Поведение на железной дороге: Правила поведения на ж\д

Содержание

Правила поведения на ж\д

Правила безопасного поведения на объектах ж\д транспорта.

ОАО «РЖД» призывает граждан быть бдительными, находясь вблизи объектов железнодорожного транспорта, и напоминает, что железная дорога является транспортным объектом повышенной опасности. Обращаемся к родителям с просьбой разъяснить детям правила поведения на железной дороге, обратив особое внимание на то, что это не место для игр.

  Любой переход железнодорожных путей в местах, необорудованных пешеходными настилами  запрещен , несет угрозу жизни и здоровью. Наезд на пешехода, внезапно появившегося на пути, предотвратить практически невозможно, так как тормозной путь железнодорожного состава составляет не менее 400 м.

 Запрещается:

 1. Ходить по железнодорожным путям.

 2. Переходить через железнодорожные пути в местах, не оборудованных пешеходными настилами.

 3. Переходить железнодорожные переезды при закрытом шлагбауме или показании красного сигнала светофора переездной сигнализации.

 4. На станциях и перегонах подлезать под вагоны, перелезать через автосцепки.

 5. Проходить вдоль железнодорожного пути ближе 5 метров от крайнего рельса.

 6. Проходить по железнодорожным мостам и тоннелям, не оборудованным дорожками для прохода пешеходов.

 7. Переходить через путь сразу же после прохода поезда одного направления, не убедившись в отсутствии следования поезда встречного направления.

 8. Использовать наушники и мобильные телефоны при переходе через железнодорожные пути.

9. Подниматься на электрические опоры

10. Прикасаться к лежащим на земле электропроводам

11. Влезать в вагоны, цистерны и другие железнодорожные объекты.

12. Цепляться за движущийся железнодорожный состав

 Помните о том, что железная дорога – зона повышенной опасности и требует повышенного внимания и строгого соблюдения правил безопасности! Бесцельное пребывание детей на ней и несоблюдение правил безопасного поведения часто заканчивается трагически.

 Правила поведения детей на железной дороге

 В связи с имеющими место случаями смертельных травм на объектах железнодорожного транспорта, а также фактами вандализма и хулиганских действий подростков в отношении объектов железнодорожного транспорта

 Запомните:

 – Переходить через пути нужно только по мосту или специальным настилам.

— Необходимо выключать наушники при переходе железнодорожных путей!

 – Не подлезайте под вагоны! Не перелезайте через автосцепки!

 – Не заскакивайте в вагон отходящего поезда.

 – Не выходите из вагона до полной остановки поезда.

 – Не играйте на платформах и путях!

 – Не высовывайтесь из окон на ходу.

 – Выходите из вагона только со стороны посадочной платформы.

 – Не ходите на путях.

 – На вокзале дети могут находиться только под наблюдением взрослых, маленьких детей нужно держать за руку.

 – Не переходите пути перед близко идущим поездом, если расстояние до него менее 400 метров. Поезд не может остановиться сразу!

 – Не подходите к рельсам ближе, чем на 5 метров.

 – Не переходите пути, не убедившись в отсутствии поезда противоположного направления.

 

Основной трагедий становится беспечное, безответственное отношение взрослых к детям. При отсутствии контроля со стороны родителей дети забираются на крыши вагонов, беспечно бродят по железнодорожным путям, катаются на подножках вагонов и просто ищут развлечения на железной дороге.

 

 Почему травматизм на железной дороге не уменьшается?

 – Основными причинами травмирования граждан железнодорожным подвижным составом и поражения током контактной сети являются незнание и нарушение правил безопасности при нахождении в зоне железнодорожных путей, неоправданная спешка и беспечность, нежелание пользоваться переходными мостами, тоннелями и настилами, а порой озорство, хулиганство и игры, как на железнодорожных путях, так и на прилегающей к ним территории.

 Известны детские шалости с залезанием на вагон, чтобы прокатиться. Представьте себе, чем они заканчиваются. Ведь напряжение в проводах контактной сети чрезвычайно высокое: до 27500 вольт.

 

 Часто люди идут вдоль железнодорожных путей, желая видимо, сократить время. Казалось бы, позади и впереди тебя – просматриваемая территория, но опасность все-таки есть. Почему?

 – Нередко железная дорога становится «пешеходной», хождение по железнодорожным путям всегда связано с риском и опасностью для жизни. Нередки случаи травматизма людей, идущих вдоль железнодорожных путей или в колее. Если вы переходите железнодорожные пути и видите приближающийся поезд, вы не сможете точно определить, по какому пути он проследует. В надежде маневра можно оказаться прямо под колесами. Движущийся поезд остановить непросто. Его тормозной путь в зависимости от веса, профиля пути в среднем составляет около тысячи метров. Кроме того, надо учитывать, что поезд, идущий со скоростью 100-120 км/час, за одну секунду преодолевает 30 метров. А пешеходу, для того чтобы перейти через железнодорожный путь, требуется не менее пяти-шести секунд. Тем более, что молодые люди любят слушать музыку и при пересечении путей не снимают наушников плеера. Они даже не слышат гудка поезда, а зрительное внимание сосредоточено на том, как удобнее перейти рельсы.

 

 Почему нельзя пересекать пути, когда вообще нет никакого движения, и приближающегося поезда тоже не видно?

 – Лишь на первый взгляд безопасны неподвижные вагоны. Подходить к ним ближе чем на пять метров, подлезать под вагоны нельзя: каждый вагон на станции находится в работе, поэтому он может начать движение в любую секунду. И если какой-нибудь выступ или рычаг вагона зацепится за одежду зазевавшегося человека, то несчастного обязательно затянет под колеса.

 

 Известно, что опасно попасть между двумя движущимися составами, почему?

 – Сила воздушного потока, создаваемого двумя встречными составами, составляет 16 тонн, при такой нагрузке человека запросто может затянуть под поезд. Поэтому нельзя пересекать железнодорожные пути там, где это удобно или в желании сократить время.

 

 Какие основные правила безопасности нужно соблюдать для исключения травматизма?

 – Самое главное – переходить и переезжать железнодорожные пути нужно только в специально отведенных для этого местах. Для безопасного пересечения существуют специально оборудованные пешеходные переходы, тоннели, мосты, железнодорожные переезды, путепроводы. Если Вам приходится пересекать неохраняемый переезд, внимательно следите за сигналами, подаваемыми техническими средствами, убедитесь, что не видите приближающегося поезда. Категорически запрещается проходить по железнодорожному переезду при запрещающем сигнале светофора переездной сигнализации независимо от положения и наличия шлагбаума.

 

 Нет ничего важнее человеческой жизни, а детские жизни – это самое ценное. Обращаемся именно к детям: будьте внимательны и бдительны, помните, что железная дорога — не место для игр. Не катайтесь по платформе на велосипеде, скейтборде и роликах – ЭТО ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ! Приближаясь к железной дороге – снимите наушники – в них можно не услышать сигналов поезда! Никогда не переходите железнодорожные пути в местах стрелочных переводов. Поскользнувшись, можно застрять в тисках стрелки, которая перемещается непосредственно перед идущим поездом. Опасайтесь края платформы, не стойте на линии, обозначающей опасность! Оступившись, вы можете упасть на рельсы, под приближающийся поезд. Берегите себя!

 

Памятка по безопасности на железной дороге и объектах железнодорожного транспорта

Памятка по безопасности на железной дороге и объектах железнодорожного транспорта

Железная дорога — удобный и востребованный вид транспорта, которым пользуются миллионы людей каждый день. Повышение скоростей на транспорте решило множество проблем, сократив время пребывания пассажиров в пути и доставки грузов, и в то же время породило массу опасностей для человека.

Ежегодно под колесами железнодорожного транспорта получают тяжелые травмы десятки детей и подростков. Немало случаев травматизма со смертельным исходом. Железная дорога является зоной повышенной опасности: находясь вблизи путей нужно быть предельно бдительным самому и внимательным к окружающим. 

Несчастья в семьях пострадавших объясняются не только нарушением или пренебрежением пострадавших к правилам техники безопасности при нахождении на железнодорожных путях, но и равнодушием, невнимательностью рядом находящихся людей, которые могли подсказать, остановить, потребовать выполнения правил нахождения на железнодорожных путях, но не сделали этого. 

Железная дорога для всех, а для детей особенно — зона повышенной опасности. Но, как, ни странно, именно она привлекает подростков для игр, прогулок и забав. Однако печальная статистика должна насторожить как несовершеннолетних, так и взрослых, напомнить им, что только от внимательности и соблюдения, строгих правил поведения зависит здоровье, а порой и жизнь.

Большинство несчастных случаев приходится на время школьных каникул. Самой распространенной причиной травматизма на железной дороге является хождение по путям, переход их в неустановленных местах.

В связи со сложившейся ситуацией с травматизмом несовершеннолетних на объектах железной дороги, в целях профилактики и предупреждения происшествий с участием несовершеннолетних находящихся вблизи железнодорожных путей напоминаем:

Памятка по безопасному поведению на железной дороге и объектах железнодорожного транспорта

1. Железнодорожные пути являются объектами повышенной опасности. Находясь на них, вы подвергаете свою жизнь риску. Никогда не переходите через железнодорожные пути в неустановленных местах, не оборудованных для этого местах, не перебегайте перед проходящим поездом. Помните, что поезд сразу остановить нельзя.

2. Для перехода через железнодорожные пути пользуйтесь переходными мостами, пешеходными настилами и переездами, обращайте внимание на указатели «Переход через пути», прислушивайтесь к подаваемым звуковым сигналам.

3. Не проходите по железнодорожному переезду при запрещающем сигнале светофора, переездной сигнализации независимо от положения и наличия шлагбаума.

4. Проезд на крышах и подножках вагонов, переходных площадках и в тамбурах вагонов, а также на грузовых поездах категорически запрещен.

5. Не выходите на междупутье сразу после проследования поезда, убедитесь в отсутствии поезда встречного направления. Не подлезайте под вагоны стоящего состава. Поезд в любой момент может тронуться.

6. В ожидании поезда, находясь на платформе, не устраивайте игр и других развлечений (фото, видеосъемка) с выходом на железнодорожный путь.

7. Во избежание поражения электрическим током не влезайте на крыши вагонов. В контактной сети высокое напряжение. Не поднимайтесь на опоры и специальные конструкции контактной сети, воздушных линий и искусственных сооружений, не прикасайтесь к токоведущему оборудованию под вагонами пассажирских и электропоездов.

8. При пользовании железнодорожным транспортом соблюдайте правила поведения на вокзалах, проезда в поездах.

9. Не подлезайте под пассажирские платформы и подвижной состав; не прыгайте с пассажирской платформы на пути.

10. Входите в нагон и выходите из вагона при полной остановке поезда и только на сторону, имеющую посадочную платформу.

11. Находиться на объектах железнодорожного транспорта в состоянии алкогольного опьянения опасно для жизни.

На железной дороге запрещено:

1. Ходить по железнодорожным путям на станциях и перегонах. Не рискуйте своей жизнью! Железнодорожная колея – не место для прогулок!

2. Переходить и перебегать через железнодорожные пути перед близко идущим поездом, если расстояние до него менее 400 метров.

3. Переходить через путь сразу же после прохода поезда одного направления, не убедившись в отсутствии следования поезда встречного направления.

4. На станциях и перегонах подлезать под вагоны и перелезать через автосцепки для прохода через путь.

5. Проходить вдоль, железнодорожного пути ближе 5 метров от крайнего рельса.

6. Проходить по железнодорожным мостам и тоннелям, не оборудованным дорожками для прохода пешеходов.

7. Стоять на подножках и переходных площадках, открывать двери вагонов на ходу поезда, задерживать открытие и закрытие автоматических дверей  пригородных поездов.

8. Проезжать в поездах в нетрезвом состоянии.

9. Оставлять детей без присмотра на посадочных платформах и в вагонах.

10. Выходить из вагона на междупутье и стоять там при проходе встречного поезда.

11. Прыгать с платформы на железнодорожные пути.

12. Устраивать на платформе различные подвижные игры.

13. Курить в вагонах (в том числе в тамбурах) пригородных поездов, в не установленных для курения местах в поездах местного и дальнего сообщения.

14. Бежать по платформе рядом с вагоном прибывающего или уходящего поезда, а также находиться ближе двух метров от края платформы во время прохождения поезда без остановки.

15. На железной дороге также запрещено наложение на рельсы посторонних предметов, закидывание поездов камнями и другие противоправные действия, так как они могут повлечь за собой гибель людей.

Родителям!

На железной дороге запрещено оставлять детей без присмотра — это может привести к трагическим последствиям. Всегда помните, что, находясь на железнодорожных объектах, детей необходимо держать за руку или на руках.

Железная дорога не место для игр, а зона повышенной опасности! Берегите вашу жизнь и жизнь ваших детей!

Любое постороннее вмешательство в деятельность железнодорожного транспорта незаконно, оно преследуется по закону и влечет за собой уголовную и административную ответственность (за нарушения правил безопасности детьми ответственность несут их родители).

Уважаемые взрослые!

Соблюдайте сами и учите детей правилам безопасности на железнодорожном транспорте!

Не оставляйте детей одних и не позволяйте им играть вблизи железнодорожных путей! Не проходите равнодушно мимо шалостей детей вблизи железнодорожной дороги.

В целях предупреждения детского травматизма ОАО «РЖД» подготовлены видеоролики на тему соблюдения правил поведения на железной дороге  https://yadi.sk/d/3gMRca0TwLawfg

Безопасность на железной дороге — Средняя школа №8 г. Вологды

Смертельное селфи

Правила поведения детей на железной дороге

Видеоролик  «Правила поведения на объектах повышенной опасности – железной дороге»

На мобильное устройство на базе ОС Android можно установить приложение «Берегись поезда — Safe train».

Наушники и капюшон, с которыми не расстаются современные подростки, — самые опасные атрибуты рядом с ж/д путями. Поскольку заставить молодежь отказаться от этих атрибутов не представляется возможным, казанские железнодорожники разработали мобильное приложение Safe train («Берегись поезда»), которое предупреждает человека в наушниках об опасности.

Железнодорожники отмечают, что люди, как правило, попадают под поезд из-за собственной невнимательности: переходят пути в запрещенных местах, устраивают, невзирая на опасность, фотосессии среди поездов, бродят по рельсам в наушниках, в которых гремит музыка.

— Сейчас многие подростки не расстаются с наушниками, да еще и капюшон натягивают, закрывая себе обзор. Мы озаботились вопросом, как дистанционно подсказать ребенку, что он находится в опасной зоне. Для этого разработали приложение для смартфонов на базе Android, – рассказал «Вечерней Казани» один из разработчиков Safe train, главный инженер Казанского регионального центра связи (является подразделением ОАО «РЖД») Андрей Алмазов.

На разработку ушло несколько месяцев: начали в ноябре 2017-го и закончили в феврале 2018 года.

Приложение оповещает ребенка, когда тот находится в опасной близости от ж/д путей. Когда он приближается к ним на расстояние менее 70 метров, попадает в «желтую» зону. В это время блокируется прослушивание музыки. Если ребенок это игнорирует и подходит к путям ближе чем на 50 метров, телефон начинает вибрировать и подавать тревожные звуковые сигналы через динамик или наушники.

Кроме того, если ребенок приблизится на опасное расстояние к железнодорожным путям, об этом узнают и родители — на их телефон придет SMS.

Важно, что Safe train способен работать без Интернета, но геолокация должна быть включена.

— Если ребенок захочет отключить приложение или функцию геолокации, родители также об этом узнают, — предупреждает Андрей Алмазов.

Как выяснилось, разработанное в Казани приложение перед внедрением в широкие массы успели протестировать по всей России с участием взрослых и детей — сыновей, дочерей, племянников железнодорожников.

— У меня 11-летний сын, он помог отточить ряд моментов, — рассказал заместитель главного инженера ГЖД по Казанскому территориальному управлению (обслуживает Татарстан, Марий Эл и Чувашию) Евгений Ананьин.

Скачать приложение можно уже сейчас — в Google Play, а также на сайте разработчиков safetrain.ru

Пока приложение работает только на системе Android от четвертой версии и выше. «Вес» его небольшой – около 8 мегабайт, при этом в нем есть данные обо всех железнодорожных путях страны. Но на покорении России разработчики останавливаться не собираются. К примеру, к приложению уже проявила большой интерес Индия, где очень развиты железные дороги и уровень травматизма так же высок.


Бывают случаи, когда дети ради шалости кладут на рельсы различные предметы, обрывают рельсовые соединители, бьют линзы светофоров и это приводит к нарушению движения поездов и, в зависимости от последствий, к административной или уголовной ответственности.Несмотря на это, многие граждане, в том числе и школьники, продолжают ходить по железной дороге в неустановленных местах, повреждают устройства сигнализации или связи либо другого транспортного оборудования, нарушают правила поведения граждан, на железнодорожном транспорте становясь жертвами наезда подвижного состава или получения смертельных травм от удара электрического тока.

Дорогие ребята, помните:
  • Железнодорожные пути нужно переходить только в установленных местах, пользуясь пешеходными мостами, переездами. Где нет пешеходных мостов, путь следует переходить по железнодорожным настилам, где установлены указатели «Переход через пути».
  • Перед переходом по пешеходному настилу необходимо убедиться в отсутствии движущегося поезда, локомотива или вагонов.
  • При приближении поезда, вагона, локомотива, следует остановиться, пропустить их и, убедившись в отсутствии движущегося подвижного состава по соседним путям, продолжить переход.
  • Подходя к железнодорожному переезду, следует внимательно следить за световой и звуковой сигнализацией, а также положением шлагбаума, а при его отсутствии, прежде чем перейти через пути, необходимо убедиться, не приближается ли к нему поезд или локомотив.
Запрещается:
  • Ходить по железнодорожным путям.
  • Переходить или перебегать через железнодорожные пути перед близко идущим поездом.
  • Переходить через пути сразу же после прохода поезда одного направления, не убедившись в отсутствии следования поезда встречного направления.
  • Переходить железнодорожные переезды при закрытом шлагбауме или показании красного сигнала светофора переездной сигнализации.
  • На станциях и перегонах подлезать под вагоны и перелезать через автосцепки для прохода через путь.
  • Проходить вдоль железнодорожного пути ближе 5 м от крайнего рельса.
  • Проходить по железнодорожным мостам.
  • Подлезать под закрытый шлагбаум на железнодорожном переезде, а также выходить на переезд, когда шлагбаум начинает закрываться.
  • Проезжать на грузовых поездах.
  • Залезать на вагоны.
  • Подниматься на электрические опоры, а также прикасаться к спускам, идущим от опоры к рельсу.
  • Приближаться к лежащему на земле электропроводу.

Уважаемые родители!
  • Железнодорожные пути являются объектами повышенной опасности.
  • На железной дороге запрещено оставлять детей без присмотра — это может привести к трагическим последствиям. Всегда помните, что находясь на железнодорожных объектах, детей необходимо держать за руку или на руках.
  • Переходить железнодорожные пути можно только в установленных и оборудованных для этого местах, убедившись в отсутствии приближающегося поезда или на разрешающий сигнал переездной сигнализации.
  • Не устраивайте игр и других развлечений (фото, видеосъемка) на железнодорожных сооружениях.
  • Не переходите через железнодорожные пути в неустановленных местах, не перебегайте перед проходящим поездом. Помните, что поезд сразу остановить нельзя.
  • Наложение на рельсы посторонних предметов, закидывание поездов камнями и другие противоправные действия могут повлечь за собой гибель людей.
  • Не садитесь и не выходите на ходу поезда, входите в вагон и выходите из вагона при полной остановке поезда и только на сторону имеющую посадочную платформу.
  • Следуя в поезде при его резкой остановке ухватитесь за выступы полок или другие неподвижные части вагона или сгруппируйтесь и прикройте голову руками во избежание травм. Закройте ребёнка.
  • Любое постороннее вмешательство в деятельность железнодорожного транспорта незаконно, оно преследуется по закону и влечет за собой уголовную и административную ответственность (за нарушения правил безопасности детьми ответственность несут родители).

Железная дорога не место для игр, а зона повышенной опасности! Берегите вашу жизнь и жизнь ваших детей!
Правила поведения на железной дороге
  • Самое главное — переходить и переезжать железнодорожные пути нужно только в специально отведенных для этого местах.
  • Для безопасного пересечения существуют специально оборудованные пешеходные переходы, тоннели, мосты, железнодорожные переезды, путепроводы.
  • Если Вам приходится пересекать неохраняемый переезд, внимательно следите за сигналами, подаваемыми техническими средствами, убедитесь, что не видите приближающегося поезда.
  • Категорически запрещается проходить по железнодорожному переезду при запрещающем сигнале светофора переездной сигнализации независимо от положения и наличия шлагбаума.
  • Не катайтесь по платформе на велосипеде, скейтборде и роликах.
  • Приближаясь к железной дороге — снимите наушники – в них можно не услышать сигналов поезда!
  • Никогда не переходите железнодорожные пути в местах стрелочных переводов. Поскользнувшись, можно застрять в тисках стрелки, которая перемещается непосредственно перед идущим поездом.
  • Опасайтесь края платформы, не стойте на линии, обозначающей опасность! Оступившись, вы можете упасть на рельсы, под приближающийся поезд.

В целях предупреждения травмирования детей необходимо разъяснять подросткам правила безопасного поведения на объектах железнодорожного транспорта:

  • запрещено переходить железнодорожные пути перед приближающимся поездом, необходимо ходить только в установленных местах по пешеходным переходам и мостам;
  • не допускается детям играть вблизи железнодорожных путей, а также на мостах;
  • категорически запрещено подниматься на вагоны и цистерны стоящих поездов, так как можно попасть в,опасную зону воздействия высокого напряжения 27000 В от линий контактной сети
  • выходя на междупутье сразу после проследования поезда, убедитесь в отсутствии поезда встречного направления, не подлезайте под вагоны;
  • проезд на крышах, подножках, переходных площадках вагонов, с также грузовых поездах запрещается.

Рекомендуем довести до подростков, что применение наушников и разговоры по мобильному телефону около железнодорожных путей н позволит своевременно услышать приближение поезда и может привести к травмированию и гибели.

При ЭКСТРЕННОМ ТОРМОЖЕНИИ локомотива тормозной пут поезда составляет от 700 до 1200 метров, в этот период локомотив за секунду преодолевает расстояние 30 и более метров, что значительно превышает скорость реакции и движения человека.

Соблюдение правил безопасности на железной дороге позволит сохранить здоровье и жизнь детей!

Нет ничего важнее человеческой жизни, а детские жизни — это самое ценное. Будьте внимательны и бдительны, помните, что железная дорога — не место для игр.






Безопасная железная дорога

                                                              Информация для родителей

     Обращаемся к родителям с просьбой разъяснить детям правила поведения на железной дороге, обратив особое внимание на то, что это не место для игр. Любой переход железнодорожных путей в местах, необорудованных пешеходными настилами запрещен, несет угрозу жизни и здоровью. Железнодорожный транспорт имеет преимущество перед остальными участниками движения. Помните, что быстро остановить поезд невозможно! Для остановки поезда, движущегося со скоростью 60-70 км/ч, необходимо 600-700 метров. Масса  локомотива превышает 500 тонн, а грузового состава – 5 тысяч тонн!

                 Правила безопасного поведения на объектах железнодорожного транспорта

                                                  ! Запрещается: 

1. Ходить по железнодорожным путям. 

2. Переходить через железнодорожные пути в местах, не оборудованных пешеходными настилами. 

3. Переходить железнодорожные переезды при закрытом шлагбауме или показании красного сигнала светофора переездной сигнализации. 

4. На станциях и перегонах подлезать под вагоны, перелезать через автосцепки. 

5. Проходить вдоль железнодорожного пути ближе 5 метров от крайнего рельса. 

6. Проходить по железнодорожным мостам и тоннелям, не оборудованным дорожками для прохода пешеходов. 

7. Переходить через путь сразу же после прохода поезда одного направления, не убедившись в отсутствии следования поезда встречного направления. 

8. Использовать наушники и мобильные телефоны при переходе через железнодорожные пути. 

9. Подниматься на электрические опоры 

10. Прикасаться к лежащим на земле электропроводам 

11. Влезать в вагоны, цистерны и другие железнодорожные объекты. 

12. Цепляться за движущийся железнодорожный состав 

Помните о том, что железная дорога – зона повышенной опасности и требует повышенного внимания и строгого соблюдения правил безопасности! 

Бесцельное пребывание детей на ней и несоблюдение правил безопасного поведения часто заканчивается трагически. 

                                            Правила поведения детей на железной дороге 

Призываем родителей обратить особое внимание на разъяснение детям правил нахождения на железной дороге. На железной дороге запрещено оставлять детей без присмотра – это может привести к трагическим последствиям. 

В связи с имеющими место случаями смертельных травм на объектах железнодорожного транспорта, а также фактами вандализма и хулиганских действий подростков в отношении объектов железнодорожного транспорта

                                                                  ! Запомните:

             – Переходить через пути нужно только по мосту или специальным настилам. 

 — Необходимо выключать наушники при переходе железнодорожныхпутей! 

 – Не подлезайте под вагоны! Не перелезайте через автосцепки!

 – Не заскакивайте в вагон отходящего поезда. 

 – Не выходите из вагона до полной остановки поезда. 

 – Не играйте на платформах и путях!

 – Не высовывайтесь из окон на ходу. 

 – Выходите из вагона только со стороны посадочной платформы.

 – Не ходите на путях.

 – На вокзале дети могут находиться только под наблюдением взрослых, маленьких детей нужно держать за руку. 

 – Не переходите пути перед близко идущим поездом, если расстояние до него менее 400 метров. Поезд не может остановиться сразу!

 – Не подходите к рельсам ближе, чем на 5 метров. 

 – Не переходите пути, не убедившись в отсутствии поезда противоположного направления.  

Обращаемся именно к детям: будьте внимательны и бдительны, помните, что железная дорога — не место для игр. 

Не катайтесь по платформе на велосипеде, скейтборде и роликах – ЭТО ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ! 

Приближаясь к железной дороге – снимите наушники – в них можно не услышать сигналов поезда!

Никогда не переходите железнодорожные пути в местах стрелочных переводов. Поскользнувшись, можно застрять в тисках стрелки, которая перемещается непосредственно перед идущим поездом. 

Опасайтесь края платформы, не стойте на линии, обозначающей опасность! Оступившись, вы можете упасть на рельсы, под приближающийся поезд. Берегите себя! 

ОАО “РЖД” призывает родителей обратить особое внимание на разъяснение детям правил нахождения на железной дороге.

Соблюдай правила безопасного поведения на железной дороге!

Обращение Чистоклетова Александра Александровича, инженера  дозиметрического контроля и технической поддержки, Федерального Государственного Унитарного Предприятия «Крымская Железная Дорога» Обособленного Подразделения «Центра обеспечения транспортной безопасности», командира группы нештатного формирования Гражданской Обороны Джанкойского участка досмотра к родителям и их детям.

Уважаемые граждане, родители и ребята, будьте бдительными находясь вблизи объектов железнодорожного транспорта! Напоминаю, что железная дорога является транспортным объектом повышенной опасности. Ребята, железная дорога это не место для игр.   Любой переход железнодорожных путей в местах, не оборудованных пешеходными переходами,  запрещен и несет угрозу жизни и здоровью человека. Наезд на пешехода, внезапно появившегося на пути подвижного состава, предотвратить практически невозможно, так как тормозной путь железнодорожного состава составляет не менее 400 м.

 Запрещается:  

1. Ходить по железнодорожным путям.

 2. Переходить через железнодорожные пути в местах, не оборудованных пешеходными  переходами.  

3. Переходить железнодорожные переезды при закрытом шлагбауме или показании красного сигнала светофора.  

4. На станциях и перегонах подлезать под вагоны, перелезать через автосцепные устройства между вагонами.

 5. Проходить вдоль железнодорожного пути ближе 5 метров от крайнего рельса.  

6. Проходить по железнодорожным мостам и тоннелям, не оборудованным дорожками для прохода пешеходов.  

7. Переходить через путь сразу же после прохода поезда одного направления, не убедившись в отсутствии следования поезда встречного направления.

  8. Использовать наушники и мобильные телефоны при переходе через железнодорожные пути.

9. Подниматься на электрические опоры .

10. Прикасаться к лежащим на земле электропроводам .

11. Влезать в вагоны, цистерны и другие железнодорожные объекты.

12. Цепляться за движущийся железнодорожный состав  .

Помните о том, что железная дорога – зона повышенной опасности и требует повышенного внимания и строгого соблюдения правил безопасности! Бесцельное пребывание детей на ней и несоблюдение правил безопасного поведения часто заканчивается трагически.  

Запомните:  

– Переходить через пути нужно только по мосту или специальным переходам.

 — Необходимо выключать наушники при переходе железнодорожных путей!  

– Не подлезайте под вагоны! Не перелезайте через автосцепные устройства между вагонами!  

– Не заскакивайте в вагон отходящего поезда.  

– Не выходите из вагона до полной остановки поезда.

 – Не играйте на платформах и путях!

 – Не высовывайтесь из окон на ходу подвижного состава.

 – Выходите из вагона только со стороны посадочной платформы.  

– Не ходите на путях.  

– На вокзале дети могут находиться только под наблюдением взрослых, маленьких детей нужно держать за руку.  

– Не переходите пути перед близко идущим поездом, если расстояние до него менее 400 метров. Помните! Поезд не может остановиться сразу!

 – Не подходите к рельсам ближе, чем на 5 метров.

Какие основные правила безопасности нужно соблюдать для исключения травматизма?

  – Самое главное – переходить и переезжать железнодорожные пути нужно только в специально отведенных для этого местах. Для безопасного пересечения существуют специально оборудованные пешеходные переходы, тоннели, мосты, железнодорожные переезды, путепроводы. Если Вам приходится пересекать неохраняемый переезд, внимательно следите за сигналами, подаваемыми техническими средствами, убедитесь, что не видите приближающегося поезда.

Категорически запрещается проходить по железнодорожному переезду при запрещающем сигнале светофора независимо от положения и наличия шлагбаума.    Нет ничего важнее человеческой жизни, а детские жизни – это самое ценное! Обращаемся именно к детям: будьте внимательны и бдительны, помните, что железная дорога — не место для игр. Не катайтесь по платформе на велосипеде, скейтборде и роликах – ЭТО ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ! Приближаясь к железной дороге – снимите наушники – в них можно не услышать сигналов поезда! Никогда не переходите железнодорожные пути в местах стрелочных переводов. Поскользнувшись, можно застрять в тисках стрелки, которая перемещается непосредственно перед идущим поездом. Опасайтесь края платформы, не стойте на линии, обозначающей опасность! Оступившись, вы можете упасть на рельсы, под приближающийся поезд.

Берегите себя и своих близких!


Правила поведения на железной дороге

Уважаемые родители, бабушки, дедушки!!!

Каждый год на железной дороге фиксируются более сотни несчастных случаев, десятки людей погибают под колесами поездов, получают травмы и увечья.

В большинстве своем все несчастия происходят по собственной неосторожности, а зачастую преступной халатности самих граждан.

К сожалению, ежегодно на железной дороге дети и подростки попадают под колеса поезда и получают тяжелые электротравмы!

Дети в силу своих возрастных особенностей не всегда способны правильно оценить ситуацию и распознать опасность. Сделайте все необходимое, чтобы в вашу семью не пришла беда.

Объясните ребенку, что остановить поезд сразу — невозможно! Машинистам зачастую крайне сложно предотвратить наезд, поскольку тормозной путь поезда составляет 600-800 метров.

Запретите детям подлезать под вагонами, чтобы сократить путь из-за стоящего состава — это опасно для жизни!

Учите предвидеть скрытую опасность! Зачастую граждане убеждаются, что по ближайшему пути проход свободен, а во встречном направлении мчится поезд.

Запретите детям использовать наушники при переходе через железнодорожные пути! Они мешают услышать объявления об отправлении и проследовании поездов и сигналы с приближающегося поезда.

Напряжение в контактном проводе составляет 27500 В, поэтому смертельную травму можно получить, даже не касаясь контактного провода, достаточно приблизиться к нему на расстояние ближе 2-х метров.

Во время летних каникул количество несчастных случаев с несовершеннолетними возрастает. Школьники нередко выбирают железнодорожные пути в качестве места для игр.

Объясняйте ребенку правила безопасности на железной дороге, научите его ориентироваться вблизи железной дороги, воспитывайте потребность быть дисциплинированными, осторожными и осмотрительными! Помните, если Вы нарушаете Правила, ваш ребенок будет поступать так же!

Изменено 19.06.2020 14:31:00 Просмотров:

Правила поведения на железной дороге

Правила безопасного поведения на объектах ж\д транспорта.

Правила поведения на объектах железнодорожного транспорта и ответственность за их нарушение

Брошюры по профилактике предупреждения травматизма несовершеннолетних на железнодорожном транспорте

ОАО «РЖД» призывает граждан быть бдительными, находясь вблизи объектов железнодорожного транспорта, и напоминает, что железная дорога является транспортным объектом повышенной опасности. Обращаемся к родителям с просьбой разъяснить детям правила поведения на железной дороге, обратив особое внимание на то, что это не место для игр. Любой переход железнодорожных путей в местах, необорудованных пешеходными настилами запрещен , несет угрозу жизни и здоровью. Наезд на пешехода, внезапно появившегося на пути, предотвратить практически невозможно, так как тормозной путь железнодорожного состава составляет не менее 400 м.

Запрещается:

1. Ходить по железнодорожным путям.

2. Переходить через железнодорожные пути в местах, не оборудованных пешеходными настилами.

3. Переходить железнодорожные переезды при закрытом шлагбауме или показании красного сигнала светофора переездной сигнализации.

4. На станциях и перегонах подлезать под вагоны, перелезать через автосцепки.

5. Проходить вдоль железнодорожного пути ближе 5 метров от крайнего рельса.

6. Проходить по железнодорожным мостам и тоннелям, не оборудованным дорожками для прохода пешеходов.

7. Переходить через путь сразу же после прохода поезда одного направления, не убедившись в отсутствии следования поезда встречного направления.

8. Использовать наушники и мобильные телефоны при переходе через железнодорожные пути.

9. Подниматься на электрические опоры.

10. Прикасаться к лежащим на земле электропроводам.

11. Влезать в вагоны, цистерны и другие железнодорожные объекты.

12. Цепляться за движущийся железнодорожный состав Помните о том, что железная дорога – зона повышенной опасности и требует повышенного внимания и строгого соблюдения правил безопасности! Бесцельное пребывание детей на ней и несоблюдение правил безопасного поведения часто заканчивается трагически.

Правила поведения детей на железной дороге

В связи с имеющими место случаями смертельных травм на объектах железнодорожного транспорта, а также фактами вандализма и хулиганских действий подростков в отношении объектов железнодорожного транспорта Запомните:

– Переходить через пути нужно только по мосту или специальным настилам.

— Необходимо выключать наушники при переходе железнодорожных путей!

– Не подлезайте под вагоны! Не перелезайте через автосцепки!

– Не заскакивайте в вагон отходящего поезда.

– Не выходите из вагона до полной остановки поезда.

– Не играйте на платформах и путях!

– Не высовывайтесь из окон на ходу.

– Выходите из вагона только со стороны посадочной платформы.

– Не ходите на путях.

– На вокзале дети могут находиться только под наблюдением взрослых, маленьких детей нужно держать за руку. – Не переходите пути перед близко идущим поездом, если расстояние до него менее 400 метров. Поезд не может остановиться сразу!

– Не подходите к рельсам ближе, чем на 5 метров.

– Не переходите пути, не убедившись в отсутствии поезда противоположного направления.

Основной трагедий становится беспечное, безответственное отношение взрослых к детям. При отсутствии контроля со стороны родителей дети забираются на крыши вагонов, беспечно бродят по железнодорожным путям, катаются на подножках вагонов и просто ищут развлечения на железной дороге.

Почему травматизм на железной дороге не уменьшается?

– Основными причинами травмирования граждан железнодорожным подвижным составом и поражения током контактной сети являются незнание и нарушение правил безопасности при нахождении в зоне железнодорожных путей, неоправданная спешка и беспечность, нежелание пользоваться переходными мостами, тоннелями и настилами, а порой озорство, хулиганство и игры, как на железнодорожных путях, так и на прилегающей к ним территории. Известны детские шалости с залезанием на вагон, чтобы прокатиться. Представьте себе, чем они заканчиваются. Ведь напряжение в проводах контактной сети чрезвычайно высокое: до 27500 вольт.

Часто люди идут вдоль железнодорожных путей, желая видимо, сократить время. Казалось бы, позади и впереди тебя – просматриваемая территория, но опасность все-таки есть. Почему?

– Нередко железная дорога становится «пешеходной», хождение по железнодорожным путям всегда связано с риском и опасностью для жизни. Нередки случаи травматизма людей, идущих вдоль железнодорожных путей или в колее. Если вы переходите железнодорожные пути и видите приближающийся поезд, вы не сможете точно определить, по какому пути он проследует. В надежде маневра можно оказаться прямо под колесами. Движущийся поезд остановить непросто. Его тормозной путь в зависимости от веса, профиля пути в среднем составляет около тысячи метров. Кроме того, надо учитывать, что поезд, идущий со скоростью 100-120 км/час, за одну секунду преодолевает 30 метров. А пешеходу, для того чтобы перейти через железнодорожный путь, требуется не менее пяти-шести секунд. Тем более, что молодые люди любят слушать музыку и при пересечении путей не снимают наушников плеера. Они даже не слышат гудка поезда, а зрительное внимание сосредоточено на том, как удобнее перейти рельсы.

Почему нельзя пересекать пути, когда вообще нет никакого движения, и приближающегося поезда тоже не видно?

– Лишь на первый взгляд безопасны неподвижные вагоны. Подходить к ним ближе чем на пять метров, подлезать под вагоны нельзя: каждый вагон на станции находится в работе, поэтому он может начать движение в любую секунду. И если какой-нибудь выступ или рычаг вагона зацепится за одежду зазевавшегося человека, то несчастного обязательно затянет под колеса.

Известно, что опасно попасть между двумя движущимися составами, почему?

– Сила воздушного потока, создаваемого двумя встречными составами, составляет 16 тонн, при такой нагрузке человека запросто может затянуть под поезд. Поэтому нельзя пересекать железнодорожные пути там, где это удобно или в желании сократить время.

Какие основные правила безопасности нужно соблюдать для исключения травматизма?

– Самое главное – переходить и переезжать железнодорожные пути нужно только в специально отведенных для этого местах. Для безопасного пересечения существуют специально оборудованные пешеходные переходы, тоннели, мосты, железнодорожные переезды, путепроводы. Если Вам приходится пересекать неохраняемый переезд, внимательно следите за сигналами, подаваемыми техническими средствами, убедитесь, что не видите приближающегося поезда. Категорически запрещается проходить по железнодорожному переезду при запрещающем сигнале светофора переездной сигнализации независимо от положения и наличия шлагбаума.

Нет ничего важнее человеческой жизни, а детские жизни – это самое ценное. Обращаемся именно к детям: будьте внимательны и бдительны, помните, что железная дорога — не место для игр. Не катайтесь по платформе на велосипеде, скейтборде и роликах – ЭТО ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ! Приближаясь к железной дороге – снимите наушники – в них можно не услышать сигналов поезда! Никогда не переходите железнодорожные пути в местах стрелочных переводов. Поскользнувшись, можно застрять в тисках стрелки, которая перемещается непосредственно перед идущим поездом. Опасайтесь края платформы, не стойте на линии, обозначающей опасность! Оступившись, вы можете упасть на рельсы, под приближающийся поезд. Берегите себя!

Final Mile: Использование поведенческой экономики и нейробиологии для повышения безопасности поездов в Мумбаи

«Отличный пример SBCC», приведенный ниже, был показан на конференции Designing the Future of Nutrition Social and Behavior Communication Conference и может использоваться как учебное пособие или в качестве иллюстрации ключевых концепций страновых экспертов, присутствующих на конференции.


Предоставлено Final Mile

Фон

Пригородные железные дороги

Мумбаи ежедневно обслуживают более семи миллионов пассажиров; с 2 000 железнодорожными линиями протяженностью 465 000 км.Помимо того, что они служат инфраструктурой железнодорожного сообщения, железнодорожные пути часто являются кратчайшим пешеходным маршрутом между общими пунктами назначения. Из-за небольшого количества эффективных физических барьеров и более 1000 пунктов проникновения на железнодорожный транспорт ежегодно погибает более 36 000 человек. Final Mile была привлечена к разработке решений по снижению смертности.

Описание вмешательства

Поведенческий архитектурный подход был использован для уменьшения небезопасного поведения в поездах. Созданы новые знаки, состоящие из драматических фотографий без текста, размещенных рядом с дорожками (для усиления эмоционального воздействия знаков).Инженеры поездов получили указание бить в гудок короткими отрывистыми очередями на определенном расстоянии от пунктов пересечения границы (потому что люди обращают внимание на прерывистые шумы больше, чем на постоянные шумы). Наконец, на путях через равные промежутки времени были нарисованы желтые линии (потому что люди плохо оценивают скорость поезда и расстояние от зрителя без ориентиров).

Процесс проектирования

Компания

Final Mile провела качественное исследование, в котором людям из целевой группы предлагалось определить рискованное поведение и мотивацию «других людей».Участники говорили о привычной практике «чужих» при пересечении железнодорожных путей или использовании рельсов для облегчения самочувствия, и обычно выражали чрезмерную уверенность в своей способности судить о скорости поезда. Их ответы также подразумевали «личный оптимизм», согласно которому аварии в поездах — это вещи, которые случаются с другими людьми.

Проектные ограничения

  • Вмешательство должно быть масштабируемым, выполнимым и устойчивым.
  • Реализация не смогла прервать движение поезда.
  • Коммуникационные материалы должны были быть поняты пешеходами с низким уровнем грамотности и многоязычностью.
  • Вмешательство не могло включать явных санкций или признаний.

Стратегия проектирования

Следующие выводы и концепции были использованы для обоснования плана вмешательства:

  • Привычки бессознательны и рутинны
  • Принципы поведенческой экономики помогли выявить личный оптимизм участников (недооценка их риска железнодорожных аварий)
  • Нейробиология помогла определить, как человеческий мозг недооценивает скорость больших движущихся объектов

Стратегии реализации

  • Создайте разнообразие проектной команды, состоящей из дизайнеров, специалистов по поведенческой науке, бизнес-менеджеров и архитекторов.
  • Измените дизайн вывесок, чтобы они резонировали с чувством страха (предыдущие вывески не передавали никаких эмоций) и вовремя предупредили самоуверенного нарушителя (см. Фотографии).
  • Используйте бессознательный дизайн и способы, которыми он влияет на поведение, чтобы человек не осознавал связь между стимулом (артефактом дизайна) и поведенческим сдвигом.

Доказательства эффективности

В течение шести месяцев после внедрения число смертей снизилось и сохранялось в течение следующих полутора лет (Рисунок 1).

Ключевые выводы по социальному питанию и коммуникации по изменению поведения

Рисунок 1. Количество умерших по месяцам

  • Наблюдения становятся мощными и полезными, если их исследовать в научных рамках.
  • Интеграция поведенческой экономики и когнитивной нейробиологии с дизайном помогает проектировать для бессознательного. Это помогает изменить привычки и преодолеть когнитивные предубеждения и умственные сокращения, которыми пользуются все люди.
  • Важно понимать, что аудитория принимает решения.Рассмотрим такие поведенческие экономические концепции, как ментальные счета, временное дисконтирование и личный оптимизм.
  • Увеличьте разнообразие проектной команды.
  • Четко понимать и уважать ограничения программирования.
  • Высокая наука может равняться высокой отдаче без высоких затрат.

Организация: Final Mile

Final Mile — агентство поведенческой архитектуры, которое объясняет и влияет на поведение для достижения маркетинговых, организационных и социальных целей, применяя знания из когнитивной нейробиологии и поведенческой экономики.

Добавьте железную дорогу «Четыре S» к своим разговорам о безопасности

Такие повседневные выражения, как «пристегнись», «смотри в обе стороны» и «не разговаривай с незнакомцами» обычно сходят с языка родителей, но есть одна важная тема, которую родители редко обсуждают со своими детьми: безопасность на железных дорогах.

Согласно недавнему исследованию, проведенному Safe Kids Worldwide — некоммерческой организацией, работающей над тем, чтобы помочь семьям и сообществам защитить детей от травм, — менее половины опрошенных родителей начали беседы со своими детьми о том, как оставаться в безопасности на железнодорожных путях.

Это несмотря на то, что каждые пять дней в столкновении поезда погибает ребенок в возрасте от 0 до 19 лет. Рискованное поведение, которое вносит свой вклад в эту поразительную статистику, варьируется от ходьбы по рельсам или рядом с ними до езды в транспортном средстве, которое объезжает ворота.

Каждые пять дней в столкновении поезда погибает ребенок в возрасте от 0 до 19 лет.

Общенациональный опрос более 1000 родителей детей младше 18 лет выявил ряд примечательных закономерностей, в том числе недостаточную осведомленность родителей о вероятности и серьезности железнодорожных трагедий.

«Информация, которую мы собрали, имеет решающее значение для того, чтобы пролить свет на эту тему и соответствовать нашей миссии по защите всех членов нашего сообщества», — сказала Мораг Маккей, директор по исследованиям Safe Kids Worldwide.

Не меньшее беспокойство вызывало количество родителей, которые признались, что рискуют во время железнодорожных операций, причем половина из них указали, что они вели небезопасный образ жизни, например, ходили, сидели, стояли на железнодорожных путях или рядом с ними. Такое поведение не только опасно, но и незаконно.

«Дети смотрят на своих родителей как на образцы для подражания и не признают, что такое поведение является ошибочным и незаконным», — сказал Маккей.

Чтобы помочь повысить осведомленность об опасностях железнодорожных перевозок, Safe Kids Worldwide этой осенью запускает пилотный проект обучения обслуживанию как минимум в 13 населенных пунктах при поддержке Программы поддержки общественных связей Union Pacific. Цель состоит в том, чтобы учащиеся старших классов создали интерактивные образовательные мероприятия по безопасности на железнодорожном транспорте для обучения младших школьников.

«Нам нужно начать разговор в раннем возрасте и убедиться, что сообщение достаточно липкое, чтобы найти отклик у будущих поколений», — сказал Маккей. «Мы также надеемся, что подростки чему-то научатся в процессе подготовки и в результате изменят свое поведение».

В мире, наполненном портативными технологиями, подростки часто засовывают носы в устройства и засовывают уши между наушниками с шумоподавлением, что снижает вероятность того, что они будут реагировать на мигающий свет или слышать рожки поезда.

Четыре S для безопасности на рельсах

Родители и дети должны осознавать важность 4 S: статистики, скорости, звука и размера.

Статистика

Лицо в возрасте 19 лет и младше умирает каждые пять дней в результате удара поезда. Подростки в возрасте 15-19 лет подвергаются наибольшему риску травм или гибели поездом. На каждую смерть почти трое детей получают травмы, которые часто изнурительны и требуют обширной медицинской помощи.

Остановка

Поезд, движущийся со средней скоростью, останавливается за милю.Таким образом, в отличие от приближающегося автомобиля, который может нажать на тормоза, чтобы не наехать на пешехода, поезд не может останавливаться для людей на путях или рядом с ними. К тому времени, когда машинист локомотива видит что-то на пути впереди, уже поздно останавливаться для этого.

Звук

Современные поезда не всегда громко приближаются. Отсутствует звук щелчка и не может быть звукового сигнала или свистка, предупреждающего нарушителей о необходимости расчистить следы.

Размер

Многие люди не понимают, что поезда как минимум на три фута шире, чем рельсы с обеих сторон, поэтому даже если вы расчистите рельсы, поезд все равно может сбить вас.Минимальное расстояние, рекомендованное экспертами по безопасности на рельсах, составляет 15 футов, что составляет примерно одну длину вагона.

«Мы хотим, чтобы люди знали о четырех составляющих: статистика, скорость, звук и размер», — сказал Маккей. «Когда мы делимся такими фактами, как например, поезда могут останавливаться на расстоянии до мили и что поезда как минимум на три фута шире, чем пути с обеих сторон, мы видим, что они начинают осознавать реальные риски».

Что могут делать родители? Говорите своим детям. Узнайте, как начать разговор, с простых советов от Safe Kids Worldwide.Как и при обучении детей безопасному переходу улицы, нужно напоминать несколько раз. И, самое главное, будьте хорошим образцом для подражания.

Чтобы увидеть полный отчет об исследовании, выпущенном Safe Kids Worldwide, откройте его здесь.

Технология знаков

влияет на поведение водителей на железнодорожных переездах RuralTransportation.org

Дата:
17 сентября 2020
Темы:
ИТС, ресурсы

Федеральный Статистика Управления железной дороги за 2018 год показывает, что год завершился с более 2200 столкновений, 265 погибших и более 800 травм во время дорожно-железнодорожные происшествия на железнодорожных переездах.[я] По состоянию на сентябрь 2019 года было зарегистрировано более 1600 происшествий на автомагистралях, 225 пострадавших и 575 инцидентов без смертельного исхода за 2019 год. [ii] Железнодорожные компании, государственные департаменты транспорта и местные юрисдикции изучают проактивные решения для сокращения количества транспортные средства, которые останавливаются на железнодорожных путях в загруженном транспортном потоке, чтобы предотвратить будущие инциденты. Одним из примеров является пилотный проект освещения и вывесок в 2019 г. Массачусетс, чтобы проверить, повлияют ли интеллектуальные вывески на поведение водителя в районе железнодорожных переездов.Департамент транспорта США по национальным перевозкам имени Джона А. Вольпа Системный центр (Volpe Center) протестировал мигающие светодиодные предупреждающие знаки в в начале 2019 года по запросу Транспортного управления Массачусетского залива (MBTA) после нескольких зарегистрированных травм и гибели на железной дороге на Брайтон-стрит переезд в городе Бельмонт. Установка нового R8-8 «НЕ ОСТАНАВЛИВАЙТЕСЬ НА ТРЕКИ », оснащенные светодиодными огнями, — это небольшой пилот ITS, который может быть тиражируется на пересечениях сельских или малых городов, где возникают заторы во время пиковые периоды из-за строительства, смены рабочих мест в центрах занятости, школьный трафик, грузоперевозки расписание поездов и специальные мероприятия.

Цели проекта

Брайтон-стрит в Белмонте — двухполосная дорога, а в районе рядом с железнодорожным переездом MBTA включает в себя использование земель школ и предприятий, поворот налево движение, автобусные остановки, пешеходные переходы и проложенная велосипедная / пешеходная тропа параллельно рельсам. [iii] Перекресток Бельмонт включает мигалки, проезжие и пешеходные ворота. Знаки R8-8 вывешены на обоих направлениях, вместе с предварительным предупреждением о пересечении дорог знаки и разметка тротуара, включая надпись «Не загораживайте коробку», был нарисован на подъездных путях в 2017 году.

Технология, которую испытал Центр Вольпе, состоит из 6-вольтовых солнечных батарей индикаторы батареи, обрамляющие знак «НЕ ОСТАНАВЛИВАЙТЕСЬ НА ДОРОГАХ». Во время теста период, свет был настроен на постоянное мигание. Как только знаки были на своих местах, Вольпе проанализировал влияние вывесок на поведение водителя и водители были более склонны останавливаться на безопасных участках проезжей части, чем от умеренно опасных до очень опасных зон, включая зону трассы сам.

Результатов

Центр Volpe проанализировал поведение водителя при остановке перед и после установки расширенного знака.До установки 1065 автомобилей остановился в одной из выявленных зон нарушения как для движения на север, так и для направления на юг в течение недели с 18 марта 2019 г. Из этого общего числа 29,6 процент транспортных средств, идущих на север, остановился в наиболее опасной зоне — на трассе зона — и 30,1% транспортных средств, движущихся на юг, остановились в районе трассы.

После установки новой вывески 20,9% Транспортные средства, двигавшиеся на север, остановились в зоне рельсового пути, а 20,4% транспортных средств, направляющихся на юг машины остановились в районе трассы.Со светодиодными знаками процент остановка транспортных средств на железнодорожных путях сократилась до чуть более 20 процентов от машины остановились. Только для автомобилистов, движущихся на юг, было около 42 процентов сокращение остановок автотранспорта в наиболее опасной зоне. Одна практика Продолжение водителей с Брайтон-стрит, независимо от указателей, заключается в том, что водителям, двигавшимся на север, время от времени приходилось останавливаться на рельсах или рядом с ними, чтобы позволить пешеходы или велосипедисты, находившиеся на велосипедной дорожке, пересекают Брайтон-стрит. В В таких случаях водители редко останавливались на рельсах надолго.[iv] В целом, мигающие светодиодные вывески эффективно сокращают количество автомобили останавливаются на рельсах в локации Бельмонт.

ресурсов

Стоимость светодиодной вывески зависит от производитель. Центр Volpe протестировал знаки двух компаний: TSC и ТАПКО. Светодиодная вывеска с монтажные кронштейны от TSC стоили 1740 долларов, а вывеска TAPCO была примерно 1600 долларов. Знак с шестом и основанием стоил около 3300 долларов для Belmont, Проект вывески MA.Доступна копия полного отчета по проекту и анализу. через Национальную транспортную библиотеку Министерства транспорта США по адресу https://rosap.ntl.bts.gov/view/dot/41694.


[i] Операция Спасатель. Столкновения и несчастные случаи по годам (2019). https://oli.org/track-statistics/collisions-casualties-year

[ii] Управление анализа безопасности Федерального управления железных дорог (2019). https://safetydata.fra.dot.gov/OfficeofSafety/publicsite/Query/gxrtally1.aspx

[iii] U.С. ДОТ, Федеральное управление железных дорог (2019). Эффективность LED-Enhanced Знаки в сокращении числа случаев остановки транспортных средств на рельсах, https://rosap. ntl.bts.gov/view/dot/41694

[iv] Департамент транспорта США, Федеральное управление железных дорог (2019).

Этот отчет был доставлен в Министерство транспорта США в 2020 году. Авторы этого отчета — руководитель программы NADO Рэйчел Байерли и заместитель директора NADO Кэрри Киссель. Многие сотрудники транспортных агентств и другие люди оказывали помощь в реализации этого проекта различными способами.Мы выражаем глубокую и сердечную благодарность всем людям, которые предоставили информацию и изображения, согласились на интервью и предложили редакционные рекомендации в поддержку этого исследования. Эта работа поддерживается Министерством транспорта США по номеру заявки HOIT1PR. Любые мнения, выводы и заключения или рекомендации, выраженные в этой публикации, принадлежат авторам и не обязательно отражают точку зрения Министерства транспорта США или NADO Research Foundation.

Перейти к основному содержанию Поиск