Расписание дня школьника 5 класса: Примерный режим дня для учащихся 5 класса | Материал (5 класс) по теме:

Расписание дня для школьника 4-5 класса

Когда режим дня для учащегося составлен не верно, то есть как такового его не существует, к примеру, вместо того чтобы идти в выходной день на прогулку, ребенок вместо этого проводит время за телевизором или проводит время за компьютерными играми. Такой режим дня будет давить на психику школьника, и в то время когда надо иди в школу, у ребенка пропадает интерес к учебе, к играм со сверстниками, ему кажется, что времени не хватает, он быстро устает.
Ребенок должен понимать, если следовать определенному распорядку дня — свежий воздух, занятия спортом, полноценное питание, общение со сверстниками, прогулки, выполнение уроков, то должно оставаться еще и свободное время.
Если расписание дня для школьника 4-5 класса составлено правильно, чередуя основные элементы (утреннее пробуждение, прием еды,  домашние задания и т.д.), то это настоящая палочка-выручалочка в жизни. Иными словами, режим дня нужен для того, чтобы выполнять как можно больше заданий на протяжении дня, и при этом иметь успех во всем.

ВремяРежим дня для учащихся первой сменыВремяРежим дня для учащихся второй смены
7.00Пора вставать7.00Пора вставать
7.00-7.30Время для занятий зарядкой7.00-7.15Время для занятий зарядкой
7.30-7.50Утренний перекус7.15-7.35Утренний перекус
7.50-8.20Дорога в школьное заведение8.00-10.00Пора делать домашнюю работу
8.30-12.30Учебное время10.00-11.00Время на личные нужды
12.30-13.00
Дорога домой11.00-11.30Время второго завтрака
13.00-13.30Время обедать11.30-12.30Времяпровождение на улице
13.30-14.30Время отдыха и сна12.45-13.00Время обедать
14. 30-16.00Времяпровождение на улице13.00-13.20Дорога в школьное заведение
16.00-16.15Время полдника13.30-18.00, 19.00Учебное время
16.15-18.00Пора делать домашнюю работу19.00-20.00Времяпровождение на улице
18.00-19.00Время творческих занятий (спокойные игры, музыкальные занятия, помощь маме, и так далее)20.00-20.30Время ужинать
19.00-19.30Время ужинать20.30-21.30Время творческих занятий (спокойные игры, музыкальные занятия, помощь маме, и так далее)
19.30-20.30Время на личные нужды21.30-22.00
Пора заняться вечерними процедурами и готовится ко сну20.30-21.00Пора заняться вечерними процедурами и готовится ко сну22.00 Сон
21.00 Сон

 

Самым трудным и ответственным в жизни любого школьника являются контрольные или экзамены. Но это не значит, что нужно нарушать установленный режим. Нельзя этого делать, а напротив нужно придерживаться всех правил. Если увеличить время на выполнение домашних заданий, и уменьшить сон и время прогулок, то это может привести к переутомлению и ослаблению организма.
Много детей учат уроки в самый последний момент, думая что все запомнят, но это не так. За это время нервная система ребенка сильно переутомляется и мозг ничего не запоминает, следовательно, когда наступает день написания контрольной или сдачи экзаменов – ребенок ничего не помнит. Поэтому родителям необходимо помогать своему ребенку, правильно выполнять на протяжении некоторого времени все поставленные задачи.

Если школьник сам научится распределять свой день, и научиться выполнять не одно дело, а несколько дел в течение дня, то быстро приучит себя следовать ежедневному составленному расписанию. И тогда сам того не замечая, будет выполнять все эти условия рефлекторно.

Распорядок дня школьника

После летних каникул многим детям приходится адаптироваться к новому распорядку дня. Летом ребята отступают от привычного режима, выбирая более продолжительный сон, долгие прогулки, отказываются от обеда и ложатся спать не по расписанию. 

Соблюдение определенного распорядка в соответствии с возрастом способствует профилактике переутомления.

Распорядок дня — чередование умственного труда с отдыхом, физической активностью и выполнением повседневных задач. 

Это необходимо для того, чтобы сил ребенка при дозированном распределении хватало на все виды деятельности. При этом сводится к минимуму утомляемость. 

Один из наиболее важных результатов соблюдения режима дня — улучшение когнитивного развития. Под когнитивными навыками понимают основные навыки, которые мозг использует, чтобы думать, учиться, читать, запоминать, рассуждать, фокусировать внимание. 

Когда у детей есть установленный и закрепившийся распорядок дня, они чувствуют себя комфортно и безопасно. Это помогает им более эффективно и спокойно справляться с задачами, а также со стрессовыми ситуациями.  

Режим дня способствует формированию самостоятельности детей. Детям лучше знать порядок действий: что и зачем следует сделать в течение дня. Отработанный режим дня помогает ребенку контролировать ситуацию и быть самоорганизованным. 

Распорядок также помогает детям выработать важные здоровые привычки — чистку зубов, подъем и засыпание приблизительно в одно и тоже время ежедневно. 

Правильно организовать режим дня ребёнка возможно только с помощью взрослого.

Ниже приведены некоторые данные, ориентируясь на которые можно помочь ребёнку распланировать день: 

Утро: установите постоянное время для подъема, помните, что детям нужно 9-10 часов сна каждую ночь, чтобы быть в лучшей форме, чистить зубы и успеть съесть здоровый завтрак. 

Детям нужен отдых после школы, чтобы не произошло переутомления: выделите время для полноценного перекуса, сделайте небольшой перерыв для игр, а затем определенное количество времени для выполнения домашнего задания.

Первоклассникам организуйте дневной сон продолжительностью до 2 часов.

Сколько времени должен ребёнок проводить за компьютером и тратить на домашнее задание?

Шпаргалка: 

Рекомендуемое время на выполнение домашнего задания:

1 классы — 1 час

2-3 классы — 1,5 часа

4-5 классы — 2 часа

6-8 классы — 2,5 часа

9-11 классы — 3,5 часа

Работа за компьютером без перерыва или непрерывная работа, связанная с фиксацией взора непосредственно на экране на уроке не должна превышать:

1-4 классы — 15 минут

5-7 классы — 20 минут

8-9 классы — 25 минут

10-11 классы — 30 минут

Поручайте повседневные дела, соответствующие возрасту вашего ребенка, например помогать накрывать стол, кормить домашних животных и убирать в своей в спальне.

Обратите внимание на питание ребёнка. Оно должно быть регулярным (4-5 раз):

завтрак дома 7.30 – 8.00

горячий завтрак в школе 11. 00 – 11.30

обед в школе 12:30-13:00 или дома 14.00 – 14.30

полдник 16.30 – 17.00

ужин 19.00 – 19.30

  • между приемами пищи должны быть промежутки не более 3,5 — 4 часов,
  • питание должно быть сбалансированное,
  • ребенок должен есть сидя за столом, медленно пережевывая пищу,
  • научите ребёнка отдавать предпочтение здоровой пище, игнорируя фастфуд, сладости и газированные напитки.

Помните про двигательную активность, она необходима ребенку для полноценного физического развития. Приветствуется любая двигательная активность: прогулки, игры на свежем воздухе.

Сколько нужно?

Шпаргалка:

Младший возраст: 3-3,5 часа в день

Старшеклассники: 2,5 часа в день

Одинаковое время отхода ко сну и достаточное количество часов сна каждую ночь очень важны для здорового развития мозга.

Перед сном:

  • хорошо проветрите детскую спальню,
  • после 19 часов — спокойное время (ограничьте просмотр телевизора, гаджетов, прослушивание музыки в наушниках, любую эмоциональную деятельность),
  • сформируйте «ритуал» отхода ко сну: пусть дети принимают ванну / душ, выбирают одежду на следующий день, читают книгу,
  • обозначьте время отхода ко сну (в одно время каждый день)

Сколько должен спать ребенок? 

Шпаргалка:

1-4 класс — 10-10,5 часов

5-7 класс — 10,5 часов

8-9 класс — 9-9,5 часов

10-11 класс — 8-9 часов

Родители! Именно от вас зависит то, каким будет режим дня ребенка и будет ли он его соблюдать. Формируйте здоровые привычки уже в раннем возрасте. Это поможет вашему ребенку стать самостоятельным и стрессоустойчивым, а также без труда достигать поставленные цели.

Расписание 5-го класса (автономное) — Обучение с Дженнифер Финдли

| 13 комментариев | Рубрики: Без рубрики

Один вопрос, который мне постоянно задают, – как выглядит мое расписание в 5 классе, когда я работаю самостоятельным учителем, поэтому я хочу поделиться им с вами. Мне лично нравится видеть другие расписания 5-х классов и то, как это влияет на их обучение.

Я думаю, что просмотр расписаний других учителей того же класса может помочь при разработке собственного расписания занятий. Это также может действительно помочь поместить стратегии и идеи, которые вы узнали от учителя, в контекст, когда вы видите их расписание.

Вот мое расписание на 2015-2016 учебный год (щелкните изображение, чтобы увидеть увеличенную версию, которую легче читать):

  вторникам, чтобы мы могли встречаться с учениками нашего класса для совместной работы и разработки модулей.


 

Теперь давайте поговорим о нескольких вещах, на которые я хочу обратить внимание, и обратиться к своему расписанию:

Как видите, в обычный день (за исключением вторника) у меня есть следующее раз по каждому предмету:

  • Математика : 1 час 40 минут
  • Науки и социальные науки : 30 минут
  • Грамотность : 3 часа 10 минут (требование округа)

Как вы заметили, в расписании нет RTI или времени вмешательства. Это заложено в моем ежедневном расписании по каждому конкретному предмету.

В начале года нам дают расписание с отключенными уроками грамоты, специальными предложениями и обедами. Индивидуально (или на уровне класса) мы работаем над составлением расписания по другим предметам и отправляем наши расписания на утверждение. Самое приятное в этом то, что мы можем изменить наше расписание в любое время по своему усмотрению (за исключением заблокированных областей и с учетом любого вмешательства или полученной поддержки).

Как видно из моего графика, у меня очень мало времени на науку и обществознание. Я должен сильно интегрировать эти предметы в обучение грамоте. Я делаю это в основном посредством чтения вслух, чтения под руководством и написания статей на научные и социальные темы. У меня также есть большая коллекция информационных текстов по предметам, которые я преподаю в классной библиотеке. Я не преподаю одновременно и науку, и обществознание. Я преподаю естествознание, а затем социологию, и мы регулярно просматриваем старые предметы в качестве домашнего задания.

Чтобы прочитать более подробную информацию о моем обучении в других областях, нажмите на ссылки ниже:

Как я учу читать в 5-м классе

Как я учу письму в 5-м классе

Обучение математике: в малых группах и Math Centers

Изучение слов в старших классах

Если вы новичок в преподавании в 5-м классе, у меня есть другие полезные статьи:

Что ожидать от преподавания в 5-м классе

Новичок в обучении 5-го класса? Полная коллекция материалов

Мне бы хотелось узнать, как ваше расписание для 5-го класса (или любого другого расписания для старшей начальной школы) сравнивается с моим. Он похож или совсем другой?

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

.0008

13 комментариев | Рубрики: Без рубрики

Вам также могут понравиться эти посты

Добро пожаловать, друзья! Я Дженнифер Финдли: учитель, мать и заядлый читатель. Я считаю, что с правильными ресурсами, мышлением и стратегиями все учащиеся могут достичь высокого уровня и научиться любить учиться. Моя цель — предоставить ресурсы и стратегии, которые вдохновят вас и помогут сделать это убеждение реальностью для ваших учеников. Узнайте больше обо мне.

Ежедневное расписание домашнего обучения: 5 класс

5-й класс / Расписание дня / Обучение на дому

Привет, читатели! Сегодня я делюсь с вами расписанием дня Strawberry Shortcake для 5-го класса. Если вы пропустили мои предыдущие посты, вы можете посмотреть серию «Ежедневное расписание домашнего обучения» здесь.

Клубничка в настоящее время 10 лет, и в 5-м классе. У нее определенно плотный график в этом году, но она отлично учится и наслаждается школой!

Загрузить копию:

  • Ежедневное расписание 5-го класса PDF
  • Ежедневное расписание 5-го класса Word Doc (редактируемый)

Вот наше основное расписание 5-го класса:

  • 8:30 – завтрак/семейные молитвы
  • 9:00 — ежедневная учебная тетрадь
  • 9:15 — Библия
  • 9:30 – Математика
  • 10:30 – Английский
  • 11:00 — Рукописный ввод
  • 11:20 – Чтение
  • 11:30 — Правописание
  • 11:45 — Словарь
  • 12:00 – Обед/ЧП
  • 13:00 – История
  • 13:30 — Наука
  • 14:00 – Печатание/Музыка/Искусство/Фортепиано (1 раз в неделю)
  • 14:30 – Письмо/литература (2 раза в неделю)

Как вы, наверное, заметили, расписание Strawberry Shortcake практически идентично расписанию Turbo. Я считаю, что это хорошо работает, чтобы их графики согласовывались друг с другом. Таким образом, ни один из них не чувствует, что они делают больше или меньше работы, даже если уровень работы разный. Поскольку разница между ними составляет всего 1 класс, их легче учить вместе.

Как я уже говорил, сейчас мы вместе изучаем Библию, Историю, Науку и Литературу, что немного облегчает мне задачу. Затем Turbo и Strawberry Shortcake тоже пишут вместе.

Вот наша учебная программа для 5-го класса на этот год:

  • Искусство: Величайшие художники мира 2 и DVD-диски See the Light Art
  • Библия: Исследования виноградной лозы и Кей Артур Откройте для себя 4
  • Правописание: Все о правописании
  • Английский язык/грамматика: Rod & Staff English 3 & 4 (Мне посоветовали использовать более низкий уровень, так как мы только начинаем.)
  • Чтение: Абека 5
  • Математика: Математика U См. Дельта
  • История: История абеки (4 класс – они будут заниматься вместе)
  • Литература: Единицы классической литературы
  • Музыка: Величайшие композиторы мира Том 1 (продолжение прошлого года)
  • Робототехника: LEGO Education В этом году мы используем набор «Простые механизмы».
  • Наука: Абека Наука и некоторые из моих научных подразделений.
  • Физкультура: Семейный фитнес
  • Фортепиано: Фортепиано — это просто (мы начинаем с обучения игре на фортепиано шаг за шагом)
  • Рукописный ввод: BJU Рукописный ввод 5
  • Набор текста: Инструктор по набору текста (версия на компакт-диске, у каждого из них свой логин)
  • Словарный запас: Wordly Wise 5 (Мы пробуем это первый год, поэтому наши мысли по этому поводу все еще подлежат уточнению.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *