Условия игры – . —

Содержание

расстояние, очки, условия игры в дартс

image_pdf

Главным преимуществом дартса является то, что научиться играть в него может человек независимо от пола, возраста и состояния здоровья. Если регулярно тренироваться, то всего за пару лет можно полностью освоить игру и даже добиться определенных успехов. Играя в дартс или крикет, человек сможет развить глазомер, выработать четкость координации движений и привести в тонус мышечный корсет.

Кроме того дартс считают отличным средством психологической разгрузки, поэтому он особенно рекомендован офисным работникам.

Вести такие игры могут даже те люди, которым противопоказаны спортивные нагрузки.

Общие правила игры

Игра в дартс – это интересное соревнование на точность, в котором есть определенные цели и задачи. Правила игры могут разниться. Все зависит от того, какой именно вид соревнований был выбран.

По общим правилам, участники должны метать дротики, соблюдая очередность. Цель — набрать установленное количество баллов.

Чтобы начать играть, вам потребуется:

  • Мишень. Это доска круглой формы, стандартный диаметр которой составляет 45 см. Лицевая часть доски разделена на сектора большим, средним и маленьким кольцами. Сектора пронумерованы от 1 до 20 и имеют разные размеры.
  • Дротики. Это изделия, использующиеся игроками для метания. Они имеют стандартную форму, но могут отличаться габаритам. Однако важно следить за тем, чтобы длина дротика не превышала 31 см, а вес – 50 г.

Мишень закрепляется на ровном основании перпендикулярно так, чтобы ее центральная часть находилась на высоте 173 см. от пола. Линия метания устанавливается на расстоянии 2,73 м.

image_pdf

Есть много разных вариантов игры, но для начала стоит рассмотреть классический вариант правил, использующийся на большей части соревнований.

Перед игроком установлена мишень, состоящая из 20-ти черно-белых ячеек. 20-ая находится наверху, а остальные хаотично по кругу. Сектора помогают определить количество очков, набираемых после одного броска.

Ячейки черного и белого цвета дают то количество баллов в игре, которое указано перед ними по кругу. Части круга, отмеченные зеленым и красным цветами, дают умножение баллов сектора. Внешний круг – х2 очка, внутренний – х3, попадание в центр – 50 очков, а круг, обводящий «яблоко» — 25.

Каждый участник, играющий в дартс, совершает по три броска подряд, после чего ход переходит к следующему, и так по очереди.

image_pdf

Цель классической игры – не набрать, а наоборот – списать баллы. То есть в самом начале соревнования каждый участник имеет определенное количество баллов. После каждого хода из текущего количества баллов вычитается ровно столько, сколько принес участнику бросок. Классическая игра подразумевает, что у участников, играющих в паре, изначально есть по 301 баллу, у командной игры в парах счет увеличивается до 501, и до 1001 в тройках и четверках.

Чтобы закончить партию необходимо соблюсти следующие условия:

  • Попасть во внешний круг и удвоение баллов;
  • Поразить «яблочко».

Смысл в том, чтобы последний бросок позволил списать баллы ровно до 0.

Обратите внимание, что если последний ход принес играющему больше баллов, чем требуется до нуля или привел счет к единице, то вся последняя серия не учитываются и счет остается таким, каким был.

Условия

image_pdf

Участник игры должен совершать броски из положения «стоя». Исключение делается только для людей, которые по состоянию здоровья не способны выполнить данное условие. Играя, участник соревнования должен метать дротики последовательно, строго по одному. Если инвентарь отскочил от доски или выпал из нее, то баллы игроку не засчитываются. Более того, участник в таком случае не может совершить повторный бросок и просто передает ход следующему. Совершая бросок, участник не должен заступать за линию метания. При нарушении правил, броски участников не засчитываются и баллы не начисляются.

Сколько очков нужно набрать в дартс?

Сколько именно баллов нужно набрать, играя в дартс, зависит от разновидности выбранной игры. В некоторых видах вообще не требуется набирать очки, а нужно лишь выполнить оговоренные условия. Рассмотрим, какие виды игры существуют, и какое количество баллов нужно набирать играя:

  • «Раунд». Смысл в том, чтобы попадать в ячейки секторов от 1 до 20 по порядку. Закончить игру, можно попав в итоге в центральную часть. Если совершая ход, участник все 3 раза попал в цель, например 6, 7, 8, то он может продолжить игру вне очереди. В данном случае одерживает победу в игре не тот, кто набрал баллы, а тот, кому быстрее удалось поразить все сектора по порядку, и зафиналить игру, ударом в «яблочко».
  • «Быстрый раунд». Играть нужно, соблюдая те же принципы, что и в предыдущей игре, но при попадании в «утроение» счет сдвигается на 3 шага вперед. Например, участнику нужно поразить сектор 8, но попав в «утроение» он перескакивает сразу на 11. При попадании в «удвоение» счет сдвигается на 2 сектора соответственно.
  • «Раунд по двойным». Условия все те же, что и в 2-х предыдущих вариантах, только в этой игре, зачетным полем каждого сектора считается лишь «удвоение». Профессионалы считают, что именно эта разновидность способствует быстрому совершенствованию техники, поэтому рекомендуют обязательно включать ее в свои тренировки.
  • «Пятерки».
    В данной игре участникам необходимо за 3 хода выбить любое количество баллов кратное 5. Если серия принесла число очков не кратное 5, то они не засчитываются. Набрав 5 очков, игрок получает 1 балл, 10 – 2 балла, 50 – 10 баллов. Победителем будет тот, кто, играя, первым наберет 51 балл.
  • «Двадцать семь». Начиная играть, каждый участник получает 27 баллов. Делая первый ход из 3-х бросков, участник должен 3 раза подряд поразить «удвоение» первого сектора. Каждое попадание принесет участнику 2 балла. Если поразить цель не удалось, то у участника вычитается 2 балла. При следующем ходе участник должен поразить «удвоение» второго сектора. Каждое попадание на этот раз приносит сразу по 4 балла. Если участник промахнулся, то с него вычитается 4 балла. По этому же принципу соревнование идет до 20-го сектора мишени. Победит тот, у кого после бросков «удвоение» 20-го сектора осталось больше баллов. Первый участник, у которого в ходе соревнования осталось баллов меньше всех, выбывает, и игра начинается заново, пока не останется только один победитель.
  • «Тысяча» или «Булл». Этот вид игры в дартс можно считать игровой разминкой. По правилам участникам необходимо попадать только в центральную часть или только в зеленый сектор. «Яблочко» обеспечивает 50 баллов, а зеленый сектор – 25. Одержит победу тот, кто первым наберет 1000 баллов. Обратите внимание, что в зависимости от навыков участники могут снизить требуемый порог для победы, например до 250 баллов.
  • «Хоккей». По правилам участники сами оговаривают необходимое число баллов, которое нужно будет набирать. Когда количество определено, первый участник бросает дротик в центр. Если он попал, то ему необходимо назначить удвоение сектора и сделать по ней серию бросков. Попав в назначенное удвоение 1 раз, игрок зарабатывает 1 балл, 2 раза – 2 балла, 3 раза – 3 балла. Если игрок изначально не попал в «яблочко», то есть не получил «шайбу», то он передает ход сопернику. После этого игру продолжает другой участник. Чтобы забрать «шайбу» ему также сначала нужно попасть в «яблочко». Если он промахнулся, то пропускает ход, если же попал, то точно также определяет удвоение и совершает по нему серию бросков, набирая баллы. Игра будет продолжаться до того момента, пока кто-то из участников не заработает установленное количество баллов.

До какого счета играют в дартс?

До какого счета вы будете играть, зависит от разновидности выбранного соревнования, правил и установленного числа баллов. Если вы играете в классический вид 501, 301 или 1001, то играть нужно будет до нулевого счета. Играя в «двадцать семь» вы также будете вести счет до нуля. Если же это одна из разновидностей, где участники сами устанавливают необходимое число баллов, то играть вы будете до того счета, который определите самостоятельно. Вы можете играть до 51, 500, 250, 1000. Главное – соблюдайте установленные требования.

Ведя счет важно сразу записывать все результаты, чтобы не забыть их и не запутаться. Лучше всего, чтобы счет вел человек, не играющий в дартс, так он не будет отвлекаться на броски и сможет сосредоточиться на фиксации результатов. В таблице ведения баллов должно быть указано название соревнования, круга и имена участников.

Как научиться играть в дартс?

image_pdf

Основой эффективности игры в дартс является умение кидать дротики. В данном случае важна техника и точность бросков. Отработать технику можно только с помощью регулярных тренировок. Наработанный опыт – это залог будущего успеха.

Чтобы добиться высоких результатов в игре, необходимо придерживаться некоторых правил:

  • Отработать стойку. Вы должны стоять неподвижно, слегка подавшись вперед и надежно упираясь ногами в пол. Не стоит сильно наклоняться вперед, назад или замирать в ровном положении. Если вы правша, то играя нужно ставить правую ногу вперед, левше – левую. Выставляя ногу, следите, чтобы она не выходила за линию броска.
  • Отработать хват дротика. Игрок должен сначала определить центр тяжести дротика и установить большой палец слегка позади него. Остальные пальцы можно располагать так, как более комфортно. Обхватив дротик, следует направить его наконечник слегка вверх, но чтобы он смотрел в точно заданную цель и приготовиться к броску.
  • Отработать бросок. Совершая бросок на тренировке или в игре, спортсмен должен успокоиться, дышать ровно, не совершать лишних движений, сохранять равновесие. Затем нужно прицелиться, поводить рукой вперед назад, «рисуя» таким образом, воображаемую траекторию полета дротика. По готовности совершить плавный бросок направленный прямо в заданную цель, не прикладывая особых усилий.

Только начиная играть в эту игру, многие новички совершают одну и ту же ошибку — бросают инвентарь так, как бы бросали мяч. В таком случае они отводят руку как можно дальше назад, а тело наоборот подают максимально вперед, придавая, таким образом, своему броску силы. Делая так, попасть в намеченную цель почти не реально.

Помните, дротик весит мало, расстояние до мишени не такое уж и большое, цель – мала. Это значит, чтобы добиться положительного результата, бросок нужно осуществлять не с большого размаха, а заставив правильно работать только локоть и кисть. Никаких больших замахов всей рукой делать не нужно.

Чтобы научиться хорошо играть в дартс, необходимо тренироваться каждый день минимум по 1 часу. Сначала нужно добиться кучности бросков. Для этого выбирается какой-то один сектор и, из раза в раз поражается только он, до тех пор, пока количество попаданий не станет удовлетворительным. Когда кучность будет отработана, начинайте играть в «Раунд», поражая сектора поочередно. Со временем усложняйте игру, ведя счет по попаданию в удваивающее или утраивающее кольцо.

Если вы решили проверить свои навыки и принять участие в соревнованиях, то обязательно играйте теми же дротиками, которыми пользовались на тренировках. Дело в том, что игрок быстро привыкает к размеру и весу инвентаря, так что даже незначительное отклонение габаритов может негативно сказаться на конечном результате.

image_pdf

Когда хобби стало чем-то большим

Если, играя в дартс, вам удалось в достаточной степени развить навыки, добиться определенных результатов и достигнуть целей, то можете начать участвовать в турнирах. Все спортсмены, играющие в эту игру, в первую очередь являются ярыми поклонниками дартса. Цель турниров, такая же, как и в обычных играх – быстрее соперника набрать большее количество баллов.

Соревнования устраиваются федерацией по игре в дартс. Играть на таких турнирах могут самостоятельные участники или команды из регионов. К соревнованиям на уровне страны, допускаются только игроки из региональных федераций. Самостоятельные игроки попадают на такие состязания крайне редко. На международном уровне проводятся уже не соревнования, состязания и турниры, а чемпионаты.

Во всех случаях в играх предусмотрен определенный призовой фонд. Самый большой приз можно выиграть, приняв участие в международных чемпионатах.

Преимущества дартса

Если вы все еще сомневаетесь, стоит ли начинать играть в дартс, то вам следует знать о его преимуществах:

  • Он поможет расслабиться и забыть о проблемах. Во время метания дротика игрок сосредоточивается только на броске и «выбрасывая» из головы заботы и проблемы. Играя в дартс, человек избавляется от злости и лишней агрессии.
  • В него можно играть большой компанией. По желанию можно соревноваться на счет, или просто метать дротики по очереди, не отвлекаясь от разговора и не ведя статистику.
  • Играть можно в любом месте. Часто мишени размещаются в пабах и кафе. В дартс можно играть дома, в офисе и даже на улице. Он не требует много места и особых условий.
  • Играть просто. Вам не придется долго учиться и тренироваться. Просто купите мишень, и бросайте дротики в свое удовольствие. Так или иначе, со временем вы достигнете успеха и будете играть все лучше и лучше.
  • Доступность. Сначала можно приобрести недорогую мишень с дротиками, уложившись в несколько тысяч. Если вам понравится играть, результаты будут улучшаться, то через некоторое время можно будет потратиться на более качественный и дорогой инвентарь.
  • Разнообразие. Вам необязательно играть в классический вариант дартса. Вы можете выбрать любую понравившуюся разновидность.

Кроме того, играть в дартс можно для поддержания морального и физического здоровья. Используйте его для психологической разгрузки, выработки терпения, тренировки точности.

bukmekeri.ru

10 игр со всего мира, чтобы наконец-то оторвать детей от планшетов

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Салки, прятки, казаки-разбойники — сколько всего суперского из детства мы вспоминаем с улыбкой. Но чем же новеньким удивить наших детей?

AdMe.ru поискал самые интересные игры со всей планеты, которые вызывают восторг у местных детишек. Берем на заметку и при первой же возможности пробуем!

«Поймай за хвост дракона» (Китай)

10 игр со всего мира, чтобы наконец-то оторвать детей от планшетов

Количество участников: чем больше — тем лучше

Что понадобится: ничего

Правила игры: все выстраиваются в колонну и кладут руку на плечи или пояс впереди стоящему. Тот, кто стоит первым — голова дракона, последний — его хвост. Дальше начинается самое веселое. Голова дракона начинает охотиться за своим хвостом. Те игроки, кто ближе к хвосту, могут всячески помогать ему «смыться» от головы, ловко убегая всем хвостом. Однако в попытках ухватить хвостик и убежать от охотника важно, чтобы колонна не рассыпалась и «дракон» не развалился.

Так что держись, голова! Нас не так-то просто поймать.

«Плати апельсинами!» (Гана, Африка)

10 игр со всего мира, чтобы наконец-то оторвать детей от планшетов

Количество участников: две команды по 3–4 человека

Что понадобится: по 4 апельсина на каждого участника

Правила игры: рисуются две линии на расстоянии 10–15 м друг от друга, за которыми размещаются команды. На линии в ряд перед игроками обеих команд кладутся горкой апельсины: снизу кладут три, сверху — еще один. Команды попеременно бросают апельсинами по горкам противника. Если удалось ее рассыпать, то попавший забирает апельсины для своей команды. При неудачном броске «улетевший» апельсин достается противнику. Из полученных таким образом апельсинов противник складывает новые горки, которые тоже можно рассыпать. Игра продолжается, пока одна из команд не потеряет все свои апельсины. Она и считается проигравшей. Апельсины легко заменят мячи, кубики и все, что подскажет ваша фантазия.

www.adme.ru

Условия эффективности игры как воспитательного средства

Всякое средство, даже самое совершенное, можно использовать во благо и во вред. И даже благие намерения не обеспечивают полезности применения средств: нужны еще знания и умения использовать средство соответствующим образом, чтобы его применение приносило безусловную пользу. Точно так же использование игры в воспитании требует соблюдения некоторых правил. Впервые об этих правилах написал Я. А. Коменский в «Законах хорошо организованной школы». Сформулированы они настолько последовательно и обоснованно, что и в наше время представляют не столько исторический, сколько практический интерес:

  1. Игры должны быть такого рода, чтобы играющие привыкли смотреть на них как на нечто побочное, а не как на какое-нибудь дело.

  2. Игра должна способствовать здоровью тела не менее, чем оживлению духа.

  3. Игра не должна грозить опасностью для жизни, здоровья, приличия.

  4. Игры должны служить преддверием для вещей серьезных.

  5. Игра должна оканчиваться раньше, чем надоест.

  6. Игры должны проходить под наблюдением воспитателей.

  7. При строгом соблюдении этих условий игра становится серьезным делом, т. е. развитием здоровья, или отдыхом для ума, или подготовкой для жизненной деятельности, или всем этим одновременно.

Украшением игры, по Я. А. Коменскому, являются подвижность тела, жизнерадостность духа, порядок, игра с толком и по правилам, победа доблестью, а не хитростью. Пороками же в игре являются леность, вялость, недоброжелательность, заносчивость, крик, коварство. А такие игры, как кости, карты, борьба, кулачный бой, плавание и другие, бесполезные и опасные игры, вообще не должны, считал Я. А. Коменский, использоваться в воспитании детей.

Изучение современной педагогической литературы об игре позволяет сформулировать следующие требования, которые воспитатель, учитель обязательно должны учитывать при организации детских игр на уроках и во внеурочное время.

  1. Свободное и добровольное включение детей в игру: не навязывание игры, а вовлечение в нее детей.

  2. Дети должны хорошо понимать смысл и содержание игры, ее правила, идею каждой игровой роли.

  3. Смысл игровых действий должен совпадать со смыслом и содержанием поведения в реальных ситуациях с тем, чтобы основной смысл игровых действий переносился в реальную жизнедеятельность.

  4. В игре дети должны руководствоваться принятыми в обществе нормами нравственности, основанными на гуманизме, общечеловеческих ценностях.

  5. В игре не должно унижаться достоинство ее участников, в том числе и проигравших.

6. Игра должна положительно воздействовать на развитие эмоционально-волевой, интеллектуальной и рационально-физической сфер ее участников.

  1. Игру нужно организовывать и направлять, при необходимости сдерживать, но не подавлять, обеспечивать каждому участнику возможность проявления инициативы.

  2. В подростковых и особенно в старших классах необходимо побуждать учащихся к анализу проведенной игры, к сопоставлению имитации с соответствующей областью реального мира, оказывать помощь в установлении связи содержания игры с содержанием практической жизненной деятельности или с содержанием учебного курса. Результатом обсуждения игры может быть пересмотр ее содержания, правил и др.

  3. Игры не должны быть излишне (откровенно) воспитательными и излишне дидактическими: их содержание не должно быть навязчиво назидательным и не должно содержать слишком много информации (дат, имен, правил, формул).

10. Не следует вовлекать детей в излишне азартные игры, в игры на деньги и вещи, в опасные для здоровья и жизни, в игры-сорняки (содержащие в своих правилах и действиях нарушения общепринятых норм морали).

Естественно, это лишь некоторые, наиболее общие требования. Для отдельных видов игр формулируются свои принципы и для каждой игры разрабатываются свои правила.

Прямая соединительная линия 31Прямая соединительная линия 30Прямая соединительная линия 29Прямая соединительная линия 28Прямая соединительная линия 27Прямая соединительная линия 26Прямая соединительная линия 25Прямая соединительная линия 24Прямая соединительная линия 23Прямая соединительная линия 22Прямая соединительная линия 21Прямая соединительная линия 20Прямая соединительная линия 19Прямая соединительная линия 18Прямая соединительная линия 16Прямая соединительная линия 15Прямая соединительная линия 13Прямая соединительная линия 12Прямая соединительная линия 11Прямая соединительная линия 10Прямая соединительная линия 9Прямая соединительная линия 8Прямая соединительная линия 7Прямая соединительная линия 6Прямая соединительная линия 5Прямая соединительная линия 4Прямая соединительная линия 3Прямая соединительная линия 2Прямая соединительная линия 1Завершая описание игр, следует все-таки повторить, что игра в жизни человека имеет колоссальное значение и особенно велика ее роль в жизни детей. Чем младше ребенок, тем большую воспитательно-разви-вающую значимость в его жизни имеют игры. С возрастом на смену играм приходят более серьезные занятия и труд. Однако и здесь игра не исчезает полностью: делу – время, потехе – час, но и этот час нередко значит очень много, и пренебрегать им не следует.

Если же игра организуется на освященных историей ее развития правилах, она, безусловно, может, по выражению Д. Брунера, дать ребенку особое, головокружительное и даже иногда пугающее его ощущение всесилия. И дети – будущее человечества – заслуживают того, чтобы им почаще предоставлять это ощущение всесилия, заглушая беспомощность, неуверенность и чувство страха перед огромным, сложным и подчас негостеприимным миром15.

studfile.net

Семь принципов правил игры | Консалтинговая компания «Правила игры»

Основной системный закон: правила игры в вышестоящей системе всегда определяют правила игры подчиненной системы.

Будем говорить прямо: мы живем в стране, где выполняются далеко не все законы, и те — далеко не всегда. Основная масса граждан нашей страны не обладает по умолчанию базовым чувством уважения к правилам. И организациям, чтобы быть управляемыми, необходимо создавать и поддерживать это чувство у своих сотрудников. Иначе никакие системы управления (ISO, BPM, CRM, BSC, KPI и др.) не будут иметь под собой самого главного управленческого фундамента — умения и желания сотрудников играть по правилам. Если сотрудники (а особенно управленцы!) не умеют создавать правила и играть по ним, то какая разница, какая в организации система управления? Рано или поздно все скатится до управления «по понятиям».

Любой организации для того, чтобы стать управляемой, нужно создать у своих сотрудников чувство важности и необходимости игры по правилам. Либо это чувство останется на ментальном уровне граждан нашего государства, либо организация создаст живые правила игры, разделяемые всеми сотрудниками.

Хорошо управляемая организация обладает сильной властью. Мы определяем сильную власть как власть, правила игры которой действуют всегда, а поставленные задачи которой выполняются в срок, или с опережением. Власть есть в любой организации, но не в каждой организации она является сильной.

Мы считаем, что отлично управляемая организация должна соответствовать следующим принципам:

  1. Все создают правила игры. Наш опыт показывает, что чем большее количество сотрудников принимают участие на предварительной стадии создания правила, тем меньшее сопротивление это правило встретит при внедрении. Для этого мы активно используем технологии фасилитации, майнд-менеджмента, проектного управления P2M. Отметим, что все создают правила игры, но принимают правила игры лидеры организации. 
  2. Все играют по правилам. Известна «примета»: «Продавец относится к Клиенту так, как генеральный директор относится к коммерческому директору». Лидеры организации личным примером должны показывать уровень важности соблюдения правил игры. Если Первое лицо опаздывает на свои совещания, то все совещания в организации будут начинаться с опозданием. 
  3. Все контролируют правила игры. Когда в Компании есть культура соблюдения правил игры, за их соблюдением следит не начальник, а каждый из сотрудников. Любое несоблюдение правил игры вызывает реакцию со стороны коллег: «У нас так не принято» или «Лучше в следующий раз делать так». Коллективный контроль правил игры позволяет постоянно держать высокий уровень исполнительности и быстро находить неработающие правила. 
  4. Все улучшают правила игры. Когда все контролируют правила игры, каждый может принять участие в повышении качества совместной работы. Одним из сильнейших стимулов для человека является возможность быть частью чего-то большего, чем он сам. И еще сильнее мотивация становится, когда у любого есть возможность улучшить правила игры организации, в которой работаешь. 
  5. Честность. Да — значит да. Нет — значит нет. Когда можно положиться друг на друга. Когда планы амбициозны, и при этом реалистичны, понятны и выполнимы. Когда в организации нет манипулятивных правил игры, действующих на одних и совершенно не действующих на других. 
  6. Правила должны быть справедливы и понятны. Когда люди не понимают пользы правила, они не следуют ему, если их постоянно не заставлять. Правила игры должны быть понятны, наглядны и легко понимаемы. Мы верим в то, что все гениальное — просто и понятно. И постоянно убеждаемся в этом на практике. Технологии визуальной фасилитации и майнд-менеджмента позволяют делать сложное простым, непонятное — ненужным, а все скрытое — явным. 
  7. Неработающее правило хуже отсутствия правила. В организации не должно быть лишних правил. Любое неработающее правило тут же ставит под сомнение все остальные правила. Появляется опасный прецедент, наличие которого не должна терпеть сильная система управления. Система правил игры должна быть понятной, наглядной и легко понимаемой. Любое неработающее правило должно быстро диагностироваться, после чего или улучшаться, или внедряться, или отменяться.

rulesplay.ru

Своя_игра-Правила_игры

Своя игра

Основной процесс в игре – ответ  на вопросы. Вопросы в игре сформулированы, как правило, в виде утверждений, где искомое слово заменено местоимением. Игроки должны догадаться, о чём идёт речь в вопросе, и дать ответ.

Правила игры

В игре принимают участие 4 команды по 5 игроков. Их основная цель – отвечать на вопросы и зарабатывать как можно большее число очков. В начале игры у каждого из игроков на счету 0 очков.

Суть игры заключается в том, что 4 команды отвечают на вопросы различной стоимости, пытаясь опередить друг друга. Игра состоит из четырёх раундов – трёх основных и финального. Каждый из основных раундов содержит 30 вопросов – 6 тем по 5 вопросов в каждой. Каждый вопрос темы имеет свою стоимость – в первом раунде она возрастает от 100 до 500 очков, во втором – от 200 до 1000, и в третьем – от 300 до 1500. Чем выше цена вопроса, тем он, как правило, сложнее.

Начинается игра с выбора первой командой одного из 30 вопросов. Вопрос зачитывается вслух ведущим, и любой из игроков может нажать на кнопку и дать ответ на него. Игроки могут нажимать на кнопку не в любой момент, а только после прочтения его ведущим. В случае правильного ответа стоимость вопроса прибавляется к счёту ответившего игрока и он выбирает следующий вопрос. В случае неверного ответа очки снимаются со счёта отвечавшего, а оставшиеся игроки получают право нажать кнопку и дать свой ответ. Если в течение пятнадцати секунд на вопрос никто не отвечает, то ведущий объявляет правильный ответ, а следующий вопрос выбирает та же команда, что выбирала и предыдущий вопрос.

Каждый раунд продолжается до тех пор, пока в нём не будут разыграны все вопросы.

Специальные вопросы

Помимо обычных вопросов, существуют специальные – «Кот в мешке», «Вопрос-аукцион».

Кот в мешке
  • Если команде достался «Кот в мешке», она обязана передать его одному из соперников по собственному выбору. Ведущий называет тему «Кота» (она, как правило, не совпадает с исходной темой выбранного вопроса), а получившая его команда выбирает стоимость, равную минимальной или максимальной в раунде (например, в первом раунде можно выбрать стоимость «Кота», равную 100 или 500), либо стоимость задается автоматически. Команда обязана ответить на вопрос, молчание приравнивается к неверному ответу.

Вопрос-аукцион
  • Вопрос, на который отвечает одна из команд без борьбы за «кнопку», где учитывается правило торговли: команды поочередно повышают ставки и право отвечать, достается сделавшей наибольшую ставку, при этом ставка «ва-банк» может быть перебита большим «ва-банком».

Первым ставку делает команда, выбравшая «Вопрос-аукцион». Если сумма у нее на счету меньше номинальной стоимости вопроса, она может играть только за эту стоимость. Затем опрашивается та из троих оставшихся, у кого сумма на табло меньше. Если у оставшихся команд суммы равны, очерёдность определяет ведущий. Вторая команда может повысить ставку, тем самым перебивая ставку первой, или отказаться от торга (пасовать). Затем опрашивают третью команду, а потом четвертую, возвращаются к тому, кто открыл вопрос и т.д.. Любая команда в любой момент, кроме открывшей вопрос в своей первой ставке, может сказать «пас» и выбыть из торгов. Если озвученные ставки превышают текущий счёт какой-либо из команд, та команда автоматически исключается из торгов.

Примечания

Количество и расположение «Котов» и «Аукционов» в каждом раунде и в игре в целом заранее неизвестно и не регламентируется. Вне зависимости от правильности ответа команды, отвечавшая на специальный вопрос, получает право хода и выбирает следующий вопрос.

Финал

Перед финальным раундом команды, имеющие на своем счету отрицательную или нулевую сумму, покидают игру. В случае если все вынуждены сделать это, победителем считается команда, ближайшая к нулю, а финальный раунд не разыгрывается.

В начале, командам предлагается 7 возможных тем финального раунда на выбор. Команды по очереди (по возрастанию сумм на счёте, начиная с отстающей), убирают по одной теме, до тех пор, пока не останется одна. Затем команды делают ставки, записывая их на листе бумаги. Команда может поставить любую сумму, кратную 1 очку, но не выше своего результата. После ввода ставок, ведущий зачитывает текст вопроса и объявляет о начале 1 минуты на обдумывание командой «Время!». На вопрос финала обязаны отвечать все играющие, записывая свой ответ на листочке бумаги.

По истечении 1 минуты ответы команд открываются, как правило, по возрастанию сумм, начиная с отстающей. Ведущий оглашает ответ, определяет его правильность, оглашает ставку. В случае правильного ответа счёт игрока увеличивается на сумму ставки, иначе – уменьшается на неё же. Если никто из игроков не ответил правильно, ведущий сначала объявляет победителя, а затем произносит правильный ответ.

Победителем игры объявляется та команда, которая по итогам финального раунда набрала наибольшую сумму очков. В случае равенства этого показателя у двух, трёх или четырех команд между ними проводится «перестрелка». Задаются 5 вопросов из одной темы, стоимостью от 100 до 500 очков. Отвечать на них могут лишь кандидаты на победу. В случае повторного равенства очков проводится новая «перестрелка» и т. д. до выявления победителя.

studfile.net

Правила игры

2.1 Стол

2.1.1 Верхняя поверхность стола, называемая «игровой поверхностью», длиной 2,74 м и шириной 1,525 м, должна быть прямоугольной и лежать в горизонтальной плоскости на высоте 76 см от пола.

2.1.2 Игровая поверхность включает верхние кромки стола, но не боковые стороны ниже кромок.

2.1.3 Игровая поверхность может быть из любого материала и должна обеспечивать единообразный отскок около 23 см при падении на нее стандартного мяча с высоты 30 см.

2.1.4 Игровая поверхность должна быть матовой, однородной темной окраски с белой «боковой линией» шириной 2 см вдоль каждой кромки по стороне 2,74 м и белой «концевой линией» тоже шириной 2 см вдоль каждой кромки 1,525 м.

2.1.5 Игровая поверхность должна быть разделена на 2 половины вертикальной сеткой, расположенной параллельно концевым линиям. Поверхность каждой половины должна быть сплошной на всем протяжении.

2.1.6 Для парных игр каждая половина должна быть разделена на 2 равные «полуплощадки» белой «центральной» линией шириной 3 мм, проходящей параллельно боковым линиям; центральную линию следует считать частью каждой правой полуплощадки.

2.2 Комплект сетки

2.2.1 Комплект сетки состоит из собственно сетки, подвесного шнура и опорных стоек, включая те части опорных стоек, которые служат для крепления стоек к поверхности стола.

2.2.2 Сетку подвешивают на шнур, привязанный с каждого конца к вертикальной части стоек высотой 15,25 см; длина выступающих частей стоек не должна превышать 15,25 см в сторону от боковых линий.

2.2.3 Верх сетки по всей ее длине должен находиться на высоте 15,25 см над игровой поверхностью.

2.2.4 Низ сетки по всей ее длине должен быть насколько возможно ближе к игровой поверхности стола, а концы сетки к опорным стойкам.

2.3 Мяч

2.3.1 Мяч должен быть сферическим, диаметром 40 мм.

2.3.2 Масса мяча должна быть 2,7 г.

2.3.3 Мяч должен быть изготовлен из целлулоида или подобной пластмассы белого или оранжевого цвета, матовым.

2.4 Ракетка

2.4.1 Ракетка может быть любого размера, формы и массы, но ее лопасть должна быть плоской и жесткой.

2.4.2 По крайней мере, 85% лопасти по толщине должно быть из натурального дерева. Клеевой слой внутри лопасти может быть армирован волокнистым материалом, таким, как углеродистая фибра, фибергласс или прессованная бумага; этот армирующий слой не должен превышать по толщине меньшую из величин: 0,35 мм или 7,5% общей толщины лопасти

2.4.3 Сторона лопасти, используемая для удара по мячу, должна быть покрыта обычной однослойной пупырчатой резиной с пупырышками наружу, с общей толщиной вместе с клеевым слоем до 2 мм включительно, либо двухслойной резиной типа «сэндвич» с пупырышками внутрь или наружу, с общей толщиной вместе с клеем до 4 мм включительно.

2.4.3.1 «Обычная пупырчатая резина» – это однослойная не пористая резина, натуральная или синтетическая, с пупырышками, равномерно распределенными по ее поверхности с плотностью не менее 10 и не более 30 штук на 1 см2. 2.4.3.2 Резина типа «сэндвич» – один слой пористой резины, покрытой снаружи одним слоем обычной пупырчатой резины; толщина пупырчатой резины – до 2 мм включительно.

2.4.4 Покрывающий материал должен полностью закрывать лопасть, не выступая за ее края, кроме части лопасти, примыкающей к ручке и охватываемой пальцами. Эта часть лопасти может оставаться непокрытой или покрытой любым материалом.

2.4.5 Лопасть, любой слой внутри лопасти и любой слой покрывающего или склеивающего материала на стороне, используемой для ударов по мячу, должны быть сплошными и одинаковой толщины.

2.4.6 Поверхность покрывающего сторону лопасти материала или сторона лопасти, оставленная непокрытой, должна быть равномерной окраски и матовой: одна сторона – черного цвета, а другая – ярко-красного.

2.4.7 Покрывающий материал (ракетки) должен использоваться таким, каким он был одобрен ИТТФ, без какой-либо физической, химической или другой обработки, изменяющей игровые свойства, сцепление, внешний вид, цвет, структуру, поверхность, и т.д.

2.4.7.1 Допускаются небольшие отклонения от однородности поверхности и равномерности окраски в результате случайного повреждения или износа при условии, что эти отклонения существенно не изменяют характеристик поверхности.

2.4.8 В начале встречи и когда бы игрок ни сменил свою ракетку в течение встречи, он должен показать ракетку своему сопернику и ведущему судье и позволить им осмотреть ее.

2.5 Определения

2.5.1 «Розыгрыш» – период времени, когда мяч находится в игре.

2.5.2 «Мяч в игре» считается с последнего момента нахождения его на неподвижной ладони свободной кисти перед намеренным подбрасыванием его в подаче до тех пор, пока не будет решено, что розыгрыш следует переиграть или он завершен присуждением очка.

2.5.3 «Переигровка» – розыгрыш, результат которого не засчитан.

2.5.4 «Очко» – розыгрыш, результат которого засчитан.

2.5.5 «Рука с ракеткой» – рука, держащая ракетку.

2.5.6 «Свободная рука» – рука без ракетки; свободная рука в понимании: пункта 2.6.5 – от плеча игрока до кончиков пальцев, пунктов 2.5.7, 2.6.1, 2.6.2, 2.10.1.10 – от запястья до кончиков пальцев (кисть).

2.5.7 Игрок «ударяет» мяч, если он касается мяча своей ракеткой, держа ее в руке, или своей рукой (с ракеткой) ниже запястья.

2.5.8 Игрок «мешает» мячу, если он или что-либо из того, что надето на нем, касаются мяча в игре, летящего над или в направлении игровой поверхности, не задев половины стола этого игрока после того, как мяч последний раз был отбит соперником.

2.5.9 «Подающий» – игрок, который должен первым ударить по мячу в розыгрыше.

2.5.10 «Принимающий» – игрок, который должен вторым ударить по мячу в розыгрыше.

2.5.11 «Ведущий судья» – лицо, назначенное контролировать встречу.

2.5.12 «Судья-ассистент» – лицо, назначенное содействовать судье в принятии определенных решений.

2.5.13 Понятие «надето на нем» включает в себя все, что было надето на игроке, в начале розыгрыша (мяч в это понятие не входит).

2.5.14 Мяч считается прошедшим «над или вокруг» комплекта сетки, если он пролетел как угодно, но не между сеткой и стойкой сетки или между сеткой и игровой поверхностью.

2.5.15 «Концевую линию» следует рассматривать продолжающейся бесконечно долго в обоих направлениях.

2.6 Подача

2.6.1 В начале подачи мяч должен свободно лежать на открытой ладони неподвижной свободной руки.

2.6.2 Подающий должен подбросить мяч только рукой, не придавая ему вращения, так чтобы мяч взлетел почти вертикально не менее чем на 16 см после того, как он покинул ладонь свободной руки и опустился, не коснувшись чего-либо до удара по нему.

2.6.3 Когда мяч падает с высшей точки своей траектории, подающий должен ударить его так, чтобы мяч коснулся сначала его половины стола, а затем, пролетев над или вокруг комплекта сетки, коснулся половины стола принимающего, а в парных играх – чтобы мяч коснулся последовательно правой «полуплощадки» подающего, а затем правой «полуплощадки» принимающего.

2.6.4 С момента начала подачи до момента удара по мячу, мяч должен находиться позади концевой линии половины стола подающего и выше уровня игровой поверхности, и при этом мяч не должен быть скрыт от принимающего игрока подающим или его партнером по паре, или чем угодно, что надето на них .

2.6.5 Как только мяч подброшен, свободная рука подающего должна быть убрана из пространства между мячом и сеткой. Пространство между мячом и сеткой ограничивается мячом, сеткой и ее воображаемым вертикальным продолжением.

2.6.6 Игрок обязан подавать так, чтобы судья или ассистент судьи могли видеть, что он выполняет все требования, предъявляемые к правильной подаче.

2.6.6.1 Если ведущий судья или судья-ассистент сомневаются в законности подачи первый раз во время встречи, он может объявить переигровку и предупредить подающего.

2.6.6.2 В любом следующем в этой встрече случае сомнения в правильности подачи того же игрока или его партнера по паре, по той же или иной причине, принимающему присуждают очко.

2.6.6.3. Когда подающий явно нарушил требования к правильной подаче, предупреждение не объявляется и очко присуждается принимающему.

2.6.7 В порядке исключения, ведущий судья может допустить отклонения от требований к правильной подаче, если выполнению этих требований препятствует физический недостаток подающего.

2.7 Возврат

2.7.1 Поданный или возвращенный мяч следует ударить так, чтобы он пролетел над или вокруг комплекта сетки и коснулся половины стола соперника сразу или после касаний комплекта сетки.

2.8 Порядок игры

2.8.1 В одиночных встречах подающий должен первым выполнить подачу, затем принимающий должен выполнить возврат, после чего подающий и принимающий поочередно выполняют возврат.

2.8.2 В парных встречах подающий должен первым выполнить подачу, затем принимающий должен выполнить возврат, после чего партнер подающего должен произвести возврат, затем возврат следует выполнить партнеру принимающего; в дальнейшем каждый игрок в такой же последовательности должен выполнить возврат.

2.8.3 Когда два игрока, находящиеся в инвалидных колясках, играют парную встречу в составе пары, то сначала подающий игрок должен выполнить подачу, а принимающий игрок должен выполнить возврат, после чего любой игрок пары может производить возврат. Однако, никакая часть инвалидной коляски игрока не должна заходить за воображаемое продолжение центральной линии стола. Если это случается, судья должен присудить очко противоположной паре.

2.9 Переигровка

2.9.1 Розыгрыш переигрывается, если:

2.9.1.1 при подаче мяч, пролетая над или вокруг комплекта сетки, коснется его, при условии, что во всех других отношениях подача выполнена правильно, или принимающий (или его партнер) помешает мячу ;

2.9.1.2 подача выполнена, когда принимающий (пара) не готов к приему мяча, при условии, что никто из принимающих не пытался отбить мяч;

2.9.1.3 ошибка при выполнении правильной подачи, правильного возврата или какого-либо другого требования правил игры произошла по вине внезапного внешнего воздействия на игрока

2.9.1.4 игра прервана ведущим судьей или судьей-ассистентом.

2.9.1.5 если принимающий находится в инвалидной коляске и в это время мяч при подаче, выполненной во всех других отношениях правильно:

2.9.1.5.1 после касания половины стола на стороне принимающего покидает ее в направлении сетки;

2.9.1.5.2 останавливается (без поступательного движения к принимающему) на половине стола стороны принимающего;

2.9.1.5.3 во время одиночной встречи после касания половины стола на стороне принимающего покидает ее в направлении любой из ее боковых линий;

2.9.2 Игра может быть остановлена:

2.9.2.1 для исправления ошибки в очередности подачи, приема или смены сторон;

2.9.2.2 для введения правила активизации игры;

2.9.2.3 для предупреждения или наказания игрока или советчика;

2.9.2.4 поскольку игровые условия изменились настолько, что это может повлиять на исход розыгрыша.

2.10 Очко

2.10.1 Когда розыгрыш не переигрывается, игроку присуждается очко, если:

2.10.1.1 его соперник не выполнил правильную подачу;

2.10.1.2 его соперник не выполнил правильный возврат;

2.10.1.3 после его подачи или возврата, мяч до удара его соперника коснётся чего-либо, кроме комплекта сетки;

2.10.1.4 мяч пролетит над игровой поверхностью стороны стола данного игрока или за концевую линию игровой поверхности стороны стола данного игрока, не коснувшись ее, после того, как соперник ударил по мячу;

2.10.1.5 его соперник мешает мячу;

2.10.1.6 его соперник ударяет мяч дважды подряд;

2.10.1.7 его соперник ударяет мяч стороной ракетки, поверхность которой не соответствует требованиям п.2.4.3-2.4.5;

2.10.1.8 его соперник или то, что на нем надето, сдвинет игровую поверхность, пока мяч в игре;

2.10.1.9 его соперник или то, что на нем надето, коснется комплекта сетки, пока мяч в игре;

2.10.1.10 его соперник коснется свободной рукой игровой поверхности;

2.10.1.11 в парной встрече кто-либо из его соперников ударяет по мячу не в порядке, установленном первым подающим и первым принимающим;

2.10.1.12 как обусловлено правилом активизации игры (п.2.15.2).

2.11 Партия

2.11.1 Партию выигрывает игрок (пара), первым набравший 11 очков, если только оба игрока (пары) не набрали по 10 очков; в этом случае партия будет выиграна игроком (парой), который первым наберет на 2 очка больше соперника (пары).

2.12 Встреча

2.12.1 Встречу следует проводить на большинство из любого нечетного числа партий.

2.13 Выбор подачи, приема и сторон

2.13.1 Право выбрать стартовый порядок подачи, приема и сторону определяют жребием; выигравший это право может выбрать: подачу или прием первым, начать встречу на определенной им стороне стола.

2.13.2 Когда один игрок (пара) выбрал право первым подавать или принимать или право начать игру на определенной стороне, его соперник (пара) должен сделать оставшийся выбор.

2.13.3 После каждых двух засчитанных очков принимающий игрок (пара) должен стать подающим и так до конца партии или до тех пор, пока каждый из соперников не наберет по 10 очков или не будет введено правило активизации игры, когда чередование смены подающего и принимающего остается таким же, но только после каждого очка.

2.13.4 В каждой партии парной встречи пара, имеющая право подавать первой, должна решить, кто из игроков этой пары будет выполнять подачу первым, а принимающая пара в первой партии должна решить, кто будет принимать первым; в следующих партиях этой встречи, как только будет определен первый подающий, первым принимающим должен стать подававший на него в предыдущей партии.

2.13.5 В парных встречах при каждой смене подачи предыдущий принимающий должен стать подающим, а партнер предыдущего подающего – принимающим.

2.13.6 Игрок, подающий первым в партии, должен принимать первым в следующей партии этой встречи. Пара, подающая первой в партии, должна принимать первой в следующей партии этой встречи, а в последней возможной партии, как только одна из пар наберет 5 очков, пара, которой надлежит принимать, должна сменить своего принимающего.

2.13.7 Игрок (пара), начинающий партию на одной стороне, следующую партию этой встречи должен начинать на противоположной стороне, а в последней возможной партии этой встречи игроки (пары) должны поменяться сторонами, как только один из них наберет 5 очков.

2.14 Нарушение порядка подачи, приема или смены сторон

2.14.1 Если игрок подает или принимает вне своей очереди, игра должна быть остановлена, как только ошибка обнаружена, а затем возобновлена с подачи и приема тех игроков, которым следовало подавать и принимать в соответствии с очередностью, установленной в начале встречи; в парных играх – в порядке очередности подач, определенных парой, получившей право первой подавать в партии, в течение которой обнаружена ошибка.

2.14.2 Если игроки не поменялись сторонами, когда им следовало это сделать, игра должна быть прервана судьей, как только ошибка обнаружена, а затем возобновлена при расположении игроков, какому следовало быть в соответствии с последовательностью, установленной в начале встречи, со счета, который был достигнут на момент обнаружения ошибки.

2.14.3 При любых обстоятельствах очки, набранные до обнаружения ошибки, должны быть засчитаны.

2.15 Правило активизации (ускорения) игры

2.15.1 Правило активизации игры вводится в действие, если партия не заканчивается в течение 10 минут, если только в этой партии оба игрока (пары) не набрали как минимум по 9 очков; это правило может быть введено в любое время ранее по обоюдному согласию обоих игроков (пар).

2.15.1.1 Если лимит времени исчерпан, когда мяч в игре, игра должна быть остановлена и продолжена подачей игрока, который подавал в прерванном розыгрыше.

2.15.1.2 Если лимит времени исчерпан, когда мяч не был в игре, игру продолжают подачей игрока, который принимал в предыдущем розыгрыше.

2.15.2 Впоследствии каждый игрок должен подавать поочередно до конца партии для розыгрыша каждого очка и, если принимающий (пара) выполнит 13 возвратов, принимающий выигрывает очко.

2.15.3 Однажды введенное правило активизации игры действует до окончания данной встречи.


Наверх

ttfr.ru

Предложения со словосочетанием УСЛОВИЯ ИГРЫ

Дорогие, эти разрушительные, или диссонансные, или «негативные» энергии были допустимы по условиям игры. Таковы уж условия игры (и природа человеческая отражает их), что личность начнёт что-то делать и хоть как-то суетиться только в том случае, если испытывает в чём-то нужду. Она приняла условия игры. Всё соответствует тем условиям игры, которые вы устанавливаете сами. Игрок, который нарушил условия игры (не поймал мяч, неправильно ответил, сказал слово, которое уже было), получает штрафное очко.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Когда-нибудь я тоже научусь различать смыслы слов.

В каком смысле употребляется прилагательное новенький в отрывке:

Однако мысли о встрече с женой напрочь отвлекли его от данной затеи, он не виделся с ней два месяца и ехал домой на новеньком авто с подарком в виде лабрадора, которого она хорошо знала, что само по себе являлось сюрпризом.

В прямом
смысле

В переносном
смысле

Это устойчивое
выражение

Это другое
прилагательное

Конечно, не все приняли новые условия игры. Так отнеситесь к своим несовершенствам как к условиям игры — тем задачам, которые вам нужно решить, тем препятствиям, которые вам нужно преодолеть. Знакомясь с условием игры, ребёнок усваивает, что не он один хочет действовать с мячом, что его действия должны способствовать успеху всей команды. — Во-первых, китайских инвесторов привлекает активная позиция правительства региона, прозрачные условия игры на татарстанском рынке и выгодная инвестиционная политика. А как без этого обходиться, если условия игры такие? Это способствует формированию у детей дошкольного возраста умений самостоятельно применять движения в зависимости от условий игры. Группы из нескольких человек, ехавших навстречу гибели, даже не подозревая, что условия игры изменились. Согласно условиям игры, петля должна была затянуться у самой щиколотки. Не потому, что условия игры вполне унизительные. Это лишь условия игры. Очевидно, он не готов был сыграть в симулятор с абсолютно реальными условиями игры. Было, правда, разделение на партии, и обозначен был предел, но на эти второстепенные условия игры мало обращалось внимания. Только вот стали вы, человечество, выпрягаться из условий игры! Условия игры были жестокими, и судьбы выживших в этой гонке зачастую не менее трагичны, чем погибших. Но одно он понял: условия игры требовали, чтобы он вырос. Многие начинающие руководители, настроенные романтично, не могут или не хотят принимать реальные условия игры. А тут условиями игры предлагалось дать волю фантазии и описать будущее двадцать первого века! Люди, которые принимают условия игры религии, принимают и противоречащие здравому смыслу убеждения. Напомню вкратце условия игры: основная задача — забить мяч в ворота соперника, не нарушая правил. По условиям игры победа доставалась тому, кто сумеет захватить знамя противника и сберечь своё собственное. По условиям игры, тот стерёг выход, но за плату мог пропустить и подсказать путь наверх. По условиям игры всем нашили на плечи погоны, небольшие тряпочки на оба плеча. Таковы условия игры на пути к более согласованной жизни. Сохранить заданные условия игры — тоже труд. При взятии риска игровой стол устойчив, потому что нет сил, критически заинтересованных в кардинальном изменении условий игры. Конфигурация игроков, таким образом, постоянно находится в движении, условия игры постоянно меняются. Совершенствование приёма в усложнённой обстановке, приближённой к условиям игры. Глобализация не только выравнивает условия игры для всех стран мира, но и представляет для них угрозу. Однако эти условия игры нужно принять как есть и, если мы не хотим идти путём древних мудрецов, найти путь, чтобы победить. Спустя три дня в городе огласили условия игр. — Но ведь из казаков же, — принял условия игры поручик. Это было бы забавно, если бы результатами таких игр не становились сломанные жизни слишком наивных читателей, принявших все условия игры. Те, что не могли приспособиться к новым условиям игры, шли ко дну десятками на день. Но деньги — это средство, условия игры. Но, увы, не всегда мы можем выбирать условия игры. Навязанные нам условия игры всё меньше времени и сил оставляют для духовного бытия. По условиям игры вы должны один день поработать директором крупного предприятия. Всё соответствует тем условиям игры, которые вы устанавливаете сами. Приемлемый для потребителя уровень качества является условием игры.

kartaslov.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *