Развивающие игры и задания онлайн для 1 класса от Kids Smart. Увлекательные упражнения для первоклассников
Математические игры и задачи, русский язык, развитие логики и воображения для первого класса
9 431
задание для детей 1 класса
Внимание и память
Предметы по порядку
Волшебные точки
Зеркальные кубики
Найди фрагмент
Чудо-кубики
Собери животное
Собери фотографию
Пятнашки
Собери картинку
Покажи время
Часовая арифметика
Установи время
Математика
Реши пример
Математические знаки
Сложение и вычитание
Сравнение чисел
Равенства и неравенства
Таблица умножения
Русский язык
Звуки и буквы
Мягкий и твердый знаки
Согласные звуки
Твёрдые и мягкие согласные звуки
Гласные звуки
Слоги
Словомания
Длина слова
Слово в слове
Буква в конце
Первая буква
Буква в начале
Найди слово
Собери слово
Английский язык
Цвета
Комната
Составь слово
Алфавитный порядок
Внимание и память
Предметы по порядку
Волшебные точки
Зеркальные кубики
Найди фрагмент
Чудо-кубики
Собери животное
Собери фотографию
Пятнашки
Собери картинку
Покажи время
Часовая арифметика
Установи время
Математика
Реши пример
Математические знаки
Сложение и вычитание
Сравнение чисел
Равенства и неравенства
Таблица умножения
Русский язык
Звуки и буквы
Мягкий и твердый знаки
Согласные звуки
Твёрдые и мягкие согласные звуки
Гласные звуки
Слоги
Словомания
Длина слова
Слово в слове
Буква в конце
Первая буква
Буква в начале
Найди слово
Собери слово
Английский язык
Цвета
Комната
Составь слово
Алфавитный порядок
Пора в школу!
Первый класс школы имеет большое значение. Ребёнку предстоит адаптироваться к начальной школе, приучиться к дисциплине и освоить новые предметы. Создавая программу упражнений для первоклассников, мы старались сделать её максимально понятной и продуктивной для детей.
В данном разделе представлены развивающие игры и задания для 1 класса, которые направлены на тренировку логического мышления, сообразительности, внимания, наблюдательности и развития памяти. Дополнительные задания помогут закрепить знания математики, русского и английского языков.
Логические игры!
Хотим заметить, что наши интеллектуальные игры и развивающие задания для детей 1 класса не заменяют школьную программу, а дополняют и расширяют её, дают возможность ребёнку потренировать и развить навыки и знания. Дошкольники, используя платформу Kids Smart, могут подготовиться к школе онлайн. Именно подходящие игры для первого класса, помогут в освоении необходимых навыков, которые пригодятся в школе.
Лёгкий контроль успехов!
В сервисе родителям доступна статистика обучения. Подробные отчёты показывают по каким темам ребёнок делает успехи, а какие темы нужно «подтянуть» и повторить. За правильные ответы платформа поощряет детей, дарит награды и дипломы. Мы советуем выполнять обучающие задания для детей первого класса по 15-20 минут, по несколько раз в неделю, регулярно.
Интерактивные развивающие упражнения!
Благодаря игровой форме, ученик будет с радостью выполнять разнообразные задания. Например, математические игры для первого класса — это целый сборник упражнений, направленный на изучение математики, а раздел «Словомания» — увлекателен, и не оставит равнодушным ни одного ученика, желающего расширить свой словарный запас.
Комплекс развивающих заданий и игр для 1 класса — это верный помощник в обучении для вашего ребёнка.
Забыли пароль?
Укажите адрес электронной почты, который вы использовали при регистрации, и мы вышлем на него инструкции для восстановления пароля.
{{ forgotPassword. email.error }}
Вход Регистрация
Добро пожаловать!
Введите, пожалуйста, ваши данные для входа:
{{ login.email.error }}
{{ login.password.error }}
Забыли пароль? Регистрация
Задания и оценки для команды класса
Microsoft Teams для образовательных учреждений
Краткое руководство
- Начало работы в команде класса
- Организация работы в команде класса
- Собрания, чаты и записи
- Систематизация файлов команды класса и предоставление к ним общего доступа
- Задания и оценки для команды класса
- Использование записной книжки для занятий в Teams
- Скачиваемые руководства
Основные сведения
- Обучение для преподавателей
- Планирование обучения — мы поможем!
- Знакомство с базовыми возможностями
- Совместное использование записной книжки для занятий и Teams
Собрания для преподавателей и учащихся
- Выбор фона и представления класса
- Управление участием учащихся
- Настройка ролей и безопасности собраний
- Демонстрация контента и общий доступ к нему
- Планирование собраний и присоединение к ним
- Настройка представления класса
- Советы для проведения инклюзивного собрания класса
Использование панели инструментов
Insights для команд классов
- Руководство по Insights в Microsoft Teams для преподавателя
- Представление всех классов в приложении Insights
- Страница «Общие сведения о классе» в Insights
- Задания и оценки в Insights
- Данные о цифровых действиях в Insights
- Данные о действиях общения в Insights
- Просмотр данных Reflect в Insights
- Просмотр данных Динамики техники чтения в Insights
- Карточки поддержки учащихся (ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ВЕРСИЯ) в Insights
- Прозрачность учащихся в Insights
Insights для образования Premium
- Сведения об Insights для образования Premium
- Навигация по панели мониторинга
- Данные об активности в цифровой среде
- Данные рабочей нагрузки
- Экспорт данных
Microsoft Teams для образования Еще. ..Меньше
Создавайте, отправляйте и оценивайте задания, не выходя из Microsoft Teams..
Создание задания
-
Перейдите к своей команде класса и выберите Задания.
Выберите Создать > Задание.
Добавление сведений в задание
Чтобы сохранить ваше задание, ему требуется лишь название. Все остальные поля являются необязательными.
-
Название (обязательно).
Выберите несколько классов или отдельных учащихся в одном классе для назначения.
-
Добавьте инструкции.
-
Добавьте ресурсы. (См. ниже.)
Выберите срок и время выполнения. (См. ниже.)
org/ListItem»>
-
Добавьте рубрику оценки.
Добавьте категорию.
Максимальное количество баллов.
Совет: Ознакомьтесь с пошаговыми инструкциями для повторного использования заданий, назначения тестов и т. д.
По завершении нажмите Назначить.Чтобы сохранить это задание как черновик, выберите «Сохранить».
Дополнительные сведения о добавлении ресурсов
-
Нажмите Вложить.
Выберите Добавить ресурсы, чтобы выбрать существующий файл или создать пустой документ Office 365 для назначения каждому учащемуся.
-
Для файла применяется по умолчанию параметр Учащиеся не имеют права редактировать
-
Выберите Дополнительные параметры > Учащиеся редактируют свои копию, чтобы распространить идентичный документ каждому учащемуся для изменения и сдачи.
Выбор сроков задания
-
Чтобы задать будущую дату назначения или запретить учащимся сдавать задания позже указанного срока, выберите Изменить под полем «Срок сдачи».
-
Внесите изменения и нажмите Готово.
Примечание: По умолчанию даты закрытия не выбираются, что позволяет учащимся сдавать задания в заданиях.
Просмотр оценок
-
Перейдите к своей команде класса и выберите Оценки.
Задания отображаются в строках, а учащиеся в столбце. Задания перечислены в порядке срока сдачи, начиная с ближайшего. Чтобы просмотреть все задания, прокрутите экран вертикально или горизонтально.
Вы можете также видеть статус выполнения заданий учащимися:
-
Просмотрено. Учащийся открыл и просмотрел задание.
-
Сдано. Учащийся сдал задание, и работа готова к оцениванию.
-
Возвращено или баллы. Если вы выставили оценку за работу учащегося, отображаются присвоенные баллы. Состояние «Возвращено» отображается, если это задание без баллов.
-
Пусто. С заданием пока не выполнялись действия.
Начало оценивания
Чтобы изменить содержание любой ячейки во вкладке «Оценки», щелкните нужную ячейку.
Чтобы начать оценивание, нажмите Дополнительные параметры в ячейке и выберите Открыть работу учащегося.
Откроется задание учащегося с полями Отзыв и Баллы, которые можно заполнить.
Чтобы оставить комментарии в самом документе, нажмите Изменить документ и выберите редактирование в классическом приложении или в веб-браузере.
Щелкайте стрелки рядом с именем учащегося, чтобы перемещаться между его заданиями.
Когда вы поставите оценку и будете готовы вернуть задание учащемуся, нажмите Возврат > Вернуть или Вернуть на доработку. Учащийся получит уведомление и сможет увидеть ваши комментарии.
Возврат нескольких оценок одновременно
-
Чтобы вернуть оцененные задания нескольким учащимся одновременно, выберите Задания.
-
Выберите задание.
org/ListItem»>
-
Установите флажки, чтобы указать, какую работу учащегося нужно вернуть, или выберите все.
-
Нажмите Возврат > Вернуть или Вернуть на доработку.
Вы можете ввести отзыв и баллы, не открывая работу учащегося.
Совет: Узнайте больше о вкладке Оценки и проверке работ учащихся.
Просмотр и сдача заданий
-
Перейдите к команде класса и выберите Задания.
-
Чтобы просмотреть сведения о задании и сдать работу, выберите задание.
-
Вложите нужные материалы и выберите Сдать.
Просмотр своих оценок
Чтобы просмотреть оценки за задания, проверенные и отправленные обратно преподавателем:
-
Выберите Оценки для команды класса.
org/ListItem»>
-
Чтобы отсортировать задания, используйте стрелки рядом с полями Срок выполнения и Задание.
В ней перечислены все ваши задания, и ближайший срок выполнения расположен сверху. Просматривайте свое состояние по каждому заданию, а также баллы, полученные за проверенные работы. Задания без баллов после проверки преподавателем помечаются как возвращенные.
Создайте отчет об оригинальности своей работы
Эта статья предназначена для студентов.
Если ваш преподаватель включает отчеты об оригинальности для задания, вы можете использовать отчеты для выявления нецитируемого контента и непреднамеренного плагиата, прежде чем сдать свою работу. Отчеты сравнивают ваши файлы Google Docs или Slides с веб-страницами и книгами в Интернете.
Преподаватель не может видеть созданные вами отчеты. После того, как вы сдадите свою работу, Задания автоматически создадут отчет, который может видеть только ваш преподаватель. Если вы отмените отправку файла и отправите его повторно, в Заданиях будет создан еще один отчет об оригинальности для преподавателя. Если ваш администратор включил школьные совпадения, отчет вашего учителя также будет сверяться с предыдущими материалами, отправленными учащимися из вашей школы или округа. Кроме того, ваша работа копируется в корпус школьных соответствий, чтобы ее можно было сравнить с работами других учащихся, если выполняются все следующие условия:
- Школьные матчи включены для домена
- Отчеты об оригинальности включены для задания
- Тип файла поддерживается
Доступные языки
Отчеты об оригинальности доступны только для учетных записей Google Workspace for Education, для которых установлено:
- Датский
- Голландский
- Английский
- филиппинский
- Финский
- Французский
- немецкий
- Хинди
- Индонезийский
- итальянский
- Японский
- Корейский
- малайский
- Норвежский
- польский
- Португальский
- Румынский
- Испанский
- Шведский
- тайский
Создание отчета об оригинальности вашей работы
Если ваш преподаватель включил отчеты об оригинальности для задания, вы можете создать до 5 отчетов о своей работе.
- Перейдите в свою систему управления обучением (LMS).
- Нажмите на курс.
- Нажмите на задание Просмотрите задание .
- Под Ваша работа , загрузите или создайте свой файл.
- Рядом с Originality Reports нажмите Run .
Примечание : Если вы не видите Отчеты об оригинальности , возможно, ваш преподаватель не включил их для вашего задания. - Под именем файла нажмите Посмотреть отчет об оригинальности , чтобы просмотреть отчет.
- (необязательно) Чтобы сохранить или распечатать отчет об оригинальности, вверху нажмите «Печать» и выберите один из вариантов:
- Сохранить как PDF
- Сохранить на свой Google Диск
- Распечатать отчет
Совет: Чтобы создать отчет об оригинальности, размер файла не должен превышать 2 МБ.
Похожие темы
- Прочтите отчет об оригинальности вашей работы
- Отчеты об оригинальности и конфиденциальность
- Как создается отчет об оригинальности
Было ли это полезно?
Как мы можем его улучшить?
Обратитесь за помощью к сообществу
Получите ответы от экспертов сообществаПисьменные задания в классе
Письменные задания в классе Политология / JSIS / Центр письма LSJИнструменты для ассистентов и инструкторов
Вернуться к Инструменты для обучения o Центр письма Домашняя страница
Попросив своих учеников часто писать в классе, вы можете:
- Помогите своим учащимся реализовать творческий потенциал письма и его значение, даже если оно не оценивается.
- Дайте учащимся возможность попрактиковаться в письменном виде одного черновика. из них в экзаменационных ситуациях.
- Помогите учащимся сфокусировать свои идеи при подготовке к официальному задания.
- Узнайте, что ученики понимают и что их смущает.
- Улучшите свою способность давать эффективную обратную связь по заданиям.
Особенности письма в классе
Письменные задания в классе могут принимать различные формы, но они, как правило, имеют схожие характеристики. Они
- Способствовать активному обучению
- Требуется ограниченное время для завершения
- Поощрять обсуждение
- Остаются в основном неклассифицированными
- Задействовать всех учащихся
- Можно расширить до более длительных и формальных заданий
Задача | Назначение | Предложения | |
Парафраз назначения | Чтобы учащиеся поняли письменное задание по курсу. | Попросите учащихся перефразировать задание из 3-4 предложений. Несколько учащихся могут прочитать их вслух, а класс может обсудить степени, в которой это отражает работу, которую их попросили выполнить. | |
Проект вводного пункта | Чтобы помочь учащимся прояснить свои идеи и научиться определять и построить тезис. | Попросите учащихся написать черновик вступительного абзаца (это может быть легче попросить их сделать это вне класса и принести это). Спросить волонтеры прочитать свой абзац вслух, а затем обсудить составляющие хорошего абзац и тезис. | |
Отчет о проделанной работе | Чтобы убедиться, что учащиеся работают над проектом или статьей, и узнать какие помощь им нужна. | В середине проекта или работы попросите учащихся написать короткий оценка их прогресса, отмечая, чего они достигли на данный момент, что их больше всего устраивает, какую работу еще предстоит сделать, а что вопросы у них есть. | |
Титульный лист назначения | Дает класснику хорошее представление о проблемах, с которыми сталкивались учащиеся, и делает реагировать легче и более целенаправленно. | В день, когда студенты сдают работу, дайте им написать 5-10 мин., отражение на бумаге. Какие у них были проблемы и заботы? какая озарения они достигли? Попросите их задать 1-2 конкретных вопроса для оценщик, которому нужно ответить. | |
Ответ на ответ | Чтобы побудить учащихся посмотреть и обдумать комментарии оценщиков | После сдачи оцененного задания попросите учащихся ответить на 5 мин. после прочтения комментариев учителя. Попросите их определить один сила и одна область, над которой нужно работать, очевидна из комментариев. |
Задача | Назначение | Предложения |
Букварь для начинающих | Побудить учащихся обдумать тему (темы) дня и генерировать идеи для обсуждения в классе. | Попросите учащихся потратить первые 5 мин. класса, отвечая на вопрос, который будет рассмотрен в лекции или дискуссии. Пусть они знают им будет предложено прочитать свои ответы вслух, чтобы они подготовились их композиции с осторожностью. |
Заявления о закрытии | Для того, чтобы облегчить учащимся изучение материалов курса и дать отзывы преподавателей о дискуссиях и лекциях. | В конце занятия попросите учащихся подвести итоги лекции или обсуждения, определите ключевые моменты или задайте последний вопрос. |
Написание микротем | Поощрять студентов быть краткими в письме и давать инструкторы быстрая обратная связь. | Раздайте карточки 3×5 и попросите учеников написать на определенную тему. Вопросы или темы могут быть расширены до более формальных эссе. |
Контраргументы | Развивать у учащихся навыки критического мышления, позволяя им
выявить сильные и слабые стороны аргументов. |