Расписание дня для школьника 4-5 класса
Когда режим дня для учащегося составлен не верно, то есть как такового его не существует, к примеру, вместо того чтобы идти в выходной день на прогулку, ребенок вместо этого проводит время за телевизором или проводит время за компьютерными играми. Такой режим дня будет давить на психику школьника, и в то время когда надо иди в школу, у ребенка пропадает интерес к учебе, к играм со сверстниками, ему кажется, что времени не хватает, он быстро устает.
Ребенок должен понимать, если следовать определенному распорядку дня — свежий воздух, занятия спортом, полноценное питание, общение со сверстниками, прогулки, выполнение уроков, то должно оставаться еще и свободное время.
Если расписание дня для школьника 4-5 класса составлено правильно, чередуя основные элементы (утреннее пробуждение, прием еды, домашние задания и т.д.), то это настоящая палочка-выручалочка в жизни. Иными словами, режим дня нужен для того, чтобы выполнять как можно больше заданий на протяжении дня, и при этом иметь успех во всем.
Время | Режим дня для учащихся первой смены | Время | Режим дня для учащихся второй смены |
7.00 | Пора вставать | 7.00 | Пора вставать |
7.00-7.30 | Время для занятий зарядкой | 7.00-7.15 | Время для занятий зарядкой |
7.30-7.50 | Утренний перекус | 7.15-7.35 | Утренний перекус |
7.50-8.20 | Дорога в школьное заведение | 8.00-10.00 | Пора делать домашнюю работу |
8.30-12.30 | Учебное время | 10.00-11.00 | Время на личные нужды |
Дорога домой | 11.00-11.30 | Время второго завтрака | |
13.00-13.30 | Время обедать | 11.30-12.30 | Времяпровождение на улице |
13.30-14.30 | Время отдыха и сна | 12.45-13.00 | Время обедать |
14. 30-16.00 | Времяпровождение на улице | 13.00-13.20 | Дорога в школьное заведение |
16.00-16.15 | Время полдника | 13.30-18.00, 19.00 | Учебное время |
16.15-18.00 | Пора делать домашнюю работу | 19.00-20.00 | Времяпровождение на улице |
18.00-19.00 | Время творческих занятий (спокойные игры, музыкальные занятия, помощь маме, и так далее) | 20.00-20.30 | Время ужинать |
19.00-19.30 | Время ужинать | 20.30-21.30 | Время творческих занятий (спокойные игры, музыкальные занятия, помощь маме, и так далее) |
19.30-20.30 | Время на личные нужды | 21.30-22.00 | |
Пора заняться вечерними процедурами и готовится ко сну | 20.30-21.00 | Пора заняться вечерними процедурами и готовится ко сну | 22.00 Сон |
21.00 Сон |
Самым трудным и ответственным в жизни любого школьника являются контрольные или экзамены. Но это не значит, что нужно нарушать установленный режим. Нельзя этого делать, а напротив нужно придерживаться всех правил. Если увеличить время на выполнение домашних заданий, и уменьшить сон и время прогулок, то это может привести к переутомлению и ослаблению организма.
Много детей учат уроки в самый последний момент, думая что все запомнят, но это не так. За это время нервная система ребенка сильно переутомляется и мозг ничего не запоминает, следовательно, когда наступает день написания контрольной или сдачи экзаменов – ребенок ничего не помнит. Поэтому родителям необходимо помогать своему ребенку, правильно выполнять на протяжении некоторого времени все поставленные задачи.
Распорядок дня школьника
После летних каникул многим детям приходится адаптироваться к новому распорядку дня. Летом ребята отступают от привычного режима, выбирая более продолжительный сон, долгие прогулки, отказываются от обеда и ложатся спать не по расписанию.
Соблюдение определенного распорядка в соответствии с возрастом способствует профилактике переутомления.
Распорядок дня — чередование умственного труда с отдыхом, физической активностью и выполнением повседневных задач.
Это необходимо для того, чтобы сил ребенка при дозированном распределении хватало на все виды деятельности. При этом сводится к минимуму утомляемость.
Один из наиболее важных результатов соблюдения режима дня — улучшение когнитивного развития. Под когнитивными навыками понимают основные навыки, которые мозг использует, чтобы думать, учиться, читать, запоминать, рассуждать, фокусировать внимание.
Когда у детей есть установленный и закрепившийся распорядок дня, они чувствуют себя комфортно и безопасно. Это помогает им более эффективно и спокойно справляться с задачами, а также со стрессовыми ситуациями.
Режим дня способствует формированию самостоятельности детей. Детям лучше знать порядок действий: что и зачем следует сделать в течение дня. Отработанный режим дня помогает ребенку контролировать ситуацию и быть самоорганизованным.
Распорядок также помогает детям выработать важные здоровые привычки — чистку зубов, подъем и засыпание приблизительно в одно и тоже время ежедневно.
Правильно организовать режим дня ребёнка возможно только с помощью взрослого.
Ниже приведены некоторые данные, ориентируясь на которые можно помочь ребёнку распланировать день:
Утро: установите постоянное время для подъема, помните, что детям нужно 9-10 часов сна каждую ночь, чтобы быть в лучшей форме, чистить зубы и успеть съесть здоровый завтрак.
Детям нужен отдых после школы, чтобы не произошло переутомления: выделите время для полноценного перекуса, сделайте небольшой перерыв для игр, а затем определенное количество времени для выполнения домашнего задания.
Первоклассникам организуйте дневной сон продолжительностью до 2 часов.
Сколько времени должен ребёнок проводить за компьютером и тратить на домашнее задание?
Шпаргалка:
Рекомендуемое время на выполнение домашнего задания:
1 классы — 1 час
2-3 классы — 1,5 часа
4-5 классы — 2 часа
6-8 классы — 2,5 часа
9-11 классы — 3,5 часа
Работа за компьютером без перерыва или непрерывная работа, связанная с фиксацией взора непосредственно на экране на уроке не должна превышать:
1-4 классы — 15 минут
5-7 классы — 20 минут
8-9 классы — 25 минут
10-11 классы — 30 минут
Поручайте повседневные дела, соответствующие возрасту вашего ребенка, например помогать накрывать стол, кормить домашних животных и убирать в своей в спальне.
Обратите внимание на питание ребёнка. Оно должно быть регулярным (4-5 раз):
завтрак дома 7.30 – 8.00
горячий завтрак в школе 11. 00 – 11.30
обед в школе 12:30-13:00 или дома 14.00 – 14.30
полдник 16.30 – 17.00
ужин 19.00 – 19.30
- между приемами пищи должны быть промежутки не более 3,5 — 4 часов,
- питание должно быть сбалансированное,
- ребенок должен есть сидя за столом, медленно пережевывая пищу,
- научите ребёнка отдавать предпочтение здоровой пище, игнорируя фастфуд, сладости и газированные напитки.
Помните про двигательную активность, она необходима ребенку для полноценного физического развития. Приветствуется любая двигательная активность: прогулки, игры на свежем воздухе.
Сколько нужно?
Шпаргалка:
Младший возраст: 3-3,5 часа в день
Старшеклассники: 2,5 часа в день
Одинаковое время отхода ко сну и достаточное количество часов сна каждую ночь очень важны для здорового развития мозга.
Перед сном:
- хорошо проветрите детскую спальню,
- после 19 часов — спокойное время (ограничьте просмотр телевизора, гаджетов, прослушивание музыки в наушниках, любую эмоциональную деятельность),
- сформируйте «ритуал» отхода ко сну: пусть дети принимают ванну / душ, выбирают одежду на следующий день, читают книгу,
- обозначьте время отхода ко сну (в одно время каждый день)
Сколько должен спать ребенок?
Шпаргалка:
1-4 класс — 10-10,5 часов
5-7 класс — 10,5 часов
8-9 класс — 9-9,5 часов
10-11 класс — 8-9 часов
Родители! Именно от вас зависит то, каким будет режим дня ребенка и будет ли он его соблюдать. Формируйте здоровые привычки уже в раннем возрасте. Это поможет вашему ребенку стать самостоятельным и стрессоустойчивым, а также без труда достигать поставленные цели.
Расписание 5-го класса (автономное) — Обучение с Дженнифер Финдли
| 13 комментариев | Рубрики: Без рубрики
Один вопрос, который мне постоянно задают, – как выглядит мое расписание в 5 классе, когда я работаю самостоятельным учителем, поэтому я хочу поделиться им с вами. Мне лично нравится видеть другие расписания 5-х классов и то, как это влияет на их обучение.
Я думаю, что просмотр расписаний других учителей того же класса может помочь при разработке собственного расписания занятий. Это также может действительно помочь поместить стратегии и идеи, которые вы узнали от учителя, в контекст, когда вы видите их расписание.
Вот мое расписание на 2015-2016 учебный год (щелкните изображение, чтобы увидеть увеличенную версию, которую легче читать):
вторникам, чтобы мы могли встречаться с учениками нашего класса для совместной работы и разработки модулей.
Теперь давайте поговорим о нескольких вещах, на которые я хочу обратить внимание, и обратиться к своему расписанию:
Как видите, в обычный день (за исключением вторника) у меня есть следующее раз по каждому предмету:
- Математика : 1 час 40 минут
- Науки и социальные науки : 30 минут
- Грамотность : 3 часа 10 минут (требование округа)
Как вы заметили, в расписании нет RTI или времени вмешательства. Это заложено в моем ежедневном расписании по каждому конкретному предмету.
В начале года нам дают расписание с отключенными уроками грамоты, специальными предложениями и обедами. Индивидуально (или на уровне класса) мы работаем над составлением расписания по другим предметам и отправляем наши расписания на утверждение. Самое приятное в этом то, что мы можем изменить наше расписание в любое время по своему усмотрению (за исключением заблокированных областей и с учетом любого вмешательства или полученной поддержки).
Как видно из моего графика, у меня очень мало времени на науку и обществознание. Я должен сильно интегрировать эти предметы в обучение грамоте. Я делаю это в основном посредством чтения вслух, чтения под руководством и написания статей на научные и социальные темы. У меня также есть большая коллекция информационных текстов по предметам, которые я преподаю в классной библиотеке. Я не преподаю одновременно и науку, и обществознание. Я преподаю естествознание, а затем социологию, и мы регулярно просматриваем старые предметы в качестве домашнего задания.
Чтобы прочитать более подробную информацию о моем обучении в других областях, нажмите на ссылки ниже:
Как я учу читать в 5-м классе
Как я учу письму в 5-м классе
Обучение математике: в малых группах и Math Centers
Изучение слов в старших классах
Если вы новичок в преподавании в 5-м классе, у меня есть другие полезные статьи:
Что ожидать от преподавания в 5-м классе
Новичок в обучении 5-го класса? Полная коллекция материалов
Мне бы хотелось узнать, как ваше расписание для 5-го класса (или любого другого расписания для старшей начальной школы) сравнивается с моим. Он похож или совсем другой?
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
.0008
13 комментариев | Рубрики: Без рубрики
Вам также могут понравиться эти посты
Добро пожаловать, друзья! Я Дженнифер Финдли: учитель, мать и заядлый читатель. Я считаю, что с правильными ресурсами, мышлением и стратегиями все учащиеся могут достичь высокого уровня и научиться любить учиться. Моя цель — предоставить ресурсы и стратегии, которые вдохновят вас и помогут сделать это убеждение реальностью для ваших учеников. Узнайте больше обо мне.
Ежедневное расписание домашнего обучения: 5 класс
5-й класс / Расписание дня / Обучение на дому
Привет, читатели! Сегодня я делюсь с вами расписанием дня Strawberry Shortcake для 5-го класса. Если вы пропустили мои предыдущие посты, вы можете посмотреть серию «Ежедневное расписание домашнего обучения» здесь.
Клубничка в настоящее время 10 лет, и в 5-м классе. У нее определенно плотный график в этом году, но она отлично учится и наслаждается школой!
Загрузить копию:
- Ежедневное расписание 5-го класса PDF
- Ежедневное расписание 5-го класса Word Doc (редактируемый)
Вот наше основное расписание 5-го класса:
- 8:30 – завтрак/семейные молитвы
- 9:00 — ежедневная учебная тетрадь
- 9:15 — Библия
- 9:30 – Математика
- 11:00 — Рукописный ввод
- 11:20 – Чтение
- 11:30 — Правописание
- 11:45 — Словарь
- 12:00 – Обед/ЧП
- 13:00 – История
- 13:30 — Наука
- 14:00 – Печатание/Музыка/Искусство/Фортепиано (1 раз в неделю)
- 14:30 – Письмо/литература (2 раза в неделю)
Как вы, наверное, заметили, расписание Strawberry Shortcake практически идентично расписанию Turbo. Я считаю, что это хорошо работает, чтобы их графики согласовывались друг с другом. Таким образом, ни один из них не чувствует, что они делают больше или меньше работы, даже если уровень работы разный. Поскольку разница между ними составляет всего 1 класс, их легче учить вместе.
Как я уже говорил, сейчас мы вместе изучаем Библию, Историю, Науку и Литературу, что немного облегчает мне задачу. Затем Turbo и Strawberry Shortcake тоже пишут вместе.
Вот наша учебная программа для 5-го класса на этот год:
- Искусство: Величайшие художники мира 2 и DVD-диски See the Light Art
- Библия: Исследования виноградной лозы и Кей Артур Откройте для себя 4
- Правописание: Все о правописании
- Английский язык/грамматика: Rod & Staff English 3 & 4 (Мне посоветовали использовать более низкий уровень, так как мы только начинаем.)
- Чтение: Абека 5
- Математика: Математика U См. Дельта
- История: История абеки (4 класс – они будут заниматься вместе)
- Литература: Единицы классической литературы
- Музыка: Величайшие композиторы мира Том 1 (продолжение прошлого года)
- Робототехника: LEGO Education В этом году мы используем набор «Простые механизмы».
- Наука: Абека Наука и некоторые из моих научных подразделений.
- Физкультура: Семейный фитнес
- Фортепиано: Фортепиано — это просто (мы начинаем с обучения игре на фортепиано шаг за шагом)
- Рукописный ввод: BJU Рукописный ввод 5
- Набор текста: Инструктор по набору текста (версия на компакт-диске, у каждого из них свой логин)
- Словарный запас: Wordly Wise 5 (Мы пробуем это первый год, поэтому наши мысли по этому поводу все еще подлежат уточнению.