Развитие детей в 2 года: Что должен уметь и знать ребенок в 2 года: памятка для родителей

Содержание

Развитие ребенка 2,5 года | aaBaby

Два с половиной года прошло с того момента, как ваш малыш появился на свет. Возраст довольно серьезный.  Запасы энергии ребенка все возрастают, а характер меняется с каждым днем.

Целый ящик новых эмоций для деток в этом возрасте может стать как подарком, так и настоящим грузом. Поэтому будьте особенно внимательными к малышу и гибкими к его капризам.

Два с половиной года: особенности физиологии

Вы не перестаете удивляться, где у этого маленького чуда берется столько энергии. Сон ребеночка в этом возрасте длится 10-12 часов в сутки. Часто детки с небольшой охотой ложатся спать днем, но педиатры все же рекомендуют это делать. Повышенная активность без дневного отдыха – большая нагрузка для детского организма.

Навыки и умения в 2 года и 6 месяцев:

· Самостоятельно кушает.

· Участие в разговорах. Ребенок понимает, о чем говорят, и пытается вставлять свои слова и предложения.

· Детки воспринимают шутки и даже сами пытаются шутить.

· Малыш уже может надевать некоторые вещи, обуваться.

· Умывание, причесывание и чистка зубов – без сторонней помощи.

· Ходят и бегают детки уже достаточно быстро и уверенно, как и перемещаются по лестнице.

· Одно из любимых занятий деток этого возраста – подражать родителям. Не удивляйтесь, если ваш ребенок включит пылесос или станет ходить по квартире, имитируя разговор по телефону.


Особенности воспитания ребенка

Этот период – начало кризиса 3 лет. Сейчас будет сложно и ребенку, и вам. Вы должны в это время четко расставлять запреты и решить, что малышу можно. Постарайтесь не давить на ребенка, но это еще не значит, что ему можно все разрешать.

Организация жизни ребенка 2,5 лет

Приучите малыша, что мыть руки после улицы и каждый раз перед едой – обязательно. Очень полезный навык – полоскать ротик после приема пищи. Ели малыш научится этому с детства, то проблем с зубками будет меньше.

Эмоции и что с ними делать?

Весьма интересно, что ребенку в этом возрасте больше нравится общаться с взрослыми, чем со сверстниками. Малыш уже демонстрирует самые разные эмоции, в том числе нежность, скуку, тоску или даже сочувствие. Детки ведут себя по-разному с тем, кто им симпатичен и очень хорошо чувствуют «не своих» людей. Ребенок и далее сильно привязан к родителям, но уже способен на разлуку с ними без слез.

В 2 года и 6 месяцев детки часто сильно увлекаются игрой. Любят ролевые игры, например, играть в продавца, врача или папу-маму любимой игрушки. Ребенок радуется, если вы его хвалите, одобряете его действия, но как только малыш слышит негативные отзывы, то расстраивается.

Какой должна быть речь ребенка в 2 года и 6 месяцев?

Теперь ребенок не только пытается использовать все части речи в своем разговоре, но и контролирует силу голоса. Все больше вопросов теперь направлено на познание мира, его строения. Если вопрос «почему?» еще не стал любимым словом вашего малыша, то попробуйте сами его задавать. Таким образом вы простимулируете любознательность малыша.                                                 

Что делать родителям ребенка 2,5 лет?

В этот период происходит новое строение взаимоотношений ребенка и родителей. В некоторых ситуациях вам будет легче уступить, от некоторых капризов получится отвлечь внимание. Многие утверждения замените на вопросы. К примеру, не говорите: «Иди кушать», а спросите малыша, будет ли он кушать. Так вероятность получить отказ меньше. Если вы решили сказать малышу «нет», то будьте упрямы и до конца настаивайте на своем.

Как развивать ребенка в 2 года и старше

Как развивать ребенка в 2 года и старше

Для любого родителя не секрет, чтобы из ребенка получился достойный человек, воспитанный, разносторонне развитый, необходимо заниматься его развитием с самого раннего возраста. Конечно, можно переложить эту задачу на воспитателей детского сада, а в дальнейшем на школьных учителей. Они же профессионалы, скажут некоторые родители, они лучше знакомы с методиками развития.

Но все же, с уверенностью можно заявить, что никто в мире лучше не знает кроху, чем его мама и папа, и только они могут правильно понять свое чадо и решить, что именно ему нужно. Заниматься развитием своего малыша не так сложно, сейчас в широком доступе в Интернете изложены азы многочисленных методик раннего развития детей, ознакомившись с которыми, вы поймете в каком направлении двигаться со своим крохой. Не обязательно фанатично придерживаться какой-то одной методики, можно из каждой брать то, что подойдет именно вам. Главное, чтобы вам с малышом было интересно вместе – это самый важный залог успеха.

Как развивать ребенка 2 года жизни

Двухлетний малыш уже вполне освоился в мире движений, научился бегать и порой его активность зашкаливает. Играйте со своим чадом в прятки, в догонялки. Направьте бурную энергию сорванца в мирное и полезное русло, обучите новым двигательным навыкам, которые понадобятся в быту: застегивание и расстегивание пуговиц, молний, застежек, самостоятельное одевание различных предметов одежды и обуви. Такие развивающие занятия не только научат малыша новым движениям, но и повлияют на мелкую моторику, которой следует уделить особое внимание, ведь она стимулирует развитие речи. Пересыпание круп, игры с мелкими предметами, собирание мозаики – все эти занятия отлично воздействует на центр мелкой моторики в головном мозге.

Развивайте творческие способности двухлетки. В этом возрасте можно попробовать использовать для занятий тесто для лепки и пальчиковые краски. Делайте с ребенком аппликации. Особенно подходящее время для этого занятия – осень, ведь вокруг так много красивых листьев разной формы и размеров, заодно потренируете понятие «больше-меньше».

Для развивающих занятий обязательно используйте музыку. Пойте вместе веселые детские песенки, слушайте аудиосказки и обязательно обсуждайте прослушанное с ребенком, стимулируйте развитие словарного запаса малыша.

Как развивать ребенка 3 лет

Три года – это достаточно сложный возраст, в плане психологического развития вашего дитя. Наверняка каждый родитель наслышан о так называемом «кризисе» этого возраста, который возникает по причине того, что ребенок начинает осознавать, что он отдельная личность, и поэтому ведет себя по-другому. Этот момент в воспитании важно не упустить. Наберитесь терпения и, не повышая голоса и не раздражаясь, объясняйте ребенку нормы поведения, принятые в обществе.

Для того чтобы ребенок усвоил социальные понятия, уделяйте достаточно времени ролевым играм: дочки-матери, врач-больной, игра в повара, шофера и другие профессии.

Несмотря на то, что ребенок уже неплохо координирует свои движения, продолжайте давать задания на развитие мелкой моторики пальчиков рук, играйте с конструктором. Пусть кроха строит модели по образцу, который вы ему задали, сортируйте крупу и макаронные изделия, делайте бусы из бусин ракушек и других подручных материалов, лепите и рисуйте вместе.

Для освоения новых двигательных навыков подарите своему малышу маленький велосипед, устройте совместную прогулку на коньках, покатайтесь на санках с горки.

Три года, это подходящий возраст для начала освоения цифр и букв. Есть различные методики обучения, например, знаменитые кубики Зайцева. Обучайте счету при любой удобной возможности: считайте ступеньки, по которым спускается ребенок, пересчитайте все его игрушки, пусть каждое дерево, мимо которого вы пройдете во время прогулки, будет иметь свой порядковый номер.

Чаще беседуйте с крохой, обсуждайте характеристики предметов, такие как: маленький-большой, высокий-низкий, узкий-широкий и т.д. Учите с ребенком цвета, формы предметов.

Как развивать ребенка 4 лет

Как правило, в четырехлетнем возрасте, ребенок уже полноправный детсадовец. Во время пребывания в детском саду с ним проводят разнообразные развивающие занятия, и вы можете подумать, что этого достаточно для полноценного развития малыша. Но это далеко не соответствует правде, поэтому продолжайте развивающие занятия, закрепляйте знания, полученные на уроках в детсаде.

Не обязательно, чтоб занятия проходили в строго установленной форме, можно обучить ребенка, играя с ним. Устройте ваш домашний зоопарк, вместе слепите животных. Осваивайте искусство оригами, делайте из бумаги потрясающие образы. Организуйте кукольный театр на дому, дайте ребенку свои роли, пусть развивает свою фантазию, разыгрывая очередную сценку из любимой сказки.

Ребенок в возрасте четырех лет вполне созрел для различных настольных игр: лото, детское домино, составление слов из магнитной азбуки и многие другие увлекательные развлечения.

Многие опытные педагоги рекомендуют в этом возрасте отдать своего ребенка в кружок, либо секцию. Это может быть и фигурное катание, гимнастика, танцы, футбол, хоккей. Такие занятия дисциплинируют четырехлетку, учат общению со сверстниками, направляют двигательную энергию в нужное русло.

Как развивать ребенка 5 лет

Пятилетний возраст – это подготовительный рубеж к школьному периоду. К пяти годам ребенок должен знать очень много. Проанализируйте знания своего чада, если имеются какие-то пробелы, не теряйте времени и наверстывайте упущенное.

Совместные занятия чтением очень полезны. Уделите час вашего времени, возьмите интересную книгу, сядьте с ребенком на диван и предложите по очереди прочитать очередной рассказ. Пусть ребенок перескажет вам прочитанное.

Наверняка малыш уже знает цифры, продолжайте совершенствовать эти знания и научите его простейшим математическим задачам: складывайте вычитайте.

Готовьте руку своего крохи к письму. Для овладения этим навыком начните с выведения на листе бумаги палочек разного наклона, кружочков, спиралек, а затем переходите к написанию букв. Педагогами созданы разнообразные прописи, которые помогут ребенку овладеть этим навыком.

Материал сайта «Кот и Кит — все о детях для родителей»

Как определить отставание в развитии детей в возрасте 1-2 года, 2-3 года

В тесте описаны признаки физического, умственного, речевого и социально-эмоционального развития, по которым можно определить отставание в развитии.

Лимит времени: 0

Информация

 

Ребенку 1-2 года

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Тест загружается…

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Ваше время:

Время вышло

  • Если вы наблюдаете у ребенка один или несколько вышеперечисленных признаков необходимо не только проконсультироваться со специалистом (педиатром, неврологом, психологом), но и изменить линию поведения с ребенком. Следует уделять ему больше внимания, при этом не лишая самостоятельности, играть в развивающие игры и много разговаривать.

  • Ваш ребенок здоров.

  1. С ответом
  2. С отметкой о просмотре
  1. Задание 1 из 11

    Ребенок не отслеживает глазами движение предметов?

  2. Задание 2 из 11

    Ребенок не может удержать предмет в руке?

  3. Задание 3 из 11

    Ребенок теряет равновесие в положении сидя, стоя, при ходьбе?

  4. Задание 4 из 11

    Ребенок в 1.5 года не может ходить самостоятельно?

  5. Задание 5 из 11

    Ребенка сложно накормить, ест без аппетита?

  6. Задание 6 из 11

    Ребенок к 1.5 годам не называет знакомые предметы, пусть даже на “своем языке”, но понятном родителям?

  7. Задание 7 из 11

    Ребенок не реагирует на обращение к нему по имени?

  8. Задание 8 из 11

    Ребенок не воспринимает речь, обращенную к нему лично?

  9. Задание 9 из 11

    Ребенок не реагирует на людей, не заинтересовывается, когда с ним разговаривают?

  10. Задание 10 из 11

    Ребенок меняет свое поведение после проведенного времени с кем-то кроме родителей (няня, родственники)?

  11. Задание 11 из 11

    Ребенок к 2 годам не использует предметы по назначению, не знает каково их применение (ложка, телефон и прочие предметы частого использования)?

Лимит времени: 0

0 из 17 заданий окончено

Вопросы:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  16. 16
  17. 17

Информация

 

Ребенку 2-3 года

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Тест загружается…

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Ваше время:

Время вышло

  • Если вы наблюдаете у ребенка один или несколько вышеперечисленных признаков необходимо не только проконсультироваться со специалистом (педиатром, неврологом, психологом), но и изменить линию поведения с ребенком. Следует уделять ему больше внимания, при этом не лишая самостоятельности, играть в развивающие игры и много разговаривать.

  • Ваш ребенок здоров.

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  16. 16
  17. 17
  1. С ответом
  2. С отметкой о просмотре
  1. Задание 1 из 17

    Ребенок избегает подвижных игр?

  2. Задание 2 из 17

    Ребенок часто теряет равновесие и падает?

  3. Задание 3 из 17

    Ребенок не может взять и удержать в руке маленький предмет?

  4. Задание 4 из 17

    Ребенка сложно накормить, ест без аппетита?

  5. Задание 5 из 17

    Ребенок к 3 годам не выражает словами свои желания, потребности?

  6. Задание 6 из 17

    Ребенок не воспринимает речь, обращенную к нему?

  7. Задание 7 из 17

    Ребенок не реагирует на вопросы, даже самые простые?

  8. Задание 8 из 17

    Ребенок не составляет фразы из нескольких слов, пусть даже на “своем языке”, но понятном родителям?

  9. Задание 9 из 17

    Отсутствует интерес к играм с игрушками, персонажами?

  10. Задание 10 из 17

    Не интересуется о незнакомых предметах, растениях, животных?

  11. Задание 11 из 17

    Не понимает элементарных причинно-следственных связей (мокрый, потому что вылил воду, больно, потому что прищемил палец и прочее)?

  12. Задание 12 из 17

    Не реагирует на других людей, детей или взрослых?

  13. Задание 13 из 17

    Ребенок не реагирует на обращение к нему по имени?

  14. Задание 14 из 17

    Ребенок не проявляет интереса к детям и взрослым?

  15. Задание 15 из 17

    Не проявляет эмоции (обида, недовольство, радость, злость и т.д.), не различает эмоции родителей и других людей?

  16. Задание 16 из 17

    Меняется поведение после проведенного времени с кем-то кроме родителей (няня, родственники)?

  17. Задание 17 из 17

    Ребенок имеет привычку сосать большой палец?

Вехи развития двухлетнего ребенка

Они называют это «ужасными двойками», потому что кажется, что все, что ваш малыш хочет сказать, это «нет!» Это время, когда характер вашего малыша начинает обретать форму, и он становится самостоятельным человеком. Вот некоторые навыки, на которые стоит обратить внимание.

Навыки движения

В этом возрасте ваш ребенок должен уметь:

  • стоять на цыпочках
  • пинать мяч
  • начинать бегать
  • подниматься и спускаться с мебели без посторонней помощи
  • ходить вверх и вниз 9009 удерживая
  • Бросать мяч сверху
  • Носить большую игрушку или несколько игрушек во время ходьбы

Вы, наверное, замечали, как ваш ребенок перестал шататься при ходьбе и перешел к более плавным движениям с пятки на носок типичный взрослый пешеход.В ближайшие месяцы они станут более координированными бегунами, научатся ходить задом наперёд, поворачивать за угол и с небольшой помощью стоять на одной ноге.

Они естественным образом улучшат свои моторные навыки, бегая, играя, скатываясь с горок и карабкаясь. Для них хорошо иметь время каждый день, чтобы выйти на улицу и исследовать. Это позволит им улучшить моторику, повеселиться и выпустить пар. Но вы должны контролировать их.

Развитие рук и пальцев

Ваш ребенок должен уметь:

  • Писать по желанию
  • Переворачивать контейнер и выливать его содержимое
  • Построить башню из четырех или более блоков

могут координировать движения запястья, пальцев и ладони, чтобы повернуть дверную ручку или открутить крышку банки.Они также могут держать мелок или карандаш, даже если хват может показаться вам неудобным. Тем не менее, им достаточно начать рисовать линии и круги на листе бумаги. Продолжительность их концентрации внимания будет намного больше, чем в 18 месяцев, и теперь, когда они могут перелистывать страницы книги, могут больше участвовать, когда вы читаете вместе. Рисование, строительные блоки или использование конструктора сделают их счастливыми на долгое время.

В этом возрасте ваш малыш может отдавать предпочтение левой или правой руке.Но не нужно давить на них, чтобы они выбрали тот или иной. Некоторые дети вырабатывают предпочтения позже. Другие могут одинаково хорошо использовать любую руку. Так что пусть это происходит естественно.

Языковые навыки

Ваш ребенок должен уметь:

  • Указывать на предметы или картинки, когда их называют
  • Знать имена родителей, братьев и сестер, частей тела и предметов
  • Произносить предложения из двух-четырех слов
  • Следуйте простым инструкциям
  • Повторяйте слова, услышанные во время разговора

Ваш двухлетний ребенок, вероятно, будет составлять более длинные предложения (например, «Мама, я хочу печенье», а не просто «Печенье, мамочка».») Они также начнут использовать местоимения, такие как «я» и «мне», вместо своего имени. Не все дети говорят с одинаковой скоростью, поэтому не волнуйтесь, если ребенок друга говорит больше, чем ваш. Мальчики также склонны начинает говорить позже, чем девочки.

В этом возрасте ваш ребенок понимает больше, чем может сказать.  Продолжайте вовлекать его, особенно рассказывая ему, что будет дальше в течение дня, и предупреждая, когда занятие почти закончено.

Помогите своему ребенку с языковыми навыками, разговаривая и читая им.Используйте книги, в которых их просят прикасаться к объектам, называть их или повторять слова (вы можете сделать это сами с любой книжкой с картинками, просто задавая ребенку вопросы). По мере развития языковых навыков им будут нравиться стихи, каламбуры и шутки.

Социальные/эмоциональные навыки

Ваш ребенок может:

  • Копировать других, особенно взрослых и детей старшего возраста
  • Возбуждаться рядом с другими детьми
  • Демонстрировать растущую независимость растущее неповиновение (делать то, что вы сказали им не делать)
  • Больше осознавать себя как отдельное от других

На этом этапе дети думают, что весь мир принадлежит им.Такие понятия, как совместное использование, не имеют большого смысла. Ваш ребенок может сидеть рядом с другим малышом, чтобы играть, но игнорировать его, если только он не хочет отобрать у него игрушку. Это нормально. Говоря им: «Как бы вам понравилось, если бы она сделала это с вами?» ничего не значит в этом возрасте. Поэтому внимательно следите за их взаимодействием.

В то же время дети любят подражать окружающим и могут говорить со своим плюшевым мишкой или куклой так же, как их родители говорят с ними. Это еще одна причина быть хорошим образцом для подражания.

Обучение, навыки мышления

Ваш ребенок должен уметь:

  • Находить предметы, даже если они спрятаны под двумя или тремя слоями
  • Начинать сортировку форм и цветов
  • Собирать предложения и рифмы в знакомых книгах
  • Играть простые притворные игры
  • Следуйте инструкциям, состоящим из двух частей (например, «выпейте молоко, а затем дайте мне чашку»)

Языковые навыки вашего ребенка улучшаются, и теперь они начинают решать задачи в уме.Они также начинают понимать концепции времени, такие как: «Я прочитаю тебе сказку после того, как мы почистим зубы».

Они начнут понимать концепцию чисел, так что вы сможете ввести счет. Их игра станет более сложной, и они могут создать сложную сцену для одной специальной игрушки, вместо того, чтобы переходить от одной игрушки к другой.

Задержка развития

Сообщите своему врачу, если ваш ребенок не может делать что-либо из следующего в возрасте 2 лет:

  • Ходить правильно — он не должен ходить исключительно на носочках или неустойчиво после нескольких месяцев ходьбы
  • Скажи предложение из двух слов
  • Имитировать действия или слова
  • Следовать простым инструкциям
  • Запоминать навыки, которыми он владел раньше

Если есть проблема, ваш врач направит вас в программу раннего вмешательства (EI), предусмотренную федеральным законом.Некоторые услуги EI будут предоставляться бесплатно.

Экранное время

В 2 года дети могут учиться по качественным образовательным программам, но смотреть их следует не более часа в день. Слишком много времени перед экраном может привести к недостаточной физической активности и проблемам со сном. Американская академия педиатрии говорит, что вы не должны позволять своему ребенку смотреть на экраны (телевизор, планшет или ноутбук) самостоятельно, но вы должны смотреть вместе с ними. И не используйте телевизор в качестве фонового шума.Когда никто не смотрит, выключите его.

Развитие вашего 24-месячного ребенка — BabyCentre UK

Что мой малыш может делать в этом месяце?

Вашему малышу исполняется два года — это большая веха. Теперь он может быть счастлив разделить свое игровое пространство с другом или братом или сестрой. Это хорошая новость, если вы планируете отпраздновать его день рождения.

Однако пока не ждите, что он будет делиться своими игрушками или играть вместе. По очереди размещать блоки в башне будет за пределами двухлетних детей. Ваш малыш, скорее всего, предпочтет играть один, но рядом с маленьким другом (Sheridan 2008: 35, Thomson Delmar Learning 2007).Ему может понравиться следить за тем, что делает его друг!

В два года ваш малыш может организовывать категории и расставлять вещи по порядку. На самом деле ему может быть важно, чтобы все делалось «правильно», и он с удовольствием посвятит время сортировке.

Когда вы читаете своему малышу, он сможет указать, скажем, на всех кошек или на все воздушные шары на странице. Он сможет думать об этих вещах, потому что видел их в реальном мире. Но он не сможет указать на все «хорошие» или «тяжелые» вещи.Это абстрактные понятия, которые ему пока недоступны.

Насколько хорошо мой малыш должен говорить?

Ваш малыш может поговорить с вами в двух-трех предложениях. У него растет ощущение себя как отдельного человека, поэтому он будет говорить о себе. Он расскажет вам, что он делает, что ему нравится и что ему не нравится. Постарайтесь не волноваться, если вы не всегда можете точно разобрать, что он говорит. Главное, что он хочет поговорить. Ваш малыш не только сможет выражать более сложные идеи, но и лучше поймет, что вы говорите.Теперь он может следовать простым инструкциям, таким как «Иди и посмотри, что принес почтальон».

Ваш малыш также поймет вас, когда вы попросите его что-то сделать и объясните причину своей просьбы. Например: «Подойди сюда и присядь, чтобы я мог застегнуть твои туфли» (Шеридан 2008: 34).

Ваш малыш будет коротко подслушивать, пока вы болтаете с кем-то еще (Sheridan 2008: 33). Однако вскоре он потеряет интерес и начнет требовать вашего внимания (RCSLT 2003).

Почему мой малыш постоянно задает вопросы?

Ваш малыш спрашивает «почему» по множеству причин (DoE 2010: 8, Thomson Delmar Learning 2007). Иногда он хочет объяснений. Иногда он не знает других слов, чтобы выразить свое любопытство. Иногда он просто рад, что задал вопрос, на который получил развернутый ответ.

Ответь на его вопросы и прояви терпение. Вы можете попробовать ответить на вопрос «почему?» вопрос с одним из ваших: «Как вы думаете, почему кошка убежала?» Таким образом, вы можете получить ключ к объяснению, которое он действительно ищет.

Когда мы должны переложить нашего малыша в большую кровать?

Не существует установленного времени, когда вы должны переложить своего малыша из кроватки в кроватку, хотя большинство детей делают это за некоторое время до того, как им исполнится три с половиной года.

Положив малыша в большую кровать, вы избавите его от беспокойства о том, что он может пострадать, если попытается выбраться из своей кроватки. Конечно, ваш малыш будет постоянно удивлять вас новыми вещами, которые он может делать. Итак, если вы не уверены, готов ли ваш малыш вылезти, положите подушки на пол вокруг его кроватки.По крайней мере, тогда его первые несколько набегов должны быть для него безопасными.

Если вы уложили малыша в кроватку, это означает, что он сможет свободно передвигаться ночью, если захочет. Если вас это беспокоит, вы можете поставить лестничные ворота у двери спальни вашего малыша. Поставьте калитку до того, как ваш малыш переедет в свою кроватку, чтобы у него было время привыкнуть к ней.

Используйте ограждение для кровати, чтобы ваш малыш не выпал из своей кровати во время сна.

Когда мой малыш будет готов к приучению к горшку?

Существует очень широкий возрастной диапазон, когда дело доходит до приучения к горшку.Итак, ваш малыш может быть готов попробовать прямо сейчас. Точно так же не стоит беспокоиться, если ваш малыш еще не проявил интереса. Дети могут быть готовы к приучению к горшку в любое время в возрасте от 18 месяцев до трех лет (NHS 2011).

Не пытайтесь приучать малыша к горшку, пока он не будет к этому готов. Пусть он задает темп. Обратите внимание на признаки того, что он начинает думать об этом, и тогда попробуйте сходить на горшок. Признаки того, что он готов, включают в себя проявление интереса, когда вы идете в туалет, и дискомфорт, когда его подгузник мокрый или грязный.Он также может начать говорить вам, нужно ли ему пописать (NHS 2011, Sheridan 2008: 31).

Перейдите к 25-му месяцу, чтобы узнать, что ваш малыш может делать дальше!

Вернуться к 23 месяцу.

Ссылки

Отдел образования. 2010. Информация для родителей: речь, язык и потребности в общении .

Департамент образования, Икан, Афасик, Королевский колледж логопедов и языковых терапевтов. www.education.gov.uk [По состоянию на январь 2013 г.]

NHS.2011. Помощь в развитии речи вашего ребенка . NHS Choices — Руководство по беременности и родам. www.nhs.uk [По состоянию на январь 2013 г.]

RCSLT. 2003. Помогите ребенку заговорить . Королевский колледж логопедов и языковых терапевтов. www.rcslt.org [файл в формате pdf, по состоянию на январь 2013 г.]

Sheridan M. 2008. От рождения до пяти лет: прогресс развития детей . Лондон: Рутледж.

Thomson Delmar Learning. 2007. Денверский скрининговый тест развития .academy.cengage.com [файл в формате pdf, по состоянию на январь 2013 г.]

Улица Сезам и развитие детей

У телевидения есть и плохая сторона. Согласно отчету Мичиганского университета, средний американский ребенок к 18 годам видел по телевизору шестнадцать тысяч убийств. Действительно, программы, специально предназначенные для детей, часто содержат на 90 197 больше насилия, чем программы для взрослых, и это насилие часто сочетается с юмором. . В каждом полнометражном анимационном фильме, созданном американскими продюсерскими компаниями в период с 1937 по 1999 год, присутствовало насилие, и за этот период количество насилия увеличилось.Исследователи из Мичиганского университета обнаружили, что просто бодрствование и нахождение в комнате с включенным телевизором более двух часов в день — даже если дети явно не обращают внимания на телевизор — было фактором риска избыточного веса в возрасте трех лет. и четыре с половиной. Это может быть связано с тем фактом, что две трети из двадцати тысяч телевизионных рекламных роликов, которые средний ребенок видит каждый год, посвящены еде.

Американская академия педиатрии, исходя из своей мудрости, рекомендует, чтобы дети в возрасте до двух лет имели ноль часов экранного времени.(Тем временем родителям детей в возрасте от 0 до 2 лет продается множество DVD-дисков, обещающих «научить вашего ребенка языку и логике, закономерностям и последовательности, анализу деталей и многому другому».)

Однако, несмотря на предупреждение, многие родители младенцев в возрасте от 0 до 2 лет позволяют своим детям проводить некоторое время перед экраном. В 2007 году Фредерик Дж. Циммерман из Вашингтонского университета (сейчас в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе) задался вопросом, как влияет просмотр телевизора на этих младенцев. Он собрал данные от 1008 родителей о телевизионных привычках младенцев, а также о том, сколько времени они тратят на такие вещи, как чтение (с родителями), игры и так далее.Он также провел для каждого ребенка опрос под названием Инвентаризация коммуникативного развития Макартура-Бейтса (CDI) . CDI — это стандартный инструмент, используемый психологами развития для оценки развития речи у младенцев и детей. Затем он и его команда проверили, существует ли статистическая зависимость между временем, проведенным за просмотром телевизора (и другими занятиями), и языковыми способностями, измеренными с помощью CDI. Вот в чем загвоздка: они включали только младенцев, чье телесмотрение состояло из 90 197 полностью 90 198 программ, предназначенных для младенцев.То есть телепрограммы, специально предназначенные для младенцев в возрасте от 0 до 2 лет. Если младенцам показывали другие виды телепрограмм, они не включались в исследование.

Они обнаружили, что чтение по крайней мере один раз в день было связано с увеличением CDI на семь пунктов у детей в возрасте от 8 до 16 месяцев и почти на двенадцать пунктов у детей в возрасте от 17 до 24 месяцев по сравнению с теми, кто реже читал со своими родителями. Если родители рассказывали истории своим детям по крайней мере один раз в день, а не реже, их дети по CDI были почти на шесть с половиной баллов выше для детей младшего возраста и более чем на семь баллов выше для детей старшего возраста.То, что дети, которые чаще читали или им чаще рассказывали истории, набирали более высокие баллы в тесте на развитие речи, вероятно, неудивительно. (Интересно, что не было статистической корреляции между прослушиванием музыки и развитием речи).

Вот что интересно: каждый час, в среднем в течение которого младенцы в возрасте от 8 до 16 месяцев смотрели детские телепередачи (включая DVD-версии этих программ) в день, они могли ожидать снижения своих баллов по шкале CDI на семнадцать пунктов. .Позвольте мне повторить это еще раз: каждый час в день, в среднем, который эти дети смотрели телевизор, был связан со снижением показателя усвоения языка на семнадцать пунктов.

Вы можете возразить, что такая корреляция может существовать просто потому, что родители, которые показывают эти программы своим детям, также могут быть как-то менее заинтересованы в поощрении языкового развития своих детей в целом. Возможно, эти родители просто были менее квалифицированы в воспитании детей в целом. Исследователи попытались статистически контролировать это, учитывая данные, связанные с взаимодействием родителей и детей.Как обычно, к корреляциям следует относиться с недоверием, и это всего лишь одно исследование из очень большого объема литературы. Тем не менее, это исследование в сочетании с другими привело к тому, что Американская академия педиатрии рекомендовала детям в возрасте от 0 до 2 лет вообще не смотреть телевизор.

Но телевидение не так уж и плохо. Такие шоу, как Улица Сезам и Район мистера Роджерса , выделяются как маяки надежды, сверкающие бриллианты среди моря углей. По крайней мере, для детей в возрасте от двух до пяти лет.

В 2001 году Дэниел Р. Андерсон опубликовал результаты крупного лонгитюдного исследования под названием «Исследование повторного контакта» в виде монографии Общества исследований детского развития. Во-первых, они оценили телевизионные привычки дошкольников (2-5 лет). Затем они повторно связались с 570 детьми десять лет спустя, когда они учились в старшей школе. Они оценивали свое текущее (подростковое) использование средств массовой информации, а также свои оценки по английскому языку, естественным наукам и математике, свои привычки чтения в свободное время, креативность, агрессию, участие во внеклассных мероприятиях, употребление алкоголя и сигарет и самооценку.

Они обнаружили, среди прочего, что дети в возрасте от 3 до 5 лет, которые смотрели Улица Сезам , имели больший словарный запас в старшей школе, чем те, кто смотрел другие телевизионные программы или даже вообще не смотрел телевизор. Эффект нельзя было объяснить полом, размером семьи или образованием родителей. В частности, дошкольники из малообеспеченных районов, которые смотрели сериал « Улица Сезам », были лучше подготовлены к школе, чем их сверстники, которые не смотрели сериал « Улица Сезам ».Дети, которые смотрели сериал «Улица Сезам , », имели более высокие оценки по естественным наукам и английскому языку, имели более высокий средний балл успеваемости, читали больше книг, больше ценили достижения и были оценены как более творческие по сравнению со своими сверстниками. Мальчики, которые смотрели сериал «Улица Сезам , » в дошкольном возрасте, в старших классах оценивались как менее агрессивные; девочки чаще посещали внеклассные занятия по искусству.

Подобные эффекты наблюдались у тех, кто смотрел Mister Rogers в детстве, но не у тех, кто смотрел другие необразовательные телевизионные программы в дошкольном возрасте.

Важно отметить, что именно образовательный контент телевизора, который дети смотрели в дошкольном возрасте, предсказал их будущий успех в старших классах в большей степени, чем общее количество просмотров телевизора. «Телевизионная среда не является однородной или монолитной, и просмотренный контент важнее, чем необработанное количество», — говорит Андерсон. «Среда — это не сообщение: это сообщение».

Рид Ларсон ясно выразился в комментарии к монографии Андерсона: «Образовательное телевидение работает: оно имеет устойчивые, долгосрочные, позитивные отношения к развитию и поведению.

Циммерман Ф.Дж., Кристакис Д.А. и Мельцофф А.Н. (2007). Связь между просмотром медиа и развитием речи у детей в возрасте до 2 лет. Журнал педиатрии, 151 (4), 364-8 PMID: 17889070

Андерсон Д.Р., Хьюстон А.С., Шмитт К.Л., Лайнбаргер Д.Л., Райт Дж.К. (2001) Просмотр телевидения в раннем детстве и подростковое поведение: исследование повторного контакта Монографии Общества исследований детского развития, 66 (1) PMID: 11326591

Изображение с Flickr/See-ming Lee.

Вехи для 2-летних | HealthLink до н.э.

Обзор темы

Дети обычно развиваются в естественной предсказуемой последовательности от одной вехи развития к другой. Но каждый ребенок растет и приобретает навыки в своем собственном темпе. Некоторые дети могут отставать в одной области, например в языке, но отставать в другой, например в сенсорном и моторном развитии.

Вехи обычно делятся на пять основных областей: физический рост, когнитивное развитие, эмоциональное и социальное развитие, развитие речи, а также сенсорное и моторное развитие.

Физический рост и развитие

Ваш ребенок растет в своем собственном темпе, и здоровый рост у всех детей разный. Естественный темп роста вашего ребенка может быть медленнее или быстрее, чем в приведенном ниже примере.

Большинство детей в возрасте 2 лет:

  • Выросли примерно на 38 см (15 дюймов) с рождения.
  • Набирают вес и растут стабильными, но более медленными темпами, чем в течение первых 12 месяцев жизни. Ожидайте, что в возрасте от 12 до 24 месяцев ваш ребенок наберет около 1.от 5 кг (3 фунта) до 2,5 кг (5 фунтов), растут в среднем от 7,5 см (3 дюйма) до 13 см (5 дюймов) и прибавляют около 2,5 см (1 дюйм) в окружности головы (измерение вокруг макушки головы).

Мышление и рассуждение (когнитивное развитие)

Большинство детей в возрасте 2 лет:

  • Начните понимать простые понятия времени, такие как «сейчас», «позже» или «несколько минут». (Отдаленное будущее или «навсегда» слишком сложны для понимания в этом возрасте.)
  • Выполняйте простые просьбы, такие как «Положи книгу на стол.А вот двухэтапные инструкции, типа «Вымой руки и иди сюда», обычно выполнить невозможно.
  • Распознавать базовые символы, такие как кивание головой в ответ «да» или «нет».
  • Часто хочется делать два несовместимых дела одновременно. Например, 2-летний ребенок может захотеть выйти на снег и надеть свои тапочки.
  • Начните играть в «притворство», например, разговаривая по игрушечному телефону.
  • Начать распознавать и сортировать предметы по форме и цвету.

Эмоциональное и социальное развитие

Большинство детей в возрасте 2 лет:

  • Развитие самосознания, осознание того, что они личности и отделены от других людей.Хотя дети в восторге от своих развивающихся навыков, они также часто борются с возникающей самостоятельностью. Ваш ребенок может сопротивляться вашему утешению в одну минуту, чтобы в следующую убежать, цепляясь за вас. Они понимают и используют слово «нет» как способ самоутвердиться. Иногда спокойное перенаправление вашего ребенка или формулировка запроса по-другому может помочь этому поведению. Но ребенок также может упрямо сопротивляться направлению. Вспышки гнева отражают связанные с этим разочарования и конкурирующие чувства.
  • Осознавая, что они не всегда могут получить то, что хотят, или что им, возможно, придется ждать этого. Хотя многие дети также начинают видеть связь между тем, как они действуют, и тем, что происходит дальше, они часто действуют импульсивно. Они часто ведут себя непоследовательно, потому что еще не могут полностью предвидеть последствия своих действий.
  • Заинтересован в наблюдении и подражании другим людям.
  • Заинтересован и взволнован общением с другими детьми. Но они по-прежнему участвуют в параллельной игре — играют рядом с другими детьми, но обычно не с ними.Обычно они не владеют навыками совместного использования и другими навыками сотрудничества.
  • Не заботятся о гендерных различиях, но начинают признавать, что они существуют. Обычно они замечают простые подсказки, такие как длина волос или одежда.

Развитие речи

Большинство детей в возрасте 2 лет:

  • Используйте не менее 50 слов.
  • Соедините два слова, например, «нет бутылки».
  • Назовите некоторые части тела и знакомые предметы, например, «игрушка» или «кошка».»
  • Говорите смесью выдуманных и понятных слов.
  • Повторять слова, которые они подслушивают, например, из разговоров взрослых.

Сенсорное и моторное развитие

Большинство детей в возрасте 2 лет:

  • Хорошо видеть и слышать.
  • Быстро развивает моторику. Примерно к второму дню рождения дети обычно могут подниматься и спускаться по лестнице по одной ступеньке за раз, пинать мяч и начинают бегать. Большинство детей также могут стоять на цыпочках.Вы можете видеть, как ваш ребенок таскает по дому игрушки, иногда большие игрушки. Мягкие игрушки также являются фаворитом в этом возрасте.
  • Нарисуйте карандашом простые штрихи. Они также могут высыпать игрушки или другие предметы из контейнера и построить башню из 4 и более блоков. Вы можете заметить, что ваш ребенок использует одну руку больше, чем другую.

Кредиты

Актуально на:
27 мая 2020 г.

Автор: Healthwise Staff
Медицинский обзор:
John Pope MD — педиатрия
Thomas M.Bailey MD — семейная медицина
Kathleen Romito MD — семейная медицина
Louis Pellegrino MD — педиатрия развития

Актуально на: 27 мая 2020 г.

Автор: Healthwise Staff

Медицинский обзор: Джон Поуп, доктор медицины – педиатрия и Томас М. Бейли, доктор медицины – семейная медицина, и Кэтлин Ромито, доктор медицины – семейная медицина, и Луи Пеллегрино, доктор медицины – педиатрия развития

Служба семейного здравоохранения

— {page_title}

Развитие ребенка 6 — от одного до двух лет

(Содержание изменено 12/2019)

После первого дня рождения ваш ребенок вступает в стадию малыша.Получив возможность немного ходить и говорить, он становится более самостоятельным и начинает пробовать собственное самообладание. Вы обнаружите, что он проверяет ваши пределы и открывает свои собственные. Можно ожидать столкновения между его волей и вашей. Он не пытается намеренно озорничать, а просто пытается исследовать, что он может сделать, учитывая его возможности развития. Помните, что он рассчитывает на то, что вы покажете ему, что разрешено, а что нет, и будет часто обращаться к вам за поддержкой и безопасностью.В это время он также будет проявлять растущие признаки собственничества с вещами и близкими ему людьми.

К концу этого периода ваш ребенок сможет:

Движение
  • Ходьба как обычное средство передвижения примерно к 18 месяцам, хотя она может выглядеть неустойчиво на ногах
  • Хорошо ходить в одиночку к 2 годам
  • Присядьте, чтобы поднять предмет с пола, не упав
  • Иди быстрыми шагами или даже беги
  • Переносить или тянуть игрушки во время ходьбы
  • Подниматься и спускаться по мебели без посторонней помощи
  • Ходить вверх и вниз по лестнице, держась за опору
  • Попробуйте ударить по мячу
Навыки рук и пальцев
  • Строительство башен из четырех и более кирпичей/блоков
  • Переворачивать несколько страниц книги за раз
  • Поверните ручки и отвинтите крышку бутылки
  • Вставьте колышки в отверстия
  • Каракули карандашом
  • Демонстрация склонности к использованию одной руки
Развитие языка
  • Указание на части тела в ответ на называние
  • Узнавать имена знакомых людей и предметов
  • Следуйте простым инструкциям, таким как «дай мне мяч», без жестов
  • Произнесите отдельные слова, в основном сначала существительные, а затем глаголы
  • Начать комбинировать слова e.грамм. «Мама ешь», «хочу печенье»
Когнитивное развитие
  • Начать сортировку предметов по форме и размеру
  • Наслаждайтесь притворной игрой, сначала вовлекая только себя (например, кормя себя ложкой), а затем постепенно вовлекая других (например, кормя маму или куклу)
  • Начать учиться решать проблемы методом проб и ошибок
Социальное и эмоциональное развитие
  • Быть эгоцентричным
  • Наслаждайтесь просмотром и общением с другими детьми, обычно старшего возраста
  • Проявите собственничество и соревнуйтесь за игрушки
  • Используйте жесты (например,грамм. указывая) или речь, чтобы показать его потребности и обратить ваше внимание на его интерес
  • Научитесь играть с другими в интерактивной форме (ко второй половине этого периода)
  • Имитировать поведение и действия других, особенно взрослых и детей старшего возраста
Навыки самообслуживания
  • Попробуйте есть ложкой и пить из чашки
  • Снять обувь
  • Начало индикации потребности в туалете
Стимулирование развития детей младшего возраста

Малыши в этом возрасте нуждаются в присмотре и в безопасной среде по исследуют в.Проводите время со своим ребенком, чтобы подбодрить и направить его, и показать свою привязанность. Попробуйте разработать непротиворечивую процедуру . Установите «правила» безопасности простыми словами, понятными вашему ребенку. Поощряйте самостоятельную игру, предлагая широкий выбор игрушек. Поскольку малыши — большие подражатели, подает хороший пример в своей речи и поведении, чтобы ваш ребенок мог учиться у него.

Что вы можете сделать:
  • Избегайте экранного времени с различными электронными носителями для вашего ребенка
  • Пусть ваш ребенок посвящает не менее 3 часов в день разнообразным физическим упражнениям в течение дня.Позвольте ей исследовать и практиковать различные моторные навыки, например. приведя ее в парк с уличными удобствами, такими как горки, качели и т. д.
  • Не держите ребенка в коляске, детском стульчике или переноске более 1 часа за один раз.
  • Используйте любую возможность поговорить друг с другом
  • Читайте вместе детские книжки с картинками и простые книжки с сказками
  • Пойте и слушайте детские песенки вместе
Игрушки на выбор:
  • Мячи различных размеров для ударов ногами и метания
  • Игрушки толкать и тянуть
  • Строительные блоки
  • Мелки и бумага для рисования
  • Сортировщики и прищепки простой формы
  • Игрушки, которые поощряют ролевые игры.Такие игрушки, как куклы, игрушечные животные, игрушечный телефон, кухонные наборы и пластиковая бытовая утварь, хороши как для мальчиков, так и для девочек.
  • Музыкальные инструменты игрушечное пианино и барабан и т. д.

Приведенная выше информация дает вам только общее представление об ожидаемых изменениях по мере роста вашего ребенка. Каждый ребенок уникален, и большие различия в темпах развития часто являются нормальными. Не пугайтесь, если ваш ребенок выберет немного другое время или не сможет развить определенные способности на каком-то этапе.Это может только сигнализировать о необходимости большего внимания.

Обсудите с врачами или медсестрами, если

К концу 18-месячного возраста ваш ребенок
  • Не может ходить один
  • Играет не осмысленно, но бросает и кусает игрушки
  • Редко смотреть в глаза своему опекуну
  • Не проявляет интереса к играм с опекунами, предпочитает играть самостоятельно
  • Не понимает названия знакомых людей или предметов, напр.грамм. Бабушка, чашка, молоко
  • Не показывает пальцем, чтобы показать потребности
  • Пока не говорите ни слова
Обсудите с врачами или медсестрами, если к концу этого периода ваш ребенок
  • Не может ходить устойчиво
  • Не понимает названия обычных предметов домашнего обихода или частей тела
  • Не использует жесты или слова, чтобы привлечь ваше внимание к интересующим ее вещам/событиям
  • Может говорить только отдельными словами
  • Не проявляет интереса к играм с опекунами, предпочитает играть самостоятельно
  • Не участвует в ролевой игре, например, в игрушечном чайном сервизе
  • Кажется, что я плохо слышу или вижу
Если у вас есть какие-либо опасения или вопросы, обсудите их с медсестрами и врачами в любом MCHC или со своим семейным врачом/педиатром.

У нас серия «Счастливое родительство!» мастер-классы и листовки для будущих родителей, родителей младенцев и детей дошкольного возраста. Пожалуйста, свяжитесь с нашим медицинским персоналом для получения информации.

Делиться — это заботиться… И веха в развитии

Прежде чем мы начнем обсуждение обмена, я подумал мы могли бы потратить некоторое время на изучение вех развития. Я знаю, что это может кажется немного не по теме, но я обещаю, что все это связано с обменом.Давайте начните с того, что приходит вам на ум, когда вы думаете о вехах, которые младенцы и малыши достигают. Вы можете представить, как младенец учится брать самые первые шаги или маленький ребенок учится пользоваться горшком самостоятельно. Есть так много замечательных вех, которых родители с нетерпением ждут, но одна Вехой, о которой часто забывают, является умение делиться. Развитие ребенка специалисты говорят нам, что умение работать по очереди считается социальной вехой (Здоровые семьи Британской Колумбии (HFBC), 2017 г.).

Итак, что же это означает? Ну, как младенцы не могут научиться ходить, пока они не будут готовы физически, дети не могут научиться делиться, пока они не будут социально готовы. Это означает, что он полностью нормально для двухлетки кидать все свои игрушки на руки и кричать, «Нет! Мой!» когда они видят другого малыша, приближающегося к их игрушкам. На самом деле, это является частью типичного социального развития детей, которым трудно делиться. Малыши могут даже толкать или хватать свои игрушки, чтобы защитить свои игрушки, и объявить, что они не заинтересованы в обмене (HFBC, 2017).Как ни странно, родители может рассматривать эти типы поведения как социальную веху для малышей.

Читая это, некоторые из вас могут подумать: «Даже если обмен является вехой, я все еще могу помочь своему ребенку научиться делиться». Ты совершенно верно. Родители играют решающую роль в том, чтобы показать своим малышам, КАК доля. Однако, если вы являетесь родителем или работали с детьми, вы понять, насколько сложно помочь малышу освоить новый навык, особенно если они не готовы.Представьте себе ребенка, который начинает приучать к туалету. прежде чем они будут готовы. У них может быть много несчастных случаев, забудьте сказать кто-то, кого они должны ходить на горшок или просто сбиты с толку процессом необходимости пользоваться туалетом. В этом случае родители могут решить попытаться поддержать своих детей. ребенка приучают к горшку, когда он немного подрастет и будет к этому готов. Обмен очень похоже на приучение к туалету в том смысле, что пока ребенок не будет готов поделиться, он будет наверное перепутал с идеей.

Конечно, родители могут начать строить основа для обмена, если они понимают, когда дети смогут достичь идея по очереди.Давайте приступим к этому исследованию и узнаем, когда эксперты говорят, что дети могут понять, КАК делиться. Американская академия Педиатрия (AAP) (nd), говорит нам, что дети младше 3 лет НЕ МОГУТ понять идею обмена. На самом деле, специалисты по детскому развитию объясняют что навыки обмена обычно не появляются до 3,5-4 лет (Маклафлин, 2017). Итак, почему малыши не могут делиться?

Когда я начал исследовать эту тему, я узнал Есть несколько причин, по которым малыши не могут поделиться.По словам Линдерта (2012), у малышей отсутствует способность ГОВОРИТЬ, что они хотят. Малыши также все еще развивают свою независимость, а это значит, что они учатся делать решения. Начнем с языковой части этой информации. Вокруг возраст развития 18-24 месяцев, дети могут начать использовать два-три слова предложения. (ГФБК, 2017). Это огромная веха для малышей, но они могут составлять только очень короткие предложения создает барьер для детей, когда дело доходит до делиться.

Давайте представим сценарий, чтобы лучше понять, как и развитие речи связаны. Представьте себе двухлетнего ребенка по имени Картер, который с гордостью идет в детский сад со своим новым плюшевым мишкой. Маленький двухлетний Люси видит медведя и кричит: «Я хочу его!» Картер конечно не хочет просто дайте Люси нового медведя, чтобы Люси начала вытаскивать медведя из дома Картера. руки, когда Картер кричит: «Нет! Мой медведь!» Это похоже на типичное взаимодействие что мы все, вероятно, видели раньше.В этом сценарии дети мог использовать только предложения из трех слов. Хотя взрослые привыкли сложные предложения, чтобы объяснить, что им нужно, мы забываем, что малыши не могут этого сделать совсем еще. Это означает, что у них нет языковой способности говорить о том, как делиться такими вещами, как новая мягкая игрушка.

Как упоминалось ранее, Lindert (2012) также напоминает нам что малыши учатся быть независимыми. Малыши теперь умеют делать некоторые из их собственных выборов, например, с какой игрушкой они хотят играть.Однако они не в состоянии понять, что все их друзья не разделяют ту же точку зрения как они. Это значит, что маленькая Люси считала, что ВСЕ, включая Картера должна была понять, как сильно она хотела медведя. Вы можете спрашивать сами понимаете, почему малыши предполагают, что все знают, о чем они думают, и чувство… это отличный вопрос.

Специалисты по развитию детей говорят нам, что маленькие дети все еще учатся эмпатии, а это значит, что у них нет способности постарайтесь понять чувства других.(Маклафлин, 2017). Это означает, что Картер и Люси не могла встать на место друг друга и спросить друг друга, как медведь заставил их чувствовать. Вместо этого они могли сосредоточиться только на своих собственных чувствах. Это может быть ошеломляющим для родителей, узнав, что их малыши все еще развитие навыков эмпатии. Однако родители могут быть уверены, что вещи, которые они могут сделать, чтобы помочь своим малышам научиться делиться, когда они растут старшая.

Родители могут попробовать следующее:  

• Вмешиваться, когда ваш ребенок проявляет агрессию.Например, если ваш ребенок бьет другого ребенка во время их игрового свидания, потому что они не хотели делить игрушку, вы можете использовать спокойный голос и сказать что-то например, «Бить нельзя».

• Используйте параллельную игру. Это тип игры где дети играют рядом друг с другом, не взаимодействуя друг с другом. Малышам нравится параллельная игра, и это простой способ позволить детям играть со своими игрушками, наслаждаясь обществом друг друга.

• Когда малыши играют вместе, поощряйте занятия, которые не предполагают совместного использования игрушек, например, танцы под музыку вместе или играя в такие игры, как прятки.

 • Разрешить ребенок должен иметь длинную очередь с игрушкой. Помните, что малыши все еще учатся о эмпатии, поэтому они не могут понять, почему другой ребенок также хотел бы играть с той же игрушкой, которую они используют. Родители могут поддерживать других детей перенаправляя их к другой деятельности, пока их ребенок не закончит играть с игрушка.

(AAP, nd & MacLaughlin, 2017)

Я надеюсь, что эти советы помогут вам руководство о том, как помочь заложить основу для малышей, начинающих делиться.Если вы пользуетесь учебной программой Growing Great Kids Curriculum, пожалуйста, знайте, что есть некоторые дополнительные ресурсы, которые вы можете использовать для поддержки родителей в беседах вокруг обмена. Вы можете изучить подраздел E-Parenting и другие советы. для сложных ситуаций, расположенные в 13-15 месяцев Социальные и эмоциональные Модуль развития, в котором более подробно рассказывается о том, почему малыши не могут делиться. Вы также можете использовать модуль социального и эмоционального развития на 22-24 месяца, в котором рассматриваются такие темы, как совместное использование и параллельная игра.

Спасибо, что нашли время прочитать о малышах и как поддержать их, поделившись.

Ссылки

Американская академия педиатрии. (н.д.). Учим детей делиться . Получено с

https://www.aap.org/en-us/about-the-aap/aap-press-room/aap-press-room-

медиа-центр/Pages/Teaching-Kids-to-Share.aspx

Healthy Families Британская Колумбия. (2017). Первые шаги малыша. Лучшее руководство по изменению

воспитание детей ваш ребенок в возрасте от 6 до 36 месяцев .Полученное из http://www.health.gov.

bc.ca/library/publications/year/2017/ToddlersFirstSteps-Sept2017.pdf

Линдерт, Р. (2012). Это мое! Учебный Родитель и ребенок, 19 , 62. Получено с

.

https://search.proquest.com/docview/1021412249?accountid=196176

Маклафлин, С. С. (2017, 11 августа). Помощь маленьким детям в обмене . Получено с

https://www.zerotothree.org/resources/1964-helping-young-children-withsharing

2 года — Milford Kids Thrive

То, как ваш двухлетний ребенок играет, учится, говорит, действует и двигается, дает важные сведения о развитии вашего ребенка.Вехи развития — это то, что большинство детей может делать к определенному возрасту.

Что особенного в вашем двухлетнем ребенке? Что характерно для двухлетнего ребенка?

Социальные и эмоциональные вехи
  • Копирует других, особенно взрослых и детей старшего возраста
  • Возбуждается, когда с другими детьми
  • Демонстрирует все большую независимость
  • Демонстрирует вызывающее поведение (делает то, что ему сказали не делать)
  • Играет в основном вместе с другими детьми, но начинает включать других детей, например, в игры погони
Вехи коммуникации
  • Указывает на предметы или картинки, когда их называют
  • Знает имена знакомых людей и частей тела
  • Говорит предложения из 2-4 слов
  • Выполняет простые инструкции
  • Повторяет слова, подслушанные в разговоре
  • Указывает на вещи в книге
Физические вехи
  • Встает на цыпочки
  • Удар ногой по мячу
  • Начинает работать
  • Залезает на мебель и спускается с нее без посторонней помощи
  • Ходит вверх и вниз по лестнице, держась за
  • Бросает мяч сверху
  • Делает или копирует прямые линии и окружности
Когнитивные вехи
  • Находит вещи, даже спрятанные под двумя или тремя крышками
  • Начинает сортировать формы и цвета
  • Завершает предложения и рифмы в знакомых книгах
  • Играет в простые воображаемые игры
  • Строит башни из 4 и более блоков
  • Может использовать одну руку больше, чем другую
  • Выполняет двухэтапные инструкции, такие как «Поднимите обувь и положите ее в шкаф.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.