gto_norm_06_eng
%PDF-1.5 % 1 0 obj >/OCGs[8 0 R 880 0 R]>>/Pages 3 0 R/Type/Catalog>> endobj 2 0 obj >stream 2018-02-07T10:19:26+03:00Adobe Illustrator CC (Macintosh)2018-02-07T10:19:57+03:002018-02-07T10:19:57+03:00
В Белгороде вручили золотые значки ГТО
Знаки отличия Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО вручили в МБОУ «Центр образования № 15 «Луч» 21 декабря 2019 года.
ГТО — это спорт, а спорт — это здоровье, отмечает Владислав Новиков. Юноше 14 лет. Нашёл себя в фигурном катании. На коньках стоит с трёх лет. Но привлекают и другие виды спорта. Пробовал себя в плаванье и на беговой дороже. Сдавал ГТО впервые и сразу на золото.
«Я доволен и очень рад, потому что это было не легко, пришлось, так сказать, помучаться. Дальше хотел бы попробовать себя и сдавать следующие ступени в следующем году, может через год», — сказал Владислав Новиков, обладатель золотого знака отличия ВФСК «ГТО».
Александр Бобылёв сдает нормы ГТО ежегодно. В его копилке множество наград. За свои 63 года успел попробовать себя во многих видах спорта. Отмечает, что для утренней пробежки или финской ходьбы всегда найдётся время — это и настроение поднимает, и силы придаёт на весь день. А нормы ГТО приходит сдавать всей семьей.
«Это нужно! В первую очередь для самого себя. Ну, а второе, для поднятия духа, тонуса, для детей, для внуков. Чтоб они видели, что дед тоже ещё имеет силы кое-какие», — сказал Александр Бобылёв, обладатель золотого знака отличия ВФСК «ГТО».
Сдача норм ГТО проходила летом. Участники разных возрастных групп сдавали нормативы с июля по сентябрь. В декабре победители муниципального этапа представляли Белгород на областном Фестивале «Готов к труду и обороне». Активные и спортивные белгородцы — гордость нашего города, их достижения — всеобщая радость.
«Ну, конечно же, мы довольны! Мы к этому и стремимся, чтобы как можно больше людей у нас были за здоровый образ жизни, которые участвовали бы в наших мероприятиях спортивных, занимались спортом и пропагандировали свою активную позицию», — сказала Марина Пьянникова, директор МБУ «Муниципальный центр организационно-методического обеспечения ГТО» Белгорода.
Как говорят сами участники, возраст не помеха. ГТО — это не только способ проверить свои силы, но и поддержать в здоровом теле — здоровый дух.
Элла Машир, Евгений Северинов
Школа №94 — ГТО
ГОТОВ К ТРУДУ И ОБОРОНЕ
Утверждены новые нормативы ГТО на 2018-2021 годы
В соответствии с Положением о комплексе ГТО утверждены новые государственные требования к уровню физической подготовленности населения на 4-х летний период. Новая редакция нормативов ГТО разработана с учётом 1 млн. результатов тестирования, полученных в рамках апробации комплекса в 2014-2016 гг., одобрена ведущими спортивными вузами страны, Министерством обороны России, общероссийскими федерациями по видам спорта и утверждена решением Коллегии Минспорта России 15 июня 2017 года.
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Федеральные документы:
Указ президента РФ, Распоряжение правительства РФ, План введения ВФСК ГТО
Методические рекомендации по тестированию ГТО, Приказ о значках ГТО, Письмо Министерства образования и науки РФ об аттестации учащихся
Медицинские рекомендации ГТО, Приказ о награждении, Нормативы ГТО 1-5 ступеней для школьников
Нормативы ГТО по 11 ступеням
Региональные документы:
Распоряжение губернатора КО, Письмо начальника Департамента образования и науки Кемеровской области
Постановление коллегии КО,
Указ президента РФ, Распоряжение правительства РФ,
План введения ВФСК ГТО, Методические рекомендации по тестированию ГТО
Приказ о значках ГТО, Письмо Министерства образования и науки РФ об аттестации учащихся
Медицинские рекомендации ГТО, Приказ о награждении , Нормативы ГТО 1-5 ступеней для школьников
Нормативы ГТО по 11 ступеням
ИТОГИ СДАЧИ НОРМАТИВОВ ГТО
2019-2020 учебный год
1 ступень — золото 19 учеников, серебро 12 ученика, бронза 3 ученика.
2 ступень — золото 31 ученик, серебро 16 учеников, бронза 4 ученика.
3 ступень — золото 1 учеников, серебро 10 учеников, бронза 4 человек.
4 ступень — золото 9 ученика.
5 ступень — золото 3 ученика.
Информация о серебряных и бронзовых значках 4 и 5 ступеней будет только в конце сентября.
ИТОГИ СДАЧИ НОРМАТИВОВ ГТО
2018-2019 учебный год
21 октября 2019 года в нашей школе торжественно вручили значки ГТО лучшим спортсменам, лучшим физкультурникам, сдавшим нормативы ГТО I, II, III, IV, V ступени.
Значки вручали: заместитель директора по воспитательной работе Лариса Викторовна Силантьева, учитель физической культуры Андрей Владимирович Рассказов.
1 ступень — золото 7 учеников, серебро 4 ученика, бронза 2 ученика.
2 ступень — золото 14 учеников, серебро 5 учеников,
3 ступень — золото 6 учеников, серебро 10 учеников, бронза 4 человек.
4 ступень — золото 4 ученика, серебро 8 учеников, бронза 5 учеников.
5 ступень — золото 1 ученик, серебро 1 ученик.
ВЫПОЛНЕНИЕ НОРМАТИВОВ В 2019-2020 УЧ. ГОДУ
В большом спортивном зале школы состоялось выполнение нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)
16 ноября 2019 года для учеников 3-11-х классов.
23 ноября 2019 года для учеников 1-2-х классов.
Золото ГТО — в 84 года! Архангельские пенсионеры сдали тест на физическую подготовку
Александр БОГДАНОВИЧ, Евгений ЗЫКОВ, телеканал «Регион 29»
Пилатес, йога, гимнастика. Всё что необходимо для жизненного тонуса, изучают в клубе «Лотос».
С помощью несложных упражнений — постановка правильного дыхания. Всё доступно для элегантного возраста 50+. Светлана Макарьина любит статическую гимнастику: после упражнений здесь — обязательное повторение дома.
Архангелогородка Светлана Макарьина:
«Мне очень нравится, полезно не только в целом для здоровья, но и для позвоночника, для душевного настроя, для настроения, позитива, вообще очень полезная вещь».
Принципам здорового образа жизни учит женщин Ольга Алексеева.
Председатель спортивного клуба «Лотос» Ольга Алексеева:
«Наша задача в том, чтобы оздоровиться, чтобы быть молодыми душой и телом, быть здоровыми — самое главное. И, конечно, мы много общаемся. Вы знаете, у нас ни один человек не заболел, потому что мы правильно дышим — диафрагмальное дыхание».
В Ломоносовском совете ветеранов сейчас занимаются спортом порядка 400 женщин и мужчин. В прошлом году десять женщин и двое мужчин сдали нормы ГТО, получили как золотые, так и серебряные значки отличия. Среди обладателей золота Лидия Сташкевич, неплохой результат — в 84 года.
Обладатель золотого значка ГТО Лидия Сташкевич:
«Гимнастикой занимаюсь, а спортом я не очень. Сдавать на ГТО решила чтобы поддержать наш коллектив, занимаемся йогой, очень мне нравилось, без этих занятий я просто не могу, поэтому решила поддержать».
Поздравил ветеранов с отличным результатом депутат архангельской городской Думы Сергей Чанчиков.
Депутат архангельской городской Думы Сергей Чанчиков:
«Мы постоянно помогаем им во всех проектах, во всех их пожеланиях. Всегда стараемся быть рядом. А ГТО — это их личная инициатива, мы не могли не поддержать».
Кроме того, из-за отсутствия возможности у ветеранов в этом году принять участие в традиционной «Лыжне России», женщины организовали собственный забег на территории Ломоносовского округа.
Председатель совета ветеранов Ломоносовского округа Вера Чурнова:
«Наши женщины молодцы. Поэтому говоря о возрасте, мы не можем сказать, что кто-то у нас старый, мы такого слова вообще не употребляем, у нас все молодые, энергичные, сильные, задорные, любое дело по плечу. И мы можем и будем работать дальше. Потому что есть задумка. Нормы ГТО мы сдали, но мы бы хотели всей семьей заниматься — дедушка, бабушка, дети, внуки. Это перспектива наша».
И глядя на нестареющих душой спортсменов, в эти перспективы легко веришь!
Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.
Администрация МО «Онежский муниципальный район»
Методические рекомендации по организации и выполнению нормативов испытаний (тестов) ВФСК ГТО для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Скачать
Завершилась спартакиада, которая состоялась из выполнения испытаний ГТО. Выполнение видов испытаний включало в себя бег на 100 метров, подтягивание из виса на высокой перекладине, сгибание-разгибание рук в упоре лёжа на полу, прыжок в длину с места толчком двумя ногами, наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на гимнастической скамье, поднимание туловища из положения лежа на спине, стрельба из пневматической винтовки из положения сидя с опорой рук о стол, дистанция — 10 метров, плавание 50 метров, метание гранаты. В финальных соревнованиях IV спартакиады школьников «Я выбираю ГТО» среди команд обучающихся общеобразовательных организаций Архангельской области 27 октября 2018 года команда Онежского района заняла 3 место!
Грамота. Скачать
Выгрузка Бронзовые значки ГТО октябрь 2018.Скачать
Выгрузка Золотые значки ГТО октябрь 2018. Скачать
Списки выполнивших нормы ГТО. Министр спорта России Павел Колобков подписал очередной Приказ «О награждении золотым знаком отличия Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне». Приказ № 89НГ от 02 июля 2018 года, в Онежском районе выполнивших нормативы ГТО: ЗОЛОТО-20 чел,СЕРЕБРО- 153 чел и БРОНЗА- 193 чел, всего 366 чел, количество принявших участие- 1222 человека. Скачать
Распоряжение №544 от 24 августа 2016 года «О наделении полномочиями Центра тестирования по выполнению видов испытаний (тестов), нормативов, требований к оценке уровня знаний и умений в области физической культуры и спорта и определении мест тестирования ГТО. Скачать
От регионального Центра тестирования ГТО получены результаты сдачи нормативов на золотой, серебряный и бронзовый знак отличия за 1 квартал 2018 года. В списке «золотых» отличников ГТО 5 ступени- наша онежанка Перепелица Яна, воспитанница Дворца спорта для детей и юношества. Скачать
Первые золотые знаки отличия «ГТО» вручили уралвагонзаводцам
03.03.2017
Версия для печатиПервые золотые знаки отличия «ГТО» вручили уралвагонзаводцам
Первые 92 работника Уралвагонзавода, в том числе 60 мужчин и 32 женщины, получили знаки отличия государственного образца Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне!». Соответствующие удостоверения за подписью министра спорта РФ Павла Колобкова и значки вручил депутат Государственной Думы, двукратный олимпийский чемпион по биатлону, региональный посол ГТО Сергей Чепиков.
— Мне приятно сегодня быть здесь. Я желаю вам всего хорошего, будьте такими же спортивными, пусть ваши дети и внуки также увлекаются спортом! – отметил он.
Уралвагонзаводцы сдавали нормы ГТО в возрастных категориях – от 20 до 70 лет. Из 92 участников подавляющее большинство — 87 человек – получили золотые значки, продемонстрировав великолепную физическую форму. 1 человек получил «серебро», 4 человека — «бронзу».
Руководители головного предприятия корпорации УВЗ своим личным примером доказали, что быть в хорошей физической форме, престижно. Золотые знаки отличия заслужили директор по производству Павел Слободяник, коммерческий директор Андрей Герасименко, начальник механосборочного производства Сергей Альбрехт и другие.
Павел Слободяник обратил внимание на то, что «сдача норм ГТО прививает любовь к спорту, помогает в жизни, работе и в выполнении производственного графика».
Всего в 2016 году в соревнованиях по сдаче физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» приняли участие 522 работника Уралвагонзавода. Награждение остальных сотрудников пройдет позже.
Справка:
Работники Уралвагонзавода одними из первых присоединились к развитию движения ГТО в России. Впервые команда уралвагонзаводцев защищала честь предприятия в фестивале ГТО в Магнитогорске в 2014 году. Выполнив все нормативы, по итогам соревнований заводчане получили знаки ГТО Военно-спортивного фонда «Урал». В этом же году на Уралвагонзаводе впервые прошла сдача норм ГТО, в которой приняли участие физорги цехов и руководители подразделений предприятия. 220 человек боролись за знаки качества своих физических способностей. 130 человек получили заслуженные корпоративные знаки «ГТО».
В 2015 году соревнования по сдаче нормативов комплекса «ГТО» вошли в программу спартакиады трудящихся Уралвагонзавода. В них приняли участие 626 человек. 510 работников цехов и отделов Уралвагонзавода получили корпоративные значки «ГТО».
В 2016 году Свердловская область была включена в список регионов-участников внедрения комплекса «ГТО» среди взрослого населения. Первыми претендентами на получение знака отличия «ГТО» государственного образца стали работники УВЗ.
«Всем упорства и выдержки в выполнении нормативов ГТО!» – Посол ГТО Чаланов Илья
Главная » Новости » «Всем упорства и выдержки в выполнении нормативов ГТО!» — Посол ГТО Чаланов ИльяВыполнение нормативов ГТО сегодня, прежде всего – это личная заинтересованность каждого в проверке своего физического состояния, а не соревнования. Современный комплекс ГТО охватывает граждан от 6 до 70 лет и даже старше. Нормативы включают в себя обязательные дисциплины, которые развивают выносливость, быстроту, гибкость, силу и меткость. Введены три знака отличия ГТО по сложности – «золото», «серебро», «бронза».
В сдаче нормативов ГТО ничего страшного нет. Человек, ведущий активный образ, с легкостью справится с предлагаемыми тестами. ГТО позволяет любому, даже если он не имеет хорошей спортивной подготовки, проверить свои силы. Это и несомненная польза для организма, поскольку занятия спортом – это ключ к крепкому здоровью. Особенно важно, когда наравне с детьми в сдаче ГТО участвуют и взрослые – их родители, тем самым они подают личный пример здорового образа жизни.
В 2015 году полномочиями Центра тестирования по выполнению видов испытаний (тестов) был наделен ЦСМ Усть-Куломского района. Если вы решились сдать нормы ГТО, то до прохождения теста необходимо зарегистрироваться на официальном сайте ГТО (www.gto.ru). Затем получить справку (допуск) от врача-терапевта. Далее – в ФОК «Олимпик» вам помогут и всё расскажут. На стендах и на странице в контакте (https://vk.com/club104475799) можно ознакомиться с нормативами, скачать форму заявки и узнать всю информацию о мероприятиях и фестивалях в рамках ВФСК «Готов к труду и обороне».
Для начала выполнить нормативы ГТО я решил просто для себя, захотелось проверить свою физическую форму. В дальнейшем выполнение норм ГТО стало для меня соревновательной частью. Люблю соревноваться, азарт, ставить себе какие либо цели, бросать себе вызов – это неотъемлемая часть моей жизни. Неоднократно принимал участие в районных и республиканских фестивалях по ГТО. Становился призером и чемпионом в своих ступенях. Это дало хорошую мотивацию держать себя в тонусе. Для этого стараюсь активно заниматься спортом. Выполняю пробежки, занимаюсь игровыми видами, провожу оздоровительную гимнастику для дошкольников и фитнес занятия по функциональному тренингу для взрослого населения, где так же приходится попотеть и приложить немало усилий.
Выполнить нормативы ГТО должно быть интересно каждому. Так как это отличная проверка своих физических возможностей, выносливости. Нормативы выполнить вполне реально, а привычка тренироваться может закрепиться.
Всем упорства и выдержки.
Специальное издание «Tiger Gold», 1965 Pontiac GTO 2-Door Hardtop Chassis no. 237375P354025 Двигатель № 118776WS
Специальное издание «Tiger Gold»
1965 Pontiac GTO 2-Door Hardtop
№ шасси. 237375P354025
Двигатель № 118776WS
GTO существовал всего год, но стал ореолом, под которым Pontiac сделал тигров своими талисманами. Комбинация 389 кубических дюймов V-8 от полноразмерных Catalinas и Bonnevilles с модернизированной подвеской для лучшей управляемости и некоторой графической идентификацией сделало GTO самым популярным автомобилем в Детройте. Маркетологи Pontiac во главе с Джоном З. ДеЛорином стремились не отставать и сделали это с такими пакетами, как этот Tiger Gold GTO.
Это один из 100 построенных автомобилей с окраской Tiger Gold, черной виниловой крышей и черным интерьером, которые характеризовали этот пакет, представленный в рекламной кампании Pontiac.Настоящие лакомства находятся под капотом, где находится двигатель объемом 389 кубических дюймов, мощностью 360 лошадиных сил с карбюратором Tri-Power. За этим стоит мечта каждого владельца GTO — 4-ступенчатая механическая коробка передач с переключателем передач Hurst. Другие варианты включают редкие колеса Hurst с пулевыми колпачками, спортивное рулевое колесо, дифференциал повышенного трения Saf-T-Track 3,55: 1, а также датчик ралли и тахометр.
Он задокументирован Pontiac Historical Services как правильный оригинальный Tiger Gold GTO и был восстановлен в соответствии с очень высокими стандартами с помощью механизма сопоставления номеров.Усилитель руля и тормоза с усилителем были добавлены к нему во время восстановления, аксессуары, которые были доступны, когда он был новым, и добавляли удовольствия от вождения коллекционерам. Он также поставляется с рядом элементов «Тигр», иллюстрирующих рекламную тему.
Реджи Джексон купил его несколько лет назад, «потому что я всегда хотел GTO ’65 с трехступенчатой мощностью 360 лошадиных сил и четырехступенчатой коробкой передач, и он выглядел особенно привлекательно с большим количеством документации. Оказалось, что это все, что я думал, и ездит именно так, как я думал.
GTO широко известен как первый из великих Muscle Cars шестидесятых и семидесятых годов, время, которое было слишком коротким, но все же принесло нам одни из самых запоминающихся и важных автомобилей в истории. С 360 л.с., Tri-Power и четырехступенчатой коробкой передач это лучшее, что может быть у GTO, с особым цветом и именем Реджи Джексона в цепочке названий, чтобы сделать его еще лучше.
Золотой Pontiac Hurst GeeTO Tiger 1965 года выпуска отправляется на аукцион
Давным-давно рекламный руководитель Pontiac по имени Джим Вангерс организовал общенациональный конкурс, в котором главным призом стал этот великолепный Pontiac Hurst GTO 1965 года выпуска.В центре конкурса была песня «GeeTO Tiger» музыкальных исполнителей The Tigers. В то время 19-летний парень забрал домой золотой маслкар, но теперь любой желающий может купить редкую машину на предстоящем аукционе Mecum.
В 1965 году компания Wangers объединилась с Royal Pontiac, George Hurst и Petersen Publishing, чтобы повысить продажи и повысить осведомленность о Pontiac GTO и его деталях, чтобы создать конкурс. Роял предоставил машину, Херст одел ее, а Петерсен распространил конкурс в публикациях по всей стране.
Чтобы принять участие, людей попросили указать причину, по которой они хотели получить автомобиль, и указать, сколько раз слово «тигр» использовалось в рекламной песне «GeeTO Tiger» (произносится G-Tee-Oh) группы The Tigers. 19-летний парень по имени Алекс Лэмпон из Уэст-Эллис, штат Висконсин, выиграл соревнование и получил этот модный GTO на чемпионате NHRA Indy Nationals 1965 года.
Призовой автомобиль был полностью экипирован и описан Вангерсом как «самый красивый GTO, который только можно было достать.«У него было более 28 заводских опций, включая верхнюю часть из черной кордовы, электрические стеклоподъемники, гидроусилитель руля, тормоза с усилителем, регулируемое рулевое колесо, сиденье водителя с электроприводом, двухскоростные дворники, индивидуальное спортивное рулевое колесо, приборную панель для ралли. , кнопочный AM / FM-радио с силовой антенной и задний динамик Verba. Что выделяет его, так это золотая тема в стиле Херста, которая включает в себя золотую краску, золотые магнитные колеса и позолоченный переключатель Hurst Shifter.
Под капотом этого GTO установлен двигатель Tri-Power 389 V8, который сочетается с четырехступенчатой механической коробкой передач.Он также имеет заднюю ось 3.55 Safe-T-Track и двойной выхлоп.
На протяжении многих лет этот автомобиль много раз переходил из рук в руки и претерпел несколько изменений. Он был перекрашен, и двигатель также был перестроен, но Мекум говорит, что в остальном он очень оригинальный. На одометре перевернулось всего 59 000 км.
GeeTO Tiger Pontiac выставят на аукцион в Индианаполисе в июне этого года. Посетите Mecum для получения дополнительной информации.
Видео по теме:
1965 Pontiac GTO Кабриолет | F154
Один из очень немногих кабриолетов Tiger Gold GTO, выпущенных в 1965 году в качестве специальной акции, этот впечатляющий образец был подвергнут реставрации без рамы и имеет все «правильные вещи» в отделе трансмиссии, включая Tri -Power 389 CI V-8 двигатель с тремя карбюраторами Rochester с 2 цилиндрами, 4-ступенчатой коробкой передач Muncie M20 с широким передаточным числом, двойным выхлопом с разделителями и 3.Задняя часть с 55-ю зубчатой передачей и дифференциалом Safe-T-Track. Среди других особенностей — черный интерьер и белый складной верх, ковшеобразные сиденья и центральная консоль, пакет датчиков Rally, кабриолет с электроприводом, деревянное колесо, переключатель передач Hurst, тонированные стекла, кнопочное радио AM, мягкая приборная панель и поручень для пассажира, а также ультра -редкие диски Hurst и резина redline. Истинная редкость этого кабриолета Tiger Gold GTO подтверждена как в его документации PHS, в которой отмечается, что автомобиль поставлялся со специальным кодом 2, так и на его бирке данных, расположенной под капотом на капоте. Это специальное обозначение краски доказывает, что этот GTO был закончен на заводе в цвете, который обычно не предлагается публике. Это был, конечно же, цвет Tiger Gold. GTO 1965 года получил головки блока цилиндров нового дизайна с более свободными отверстиями и переработанными впускными коллекторами. Базовый 4-цилиндровый двигатель получил 10 л.с., до 335, в то время как версия Tri-Power 389-го увеличила 12 л.с., до 360 при 5200 об / мин с крутящим моментом 424 фунт-фут при 3600 при степени сжатия 10,75: 1. Для многих энтузиастов 1965 год — это «идеальный» GTO, первый год, получивший культовую обработку многослойных фар Pontiac и оснащенный модернизированной версией 389 мощностью 360 л.с.Сочетание повышенной мощности с относительно легким весом и великолепным дизайном делает GTO 1965 года одним из самых коллекционных послевоенных Понтиаков. Обладая всеми этими качествами в стиле кабриолета, окрашенном в непроизводственный цвет «специальной окраски», с колесами Hurst и соответствующей эмблемой Hurst, этот особый кабриолет GTO 1965 года является одним из самых незабываемых маслкаров 60-х годов.
МодельMuscle Car 1964 Pontiac GTO Tri Power
Pontiac GTO 1964 года представляет собой типичный маслкар.Не только его сексуальный корпус в форме бутылки из-под кока-колы или его главная роль в разжигании повального увлечения маслкарами 1960-х годов сделали «Goat» довольно уникальной и впечатляющей машиной. Примерно около 8 200 GTO, заказанных в 1964 году, также имеют особую ценность, от которой можно было отказаться.
1964 Pontiac GTO Tri-Power — три карбюратора, без ожиданияМощный восьмицилиндровый двигатель объемом 389 кубических дюймов, позаимствованный у полноразмерных предложений Pontiac, выдал впечатляющие 325 лошадиных сил, несмотря на недавний запрет GM на двигатели объемом более 330 кубических дюймов в автомобилях среднего размера.Тем не менее, Понтиак чувствовал, что этот прирожденный бунтарь может использовать еще несколько пони под капотом.
В качестве доступной опции введите настройку Tri-Power. Выбор правильной коробки для заказа означал отказ от одного четырехцилиндрового карбюратора Carter AFB в пользу трех двухкамерных карбюраторов Rochester 2G. Такая установка означала, что GTO 1964 года мог получать дополнительную порцию топлива и воздуха всякий раз, когда этого требовал спрос.
Производительность Tri-PowerВ эпоху, когда впрыск топлива был относительно экзотическим вариантом для очень немногих автомобилей, установка с тремя карбюраторами оказалась очень полезной, когда дело дошло до выработки дополнительной мощности.Tri-Powered GTO получил дополнительные 23 лошадиные силы по сравнению со своим однокарбюраторным аналогом. Производительность оказалась довольно высокой — современные отчеты показывают, что Tri-Power GTO разгоняется от 0 до 60 миль в час на целую секунду быстрее, чем обычный GTO, особенно если он должным образом оснащен дополнительной четырехступенчатой механической коробкой передач с близким передаточным числом.
Конец линии для GTO Tri-PowerОпция Tri-Power оставалась доступной на протяжении всех моделей 1964 и 1965 годов, но изменение технологий и ослабевающее желание многих поклонников маслкаров брать на себя, по общему признанию, трудоемкую задачу синхронизации карбюраторных рычагов, привели к тому, что установки с несколькими карбюраторами в значительной степени устарели. вне серьезных гонок и приложений для энтузиастов.К середине 1966 года вариант Tri-Power ушел в пользу одинарного карбюратора Rochester с четырьмя стволами.
Даже по сей день увидеть Goat с 389-сильным двигателем и тройным карбюратором — настоящее зрелище. В то время как прямой впрыск топлива и другие быстрые способы дозирования топлива являются обычным явлением, Tri-Powered Pontiac GTO представлял собой время, когда радикальные творческие меры были встречены некоторыми довольно дикими курортами.
1967 Pontiac GTO, Signet Gold Poly (#G), автомобильный комплект
В этом списке представлен один полный, невосстановленный галлон классического базового покрытия KemBase по вашему выбору (выберите из раскрывающегося меню ниже), один полный галлон прозрачного покрытия (несколько вариантов на выбор), а также все активаторы и разбавители. нужно им.Это отличное соотношение цены и качества для базового / прозрачного комплекта!
Наши базовые цвета доступны в насыщенных ярких цветах и классических классических заводских цветах для профессионалов в области реставрации и индивидуальной окраски. Чтобы узнать больше о наших цветовых вариантах, посетите нашу статью о цветах автомобильных красок здесь: https://www.thecoatingstore.com/car-paint-colors/ Большинство цветов доступны в удобных наборах для окраски, чтобы гарантировать, что вы получите нужные элементы и суммы, предназначенные для работы друг с другом.У нас есть наборы для окраски автомобилей, подходящие для автомобилей и мотоциклов. Чтобы узнать больше о наших наборах автомобильных красок, посетите нашу статью по адресу https://www.thecoatingstore.com/paint-kits/.
Проверьте соответствие местным нормам. Мы предлагаем версию этого продукта с низким содержанием летучих органических соединений для клиентов в регионах, где требуются продукты с низким содержанием летучих органических соединений. Свяжитесь с нами для получения подробной информации по адресу [email protected].
***Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Как возможно продавать эту продукцию намного дешевле, чем другим компаниям?
Наша уникальная стратегия продаж и маркетинга позволяет нам сэкономить большие суммы денег, не нанимая национальных отделов продаж для распространения нашей продукции.Кроме того, у нас нет больших маркетинговых бюджетов, основанных на непомерных расходах на спонсорство гонок и шоу.
Это качественный товар?
Совершенно верно, но не верьте нам на слово. Нажмите на изображение ниже, чтобы просмотреть наши последние объективные обзоры наших продуктов и услуг в нашем магазине ebay. Цвета легко ложатся и покрывают, как бренды ведущих производителей от основных поставщиков.Наши лаки ложатся ровно, легко полируются (при необходимости) и держатся так же или даже лучше, чем у некоторых известных брендов, которые более чем в два раза дороже. Обязательно посетите сайт нашей торговой марки www.urekem-paints.com, чтобы увидеть еще больше примеров качества нашей продукции.
Сколько стоит доставка и сколько времени займет, прежде чем я получу свой комплект?
Посетите нашу карту доставки, чтобы оценить, сколько рабочих дней вам понадобится, чтобы получить свой продукт.В таблице ниже указана стоимость доставки в континентальную часть США.
Какую грунтовку использовать с этой краской?
Тип используемой грунтовки зависит от состояния вашего автомобиля. Для нанесения на незащищенный (окрашенный) металл мы рекомендуем нашу эпоксидную грунтовку Oxystil 2K, чтобы обеспечить лучшую адгезию и устойчивость к коррозии. Oxystik действительно обеспечивает шпатлевку и шлифование, но не заполняет и не шлифует так, как наш KemFill 2K Urethane Primer Surfacer.KemFill наносится поверх Oxystik для заполнения дефектов и может быть отшлифован до гладкости. Если ваша краска уже находится в хорошем состоянии, наш грунтовочный герметик ColorSeal 2K — отличный выбор для обеспечения хорошей устойчивой поверхности для нанесения цветных слоев.
Сколько мне нужно краски?
Количество краски, необходимое для вашего проекта, зависит от множества факторов, в том числе от выбранного вами цвета, от того, какую часть автомобиля вы красите, от вашего оборудования и от того, красите ли вы по частям или в сборе.Вообще говоря, один автомобильный комплект будет справляться с внешней стороной и косяками на мустанге, тогда как два автомобильных комплекта могут понадобиться для устранения всей внешней стороны, внутренних крыльев, брандмауэра, нижней стороны отсека и крышки палубы, а также внутренней части багажника. Мы также продаем квартальную версию этого комплекта, называемую «мото», которая полезна, если вам может понадобиться больше, чем автомобильный комплект, но меньше двух комплектов.
Я живу в Калифорнии. Могу ли я использовать этот продукт?
Перед покупкой ознакомьтесь с местными правилами.В некоторых регионах (частях Калифорнии) может потребоваться специальная версия этого набора с низким содержанием летучих органических соединений. Свяжитесь с нами по адресу [email protected] для получения более подробной информации.
У вас есть еще фотографии машин и мотоциклов?
Мы регулярно добавляем фотографии проектов заказчиков на нашу страницу в facebook. Щелкните баннер здесь, чтобы перейти, затем щелкните фотографии и просмотрите комментарии и фотографии наших клиентов.
1966 Pontiac GTO — High Performance Pontiac
После владения более чем 100 Pontiac, как любой из них может быть настолько особенным для Андре Рэймана, что он хранил его почти три десятилетия? Он говорит, что его не просто Pontiac: это специальный заказ Tiger Gold, Tri-Power, четырехступенчатый, 3.55 Safe-T-Track, ’66 GTO, у которого все еще есть трансмиссия, соответствующая номерам. После более чем 20 лет накопления NOS и хороших подержанных запчастей, а также года восстановления и тонких модификаций, его золотая Коза находится в дороге и на выставках. Но эта история начинается, когда Second-GenT / Как можно было бы иметь с турбинами, банка кока-колы стоила 50 центов, а игра в Space Invaders на вашем Atari 2600 была идеальным субботним вечером.
Просмотреть все 5 фотографийЛетом 1980 года Андре едва избежал катастрофы, перевернув свой Camaro 67-го года выпуска на крышу.Спасаясь невредимым, он начал искать замену своему упавшему F-телу. Для старшеклассника, одержимого производительностью, мощностью и стилем, GTO отвечает всем требованиям. Поиск начался, но в 80-е годы поиск автомобилей ограничивался тематическими объявлениями в газетах и специализированных журналах или проезжанием мимо стоянки автомобилей с разнообразным выбором. По счастливой случайности, Tiger Gold ’66 GTO появился на продажу в Палм-Бич-Гарденс, Флорида. «Он был ржавым — ну, очень ржавым — но он бежал и ехал», — шутит Андре.Признавая редкость красителя, выпущенного ограниченным тиражом, который изначально был нанесен на Goat с трехдневным двигателем и мощностью 389, он забрал его домой за 750 долларов.
После года ежедневных перевозок в колледж и обратно двигатель и трансмиссия устали. Первоначальный 389 был расточен на 0,060, и была произведена малобюджетная реконструкция. «Компрессия была слишком крутой, и мне пришлось использовать высокооктановое топливо», — вспоминает Андре. «Даже когда я это сделаю, у него все равно будет некоторая детонация». Это была проблема, которую он решил в следующей сборке, но она не возникла еще пару десятилетий.Когда двигатель и трансмиссия вернулись в рабочее состояние, он отремонтировал ржавчину кузова и закрасил заводское золото красным.
К 1985 году поношенный Понтиак был снят с дорожной службы. «После этого я просто брал его с собой, куда бы я ни переезжал; в какой-то момент он даже был у меня на заднем крыльце», — вспоминает Андре. Он начал накапливать детали, чтобы однажды восстановить его так, как он всегда мечтал. Шли годы, Андре собирал хорошие запчасти из собранных им Понтиаков. Хотя большинство этих пончо представляли собой ржавые ведра, которые больше никогда не ездили, они способствовали созданию различных других проектных автомобилей, а некоторые детали были проданы для финансирования этих проектов.
Просмотреть все 5 фотографий’66 бездействовал, пока он продвигался вперед с горсткой других автомобилей, включая GTO, Bonneville, Catalina и LeMans. В 2000 году Стив Дитц связался с ним по поводу пары ремней безопасности, которые Андре хранил в своем тайнике. Разговор привел к тому, что Стив восстановил автомобиль Андре 69 GTO. Впечатленный качеством своей работы, он чувствовал себя комфортно, отдав ему свой кабриолет 64-го года, который нуждался в серьезной реставрации. «Когда закончился ’64, Стив открыл свой магазин Florida Pontiac в Стюарте.Мы начали обсуждать идею восстановления моего 66-го года; мы начали это в октябре 2005 года ».
Внешний вид После всех лет коллекционирования количество запчастей, которые Андре оставил без дела для своего 66-го, было просто поразительным. Наконец-то настало время начать давно назревшую реставрацию и установку Кузов был в очень грубой форме, и хотя долгое сидение сказалось на двигателе, кузов был первым в списке. Когда Стив оценил состояние Козла, стало очевидно, что капот, крылья, радиатор опору, обе двери, и пол багажника потребовалось заменить.Был получен свежий металл производства, а Стив воскресил оставшиеся панели с помощью хитроумного кузова.
После того, как все было разглажено, Стив приказал распылителю нанести эпоксидную грунтовку PPG DP50 и грунтовку-грунтовку K38 High Build Primer Surfacer. Перед нанесением Tintable Primer Surfacer / Sealer поверхность GTO была трижды отшлифована. Затем последовали пять слоев основы Standox и четыре слоя лака PPG.
«Золото тигра — один из тех странных цветов, которые были особенным вариантом», — говорит Стив. «О оттенках и смесях не так много записей.Код краски не переводится в нужный оттенок при воспроизведении сегодня. Мы смешали несколько партий, используя рецепт от PPG, и они были либо слишком желтыми, либо слишком золотыми », — говорит Стив.
Они наконец смогли получить правильный вид, когда Андре купил на eBay стол для цветных чипов 66-го года. была та же таблица, которую использовали дилеры, чтобы показать своим клиентам варианты окраски. Используя ее, они воссоздали смесь в компьютерной программе. Новая формула была применена к испытательному образцу и сравнивалась с областью автомобиля, которая никогда не перекрашивалась и не подвергалась воздействию. к свету — он идеально подошел.Свежая отделка была окончательно отшлифована бумагой с зернистостью 1000 и увеличена до 3000, а затем отполирована продуктами 3M.
Когда Goat был окрашен в правильную краску, началась детальная работа над экстерьером. Бамперы были отправлены в The Bumper Boyz в Лос-Анджелес для повторного хромирования, а вся отделка была либо восстановлена, либо заменена деталями NOS из тайника Андре.
Grip Что касается шасси, то там, где требовались новые детали, снова были установлены в основном детали NOS, а также спиральные амортизаторы и заводские пружины со спиральными пружинами спереди и сзади.Втулки были получены от Performance Suspension Technology и изготовлены из стандартной резины. Однако Андре воспользовался возможностью, чтобы сделать несколько тонких улучшений. Передний стабилизатор поперечной устойчивости 1,25 дюйма заменил заводскую переднюю стойку 0,937, а задние рычаги управления в штучной упаковке были заменены на 0,875-дюймовую заднюю стойку.
Просмотреть все 5 фотографийЧтобы защитить детали днища и подвески от дорожного мусора, PPC Coatings в Stuart покрыл многие детали порошковым покрытием в черный цвет и даже прозрачно покрыл порошковым покрытием карданный вал. Репродукция красных подкрылков добавляет стиль и защиту колесным аркам.
Мотивация Когда двигатель простаивает в течение 20 лет, все имеет тенденцию блокироваться.Когда Стив снял головы с числа, совпадающего с числами 389, ущерб стал очень очевиден. Ржавчина на стенках цилиндров была настолько обширной, что простой очистки было бы недостаточно, но Андре был непреклонен, чтобы номера GTO оставались совпадающими и повторно использовали тот же блок. Решением было переставить три цилиндра.
Новые поршни BRC Performance, кованые штоки с двутавровой балкой Eagle 6,625 дюйма и обработанный на заводе коленчатый вал с ходом 3,75 дюйма составляют вращающийся узел. Поршни выгнуты, чтобы снизить степень сжатия до 9.5: 1, что позволяет Андре работать без перекачки газа. Ken’s Speed Shop в Бруксвилле, Флорида, выполнил работу машины
Чтобы компенсировать потерю мощности из-за падения сжатия, Стив использовал нестандартный распределительный вал Comp Cams с длительностью на 0,050 дюйма, 219/228 градусов и 0,462 / 0,480. -дюймовый подъемник. Толкатели Comp приводят в действие коромысла с передаточным отношением 1,50 и новые заводские клапаны и пружины 1,92 / 1,66, установленные в головках 093. Сверху смонтирована заводская индукционная система Tri-Power.
Просмотреть все 5 фотографийСмесь воспламеняется полностью заводской системой зажигания с датой и парой коллекторов Ram Air и выхлопной трубой Pypes с кроссовером X-типа.За двигателем находится недавно отремонтированная четырехступенчатая коробка передач Muncie с муфтой Zoom. Сзади оригинальный корпус с 10 болтами заполнен гусеницей Safe-T-Track и шестернями 3,55, также восстановленными Стивом.
Out And About После завершения проекта Андре, которому тогда было 43 года, вышел на улицы Хоб-Саунд, Флорида. Последний раз он управлял GTO, когда ему было 22 года. «Моим любимым моментом была поездка домой из реставрационной мастерской в 2006 году». Андре говорит. «Я не водил машину 21 год. Первый раз, когда я вместе с женой перебирал передачи в машине, было тоже весело.Она никогда не испытывала ничего подобного. Теперь GTO сильно ускоряется, как будто это все еще 1966 год, но он ездит и управляется намного лучше, чем когда был новым ».
Заключение Андре перемещал свой кочевой GTO по разным домам на протяжении многих лет, потому что всегда мечтал восстановить его». Это первый Понтиак, которым я когда-либо владел. Хотя у меня, возможно, было более 100 других винтажных Pontiac, этот для меня особенный ». Все сошлось, когда он встретил компетентного строителя, Стива Дитца, который специализируется на Pontiacs.Благодаря их совместным усилиям GTO наконец стал круизером Tiger Gold, который произвел такое неизгладимое впечатление.
Обзор сигары: GTO Gold
Vitola: Churchill
7,25 ”x 47 калибр колец
Цена ~ 8 долларов
Куплено в Burns Tobacconist
После начала моей новой работы в прошлом месяце я обнаружил, что у меня меньше времени на , чем раньше, чтобы пересмотреть сигары … определенно на больше времени на то, чтобы выкурить сигар, но раньше я заканчивал работу в течение дня, выходил на улицу и курите что-нибудь… часто для просмотра.Теперь я хожу на работу и курю сигары. Заметьте, это не жалоба … из-за этого немного сложнее придерживаться правил, которые я установил для проверки (например, только сочетать сигары для обзора с водой и всегда проверять с чистым небом). В моем рабочем графике у меня есть 3 дня, в которые довольно легко сделать обзоры, но что, если я не чувствую себя в состоянии сделать обзор в один из этих дней? Другая альтернатива: Обзор Другой!
Я думал назвать эти «Обзоры Road Rage», но не уверен, что это прозвище работает.Вот что я делаю: на работу у меня уходит около 45 минут. По дороге часто выкуриваю сигару и пью кофе. Итак, мне просто нужно было добавить одну дополнительную вещь: способ записывать свои мысли во время движения со скоростью 65 миль в час. Введите «Голосовые заметки» на моем iPhone. Я вырезаю и зажигаю сигару на подъездной дорожке, а затем записываю свои записи в телефон, пока еду. Если мне будет достаточно комфортно делать это, может быть, я сам получу комплект для крепления телефона и видеозапись… это действительно будет «Обзор Road Rage» (TM). Без лишних слов (или прощания)…
Возможно, вы видели, как я просматривал GTO Cigars в последние пару лет. Оскар Родригес весьма плодотворно выпускает новые и разные смеси на основе табака, выращенного его семьей в Доминиканской Республике. Последний — Gold. Наполнитель указан как «патентованный доминиканский табак», связующее вещество — кубинские семена, выращенные в Доминиканской Республике, а обертка — лист USA Connecticut Shade. В то время, когда я делал этот обзор, был доступен только размер Черчилля (настоящий Черчилль 47 калибра!), Но на прошлой неделе Бернс также получил Robusto и Corona vitolas.Я выкурил несколько из них перед тестовым образцом и купил их все.
Предварительный светОкантовка GTO Gold почти такая же, как и у других сигар в каталоге GTO: красная и золотая фольга на основном ремешке (как и у большинства других предлагаемых сигар), затем вторичный ободок из белого и золота. с указанием названия смеси (похоже на Pain Killer, который был черно-золотым). Это неплохо, но становится все труднее различать все разные сигары GTO с первого взгляда.Я думаю, это помогает снизить затраты, что важно для небольшой компании.
Сам оберточный лист был красивого золотистого оттенка с некоторыми более темными пятнами и пятнами на нем… не безупречный, но неплохо выглядящий обертка. Аромат от него был чистым травянистым и землистым; ступня стала более пикантной с более травянистым ароматом. Предварительная протяжка была превосходной и имела приятный сладкий привкус Грэма.
АроматизаторДля зажигания GTO Gold не потребовалось много усилий, и он очень быстро произвел на свет автомобиль, полный дыма.Если вы похожи на меня, вы читали другие обзоры, в которых отмечались вкусы грэма или меда. Я тоже намекал на эти вещи, и если вы выкурите достаточно доминиканских сигар, вы обязательно их попробуете… или вы можете просто зажечь GTO Gold и попробовать его прямо сейчас. Многие ароматы, которые мы получаем от сигар, основаны на «вкусовой памяти», и этот аромат поразил меня особенно сильно. Через несколько мгновений после того, как я зажег свой первый (и каждый последующий образец), я был отброшен в свое детство, ел хлопья Golden Grahams на завтрак.Я никогда не пробовал сигару с таким отчетливым вкусом крекера и меда. Еще мне добавились нотки кедра, корицы и перца.
Во второй трети я все еще получил много хорошего крекера и сбалансированной сладости. Перецовая специя оставалась фоновой нотой, которая время от времени появлялась, оживляя смесь. Я тоже периодически прихлебывала кофе, который хорошо сочетался с этой смесью … хотя, должен сказать, кофе не нужен, чтобы доставлять удовольствие.
В конце концов, GTO Gold продолжала демонстрировать преимущественно грэм и мед.Перец поубавился, но все же время от времени слышались нотки кедра.
СтроительствоУ меня не было проблем ни с одним из образцов GTO Gold. Отличная прорисовка, твердый ясень, ровная линия прожига.
ЗначениеGTO — небольшая компания с довольно коротким производством, что тем более удивительно, что цена такая низкая, как… очень хорошее соотношение цены и качества.
ВыводыВ то время как тенденция последних 4 или 5 лет состоит в том, чтобы продвигать тенденцию «новой волны Коннектикута», оборачивая лист Shade над мощными наполнителями, такими как Camacho, EPC, My Father и другими, Оскар Родригес из GTO взял другой Маршрут: сделайте великолепную легкую сигару Connecticut Shade… что на самом деле может оказаться более сложным маршрутом! GTO Gold никогда не выходит за рамки диапазона мягких нот, но вкус выдающийся, и я возвращаюсь к нему снова и снова.Нет ничего плохого в Connys со средним телом, но если вы хотите испытать что-то действительно мягкое и очень ароматное, вам стоит попробовать эту палочку. Это одна из моих пяти лучших сигар Connecticut Shade (какие еще? Это для другого сообщения в блоге). GTO Cigars в настоящее время является «региональным» выпуском… Оскар живет в Бирмингеме, Алабама… и они доступны в Burns Tobacconist в Чаттануге; Если хотите, звоните по телефону 423-855-5200.