Рисунки карандашом для детей 5 лет: Рисунки для срисовки для детей 5 лет (34 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Содержание

Рисунки не сложные но красивые карандашом для детей 5-6-7-9-10-12 лет

Содержание

Интересные рисунки для детей должны быть несложными, чтобы не отбить желание у ребенка заниматься творчеством, но, одновременно с этим, красивые, чтобы результат рабочего процесса вызвал только положительные эмоции у юного творца.

Рисованием можно заниматься не только в стенах дошкольного или школьного учреждения, но даже дома. Совместные занятия творчеством не только будут всесторонне развивать ребенка, но и укреплять эмоциональную связь с родителями.

Легкие рисунки для срисовки карандашом для детей

Рисунки (не сложные, но красивые) для срисовки или создания с нуля рекомендуется подбирать детям, исходя из возрастных особенностей развития их психики. Правильно выбранный исходник изображения увеличивает вероятность того, что вовлеченности ребенка хватит на весь творческий процесс.

В противном случае, поняв, что задание слишком трудное, юный творец, не привыкший в силу возраста бороться с жизненными трудностями, откажется от выполнения задания.

Рисунки не сложные но красивые нужно рисовать поэтапно.

Заставлять детей рисовать не рекомендуется.

Для дошкольников

Для детей 5-6 лет интересно будет научиться рисовать:

Вариант изображенияАлгоритм творческого процесса
1. Нарисовать мягким простым карандашом небольшой круг.

2. Вывести округлый овал влево, грани которого будут касаться боковую и нижнюю поверхности нарисованной ранее окружности (туловище).

3. Скорректировать овал так, чтобы он по своей форме напоминал туловище утки с вытянутом наверх хвостом.

4. Из правой грани исходной окружности вывести небольшой треугольник (клюв).

5. Во внутренней части круга у правой грани поставить жирную точку (глаз утки).

6. Во внутренней части овала нарисовать полукруг, повторяющий форму нижней грани нарисованного туловища (крыло).

7. Из нижней грани овала (туловища) нарисовать 2 прямые, длиной не более 0. 5-2 см (в зависимости от масштаба изображения). Конец вертикальных прямых перевести в горизонтальные прямые, вдвое меньше по длине (ноги утки).

8. Раскрасить получившееся изображение в цвета, наиболее приближенные к окрасу реальной птицы.

1. В центре рабочей поверхности нарисовать овал, расположенный вертикально.

2. Из верхней грани фигуры вывести 2 небольших полукруга (уши).

3. Внутри небольших полукругов нарисовать по 1 дополнительному полукругу, меньшего размера.

4. Во внутренней части овала, ближе к нижней грани, нарисовать овал меньшего размера, в точности повторяющий большую фигуру (живот мыши).

5. Из нижней грани основной фигуры вывести 2 маленьких вытянутых овала вправо и влево (ноги мыши).

6. Из боковых граней основной фигуры нарисовать 2 маленьких вытянутых овала, направленных вниз.

7. Дорисовать мыши хвост и мордочку (глаза, нос, рот, усы, зубы).

8. Раскрасить мышь, используя цвета, максимально приближенные к реальному окрасу животного.

Для 7-9 лет

Рисунки не сложные, но красивые, предназначенные для детей 7-9 лет, должны в процессе своего создания подразумевать развитие у юных творцов внимательности к мелким деталям изображения.

Вариант изображенияАлгоритм творческого процесса
1. Нарисовать овал, вытянутый и заострённый по бокам.

2. Внутри овала, ближе к левому краю, нарисовать полукруг, изогнутый вправо.

3. Из левой поверхности вывести по диагонали 2 прямые, направленные в правый верхний и правый нижний углы. Линии должны быть одинаковыми по своей длине.

4. Соединить прямые волнистой линией (хвост).

5. Во внутренней части основной фигуры, слева от полукруга нарисовать небольшую окружность (глаз). Обвести контур глаза, сделав его двойным.

6. От левой грани основного овала из одной точки вывести по 2 маленьких вытянутых полукруга (рот).

7. Из нижней грани внутреннего полукруга вывести прямоугольник (плавник).

8. На верхней грани основного овала нарисовать волнистую линию средней длины (плавник).

9. Дорисовать характерные черты внешности рыбы (чешуя, глаза, сгибы хвоста и так далее).

1. В центре листа нарисовать овал. Обвести его контур.

2. Внутри основной фигуры у левого края нарисовать полукруг, изогнутый вправо. Выйдя за пределы основной фигуры, дорисовать вторую часть полукруга, в результате чего должна получиться голова животного.

3. В нижней части головы нарисовать линию, слегка изогнутую вверх.

4. По бокам верхней поверхности головы нарисовать 2 одинаковых маленьких овала с заостренными концами (уши).

5. Из нижней поверхности основной фигуры нарисовать 6 прямых так, чтобы их нижние границы находились на одном уровне. Вертикальные линии необходимо сгруппировать по 3 (1 группа с правой стороны, 2 группа – с левой) (ноги).

6. Дорисовать рога и характерные черты внешности коровы (глаза, ноздри, вымя, пятна, хвост).

7. Раскрасить животное, попросив ребенка подобрать наиболее реалистичные цвета.

Для 10-12

Выбирать рисунки для детей 10-12 лет необходимо с учетом их интересов. В противном случае маленький человек, с уже сформированным собственным мнением, может отказаться выполнять поставленную задачу, переключив внимание на более интересное занятие.

Подобранные изображения должны быть по уровню сложности схожи с нижеприведенными вариантами:

Вариант изображенияАлгоритм творческого процесса
1. Нарисовать вертикальную линию, плавно изогнутую вправо в верхней части (стебель).

2. На верхнем конце линии нарисовать маленький овал.

3. Продублировать изогнутую линию, сделав стебель будущего цветка толще.

4. Из маленькой фигуры на конце линии вывести 2 максимально вытянутых овала, нижняя часть которых должна соприкасаться между собой.

5. Между овалами дорисовать еще один, меньший по размеру, но заполняющий пустоту между ранее нарисованными фигурами.

6. Из основания стебля с обеих сторон вывести 2 остроконечных овала, направленных вверх.

7. В нижней части срединного лепестка нарисовать небольшой полукруг.

8. В основании цветка изобразить овал.

9. Дорисовать характерные черты внешности подснежника.

10.        Раскрасить цветок, выбрав наиболее реалистичные оттенки красок или цветных карандашей.

1. У основания рабочей поверхности изобразить изогнутую линию.

2. Продублировать контур линии, сделав его более выразительным (стебель).

3. В верхней части прямой нарисовать полукруг, изогнутый вниз, так, чтобы стебель делили его пополам.

4. Края полукруга соединить множественными вытянутыми прямоугольниками, находящимися в максимальной близости друг к другу (цветок одуванчика).

5. Из основания цветка вывести вниз несколько двойных остроконечных овалов маленького размера.

6. Из нижней точки стебля нарисовать линию с незначительными изгибами (скелет листка).

7. Верхнюю точку линии соединить с нижней с помощью кривых, проходящих с обеих сторон от скелета листка.

8. Раскрасить конечное изображение, выбрав в качестве основных зеленый и желтый цвета.

Животные

Рисунки не сложные, но красивые, которые подойдут для работы с детьми всех возрастов, обычно представляют собой изображение животных. Разнообразить творческий процесс для ребенка можно с помощью предложения раскрасить рисунок в наиболее реалистичных оттенках или дорисовать предметы окружающей обстановки.

Вариант изображенияАлгоритм творческого процесса
1. В центре рабочей поверхности нарисовать круг.

2. Заняв примерно половину исходной фигуры, нарисовать в ее внутренней части полукруг, изогнутый вниз.

3. Выйдя за пределы окружности, дорисовать второй полукруг, расположив его зеркально в отношении первого (голова).

4. На боковых сторонах маленького круга нарисовать 2 вытянутых полукруга, одинаковых по размеру (уши).

5. В нижней части основной фигуры нарисовать 2 неидеально ровных круга, одинаковых между собой так, чтобы верхняя их часть находилась внутри большой окружности, а нижняя – снаружи (ноги).

6. Вдоль нижней грани ног слона нарисовать несколько маленьких полукругов, соединенных между собой (пальцы).

7. Дорисовать характерные черты внешности слона.

8. Раскрасить рисунок.

1. В центре листа бумаги нарисовать круг.

2. Из его середины вывести овал, меньший по размеру, так, чтобы часть дорисованной фигуры выходила за пределы основной.

3. В верхней части овала нарисовать глаза (2 точки).

4. В нижней части овала дорисовать маленький овал с 2 точками внутри (пятачок свиньи).

5. Из верхней грани овала вывести 2 одинаковых маленьких треугольника (уши).

6. Из нижней части основного круга нарисовать по 3 прямые линии спереди и сзади так, чтобы их нижние точки находились на одинаковом уровне.

7. Дорисовать характерные черты внешности (хвост, пальцы) и распределить тени и полутени.

8. Раскрасить получившееся изображение, соблюдая плавность перехода цвета.

Прикольные

Не сложные, но красивые изображения, предназначенные для детского творчества, должны быть необычными и запоминающимися, даже если в ходе их создания предполагается нарисовать знакомый юному творцу предмет или живое существо.

В качестве примеров таких рисунков можно назвать:

Вариант изображенияАлгоритм творческого процесса
1. Нарисовать овал, расположив его вертикально.

2. Под нижней гранью основной фигуры изобразить треугольник со сглаженным верхним углом, отступив от овала 1-2 см.

3. Во внутренней верхней части овала нарисовать 2 одинаковых круга (глаза).

4. Правый круг обвести, отступив от его границы 2 – 10 см (в зависимости от масштаба изображения).

5. В нижней части овала нарисовать маленький овал, расположив его горизонтально.

6. Из правого нижнего угла треугольника вывести вытянутый овал, заострив его верхнюю часть (хвост).

7. Соединить овал и треугольник небольшим тонким прямоугольником.

8. Из нижней части овала вывести более маленький так, чтобы часть новой фигуры выходила за пределы старой (язык).

9. Раскрасить изображение.

1. В центре рабочей поверхности нарисовать круг.

2. На левой грани круга нарисовать полукруг, изогнутый внутрь основной фигуры.

3. Стереть ластиком первоначальный контур.

4. Вдоль верхней грани круга, на внутренней поверхности нарисовать 5 маленьких окружностей.

5. В нижней части основной фигуры изобразить черный круг, полукруг, изогнутый вниз, и треугольник без основания, угол которого направлен влево.

Мультяшные

Мультяшные изображения подойдут для детей старше 5 лет. Создание таких рисунков подразумевает большой сосредоточенности и понимания того, какой должна получиться картинка.

Вариант изображенияАлгоритм творческого процесса
1. В центре рабочей поверхности нарисовать округлый овал.

2. Визуально разделить его горизонтальной прямой на 2 равные части.

3. В верхней части внутри основной фигуры нарисовать полукруг, в точности повторяющий изгиб уже нарисованного контура.

4. На верхней границе основного овала изобразить 2 одинаковых полукруга (уши).

5. Скорректировать основной овал, придав ему очертания туловища Винни-Пуха.

6. Под полукругом, нарисованным в верхней части овала, нарисовать мордочку медведя (глаза, нос и рот).

7. Под разделительной прямой разместить 2 небольших овала, края которых будут выходить за пределы основной фигуры (передние лапы).

8. Из нижней грани овала вывести 2 небольших полукруга (задние лапы).

9. Стереть второстепенные линии.

10.        Раскрасить мультипликационного героя и, по желанию, дорисовать ему когти и шерсть.

1. Нарисовать 2 круга, разных по размеру, но соприкасающихся друг с другом в одной точке.

2. Внутри каждого круга, ближе к общей грани, поставить 2 жирные точки (глаза).

3. Снизу между двумя основными фигурами нарисовать маленький круг (нос).

4. Обвести уже нарисованные элементы в большой круг (туловище).

5. Из верхней грани туловища вывести 2 вытянутых овала, нижняя часть которых соприкасается между собой (уши).

6. Из боковых и нижней граней туловища вывести разнонаправленные овалы схожей формы так, чтобы получились руки и ноги героя мультфильма «Смешарики».

7. Дорисовать недостающие черты внешности (рот, зубы).

8. Раскрасить Кроша в голубой цвет.

Как нарисовать красивые и легкие рисунки по клеточкам

Красивыми рисунками по клеточкам можно украсить рабочую тетрадь или личный дневник ребенка:

Вариант изображенияАлгоритм творческого процесса
1. Определить начальную точку, расположив ее ближе к левому краю рабочей поверхности.

2. Создать изображение, следуя инструкции: 1 кл. вправо, 1 кл. вверх, 3 кл. вправо, 1 кл. вниз, 1 кл. вправо, 1 кл. вниз, 1 кл. влево,1 кл. вниз,1 кл. влево, 1 кл. вниз, 3 кл. вправо, 1 кл. вниз, 2 кл. влево, 2 кл. вниз, 1 кл. вправо, 2 кл. вниз, 1 кл. вправо, 1 кл. вниз, 3 кл. влево, 2 кл. вверх, 1 кл. влево, 2 кл. вниз, 3 кл. влево, 1 кл. вверх, 1 кл. вправо, 2 кл. вверх, 1 кл. вправо, 2 кл. вверх, 2 кл. влево, 1 кл. вверх, 3 кл. вправо, 1 кл. вверх, 1 кл. вправо, 1 кл. вверх.

3. Дорисовать лицо получившемуся человеку.

1. Определить начальную точку, расположив ее ближе к левому верхнему краю рабочей поверхности.

2. Создать изображение, следуя инструкции: 1 кл. вверх, 1 кл. вправо, 3 кл. вниз, 2 кл. вправо, 3 кл. вверх, 1 кл. вправо, 5 кл. вниз, 1 кл. вправо, 1 кл. вверх, 1 кл. вправо, 1 кл. вниз, 3 кл. влево, 1 кл. вверх, 2 кл. вправо, 1 кл. вверх, 2 кл. влево, 2 кл. вверх, 1 кл. вправо.

3. Дорисовать черты внешности получившейся собаке (глаза, нос, усы, рот, когти).

Другие красивые рисунки

В качестве рисунков для совместного творчества с детьми можно использовать как цветные, так и черно-белые варианты (в зависимости от того, какими рабочими инструментами в данный момент обладает юный творец).

Вариант изображенияАлгоритм творческого процесса
1. Нарисовать полукруг мягким простым карандашом, выпуклый вниз.

2. Соединить верхние точки полукруга прямой линией.

3. Из нижней грани полукруга вывести вертикальную прямую, длиной 3-10 см (в зависимости от масштаба изображения).

4. Из конца вертикальной прямой вывести вправо и влево горизонтальные прямые, меньшие по размеру с основной линией, но равные между собой.

5. Внутри полукруга, отступив от верхней грани около 5 см, нарисовать волнистую линию, имитирующую уровень воды в стакане.

6. По желанию дорисовать глаза и рот стакану, сделав рисунок более креативным.

7. Обвести контур рисунка.

8. Раскрасить картинку в любые цвета, которые выберет сам ребенок.

1. В центре рабочей поверхности нарисовать круг. Обвести контур.

2. Из верхней поверхности основной окружности нарисовать 2 одинаковых полукруга (уши). Внутри этих кругов нарисовать 2 круга, меньших по размеру.

3. Внутри основной фигуры у нижней грани круга нарисовать окружность, меньшую по размеру.

4. У верхней грани внутреннего круга, за его пределами поставить 2 жирные точки (глаза).

5. Внутри внутренней окружности у верхней грани нарисовать небольшой круг. Внутри него изобразить круг, меньший его по размеру. Закрасить пространство между основной границей и гранью внутреннего круга (нос).

6. Из получившегося носа вывести вертикальную прямую вниз. Дорисовать полукруг, изогнутый вниз, так, чтобы эта линия разделяла его пополам.

Нарисованные детьми с помощью карандаша или фломастера, не сложные, но красивые изображения развивают творческое мышление, а также учат подрастающего человека усидчивости и аккуратности.

Предлагая ребенку создать рисунок по имеющейся схеме, взрослый прививает ему умение четко следовать инструкции и кропотливо работать над достижением поставленной цели. Такие навыки не только способствуют общему развитию юного творца, но и будут полезны ему в дальнейшем процессе обучения.

Видео о рисовании красивых рисунков

Как нарисовать мороженное панда:

Рисунки карандашом детей – значение цвета и темы- DEF4ONKI

Содержание

Хотите лучше научиться понимать своего ребенка? Узнать, что его тревожит и о чем он думает? Обратите внимание на то, что и как он рисует. Детские рисунки карандашом, по утверждению психологов, могут многое рассказать о психологическом состоянии вашего сына или дочери.

Вы можете протестировать ребенка, дав ему задание нарисовать свою семью, дом, дерево или человека, чтобы попробовать глубже проникнуть в его внутренний мир. Но, нужно учесть, что детский рисунок карандашом укажет на состояние юного художника в данный момент. А для того, чтобы сделать выводы о его характере или чертах личности, нужно анализировать работы постоянно.

Рисунки карандашом детей какого возраста можно анализировать?

Лучше всего для психологического анализа подходят рисунки карандашом детей в возрасте от 4 до 7 лет.

В более раннем возрасте, приблизительно до 3-3,5 лет ребенок еще не умеет планировать процесс рисования. Он сначала рисует, а лишь затем начинает придумывать, что же это у него получилось.

Создавать сначала замысел в голове, а лишь затем переносить его на бумагу, юные дарования могут лишь с 3,5-4 лет.

Прорисовывать крупные детали, например, руки, ноги, волосы, нос, рот у человека дети начнут лишь с 5 лет. И лишь к 7 годам ребенок начинает одевать нарисованных человечков в одежду, соответствующую их полу и возрасту, придумывать персонажам головные уборы, прически, рисовать шею.

Почему для психологического анализа лучше подходят рисунки, сделанные карандашом?

Детские рисунки, сделанные карандашами, позволяю получить дополнительную информацию о ребенке, которую дает степень нажима.

По тому, с какой силой ребенок давит на карандаш, можно определить его состояние:

  • слабый нажим – робость, пассивность;
  • сильный – эмоциональная напряженность;
  • давление такое, что лист бумаги продавливается и рвется – признак гиперактивности, конфликтности;
  • постоянное стирание линий теркой – тревожность и неуверенность.

Рисунки карандашом — значение цвета

Цветовая гамма детских рисунков карандашом также может сообщить много интересного про маленькую личность. Психологи трактуют преобладание цветов следующим образом:

  1. Красный – перед вами открытая энергичная личность.
    Сейчас это легковозбудимый и непоседливый малыш. Но, в будущей взрослой жизни у него есть все шансы добиться значительных успехов.
  2. Оранжевый. Этот цвет – сигнал того, что внутри маленькой личности скопилась агрессия. Она не находит выхода и это создает сложности во взаимодействии с окружающими.
  3. Желтый. Перед вам мечтатель с хорошо развитой фантазией. Такому человеку не скучно одному. Он предпочитает абстрактные игры, требующие воображения.
  4. Зеленый психологи считают цветом упрямства. Такому индивидууму нужно уделить максимум внимания. Если в детском рисунке карандашом преобладает светло-зеленый – это сигнал, что ребенок нуждается в защите. Темно-зеленый – маленький человек испытывает недостаток любви и внимания.
  5. Голубой – ребенок находится в гармонии с собой и окружающим миром. Ему нужны тактильные ощущения близких. Такое же значение имеют другие нежные пастельные тона – розовый, лиловый и пр.
  6. Синий – на данный момент перед вами спокойный и уравновешенный ребенок.
  7. Фиолетовый – это любимый цвет самых ранимых и чувствительных детей. Они больше других нуждаются в ласке, внимании и поощрении.

Преобладание темной палитры в детском рисунке карандашом – это знак, который должен насторожить родителей:

  1. Темно-бордовый – сигнализирует о тревожном состоянии, депрессии.
  2. Коричневый – переживания по поводу семейных неурядиц или проблем со здоровьем.
  3. Черный – признак психологической травмы, стресса.
  4. Серый – закрытость, замкнутость. Если ребенку предложили выполнить рисунок и из всего разнообразия цветов он выбрал простой карандаш, то это знак того, что в его жизни не хватает ярких эмоций и красок.

Даем задание и анализируем его выполнение

Когда вы даете задание для детского рисунка карандашом, вы должны его сформулировать только в общих чертах. То есть, если перед ребенком ставится задача нарисовать, например, дом, то не нужно уточнять какой он (одноэтажный, многоэтажный). Не надо рекомендовать цвет и детали.

Все это юный художник должен придумать и воплотить на бумаге сам, без подсказок. В противном случае психологический анализ делать бессмысленно. Ведь это вы подсказали ему свое видение деталей.

Рассмотрим самые типичные задания для тестирования:

  • дом;
  •  дерево;
  • Человек;
  • семья.

Дома на рисунках карандашом

Самая важная деталь в детском рисунке карандашом, на котором нарисован дом – это окна. Чем больше их количество и размер – тем открытие ваш ребенок. Если окна маленькие или отсутствуют вовсе – это знак, что вашему ребенку трудно дается общение с людьми, он замкнут и закрыт.

Дерево

Если дерево, нарисованное на детском рисунке карандашом, крупное с толстым стволом и ветвями, устремленными вверх – вам не о чем переживать. Ваш ребенок целеустремлен и имеет твердую жизненную позицию.

Насторожить родителей должны искривленные ветки или крона, заштрихованная беспорядочными каракулями. Это свидетельство стресса, депрессии, подверженности чужому негативному влиянию.

Детские рисунки карандашом, изображающие человека

Если попросить малыша нарисовать человека, то на бумаге он, скорее всего, подсознательно изобразит себя по своим внутренним ощущениям. На что обратить внимание в детском рисунке карандашом, где он изобразил человека:

  1. Если нарисованный человечек не имеет пола или принадлежит не к тому полу, что ребенок (например, мальчик рисует девочку), то это признак внутреннего разлада.
  2. Размер головы указывает на степень умственного развития.
  3. Наличие головного убора – о потребности в защите.
  4. Широко открытые глаза – это страх.
  5. Оскаленный рот – агрессия.
  6. Длинные ноги – желание стать независимым.
  7. Поднятые вверх руки – признак агрессии или мольба о помощи.
  8. Угловатое туловище чаще рисуют мальчики. Это признак мужественности.

Семья

Если на детском рисунке карандашом изображена семья, то вы можете сразу понять, кто в ней главный. Это будет самая большая, наиболее тщательно прорисованная, фигура. Если же этой фигурой окажется сам ребенок – то это значит, что он ощущает себя уникальным, очень значимым.

Семья, держащаяся за руки – дружная. Если каждая из фигурок стоит отдельно – в общении между родственниками проблемы.

Если кого-то из членов семьи на рисунке нет или он изображен схематически, то это знак того, что он неприятен малышу.

Тревогу у родителей должны вызвать люди на рисунке, которых в семе нет или если они уже умерли. Это значит, что ребенку в семье дискомфортно, он хотел бы изменить ее.

Бывает так, что малыш рисует всех членов семьи, кроме себя. Это признак того, что он чувствует себя нежеланным, лишним.

Будьте внимательны к рисункам своих детей. Ведь они очень часто держат внутри свои страхи и обиды, боясь поделиться ими со взрослыми. Но, они обязательно выразят их на листе бумаги.

15 невероятно простых идей для рисования для детей

С таким количеством уникальных и сложных художественных проектов и идей для рисования в Интернете родители могут чувствовать себя ошеломленными, особенно если их дети не склонны к творчеству от природы. Вот почему важно иметь простые и легкие идеи рисования для детей. Когда жизнь кажется особенно беспокойной, ваши дети могут взять альбом для рисования или дневник и успокоиться с помощью простых, медитативных и творческих идей для рисования.

Умение рисовать и получать удовольствие от создания набросков имеет так много преимуществ! Это помогает детям развивать зрительно-моторную координацию, мелкую моторику, развивает воображение и питает творческие способности. Не каждый ребенок вырастет хорошим художником, но всем будет полезно ежедневно рисовать карандашом на бумаге!

Следующие простые предложения по рисованию настолько универсальны, что большинство из них могут быть выполнены новичками и не нуждаются в сложных пошаговых инструкциях. Простые рекомендации — это все, что требуется.

Ниже я разделил простые идеи рисования на две категории. В первом наборе все, что вам нужно, это бумага и чертежный инструмент на ваш выбор. Ко второй группе арт-проектов относятся идеи, требующие одного-двух обычных предметов быта.

БОЛЬШЕ: Creative Journal Ideas for Kids

Идеи для простого рисования с помощью ручки и бумаги:

Мелки, цветные карандаши, уголь, масляная пастель, маркеры. Используйте любой носитель для рисования, который у вас есть под рукой! Добавьте бумагу и ребенка, и вуаля, у вас готово искусство. Примечание: подчеркнутый оранжевый текст — это ссылка, по которой можно узнать больше об художественной идее.

Отслеживание руки . Моему сыну очень понравился чувственный опыт обведения своей руки карандашом! Поскольку художественная деятельность сосредоточила все внимание на нем и его собственном теле, это побудило его к дальнейшему исследованию искусства. Это доказательство того, что если вы будете следовать интересам ребенка, у вас будет больше шансов на успех!

Zentangle  страница художественного журнала, вдохновленная дизайном. Этот легкий арт-проект идеально подходит для отдыха. Это один из моих любимых проектов по рисованию, и мы посвятили зентанглам десятки страниц художественного журнала и альбомов для рисования. В нашей версии подчеркивается почти полное отсутствие правил, и моему ребенку это очень понравилось!

Одноцветный рисунок . Иногда дети могут чувствовать себя перегруженными всеми средствами массовой информации и инструкциями, которые сопровождают сложный художественный проект. Создание произведений искусства с помощью всего одного цвета отлично подходит как для новичков, так и для экспертов! Для нас ограничение художественного проекта одним цветом сняло большую нагрузку по созданию законченного проекта и вместо этого помогло сосредоточиться на художественном процессе. У меня есть еще несколько идей с разными носителями, а не только с маркерами или мелками, поэтому нажмите на эту ссылку, чтобы узнать больше.

Рисовать с новой точки зрения . Вам не всегда нужно сидеть прямо на стуле за столом, чтобы начать рисовать! Изменение перспективы и рисование под разными углами может помочь сохранить интерес и ускорить художественное исследование.

Трассировка тела. Как и обводка рук, этот арт-проект стал еще одним доказательством того, что знает каждый родитель: дети любят сосредотачиваться на себе! Кроме того, эта художественная идея может даже привести к автопортрету!

Тандемный чертеж . Эта игра для двух человек не может быть проще! И это прекрасно для общения с ребенком в непринужденной обстановке. Нет никакой надежды нарисовать что-то репрезентативное, и все, что вам нужно, это лист бумаги и два желающих участника. Обязательно посмотрите наше видео с простым мастер-классом.

Смена тел. «Смена тел» — это игра-рисовалка, которая заставит любого художника хихикать! Возможно, вы знаете его в оригинальной форме как «изысканный труп», но наша версия идеально подходит для начинающих.

ЕЩЁ: Лента для художников поневоле

Другие идеи с других сайтов, которые мне нравятся: 

Таинственная игра-рисование. Эта простая идея рисования идеально подходит, когда детям приходится торчать в залах ожидания! (Мама улыбается)

Трассировка теней (Ловкий родитель) Этот проект завершается акварелью, но это необязательно.

Обвести дыру (Ловкий Родитель). Мне нравится творчество и решение проблем, связанных с этим проектом. У Джин есть много полезных и простых советов, которые помогут вашему ребенку больше рисовать и опробовать разные техники.

Простые идеи для рисования с помощью легкодоступного предмета

Иногда введение нетрадиционного предмета искусства может стимулировать творческое воображение и убедить сопротивляющихся художников попробовать что-то новое, даже если они не могут естественно тянуться к художественным занятиям. . Вот некоторые из моих любимых идей, которые мы опробовали дома и получили удовольствие.

Искусство, созданное путем обведения контуров игрушечных поездов.

Подсказка с цветными точками (мама JDaniel4). Это очень весело и является продолжением книги с картинками,  Апельсин в январе. По сути, дети наклеивают большой цветной круг на бумагу и используют его как подсказку для рисования.

Подсказка по рисованию с блоками (Учитесь с помощью Play дома). Вы можете использовать блоки по-разному. В качестве прослеживаемых объектов, ландшафтов для копирования или в виде подсказок формы.

Рисование связками (Учитесь вместе с игрой дома) Соберите коллекцию маркеров одного или разных цветов с помощью резинки! Это отличная идея для детей (, как мой ), которые любят «идти против правил».0003

Подсказка по рисованию с помощью LEGO (Детская паровая лаборатория). У каждого есть LEGO, а куча кирпичей — отличный источник вдохновения!

Рисуй на карте! (PickleBums) Мне очень нравится эта идея. Возьмите несколько старых карт и отпустите детей в город. Может быть, это вдохновит их нарисовать собственную карту с нуля!

Другие интересные творческие проекты: 

  • Математические творческие проекты для детей
  • Активные творческие проекты для детей
  • Легкие поделки для детей в дождливый день

5 идей для творчества с помощью карандаша и листа бумаги

Вам не нужно быть профессионалом, чтобы попробовать это дома

Темы

  • Искусство и архитектура

Бабочка, Гусеница, Мотылек, Насекомые и смородина , около 1650–1655 гг. , Ян ван Кессель II. Гуашь и коричневые чернила, подрисовка металлическим наконечником, пергамент, 5 1/8 × 6 11/16 дюйма, Музей Дж. Пола Гетти, 92.GC.50

По Ребекка Эдвардс

07 апр. 2020 г.

Рисование с детьми: 5 идей для творчества с помощью карандаша и листа бумаги

Содержание тела

Английский скульптор Генри Мур однажды сказал: хороший рисунок, заставляет смотреть более напряженно».

Практика рисования может помочь нам лучше видеть и понимать окружающий мир. Даже маленькие дети начинают рисовать, как только начинают водить пальцами по песку.

Натуралист семнадцатого века Мария Сибилла Мериан использовала рисунок для изучения жизненных циклов насекомых, начиная с 13-летнего возраста, и благодаря своим исследованиям крупным планом стала одним из первых натуралистов, понявших метаморфозы. Точно так же Микеланджело использовал рисунок как способ изучения человеческого тела, делая подробные наброски мышц, костей и даже кровеносных сосудов.

Совместное рисование с детьми — это отличный способ наладить связь друг с другом и с окружающей средой, посмотреть и увидеть вместе и внести немного юмора в свой день. Независимо от того, являетесь ли вы опытным художником или человеком, который редко берет в руки карандаш, вы можете увидеть свой мир через новую линзу, рисуя, а также получать удовольствие от этого.

Обеспокоены тем, что ваши рисунки могут быть не очень хорошими? Не беспокойтесь — это отличная возможность продемонстрировать своим детям настойчивость и терпение! Лучше всего? Не нужно ходить по магазинам — достаточно карандаша или ручки, да и любой клочок бумаги подойдет!

Ниже мы делимся вдохновением от искусства и художников из коллекции Getty, чтобы провести вас через пять занятий.

1. Нарисуйте прическу

Портрет молодой дамы в профиль , ок. 1783–1785, Анри-Пьер Данлу. Черный мел и серая заливка, 95/16 × 8 1/16 дюйма Музей Дж. Пола Гетти, 96.GB.21

Нарисуйте портрет себя или члена своей семьи, но добавьте воображаемую или причудливую прическу. Взгляните на эти портреты Анны, графини Честерфилд и Людовика XIV, чтобы вдохновиться прической.

2. Найдите маленькое существо

Жук-олень , 1505, Альбрехт Дюрер. Акварель и гуашь; Добавлен верхний левый угол бумаги, кончик левой антенны нарисован более поздней рукой, 5 9/16 × 4 1/2 дюйма. Музей Дж. Пола Гетти, 83.GC.214

Вдохновиться Наслаждайтесь историями об искусстве и новостями о выставках и мероприятиях Getty в нашей бесплатной электронной рассылке. Подпишитесь сейчас

Найдите маленькое существо за дверью вашего дома; вам не следует далеко ходить. Может быть, это муравей или паук. Сделайте фото на телефон — быстро! прежде, чем он уползет, попробуйте срисовать его с фотографии. Для вдохновения взгляните на «Книгу о гусеницах» Марии Сибиллы Мериан, на бабочек Ман Рэя и на жука-оленя Дюрера.

3. Встречайте весну!

Исследования пионов , около 1472–1473 гг., Мартин Шонгауэр. Гуашь и акварель, 10 1/8 × 13 дюймов. Музей Дж. Пола Гетти, 92.GC.80

Нарисуйте цветок. Рядом нет цветов? Взгляните на «Натюрморт с цветами и фруктами» Моне или «Этюды пионов » Мартина Шонгауэра .

4. Нарисуй своего питомца (настоящего или воображаемого)

Пятнистый серый жеребец, привязанный к пейзажу , около 1584–1587, Пражская школа. Акварель и гуашь, усиленные серебром и золотом, в золотых обрамлениях, на пергаменте, 7 11/16 × 10 13/16 дюйма. Музей Дж. Пола Гетти, 2013 г.57

Нарисуйте портрет вашего питомца или питомца, которого вы хотели бы иметь. Посмотрите, как другие художники отметили своих питомцев на этом портрете величественного питомца и на этом портрете очень милого друга. Если вы любите лошадей, вот вам вдохновение, и вот подборка некоторых из лучших кошек в коллекции Гетти.

5. Используйте короткие линии

Портрет Жозефа Рулена , 1888, Винсент Ван Гог. Тростниковое перо и гусиное перо, коричневые чернила, черный мел, 12 5/8 × 9 5/8 дюйма.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *