Дети 2 года развитие психология: Что должен уметь и знать ребенок в 2 года: памятка для родителей

Содержание

Психическое развитие малыша от 1 года до 3 лет

Период от 1 года до 3 лет называется ранний возраст. Это время психологического отделения от матери, которое проходи в 3 периода.

От 1 года до полутора лет. Ребенок, начавший ходить и говорить, становится более самостоятельным, в этом возрасте он – исследователь. Он лезет всюду, набивает себе шишки, и его не удержать.

От полутора до 2 лет. Малыш совершенствуется в обретенных ранее навыках. Вы уже четко прослеживаете проявления его характера.

От 2 до 3 лет – период активного умственного развития ребенка.

Начиная с перинатального периода у ребенка активно развивается правое полушарие головного мозга. Оно отвечает за считывание эмоции, эстетическое восприятие, поэтому дети тонко чувствуют настроения родителей, любят всё яркое и имеют бурную фантазию. Подгоняя его развитие, мы как бы закрываем возможности развития левого полушария и не даем ребенку реализовать возможности развития своего эмоционального интеллекта. Ребенок, который начал читать в три года по любой из множества различных существующих ныне методик, может в будущем с трудом разбираться в своих и чужих эмоциях, не испытывать большого удовольствия от похода на концерт или в картинную галерею, не мечтать. А что такое мечта для взрослого человека? Это основа целеполагания.

Ребенок постоянно манипулирует предметами и игрушками, сосредоточиваясь на самих действиях с ними. В конце раннего возраста появляется игра с сюжетом, когда малыш придумывает истории и проигрывает их. Для развития игры важно появление символических действий.

Новообразования раннего возраста: отделение себя от окружающих, сравнение себя с другими людьми.

В это время запоминаются обобщенные образы мужчины и женщины как таковых и их различие между собой, формируется способность любить и образцы эмоциональных программ, любящих мужчины и женщины.

Уяснение ребенком принадлежности к конкретному полу происходит на 2-3 году жизни, и наличие отца при этом крайне важно. Для мальчиков потеря отца после 4 лет мало сказывается на усвоении социальных ролей. Последствия отсутствия отца у девочек начинают сказываться в подростковом возрасте, когда у многих из них возникают трудности в приспособлении к женской роли при общении с представителями другого пола.

Малыши все еще зависят от родителей, они постоянно хотят чувствовать их физическую близость. Предпочтение отдается родителю противоположного пола. Важен тактильный контакт. Ребенок осваивает язык ощущений. Если потребность не удовлетворена, человек может остаться тактильно бесчувствен.

В этот период ребенок эмоционально реагирует только на то, что непосредственно воспринимает. Желания ребенка неустойчивы и быстро меняются, он не может их контролировать и сдерживать; ограничивают их только наказания и поощрения взрослых. Все желания обладают одинаковой силой, выбрать ребенок еще не может.

Малыш, общаясь с детьми, всегда исходит из своих собственных желаний, совершенно не учитывая желания другого. Эгоцентризм в этом возрасте – это  норма. Он еще не умеет сопереживать, ребенку характерны яркие эмоциональные реакции, связанные с его желаниями. Ребенка раннего возраста легко отвлечь. Если он действительно расстроен, взрослому достаточно предложить заняться с ним чем-то интересным, и ребенок  мгновенно переключается и с удовольствием занимается новым делом. Развитие эмоциональной сферы малыша тесно связано с зарождающимся в это время самосознанием. Узнавание себя в зеркале – простейшая, первичная форма самосознания появляется к 2 годам. Сознание «я», «я хороший», «я сам» и появление личных действий продвигают ребенка на новый уровень развития.

В голове у вашего ребенка уже присутствует некая модель мира. И совершенствовать ее ему предстоит всю жизнь; в соответствии с этой моделью строится поведение ребенка, а впоследствии и весь образ жизни. Закладывая в ребенка знания, воспитывая его, вы обогащаете его представления о мире и тем самым очень облегчаете малышу жизнь. Его время дорого; взрослый человек не способен обретать столько знаний за единицу времени, сколько может ребенок. Поэтому поменьше ограничивайте малыша, дайте ему возможность исследовать мир.

В нашем Центре работает сектор ранней помощи, его специалисты окажут психологическую и медицинскую поддержку на каждом этапе взросления https://www.instagram.com/detskiicentr27/

Материал подготовили специалисты отдела профилактики социальных рисков

КГБУ ХЦППМСП Тюляева О. А., Поздеева К.А.

Page not found — Сайт педагога-психолога «ПСИХОЛОГиЯ» Соловьевой Л.А.

Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.

  • Главная
  • Обо мне
  • Психолог в ДОУ
  • Мой кабинет
  • Работа с детьми
  • Работа с педагогами
  • В помощь коллегам
  • Работа с родителями
  • Интерактивная мастерская для педагогов ДОУ
  • Родителям на заметку
  • Конкурс «Мой кабинет-моя гордость!»
  • Проектная деятельность психолога в ДОУ
  • Проект «Шаг навстречу»
  • Сетевой проект «Обмен опытом»
  • Мультстудия «Светлячок и Ко»
  • Интерактивный проект «Развиваемся вместе!»
  • Конкурсы для психологов ДОУ
  • Видео-советы психолога
  • Тесты online
  • Сайты по психологии
  • Газета для родителей и детей
  • DVD диск «Все для детского сада от lutiks»
  • Ваши отзывы и комментарии
  • Контакты

  • 07/21/2019 — Дорогие коллеги! После длительного отпуска, связанного с ремонтом нашего детского сада, я снова в строю! Следите за новостями)
  • 11/22/2018 — Дорогие коллеги! Поздравляю Вас с нашим профессиональным праздником! Позитива, оптимизма, успехов в профессии!
  • 09/16/2018 — Уважаемые коллеги, посетители сайта! В конкурсе «Мой кабинет-моя гордость!» началось голосование! Участникам важен КАЖДЫЙ ваш голос!!!!
  • 09/03/2018 — Дорогие коллеги! Поздравляю Вас с началом учебного года! Терпения, вдохновения, творчества, инициативы!!!
  • 08/01/2018 — Дорогие коллеги! Приглашаю Вас принять участие в конкурсе «Мой кабинет-моя гордость!»
  • 03/07/2018 — Дорогие женщины, девушки, девочки! Поздравляю Вас с весенним женским праздником 8 Марта! Солнечного настроения, позитива, цветов!!!
  • 02/23/2018 — Дорогие мужчины, папы, дедушки! Поздравляем Вас с Днем защитников Отечества!
  • 11/26/2017 — От всей души и искреннего сердца желаю всем мамам, будущим и настоящим, крепкого здоровья, счастливых глаз, спокойных ночей, ласковых улыбок!
  • 10/23/2017 — Уважаемые родители подготовительной группы «Журавлик»! Приглашаю вас на тренинг «Мир наших эмоций» в рамках проекта «Шаг навстречу» 24 октября в 17ч. 20мин.
  • 10/07/2017 — Победа в областном конкурсе «Лучший образовательный сайт». Награждение на губернаторском приеме ко Дню Учителя.
  • 09/27/2017 — Дорогие коллеги! С Днем дошкольного работника! Профессионального роста, новых идей, творческих задумок!
  • 09/01/2017 — Дорогие дети, родители, коллеги! Поздравляю каждого из вас с Днем знаний! Всем желаю новых побед, творческих успехов , реализации поставленных целей!
  • 07/05/2017 — Уважаемые гости моего сайта! Я ухожу в отпуск, не теряйте меня, встретимся 1 сентября!!!!
  • 06/13/2017 — Уважаемые родители детей, поступающих в детский сад! Для вас подготовлены консультации, которые помогут вам облегчить процесс адаптации вашего ребенка к ДОУ
  • 05/24/2017 — Уважаемые родители группы «Журавлик»! Приглашаю вас на консультацию по итогам диагностики психологической готовности детей к школе.
  • 05/17/2017 — Уважаемые родители группы «Солнышко»! Приглашаю вас на консультацию по итогам диагностики познавательной сферы детей. Приветствуется предварительная запись!
  • 03/16/2017 — Дорогие посетители моего сайта! Хочу поделиться с вами радостной новостью — мой сайт занял 1 место во II Всероссийском конкурсе сайтов “Я люблю свою работу 2017
  • 03/08/2017 — Дорогие девочки, девушки, женщины! Поздравляю Вас с праздником! Желаю весеннего настроения, улыбок и море цветов!!!
  • 02/16/2017 — Уважаемые родители! Вы можете вместе с детьми приступить к выполнению практической части в рамках проекта «Развиваемся вместе» по теме «Развиваем внимание»
  • 01/27/2017 — Уважаемые родители! Приглашаю вас и ваших детей поучаствовать в совместном интерактивном проекте «Развиваемся вместе!» по развитию познавательной сферы.
  • 01/18/2017 — Уважаемые родители! В связи с объявлением карантина тренинги отменяются, о дате новых встреч сообщу дополнительно! Здоровья вам и вашим деткам!
  • 01/11/2017 — Уважаемые участники проекта «Шаг навстречу!» Приглашаю вас на детско-родительский тренинг «В мире эмоций» 1 подгр.
    — 25.01., 2 подгр. — 26.01. в 17.30ч.
  • 12/23/2016 — Дорогие коллеги, родители, дети и гости моего сайта! Поздравляю ВСЕХ с наступающим Новым годом!!!
  • 12/11/2016 — Дорогие участники проекта «Шаг навстречу!», к сожалению нашей встречи в декабре не будет, потому что я в отпуске, жду вас в январе!!!
  • 11/23/2016 — Уважаемые родители, участники проекта «Шаг навстречу», приглашаю вас на детско-родительский практикум «Чудеса на песке»  29, 30 ноября 17.15ч.
  • 11/18/2016 — 15 ноября состоялся детско-родительский тренинг «Мы счастливы вместе» в старшей группе «Зайчик». Спасибо за позитив и активность. До новых встреч!
  • 11/10/2016 — Уважаемые родители старшей группы «Зайчик»! Приглашаю вас на детско-родительский тренинг «Мы счастливы, когда мы вместе» 15 ноября в 17.15ч
  • 10/12/2016 — Дорогие участники проекта «Шаг навстречу»! Приглашаю вас на тренинг  «Мы так похожи друг на друга».  18 октября — 1 подгр., 19 октября — 2 подгр. в 17.30ч.
  • 09/28/2016 — Уважаемые родители старшей группы! Закончилась диагностика познавательной сферы детей, приглашаю на консультацию ознакомиться с результатами.
  • 09/16/2016 — Дорогие родители! Приглашаю вас с детьми на первую встречу в рамках проекта «Шаг навстречу»! 20.09. — 1 подгруппа, 21.09. — 2 подгруппа в 17-30 ч.!
  • 09/07/2016 — Уважаемые коллеги! Дорогие родители! Поздравляю Вас с началом учебного года! Пусть он станет для нас ярким, интересным и плодотворным!

Вехи развития детей от 2 до 5 лет

Перейти к содержимому

Предыдущий Следующий

  • Посмотреть увеличенное изображение

Такие навыки, как сделать первый шаг, впервые улыбнуться и помахать рукой «пока-пока», называются вехами развития. Дети достигают вех в том, как они играют, учатся, говорят, ведут себя и двигаются (ползают, ходят и т. д.).

То, как ваш ребенок играет, учится, говорит и действует, дает важные сведения о развитии вашего ребенка.

Проверьте достижения вашего ребенка к концу каждого этапа развития. Берите эту информацию с собой и обсуждайте с лечащим врачом вашего ребенка при каждом посещении вехи, достигнутые вашим ребенком, и о том, чего ожидать дальше.

Американская академия педиатрии рекомендует проводить скрининг общего развития детей с использованием стандартизированных проверенных инструментов в возрасте 9 лет., 18 и 24 или 30 месяцев и при аутизме в 18 и 24 месяца или всякий раз, когда у родителей или воспитателей есть проблемы. Спросите врача вашего ребенка о скрининге развития вашего ребенка.

«Изучай знаки. Действуйте заранее». материалы не заменяют стандартизированные, проверенные инструменты скрининга развития.

Если вы обеспокоены – действуйте как можно раньше

Сообщите врачу или медсестре вашего ребенка, если заметите какие-либо из этих признаков возможной задержки развития для этого возраста, и поговорите с кем-нибудь из вашего сообщества, кто знаком со службами для маленьких детей в вашем районе, например, Early Childhood CARES по телефону (541) 346-2578.

Два года:

Что делает большинство детей в этом возрасте:
Социально-эмоциональное
  • Копирует других, особенно взрослых и детей старшего возраста
  • Возбуждается, когда с другими детьми
  • Демонстрирует все большую независимость
  • Демонстрирует вызывающее поведение (делает то, что ему сказали не делать)
  • Играет в основном вместе с другими детьми, но начинает включать и других детей, например, в игры-погони
Язык/связь
  • Указывает на предметы или картинки, когда их называют
  • Знает имена знакомых людей и частей тела
  • Говорит предложения из 2-4 слов
  • Выполняет простые инструкции
  • Повторяет слова, подслушанные в разговоре
  • Указывает на вещи в книге
Когнитивный (обучение, мышление, решение проблем)
  • Находит вещи, даже если они спрятаны под двумя или тремя крышками
  • Начинает сортировать формы и цвета
  • Завершает предложения и рифмы в знакомых книгах
  • Играет в простые воображаемые игры
  • Строит башни из 4 и более блоков
  • Может использовать одну руку больше, чем другую
  • Выполняет двухэтапные инструкции, такие как «Собери свою обувь и убери ее в шкаф».
  • Называет предметы в книжке с картинками, например кошку, птицу или собаку
Движение/физическое развитие
  • Встает на цыпочки
  • Ударяет по мячу
  • Начинает работать
  • Забирается на мебель и спускается с нее без посторонней помощи
  • Ходит вверх и вниз по лестнице, держась за
  • Бросает мяч сверху
  • Делает или копирует прямые линии и окружности
Заблаговременно поговорите с врачом вашего ребенка, если ваш ребенок:
  • Не использует фразы из двух слов (например, «пей молоко»)
  • Не знает, что делать с обычными вещами, такими как щетка, телефон, вилка, ложка
  • Не копирует действия и слова
  • Не следует простым инструкциям
  • Ходит неровно
  • Теряет навыки, которые у нее когда-то были

Три года:

Что делает большинство детей в этом возрасте:
Социальные и эмоциональные
  • Копии взрослых и друзей
  • Демонстрирует привязанность к друзьям без подсказки
  • Играет по очереди
  • Проявляет заботу о плачущем друге
  • Понимает понятия «мое» и «его» или «ее»
  • Показывает широкий спектр эмоций
  • Легко отделяется от мамы и папы
  • Может расстроиться из-за серьезных изменений в распорядке дня
  • Одевается и раздевается самостоятельно
Язык/Связь
  • Выполнение инструкций в 2 или 3 шага
  • Может назвать самые знакомые вещи
  • Понимает такие слова, как «в», «на» и «под»
  • Говорит имя, возраст и пол
  • Называет друга
  • Говорит такие слова, как «я», «мне», «мы» и «ты», а также некоторые формы множественного числа (автомобили, собаки, кошки)
  • Говорит достаточно хорошо, чтобы незнакомые люди могли понять большую часть времени
  • Продолжает разговор, используя от 2 до 3 предложений
Когнитивные (обучение, мышление, решение проблем)
  • Могут работать с игрушками с кнопками, рычагами и подвижными частями
  • Играет в притворство с куклами, животными и людьми
  • Собирает пазлы из 3 или 4 частей
  • Понимает, что означает «два»
  • Копирует круг карандашом или мелком
  • Перелистывает страницы книги по одной
  • Строит башни из более чем 6 блоков
  • Завинчивает и отвинчивает крышки банок или поворачивает дверную ручку
Движение/физическое развитие
  • Хорошо лазает
  • Легко работает
  • Педали трехколесного велосипеда (трехколесного велосипеда)
  • Ходит вверх и вниз по лестнице, передвигая одну ногу на каждой ступеньке
Примите меры заранее, поговорите с врачом вашего ребенка, если ваш ребенок:
  • Часто падает или испытывает трудности с лестницей
  • пускает слюни или говорит очень нечетко
  • Не может работать с простыми игрушками (такими как доски для привязок, простые головоломки, вращающаяся ручка)
  • Не говорит предложениями
  • Не понимает простых инструкций
  • Не притворяется и не притворяется
  • Не хочет играть с другими детьми или с игрушками
  • Не смотрит в глаза
  • Теряет навыки, которые у него когда-то были

Четыре года:

Что делает большинство детей в этом возрасте:
Социальное и эмоциональное
  • Любит делать что-то новое
  • Спектакль «Мама» и «Папа»
  • Становится все более и более творческим, играя понарошку
  • Лучше играть с другими детьми, чем с самим собой
  • Сотрудничает с другими детьми
  • Часто не могу сказать, что правда, а что вымысел
  • Говорит о том, что ей нравится и что ее интересует
Язык/Общение
  • Знает некоторые основные правила грамматики, например, правильно использует «он» и «она»
  • Поет песню или произносит стихотворение по памяти, например, «Маленький паук» или «Колеса в автобусе»
  • Рассказывает истории
  • Может назвать имя и фамилию
Когнитивные (обучение, мышление, решение проблем)
  • Называет некоторые цвета и некоторые числа
  • Понимает идею счета
  • Начинает понимать время
  • Помнит части истории
  • Понимает понятия «одинаковые» и «различные»
  • Рисует человека с 2-4 частями тела
  • Использует ножницы
  • Начинает копировать некоторые заглавные буквы
  • Играет в настольные или карточные игры
  • Сообщает вам, что, по его мнению, произойдет дальше в книге
Движение/физическое развитие
  • Прыжки и стояние на одной ноге до 2 секунд
  • Чаще всего ловит отскочивший мяч
  • Наливает, режет под присмотром и пюрирует себе еду
Примите меры заранее, поговорите с врачом вашего ребенка, если ваш ребенок:
  • Не может прыгать на месте
  • Проблемы с каракулями
  • Не проявляет интереса к интерактивным играм или притворству
  • Игнорирует других детей или не реагирует на людей вне семьи
  • Сопротивление одеванию, сну и использованию туалета
  • Не могу пересказать любимую историю
  • Не соответствует командам из 3 частей
  • Не понимает слов «такой же» и «другой»
  • Не правильно использует «я» и «ты»
  • Говорит неразборчиво
  • Теряет навыки, которые у него когда-то были

Пять лет:

Что делает большинство детей в этом возрасте:
Социальное и эмоциональное
  • Хочет порадовать друзей
  • Хочет дружить
  • Больше шансов согласиться с правилами
  • Любит петь, танцевать и играть
  • Проявляет заботу и сочувствие к другим
  • Знает пол
  • Может сказать, что правда, а что вымысел
  • Демонстрирует большую самостоятельность (например, может сам навестить ближайшего соседа

    [по-прежнему необходим присмотр взрослых])

  • Иногда требователен, а иногда очень готов к сотрудничеству
  • Язык/Общение
    • Говорит очень четко
    • Рассказывает простую историю, используя полные предложения
    • Использует будущее время; например, «Здесь будет бабушка».
    • Говорит имя и адрес
    Когнитивные (обучение, мышление, решение проблем)
    • Считает 10 или более вещей
    • Может нарисовать человека минимум 6 частями тела
    • Может печатать некоторые буквы или цифры
    • Копирует треугольник и другие геометрические фигуры
    • Знает о повседневных вещах, таких как деньги и еда
    Движение/физическое развитие
    • Стоять на одной ноге в течение 10 секунд или дольше
    • Хмель; может быть в состоянии пропустить
    • Может кувыркаться
    • Пользуется вилкой и ложкой, а иногда и столовым ножом
    • Может пользоваться туалетом самостоятельно
    • Качели и горки
    Заблаговременно поговорите с врачом вашего ребенка, если ваш ребенок:
    • Не проявляет широкий спектр эмоций
    • Демонстрирует экстремальное поведение (необычно боязливое, агрессивное, застенчивое или грустное)
    • Необычно отозван и не активен
    • Легко отвлекается, не может сосредоточиться на одном действии более 5 минут
    • Не отвечает на людей или отвечает поверхностно
    • Не могу сказать, что правда, а что вымысел
    • Не играет в различные игры и занятия
    • Не могу назвать имя и фамилию
    • Не использует правильно множественное число или прошедшее время
    • Не говорит о повседневных делах или переживаниях
    • Не рисует картинки
    • Не может чистить зубы, мыть и сушить руки или раздеваться без посторонней помощи
    • Теряет навыки, которые у него когда-то были
    • 1991, 1993, 1998, 2004, 2009 Американской академии педиатрии и BRIGHT FUTURES: РУКОВОДСТВО ПО НАБЛЮДЕНИЮ ЗА ЗДОРОВЬЕМ МЛАДЕНЦЕВ, ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ, третье издание, под редакцией Джозефа Хагана-младшего, Джудит С. Шоу и Паулы М. Дункан, 2008 г., Элк-Гроув-Виллидж, Иллинойс: Американская академия педиатрии.

    Поиск:

    Категории

    • Все товары (346)
      • Малыш (108)
      • Начальный школьный возраст (187)
      • Беременность (26)
      • Рецепты (4)
      • Подростки и подростки (69)
      • Малыши и дошкольники (235)
    • Испанский (177)
      • Actividades y Recetas (8)
      • Artículos para padres (171)

    Перейти к началу

    Рост и развитие малышей | NorthShore

    Безопасность | Приучение к горшку | Содействие росту и развитию | Рост и развитие | Физическое развитие | Когнитивное развитие | Эмоциональное и социальное развитие | Языковое развитие | Сенсорное и моторное развитие

    Поскольку в возрасте от двух до четырех лет физический рост и развитие замедляются, двигательные навыки, когнитивное развитие и речь достигают огромных успехов. Всего за несколько коротких лет ваш ребенок перейдет от ползания и лепетания в младенчестве к беганию, прыжкам и взволнованному рассказыванию историй в детском саду.

    Во время физического развития малыша дети должны посещать педиатра для регулярных осмотров не реже одного раза в год и быть в курсе любых прививок.

    В годы, предшествующие поступлению в детский сад, важно создать дома поддерживающую и стимулирующую среду для постоянного развития вашего ребенка. Этого можно достичь за счет постоянного позитивного взаимодействия родителей, детей и братьев и сестер и поощрения здоровых привычек.

    Безопасность

    Случайные травмы являются основной причиной смерти детей в возрасте от двух до четырех лет. Многие из этих травм можно предотвратить. По мере того, как ваш ребенок становится более мобильным, не забывайте о любых проблемах безопасности внутри и за пределами вашего дома и устраняйте их.

    Дети этого возраста подвержены травмам:

    • Падения. Игровые площадки, лестницы, велосипеды и окна — это лишь некоторые из опасностей падения. Помните о потенциально опасных ситуациях, которые могут привести к падению и травме.
    • Ожоги. Горячие приборы, продукты питания и жидкости представляют потенциальную опасность для детей этого возраста. Держите детей подальше от электроприборов (утюгов, обогревателей, грилей) и помните, что они часто остаются горячими еще долгое время после выключения. Следите за тем, чтобы горячая еда или напитки были отодвинуты от края стола или прилавка в недоступном для вашего ребенка месте.
    • Отравление – Все потенциальные опасности должны находиться в запертых шкафах или вне досягаемости ребенка. Держите телефонный номер токсикологической службы 800.222.1222 под рукой у себя дома.
    • Безопасность автомобиля. Ваш ребенок должен быть пристегнут в соответствующем автокресле все время, пока автомобиль находится в движении. Практикуйте осторожность и безопасность, когда ваш ребенок гуляет или катается на велосипеде рядом с транспортным средством. Дети не должны ездить или ходить по улице.

    Приучение к горшку

    Большинство детей готовы начать приучение к туалету в возрасте от 22 до 30 месяцев. Помните, что при обучении ходить на горшок, как и при любом другом развитии, каждый ребенок индивидуален.

    Отложите начало приучения к горшку, пока ваш ребенок не будет готов как физически, так и эмоционально. Слишком раннее начало может вызвать большое разочарование как у родителей, так и у ребенка. Важно постараться сохранить положительный опыт.

    Прежде чем приучать ребенка к горшку, необходимо научиться контролировать мочевой пузырь и кишечник. Признаки этого контроля включают наличие сухого подгузника после дневного сна в течение как минимум двух часов подряд. У вашего ребенка также должен быть стул примерно в одно и то же время каждый день, а не ночью. Чтобы приучение к горшку было успешным, ваш сын или дочь должны уметь пользоваться горшком или горшком самостоятельно, в том числе иметь возможность забраться на сиденье, поговорить с родителем или опекуном и убрать его или ее собственная одежда.

    Если ваш ребенок эмоционально готов, он должен быть готов к сотрудничеству и даже может говорить о том, что он «большая девочка» или «большой мальчик». Если ваш ребенок сопротивляется, лучше на некоторое время остановиться, а затем возобновить приучение к горшку в другое время.

    Мальчики и девочки приучаются к горшку немного по-разному. Мальчики, которые начинают приучать себя к туалету в возрасте от 22 до 30 месяцев, как правило, полностью приучаются к 38 месяцам, в то время как девочки, которые начинают приучать себя к туалету в то же время, обычно полностью приучаются к 36 месяцам, согласно исследованию, проведенному в 9-м возрасте.0481 Официальный журнал Американской академии педиатрии .

    Однако полная подготовка не означает, что вашему ребенку по-прежнему не будет время от времени требоваться помощь. Детям обычно требуется помощь в подтирании после дефекации до четырех или пяти лет, а также требуется надзор взрослых при использовании общественных туалетов, до пяти-шести лет.

    Содействие росту и развитию

    В возрасте от двух до четырех лет вы можете способствовать отличному росту и развитию, поощряя соответствующую возрасту физическую активность, помогая малышу вырабатывать здоровые привычки в еде, создавая безопасную и привлекательную среду для его изучения, обеспечивая общение со сверстниками, поощрение развития речи и повышение самооценки.

    Рост и развитие

    В течение дошкольного возраста ваш ребенок будет продолжать резко меняться в следующих пяти основных областях развития: физическое, когнитивное, эмоциональное и социальное, языковые, сенсорные и моторные навыки.

    Каждый ребенок развивается и растет в своем собственном темпе, но важно знать, когда следует позвонить своему врачу по поводу проблем или задержек в развитии. Рост и физическое развитие вашего ребенка являются важным аспектом общего состояния здоровья, и вы всегда должны обращаться к своему педиатру, если у вас есть вопросы или опасения по поводу его или ее развития.

    Все дети разные. Всегда спрашивайте своего педиатра, если у вас есть вопросы или опасения.

    Физическое развитие

    В то время как дети, как правило, набирают от трех до пяти фунтов и вырастают на три-пять дюймов в возрасте от одного до двух лет, этот быстрый рост обычно замедляется в возрасте от двух до пяти лет. За это время ваш ребенок будет развивать силу и координацию.

    Когнитивное развитие

    Начав узнавать знакомых людей и предметы в возрасте от одного до двух лет, ваш малыш будет лучше вспоминать недавние события. В этом возрасте ваш ребенок будет подражать другим и станет гораздо более изобретательным, особенно во время игры. В возрасте от двух до пяти лет способность думать и понимать значительно возрастает по мере того, как дети изучают буквы, цифры, символы и цвета.

    Эмоциональное и социальное развитие

    Конкурирующие эмоции, которые развиваются в этом возрасте, часто скрываются за ярлыком «ужасные двойки». В возрасте от 12 до 24 месяцев дети продолжают развивать прочные связи со своими близкими, в то же время желая быть более независимыми. В возрасте от двух до четырех лет ваш ребенок, скорее всего, начнет любить «делать это сам» и захочет делать больше выбора самостоятельно.

    В возрасте от двух до пяти лет дети больше узнают о своих чувствах и начинают дружить с другими детьми своего возраста. В этом возрасте дети начинают понимать разницу между правильным и неправильным. Они будут обращаться к своим родителям за ограничениями и правилами, а также часто будут проверять эти ограничения. Часто, когда дети этого возраста делают что-то не так, они начинают чувствовать себя виноватыми.

    Развитие речи

    Понимание прогрессирует быстрее, чем речь в языковом развитии малыша. В возрасте от 15 до 18 месяцев большинство малышей знают в 10 раз больше слов, чем они могут произнести устно. Однако к двум годам словарный запас может составлять от 50 до 100 слов, и дети начинают использовать два или более слов в комбинации. К пяти годам дети могут использовать тысячи слов для общения и говорить предложениями.

    Сенсорное и моторное развитие

    Улучшение двигательных навыков сделает вашего ребенка более подвижным к двум годам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *