Тест кактус для дошкольников: Рисуночный тест «Кактус»

Рисуночный тест «Кактус»

Изначально эта методика диагностики личности была предложена М. А. Панфиловой для детей 3-7 лет. Однако и взрослым будет не лишним узнать о себе немного больше. Вы можете провести этот тест со своим ребенком, другом, близким человеком. Если Вы захотите проверить себя и сделать тест самостоятельно, то рекомендуется сначала выполнить указания в инструкции, а потом прочитать эту статью дальше.

Для выполнения теста Вам понадобится чистый лист А4 формата, простой карандаш средней твердости, также можно использовать и цветные карандаши.

Инструкция

«Нарисуй на листе бумаги кактус, какой ты себе представляешь». Дальнейшие вопросы и пояснения излишни – дайте волю своей фантазии!

Далее приводятся варианты интерпретации для детей и взрослых.

Интерпретация детских рисунков

При обработке результатов принимаются во внимание данные, соответствующие всем графическим методам, а именно:

  • пространственное положение
  • размер рисунка
  • характеристики линий
  • сила нажима на карандаш

Кроме того, учитываются специфические показатели, характерные именно для данной методики:

  • характеристика «образа кактуса» ( дикий, домашний, женственный и т. д.)
  • характеристика манеры рисования ( прорисованный, схематичный и пр.)
  • характеристика иголок ( размер, расположение, количество)

По результатам обработанных данных по рисунку можно диагностировать качества личности испытуемого ребенка :

Агрессивность – наличие иголок, особенно их большое количество. Сильно торчащие, длинные, близко расположенные друг к другу иголки отражают высокую степень агрессивности.

Импульсивность – отрывистые линии, сильный нажим.

Эгоцентризм, стремление к лидерству – крупный рисунок, расположенный в центре листа.

Неуверенность в себе, зависимость – маленький рисунок, расположенный внизу листа.

Демонстративность, открытость – наличие выступающих отростков в кактусе, вычурность форм.

Скрытность, осторожность – расположение зигзагов по контуру или внутри кактуса.

Оптимизм – изображение «радостных» кактусов, использование ярких цветов в варианте с цветными карандашами.

Тревожность – преобладание внутренней штриховки, прерывистые линии, использование темных цветов в варианте с цветными карандашами.

Женственность – наличие мягких линий и форм, украшений, цветов.

Экстравертированность – наличие на рисунке других кактусов или цветов.

Интровертированность – на рисунке изображен только один кактус.

Стремление к домашней защите, чувство семейной общности – наличие цветочного горшка на рисунке, изображение домашнего кактуса.

Отсутствие стремления к домашней защите, чувство одиночества – изображение дикорастущего, пустынного кактуса.

Толкование цветовой гаммы

Цвет растения говорит о том, насколько подвижной психикой обладает ребёнок:

  • зелёный символизирует постоянство и уверенность;
  • жёлтый — страх быть отвергнутым обществом;
  • синий — малышу комфортно в тех условиях, в которых он находится в конкретный период времени;
  • красный — испытуемый переживает сильное эмоциональное возбуждение;
  • серый — у ребёнка нейтральное отношение ко всему происходящему;
  • белый цвет иногда свидетельствует о том, что у тестируемого проблемы со зрением, и он не замечает, что в цветовом отношении теряет сюжет;
  • чёрный — тестируемый привык во всём противоречить близким, возможно, слишком избалован.

После завершения рисунка ребенку в качестве дополнения можно задать вопросы, ответы которые помогут уточнить интерпретацию:

  • Этот кактус домашний или дикий? Где он растет (у кого-то дома или в пустыне)?
  • Можно ли этот кактус потрогать? Колется ли он?
  • О нем кто-нибудь заботится? Ему это нравится?
  • Этот кактус растет один или с каким-то растением по соседству?
  • Когда кактус вырастет, как он изменится? (объем, иголки, отростки)

Интерпретация взрослых рисунков

Общие характеристики рисунка:

1. Положение рисунка на листе бумаги. Положение кактуса относительно горизонтальной середины листа говорит об уровне самооценки рисовавшего. Адекватная самооценка – кактус расположен примерно посередине листа. Люди с заниженной самооценкой, подверженные комплексам неполноценности, склонны рисовать внизу страницы. Рисунки тех, у кого самооценка завышена, стремятся к верху. Если кактус занимает больше левую половину листа, то это человек, скорее всего, любит сосредотачиваться на своем прошлом, предается воспоминаниям. Люди, устремленные в будущее, с большей вероятностью нарисуют кактус на правой половине листа. Те, кто сосредоточен на настоящем изобразят кактус примерно по центру.

2. Размер рисунка тоже может рассказать об уровне самооценки. Если кактус занимает менее 1/3 страницы, то этот человек, возможно, испытывает комплексы по отношению к себе. Более 2/3 страницы кактус занимает, наоборот, у тех, кто стремиться выделиться, подчеркнуть свое превосходство, лидерство.

3. Характер линий. Четкая, практически непрерывная линия свойственная людям с «твердой рукой» — уверенным, решительным. Если на кактусе Вы видите штриховку, то этот человек может быть подвержен состоянию тревожности и беспокойства. Об импульсивности может свидетельствовать нечеткая, прерывистая линия.

4. Сила нажима. Обратите внимание и на яркость линий, которыми прорисован кактус. Именно поэтому тест лучше проводить, используя простой карандаш. Жирная, «с нажимом» линия говорит о напряжении, которое испытывает рисующий. Обратите внимание, какая именно деталь кактуса особенно выделена? Слабые линии – индикатор низкого жизненного тонуса, упадка сил, усталости.

Особенности кактуса:

5. Иголки, их количество, форма и направление говорят об уровне агрессии. Большие (по отношению к общим пропорциям кактуса), толстые, длинные, ядовитые, особенно подчеркнутые — такие иголки с большей долей вероятности нарисует человек, испытывающий злость, агрессию, раздражение. Она может быть выражена в его обычном поведении, а может быть и скрыта как неприемлемая форма взаимодействия. О направленности агрессии Вы можете узнать по направлению роста иголок. Иголки растут вверх – агрессия направлена к людям, стоящим выше человека по статусу (родители, начальство), социальному и материальному положению; в стороны – на ровесников, коллег, «равных»; вниз – на более слабых, зависимых, нижестоящих по социальной иерархии (подчиненных, детей, животных).

6. Форма кактуса. Кактус необычной формы, «креативный» — это значит, что человеку свойственна некая демонстративность, желание проявить и показать себя. Если отростки кактуса выступают за пределы основного «тела» — то этот человек довольно открыт к другим людям, общителен. Если дополнительные отростки сосредоточены внутри, не выступают за контур кактуса – Вы имеете дело с довольно замкнутым и осторожным человеком.

7. Где растет кактус. Домашний кактус, растущий в горшочке обычно рисуют люди, стремящиеся к защите, обретению домашнего тепла и уюта, семьи и близкого окружения. Если кактус растет в диких условиях (в пустыне) – для таких людей характерно переживание одиночества, сосредоточенность на себе, замкнутость. Впрочем, если по соседству с «диким» кактусом растут другие кактусы, растения, есть еще живые объекты (животные, люди), это может означать, что человек стремиться к обретению личной свободы, независимости, стремиться стать сильным и самостоятельным.

8. Дополнительные детали кактуса. Украшения, цветы, необычная окраска кактуса проявляется у тех, кто склонен к нарциссизму, проявлению женственности и кокетства.

9. Цвета и «настроение» кактуса проявляют текущее состояние человека. Темные цвета, мелкая штриховка, общий наклон кактуса вниз (как будто он увядает, или ему не хватает воды) могут сигналить о преобладании негативных состояний, симптомов депрессии. Радостный, светлый, крепкий кактус, тянущийся к солнцу, скорее всего, нарисует человек позитивный, легкий на подъем, открытый миру.

10. Наличие «деток» на кактусе. Есть мнение, что «детки» на кактусе обозначают в действительности детей, либо уже имеющихся, либо планируемых в будущем. Чаще всего «детки» встречаются на «одомашненных» кактусах, что уже означает стремление к созданию семьи.

Пример интерпретации рисуночного теста «Кактус»

Рисунок девушки 20 лет:

Кактус расположен середине листа, занимает примерно 2/3 по высоте — это указывает на адекватную самооценку.

Колючки маленькие, но их достаточно много. Со слов девушки, «дотронуться можно, кактус мягкий, но если уколет, будет щипать». То есть девушка дружелюбная, но если обидят — проявит агрессию (будет защищаться).

Кактус округлый, есть выступающие отростки, цветок — это женственность и демонстративность (обратите на меня внимание!).

Кактус домашний (в горшке, на салфетке, на подоконнике, рядом занавеска) — высокая ценность семейных отношений. Рядом грустный кот — в данном случае это не сбывшееся пока желание иметь кота. Однако других живых существ на рисунке нет — это может указывать на некоторую одинокость, неразделенность интересов.

По словам девушки, именно такой кактус был у нее в 14 лет и он очень ей нравился. А на рисунке кактус слегка наклонен влево — в прошлое. Таким образом, тот период в жизни является ресурсным для нее: приятным воспоминанием, из которого можно черпать силы.

Доминирующий цвет в рисунке — синий (хотя в наборе было 24 карандаша) — это спокойное и удовлетворенное состояние в настоящий момент.

«Больше кактус уже не вырастет, он уже взрослый» — ощущение себя взрослой, сформировавшейся личностью. «У него только будут появляться отростки» — это может быть реализация планов, идей или желание завести детей.

Методика Кактус для младших школьников: сущность и примеры использования

Провести полноценную психологическую диагностику младших школьников помогут доступные методики, которые будут одновременно интересны детям и не приведут к чрезмерному утомлению и напряжению. В детской психологии очень популярны графические тесты, поскольку именно через рисунок ребёнок передаёт своё отношение к миру и к самому себе. Рисование, которое воспринимается ребёнком как увлекательная игра, является эффективным инструментом выявления тревожных симптомов, сигнализирующих о серьёзных проблемах. В исследовании эмоционально-личностной сферы младших школьников хорошо зарекомендовала себя методика «Кактус».

  • 1 Цель и характерные особенности графической методики

  • 2 Проведение исследования «Кактус» в младшей школе

    • 2. 1 Условия правильного проведения теста

    • 2.2 Дополнительные вопросы для уточнения толкования результатов теста

  • 3 Интерпретация рисунков младших школьников

    • 3.1 Ключи к толкованию работ

    • 3.2 Символическое значение цветов в интерпретации Люшера

    • 3.3 Пример интерпретации (рисунок девочки десяти лет)

  • 4 Мнение педагогов по поводу методики

Цель и характерные особенности графической методики

Рисуночная методика кандидата психологических наук М. А. Панфиловой «Кактус» применяется в работе с детьми старше трёх лет, с её помощью можно исследовать эмоциональный фон личности малыша, выявить наличие агрессивности, её нацеленность, а также определить степень тревожности, как инструмента самозащиты.

Рисунок — это информация, закодированная в образах. Создавая графическое изображение, человек невольно, а иногда и осознанно воплощает в нём своё мировосприятие, самооценку и эмоциональное состояние.

Создавая рисунок, ребёнок невольно воплощает в нём своё мировосприятие, самооценку и эмоциональное состояние

Что диагностирует эта графическая методика:

  • отношение ребёнка к окружающим;
  • черты характера и самооценку;
  • уровень психологической комфортности.

Вот общие преимущества всех рисуночных методик:

  • простота и быстрота организации и проведения, однако, стоит учитывать, что внешняя простота обманчива, поскольку ребёнок может находиться под влиянием сиюминутных впечатлений, например, от недавнего просмотра мультфильма или услышанной истории;
  • экономичность — можно ограничиться красками, цветными карандашами и бумагой;
  • интерпретация показателей должна опираться на два-три взаимосвязанных признака, поскольку единичный изолированный признак создаст искажённую картину итоговых выводов;
  • более реалистичное понимание психологических особенностей личности, а также диагностика проблем возможны исключительно при комплексном использовании с другими классическими тестами и исследовательскими методиками (наблюдение, эксперимент и т.
    д.).

Наиболее популярные графические методики для детей, позволяющие глубже и точнее диагностировать эмоциональное состояние, а также психологические проблемы:

  • «Нарисуй свою семью» — по количеству главных и второстепенных персонажей, характеру прорисовки форм и размеров, окраски фигур, дистанции между ними можно описать восприятие ребёнком членов своей семьи, понять, кто из них наиболее значим для ребёнка, особенности семейных взаимоотношений.
  • «Несуществующее животное» — нарисованный образ олицетворяет скрытое внутреннее «Я» ребёнка и открывает психологические грани личности автора рисунка (переживания, тревоги, степень уверенности в себе, склонность к ответственному или легкомысленному поведению и т. д.).
  • «Дом. Дерево. Человек» — тест помогает диагностировать самооценку, наличие неуверенности в себе, чувства незащищённости, агрессивности, уныния, проблем в общении.

Нужно меньше говорить и больше рисовать. Что до меня, так я и вовсе хотел бы отказаться от речи и, как заведено в живой природе, выражать все, что хочу сказать, картинками.

Гёте

Проведение исследования «Кактус» в младшей школе

При проведении теста используются такие материалы: стандартный альбомный лист, простой карандаш или цветные карандаши (при интерпретации результатов ориентируются на методику восьми цветов Люшера). Расшифровка рисунка на основе Люшеровской интерпретации цветов возможна в случае более глубокого понимания специфики методики, родителям достаточно использовать простой карандаш. Инструкция очень проста: «Мысленно представь себе кактус и нарисуй его таким, каким ты его вообразил».

Дети должны работать самостоятельно, не имея возможности срисовать с образца или у соседа

Условия правильного проведения теста

  • Комфортная эмоциональная обстановка.
  • Дети должны работать самостоятельно, не имея возможности срисовать с образца или у соседа.
  • Подробно объяснить инструкцию, если ребёнок задаёт вопрос, то дополнительно уточнить, что он может рисовать так, как хочет. Если его вопрос демонстрирует непонимание инструкции, то ещё раз чётко пояснить последовательность выполнения и содержание задания
  • Дополнительные пояснения и подсказки в виде вопросов не допускаются.
  • Изображения не по теме или переданные в виде стереотипного шаблона стоит перерисовать.
  • Если ребёнок не уверен в своих силах и боится выполнять задание, то стоит объяснить ему, что работа не оценивается, любой его рисунок будет интересен и важен, но он должен постараться нарисовать как можно лучше.
  • Во время выполнения задания не подсказывать и не направлять путём наводящих вопросов.
  • Не обсуждать с тестируемым итоговые выводы.Интерпретация результата.

Дополнительные вопросы для уточнения толкования результатов теста

  • Этот кактус растёт дома или в природных условиях?
  • Кактус сильно ранит, если к нему прикоснуться?
  • Кактус любит, если за ним ухаживают, удобряют и увлажняют почву?
  • Кактус растёт в одиночестве или в окружении других растений?
  • Когда кактус станет взрослым, то как он изменится (какими станут иголки, какая форма, размер)?

Интерпретация рисунков младших школьников

Трактовка изображения базируется на том, что в реальной жизни существует много разнообразных видов кактусов, которые имеют острые и мягкие, короткие и длинные, густые и редкие иглы. Интерпретация рисунка — работа тонкая и деликатная, поскольку в одном случае изображение может быть символом психологической травмы, а в другом всего лишь проявлением дорогого сердцу воспоминания. Поэтому подводить итоги и производить умозаключения должен только специалист.

Ключи к толкованию работ

  • Агрессивность — множество густых, длинных, акцентированных с помощью сильного нажима иголок сигнализируют о высокой интенсивности состояния враждебности. Иголки, направленные вверх, символизируют взрослых в мире ребёнка, прорисованные в стороны «указывают» на сверстников, нацеленные вниз — на младших. В то же время иглы символизируют защиту от внешней среды, стремление сохранить целостность личности.
  • Нестабильность, импульсивность, напряжённость — энергичные, отрывистые штрихи, нанесённые с сильным нажимом.
  • Эгоцентризм — большой рисунок (более 2/3 по высоте листа), занимающий центр листа.
  • Искренность, простодушие — прорисовка выпуклых контуров (отростков), сложная декоративная форма цветка.
  • Настороженная закрытость, замкнутость, такой малыш скрывает свои мысли, говорит гораздо меньше, чем знает — зигзаги и отростки, нарисованные внутри изображения или по контуру.
  • Оптимизм, вдохновлённость, вера в то, что события развиваются по наиболее благоприятному сценарию, чувство юмора — изображение «улыбающихся», «солнечных» кактусов с использованием ярких, жизнерадостных оттенков в цветном варианте теста. Изображение «улыбающихся», «солнечных» кактусов дают основания сделать вывод об оптимизме
  • Повышенная тревожность, сниженное настроение — присутствие пунктирных прерывистых линий со слабым нажимом, преобладание мрачных цветовых оттенков.
  • Мягкость, женственность, покладистость — плавные, тонкие, лёгкие, гибкие линии, графические украшения и цветы.
  • Экстравертированность (общительность) — кактус изображён в окружении других цветов.
  • Желание обрести защиту в семейном кругу, ценность домашнего очага, чувство семейного тепла и общности — изображение «окультуренного», домашнего цветка в цветочном горшке или в комнате. Желание обрести защиту в семейном кругу — изображение «окультуренного», домашнего цветка в цветочном горшке
  • Отсутствие потребности в семейном покровительстве, свободолюбие, независимость — рисунок дикорастущего цветка в окружении множества других растений, однако, единичный кактус на фоне пустынного пейзажа проявляет чувство одиночества.
  • Крупный размер кактуса (более 2/3 по высоте всего листа) красноречиво свидетельствует о завышенной самооценке, склонности к лидерству, доминированию, категорической убеждённости в своей правоте.
  • Маленький рисунок (менее 1/3 страницы) говорит о проблеме заниженной самооценки.
  • Рисунок в центре, занимающий примерно 2/3 по высоте листа, демонстрирует состояние удовлетворённости, наличие адекватной самооценки, постоянство, сосредоточенность на настоящем.
  • Чем выше расположен рисунок, тем выше уровень самооценки, размещение в нижней части листа означает, что стоит обратить внимание на слабый уровень уверенности в собственных силах и способностях.
  • Смещение картинки влево сигнализирует о характере интроверта, погружённости во внутренний мир и уходе в прошлое, сдвиг вправо обнаруживает склонность к экстраверсии и нацеленности на будущее.

Символическое значение цветов в интерпретации Люшера

В этически-личностных характеристиках имеет значение приоритетная цветовая окраска рисунка в целом, а не интерпретация цветового решения отдельных деталей. Цвета могут обозначать:

  • Синий — покой, зона комфорта, свобода, честность, доброта, справедливость. Преобладают внутренние ощущения психологического удовлетворения, гармонии и безопасности, отсутствует напряжение и психологический зажим. Символизирует взаимосвязь, привязанность, крепкие и прочные отношения.
  • Зелёный — самоутверждение, самоуверенность, стремление к обладанию, руководству, превосходству и власти, эмоциональная чёрствость. Поведение в стиле «зелёного» стремится к управлению и контролю над важными объектами или процессами.
  • Красный — воплощение витальной энергии и силы, стихии огня. Выражает высокую интенсивность и наполненность жизни, мужественность, стремление к успеху, победе, желание проникать, покорять, преобразовывать.
  • Жёлтый — свет, лёгкость, живость, освобождение и расслабленность, открытость, общительность.
  • Фиолетовый — волшебство, нерешительность, инфантилизм, эгоцентризм, мечтательность. Неискренность, интуитивное восприятие мира.
  • Коричневый — пассивность, зависимость, добросовестность, стремление к телесному комфорту, уюту, удовлетворённости.
  • Чёрный — символическое выражение идеи «ничто», отказ, оборона, протест, замкнутость, психологическая закрытость, упрямство, враждебность, нелюдимость.
  • Серый — бесцветность, отгороженность, нейтральность, пассивность, безответственность, безынициативность, заниженная самооценка.

Пример интерпретации (рисунок девочки десяти лет)

  • Кактус изображён по центру, занимая примерно 2/3 листа по высоте, что свидетельствует об адекватной самооценке и эмоциональном состоянии удовлетворённости и уверенности в себе.
  • Колючки небольшие, но многочисленные, со слов девочки «если дотронуться, то не ранит, но слегка колет», можно предположить, что ребёнок добродушный, но при проявлениях враждебного поведения по отношения к себе будет защищаться.
  • Кактус имеет плавные, округлые формы с прорисованными выпуклыми отростками и цветами, что раскрывает женскую природу, мягкость характера и желание привлечь к себе внимание. На рисунке цветок слегка наклонен вправо — в будущее. Таким образом, ребёнок оптимистично воспринимает перспективы дальнейшего развития и обладает целеустремлённостью.
  • Кактус растёт в горшке на фоне уютного окна с занавесками — демонстрирует значимость семейных ценностей. Других растений или живых персонажей на рисунке нет, что говорит о некоторой обособленности и сосредоточенности на себе.
  • В рисунке преобладает синий цвет — показатель умиротворённого эмоционального состояния и чувства удовлетворённости.
  • «Кактус ещё подрастёт» — ощущение себя ещё ребёнком, личностью на стадии формирования. «Возможно, у него появятся дополнительные отросточки» — можно интерпретировать как желание иметь в будущем детей.

Мнение педагогов по поводу методики

Многие психологи довольно высоко оценивают степень достоверности результатов, полученных в результате использования методики «Кактус».

Некоторые учителя и родители полагают, что предложенная методикой интерпретация показателей недостаточна, поскольку не позволяет полностью расшифровать информацию, отображённую в рисунке.

Любой метод психологического исследования не претендует на абсолютную истину, все выводы необходимо делать после всестороннего и комплексного обследования личности. Методика «Кактус» помогает получить ценную информацию о психоэмоциональном состоянии ребёнка и обнаружить склонность к агрессии. Результаты тестирования подскажут психологу, какое дополнительное обследование необходимо провести для выявления причин установленных проблем, а также понять характер и направленность коррекционных действий.

Ранчо кактусов Начальная школа | Раунд Рок ISD

Начальная школа Cactus Ranch

Отчет о отсутствии

Календарь RRISD

Политика оценок

Центр доступа к дому

  • 2022-23 Совет Дома
  • 2022-23 Список снабжения
  • Проекты Бонд 2018
  • После школьной помощи
  • CAR RAID.
  • Кактусовое ранчо PTA

Амикус

  • Знаменосец — Рут Г.
  • Писец — Атира С.
  • Посол — Элис С.
  • Динамик — Сиёна Б.

Интегритас

  • Знаменосец — Сойер С.
  • Писец-Пастух С.
  • Посол — Арджун Н.
  • Динамик — Акшита С.

Конатус

  • Знаменосец — Бруклин Н.
  • Писец-Бристоль Л.
  • Посол — Кинли К.
  • Динамик — Мэллори М.

Лауд

  • Знаменосец — Одри Р.
  • Писец- Тамана Н.
  • Посол — Санджай Н.
  • Динамик — Арнав С.

Фиделис

  • Знаменосец — Элли П.
  • Писец — Майя Э.
  • Амбассадор- Парт Б.
  • Динамик- Лекси С.

Квант

  • Знаменосец — Дариус А.
  • Писец — Лаашья Т.
  • Посол — Эндрю А.
  • Динамик — Клэр Х.

Список поставок для начальной школы Cactus Ranch на 2022–2023 годы

На этой веб-странице RRISD 2018 Bond содержится список проектов, которые влияют на наш кампус.

Hatch House — Sendero Springs 512-358-4100

Peak Performance — 512-918-8921

Primrose — Round Rock 512-733-2020

Primrose — Vista Ridge 512-260-0708

Rainbow Station 512-260-9700

Stepping Stone — O’Connor 512-246-8344

Stepping Stone — Teravista 512-520-590-8041-8080 9004 246-9559

Xplor 512-310-2468

YMCA (в CRE) 512-615-5563

Master Jung 512-238-6015

В CRE мы используем числа, чтобы сделать наши очереди автогонщиков более эффективными. Номера переходят из года в год, поэтому, как только вам был присвоен номер, он останется с вами в течение всего вашего пребывания в CRE. Если вы новичок в нашем кампусе или впервые занимаетесь водителем автомобиля, и ваш ребенок будет регулярно ездить на автомобиле, пожалуйста, используйте эту форму, чтобы запросить номер. Если у вас уже есть номер, но вам нужна новая табличка для вашего автомобиля, вы также можете запросить ее здесь. Номера присваиваются семьями, поэтому вам нужно заполнить форму только один раз, но, если применимо, добавьте дополнительные имена учеников:

Это ссылка на форму запроса водителя автомобиля.

Нажмите на эту ссылку, чтобы получить дополнительную информацию о ЗПТ Cactus Ranch.

Все календари

  • Космические портреты CRE Maker Lego

  • CRE Техники

  • CRE получает расходные материалы Makerspace на 1500 долларов!

  • CRE Maker Космическое развлечение!

  • Подаренные услуги (TAG) – Хронология идентификации

  • 2023 Учителя начальных классов и парапрофессионалы года

  • Элементарная художественная выставка

  • Семьи, студенты и сотрудники должны пройти опрос кампуса 2022 года

  • Запись в детские сады на 2022-2023 годы начинается 7 марта

  • Тыква запускает Олимпиаду

  • Присоединяйтесь к нам на дни переодевания на этой и следующей неделе!

  • CRE Wellness Walk

  • Парад персонажей книги рассказов

  • Духовная ночь PTA, пятница, 19 ноября

  • CRE 2021-22 Орфографическая пчела

  • ПОБЕДИТЕЛЬ Оригинального Конкурса Обложки Ежегодника 2021-2022!!!

  • Оздоровительная прогулка

  • Давайте учиться книжному вождению

  • Книжная ярмарка CRE

  • Форма регистрации хора

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НОВОСТИ

  • Корректировки некоторых автобусных маршрутов с 31 октября

  • Оповещение о погоде: учебный день будет проходить в обычном режиме с соблюдением мер предосторожности для занятий на свежем воздухе

  • Partners in Education Foundation Golf Classic собирает 136 000 долларов США для программ Round Rock ISD

  • Доктор Натали Николс назначена старшим руководителем отдела школ и инноваций Round Rock ISD

  • Попечители утверждают стратегические стимулы для удержания и найма, ориентированные на трудно заполняемые должности

  • ученицы средней школы Вествуд завоевывают серебро и титул второго чемпиона на чемпионате Техаса по шахматам среди девочек

  • В средней школе

    Early College в 2023–2024 годах пройдут информационные сессии для семей.

  • Материалы кампании на районных и школьных мероприятиях

  • Шесть групп Round Rock ISD удостоены звания национальных победителей в проекте Mark of Excellence

  • Важное сообщение о безопасности в отношении фентанила

  • Round Rock ISD получает четвертый подряд знак отличия от TAEA

  • Месяц латиноамериканского наследия, Unidos: инклюзивность для более сильной нации

  • 104 учащегося Раунд-Рока ISD стали полуфиналистами конкурса National Merit Scholar

  • Попечители Round Rock ISD утверждают налоговую ставку на 2022–2023 годы, снижая ее по сравнению с предыдущим годом

  • FAFSA® открывается 1 октября. Советы по началу работы и бесплатная помощь в подаче

  • Группы Round Rock ISD демонстрируют музыкальные достижения на Фестивале музыкальных групп

  • Марширующий оркестр в полной силе

  • 2022-2023 Ведущие приложения Round Rock ISD уже открыты

  • Андреа Ларсон стала финалисткой конкурса «Учитель года Техаса»

  • Раунд-Рок ISD начинает первый день в школе

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НОВОСТИ

Информация для посетителей

Волонтер

Cactus Ranch PTA

Партнерство

ИНФОРМАЦИЯ О COVID-19 | CactusWrenPreschool

Информация, содержащаяся здесь, представляет собой руководство о том, как будет выглядеть наш 2021-2022 учебный год во время пандемии COVID-19.

* Обратите внимание, что это постоянно развивающаяся ситуация, и наша политика будет меняться по мере поступления новых указаний от CDC, нашего управляющего и любых других соответствующих организаций. *

В: Какие меры предосторожности для здоровья и безопасности будут приняты для учащихся и персонала?

О: Здоровье и безопасность наших учащихся, их семей и сотрудников имеют первостепенное значение. Поэтому мы будем принимать следующие меры предосторожности:

  • Ежедневная проверка температуры всех студентов и сотрудников, входящих в здание.

  • Замена часто используемых игрушек между занятиями.

  • Санитарная обработка игрушек и классных комнат превышает строгие стандарты, требуемые государством.

  • Частое мытье и дезинфекция рук.

  • У нас уже есть очень строгая политика в отношении того, чтобы больных детей не приводили в школу. Эта политика будет применяться и в этом году.

В: Будут ли студенты и сотрудники носить маски?

О: В настоящее время мы не будем требовать от сотрудников, родителей или учащихся носить маски или другие средства защиты лица из-за возраста наших учащихся. Учащиеся рискуют больше касаться своего лица и больше отвлекаться на маски. Маски также могут вызывать у учеников страх перед учителями, если они новички в дошкольных учреждениях. Учителя и ученики могут носить маски, если им так удобнее. Вместо масок всем сотрудникам будут предоставлены лицевые щитки, чтобы учащиеся могли видеть лица своих учителей.

В: Будут ли предприняты какие-либо другие меры для предотвращения возможного заражения?

О: Мы очень обеспокоены обеспечением безопасной и здоровой среды для всех наших семей. Таким образом, мы будем:

В: Что произойдет, если в Cactus Wren будет положительный случай COVID-19?

A: Если в нашей школе будет выявлен подтвержденный положительный случай COVID-19, мы сделаем следующее:

  • Немедленно свяжитесь с Департаментом здравоохранения округа Кочиз и следуйте рекомендациям, данным в то время.

  • Нам, вероятно, придется закрыть класс, в котором был обнаружен случай, или, возможно, всю школу на период времени, который будет определен должностными лицами отдела здравоохранения. Во время такого закрытия мы проведем глубокую уборку и дезинфекцию всех поверхностей в школе, чтобы учащиеся могли безопасно вернуться.

  • Пострадавший учащийся/сотрудник должен будет оставаться дома в течение периода карантина, рекомендованного Департаментом здравоохранения округа Кочиз.

В: Что произойдет в случае положительного результата на COVID-19 у члена семьи, который в настоящее время не зарегистрирован в программе Cactus Wren?

A: Если член семьи, проживающий в том же доме, что и нынешний учащийся/сотрудник Cactus Wren, заразится COVID-19, мы просим учащегося/сотрудника Cactus Wren оставаться дома в соответствии с правилами карантина CDC/округа Кочиз, основанными на прививочный статус учащегося.

В: Если школа закроется, будет ли возмещена плата за обучение?

A: Возмещение стоимости обучения в связи с закрытием школ из-за COVID-19 будет определяться в каждом конкретном случае. Решения о возмещении стоимости обучения будут тщательно и обдуманно рассмотрены и будут зависеть от продолжительности закрытия и других факторов.

В: Если учащемуся необходимо провести домашний карантин, будет ли возмещена плата за обучение?

О: Решения о возмещении стоимости обучения будут приниматься в каждом конкретном случае. Для рассмотрения вопроса о возмещении стоимости обучения потребуется доказательство положительного теста на COVID-19 для студента или члена семьи.

В: Потеряю ли я стипендию, если мне придется провести дома карантин в течение 2 недель?

A: Если ваше отсутствие в школе является прямым результатом мер предосторожности в отношении здоровья и безопасности в связи с COVID-19, вы не потеряете стипендию. Чтобы убедиться, что отсутствие связано с COVID-19, потребуется положительный тест на COVID-19 или другая официальная документация.

Совет директоров будет постоянно следить за ситуацией с COVID-19 и принимать политические решения на основе имеющейся текущей информации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *