Знпр: , , — PsyhologWork.ru

Медведева Мария Витальевна — Благотворительный фонд «Помощи детям «Сострадание»

Здравствуйте, дорогие наши будущие помощники!
Наша история тяжелая, но все же мы живы!

Мария — желанный ребенок. Беременность протекала хорошо, работала без трудностей. 39 недель, 19 мая 2012 — пришло время появиться на свет. Поступила в роддом #5 города Чебоксары.
Воды отошли после осмотра заведующей через три часа, чистые, прозрачные. Была суббота. В родзале все пошло неожиданно… Доктор сначала интересовалась размером компенсации за больничный по беременности; услышав, расстроилась. Начались частые боли, врач ругалась, что шейка не открывается. Я просила кесарево сечение. На что получила еще больший «нагоняй» и была послана в отдельную комнату со словами: «Из-за каждой истерички не собираемся беспокоить заведующую роддома, а на кесарево нужно ее разрешение».

Через 45 минут я посмела выйти из той комнаты, боли адские, бесперебойные, и уже требовала объяснить, что с нами!.. Ребенка уже не чувствовала. Муки длились с 13.00 часов до 21.45. На мои требования наконец-то была реакция, но было заметно, что про нас забыли. Недовольство и презрение персонала. Применив аппарат КТГ, сердцебиение ребенка не услышали!.. Это заставило 61- летнего врача  остепениться. Она растерялась. Обратилась с испугом к напарнице по смене, у которой были свои роженицы. Приняли решение экстренно прокесарить.

Далее у меня провал. Был общий наркоз без подписей. Вышла из наркоза около полуночи.
Медсестра, после настойчивых мольб, сообщила, что » ребенок родился большой, красивый: рост 57 , вес 3492 ,  девочка, откачали, в реанимации «. Утром врач послеоперационной палаты сообщила, что дочь транспортирована в ОРиИТН Президентского перинатального центра, большей информацией не владеет. Меня вскоре разместили в отдельной палате без оплаты(!). На третьи сутки навестила дочь в отделении недоношенных, уже крещеную Марией!.. Среди крошечных, недоношенных детей, то же в кувезе, всю в трубочках, на ИВЛ…

В роддоме ответили: причина — острая гипоксия при родах, обследование последа тоже не дало повода обвинить меня и более подробного объяснения такого печального исхода… Время было потеряно, ребенка не родили вовремя, — она впала в кому в утробе ещё , задыхаясь без кислорода!. . Самый хладнокровный убийца кажется  меркнет с нашим врачом 61 года и с таким стажем опыта работы!!! Ее равнодушие погубило две жизни, позднее узнала — мы не первые ее жертвы. Марию в родзале откачала неанатолог, далее транспортировали на реанимобиле в ППЦ, и там поддерживали жизнь. Самостоятельно задышала 2 июня, через 12 дней. Я дважды в день ездила на сцеживание, один раз разрешали видеться. Далее перевели в больницу «малютку». Мы учились есть, дышать! Началось путешествие по больницам: 3 дня дома, 3 недели  в неврологии, в нейрохирургии (где  нам, сказали, что мы не их пациенты, пересадку мозга не придумали, кома в родах — это смерть мозга)… Неприятные сюрпризы на этом не закончились. Из-за неграмотного лечения ( в истории все врачи пишут грамотно, не придраться) еще одной пенсионерки (простите) , начался тонус мышц, случился вывих тазобедренных суставов, ДЦП, эпилепсия, приступы задержки дыхания…

Нам сегодня 8 лет, рука об руку, растем и развиваемся насколько возможно, не отстаем от сверстников, лежа, сидя, при помощи всяческих  опор и т. д. Но вот надышаться не можем до сих пор… Поэтому очень просим помочь приобрести кислородный концентратор, чтобы насытиться «воздухом», чтобы не мучили приступы и не было больше гибели клеток!  К сожалению, этот аппарат не входит в перечень предоставляемых. У нас семья не полная. Пенсии ребенка и пособия по уходу хватает на питание и лекарства, и не можем «осилить» покупку данного аппарата своими средствами.

Так не хотелось вспоминать роды, которые вместо счастья, лишили нас здоровья и радости  полноценной жизни. И в то же время так хотелось разоблачить всех, все ошибки, понимание которых пришло с годами, по крупицам, по  негласным и неофициальным разъяснениям других докторов.

Спасибо всем, что выслушали, прониклись нашей историей, посочувствовали, — низкий всем поклон! Спасибо за помощь!

Помогите Иванько Матвею

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оставляя заявку, оформляя подписку, комментарий, запрос на обратную связь, регистрируясь либо совершая иные действия, связанные с внесением своих персональных данных на интернет-сайте https://fondpurelife. ru, принимает настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие), размещенное по адресу https://fondpurelife.ru/personal-data-usage-terms/.

Принятием Согласия является подтверждение факта согласия Пользователя со всеми пунктами Согласия. Пользователь дает свое согласие организации «Фонд помощи больным детям, ивалидам и нуждающимся людям «Чистая жизнь»», которой принадлежит сайт https://fondpurelife.ru на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

Пользователь дает согласие на обработку своих персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.

Согласие дается на обработку следующих персональных данных (не являющимися специальными или биометрическими):
• фамилия, имя, отчество;
• адрес(а) электронной почты;
• иные данные, предоставляемые Пользователем.

Персональные данные пользователя не являются общедоступными.

1. Целью обработки персональных данных является предоставление полного доступа к функционалу сайта https://fondpurelife. ru.

2. Основанием для сбора, обработки и хранения персональных данных являются:
• Ст. 23, 24 Конституции Российской Федерации;
• Ст. 2, 5, 6, 7, 9, 18–22 Федерального закона от 27.07.06 года №152-ФЗ «О персональных данных»;

• Ст. 18 Федерального закона от 13.03.06 года № 38-ФЗ «О рекламе»;
• Устав организации «Фонд помощи больным детям, ивалидам и нуждающимся людям «Чистая жизнь»»;
• Политика обработки персональных данных.

3. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение.

4. Передача персональных данных, скрытых для общего просмотра, третьим лицам не осуществляется, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

5. Пользователь подтверждает, что указанные им персональные данные принадлежат лично ему.

6. Персональные данные хранятся и обрабатываются до момента ликвидации организации «Фонд помощи больным детям, ивалидам и нуждающимся людям «Чистая жизнь»». Хранение персональных данных осуществляется согласно Федеральному закону №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно правовым актам в области архивного дела и архивного хранения.

7. Пользователь согласен на получение информационных сообщений с сайта https://fondpurelife.ru. Персональные данные обрабатываются до отписки Пользователя от получения информационных сообщений.

8. Согласие может быть отозвано Пользователем либо его законным представителем, путем направления Отзыва согласия на электронную почту – [email protected] с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных». В случае отзыва Пользователем согласия на обработку персональных данных организация «Фонд помощи больным детям, ивалидам и нуждающимся людям «Чистая жизнь»» вправе продолжить обработку персональных данных без согласия Пользователя при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.

07.2006 г. Удаление персональных данных влечет невозможность доступа к полной версии функционала сайта https://fondpurelife.ru.

9. Настоящее Согласие является бессрочным, и действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.7 и п.8 данного Согласия.

10. Место нахождения организации «Фонд помощи больным детям, ивалидам и нуждающимся людям «Чистая жизнь»» в соответствии с учредительными документами: 125445, Москва, шоссе Ленинградское, д.130, кор. 1,эт,1, пом. XIV, ком. 6, оф.Б.

Руппель Илона — психолог (Арт-терапия, г. Иркутск)

08.2017г Московский Университет » Синергия» по специальности Психология. г Москва.

12.2017г Сибирский-гуманитарно-технический институт прошла профессиональную переподготовку по специальности Психология служебной деятельности.

09.2018г Санкт-Петербургский институт Раннего вмешательства Профессиональная
переподготовка «Организационные основы деятельности Службы ранней помощи». г Санкт-Петербург.

03.2013г САПЭУ Сертификат » Арт-терапия — терапия изобразительным искусством».
05.2018г. Сертификат » Общение и коммуникация: использование методов альтернативной коммуникации в системе помощи детям с нарушениями развития. » Ранняя диагностика нарушений развития» .
Участник Всероссийской научно-практической конференции «ПСИХОТЕРАПИЯ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ» .

Студент Иркутского государственного медицинского университета по специальности Клиническая психология.

ГИМДКБ «Городская Ивано-Матренинская детская клиническая больница» г. Иркутск

Детский психолог Медицинской реабилитации пациентов с нарушениями центральной нервной системы.

Работаю с РАС, ДЦП,ТМНП, ЗПР, ЗНПР, ЗРР. Составление программы раннего вмешательства. Сопровождение. Консультирование. Коррекция.

Работаю в направлениях: Арт-терапия, Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ), Нейро-лингвистическое программирование, Перинатальная психология, Песочная терапия, Поведенческая психотерапия, Системная семейная терапия, Сказкотерапия, Танцевально-двигательная терапия, Телесно-ориентированная терапия, Физическая терапия,

Город: г. Иркутск

День рождения: 19 июня 1994 г.

Образование

Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства

Специальность: Организационные основы деятельности Службы ранней помощи
Квалификация: Повышение квалификации

Негосударственное общеобразовательное частное учреждение высшего образования » Московский финансово-промышленный университет Синергия»

Специальность: Психология
Квалификация: Бакалавр

Сибирский-гуманитарно-технический институт

Специальность: Психология служебной деятельности
Квалификация: Профессиональная переподготовка

Дима Краснов, 7 лет — Благотворительный фонд им. Ани Чижовой

Дима 7 лет и он обожает кроликов, пианино и частушки.

Он не ходит в школу, но упрямства и оптимизма в нём на троих — Дима занимается, любит петь, громко смеяться и гулять с мамой (просто посмотрите на фото — и сами всё поймёте).

Когда мы только познакомились, Дима, если честно, немного стеснялся и мама помогла ему поднять ладошку, чтобы он смог помахать нам на прощание. Но любовь и поддержка близких, работа наших специалистов, а также огромный запас оптимизма делают своё дело — Дима при встрече уже САМ машет нам, здоровается и даже спорит!

А видели бы вы как он скачет на фитболе! Практически акробат😁 По секрету — в особо энергичные моменты этих «танцев» беспокоиться начинает даже наш терапевт. Сам Дима? А что Дима? Ему весело! Музыка же! Движение! Пусть с чужой помощью, но ДВИЖЕНИЕ!

Вот так растёт и развивается мальчик, радуя нас и сердца родителей своей заразительной улыбкой и периодическим напеванием чувашских частушек.

У Димы несколько серьёзных диагнозов — ДЦП, эпилептическая энцефалопатия и ЗНПР.
Всё это — с осложнением в виде упущенной возможности ранней помощи.

Сейчас для реабилитации Диме перестало хватать его светлого оптимизма и поддержки близких. Он растёт, и теперь остро нуждается в специализированном кресле-коляске и столе, позволяющим безболезненно не только передвигаться, но и заниматься, учиться, кушать да и в целом жить, как и все мы.

Цена стола — 10 000₽, что для Димы эквивалентно месячной пенсии. Цена коляски — 158 000₽. Даже считать глупо — огромная сумма.
А вот реабилитация нужна. Нужна как можно оперативнее — буквально здесь и сегодня.

И мы, как и Дима с мамой и папой, обращаемся за помощью к ВАМ и, возможно, вашим неравнодушным знакомым — пожалуйста, помогите нам СОБРАТЬ эту сумму! Будущее ребёнка сейчас находится на распутье, так давайте не дадим ситуации стать плачевной!

Пожертвовать

Поддержали: Татьяна, Наталья, Корчаго Евгений Викторович и Баязитов Тимур Талгатович, Елена и еще 7

x

Мы благодарим

300 / 291,90 ₽

Татьяна

02. 07.2021

200 / 194,40 ₽

Наталья

30.05.2021

200 / 194,60 ₽

Наталья

12.05.2021

10 000 ₽

Корчаго Евгений Викторович и Баязитов Тимур Талгатович

11.05.2021

100 / 97,20 ₽

Наталья

03. 05.2021

1 000 / 973 ₽

Елена

01.05.2021

500 / 486,50 ₽

Александр

29.04.2021

300 / 291,90 ₽

Светлана

28.04.2021

100 / 97,30 ₽

Кропочева Екатерина

25. 04.2021

100 / 97,30 ₽

Анна

25.04.2021

200 / 194,60 ₽

Анна

24.04.2021

300 / 291,60 ₽

Натплья

24.04.2021

150 / 145,95 ₽

Наталья

23. 04.2021

500 / 486 ₽

Юлия

23.04.2021

300 / 291,90 ₽

Ирина

23.04.2021

Стратегии российских программ МВА в мире VUCA

Мир меняется, это бесспорно! 

Еще вчера мы не знали слов блокчейн и Big Data, не слышали про квантовые технологии, а искусственный интеллект представлялся в виде инопланетян или киборгов… 

Сегодня мы говорим о чат-ботах, нейросетях, дополненной реальности, виртуальных командах… 

Наступает эпоха VUCA!

  • VUCA – это аббревиатура: 
  • Volatility (нестабильность), 
  • Uncertainty (неопределенность), Complexity (сложность)
  • Ambiguity (неоднозначность).  

На смену относительной стабильности пришла непредсказуемость и непрогнозируемость. 

Как реагируют на эти изменения программы МВА? 


Успевают ли внести новые дисциплины, пригласить других преподавателей, выстроить логику и не потерять свое лицо и специализацию? 

А, может, сокращают срок обучения, заменяют длинные курсы короткими мастер-классами? 

Уходят от системности и реагируют на новые названия и концепты? 

Стратегия – это обоснованный выбор каждой программы МВА. 

Есть неизменные факторы – длительность обучения, набор требований к программам МВА по уровню преподавателей, спектру задач, критериям отбора слушателей и компетенциям выпускников… 

А дальше… 

Зависит от ситуации, рынка, специфики, ресурсов программы, ее концепта и уникальных преимуществ. 

Начнем с того, что в настоящее время мы имеем дело с разными образовательными моделями.

Типология образовательных моделей 

Образование 1.0. Преподаватель – ученик. Преподаватель – носитель уникальных знаний. Делится ими с учеником в формате лекции. Ученик – запоминает, фиксирует, преподаватель проверяет.Мы все знакомы с этой моделью со школы, и считаем ее устаревшей. Поскольку любую информацию можно найти в интернете, преподаватель теряет монополию на знания. И мы говорим о том, что есть другие модели, более современные. В фокусе – знание. ​

Образование 2.0. Наставник – член команды. Преподаватель делится не знанием, а технологиями решения проблемы. Проблема известная, решения могут меняться. Взаимодействие наставника и команды происходит в формате проекта. Наставник отвечает за образовательные результаты, менеджер проекта – за продукт. Образовательные результаты известны заранее, продукт моет меняться.Данная модель считается более прогрессивной, ее рекомендуют в школах и вузах. Новое знание может заключаться в способах решения типовых проблем, участники приобретают навыки работы в проекте. Несомненно, полезно, но появление прорывных идей маловероятно. Фокус – на навык. 

Образование 3.0. Команда проекта. Фокус на проблему. Есть некая проблема, решением которой является продукт. На момент старта проекта – существует высокая степень неопределенности. Заказчик или потребитель хотели бы получить решение проблемы, но в каком виде, не представляют. Преподаватель тоже не знает, каким должен быть результат. В силу опыта ведения подобных проектов либо экспертной позиции, преподаватель, как член команды, может модерировать работу команды, либо привлекать различные ресурсы для совместной работы в проекте. Модель характерна для исследовательских проектов. Способна создавать новое знание, модифицировать технологии работы в проекте. 

Образование 4.0. Инициатор – команда. Перевернутая модель, относительно преподавателя. Инициатором решения сложной, запутанной задачи является ученик, заказчик, общество. Фокус от преподавателя смещается в сторону инициатора. Который обращается к экспертам, преподавателям, бизнесу, науке, обществу. Команды динамичные. Фиксируется прогресс в решении проблемы. Возможны прорывные решения. Преподаватель находится не в роли носителя знаний, а в качестве участника проекта с неточными целями, непонятным временным графиком и неясными ресурсами. Риски, негарантированные решения, высокая степень изменчивости проекта. Фокус – развитие.

Первые две модели – скорее, отвечают за базовый концептуальный уровень, подходят для первоначального освоения профессии, понимания основ, взаимосвязи и логики. Могут реализовываться в формате визионерских лекций, изучения необходимых концепций. Предназначены для массовой подготовки схожих по функционалу специалистов, отвечают стартовому запросу на понимание и терминологию. 

А вот вторые две модели – навыковые. Развивают Soft-skills, умение работать в команде, решать нестандартные проблемы, создавать свои модели и инструменты. Необходимы для развития креативного мышления, лидерских качеств. 

Какие же стратегии выбирают программы МВА для адаптации к быстро меняющимся условиям?Скорее всего, выбирают комплексную стратегию, включающую все четыре модели.  

Каждая из которых нацелена на свой результат. Соотношение может быть разным.Фактически, мы получили формулу стратегий: 

Знание-Навык-Проблема-Развитие, т.е. «ЗНПР». 

Конечно, возможны вариации: ЗнпР или зНПР, и любые другие комбинации букв и моделей.

Стратегия программы МВА УрФУ 

Особенность программы МВА – открытость к новым направлениям и темам при устойчивой логике системного развития организации. В основе – бизнес-модель программы, ее концепт, опирающийся на этапы организационного на разных типах рынка. Типы рынков известны, и не меняются, а вот бизнес-модели – постоянно развиваются и пополняются. 

Наша программа – это Генеральный Конструктор Будущего! 

Таков слоган программы МВА Бизнес-школы УрФУ! 

Для компании – конструктор Будущего выглядит в виде элементов единой цельной системы, комбинируемый для каждой организации. 

А выпускник программы – это Генеральный конструктор, способный выбирать, комбинировать и проектировать эффективные бизнес-модели для своей компании. Важно не только проектировать, но и внедрять. 

Модель «Образование 1.0» в программе МВА УрФУ 

Казалось бы, теории, концепции, исследования… 

Но это крайне важно для общего понимания логики и философии бизнеса, формирования базы, которая остается неизменной, вне зависимости от появления новинок. Как математика, химия, законы физики, системного анализа, только в менеджменте, стратегиях, маркетинге… 

Наша программа отличается системностью и опорой на мою авторскую Динамическую Модель Изменений Корпоративных Стратегий – ДинаМИКС (c). Результат диссертации д.э.н. (2005). 

Суть – в жизненном цикле рынка, который последовательно проходит все этапы разных соотношений спроса и предложения. 

Принципиально отличаются 4 ситуации: спрос существенно больше предложения (монополия), немного больше (олигополия), меньше предложения (конкуренция), существенно меньше (монопсония). 

Это конечный перечень, которому соответствуют 4 разных стратегии и бизнес-модели! 

Универсальные для разных отраслей, масштабов, специализаций. Конечно, есть вариации: B2C, B2B, B2G… Можно добавлять рынки поставщиков и субподрядчиков, для которых будет действовать та же типология. Можно в качестве ресурса или рынка рассматривать цифровизацию, но типы рынков остаются неизменными! 

Кстати, образовательные модели тоже хорошо вписываются в ДинаМИКС! 

ДинаМИКС в сфере образования ​

  1. Образование 1.0 отлично работает в условиях высокого гарантированного спроса на программы школ и вузов, в соответствие с ФГОС. ​
  2. Образование 2.0 – олигополия, стандарты нового поколения с включением проектной деятельности, интерактива, он-лайн обучения. ​
  3. Образование 3.0 – конкуренция! Программы дополнительного образования – профпереподготовка, МВА, семинары и тренинги, он-лайн-курсы, семинары и тренинги. Конкуренция даже не между программами, а различными заменителями, претендующими на время и деньги слушателя. Разнообразие форматов, смешанные подходы. 
  4. Образование 4.0 – монопсония! Рынок «одного покупателя», кастомизация, индивидуальный подход. Корпоративное обучение, исследовательские проекты. 

В программе МВА УрФУ — 20 сессий и 18 модулей, которые выстроены в логике системного развития организации. 

Первый год – посвящен разработке и реализации стратегии. 

Внешняя среда, включая Форсайт-сессию и макроэкономические тренды. Анализ внутренней среды. Рыночная стратегия. Ресурсная стратегия Hosin Kanri. Продуктовый портфель и маркетинг. Брендинг и позиционирование компании. Менеджмент и управление бизнес-процессами. Бережливое производство и управление персоналом. Экономика и финансы. Управление изменениями и проекты. 

Второй год – новые направления и стартапы.Не важно, будут ли это новые продукты или непрофильный бизнес, другое место работы или другая сфера деятельности. Мы учим слушателей принципам, системе, моделям!В программе: лидерство и командообразование, анализ рынка и поиск идей. Стартап-сессия и дизайн-мышление. Бизнес-модель и бережливый стартап. Agile и Business Agility. Развитие клиента, продукта, компании. Финансовая модель. Бизнес-план. Риски. Инвестиции.

Программа опирается на 9 треков, сгруппированных в матрицу: ​

  • По горизонтали 3 субъекта: личность-бизнес-бизнес-сообщество. 
  • По вертикали – 3 этапа изменений: анализ-улучшение-развитие. 

Треки – это форматы: тренинги, деловые игры, семинары, проекты, практикумы, исследования, симуляторы, бизнес-визиты, межмодульные индивидуальные проекты, стратегические и проектные сессии, компьютерные симуляторы. 

Программа МВА – нацелена на развитие бизнеса. Важно, чтобы управленец имел высшее образование и управленческий стаж, занимался стратегией компании.Нехватку базового экономического образования можно компенсировать он-лайн программами ведущих вузов, которые включены в нашу МВА в разделе «курсы по выбору». Их количество не ограничено, должно быть не менее 2-х. 

Есть стартовая и итоговая он-лайн оценка компетенций по методике CAPTain в сотрудничестве с нашими партнерами ATG CNT (Австрия, Германия, Россия, Казахстан). Практикуем открытый динамический рейтинг, в котором учитываются все достижения слушателей. 

Модель «Образование 2.0» в программе МВА УрФУ 

Представлена в программе треками и разными форматами.В основе – семинары. Есть визионерские лекции. Приглашаем партнеров из Германии, Японии, российских гуру на различные мероприятия. Рекомендуем постоянно держать руку на пульсе и учиться постоянно, не только внутри программы. На семинары приглашаем преподавателей-практиков из Межрегиональной Ассоциации преподавателей МВА, ведущих российских и зарубежных специалистов, известных нам по совместной работе в Российской Ассоциации бизнес-образования (РАБО). 

С 2011 года программа МВА входит в ТОП-200 программ МВА, а Бизнес-школа УрФУ – в ТОП-1000 лучших бизнес-школ мира, по версии Eduniversal. 

Конечно, в программе есть тренинги личностного роста. Важно не только проектировать бизнес, но и внедрять изменения, поэтому рекомендуем руководителю, параллельно с обучением, развивать свою команду. А для этого — практикумы, сессии, которые рекомендуем проводить в своей компании при выполнении мини-проектов. Форсайт-сессия, Стратегическая, Проектная, Проблемная, Организационная, Маркетинговая, Стартап-сессия, Лидерская, Инвестиционная, Фасилитационная и др. 

Предлагаем множество деловых игр, которые мы разрабатываем сами либо приглашаем ведущих игропрактиков. Это: Командообразование, Философия бизнеса, Бизнес-клуб «O`Keys», «Экономикус» и развитие бизнеса, Проектный офис, Клуб лидеров, Я-инвестор, Маркетинг-микс и др. Постоянно пополняем и развиваем наш арсенал методов и возможностей. 

Модель «Образование 3.0» в программе МВА УрФУ 

Фокус на решение проблем в нашей программе реализуется по-разному.Практикуем бизнес-визиты на успешные предприятия. И это не просто знакомство с продукцией или глянцевая презентация компании. Встречаемся с топ-менеджментом, знакомимся с реальным кейсом компании. Слушатели пробуют себя в роли консультантов, вырабатывают методику решения кейса, предлагают свой вариант, получают обратную связь. Таким образом, развиваем компетентность в консультировании.

Предлагаем вовлекать сотрудников в выполнение мини-проектов между модулями. Таким образом, развиваем навыки коуча для своих сотрудников. 

Есть задания, требующие создания команд из слушателей программы, например, участие в международном симуляторе GMC или он-лайн Форсайт, совместная он-лайн разработка алгоритма маркетингового исследования. 

Есть разработка кейсов на основе своих компаний, а затем совместное решение. А также – практикуем вовлечение слушателей программы МВА в социальное предпринимательство, проекты МВА-Центра и Президентской программы подготовки управленческих кадров. 

Модель «Образование 4.0» в программе МВА УрФУ 

Как наша программа учитывает индивидуальные запросы? 

Все задания выполняем по материалам слушателей! Мини-проекты – решают задачи предприятия. Обсуждение проблем и задач проводится в виртуальном классе, где каждого слушателя консультируют преподаватели программы 24/7/365. Обсуждение открытое, поэтому есть возможность учиться не только у преподавателей, но и друг у друга. 

Традиционного руководителя дипломного проекта нет. Есть возможность, по инициативе слушателя, проконсультироваться у кого угодно. За свой проект – каждый несет персональную ответственность. Да, и что такое дипломный проект? Это презентация примерно на 120-140 слайдов в формате консалтингового отчета. Здесь нет текста, поэтому проблема с плагиатом отсутствует. 

Привлечение сотрудников к разработке и внедрению изменений – приветствуется! Таким образом, мы формируем компетентность эксперта. 

Программа МВА постоянно обновляется, наполняется новыми возможностями, инструментами, приемами и спикерами. Такая гибкость в рамках единой логики и устойчивого концепта позволяет адаптировать программу к любым запросам и миру VUCA. 

Кстати цифровые рынки тоже бывают 4-х типов, а это означает, что наш концепт готов к вызовам цифровой экономики! Тем более, что мое участие в Программе подготовки технологических лидеров – остров 1021 обогатило нашу МВА новыми спикерами и практикой.  

Рекомендую визионерские лекции Университета 2035. 

https://www.youtube.com/channel/UCPSHj4sdetPsDv3GWM_GGOg/videos?flow=grid&view=0&sort=dd

Сами постоянно учимся, в своей деятельности применяем все, чему учим, работаем в команде, взаимодействуем с партнерами, непрерывно развиваемся вместе с нашими слушателями!​ 

Делимся опытом! 

Хотим вывести российское образование в мировые лидеры!  

Прогностическая роль неонатальных судорог при перинатальных поражениях нервной системы в развитии неврологических расстройств у детей

1. Абрамченко, В.В. Клиническая перинаталогия / В.В. Абрам-ченко, Н.П. Шабалов. Петрозаводск.: Интел Тек, 2004. — 424 с.

2. Бадалян, JI.O. Руководство по неврологии раннего детского возраста / JI.O. Бадалян, JI.T. Журба, Н.М. Всеволжская. Киев, 1980. -528 с.

3. Бадалян, JI.O. Проблемы антенатальной неврологии / Л.О. Бадалян // Невропатол. и психиатри. 1984. — № 10.- С. 1441-1446.

4. Бадалян, JI.O. Неонатальные судороги / JI.O. Бадалян, М.И. Медведев // Невропатол. и психиатрии. 1991. — № 1. — С. 94-99.

5. Барашнев, Ю.И. Перинатальная неврология / Ю.А. Бараш-нев. М.: «Триада-Х», 2001. — 638 е., ил.

6. Барашнев, Ю. И. Инвалидность с детства: недифференцированная патология нервной системы и роль аномалий мозга / Ю.И. Барашнев, A.B. Розанов, А.И. Волобуев, В.О. Панов // Российский вестник перинатологии и педиатрии. 2005. -№ 3. — С. 43-50.

7. Барычева, Л.Ю. Клинические и иммунологические особенности врожденного токсоплазмоза / Л.Ю. Барычева // Российский вестник перинатологии и педиатрии. 2004. — № 2. — С. 55-59.

8. Бахмутова, Л.А. Физическое развитие недоношенных детей при рождении и особенности их адаптации в неонатальном периоде / Л.А. Бахмутова, H.H. Силищева // Вопросы охраны материнства и детства.- 1991.-№ 1.-С. 3-7.

9. Белоусова, Е.Д. Эпилепсия и спастические формы детского церебрального паралича / Е.Д. Белоусова // Российский вестник перинатологии и педиатрии. 2003. — № 2. — С. 32-37.

10. Бондаренко, Е.С. Клинико-электрографическая характеристика недоношенных детей группы риска по возникновению судорожного синдрома / Е.С. Бондаренко, Л.И. Быкова // Вопросы охраны материнства и детства. 1990. — № 8. — С. 7-13.

11. Болдырев, А.И. Эпилепсия у детей и подростков / А.И. Болдырев. М.: Медицина, 1990. — 320 е., с ил.

12. Бурцев, Е.М. Диагностика и прогнозирование поражений нервной системы новорожденных, матери которых перенесли угрозу невынашивания беременности / Е.М. Бурцев, A.A. Лебедев, Л.В. Лобанова // Невропатол. и психиатрии. 1991. — № 8. — С. 18-21.о

13. Бутова, Е.А. Иоддефицитные заболевания и беременность / Е.А. Бутова, A.A. Головин, Е.А. Кочергина // Российский вестник акушера-гинеколога. 2004. — № 1. — С. 12-17.

14. Владимирова, Е.Ю. О судорожной предрасположенности новорожденных после операции кесарево сечение и электроэнцефалографических возможностях ее выявления / Е.Ю. Владимирова, Е.Е. Смирнова // Педиатрия. 1994. — № 4. — С. 27-30.

15. Володин, H.H. Актуальные проблемы перинатальной неврологии на современном этапе / H.H. Володин, М. И. Медведев, С.О. Ро-гаткин // Невропатол. и психиатрии. 2001. — № 7. — С. 4-7.

16. Володин, H.H. Компьютерная томография головного мозга / H.H. Володин, М.И. Медведев, A.B. Горбунов. М.: ГОЭТАР-МЕД., 2002. — 120 е., ил.

17. Володин, H.H. Отдаленные наблюдения детей с неонаталь-ными судорогами / H.H. Володин, М. И. Медведев, A.B. Горбунов и др.

18. Российский вестник перинатологии и педиатрии. 2002. — № 2 .- С. 1316.

19. Воронцова, Ю.М. Сравнительный анализ клинических и лабораторных характеристик врожденной цитомегаловирусной инфекции / Ю.М. Воронцова, Н.Н Володин, В.Н. Дегтярев и др. // Российский вестник перинатологии и педиатрии. 2004. — № 2. — С. 60-65.

20. Ганчева, Т.А. Факторы риска рождения детей с массой тела до 1500 г, структура заболеваемости, смертности и организация выхаживания / Т.А. Ганчева // Вопросы охраны материнства и детства. 1990. -№ 10. -С. 60-62.

21. Гершман, Р.Н. Возрастные особенности клиники поражения нервной системы при врожденном токсоплазмозе / Р.Н. Гершман // Нев-ропатол. и психиатрии. 1968. -№ 10. — С. 1451-1454.

22. Голубкова, A.A. Опыт комбинированного применения вакцин у детей с органическим повреждением нервной системы / A.A. Голубкова, А.Н. Харитонов, И.Л. Кетова и др. // Педиатрия. 2000. — № 5. -С. 46-50.

23. Гомелла, Т.Д. Неонатология / Т.Л. Гомелла. М.: Медицина, 1995.-640 е., ил.

24. Грищенко, В.И. Влияние интранатальной асфиксии на характер психомоторного развития детей до 7-летнего возраста / В.И. Грищенко, H.A. Щербина, Я.В. Пишель и др. // Педиатрия. 1990. — № 1. — С. 32-36.

25. Давлатян, A.A. Острый пиелонефрит беременной / A.A. Дав-латян. — М.: Медицина, 2004. 216 с.

26. Дутов, A.A. Кавинтон в профилактике судорожного синдрома у детей, перенесших родовую травму / A.A. Дутов, Г.А. Гольтваница, В.А. Волкова и др. // Невропатол. и психиатрии. 1991. — № 8. — С. 2122.

27. Дементьева, Н.Ф. Риск нарушений нервно-психического развития при пре- и перинатальной патологии / Н.Ф. Дементьева, Н.С. Сазонова, К.А. Перельмутер // Невропатол. и психиатрии. 1981. — № 10. -С. 1564-1572.

28. Елизарова, И.П. Церебральные нарушения у новорожденных перенесших родовую травму и асфиксию / И.П. Елизарова. М.: Медицина, 1997.-176 с.

29. Заводнова, О.С. Течение и исходы позднего неонатального герпетического менингоэнцефалита / О.С. Заводнова // Педиатрия.-2006. -№ 1.-С. 115-116.

30. Зенков, Л.Р. Клиническая электроэнцефалография / Л.Р. Зен-ков. М.: МЕДпресс-информ, 2002. — 368 е.: ил.

31. Зенков, Л.Р. Клиническая эпилептология / Л.Р. Зенков. М.: ООО «Медицинское информационное агентство», 2002. — 416 е.: ил.

32. Зыков, В.П. Лечение заболеваний нервной системы у детей / В.П. Зыков, Д.Ч. Ширеторова, М.Ю. Чучин и др. М.: «Триада-Х», 2003.-288 с.

33. Ильенко, Л.И. Катамнестическое наблюдение за детьми, перенесшими перинатальную патологию ЦНС / Л. И. Ильенко, Г.С. Голос-ная, A.C. Петрухин // Педиатрия. 1996. — № 5. — С. 46-49.

34. Карлов, В.А. Прогноз эпилептических припадков / В.А. Карлов, A.A. Лапин, И.Д. Ступин // Невропатол. и психиатрии 1984. — № 5.- С. 823-828.

35. Кильдиярова, P.P. Развитие детей перенесших перинатальную энцефалопатию / P.P. Кильдиярова, М.Н. Столович, М.Б. Колесникова // Невропатол. и психиатрии 1987. — № 11. — С. 1452-1455.

36. Кириллова, Л.Г. Судорожный синдром у детей с перинатальным поражением нервной системы / Л.Г. Кириллова, Р.Н. Гершман // Материалы Всесоюзной конф. по организации психиатрической и неврологической помощи детям. М., 1980. — С. 183-184.

37. Коровин, A.M. Судорожные состояния у детей / A.M. Коровин. М.: Медицина, 1984. — 224 с.

38. Кравцов, Ю.И. Эпилепсия детского возраста / Ю.И. Кравцов, В.Т. Миридонов, Г.С. Корж и др. Пермь, 1987. — 88 с.

39. Кудашов, Н.И. Неврологические проявления при герпес-вирусной инфекции у новорожденных / Н.И Кудашов, O.E. Озерова, И. В. Орловская // Педиатрия. 1997. — № 5. — С. 42-46.

40. Кузнецова, Л.В. Перинатальные поражения ЦНС гипоксиче-ски-ишемического генеза у новорожденных детей / Л.В. Кузнецова, C.B. Тимонен, А.Л. Соколов // Материалы II Всероссийской науч.-практической конф. Петрозаводск, 2004. — С. 359-363.

41. Лебедев, Б.В. Невропатология раннего детского возраста / Б.В. Лебедев, Ю.И. Барашнев, Ю.А. Якунин. М.: Медицина, 1981. — 352 е., ил.

42. Макаров, О.В. Современные представления о внутриутробной инфекции / О.В. Макаров, И.В. Бахарева, А.Н. Таранец // Акушерство и гинекология. 2004. — № 1. — С. 10-13.

43. Минасян, Ж.М. Судорожный синдром у детей / Ж.М. Мина-сян, Т.С. Немковская, Е.А. Алексеев. М.: Медицина, 1982. — 48 с.

44. Михайлов, А. Клиническое руководство по асфиксии плода и новорожденного / А. Михайлов, Р.Туннель. СПб.: Петроплис, 2001. -144 с.

45. Миридонов, В.Т. Церебральные пароксизмы в детской неврологической клинике / В.Т. Миридонов. Пермь, 1994. — 192 с.

46. Мухин, К.Ю. Эпилепсия. Атлас электро-клинической диагностики / К.Ю. Мухин, A.C. Петрухин, Л.Ю. Глухова. М.: Альварес Паблишинг, 2004. — 440 е.: ил.

47. Новикова, Б.Ч. Новые проблемы в педиатрии / Б.Ч. Новикова, Ю.И. Барашнев. София, 1968. — 150 с.

48. Орлова, Н.С. Клинико-функциональные корреляции в оценке развития детей первого полугодия жизни с перинатальными поражениями нервной системы / Н.С. Орлова, О.Г Шейнкман, Г.П. Синицин // Невропатол. и психиатрия. 1992. -№ 4. — С. 38-42.

49. Павлова, Т.И. Прогнозирование, ранняя диагностика и лечение гипоксически-ишемических поражений центральной нервной системы: Автореф. дис. . канд. мед. наук / Т.И. Павлова. — Иркутск, 2002. -29 с.

50. Петрухин, A.C. Эпилептология детского возраста / A.C. Пет-рухин. М.: Медицина, 2002. — 624 е., ил.

51. Протопопова, Т.А. Особенности течения беременности, родов, состояния плода и новорожденного при аномалиях расположения плаценты / Т.А. Протопопова // Российский вестник перинатологии и педиатрии. 1996. — № 6.- С. 31-34.

52. Прусаков, В.Ф. Особенности эпилептических припадков у недоношенных детей / В.Ф. Прусаков, З.И. Андросова // Казанский медицинский журнал. 2004. — Т. 83, № 3. — С. 205-208.

53. Пулатов, A.M. Некоторые особенности двигательного развития детей с судорожным синдромом / A.M. Пулатов, Ш. Раджаболиев // Сб. Всесоюзной конф. по организации психиатрической и неврологической помощи детям. Симферополь, 1980. — С. 200-201.

54. Ратнер, А.Ю. Поздние осложнения родовых повреждений нервной системы / А.Ю. Ратнер. Казань, 1990. — 307 с.

55. Ромаданов, А.П. Родовая черепно-мозговая травма у новорожденных / А.П. Ромаданов, Ю.С. Бродский. Киев, 1981. — 200 с:;>ил:

56. Русанова, H.H. Клинические особенности цитомегаловирус-ной инфекции у детей первых месяцев жизни / H.H. Русанова, С.А. Ко-ченегина, С.Н. Теплова // Педиатрия. 2000. — № 1. — С. 26-29.

57. Савенкова, М.С. Врожденный хламидиоз: клиника и катам-нёстическое наблюдение / М.С. Савенкова, Т. М.’Парамонова, Л.Ю. Не-ижко//Педиатрия.-2004.-№ 1.-С. 42-45.

58. Самсыгина, Г.А. Влияние перинатальной гипоксии легкой степени на развитие плода и новорожденного / Г.А. Самсыгина, Т.А. Бимбасова, Л.Ю. Неижко и др. // Педиатрия.- 1995. № 3. — С. 20-23.

59. Самсыгина, Г.А. Современные проблемы внутриутробных инфекций / Г.А. Самсыгина // Педиатрия. 1997. — № 5. — С. 34-35.

60. Сараджишвили, П.М. Эпилепсия / П.М Сараджишвили, Т.Ш. Геладзе. М.: Медицина, 1977. — 304 е., ил.

61. Серов, В.Н. Перинатальные исходы у беременных с инфекционными заболеваниями и плацентарной недостоточностью / В.Н. Серов, B.JI. Тютюнник, В.В. Зубков и др. // Акушерство и гинекология. -2002. -№3.- С. 16-21.

62. Сидоров, И.С. Применение эхонцефалографии в диагностике нарушений мозгового кровообращения у новорожденных /И.С. Сидоров, М.А. Ботвин. A.M. Айсрахунов // Вопросы охраны материнства и детства. 1990. — № 5 — С. 21 — 24.

63. Смирнов, Д.Н. Детский церебральный паралич и симптоматическая эпилепсия у ребенка с неонатальными судорогами / Д. Н. Смирнов, Н.Д. Суворова, Г.А. Асмолова, М.И. Медведев и др // Российский вестник перинатологии и педиатрии. 2003. — № 2. — С. 38-42.

64. Танстанбеков, Б.Д. Основные неврологические симптомы и синдромы гипоксического повреждения мозга у новорожденных детей / Б.Д. Танстанбеков. Алма — Ата, 1982. — 13 с.

65. Темин, П.А. Эпилепсия и судорожные синдромы у детей / П.А. Темин, М.Ю. Никанорова. М.: Медицина, 1999. — 656 е., ил.

66. Терешкова, С.П. О значении фоноэлектрокардиографии плода при позднем токсикозе беременности / С.П. Терешкова // Акушерство и гинекология. 1966. — № 3. — С. 47-52.

67. Титченко, Л.И. Перинатальные аспекты беременности, осложненной заболеваниями щитовидной железы / Л.И. Титченко, В.А. Туманова, O.A. Ефимушкина и др. // Российский вестник акушера-гениколога. 2004. — № 1. — С. 18-22.

68. Трошин, В.М. Болезни нервной системы у детей / В.М. Тро-шин, Ю.И. Кравцов. Нижний Новгород, 1993. — Т. 1. — 336 с.

69. Трошин, В.М. Неотложные психоневрологические состояния у детей / В. М. Трошин, В.Д. Трошин, О.В. Трошин. М.: Триада-Х, 1998.-640 с.

70. Тычина, В.П. К вопросу о классификации судорог у новорожденных детей и детей раннего возраста / В.П. Тычина // Педиатрия. -1990.-№2.-С. 78-81.

71. Халецкая, О.В. Перинатальные гипоксические поражения нервной системы у детей первого года жизни: варианты клинического течения и основные клинические синдромы /О.В. Халецкая // Нижегородский медицинский журнал. — 2003. № 3 — 4. — С. 176-182.

72. Хамилис, М.Д. Факторы риска эпилепсии у детей на почве перенесенной нейроинфекции / М.Д. Хамилис // Невропатол. и психиатрии. 1989.-№6. -С. 30-33.

73. Чепурнов, С.А. Нейробиологические основы эпилептогенеза развивающегося мозга / С.А. Чепурнов, Н.Е. Чепурнова // Успехи физиологических наук. 1997. — Том 28. — С. 3-53.

74. Шалина, Р.И. Преждевременные роды и перинатальные исходы / Р.И. Шалина, Е.Б. Херсонская, Е.М. Карачунская и др. // Акушерство и гинекология. 2003. — № 2. — С. 21-25.

75. Якунин, Ю.А. О диагностике и течении судорожных состояний у детей / Ю.А. Якунин, А.С. Буркова, B.C. Перминов и др. // Невропат. и психиатрия. 1980. -№ 10. — С. 1461-1464.

76. Якунин, Ю.А. Прогностические критерии гипоксических поражений центральной нервной системы у детей / Ю.А Якунин, B.C. Перминов // Российский вестник перинатологии и педиатрии. 1993. — Т. 38, №2. — С. 20-24.

77. Яцык, Г.В. Руководство по неонатологии / Г.В. Яцык. М.: Медицинское информационное агентство, 1998. — 400 с.

78. Acharya, J. Seizures symptomatology in infants with locali-zaition-related epilepsy / J. Acharya, E. Wyllie, H. Luders et al. // Neurology. 1997. — Vol. 48. — P.189-196.

79. Adamson, S.J. Predictors of neonatal encephalopathy in full term infants / S.J. Adamson, L.M. Allessandri, N. Badawi at el. // BMJ. 1995. -Vol. 311.- P.598-602.

80. Aicardi, J. Neurology of newborn / J. Aicardi. New York: R. Press, 1994.-400 p.

81. Aicardi, J. Deseaes of the nervous system in childhood / J. Aicardi. London, Great Britain: Mai. Keith. Press, 1998. — 700 p.

82. Arpino, C. Prenatal and perinatal determinants of neonatal seizures occurring in the first week of life / C. Arpino, S. Domozios, M.P. Carri-eri et al. // Child. Neurology 2001. — Vol. 16. № 9. — P. 651-656.

83. Badawi, N. Antepartum risk factors for newborn encephalopathy: the Western Australian case-control study / N. Badawi, J.J. Kurinczuk, J.M. Keogh at el // BMJ. 1998. — Vol. 317. — P. 1549-1553.

84. Bergman, J. Outcome neonates with convulsions treated in an intensive care unit / J. Bergman, M.J. Painter, R. Petal. Hirsch // Ann. Neurol. -1983.-Vol. 14-P. 642-647.

85. Brann, A.W. Seizures in neonatal-perinatal medicine / A.W. Brann, J.F. Schwarz // Eds. A.A. Fanaroff, R.J. Martin / C.V. Mosby Company. 1987. — P. 529-534.

86. Curtis, P.D. Neonatal seizures: the Dublin Collaborative study / P.D. Curtis, T.G. Matthews, T.A. Clarke et al. // Arch. Dis. Child. Fetal. Neonatal. 1988. — Vol. 63.- P. 65-67.

87. Cynthia, J. Brain damage in infants not always tied to delivery / J. Cynthia, M.D. Holcrof, J. Karin et al. // Maternal-Fetal and neonatal medicine. 2002. — Vol. 12, № 2. — P. 123-127.

88. Dubomitz, L. The neurological assessment of the preterm & full-term infant / L. Dubomitz, V. Dubomitz, E. Mercuri // London, Great Britain: Mai. Keith. Press, 1999. 155 p.

89. Ellenberg, J.H. Age at onset of seizures in young children / J.H. Ellenberg, D.G. Hirtz, K B. Nelson // Ann. Neurol. 1984. — Vol. 15. — P. 127-134.

90. Evans, D. Neonatal seizures / D. Evans, M.I. Levene // Arch. Dis. Child. Fetal. Neonatal. 1998. — № 78. — P. 70-75.

91. Fenichel, G.M. Heart rate changes in convulsive and not convulsive neonatal apnea / G.M. Fenichel, B.S. Olson, J.E. Fitzpatrick // Neurology. 1980. — Vol. 7, № 6. — P. 577-582.

92. Goldberg, R.N. Detection of seizures activity in the paralyzed neonate using continuos monitoring / R.N. Goldberg, S.L. Goldman, R. E. Ramsay // Pediatrics. 1982. — Vol. 69. — P. 583-589.

93. Holden, K.R. Neonatal seizures / K.R. Holden, E.D. Mellits, J.M. Freemen // Pediatrics. 1982. — Vol. 70, N. 2. — P. 165-176.

94. Holmes, G.L. Seizures of the developing brain: perhaps not so benign after all / G.L. Holmes, Y. Ben-Ari // Neurology. 1998. — Vol. 21. -P. 1231-1234.

95. Hon, E.K. Overt neonatal seizures: outcome at one year / E.K. Hon, D. Bourchier// Neurology. 1991. — Vol. 25. — P. 400-401.

96. Lanska, M.J. A population-based stady of neonatal seizures in Fayette County, Kentucky / M.J. Lanska, R.J. Lanska, R.J. Baumann et al. // Neurology. 1995. — Vol. 45. № 4. — P.724-732.

97. Leth, H. Neonatal seizures associated with cerebral lesions shown by magnetic resonance imaging / H. Leth, P. Toft, M. Petersen et al. // Arch. Dis. Child. Fetal. Neonatal. 1997. — Vol. 77. — P. 105-110.

98. Levene, M.I. Cause of neonatal convulsions. Towards more pre-cicise diognosis / M.I. Levene, J.Q. Trounce // Arch. Dis. Child. 2000. -Vol. 86. — P.78-79.

99. Levene, M.I. Clinical conundrum of neonatal seizures / M.I. Levene // Arch. Dis. Child. Fetal. Neonatal. 2002. — Vol. 86. — P. 75-77.

100. Levis, T. Evidence of a third locus for benign familial convulsions / T. Levis, R. Leach, S. Ryan // Child. Neurology. 1996. — Vol. 11, № 3.-P. 211-214.

101. Levy, S.R. Neonatal seizures / S.R. Levy // Clin. Perinatol. -1987.-Vol. 11,№2.-P. 155-171.

102. Lien, J.M. Term early-onset neonatal seizures: obstetric characteristics, etiologic classifications, perinatal care / J.M. Lien, C.V. Towers, E.J. Qauilligan at al. // Obstetrics and gynecology. 1995. — Vol. 85. — P. 163-169.

103. Lombroso, C.T. Neonatal seizures / C.T. Lombroso // Epilepsy: diagnosis and management Eds. Brown T., Feldman R. / Boston: Little Brown. 1983 — P. 297-313.

104. Mayes, G. Neonatal seizures-management and outcome in a regional unit / G. Mayes, H.L. Halliday, D. Spense // Official journal of the Irish Medical Organization. 2002. — Vol. 95, №.4. — P. 124-126.

105. Minchom, P. Antecedents and outcome of very early neonatal seizures in infants born at or after term / P. Minchom, K. Niswander, I. Chalmers // Obstetrics and gynecology. 1987. — Vol. 94. — P. 439-439.

106. Natalie, B. Effect of labor on infant morbidity and mortality with preterm premature rupture of membranes: United States population-based stady / B. Natalie, N. Meirowitz, V. Cande et al. // Obstetrics and gynecology. -2001.-Vol.97.-P. 494-498.

107. Olsen, P. Magnetic resonance imaging of periventricular leuko-malacia and its clinical correlation in children / P. Olsen, M. Jarvelin, J. Py-htinen et al. // Ann. Neurol. 1997. — Vol. 41, № 6. — P. 754-761.

108. Perlmen, J. M. Seizures in the preterm infant: effects on cerebral blood flow vedocite intracranial pressure and blood pressure / J.M. Perlmen, J. Volpe // Pediatrics. 1983. — Vol. 102. — P. 288-293.

109. Roger, J. Epileptic syndromes in infancy, childhood and adolescence / J. Roger, M. Bureau // London, England: John Libbey & Company Ltd., 1992.-300 p.

110. Sankar, R. Seizures-induced changes in immature brain / R. Sankar, C.G. Wasterlain, E.S. Sperber // Brain development and epilepsy / Eds. Ph. Swartzkrionn, S. Moshe, J. Noebels, J. Swann. -N. Y.: Oxford Univ. Press. 1995-P. 268-288.

111. Scher, M.S. Electrographic seizures in preterm and full term neonates: clinical correlates, associated brain lesions and risk for neurolgic sequelae / M.S. Scher, K. Aso, M.E. Beggarly at al. // Pediatrics. 1993. -Vol. 98. — P. 128 -134.

112. Seay, A.R. Significance of seizures in infants weighing less then 2500 grams / A.R. Seay, P.F. Bray // Arch. Neurology. 1977. — Vol. 45. — №. 34.-P. 381-382.

113. Sumits, T. Maternal risk factors for very low-birth weight infant mortality / T. Sumits, R Bennett, J. Gould // Pediatrics. 1996. — Vol. 98. — P. 128-134.

114. Temple, C.M. Neonatal seizures: long-term outcome and cognitive development among «normal» survivors / C. M. Temple, J. Dennis, R. Carney et al. // Dev. Med.Child.Neurology. 1995. — Vol. 37, № 2. — P. 109118.

115. Thornberg, E. Birth asphyxia: incidence, clinical course and outcome in a Swedish population / E. Thornberg, K. Thiringer, A. Odeback et al. // Acta Pediatr. 1995. — Vol. 84. — P. 972-932.

116. Volpe, J.J. Neurology of newborn / J. Volpe // New York: R. Press, 1995.-930 p.

117. Volpe, J.J. Neurology of newborn / J. Volpe // — New York: R. Press, 1996.-780 p.

118. Volpe, J. J. Neonatal seizures / J. Volpe // Clin. Perinatol. 1997. -Vol. 4. — P. 43-45.

119. Watanabe, K. Apneic seizures in the newborn / K. Watanabe, K. Hara, S. Miyazaki et al. // Arh. Pediatr. Adolesc. Med. 1982. — V. 136, № 11.- P. 70-75.

120. Watkins, A. Significance of seizures in very low-birth weight infants / A. Watkins, W. Szymonowisz, X. Jin et al. // Child. Neurology. 1998.- Vol. 30, № 2. P. 162-169.

Определение знака по Merriam-Webster

\ ˈSīn \

: движение или жест, с помощью которого выражается мысль, или делается известная команда или желание.

c : основная языковая единица, обозначающая объект или отношение или имеющая чисто синтаксическую функцию. знаки включают слова, морфемы и знаки препинания

d : один из набора жестов, используемых для представления языка. также : язык жестов

2 : знак, имеющий обычное значение и используемый вместо слов или для представления сложного понятия.

3 : одна из 12 частей зодиака.

4а (1) : символ (например, бемоль или диез), используемый в нотной записи.

б : символ (например, ÷), обозначающий математическую операцию. также : один из двух символов + и -, которые составляют часть символа числа и характеризуют его как положительное или отрицательное.

: дисплей (например, табличка с буквами или конфигурация неоновых трубок), используемый для идентификации или рекламы места деятельности или продукта.

б : опубликованная команда, предупреждение или указание

: нечто материальное или внешнее, что обозначает или означает что-то духовное.

б : что-то, указывающее на присутствие или существование чего-то еще признаки успеха знамение времени

d : объективное свидетельство болезни растений или животных

7 множественное число обычно подписывается : следов обычно дикого животного рыжая лиса знак

переходный глагол

б : для размещения знака или обозначения знаками подписать тропу

c : для обозначения или обозначения знаком

: поставить подпись на : ратифицировать или засвидетельствовать от руки или печатью подписать законопроект подписать признание

б : официально назначить или передать передал свое имущество брату

c : записать (свое имя)

d : , чтобы прикрепить свое имя к подписанный отзыв

3 : для общения с помощью жестов или языка жестов.

4 : для найма или найма путем обеспечения подписи на трудовом договоре —Часто используется с до или на

непереходный глагол

1 : , чтобы написать свое имя в знак согласия, ответственности или обязательства подписано на пакеты подписано с командой на один сезон

Аккаунт Microsoft | Войдите или создайте учетную запись сегодня — Microsoft

Одна учетная запись. Единое место для управления всем. Добро пожаловать в панель управления вашей учетной записью.

Впервые в Microsoft?

Начните работу с продуктами Microsoft и многим другим.

Узнать больше

Security

Измените пароль, обновите информацию о безопасности и постоянно обновляйте важные данные учетной записи.

Конфиденциальность

Просмотрите историю поиска, информацию о просмотрах и местоположении и многое другое.

Семья

Обеспечьте безопасность своей семьи в Интернете и оставайтесь на связи, даже когда вы разлучены.

Платежи и выставление счетов

Обновите свою платежную информацию, проверьте историю заказов, погасите подарочные карты и получите помощь по выставлению счетов.

Подписки

Быстро обновляйте и управляйте своими любимыми подписками и услугами Microsoft в одном месте.

Устройства

Найдите, заблокируйте или сотрите потерянное или украденное устройство Windows 10, запланируйте ремонт и получите поддержку.

Справка

Получите ответы и советы экспертов по продуктам и услугам Microsoft.

Просто войдите и работайте

Получите доступ к любимым продуктам и услугам Microsoft с помощью всего одного входа. От Office и Windows до Xbox и Skype — одно имя пользователя и пароль соединяют вас с файлами, фотографиями, людьми и контентом, которые вам больше всего нужны.

Outlook

Электронная почта и календарь вместе. Все, что вам нужно, чтобы быть наиболее продуктивным и активным — дома, в дороге и где угодно.

Узнать больше

Skype

Текстовые, голосовые и видеосвязи Skype позволяют легко общаться с наиболее важными людьми на всех ваших устройствах.

Подробнее

Microsoft Edge

Более быстрый способ выполнять работу в Интернете со встроенными функциями, позволяющими оставаться организованными, исследовать и находить новые.

Подробнее

Microsoft Bing

Интеллектуальные функции поиска позволяют быстро и легко найти то, что вам нужно — ответы, новости, развлечения и многое другое.

Подробнее

Xbox

Играйте в свои любимые игры в большем количестве мест, чем когда-либо. Легко получайте доступ к своим играм, друзьям и сообществу через Xbox One, ПК с Windows 10 и мобильные устройства.

Подробнее

Microsoft 365

Достигайте того, что для вас важно, с помощью Word, Excel, PowerPoint и других приложений. Что вы будете делать со своим следующим 365?

Подробнее

OneDrive

Безопасное хранение файлов и фотографий и доступ к ним на всех ваших устройствах. В вашей учетной записи Microsoft предусмотрено 5 ГБ хранилища, и вы можете добавить его, когда вам это нужно.

Подробнее

Windows

Найдите, заблокируйте или сотрите утерянное или украденное устройство с Windows 10, запланируйте ремонт и получите поддержку.

Подробнее

Surface

Реализуйте свои грандиозные идеи с производительностью, инновационным дизайном сенсорных экранов и высококачественными материалами устройств Surface.

Узнать больше

Microsoft Store

Испытайте все, что возможно с Microsoft, от лучших в области продуктивности и творчества до игр и развлечений.

Подробнее

Cortana

Экономьте время и оставайтесь организованными — Cortana помогает справляться с повседневными задачами, чтобы вы могли быть в курсе самых важных.

Узнать больше

MSN

С MSN информация, которая обогащает вашу жизнь, доступна в любой момент и каждый день.

Узнать больше

Войти

Забыл пароль Инструкции отправлены

Файлы cookie отключены

Этот сайт требует файлов cookie.Пожалуйста, включите файлы cookie в настройках вашего браузера и нажмите кнопку ниже, чтобы продолжить.

Я включил куки

Войти

Проверьте свой почтовый ящик на наличие электронного письма от Square.

Мы только что отправили вам ссылку для завершения входа. Если вы не видите ее в папке «Входящие», не забудьте проверить папку со спамом.

Срок действия ссылки для входа истек

Ссылка, которую мы отправили вам для входа, действительна только в течение 5 минут, а теперь срок ее действия истек.Пожалуйста, вернитесь к логину и попробуйте еще раз.

Активировать двухэтапную аутентификацию

Чтобы продолжить, настройте метод двухэтапной аутентификации:

Активировать двухэтапную аутентификацию

Мы будем отправлять вам текст подтверждения каждый раз, когда вы входите в Личный кабинет или Регистрируетесь.

Мы будем отправлять вам текст подтверждения каждый раз, когда вы входите в Личный кабинет или Регистрируетесь.

Активировать двухэтапную аутентификацию

Отсканируйте этот штрих-код с помощью приложения для двухфакторной аутентификации, чтобы начать генерировать безопасные пароли. Узнать больше> Отсканируйте этот штрих-код с помощью приложения для двухфакторной аутентификации, чтобы начать генерировать безопасные пароли.Узнать больше>

Следующий

Я не могу отсканировать штрих-код

Код ручной настройки

Используйте этот ключевой код, чтобы добавить свою учетную запись Square в приложение аутентификации. Узнать больше>

Завершить двухэтапную аутентификацию

Настройка двухэтапной аутентификации завершена

Теперь ваша учетная запись защищена двухэтапной аутентификацией.

Перейти к приборной панели

Введите код подтверждения

Требуется дополнительная проверка

Сброс пароля

Введите адрес электронной почты, который вы использовали для регистрации в Square, и мы пришлем вам инструкции по сбросу пароля.

Сброс пароля

Проверьте свой почтовый ящик на наличие электронного письма от Square.

Мы только что отправили вам обновленную ссылку для сброса пароля. Если вы не видите его в своем почтовом ящике, не забудьте проверить папку со спамом.

Срок действия ссылки для сброса пароля истек

Сброс пароля выполнен успешно

Активация аккаунта

Проверьте свой почтовый ящик на наличие электронного письма от Square.

Мы только что отправили вам обновленную ссылку для активации вашей учетной записи. Если вы не видите его в своем почтовом ящике, не забудьте проверить папку со спамом.

Срок действия ссылки для активации аккаунта истек

Активируйте свою новую учетную запись Square

Активация аккаунта прошла успешно

Активация аккаунта прошла успешно

Аккаунт уже активирован

Срок действия пароля истек

Ваш пароль истек. Вам нужно будет сбросить пароль перед входом в Square. Узнать больше>

Сброс пароля

Срок действия вашего пароля истечет

Если вы не обновите свой пароль до истечения его срока, вы не сможете войти в Square.Узнать больше>

Сброс пароля

Продолжать

Nationals подписали Рене Ривера на сделку с высшей лигой

Nationals объявили, что они подписали с ветераном Catcher Рене Ривера контракт на высшую лигу. Сопутствующий блокиратор обратного хода Jackson Reetz был опционом на Triple-A Rochester. Кроме того, Вашингтон восстановил инфилдера Джорди Мерсера из списка раненых. Место для Риверы в списке из 40 человек открылось, когда сегодня днем ​​ Starlin Castro был отправлен в административный отпуск.

Вашингтон станет второй командой Риверы в кампании 2021 года. 37-летний защитник был выбран в реестр индейцев в начале мая и провел в Кливленде чуть меньше двух месяцев, прежде чем его назначили.Индейцы освободили его на прошлой неделе.

Ривера насчитал 63 поездки к пластине с Кливлендом, достигнув респектабельного уровня .236 / .300 / .400 с парой хоумранов. Тем не менее, он выбил с пугающей скоростью 38,4%, и Кливленд решил двигаться вперед со своей ожидаемой батареей из Роберто Перес и Остина Хеджеса , как только эти два игрока вернулись из списка травмированных.

Конечно, натсы не подписывают контракт с Риверой за его ракетку. Он просто попал.221 / .273 / .355 (71 wRC +) в 1614 выступлениях на высшей лиге. Ривера привлекает его защитными способностями. Он 13-летний ветеран высшей лиги, которого хорошо уважают за свою работу с питчерами. В течение своей карьеры Ривера обычно оценивался как создатель питча выше среднего, и на уровне высшей лиги он сократил число попыток бейскрателинга с фантастической скоростью 36,3%.

Эта качественная перчатка и ветеранские способности явно привлекают национальную команду, которая полагалась на младший дуэт Ритца и Трес Баррера за пластиной.Оба члена желаемой батареи — Alex Avila и Yan Gomes — приземлились на 10-дневный IL в начале этого месяца. Авила имеет дело с двусторонним растяжением икр, в то время как Гомеш сдерживается косым растяжением.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *