Занятия с детьми до 1 года: Развивающие занятия и игры для детей до года

Развивающие занятия и игры для детей до года

Дети развиваются постоянно – от первого дня жизни и до предела, устанавливаемого только самим человеком. Первые годы особенно важны, и так как именно родители играют в этот период с наиболее важную роль в жизни ребенка, именно им следует заниматься с малышом. А как это лучше всего сделать? Конечно же, через игры!

1 месяц

В это время игры для развития малыша сводятся к самым базовым ощущениям и их распознаванию. Крайне важно сейчас дать ребенку так необходимые ему тактильные ощущения – основу для развития не только других органов чувств, но и головного мозга. Объятия, прикосновения и нежные разговоры хорошо сказываются как на эмоциональном фоне, так и на умственном развитии. Слабое на этом этапе зрение пока не сможет сфокусироваться на мелких игрушках, но ребенок начинает распознавать лицо мамы, ее мимику.

2 месяц

Настоящие игры начинаются со второго месяца жизни – примерно в это время малыш двигается активнее и даже переворачивается на живот. Можно приступать к первым тренировкам зрения и внимания. Берите яркие игрушки и проносите в поле зрения маленького – пусть учится следить взглядом. Здесь же пригодится и основное свойство погремушек – ребенок постепенно будет привыкать к соответствию звуков и положения видимых предметов в пространстве.

3 месяц

Наступает время для коротких стихотворений, лучше всего считалок. Регулярная декламация считалок благоприятно воздействует на способность развивающегося мозга воспринимать звуки, различать интонации. Задача не в том, чтобы ребенок запомнил конкретный миниатюрный стишок, а скорее в создании у него картины взаимосвязей: звуки, образы, интонации голоса, мамина улыбка и другие мимические движения.

4 месяц

Малыши четырехмесячного возраста начинают изучать мир самостоятельно, и ваша задача слегка помочь – в том числе, предлагая различные игрушки и достаточно безопасные предметы. Ребенок тянется ко всему незнакомому, пробует на ощупь. Полезно подобрать материалы, которые разнятся по тактильному ощущению. Подвешенные погремушки добавят к ощущениям звуки – малыш постепенно будет соотносить собственное действие с результатом в виде шороха или более громкого звука.

5 месяц

Теперь детская подвижность возрастает, и малыш стремится двигаться как можно больше – чаще берите его на руки, и не ограничивайтесь только общением. Полезно совмещать звуки материнского голоса, особенного ритмичного и напевного, с двигательными упражнениями. Пока небольшая песенка-считалочка (или сказочка) несет повествовательную функцию, помогайте ручкам и ножкам малыша двигаться в такт.

В этом возрасте еще важно проговаривать вслух многие слова – понятия, названия предметов особенно. Пусть ребенок постепенно привыкает к парам из звукового сочетания (название) и воспринимаемого образа игрушки, предмета.

6-12 месяцы

Вы будете замечать, как ускорилось развитие малыша, и ваша помощь незаменима. Поддерживайте двигательную активность вашего чада, играйте с ним в ранние версии «пряток» и «ладушек». Дети отлично реагируют на активное участие взрослого, и именно это помогает развивать все больше и больше нейронных связей. Известная игра в мини-прятки, где мама закрывает лицо руками и снова «появляется» — один из примеров простых и веселых игр, соответствующих этому возрасту.

Предметы, которые заинтересовали малыша, можно ненадолго прятать или переносить в другое место. Пусть ребенок отслеживает перемещения, а затем ищет вместе с вами ценный «клад».

Продолжайте играть с малышом в считалки, совмещая ритмичный счет с тактильными прикосновениями к коже малыша – можно, например, дотрагиваться поочередно до каждого пальчика на руках и ногах. Позже это пригодится в более сложных играх на развитие речи и памяти для дошкольников.

Более сложные игрушки, вроде конструкторов (даже крупных) малыш сам не освоит, но вы можете играть вместе с ним – пусть подает отдельные предметы, изучает их, а затем наблюдает за тем, как части «домика» или «фигуры» складываются в единое целое вашими усилиями.

Мягко управляя движениями рук ребенка, можно постепенно приучать его к более сложным играм – рисованию (проще всего использовать кисточки), распознаванию персонажей и животных в книжках.

Советы касательного первого года жизни ребенка

На протяжении всего периода вы столкнетесь с тем, что запреты ребенок пока не воспринимает. Сделайте среду вокруг него достаточно безопасной, чтобы не пришлось постоянно убирать предметы или уносить самого ребенка подальше. Мягкие игрушки, предметы без острых углов и ребер, нетоксичные краски – все это вам пригодится. Малыш будет не только хватать предметы, но и тянуть их в рот, подбирайте окружение соответственно.

Не заставляйте малыша сидеть прямо или вставать, если он пока сам не проявляет к этому явную тягу. Помогайте ему в том, что он уже пытается сделать сам. Запаситесь терпением и не забывайте хвалить ребенка – не за идеальное исполнение чего-либо, а уже за сам факт действия. Крайне важно транслировать свою любовь и всецелую поддержку в изучении мира.

ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДО 1 ГОДА , Развитие ребенка от 0 до 1 года

Особенности развития ребенка от 0 до 1 года

Скачок в развитии ребенка за первый год жизни огромный, темп развития очень интенсивный: лавинообразно развиваетсяинтеллект, психика, эмоциональная сфера, физические возможности. Мария Монтессори писала об этом столетие назад, а современная наука доказала, что, действительно, младенческий мозг совершает экстраординарный подвиг по самостроительству, и  внешняя окружающая среда в значительной мере определяет, каков будет этот процесс.

Именно поэтому родителям необходимо осознавать важность этого периода и уметь своевременно дать малышу то, в чем он нуждается для развития. Ведь  их роль не просто важна – она является решающим фактором для будущего их ребенка.

Ребенок жаждет развиваться от рождения, его сознание готово впитывать информацию из окружающего мира. Это также важно для него, как, например, полноценно питаться в этом возрасте. Насколько родители осведомлены, компетентны в особенностях возрастасвоего ребенка, настолько они могут способствовать всестороннему развитию малыша, предоставляя ему все необходимое для удовлетворения всех своих потребностей в развитии.

Понимая особенности развития высших психических функций в этом возрасте (внимания, мышления, памяти, воображения и т.д.), родители могут организовать полноценную предметную среду для развития своего ребенка, не умаляя важности эмоционального контакта. 

 Развитие зрительно-двигательной координации

В период от 3 до 6 месяцев активными темпами у ребенка идет развитие зрительно-двигательной координации. Хватание – это сложное действие, требующееот младенца способности согласовывать движения плечевых, локтевых и кистевых мускулов, поворачивать голову, фокусировать взгляд на предмете.  

Первое, чем начинает играть малыш – его собственные ручки. Уже в месяц, ребенок тянет руки к глазам, рассматривает их, п

онимает, что это часть его самого. Это помогает освоить координацию движений глаза и руки. Играя со своими руками, ребенок постепенно понимает, как они работают и на какие действия способны. Стимулировать игру с ручками помогает положение тела ребенка. Пока малыш не научился сидеть, оптимально полувертикальное положение у мамы на руках или в детском шезлонге, либо лежа на животе на твердой поверхности, например, на полу (с тех пор, как ребенок научился удерживать голову).

Процесс развития игрового действия с предметами, в возрасте примерно до 8 месяцев, происходит поэтапно. Зная об этом, мама может организовать специальные игры, развивающие согласованность движения глаза и руки, умение схватывать предметы разной величины и формы и т.д. И опять же возраст малыша диктует свою специфику: цветовое наполнение игрушки, ее размер, текстура — все имеет значение.

Развитие осязания

Также в этом возрасте интенсивно идет развитие осязания, то есть ощущения от прикосновения (тактильные ощущения). Грамотно организованная среда будет стимулировать развитие этого канала восприятия. Для этого необходимо обратить внимание на подбор материалов, варианты заданий для малыша.  Взаимодействие с предметами и восприятие своего тела способствуют развитию мышления, в дальнейшем – формированию самосознания.

Тактильные ощущения прямо влияют на развитие нервной системы человека, и, особенно, головного мозга. Иными словами, ребенку необходимо потрогать, а не только увидеть или услышать, все, что его окружает, потрогать не только ручками, но попробовать на вкус, ощутить всем телом, чтобы сначала на чувственном, а затем и на сознательном уровне, запечатлеть то новое, с чем он столкнулся. Как минимум до тех пор, пока ребенок не начнет уверенно самостоятельно передвигаться, осязание является главным способом восприятия.  

На коже человека находится более 5 миллионов рецепторов, сигналы от которых поступают в мозг. Чем больше информации получает мозг, тем больше мозгу приходится трудиться, чтобы ее переработать. А что тренируется, то развивается!

 Приблизительно до 6-8 месяцев ребенок постоянно смотрит, трогает, пробует на вкус, слушает, манипулирует (трясет, мнет, стучит и т.д.), то есть исследует физические свойства предметов. Чем разнообразнее окружающая среда, доступная детскому познанию, тем гармоничнее происходит развитие ребенка. 

Какие свойства предметов интересны и необходимы малышу? Все это можно узнать на Монтессори-занятиях.

Развитие познавательной активности

Развитие познавательной активности ребенка раннего возраста можно стимулировать рациональным  подбором игрушек. Взаимодействуя с игрушкой, исследуяее, ребенок познает ее свойства, а на основе свойств игрушек – игровые действия с ней. Монтессори-педагог консультирует маму по выбору «правильных» игрушек и способам игры с ними.

Социальная адаптация

В это время у ребенка развивается способность к активному подражанию. Это один из главных путей его развития. По мере взросления ребенка внешнее усвоение новых форм поведения все больше обогащается пониманием их смысла.

Мама занимает лидирующее место в общении с малышом. Однако, когда ребенок находится в окружении других людей и, особенно, детей, успешнее происходит социальная адаптация, процессы общения идут активнее. Это связано, в первую очередь, с тем, что младенец гораздо лучше воспринимает детские голоса, подобные своему. (Кстати, именно поэтому, взрослые инстинктивно разговаривают с детьми тоненькими голосами.) Ведь то, что интересно и привлекательно – больше всего способствует развитию. Вот почему важно, чтобы дети до года были интегрированы в общую группу с детьми до 3-х лет.  

 

Речевое развитие

Родители также могут способствовать речевому развитию младенца. Уже в первом полугодии жизни, когда общение взрослого с ребенком почти всецело остается чисто эмоциональным, закладываются основы будущей речи, будущего общения с помощью осмысленно произносимых и понимаемых слов. 

Детские психологи выяснили, что с самыми маленькими нужно общаться по-особому. То, как мама говорит с малышом, в первый год жизни гораздо важнее того, что она говорит. 

А еще ребенку жизненно необходимо слушать пение. Пение, помимо множества иных положительных влияний на организм и психику человека, активизирует больше речевых центров в головном мозге, чем собственно речь.

В процессе эмоционального общения у ребенка развивается зрительное и слуховое сосредоточение, что является основой развития речи ребенка. Слуховой аппарат здорового ребенка с рождения готов к восприятию звуков, но его нужно упражнять.

Зная особенности развития речи малыша, мама может заниматься со своим ребенком максимально эффективно.

Развивая у ребенка с самого младенчества способности видеть, слышать, осязать, двигаться и действовать, Вы расширяете у него возможность познания окружающего мира и самого себя.

Именно в этом вам погут наши занятия!

 

Лучшие детские занятия и мероприятия в Челси, Нью-Йорк | Программы «Мама и я»

Поиск

  • 212-488-8800


Программы для младенцев — 5 лет.

Занятия в формате Drop-in, Мягкое разделение, Летний лагерь Drop-off,
Поддержка молодых мам,
& More в Челси, Манхэттен

Откройте для себя Kids at Work

С 2007 года Kids at Work превратилась в один из самых сокровенных секретов округов Челси и Флэтайрон — сообщество детей, родителей и опекунов, которые вместе делают открытия.

Лучшие образовательные практики и соответствующие возрасту, ориентированные на выбор программы «мама и я» лежат в основе наших программ сенсорного искусства, музыки и игр, а некоторые из лучших партнеров Нью-Йорка предлагают футбол, язык жестов, танцы, китайский язык, йогу и многое другое. !

Присоединяйтесь к сообществу детей на работе в нашем офисе в Челси, Нью-Йорк, а также на местных игровых площадках и в парках.

Узнайте больше о программе «Дети на работе».

Программа для занятий в помещении

  • Совместные программы для взрослых и детей для детей в возрасте до 5 лет.
  • Приходи на любую тему, в любой день, в любое время, в помещении ИЛИ на улице по предварительной записи, используя один и тот же пакет.
  • Срок действия пакетов не ограничен, и ими можно делиться между братьями и сестрами.

Ознакомьтесь с нашим полным расписанием

Sun Sessions 2022

  • Музыкальные занятия на свежем воздухе для малышей от 4 лет!
  • Занятия проходят в Мэдисон-сквер-парке, Вашингтон-сквер-парке и Гудзон-Ривер-парке.
  • Занятия по футболу для малышей также проводятся еженедельно в Madison Square Park 9.0010

Изучите наше полное расписание

Программа «Мягкая разлука» / Early Twos Program

  • Возраст 20 мес. – 2 года 9 месяцев с даты начала
  • Соотношение ученик/учитель 3,5:1
  • Беспорядочное искусство, музыка, времяпрепровождение на свежем воздухе, сенсорные игры и многое другое в рамках учебной программы, ориентированной на социальные и эмоциональные аспекты.

Откройте для себя программу бережной сепарации

Послушайте, что родители говорят о детях на работе

Мы видели, как наша дочь расцвет личности, ее словарный запас растет, и ее репертуар навыков расширяется от балета до кулинарии, искусства, футбола и т. д. «радостная» учебная среда, которую Джули создала в Kids at Work. —
Мария С.

Посмотреть больше отзывов

Забронировать курс сейчас

Игровая группа «Нежное разделение» | Программа укрепления уверенности и независимости для детей младшего возраста

Поиск

  • 212-488-8800

What Is The Kids at Work Мягкое разделение

 

  • Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться на День открытых дверей мягкого разделения!
  • Два дня в неделю по два часа каждый день с 9:00 до 11:00! Также доступен вариант «Четыре дня».
  • Возраст от 20 месяцев до 3 лет с двумя занятиями: понедельник/среда и вторник/четверг
  • вариантов осеннего, зимне-весеннего и летнего семестра!
  • Соотношение ученик/учитель 3,5:1.
  • Взрослые остаются в физическом пространстве до 6 недель, а затем постепенно переводятся в отдельный слепой класс. (Не программа возврата)
  • Полный набор средств для общения с родителями через наших партнеров в StoryPark, посещения в начале года на дому (или в масштабе) и конференции родителей с учителями.

Пробный день

  • Сенсорное искусство и время в саду! Дети работают над навыками принятия решений и овладением мелкой и крупной моторикой. Включены занятия в малых группах под руководством учителя и занятия 1:1. Также предлагается время на нашей крытой, защищенной от детей террасе/саду.
  • Арт Провокация! Для тех детей, которые заинтересованы, включен соответствующий возрасту и сенсорный опыт искусства. Другие могут читать книги или наблюдать за происходящим. Сидеть на месте никогда не «требуется» для наших почти и ранних двух детей, но объединение в сообщество приветствуется!
  • Время встречи Приветственный ритуал, расписание на день, включая практические наглядные пособия, а также обсуждается наша тема.
  • Перекусить! Kids at Work обеспечивает перекус для всех детей, состоящий из мультизерновых крекеров WASA и фруктов, таких как банан или яблоко. Мы отмечаем все аллергии; мы орехи и семена бесплатно. Руки детей моют до и после каждого перекуса.
  • Бесплатная игра! Игрушки, манипуляторы, объекты мини-мира, переодевание и игровая кухня. Дети развивают навыки разрешения конфликтов с помощью простого и повторяющегося языка и подсказок наших учителей.
  • Музыка! Много движений, живая гитара и инструменты. Дети развивают исполнительные навыки и объединяются в сообщество посредством как известных, так и новых видов деятельности.
  • Заканчивай и прощай, песня! Дети всегда включаются в тихую колыбельную или мыльные пузыри и укутываются перед нашим прощанием и счастливым воссоединением со взрослыми!

Как работает разделение?  В программе «Дети за работой» «Мягкое разделение» дети расходятся в индивидуальном порядке, обычно в течение 6 недель после начала программы. Например, на второй неделе мы можем отделить 1-2 детей, а затем еще 1-2 на третьей неделе и так далее. Когда происходит разделение, это коллективное решение между учителями и семьей. Как только происходит разделение, мы редко возвращаем взрослых в комнату. Наша философия разделения подробно обсуждается на вводном родительском собрании в процессе регистрации! Мы не предлагаем высадку, и взрослые должны оставаться в учреждении даже после разделения.

Регистрационная информация

Даты Занятия НЕ проводятся

Четверг, 24 ноября 2022 г. – День благодарения

Пн–Чт 26–29 декабря 2022 г. – Неделя между Рождеством и Новым годом

2 0 2 мая, понедельник День

Понедельник-Вторник 3 + 4 июля 2023 – 4 июля

*Если вам когда-либо понадобится пропустить занятие из-за соблюдения религиозного праздника, вы получите 2 регулярных дополнительных занятия в качестве компенсации. В противном случае никаких компенсаций, возмещений или переводов за пропущенные дни нежной разлуки*

Зима-Весна 2023 г. Вариант на основе семестра

21 неделя с 12 января 2023 г. по 9 июня 2023 г. Без занятий 29 мая (День памяти) вторник/четверг 9-11 утра Группа понедельник/среда 9-11 утра группа

Стоимость обучения – пн/ср группа 4510 долл. США (110 долл. США за занятие) вторник/четверг группа – 4620 долл. США (110 долл. США за занятие) Осенние студенты получают первый отказ при зачислении зимой-весной. Наша программа рассчитана на год.

Для сохранения места за ребенком требуется залог в размере 1200 долларов США (можно внести бесплатно с помощью дебетовой/кредитной карты). С осени по весну доступны варианты ежемесячной оплаты.

Для оплаты оставшегося остатка семьи могут оплатить через: чек (без комиссии), ACH (без комиссии), дебетовую/кредитную карту (комиссия за обработку 3,5%)

 

Хронология регистрации

  • Заинтересованные семьи должны отправить нам электронное письмо по адресу info@kidsatworknyc.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *