Примеры 3 класс с ответами: Тренажеры по математике 3 класс (задачи и примеры)

Содержание

213 примеров и задач по математике для 3 класса

Автор Administrator На чтение 2 мин. Опубликовано

Для глубокого усвоения математических навыков, третьеклассникам важно решать множество разноплановых программных заданий в школе и дома. Сборник, составленный опытными авторами-педагогами, дает хороший выбор задач и всевозможных примеров.

Для глубокого усвоения математических навыков, третьеклассникам важно решать множество разноплановых программных заданий в школе и дома. Сборник, составленный опытными авторами-педагогами, дает хороший выбор задач и всевозможных примеров.

«Примеры и задачи по математике 3 класс» подобраны в соответствии с программой для 3 класса и отвечают всем темам учебника. Сборник дополнительных к учебнику заданий могут использовать учителя и родители третьеклассников, которые понимают необходимость закрепления каждой темы.

Решать примеры и задачи по математике (3 класс)можно в качестве подготовительной части урока (актуализации), проверочной, основной, для дополнительной домашней работы как отстающим (для закрепления), так и одаренным (для решения с опережением или увеличения объема заданий) ученикам.

Интересные задачи по математике для 3 класса с ответами будут кстати на математических факультативах, при проведении конкурсов в ГПД и соревнований между классами, при выполнении работ с запланированной взаимопроверкой и самопроверкой и на уроках для самостоятельных работ отдельным ученикам.

Если родители видят, что ребенок отстает в определенной теме (это показала контрольная работа, или обратил внимание учитель), то они могут решать задачи по математике (3 класс) с ответами и примеры из пособия для развития различных навыков в домашних условиях.

Сборник удобен тем, что все задания распределены по темам (как в учебнике). После блока текстовых задач и программных примеров идут нестандартные задания, которые не менее полезны, но при этом позволяют разрядить обстановку и отдохнуть ребенку с пользой.

Мы предлагаем скачать примеры и задачи по математике для 3 класса с ответами. Дополнительные занятия по математике – это полезный развивающий досуг!

Издательство: Издательский дом «Литера», Санкт-Петербург
Год выпуска: 2009
Автор: Ефимова А.В., Гринштейн М.Р.
Формат: PDF
Количество страниц: 64
Язык: Русский

 

Скачать бесплатно 213_zadach_i_primerov_po_matematike_dlya_3_klassa_uchebnik.pdf

Загадки для 3 класса с ответами

Мишка вылез из берлоги, Грязь и лужи на дороге, В небе жаворонка трель — В гости к нам пришёл …

Во дворе замерзли лужи, Целый день поземка кружит, Стали белыми дома. Это к нам пришла…

Красные двери в пещере моей, Белые звери сидят у дверей. И мясо и хлеб – всю добычу мою – Я с радостью белым зверям отдаю.

Белая звездочка с неба упала, Мне на ладошку легла и пропала.

Ежедневно в семь утра Я трещу: «Вставать пора!»

Ты в летний полдень, в тишь и зной Их не увидишь над собой. А иногда, белы как вата, Они плывут, спешат куда-то.

Едет он на двух колесах, Не буксует на откосах. И бензина в баке нет. Это мой…

Русская красавица Стоит на поляне В зеленой кофточке, В белом сарафане.

В небе звездные фонтаны Распустились, как тюльпаны. В вышине они мерцают, С Новым годом поздравляют.

Стоят в поле сестрички: Жёлтый глазок, Белые реснички.

Если смялись складки брюк, То поможет нам …

Он пыхтит как паровоз, Важно кверху держит нос. Пошумит, остепенится — Пригласит чайку напиться.

Чок, чок, пятачок, Сзади — розовый крючок, Посреди бочонок, Голос тонок, звонок.

Гребешок аленький, Кафтанчик рябенький, Двойная бородка, Важная походка. Раньше всех встает, Голосисто поет.

Я стою на ножке тонкой, Я стою на ножке гладкой Под коричневою шапкой С бархатной подкладкой.

Я в любое время года И в любую непогоду Очень быстро в час любой Провезу вас под землей.

Я зашел в зеленый дом, Больше суток пробыл в нем. Оказался этот дом В дальнем городе другом.

В огороде у дорожки Стоит солнышко на ножке, Только желтые лучи У него негорячи.

Растет она вниз головою, Не летом растет, а зимою. Но солнце ее припечет - Заплачет она и умрет.

На минуту в землю врос Разноцветный чудо-мост. Чудо-мастер смастерил Мост высокий без перил.

Как на нашей грядке Выросли загадки - Сочные да крупные, Вот такие круглые. Летом зеленеют, А осенью краснеют.

Есть спина, а не лежит никогда. Есть четыре ноги, а не ходит. Сам всегда стоит, а всем сидеть велит.

Сам не едет, не идет, Не поддержишь — упадет, А педали пустишь в ход — Он помчит тебя вперед.

Он в безбрежном океане Туч касается крылом. Развернется — над лугами Отливает серебром.

Если ты его отточишь, Нарисуешь все, что хочешь.

Толстый тонкого побьет. Тонкий что-нибудь прибьет.

Жужжит, но не летает. От пыли дом спасает.

В нем колёсики бегут, Стрелки время стерегут. Всем известен теремок. Ты его назвать бы смог?

ГДЗ по Математике 3 класс Чеботаревская часть 1, 2

Авторы: Чеботаревская Т.М., Николаева В.В..

Для большинства родителей, (если они не являются профессиональными педагогами), программа первого и третьего класса практически не отличаются друг от друга. Но для юных учеников это абсолютно иной уровень сложности. Безусловно, к третьему классу дети уже умеют пользоваться учебной литературой и стараются рационально распределять учебное время. Но проблемы с изучением математики для многих детей неизбежны, а если ученик обладает гуманитарным складом ума, то без квалифицированной поддержки проблемы ему обеспечены. Речь идёт не только о текущих неудовлетворительных отметках – именно сейчас в сознании школьников закладываются основы науки, которая будет сопровождать их вплоть до выпускных экзаменов. И помогает им в этой непростой задаче

«ГДЗ, Учебник по математике, 3 класс, Чеботаревская, Николаева (Образование и воспитание)».

Повышаем знания при помощи решебника по математике, 3 класс, Чеботаревская

Для успешного изучения предмета необходимо своевременно определять и устранять возникающие пробелы в знаниях. Но как провести контроль изученного материала? Самостоятельно с этой задачей не справится даже взрослый человек. А родителям отсутствие педагогических навыков помешает сделать это качественно и без лишних затрат времени. Потребуется ещё один участник учебного процесса, который точно определит проблемные разделы. Эту работу успешно выполняет «ГДЗ, Учебник по математике, 3 класс, Чеботаревская Т.М., Николаева В.В. (Образование и воспитание)».

Что представляет собой решебник

Издание состоит из двух частей, общей сложностью 275 страниц. Задания охватывают все темы основного курса математики третьего класса:

  1. Сложение и вычитание.
  2. Деление и умножение.
  3. Определение скорости.
  4. Работа с отрезками.
  5. Общие сведения об окружностях.
  6. Треугольники.

Упражнения сопровождаются подробными ответами, позволяющими понять и надёжно уяснить принцип расчётов. Решебник окажет серьёзную поддержку тому ученику, который поймёт (не без помощи родителей), что он должен не копировать готовое решение домашних заданий, а работать с упражнениями самостоятельно. Только тогда школьник получает отличные возможности: точно проводить самоконтроль, надёжно готовиться к текущим урокам, включая контрольные проверки и изучать, и запоминать образцы выполнения каждого задания. Родители при помощи ГДЗ смогут понять, как следует объяснить ребёнку алгоритм решения и обеспечить ему квалифицированную поддержку.

Урок 46. деление с остатком — Математика — 3 класс

Математика, 3 класс

Урок № 46. Деление с остатком

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

1. Может ли при делении число не разделиться полностью?

2. В каких случаях выполняется деление с остатком?

3. Какое правило поможет научиться делить с остатком?

Глоссарий по теме:

Деление – это обратное действие умножению.

Делимое – компонент деления, число которое делят.

Делитель – компонент деления, число на которое делят.

Частное – результат деления.

Неполное частное – результат деления с остатком.

Обязательная литература и дополнительная литература:

1. Моро М. И., Бантова М. А. и др. Математика 3 класс. Учебник для

общеобразовательных организаций М.; Просвещение, 2017. – с. 26.

2. Математика. 3 класс. Часть 2. / Л. Г. Петерсон – М.: Ювента, 2013 – с. 96.

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Как узнать, сколько раз по три содержится в семнадцати? Разделим семнадцать на три. В семнадцати пять раз содержится по три и ещё останется два.

Два – это остаток. Число не разделилось полностью, поэтому частное называют неполное.

При делении с остатком можно пользоваться рисунком.

Рисунок может быть не всегда удобным. Записывать деление с остатком можно в столбик или как ещё называют уголком.

Рассмотрим пример. Семнадцать надо разделить на три.

При записи уголком неполное делимое пятнадцать пишем под числом семнадцать, а неполное частное под делителем. Это число пять. Из семнадцати вычитаем пятнадцать останется два. Это остаток.

При делении с остатком результат записывают двумя числами: неполное частное и остаток.

Выполним тренировочные задания.

№ 1. Вставьте пропущенные числа:

59 : 8 = ___ (ост. ___)

Ответ: 59 : 8 = 7 (ост.3)

№ 2. Соотнесите деление и результат.

24 : 5 4 (ост. 1)

13 : 3 3 (ост. 2)

17 : 5 4 (ост. 4)

Ответ: 24 : 5 = 4 (ост. 4)

13 : 3 = 4 (ост. 1)

17 : 5 = 3 (ост. 2)

№ 3. Решите задачу:

«Троим детям раздали 7 пирожных. Сколько получилось у каждого и сколько осталось?».

7 : 3 = 2 (ост. 1)

№ 4. Выделите цветом, какой остаток может быть при делении на 4:

Правильный ответ:

№ 5. Заполните таблицу:

Правильный вариант:

Упражнения по английскому языку (3 класс).

В данной статье вы найдете подборку разных упражнений для 3 класса. Вы обязательно найдете среди данных упражнений те, которые будут полезны вашему ребенку или классу. Если эти упражнения слишком сложны, посмотрите подборку упражнений для 2 класса.  В конце статьи к упражнениям прилагаются ответы.

Вероятно, третьеклассникам также будут полезны:

Упражнения для 3 класса (содержание)

Грамматические упражнения для 3 класса

Упражнение 1. Insert am / is / are (Больше упражнений на глагол to be)

  1. New York ____ a city in the USA.
  2. An egg _____ white and yellow.
  3. I ______ hungry.
  4. Mum and Dad _______ away.
  5. Coffee ______ hot.
  6. The sun _____ yellow.

Упражнение 2. Insert have or has (Больше упражнений на have or has)

  1. America _____ a president.
  2. They _______ no kids.
  3. You ______ blue eyes.
  4. We ______ a blue car.
  5. He _____ breakfast at 7 am.
  6. They ______ dinner at 7 pm.
  7. The film _____ many fans.
  8. I ______ more books than you.
  9. Do you _______ a mailbox?

Упражнение 3.  Whose are these things? Choose the correct word.

  1. There’s a cat. Is it you / your cat? No, it’s Jason’s / Jasons
  2. Whose is this? Is it your / you’re book? No, it’s not my book. It’s Sarah’s / Sarah
  3. Look at these CDs! Are they my / me CDs? No, they aren’t your CDs. They’re my brother’s / brothers’

Упражнение 4. Read and Circle. Укажите правильный вариант. (Больше упражнений на Present Simple)

  1. Kate don’t / doesn’t go to school. She’s two years old.
  2. What time does/do your brother go to school?
  3. Maria doesn’t /don’t like soup.
  4. My father plays / play tennis on Fridays.
  5. We visit / visits our grandparents on Sundays.

Лексические упражнения для 3 класса

Упражнение 1. Name

  1. 3 ball games
  2. 3 subjects
  3. 3 things in the classroom
  4. 3 things you wear to school
  5. 3 holidays

Упражнение 2. Продолжите предложения

  1. I can jump like a __________.
  2. I can sing like a ___________.
  3. I can run like a ___________.
  4. I can swim like a __________.

Упражнение 3.  Choose the correct adjective:

Sad, big, ugly, heavy, dry, slow, cold, small, happy, pretty, wet, fast, hot, tall

 

  1. The sun is ____________
  2. Elephants are ____________
  3. Tigers are ____________
  4. Princesses are ____________
  5. Clowns are ____________
  6. Children are ____________
  7. Rain is ____________

Упражнение 4. Match the opposites

1.       Tall

2.       Big

3.        Cold

4.       Black

5.       Sunny

A.      Cloudy

B.      Short

C.      Small

D.      Hot

E.       White

Упражнение 5. Соедините вопросы и ответы на них.

1.       Who are you?

2.       Whose bike is this?

3.       Where is Jack?

4.       What is it?

5.       When is your birthday?

6.       How old are you?

A.      He’s in Italy.

B.      I’m twelve.

C.      In October.

D.      I’m your new teacher.

E.       It’s Frank’s.

F.       It’s an owl.

Упражнения на правописание для 3 класса.

Упражнение 1. Can you spell WEEKDAYS? Вставьте пропущенные гласные.

  1. M __ N D __ __
  2. T __ __ S D __ __
  3. W __ D N __ S D __ __
  4. T H __ R S D __ __
  5. F R __ D __ __
  6. S __ T __ R D __ __
  7. S __ N D __ __

Упражнение 2. Can you spell MONTHS?  Вставьте пропущенные гласные.

  1. J __ N __ __ R __
  2. F __ B R __ __ R __
  3. M __ R C H
  4. __ P R __ L
  5. M __ __
  6. J __ N __
  7. J __ L __
  8. __ __ G __ S T
  9. S __ P T __ M B __ R
  10. __ C T __ B __ R
  11. N __ V __ M B __ R
  12. D __ C __ M B __ R

Упражнение 3. Допишите рассказ о себе.  

  1. Hi! My name is ______________
  2. I am ______________ years old.
  3. My hair is _________________.
  4. My eyes are _______________
  5. I am a ___________________.
  6. My house is ________________
  7. Today I am ________________

Упражнение 4. Ответьте на вопросы.

  1. What is your first name?
  2. What is your surname?
  3. Where are you from?
  4. Are you a pupil?
  5. What is your address?
  6. What is your postcode?
  7. What is your e-mail address?
  8. What is your phone number?

Ответы к упражнениям для 3 класса.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ.

Упражнение 1. 1 is, 2 is, 3 am, 4 are, 5 is, 6 is

Упражнение 2. 1 has, 2 have, 3 have, 4 have, 5 has, 6 have, 7 has, 8 have, 9 have

Упражнение 3.

1 your / Jason’s

2 your / Sarah’s

3 my / my brother’s

Упражнение 4. 1 doesn’t, 2 does, 3 doesn’t, 4 plays, 5 visit

ЛЕКСИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
Упражнение 1.  Примеры ответов (ответы ребенка могут отличаться):

  1. Football, basketball, volleyball
  2. PT, Music, Geography
  3. Window, blackboard, desk
  4. Boots, shirt, skirt
  5. New Year, Christmas, Halloween

Упражнение 2. Примеры ответов (ответы ребенка могут отличаться):

1 frog, 2 bird, 3 dog, 4 fish

Упражнение 3.  Примеры ответов (ответы ребенка могут отличаться):

1 hot, 2 big, 3 fast, 4 pretty, 5 happy, 6 small, 7 wet

Упражнение 4.  1 – B, 2 – C, 3 – D, 4 – E, 5 — A

Упражнение 5.  1 – D, 2 – E, 3 – A, 4 – F, 5 – C, 6 — B

УПРАЖНЕНИЯ НА ПРАВОПИСАНИЕ

Упражнение 1.

  1. M O N D A Y
  2. T U E S D A Y
  3. W E D N E S D A Y
  4. T H U R S D A Y
  5. F R I D A Y
  6. S A T U R D A Y
  7. S U N D A Y

Упражнение 2.

  1. J A N U A R Y
  2. F E B R U A R Y
  3. M A R C H
  4. A P R I L
  5. M A Y
  6. J U N E
  7. J U L Y
  8. A U G U S T
  9. S E P T E M B E R
  10. C T O B E R
  11. N O V E M B E R
  12. D E C E M B E R

Упражнение 3. Примеры ответов (ответы ребенка могут отличаться):

Hi! My name is Nikita

I am Nine years old.

My hair is black.

My eyes are brown.

I am a pupil.

My house is big.

Today I am happy.

Упражнение 4.

  1. My name is Ann.
  2. My surname is Smirnova.
  3. I’m from Russia.
  4. Yes, I’m.
  5. My address is 15 Novaya St. app № 225.
  6. My postcode is 224345.
  7. My e-mail address is [email protected]
  8. My phone number is 123-456-678

Надеюсь, вам понравились эти упражнения по английскому языку для 3 класса.

 

Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!

Карточки по математике «Числовые выражения (все действия)» для учащихся 3 класса — Карточки с примерами — Развивайка — Обучение и развитие — ПочемуЧка

Автор: Литвина Надежда Егоровна.
Место работы: МАОУ «СОШ № 71» г. Перми
Должность: учитель начальных классов
Возраст детей: 8-10 лет

Задания — карточки по математике. Материал можно использовать для проверки навыков счёта в пределах 100 (составление программы действий, табличное умножение и деление, сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через десяток). Предлагается 13 вариантов. Можно использовать для групповой работы. Дети выполняют задания на карточке.

1. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ:

35 : 5 + 36 : 4 — 3
26 + 6 х 8 – 45 : 5 24 : 6 + 18 – 2 х 6
9 х 6 – 3 х 6 + 19 – 27 :3

2. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ:

48 : 8 + 32 – 54 : 6 + 7 х 4
17 + 24 : 3 х 4 – 27 : 3 х 2 6 х 4 : 3 + 54 : 6 : 3 х 6 + 2 х 9
100 – 6 х 2 : 3 х 9 – 39 + 7 х 4

3. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ:

100 – 27 : 3 х 6 + 7 х 4
2 х 4 + 24 : 3 + 18 : 6 х 9 9 х 3 – 19 + 6 х 7 – 3 х 5
7 х 4 + 35 : 7 х 5 – 16 : 2 : 4 х 3

4. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ:

32 : 8 х 6 : 3 + 6 х 8 – 17
5 х 8 – 4 х 7 + 13 — 11 24 : 6 + 18 : 2 + 20 – 12 + 6 х 7
21 : 3 – 35 : 7 + 9 х 3 + 9 х 5

5. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ:

42 : 7 х 3 + 2 + 24 : 3 – 7 + 9 х 3
6 х 6 + 30 : 5 : 2 х 7 — 19 90 — 7 х 5 – 24 : 3 х 5
6 х 5 – 12 : 2 х 3 + 49

6. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ:

32 : 8 х 7 + 54 : 6 : 3 х 5
50 – 45 : 5 х 3 + 16 : 2 х 5 8 х 6 + 23 – 24 : 4 х 3 + 17
48 : 6 х 4 + 6 х 9 – 26 + 13

7. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ:

42 : 6 + (19 + 6) : 5 – 6 х 2
60 – (13 + 22) : 5 – 6 х 4 + 25 (27 – 19) х 4 + 18 : 3 + (8 + 27) :5 -17
(82 – 74) : 2 х 7 + 7 х 4 — (63 – 27): 4
8. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ:

90 – ( 40 – 24 : 3) : 4 х 6 + 3 х 5
3 х 4 + 9 х 6 – ( 27 + 9 ) : 4 х 5
(50 – 23) : 3 + 8 х 5 – 6 х 5 + ( 26 + 16) : 6
(5 х 6 – 3 х 4 + 48 : 6) +(82 – 78) х 7 – 13
54 : 9 + ( 8 + 19) : 3 – 32 : 4 – 21 : 7 + (42 – 14) : 4 – (44 14) : 5

9. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ:

9 х 6 – 6 х 4 : (33 – 25) х 7
3 х (12 – 8) : 2 + 6 х 9 — 33 (5 х 9 — 25) : 4 х 8 – 4 х 7 + 13
9 х (2 х 3) – 48 : 8 х 3 + 7 х 6 — 34

10. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ:

(8 х 6 – 36 : 6) : 6 х 3 + 5 х 9
7 х 6 + 9 х 4 – (2 х 7 + 54 : 6 х 5) (76 – (27 + 9) + 8) : 6 х 4
(7 х 4 + 33) – 3 х 6 :2

11. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ:

(37 + 7 х 4 – 17) : 6 + 7 х 5 + 33 + 9 х 3 – (85 – 67) : 2 х 5
5 х 7 + (18 + 14) : 4 – (26 – 8) : 3 х 2 – 28 : 4 + 27 : 3 – (17 + 31) : 6

12. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ:

(58 – 31) : 3 – 2 + (58 – 16) : 6 + 8 х 5 – (60 – 42) : 3 + 9 х 2
(9 х 7 + 56 : 7) – (2 х 6 – 4) х 3 + 54 : 9

13. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ:

(8 х 5 + 28 : 7) + 12 : 2 – 6 х 5 + (13 – 5) х 4 + 5 х 4
(7 х 8 – 14 : 7) + (7 х 4 + 12 : 6) – 10 : 5 + 63 : 9

3 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 21

Числа от 1 до 100


Умножение и деление
Ответы к стр. 21

Используя рисунок, вспомни таблицу умножения и деления с числом 3.

1. Составь примеры по образцу:
3 • 2 = 6     2 • 3 = 6    6 : 3 = 2    6 : 2 = 3

4 • 3 = 12   3 • 4 = 12   12 : 4 = 3   12 : 3 = 4
5 • 4 = 20   4 • 5 = 20   20 : 5 = 4   20 : 4 = 5

2. 1) Делимое 18, делитель 2. Найди частное.
2) Найди частное чисел 10 и 5.
3) Узнай, сколько раз по 3 содержится в 15.
4) Узнай, сколько раз по 10 содержится в 90.

1) 18 : 2 = 9
2) 10 : 5 = 2
3) 15 : 3 = 5
4) 90 : 10 = 9

3. Реши уравнения, подбирая значения х.

24 + х = 25, х = 1
18 : х = 3, х = 6
7 • х = 14, х = 2

4.  Из 6 м ткани сшили 2 одинаковых пальто. Сколько ткани пошло на одно пальто? Сколько ткани пойдёт на 10 таких пальто?

1) 6 : 2 = 3 (м) — пошло на одно пальто.
2) 10 • 3 = 30 (м) — пойдет на 10 пальто.
О т в е т: на одно пальто пошло 3 м ткани, а на 10 пальто пойдёт 30 м ткани.

5. 12 л молока разлили в банки, по 2 л в каждую. Сколько понадобилось банок? Сколько понадобится трёхлитровых банок, чтобы разлить 12 л молока?

1) 12 : 2 = 6 (б.) — двухлитровых понадобится.
2) 12 : 3 = 4 (б.) — трёхлитровых понадобится.
О т в е т: понадобится 6 двухлитровых банок или 4 трёхлитровые банки.

6. Найди периметр каждого многоугольника.

1) Периметр АВСD = 20 + 20 + 20 + 20 = 80 (мм)
2) Периметр KLMNO = 20 + 20 + 10 + 20 + 10 = 80 (мм)
3) Периметр EFP = 30 + 30 + 40 = 100 (мм)

7. 2 • 3 • 10 — 60 = 0      (17 + 43) : 10 = 6
5 • 2 • 3 + 70 = 100      90 : (69 — 59) = 9
2 • 4 • 10 — 10 = 70       (84 + 16) : 10 = 10
1 • (35 + 8) = 43           0 • (24 — 8) = 0
(29 — 28) • 6 = 6

8. Вычисли и сделай проверку.

15 + 76 = 91, проверка 91 — 76 = 15
93 — 38 = 55, проверка 55 + 38 = 93
47 + 29 = 76, проверка 76 — 29 = 47
71 — 56 = 15, проверка 15 + 56 = 71

Вычисли.

3 • 8 = 24    21 : 7 = 3
18 : 3 = 6    (14 + 13) : 9 = 3

Задание на полях


Следующее число: 7, 10. Рассматриваем последовательность чисел через один: 2 — 4  — 6 — 8 — 10, 1 — 3 — 5 — 7.

ГДЗ по математике. Учебник. 3 класс. Часть 1. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.

Математика. 3 класс

3 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 21

3.9 (77.39%) от 69 голосующих Рабочий лист

упражнений для класса 3 CBSE с ответами

Этот раздел грамматики объясняет грамматику английского языка простым и понятным образом. Есть примеры предложений, чтобы показать, как используется язык.

Рабочий лист

Упражнения для класса 3 CBSE с ответами PDF

  • Предложение — это группа слов, которая имеет смысл.
  • Буквы образуют слова, а слова составляют предложения.
  • Предложение всегда начинается с заглавной буквы и обычно заканчивается точкой.
  • Предложение всегда состоит из двух частей — Именования и Дела.
  • Часть именования, которая говорит о людях, местах, животных и предметах с помощью, известна как существительное.
  • Делающая часть говорит о том, что делает человек, животное или вещь, что также имеет глагол.
  • Именная часть называется подлежащим предложения.
  • Делающая часть называется сказуемым предложения.
  • Субъект сообщает вам, о ком или о чем идет речь в предложении.
  • Остальная часть предложения, включая глагол, называется сказуемым.

Рабочий лист предложений Упражнения для класса 3 с ответами CBSE PDF

A. Подчеркните тему в каждом из этих предложений.

1. Змея поймала лягушку.
2. Она ест мороженое.
3. Дети поют стишки.
4. Басанти носит сари.
5. Купил куртку

B. Подчеркните сказуемое в каждом из этих предложений.

1. Вяжу свитер.
2. Школа закрывается в 2 часа.
3. Киты живут в океане.
4. Рани любила есть шоколадные конфеты.
5. Мы писали интересные рассказы для детей.

C. Выберите тему из поля, чтобы завершить каждое предложение. Первая сделана за вас.

Большой паук — Жужжащая пчела — Мой блокнот
Серый дельфин — Моя мама — Мой шкаф
Комнатное растение — Доктор — Космический пришелец

1. Жужжащая пчела искала нектар в цветке.
2. В ____________ много одежды.
3. ____________ проверил мое зрение.
4. ____________ нуждается в почве, воде и солнечном свете.
5. ____________ посадил НЛО.
6. ____________ Вылез из воды.
7. ____________ расстроилась, потому что разбила ее любимую вазу.
8. ____________ наполнено историями, которые я написал.
9. ____________ завязал паутину в дверном проеме.

D. Выберите сказуемое из поля, чтобы завершить каждое предложение. Первая сделана за вас.

полила цветы. — лаял всю ночь. — отвезли меня в школу.
подул ветер. — ел сверчков. — постриг мальчику волосы.
закрепил раковину. — спала в колыбели. — летел самолет.

1. Садовник полил ей цветы.
2. Пилот _________
3. Маленький щенок _________
4. Цирюльник _________
5. Младшая сестра Рины _________
6. Флаг _________
7. Ящерица _________
8.Сантехник _________
9. Водитель автобуса _________

Подробнее о упражнениях с листом предложений для класса 3 CBSE с ответами

  • В предложении глагол должен соответствовать подлежащему.
  • Субъект единственного числа должен иметь глагол единственного числа.
    Пример: Я хорошо учусь.
    Единственное подлежащее ⇒ единственное число глагол
  • Субъект множественного числа должен иметь глагол множественного числа. Множественное подлежащее ⇒ глаголы множественного числа
    Пример: Мы хорошие ученики.
  • Подлежащее и глагол в предложении должны совпадать, даже если время глагола меняется.

Презентация
Прочтите фоторепортаж.

A. Ответьте на следующие вопросы в соответствии с рассказом.

1. О каком году идет речь в истории? _________________
2. Что нравится мальчикам и девочкам? _________________
3. Почему школьная работа доставляет учащимся удовольствие? _________________

B. Сопоставьте следующие предметы с правильным глаголом из рассказа выше.

  • Мальчики — это
  • класс — это
  • нас — лайков
  • Джоуи — наслаждайся

Рабочие листы с предложениями для 3-го класса с ответами CBSE PDF

А.Исправьте следующие предложения в соответствии с соглашением между подлежащим и глаголом.

1. Лето — прекрасное время года
_____________________________________________

2. Мои друзья собираются на пляж,
_____________________________________________

3. Анна и Бобби принесли полотенца, а Сэм и Бетси принесли обед.
_____________________________________________

4. Чайки прилетают и поедают крошки, которые мы им бросаем.
_____________________________________________

5. Мы надеваем солнцезащитный крем, чтобы не обжечься.
_____________________________________________

6. Наши родители тоже приезжают, чтобы нас отвезти.
_____________________________________________

7. Моя мама всегда хотела пойти с ней.
_____________________________________________

8. Я хочу, чтобы лето длилось вечно.
_____________________________________________

Б.Прочтите следующие предложения и выберите правильный глагол из скобок.
Пример:

  • Джон сегодня после школы идет в торговый центр.
    Ответ-
    это

1. Они (собираются, собираются) пойти в пиццерию после сегодняшней игры.
2. Джейн собиралась поехать с командой, но у нее были дела по дому.
3. Стивен (есть) один из лучших игроков в команде.
4. Тренер (был, был) очень взволнован, что команда выиграла турнир.
5. Они (есть) одна из самых результативных команд в лиге.
6. Мой лучший друг (был, был) там, когда я приехал.
7. Где (живут, живут) ваши родители?

Рабочий лист

глаголов Упражнения для класса 3 CBSE с ответами

Этот раздел грамматики объясняет грамматику английского языка ясным и простым способом. Есть примеры предложений, чтобы показать, как используется язык.

Рабочий лист

Упражнения для класса 3 CBSE с ответами PDF

  • Слова, которые показывают, что кто-то или что-то делает, называются «делающими словами».Слово действия называется глаголом.
  • Примеры: есть, спать, танцевать, петь, бегать, летать, хлопать, касаться, ходить, играть и т. Д. Называются глаголами.
  • Is, Am, Are — разные способы сказать «быть». Когда они одни, их называют главным глаголом. Я мальчик.
  • Мы используем is и должны показать действия, происходящие в настоящем.
  • Чтобы говорить о действиях, происходящих в настоящем или продолжающихся, мы используем вспомогательный глагол + выполнение слова + ing.
    Например: она читает книгу.
  • Используется с он, она, оно.Am используется с I, а Are используется с we, you, they.
  • Сказание слов также говорит о том, что произошло в прошлом. Здесь глаголы оканчиваются на -ed или -d.
  • Например: ходьба, ходьба, парусный спорт, танцы, танцы, погоня
  • Глаголы были и были также формы глагола быть. Мы используем был и должен был показать события, которые произошли в прошлом.
  • Мы используем Был с он, она, он и Были с нами, вами, ими.
  • Мы используем has и должны показать, что вещь кому-то принадлежит.
  • Мы используем Have with I, we и they. Примеры: у меня есть. У нас есть, у них
  • Has используется для существительных и местоимений единственного числа. Have используется для существительных и местоимений множественного числа.
  • Had используется, чтобы показать, что что-то принадлежало кому-то или чему-то еще в прошлом.
  • Мы используем Had для того, что случилось с людьми или повлияло на них.

Рабочий лист глаголов для 3-го класса с ответами CBSE PDF

A. Подчеркните глагол в каждом предложении.

1.Мы живем в квартире на бульваре.
2. Некоторые дети учатся очень быстро.
3. В воскресенье ходим на уроки плавания.
4. Мне нравится мой новый байк.
5. Младенцы иногда спят днем.
6. Папа каждое утро покупает газету.

B. Завершите следующие предложения, написав «is», «am» или «are» в пробелах.

1. Погода ___________ сегодня приятная.
2. Все дети ___________ на детской площадке.
3. Мальчики! Вы ___________ всегда опаздываете на занятия.
4. Ты тоже ___________ в баскетбольной команде.
5. Никто из моего класса ___________ не интересуется футболом.
6. Этот компьютер ___________ дороже этого.
7. Салли ___________, моя лучшая подруга.
8. Мама и папа ___________ внизу смотрят телевизор.

C. Напишите «было» или «были» в пробелах в следующем отрывке.

Это ___________ прекрасный день, и ___________ нет облаков в небе. Мама, папа и я ___________ в саду.Папа ___________ в огороде сажает семена, а мы с мамой ___________ заняты другой работой. День ___________ жаркий, и вскоре я ___________ чувствую себя очень уставшим. Мама и папа ___________ совсем не устали. Они продолжали работать долго. Я ___________ рад, когда ___________ пора зайти внутрь и выпить.

D. Заполните пропуски с помощью is, am или are вместе с тем, чтобы завершить следующие предложения.

1. Торопитесь! Мы ___________ для вас.(подождите)
2. Этот ребенок ___________ с каждым днем ​​все больше. (получить)
3. Я ___________ для открытия магазинов. (подождите)
4. Я ___________ Джейн завтра. (см.)
5. Моя сестра ___________ в настоящее время в Европе. (live)
6. Его отец и брат ___________ (ездят на велосипеде) по магазинам.
7. Два человека ___________ (готовят) ужин на пляже.
8. Мы ___________ (сидим) в классе.

E. Добавлены следующие слова.
Прибытие ___________
Работа ___________
Открытие ___________
Начало ___________
Смеяться ___________
Прогулка ___________

Ф. Заполните следующие пробелы с помощью «has» или «have» и добавьте к глаголу.

1. Они ___________ (убирать) в доме.
2. Она ___________ (закрыть) окна.
3. Мужчина ___________ (жить) в Лондоне.
4. Полицейский ___________ (следовать) за вором.
5. Кот ___________ (преследовать) птицу.
6. Мы ___________ (поднять) ящик.

G. Завершите следующие предложения словом «имел» вместе с подсказками, приведенными в рамке.
был — съеден — дан — ушел — имел — знал

1.Мы ___________ в кино до, (будет)
2. Ученики ___________ в спортзал. (идти)
3. Они ___________ уже ___________ завтрак, (есть)
4. Манджу ___________ Гаган перед вечеринкой, (чтобы знать)
5. Payal ___________ ему чаевые. (отдать)

50 GK Вопросы для класса 3

13 января 2021 г.

Время чтения: 6 минут

Общие знания — это знание широкого круга фактов о различных предметах, таких как важные события, люди, история, география, научные явления, математические факты и т. Д.Он накапливается с течением времени и поддерживается человеческой памятью.

Прочтите GK Вопросы основаны на ожидаемом уровне Общие знания для класса 3.


Gk Вопросы для класса 3

Вот список вопросов для 3 класса с ответами на английском языке, которые помогут им в их будущем. Теперь родители могут быть уверены, что их ребенок получит возможность лучше осведомиться с помощью этих типовых вопросов GK для класса 3.Они могут рассматривать эти GK-вопросы для класса 3 с ответами как разминку, которая готовит молодых учеников к предстоящим задачам.


GK Quiz для 3 класса с ответами

Следующие вопросы теста для класса 3 основаны на общих знаниях для класса 3. Эти тесты GK помогут учащимся и родителям повторить важные темы.

Викторина по науке для 3 класса с ответами

1. Кто изобрел лампочку?

2.Какая планета в нашей солнечной системе известна как Красная планета?

3. Как называется самая большая планета в нашей солнечной системе?

4. Кто изобрел телефон?

5. Кто открыл пенициллин?

6. Какая планета в нашей солнечной системе самая горячая?

7. Какая планета самая маленькая в нашей солнечной системе?

8. Какая планета в нашей солнечной системе известна как Голубая планета?

9.Кто изобрел печатный станок?

10. Кто успешно построил и пилотировал первый в мире самолет?

Братья Райт (Орвилл и Уилбур Райт)

11. Как называется самый большой спутник Сатурна?

12. Какой планете в нашей Солнечной системе требуется больше всего времени, чтобы завершить свой оборот вокруг Солнца?

Нептун (таким образом, у него самый длинный год среди всех планет)

13.У какой планеты нашей Солнечной системы есть тысячи впечатляющих колец вокруг себя?

14. Чем знаменит французский ученый Луи Пастер?

Знакомство с принципом вакцинации

15. Какое самое большое живое животное в мире?

16. Кто изобрел компьютер?

Контрольные вопросы по математике для класса 3

17.Сколько часов в сутках?

18. Сколько минут в часе?

19. Сколько граммов равно 1 кг?

20. Можно ли измерить длину поля в Миллиметрах / Метрах / Километрах?

21. Расстояние между Мумбаи и Хайдарабадом можно измерить в сантиметрах / метрах / километрах?

22. Когда число умножается на ноль, всегда получается ____?

23.425 х 1 = _______?

24. 425 x 10 = _______?

25. Наибольшее трехзначное число?

26. 425 + 30 = ___ + 425?

27. 425 + 0 = ___?

28. 425 x 0 = ___?

29. 1789 — ____ = 1789?

30. Половина яблока больше, равна или меньше одной трети яблока?

Половина яблока больше одной трети яблока

31.Одна четверть торта больше, равна или меньше одной трети этого торта?

Четверть торта составляет менее одной трети этого торта

32. Вес человека измеряется в литрах / километрах / килограммах?

33. Восемь часов вечера — 8 утра или 8 вечера?

GK Викторина для 3 класса по международным делам

34. Кто основатели Google?

Ларри Пейдж и Сергей Брин

35.Сколько существует континентов и их названия?

Есть 7 континентов: Азия, Африка, Европа, Северная Америка, Южная Америка, Австралия, Антарктида

36. Какой континент самый большой?

37. На каком континенте находится Индия?

38. Кто основал Facebook?

39. Где и когда проводились последние Олимпийские игры?

Рио-де-Жанейро, Бразилия, в 2016 году

40.Где и когда пройдут следующие Олимпийские игры?

Олимпийские игры, которые пройдут в Токио, Япония, в 2020 году перенесены из-за COVID-19

41. Какая самая длинная река на Земле?

GK Вопросы для класса 3 в Индии

42. Кто известен как Отец нашего народа?

43. Кто был первым президентом Индии?

44.Кто известен как отец индийской конституции?

45. Кто был первым премьер-министром Индии?

46. Какое национальное животное Индии?

47. Что такое национальная птица Индии?

48. Что такое национальный цветок Индии?

49. Что такое государственный гимн Индии и кто его написал?

Джана Гана Мана, написанный Рабиндранатом Тагором

50.Что такое национальная песня Индии?

Ванде Матарам, автор: Банким Чандра Чаттерджи

Заключение

Викторина превратилась в увлекательное занятие, позволяющее изучать и расширять общие знания в современном мире. Специалисты-предметники составляют эти вопросы GK для класса 3 в соответствии с возрастными уровнями.

Эти вопросы-викторины для класса 3 предназначены для того, чтобы зажечь искру обучения в вашем ребенке и усилить его голод к знаниям.Развитие потенциала для получения общих знаний — это усилие на всю жизнь, которое пригодится во многих вступительных экзаменах, собеседованиях и групповых обсуждениях в дальнейшей жизни.


О компании Cuemath

Cuemath, удобная для учащихся платформа математики и кодирования, проводит регулярные онлайн-классы для учебы и развития навыков, а их приложение Mental Math для iOS и Android представляет собой универсальное решение для детей, развивающее несколько навыков. Ознакомьтесь со структурой Cuemath Fee и подпишитесь на бесплатную пробную версию.

Решения

NCERT для английского языка класса 3 (обновлено на 2019-2020 гг.)

Решения NCERT для английского языка класса 3 решаются экспертами LearnCbse.in, чтобы помочь студентам получить отличные оценки на экзамене. Все вопросы и ответы, которые присутствуют в книгах CBSE NCERT, были включены на эту страницу. Мы предоставили все Class 3 English NCERT Solutions с подробным объяснением, то есть мы решили все вопросы с помощью пошаговых решений на понятном языке.Таким образом, студенты, обладающие хорошими знаниями в области английского языка NCERT Solutions Class 3, могут легко получить оценку на своих экзаменах. Читайте дальше, чтобы узнать больше о решениях NCERT для английского языка 3 класса.

Решения

NCERT для англоязычной книги 3 класса Скачать PDF

На этой странице каждый вопрос имеет пошаговое решение. Работа над решениями NCERT для класса 3 поможет студентам получить представление о том, как решать проблемы. С помощью этих решений NCERT для английского языка 3 класса вы сможете лучше и быстрее усвоить базовые концепции.Кроме того, это идеальный справочник класса 3 , который поможет вам получить хорошие оценки на экзамене CBSE. Просто нажмите на приведенные ниже ссылки на главы, чтобы попрактиковаться в работе NCERT Solutions для соответствующей главы.

  • Блок 1 (Доброе утро и Волшебный сад)
  • Блок 2 (Bird Talk и Нина и Воробьи)
  • Блок 3 (Мало-помалу и репа огромная)
  • Блок 4 (Морская песня и рыбка)
  • Блок 5 (Человек-воздушный шар и Желтая бабочка)
  • Блок 6 (Поезда и история дороги)
  • Блок 7 (Щенок, я и тигренок, большой тигр)
  • Блок 8 (Что в почтовом ящике? И Моя глупая сестра)
  • Блок 9 (Не говори, он мой брат)
  • Блок 10 (Как движутся существа и корабль пустыни)

Мы надеемся, что решения NCERT для английского языка класса 3, представленные на этой странице, помогут вам в подготовке к экзамену.Если у вас есть какие-либо вопросы, напишите нам через раздел комментариев ниже, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

Учебники и рабочие листы для отделения

для класса 3

Итоги II класса

Деление на однозначное число без остатка

Деление на однозначное число с остатком

Деление на 10 и 100

Деление на двузначное число

Трехзначное число

Story Time Division

Дивизионный тест

Рабочий лист отдела

Лист для ответов

Итоги II класса

Во втором классе мы узнали, что деление — это не что иное, как повторяющееся вычитание.Другими словами, мы можем сказать, что разделение — это процесс, с помощью которого можно осуществить равное распределение среди группы.
Ниже приведены несколько примеров.

Пример 1. 48 6 = __________

Решение. Мы должны вспомнить 6 таблиц и выяснить, откуда приходит 48. То есть 6 X 8 = 48.
Итак, ответ будет 8.

Пример 2. 36 18 = _________

Решение. Надо вспомнить 18 таблиц и выяснить, откуда приходит 36.То есть 18 X 2 = 36.
Итак, ответ будет 2.

Некоторые из основных свойств Division приведены ниже.

1. Когда число делится само на себя, частное будет 1. Это означает, что 7 7 = 1

2. Когда число делится на 1, частным будет само число. Это означает, что 9 1 = 9

3. Когда 0 делится на любое число, частное будет равно 0. Это означает, что 0 5 = 0

Деление на однозначное число без остатка

Мы выучили деление трехзначного числа на однозначное число.Мы будем использовать тот же метод для деления из 4- или 5-значных чисел на 1-значные числа без остатка. Ниже приведены несколько примеров.

Пример 1. Разделите 4242 на 2.

Решение

Сначала разделите тысячи на место.

4 тысячи 2 = 2 тысячи

Мы пишем 2 в разряде тысяч в частном.

Далее разделим сотни разрядами

2 сотни 2 = 1 сотня

Запишем 1 в разряде сотен в частном.

Далее делим десятки разрядами

4 десятки 2 = 2 десятки

Мы записываем 2 в разряде десятков в частном.

Далее делим единицы на место

2 единицы 1 = 1 единица

Мы записываем 1 на единицу в частном.

Итак, 4242 2 = 2121.

Пример 2. Разделите 36252 на 3

Решение.

Сначала разделите десятитысячный разряд

3 десятитысячного 3 = 1 десятитысячный

Итак, запишите 1 в десятитысячном разряде частного.

Далее разделите тысячи и разложите

6 тысяч 3 = 2 тысячи

Итак, запишите 2 в разряде тысяч в частном.

Затем разделите сотни и разложите

2 сотни 3 = 0 сотен

Итак, запишите 0 в разряде сотен в частном. Вычтите ноль сотен из 2 сотен,

, остаток — 2 сотни

Затем разделите 25 десятков на 3

25 десятков 3 = 8 десятков

Итак, запишите 8 в разряде десятков в частном.Вычтите 24 десятка из 25 десятков и получите 1 десятку в качестве остатка.

Итак, 1 десятка и 2 единицы составляют 12 единиц

Затем разделите 12 единиц на 3

12 единиц 3 = 4 единицы

Итак, запишите 4 в разряде единиц частного и вычтите 3 X 4 = 12 единиц из 12 единицы. Остаток в 0.

Таким образом, 36252 3 = 12084

Давайте возьмем пример, где первая цифра слева большей части делимого не делится на делитель.

Пример 3. Разделите 1575 на 5

Решение.

Самая левая цифра делимого — 1, и она меньше делителя, равного 5. Следовательно,

мы должны рассматривать разряды сотен. Теперь 1 тысяча 5 сотен равняется 15 сотням.

15 сотен 5 = 3 сотни

Итак, напишите 3 в разряде сотен частного и вычтите 15 из 15, получив 0.

Теперь уменьшите 7 десятков из делимого, как показано на рисунке выше.

7 десятков 5 = 1 десятки 2 остаток

Итак, запишите 1 в разряде десятков частного и вычтите 5 из 7, оставив 2.

Теперь принеси 5 единиц с дивиденда.

25 единиц 5 = 5 единиц

Итак, запишите 5 вместо единиц частного и вычтите 25 из 25, оставив 0 в качестве остатка.

Пример 4. Divide 52402 7

Решение.

Самая левая цифра делимого — 5, и она меньше делителя, равного 7. Следовательно,

мы должны рассматривать тысячи разрядов. Теперь 5 десятков и 2 тысячи равняются 52 тысячам.

52 тысяч 7 = 7 тысяч как частное и 3 как остаток. Итак, напишите 7 в разряде тысяч частного.

Теперь перенесите 4 сотни из дивиденда вправо от остатка 3, как показано на приведенном выше рисунке

. У нас сейчас 34 сотни.

34 сотни 7 = 4 сотни как частное и 6 сотен как остаток.

Теперь уменьшите 0 десятков из делимого справа от остатка 6, как показано выше.

60 десятков 7 = 8 десятков как частное и 4 десятков как остаток.

Теперь перенесите 2 единицы из дивиденда вправо от остатка 4, как показано выше.

42 единицы 7 = 6 единиц как частное и 0 остаток.

Таким образом, 52402 7 = 7486

Деление на однозначное число с остатком

Предположим, у нас есть 6 шоколадных конфет, и мы должны разделить их поровну между 5 детьми. Если мы дадим один шоколад каждому ребенку, то 5 шоколадок закончатся, а 1 шоколадка останется у нас. Давайте рассмотрим несколько примеров, приведенных ниже.

Пример 1. Разделите 4527 на 5

Решение. Используйте правила разделения, описанные ранее

Итак, 4527 5 = 905 — частное, а 2 — остаток.

Пример 2. Разделите 27315 на 7

Решение. Расположите делимое и делитель в табличном формате, как показано на рисунке ниже

Итак, 27315 7 = 3902 — частное, а 1 — остаток.

Правила проверки деления
1.Деление без остатка

Дивиденд = Частное X Делитель

2. Деление с остатком

Дивиденд = (Частное X Делитель) + Остаток

Деление на 10 и 100

Когда мы делим число на 10, цифра в разряде единицы делимого является остатком. Число, образованное цифрами после удаления разряда разряда делимого, является частным.

Давайте посмотрим на несколько примеров.

Пример 1. Разделите 8500 на 10

Решение.

Частное = 850

Остаток = 0

Пример 2. Разделите 96758 на 10

Решение.

Частное = 9675

Остаток = 8

Когда мы делим число на 100, число, образованное десятками и единицей делимого, равно напоминание. Число, образованное оставшимися цифрами дивиденда, является частным.

Давайте рассмотрим некоторые примеры.

Пример 1. Разделите 3057 на 100.

Решение.

Частное = 30

Остаток = 57

Пример 2. Разделите 45705 на 100

Решение.

Частное = 457

Остаток = 5

Деление на двузначное число

Все правила, которые мы узнали ранее, будут использоваться в этом виде разделения.Здесь у нас будет 2-значный делитель. Давайте посмотрим на несколько примеров.

Пример 1. Разделите 1740 на 15

Решение.

15 здесь делитель. Две цифры в крайнем левом углу делимого: 17.

17 больше 15.

17 15 = 1 частное, а 2 — остаток.

1 идет до разряда сотен частного, как показано на рисунке. 4 спустился и сел на

правую сторону от остальных 2.Теперь новый дивиденд равен 24.

24 15 = 1 частное, а 9 — остаток.

1 идет в разряде десятков частного. 0 опустился и сел справа от остатка 9.

Теперь новый дивиденд равен 90.

90 15 = 6 частное, а 0 — остаток.

6 идет до единицы частного.

Таким образом, 1740 15 = 116

Пример 2. Разделите 16985 на 20

Решение.

Здесь делитель 20.Двухзначное число в крайнем левом углу делимого — 16

, и оно меньше 20. Итак, мы рассматриваем трехзначное число из делимого, равного 169.

169 20 = 8 частное и 9 остаток

Запись 8 в разряде сотен частного. Вынесите 8 из дивиденда и поместите его на правую часть

напоминания 9. Теперь новый дивиденд равен 98.

98 20 = 4 частное и 18 остаток

Запишите 4 в разряде десятков частного. Вынесите 5 из дивиденда и поместите его справа от остатка 18

.Теперь новый дивиденд составляет 185.

185 20 = 9 частное и 5 остаток

Запишите 9 в разряде единиц частного и 5 в остатке

Таким образом, 16985 20 = 849 частное и 5 остаток

Трехзначное число

Все правила, которые мы узнали ранее, будут использоваться в этом виде разделения. Здесь у нас будет 3-значный делитель. Давайте посмотрим на несколько примеров.

Пример 1. Разделите 6708 на 120

Решение.

Здесь делитель трехзначный. Трехзначное число в крайнем левом углу делимого — 670.

Итак, дивиденд равен 169, а делитель — 120.

670 120 = 5 частное и 70 остаток

Запишите 5 в разряде десятков частного. Вынесите 8 из дивиденда и поместите его справа

стороны напоминания 70. Теперь новый дивиденд равен 708.

708 120 = 5 частное и 108 остаток

Запишите 5 в разряде частного.

Таким образом, 6708120 = 55 частное и 108 остаток

Пример 2. Разделите 12359 на 185

Решение.

Здесь делитель трехзначный. Трехзначное число в крайнем левом углу делимого — 123.

Но, 123 меньше 185. Итак, мы должны рассмотреть еще одну цифру справа. Теперь новый дивиденд равен 1235.

1235 185 = 6 частное и 125 остаток

Запишите 6 в разряде десятков частного.Вынесите 9 из дивиденда и поместите его справа от

напоминания 125. Теперь новый дивиденд равен 1259.

1259 185 = 6 частное и 149 остаток

Запишите 6 вместо единиц частного.

Таким образом, 12359 185 = 66 частное и 149 остаток

Story Time Division

В нашей повседневной жизни мы используем понятие умножения по-разному, ниже приведены несколько примеров.

Пример 1. В классе 9 учеников, и у классного руководителя с собой 2457 шоколадных конфет. Сколько конфет получит каждый ученик?

Решение. Чтобы найти количество конфет, которое получит каждый ученик, нам нужно разделить 2457 на 9.

Таким образом, каждый ученик получит 273 шоколадных конфеты.

Пример 2. 8 домов стоят 98496 долларов, и все дома одинаковой стоимости. сколько стоит каждый дом?

Решение. Чтобы получить цену каждого дома, мы должны разделить 98496 на 8

Таким образом, стоимость каждого дома составляет 12312 долларов.

Пример 3. Продавец купил платья по 12 долларов каждое. Он дал производителю 54820 долларов. Сколько платьев он купил и какой остаток получил обратно?

Решение.

Лавочник купил 4568 платьев, и у него на счету 4 доллара.

Дивизионный тест

Дивизионный тест — 1

Дивизионный тест — 2

Рабочий лист отдела

Рабочий лист отдела — 1

Рабочий лист отдела — 2

Рабочий лист отдела — 3

Лист для ответов

Division-Answer Скачать pdf

Авторские права © LetsPlayMaths, 2021 г. com. Все права защищены.

GK Вопросы для класса 3

GK Вопросы для класса 3

С давних пор дети всегда хотели узнать больше викторин. Мы, взрослые, должны поощрять их интерес. Ниже приведены некоторые вопросы викторины GK для класса 3.

  1. Сколько зубов у человека?

Ответ: 32

  1. На какой планете мы живем?

Ответ: Земля

  1. Сколько у нас континентов?

Ответ: Семь

  1. Как называется процесс, при котором растения производят пищу?

Ответ: Фотосинтез

  1. Сколько у нас костей?

Ответ: 206

  1. Назовите самый большой цветок.

Ответ: Раффлезия

  1. Животных, которые питаются только растениями и травами, называют ____________.

Ответ: травоядные

  1. Какая страна известна как «Страна белых слонов»?

Ответ: Таиланд

  1. Какая самая большая планета в нашей Солнечной системе?

Ответ: Юпитер

  1. Кто первая женщина отправится в космос?

Ответ: Валентина Терешкова

  1. Определить исторический памятник

Ответ: Charminar

  1. Назовите самое высокое здание в мире.

Ответ: Бурдж-Халифа, ОАЭ

  1. Кто изобрел лампочку?

Ответ: Томас Альва Эдисон

  1. За сколько часов Земля совершает один оборот?

Ответ: круглосуточно

  1. Кто написал драму «Юлий Цезарь»?

Ответ: Уильям Шекспир

  1. Какая самая высокая горная вершина в мире?

Ответ: гора Эверест

  1. Кто известен как отец современных компьютеров?

Ответ: Чарльз Бэббидж

  1. Какая часть компьютера является его мозгом?

Ответ: ЦП

  1. Назовите самую длинную реку на земле.

Ответ: Нил

  1. Назовите три овоща, которые растут под землей.

Ответ: картофель, тапиока и имбирь

  1. Каково значение числа Пи?

Ответ: 3,14

  1. Какой язык наиболее распространен в мире?

Ответ: мандаринский (китайский)

  1. Определите ученого.

Ответ: Альберт Эйнштейн

  1. Сколько дней в високосном году?

Ответ: 366

  1. Назовите самую большую пустыню в мире.

Ответ: Пустыня Сахара

GK Вопросы


Практический тест по математике для 3-го класса (примеры вопросов)

Операции и алгебраическое мышление

1.Интерпретируйте 6 * 4 в контексте реального мира.
  1. Всего в семье с 4 детьми 6 человек.
  2. Есть 6 печенек, и вы съедите 4 из них.
  3. Вы покупаете 6 папок по 4 доллара каждый.
  4. У вас есть 6 долларов, и ваша мама дает вам еще на 4 доллара.
2. Интерпретируйте 24/8 в контексте реального мира.
  1. В общей сложности 24 кусочка пиццы делятся между 8 голодными людьми.
  2. Всего 24 дома, в каждом по 8 окон.
  3. У вас 24 бейсбольных карточки, и вы покупаете еще 8.
  4. Ваш отпуск длится 8 дней, а каждый день длится 24 часа.
3. Г-жа Нельсон равномерно раздает 32 мелка 8 детским садам. Сколько мелков получает каждый ученик?
  1. 3 мелка
  2. 4 мелка
  3. 6 мелков
  4. 8 мелков
4. Вычислить недостающее число в 4 раза? = 20.
  1. 4
  2. 5
  3. 6
  4. 7

Числа и операции в базовой десятке

5.Округлите 437 до десяти.
  1. 400
  2. 430
  3. 440
  4. 500
6. Вычислить 381 + 54.
  1. 335
  2. 435
  3. 721
  4. 921

Числа и операции .Какая фракция представлена ​​темной заштрихованной областью ниже?

  1. 1/5
  2. 4/5
  3. 5/4
  4. 5/1
8.Какая точка представляет собой дробь 1/4 на числовой прямой ниже?

  1. Точка A
  2. Точка B
  3. Точка C
  4. Точка D

Измерения и данные

9. Карен берет 30-минутный перерыв на обед, начиная с 12:15. В какое время ей следует вернуться с обеденного перерыва?
  1. 12:30
  2. 12:35
  3. 12:40
  4. 12:45
10. Пенни имеет массу около 3 граммов.Какая примерная масса 6 копеек?
  1. 9 граммов
  2. 12 граммов
  3. 15 граммов
  4. 18 граммов

Ответы и объяснения


Операции и алгебраическое мышление

1. C: Вы можете представить 6 4 как шесть групп по четыре объекта. Если вы купите 6 папок по 4 доллара каждый, то общая сумма, которую вы потратите, составит 4 доллара + 4 доллара + 4 доллара + 4 доллара + 4 доллара + 4 доллара, то есть шесть групп по 4 доллара.

2. A: Вы можете думать о 24/8 как о равном разделении 24 объектов на восемь групп.Если 24 кусочка пиццы делятся между 8 людьми, то вам нужно разделить кусочки на восемь групп.

3. B: Есть 32 мелка, которые поровну поделены между 8 учениками. Таким образом, вы можете найти количество цветных карандашей, которые получит каждый ученик, разделив 32 на 8. В результате получится 4 цветных карандаша каждый.

4. B: Методом проб и ошибок найдите число, которое можно умножить на 4 и получить 20. Поскольку 4 1 означает четыре группы одного объекта, 4 1 = 4. Попробуйте использовать другие числа для пропущенного числа.

4 2 = 8
4 3 = 12
4 4 = 16
4 5 = 20

Следовательно, недостающее число равно 5.

Числа и операции в базе десять

5. C: Чтобы округлить до ближайшей десяти, сначала посмотрите на цифру в разряде десятков, которая равна 3. Таким образом, если вы округлите 437 в меньшую сторону, тройка останется прежней. , и ответ будет 430. И наоборот, если вы округлите его, 3 увеличится до 4, и ответ будет 440. Наконец, посмотрите на число после 3, которое является 7. Поскольку это больше 5, следует округлить в большую сторону. Следовательно, ответ — 440.

6. B: Установите сложение вертикально, выровняв цифры по разрядам.

381
+ 54
435

Числа и операции Дроби

7. A: Дробь 1 / b может быть представлена ​​как целое, разделенное (или разделенное) на b равных частей. Например, если фигура разделена на 2 равные части, каждая часть представляет собой 1/2 целого. Обратите внимание, что прямоугольник в задаче разделен на 5 равных частей, и одна из этих частей заштрихована. Следовательно, он представляет собой дробь 1/5.

8. B: Если вы разделите (или разделите) пространство между 0 и 1 на числовой строке на b равных частей, тогда каждая часть будет иметь размер 1 / b, а первое деление справа от нуля представляет точку 1 / б.Например, если вы разделите пространство между 0 и 1 на числовой прямой на три равные части, то каждая часть будет иметь размер 1/3, а первая конечная точка представляет собой точку 1/3.

Следовательно, чтобы найти 1/4, разделите интервал между 0 и 1 числовой прямой на четыре равные части. Первая конечная точка представляет 1/4.

Измерения и данные

9. D: Чтобы вычислить, когда ее обеденный перерыв закончится, добавьте 30 минут ко времени его начала, 12:15.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *