Занятия с детьми по пожарной безопасности: Конспект занятия с детьми по пожарной безопасности в средней группе:»День пожарной безопасности» | План-конспект занятия по ОБЖ (средняя группа) по теме:

Содержание

Конспект занятия по пожарной безопасности на тему: «Огонь – опасная игрушка!»

(Старшая группа)

 

Программное содержание:

Цель:

  • Показать детям возможность тушения огня разными средствами (вода, песок, земля).
  • Уточнить в каких случаях используют эти средства.
  • Воспитывать ответственность за свои поступки и осознанные желание соблюдать правила пожарной безопасности

Задачи:

Образовательные задачи:

  • Научить детей ориентироваться в проблемных ситуациях.
  • Знакомить детей с огнем и его свойствами.
  • Расширить словарный запас детей по теме пожарная безопасность.

Развивающие задачи:

  • Формировать умение реально оценивать возможную опасность. Помочь детям запомнить правила пожарной безопасности.
  • Развивать творческие способности дошкольников.

Воспитательные задачи:

  • Воспитывать чувство осторожности и самосохранения.
  • Воспитывать в детях уверенность в своих силах, проводить профилактику страха перед огнем.

Практические задачи:

  • Прививать практические навыки поведения детей при возникновения пожара.
  • Учить элементарным правилам по тушению пожара.

Методы и приемы:

Словесные: указания к действию, пояснение; вопросы к детям.

Наглядные: кукла, картинки по пожарной безопасности; дидактические игры; свечи, песок, земля, вода; медали.

Практические: тушение свечей водой, землей, песком.

Игровые: игра «Запрещается-разрешается».

Сюрпризный момент.

Содержание занятия и распределение времени на каждый этап:

1 этап занятия 5 мин

Организационный момент.

(Вызвать интерес детей к содержанию занятия.)

Вводная беседа.

Беседа по сюжетным картинкам.

Чтение стихов.

2 этап занятия 15 минут

— Основной этап занятия.

Физминутка 2 минуты.

(Способствовать предупреждению переутомления детей на занятии.)

3 этап занятия 3 мин

Малоподвижная игра «Разрешается — запрещается».

4 этап занятия 5 мин

Подведения итога занятия

(Оценка деятельности группы детей в целом и отдельных детей, усиление положительных эмоций от содержания занятия.)

Материалы используемые на занятии

Демонстрационный материал: Иллюстрации «Пожарная безопасность», кукла в одежде МЧС, барабан для игры в «Поле чудес», картинки для игры в «Поле чудес», картинки с иллюстрациями правил пожарной безопасности. Материал для опытов с огнем: металлический поднос, парафиновые свечи, емкости с водой, песком, землей, снегом, стеклянная колба.

Раздаточный материал: Дидактические игры, игровые упражнения, «огоньки» из цветной бумаги красного цвета, кружочки из картона красного и зеленого цвета, цветные карандаши, медали «Отважный пожарный».

Предварительная работа:

— Рассматривание иллюстраций «Пожарная безопасность»

— Чтение художественных произведений: «Сказка о непослушной спичке» В.

Ткачева, «Пожар», «Пожарные собаки» Л.Толстого, загадки про пожар, отрывок из стихотворения С.В.Михалкова «Дядя Степа».

— Дидактические игры: «Что горит в огне?», «Какие предметы нужны пожарному», «Источник опасности», «От игры, до беды — один шаг», «Собери картинку».

— Беседа по сюжетным картинкам.

 

Ход занятия:

1 этап занятия:

Организационный момент.

Дети вместе с воспитателем стоят перед демонстрационным материалом, беседуя о пожарных ситуациях.

Раздается стук в дверь, за дверью на стульчике сидит кукла пожарного. Воспитатель заходит с куклой в группу, дети здороваются.

В: Ребята! Сегодня к нам в гости пришел инспектор Пожаркин. Так как в городе участились случаи пожаров, инспектор Пожаркин пришел проверить нашу готовность к чрезвычайным ситуациям.

В: Вы готовы?

Д: Да, готовы.

В: Давайте покажем инспектору Пожаркину какие мы ловкие, смелые, умелые. Сейчас я вам прочитаю «Сказку о непослушной спичке».

«Сказка о непослушной спичке»

В одном небольшом городе жила-была спичка. Она была веселой, шаловливой девчонкой. Очень уж она любила танцевать, да так танцевала, что забывала обо всем на свете. Воспламенялась и тут же загоралась. Танцуя, она задевала шторы, предметы в доме, на кухне, выходя на улицу – за деревья, дома, кусты, траву и все что ей попадалось на пути. Все это сгорало. Люди стали ее бояться. Ей это ужасно не нравилось, потому, что только люди могли ей дать жизнь. Ведь это они ее делали. И вот однажды она пришла к мастеру, который делал спички, и попросила его о помощи. Ведь она хотела приносить пользу людям, а приносила только вред. Мастер хорошо подумал и решил спичке помочь. Придумал ей дом, где можно спрятаться и отдохнуть- это спичечный коробок. Положил ее не одну, с сестренками. С тех пор непослушная спичка живет в спичечном коробке.

В: Понравилась вам сказка?

Д: Да.

В: Спичкой мы зажигаем огонь. А какую пользу приносит огонь?

Д: За счет огня варим еду, обогреваем жилье, освещаем дома.

В: А какой вред приносит огонь? Что может произойти от неосторожного обращения с огнем?

Д: От неосторожного обращения с огнем могут сгореть вещи, квартира, дом, лес.

В: От чего бывают пожары?

Д: Пожары бывают от игр со спичками, зажигалками, от оставленных включенных приборов, включенных газовых плит.

В: Правильно ребята, мы их сейчас с вами рассмотрим. (Дети рассматривают каждую картинку, объясняют почему возникла опасная пожарная ситуация и как действовать в данном случае.

После каждого объяснения ребенка воспитатель делает вывод используя стихотворную форму:

1. Правило первое касается каждого, правило первое самое важное! На улице, и в комнате о нем ребята помните: «Спички не тронь в спичках огонь!».

2. Правило второе легко запомнить можно: «С электроприборами, будьте осторожны, с утюгом и чайником, с плитой и паяльником».

3. Правило третье: «Не оставляйте горящий газ, за газом нужен глаз да глаз».

4. Правило четвертое: «Хотим тебя предостеречь, не разжигай без взрослых печь».

5. Правило пятое: «Приятно в лесу посидеть у костра, когда же домой возвращаться пора, перед уходом не жалей костер, землей забросай и водою залей».

В: Если ребята мы будем соблюдать эти правила, то с нами никогда не случится беды.

В: Ребята давайте с вами поиграем.

Дидактические игры: «Помоги пожарной машине», «Опасные соседи», «Горит не горит», «Кому что нужно для работы», «Что горит в огне?», «От игры до беды один шаг», «Что может загореться».

(Каждому ребенку дается дидактическая игра, поясняется задание, затем каждый ребенок выполняет свое задание.)

Игровое упражнение «Опасные соседи»

Цель: Соедини стрелочками огонь и предметы, которые способны при неправильном обращении вызвать пожар.

В: А теперь ребята сделаем небольшую разминку.

Физминутка

Раз — руки вверх махнули

И при том вздохнули

Два-три нагнулись, пол достали

А четыре — прямо встали и сначала повторяем.

Воздух сильно мы вдыхаем при наклонах

выдох дружный, но колени гнуть не нужно.

Чтобы руки не устали,

Мы на пояс их поставим.

Прыгаем как мячики

Девочки и мальчики.

В: Молодцы, дети справились со всеми заданиями. Послушайте меня ребята:

— Миллионы лет назад люди научились добывать огонь. В руках человека он давал свет и тепло. На огне люди готовили себе пищу, защищались от диких зверей, которые могли напасть на человека. Но стоило огню дать волю, оставить его без контроля, как добрые действия огня превращались в зло. Пожары происходят и по сей день. При неосторожности люди получают ожоги и отравления. Вот сейчас мы с вами проведем несколько экспериментов с огнем.

Эксперимент первый:

Воспитатель на металлическом подносе зажигает свечки.

— Когда мы зажгли свечи, что мы увидели? Д: Огонек. Он яркий, красивый, так и привлекает к себе внимание. Как вы думаете, можно ли к нему прикоснуться?

Д: Нет.

Объясните, почему?

Д: Можно ожечься. Если нечаянно уронить свечу на ковер или на пол, может произойти пожар. Да, действительно, огонь- стихия яркая, привлекательная, но в то же время и очень опасная.

Эксперимент второй

В: Если огонь становится опасным, как человек может с ним справиться?

Д: Его нужно потушить).

Чего же боится огонь?

Д: Воды, снега, песка, земли.

А давайте проверим правильность ваших утверждений.

В нашей лаборатории в контейнерах хранится материал, который используется для тушения огня. Вы их знаете?

Д: Да.

Проведем опыт. На горящую свечу прольем немного воды. (Ребенок выполняет указания воспитателя.) Что происходит и почему?

Д: Огонь погас , потому что он боится воды.

Эксперимент третий, четвертый:

Аналогичные опыты проводятся с другими материалами: песком, землей, снегом.

Эксперимент пятый:

В: Давайте проведем последний опыт и сделаем соответствующие выводы. Горящую свечу мы плотно закроем стеклянной колбой. Что происходит с огнем?

Д: Он гаснет.

Почему наш огонек через некоторое время погас? Я подскажу: без воздуха огонь существовать не может. Поэтому когда доступ воздуха в колбу прекратился, огонь погас. Мы много сегодня с вами узнали о свойствах огня. На этом наша работа в лаборатории окончена.

3 этап занятия

В: А теперь давайте ребята поиграем в игру «Разрешается-запрещается»

У каждого играющего сигнальный «светофор». Одна сторона «светофора» зеленого цвета — «разрешающая», другая сторона красного цвета — «запрещающая». Ведущий называет основные требования пожарной безопасности, дети показывают соответствующие цвета «светофора».

Запрещается:

Бросать горящие спички, окурки в помещениях.

Небрежно, беспечно обращаться с огнем.

Выбрасывать горячую золу вблизи строений.

Оставлять открытыми двери печей, каминов.

Включать в одну розетку большое количество потребителей тока.

Использовать неисправную аппаратуру и приборы.

Пользоваться электрическими утюгами, плитками, чайниками без подставок из несгораемых материалов.

Оставлять без присмотра включенные в сеть электронагревательные приборы.

Пользоваться электрошнурами и проводами с нарушенной изоляцией.

Оставлять без присмотра топящиеся печи.

Разрешается:

Защищать дом от пожара.

В случае возникновения пожара вызвать пожарную охрану.

Использовать все имеющиеся средства для тушения пожара.

Подавать сигнал тревоги.

Встречать пожарных и сообщать им об очаге пожара.

Знать план эвакуации на случай пожара.

Кричать и звать на помощь взрослых.

Двигаться ползком или пригнувшись.

Если помещение сильно задымлено.

Вывести из горящего помещения людей, детей.

Набросить одеяло на пострадавшего.

4 этап занятия

Подведение итогов, оценка деятельности детей.

Педагог совместно с детьми обсуждают деятельность на занятии. В конце занятия проводится рефлексия.

Воспитатель спрашивает детей:

— Понравилось ли вам занятие?

— Ребята, что вам больше всего понравилось на занятии?

— Что нового вы узнали для себя?

— Какое задание было наиболее интересно для вас?

— Что было сложно для вас?

— С каким заданием вы лучше справились?

— Инспектор Пожаркин пришел к нам не просто так, а принес нам медали «Отважный пожарный». (Воспитатель награждает каждого ребенка.)

Вручение медалей «Отважный пожарный».

Конспект занятия по пожарной безопасности для дошкольников: «Юные пожарные»

Содержание:

Обобщить и закрепить знания детей о правилах пожарной безопасности, причинах и вещах, которые способствуют возникновению пожара;

Закрепить знания детей об одежде пожарного, вещах, которые необходимы ему для работы; учить действовать в экстремальных ситуациях;

Закрепить знания детей о различных видах транспорта; учить отличать и называть пожарную машину по строению, цвету;

Закреплять знания детей о цифрах и числах от 1 до 5; о цветах, а именно — красный, желтый, синий, белый, черный; учить ориентироваться в пространстве;

Учить дошкольников отвечать на вопросы воспитателя, развивать речь, пополнять словарный запас; учить детей образовывать прилагательные от существительных;

Учить детей быть вежливыми, не забывать здороваться и прощаться с людьми

Воспитывать вежливость, учить выполнять трудовые поручения.

Предыдущая работа: рассматривание иллюстраций с изображением пожарной машины, изучение стихотворения «Мы в пожарных поиграем …», беседа о пожарной машине, как нужно вести себя при пожаре, рассматривание иллюстраций «Пожарные работают».

Словарь: утюг, спички, сапоги, фен, сирена, кабина, кузов, цистерна с водой, пожарный рукав, лестница, огнетушитель, каска.

Оборудование: 5 детских домиков-палаток, игрушка Бобер, цифры от 1 до 5, игрушка пожарная машина, игрушка-руль, платки желтые и красные — 14, цистерна, картинка пожарный рукав, картинки пламени — 4, кукла, красные жилеты для детей — 6, каски — 6, пожарный костюм для взрослого, каска, материалы для игр «Опасные предметы» (Свеча, спички, утюг, фен, расческа), «Вещи, которые необходимы пожарному» (огнетушитель, сапоги, каска, сумка, книга, перчатки, пожарный шланг, игрушка), посуда, чайные ложки, сладости, скатерть, аудиозаписи — телефонный звонок, сирена пожарной машины.

Ход занятия в детском саду по пожарной безопасности

Орг.момент. Приветствие

Воспитатель: Малыши, посмотрите, пожалуйста, на меня. В какой я одежде? Как этот костюм называется? (Пожарного).

Так, молодцы! А какой он цветом? (Красный).

А что одевают пожарные на голову, когда едут тушить пожар? (каску).

Дети, а зачем он надевает каску? (Для защиты головы от удара, от огня).

Одежда зачем пожарному? (Для защиты тела и кожи от огня, ожогов).

А сапоги зачем ему? (Для защиты ног от ожогов).

Воспитатель: Молодцы, ребята! Ой, посмотрите, к нам пришел еще один гость.

Дети, кто это? (Бобер). Давайте с ним поздороваемся (дети здороваются с бобром).

Малыши, он мне рассказал, что тоже хочет стать пожарным, но он ничего не знает ни о пожаре, ни о вещах, которые необходимы пожарному, ни о пожарной машине.

Поможем нашему Бобру (Да).

Давайте сначала с вами расскажем Бобру о пожаре, от чего он может произойти.

Дидактическая игра «Опасные предметы»

Воспитатель. Дети, перед вами лежат вещи, которые могут привести к пожару, а есть такие от которых не может случиться пожара. Составьте на желтый стол – вещи, от которых может случиться пожар. И объясните почему (Дети раскладывают и объясняют).

Молодцы, ребята. Давайте с вами теперь немного отдохнем. Давайте возьмем вот такие платки! Какого они цвета? (Желтого и красного). Так, а теперь давайте поиграем.

Физкультминутка

Мы в пожарных поиграем,

Быстро шланги размотаем,

Вот так, вот так,

Быстро шланги размотаем.

Вот огонь у нас горит

Будем мы его гасить,

Вот так, вот так,

Будем мы его гасить.

А теперь мы приседаем,

Под диваны заглядываем,

Вот так, вот так,

Под диваны заглядываем.

Вот огонь мы погасили,

И на стулья быстро сели.

Воспитатель: Хорошо поиграли, а теперь давайте расскажем нашем Бобру о пожарной машине. Посмотрите вот она (стоит на столе, рассматриваем).

Какого она цвета? (Красного). А вы знаете, почему машина окрашена в красный цвет? (Потому что это цвет тревоги, ее хорошо видно).

Еще мигалка. Покажите где она. Какого она цвета? (Синего).

А как называется эта часть машины и для кого, чего она? (Кабина — для водителя и пожарных, кузов — для пожарного оборудования: цистерн с водой, пожарных рукавов, огнетушителей, пожарной лестницы).

Девочки и мальчики, давайте еще раз с вами расскажем и покажем Бобру, какие вещи необходимы пожарному.

Дидактическая игра «Вещи, которые необходимы пожарному»

Воспитатель: Вот посмотрите на все эти вещи и скажите мне, какую одну вещь можно положить в сумку пожарного и почему?

Дети составляют вещи и говорят, почему именно эти вещи нужны пожарному на работе.

Молодцы, все сложили, что нужно нашим спасателям, чтобы выполнять свою работу.

Телефонный звонок.

Алло, пожарная часть. Слушаю вас. Что случилось? Так, сейчас выезжаем. Какой ваш адрес? Улица _________, номер___.

Дорогой наш Бобер и дети, у Кати случилась беда. Она играла спичками, и забыла одну спичку потушить. Начался пожар. Поможем Кате? (Да).

Тогда смотрите где наша пожарная машина, где наша одежда, пожарное оборудование. Быстренько одеваем жилеты, каски и едем к Кате на улицу ______. (В машине определяем водителя).

Отправляемся скорее. А скажите, какой номер нужно набирать, когда случился пожар? (01, 010 или 112).

Включается сирена.

Молодцы быстро доехали. Выходим из машины.

Дети, а давайте посмотрим, а на ту улицу мы с вами приехали. Посмотрите внимательно. Что нарисовано здесь? (Грибы). Значит ли это улица называется как? (Грибная).

А нам нужна улица Вишневая, 5. Ой, посмотрите, что здесь нарисовано (Вишни). Значит это улица … (Вишневая).

Где же здесь дом № 5? Дети, посмотрите это дом номер (1, 2, 3, 4, 5).

Вот нужный нам дом. Берите цистерну с водой, вытаскиваем пожарный шланг и будем тушить огонь (Дети тушат огонь, спасают из дома Катю).

Молодцы, спасатели. Вовремя мы с вами успели потушить огонь. А то еще бы немного и наша Катя осталась без дома. Вы настоящие пожарные.

Итог. Рефлексия

Воспитатель: Дети, а что мы сегодня с вами делали? (Были пожарными, тушили огонь, помогали Кате).

Можно играть спичками? Свечой? Почему? (Нельзя, потому что будет пожар).

К кому нужно обращаться, когда случился пожар? (Пожарным).

По какому номеру нужно вызывать пожарных? (01, 010, 112).

Что нужно сказать, когда вызывают пожарных? (Что случилось и адрес — улицу и номер дома).

Без чего пожарные не смогут погасить огонь? (Без цистерны с водой, огнетушителей, бака с пеной).

Что вам понравилось на занятии? (Ответы детей).

Воспитатель: Мои помощники рассказали, во что одеваются пожарные, нужные им вещи, какая у них машина. Также мы знаем, что вызывая на помощь пожарных мы набираем номер телефона, а также обязательно говорим им адрес — улицу и номер дома, где возник пожар.

Дети, Бобер вам благодарен за то, что вы ему рассказали и показали, он прощается с вами. Ему нужно возвращаться домой и теперь он обязательно будет знать, что нужно делать, если произойдет пожар и может наш Бобер тоже когда-нибудь станет пожарным (Дети прощаются с Бобром).

Ой, дети, смотрите, Катя нам и нашим гостям приготовила угощение за то, что мы вовремя потушили пожар и спасли ееи ее дом.

Говорим гостям всем-приятного аппетита! А теперь за нашим водителем отправляемся на следующий вызов.

До свидания! (Дети прощаются и выходят).

Воспитатель: На этом наше занятие заканчивается, до новых встреч!

30 лучших сайтов для обучения детей пожарной безопасности HealthcarePsychology & CounselingScience & EngineeringTrades & CareersSelect a SubjectSelect a SubjectAnimationArt & Art HistoryCreative / DesignFashionFilmGame DesignGraphic DesignInterior DesignLandscape ArchitectureMultimedia DesignPhotographyVisual CommunicationsWeb DesignAccountingBusiness AdministrationBusiness IntelligenceEconomicsEntertainment ManagementEntrepreneurshipFinanceForensic AccountingHospitality ManagementHotel & Restaurant ManagementHuman ResourcesInternational BusinessInternet MarketingLogisticsManagementManagement Information SystemsMarketingNon-Profit ManagementOrganizational LeadershipProje ct ManagementPublic RelationsReal EstateRetail & Sales ManagementRisk ManagementSmall BusinessSports ManagementSupply Chain & LogisticsTaxationTraining & DevelopmentComputer EngineeringComputer ForensicsComputer ProgrammingComputer ScienceDatabase ManagementInformation Systems SecurityInformation TechnologyInternet SecurityMobile DevelopmentNetwork AdministrationNetwork SecuritySoftware EngineeringWeb DevelopmentCorrectionsCrime Scene InvestigationCriminal JusticeCriminologyCyber ​​SecurityForensic ScienceHomeland SecurityLaw EnforcementLegal StudiesParalegalPublic Safety AdministrationAdult Education/LearningChild DevelopmentCoachingCurriculum & InstructionEarly Childhood EducationEducationEducational AdministrationEducational CounselingEducational LeadershipEducational ТехнологииНачальное образованиеИзучение английского языкаВысшее образованиеОбразование K-12БиблиотековедениеМатематическое образованиеМузыкальное образованиеОнлайн-обучениеЧтение и грамотностьСпециальное образованиеЛицензия учителейАнтропологияКоммуникация nsEnglishGeneral StudiesGeographyHistoryHuman & Family DevelopmentJournalismLiberal ArtsMedia CommunicationsMinistryMusicPolitical SciencePublic AdministrationPublic PolicySocial ScienceSocial WorkSociologyTheologyWritingDental AssistanceEmergency ManagementGerontologyHealth EducationHealth InformaticsHealth ScienceHealth ServicesHealthcare AdministrationHealthcare ManagementHuman ServicesMedical AssistingMedical CodingMedical Office AdministrationNurse Practitioner (RN Required)Nursing (RN required)Nursing Education (RN Required)Nutritional SciencesPharmacyPublic HealthRN to BSN (RN required) Спортивная медицинаСпортивная медицина/физиотерапияВетеринарияРентгенологЗависимости и выздоровлениеПоведенческая психологияДетская и подростковая психологияКонсультированиеПедагогическая психологияСемейное консультированиеСудебная психологияОрганизационная психологияПсихологияАэронавтика/АвиацияБиомедицинская инженерияГражданское строительствоЧертежное делоЭлектроникаИнжинирингИнженерный менеджментЭкологический менеджментEnvi ronmental ScienceПромышленный инжинирингМашиностроениеАвтомобилестроениеСтолярные работыУправление строительствомКулинарияЭлектротехникПожарная наукаНагрев/охлаждениеТехнологияПрофессии

Защита детей от пожара

Защита детей от пожара

Официальный веб-сайт правительства США Вот откуда вы знаете Вот откуда вы знаете

Управление пожарной охраны США (USFA) просматривает и собирает ресурсы, которые вы можете использовать в общественных местах информационно-просветительские мероприятия по защите детей от огня. Изучите эти материалы, чтобы узнать больше об обсуждении вопросов пожарной безопасности с родителями, учителями и другими опекунами.

Цифровая медиа-библиотека

Здесь вы найдете контент из социальных сетей, пиктограммы, стоковые фотографии, видео и ролики для повышения осведомленности детей о пожарной безопасности.

Исследуйте библиотеку

Делитесь сообщениями о профилактике и безопасности

Составьте план побега

Важно иметь план, когда в вашем доме есть дети. Детям иногда нужна помощь, чтобы выбраться из дома. Они могут не знать, как сбежать или что делать, если только взрослый не покажет им.

  • Разработайте план для маленьких детей, которые не могут самостоятельно выйти на улицу. Вам нужно будет разбудить младенцев и очень маленьких детей и помочь им выбраться. В своем плане расскажите о том, кто поможет каждому ребенку безопасно выбраться.
  • Важно найти два выхода из каждой комнаты в вашем доме на случай, если один выход заблокирован или опасен.
  • Выберите место встречи вне дома. Дети должны знать, что делать, когда они слышат сигнал пожарной сигнализации, а рядом нет взрослых. Помогите им попрактиковаться в том, чтобы ходить на внешнее место встречи. Научите их никогда не возвращаться в горящее здание.

Берегите детей от огня и ожогов

Некоторые дети проявляют интерес к огню. Есть простые шаги, которые вы можете предпринять, чтобы обезопасить себя и своих близких от огня и ожогов.

  • Держите детей на расстоянии 3 футов от всего, что может нагреться. Обогреватели и плиты могут вызвать ужасные ожоги. Держите детей на расстоянии не менее 3 футов от плит, обогревателей или всего, что нагревается.
  • Храните материалы для курения под замком на высоком месте. Никогда не оставляйте зажигалки или спички в местах, доступных для детей.
  • Никогда не играйте с зажигалками или спичками, когда вы с детьми. Дети могут пытаться делать то же, что и вы.

Ознакомьтесь с нашей статистикой пожарной опасности для детей

Занятия для детей

Развлекаемся с пожарной безопасностью

В этом учебном пособии маленькие дети получают ценные советы по пожарной безопасности и профилактике.

Английский и испанский языки

Детская пожарная машина. Складной рабочий лист

Содержит словесную игру по пожарной безопасности и лабиринты, которые дети могут пройти, чтобы отработать план эвакуации дома при пожаре. Рабочий лист складывается в виде пожарной машины. Рекомендуемый возраст: 3-7 лет. Узнайте, как собрать пожарную машину, в этом видео на YouTube.

Английский и испанский языки

Складной рабочий лист «Скорая помощь для детей»

Содержит сообщения о безопасности и лабиринт, по которому дети могут пройти, чтобы помочь доставить машину скорой помощи к себе домой в экстренной ситуации. Лист активности складывается в машину скорой помощи. Рекомендуемый возраст: 5-9 лет.

Английский Испанский

Аутрич-материалы

Дверные вешалки

Как распечатать после загрузки

Эти вешалки легко распечатать и собрать на готовых перфорированных шаблонах дверных вешалок, которые можно купить в местном или интернет-магазине канцтоваров. Мы рекомендуем покупать шаблоны со следующими характеристиками:

Загрузите и добавьте свой логотип

Загрузите английский/испанский

Брошюры

  • Советы по пожарной безопасности дома для молодых родителей (брошюра)
    Английский | Испанский
  • Советы по пожарной безопасности дома для лиц, осуществляющих уход за младенцами и детьми ясельного возраста (брошюра)
    Английский | Испанский

Раздаточные материалы

  • Советы по пожарной безопасности дома для тех, кто ухаживает за младенцами и малышами
    Английский | Испанский
  • Контрольный список пожарной безопасности для лиц, осуществляющих уход за младенцами и детьми ясельного возраста
    Английский | Испанский
  • Дети и пожарная безопасность
    Английский | Испанский
  • Подготовьте план пожарной эвакуации для маленьких детей
    Английский | Испанский
  • Держите детей на расстоянии 3 футов от источников тепла
    Английский | Испанский
  • Предотвратить поджоги среди молодежи
    Английский

Плакаты

  • Иметь план пожарной эвакуации для маленьких детей
    Английский | Испанский
  • Держите детей на расстоянии 3 футов от источников тепла
    Английский | Испанский

Информационные материалы Order Up in Smoke

Учебный план по пожарной безопасности для дошкольников

Более половины детей, погибших при пожарах, приходится на детей в возрасте четырех лет и младше, что делает их важной аудиторией для предотвращения пожаров и обучения. Если вы когда-либо посещали дошкольный класс, чтобы обсудить пожарную безопасность, или встречались с малышами старшего возраста во время общественных мероприятий, вы знаете, что до них может быть трудно достучаться.

Вот почему USFA сотрудничала с Sesame Workshop для создания программы пожарной безопасности «Улицы Сезам» для детей дошкольного возраста.

Закажите и загрузите материалы «Улицы Сезам»

Учебная программа по противопожарной безопасности

Добавление трейлера по пожарной безопасности может поднять вашу образовательную программу на совершенно новый уровень, предоставляя учащимся возможности практического обучения, основанные на том, что они изучают в классе. Этот учебный план предлагает вам нестандартный способ использования трейлера пожарной безопасности для обучения учащихся всех возрастов пожарной безопасности.

Загрузить учебную программу Fire Safety Trailer в формате PDF 8,5 MB

Информационные материалы других организаций

USFA рекомендует следующие организации в качестве доверенных и надежных источников бесплатных информационно-просветительских материалов, которые вы можете использовать для повышения осведомленности детей о пожарной безопасности в вашем районе.

Национальная ассоциация противопожарной защиты. Наборы инструментов для сообщества, образовательные программы и стратегии обучения, чтобы помочь сообществам уберечь детей от пожара.
Национальная ассоциация противопожарной защиты помогает снизить потери от пожара с помощью согласованных норм и стандартов, исследований, обучения и образования.

Безопасность детей по всему миру. Видеоролики, советы по безопасности и информационные бюллетени помогают предотвратить травмы детей, вызванные пожаром, ожогами и ошпариванием, а также фейерверками.
Safe Kids Worldwide — международная организация, занимающаяся предотвращением травм у детей.

Система хранения и оценки информации о пожарах для молодежи (YFIRES). Ресурсы для лиц, осуществляющих уход за молодежью, вовлеченной в поджог.
YFIRES — это проект по сбору данных, инициированный Международной ассоциацией пожарных.

Дополнительные ресурсы по пожарной безопасности для педагогов, родителей и детей

  • Справочник по образовательным сообщениям NFPA — эти сообщения предоставляют преподавателям по пожарной безопасности и безопасности жизнедеятельности точный и последовательный язык для использования при предоставлении информации о безопасности общественности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *