Рисование для детей 6 7: Рисование для детей 6-7 лет, техника и как проводить обучение

Содержание

Читать «Рисование с детьми 6-7 лет. Конспекты занятий» — Колдина Дарья Николаевна — Страница 1

Дарья Николаевна Колдина

Рисование с детьми 6–7 лет. Конспекты занятий

От автора

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ВОСПИТАТЕЛИ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ!

Последний год перед школой – очень важный период в жизни дошкольника. И от того, как пройдет этот год, во многом зависит успешность дальнейшего обучения. Если ребенок будет готов к школе, он пойдет в нее с радостью, а уроки не станут для него тяжелой обязанностью.

Особое внимание стоит уделять занятиям изобразительной деятельностью, которая оказывает большое влияние на развитие восприятия, образного мышления и мелкой моторики ребенка. В процессе рисования, лепки и аппликации у детей формируются художественно-творческие способности, дальнейшее совершенствование которых произойдет в школе.

В возрасте 6–7 лет ребенок приобретает новые знания и умения в сфере изобразительной деятельности. Он знакомится с произведениями живописи, скульптурой малых форм, работами книжных иллюстраторов; начинает обращать внимание на средства, которыми пользуется художник для передачи своего настроения, на то, как автор выделяет главные объекты, каким образом передает пространственные отношения между предметами.

Совершенствуется и усложняется техника рисования традиционными и нетрадиционными способами. Закрепляются навыки использования выразительных средств (цвета, формы, пропорций, композиции) и изобразительных материалов в соответствии с их спецификой (простой карандаш, кисть, перо, цветные карандаши, гуашь, акварель, пастель, сангина, угольный карандаш, восковые мелки, гелиевая ручка).

Изображаемые образы становятся более сложными и детализированными. Появляется интерес к рисованию с натуры. Дети учатся сначала отображать общую форму предмета, а затем дополнять изображение деталями, обращая внимание на пространственное положение, пропорции, цветовые переходы. Выполняя творческие задания, маленькие художники передают характерные признаки персонажа, его позу и движения. В сюжетном рисовании учатся правильно размещать предметы относительно друг друга (ближе – дальше, передний – задний план). Осваивается способ наложения цветового пятна тушевкой и рисование штриховкой. Постепенно дети подводятся к отображению цветов, имеющих два оттенка (желто-оранжевый, светло-зеленый).

В декоративном рисовании ребята учатся выполнять узоры (кольца, круги, точки, волнистые линии, траву, ягоды, листья, цветы) и передавать колорит дымковской, филимоновской, хохломской, жостовской, городецкой, гжельской, полхов-майданской, каргопольской росписи на бумажных шаблонах и вылепленных игрушках. Дети осваивают навыки самостоятельного составления узоров растительного, геометрического и предметного характера, учатся использовать симметрию.

На занятиях по рисованию воспитывается умение создавать коллективную работу, а также последовательно выполнять все этапы работы.

В данной книге приведены конспекты увлекательных занятий по рисованию традиционными и нетрадиционными способами.

Занятия (ознакомление с окружающим миром, развитие речи, лепка, аппликация, рисование) составлены по тематическому принципу: одна и та же тема изучается в течение недели.

Обычно с детьми 6–7 лет проводятся два занятия в неделю по рисованию, длительностью 20–25 минут. Желательно проводить занятие по рисованию после того, как дети уже лепили и занимались аппликацией по той же теме.

72 конспекта комплексных занятий рассчитаны на весь учебный год (с сентября по май).

Прежде чем приступить к занятию, внимательно прочитайте конспект. Если обнаружите, что вам что-то не подходит, внесите изменения. Подготовьте нужный материал и оборудование, проведите предварительную работу (чтение художественного произведения, ознакомление с окружающими явлениями, рассматривание рисунков и картин).

Занятия по рисованию строятся по следующему примерному плану.

1. Вводная часть. Задача воспитателя – пробудить интерес ребенка и создать эмоционально благоприятную ситуацию (сюрпризные моменты, стихи, загадки, песни, потешки, знакомство с произведениями изобразительного искусства, напоминание о виденном ранее, сказочный персонаж, нуждающийся в помощи, игры-драматизации, упражнения на развитие памяти, внимания и мышления, подвижные игры).

2. Основная часть занятия начинается с анализа изображаемого предмета, предложений детей по выполнению работы и советов воспитателя. Далее дети приступают к созданию своих работ. Воспитатель может показать детям удачно начатый рисунок, направить действия ребят, нуждающихся в поддержке и помощи. При доработке рисунка нужно обращать внимание детей на выразительные средства (правильно подобранные цвета и интересные детали).

3. Заключительная часть – подведение итогов занятия. Воспитатель раскладывает все работы и вместе с детьми анализирует их (только положительная оценка, ведь каждый ребенок должен радоваться полученному результату). Дети учатся оценивать свою работу и работы других детей, подмечать интересные решения, видеть сходство с натурой.

Виды занятий, используемые в детских дошкольных учреждениях:

• рисование с натуры;

• рисование по памяти;

• рисование на заданную тему из головы;

• декоративное рисование.

Для занятий по рисованию вам понадобятся:

• бумага для рисования обычная;

• акварельная бумага;

• простые карандаши;

• цветные карандаши;

• фломастеры;

• краски гуашевые;

• краски акварельные;

• восковые мелки;

• пастельные мелки;

• сангина;

• угольные карандаши;

• гелевые ручки;

• мягкие и жесткие кисти разных размеров;

• стаканы (банки) для воды;

• палитры;

• клеенки-подкладки;

• тряпочки;

• зубные щетки;

• свечи;

• широкие мисочки для разведения в них гуаши.

Предполагаемые навыки и умения ребенка к семи годам:

• имеет представление о видах изобразительного искусства;

• умеет создавать композицию рисунка;

• умеет рисовать по памяти и с натуры;

• умеет создавать сюжетную композицию;

• знает следующие приемы выделения смыслового центра: цветовой контраст, контраст по размеру;

• умеет вписывать изображение в лист;

• умеет передавать форму и пропорции предмета;

• умеет создавать изображение при помощи различных материалов и техник, в том числе и нетрадиционных;

• подбирает и использует в рисунке гармонично сочетающиеся цвета и их оттенки;

• умеет смешивать краски и получать новые цвета;

• знает способ наложения цветовых пятен тушевкой, штриховкой, мазками;

• закрашивает фон в начале или в конце работы.

В декоративном рисовании:

• имеет представления о различных народных промыслах;

• умеет составлять узоры по мотивам народной росписи на основе любой формы и размера;

• умеет подбирать цветовую гамму, характерную для определенного промысла;

• умеет выполнять элементы росписи.

Годовое тематическое планирование занятий по рисованию

Конспекты занятий

Тема недели «До свидания, лето»

Занятие 1. Как я провел лето

(Свободный выбор материала)

Программное содержание. Вызвать приятные воспоминания о лете. Предоставить детям возможность самостоятельно выбирать материал и способ передачи своих впечатлений. Развивать способность вписывать композицию в лист. Закреплять умение рисовать гуашью. Развивать художественный вкус, фантазию и воображение.

как учить поэтапно, интересные занятия и идеи

Рисование в раннем возрасте развивает фантазию и воображение. Кроме этих важных качеств, ребенок научиться правильно выражать свои мысли. Как правило, рисование для детей в возрасте 6 7 лет — это радостное увлечение, которое связано с познанием мира цветов и формы. Главной задачей каждого педагога является заинтересовать ребенка создать шедевр различными способами.

Обучение рисованию ребенка 6-7 лет

Для детей 6-7 лет рисование — это не только удовольствие, но и способ усовершенствовать свои творческие и интеллектуальные способности. Дошкольник изначально представляет образ, который изображает на рисунке. Этот процесс способствует развитию интеллектуальных способностей. Подобная творческая деятельность развивает не только креативность, но и позволяет малышу создавать интересные образы, которые ассоциируются с различными предметами и персонажами.

Обучение художественному искусству

Польза рисования для развития ребенка

Уроки рисования для детей 6 7 лет интересны тем, что они могут изобразить на бумаге любимых героев из мультфильмов либо животных. Занятие по художественному искусству развивает зрительный, мыслительный, двигательный процесс. В этом возрасте ребенок учится правильно думать. Многие родители часто задаются вопросом, в чем же польза рисования?

Обратите внимание! В ходе выполнения задания любой ребенок проводит эксперименты. То есть создавая новый рисунок в игровой форме, он выражает своим эмоции и чувства. Живопись приобщает к культуре, что приводит к развитию творческого подхода, а также совершенствованию воображения.

Как заинтересовать ребенка в рисовании

Для того, чтобы вызвать полный интерес к живописи, нужно создать соответствующие условия. Малыш должен сам захотеть изобразить на листе бумаги предмет или любимого персонажа. Когда педагог начинает заниматься с маленькими ребятами, то составляется специальная программа, которая объединяет рисование с другими видами деятельности ребенка.

Этот интересный предмет должен вызвать эмоциональный отклик — игра на музыкальном инструменте (например, после изображения на бумаге дождика можно сыграть мелодию дождя на металлофоне).

Обратите внимание! В процессе выполнения занятия можно подобрать любимые мелодии, выполнить несколько танцевальных движений под музыку, рассмотреть иллюстрации или прочитать стихотворение.

Приёмы изображения

Поэтапный онлайн мастер класс по рисованию в детском саду проводится с использованием приемов показа для разъяснения некоторых способов работы. Воспитатель выбирает программу, при помощи которой ребята проводят анализ форму предмета, а также уточняют знания о нем. Обучение приемов осуществляется с применением словесного, игрового метода, а также дидактических игр.

Обучение приемов

Перед выполнением задания педагог знакомит детей с материалами. Для этого применяется карандаш, гуашь, краска, палочки, губка, салфетки, бумага, перо, тушь. После составления программы ребята также знакомятся с такими понятиями, как мелодия, линии горизонта, фон, шаблон, иллюстрации.

С целью закрепления памяти ребята регулярно повторяют пройденный материал. Со временем воспитатель усложняет программу. При помощи такого подхода можно познакомить детей с новым для них жанром, например, портретом, пейзажем, натюрмортом.

Обратите внимание! Все занятия делятся по категориям (месяцам). Каждая программа имеет свое название и включает предметное, сюжетное рисование.

Организация рабочего пространства

Дети могут рисовать за столом, накрытой клеенкой, где должны лежать все возможные материалы. Для них следует выделить определенного пространство, так как при выполнении работы они много двигаются (наклоняются в различные стороны). Специальная детская парта — это отличная идея, где можно разложить оборудование и материалы. Если температура воздуха позволяет, тогда ребенка следует раздеть на время занятий.

Важно! Родитель должен позаботиться о приобретении спецодежды, чтобы малыш не заляпал себя красками.

Как организовать рабочее пространство

С чего следует начинать при обучении ребенка рисованию

Заинтересовать ребенка в шесть семь лет этим видом искусства можно с беседой о данной теме, чтением книжек, замысловатыми механическими игрушками. Для начало нужно предоставить несколько баночек с красками. Ребенок должен почувствовать свободу и самостоятельно нарисовать различные линии, формы.

Обратите внимание! Следует не забыть расстелить полиэтиленовую клеенку, чтобы не испачкать все вокруг.

Фантазия малышей, как всегда безгранична. Поэтому им не нужны четкие инструкции для создания нового шедевра. Главным условием является предоставить ребенку полностью самовыразиться. При первой возможности следует ребенка направлять и подсказывать как проводить линии, какие материалы использовать для рисования. Как правило, детей привлекает раскраска животных.

С чего начинается обучение художественной деятельности

Техники для развития навыков рисования

Здесь представлено несколько техник, которые применяются для дошкольников.

  • Гуашь — метод тычка

Понадобится гуашь, кисточка, альбомный лист. Ребёнок держит в руках кисточку и ставит её на бумагу перпендикулярно. Таким методом тычка рисуется салют, или пушистая кошка.

  • Рисование листьями

Обратите внимание! Вместе с малышом нужно собрать несколько листочков разных деревьев.

На нижнюю часть листа (там, где выступают жилки) следует нанести ровный слой краски. Листик нужно аккуратно положить на бумагу окрашенной стороной вниз, сверху необходимо прижать салфеткой. Теперь можно убирать салфетку и листок, а на бумаге останется симпатичный отпечаток.

  • Техника на брызг

Это очень непростая техника. Ее суть состоит в разбрызгивании капель краски. Для ее осуществления используется зубная щетка и стека. Рисунки на темы: «Снегопад», «Листопад», «Зима», «Чудо-юдо-рыба кит», «Транспорт», «Стройка дома», «Профессия», «Число 2. Цифра 2. Пара», «Кошка и собака». Таким же способом можно делать рисунки с помощью трафарета. На цветную бумагу накладывается трафарет. Это могут быть различные цветы, силуэты домов, деревьев.

В емкости из-под йогурта нужно развести краску. Сюда же необходимо опустить зубную щетку и провести линейкой по щетине щетки в направлении к себе, разбрызгивая краску вокруг силуэта. Фон должен быть покрыт крапинками. Далее нужно снять трафарет и дорисовать детали. Можно так же использовать в качестве трафаретов листья деревьев. Это сложная техника, у детей она получается не сразу, но, несмотря на это, работа приносит удовлетворение.

Интересные идеи для рисования

С возрастом ребенок учиться воспринимать окружающий мир, развивать воображение, мышление, ум. Задача любого воспитателя — это подать малышу интересную идею. Например, детей может заинтересовать тема «Осень». Юные художники знакомятся с рисунками, прослушивают произведение Чайковского «Времена года».

Методы и приемы: наглядный — использование рисунков с изображением осени. Используются следующие материалы и оборудование: гуашь 12 цветов, кисть № 5, лист белой бумаги А4 — на каждого ребенка, запись «Времена года» Чайковского, рисунки с изображением осени; доска, магнитофон.

Другая тема «Наш любимый детский сад», направленная на развитие самостоятельности и творческих способностей. Для работы применяются материалы и оборудование: картинки с изображением дворника, повара, няни, прачки, музыканта и представителей других профессий в детском саду; предметные картинки с изображением предметов, необходимых людям этих профессий; цветные карандаши, листы бумаги.

Обратите внимание! Проводится экскурсия по детскому саду. Воспитатель показывает все группы, кабинеты, кухню, прачечную, спортивный зал. Далее педагог спрашивает какие предметы находятся в том или ином месте. На изображениях дети рассматривают спортивную инвентарь и другие предметы.

Как научить ребёнка рисовать поэтапно, какую тематику выбрать в этом возрасте

Рисование для детей 6 лет — это отличный шанс развить воображение. Малыш сможет создать вообразимый образ на бумаге. Если юный художник будет посвящать огромное количество времени этому искусству, тогда у него раскроется талант к рисованию. Поэтому очень важно выбрать правильную тематику с учетом возраста. В ходе выполнения занятия, нужно включать музыку, читать стихи и беседовать о данной теме, которая будет изображена на листке.

Пошаговые действия при создании рисунка

Если малыш вообразил для себя определенного персонажа и таким образом запечатлел его на бумаге, то это свидетельствует о наличии фантазии. Воспитатель детского сада или родитель должны внимательно прислушаться к рассказам о рисунке. Чтобы вдохновить ребенка, после завершения занятия следует распечатать рисунок и повесить в кабинете (комнате).

Учим ребенка рисовать карандашами

В понятие техники рисования включается умение рисовать при помощи карандаша (его правильном держании). Ребенок должен четко закрашивать рисунок, не заходя за контур. Художники отмечают, что линия в рисунке едва ли не самый главный элемент изображения. Линия оконтуривает — она призвана определять границы формы.

Обратите внимание! Не умея нарисовать линию, ребёнок не сможет овладеть всей контурной частью рисунка, а значит, не сможет и правильно передать форму предмета.

Сходство же изображения с реальным предметом достигается в основном при правильной передаче его формы. В старшей и подготовительной группах для рисования следует готовить коробки карандашей 24 цветов.

К «сухой» технике рисования относятся такие материалы, как: различные карандаши: простой графитный карандаш, цветные карандаши; фломастеры, угольный карандаш «ретушь», цветные восковые мелки, пастель. В «сухой» технике рисования в основном преобладает линейный штриховой рисунок.

Учим ребенка рисовать красками

Учить ребенка рисовать красками непросто, они не дают такого насыщенного цвета, как гуашь, ее нужно разбавлять водой, рисунок долго сохнет, цвета не перекрываются, а смешиваются. Для начала нужно выбрать хорошие краски, иначе ребенок не захочет использовать акварель. Далее следует освоить навыки рисования красками:

  • Смешивание акварельных красок с водой;
  • Использование палитры для сочетания различных оттенков;
  • Получение темного или светлого цвета с использованием воды или черной краски;
  • Очистка кисти после завершения работы.

Нужно ли отдавать ребенка в кружок рисования

Будь это девочка или мальчик, нужно с детства привить интерес к художественной деятельности.

Обратите внимание! Дошкольник получит возможность самостоятельно создать рисунок.

Положительный эмоциональный настрой в этом возрасте способствует развитию творчества и образного представления. Желательно дошкольника отдать в кружок в ближайший район, чтобы он слишком не уставал. Чрезмерная нагрузка может неблагоприятно повлиять на здоровье малыша.

Нужно ли обучать художественному искусству

Рекомендации психологов и педагогов

Для старших дошкольников используется метод творческой визуализации. Дети удобно располагаются на ковре, расслабляются, закрывают глаза, слушают звуки леса, речки, шум моря. Спокойный, теплый голос преподавателя помогает представить картину природы, которую потом дети воплотят в своих рисунках.

Важно! Также дети могут путешествовать в реальные места — в мастерскую художника, в выставочный зал, совершать экскурсии по городу, в лес или поле. Во время этих путешествий дети напрямую соприкасаются с миром искусства, встречаются с подлинными мастерами.

Что думают психологи и воспитатели

Ребёнку необходимо предоставить разные художественные материалы: краски, восковые мелки, фломастеры, пастель, уголь, цветные карандаши, пластилин, стеку. А для этого необходимо организовать рабочее место и выделить 30 минут. Пусть ваш юный художник рядом занимается творчеством как в детском саду, так и дома.

‎App Store: Рисуем детские игры для малышей

Описание

«Рисуй и танцуй» — творческое пространство для детей. Нарисуйте всех красочных, озорных, тварей шаг за шагом. Посмотрите, как только что нарисованный крокодил оживает и танцует под рок-н-ролл, а лиса исполняет зажигательный танец сальсы.

Нажимайте на кнопки и управляйте забавными шагами бегемота, панды, котенка или одного из многих других персонажей. Создайте уникальный танец для каждого из них. Ускорьте его или замедлите. Смешивайте и комбинируйте различные действия. Дайте волю своему воображению и создайте настоящий танцевальный шедевр!

Придумай и нарисуй свою собственную танцовщицу! Сделайте фиолетовую обезьянку или милую панду, используя все цвета радуги… Мы предоставляем карандаши, а вы сами решаете, какого цвета будет ваша танцовщица! Каждый персонаж можно перерисовывать неограниченное количество раз. Проявите фантазию и каждый раз рисуйте новую танцовщицу!

«Рисуй и танцуй» это:
• Уникальная образовательная методика для самых маленьких
• 30 веселых анимированных персонажей
• 30 лучших танцевальных песен
• Следуй схеме
• Более 100 забавных анимаций и звуков
• Способствует развитию мелкой моторики
• Простой интерфейс, интуитивно понятный детям
• Игра-рисунок для детей от 2 до 6 лет
• Готовит руку к письму
• Развивает творческие способности
• Родительский контроль
• Без сторонней рекламы

Рисование на экране развлекает детей и приносит им радость и счастье.

Даже малышам будет легко и просто рисовать милых персонажей! Голосовые подсказки и пунктирные линии помогут вашему ребенку быстро приобрести хорошие художественные навыки и развить мелкую моторику.

«Рисуй и танцуй» поможет вашему ребенку научиться рисовать в веселой и игровой форме. Добро пожаловать в мир забавных персонажей и веселых ритмов! Новое сочетание рисования и танцевальной анимации делает это приложение по-настоящему уникальным… Загрузите его и убедитесь в этом сами! Играй и прогрессируй! Рисуй, танцуй и веселись вместе с «Draw & Dance».

Обратите внимание, что в бесплатной версии игры доступна только часть контента. Совершите покупку в приложении, чтобы получить доступ к полной версии.

Подробная информация о подписке

Вы можете получить доступ к более чем 30 симпатичным персонажам и рисункам после подписки на нашу «Рисуй и танцуй». Просто скачайте и вперед!
После бесплатного пробного периода ваша подписка будет автоматически продлена, если автоматическое продление не будет отключено по крайней мере за 24 часа до окончания текущего периода
Для вашего удобства мы предлагаем различные варианты подписки: ежемесячная и годовая подписка
Если вы в какой-то момент передумаете, отменить подписку можно легко в настройках iTunes.


Оплата подписки будет снята с вашей учетной записи iTunes при подтверждении покупки.
Ваша подписка продлевается автоматически, если вы не отключили автоматическое продление как минимум за 24 часа до окончания текущего периода.
Плата за продление будет взиматься в течение 24 часов до окончания текущего периода.
Вы можете отменить подписку в любое время в настройках своей учетной записи без какой-либо платы за отмену.
Вы можете использовать свою подписку на любом устройстве, зарегистрированном с вашим Apple ID.
Если вам нужна помощь, есть вопросы или вы просто хотите сказать «привет!», свяжитесь с нами по адресу [email protected]
http://teachdraw.com/terms-of-use/
http://teachdraw.com /privacy-policy/

Подробнее о Bini Bambini:

Bini Bambini — это группа увлеченных профессионалов, в которую входят дизайнеры, художники, аниматоры, программисты и музыканты. Мы создаем цифровые игры для детей. Наша цель — создавать обучающие и развивающие игры для детей. Установлено, что дети познают мир через игры и развлечения.

Играть в игры для детей так же естественно, как дышать. Вот почему мы сосредоточены на разработке приложений, которые повышают творческий потенциал и стимулируют естественную любознательность детей.

Обратите внимание, что все наши игры безопасны и не собирают личную информацию. Они также свободны от сторонней рекламы. Наши игры интересны как детям, так и их родителям.

Версия 1.8.1

Исправлены мелкие ошибки. Наслаждайтесь плавной игрой! — Команда Бини Бамбини

Рейтинги и обзоры

6,8 тыс. оценок

Не нравятся заблокированные игры, рекламируемые после кастрации

Я бы дал 5 звезд, потому что мои 2 и 4 года забавляются с танцующими животными. Они долго остаются сосредоточенными. Причина, по которой я купил, заключалась в том, чтобы избавиться от заблокированных игр, которые продолжали появляться, если вы не заплатили. Новые заблокированные игры продолжают появляться даже после оплаты в размере 5 долларов. Это действительно раздражает.

Мы прилагаем все усилия, чтобы сделать наши приложения лучшими для ваших детей. И мы всегда открыты для ваших предложений. Если у вас есть особые пожелания, сообщите нам об этом. [email protected]

Я рекомендую эту игру для маленьких обучающихся детей

Эта игра очень милая, у моей младшей двоюродной сестры Дженны есть сын, и ему она очень нравится. У меня самого есть ребенок, но ей уже 11 лет. Но когда ей было 6 лет, она любила ее до смерти каждый раз, когда ей было скучно, она просила мой телефон, просто чтобы поиграть в эту игру.

На самом деле она даже не обращала внимания на свою учительницу в школе, что меня расстраивало, но она всегда получала пятерку +, чему я рада. Я не знаю, как, но когда она играла, она чувствовала, что она главная. Меня расстроило, когда она думала, что она главная, но я был счастлив, что ей понравилась игра. Через несколько недель я спросил ее, не хочет ли она возиться с моим отцом (потому что он худой), но она сказала, что нет, и это ее любимое занятие. На секунду я был в шоке, но потом она сказала мне убрать ее комнату, я сказал ей, и она закричала на меня. И поэтому я убрал ее комнату. Пожалуйста, сделайте эту игру не веселой, если разработчики это читают. Но очень жаль, если это случилось и с вами. Резон, который я дал этим 5 ⭐️, заключается в том, что теперь, когда есть танцующие животные.

Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв и интерес к развитию нашего приложения. Наша команда очень рада работать для вас. Ваш комментарий будет учтен. Следите за обновлениями 😊

Прочтите этот лучший обзор

я ставлю пять звезд мой ребенок играл в нее три часа в тишине я получил три часа я имею в виду ничего не плачу потом когда она вернулась она сказала я голоден до ужина мы можем поужинать и я сказал ок как дела приложение и она сказала мне понравилось мне понравилось мне понравилось мне понравилось мне понравилось и она не оторвется от него как раз когда пришло время сдавать айпад она просто ей не понравится мне пришлось буквально звонить мой муж с работы, и ей не хотелось бы, чтобы она не слезла с iPad, это было так мило, она была такой милой, когда делала все это, и вы знаете, когда дети играют в игру, они никогда не хотят слезать с iPad, и у них есть это в течение долгого времени и у них около 1500 игр, и они даже не играют в половину из них

Нам очень приятно слышать, что вашему ребенку понравилось наше приложение. От всей души желаем вашему малышу успехов в учебе и всего самого наилучшего!

Разработчик, Bini Bambini Academy, указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.

Данные, связанные с вами

Следующие данные могут быть собраны и связаны с вашей личностью:

Данные, не связанные с вами

Могут быть собраны следующие данные, но они не связаны с вашей личностью:

Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше

Информация

Продавец
ТРЕЙЧ ЭНД ДРИ, ООО

Размер
512,8 МБ

Категория
Образование

Возрастной рейтинг
4+, для детей от 0 до 5 лет

Авторское право
© 2018 TEACH & DRAW LTD

Цена
Бесплатно

  • Сайт разработчика
  • Тех. поддержка
  • Политика конфиденциальности

Еще от этого разработчика

Вам также может понравиться

Польза от искусства для детей

Польза от искусства для детей многочисленна и включает в себя способность решать проблемы, креативность, грамотность, мелкую и крупную моторику, общение и понимание.

Обновлено в сентябре 2022 г.

Все говорят, что искусство и творчество важны, но вам интересно какие на самом деле преимущества искусства для детей ?

Вот некоторые из многих способов, которыми искусство приносит пользу детям всех возрастов!

Каковы преимущества статьи ?

Выдержка из Искусный родитель: простые способы наполнить жизнь вашей семьи искусством и творчеством , © 2021 by Jean Van’t Hul. Печатается по договоренности с Roost Books , издательство Shambhala Publications Inc., Бостон, Массачусетс.

Преподаватели говорят нам , что искусство способствует развитию мелкой моторики, нейронных связей и способности решать задачи и что его можно эффективно использовать для обучения и понимания других ключевых предметов, таких как чтение, письмо, математика и естественные науки. .

Терапевты говорят нам , что искусство ценно, потому что оно позволяет детям осмыслить свой мир, справляться с иногда пугающими эмоциями безопасным способом и потому что оно дает им важную сенсорную информацию.

Художники говорят нам , что искусство важно само по себе — как источник красоты и самовыражения, а также просто для процесса творчества.

Дети говорят нам , что искусство — это развлечение, занятие, которое им нравится.

Родители говорят нам , что искусство жизненно важно для их семей, потому что оно делает всех занятыми и счастливыми, а также помогает пережить трудные перемены дня.

Искусство естественным образом связано с творчеством, атрибутом, который все чаще преподносится как один из важнейших факторов успеха отдельных людей, организаций и культур.

Правда в том, что искусство жизненно необходимо, хотя и неосязаемо, и что если дети занимаются практическим искусством, они намного лучше учатся во всех дисциплинах.

Почему детям нравится заниматься искусством

Фото Рэйчел Уизерс

1. Искусство способствует творчеству .

Креативность — это способность мыслить нестандартно, по-новому связывая вместе две несвязанные идеи. Решения крупных проблем и прорывы всех видов связаны с творчеством.

Способность к творчеству жизненно важна для успеха наших детей и благополучия нашего мира . Сейчас, более чем когда-либо, мы сталкиваемся с невероятными проблемами, такими как расовые разногласия, войны, глобальное потепление и массовые вымирания. Отдельные лица, организации и правительства ежедневно ищут инновационные решения.

По данным Международного фонда детского творчества, «Исследования показывают, что ребенок, который знакомится с искусством, приобретает особую способность мыслить творчески, быть оригинальным, открывать, вводить новшества и создавать интеллектуальную собственность — ключевые атрибуты для личного успеха и социального процветания в двадцать первом веке».

Миру нужны еще и лучших мыслителей.

Фото Андреа Мартелле

2. Искусство поощряет нейронные связи .

Искусство — это деятельность, которая может задействовать все чувства — зрение, слух, осязание, обоняние и вкус — в зависимости от деятельности. Мозговые синапсы детей активизируются, когда они экспериментируют и творят, разминая краску между пальцами, смешивая цвета и материалы или рисуя по воображению или по тому, что они видят перед собой.

Фото Рэйчел Уизерс

3. Искусство развивает мелкую моторику.

Захват кисти, рисование точек и линий, смешивание цветов, резка ножницами, управление клеевым стержнем или сжатие бутылки с клеем, замешивание и раскатывание пластилина, разрывание бумаги — все эти задачи требуют повышенной ловкости и координации, но они настолько забавны и полезны, что дети хотят, чтобы повторял их снова и снова. По мере того, как дети со временем занимаются творчеством, их мелкая моторика улучшается.

Фото Рэйчел Уизерс

4. Писание предшествует письму .

Младенцы и малыши начинают с того, что беспорядочно строчат туда-сюда. Но чем больше они рисуют, тем лучше они могут контролировать мелок и его движения по бумаге.

По мере того, как дети учатся контролировать свои каракули, они создают более разнообразные фигуры, в конечном итоге создавая все фигуры, необходимые для написания букв алфавита — любого алфавита.

Фото Жана Ван’т Хала

5. Искусство развивает способность решать проблемы .

Открытое, ориентированное на процесс искусство — это не что иное, как бесконечная возможность делать выбор, делать выводы, пересматривать решения и оценивать результаты.

Дети привыкают к неопределенности и остаются гибкими мыслителями, что является ключом к творчеству и уверенности в себе. И чем больше у них опыта работы с различными материалами и техниками, тем больше у них шансов попробовать новые комбинации и идеи.

Фото Жана Ван’т Хала

6. Искусство помогает детям понять себя и свой мир .

Дети поглощают невероятное количество новой информации, и им необходимо обработать то, что они узнали, безопасным и вдумчивым способом. Искусство позволяет им исследовать чувства и справляться как с повседневными, так и со значительными событиями.

Художественные материалы обеспечивают безопасный выход эмоциям. Чувства и идеи можно уменьшить до приемлемого размера и манипулировать ими по желанию. Движение, изображение, цвет, линия и воображение — все это помогает детям выражать себя многомерно. Это способ, который слова не могут сделать или который может быть для них более удобным, чем слова.

Когда мы поощряем наших детей изучать искусство, мы поощряем их овладевать собой, своим телом и различными инструментами и техниками. Мы даем им множество способов самовыражения.

Как родители и учителя, мы можем предложить среду, в которой безопасно экспериментировать и творить. Среда, в которой поощряются вопросы, а дети имеют свободный доступ к материалам, которые им нужны и нравятся. Мы делаем это не для того, чтобы создавать профессиональных художников, а для того, чтобы вырастить детей, которые будут чувствовать себя уверенно и комфортно в своем творчестве в любой форме.

Фото Жана Вант Хала

7. Искусство помогает детям общаться .

Искусство – это уравнитель, помогающий создать общий язык для детей, которые не знают друг друга и могут интересоваться или не интересоваться одними и теми же вещами. Он может помочь людям всех возрастов, рас, способностей и даже языков участвовать в общей (и, как правило, взаимно любимой) деятельности.

Путь к жизни, наполненной искусством, требует непредвзятости, нескольких простых инструментов, небольшой подготовки и исследовательского подхода. Это путь, по которому каждый может идти в темпе, который подходит вам и вашей семье.

Фото Жана Ван’т Хала

Из Искусный родитель: простые способы наполнить жизнь вашей семьи искусством и творчеством , © 2019 by Jean Van’t Hul. Перепечатано по договоренности с Roost Books, издательством Shambhala Publications Inc., Бостон, Массачусетс.

Искусный родитель можно приобрести на Amazon, RoostBooks.com и в вашем любимом книжном магазине.

Хотите помочь развитию творческих способностей ваших детей? Ознакомьтесь с нашим курсом Artful Parenting 101! Он поможет вам создать арт-пространство, выбрать лучшие материалы для творчества, внедрить искусство в свою повседневную жизнь, использовать художественные приглашения и найти лучшие способы поощрения творчества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *