Вакансии после 9 класса: Профессии после 9 класса. ПрофГид.

Содержание

Профориентационная работа | ГАПОУ ИКЭСТ

Уважаемые руководители школ города Иркутска и Иркутской области!

Иркутский колледж экономики, сервиса и туризма проводит выездные мастер-классы
для учащихся 8, 9, 10 классов.
Заявку можно оформить по телефону: (83952) 53-71-68.

Мы рады будем так же принять вас всегда в стенах нашего колледжа.  

            Вступайте в нашу команду! 


Дорогие школьники! Выбор профессии — один из главных жизненных выборов, совершаемых человеком в юном в возрасте. Не так просто выбрать профессию. Мир профессий разнообразен и огромен. Найти свое место в нем, обрести уверенность в себе, стать профессионалом — процесс длительный, требующий от человека огромных усилий.         

Какой выбор профессии можно считать правильным? Во-первых, будущая работа должна быть в радость, а не в тягость.

Во-вторых, вы должны обладать набором профессионально важных для этой работы качеств — интеллектуальных, физических, психологических. В-третьих, эта профессия должна пользоваться спросом на рынке труда. Выбор профессии, как и любое дело, начинается с постановки цели. Если ваша цель — стать настоящими, конкурентоспособными специалистами, то приходите учиться к нам в колледж! Двери нашего колледжа всегда открыты для вас. Наш колледж — это одна команда. Вступайте в нашу команду профессионалов, которые помогут вам определиться в мире профессий и сделать правильный выбор!

Преимущества обучения в колледже:

взвесьте все «ЗА» и «ПРОТИВ»

Кто-то делит лист бумаги надвое и записывает все «за» и «против». Другие же, выбирая колледж или 11 класс, взвешивают аргументы в уме. Аргументов может накопиться превеликое множество, причем у каждого они свои. Мы же затронем лишь самые весомые.

Вы ничего не теряете!

Отвечая на вопрос, стоит ли бросать школу после 9 класса, сразу сделаем оговорку: обучение вы не бросаете! Приняв решение поступать в колледж, вы лишь заканчиваете обучение непосредственно в стенах школы, чтобы продолжить его уже в профессионально-ориентированном учебном заведении.

Имеете возможность начать самостоятельную жизнь и карьеру раньше сверстников!

У вас на руках будет диплом о среднем профессиональном образовании, когда ваши сверстники только закончат 1-ый курс вуза. Вы будете дипломированным специалистом, в то время как ваши одноклассники — студентами! А это значит, что у вас есть реальный шанс начать профессиональную карьеру гораздо раньше тех, кто продолжил обучение после 9 класса в школе.

Больше шансов поступить в ВУЗ!

Выбирая колледж или 10 класс, многие школьники уверены, что получив аттестат о среднем (полном) образовании, они с большой долей вероятности поступят в ВУЗы. К сожалению, 11 классов отнюдь не гарантируют поступление в высшие учебные заведения. Более того, при равных условиях приемная комиссия скорее отдаст предпочтение тому, кто поступает в вуз после колледжа. Так, чтобы получить высшее образование после колледжа, в вуз требуется сдать всего лишь диплом, который вы получите по окончании обучения у нас!

Можете совмещать работу и учебу!

Возможно, многие сейчас возразят, что совмещать работу и учебу может каждый студент. И мы с вами согласимся. Но пока одни обучаются в юридическом ВУЗе и подрабатывают, например, грузчиками в сетевых магазинах (мы ничуть не уменьшаем значимость этой профессии), другие, имеющие на руках диплом колледжа, уже начинают строить профессиональную карьеру. Выпускники нашего колледжа успешно работают в органах государственной власти, правоохранительных органах, парикмахерских салонах, туристических агентствах, известных российских компаниях.

Самые нелепые причины отказываться от учебы в колледже:

Обдумывая, стоит ли уйти в колледж после 9 класса, школьники зачастую аргументируют своё категоричное «нет, не стоит» совершенно нелепыми отговорками, среди которых встречаются следующие:

«Колледж или 10 класс? Конечно, школа! А как же выпускной бал, который должен запомниться на всю жизнь?!»

Во-первых, выпускной устраивается и после 9 класса. Во-вторых, выпускной в колледже не менее яркий и запоминающийся! И, в-третьих, выпускных может быть сколько угодно в вашей жизни. После окончания колледжа, многим предстоит еще и выпускной в ВУЗе после получения высшего образования.

«После 9 класса в колледж поступают лишь те, у кого успеваемость в школе хромает».

Всего лишь надуманный стереотип! Сегодня в колледжи и техникумы поступает огромное число отличников и хорошистов, сумевших по достоинству оценить перспективность среднего профессионального образования. Сейчас на рынке труда востребованы те, кто раньше начал осваивать профессию.

«Закончить 11 классов — престижно! Ведь потом можно сразу поступать в ВУЗ».

Вопрос такого престижа весьма спорный. Колледжи готовят специалистов в конкретных (причем довольно востребованных) областях, в то время как школы дают лишь среднее, не профессиональное образование. И получить высшее образование после колледжа можно в сокращенные сроки.

Вы всё еще задумываетесь, после какого класса лучше уйти из школы?


Приходите на День открытых дверей ГАПОУ ИКЭСТ и узнайте еще больше о преимуществах обучения в нашем колледже!

По всем вопросам обращаться по телефону: (83952) 53-71-68

Приходите к нам учиться! Будем одной командой!

С уважением, заведующая отделом приема и профориентации,

Басалаева Наталья Валентиновна

 

Вакансии СТОЛИЧНЫЙ БИЗНЕС КОЛЛЕДЖ

Доступные вакансии

 

Руководитель структурного подразделения.
— Опыт работы в СПО не менее 5 лет, 
— Возраст до 55, 
— Образование высшее, 
— Заработная плата по результатам собеседования. 

 

Преподаватель информационных технологий.  
— Опыт работы от 1 года в СПО,
— образование высшее, 
— возраст до 60 лет, 
— заработная плата по результатам собеседования. 

 

Преподаватель программирования в компьютерных системам.  
— Опыт работы от 1 года в СПО,
 — образование высшее, 
— возраст до 60 лет, 
— заработная плата по результатам собеседования. 

 

Преподаватель по банковскому делу.  
— Опыт работы от 1 года в СПО, 
— образование высшее, 
— возраст до 60 лет, 
— заработная плата по результатам собеседования.

 

Менеджер приемной комиссии. 
— Опыт работы в сфере продаж от 1 года, 
— возраст до 45 лет,
— образование высшее,
— заработная плата по результатам собеседования. 

 

Преподаватель ОБЖ


— Опыт работы от 1 года в СПО,
— образование высшее, 
— возраст до 60 лет, 
— заработная плата по результатам собеседования. 

 

Преподаватель физики
— Опыт работы от 1 года в СПО,
— образование высшее, 
— возраст до 60 лет, 
— заработная плата по результатам собеседования.  

 

Преподаватель химии
— Опыт работы от 1 года в СПО,
— образование высшее, 
— возраст до 60 лет, 
— заработная плата по результатам собеседования. 

 

Преподаватель экономики
— Опыт работы от 1 года в СПО,
— образование высшее, 
— возраст до 60 лет, 
— заработная плата по результатам собеседования.  

 

Преподаватель права по отраслям
— Опыт работы от 1 года в СПО,
— образование высшее, 
— возраст до 60 лет, 
— заработная плата по результатам собеседования. 

 

Преподаватель математики
— Опыт работы от 1 года в СПО,
— образование высшее, 
— возраст до 60 лет, 
— заработная плата по результатам собеседования.  

 

Преподаватель дизайна
— Опыт работы от 1 года в СПО,
— образование высшее, 
— возраст до 60 лет, 
— заработная плата по результатам собеседования.  

 

Телефон: +7 (495) 699-54-48
Смирнова Людмила Владимировна

Контрольная работа для 9 класса, ГБОУ Школа № 1317, Москва

Контрольные работы 9 классов

 

Проведение основного государственного экзамена (ОГЭ) по предметам по выбору в 2020/21 учебном году было отменено, вместо этих экзаменов для девятиклассников будут проведены контрольные работы.

Контрольные работы проводятся по учебным предметам: физика, химия, биология, литература, география, история, обществознание, иностранные языки (английский, французский, немецкий и испанский), информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ). Девятиклассники напишут контрольную работу по одному предмету по своему выбору. Прохождение контрольных работ по нескольким предметам не предусматривается.

Контрольные работы будут проведены в следующие даты:

18 мая – биология, литература, информатика и ИКТ;

19 мая – физика, история;

20 мая – обществознание, химия;

21 мая – география, иностранные языки.

Резервные сроки проведения контрольных работ по соответствующим учебным предметам не предусмотрены.

 

Длительность работы и критерии оценивания

 

№ п/п Предмет Максимальный первичный балл за экзамен Время экзамена Перерасчет шкалы перевода баллов
1 Физика 33 110 мин

«2» 0-5

«3» 6-13

«4» 13-22

«5» 23-33

2 Химия 27 120 мин

«2» 0-5

«3» 6-14

«4» 15-21

«5» 22-27

3 Биология 32 110 мин

«2» 0-5

«3» 6-16

«4» 17-25

«5» 26-32

4 География 24 120 мин

«2» 0-5

«3» 6-13

«4» 14-20

«5» 21-24

5 Обществознание 23 130 мин

«2» 0-5

«3» 6-12

«4» 13-18

«5» 19-23

6 История 28 130 мин

«2» 0-6

«3» 7-15

«4» 16-24

«5» 25-32

7 Литература 32 120 мин

«2» 0-6

«3» 7-15

«4» 16-24

«5» 25-32

8 Информатика и ИКТ 10 45 мин

«2» 0-2

«3» 3-5

«4» 6-8

«5» 9-10

9 Иностранный язык 53 120 мин

«2» 0-15

«3» 16-28

«4» 29-42

«5» 43-53

 

Образцы бланков контрольных работ

 

Видеолекции по проверке контрольных работ

Литература

Биология

Информатика

История

Обществознание

Физика

Химия

География

Иностранные языки

Приемная комиссия — куда пойти учиться в Москве после 9 класса?

КАК ПОСТУПИТЬ В КОЛЛЕДЖ  

  • 4 удобных варианта 
  • Пошаговая инструкция для каждого варианта 
Скачать инструкцию

НАШИ СПЕЦИАЛЬНОСТИ:

ВАРИАНТЫ ОБУЧЕНИЯ

5 причин выбрать наш колледж

Задать вопрос

Подать документы


Куда пойти учиться?


Куда лучше пойти учиться после 9 класса и после 11 класса в Москве? Именно этим вопросом заняты умы подростков, заканчивающих основную или среднюю школу. Это тот прекрасный момент, когда открыты все двери, и любой путь может стать успешным. 

Прошло то время, когда в средние профессиональные учреждения поступали только те, кто не смог продолжить обучение в школе из-за неуспеваемости. Теперь многие молодые люди, точно знающие, кем они хотят быть и чему учиться, сами уходят из школы по окончании 9 класса.

В этом, безусловно, есть свои плюсы:

Во-первых, помимо знаний, которые могли быть получены и в обычной общеобразовательной школе, учащиеся сразу вовлекаются в атмосферу будущей профессии. 

Во-вторых, значительное число практикоориентированных занятий позволит быстрее овладеть не только знаниями в данной области, но и профессиональными навыками. 

В-третьих, обучение в среднем профессиональном учреждении позволит продолжить обучение в высшем профессиональном учебном заведении при меньших усилиях для поступления и в сокращенные сроки.

Если вы приняли решение пойти учиться на бухгалтера или финансиста,  программиста или юриста,  специалиста банковского дела или менеджера по продажам, то КЭСИ станет верным решением. Колледж поможет уверенно встать на этот профессиональный путь. 

Помимо перечисленных выше весомых аргументов «за» среднее профессиональное образование, здесь вы найдете и другие причины стать нашим студентом. Это и квалифицированный преподавательский состав, и современные технологии, и возможность учиться дистанционно или заочно, и атмосфера обучения профессии, и особые праздники, и много еще интересного. 

Перечень профессий

Наш техникум предлагает обучение по профессиям, востребованным на рынке труда нашего города.


На сегодняшний день на базе образовательного учреждения реализуются следующие образовательные программы по подготовке специалистов среднего звена:

  • Специальность 42.02.01 Реклама

    Квалификация: специалист по рекламе

    Срок обучения: 3 года и 10 месяцев

    Форма обучения: очная.

    Область профессиональной деятельности выпускников: организация и проведение работ по разработке и производству рекламного продукта c учетом требований заказчика.

    Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

    — рекламные продукты: рекламные тексты, рекламная фотография, рекламное видео, наружная реклама, реклама в Интернете, корпоративная и имиджевая реклама, реклама в полиграфии;

    — рекламная кампания;

    — выставочная деятельность;

    — технологические процессы изготовления рекламного продукта;

    — рекламные коммуникативные технологии;

    — первичные трудовые коллективы.

    Специалист по рекламе готовится к следующим видам деятельности:

    — Разработка и создание дизайна рекламной продукции.

    — Производство рекламной продукции.

    — Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта.

    — Организация и управление процессом изготовления рекламного продукта.

    — Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (20032 Агент рекламный).

  • Специальность 13.02.07 Электроснабжение (по отраслям)

    Квалификация: техник

    Срок обучения: 3 года и 10 месяцев

    Форма обучения: очная.

    Область профессиональной деятельности выпускников: организация технического обслуживания, наладки, эксплуатации, ремонтов оборудования электрических подстанций и сетей электроснабжения.

    Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

    — оборудование и устройства электрических подстанций и сетей;

    — технологический процесс переработки и распределения электрической энергии;

    — устройства для ремонта и наладки оборудования электрических подстанций и сетей;

    — техническая документация;

    — первичные трудовые коллективы.

    Техник готовится к следующим видам деятельности:

    — Техническое обслуживание оборудования электрических подстанций и сетей.

    — Организация работ по ремонту оборудования электрических подстанций и сетей.

    — Обеспечение безопасности работ при эксплуатации и ремонте оборудования электрических подстанций и сетей.

    — Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (19842 Электромонтер по обслуживанию подстанции).

  • На сегодняшний день на базе образовательного учреждения реализуются следующие образовательные программы по подготовке квалифицированных рабочих, служащих:

  • Профессия 18.01.28 «Оператор нефтепереработки»

    Квалификация: оператор технологических установок; приборист

    Срок обучения: 2 года и 10 месяцев

    Форма обучения: очная.

    Область профессиональной деятельности выпускников: технологические процессы переработки нефти, попутного, природного газа, газового конденсата, сланцев, эксплуатация средств автоматизации и контрольно-измерительных приборов, ремонт технологических установок.

    Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

    — нефть, попутный и природный газ;

    — газовый конденсат;

    — сланцы, уголь;

    — технологические процессы;

    — оборудование;

    — трубопроводная арматура и коммуникации;

    — средства автоматизации и контрольно-измерительные приборы;

    — инструменты;

    — приспособления для ремонта;

    — нормативная и техническая документация.

    Обучающийся по профессии 18.01.28 Оператор нефтепереработки готовится к следующим видам деятельности:

    — Ведение технологического процесса на установках III категории.

    — Обслуживание и настройка средств контроля и автоматического регулирования.

    — Проведение ремонта технологических установок.

  • Профессия 09.01.03 «Мастер по обработке цифровой информации»

    Квалификация: оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин

    Срок обучения: 2 года и 10 месяцев

    Форма обучения: очная.

    Область профессиональной деятельности выпускников: ввод, хранение, обработка, передача и публикация цифровой информации, в т.ч. звука, изображений, видео и мультимедиа на персональном компьютере, а также в локальных и глобальных компьютерных сетях.

    Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

    — аппаратное и программное обеспечение персональных компьютеров и серверов;

    — периферийное оборудование;

    — источники аудиовизуальной информации;

    — звуко- и видеозаписывающее и воспроизводящее мультимедийное оборудование;

    — информационные ресурсы локальных и глобальных компьютерных сетей.

    Обучающийся по профессии 09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации готовится к следующим видам деятельности:

    — Ввод и обработка цифровой информации.

    — Хранение, передача и публикация цифровой информации.

  • Профессия 3.01.10 «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования»

    Квалификация: электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования

    Срок обучения: 2 года и 10 месяцев

    Форма обучения: очная

    Область профессиональной деятельности выпускников: сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого электрооборудования промышленных организаций; проверка и наладка электрооборудования; устранение и предупреждение аварий и неполадок электрооборудования.

    Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования может:

    — устанавливать и обслуживать РУ (распределительные устройства), измерительные приборы;

    — подключать и обслуживать ПРА (пускорегулирующую аппаратуру;

    — производить ремонт и обслуживание осветительных электроустановок;

    — выполнять монтаж электропроводок, кабельных линий, воздушных линий электропередач;

    — выполнять монтаж заземления, светильников в осветительных электроустановках;

    — подключать и отключать электрооборудование и выполнять измерения;

    — выполнять слесарно-монтажные работы при ремонте электрооборудования;

    — производить ремонт электродвигателей.

    Практика и трудоустройство: промышленные предприятия и организации, социальные объекты, частные специализированные организации

  • На сегодняшний день на базе образовательного учреждения реализуются следующие образовательные программы профессионального обучения:

  • Профессия 13450 Маляр

    (из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья)

    Срок обучения: 1 год и 10 месяцев

    Форма обучения: очная

    Обучающийся по профессии 13450 Маляр готовится к следующим видам деятельности:

    — вытягивание филенок, отделка по трафаретам, торцевание, накатка рисунка валиками;

    — оклеивание потолков и стен обоями, тиснеными пленками;

    — ремонтные, штукатурные, малярные работы.

  • Профессия 18466 «Слесарь механосборочных работ»

    (из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья)

    Срок обучения: 1 год и 10 месяцев

    Форма обучения: очная

    Обучающийся по профессии 18466 Слесарь механосборочных работ готовится к следующим видам деятельности:

    Слесарь механосборочных работ 2 разряда:

    — сборка и регулировка простых узлов и механизмов, а так же сборка узлов и механизмов средней сложности с применением специальных приспособлений;

    — сборка деталей под прихватку и сварку;

    — резка заготовок из прутка и листа на ручных ножницах и ножовках, снятие фасок, разметка простых деталей, сверление отверстий по разметке, нарезание резьбы метчиками и плашками;

    — соединение деталей и узлов пайкой, клеями, болтами и холодной клепкой, испытание собранных узлов и механизмов на стендах и прессах гидравлического давления.

    Слесарь механосборочных работ 3 разряда:

    — сборка, регулировка и испытание узлов и механизмов средней сложности с применением специальных приспособлений, а так же устранение дефектов, обнаруженных при сборке и испытании узлов и механизмов;

    — разметка, шабрение, притирка деталей и узлов средней сложности;

    — элементарные расчеты по определению допусков, посадок и конусности;

    — запрессовка деталей на гидравлических и винтовых механических прессах;

    — статическая и динамическая балансировка различных деталей простой конфигурации на специальных балансировочных станках с искровым диском, призмах и роликах;

    — пайка различными припоями;

    — управление подъемно-транспортным оборудованием с пола;

    — строповка и увязка грузов для подъема, перемещения, их установка и складирование.

  •  лаборант химического анализа, пробоотборщик

    Лаборант по контролю качества сырья, реактивов, промежуточных продуктов, готовой продукции, отходов производства:

    Куда пойти учиться после 9 класса, чтобы уже через 3 года зарабатывать до 40 тысяч рублей

    В каком кировском учебном заведении есть 50 бюджетных мест на эту профессию?

    Сколько пекарен, кулинарий и булочных вы насчитаете в Кирове в пределах одного квартала? По средним показателям от 3 до 5. Последние несколько лет в нашем городе активно открываются франшизы федеральных пекарен и частные булочные. Почему эта сфера общепита так популярна?

    Кондитерский рынок — гибкая отрасль, которая одновременно занимает две ниши: общественного питания и розничной торговли. Это позволяет пекарням стойко переносить экономические скачки. Булочкам и коронавирус оказался не страшен. По данным 2ГИС, в 2020 году в городах-миллионниках общее количество точек общепита увеличилось на 9%. Наибольшую динамику показали суши-бары, пекарни и пиццерии. Например, в Волгограде число пекарен выросло на 42,5% к предыдущему году.
     
    Какова ситуация в Кирове? Согласно результатам опроса на сайте центра занятости населения Кировской области, на сегодняшний день свободны 23 вакансии пекаря. Это только в Кирове, работников ждут и в районах области. Среди кировских работодателей представлены АО «БКК», гипермаркеты, частные пекарни и кондитерские, пекарни и заведения общепита «Системы Глобус». Пекари региону важны и нужны.

    Наступает ответственный период сдачи экзаменов и поступления в вузы и ссузы. Если вы или ваш ребенок выбираете специальность, с которой можно будет легко устроиться на стабильную работу с достойной зарплатой, рекомендуем рассмотреть профессию пекаря. В Кирове отучиться на пекаря можно бесплатно.
     
    50 бюджетных мест по востребованной профессии
     
    В 2021 году Кировский технологический колледж пищевой промышленности на базе 9 классов предоставляет 50 бюджетных мест по профессии «Пекарь» с получением среднего общего образования. Форма обучения — очная, срок обучения — 2 года 10 месяцев.

    В Кировской области есть многочисленные животноводческие хозяйства, что позволяет региону развивать производство мясной и молочной продукции. Например, АО «Кировский мясокомбинат» входит в число крупных производителей свинины в России. ЗАО «Кировмолкомбинат» ежегодно становится лауреатом Всероссийских и Международных конкурсов продуктов питания. Комбинаты регулярно работают над расширением производства. Для этого покупается новое и современное оборудование и осуществляется поиск молодых специалистов и квалифицированных служащих.
    Специалисты, которые нужны региону

    Технологи молочной, хлебобулочной и кондитерской продукции — еще несколько востребованных специальностей в нашем регионе. Отучиться бесплатно в Кирове по данным специальностям можно в Кировском технологическом колледже пищевой промышленности на базе основного общего образования (9 классов) с получением среднего общего образования. Форма обучения — очная, срок обучения — 3 года 10 месяцев.

    Количество бюджетных мест по специальности «Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий» — 25.
     
    Количество бюджетных мест по специальности «Технология молока и молочных продуктов» — 25.
    Узнайте больше о сроках приема, необходимых документах и других специальностях с бюджетными местами Кировского технологического колледжа пищевой промышленности на сайте или в группе ВКонтакте.
     
    Адрес: г. Киров, Октябрьский проспект, 82.
     
    Телефон приемной комиссии: (8332) 67-51-89.
     

    Кинологический колледж

    Кинологический колледж готовит высококвалифицированных специалистов по специальностям среднего профессионального образования 35.02.15 Кинология, 36.02.01 Ветеринария

    «Одним из важных условий успешной деятельности в кинологии и ветеринарии является любовь к животным.»

    35.02.15 – Кинология

    Кинолог готовится к следующим видам деятельности:

    • Содержание собак и уход за ними.
    • Разведение и селекция собак.
    • Подготовка и применение собак по породам и видам служб.
    • Испытания и соревнования собак.
    • Управление деятельностью по оказанию услуг в области кинологии.
    • Выполнение работ по рабочей профессии 18621 Собаковод

    Область профессиональной деятельности

    Областью профессиональной деятельности выпускников является организация и выполнение работ, а также оказание услуг по разведению, выращиванию, содержанию и уходу за собаками, подготовке и применению собак в различных службах, в том числе в хозяйственной деятельности, спорте и промысловой охоте; в службах охраны, при розыскных и спасательных работах.

    Формы обучения

    Очное обучение

    • на базе 9 классов – 3 года 6 месяцев
    • на базе 11 классов – 2 года 6 месяцев

    Очно-заочное обучение

    • на базе 11 классов – 2 года 10 месяцев

    36.02.01 – Ветеринария

    Ветеринарный фельдшер готовится к следующим видам деятельности:

    • Осуществление зоогигиенических, профилактических и ветеринарно-санитарных мероприятий.
    • Участие в диагностике и лечении заболеваний сельскохозяйственных животных.
    • Участие в проведение ветеринарно-санитарной экспертизы продуктов и сырья животного происхождения.
    • Проведение санитарно-просветительской деятельности.

    Область профессиональной деятельности

    Область профессиональной деятельности выпускников является организация и осуществление деятельности по оказанию ветеринарных услуг путем проведения профилактических, диагностических и лечебных мероприятий.

    Формы обучения

    Очное обучение

    • на базе 9 классов – 3 года 10 месяцев
    • на базе 11 классов – 2 года 10 месяцев

    Практика

    За время обучения в колледже студенты получают теоретические знания и практические навыки в направлении кинологии и ветеринарии.

    Учебная и производственная практика являются обязательным разделом программы подготовки специалистов среднего звена и направлена на формирование, закрепление, развитие практических навыков и компетенций в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью.

    Зачисление

    Зачисление в колледж проводится по среднему баллу аттестата.

    Диплом об окончании

    По окончании обучения выдается государственный диплом о среднем профессиональном образовании.

    Образовательные стандарты

    Обучение проводится в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования.

    Контакты

    Адрес
    Россия, 109472, Москва, ул. Академика Скрябина, д. 23

    Ректорат
    8 (495) 377-91-17

    Приемная комиссия
    8 (495) 377 93-32

    Дирекция колледжа
    8 (495) 372-51-75

    Центр довузовской подготовки (подготовительное отделение)
    8 (499) 784-63-87; 8 (495) 372-43-85

    Факс
    8 (495) 377-49-39

    Карьера | IRS Карьера

    . .
    Специалист службы поддержки

    ГС 7/ГС 11

    44740.0-86074.0

    (в год)

    25.03.2022 07.04.2022 Огден, Юта Применять
    Контактный представитель-специалист по централизованной оценочной проверке (CER) — Реестр на 6 месяцев, NTE 1 год

    ГС 9

    54727.0-82693.0

    (в год)

    25.03.2022 08.04.2022 Фресно, Калифорния; Чамбли, Джорджия; Ковингтон, Кентукки; Андовер, Массачусетс; Канзас-Сити, Миссури; Холтсвилл, Нью-Йорк; Филадельфия, Пенсильвания; Мемфис, Теннесси; Остин, Техас; Огден, Юта Применять
    Аналитик по исследованию операций

    ГС 9/ГС 11

    61947.0-97430.0

    (в год)

    25.03.2022 31.03.2022 Вашингтон, округ Колумбия; Лэнхем, Мэриленд; Кирнисвилль, Западная Вирджиния Применять
    Социолог

    ГС 14

    117692.0-164102.0

    (в год)

    25.03.2022 08.04.2022 Вашингтон, округ Колумбия; Атланта, Джорджия; Лэнхэм-Сибрук, Мэриленд Применять
    Надзорный агент по внутренним доходам (менеджер группы) MSP TEMP NTE 1 ГОД, MBE, MBMP

    ГС 4

    111521.0-151364.0

    (в год)

    25.03.2022 07.04.2022 Эпплтон, Висконсин; О-Клэр, Висконсин; Грин-Бей, Висконсин; Милуоки, Висконсин; Уосау, Висконсин Применять
    Ведущий адвокат по делу (TEMP NTE 1 YR MBE)

    ГС 12

    82813.0-109924.0

    (в год)

    25.03.2022 07.04.2022 Плантейшн, Флорида; Кливленд, Огайо Применять
    Диспетчер раскрытия информации «MSP»

    ГС 4

    111521.0-144976.0

    (в год)

    25.03.2022 07.04.2022 Джексонвилл, Флорида; Тупело, Миссисипи Применять
    Надзорный налоговый агент INT (Trty Manager по планированию и специальным программам) (MSP) TEMP NTE 1 YR MBE MBMP

    ГС 1

    122941.0-176300.0

    (в год)

    25.03.2022 07.04.2022 Денвер, Колорадо Применять
    Супервайзер и программный аналитик

    ГС 4

    111521.0-176300.0

    (в год)

    25.03.2022 07.04.2022 Шарлотта-Амалия, Виргинские острова;Кристианстед, Виргинские острова;Гуайнабо, Пуэрто-Рико;Маягуэс, Пуэрто-Рико;Тайлер, Техас;Виктория, Техас;Вако, Техас;Уичита-Фолс, Техас;Харрисвилл, Юта;Огден, Юта Применять
    Специалист по кадрам

    ГС 13

    94373.0-129472.0

    (в год)

    25.03.2022 07.04.2022 Атланта, Джорджия; Канзас-Сити, Миссури; Остин, Техас; Огден, Юта Применять
    НАДЗОРНЫЙ НАБЛЮДАТЕЛЬ (МЕНЕДЖЕР ПО СООТВЕТСТВУЮЩЕМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ) (MSP)

    ГС 1

    111521.0-176300.0

    (в год)

    25.03.2022 07.04.2022 Даунерс-Гроув, Иллинойс; Орланд-Парк, Иллинойс; Индианаполис, Индиана; Цинциннати, Огайо; Дейтон, Огайо; Толедо, Огайо Применять
    Помощник по полиграфическим услугам (сезонный, от 8 до 10 месяцев)

    ГС 5

    36118.0-46953.0

    (в год)

    25.03.2022 07.04.2022 Блумингтон, Иллинойс Применять
    Управленческий и программный аналитик (штатный помощник) Временный NTE 1 год, MBE до 5 лет, MBMP

    ГС 14

    111521.0-176300.0

    (в год)

    25.03.2022 07.04.2022 Шарлотта-Амалия, Виргинские острова;Кристианстед, Виргинские острова;Гуайнабо, Пуэрто-Рико;Маягуэс, Пуэрто-Рико;Тайлер, Техас;Виктория, Техас;Вако, Техас;Уичита-Фолс, Техас;Харрисвилл, Юта;Огден, Юта Применять
    Секретарь (ОА)

    ГС 9

    54727.0-87395.0

    (в год)

    25.03.2022 07.04.2022 Шарлотта-Амалия, Виргинские острова;Кристианстед, Виргинские острова;Гуайнабо, Пуэрто-Рико;Маягуэс, Пуэрто-Рико;Тайлер, Техас;Виктория, Техас;Вако, Техас;Уичита-Фолс, Техас;Харрисвилл, Юта;Огден, Юта Применять
    Надзорный ассоциированный адвокат (LTA) NTE 1 год

    ГС 4

    111521.0-144976.0

    (в год)

    25.03.2022 07.04.2022 Спрингфилд, Иллинойс Применять
    Внутренний налоговый агент (планы для старших сотрудников и рецензент освобожденной организации) (TEMP NTE 1 YR MBE 3 YRS)

    ГС 13

    98223.0-127687.0

    (в год)

    24.03.2022 06.04.2022 Цинциннати, Огайо Применять
    Старший технический советник

    ГС 11

    72340.0-94037.0

    (в год)

    24.03.2022 07.04.2022 Филадельфия, Пенсильвания Применять
    Специалист по информационным технологиям (системный анализ/прикладное программное обеспечение) «С ПОПРАВКАМИ»

    ГС 5/ГС 12

    37592.0-107385.0

    (в год)

    24.03.2022 06.04.2022 Флоренс, Кентукки Применять
    Специалист по налогообложению (руководитель группы инспекторов по налоговому надзору) NTE 1 год, MBE до 5 лет, MBMP

    ГС 5

    97979.0-138868.0

    (в год)

    24.03.2022 06.04.2022 Фредериксбург, Вирджиния; Ричмонд, Вирджиния; Вена, Вирджиния Применять
    Агент по внутренним доходам (специалист по сети знаний (K-Net)) — временный NTE на 1 год, MNBE, MBMP

    ГС 13

    94373.0-150703.0

    (в год)

    24.03.2022 06.04.2022 Шарлотта-Амалия, Виргинские острова;Кристианстед, Виргинские острова;Гуайнабо, Пуэрто-Рико;Маягуэс, Пуэрто-Рико;Тайлер, Техас;Виктория, Техас;Вако, Техас;Уичита-Фолс, Техас;Харрисвилл, Юта;Огден, Юта Применять
    Аналитик по управлению и программам

    ГС 13

    94373.0-142595.0

    (в год)

    24.03.2022 06.04.2022 Лагуна Нигель, Калифорния; Джексонвилл, Флорида; Атланта, Джорджия; Флоренция, Кентукки; Шарлотта, Северная Каролина; Гринсборо, Северная Каролина; Холтсвилл, Нью-Йорк; Цинциннати, Огайо; Оклахома-Сити, Оклахома; Портленд, Орегон Применять
    Аналитик по управлению и программам (временно, не более 1 года, может стать постоянным)

    ГС 14

    111521.0-164102.0

    (в год)

    24.03.2022 07.04.2022 Дейтона-Бич, Флорида;Форт-Майерс, Флорида;Гейнсвилл, Флорида;Джексонвилл, Флорида;Лейкленд, Флорида;Мейтленд, Флорида;Майами, Флорида;Окала, Флорида;Панама-Сити, Флорида;Пенсакола, Флорида Применять
    Надзорный финансовый техник

    ГС 7

    66214.0-86074.0

    (в год)

    24.03.2022 06.04.2022 Огден, Юта Применять
    Супервайзер и программный аналитик

    ГС 5

    94373.0-109690.0

    (в год)

    24.03.2022 07.04.2022 Фресно, Калифорния; Чамбли, Джорджия; Ковингтон, Кентукки; Лоуэлл, Массачусетс; Канзас-Сити, Миссури; Холтсвилл, Нью-Йорк; Мемфис, Теннесси; Остин, Техас; Остин, Техас; Огден, Юта Применять
    Надзорный агент по внутренним доходам (менеджер группы) MSP

    ГС 5

    100545.0-142595.0

    (в год)

    24.03.2022 07.04.2022 Майами, Флорида;Нью-Йорк, Нью-Йорк;Даллас, Техас;Форт-Уэрт, Техас;Хьюстон, Техас Применять

    Возможности трудоустройства — Школа для детей на Бэнк-Стрит

    Советник по средней школе Поводки свободы
    Учитель естественных наук: летняя программа «Наука в городе» 7-го класса Город Поводки свободы
    Научный сотрудник (4) Центр Штрауса для детей и семей младшего возраста
    Исполнительный директор, CCRE Специальные программы
    Младшие учителя, средняя школа (от 7 до 10 лет; 2–4 классы) Детские программы — Школа для детей
    Помощник/заместитель директора Центр Штрауса для детей и семей младшего возраста
    Воспитатели в полдень от детского сада до первого класса Детские программы — Школа для детей
    Младший специалист по развитию — бизнес-операции ДЭРО
    Учитель экологии — Летний институт 9 и 10 классов Город (2) Поводки свободы
    Учитель истории/социологии: программа «Приключения в городе» для 8-го класса City Поводки свободы
    Старший заместитель вице-президента Образовательного центра Бэнк Стрит (Ed Center) Специальные программы
    Преподаватель подготовки к колледжу – программа подготовки к колледжу 12-го класса Город Поводки свободы
    Учитель английского языка: программа «Приключения в городе» для 8-го класса City Поводки свободы
    Учитель математики — STEAM 5 и 6 классов в городе Поводки свободы
    Учитель по исследованию в средней школе: Летняя программа «Наука в городе» 7-го класса Город Поводки свободы
    Учитель рисования — STEAM 5 и 6 классов в городе Поводки свободы
    Замещающий учитель средней школы (5-8 классы) Детские программы — Школа для детей
    Помощник учителя после школы Детские программы — Школа для детей
    Воспитатель после школы Детские программы — Школа для детей
    Директор по сотрудничеству с государственными школами Высшая школа образования
    Старшая школа (6-8 классы) Преподаватель французского языка – Замена отпуска 28 марта – 24 июня Детские программы — Школа для детей
    Инструктор по взаимодействию с семьей, детьми, учителями и адвокации в раннем детстве Высшая школа образования
    Вспомогательный инструктор EDUC 870: Академия будущих руководителей школ Высшая школа образования
    Передвижной учитель специального образования (SEIT) Детские программы — Семейный центр
    Младшие учителя начальной школы (от 3 до 7 лет; от дошкольного до 1-го класса) Детские программы — Школа для детей
    Учитель естествознания — STEAM 5-го и 6-го классов в городе Поводки свободы
    Специалист технической поддержки детских программ Стратегия и операции
    Вспомогательный инструктор по курсу EDUC 563: Обучение чтению, письму и словесности в начальных классах — секция в кампусе Высшая школа образования
    Вспомогательный инструктор по курсу EDUC 563: Обучение чтению, письму и словесности в начальных классах — секция онлайн Высшая школа образования
    Дополнительный инструктор курса EDUC 862: оценка, диагностика и оценка детей с отклонениями в развитии Высшая школа образования
    Дополнительный инструктор по LEAD 630: Право для руководителей школ Высшая школа образования

    Количество вакансий для учителей увеличивается с началом года, что ограничивает планы восстановления

    Беспрецедентная нехватка водителей и заместителей автобусов.Вариант коронавируса, который поместил в карантин ряд студентов и сотрудников. Давление, чтобы помочь студентам перестроиться и наверстать упущенное.

    Поскольку школы сталкиваются с целым рядом проблем, им не хватает еще одного ключевого ресурса: учителей.

    В 18 из 20 крупных школьных округов США, предоставивших данные в Chalkbeat, количество вакансий учителей в этом году увеличилось — часто в разы. В Лос-Анджелесе округ начал год без 500 учителей, а за последние два года эта цифра составляла около 100. В школах Мемфиса в начале года не было заполнено более 200 преподавательских вакансий, что является рекордным показателем за пять лет.

    Доля вакантных преподавательских должностей часто составляет всего 2-3%. Но цифры означают, что тысячи учеников начали учебный год без штатных учителей или дополнительной помощи, которую школы надеялись предоставить — тревожный знак для школ, пытающихся помочь учащимся оправиться от пандемии.

    Нехватка «ограничивает способы, которыми округа стремятся инвестировать в восстановление и перепланировку», — сказал Джонатан Трэверс, который работает со школьными властями через консалтинговую фирму Education Resource Strategies.«Это просто убирает ряд вещей со стола».

    Директор Сабина Филлипс увидела, что проблема надвигается, когда начала искать учителей этим летом и обнаружила необычно малый пул кандидатов.

    В ее школе, средней школе Маргейт в округе Броуард, штат Флорида, в этом учебном году не хватает трех учителей при примерно 60 преподавателях. «Это означает, что вы начинаете в невыгодном положении», — сказала она. «Студенты не обязательно начинают учебную программу, потому что вы поместили туда кого-то, кто не сертифицирован.

    Исследования

    подтверждают ее опасения. Исследование, проведенное в 2017 году исследователями Университета Брауна, показало, что учащиеся, чьи учителя были наняты после начала учебного года, учатся меньше, чем их сверстники, в том числе учащиеся с новыми учителями, которые были наняты вовремя.

    Phillips занял все три позиции. Но она знает, что это может быть трудный период адаптации. «Существует такая кривая обучения, — сказала она, — когда ты приходишь в школу после того, как уроки начались».

    Школы в ее округе столкнулись с похожими проблемами.Броуард начал год без 365 учителей (или около 2,5%), что более чем в три раза больше, чем годом ранее, и вдвое больше, чем до COVID.

    Округ Монтгомери в Мэриленде начал год с 283 вакансий учителей (около 2%), по сравнению с 41 в прошлом году и 85 годом ранее. В местных школах наблюдался всплеск числа учителей, объявивших о планах уйти в конце лета, что усложнило процесс набора.

    «В конце года качества и количества кандидатов просто нет», — сказал Трэвис Виб, который работает в отделе кадров округа Монтгомери.

    В

    государственных школах Талсы в Оклахоме количество открытых преподавательских должностей увеличилось до 193 в этом году (или 4,4%) по сравнению с 38 в прошлом году и 101 годом ранее. «Мы наблюдаем нехватку кадров во всей нашей системе, — сказал Девин Флетчер, директор по управлению активами и талантами Талсы.

    Найм был особенно сложным, говорят школьные чиновники, в таких областях, как специальное образование, математика и естественные науки, которые были сложными до пандемии.

    Существуют некоторые исключения из шаблона. В Балтиморе и Чикаго количество вакансий немного увеличилось по сравнению с прошлым годом, но их количество осталось таким же, как и в 2019 году.В двух округах — округе Гвиннетт, штат Джорджия, и округе Пинеллас, штат Флорида, — количество вакансий немного снизилось. В целом, однако, данные, полученные Chalkbeat из большинства 30 крупнейших округов страны и нескольких более мелких, показывают, что количество вакансий увеличилось как с 2020, так и с 2019 года.

    Эти вакансии могут привести к тому, что классы будут заполнены ротационными заместителями или учителями, не обладающими знаниями в предметной области. Чтобы заполнить открытые классы, школы могут в конечном итоге брать кандидатов, которых они могли раньше пройти.

    «В какой-то момент мы перестаем сосредотачиваться на качестве и больше сосредотачиваемся на том, чтобы просто поставить что-то на место, — сказал Трэверс.

    Компания Phillips столкнулась с этим, наняв сотрудников, не совсем готовых к трудностям средней школы. «Им будет трудно», — сказала она. «Они не знают ребенка средней школы, поэтому у них были некоторые проблемы».

    Между тем, многие школы сталкиваются с нехваткой других должностей, в первую очередь водителей автобусов, а также помощников, консультантов, медсестер и сотрудников службы безопасности.В то же время они взвешивают, насколько агрессивно применять требования вакцинации против сопротивляющихся сотрудников. Из-за карантина в любой день увольняется больше сотрудников, а это значит, что каждый взрослый на счету.

    По словам Флетчера, в Талсе ежедневное отсутствие учителей в два раза превышает обычное. «Люди, которые так усердно работают в школах, не могут сосредоточиться на своей основной работе, потому что они пытаются убедиться, что мы можем остаться на плаву», — сказал он.

    Школы не одиноки.На национальном уровне в различных отраслях промышленности наблюдается повсеместная нехватка рабочей силы по причинам, которые эксперты продолжают обсуждать.

    Увеличение количества вакансий учителей, вероятно, связано с некоторым сочетанием меньшего количества людей, подающих заявления о приеме на работу учителями, большего количества учителей, покидающих профессию, и дополнительных должностей, созданных на деньги, выделяемые на помощь COVID.

    Например, округ

    Майами-Дейд начал учебный год с 350 вакансиями учителей по сравнению с 242 в прошлом году. Но «большая часть» вакансий приходится на дополнительные должности, созданные для поддержки студентов, отметил представитель.

    Другие говорят, что проблема усугубляется ростом оборота.

    «В ряде мест, — сказал Джо Хеттлер из консалтинговой фирмы TNTP, которая работает со школьными округами, — оплата труда учителей в сочетании с COVID заставила учителей просто не вернуться».

    Данные о текучести учителей по-прежнему ограничены, поэтому пока неясно, в чем заключается баланс. В любом случае нехватка может в конечном итоге сорвать амбициозные планы школ по устранению пробелов в обучении учащихся и растущих проблем с психическим здоровьем.

    «Существует волновой эффект, когда возникает нехватка, вакансии и отсутствие, связанное с болезнью», — сказал Флетчер в Талсе. Эти проблемы, по его словам, «отвлекают внимание от того, что мы ожидали сделать для выздоровления студентов».

    Мила Компилова, Кэтрин Стаут, Патрик Уолл и Саманта Уэст предоставили репортажи.

    Вакансия DAI: менеджер по льготам и благополучию младшего специалиста (9 класс), менеджер по льготам и благополучию, Бетесда, Мэриленд, США

    DAI — глобальная девелоперская компания с корпоративными офисами в США, Великобритании, ЕС, Нигерии, Пакистане и Палестине, а также с проектной деятельностью по всему миру.Мы решаем фундаментальные проблемы социального и экономического развития, вызванные неэффективными рынками, неэффективным управлением и нестабильностью. DAI работает на переднем крае глобального развития. Преобразование идей в действия — действие в воздействие. Мы стремимся создать более пригодный для жизни мир.

    DAI и ее сотрудники привержены борьбе с расизмом и несут ответственность за позитивные изменения внутри компании, а также в сообществах, культурах и странах, в которых мы живем и работаем.DAI стремится привлекать и удерживать лучших сотрудников всех рас и профессий, стремясь стать лучшим партнером по развитию.

    DAI придерживается самых высоких этических стандартов. Мы стремимся предотвращать сексуальную эксплуатацию, насилие и домогательства, а также другие этические нарушения. Поэтому все наши позиции подлежат строгой проверке и проверкам рекомендаций.

    DAI — работодатель, предлагающий равные возможности/позитивные действия и стремящийся к разнообразию.Все квалифицированные кандидаты будут рассматриваться при приеме на работу независимо от расы, цвета кожи, религии, пола, сексуальной ориентации, гендерной идентичности, национального происхождения, инвалидности или статуса защищенного ветерана.

    Менеджер по льготам и благополучию (9 класс) Менеджер по льготам и благополучию (10 класс)

    Местонахождение: США

    Местонахождение: Бетесда, Мэриленд

    Город/C Детали: США

    Код работы: 6300

    Описание

    Должность/должность

    Отчеты по адресу: Директор, преимущества и HR Systems

    Отдел : США Человеческие ресурсы

    Дата

    Дата : 26 августа, 2021

    Функция позиций:

    Это не наблюдающая роль на группа льгот и систем управления персоналом в отделе кадров США.В этой роли (младший) менеджер по льготам и благополучию будет нести ответственность за обеспечение конкурентоспособных и соответствующих льгот, а программы благосостояния достигают желаемых организационных результатов для населения примерно из 750 корпоративных сотрудников, расположенных как в США, так и за рубежом. Эта роль способствует созданию атмосферы доверия и сосредоточению внимания на превосходном обслуживании для создания и поддержания межфункциональных партнерских отношений внутри организации и сети внешних поставщиков, а также для использования знаний команды, чтобы превзойти ожидания внутренних и внешних заинтересованных сторон.Эта должность требует, чтобы занимающий должность строил и поддерживал отношения с сотрудниками на всех уровнях.

    Роли и обязанности:

    Нижеследующее иллюстрирует основные основные функции должности и не является исчерпывающим.

    Управление планом льгот

    • Управляйте повседневной деятельностью DAI по программам здравоохранения и социального обеспечения, пенсионного обеспечения и благополучия.
    • Анализируйте и оценивайте отношения с внешними поставщиками и планируйте обновление для обеспечения качества, рентабельности, улучшения услуг и предложений для поддержания и повышения конкурентоспособности организаций.
    • Выявление и использование возможностей для упрощения, эффективности и доступности процессов с использованием технологий и постоянного совершенствования.
    • Помогать в разработке и мониторинге годового бюджета, чтобы убедиться, что у подразделения есть необходимые средства для выполнения целей и задач, которые были установлены для отдела.
    • Разработайте и внедрите надежную программу благополучия, которая является инновационной, всеобъемлющей и интегрируется с программой льгот.
    • Участвуйте в сравнительных опросах и анализируйте данные, рыночные тенденции и аналитику талантов, чтобы давать рекомендации относительно усовершенствований программ DAI таким образом, чтобы это положительно повлияло на привлечение и удержание конкурентоспособных талантов и эффективно удовлетворяло разнообразные потребности организаций сейчас и в будущем.

    Связь

    • Партнер с директором по льготам и системам управления персоналом и профильными экспертами (SME)
    • Консультировать руководителей по административным политикам и процедурам, связанным с льготами.
    • Служит основным контактным лицом для запросов сотрудников и вопросов, связанных с льготами.
    • Консультирует сотрудников по положениям плана и административным процедурам, чтобы они могли принимать обоснованные решения по плану льгот.
    • Руководство/помощь в создании, проектировании, производстве и распространении коммуникационных материалов, необходимых для общения и обучения сотрудников в отношении программ льгот и благополучия.
    • Просмотрите и измените веб-контент, а также создайте веб-страницы для веб-сайтов подразделения.
    • Проводить ежегодный обзор и распространение материалов о преимуществах, включая резюме, обзоры, руководства, уведомления и формы.
    • Сверяйте информацию о льготах с плановыми документами.
    • Просмотрите плановые документы, чтобы убедиться в их точности и полноте.
    • Ведение / помощь в координации мероприятий (лично и онлайн), включая место проведения, поставщиков, мероприятия, укомплектование персоналом, общение, регистрацию и последующие действия.
    • Предоставлять рекомендации внешним поставщикам по копированию, дизайну и разработке графики для коммуникационных продуктов. корзина c1R2toLBJM
    • Управляет отношениями со сторонними партнерами по защите интересов сотрудников, чтобы обеспечить бесперебойную работу программ.
    • Участвуйте в разрешении запросов о преимуществах посредством внутреннего сотрудничества и сотрудничества с поставщиками, чтобы обеспечить быстрое, справедливое и вежливое решение.
    • Проводить инструктаж и обучение сотрудников.

    Соответствие

    • Проактивно отслеживать все законодательные и нормативные требования соответствия (например,g., отчетность, раскрытие информации, процедуры) для льгот и программ благосостояния на глобальном, федеральном, государственном и местном уровнях.
    • Разработать эффективные средства внутреннего контроля, призванные способствовать соблюдению применимых законов
    • Точно и своевременно выполнять требования соответствия, связанные с такими нормами, как ADA, FMLA, ACA, HIPAA и т. д.

    Дополнительные обязанности по мере необходимости.

    Квалификация:

    Минимальная квалификация:

    • Уровень 9: степень бакалавра с опытом работы в сфере прогрессивных HR не менее 7 лет, в том числе не менее 2 лет в программах благополучия ИЛИ степень магистра с опытом работы в области прогрессивных HR не менее 5 лет, в том числе 1 год в программах благополучия.
    • 10-й класс: степень бакалавра с не менее чем 9-летним опытом работы в сфере прогрессивных HR-программ, в том числе не менее 4 лет в программах благополучия ИЛИ степень магистра с не менее 7-летним опытом прогрессивных HR-бенефитов, в том числе не менее 3 лет в программах по благополучию.
    • Практическое знание передового опыта, связанного с соблюдением требований и отчетностью; администрирование плана; Программы оздоровления и планы льгот для сотрудников; Покинуть Администрацию
    • Уверенное знание DOL, федерального и государственного трудового законодательства в отношении льгот и отпусков.
    • Общие знания систем и процедур расчета заработной платы (например, ADP, UltiPro и т. д.).
    • Опыт работы с HRIS.
    • Опыт управления самофинансируемыми планами медицинского и социального страхования.
    • Исключительные коммуникативные навыки (письменные, устные и межличностные), включая официальные презентации перед советами управляющих или аналогичным образом, а также способность демонстрировать присутствие на ключевых собраниях.
    • Способность адаптировать стиль общения к разным аудиториям и четко представлять сложную информацию, а также способность уравновешивать уверенность и смирение, а также проявлять сострадание и терпение в сложных ситуациях.
    • Продемонстрированная культурная компетентность для эффективного взаимодействия, работы и развития значимых отношений с людьми разной идентичности, взглядов и культур.
    • Знание Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint).

    Будут рассмотрены эквивалентные комбинации образования и опыта.

    Предпочтительная квалификация:

    • Предпочтительна сертификация PHR/SPHR и/или SHRM-CP/SHRM-SCP.
    • Сертифицированный специалист по льготам сотрудников (CEBS) желателен.

    Требования к надзору : Нет

    DAI и ее сотрудники обязуются противостоять расизму и несут ответственность за позитивные изменения в компании и в сообществах, культурах и странах, в которых мы живем и работаем. DAI стремится привлекать и удерживать лучших сотрудников всех рас и профессий, стремясь стать лучшим партнером по развитию.

    DAI придерживается самых высоких этических стандартов. Мы стремимся предотвращать сексуальную эксплуатацию, насилие и домогательства, а также другие этические нарушения. Поэтому все наши позиции подлежат строгой проверке и проверкам рекомендаций.

    DAI — работодатель, предлагающий равные возможности/позитивные действия и стремящийся к разнообразию. Все квалифицированные кандидаты будут рассматриваться при приеме на работу независимо от расы, цвета кожи, религии, пола, сексуальной ориентации, гендерной идентичности, национального происхождения, инвалидности или статуса защищенного ветерана.

    Как подать заявку: частые вопросы о вакансиях EPA и подача заявки на вакансию EPA

    Практически все вакансии EPA, включая оплачиваемые стажировки, размещаются в Интернете на сайте USAJobs.gov. Вы можете использовать USAJobs, чтобы загрузить свое резюме, просмотреть открытые вакансии EPA и подать заявку на работу в Соединенных Штатах.

    На этой странице: Часто задаваемые вопросы

    На других страницах:


    Процесс найма

    Сколько времени занимает процесс найма и что в него входит? Когда я могу ожидать известие о том, принят я на работу или нет?

    Однозначного ответа нет, и он будет зависеть от:

    • уровень безопасности замещаемой должности,
    • количество открытых на данный момент вакансий и
    • доступность должностного лица, выбирающего кандидата, для планирования собеседований, проверки рекомендаций и принятия решения о приеме на работу.

    Хотя некоторые вакансии могут быть заполнены в течение 45 дней после закрытия объявления, в других случаях это может занять два месяца и более.

    Постоянно ли EPA нанимает сотрудников или карьерные возможности доступны только в определенное время в течение года?

    EPA постоянно набирает сотрудников. Однако бывают случаи, когда определенные подразделения EPA могут нанять большое количество людей одновременно для выполнения нового правила или требования.

    Нужно ли мне сдавать какие-либо государственные тесты или вноситься в какие-либо реестры Управления по управлению персоналом (OPM), чтобы иметь право на карьеру в EPA?

    №EPA может нанимать своих сотрудников без проверки OPM на большинство должностей. В большинстве случаев мы проверяем вашу квалификацию, но вы не будете проходить тест. Вот почему вы должны предоставить нам свое резюме и ответить на некоторые вопросы при подаче заявки. От вас также могут потребовать предоставить выписки из колледжа.

    Нужно ли мне указывать номер социального страхования в моем заявлении?

    Да, нам нужен ваш номер социального страхования. Узнайте, зачем нам это нужно и как мы это используем, на странице «Как подать заявку: обмен информацией из вашего приложения».

    Квалификация

    Могут ли неграждане работать в EPA?

    Как правило, нет. Только граждане и граждане Соединенных Штатов могут быть назначены на конкурсную государственную службу; тем не менее, федеральные агентства могут нанимать некоторых неграждан, которые отвечают определенным требованиям для трудоустройства на освобожденную службу или на высшую исполнительную службу. Вы можете узнать больше на странице USAJobs по трудоустройству неграждан.

    Могу ли я устроиться на работу, требующую допуска к службе безопасности?

    Да.Агентство по охране окружающей среды проводит проверку биографических данных каждого нового сотрудника, а для некоторых должностей требуется более тщательное расследование биографических данных.

    Играют ли ученые степени важную роль в возможностях продвижения по службе в EPA? Если да, то какие именно степени вы ищете?

    На многие научные должности мы активно ищем людей с учеными степенями. Вместо опыта можно использовать ученую степень. Например, наличие степени магистра может квалифицировать вас на уровне GS-9, а наличие степени доктора философии.Степень D. может квалифицировать вас на уровне GS-11. Многие научные должности, такие как биолог или химик, требуют определенного образования, например, степени в этой дисциплине. Попав на борт, не существует общего для всего агентства требования к ученой степени для расширения возможностей продвижения по службе, но это может быть фактором, зависящим от потребностей конкретной части EPA.

    Объявление о вакансии Жаргон

    Что означают объявления о вакансиях, когда говорится, что они открыты для кандидатов со статусом или без статуса?

    Кандидаты со «Статусом» являются постоянными федеральными служащими, работающими на карьерных или карьерно-условных назначениях, или бывшими федеральными служащими, работа которых была связана с карьерой или карьерой.Кандидаты без статуса не работали в федеральном правительстве по карьерной или карьерной должности.

    Что значит быть на «карьерном» или «карьерно-условном» назначении?

    Постоянные назначения в федеральном правительстве зависят либо от карьеры, либо от карьеры. назначения, обусловленные карьерой, обычно используются для первоначальных назначений. После того, как сотрудник отработает три года непрерывной работы по назначению, обусловленному карьерой, его или ее назначение становится карьерным.Управление персоналом: карьерно-условные назначения.

    Обязанности, ответственность и ожидания

    Ожидает ли EPA переезд сотрудников?

    Вы можете претендовать на любую работу, независимо от того, где вы сейчас живете, но мы можем не платить за ваш переезд. Объявления о вакансиях содержат информацию о местонахождении работы и о том, будем ли мы оплачивать транспортные расходы и расходы на переезд.

    Требуются ли какие-либо должности в командировках?

    Некоторые позиции требуют небольшого путешествия, а некоторые много.Важно установить, сколько, когда вы принимаете ту или иную позицию.

    Должен ли я оставаться в рамках определенного карьерного пути, когда я работаю в EPA?

    Нет никаких требований, что вы должны оставаться в определенной карьере, такой как биолог. Многие люди меняют профессию или с программы на руководящие должности с одинаковыми оценками, но разными обязанностями.

    Предлагает ли EPA возможность постоянного обучения?

    Да. Возможности обучения доступны через частных поставщиков и аккредитованных колледжей и университетов.Если обучение связано с работой и имеются средства, EPA может оплатить полную стоимость обучения.

    Заработная плата

    Какова стандартная начальная оплата для должностей в EPA?

    В федеральном правительстве большинство людей являются частью «Общего расписания» или GS, системы оплаты труда, в соответствии с которой вам будет присвоен класс от GS-1 до GS-15 и ступень в этом классе от 1 до 10. Заработная плата зависит от класса, ступени и местоположения. Вообще говоря, более высокие оценки приносят больше, чем более низкие оценки, а более высокие ступени приносят больше, чем более низкие ступени в пределах одного класса.Управление по управлению персоналом определяет оплату за каждый класс и каждый шаг.

    Начальный заработок зависит от должности и уровня ответственности. Он также корректируется по географическому положению. Некоторые трудные должности, обычно в научной, технической и медицинской областях, могут иметь более высокую начальную заработную плату. Точную информацию о заработной плате по каждой вакансии можно найти в объявлении о вакансии.

    Профессиональные и административные должности обычно начинаются с GS-5 для выпускника колледжа начального уровня и GS-12/13 для старшего аналитика или ученого.

    Канцелярские должности могут начинаться с уровня общего расписания (GS) -2 для клерка по автоматизации делопроизводства и GS-5 для должности секретаря.

    Посетите веб-сайт отдела оплаты труда и отпусков Управления кадров, чтобы найти правила и самые последние таблицы выплат.

    Как узнать, на какой класс я имею право?

    Это зависит от должности, на которую вы претендуете. Некоторые рабочие места перечислены в определенном классе. В других случаях EPA может нанять вас на один из нескольких уровней.В этом случае вам следует сравнить свой опыт с квалификационными требованиями, изложенными в объявлении о конкретной вакансии.

    Могу ли я работать бесплатно в EPA, просто чтобы получить опыт? Если да, то при каких условиях?

    Бесплатная работа для EPA называется «волонтерским» заданием. Единственными волонтерами, которые могут работать в EPA, являются добросовестные студенты, проходящие стажировку или практику, которые должны быть сертифицированы школой, которую они посещают. Узнайте больше о неоплачиваемых стажировках в EPA.

    Западная Вирджиния Образование Вакансии Вакансии Занятость


    2

    0

    11

    4

    2

    4

    4

    2

    2

    2

    ОТВЕРСТИЯ

    Категории Open

    9

    Braine Arts

    1

    Иностранные языки

    0

    12

    Музыка

    1

    Физический Эд./ Health

    4

    Специальное образование

    33

    LPN — Aide

    0

    4

    3

    Замена преподавателей

    7

    Взрослый Образование

    2

    2

    Название I
    Лето

    31

      
        Выберите округа:
    Все BarbourBerkeleyBooneBraxtonBrookeCabellCalhounClayDoddridgeFayetteGilmerGrantGreenbrierHampshireHancockHardyHarrisonJacksonJeffersonKanawhaLewisLincolnLoganMarionMarshallMasonMcDowellMercerMineralMingoMonongaliaMonroeMorganNicholasOhioPendletonPleasantsPocahontasPrestonPutnamRaleighRandolphRitchieRoaneSummersTaylorTuckerTylerUpshurWayneWebsterWetzelWirtWoodWyomingWV школы для глухих и BlindOffice диверсии и Transition программ
    Для выбора нескольких
    графств, удерживая
    клавишу CTRL и
    щелчок на каждом
    округа.

     
    Вакансии по округам
    Список округов

    Job Flash Service
    Job Flash service — это служба электронной почты, предоставляющая вам дайджест последних вакансий K-12 в Западной Вирджинии. Каждый день вы будете получать электронное письмо с вакансиями, размещенными на K-12. Банк вакансий в этот день.

    Чтобы подписаться, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] при этом в ТЕЛЕ (не в теме) сообщения:
    подписка K12-Jobs

     
    Ищу работу!
    Оставьте свое имя и номер телефона, и округа свяжутся с вами, если у них есть работа, соответствующая вашему опыту.Раздел для соискателей.

     
    Помните!
    Для работы в Департаменте образования Западной Вирджинии Посетите страницу вакансий WVDE.

    Обратите внимание, что объявления о вакансиях размещаются окружными офисами, а не WVDE, и участие в них является добровольным. Если вы ищете работу для определенного округа или округов, свяжитесь с их центральным офисом, чтобы убедиться, что они участвуют.

    TeachWV.com

    Просмотрите информацию о профессии учителя на нашем государственном веб-сайте по набору персонала.


    Вакансии преподавателей STARBASE
    Эти вакансии можно найти в WV STARBASE Academy.


    Вакансии в Академии альпинизма
    Вакансии в Академии альпинизма.


    MURC Jobs
    Эти вакансии можно найти в Исследовательской корпорации Университета Маршалла.

    RISD Карьера и возможности трудоустройства

    Мы призываем всех сотрудников узнавать и ценить творческую культуру в кампусе.Среди множества способов сделать это:

    • Посетите галереи кампуса, примите участие в критике студии и примите участие в мероприятиях в течение года
    • Исследуйте коллекцию музея RISD, насчитывающую более 100 000 предметов, на досуге и наслаждайтесь программированием за небольшую плату или бесплатно
    • Получите доступ к огромным ресурсам, доступным в библиотеке флота на RISD
    • .
    • Запишитесь на курсы повышения квалификации RISD со скидкой или бесплатно для вас и членов вашей семьи
    • Участвуйте в программах профессионального и личного развития.К ним относятся курсы, предлагаемые Консорциумом высшего образования Род-Айленда и RISD Learns. Вы также можете искать варианты профессионального развития в своем собственном офисе или отделе
    • .
    • Воспользуйтесь преимуществами бесплатной регистрации на тысячи курсов, доступных на Lynda.com
    • Воспользуйтесь вариантами помощи в обучении, чтобы поддержать продолжение обучения

    Другие преимущества

    Все сотрудники RISD также получают:

    • скидки в ресторанах RISD Dining, RISD Store, RISD:3D Store и других торговых точках на территории кампуса
    • скидки в различных организациях, таких как аффилированные поставщики услуг телефонной связи, а также групповые тарифы на страхование автомобилей и жилья
    • Пропуск на автобус Управления общественного транспорта Род-Айленда для поездок на работу и с работы
    • доступ к парковкам RISD рядом с кампусом
    • беспроцентное финансирование при покупке или обновлении вашего персонального компьютера с помощью нашей программы компьютерного кредита
    • программа круглогодичного мультикультурного сообщества для вас, вашей семьи и друзей

    Пожалуйста, напишите в отдел кадров по адресу [email protected] с любыми вопросами о работе в RISD.

    Если вы студент, ищущий работу или стажировку, посетите Карьера RISD  , чтобы получить информацию о вакансиях, возможностях предпринимательства и подключиться к сетям выпускников RISD. RISD Careers также предоставляет ресурсов для работодателей , заинтересованных в размещении вакансий, просмотре резюме и найме студентов и выпускников RISD.

    RISD является работодателем, предоставляющим равные возможности.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.