Педагогические принципы
Используй поиск, чтобы найти научные материалы и собрать список литературы
База статей справочника включает в себя статьи написанные экспертами Автор24, статьи из научных журналов и примеры студенческих работ из различных вузов страны
Содержание статьи
1. Подходы к дефиниции педагогических принципов
2. Классификация педагогических принципов
3. Принцип природосообразности в современной школе
Проблемы совершенствования, модернизации образовательной системы, оптимизации процессов формирования базовых компетенций актуализируют активные поиски концептуальных основ отечественного образования. Особое значение приобретает разработка системы педагогических принципов как методологических ориентиров в рассмотрении важнейших вопросов обучения и воспитания.
Подходы к дефиниции педагогических принципов
Определение 1
В наиболее общем виде под принципами в современной научной литературе понимается совокупность исходных, основных положений определенной теории, учения, теоретической программы, научной отрасли, мировоззрения; комплекс внутренних убеждений личности, регулирующий его отношение к окружающему миру, формирующих представление о социально одобряемых на конкретном историческом этапе развития поведенческих стереотипах, стратегиях.
Определение 2
Под педагогическими принципами в современной дидактике понимаются основные идеи, позволяющие оптимизировать образовательно-воспитательный процесс; положения, обеспечивающие достижение поставленных дидактических целей.
Классификация педагогических принципов
В наиболее общем виде совокупность общедидактических принципов может быть представлена следующим образом:
- Принцип природосообразности. Реализация данного принципа в современной школе направлена на воспитание природосообразной, экологически ответственной личности, способной прогнозировать последствия влияния собственных действий на социально-природную окружающую среду и самого человека.
- Принцип гуманизации может интерпретироваться как принцип социальной защиты личности обучающегося, принцип «очеловечивания» обучающихся, взаимодействия между всеми участниками образовательно-воспитательного процесса. Реализация данного принципа подразумевает осуществление педагогического взаимодействия на основании уважения прав обучающихся и педагогов.
- Принцип целостности подразумевает структурирование содержание обучения, обеспечение взаимосвязи и взаимообусловленности между всеми компонентами педагогического процесса.
- Принцип демократизации подразумевает отход от авторитарного стиля педагогического воздействия, заключается в предоставлении обучающимся свободы в процессах самосовершенствования, саморазвития.
- Принцип культуросообразности заключается в использовании воспитательного потенциала культурной модели, национально маркированных компонентов культуры.
Замечание 1
Следует отметить, что все вышеперечисленные принципы выступают взаимосвязанными и взаимообусловленными в процессе практической реализации педагогического воздействия.
Принцип природосообразности в современной школе
Природосообразность как гуманистическое педагогическое направление наряду с принципами гуманизации и демократизации обучения вытекает из особенностей личности ребенка как главного объекта дидактики. Указанный принцип направлен на культивацию у ребенка определенных этических установок по отношению к природе, планете в целом, на формирование ресурсосберегающего и природоохранного мышления. Кроме того, реализация данного педагогического принципа направлена на максимально полный учет возрастных и индивидуально-личностных особенностей обучающегося, что позволяет снизить риск организации здоровьезатратного, здоровьеразрушающего образовательного процесса, осуществить конструирование педагогических условий, способствующих максимально полному раскрытию сущностных природных, внутренних сил обучающихся как природных существ, субъектов социальной жизнедеятельности.
Сообщество экспертов Автор24
Автор этой статьи Дата последнего обновления статьи: 13.07.2022
Выполнение любых типов работ по педагогике
Рецензия на методическую разработку педагога на заказ Заказать ВКР по педагогике Эссе на тему моё представление о безопасной образовательной среде Презентация на тему история и современное состояние ДОУ Реферат на тему образ учителя в истории педагогики Эссе на тему книга жалоб учителя Контрольная работа на тему характеристика деятельности педагога Реферат по педагогике на тему технология модульного обучения в школе Реферат на тему язык и речь Реферат на тему образование
Подбор готовых материалов по теме
Дипломные работы Курсовые работы Выпускные квалификационные работы Рефераты Сочинения Доклады Эссе Отчеты по практике Решения задач Контрольные работы
Педагогическая концепция.
Подход к обучению и педагогические принципыСовременная педагогика требует новых уникальных и унифицированных подходов. Классические методы, которые предлагал еще Коменский, уже неэффективны. Это начали понимать ученые сначала 20 столетия. И тут вырисовывается новый вопрос: куда двигаться дальше и как учить детей по новой? Об этом рассказывают новые концепции, которые ориентированы на гуманный подход к детям, то есть теперь максимальное внимание отводится тому, чтобы максимально заинтересовать ребенка, и центром урока теперь является не учебник и не учитель, а сам ученик.
Суть педагогической концепции
Педагогическая концепция — это специальный методический прием учителя, где он несет собственные идеи, а также формирует цели, которые способствуют улучшению образования детей. Благодаря правильным выводам учителя и способам донесения информации, формируются физически и морально здоровые личности, которые очень важны для нашей страны.
Учитель должен наставить детей на верный путь и рассказывать как стать сильными личностями, приводя примеры из своей жизни, либо из жизни других людей. Он должен внушить подрастающему поколению, что они не должны бояться трудностей и всегда брать на себя ответственность на пути к цели. Именно тогда каждый воспитанник почувствует, что он является важным членом общества.
Общие положения
Общие положения играют ключевую роль, поскольку здесь рассматриваются важные аспекты педагогического процесса. Они помогают систематизировать межпредметные знания и систематизировать их вместе с методологическими приемами. Правильно определив объекты педагогической деятельности, можно понять специфику работы учителя на уроке, и насколько успешно он справляется с собственноручно разработанным алгоритмом.
Ключевые понятия и термины
В этом разделе требуется упорядочить все термины, которые должны между собой быть взаимосвязанными. Благодаря установлению связей между терминами, появляется однозначная трактовка, а логическая стройность усиливает доказательную базу. В целом, этот раздел направлен на то, чтобы максимально четко связать термины между собой.
Структура концепции в педагогике
Точной и однозначной трактовки концепции до сих пор не существует. Несмотря на это, некоторым экспертам удалось выработать наиболее точную формулировку данного термина: «Педагогическая концепция — это совокупность научных знаний об исследуемом объекте, которые оформлены специальным образом». В данном случае, на бумагу записывается информация, которая была получена в ходе педагогической деятельности.
Также концепция имеет и другие трактовки. Например, педагогическая концепция — это комплекс ключевых положений, где раскрываются особенности практической деятельности ученика.
Чтобы результаты были объективными, для этого нужно выделить ряд требований к исследованию:
- конкретность — описываются результаты, которые в конечном итоге должны быть воплощены в жизнь;
- измеримость — наличие инструментов для измерения деятельности;
- реальность — полное обеспечение всеми необходимыми ресурсами;
- контролируемость — наличие мощной информационной базы, которая будет корректировать результаты в случае необходимости.
Функциональное назначение концептуального подхода
Структура современного образования опирается на то, что важным является исследование феномена педагога, как воспитателя и организатора в структуре деятельности учебного заведения. Исходя из этого, педагогические принципы должны опираться на важные моменты, которые способствуют превращению теоретических педагогических знаний в практические навыки. Потому учитель должен уметь:
- группировать все свои знания так, чтобы они формировали единственную логическую систему, которая не будет нарушать структуру урока;
- объяснять ученикам, каким образом появилось и развивалось то или иное явление или процесс, с детальным описанием основных характеристик и параметров;
- выработать методологию исследования.
Цель
В концепциях педагогической деятельности цель играет ведущую роль. Цель формируется для того, чтобы обеспечить эффективное изучение определенного процесса или явления. Чтобы успешно реализовать цель и успешно воплотить цель в жизнь, необходимо разработать систему подцелей. Система подцелей выглядит следующим образом:
- абсолютно любую цель разделяют на отдельные уровни, которые должны быть равнозначными по масштабу и своему значению;
- описание конечного результата должно формироваться в ходе разработки начальной цели, которая является главной;
- обязательно планируются способы и возможность достижения той или иной цели.
В итоге общая цель может быть представлена через обеспечение:
- совершенствования идеи педагогической концепции;
- эффективности отдельного компонента педагогической деятельности, который исследуется в данный момент;
- качества результативности самого процесса;
- оптимизации и внедрения результатов эксперимента.
Границы применимости
К этим границам стоит отнести:
- Аспекты педагогического процесса, которые могут быть усовершенствованы, при использовании педагогической концепции.
- Достигнутый уровень знаний позволяет составить перечень эффективно решаемых проблем в конкретной ситуации. Без этих знаний было бы невозможно эффективно решать проблемы.
- Ближние и перспективные цели и задачи, стоящие в образовательной сфере, которые обосновывают потребность в создании педагогической концепции.
Теоретико-методологические подходы
Эти подходы являются важнейшими педагогическими принципами. Они помогают решить ряд важных проблем в сфере образования, которые включают:
- упорядочение терминологии;
- определение новых особенностей и свойств изучаемого объекта;
- выявление закономерностей и принципов развития;
- обозначение слабо изученных аспектов определенной проблемы;
- перспективы развития изучаемого направления для науки в целом.
Обычно в качестве теоретико-методологических обоснований исследований выступает совокупность методологических подходов, которые предназначены для исследования качественно различных объектов.
Основные современные педагогические концепции
Сейчас все современные педагоги ищут новые подходы к обучению. Потому каждая педагогическая теория в разных странах имеет две ключевые функциональные особенности. Первая заключается в том, чтобы получить эмпирические данные и теоретическую информацию, которая поможет повысить уровень образования в разных странах, а вторая направлена на то, чтобы при изучении опыта в сфере образования в разных странах, решить проблемы с образованием в своей стране. К сожалению, применение заимствованного опыта, который помог повысить уровень образования в одной стране, может еще ухудшить ситуацию в другой.
Потому опытные отечественные педагоги сомневаются, что зарубежный опыт позволит избавиться от проблем, и относятся скептически к внедрению западных технологий.
Еще Константин Ушинский говорил, что каждый народ имеет свою систему воспитания, потому не стоит одному народу внедрять педагогические технологии другого народа.
Бихевиоризм
Эта педагогическая концепция возникла начале 20 столетия. Основоположники утверждали, что личность определяет поведение. К тому же, поклонники бихевиоризма заменили термин предмет психологии на слово “реакция” (то есть считали, что поведение и активность человека, является простой реакцией или рефлексом).
Но позже теорию бихевиоризма начал развивать Скиннер, где начинал правильно утверждать, что реакция — последствия поступка человека в определенных ситуациях.
Бихевиористическая педагогика стимулировала технологический подход к воспитанию. Согласно ему, определяется совокупность заданных свойств личности, модель ученика, и проектируется система средств и методов воздействия. В цивилизованном обществе учение Скиннера подверглось масштабной критике, ведь многие утверждали, что это порождает грубое манипулирование личностью.
Но появился Дьюи и внедрил в систему образования теорию педоцентризма, где взрослые помогали адаптироваться детям в сложных ситуациях с помощью простых и развивающих упражнений. Сам Дьюи критиковал традиционную школу. Он утверждал, что не учитель и не учебник является центром учебного процесса, а сам ребенок. Это стало прорывом в педагогике.
Также новые технологии в образовании внедрил Роджерс, который определил важные принципы, стимулирующие поддержку ребенка:
- положительное отношение к ребенку;
- принятие его таким, каким он есть;
- безусловная любовь к каждому учащемуся (не физическая, а духовная).
Также, исходя из учений Роджерса, можно сделать следующие выводы о правилах педагогического общения:
- доверять детям и активно это показывать;
- помогать формировать индивидуальные и групповые цели;
- мотивировать к учению;
- выступать для школьников источником опыта;
- чувствовать и понимать личное состояние каждого ученика;
- владеть стилем неформального теплого общения с детьми;
- иметь положительную самооценку.
Неопозитивизм и экзистенциализм
Педагогика неопозитивизма негативно относится к тем, кто в основе воспитания важную роль отводит ложной идеологии, цели и задачи которой способствуют деградации среди подрастающего поколения. Тем самым выступая против того, чтобы манипулировали человеком и ущемляли его как личность, ведь он думает не как все. Здесь задача школы заключается в том, чтобы направить человека на интеллектуальное развитие, где он в свободном порядке избирает характер поведения. Этот новый подход решает задачи трудового воспитания.
Экзистенциализм гласит, что задача школы заключается в том, чтобы создать такие условия для школьников, чтобы они смогли найти самого себя, а также понять, как правильно сориентироваться в потребительском мире, где все решают деньги и связи. Поняв, как устроена современная меркантильная система, они смогут успешно отыскать свойства своей неповторимой личности и стать влиятельными людьми в своей сфере. Задача учителя — разъяснять этику человека. Ученые утверждают, что таким образом появляются творческие личности, и они учатся брать ответственность на себя.
5 принципов эффективной педагогики | by Nisai Learning
Обучение определяется педагогическими методами, которые учителя используют в классе. Действие эффективной педагогики в большинстве случаев зависит от конкретного предмета, который необходимо преподавать, от признания различных потребностей учащихся и приспособления к окружающим условиям в классе.
На этой неделе мы познакомим вас с некоторыми принципами эффективной педагогики, которые прокладывают путь к инновационному обучению:
- Включение
- Мотивация
- Обеспечение качества
- Последовательность и прозрачность
- Инновационные подходы
«Достижения следует интерпретировать, а не пределы возможностей». DfE, 2011
- Инклюзия
Педагогика должна поддерживать инклюзивную практику в сфере образования, чтобы каждый ребенок мог развивать свои способности к обучению. Мы считаем, что все имеют одинаковую ценность и должны иметь доступ к высококачественному образованию по всему миру. Мы обеспечиваем инклюзивную, социальную и ориентированную на студентов среду, которая приветствует учащихся любого происхождения и потребностей.
2. Мотивация
Мотивация учащихся в основном зависит от личности учителей и их способности развивать и поддерживать плодотворные отношения. Этого можно добиться, признавая потребности, интересы и опыт учащегося и формируя обучение для каждого учащегося. Наши занятия проводятся через виртуальную академию Nisai (NVA) квалифицированными преподавателями-предметниками. Тем не менее, вдохновение от отношений наших студентов с нашими учителями приходит органично — компьютеры играют только вспомогательную роль.
3. Обеспечение качества
Другим важным фактором педагогики является качество школы. Как Кембриджская международная школа, мы можем предоставить Кембриджские уровни IGCSE и A для студентов по всему миру. В дополнение к этому, мы утверждены Министерством образования в качестве поставщика услуг по Разделу 41 для учащихся после 16 лет. Мы предлагаем программы для ключевых этапов 3–5 с курсами, аккредитованными OCR, NOCN или Cambridge. Мы также являемся единственным поставщиком онлайн-образования, прошедшим проверку OFSTED.
4. Последовательность и прозрачность
Педагогика должна быть методичной и последовательной, чтобы цели, содержание и деятельность учащихся были согласованы. Элементы онлайн-обучения должны соответствовать и быть прозрачными по своему замыслу; учащимся должно быть ясно, что они должны делать. Наш подход к обучению является исключительно целостным, и наши программы варьируются от долгосрочных и краткосрочных до академических онлайн с поддержкой 1: 1 и обучением на основе проектов.
5. Инновационные подходы
Теоретически онлайн-обучение должно соответствовать цели; привнося инновационный подход, который не может быть достигнут никаким другим способом. Наш подход, с нашими онлайн-материалами, а также с окружающей средой, нацелен только на наших ценных студентов. Мы работаем со студентами, чтобы помочь им реализовать свои амбиции посредством целостного обучения, создания путей для поступления в университет и последующего трудоустройства.
В Nisai мы адаптируем методы обучения, чтобы подготовить сегодняшних студентов к завтрашнему будущему, используя педагогический подход 21 века. Наш подход основан на четырех стратегиях обучения — , также известный как 4C :
- Критическое мышление — Наши студенты мотивированы нашими методами обучения и используют технологии для персонализированного обучения. Наши образовательные инструменты помогают учащимся развивать навыки критического мышления
- Сотрудничество — Наши ученики и преподаватели успешно сотрудничают в онлайн-классах для достижения эффективных результатов обучения, а также для создания культуры онлайн-обучения
- Креативность — В рамках NVA у нас есть множество мероприятий и зона отдыха, где учащиеся могут вступать в клубы и общества
- Общение — Все наши учащиеся учатся в небольших живых классах с одинаковым темпом и способностями. В сочетании с обученными учителями и динамичными онлайн-уроками; наши учащиеся получают больше внимания и успешно общаются со своими учителями и сверстниками.
Понимание сути педагогики необходимо для того, чтобы понять, какую роль технологии могут играть в поддержке образования, а также для того, чтобы определить эффективные методы преподавания и обучения.
Применение принципов педагогики в классе
Многие современные учителя, возможно, выросли в классах, ориентированных на учителя, но все больше и больше современных школ ожидают от своих педагогов инструкций, ориентированных на учащегося или обучение.
Как преподаватели понимают основы преподавания и обучения переходят от поколения к поколению и от культуры к культуре. Как и все остальное, преподавание философии приходит и вышедший из моды. Тем не менее, основы хороших педагогических методов остаются во многом несовершенными. то же самое, несмотря на образовательные тенденции.
Ставим самую эффективную педагогику принципы, которые можно использовать в классе, могут быть трудными, особенно если те принципы являются новыми для инструктора. Тем не менее учителя, понимающие принципы, подходы и стратегии педагогики могут эффективно методы обучения для разных категорий учащихся.
Виды педагогики
Все великие учителя истории, от Платона и Сократа до Конфуция, понимали принципы добра преподавания, и они использовали определенные педагогические приемы для обращения к своей аудитории. Современный Педагоги делят область обучения на три различных типа педагогики, каждая из которых предназначена для разных контекстов и сред.
Ориентация на учителя педагогика
При таком подходе учитель занимает центральное место в классе. Таким образом, инструктор принимает активную роль в предоставлении информации учащимся, а учащиеся берут на себя пассивная роль получения информации, которую предоставляет учитель.
Например, учитель говорит пока ученик слушает. Учитель исправляет, когда ученик делает ошибки. Учитель выбирает темы и стратегии, а ученик практически нет выбора в том, как происходит обучение.
Педагогика, ориентированная на учителя, обычно производит упорядоченные, тихие классы. Однако это может создать зависимость в студентов, снижая их инициативу и творческий потенциал в обучении. В целом, этот подход работает наиболее эффективно, когда учителю необходимо сообщить большое количество объем сложной информации за короткое время.
Ориентирован на учащихся педагогика
В классе, ориентированном на учащихся, учащиеся берут на себя больше ответственности за собственное обучение, чем в традиционная среда.
По словам консультанта по вопросам образования Джона Маккарти, «учителя поощряют обучение, ориентированное на учащихся, позволяя учащимся участвовать в принятии решений, веря в их способность руководить и помня, каково это — учиться». Подход, ориентированный на учащегося, в большей степени основан на эмпатии, чем его аналог, ориентированный на учителя, и в нем делается упор на совместное принятие решений в обучении.
Учитель, который нанимает личностно-ориентированная педагогика может предложить несколько различных учебных мероприятий для студенты на выбор. Этот подход лучше всего работает, когда студенты учатся критическое мышление и навыки решения проблем.
Ориентированный на обучение педагогика
Сторонники обучения педагоги говорят, что их подход устраняет личность как центральный элемент школьный класс. Вместо этого этот метод делает акцент на действии, а не на актер.
В статье в Chronicle of Higher Education говорится, что педагогика, ориентированная на обучение, уравновешивает достижения с потребностями и мотивами учащихся. Таким образом, учитель, ориентированный на обучение, перемещается между ролями эксперта по содержанию и тренера по обучению.
Принципы педагогики
Педагогика в преподавании и обучении могут иметь разветвления, выходящие далеко за рамки учебника. теории обучения в классе, поэтому важно понимать теорию и цели каждого типа.
В своей знаменательной книге «Педагогика угнетенных» бразильский педагог Пауло Фрейре сказал, что педагогика, ориентированная на учителя, которая смещает баланс сил в классе в сторону учителя, увековечивает угнетающую классовую систему. Он назвал этот педагогический подход бесчеловечным и предположил, что кооперативный класс более уместен, особенно для учащихся из маргинализированных культур.
Прочие педагогические и социальные теоретики использовали совершенно разные, хотя иногда и родственные, подходы. от Фрейре. Мария Монтессори, например, верила в то, что среде, в которой акцент делался на ученика. Монтессори пила инициатива и любознательность как основные движущие силы обучения. Сегодня специализированные Школы Монтессори строят свое обучение на основе ее философии, но многие традиционные начальные школы также заимствовали части ее подхода.
Уильям К. Бэгли, педагог-теоретик начала 20 века, отстаивал подход, отличный от Монтессори или Фрейре. Бэгли сказал, что роль образования заключается в сохранении общества, а не в его изменении. Следовательно, Бэгли предложил образовательную модель, ориентированную на учителя, которая до сих пор практикуется во многих школах США. Его идеи достигли своего пика популярности с принятием закона «Ни одного отстающего ребенка» в 2005 году.
Принцип педагогики принят в классе влияет на все, от содержания, которое преподается, до целей оценка ученика. Традиционная педагогика, ориентированная на учителя, рассматривает оценку как измерение удержания, которое затем кодируется в оценку. Это также дает учитель имеет полную власть над тем, что ученики изучают и как. Этот подход имитирует традиционная промышленная или корпоративная структура в США, но может ощущаться времени во все более предпринимательской экономике.
В среде, ориентированной на учащегося, с другой стороны, оценка может включать самооценку или оценку коллег. инструменты. Студентам также может быть предоставлена некоторая степень контроля над содержанием, которое они учатся, и от них, скорее всего, ожидают, что они продемонстрируют применение своих идей. исследовал. Эти методы могут помочь развить независимое мышление, более подходящее для современный рынок труда.
Методы педагогики
Методы обучения в классе различаются в зависимости от типов педагогики, лежащей в основе преподавателя и учебного заведения. Согласно статье на Teach.com, некоторые из этих методов включают в себя:
- Методы педагогической педагогики: Поскольку педагогическая педагогика опирается на опыт, учитель в этой обстановке в основном использует прямое обучение. Этот может включать технологии, такие как предварительно записанные лекции, наряду с кинестетическим например, рисование, ролевые игры или спорт. В центре внимания учителя среды, инструктор выбирает и контролирует все действия.
- Методы личностно-ориентированной педагогики: Учителя, работающие в личностно-ориентированных классах, могут обеспечить индивидуальное, дифференцированное обучение на основе предпочтительный стиль обучения. Онлайн-игры, небольшие группы и дифференцированные читательские сообщества — популярные методы, ориентированные на учащихся. В этом педагогическом учителя могут также поощрять учащихся к исследованию и составлению информацию самостоятельно.
- Методы педагогики, ориентированной на обучение: Педагогика, ориентированная на обучение, может Методы педагогики, ориентированные на учителя и ученика. Акцент в учебный класс ориентирован на содержание, а не на личность, что делает почти любой метод обучения жизнеспособным. Во многих случаях задача в Среда, ориентированная на обучение, заключается в том, чтобы определить, как создать контрольные показатели, которые определить успех.
Понимание целей и вызовы образовательной среды позволяет преподавателям выбирать педагогические методы, наиболее подходящие для их конкретного учебного контекста.
Педагогический Стратегии
Некоторые люди просто звонят педагогические стратегии дизайн. На этом уровне воспитатель выбирает конкретную педагогического типа, восприняли его принципы и ограничились его методологии. Теперь педагог делает еще один шаг, чтобы выбрать один стратегия содействия обучению.
Эти стратегии могут включать лекции, видео, групповая работа или игры. Практически любая стратегия может быть учителем, учащимся или обучением, в зависимости от того, как это используется. Например, лекция может показаться по своей природе ориентированной на учителя, но Короткая, мощная лекция может стать идеальной вводной частью выбранного учащимся курса. Мероприятия. PowerPoint может быть ориентирована на учителя, если преподаватель создает ее и использует его, или он может быть ориентирован на учащегося, если учащиеся создают его, используя свои собственные идеи. Подкасты с лекциями, разработанными учителем, могут вписаться в подход, ориентированный на учителя, но подкасты, созданные учениками, могут быть ориентированы на учащихся или ориентированный на обучение.
Возможно, существует некоторое заблуждение, что современные или высокотехнологичные стратегии по своей сути ориентированы на учащегося, а традиционные — на учителя, но это не всегда так. Выбор стратегии часто означает адаптацию учебного подхода к ранее существовавшему педагогическому типу и методологии. Точно так же, как лекции могут играть роль в среде, ориентированной на учащегося, совместное обучение или цифровые лаборатории могут быть представлены в форме, ориентированной на учителя. Педагогические типы влияют на то, как представлены стратегии, но они не должны диктовать выбор стратегий.
В своей автобиографии «The Нить, которая бежит так верно», учитель Джесси Стюарт вспоминал, как в 17 лет, начав свою карьеру в сельской школе Кентукки в начале 20-го века, он изо всех сил пытался научить первоклассников, которые спали через классы. Хотя у него не было терминологии для описания педагогического стратегии, Стюарт знал, что ему нужно внести новшества в модель, ориентированную на учителя. ценился в то время.
Итак, он создал картинки, карточки с числами и другие практические инструменты обучения для своих разочарованных первоклассников. При этом Стюарт представил педагогику, ориентированную на обучение, в школу с одной комнатой в эпоху, когда существовало мало моделей, кроме подхода, ориентированного на учителя. Хотя практическое применение будет варьироваться в зависимости от контекста, педагоги, которые понимают, как применять принципы педагогики в своих классах, как это сделал Стюарт, смогут легко перемещаться между моделями, ориентированными на учителя, ученика и обучение, по мере необходимости.