Правила поведения на прогулке: Беседа «Правила поведения на прогулке» | Учебно-методический материал по окружающему миру по теме:

Содержание

Беседа «Правила поведения на прогулке» | Учебно-методический материал по окружающему миру по теме:

Беседа :          «  Охрана жизни и здоровья на прогулке.»

План – конспект.

  1. Выход на прогулку.
  1. Перед прогулкой надо построиться в колонну по два человека. Каждой паре  взяться за руки.
  2. В руках не должно быть никаких предметов или игрушек (все это должно находиться у воспитателя).
  3. Выходить на территорию детского сада без сопровождающего взрослого сотрудника детского сада запрещается.
  4. При выходе на прогулку необходимо:
  • Соблюдать дистанцию между парами,
  • Идти спокойным шагом,
  • Не толкать впереди идущих товарищей,
  • Не дергать их за одежду,
  • Не ставить подножки,
  • Не задерживать движение (при необходимости остановиться, надо предупредить воспитателя),
  • Во время движения  следить за воспитателем,
  • При спуске по лестнице держаться за перила.
  1. Помогать воспитателю придерживать дверь перед следующей парой.
  2. не разрешается спрыгивать со ступенек крыльца.
  3. Организованно следовать за воспитателем до площадки своей группы.

_________________________________________________________________________

ВО ВСЕХ СИТУАЦИЯХ, КОТОРЫЕ МОГУТ ПРЕДСТАВЛЯТЬ ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ, ОБЯЗАТЕЛЬНО ОБРАТИТЬСЯ К ВОСПИТАТЕЛЮ.

_________________________________________________________________________

  1. Игры.

При участии в играх  СО СПОРТИВНЫМИ СНАРЯДАМИ следует опасаться следующего:

  • С МЯЧОМ:    —  попадания в голову и живот,

                              —  укатывания мяча за территорию площадки или территории

                                 детского сада;

  • СО СКАКАЛКОЙ:  травмирования  всех частей тела

                                         при несоблюдении  дистанции;

  • С БАДМИНТОНОМ:   — травмирования товарищей при чрезмерном

                                                 размахивании ракеткой,

                                               — попадания воланчика в  лицо и голову;

  • С КЛЮШКАМИ:  — травмирования товарищей при размахивании клюшкой,

                                         — попадания шайбы в товарищей.

  • С САНКАМИ:   — наезда на товарищей,

                                    — сильных падений;

  • С ЛЫЖАМИ:   — травмирования товарищей палками при сильном

                                      размахивании ими,

                                   — сильных падений,

                                   — наезда на товарищей,

  • НА СПОРТИВНОМ ОБОРУДОВАНИИ ПЛОЩАДКИ:

—  падений,

— травмирования товарищей при чрезмерном размахивании руками и ногами.

При участии в играх  С ПЕСКОМ  следует опасаться:

  • попадания песка в глаза, уши,  рот;
  • травмирования различными сопутствующими этим играм предметами (лопатки, ведра и т.п.).

При участии В ПОДВИЖНЫХ ИГРАХ  следует опасаться:

  • сильных падений,
  • столкновений с товарищами,
  • травмирования находящимися в руках предметами.
  1. Живая природа.

При контактах с живой природой следует опасаться:

  • Отравлений грибами или растениями,
  • Кишечных заболеваний при попадании в рот грязи и т. п.,
  • Укусов животных,
  • Заболеваний, которые могут переносить животные (руками не трогать).
  1. Человек.

Опасности, которые могут исходить от человека:

  • Попадание посторонних (возможно опасных) предметов  на территорию сада,
  • Общения с посторонними людьми (особенно их приглашений куда-нибудь пойти)
  1. Возвращение с прогулки.

   До возвращения с прогулки помочь воспитателю собрать игрушки и построиться

в колонну по двое.

В остальном соблюдать правила, предусмотренные п.1.

Конспект игры-беседы «Правила поведения на участке детского сада во время прогулки». в старшей группе.

Конспект игры-беседы «Правила поведения на участке детского сада во время прогулки».

Цель: учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке детского сада; напомнить об опасностях, которые подстерегают их на участке.

Ход игры-беседы:

Воспитатель.

Здравствуйте, милые, добрые дети!

Взрослым без вас тяжело жить на свете.

Дружно скажите все вместе сейчас:

Какие сегодня в детском саду вы у нас?

Дети.

Мы — ребята классные,

Весёлые, прекрасные!

Воспитатель: Приятно слышать, давайте подтвердим это в игре.

Игра «Волшебная палочка»

Дети стоят в кругу, «Волшебная палочка» передается слева — направо, из рук в руки, глядя друг другу в глаза, и называют ласково имя своего соседа.

После завершения игры раздаётся стук в дверь, вбегает Клоун — сказочный персонаж.

Клоун: Здравствуйте, друзья! Я собрался на прогулку, одному что-то скучно, побежали со мной на улицу скорее, там я видел пони и хочу прокатиться на ней! Ну что вы стоите?

Дети: Нам одним нельзя идти гулять.

Клоун: А с кем вы ходите на прогулку?

Дети: На прогулку мы ходим с воспитателем.

Воспитатель: Клоун, а ты знаешь, что такое безопасность?

Клоун: Нет не знаю, это конфета какая-то новая?

Воспитатель: Ребята, скажите, что такое безопасность?

Ответы детей (Это когда твоей жизни никто не угрожает, когда у тебя хорошее здоровье, когда в стране все спокойно).

 

Воспитатель: Ребята, скоро  мы пойдем на прогулку, давайте с вами вспомним  правила поведения на участке детского сада во время прогулки и научим Клоуна правилам безопасности на участке.

Беседа:

Воспитатель: Ребята скажите, с  кем вы можете выходить на прогулку?

Дети: Можно только с воспитателем или с младшим воспитателем.

Воспитатель: Как следует выходить?

Дети: Спокойно, не торопясь. Не толкать своих товарищей, не ставить подножки, не драться, быть доброжелательным и вежливым.

Воспитатель: Где вы должны играть?

Дети: На своём участке, чтобы нас видел воспитатель.

Детям демонстрируются картинки на экране телевизора.

Воспитатель: Кто со мной пойдет гулять, будем пару мы искать.

Дети выбирают себе пару по симпатии.

Игра «Идем строем на прогулку»

Под музыкальное сопровождение «Если с другом вышел в путь…», дети подходят к указателю- табличка со стрелками

1 — «Направо пойдете – к  заведующей  попадете»; 2 – «Прямо пойдете – дверь закрытую найдете»; 3 – «Налево пойдете – на участок попадете».

Клоун: А это, что за картинки?

Воспитатель: Итак, ребята и Клоун, нам предстоит выбор, куда же идти. Если выборов несколько, решить путем голосования (рассуждения детей обобщаются выводом, что на участке интереснее всего).

На экране телевизора выставляется картинка участка, на участке стоит пекет.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, что находится в этом пакете? Что опасного может быть в нем?

Ответы детей.

Воспитатель дает детям понятие о том, что  это же касается и  игрушек, коробок конфет, коробок в красивой подарочной упаковке и т.

п.

Воспитатель: Никогда нельзя подходить и открывать незнакомые сумки, пакеты! (игрушки, коробки конфет, коробки в красивой подарочной упаковке и т.п.)

Там может быть взрывное устройство, отравленные предметы, опасные вещи, яды. 

Нужно обязательно пригласить взрослого и показать!

И нельзя брать пакеты и сумки у незнакомых людей!

Воспитатель читает детям стихотворения «Правила поведения для воспитанных детей в детском саду.

 

Музыкальная игра-разминка.

Воспитатель: Клоун, а что у тебя в пакете?

Клоун: Это я взял с собой игрушки на улицу играть?

Проводится дидактическая игра «Опасные предметы»

Воспитатель с помощью картинок с игрушками делит детей на 3 группы.

Команды получают коробки с предметами и должны убрать из коробки опасные предметы для игры на участке. Затем поочереди объясняют свой выбор.

Воспитатель: Если вы увидели стекло, грибы, незнакомые предметы, пакеты, лекарства, шприцы, как вы поступите?

Дети: Не будем это брать в руки это в руки, это может быть опасно. Сообщим о находке воспитателю.

Клоун: Да все понял, теперь я знаю какие опасные предметы, а какие нет.

Воспитатель: Отгадайте ребята и Клоун мою загадку.

Вверх-вниз, вверх-вниз!
Мы взлетим, как стая птиц.
Вознесёмся к небесам —
Прикоснёмся к чудесам.
А вернёмся мы назад —
Попадаем снова в сад.
Отгадай-ка ты скорее,
Что качает нас?

Как следует кататься на качелях

Дети: Качели.

На экране выставляются качели.

Клоун: Дети, вы стоя и сильно катаетесь на качелях, машете ногами и руками, я так всегда катаюсь?

Воспитатель: Ребята, расскажите Клоуну, как мы катаемся на качелях.

Дети: Сидя, держась двумя руками за поручни.

Воспитатель: можно подходить к качелям, если на них уже кто-то катается. И почему?

Дети: Нельзя, он может не заметить и поранить. А еще нельзя сильно раскачиваться на качелях.

Воспитатель: А сейчас поиграем в игру «Хорошо — плохо».
Дети оценивают опасные ситуации на участке во время прогулки, предложенные воспитателем, и обосновывают свою оценку в процессе общего обсуждения.

Воспитатель: Ребята, молодцы, вы хорошо знаете все правила безопасного поведения на прогулке, теперь я уверена, что вашему здоровью ничего не угрожает!

Клоун: Спасибо, вам ребята, что научили меня правилам безопасности на прогулке в детском саду.

Дети в конце игры-беседы читают стихи.

1 ребенок:

Дети в детский сад спешат,

ОБЖ все знать хотят.

Можем дать любой совет,

Защитит от всяких бед.

ОБЖ мы учим дружно,

2 ребенок:

Безопасность знать нам нужно!

Скажем точно Вам, друзья,

Нам  без ОБЖ нельзя!

Шлем мы Клоуну привет!

Знаем мы любой ответ.

Учится наш дошколенок

Безопасности с пеленок!

5 правил поведения на прогулке с собакой

Собака — это живое существо со своим характером и особенностями поведения, которое во многом зависит от своего хозяина. Поэтому на владельца животного ложится большая ответственность за его питомца и его поведение. Об этом особенно важно помнить, если вы находитесь в общественном месте. Российская кинологическая федерация назвала несколько несложных правил, которые сделают прогулку и поездку с вашим питомцем комфортной и для вас, и для вашей собаки, и для всех, кто вас окружает.

Этикет собаковода: 5 правил поведения на прогулке с собакой

1. Наденьте на собаку необходимое снаряжение

В публичном месте любая собака должна быть в ошейнике и на поводке. Не спускайте собаку с поводка за пределами огороженной площадки для выгула. Это необходимо и для безопасности окружающих, и для самой собаки, если ее что-то напугает и она начнет убегать. Для некоторых собак обязателен намордник, который можно снимать только на вашей собственной территории, где ваш пес никому не сможет навредить.

2. Что делать при встрече с чужими собаками

Чтобы собаки не чувствовали себя некомфортно, обратите внимание на несколько моментов:

— спросите у хозяина, как его собака реагирует на других людей и животных. Только после одобрения хозяина вы можете подпустить к другому псу свою собаку и позволить им познакомиться, а также погладить ее или угостить;

— обратите внимание на поведение и вашей, и чужой собаки.

Если она замерла и остановила взгляд на вашей собаке, складывает уши и пригибает голову к земле, активно облизывается или начинает рычать — значит, собака напугана и не настроена дружить;

— если ваш пес недружелюбен и не любит других животных, держите его ближе к себе, особенно если рядом есть собаки. Будьте ответственны: используйте поводок и намордник, выбирайте пустынные места для прогулок, предупреждайте владельцев других собак о поведении вашего питомца;

— внимательно следите за собаками без поводка и контролируйте поведение вашей собаки;

— на прогулке с щенком следите за тем, как с ним обращаются другие собаки. Заигравшись, они могут его поранить, а некоторые даже могут проявлять агрессию;

— если у вашей собаки течка, будьте внимательны и тактичны. Не гуляйте с собакой без поводка, не отпускайте ее на площадке и заранее предупреждайте владельцев кобелей, чтобы не вызывать лишнего волнения.

3. Убирайте за своей собакой

Берите с собой на прогулку пакеты, чтобы убрать кучки за вашим псом. Проявите уважение к тем, кто тоже пользуется общественными местами, и в особенности к дворникам. Не избегайте ответственности, если вам пес вытоптал или разрыл клумбу, сломал растение, испачкал кого-то или что-то.

4. Правила поведения в общественном месте

— важно использовать поводок, намордник и ошейник, на котором указаны контакты хозяина, с момента, как вы вышли из дверей своей квартиры и до момента, когда вы в нее зашли;

— не спускайте собаку с поводка в лифте или подъезде и не устраивайте игры в помещениях общего пользования. Приучите собаку входить из лифта и заходить в него по команде — некоторые люди боятся собак и могут отреагировать негативно на ее внезапное появление;

— не позволяйте собаке залезать мордой в коляски, чужие пакеты и сумки;

— для перевозки животного в транспорте используйте сумки переноски либо держите собаку на коротком поводке, как можно ближе к себе;

— изучите правила посещения мест, в которые собираетесь: не везде можно приходить с животными. Это касается парков, скверов, а также кафе и ресторанов.

5. Если вы встретили бездомную собаку

Избегайте взаимодействия с безнадзорными животными! Если они начали на вас лаять, встаньте неподвижно, лучше — спиной к дереву, стене, забору, не пытайтесь с ними драться. Успокойте свою собаку и как можно быстрее покиньте опасное место. Не лишним будет обратиться в службу отлова и сообщить о бездомных животных.

Правила поведения детей на прогулке

Сайт «Мама может все!» предлагает вам прочесть детям правила поведения детей на прогулке. С наступлением целительного тепла народ в массовом порядке стремится на лоно природы. Речные пейзажи, зелёные леса влекут своей красотой. Но помните, дети, вести себя нужно правильно. Влезать самому на деревья опасно, можно слететь и получить травму! Перепрыгивать через овраги не рекомендуется, вдруг не хватит сноровки, тогда легко свалиться на дно, а там и колючие ветки и глубокие ямы с водой! Так что не теряйте соображения на свежем воздухе, берегите здоровье, это самое ценное, что имеет человек!

Правила поведения детей на прогулке.

Если ты идёшь с друзьями
В парк гулять или в кино,
Или цирк у вас в программе,
В общем, это всё равно.
Аккуратно будь причёсан,
По примеру модных взрослых,
Обувь чистая, рубашка –
Идеальна после глажки.
О ребёнке внешний вид
Очень много говорит!

С коллективом на природе,
Если ты идешь в походе,
Не сходи с тропы знакомой,
Не спеши по бурелому,
Здесь у ям в лесу стволы
Могут быть острей стрелы,
И попасть в капкан природный
Так легко, когда угодно!
Из себя не нужно строить
Следопыта и героя!

В парке на аттракционах
Будь спокоен, не лети,
Со знакомым, незнакомым
Не толкайся по пути.
Здесь всё крутится и мчится,
В этой шумной кутерьме,
Так легко беде случиться,
Будь внимательным в тройне!
Съел конфету и культурно
Попади бумажкой в урну!

В роще сухо жарким летом
И костры здесь под запретом!
Чуть поджёг листочки, ветки
И лесной пожар нередко…
Береги лесов богатство,
Здесь огнём нельзя играться!

У друзей на поводу
Не спеши зимой к пруду,
На некрепком льду резвиться,
Скажем прямо, не годиться!
Тонкий лёд на этом месте
Под коньками быстро треснет!
Из воды в такую стужу
Трудно выбраться наружу,
Объясни друзьям быстрее
Об опасности затеи!
Если вдруг электропровод
Оборвался с высоты,
Это место будь готовым
Обойти подальше ты.
Взрослым тут же ты обязан
Сообщить об этом сразу!
Ведь любой другой прохожий
Наступить на провод может,
А удар электротоком
Может быть тяжёлым шоком!

В нашей жизни пёстрой, шумной,
Ты всегда веди разумно,
Не надейся на авось,
Чтоб жалеть не довелось!

Слушай взрослого совет —
Это детям не во вред!

Противопожарная страничка.

Жизнь теперь и днём, и ночью
У людей комфортна очень,
Столько всяческих приборов,
И у каждого свой норов:
Телевизор из розетки
Выключают очень редко,
Близко тапочки придвинув,
Спят зимою у камина,
Вот и ходит к нам без спроса
Злой пожар с горячим носом.

Из расколотой розетки
Искры сыплются нередко,
Для пожара, это точно,
Формируется источник,
Будут искры в беспорядке
Танцевать в стене украдкой,
Можно каждое мгновенье
Ждать внутри воспламененья,
Если вдруг с починкой
Выплывет заминка.

Брюки утром гладил друг,
Отключить забыл утюг,
В школу быстро убежал,
А в квартире был пожар.
Невнимательность порой
Возвратиться шуткой злой!
Мебель, коврик на полу
Превращаются в золу!

Брат знакомых на неделе
Закурил в своей постели…
Не окурка, нет дивана,
Всё сгорело утром рано.
При огне угарный газ
Поражать способен нас.
Может стать непоправимым
Отравленье едким дымом!

Дочь сушила у камина
К дискотеке свитер синий
И придвинула в то место
Близко кожаное кресло.
Нет ни кресла, ни вещицы,
Пепел в комнате кружится,
Потолок чернее тучи…
Вот какой печальный случай!

Возле штор у батареи
Спички жечь малыш умеет,
Может пламя очень скоро
Ухватить зубами штору,
За мгновенье до карниза
Доползёт, пылая снизу,
И пожар за пять минут
Уничтожит весь уют.
Стоит шалость детства
Денежные средства.

На природе летом в роще
Разложить костёр попроще,
Носят взрослые и детки
Для костра сухие ветки,
Только вдруг подувший ветер
Подхватил все искры эти,
А вокруг трава сухая
Под огнём мгновенно тает,
И уже огонь резвится,
Где в полях стеной пшеница.
Нет туристов, все сбежали —
Пепел вместо урожая!

Ночью помните и днём,
Горе — шуточки с огнём!
Или в поле, или дома
Вся трагедия знакома:
Не учли, потом забыли,
А огонь проворней пыли,
Прилетит и уничтожит –
Пламя ест, что только может!

Разработка урока «Равенства и неравенства. Правила поведения на прогулке в лесу.»

Областное государственное бюджетное образовательное учреждение

 

«Лицей № 9 г.Белгорода» Белгородской области

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УРОК МАТЕМАТИКИ В 1 КЛАССЕ

Равенства и неравенства.

 Правила поведения на прогулке в лесу.

(Система Л.В.Занкова)

 

 

 

 

 

 

Учитель начальных классов

высшей квалификационной категории

Пепенина Лариса Геннадьевна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г.Белгород

 

 

 

 

Тема: Равенства и неравенства. Правила поведения на прогулке в лесу.

Тип урока: урок комплексного применения знаний.

Цели:

  • Способствовать формированию умения записи и чтения числовых равенств и неравенств;
  • Содействовать развитию аналитического и логического мышления, умения разгадывать загадки;
  • Способствовать знакомству с правилами поведения на прогулке в лесу, воспитанию бережного отношения к природе.

Оборудование: тетрадь с печатной основой (авторы: Аргинская, Бененсон), магнитофон, запись со звуками леса, картинка с изображением лесной полянки (13), 8 мухоморов и 7 съедобных грибов (из картона), 4 плаката с написанными правилами поведения в лесу, 4 картинки-знака к этим правилам, изображение муравья, изображение 3-х бабочек, карточки для работы по рядам, листы с правильными ответами, по 2 лепестка каждому – красный и синий.

Ход урока:

  1. Организационный момент.-

 Начинаем мы опять

Решать, отгадывать, смекать!

Беритесь, ребята,

Скорей за работу –

Учитесь считать,

Чтоб не сбиться со счету.

  1. Актуализация опорных знаний.
  1. Сообщение темы, цели урока.

На доске записаны знаки: >, <, =.

— Назовите, что  обозначают эти знаки ?( больше, меньше и равно – это знаки сравнения)

— Для чего их используют? (для записи равенств и неравенств)

— Вы любите путешествовать? (да)

  — А вот куда мы с вами отправимся сегодня на уроке математики, вы узнаете, решив примеры и расшифровав слово: («цепочкой» у доски)

                                     

2

4

8

7

5

0

1

3

         

 

 

 

 

 

 

 

 

О

6 + 2

  

Г

8 – 1

 

П

1 + 1

 

Р

3 + 1

 

К

5 – 4

 

Л

4 – 4

 

— А узнать, что мы возьмем с собой в рюкзаках, нам помогут ребята, выполнив задание на карточках (розовых):

8 – 2…6           9… 5 + 3       6…4 + 2

7 + 2…8           7… 9 – 3       8…5 + 4

 

— Куда мы отправимся? Что возьмем с собой в рюкзаках? (ответы детей)                                       

— Верно. Я приглашаю вас на прогулку в лес, а в рюкзаках с собой мы возьмем равенства и неравенства.

 

2) Устный счет. (звучит музыка со звуками леса)

— Закройте глаза и представьте, что мы идем с вами по лесной тропинке и выходим на живописную полянку. (у каждого на парте картинка с изображением лесной полянки)

— Откройте глаза и расскажите, что вы видите на этой картинке. (ответы детей)

— Как одним словом можно назвать все живые существа, нарисованные на картинке? (насекомые)

— К кому-то на парты прилетела пчелка и принесла свое задание. Посмотрите, какое:

*Подчеркнуть красным карандашом все равенства, синим – все неравенства:

5+2<  8        7-3=4           7>  5

3>  4+5        9-1>  3+2       2=2

Остальные.

— Сколько пчёл? (4) – ответы показывают веером цифр (по мере ответов записываю числа на доске)

— Сколько бабочек? (2)                                                         записываю числа на доске)

— Сколько жуков? (2)

— Сколько кузнечиков? (1)

— Сколько божьих коровок? (1)

 

 

*На доске появляется запись: 4  2  2  1  1

— Какое задание можно выполнить с этими числами? (составить и записать равенства и неравенства)

III. Работа по теме урока.

1) Самостоятельная работа в парах.

     Составление и запись равенств и неравенств. (на парте у каждого лежит шаблон гриба)

— Возьмите грибок, который лежит у вас на парте. Вместе со своим соседом в паре составьте и запишите одно равенство и одно неравенство. (записывают на грибе)

Варианты: 4 > 2              4 > 1             2 > 1               1=1

                    2 < 4              1 < 4             1<  2               2=2

— Какие равенства и неравенства составили? (2-3 ответа)

— А кто составил другие? (все грибы прикрепляются к доске магнитами )

*На доске: 8 мухоморов и 7 съедобных грибов.

 

2) Составление неравенства с опорой на наглядный материал.

— Угадайте, о каком грибе идет речь?

Я в красной шапочке расту

Среди корней осиновых,

Меня узнаешь за версту,

Зовусь я …  (подосиновик)

— Есть среди наших грибов подосиновик? (да)

— Дайте название грибу, о котором говорится в следующей загадке:

Стоит на полянке

В красной панамке,

Весь в белый горошек. (мухомор)

— Есть среди наших грибов мухомор? (да)

— У кого на парте остались мухоморы? Переверните их и выполните задание:

Поставь знаки действий + и – так, чтобы получились верные равенства и неравенства:

7…2< 8

4…3< 9

5…3> 6

Остальные.

— Сколько на доске вы видите мухоморов? (8)

— А остальных грибов? (7) Какие это грибы? (съедобные)

— Каких грибов больше и на сколько? (мухоморов, на 1)

-Каких грибов меньше и на сколько? (съедобных, на 1)

— Что можно составить: равенство или неравенство? (неравенство) Запишите на доске. (запись: 8 > 7 или 7 < 8)

— Это неравенство?  Докажите. ( левая часть выражения больше или меньше правой).

 

 

— Как вы думаете, можно ли уничтожать несъедобные грибы? (варианты ответов)

Вывод: (вывешивается на доску вместе с рисунком-знаком к этому правилу)

Правило №1: НЕ СБИВАЙ НЕСЪЕДОБНЫЕ ГРИБЫ! ПОМНИ: ЭТИ ГРИБЫ ТОЖЕ ОЧЕНЬ НУЖНЫ ЛЕСУ. ЖИВОТНЫЕ ЕДЯТ ИХ И ЛЕЧАТСЯ ИМИ.

(читаем хором)

Физминутка (под музыку со звуками леса):

По лесу мы шли, шли, (ходьба на месте)

Белый гриб нашли.

Раз грибок, (наклоны туловища вперед)

Два грибок,

Три грибок –

Их положим в кузовок.

3) Развитие логического мышления, решение задачи.

*Индивидуальная работа за доской (2 человека)

— Мы продолжаем нашу прогулку. Смотрите, кто это нам попался на пути? (за одной частью доски рисунок – муравей ползет к муравейнику)

               5

            4   4

           3  3  3

         2  2  2  2

      ?   ?   ?   ?   ?  

— Помогите муравью найти самую короткую дорогу к своему домику. А  поможет ему … ( работает за доской один ученик)

— Обратите внимание, какой необычный муравейник у нашего муравья. Как вы думаете, какие числа должны стоять в последнем ряду? ( работает за доской второй ученик)

Остальные (в это время) решают задачу: (ответ показывают веером цифр)

Муравей в свой муравейник нёс 5 травинок, по дороге он нашёл ёщё 3. Сколько травинок принесёт к себе домой муравей? (8)

— Как узнали? ( к 5 + 3)

— Как вы думаете, можно ли разрушать муравейники? (нет) Почему? (2-3 ответа)

Вывод: (вывешивается на доску вместе с рисунком-знаком к этому правилу)

Правило №2: НЕ РАЗРУШАЙ МУРАВЕЙНИК! МУРАВЬИ – САНИТАРЫ ЛЕСА. ОНИ НЕ ДАЮТ СИЛЬНО РАЗМНОЖИТЬСЯ НАСЕКОМЫМ, КОТОРЫЕ ГУБЯТ ЛЕС.

* Проверка работы за доской (сигнальные карточки)

Физминутка

Утром бабочка проснулась,

Потянулась, улыбнулась.

Раз – росой она умылась,

Два – изящно покружилась,

Три – нагнулась и присела,

На четыре – улетела.

IV. Закрепление изученного.

(за другой половинкой доски открываю трех бабочек)

— А к нам на лесную полянку прилетели эти чудесные бабочки и принесли на своих крылышках задания для каждого ряда. (работа по рядам на листочках)

1 ряд: Поставить знаки >, <, =.

6…10          5 + 2 … 7

 0…2           1 + 3…1 + 1

 

2 ряд: Подчеркнуть верные равенства и неравенства.

           5 > 8            2 < 5

           7 > 3            9 = 7

 

3 ряд: Записать число, чтобы получилось верное равенство или неравенство.

 3 < …            5 – 3 =…

 6 > …            1 + 1 < …

 

 

* Проверка по доске (листы с правильными ответами)

— Проверьте свою работу. Поднимите руки те, кто выполнил все верно.

— А те, кто допустил ошибки, будут внимательными и в следующий раз постараются выполнить задание без ошибок.

— Бабочки такие красивые, так и хочется поймать одну из них. А можно ли это делать? Как вы думаете? (нет) Почему? (1-2 ответа)

Вывод: (вывешивается на доску вместе с рисунком-знаком к этому правилу)

Правило № 3: НЕ ЛОВИ БАБОЧЕК! ОНИ УКРАШАЮТ ПРИРОДУ И ОПЫЛЯЮТ РАСТЕНИЯ.

 

 

2) Работа в тетради с печатной основой.

— А какие замечательные цветы растут на нашей полянке (возвращаемся к картинке с изображением лесной полянки).

— Давайте нарвем букет и унесем его домой.

— Нарвем или нет? Почему? (1-2 ответа)

Вывод: (вывешивается на доску вместе с рисунком-знаком к этому правилу)

Правило № 4: НЕ РВИ ЦВЕТЫ, А ЛЮБУЙСЯ  ИХ КРАСОТОЙ! ПОМНИ: СОРВАННЫЕ РАСТЕНИЯ БЫСТРО ПОГИБНУТ И НЕ ДАДУТ СЕМЯН.

— Лучше мы с вами составим свой букет из цветов и унесем с нашего урока домой.

А для этого выполним задание № 74, с.35    из нашей рабочей тетради. (выполнение задания)

V. Итог урока. Рефлексия.

— Чем занимались на уроке? (составляли и записывали неравенства и равенства)

— А какое впечатление осталось у вас от урока, мы сейчас узнаем. Те из вас, кому было легко выполнять задания, возьмите красный лепесток и прикрепите его на доску, а те, кто испытывал затруднения при выполнении заданий, возьмите синий лепесток и прикрепите его. (прикрепляют лепестки на доску)

— Спасибо.

— Я желаю вам в будущем запоминающейся прогулки в лес, ведь вы теперь знаете, какие правила поведения надо соблюдать.

— Спасибо за работу, урок окончен.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

! I. Правила при одевании на прогулку. Поведения для воспитанных детей. (пособие для детей)

ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ВИЛКОЙ

ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ВИЛКОЙ ЗАНЯТИЕ ПО БЫТОВОЙ АДАПТАЦИИ Дверницкая Л.В., воспитатель высшей категории группы «Мушкетеры» ЦЕЛЬ: знакомство воспитанников с правилами пользования вилки во время еды. ЗАДАЧИ:

Подробнее

План оздоровительных мероприятий на г.

План оздоровительных мероприятий на 2014-2015г. Месяц Закаливающие мероприятия Оздоровительные мероприятия Сентябрь Октябрь Ноябрь продолжительность ы доводится до 20-25 продолжительность с 7, с 14-15

Подробнее

ИНСТРУКЦИЯ ИОЖЗВ

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреяедение детский сад 35 муниципального образования Тимашевский район СОГЛАСОВАНО Педагогический Совет МБДОУ д/с 35 от * 20 Разработана: ответственным

Подробнее

Дежурство по столовой в средней группе

Дежурство по столовой в средней группе Цель. Учить детей правильно сервировать стол, воспитывать у детей ответственность перед коллективом, заботливость, а также понимание необходимости свой работы для

Подробнее

Культура питания в детском саду

Культура питания в детском саду Культура питания в детском саду наука, необходимая в современной жизни. Фаст-фуд, который выглядит привлекательно в условиях вечной нехватки времени, так и норовит вытеснить

Подробнее

2. Правила поведения в школе

1.11. Если обучающийся пропустил более 3 — х дней без уважительных причин, он ставится на контроль в классе, а затем в школе. 1.12.Обучающиеся берегут имущество школы, аккуратно относятся как к своему,

Подробнее

Сервировка стола в детском саду. Этикет.

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Москвы «Школа 1874» (дошкольное отделение М-ла Новикова д.4 корп.3) Сервировка стола в детском саду. Этикет. «Воспитанный человек это человек,

Подробнее

РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ

РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ по адаптации детей к детскому саду Подготовила Пальшина Н.И. Поделись улыбкою своей и она ещё не раз к тебе вернется. При поступлении в ДОУ ребенок попадает в новую социальную среду

Подробнее

Рабочая программа. Человек

Рабочая программа Человек ГБОУ школа-интернат 3 г.о.тольятти учебный год: 2017-2018 Класс: 1 «В» Количество часов в неделю: 3; в год: 102 Программа составлена на основе: «Программа обучения детей с глубоким

Подробнее

г. Челябинск 2016 год

Муниципальное бюджетное учреждение города Челябинска «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, «Гармония» 454081, г. Челябинск, ул. Кудрявцева, 77, тел. факс (351) 7721392 E-mail [email protected]

Подробнее

Памятка для родителей

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка — детский сад 15 «БЕРЁЗКА» посёлка городского типа Ильского муниципального образования Северский район Памятка для родителей

Подробнее

Конспект НОД Познание (Безопасность)

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 Конспект НОД Познание (Безопасность) Воспитатель: Румянцева И.М. Калязин, 2014г. Тема: «Научим Машеньку правилам личной безопасности» Цель:

Подробнее

Консультация для родителей

Консультация для родителей «Что должны знать и уметь дети 1 младшей группы к концу учебного года» К концу учебного года у каждого ребёнка 1 младшей группы должны быть сформированы умения и навыки, необходимые

Подробнее

12 ноября понедельник (день)

12 ноября понедельник (день) Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Групповая, подгрупповая, индивидуальная Образовательная

Подробнее

1. Общие правила поведения

1. Общие правила поведения 1.1. Обучающиеся приходят в школу за 15-20 минут до начала занятий, верхнюю одежду, сменную обувь в пакетах и мешках аккуратно вешают в гардероб. 1.2. Обучающиеся присутствуют

Подробнее

3. Подготовка к прогулке

3. Подготовка к прогулке 3.1. Подготовка и возвращение с прогулки: 3.1.1. Перед выходом на прогулку воспитатель должен организовать с детьми проведение гигиенических процедур: чистка носа, посещение туалетной

Подробнее

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Формирование навыков самообслуживания и социально бытовой ориентации для детей ДЦП. Дети с церебральным параличом испытывают особые трудности при овладении навыками самообслуживания

Подробнее

Чтение. Носов Н.Н. Рассказы.

Чтение. Носов Н.Н. Рассказы. Заплатка У Бобки были замечательные штаны: зелёные, вернее сказать, защитного цвета. Бобка их очень любил и всегда хвастался: — Смотрите, ребята, какие у меня штаны. Солдатские!

Подробнее

КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей НА ТЕМУ:

КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей НА ТЕМУ: «ВОСПИТАНИЕ КУЛЬТУРНО -ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ В РАННЕМ ВОЗРАСТЕ» Развитие культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста — одна из наиболее актуальных проблем.

Подробнее

Правила поведения в лесу. Памятки для родителей.

Правила поведения в лесу

Памятки для родителей

 

     Товарищи родители, обучите, пожалуйста, этим правилам ребёнка.

  1. Умей вести себя в лесу, на прогулке, за городом: не кричи, не пугай диких животных. Они любят добрых детей.
  2. Не рви цветы, за тобой пройдут сотни людей, и им тоже будет приятно видеть цветы.
  3. Не ломай зря деревья, не делай на них вырезки. От этого они сохнут и погибают.
  4. Не лови ради забавы бабочек, муравьёв и других животных.
  5. Не сори в лесу. Убирай за собой мусор и стеклянную посуду. 
    Пожар в лесу может возникнуть от брошенной стекляшки.

     Надеемся, с вашей помощью ребёнок усвоит эти правила!

 

В пожароопасный сезон в лесу запрещается:

 

  • бросать горящие спички и окурки;
  • употреблять при охоте пыжи из легко воспламеняющихся материалов;
  • оставлять в лесу промасленные или пропитанные бензином тряпки;
  • заправлять горючим топливные баки работающих двигателей автомашин;
  • оставлять бутылки или осколки стекла;
  • разводить костры в местах с сухой травой;
  • выжигать траву под деревьями, на полянах, стерню на полях.

 

Действия при обнаружении пожара

 

     При обнаружении очага небольшого низового пожара необходимо попытаться погасить его, используя подручные средства (веник из зелёных веток, мешковина, одежда, земля). Потушив небольшой пожар, не уходите до тех пор, пока не убедитесь, что огонь не разгорится снова.

     Если вы не можете бороться с пожаром, то нужно срочно покинуть зону огня, предупреждая встреченных людей об опасности пожара. Скорость пешехода 80 метров в минуту, а скорость низового пожара 1-3 метра. От верхового пожара убежать почти невозможно. Укрываться от пожара следует на островах, отмелях, оголённых участках болот, на скальных вершинах выше уровня леса, на ледниках.

     Идти надо в наветренную сторону перпендикулярную кромке пожара по просекам, дорогам, берегам  ручьёв и рек. При сильном задымлении рот и нос нужно прикрыть мокрой ватно-марлевой повязкой, полотенцем, частью одежды.

     После выхода из зоны пожара сообщите о месте, размерах и характере пожара в администрацию населённого пункта, лесничество или противопожарную службу, а также местному населению. При обнаружении подземного (торфяного) пожара необходимо быстрее покинуть опасное место, используя шест для постоянного прощупывания торфяного грунта.

      Разводим костер. Попадая в лес, туристы и любители отдыха на природе обязаны знать и выполнять требования пожарной безопасности в лесу, бережно относиться к природе и не наносить ей ущерба. Костёр для приготовления пищи и обогрева следует располагать на открытой поляне. Место для разведения костра необходимо окольцевать минерализованной (т.е. очищенной до минерального слоя почвы) полосой шириной не менее 0,75 — 1 м и обеспечить первичными средствами пожаротушения (2-3 лопаты, ведра). Категорически запрещается:

  • применять для розжига костра легковоспламеняющиеся и горючие жидкости;
  • оставлять без присмотра недогоревший костёр;
  • использовать пиротехнические изделия и другие материалы со световым эффектом.

После костёр должен быть тщательно засыпан землей или залит водой до полного прекращения тления.

      Дрова. Если вы планируете заночевать в лесу, то дрова следует заготовить заранее. Не рубите живые деревья! Лучше запастись сухостоем, благо в наших хвойных лесах за него спокойно могут сойти шишки, дающие хороший жар.

      Мусор. Что делать с мусором, каждый решает сам. Но помните, что, если вы не уберёте за собой, в следующий раз при выезде на природу вы рискуете не найти чистого места отдыха. Сжигать мусор из пластмассы, полиэтилена и других подобных материалов не рекомендуется, лучше его закопать. А вот бумажные обертки, салфетки, тканевые тряпки можно и сжечь.

 

Спасение заблудившегося – дело рук самого заблудившегося!

      Лето и осень – время, когда природа щедро начинает одаривать нас грибами, и ягодами. Многие устремляются в лес собрать эти дары, чтобы заготовить на зиму, или продать. В любом случае, направляясь в лес необходимо помнить о правилах  безопасного поведения. Собирая грибы или ягоды нужно аккуратно, чтобы не навредить природе и самое главное  следует соблюдать меру. Увлекшись сбором лесного урожая легко можно заблудиться.  

      Итак, что делать, если вы заблудились. Во-первых, не паникуйте. Сделайте несколько глубоких вздохов, успокойтесь и присядьте подумать. Не исключено, что, перестав нервно метаться и хрустеть листьями и ветками под ногами, вы услышите спасительные звуки, как-то: голоса своих спутников, дальний гудок поезда, шум автомобильной трассы. Или ещё что-нибудь, что может помочь вам отыскать дорогу.

      Но если вы всё-таки заблудились, вам придётся принять важное решение, а именно – останетесь ли вы на месте или будете выбираться самостоятельно. В первом случае такое решение может быть обусловлено объективными причинами, например, травмой. Ну а если вы решили добираться до цивилизации собственными силами, нелишне будет запомнить несколько советов от спасателей-профессионалов:

      Всегда идите по течению воды. То есть, если вы не наблюдаете поблизости никакой речки или родника,  то поступите следующим образом: вылейте немного воды на землю и идите в ту сторону, куда она потечёт.

     Если вы просмотрели перед походом карту и более-менее представляете в какую сторону нужно идти, запомните несколько способов ориентирования:

      По звёздам. Найдите созвездие Большой Медведицы, через переднюю кромку ковша мысленно проведите вверх прямую на 5 расстояний, равных этой кромке. В этой точке находится Полярная звезда, которая указывает на север.

      По деревьям, мху и растениям:

  • мхи и лишайники растут с северной стороны деревьев;
  • годовые кольца на пнях толще с южной стороны;
  • кроны деревьев с южной стороны гуще.

      По квартальным столбам. Квартальный столб можно встретить на пересечении 2-х просек; он представляет собой четырёхугольный деревянный столб с пронумерованными сторонами. Угол, образованный гранями с 2-мя наименьшими цифрами, будет указывать строго на север. Это самый надёжный и точный способ ориентировки.

 

 

 

Когда пешеходы имеют и не имеют преимущественного проезда

Бег, бег трусцой и ходьба очень популярны в последнее время. Во многих общинах и городах есть пешеходные и фитнес-маршруты. К сожалению, некоторые бегуны, бегуны и пешеходы не имеют доступа к тропам и вынуждены использовать общественные улицы, которые могут представлять повышенную опасность.

Бегуны, бегуны и пешеходы являются пешеходами в соответствии с законодательством штата Вирджиния и должны знать правила, регулирующие их поведение. Многие из нас слышали изречение о том, что «пешеходы всегда имеют преимущественное право», но это неверно.Осторожность, здравый смысл и знание соответствующих законов помогут пешеходам безопасно передвигаться по проезжей части.

Одно из основных правил — пешеходы не должны приближаться к любой дороге, где есть тротуар или другой подготовленный путь, доступный для их использования. Когда они вынуждены ехать по дороге, они всегда должны оставаться на крайней левой стороне дороги, лицом к движущемуся потоку. Если обочина достаточно широкая, чтобы позволить им безопасно передвигаться, они могут ходить по обочине по обе стороны дороги.

Как правило, пешеходы имеют право проезда на перекрестках, если они также подчиняются сигналам светофора, таким как светофор и знаки «Прогулка».Пешеходы, законно переходящие перекресток, имеют преимущественное право проезда. Закон Вирджинии требует, чтобы любой автомобилист должен уступать дорогу пешеходному переходу (1) на любом четко обозначенном пешеходном переходе, будь то в середине или в конце любого блока; (2) на любом обычном пешеходном переходе, включенном в продолжение боковых границ прилегающего тротуара в конце квартала; или (3) на любом перекрестке, когда водитель приближается к шоссе или улице, где разрешенная максимальная скорость не превышает 35 миль в час.Если пешеход находится посреди перехода улицы, когда знак «Прогулка» меняется, встречные автомобилисты должны разрешить пешеходу завершить переход.

Но пешеходы не имеют права проезда между перекрестками . Кодекс Вирджинии § 46.2-926 запрещает пешеходам выходить на шоссе между перекрестками, где водителям будет трудно их увидеть. Примером может быть выход между двумя припаркованными автомобилями в середине квартала.

Многие законы, регулирующие поведение пешеходов, основаны на здравом смысле.Но даже когда закон на вашей стороне, пешеходы всегда должны проявлять благоразумие. Перед переходом смотрите в обе стороны, даже если у вас есть знак «Идите» или светофор в вашу пользу. Если автомобиль собирается повернуть направо на пешеходный переход, на который вы въезжаете, постарайтесь поймать взгляд водителя и убедиться, что он вас видит. Если нет, подождите, чтобы перейти. Если вы бегаете, бегаете трусцой или гуляете в вечернее время, наденьте светоотражающий жилет или фонарик. Если вы любите слушать музыку или подкасты во время поездки, подумайте об использовании только одного наушника вместо двух, чтобы вам было удобнее слышать автомобили и реагировать на них.Пешеход против автомобиля — проигрышная битва для пешехода. Важно оставаться в безопасности и руководствоваться здравым смыслом.

Если вы или кто-то из ваших знакомых пострадали в результате дорожно-транспортного происшествия, свяжитесь с Allen, Allen, Allen & Allen для получения бесплатной консультации.

Сингапурский кодекс поведения пешеходов, не предназначенный для контроля за тем, как люди ходят: Baey Yam Keng, Transport News & Top Stories

СИНГАПУР. В соответствии с новым кодексом поведения пешеходов не будут охраняться полицейские на основании того, как они ходят.

Старший парламентский секретарь по транспорту Бэй Ям Кенг сказал The Straits Times в прошлую пятницу (7 августа), что кодекс предназначен для повышения осведомленности и создания доброжелательной культуры.

«Целью кодекса поведения для пешеходов не является сдерживание; мы не собираемся контролировать то, как люди ходят», — сказал он.

«Правила дорожного движения также устанавливают определенные нормы, которые должны руководить пешеходами по безопасному поведению, например, как безопасно переходить дорогу».

Он комментировал проблему после того, как введение кода вызвало споры.Некоторые пешеходы выразили опасения, что кодекс ограничит их права на пешеходные дорожки, в то время как другие настаивают, что ответственность за безопасную езду должна лежать на велосипедистах и ​​пользователях личных мобильных устройств.

Г-н Бэй сказал, что на сессиях фокус-групп, проводимых Консультативной группой по активной мобильности (AMAP) в течение последних двух лет, было обычным явлением замечать пешеходов и пользователей устройств, «приклеенных к своим телефонам и не подозревающих о своем окружении».

Он сказал, что также наблюдал за невнимательными пользователями устройств, которые предпочитают ездить по пешеходным дорожкам, даже когда есть велосипедные дорожки, или не могут слезть с велосипеда или сбавить скорость, если они входят в людное место.

«Такое поведение ставит всех под угрозу, — сказал он.

Министерство транспорта, приняв во внимание рекомендации AMAP, приняло решение расширить кодекс поведения участников дорожного движения, включив в него пешеходов.

Г-н Бэй отметил, что код предлагает советы по безопасности и должен быть простым и интуитивно понятным.

«Например, инструкция, побуждающая пешеходов держаться левой стороны на пешеходных дорожках, отражает обычную сегодня практику, когда пользователи держатся левой стороны на эскалаторах», — сказал он.

«Основной принцип заключается в том, что каждый должен играть свою роль и заботиться друг о друге, чтобы оставаться в безопасности в этих общих пространствах».

Он сказал, что у большинства людей «уже есть здравый смысл» и они руководствуются официальными рекомендациями.

В ответ на предложение построить отдельные дорожки для велосипедистов и пешеходов, г-н Бэй сказал, что «в Сингапуре просто недостаточно места, чтобы проложить отдельные дорожки для разных пользователей».

«Тем не менее, имея правильную основу для изящной культуры активной мобильности, мы можем сделать больше мест в наших кварталах и городе более безопасным и дружелюбным местом для прогулок, езды на велосипеде и катания вместе», — добавил он.

Как выгуливать собаку

Большинство собак действительно любят гулять. Это позволяет им выйти из дома со своими любимыми хозяевами и исследовать окружающий мир. Прогулки также являются отличным способом для вас двоих сблизиться и обеспечить вашей собаке необходимые упражнения и умственную стимуляцию. Если вашей собаке кажется, что ей скучно или она ведет себя неприглядно, возможно, ей не хватает удовольствия. Вы можете гулять с собакой хотя бы раз в день.

Прогулки должны приносить собаке удовольствие и стимулировать ее.Также важно соблюдать этикет на людях и на поводке.

Подготовка к прогулке с собакой

Подготовиться к прогулке несложно. Возможно, самое сложное — найти время для этого! Когда вы заняты работой, семьей и всем остальным, день может быстро уйти от вас. Тем не менее, это важно для здоровья и благополучия вашей собаки (не говоря уже о вашем собственном), поэтому старайтесь уделять этому время каждый день.

Вам нужно будет выбрать подходящий поводок для вашей собаки.Он должен быть удобным и для вас, и для вашей собаки, простым в обращении и не слишком длинным; от четырех до шести футов идеально. Перед тем, как выгуливать щенков, убедитесь, что они правильно привязаны к поводку.

Избегайте убирающихся поводков или, по крайней мере, используйте их правильно. В идеале собака должна гулять рядом с вами. Им определенно не следует идти впереди вас более чем на несколько футов, потому что вы не сможете контролировать ситуацию, если вас отвлечет.

Вы также можете подумать о шлейке поверх воротника.Шлейки перенаправляют любую нагрузку на плечи и грудь собаки, а не на шею. Это также дает вам больший контроль над своей собакой, и многим собакам удобнее носить их на поводке.

И последнее, но не менее важное: будьте готовы повеселиться! Прогулку следует рассматривать не как рутинную работу, а как опыт, которым можно поделиться с собакой. Покажите своей собаке, что вам нравится заниматься спортом, и она тоже будет более охотно и взволнована.

Что вам нужно

  • Ошейник или привязь
  • Поводок
  • Маленькие угощения
  • Пакеты для корма
  • Соответствующая одежда (при необходимости для вас и собаки)

Сумки для переноски

Быть ответственным владельцем собаки — значит не оставлять следов того, что вы там были.Это означает, что вы всегда должны следовать за своей собакой! Вместо того, чтобы оставлять какашку по соседству или в парке, лучше брать с собой мешки для какашек, чтобы вы могли убраться. Никто не хочет наступать на какашку!

Подумайте о приобретении держателя для сумки, который можно прикрепить к поводку вашей собаки, или положите несколько штук в карман, прежде чем выходить за дверь. Поместите заполненные пакеты в общественный мусорный бак во время прогулки или подождите, пока вы вернетесь домой, чтобы выбросить его. Это не отвратительно, когда попадает в корзину, а просто доброе отношение к вашему сообществу.

Getty Images / Рудольф Влчек

Сохранение контроля

Чтобы прогулки были приятными и безопасными, вы должны постоянно контролировать свою собаку. Держите собаку поближе к себе, когда вы находитесь рядом с другими собаками или людьми, на коротком поводке.

Вы можете сделать прогулки менее стрессовыми, если научитесь ходить без поводка. Это даст вашей собаке много шансов понюхать во время прогулки. В конце концов, нос вашей собаки — это главный путь, по которому она исследует свой мир!

Подумайте о том, чтобы научить собаку останавливаться и сидеть на перекрестках, особенно в городе.Это хорошая мера безопасности на дорогах.

Также грубо позволять собаке бродить по частным дворам. По возможности держите собаку на обочине тротуара. Не позволяйте собаке убегать и во дворе. Если они это сделают, возьмите его!

Getty Images / EyeEm / Яромир Чалабала

Правильно отвлекайте внимание

На прогулке обращайте внимание на окружающую среду. Если вы замечаете, что вас отвлекают (например, кошки, птицы, другие собаки) раньше, чем ваша собака, возможно, вы сможете свести к минимуму ее реакцию.Вы можете заставить собаку сесть и смотреть на вас, пока отвлечение проходит. Если держать в кармане несколько вкусных угощений, собака тоже может сосредоточиться на вас.

Не думайте, что другие люди или собаки хотят познакомиться с вашей собакой. Всегда спрашивайте, прежде чем позволять собаке здороваться с другими. Убедитесь, что ваша собака хорошо социализирована и обучена тому, как правильно знакомиться с другими собаками и людьми (особенно с детьми). Если их еще нет, любезно скажите людям, которые пытаются приблизиться к вашей собаке, что им не следует этого делать. Это не грубо и сделано для их же безопасности.

Getty Images / Thomas_EyeDesign

Предотвращение проблем с собакой во время прогулки

Прогулка на улице сопряжена со своими опасностями, и важно адаптировать свои прогулки к погоде дня. Делайте прогулки короткими в жаркую погоду или с пожилыми собаками. Пора возвращаться домой, если ваша собака перестает ходить, начинает замедляться или проявляет какие-либо признаки истощения. Немедленно обратитесь к ветеринару, если вы заметили признаки теплового удара.

Избегайте асфальта в жаркие летние дни, так как дорога может обжечь подушечки лап вашей собаки.Если босиком слишком жарко, значит, собаке слишком жарко. В эти дни подумайте о прогулке по парку, покрытому травой, и обязательно возьмите с собой немного воды.

Зимой защищайте лапы собаки от обледенелых, заснеженных или засоленных дорог. Следите за признаками того, что лапы вашей собаки становятся слишком холодными, поскольку они подвержены обморожению. Сапоги для собак могут помочь, но вы должны позволить собаке привыкнуть к ним, так как большинство считает, что сапоги далеки от естественных. Даже если они не сработают, стоит попробовать, и довольно весело, чтобы сторожевые псы их испытали!

Кроме того, если у вашей собаки короткое пальто, вы можете купить свитер, чтобы согреться на прогулке.Собаки обычно относятся к ним больше, чем к ботинкам, и если у вашей собаки свитер ассоциируется с удовольствием от прогулки, она, скорее всего, будет приветствовать одевание.

Если вы подозреваете, что ваш питомец болен, немедленно вызовите ветеринара. По вопросам, связанным со здоровьем, всегда консультируйтесь со своим ветеринаром, так как он осмотрел вашего питомца, знает историю его здоровья и может дать наилучшие рекомендации для вашего питомца.

Кодекс поведения родителей

«В гольфе обычаи этикета и приличия так же важны, как и правила игры.«Родителям и зрителям уместно аплодировать удачным ударам, но для сохранения духа игры мы просим родителей и зрителей придерживаться следующих правил:

  1. Совет (Правило 10.2) — любой устный комментарий или действие, которое направлено на то, чтобы повлиять на вас или другого игрока при выборе клюшки, нанесении удара или принятии решения о том, как играть во время лунки или раунда.Кроме того, любой разговор между игроком / зрителем может быть истолкован как совет.Это включает в себя любой разговор между игроком / зрителем на их родном языке. В любом случае штраф за нарушение этого правила составляет два удара. Игроки несут ответственность за действия своих родственников и зрителей в отношении этого правила.
  2. Помня вышеизложенное, пожалуйста, продолжайте разговор с игроком на словах ободрения до тех пор, пока не будет дан совет.
  3. Зрители посещают мероприятия AJGA на свой страх и риск.
  4. Пожалуйста, отключите свой мобильный телефон во время мероприятий AJGA или соблюдайте правила организации услуг, в зависимости от того, что является более строгим.
  5. AJGA не разрешает использование тележек для зрителей, за исключением случаев, когда у зрителя есть постоянная табличка с инвалидностью. Зрители с гандикапом должны предъявить свой плакат Директору турнира перед тем, как получить тележку для гольфа. Зрители не получат тележку, если у них нет этого официального плаката. Письма от врачей или видимые травмы не гарантируют использование тележки для гольфа без плаката.
  6. Всем игрокам и зрителям не разрешается ездить на задней части тележки для гольфа во время соревнований AJGA.
  7. Зрителям следует оставаться на дорожках для тележек. Ввиду отсутствия телеги просим зрителей оставаться в стороне. Пожалуйста, держитесь подальше от фарватеров, ти и грина.
  8. Зрители должны опережать группу, за которой они следят, на один выстрел. Это позволяет зрителям следить за ошибочными ударами и помогает определить, где останавливается мяч. Зрителям разрешается помогать в поисках потерянных мячей для гольфа.
  9. Зрители не должны выносить решения. Если возникнет необходимость, обратитесь к официальному представителю правил AJGA.
  10. Зрителям разрешается носить с собой лекарства, напитки, еду, зонтики и т. Д.

Правила собственности | Атлантический вокзал

Главная страница / Правила собственности

Спасибо, что выбрали Atlantic Station.

Atlantic Station приветствует всех гостей! Atlantic Station и наша материнская компания Hines привержены нашим ценностям инклюзивного и разнообразного сообщества и культуры. Мы осуждаем дискриминацию и несправедливость во всех их формах. Атлантический вокзал находится в частной собственности.Чтобы обеспечить всем посетителям, жильцам и работникам приятные впечатления, мы просим вас вести себя уважительно и недискриминационно в соответствии с кодексом поведения, всеми законами и местными постановлениями.

Комендантский час

  • A 18:00 комендантский час строго соблюдается. Всех подростков младше 18 лет должны сопровождать родители после 18:00. Не более 4 человек на одного родителя. Ювенильные группы 4+ будут рассредоточены. После 11:00 часов в отель не допускаются лица младше 21 года.м.
  • Когда магазины Atlantic Station и места общего пользования закрываются, все посетители и гости должны направляться к бизнесу, который еще открыт, или к своему транспортному средству, чтобы уехать. Всем гостям может потребоваться предъявить удостоверение личности для подтверждения возраста.

Одевайтесь соответствующим образом

  • Никакой одежды, связанной с бандой.
  • Брюки необходимо носить до талии. Брюки, шорты, юбки и т. Д. Необходимо носить таким образом, чтобы не было видно нижнего белья или кожи. Никакого видимого нижнего белья не допускается.
  • Обувь и рубашки необходимы всегда.
  • Рубашки и толстовки с капюшоном ни в коем случае не должны закрывать ваше лицо.
  • Запрещается использование одежды с ненормативной лексикой или обнажающей части тела, которую руководство считает неприличной.

Ведите себя ответственно

  • Запрещено навязывание предложений, проведение собеседований или распространение материалов.
  • Запрещается профессиональная фотосъемка, видео или аудиозаписи без письменного разрешения Atlantic Station Property Management.Разрешены фото и видео в некоммерческих и неразрушающих целях.
  • Курение запрещено, за исключением специально отведенных мест.
  • Запрещается играть на музыкальных инструментах без письменного разрешения от Property Management.
  • Запрещено кричать, громкий шум или чрезмерно шумное поведение.
  • Запрещается протестовать, демонстрировать или собираться таким образом, чтобы это могло вызвать беспокойство у публики.
  • Запрещается мусорить, портить / разрушать собственность.
  • Нет нецензурной или дискредитирующей лексики.
  • Не слоняться.

Разрешить другим делать покупки безопасно и комфортно

  • Запрещено гироборды, сегвеи, скейтборды и другие предметы личного транспорта.
  • Велосипеды разрешены и должны быть закреплены в специально отведенных для них местах.
  • Мотоциклы и скутеры можно парковать только в специально отведенных местах на уровне улицы. Сюда входят самокаты с функцией совместного использования.
  • Нет оружия.
  • Доступ к общественным местам запрещен.
  • Нет движения или оставаться в припаркованных транспортных средствах.
  • Транспортные средства или мотоциклы, признанные Управлением имуществом шумными, не допускаются на территорию.
  • Употребление алкогольных напитков разрешено только в специально отведенных местах.

Домашние и другие животные

  • На территорию не допускаются животные, за исключением собак на поводке, кошек и животных-поводырей. Домашние животные должны постоянно находиться под контролем владельца. Размещение с домашними животными на территории отеля Atlantic Green не допускается. Домашние животные должны использовать специально отведенные места для мусора, а владельцы обязаны убирать за своими питомцами.

Эти и другие правила необходимо соблюдать всегда. Невыполнение этого требования приведет к выезду из отеля и возможному отказу в разрешении на возврат на определенный период времени. Вы также можете подвергнуться судебному преследованию за нарушение любых применимых законов или постановлений. Могут действовать другие правила, и Hines и Atlantic Station Property Management оставляют за собой право пересматривать или изменять этот кодекс поведения по мере необходимости. Любые исключения из этого кодекса поведения будут определяться исключительно Управлением собственности.Пожалуйста, обратитесь к офицеру службы безопасности станции Атлантик для получения полной информации.

СКАЧАТЬ И РАСПЕЧАТАТЬ КОДЕКС ПОВЕДЕНИЯ

Как я могу провести прогулку по Гемба?

Прогулки по Гемба

— отличный способ для руководства и других руководителей компании получить из первых рук информацию о том, как все делается, и придумать новые идеи или решения проблем. Однако настоящая прогулка по гемба — это больше, чем просто выйти из офиса и прогуляться по объекту.Умение правильно выполнять этот вид деятельности принесет много преимуществ компании, менеджеру и команде, с которой происходит взаимодействие. Следующие простые шаги помогут вам начать прогулку по Гемба.

Оповестите команду, которую вы будете наблюдать

Многие менеджеры любят появляться без предупреждения, чтобы понаблюдать за происходящим. Это больше попытка поймать людей, делающих ошибки, чем попытка узнать, как что-то делается. Если вы позволите людям, работающим в районе, по которому вы будете проходить, знать, что вы будете там и каковы ваши намерения, это может помочь вам получить лучшую информацию.Также может быть очень полезно объяснить им, что такое прогулка в гемба.

Каковы ваши цели

Вам не нужно просто пройтись по местности и посмотреть, что делается. Каждая прогулка в Гемба должна иметь в виду какую-то цель. Например, вы можете пройти по территории, чтобы повысить безопасность на рабочем месте. Это поможет вам понять, на что смотреть и на что обращать внимание. Конечно, если вы замечаете другие важные вещи, находясь там, вы, безусловно, можете делать заметки и о них.

Процессы. Не люди.

Прогулка по Гемба должна быть сосредоточена на выполняемых процессах, а не на отдельных сотрудниках. Это не попытка найти ошибки, которые совершают люди, или навлечь на кого-то неприятности. Вместо этого вы хотите внимательно посмотреть, КАК все делается, чтобы найти способы улучшить всю область.

Поговорите с людьми

Пока вы не идете по местности, чтобы доставить людям неприятности, вам захочется узнать как можно больше от тех, кто работает в этом районе.Очень важно задавать вопросы сотрудникам в районе, за которым вы наблюдаете. Эти передовые сотрудники часто знают гораздо больше о том, где можно улучшить, чем кто-либо другой.

Документ, что вы найдете

Всегда берите с собой инструменты, чтобы задокументировать то, что вы найдете во время прогулки по Гемба. Вы можете сделать это на планшете, бумаге и ручке или на чем-нибудь еще, что вам подходит. Также разумно взять с собой фотоаппарат, чтобы вы могли сфотографировать участки, которые могут нуждаться в улучшении.

Примите меры

Наконец, после того, как вы завершите прогулку по Гемба, вам нужно будет убедиться, что вы продолжите ее некоторыми действиями. Просмотр собранной вами информации и придумывание способов ее улучшения поможет вам повысить доверие к следующей прогулке по Гемба. Конечно, улучшение — это в первую очередь главный смысл прогулки по Гемба!

Похожие вопросы

Дополнительные ресурсы

правил бега по треку

Общие расстояния на треке
Метры эквивалент гусеницы
100 Длина каждого прямого бега, если вы бежите спринт; кратчайшая дистанция для спринт-забега на открытом воздухе
200 Половина круга по трассе стандартной дистанции
400 Примерно четверть мили или один круг по стандартной трассе
600 Половина круга, за которым следует один полный круг по трассе
800 Примерно полмили, это 2 круга по трассе
1200 Примерно три четверти мили или 3 круга по трассе
1600 Примерно 1 миля или четыре круга по трассе

Регулярные тренировки могут помочь вам улучшить вашу скорость и выносливость, а также помочь вам справиться с более быстрыми спринтами и более длинными бегами по мере того, как вы становитесь более уверенными в своих силах.

Бег по правильной полосе

Существует иерархия дорожек. Внутренние полосы обычно предназначены для бегунов или тех, кто занимается скоростными тренировками. Внутренняя дорожка позволяет им легче преодолевать более медленных бегунов. Никогда не ходите и не останавливайтесь на полосах 1 или 2, иначе вы можете столкнуться с лежачим полицейским. Некоторые треки могут даже зарезервировать три внутренние полосы для самых быстрых бегунов.

Чем медленнее вы используете трек по сравнению с другими, тем с большим номером вам следует использовать полосу.Ходячие и те, кто выполняет перезарядку, должны перейти на крайние дорожки (дорожки 7 и 8).

Беги в правильном направлении

Типичное направление для большинства треков — против часовой стрелки, но оно может меняться. Ищите вывешенные знаки, указывающие, в каком направлении бежать. Это правило помогает предотвратить столкновения бегунов.

Некоторые треки меняют направление ежедневно или еженедельно, поэтому бегуны, которые часто используют трек, не получают однобоких тренировок.

Если сомневаетесь, следуйте примеру других на трассе.В конце концов, если все идут «неправильным» путем, он становится правильным путем. Плавное движение снижает вероятность столкновения.

Не останавливайся на треке

Никогда не стойте на трассе. Подготовьте все необходимое перед тем, как выйти на трассу, чтобы вам не пришлось стоять, поправляя наушники или, например, часы для бега, когда другие пытаются обойти. Если вы чувствуете, что приближается судорога, вам нужно завязать шнурки или вам звонят по телефону, съезжайте с трассы. Если вы узнали другого бегуна, которого не видели много лет, съезжайте с трассы, чтобы встретиться с ним.

Пройдите правильно

Этикет бега обычно требует, чтобы бегуны обгоняли других справа, если бегаете против часовой стрелки, или слева, если вы бежите по часовой стрелке. Обратите внимание, что это не универсальное правило, поэтому вам, возможно, придется приспосабливаться к тому, что, по мнению других пользователей трека, подходит для их трека.

На трассе очень важно соблюдать правила. Это не только предотвращает неприятные столкновения с другими бегунами, но и сводит к минимуму риск получения травм для вас и других.

Соблюдайте часы использования

На большинстве трасс есть моменты, когда они недоступны для бегунов-любителей, и вам следует проверить, что разрешено для каждой используемой вами трассы. Некоторые ограничивают использование в школьные часы, если вы не связаны со школой, в целях безопасности учащихся. В других школах бегуны-любители могут бегать по внешним дорожкам, пока команды тренируются. Многие ограничивают использование после наступления темноты.

Пересмотреть Гости

Это здорово — заставить детей бегать по беговой дорожке, но важно, чтобы они также следовали правилам.Если они не могут (как это часто бывает с детьми младшего возраста), лучше подождать, пока они не смогут.

Если вы взяли с собой ребенка, не позволяйте ему останавливаться или стоять на пути. Проверьте, можете ли вы использовать прогулочную коляску на трассе, если у вас есть маленькие.

Хотя вы можете припарковать ребенка в коляске, пока кружите по трассе, будьте вежливы, если ребенок начнет плакать. Особенно будьте внимательны, чтобы ваш ребенок не выбрался на дорожку.

Бег с собакой может быть забавным, но близкое расстояние до беговой дорожки — не лучшее место для прогулки или пробежки с собакой.Даже если ваша собака находится на поводке, она может легко выбежать на другую полосу, по которой бежит кто-то другой. Кроме того, другим бегунам не придется иметь дело с лаем вашей собаки или «ломками на горшок».

Слушайте музыку осторожно

Пока вы находитесь на треке в более безопасной обстановке, не следует полностью отключать слух с помощью наушников. Используйте их, но воспроизводите музыку с очень низким уровнем громкости или с одним наушником, чтобы вы знали о своем окружении и могли слышать других бегунов позади вас.

Если сомневаетесь, просто оставьте наушники дома, особенно если трек очень загружен. И убедитесь, что не транслируете свою музыку другим людям через стереосистему или динамик.

Платье подходящее

Помимо одежды, соответствующей вашей тренировке и погоде, вам также следует позаботиться о выборе правильной обуви. Обычные дорожные кроссовки — хороший выбор, но некоторые бегуны могут также носить беговые балетки или шипы.

Шипы содержат маленькие металлические штифты, и на вашем треке могут быть указаны разрешенные шипы размера.Ношение больших шипов на самом деле может привести к повреждению трассы, поэтому проверьте опубликованные правила или обратитесь к спортивному директору поля, если вы хотите носить шипы во время бега.

Важно помнить, что вам не нужно носить шипы или другую специальную спортивную обувь. Все, что вам нужно, — это удобная, легкая и поддерживающая пара кроссовок, которые позволят вам проявить себя наилучшим образом, сводя к минимуму вероятность получения травмы.

Советы для вашего первого посещения трека

Теперь, когда вы знаете немного больше о преимуществах бега по беговой дорожке и некоторых основных правилах, вы, возможно, почувствуете себя немного менее опасающимся бега по беговой дорожке.Прежде чем отправиться на пробежку, вот несколько советов, которые могут вам помочь:

  • Спланируйте пробежку заранее. Может быть полезно знать, как далеко вы планируете бежать, с какой скоростью вы хотите бежать и как долго вы планируете бегать. Начните с удобного для вас темпа и дистанции, чтобы почувствовать, что может предложить бег по треку. Развивайте темп, скорость и выносливость, когда вам станет удобнее в этой обстановке.
  • Не пропускайте разминку. Проведите 15–20 минут на легкой пробежке, чтобы подготовить мышцы к более быстрой работе, чтобы избежать напряжения и истощения.
  • Следите за своим темпом. Можно легко переусердствовать в первые несколько раз на трассе, особенно там, где вы можете легко оценить, как далеко вы ушли и как далеко вам еще нужно пройти. Придерживайтесь легкого, устойчивого темпа (измерение скорости бега, например, сколько времени вам нужно, чтобы пробежать милю или километр), чтобы у вас было достаточно времени, чтобы финишировать сильным. Помните, как быстро бегают другие бегуны вокруг вас, и уважайте личное пространство других людей.

Трек Lingo

Чем больше вы попадете в трек, тем больше вероятность, что вы услышите какой-нибудь распространенный беговой жаргон.Полезно знать общую терминологию:

  • Разделы — это время, необходимое для прохождения определенного расстояния. Проверка своего времени в определенных точках разделения может помочь убедиться, что вы двигаетесь самостоятельно. Например, если вы бежите на 1600 метров, вы можете проверить свое время на 400-метровом шпагате.
  • Интервалы — это тренировки, которые включают периоды скорости, за которыми следуют периоды восстановления с целью увеличения аэробной способности и улучшения времени.
  • Восстановление относится к периодам бега трусцой или ходьбой, которые позволяют вашему телу и сердцебиению замедляться, чтобы вы снова были готовы к быстрому быстрому бегу.
  • Шаги — это очень короткие серии интенсивного бега, часто используемые в конце бега. В большинстве случаев вы будете бегать со скоростью примерно 90 процентов от максимальной скорости в течение примерно 20 или 30 секунд, после чего следует интервал восстановления или более медленный бег трусцой. Обычно делают шаги перед тренировкой на треке или после выполнения упражнений.
  • Упражнения — это разминка, которую вы делаете перед пробежкой, например, высокие колени, удары прикладом, игрушечные солдатики, выпады при ходьбе и необычная работа ног, например, виноградная лоза.
  • Speedwork включает в себя повышение скорости и интенсивности ваших пробежек на основе заранее определенного расписания тренировок. Это позволяет улучшить вашу силу, скорость, выносливость и уверенность в себе.
  • Повторы — это более быстрые интервалы бега, которые происходят в течение вашего бега, обычно повторяются несколько раз.За каждым повтором следует период восстановления.

Слово Verywell

Беговая дорожка может быть полезным дополнением к тренировкам, особенно если вы готовитесь к гонке или марафону. Беговая дорожка и дорога — это всегда отличные варианты, но трасса может представлять уникальные проблемы и преимущества, такие как повышение вашей дисциплины и возможность оценивать свой прогресс. Эта трасса — это не просто скучные круги, она дает вам возможность узнать больше о своих беговых способностях, найти родство с другими бегунами и подтолкнуть себя к тому, чтобы побить свой личный рекорд.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.