Расписание школьника: Ошибка 404. Страница не найдена • Онлайн-школа «Фоксфорд»

Содержание

КОГОБУ СШ пгт Оричи — Школьный портал

Шаг

Ожидаемый результат

 1. Войти на сайт ЕПГУ

 Сайт ЕПГУ открыт в окне браузера

 2. Выбрать местоположение

 На стартовой странице ЕПГУ отображается Ваше местоположение (Кировская область)

 3. На главной странице выбрать «Популярные услуги», далее раздел «Образование»  и услугу «Предоставление информации о ткущей успеваемости обучающегося»

 Выбрана услуга

 4. Пройти авторизацию на портале (зайти в личный кабинет как родитель). Указать свой логин (или СНИЛС, или e-mail, или номер мобильного телефона), пароль 00000 (свой) и нажать на кнопку «Войти»

 Открыта страница личного кабинета с запросом параметров для авторизации. Вход в личный кабинет выполнен, открыта страница заполнения формы заявления

 5. Выбрать последовательно:

— муниципальное образование,

— тип заявителя,

— образовательную организацию (школу),

— ФИО обучающегося

 Заполнены поля:

 — Муниципальное образование;

 — Тип заявителя;

 — Школа;

 — ФИО обучающегося

 6. Выбрать тип информации, которую планируется получить 

— «Дневник»,

— «Итоговые оценки»,

— «Расписание»,

— «Написать учителю»

 Выбрана информация

 7. Если выбран тип «Дневник», то необходимо:

 — выбрать даты начала и окончания периода;

 — нажать на кнопку показать

 Отображаются таблицы результата оказания услуги

 8. Если выбран тип «Итоговые оценки», то необходимо:

 — нажать на кнопку «Показать отчетные периоды»;

 — выбрать отчетный период и нажать на кнопку «Показать»

 Отобразятся итоговые оценки за выбранный итоговый период

 9. Если выбран тип «Расписание», то необходимо:

 — выбрать даты начала и окончания периода;

 — нажать на кнопку показать

 Отображаются таблицы результата оказания услуги

 10. Если выбран тип «Написать учителю», то отображаются электронные адреса списка учителей-предметников, преподающих в классе

 Отображаются таблицы результата оказания услуги

Отзыв: Ross School: расписание американского школьника

Лиза, выпускница 10 класса престижной Ross school, рассказывает про расписание дня обычного американского школьника: занятия, спорт, мюзиклы, волонтерство и выпускной проект.

Сказать честно, сначала я не хотела поступать в американскую школу, уезжать из России. Да и не верила в то, что из этой идеи что-то получится. Но поддержка родителей, подготовка с преподавателями в StudyLab и мои старания не прошли даром. Это был трудный, но интересный путь. И сейчас я по-настоящему рада, что так все сложилось.

 

Когда я заканчивала 9 класс в российской школе, я уже морально была готова поступать в Ross School

Но тут возникла идея подучить предметы на английском языке. В феврале – марте прошлого года мы с родителями решили, что можно попробовать поступить на летний семестр в St. Clare’s College (Оксфорд, Англия). У меня был всего месяц, чтобы подготовиться к собеседованию, а еще предстояло сдавать ГИА в 9 классе. План был как никогда амбициозный – закончить экстерном 9 класс, подтянуть английский и поступить на третий семестр в английскую школу, где конкурс – 10 человек на место. Я начала заниматься английским с преподавателем, которого мне посоветовали родители, но вскоре поняла, что эти занятия не приносят нужных результатов. Тогда мы пришли в Школу StudyLab, где я познакомилась с замечательными педагогами – Мэри из США и Майком из Англии. С этого момента началась моя интенсивная подготовка к Оксфорду. Я занималась в StudyLab 7 дней в неделю, по 3 часа. На интервью с представителем St. Clare’s College я чувствовала себя уже увереннее и вскоре получила приглашение на обучение. Счастью моему не было предела. Несмотря на то, что английский и американский языки заметно отличаются, Оксфорд очень помог мне подготовиться к учебе в США, и морально, и интеллектуально. Там я впервые пробовала сдавать тесты, познакомилась с новой для меня системой образования. Поэтому, после летних каникул, я уже без лишних переживаний улетела в Америку.

 

Знакомство с Ross School началось с проверочных тестов, по результатам которых школьников определяют на программу ESL (English as a second language), либо в core classes (основные классы)

Первая программа предназначена для тех, у кого английский не родной язык. Она делится на уровни: preparation 1, preparation 2, preparation 3, transition и advanced. По результатам теста меня определили в transition и пояснили, что год мне придется отучиться на этом уровне, потом год на advanced, и уже потом я смогу перейти в core classes. Эти переходы зависели от выполнения определенных работ и накопления нужного количества баллов. Мне очень не хотелось терять два года, уделяя внимания английскому, а не основным предметам. Так что я сразу максимально включилась в процесс, лучшим образом проявила себя на занятиях, и смогла за первый триместр перейти с transition в advanced, а за второй – с advanced в core classes. Задав себе такой темп, я не останавливаюсь и продолжаю активно учиться.

 

Расписание у меня – максимально плотное и насыщенное

Уже в 7 утра у нас завтрак, а с 8 начинается учеба. В 13.00 – ланч, а потом вторая часть занятий. Обучение в школе состоит из основных и дополнительных предметов. Например, в первом семестре я изучала философию и психологию, а во втором мне очень понравилась дисциплина «Социальное партнерство». Планирую изучать её и в третьем семестре.

Разница между российскими и американскими школами — огромная. Во-первых, в Ross School мы не занимаемся зубрежкой. Мы читаем книги, рассуждаем, пишем эссе, постоянно сдаем тесты. Иногда предметы пересекаются между собой. Например, история с английским языком. Во-вторых, в российской школе невозможно установить настолько тесный и дружеский контакт с учителями, как в Ross School. Здесь мы обращаемся к учителям коротко и просто – по фамилии, например – не мистер Олдридж, а просто – Олдридж. Мы на одной волне с преподавателями. Если у меня есть свободное время, я захожу в класс учителя, который мне нравится, могу по-дружески поболтать с ним. На уроках, конечно, своя дисциплина, свои правила, но вне класса никто нам не запрещает свободно общаться на разные темы. Кстати, по поводу дисциплины. Если в российских школах к списыванию относятся довольно снисходительно, то здесь тебя попросту могут отчислить, если заметят что-то подобное. Причем отчисляют и того, кто списывал, и того, кто дал списать. Здесь с этим очень строго, поэтому каждый учится сам за себя.

 

После занятий – время для спорта

Каждый школьник, если он хочет достойно выпуститься, обязан заниматься спортом, участвовать в командных играх. Я выбрала для себя баскетбол и волейбол. Помимо этого я участвую в соревнованиях по прыжкам в высоту.

 

В третьем семестре я планирую играть в мюзикле. Мы будем ставить «Милая Чарити», про бродвейских танцовщиц

Я уже прошла прослушивание, жду, когда раздадут роли. Это очень интересный процесс – у нас потрясающий режиссер-преподаватель, в студии есть всё самое современное оборудование для постановки. Предстоит репетировать каждый день после занятий по 2,5 часа. Конечно, со спортом тогда придется повременить, но каждый школьник в течение года должен поучаствовать в мюзикле хотя бы раз.

 

Ученики Ross School занимаются волонтерством

За учебный год необходимо набрать 60 «волонтерских часов». Нас отвозят в детские сады, где мы занимаемся с малышами, гуляем с ними, играем, мастерим поделки. Бывает, в школу приходят семьи на экскурсию, и мы всегда рады помочь, провести по классам, рассказать, чем живет школа, проконсультировать по вопросам поступления.

 

Еще одна отличительная особенность Ross School – возможность готовить выпускной проект-презентацию, который потом может очень пригодиться при поступлении в университет

Если в приемной комиссии будут выбирать между несколькими достойными претендентами, всегда в выигрыше тот, у кого в школе был такой проект. У нас есть отдельное пространство для подготовки проектов. Обычно над ними работают не меньше года. В 12 классе у нас каждый день будет отводиться время на то, чтобы мы этим могли заниматься. Я ходила на презентации выпускников, около 80% из них делают успешные проекты.

 

Если грамотно планировать свой день, несмотря на плотный график, всегда найдется время для отдыха

Оно в Ross School тоже очень хорошо продумано. Каждый понедельник мы получаем план мероприятий на следующие выходные. Можно поехать на бродвейский мюзикл, на каток или в кино, на соревнования по пинг-понгу или на матчи NBA. Все эти активности оплачиваются школой. Ученикам главное — вовремя записаться.

Управление образования Советского района

Здравствуйте, уважаемые коллеги и гости сайта!

Приветствуем Вас на официальном сайте Управления образования администрации Советского района, созданном для обеспечения открытости доступа к информации о его деятельности. Сайт способствует оперативному получению достоверных сведений о муниципальной системе образования, ее функционировании и развитии. Страницы сайта отражают наши успехи и достижения, знакомят с деятельностью образовательных учреждений, Управления образования Советского района и его структурных подразделений, принимаемыми нормативными правовыми актами. Сайт облегчает процедуру поиска и сбора данных, необходимых для ориентации в образовательной сфере района. Здесь Вы сможете узнать новости, касающиеся актуальных вопросов образовательной сферы, а также найти информацию о развитии системы образования. Надеемся, что на нашем сайте Вы получите ответы на интересующие Вас вопросы.

С уважением,
Черемных Наталья Владимировна,
начальник Управления образования
администрации Советского района.

Черемных Наталья Владимировна
Начальник Управления образования администрации Советского района
Телефон: +7(34675)5-54-00
e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Петрушко Марина Александровна
Заместитель начальника Управления образования по общему образованию
Телефон: +7(34675)5-54-03
e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript


Исакова Наталья Владимировна
Начальник отдела общего образования
Телефон: +7(34675)5-54-05
e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Жгунова Ольга Алексеевна
Начальник отдела по дополнительному образованию,
воспитанию и комплексной безопасности
Телефон: +7(34675)5-54-09
e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Власкина Елена Владимировна
Начальник отдела ведомственного контроля и организационного обеспечения
Телефон: +7(34675)5-54-13
e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Мясникова Наталья Ивановна
Главный бухгалтер
Телефон: +7(34675) 5-54-73
e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Гандзюк Наталья Анатольевна
Начальник отдела по финансово-экономической работе
Телефон: +7(34675)3-25-77
e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript


Контактная информация:

 

Email: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Телефон: +7(34675) 5-54-01

 

Адрес: 628240, г. Советский
Ханты-Мансийский автономный округ-Югра,
ул. 50 лет Пионерии, д.11 В

 

Психолог рассказала, как наладить режим дня школьника

О том, как помочь ученикам адаптироваться к традиционному школьному укладу, рассказала эксперт Городского психолого-педагогического центра Департамента образования и науки Москвы Марина Архипова.

— С началом учебного года в жизни школьника появляются самые разные события: новые знакомства, новые занятия, интересы, кружки. Как помочь ему сориентироваться?

Очень простой способ помочь школьнику привыкнуть к новому укладу — сделать визуальное расписание на неделю. Оно сориентирует его в том, что ждет сегодня, завтра, послезавтра и так далее. Укажите в расписании время начала уроков, возвращения домой, выполнения домашних заданий, посещения секций и кружков. Такой элемент тайм-менеджмента позволяет в срок выполнять запланированные дела, быть морально готовым к насыщенному дню. Самое удачное место для визуального расписания — над письменным столом ребенка.

Не стоит пренебрегать и обсуждением событий дня. Очень важно, чтобы родители находили хотя бы несколько минут в день для того, чтобы поговорить с ребенком по душам, поинтересоваться, как прошел день в школе, что нового он узнал, с кем общался, что интересного случилось. Если ученик был активен на уроке, получил хорошую отметку или еще в чем-то проявил себя, обязательно поддержите его, похвалите, выразите одобрение, чтобы мотивировать на дальнейшие успехи. Если же ребенка что-либо беспокоит, не игнорируйте это и не оставляйте без внимания. Помогите ему найти выход из сложившейся ситуации, опираясь на свой жизненный опыт. При необходимости обратитесь за поддержкой к классному руководителю.

— С делами понятно, а как быть с отдыхом?

Конечно, важным критерием в правильном построении режима является сон и отдых. К школьному ритму ребенку придется привыкать заново. Для того чтобы детский организм выдерживал нагрузку, ему необходимо успевать восстанавливаться. Определите четкое время отхода ко сну. Ежедневные прогулки — тоже важная составляющая режима дня школьника. А в выходные старайтесь выбираться на природу. Свежий воздух, яркие осенние пейзажи, общение в кругу семьи и положительные эмоции полезны и детям, и взрослым.

Иногда родителям даже сложнее адаптироваться к учебному году, чем школьникам. Как найти взаимопонимание?

Важный момент конструктивное отношение к отметкам. Если в первые дни учебного года школьник принес хорошую отметку, радуйтесь вместе с ним. Если же она расстроила вашего ребенка, то объясните ему, что в данном случае — это сигнал к более тщательному изучению конкретной темы. Отметку можно исправить, если поставить перед собой такую цель и приложить чуть больше усилий. И повремените с упреками и негодованием по поводу плохой оценки. Негативные эмоции с вашей стороны не помогут ребенку лучше понять и усвоить материал. Ученику нужна поддержка, так как он только привыкает к напряженному школьному ритму.

И, конечно, необходимо стараться создать дома психологически комфортную, спокойную и доверительную атмосферу. Провожайте ребенка в школу с пожеланием удачного дня или другими позитивными словами. Пусть он знает, что в семье его любят не за достижения, а просто за то, что он есть.

Дружеские отношения с одноклассниками, насыщенная интересными событиями школьная жизнь — все это способствует тому, что ученик воспринимает школу как пространство, где он приобретает новые знания и опыт, развивается, общается, получает признание сверстников, учится быть успешным. Одним словом, школа становится местом, куда ребенку хочется приходить. Родители тоже могут внести свой вклад в формирование сплоченного детского коллектива. Если у вас есть идеи по организации мероприятий для класса, обсудите их с классным руководителем. Такое сотрудничество семьи и школы дает положительный результат.

— Есть ли какие-то «помощники» или консультации для родителей, у которых возникают вопросы по развитию и воспитанию детей?

Помочь научить своего ребенка справляться с повседневными задачами, привить ему полезные привычки и навыки, сделать его общение со сверстниками комфортным, повысить его личную успешность в Москве готовы специалисты Городского психолого-педагогического центра. Полезную информацию вы найдете на сайте центра в разделе «Родителям».

Читайте также: Профессия соцработник: почему молодежь все чаще выбирает соцзащиту

Исследовательская работа на тему: «Режим дня школьника»

Краснокустовский филиал МБОУ Мучкапской СОШ

Исследовательская работа на тему:

«Режим дня школьника»

Автор: Баранова Евгения Алексеевна,

обучающая 7 класса.

Руководитель: Коровина Ольга Владимировна

п.Красный Куст

2016

Оглавление

1.Введение

Что такое режим дня? Это относительно устроенный распорядок дня, при котором человек чувствует себя хорошо в физическом и духовном плане. Учёные утверждают, что многое у человека зависит от режима дня: его успешность, карьера, здоровье и, наконец, счастье. Счастье от того, что если он всё успевает, то у него остаётся много свободного времени для того, чтобы посвятить его близким и родным людям или любимому занятию.

К режиму дня детей начинают приучать с самого рождения, когда по определённым часам их кормят, укладывают спать или разрешают бодрствовать. Постепенно ребёнок привыкает к своим биологическим часам и, если ничто его режим в течение жизни не перестроит, так и будет всю жизнь следовать к этому распорядку дня.

Что же может повлиять на его режим? Это различные факторы, например: перемена места жительства, перемены в личной жизни или смена социума, проблемы со здоровьем, тяжёлая психо-эмоциональная обстановка и т.д.

Людей с абсолютно одинаковым режимом не существует. Кто-то встаёт очень рано и весь день чувствует себя отлично, но и рано ложится спать. Их ещё называют «жаворонки», т.е. встают с восходом солнца и начинают свой трудовой день. А кто-то наоборот встаёт ближе к обеду и хорошо себя чувствует до поздней ночи, его работоспособность продлевается иногда далеко за полночь, их причисляют к ночным птицам и также величают «совами». Но учёные доказали, что всё-таки более успешные — это те люди, которые придерживаются правильного режима дня, т.е. «жаворонки». Наверное, потому что «совами» часто приходится быть «жаворонками», так как необходимо это приходится делать в силу социальных обстоятельств, что вредит их укладу жизни, поэтому у них начинаются проблемы со здоровьем, из-за хронического недосыпа, на работе они менее активные и т.д.

Школьники также придерживаются режима дня, так как от режима дня зависит его состояние, его самочувствие и успеваемость. Каждый из учащихся посещает не только школу, но ещё и различные секции, поэтому нужно создать свой режим дня: ложиться спать нужно в одно и то же время: вставая утром, вы не будете чувствовать усталости, а весь день будете чувствовать себя замечательно. Распорядок в действиях и в их выполнении в одно и то же время помогает выработать хорошую память, воспитывает силу воли и приучает к дисциплине. Человек, соблюдающий режим дня, всегда бодрый, энергичный и жизнерадостный.

Цель работы: изучить знания школьников о правильном режиме дня и его влияние на их здоровье и успеваемость.

Задачи:

1.Провести теоретическое исследование по данному вопросу.
2. Разработать анкеты для проведения социологического опроса.
3. Определить группы исследуемых учащихся, провести исследование.
4.Проанализировать анкеты.
5. Установить, зависит ли здоровье и успешность школьников от того, кем они являются «жаворонками» или «совами».

Актуальность

В дошкольном, младшем школьном возрасте дети придерживаются режима дня, при условии, если родители следят за этим, но вот в подростковом возрасте идут сплошные нарушения. Мы обучаемся в 7 классе, т.е. мы являемся подростками и в нашем классе уже заметно, что многие из нас стали нарушать режим, приходят в школу сонные, иногда с невыученными уроками. Это связано с тем, что уроков всё больше, а значит и времени, отведённого на его подготовку, уделяется соответственно больше, поэтому свободного времени у нас всё меньше. А нам хочется посмотреть телевизор, погулять, пообщаться со сверстниками, поиграть в компьютер и т.д. Вот и приходится нарушать режим дня. Данная тема для нас является актуальной.

Примерный режим дня обучающихся школы:

07.00– подъём

07.05 – гимнастика

07.15 – гигиенические процедуры

07.45 – завтрак

8:10 – 8:20 – дорога в школу

9:30 – 14:15 – занятия в школе

14:20 – 16:30 – посещение кружков, секции

16:30 – 16:50 – дорога домой

17.00 – помощь родителям по дому

18:00 – 18:30 – ужин

18:50 – 22:00 – время, отведённое на уроки и на личные дела.

22:00 – приготовление ко сну и сон.

Все ли соблюдают этот режим? Как влияет соблюдение режима дня на здоровье и успеваемость обучающихся? Кто себя причисляет к «жаворонкам», а кто — к «совам»? Каковы успехи той и другой категории?

На все эти вопросы мы постараемся ответить в своей работе.

Исследование мы проводили в сентябре-октябре 2016 года.

2.Методика исследования

Для этого мы использовали первичные и статистические методы исследования. К первичным можно отнести следующие методы: анализ литературы по теме «Режим дня школьника», составление анкет, анкетирование, наблюдение за процессом обучения и отдыха учеников. К статистическим — анализ анкет, графический — составление диаграмм, таблиц.

Для проведения исследования были намечены этапы работы.

  1. Подготовительный

Респондентами анкеты стали обучающиеся 5-9 классов Краснокустовского филиала МБОУ Мучкапской СОШ (10 учеников).

После определение респондентов, участвующих в анкетировании, была составлена анкета, по которой в итоге были сделаны выводы о том, что соблюдают ли ученики режим дня и правила личной, как себя чувствуют при нарушении и как успевают в учёбе, и к кому они себя причисляют к «совам» или к «жаворонкам».

  1. Основной

На основном этапе перед анкетированием была проведена беседа о том, что знают ребята о режиме дня, как он влияет на обучение и здоровье школьника, что они слышали о людях — «жаворонках» и «совах».

После анкетирования мною были исследованы журналы на предмет успеваемости учеников и пропусков уроков по болезни и определения зависимости правильного режима и обучения.

III. Заключительный

В заключение проведения анкетирования были сделаны выводы, которые представлены на диаграммах приложения №2.

3.Результаты исследования

Интересным фактом стало то, что ребята, которые не соблюдают режим дня, согласились с тем, что они являются «совами», хотят спать постоянно, но на здоровье их недосып не влияет. Проведя анализ журналов успеваемости и посещения, показал, что иногда у этих учеников встречаются «тройки» по предметам, по которым у них ранее стояло «хорошо» и «отлично». Пропуски без уважительной причины отсутствуют, по болезни они пропускают небольше, чем все ученики. У 70% ребят, по их мнению, наблюдаются проблемы со здоровьем из-за недосыпа; у 50% -проблемы с обучением.

Анализ анкеты показал, что не все дети делают зарядку и не все занимаются дополнительно спортом, а значит, у них наблюдается дефицит двигательной активности. При этом в свободное время опять же только 50% респондентов, гуляют на улице, остальные предпочитают пассивный отдых у компьютера, телевизора или за книгой.

Не все опрошенные соблюдают правила личной гигиены, не все завтракают, хотя знают, что полноценный завтрак хорошо влияет на умственную активность, может быть, поэтому у них по некоторым предметам, которые в расписании стоят в первой половине дня — «тройки».

У тех школьников, которые указали, что они соблюдают режим дня успеваемость лучше на 15%, чем у тех, которые его нарушают.

4.Выводы

Вместе с тем, как показали результаты исследования, роль режима дня значительная часть ребят оценивает довольно высоко. Но недостаточный уровень знаний о режиме дня, как главном дороги к достижению положительных результатов в обучении и здоровье, в повседневной жизни отодвигает роль этого приоритета в пользу других, более привлекательных и доступных, требующих меньших усилий, но дающих ощущение удовольствия. При этом не понимают последствия такой жизни, сопровождаемой постепенным накоплением в организме признаков нарушений здоровья, а также умственных способностей.

Низкий уровень знаний о здоровом образе жизни, о правильном режиме дня, средствах и методах достижения приводит к тому, что опрошенные ученики не могут оценить уровень своего здоровья, свое состояние и определить для себя оптимальный режим жизнедеятельности. Более того, зная, что надо заниматься физическими упражнениями, питаться правильно, закаляться, следить за своим психическим состоянием, они не знают, как все это делать, с помощью каких средств и методов. Обучение здоровому образу жизни должно проходить красной нитью в течение всей жизни человека. Однако основы здорового образа жизни человек должен получить в школьные годы. Чтобы быть здоровым, недостаточно только заниматься спортом, нужно ещё соблюдать множество различных правил, в том числе и правильный режим дня.

5.Заключение

В школе и в семье необходимо формировать культуру здоровья, активное отношение к своему здоровью, сознание, что здоровье — самая большая ценность человека. На классных часах, внешкольных мероприятиях, уроках физической культуры, ОБЖ, биологии и родительских собраниях необходимо проводить лекции, практические занятия для учащихся и их родителей об основах здорового образа жизни и как главной составляющей части ЗОЖ – режиме дня. Мы доказали, что от него напрямую зависит успеваемость и здоровье учеников, следовательно здоровье и успешность взрослого человека.

Для того чтобы прожить дольше, запомните следующие правила:

  1. Живите в определенном режиме труда, отдыха, питания.

  2. Начинайте день с утренней зарядки.

  3. Не становитесь рабами телевидения.

  4. Откажись от вредных привычек.

6.Библиографический список

1. Баль Л.В. Формирование здорового образа жизни. М.: Владос, 2009.

2. Ланина А. П. Роль здоровья в жизни человека. М., 2006.

3. Прыгунов А. Е. Моё здоровье – моё богатство. М., 2003.

4.Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие технологии в современной школе. М., Аркти, 2004.

Интернет- ресурсы

 www.sport-news.ru 

 www.sport-life.ru 

Приложение №1

Анкета

  1. Соблюдаете ли вы режим дня?

  2. Делаете ли вы утром зарядку?

  3. Занимаетесь ли в спортивных кружках?

  4. Едите ли вы утром перед уходом в школу?

  5. Чистите ли вы зубы:

а) только утром б) утром и вечером в) вечером г) редко

  1. Как вы проводите свободное время:

а) смотрите телевизор б) играете на компьютере

в) играете на улице? Г) читаете интересную книгу

  1. Рано ложитесь спать и встаёте утром, т.е. вы «жаворонки»?

  2. Поздно ложитесь спать и встаёте, т.е вы «совы»?

  3. Если ложитесь спать поздно, то, как вы себя чувствуете на следующий день?

а) отлично б) хорошо

в) неважно г) хочу постоянно спать

10. Влияет недосып на ваше здоровье?

11. Влияет недосып на ваше обучение?

Приложение №2

Результаты анкетирования школьников 5-9 классов

Краснокустовского филиала МБОУ Мучкапской СОШ на тему: «Режим дня»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение муниципального образования г.Нягань «Начальная общеобразовательная школа №9»

&nbsp/&nbsp Режим дня школьника

Информация Федеральной  службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 25 сентября 2020 г. «О рекомендациях по режиму дня для школьников»

Роспотребнадзор напоминает, что в повседневной жизни школьника очень важно соблюдать режим дня. Это дисциплинирует, помогает быть собранным. Особенно это актуально для первоклассников, так как помогает им привыкнуть к новой жизни и правильно сочетать отдых и учёбу.

Правильно организованный режим дня позволит предотвратить раздражительность, возбудимость и сохранит трудоспособность ребёнка в течение дня. Если вы заметили, что ваш ребёнок сильно устаёт, к концу дня становится вялым и нервным, а успеваемость страдает, постарайтесь правильно организовать его режим, и негативные симптомы, скорее всего, исчезнут сами.

Наибольшее влияние на состояние здоровья школьника оказывают количество и качество сна, питание и двигательная активность. Человеку необходимо удовлетворять соответствующую возрасту потребность во сне, потому что в противном случае создаются условия для возникновения заболеваний. У детей при недостатке сна может нарушаться поступление в кровь специфических гормонов, что отрицательно сказывается на их росте и развитии. При недосыпании страдает удельный вес той стадии сна (так называемый «быстрый сон»), от которой зависит способность к обучению и его успешность.

Школьникам показано увеличивать обычную продолжительность сна (хотя бы на 1 час) на время экзаменов, перед контрольными работами и при всякой напряжённой умственной деятельности. У детей, недосыпающих 2-2,5 часа, уровень работоспособности на уроках снижается на 30% по сравнению с детьми, «высыпающими» свою норму.

Для преодоления проблем с засыпанием следует соблюсти некоторые условия:

1. Ложиться спать в одно и то же время.

2. Ограничивать после 19 часов эмоциональные нагрузки (шумные игры, просмотр фильмов).

3. Сформировать собственные полезные привычки («ритуал»): вечерний душ или ванна, прогулка, чтение.

4. Кровать у ребёнка должна быть ровной, не провисающей, с невысокой подушкой. Комнату нужно хорошо проветривать.

Примерные нормы ночного сна для школьников:

В 1-4 классе — 10-10,5 часа, в 5-7 классе — 10,5 часа, в 6-9 классе — 9-9,5 часа, в 10-11 классе — 8-9 часов. Первоклассникам рекомендуется организовывать дневной сон продолжительностью до 2 часов.

Организация рабочего места школьника

Правильно организованное рабочее место школьника и условия, в которых обучается и выполняет домашние задания ребёнок, ощутимо влияют на его успеваемость и здоровье.

Стол, за которым занимается ребёнок, должен стоять так, чтобы дневной свет падал слева (если ребёнок — левша, то наоборот), аналогично должно быть налажено полноценное искусственное освещение. Свет от настольной лампы не должен бить в глаза, избежать этого позволяет специальный защитный козырёк, абажур.

Оптимальное соотношение высоты стола и стула таково: сидя прямо, опершись локтем о стол и подняв предплечье вертикально (как поднимают руку для ответа на уроке), ребёнок должен доставать кончиками пальцев до наружного угла глаза. Для этого бывает достаточно отрегулировать высоту стула. Ноги ребёнка при правильной посадке должны упираться в пол или подставку, образуя прямой угол как в тазобедренном, так и в коленном суставе. Стул должен иметь невысокую спинку.

Работая в таких условиях, ребёнок будет меньше уставать. Кроме того, правильно подобранная мебель — один из важных факторов предупреждения нарушений осанки. Контроль соответствия мебели росту ребёнка следует проводить не реже 2 раз в год.

Немаловажную роль играет и организация рабочего места школьника, в том числе с использованием компьютера, поскольку проведение занятий с применением персональных электронно-вычислительных машин является неотъемлемой частью учебного процесса.

Рекомендуемая непрерывная длительность работы, связанной с фиксацией взора непосредственно на экране видеодисплейного терминала, на уроке не должна превышать:

— для обучающихся в 1-4 классах — 15 мин.;

— для обучающихся в 5-7 классах — 20 мин.;

— для обучающихся в 8-9 классах — 25 мин.;

— для обучающихся в 10-11 классах на первом часу учебных занятий — 30 мин., на втором — 20 мин.

Оптимальное количество занятий с использованием компьютеров в течение учебного дня для обучающихся 1-4 классов составляет 1 урок, для обучающихся в 5-8 классах — 2 урока, для обучающихся в 9-11 классах — 3 урока.

При работе на компьютере для профилактики развития утомления необходимо осуществлять комплекс профилактических упражнений.

Во время перемен следует проводить сквозное проветривание с обязательным выходом обучающихся из класса (кабинета).

Внеучебные занятия с использованием компьютеров рекомендуется проводить не чаще 2 раз в неделю общей продолжительностью:

— для обучающихся в 2-5 классах — не более 60 мин.;

— для обучающихся в 6 классах и старше — не более 90 мин.

Время проведения компьютерных игр с навязанным ритмом не должно превышать 10 мин. для учащихся 2-5 классов и 15 мин. для учащихся более старших классов. Рекомендуется проводить их в конце занятия.

Игры и прогулки

Особое внимание следует уделить двигательной активности ребёнка и прогулкам на свежем воздухе. Продолжительность прогулок, подвижных игр и других видов двигательной активности должна составлять как минимум 3-3,5 часа в младшем возрасте и 2,5 часа у старшеклассников.

Как правило, грамотно организованный день школьника быстро приносит положительные изменения в его настроение, самочувствие и успеваемости

Расписание уроков

Календарный учебный график на 2021-2022 учебный год.          
Календарь 2021-2022 

Расписание Дней открытых дверей и родительских собраний на 2021-2022 учебный год

Расписание диагностик на 2021-2022 учебный год

Расписание уроков на I полугодие 2021-2022 уч.года 
Расписание уроков на II полугодие 2021-2022 уч.года (обновлено 20.02.2022)

Расписание регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников 2021-2022 уч.года

Распорядок дня Предуниверситария

УрокВремяПеременаКомментарий
1 урок8:30 — 9:155
9:15 — 9:25завтрак в 9 и 11 классах
2 урок9:25 — 10:10
10:10 — 10:20завтрак 8 классы
10:20 — 10:30завтрак 10 классы
3 урок10:30 — 11:15
11:15 — 11:35завтрак 8 — 11 классы
4 урок11:35 — 12:25
12:20 — 12:30обед 9 классы
12:30 — 12:40обед 11 классы
5 урок12:40 — 13:25
13:25 — 13:35 обед 8 классы
6 урок13:35 — 14:20
14:20 — 14:30обед 10 классы
7 урок 14:30 — 15:15
15:15 — 15:20обед 8 -11 классы
8 урок15:20 — 16:05

Режим работы буфета-раздаточной с 7:15 — 16:00

Расписание диагностик на 2021-2022 учебный год

Дата проведенияПредметКлассы участияСтатус
9 класс
21.10.2021Математика9Б, 9В, 9ГПроведена
26.10.2021Иностранный язык
(английский)
9А, 9Б, 9В, 9ГОтменена
27.10.2021Обществознание9А, 9Б, 9ВОтменена
28.10.2021Литература9В, 9Г (по выбору)Отменена
09.11.2021Химия9Г (по выбору)Проведена
12.11.2021Биология9А, 9Г (по выбору)Проведена
19.11.2021История9А, 9Б, 9В, 9Г (по выбору)Проведена
30.11.2021Информатика9А, 9В, 9Г (по выбору)Отменена
10 класс
02.12.2021Русский язык10А, 10Б, 10В, 10ГПроведена
08.12.2021Математика10А, 10Б, 10В, 10ГПроведена
29.03.2022Обществознание10А, 10Б, 10В, 10ГОжидается
07.04.2022Иностранный язык
(английский), (немецкий), (французский)
10А, 10Б, 10В, 10ГОжидатеся
22.04.2022География10А, 10Б, 10В, 10ГОжидается
11 классы
09.11.2021История11А, 11Б, 11В, 11Г (по выбору)Отменена
11.11.2021Русский язык11А, 11Б, 11В, 11ГОтменена
16.11.2021Математика11А, 11Б, 11В, 11ГПроведена
19.11.2021Литература11А, 11Б, 11В, 11Г (по выбору)Отменена
07.12.2021Иностранный язык 
(английский)
11А, 11Б, 11В, 11ГПроведена

4 типа студенческих расписаний

Мы все знаем, что наши ученики добиваются успеха благодаря расписанию, поэтому давайте поговорим о 4 типах расписаний, которые работают. Мы рассмотрим графики «сначала потом», «1-2-3 выбора», «вертикальные» и «контрольные списки». Я использую каждый тип в своем классе в зависимости от уровня ученика. Расписания не должны быть сложными, так что будьте проще!

Здесь вы можете увидеть некоторые части моего расписания, разложенные рядом с органайзером для хранения. Я раскрашиваю элементы своего расписания по ученикам.

Основы расписания учащихся

Первый шаг к созданию простых расписаний учащихся — это решить, как составить расписание и элементы выбора поощрения.Обычно я использую Boardmaker для составления расписания. Я использую клип-арт и визуальные изображения в реальном времени для своих частей расписания. Некоторые другие варианты изображений расписания:

Это система хранения, которую я использую для своих дополнительных частей расписания учеников.

Затем решите, как хранить элементы расписания. Я использую такой органайзер для хранения ( партнерская ссылка ). Вы можете увидеть пример моего хранилища на изображении выше. Как только у вас будет готово расписание, элементы усиления и система хранения, вы можете решить, какой тип расписания нужен вашим ученикам.Далее я познакомлю вас с четырьмя типами расписаний учеников, которые я использую в своем классе.

Тип расписания учащихся № 1: сначала-потом

Это картина типа «первый-потом студенческий график». Учащийся выполняет задание в «первом» разделе, затем, когда он заканчивает, он кладет часть расписания в свою «готовую» корзину и получает свой выбор в разделе «затем».

Первый тип расписания, которое я использую в своем классе, это «сначала потом доска». Я использую этот тип расписания для ученика, который чаще нуждается в подкреплении.Чтобы настроить этот тип расписания учащихся, сначала заламинируйте доску, а затем поместите части расписания в буфер обмена. Наличие предметов в порядке и легком доступе облегчит вам выполнение такого графика в течение дня. Я держу в буфере обмена пакет с вариантами меню подкрепления ученика. Я спрашиваю их, над чем они работают каждый раз, когда я переустанавливаю их расписание. Чтобы использовать этот тип расписания, я помещаю нашу деятельность на «первую» сторону, а выбор подкрепления ученика — на «потом».После выполнения задания учащийся кладет часть расписания в свою «готовую» корзину, после чего получает вознаграждение. На изображении ниже вы можете увидеть доску «сначала потом», которую я использую, и то, как я организую части расписания учеников на день.

Вот система хранения буфера обмена, которую я использую, чтобы упорядочить части расписания на день для студента, использующего расписание «сначала, потом».

Тип расписания для учащихся № 2: 1-2-3-выбор

Это пример студенческого расписания 1-2-3-Choice.Студент выполняет три действия, чтобы заработать жетоны. Когда они заработают все три жетона, они получат свой выбор. Мне нравится, когда наши правила вверху напоминают нам в течение дня.

Следующий тип школьного расписания, который я использую, это формат 1-2-3-Выбор. Я делаю это расписание в Boardmaker, но вы также можете найти шаблоны для него в пакете Simple Visual Schedules Bundle. Мне нравится указывать правила нашего класса в их расписании, чтобы я мог жестикулировать им по мере необходимости в течение дня. На внутренней стороне расписания я прикрепил несколько полосок мягкой липучки, чтобы можно было разложить все части расписания на день по порядку.Я начинаю с того, что спрашиваю студента, над чем он работает, а затем показываю ему его выбор из меню подкрепления. Я также храню их в своей папке. Затем я вношу первые три мероприятия в их расписание. Они получают токен после каждого действия. Когда они получают все три жетона, они получают награду по своему выбору. Я предлагаю своим ученикам выбирать из наиболее подкрепляющих факторов, так как им нужно выполнить больше действий, чтобы заслужить свой выбор. Они получают дополнительное подкрепление во время трех действий, таких как положительная похвала, небольшие съедобные предметы, короткие перерывы между действиями и т. д.Обычно я перевожу своих учеников на этот тип расписания, как только они могут выдержать больше времени между подкреплением.

Вот загляните внутрь студенческого расписания 1-2-3-Choice. Я держу здесь все детали и варианты подкрепления на день. Я также включаю любые дополнительные специальные области и визуальные эффекты связанных услуг внутри.

Тип расписания учащихся № 3: вертикальное

Это пример вертикального студенческого расписания с частями расписания по порядку на день. Учащийся убирает части по мере выполнения заданий и кладет часть расписания в свою «готовую» корзину.

Третий тип расписания учеников, который я использую в своем классе, — это вертикальное расписание. Я использую этот тип расписания, когда мои ученики могут видеть все свое расписание на день и когда они используют отдельную доску с жетонами. Этот график простой. Я использую либо ламинированный лист картона, либо блокнот цвета ученика, прикрепляю две полоски мягкой липучки и раскладываю по порядку кусочки расписания на день. Учащийся проверит свое расписание, возьмет часть расписания мероприятия и «зарегистрируется» на мероприятии.После того, как мы завершим задание, я говорю учащимся «проверить», «проверить свое расписание». Я использую этот особый язык, чтобы мои ученики научились проверять свое расписание, независимо от того, какой тип они используют.

Здесь вы можете увидеть пример студенческой жетонной доски. Если учащийся использует вертикальное расписание, у него, как правило, будет такая же доска с жетонами в меню, где можно выбрать подкрепление, и жетоны внутри коробки.

Когда мои ученики используют этот тип расписания, они используют отдельную доску жетонов.Вы можете увидеть пример одной из наших досок токенов выше. Я делаю эти доски для жетонов в Boardmaker, но вы можете найти несколько отличных досок для жетонов с цветовой кодировкой здесь, в Simply Special Ed Shop. Мне нравится прикреплять свои доски с жетонами к внешней стороне коробок с фотографиями, как эти. Затем я храню жетоны ученика и части его меню подкрепления внутри. Простая организация!

Тип расписания учащихся № 4: Контрольный список

Это пример контрольного списка студенческого расписания. Этот тип расписания отлично подходит для учащихся, которые проводят много времени в инклюзивности, потому что его легко внедрить и поддерживать в классе общего образования или специального образования.

Последний из 4 типов школьных расписаний, которые я использую, — это визуальное расписание контрольного списка. Я использую этот тип расписания, когда мои ученики могут отмечать элементы в своем расписании. Этот график отлично подходит для студентов, которые проводят много времени в общеобразовательной среде. Я делаю этот шаблон расписания в Boardmaker, распечатываю его, прикрепляю к папке с цветовой маркировкой и прикрепляю к нему маркер для сухого стирания с помощью липучки. Внутри папки я храню варианты меню подкрепления и жетоны ученика. Подобно расписанию 1-2-3-Choice, этот формат имеет 3 места для жетонов и место для выбора.Учащийся вносит свой выбор вознаграждения в свое расписание и получает жетон после каждого отмеченного действия в своем расписании.

Это расписание отлично подходит для учащихся, которые проводят время между моим автономным классом и общеобразовательной средой, потому что учителю общего образования легко внедрить и поддерживать его в своем классе. Это также помогает учащимся видеть, когда они будут в каждом классе.

Здесь вы можете увидеть все 4 типа студенческих расписаний, которые я использую в своем классе.Я использую каждый тип расписания в зависимости от уровня и потребностей ученика.

Какой твой любимый график? Я надеюсь, что было полезно прочитать о 4 типах расписаний учеников, которые я использую в своем классе. Я обнаружил, что со структурированным расписанием и предсказуемым распорядком поведение значительно снижается. Прочтите запись в блоге Алиссы, чтобы узнать больше о рутине в классе специального образования здесь. Есть вопросы по студенческому расписанию? Дай мне знать в комментариях!

PowerSchool: печать расписаний учащихся

PowerSchool: печать расписаний учащихся

Техническая заметка PowerSchool:

PowerSchool: печать расписаний учащихся


Расписания учащихся можно распечатать одним из указанных ниже способов.

Вход в PowerSchool .
Прежде чем использовать любой из показанных методов, выберите правильный/текущий период оценки в раскрывающемся списке Term в верхней части экрана PowerSchool (например: 11-12 Период оценки 1).
Это позволит вам фильтровать и выводить только Расписания учащихся для курсов, которые встречаются в течение текущего периода оценки (например, классы периода оценки 1 и семестра 1).

Метод списка

  1. Установите Term в верхней части окна PowerSchool (например, 11-12 семестра 2).

  2. Выберите нужных учеников.

  3. В раскрывающемся меню функций учащихся выберите Распечатать отчет .

  4. Выберите Название вашей школы Расписание учащегося из списка отчетов (например, Расписание учащегося AAHS ).

  5. Щелкните Отправить и заберите свое задание в очереди отчетов после его завершения.

 

Матричный метод

  1. Установите Term в верхней части окна PowerSchool (например, 11-12 семестра 2).

  2. Выберите нужных учеников.

  3. В раскрывающемся меню функций учащихся выберите Отчет о расписании учащихся .

  4. Установить цветных секций по : на Не окрашивать.

  5. Щелкните Отправить , чтобы вывести отчет о расписании учащихся в окно браузера.

  6. Перейдите в меню браузера File и выберите Print , нажмите кнопку PDF в правом нижнем углу меню печати и выберите Сохранить как PDF .

  7. Сохраните созданный файл PDF на своем компьютере.

  8. Используйте Preview для просмотра и печати.

  9. Примечание. Если для Term задан полный год (2011–2012), вы создадите отчет со списком обоих семестров.

 

Если есть какие-либо вопросы, обращайтесь в Техническую группу.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Нужна помощь от технической группы? Используйте онлайн-форму
MCVSD «Запрос на помощь в области информационных технологий»
https://tg.mcvsd.org/techhelp/
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~

 

Назад на сайт технических советов MCVSD

студенческих расписаний | Школьный округ Северного Клакамаса

 

Мы разработали для вашего учащегося согласованные еженедельные расписания учебных занятий.

  • В наших семьях много гибкости! Ваш ребенок может входить в Edgenuity круглосуточно и без выходных, а это значит, что он может участвовать в своих курсах в соответствии с графиком, который лучше всего подходит для вашей семьи.
  • Расписания включают дополнительное время регистрации для каждой из четырех основных областей контента — словесность, математика, естествознание и социальные науки.
  • Хотя мы рекомендуем учащимся посещать эти контрольные сессии, они не являются обязательными и не влияют на оценку учащегося.
  • Курсы по выбору не имеют времени регистрации, так как преподаватели не являются экспертами в области содержания курсов по выбору. Если у вас есть вопрос по факультативному курсу, пожалуйста, свяжитесь с преподавателем.

 

Начальная школа

 

Вот расписания учащихся начальной школы, в которых указывается дополнительное время регистрации каждый день:

Образец расписания К-3 

Образец расписания 4-5  

Средняя школа

 

Расписание средней школы   — Учащиеся средней школы будут посещать 5 занятий в квартал: словесность, математика, естествознание, обществознание и один курс по выбору.В течение первой четверти каждый учащийся будет изучать онлайн-обучение и цифровое гражданство в качестве своего пятого занятия.

Учащиеся средней школы  – используйте этот документ , чтобы найти свое расписание и присоединиться к Google Meet.

Расписание 6-го класса
Расписание 7-го класса
Расписание 8-го класса
 

Средняя школа

 

Расписание старших классов   — Учащиеся старших классов будут посещать 4 занятия в квартал вместо обычных 8 занятий.

Учащиеся старших классов  – используйте этот документ, чтобы найти свое расписание и присоединиться к Google Meet.

  • Из-за увеличения количества времени для каждого класса в течение квартала каждый класс будет получать половину кредита. Это означает, что обычный односеместровый курс теперь будет проходить за один квартал, а годовой курс — за два квартала. Студенты будут иметь 2 основных занятия в четверть плюс 1-2 занятия по выбору (в зависимости от требований уровня класса).
  • Чтобы дать первокурсникам и второкурсникам дополнительное время для учебы и поддержать их переход к онлайн-обучению, они будут посещать только 3 занятия в течение первой и второй четверти.Каждый первокурсник будет изучать онлайн-обучение и цифровое гражданство в качестве третьего курса в течение первой четверти.

Факультативы для старших классов  — Благодарим вас за терпение и мы проработали факультативы, доступные в Edgenuity. На что обратить внимание:

  • Как и ваши основные занятия, факультативы дают 0,5 кредита в квартал
  • Не все факультативы будут предлагаться каждый квартал
  • Факультативы по иностранным языкам будут предлагаться в 3-й и 4-й четвертях.

VOP Edgenuity Electives — в этом году доступны факультативы Edgenuity.

Согласование VOP и программы Sabin  – Используйте этот документ, чтобы ознакомиться с факультативами Edgenuity и их соответствием программам и курсам Sabin Schellenberg.

Колледж Эдмондс: Расписание занятий

Поиск по времени или типу.

Весенний квартал: 4 апреля — 17 июня

Поиск весенних классов


Проблемы с ctcLink? Большинство проблем с веб-страницами можно решить, очистив историю браузера.Учить Подробнее: Как очистить историю интернет-браузера.

Проблемы с поиском классов? Обратитесь за помощью к ctcLink — Class Search в Интернете и на мобильных устройствах.


Другие классы доступны круглый год

Найдите и зарегистрируйтесь (зарегистрируйтесь) для занятий в ctcLink