Развивающие игры и задания онлайн для 1 класса от Kids Smart. Увлекательные упражнения для первоклассников
Математические игры и задачи, русский язык, развитие логики и воображения для первого класса
9 431
задание для детей 1 класса
Внимание и память
Предметы по порядку
Волшебные точки
Зеркальные кубики
Найди фрагмент
Чудо-кубики
Собери животное
Собери фотографию
Пятнашки
Собери картинку
Покажи время
Часовая арифметика
Установи время
Математика
Реши пример
Математические знаки
Сложение и вычитание
Сравнение чисел
Равенства и неравенства
Таблица умножения
Русский язык
Звуки и буквы
Мягкий и твердый знаки
Согласные звуки
Твёрдые и мягкие согласные звуки
Гласные звуки
Слоги
Словомания
Длина слова
Слово в слове
Буква в конце
Первая буква
Буква в начале
Найди слово
Собери слово
Английский язык
Цвета
Комната
Составь слово
Алфавитный порядок
Внимание и память
Предметы по порядку
Волшебные точки
Зеркальные кубики
Найди фрагмент
Чудо-кубики
Собери животное
Собери фотографию
Пятнашки
Собери картинку
Покажи время
Часовая арифметика
Установи время
Математика
Реши пример
Математические знаки
Сложение и вычитание
Сравнение чисел
Равенства и неравенства
Таблица умножения
Русский язык
Звуки и буквы
Мягкий и твердый знаки
Согласные звуки
Твёрдые и мягкие согласные звуки
Гласные звуки
Слоги
Словомания
Длина слова
Слово в слове
Буква в конце
Первая буква
Буква в начале
Найди слово
Собери слово
Английский язык
Цвета
Комната
Составь слово
Алфавитный порядок
Пора в школу!
Первый класс школы имеет большое значение. Ребёнку предстоит адаптироваться к начальной школе, приучиться к дисциплине и освоить новые предметы. Создавая программу упражнений для первоклассников, мы старались сделать её максимально понятной и продуктивной для детей.
В данном разделе представлены развивающие игры и задания для 1 класса, которые направлены на тренировку логического мышления, сообразительности, внимания, наблюдательности и развития памяти. Дополнительные задания помогут закрепить знания математики, русского и английского языков.
Логические игры!
Хотим заметить, что наши интеллектуальные игры и развивающие задания для детей 1 класса не заменяют школьную программу, а дополняют и расширяют её, дают возможность ребёнку потренировать и развить навыки и знания. Дошкольники, используя платформу Kids Smart, могут подготовиться к школе онлайн. Именно подходящие игры для первого класса, помогут в освоении необходимых навыков, которые пригодятся в школе.
Лёгкий контроль успехов!
В сервисе родителям доступна статистика обучения. Подробные отчёты показывают по каким темам ребёнок делает успехи, а какие темы нужно «подтянуть» и повторить. За правильные ответы платформа поощряет детей, дарит награды и дипломы. Мы советуем выполнять обучающие задания для детей первого класса по 15-20 минут, по несколько раз в неделю, регулярно.
Интерактивные развивающие упражнения!
Благодаря игровой форме, ученик будет с радостью выполнять разнообразные задания. Например, математические игры для первого класса — это целый сборник упражнений, направленный на изучение математики, а раздел «Словомания» — увлекателен, и не оставит равнодушным ни одного ученика, желающего расширить свой словарный запас.
Комплекс развивающих заданий и игр для 1 класса — это верный помощник в обучении для вашего ребёнка.
Забыли пароль?
Укажите адрес электронной почты, который вы использовали при регистрации, и мы вышлем на него инструкции для восстановления пароля.
{{ forgotPassword. email.error }}
Вход Регистрация
Добро пожаловать!
Введите, пожалуйста, ваши данные для входа:
{{ login.email.error }}
{{ login.password.error }}
Забыли пароль? Регистрация
Задания и оценки для команды класса
Microsoft Teams для образовательных учреждений
Краткое руководство
- Начало работы в команде класса
- Организация работы в команде класса
- Собрания, чаты и записи
- Систематизация файлов команды класса и предоставление к ним общего доступа
- Задания и оценки для команды класса
- Использование записной книжки для занятий в Teams
- Скачиваемые руководства
Основные сведения
- Обучение для преподавателей
- Планирование обучения — мы поможем!
- Знакомство с базовыми возможностями
- Совместное использование записной книжки для занятий и Teams
Собрания для преподавателей и учащихся
- Выбор фона и представления класса
- Управление участием учащихся
- Настройка ролей и безопасности собраний
- Демонстрация контента и общий доступ к нему
- Планирование собраний и присоединение к ним
- Настройка представления класса
- Советы для проведения инклюзивного собрания класса
Использование панели инструментов
Insights для команд классов
- Руководство по Insights в Microsoft Teams для преподавателя
- Представление всех классов в приложении Insights
- Страница «Общие сведения о классе» в Insights
- Задания и оценки в Insights
- Данные о цифровых действиях в Insights
- Данные о действиях общения в Insights
- Просмотр данных Reflect в Insights
- Просмотр данных Динамики техники чтения в Insights
- Карточки поддержки учащихся (ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ВЕРСИЯ) в Insights
- Прозрачность учащихся в Insights
Insights для образования Premium
- Сведения об Insights для образования Premium
- Навигация по панели мониторинга
- Данные об активности в цифровой среде
- Данные рабочей нагрузки
- Экспорт данных
Microsoft Teams для образования Еще. ..Меньше
Создавайте, отправляйте и оценивайте задания, не выходя из Microsoft Teams..
Создание задания
-
Перейдите к своей команде класса и выберите Задания.
Выберите Создать > Задание.
Добавление сведений в задание
Чтобы сохранить ваше задание, ему требуется лишь название. Все остальные поля являются необязательными.
-
Название (обязательно).
Выберите несколько классов или отдельных учащихся в одном классе для назначения.
-
Добавьте инструкции.
-
Добавьте ресурсы. (См. ниже.)
Выберите срок и время выполнения. (См. ниже.)
-
Добавьте рубрику оценки.
Добавьте категорию.
Совет: Ознакомьтесь с пошаговыми инструкциями для повторного использования заданий, назначения тестов и т. д.
По завершении нажмите Назначить.Чтобы сохранить это задание как черновик, выберите «Сохранить».
Дополнительные сведения о добавлении ресурсов
-
org/ListItem»>
Выберите Добавить ресурсы, чтобы выбрать существующий файл или создать пустой документ Office 365 для назначения каждому учащемуся.
-
Нажмите Вложить.
-
Для файла применяется по умолчанию параметр Учащиеся не имеют права редактировать
-
Выберите Дополнительные параметры > Учащиеся редактируют свои копию, чтобы распространить идентичный документ каждому учащемуся для изменения и сдачи.
Выбор сроков задания
-
Чтобы задать будущую дату назначения или запретить учащимся сдавать задания позже указанного срока, выберите Изменить под полем «Срок сдачи».
-
Внесите изменения и нажмите Готово.
Примечание: По умолчанию даты закрытия не выбираются, что позволяет учащимся сдавать задания в заданиях.
Просмотр оценок

-
Перейдите к своей команде класса и выберите Оценки.
Задания отображаются в строках, а учащиеся в столбце. Задания перечислены в порядке срока сдачи, начиная с ближайшего. Чтобы просмотреть все задания, прокрутите экран вертикально или горизонтально.
Вы можете также видеть статус выполнения заданий учащимися:
-
Просмотрено. Учащийся открыл и просмотрел задание.
-
Сдано.
Учащийся сдал задание, и работа готова к оцениванию.
-
Возвращено или баллы. Если вы выставили оценку за работу учащегося, отображаются присвоенные баллы. Состояние «Возвращено» отображается, если это задание без баллов.
-
Пусто. С заданием пока не выполнялись действия.
Начало оценивания
Чтобы изменить содержание любой ячейки во вкладке «Оценки», щелкните нужную ячейку.
-
Откроется задание учащегося с полями Отзыв и Баллы, которые можно заполнить.
-
Чтобы оставить комментарии в самом документе, нажмите Изменить документ и выберите редактирование в классическом приложении или в веб-браузере.
-
Щелкайте стрелки рядом с именем учащегося, чтобы перемещаться между его заданиями.
-
Когда вы поставите оценку и будете готовы вернуть задание учащемуся, нажмите Возврат > Вернуть или Вернуть на доработку. Учащийся получит уведомление и сможет увидеть ваши комментарии.
Чтобы начать оценивание, нажмите Дополнительные параметры в ячейке и выберите Открыть работу учащегося.
Возврат нескольких оценок одновременно
-
Чтобы вернуть оцененные задания нескольким учащимся одновременно, выберите Задания.
-
Выберите задание.
-
Установите флажки, чтобы указать, какую работу учащегося нужно вернуть, или выберите все.
-
Нажмите Возврат > Вернуть или Вернуть на доработку.
Совет: Узнайте больше о вкладке Оценки и проверке работ учащихся.
Просмотр и сдача заданий
-
Перейдите к команде класса и выберите Задания.
-
Чтобы просмотреть сведения о задании и сдать работу, выберите задание.
-
Вложите нужные материалы и выберите Сдать.
Просмотр своих оценок
Чтобы просмотреть оценки за задания, проверенные и отправленные обратно преподавателем:
-
Выберите Оценки для команды класса.
-
Чтобы отсортировать задания, используйте стрелки рядом с полями Срок выполнения и Задание.
Создайте отчет об оригинальности своей работы
Эта статья предназначена для студентов.
Если ваш преподаватель включает отчеты об оригинальности для задания, вы можете использовать отчеты для выявления нецитируемого контента и непреднамеренного плагиата, прежде чем сдать свою работу. Отчеты сравнивают ваши файлы Google Docs или Slides с веб-страницами и книгами в Интернете.
Преподаватель не может видеть созданные вами отчеты. После того, как вы сдадите свою работу, Задания автоматически создадут отчет, который может видеть только ваш преподаватель. Если вы отмените отправку файла и отправите его повторно, в Заданиях будет создан еще один отчет об оригинальности для преподавателя. Если ваш администратор включил школьные совпадения, отчет вашего учителя также будет сверяться с предыдущими материалами, отправленными учащимися из вашей школы или округа. Кроме того, ваша работа копируется в корпус школьных соответствий, чтобы ее можно было сравнить с работами других учащихся, если выполняются все следующие условия:
- Школьные матчи включены для домена
- Отчеты об оригинальности включены для задания
- Тип файла поддерживается
Доступные языки
Отчеты об оригинальности доступны только для учетных записей Google Workspace for Education, для которых установлено:
- Датский
- Голландский
- Английский
- филиппинский
- Финский
- Французский
- немецкий
- Хинди
- Индонезийский
- итальянский
- Японский
- Корейский
- малайский
- Норвежский
- польский
- Португальский
- Румынский
- Испанский
- Шведский
- тайский
Создание отчета об оригинальности вашей работы
Если ваш преподаватель включил отчеты об оригинальности для задания, вы можете создать до 5 отчетов о своей работе.
- Перейдите в свою систему управления обучением (LMS).
- Нажмите на курс.
- Нажмите на задание Просмотрите задание .
- Под Ваша работа , загрузите или создайте свой файл.
- Рядом с Originality Reports нажмите Run .
Примечание : Если вы не видите Отчеты об оригинальности , возможно, ваш преподаватель не включил их для вашего задания. - Под именем файла нажмите Посмотреть отчет об оригинальности , чтобы просмотреть отчет.
- (необязательно) Чтобы сохранить или распечатать отчет об оригинальности, вверху нажмите «Печать» и выберите один из вариантов:
- Сохранить как PDF
- Сохранить на свой Google Диск
- Распечатать отчет
Совет: Чтобы создать отчет об оригинальности, размер файла не должен превышать 2 МБ.
Похожие темы
- Прочтите отчет об оригинальности вашей работы
- Отчеты об оригинальности и конфиденциальность
- Как создается отчет об оригинальности
Было ли это полезно?
Как мы можем его улучшить?
Обратитесь за помощью к сообществу
Получите ответы от экспертов сообществаПисьменные задания в классе
Письменные задания в классе Политология / JSIS / Центр письма LSJИнструменты для ассистентов и инструкторов
Вернуться к Инструменты для обучения o Центр письма Домашняя страница
Попросив своих учеников часто писать в классе, вы можете:
- Помогите своим учащимся реализовать творческий потенциал письма и его значение, даже если оно не оценивается.
- Дайте учащимся возможность попрактиковаться в письменном виде одного черновика.
из них в экзаменационных ситуациях.
- Помогите учащимся сфокусировать свои идеи при подготовке к официальному задания.
- Узнайте, что ученики понимают и что их смущает.
- Улучшите свою способность давать эффективную обратную связь по заданиям.
Особенности письма в классе
Письменные задания в классе могут принимать различные формы, но они, как правило, имеют схожие характеристики. Они
- Способствовать активному обучению
- Требуется ограниченное время для завершения
- Поощрять обсуждение
- Остаются в основном неклассифицированными
- Задействовать всех учащихся
- Можно расширить до более длительных и формальных заданий
Задача | Назначение | Предложения | |
Парафраз назначения | Чтобы учащиеся поняли письменное задание по курсу.![]() |
Попросите учащихся перефразировать задание из 3-4 предложений. Несколько учащихся могут прочитать их вслух, а класс может обсудить степени, в которой это отражает работу, которую их попросили выполнить. | |
Проект вводного пункта | Чтобы помочь учащимся прояснить свои идеи и научиться определять и построить тезис. | Попросите учащихся написать черновик вступительного абзаца (это может быть легче попросить их сделать это вне класса и принести это). Спросить волонтеры прочитать свой абзац вслух, а затем обсудить составляющие хорошего абзац и тезис. | |
Отчет о проделанной работе | Чтобы убедиться, что учащиеся работают над проектом или статьей, и узнать какие помощь им нужна. | В середине проекта или работы попросите учащихся написать короткий
оценка их прогресса, отмечая, чего они достигли на данный момент,
что их больше всего устраивает, какую работу еще предстоит сделать, а что
вопросы у них есть.![]() |
|
Титульный лист назначения | Дает класснику хорошее представление о проблемах, с которыми сталкивались учащиеся, и делает реагировать легче и более целенаправленно. | В день, когда студенты сдают работу, дайте им написать 5-10 мин., отражение на бумаге. Какие у них были проблемы и заботы? какая озарения они достигли? Попросите их задать 1-2 конкретных вопроса для оценщик, которому нужно ответить. | |
Ответ на ответ | Чтобы побудить учащихся посмотреть и обдумать комментарии оценщиков | После сдачи оцененного задания попросите учащихся ответить на 5 мин. после прочтения комментариев учителя. Попросите их определить один сила и одна область, над которой нужно работать, очевидна из комментариев. |
Задача | Назначение | Предложения |
Букварь для начинающих | Побудить учащихся обдумать тему (темы) дня и
генерировать идеи для обсуждения в классе.![]() |
Попросите учащихся потратить первые 5 мин. класса, отвечая на вопрос, который будет рассмотрен в лекции или дискуссии. Пусть они знают им будет предложено прочитать свои ответы вслух, чтобы они подготовились их композиции с осторожностью. |
Заявления о закрытии | Для того, чтобы облегчить учащимся изучение материалов курса и дать отзывы преподавателей о дискуссиях и лекциях. | В конце занятия попросите учащихся подвести итоги лекции или обсуждения, определите ключевые моменты или задайте последний вопрос. |
Написание микротем | Поощрять студентов быть краткими в письме и давать инструкторы быстрая обратная связь. | Раздайте карточки 3×5 и попросите учеников написать на определенную тему. Вопросы или темы могут быть расширены до более формальных эссе. |
Контраргументы | Развивать у учащихся навыки критического мышления, позволяя им
выявить сильные и слабые стороны аргументов.![]() |