Составление задачи по рисунку / Открытый урок
Цель урока: Учить детей составлять задачи по рисунку.
Задачи урока:
• обучающие:
– формировать умение составлять задачи по рисунку;
– формировать навыки чтения математических выражений (сумма)
• развивающие: развивать
– связную речь;
– оперативную память;
– произвольное внимание;
– наглядно-образное мышление
• воспитательные: воспитывать
– точность;
– аккуратность;
– взаимоуважение.
Формировать УУД:
– Личностные УУД: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
– Регулятивные УУД: определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.
– Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме; договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им.
– Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов; находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы.
Структура урока:
2. Повторение изученного материала.
3. Сообщение темы и постановка учебной задачи.
4. Актуализация знаний.
5. Работа над новым материалом.
6. Составление записей выражений по рисунку.
7. Упражнение в классификации предметов по различным признакам.
8. Физкультминутка.
9. Определение закономерностей и составление выражений
10. Решение задачи на уравнивание групп
11. Самоконтроль.
12.Итог урока.
Оборудование урока:
Компьютер, проектор, учебник.
Этап урока |
Формируемые УУД |
1. Организационный момент |
Регулятивные УУД |
2. Повторение изученного ранее материала При правильном ответе дети садятся на место. 7 это 8 это 9 это Назовите соседей числа 6, 8, 9 Что значит прибавить 1 6+1 9+1 Что значит отнять один? 7-1 6-1 Вспомните: как называются числа при сложении Чему равна сумма чисел 3 и 2; 7 и 1 Первое слагаемое 6, второе 2. |
Познавательные, регулятивные, коммуникативные УУД. |
3. Сообщение темы и постановка цели урока Слайд №2
|
Регулятивные УУД. |
4. Актуализация знаний.
|
Познавательные, регулятивные УУД |
5. Работа над новым материалом. Слайд №3 №4 Учебник стр.90 №1 — Посмотрите на картинку. Сколько цыплят клюют зерно? (4) Аналогично остальные задачи.
|
Регулятивные, познавательные, коммуникативные, личностные УУД. |
6. Составление записей выражений по рисунку
|
Регулятивные, познавательные, личностные УУД. |
7. Упражнения в классификации фигур по выделенным признакам
|
Регулятивные, познавательные, личностные, коммуникативные УУД. |
8. Физкультминутка |
Личностные, коммуникативные, регулятивные УУД. |
9. Определение закономерностей и составление выражений
|
Познавательные, регулятивные, коммуникативные, личностные УУД. |
10. Решение задачи на уравнивание групп
|
Личностные, познавательные, регулятивные, коммуникативные УУД. |
11. Самоконтроль
|
Познавательные, регулятивные, личностные УУД. |
12. Итог урока
|
Личностные, регулятивные УУД. |
Скачать публикацию
Технологическая карта урока по учебному предмету «Математика» на тему «Составление и решение задач по рисунку» | План-конспект урока по математике (1 класс):
Панкова М.Ф.
учитель начальных классов
ГБОУ школа 589 Колпинского района СПб
Технологическая карта урока по учебному предмету «Математика» в 1-ом классе на тему «Составление и решение задач по рисунку»
Тип урока: | Открытие нового знания |
Авторы УМК: | М. И.Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова, С.И.Волкова, С.В.Степанова |
Цели урока: | Через наблюдение и сравнение познакомить с задачами на сложение и вычитание; учить составлять задачи на сложение и вычитание по рисунку; выявление причин ошибок и оценивания своей работы. |
Планируемые образовательные результаты (личностные, метапредметные, предметные): | Предметные УУД: — знать структуру текстовой задачи, знать правило оформления задачи в тетради, -уметь составлять задачи по рисунку, уметь выполнять анализ задачи, записывать решение и ответ задачи. Личностные УУД: — формировать положительное отношение к школьной и учебной деятельности, к изучению математики, — формировать представление о значении математики в жизни человека, -формировать способность к самооценке. Метапредметные: Регулятивные: будут использовать речь для регуляции своего действия. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий; выделять существенные признаки. Коммуникативные: формулировать собственное мнение, умение слушать и понимать речь других. |
Оборудование: | Мультимедийный проектор, интерактивная доска, компьютер. |
Образовательные ресурсы: | основные: учебник, рабочая тетрадь. Дополнительные: презентация, карточки с заданиями. |
Технологическая карта урока
Этап урока, цель этапа | Содержание этапа | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Форма работы | УУД | ||||||||||||
Организационный момент Цель: осознанное вхождение учащегося в пространство учебной деятельности. | Зачитывание стихотворения. Приветствие. (слайд 1) | Прозвенел звонок, начинается урок. Сегодня на урок к нам пришел гость (иллюстрация Козленок). Кто это? Он очень хочет превратиться в юношу, но для этого нужно сегодня пройти много испытаний, и сделать на уроке как можно больше заданий. Давайте сегодня будем активно работать, чтобы помочь гостю. | Проверяют готовность к уроку. Приветствуют учителя. Козленок | Фронтальная | Регулятивные: волевая саморегуляция | ||||||||||||
Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии. Цель: готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действия; обобщение ЗУН; организовать фиксацию индивидуальных затруднений в выполнении учащимися пробного учебного действия или его обосновании | Устный счет. Игра «Веселый мяч». Беседа. (слайд 2) Учащиеся получают карточки с таблицей. В левом столбике записаны названия составных частей задачи и карточки на которых записана какая то часть задачи. Необходимо расставить их в таблице.
| Игра. (Учитель кидает мяч и говорит вопрос или задание. Отвечает тот, кто поймал мяч) Какое число при счете идет перед числом 5, 6, 8, 10? Какое число при счете идет после числа 2, 1, 5, 7? Найдите соседей чисел 3, 8, 9. Найдите значения выражений и расставьте буквы соответственно цифрам. 4 — 3 = З 5 — 3 = А 1+ 2 = Д 5 — 1 = А 3+ 2 = Ч 4+ 2 = А
Что у вас получилось? А что такое задача? В каких ситуациях вашим родителям приходиться решать задачи? Назовите составные части задачи. | Выполняют задание у доски. Задача это математический рассказ, в котором есть вопрос. Чтобы ответить на вопрос задачи, нужно ее решить. Ответы детей. Условие, вопрос, решение и ответ. | Фронтальная, индивидуальная | Регулятивные: учатся отличать верно выполненное задание от неверного; осознание того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения. Познавательные: формирование мыслительных операций: анализ, сравнение, обобщение. Коммуникативные: умение выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью; умение слушать и понимать речь других. | ||||||||||||
Постановка проблемы. Цель: выявление и фиксация места и причины затруднения | Объявление темы, постановка цели урока. | Умеем ли мы составлять задачи по рисунку? Проверим это на сегодняшнем уроке. Так, какая будет тема урока? Какая будет стоять перед нами цель? | Да, нет Составление задач по рисунку. Решать задачи, используя составленный алгоритм действий. | Фронтальная | Регулятивные: волевая саморегуляция в ситуации затруднения; учатся работать по предложенному учителем плану; определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. Познавательные: умение ставить и формулировать проблему с помощью учителя. Коммуникативные: умение выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью; умение слушать и понимать речь других; учитывать разные мнения. | ||||||||||||
Проектирование и фиксация нового знания. Построение проекта выхода из затруднения. Цель: постановка цели учебной деятельности, выбор способа и средств её реализации. | Работа у доски с комментированием. (слайд 3) | Посмотрите на рисунки. Составьте по каждому рисунку четыре равенства.. (2 + 1 = 3 – к 2 круглым шарам прибавили 1 продолговатый, получили 3 шара. 1 + 2 = 3 – к одному продолговатому шару прибавили 2 круглых, получилось 3 шара. 3 – 1 = 2 – всего 3 шара, из них 1 продолговатый, круглых шаров 2.) Как вы думаете сколько задач можно составить по одному рисунку? Оцените себя, как вы справились с заданием. На этот вопрос вы ответите в конце урока. Откройте учебник на стр. 90. Прочитайте что мы будем делать на уроке. Как вы понимаете слова «составлять задачи»? | Дети по аналогии составляют равенства по второму рисунку. Оценивают себя. Ответы детей. Называть условие и вопрос задачи. | Регулятивные: проговаривание последовательность действий на уроке; формирование познавательной инициативы. Познавательные: умение находить и выделять необходимую информацию; умение делать предположения и обосновывать их; выбор критериев для обоснования своего суждения. Коммуникативные: умение выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью; умение слушать и понимать речь других; учитывать разные мнения. | |||||||||||||
Реализация построенного проекта. Цель: построение и фиксация нового знания. Работа по учебнику Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Цель: самопроверка умения применять новое знание в типовых условиях. | Составление задач по рисунку. (слайд 4) (слайд 4) | Стр.90 №1 Что изображено на рисунке? — Составьте задачу в решении которой будет знак +
— Назовите решение задачи. — Ответьте на вопрос задачи. — Составьте задачу в решении которой будет знак -. — Назовите решение задачи. — Ответьте на вопрос задачи. Посмотрите на второй рисунок. О ком будем составлять задачи? — Составьте задачу в решении которой будет знак + Воспользуйтесь таблицей с названиями структурных частей задачи. По оставшимся двум рисункам дети составляют задачи, работая в парах. Каждая пара получает по 4 карточки: условие задачи, вопрос, решение и ответ. Каждый ученик берет по 2 карточки и говорит ту часть задачи, которая ему досталась. Оцените работу друг друга. Если не допустили ни одной ошибки, ставим «+»; одна ошибка –половина плюса; ни одного правильного ответа- ставим «-». Физминутка. Мы с вами составляли задачи по картинкам, решали их. Открываем тетради, записываем число, классная работа. Выполним самостоятельно упражнение № 2. (1 человек у доски, остальные в тетради). — Прочитайте задание. Выполните указанные действия. Объясните. (По аналогии выполняют остальные примеры) Кто сделал, построили мостик дружбы. К доске вызывается 1 проверяющий (контролёр), который комментирует ответы ребят у доски. Все молодцы с заданием справились. | Ответы детей. (4 цыпленка у кормушки клюют зерно, 2 бегут к ним. ) Задача: (У кормушки было 4 цыпленка. К ним прибежали еще 2 цыпленка. Сколько цыплят у кормушки?) (4 + 2 = 6(ц).) (У кормушки 6 цыплят) (Во дворе 6 цыплят. У кормушки 4 цыпленка. Сколько цыплят еще бегут к кормушке?) (6 – 4 = 2(ц).) (К кормушке бегут 2 цыпленка) (Об утятах) Дети составляют 2 задачи по цепочке. 1 – условие, 2 – вопрос и т.д. Оценивают работу друг друга. (3 да 2 получится 5. Из 5 вычесть 2 получится 3.) | Регулятивные: оценка, контроль, коррекция Познавательные: умение контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности. Коммуникативные: умение выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью; умение слушать и понимать речь других. | |||||||||||||
Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. Цель: применение нового знания в типовых заданиях. | Решение задач с помощью рисунков и краткой записи. (слайд 5) | А теперь решаем задачи. Посмотрите на рисунок. Что мы можем сказать? По рисунку составим условие. Как мне показать, что необходимо найти массу арбуза и дыни вместе. Молодцы! Решим эту задачу. Посмотрите на другой рисунок, а здесь что мы видим? Что нужно найти. Верно. Но еще вопрос можно поставить так: на сколько дыня легче арбуза? Как в условии нам показать этот вопрос? Для этого мы используем двойную стрелку. Решите эту задачу. | Арбуз весит 4 кг, а дыня 2 кг. Нужно узнать, сколько весят вместе арбуз и дыня. С помощью фигурной скобки. Решают задачу. Один человек записывает у доски. Остальные в тетради. Масса арбуза 6 кг, масса дыни 3 кг. На сколько арбуз тяжелее дыни. Не знаем. Решают задачу. Один человек у доски, остальные в тетради. | фронтальная, индивидуальная | Познавательные: умение контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности. Коммуникативные: умение выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью; умение слушать и понимать речь других. | ||||||||||||
Включение в систему знаний и повторение. Цель: включение нового знания в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного при выполнении заданий практико-ориентированного, познавательного и компетентностного характера. | Выполняют упражнение на повторение самостоятельно. | Выполним упражнение № 5 стр.91 в учебнике. Что у вас получилось? | Выполняют упражнение. Отвечают по поднятой руке. Комментируют. | фронтальная | Познавательные: умение контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности. Коммуникативные: умение выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью; умение слушать и понимать речь других. | ||||||||||||
Рефлексия учебной деятельности на уроке. Цель: соотнесение целей урока и его результатов, самооценка работы на уроке, осознание метода построения нового знания. | Подведение итогов, проведение самооценки (слайд 6) | Чем мы сегодня занимались на уроке? Что для себя открыли нового? Сколько задач можно составить по одному рисунку? Кто уже может сказать: «Я понял, как решать задачи» Встаньте те, у кого все плюсы стоят около заданий в учебнике ; у кого не все плюсы; у кого минусы? Вы все молодцы! Вам удалось помочь Козленку. Посмотрите, в какого прекрасного юношу он превратился. (иллюстрация «Юноши»). | Составляли по рисунку задачи и решали их. Отвечают на вопросы. (Три: одну на сложение и две на вычитание.) Ответы детей. | Познавательные: рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности; Коммуникативные: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; формулирование и аргументация своего мнения, учет разных мнений; планирование учебного сотрудничества |
50 замечательных художественных проектов для первоклассников, которые учащиеся с удовольствием возьмут домой
Продолжайте веселиться в течение всего года с этой подборкой креативных, простых и веселых художественных проектов для первоклассников. Студенты изучат основные концепции искусства и откроют для себя известных художников, создавая свои собственные шедевры, чтобы забрать их домой!
(Обратите внимание, что WeAreTeachers может получать долю от продаж по ссылкам на этой странице. Мы рекомендуем только те товары, которые нравятся нашей команде!)
1. Повесьте трехмерные линейные скульптуры
Простые полоски бумаги становятся ярким украшением этого классного совместного художественного проекта для первоклассников. Это также умный способ использовать клочки плотной бумаги.
Узнать больше: Искусство с миссис Филлмор/Скульптуры из лайн-арта
2. Эскиз собак из воздушных шаров
Скульптуры собак из воздушных шаров Джеффа Кунца пользуются успехом как у детей, так и у взрослых. Пусть дети нарисуют свои собственные, используя пошаговое видео, чтобы они начали.
Подробнее: Ким и Карен: 2 сестры души
3. Сходите с ума от автопортретов
Начните с простого наброска автопортрета. Затем позвольте детям сходить с ума с волосами, добавляя бумажные полоски сумасшедших цветов и узоров.
Узнайте больше: Бабушка идет в школу
4. Укажите перспективу с фермами Эндрю Уайета
Даже новички могут освоить перспективу с помощью этого простого проекта. Цветы и овощи, нарисованные точками, тоже забавны и просты.
Узнать больше: Художественная комната мисс Карри
5. Летайте на самолетах, пишущих в небе
Эта идея смешанной техники настолько умна! Дети используют квадраты салфеток, чтобы создать красочный фон неба, а затем приклеивают хлопковый ватин поверх, чтобы имитировать письмо в небо с бумажного самолета.
Узнать больше: Искусство с миссис Филлмор/Самолёты для письма
6. Вдохновитесь скульптурой Колдера
Крупногабаритные скульптуры, такие как скульптура Колдера, доступны и интересны для детей любого возраста. Воссоздайте их в бумажной форме с помощью этого увлекательного арт-проекта для первоклассников.
Подробнее: Розовые полосатые носки
7. Вырежьте милых кардиналов
Если вы еще не видели замечательную картину дикой природы Чарли Харпера, вам обязательно стоит ее посмотреть. Поделитесь им со своими учениками, а затем приготовьтесь создать таких очаровательных кардиналов, как он.
Подробнее: Elements of the Art Room/Кардиналы, вдохновленные Чарли Харпером
8. Распечатайте и раскрасьте осенние листья
Соберите большие листья для этого проекта. Дети покрывают их белой краской, затем прижимают к черной бумаге, чтобы сделать отпечатки. Когда краска высохнет, они добавляют различные оттенки с помощью цветных карандашей.
Узнайте больше: New City Arts
9. Расставьте абстрактный алфавит
Возьмите маркеры и попросите первоклассников написать буквы алфавита в случайном порядке на листе бумаги. Затем используйте цвет, чтобы заполнить замкнутые области. Возможности безграничны!
Подробнее: Art is Basic
10.
Превратите буквы в животныхЭто еще один простой способ совместить буквы с искусством. Пусть дети нарисуют любую букву, которая им нравится, а затем превратят ее в любое животное, которое они выберут!
Подробнее: Искусство с миссис Нгуен
11. Совместная работа в группе по мобильному телефону
Совместные художественные проекты всегда доставляют массу удовольствия. Этот создает красивый мобильный телефон, который идеально подходит для того, чтобы повесить его в классе или выставить на аукцион школьного искусства.
Узнайте больше: Так много нужно сделать
12. Будь большим! с автопортретом
Начни учебный год с чтения Будь большим! Беатрис Первый день в первом классе . Затем сделайте эти милые автопортреты, чтобы показать своим детям, насколько они выросли.
Подробнее: Искусство с Дженни К.
13. Кексы в стиле Фроста Тибо
Узнайте о реализме в искусстве и взгляните на красочные картины Уэйна Тибо, изображающие выпечку, для вдохновения. Затем сделайте свои собственные узорные кексы с глазурью из рваной бумаги. Ням!
Узнать больше: Artolazzi
14. Плетение палочек в виде треугольных костей
Этот проект можно адаптировать для любого возраста, но для первоклассников используйте толстую, толстую пряжу и палочки с широкой буквой «V», а также тупые пластиковые штопальные иглы. Узор пряжи «туда-сюда» поможет улучшить ловкость и мелкую моторику.
Узнайте больше: Верная попытка
15. Воссоздайте звездное небо
Вот простой, но впечатляющий проект, который стоит попробовать. Масляная пастель проста в использовании, позволяя детям почувствовать себя настоящими художниками. Пусть они используют свои собственные приемы, чтобы воссоздать знаменитую «Звездную ночь» Ван Гога.
Узнать больше: Zilker Elementary Art Class
16. Скопируйте звезды Ван Гога из глины
Хотите попробовать другой взгляд на классическую картину? Эти глиняные звезды в стиле Ван Гога — то, что нужно! (Из них также получаются отличные праздничные украшения. )
Подробнее: Приключения в художественной студии
17. Придайте текстуру подсолнухам с помощью клея
Вот еще один взгляд на Ван Гога, на этот раз с акцентом на его подсолнухи. Импрессионизм известен своими текстурами, поэтому в этом первоклассном научном проекте используется черный клей, чтобы придать объем простым подсолнухам. Дети рисуют подсолнухи, затем обводят их клеем. Когда клей высохнет, добавьте мягкие, красивые акварельные краски.
Подробнее: The Rolling Art Room
18. Нарисуйте мелом порхающую бабочку
Художественная пастель мелом дает впечатляющие результаты в любом возрасте. В этом художественном проекте для первоклассников также есть забавный, но простой трехмерный элемент.
Подробнее: Мама дошкольного возраста
19. Нарисуйте яблоки в стиле Сезанна
Это может показаться слишком сложным для первоклассного художественного проекта, но вы можете выполнить его в несколько шагов. Учить детей рисовать миску и яблоки. Затем попросите их нарисовать контуры масляной пастелью, чтобы создать барьер. Раскрасьте яблоки в красный цвет, а затем цветными акварельными красками закрасьте фон. Вуаля !
Узнать больше: Art Rocks
20. Прыгайте на кувшинки Моне
Картины Моне с прудом с лилиями — одни из самых известных его картин. Взгляните на некоторые из них, а затем попросите детей создать свои собственные кувшинки в смешанной технике, украшенные милыми глиняными лягушками!
Дополнительная информация: блог Jamestown Elementary Art Blog
21. Смешение цветов для создания зимних пейзажей
В этом простом художественном проекте сочетается удивительное количество концепций, в том числе смешивание цветов, штамповка и отработка мелкой моторики. И результаты довольно впечатляющие.
Подробнее: Элементы арт-комнаты/Зимние пейзажи
22. Сделайте сердечки по мотивам Мондриана
Яркие простые узоры Мондриана очень нравятся маленьким детям. Им понравится подражать его стилю с помощью этого простого занятия.
Узнать больше: Mrs. T’s First Grade Class/Mondrian Style Hearts
23. Запустить крутых воздушных змеев койнобори
Попробуйте создать арт-проект в азиатском стиле с этими красочными рыбными змеями! 5 мая в Японии отмечается День защиты детей, и эти коинобори являются важной частью праздника. Новичкам в любой стране понравится создавать своих собственных воздушных змеев весной или в любое время!
Подробнее: Art Teacherin’ 101/Koinobori Kites
24. Придайте красочным птицам новый вид Дали
Гигантские птицы с очень волнистыми и глупыми ногами? Первоклассникам понравится глупость этого проекта, но это не только развлечения и игры. Эти акварельные птицы показывают разницу между теплыми и холодными цветами, а длинные ноги — дань уважения мастеру неожиданностей Сальвадору Дали.
Подробнее: Первый класс миссис Т./Dali Spring Birds
25. Вылепите милейших виньеток с совами
Это уникальная альтернатива стандартным глиняным фигуркам. Самих сов создать несложно, а установка их на деревянную доску действительно выделяет это первоклассное художественное занятие.
Подробнее: Искусство с мистером Джаннетто/Глиняные совы
26. Рисуй как Кандинский
Кандинский известен своими кругами, но другие его абстрактные работы также завораживают. Прочитать книгу Шумная коробка с красками , чтобы узнать о жизни художника. Затем используйте черные маркеры, акварель и ватные палочки, чтобы добиться приглушенного цвета/дымки.
Узнать больше: Hayt Art Room
27. Начните с точки
Dot — любимая книга для чтения вслух и идеальный плацдарм для многих творческих занятий! В этом дети берут одну точку и превращают ее в то, что они могут себе представить.
Подробнее: Firstieland
28. Мыслите кругами
Разделите большой холст на равные квадраты. Каждый учащийся получает квадрат, который можно украсить своим круговым рисунком, создавая сплоченное, но уникальное целое.
Узнать больше: The ART Cart
29. Нарисуйте спираль
Научите контрастировать цвета и композицию с помощью этого простого проекта, используя цветные карандаши и акварель. Это как краска для бумаги!
Подробнее: Художественная комната мисс Янг
30. Используйте формы для создания деревень в стиле Кле
Узнайте о кубистских картинах Пауля Клее, а затем создайте свои собственные с помощью масляной пастели и акварели. Эти яркие предметы обязательно украсят стены вашего класса!
Узнать больше: Young Art Love
31. Смешивание цветов с помощью кофейных фильтров
Этот проект так популярен не просто так: наблюдать, как цвета сливаются вместе и создавать радугу новых цветов и узоров, завораживает. Все, что вам нужно, это цветные фильтры, моющиеся маркеры, пульверизатор с водой и газеты или бумажные полотенца.
Подробнее: Класс «Кухонный стол»
32. Составление букета из цветового круга
Этот художественный проект для первоклассников представляет собой одновременно поиск сокровищ и урок рисования. Вытащите коробку с макулатурой и попросите учеников покопаться в ней, чтобы найти кусочки, необходимые им для создания ромашки цветового круга. У вас получится целый сад!
Узнайте больше: Deep Space Sparkle/Color Wheel Bouquet
33. Улетайте с коллажами из смешанной техники
Личный аспект этого коллажа из воздушных шаров из смешанной техники — вот что действительно выделяет его! (Совет: обрежьте фотографии учащихся самостоятельно, так как детализированные разрезы могут быть слишком большими для маленьких пальчиков.)
Узнайте больше: Искусство с миссис Филмор/Воздушные шары
34. Стройте корзины из пряжи и клея
Для изготовления этих причудливых корзин не требуется особых навыков плетения. Просто окуните полоски пряжи в клей и положите на перевернутый бумажный стаканчик или миску. Когда клей высохнет, снимите бумажный стаканчик, и у вас есть корзина!
Подробнее: Eighteen25
35. Раскрась как Поллок
Вот отличное применение обрезкам пряжи. Дети обмакивают пряжу в темперную краску, а затем капают или перетаскивают ее по бумаге, создавая абстрактные узоры, напоминающие Джексона Поллока. (Совет: прочитайте Action Jackson сначала для вдохновения.)
Узнайте больше: Deep Space Sparkle/Paint Like Pollock
36. Создавайте искусно замаскированных ящериц
Совместите искусство и науку с уроком маскировки! Затем предложите своим ученикам создать узорчатый фон, с которым будет сливаться бумажная ящерица.
Подробнее: Блог класса миссис Генри
37. Сотворите радугу из бумаги
Плетение из бумаги — увлекательное и простое ремесло, открывающее множество возможностей. Новичкам понравится делать эти красивые радуги; Вы могли бы даже связать это с уроком о погоде!
Подробнее: Elements of the Art Room/Paper Rainbow
38. Поставьте «А» в STEAM
Этот мультимедийный проект состоит из нескольких компонентов, поэтому планируйте его на несколько дней. Результат того стоит, и это очень весело!
Подробнее: Art Teacherin’ 101/Mad Scientist
39. Играйте с узорами
Когда листья начнут менять цвет, попробуйте этот красивый проект, используя метод акварельной резистивности. Студенты действительно могут дать волю своему воображению с дизайном узоров и выбором цвета.
Подробнее: Художественные проекты для детей/Узоры листьев
40. Исследуйте африканское искусство с Ананси
Прочитайте историю Паука Ананси , африканского народного героя. Затем используйте стили африканского искусства, чтобы сделать картины Ананси, чтобы повесить их в классе.
Подробнее: Самые умные художники миссис Найт
41. Рисуем лису шаг за шагом
Первоклассники только начинают переходить от фигурок к более сложным рисункам. Перейдите по ссылке, чтобы прочитать пошаговое руководство, которому смогут следовать даже самые маленькие, используя масляную пастель.
Подробнее: Художественные проекты для детей/Нарисуй лису
42.
Смешение цветов на отпечатках бутылокЭто отличный способ научиться сочетанию цветов. Представьте бутылки, выстроенные в ряд на солнечном окне, и используйте маркеры, краски или мелки, чтобы заполнить цвета, которые вы увидите.
Подробнее: Художественная комната мистера О
43. Лепка крапчатой рыбы
Для достижения наилучших результатов в этом первоклассном художественном проекте требуется печь для обжига. Настоящей звездой шоу является волшебная глазурь, которая при обжиге рассыпается крутыми узорами.
Подробнее: Учителя рисования 101/Глиняная рыбка
44. Научите их рисовать птичек
Дети будут поражены, когда научатся рисовать эту простую птицу, начиная со стрелы. Им также понравится создавать скворечники для своих птичьих друзей, кульминацией которых станет фантастическая демонстрация в классе, идеально подходящая для весны.
Подробнее: Комната искусств мисс Л.
45. Дизайн осенних чучел
Нарисовав яркий фон неба и полей, учащиеся копаются в корзине для макулатуры, чтобы собрать разноцветные чучела для последнего штриха. (Совет: создайте шаблоны, чтобы им было проще выкроить штаны, рубашку и шляпу.)
Узнайте больше: Deep Space Sparkle/Autumn Scarecrows
46. Сделайте изобразительное искусство с помощью тонких линий
Начните с листа кругов (предварительно распечатайте или предложите детям обвести их по шаблону). Затем попросите новичков добавить жирные линии, чтобы создать множество лиц. Это быстрое и простое занятие доставляет массу удовольствия и дает волю творчеству.
Подробнее: The Art Room
47. Приготовь тарелку алфавитного супа
Да, это действительно первоклассный арт-проект! Дети тренируются в написании букв и узнают о смешанной технике, выполняя задания поэтапно. Пластиковые ложки с буквами алфавита, добавленными в конце, действительно делают кусочки вкуснее!
Узнайте больше: Искусство с миссис Филмор/Alphabet Soup
48. Стройте красочные трехмерные дома
Узнайте об архитектурных стилях и навыках, а затем спроектируйте дома из бумажных пакетов! Предложите учащимся добавить много личных данных, чтобы дизайн стал их собственным.
Подробнее: Snippety Gibbet
49. Соберите сов из мозаики
Мозаика из бумаги похожа на головоломку, которую вы создаете сами, к тому же она позволяет детям тренироваться в работе с ножницами. А эти совиные лица просто очаровательны!
Узнать больше: Дружелюбные лягушки
50. Плавать с морскими коньками
Этот яркий проект вдохновлен Mister Seahorse Эрика Карла. Дети используют различные художественные приемы для создания веселых подводных сцен.
Узнайте больше: Искусство с мистером Джаннетто/морскими коньками
Поддерживайте творческий потенциал с помощью этих 25 забавных подсказок для первого класса по письму и рассказыванию историй!
Кроме того, подпишитесь на наши информационные бюллетени, чтобы получать все последние советы и идеи по обучению прямо на свой почтовый ящик.
25 бесплатных заданий по рисованию для детей
Хотите помочь своим ученикам в рисовании, но сами не считаете себя художником? Попробуйте направленное рисование! Они проведут вас через процесс шаг за шагом, чтобы каждый мог следовать им. Учителя часто ведут занятия, рисуя на доске или на листе бумаги, или вместо этого вы можете показать обучающее видео. (В Art for Kids Hub на YouTube есть сотни вариантов.) Вот некоторые из наших любимых бесплатных занятий по рисованию для детей. Приготовьтесь к творчеству!
1. Необычные цветы
Нарисуйте эти простые цветы, а затем закрасьте их маркерами или цветными карандашами, чтобы персонализировать их.
Подробнее: Кухонный стол Класс
2. Малыш Йода
Назовите ли вы его Малыш Йода, Дитя или Грогу, он обязательно станет одним из ваших самых популярных занятий направленным рисованием!
Подробнее: Художественные проекты для детей/Как нарисовать Малыша Йоду
3. Сова ночного неба
Когда дети нарисуют этих простых сов, они добавляют звезды белыми мелками и акварелью, чтобы закончить все это.
Подробнее: В основном говоря
4.
Древесная лягушкаКто не любит лупоглазую древесную лягушку? Видео проведет вас через каждый шаг процесса.
Подробнее: Art for Kids Hub/YouTube
5. Ленивец
Этот веселый ленивец просто слоняется без дела, умоляя, чтобы его нарисовали и раскрасили!
Подробнее: Художественные проекты для детей/Как нарисовать ленивца
6. Робот
Скажи «Привет!» этому счастливому роботу, а затем научитесь создавать своего собственного.
Подробнее: Whimsy Workshop Teaching/YouTube Robot
7. Лама
Ламы популярны как никогда, поэтому они идеально подходят для направленного рисования.
Подробнее: Двуязычный альбом для вырезок/YouTube
8. Пингвин
Бесплатный рабочий лист для печати позволяет легко нарисовать этого пухлого приятеля-пингвина.
Подробнее: Детский сад Натали Линн
9.
СлонЭти розовые ушки! Каждый захочет научиться рисовать этого игривого толстокожего.
Подробнее: Art For Kids Hub/YouTube
10. Синица
Поищите синиц в местной кормушке для птиц, а затем научитесь их рисовать.
Узнать больше: Художественные проекты для детей/Как нарисовать синицу
11. Летучая мышь Бу
Приготовьтесь к жуткому сезону с этой летучей мышью, которая в основном состоит из простых фигур, которые может освоить каждый ребенок.
Подробнее: Болтливая Эбби
12. Зайка
Эта мордочка милого зайчика — идеальный весенний арт-проект!
Подробнее: Whimsy Workshop Teaching/YouTube Bunny
13. Горбатый кит
Изучать океан? Попробуйте нарисовать морских существ, например, этого горбатого кита.
Подробнее: Арт-проекты для детей/Как нарисовать горбатого кита
14.
СоснаФорма дерева проста, но разбавленные водой фломастеры превращают ее в по-настоящему красивую картинку.
Подробнее: Кухонный стол Класс
15. Маяк
Включите успокаивающие звуки океана и нарисуйте безмятежный пейзаж на берегу.
Подробнее: Art For Kids Hub/YouTube
16. Яблоко
Яблоко в день… хорошая практика рисования! Нам нравится, что это занятие включает в себя как целое яблоко, так и кусочки яблока.
Подробнее: Художественные проекты для детей/Как нарисовать яблоко
17. Цыпленок в яйце
Что было раньше, курица или яйцо? Не нужно решать с этой направленной идеей рисования!
Подробнее: Как рисовать
18. Ракета
Стреляй по звездам, когда научишься рисовать эту ракету, направляющуюся в открытый космос.
Подробнее: Искусство Драго
19.
Школьный автобусЭто потрясающее задание по рисованию для дошкольников, когда они пойдут в школу. Это поможет им относиться к школьному автобусу как к другу!
Подробнее: Горжусь тем, что являюсь первоклассным
20. Динозавр
Если вы умеете рисовать кривые, вы можете создать этого величественного динозавра. (Вот и тираннозавр!)
Подробнее: Художественные проекты для детей/Как нарисовать динозавра
21. Тыква
Отпразднуйте осеннюю погоду, нарисовав и раскрасив веселую тыкву, полную улыбок.
Подробнее: Детский сад Натали Линн
22. Поросенок
Эта розовая поросенок чертовски очаровательна! Этот кудрявый хвост — лучшая часть, тебе не кажется?
Подробнее: Из пруда