ЖК «Времена года 3» Краснодар
Литер 2 ул. Цезаря Куникова, 24, корп.2
Этажей: 17
Квартир: 478
Начало строительства: IV 2016
Срок сдачи: I 2020
Литер 3 ул. им. Цезаря Куникова, 24, корп. 3
Этажей: 17
Квартир: 478
Начало строительства: IV 2016
Срок сдачи: IV 2020
Литер 1 ул. им. Цезаря Куникова, 24, корп. 1
Этажей: 17
Квартир: 478
Начало строительства: IV 2016
Срок сдачи: II 2019
Стадия: сдан (квартиры проданы)
О жилом комплексе
Жилой комплекс “Времена года 3” – это продолжение двух одноименных проектов в микрорайоне РИП.
Мнение эксперта
Хороший проект комфорт-класса от надежного застройщика “ГИК”.
Комплекс располагает хорошей транспортной развязкой и доступностью общественного транспорта.
Есть большая вероятность возведения большой общеобразовательной школы, а также детского сада. Проект уже утвержден администрацией города, будет находиться буквально в 5 минутах ходьбы от комплекса.
Все лоджии в этом комплексе будут остеклены застройщиком.
Застройщик испытывает некоторые трудности последнее время. Возможен перенос сроков сдачи.
Покупать тут безопасно.
Описание комплекса
Данный ЖК класса “комфорт” решен в едином архитектурной стиле с двумя предшествующими комплексами. Это три 17-этажных дома с витражным остеклением, благодаря которому они выгодно выделяются на фоне остальных новостроек микрорайона. Строительство велось по монолитно-кирпичной технологии, заявленная сейсмостойкость – 8 баллов. В каждом литере по 3 подъезда, в которых установлены бесшумные лифты.
Квартиры передаются покупателям с качественной предчистовой отделкой, выполнены стяжка пола с гидроизоляцией в санузлах, выводы под электрику и сантехнику, оштукатурены стены, установлены радиаторы, приборы учета, стеклопакеты, входная металлическая дверь. 1-, 2- и 3-комнатные квартиры отличаются удобной планировкой и большим метражом: от 39 кв. м. до 96,9 кв. м., во всех по проекту имеются лоджии.
Придомовая территория благоустроена. Установлены детская игровая и спортивная площадки, предусмотрены уютные зоны отдыха, открытая парковка и паркинг.
Инфраструктура
Прикубанский округ – самый перспективный в плане развития район Краснодара. Он активно застраивается и быстро развивается. В непосредственной близости от ЖК “Времена года 3” находятся:
- муниципальная школа № 98, два детских сада;
- детская поликлиника № 6, подстанция “скорой помощи”;
- гипермаркет “Лента”, универсам “Магнит”.
В 10-15 минутах езды расположены крупнейший торгово-развлекательный центр города “Красная площадь” и спортивный комплекс “Баскет Холл”.
Район отличается хорошим транспортным сообщением. Автобусы, маршрутки и троллейбусы курсируют по Московской и Российской улицам. В будущем через микрорайон должна пройти трамвайная линия. Отсюда удобный выезд на Ростовское шоссе.
О застройщике
Строительство ведет ООО “ГИК”. Компания хорошо известна в городе по ряду проектов, реализованных в разных районах:
Компания предлагает наиболее выгодные условия покупки квартир в своих комплексах для обладателей военных сертификатов.
Голосов: 57
Отзывы посетителей
Новостройки в том же районе
ЖК Времена года 3 в Краснодаре
ЖК «Времена года 3» – это три 17-этажных жилых дома класса «комфорт +» с системой умного контроля безопасности для жителей и уникальным архитектурным дизайном. В каждом из трех домов представлены 1-, 2-, и 3‐комнатные планировочные решения, которые продуманы до мелочей и опубликованы на официальном сайте. Жилой комплекс строится на основании 214 ФЗ. Получен полный перечень документов для строительства, в том числе разрешение и проектная декларация. Земельный участок принадлежит Главной Инвестиционной Компании на праве собственности.
Жилой комплекс – неотъемлемая часть района РИП в Краснодаре. Северная часть Краснодара – это перспективный район, в котором создается новая инфраструктура с коммерческими учреждениями, жилыми домами и другими объектами. ЖК «Времена года 3» – завершающая часть развития района. Рядом с комплексом строится самая большая в Краснодаре муниципальная школа. Это новый уровень качества жизни – проект нацелен на активных людей, желающих иметь благоприятные условия для проживания, работы и досуга.
Современные монолитно-кирпичные здания обладают просторной придомовой территорией с прогулочными зонами и огромной парковкой. Квартиры сдаются в предчистовой отделке, а это значит, что они уже готовы к ремонту. Коммуникации заведены и разведены по комнатам, качественные радиаторы, пожарная сигнализация, Интернет и домофон, дополнительно – розетки для сплит-системы. Балконы остеклены двойным стеклопакетом, предусмотрен витраж от пола до потолка. Из окон новостройки открывается завораживающий вид на весь город.
- Большой паркинг на для автовладельцев;
- Фруктовые и цветочные аллеи с лавочками для приятного отдыха;
- Панорамные окна для незабываемых впечатлений с верхних этажей;
- Прорезиненное баскетбольное и футбольное поле, тренажеры, горка, турник и т. д.;
- Коммерческие помещения комплекса, где расположатся магазины, аптеки, салоны красоты, центр бытовых услуг и другое.
- Велопаркинг для любителей активного образа жизни;
- Установленные двухкамерные стеклопакеты и остекленные лоджии;
- Выравненные лазерной стяжкой полы;
- Оштукатуренные и шпаклеванные стены и потолок;
- Монтаж входных металлических дверей со звукоизоляцией;
- Для надежной шумоизоляции застройщиком предусмотрена толщина стен между соседними квартирами не менее 40 см;
- Все места общего пользования будут выполнены в эксклюзивном дизайне с использованием качественных отделочных материалов.
- Ипотека с государственной поддержкой от ведущих банков России;
- Рассрочка на квартиры от застройщика без удорожания стоимости;
- Использование материнского капитала;
- Ипотека без первоначального взноса;
- Социальная программа «Свое жилье».
каким детям она полезна — Российская газета
Школы переходят на ускоренное обучение — трехлетнюю «началку». Ученые рассказали, каким детям она полезна, а каким лучше остаться в четырехлетке.
Некоторые школы уже второй год набирают классы «эффективной «началки». Эксперимент особо не афишируется, но на сайтах школ информация для родителей есть. Просто так в трехлетний класс не запишут — надо пройти отбор. Итак, чем отличается «началка» за три года вместо четырех? Главные отличия — на первом году обучения. Материал первого класса ученики должны пройти до декабря, а с января по май — материал второго класса.
Ирина Шаповаленко, заведующая кафедрой возрастной психологии имени профессора Л.Ф. Обуховой факультета психологии образования Московского государственного психолого-педагогического университета рассказала «РГ»: «Сама идея сокращенного, ускоренного обучения в начальной школе у меня отторжения не вызывает. Появляется вариативность образовательной траектории, родители могут выбрать трехлетний или четырехлетний вариант обучения. Порассуждаем, каким детям может быть полезна трехлетняя «началка»?
Скорее всего, это дети достаточно интеллектуально развитые, как будто бы вполне способные начать обучение в школе по своим умственным способностям, но имеющие сложности разного рода. Например, ребенок гиперактивный, с трудностями концентрации внимания. Или дети тревожные, чувствительные, ранимые, затрудняющиеся в общении со сверстниками. Или дети физически ослабленные, часто болеющие. Они получают шанс провести в детском саду дополнительное время, в более свободной атмосфере дошкольных занятий преодолеть некоторые свои слабости (тем более, что период от 6 до 7 лет очень важен и с точки зрения созревания мозга). А затем пойти в школу по трехлетней программе.
В этом случае их родители будут меньше беспокоиться о том, что умненький, но имеющий некоторые сложности, ребенок «пересидит», опоздает по сравнению со сверстниками… В то же время четырехлетняя программа начальной школы имеет свои преимущества, которые позволяют большинству детей в подходящем темпе, с опорой на собственные силы усвоить необходимое содержание. Что меня настораживает в реализации модели трехлетней, «сокращенной» или «ускоренной» «началки»? Проработаны ли новые программы? Не окажется ли так, что программа четырехлетки будет механически втиснута в три года? Если какие-то классы переходят на трехлетнее обучение, то в школе должны быть программы и для четырех, и для трех лет учебы. Нельзя просто выкинуть некоторые разделы или сократить время, содержание обучения должно быть продумано и переструктурировано. Да и учебники должны быть приведены в соответствие с новыми условиями, а сделано ли это?
Три совета Ирины Шаповаленко родителям будущих первоклассников:
1. Ни в коем случае не надо стремиться отправить ребенка на трехлетнюю программу начальной школы «ради сокращения времени» или из соображений престижа. Если ваш ребенок, по мнению учителей, не готов учиться три года вместо привычных четырех, это совсем не значит, что он будет менее успешен, чем другие.
2. Не стоит тратить силы на натаскивание ребенка для успешного прохождения вступительного тестирования любой ценой — заставлять силой учить цифры и буквы, подсовывать прописи. Это может только повредить и оттолкнуть ребенка от школы, вызвать отвращение к самому процессу учебы.
3. Учтите, что, если ребенок уже умеет читать, владеет навыками счета, это еще не означает, что у него все абсолютно в порядке со «школьной зрелостью». Есть понятие психологической готовности к школе. Ребенок должен быть позитивно настроен на школу, мотивирован на этот важную ступень, воспринимать учителя, принимать задачу, уметь включиться в общую работу… У всех детей эта готовность формируется в разное время, и не без участия заинтересованных и заботливых родителей!
Что надо знать родителям про трехлетнюю «началку»
При трехлетнем обучении иностранный язык у детей начнется на первом году обучения, и домашние задания — тоже. В то время как в обычных классах домашних заданий на первом году обучения нет, а иностранный язык учат только со второго года учебы, во втором классе. Если в обычной «началке» обязательная нагрузка составляет 21 час, то в ускоренной — 23 часа.
Декабрь — апрель — независимые диагностики. Не прошел диагностику? Как сказано в документах, «в случае неудовлетворительных результатов независимой диагностики или не ликвидации академической задолженности в установленные школой сроки, количество лет на освоение образовательной программы может быть увеличено до показателя, утвержденного в стандарте». Как это будет выглядеть на деле — не ясно. Получается, что первоклашку, видимо, должны перевести, скажем, из 1 А, который занимается по ускоренной программе, в 1 Б, если он идет по обычной. А если вся параллель в школе перешла на «эффективную «началку», идти в другую школу? Или переходить на индивидуальное или домашнее обучение? Как быть, если по итогам диагностики пришлось перевести в другие классы 5-10 учеников? В 5 А будет 25 учеников, а в 5 Б — только 15? Если из начальной школы вычитается целый год, то и учителей надо меньше. Пусть это 1-2-3 педагога, но их придется увольнять?
Есть и другие вопросы. Главная задача ускоренного обучения — поддержка мотивированных детей, очень хорошо подготовленных к школе. Да, есть дети, которые читают и пишут с 4 лет, владеют основами фонетики и знают, что такое фразеологический оборот. Но таких единицы! Вот отзывы родителей о том, что меняется в ускоренной началке: «ужимаются прописи и азбука, увеличенное домашнее задание», «математика — галопом по европам», «с января основное — английский язык и таблица умножения, а учебники по английскому рассчитаны на тех, кто уже умеет прилично читать- писать и изучение длится не полгода, а год».
Что должен знать и уметь первоклассник в ускоренной школе к декабрю? (пример диагностической работы МЦКО)
Русский язык
1. Отметь слова с согласным звуком в начале (ягода, ирис, орех, пион, уха) 2. Отметь слово, в котором второй слог ударный (юбка, удача, мышка, пирожки) 3. Отметь строчку, где все слова, отвечают на вопрос «какие?»
— письменные, повар, добро- белая, рыжий, краснеть- карандаши, игрушки, домики- цветные, мягкие, школьные
Математика
1. У Коли стояли 5 книг на полке и 7 книг в шкафу. Сколько всего книг было у Коли? 2. На столе лежали три яблока, 7 конфет и 5 груш. Сколько всего фруктов лежало на столе? Запиши решение и ответ. 3. Рассмотри рисунок ( на нем линейка с двумя отмеченными разным цветом отрезками). Для ответа на какой вопрос нужно выполнить действие вычитание? Отметь верный ответ. На сколько сантиметров длина нижнего отрезка больше длины верхнего отрезка? Какова длина верхнего отрезка? Какова длина двух отрезков? Как найти длину каждого отрезка?
Чтение
Прочитай текст и выполни задания (их восемь)
На переменке в звериной школе первоклашки знакомиться стали. Говорили, где живут, что любят. — Я в поле живу, — сказал Кролик. — Больше всего на свете люблю маму и морковку.- Моя квартира на пальме, — сказала Обезьянка. — И мне очень нравятся бананы. Потом говорили Слоненок и Ежик. Только Кенгуренок молчал, будто воды в рот набрал. — Где ты живешь? — спросил его Кролик. — Может, ты бездомный? — Не бездомный. Я живу у мамы в сумке… — обиделся Кенгуренок. — В сумке? — удивился Слоненок. — А когда твоя мама прыгает-скачет, ты тоже там сидишь? — Конечно. Я в этой сумке сплю, — ответил Кенгуренок. — Значит, ты живешь в прыгающем домике! — обрадовался Ежик.
Задания, например, такие:
Отметь знаком книгу, которая больше остальных подходит для прочитанного текста (стихотворения, сказки, рассказы, песни).
Выбери самое точное название текста. («В лесу», «Прыгающий домик», «Переменка», «Разговор животных»).
программа декларация 2020,2019,2018,2017 на налоговый вычет
Скачать программу для заполнения декларации за 2020, 2019, 2018, 2017 года
Программа для заполнения налоговых деклараций по форме 3-НДФЛ и 4-НДФЛ необходима каждому, кто хочет получить имущественный, социальный и стандартный налоговый вычет.
Здесь вы сможете бесплатно скачать программу для заполнения декларации 3-НДФЛ за 2020, 2019, 2018, 2017 отчетные года и сдачи их в последующих годах.
В 2021 году подается декларация за 2020 год, т.к. вы отчитываетесь за доходы полученные в 2020 году. За каждый отчетный год необходимо заполнять данные в соответствующем программном обеспечении, за период, за который вы хотите получить налоговый вычет.
Для заполнения необходимо собрать все документы и скачать программу Декларация 2020. После ее скачивания и установки вы можете приступить к заполнению декларации 3-НДФЛ на налоговые вычеты.
Программа декларация 3-НДФЛ в автоматическом режиме формирует нужные листы, в зависимости от введенных данных. Скачать ее вы можете внизу страницы.
Если сравнивать заполнение её от руки на бланках, и через программу по заполнению декларации 3-НДФЛ, то здесь несомненно лидирует программа, т.к. она исключает возникновение ряда ошибок при занесении информации в бланки от руки.
Также если вы не уверены в своих силах, и заполняете декларацию впервые вы можете сохранить занесенные данные на флешку и в налоговой инспекции попросить у инспектора подкорректировать введенные вами данные, в случае неверного заполнения. Хотя такой проблемы не должно возникнуть если вы все будете заполнять по приведенным здесь инструкциям. После заполнения всех необходимых полей программа Декларация сформирует форму для печати, а также пример отчета. После чего вы сможете распечатать декларацию 3-НДФЛ, либо сохранить ее в формате PDF для последующей распечатки.
Ежегодно ФГУП ГНИВЦ ФНС России выпускает бесплатное программное обеспечение для заполнения декларации по налогу на доходы физических лиц, их вы также можете скачать на сайте www.gnivc.ru.
Скачать программу декларация 2020
Скачать программу декларация 2019
Скачать программу Декларация 2018
Скачать программу Декларация 2017
Как заполнить декларацию 3-НДФЛ за 3 года?
Декларация 3-НДФЛ за 3 года может потребоваться в нескольких случаях. Рассмотрим, когда она нужна и каковы особенности ее формирования.
Когда требуется сдавать декларацию 3-НДФЛ за 3 года
Декларация 3-НДФЛ — документ, формируемый физлицом в отношении его доходов за налоговый период. Для такого налога, как НДФЛ, этот период равен 1 году.
Физлица, составляющие отчет, делятся на 2 категории:
- обязанные направить его в ИФНС за прошедший год даже в том случае, если у них отсутствуют данные для заполнения (ст. 227 НК РФ) — это бизнес-субъекты, в частности, ИП на ОСНО;
- подающие его только тогда, когда в минувшем году возникли обстоятельства, создающие обязанность (ст. 227.1, 228 НК РФ) или заинтересованность (ст. 218–221 НК РФ) в подаче отчета.
То есть обычно декларацию подают за 1 год. Почему же возникает необходимость в представлении декларации 3-НДФЛ за 3 года или за любой год из этих 3 лет?
Потому что возможно возникновение ситуаций:
- подачи уточненного отчета, что связано с обнаружением ошибок, либо обязывающих, либо разрешающих внести поправки (см. ст. 81 НК РФ), — этим обычно пользуются лица, обязанные сдавать отчетность;
- подачи декларации, для реализации права на получение налоговых вычетов;
Составить и подать 3-НДФЛ для получения вычета при покупке жилья вам поможет материал от КонсультантПлюс. Если у вас нет доступа к этой правовой системе, пробный полный доступ можно получить бесплатно.
- сдачи первичного отчета позднее даты, установленной для подачи декларации — это делают лица, заинтересованные в сдаче, но:
- забывшие своевременно подать декларацию;
- не имевшие на руках всех необходимых документов для ее оформления в срок;
- решившие воспользоваться возможностью возмещения налога, распространяемой на минувшие 3 года (пенсионеры).
Об уточнении отчета подробнее читайте в статье «Особенности уточненной налоговой декларации 3-НДФЛ».
Что надо учесть, чтобы заполнить декларацию 3-НДФЛ за 3 года
Готовя декларацию 3-НДФЛ за 3 года, нужно исходить из того, что этот документ будет составляться:
- раздельно за каждый год;
- только на том бланке, который применялся для отчетности за соответствующий период;
- с включением в форму помимо обязательных к заполнению листов (титульный, разделы 1, 2) лишь тех из них, которые необходимы для отражения всех иных нужных сведений;
- с использованием документов, подтверждающих цифры, вносимые в декларацию;
- точно так же, как и исходная декларация, но только с указанием правильных данных и приведением номера корректировки, если речь идет об исправлении ранее поданного отчета.
Сдавать в 2021 году декларацию за 2020 год нужно на новом бланке, утв. приказом ФНС от 28.08.2020 № ЕД-7-11/615@.
Образец заполнения 3-НДФЛ за 2020 год подготовили эксперты КонсультантПлюс. Пробный доступ к К+ можно получить бесплатно.
Посмотреть, как он заполняется можно в этом материале.
Формы декларации для трех предыдущих лет утверждены (бланки можно найти по ссылкам):
Итоги
Необходимость подать декларацию 3-НДФЛ за период, превышающий один год, возникает либо при исправлении ошибок, выявленных в ранее поданной отчетности, либо для получения вычетов, либо в случае подачи отчета с опозданием. Вне зависимости от того, к какому количеству лет будет относиться отчетность, ее составляют раздельно по каждому году с применением бланка, относящегося именно к этому периоду.
Источники:
- Налоговый кодекс РФ
- Приказ ФНС от 28.08.2020 № ЕД-7-11/615@
Пробный бесплатный доступ к системе на 2 дня.
Отдых с Библио-Глобус в России, Европе, Америке и Азии: туры, билеты, отели, экскурсии
Запрашиваемая вами страница не найдена
с 20.03.2021 на 5 ночей, 3 , без питания
с 21.03.2021 на 4 ночи, 3 , без питания
с 22.03.2021 на 4 ночи, 3 , без питания
* Стоимость на человека при двухместном размещении
с 04.04.2021 на 1 ночь, 3 , без питания
с 05.04.2021 на 1 ночь, 3 , без питания
с 06.04.2021 на 1 ночь, 3 , без питания
* Стоимость на человека при двухместном размещении
с 20.03.2021 на 3 ночи, 3 , завтраки
Туры в Анталию
с 21.03.2021 на 2 ночи, 3 , завтраки и ужины
Туры в Анталию
с 23. 03.2021 на 5 ночей, 3 , завтраки и ужины
Туры в Анталию
* Стоимость на человека при двухместном размещении
с 20.03.2021 на 7 ночей, 3 , завтраки
с 27.03.2021 на 7 ночей, 3 , завтраки
с 03.04.2021 на 7 ночей, 3 , завтраки
* Стоимость на человека при двухместном размещении
с 20.03.2021 на 5 ночей, 3 , без питания
Отдых в Абхазии
с 21.03.2021 на 4 ночи, 3 , без питания
Отдых в Абхазии
с 22.03.2021 на 4 ночи, 3 , без питания
Отдых в Абхазии
* Стоимость на человека при двухместном размещении
с 20.03.2021 на 4 ночи, 3 , завтраки
Туры на о. Занзибар
с 21.03.2021 на 4 ночи, 3 , завтраки
Туры на о. Занзибар
с 22. 03.2021 на 4 ночи, 3 , завтраки
Туры на о. Занзибар
* Стоимость на человека при двухместном размещении
с 20.03.2021 на 3+1 ночей, 3 , завтраки
Мальдивы + Дубай
с 21.03.2021 на 3+1 ночей, 3 , завтраки
Мальдивы + Дубай
с 22.03.2021 на 3+1 ночей, 3 , завтраки
Мальдивы + Дубай
* Стоимость на человека при двухместном размещении
с 02.06.2021 на 7 ночей, 3 , без питания
Туры на Пхукет
с 06.06.2021 на 7 ночей, 3 , без питания
Туры на Пхукет
с 09.06.2021 на 7 ночей, 3 , без питания
Туры на Пхукет
* Стоимость на человека при двухместном размещении
с 02.06.2021 на 2 ночи, 3 , без питания
Туры в Черногорию
с 04.06.2021 на 2 ночи, 3 , завтраки
Туры в Черногорию
с 06. 06.2021 на 2 ночи, 3 , без питания
Туры в Черногорию
* Стоимость на человека при двухместном размещении
с 01.05.2021 на 7 ночей, 3 , без питания
* Стоимость на человека при двухместном размещении
с 29.04.2021 на 4 ночи, 3 , без питания
с 03.05.2021 на 3 ночи, 3 , без питания
с 06.05.2021 на 4 ночи, 3 , без питания
* Стоимость на человека при двухместном размещении
с 23.05.2021 на 1 ночь, 3 , завтраки
Бургас. Южное побережье
с 24.05.2021 на 1 ночь, 3 , завтраки
Варна. Северное побережье
* Стоимость на человека при двухместном размещении
с 03.06.2021 на 2 ночи, 3 , завтраки
Туры в Прагу (а/п Прага)
с 06.06.2021 на 4 ночи, 3 , завтраки
Туры в Прагу (а/п Прага)
с 10. 06.2021 на 2 ночи, 3 , завтраки
Туры в Прагу (а/п Прага)
* Стоимость на человека при двухместном размещении
с 02.06.2021 на 4 ночи, 3 , завтраки
Отдых на Адриатической Ривьере (прилет в Римини)
с 05.06.2021 на 4 ночи, 3 , завтраки
Отдых на Адриатической Ривьере (прилет в Римини)
с 09.06.2021 на 4 ночи, 3 , завтраки
Отдых на Адриатической Ривьере (прилет в Римини)
* Стоимость на человека при двухместном размещении
с 01.06.2021 на 3 ночи, 3 , завтраки
Туры в Барселону
* Стоимость на человека при двухместном размещении
* Стоимость на человека при двухместном размещении
* Стоимость на человека при двухместном размещении
* Стоимость на человека при двухместном размещении
* Стоимость на человека при двухместном размещении
* Стоимость на человека при двухместном размещении
* Стоимость на человека при двухместном размещении
* Стоимость на человека при двухместном размещении
* Стоимость на человека при двухместном размещении
* Стоимость на человека при двухместном размещении
* Стоимость на человека при двухместном размещении
* Стоимость на человека при двухместном размещении
* Стоимость на человека при двухместном размещении
* Стоимость на человека при двухместном размещении
* Стоимость на человека при двухместном размещении
* Стоимость на человека при двухместном размещении
* Стоимость на человека при двухместном размещении
* Стоимость на человека при двухместном размещении
* Стоимость на человека при двухместном размещении
* Стоимость на человека при двухместном размещении
* Стоимость на человека при двухместном размещении
* Стоимость на человека при двухместном размещении
* Стоимость на человека при двухместном размещении
* Стоимость на человека при двухместном размещении
* Стоимость на человека при двухместном размещении
* Стоимость на человека при двухместном размещении
* Стоимость на человека при двухместном размещении
* Стоимость на человека при двухместном размещении
Поведенческие проблемы.
Кризы 1 года, 3 лет и 7 лет. Адаптация к детскому саду и школе.Кризисы 1 года, 3 лет, 7 лет
Вся человеческая жизнь состоит из возрастных периодов. Границами возрастов служат кризисы – переломные моменты в развитии и жизни человека. Эти кризисы получили название «возрастные», т.е. такие, которых избежать невозможно, но с возрастом они проходят. Кризисы, в отличие от стабильных периодов, длятся недолго – при благоприятных условиях несколько месяцев. Границы кризиса размыты, он начинается и заканчивается незаметно. Наиболее ярко кризис проявляется в середине периода.
Любой кризис – это своеобразный скачок в развитии. В это время ребенок приобретает такие новые черты и качества, которые позволят ему успешно решать задачи на следующем этапе развития психики. Происходит формирование личности маленького человека, которой необходимо, чтобы с ней считались.
Кризисов не надо бояться. Существует мнение, что человек, не переживший кризис, не будет полноценно развиваться. После кризиса то, что развивалось на предыдущем этапе, отмирает или преобразуется. Например, научившись говорить, ребенок перестает лепетать.
Итак, приближается первый день рождения вашего малыша. С некоторых пор вы начинаете замечать, что ваш ребенок стал вести себя по-другому. Он вдруг стал неуправляем, с вашей точки зрения странно и необъяснимо себя ведет: может без объяснимых причин упасть на пол, закапризничать, отказаться от еды, сна, прогулки, на протяжении длительного времени поддерживать состояние общей обидчивости и угрюмости. Всегда спокойный малыш почему-то превращается в капризного, неуправляемого деспота. Что же с ним произошло? Просто ваш малыш подрос. С первым днем рождения заканчивается младенчество и начинается новый этап в жизни маленького человека – период раннего детства. А это грань между двумя эпохами. Это новая ступенька в развитии, на которую нужно подняться. Эти резкие изменения в поведении малыша называются кризисом одного года, сущность которого состоит в том, что маленький человек стремиться к физической самостоятельности, к независимости.
И вот прошло еще немного времени и у вашего малыша все чаще в речи звучит: «Я сам!» У ребенка появляется желание все сделать наоборот, то есть прямо противоположно тому, о чем ему сказали или попросили. Он становится упрямым и настойчивым, иногда требуя то, чего ему не так уж и хочется, или совсем не хочется, или давно расхотелось. Чем бы вы его не соблазняли, он не может отказаться от своего первоначального решения. Малыш требует, чтобы с его мнением считались. В три года ребенок впервые способен поступать вопреки своему собственному желанию. То, что малыш учится поступать не под влиянием любого случайно возникшего желания, является важным завоеванием в его развитии. Такое поведение ребенка называют кризисом трех лет. Если в год ребенок отделяется от мамы физически, то суть кризиса трех лет – психологическое отделение от взрослого. Это значит, что ваш малыш не только хочет сам двигаться, чтобы увидеть что-то новое и интересное, но и сам хочет принимать решения, куда пойти и что сделать.
В семь лет ребенок из дошкольного переходит в школьный возраст. Основная причина нового кризиса – развивающие возможности игры ребенком исчерпаны. Все дошкольное детство игра была не просто самым любимым занятием мальчиков и девочек – она была стимулом и условием их развития. Через игру дети изучали всевозможные социальные роли и отношения, оттачивали свой интеллект и учились управлять своими эмоциями и поведением. У 6-7 летнего ребенка возникает новая потребность узнать скрытую причину явлений и событий, научиться предвидеть и планировать результаты своих поступков. Именно на рубеже дошкольного и младшего школьного возраста возникает способность и потребность выполнять социальную роль. Такой желанной для ребенка ролью становится статус ученика.
В период кризисов нелегко приходится как родителям, так и самому малышу. Профессиональные рекомендации детского психолога помогут родителям справиться с этими нелегкими периодами в жизни каждой семьи.
Адаптация к детскому саду
Традиционно под адаптацией понимается процесс вхождения человека в новую для него среду и приспособление к ее условиям.
Адаптация является активным процессом, приводящим или к позитивным (адаптированность, т. е. совокупность всех полезных изменений организма и психики) результатом, или негативным (стресс). При этом выделяются два основных критерия успешной адаптации: внутренний комфорт (эмоциональная удовлетворенность) и внешняя адекватность поведения (способность легко и точно выполнять новые требования).
В ходе комплексного исследования, проведенного учеными в разных странах, было выделено три фазы адаптационного процесса:
- Острая фаза или период дезадаптации. Она сопровождается разнообразными колебаниями в соматическом состоянии и психическом статусе, что приводит к снижению веса, частым респираторным заболеваниям, нарушению сна, снижению аппетита, регрессу в речевом развитии (длится в среднем один месяц).
- Подострая фаза или собственно адаптация. Характеризуется адекватным поведением ребенка, т. е. все сдвиги уменьшаются и регистрируются лишь по отдельным параметрам на фоне замедленного темпа развития, особенно психического, по сравнению со средними возрастными нормами (длится три — пять месяцев).
- Фаза компенсации или период адаптированности. Характеризуется убыстрением темпа развития, в результате дети к концу учебного года преодолевают указанную выше задержку темпов развития, дети начинают ориентироваться и вести себя спокойнее.
Кроме того, различают три степени тяжести прохождения острой фазы адаптационного периода:
- Легкая адаптация: к 20-му дню пребывания в детском учреждении нормализуется сон, ребенок нормально ест, не отказывается от контактов со сверстниками и взрослыми, сам идет на контакт. Заболеваемость не более одного раза сроком не более 10-ти дней, без осложнений. Вес без изменений;
- Адаптация средней тяжести: поведенческие реакции восстанавливаются к 30-му дню пребывания в детском учреждении. Нервно-психическое развитие несколько замедляется (замедление речевой активности). Заболеваемость до двух раз сроком не более 10-ти дней, без осложнений. Вес не изменился или несколько снизился;
- тяжелая адаптация: характеризуется, во-первых, значительной длительностью (от двух до шести месяцев и больше) и тяжестью всех проявлений. Исследования показали, что этот вид адаптации может протекать в двух вариантах, каждый из которых имеет свои признаки.
1-й вариант: Поведенческие реакции нормализуются к 60-му дню пребывания в детском учреждении. Нервно-психическое развитие отстает от исходного на 1 -2 квартала. Респираторные заболевания — более трех раз сроком более 10-ти дней. Ребенок не растет и не прибавляет в весе в течение 1-2 кварталов.
2-й вариант: Дети старше трех лет, частоболеющие, из семей с гиперопекой со стороны взрослых, заласканные, занимающие центральное место в семье. Поведенческие реакции нормализуются к 3-4-му месяцу пребывания в детском учреждении. Нервно-психическое развитие отстает от исходного на 2-3 квартала. Замедляются рост, прибавка в весе.
Любые родители хотят, чтобы ребенок справился с трудностями привыкания к новой среде на уровне легкой адаптации. Обращение к детскому психологу перед поступлением ребенка в детский сад поможет вам максимально справиться с этой задачей. Специалист проведет диагностику готовности малыша, даст профессиональные рекомендации родителям, чтобы процесс привыкания ребенка к новым условиям был менее болезненным как для ребенка, так и для всей семьи.
Адаптация к школе
Начало школьной жизни – закономерный этап на пути каждого ребенка: каждый дошкольник, достигая определенного возраста, идет в школу.
Многие специалисты считают, что ребенку привыкнуть к школе намного сложнее, чем к детскому саду. Думаю, что многие родители, чьи дети уже учатся в школе, согласятся с этим мнением. Во-первых, у первоклассников меняется режим дня. Если раньше они могли бегать целый день, играть в свое удовольствие, то теперь им приходится полня спокойно сидеть за партой и слушать учителя, а дома выполнять домашние задания. Во-вторых, младшим школьникам приходится привыкать к новому коллективу сверстников, участвуя в формировании правил того общества, в котором они будут находиться полдня. В-третьих, требования учителей в школе значительно отличаются от требований воспитателя в детском саду. Как видите, нагрузка не из легких. Чтобы справится с новым этапом жизни, организм первоклассника должен работать «на полную катушку». В среднем процесс адаптации к школе занимает два-три месяца, иногда растягиваясь до шести.
Чтобы процесс адаптации прошел менее болезненно, мы рекомендуем родителям заранее пройти с ребенком диагностику «готовности к школьному обучению», которую проводит детский психолог. Она включает в себя:
-
Диагностику физиологической готовности, т.е. изучение:
- общего физического развития;
- моторики руки;
- работоспособности;
- характеристики движений;
- произвольной регуляции действий.
-
Диагностику психологической готовности, т.е. изучение уровня развития:
- восприятия;
- памяти;
- внимания;
- мышления;
- речи;
- круга знаний и представлений об основных предметах и явлениях окружающей среды.
-
Диагностику социальной, или личностной, готовности, т.е. изучение:
- уровня развития эмоционально-волевой сферы;
- уровня развития коммуникативных навыков;
- мотивации к обучению;
- самооценки.
Детский психолог в ходе беседы с вами и вашим ребенком ответит на интересующие вас вопросы и по результатам диагностики даст профессиональные рекомендации по укреплению физического и психологического здоровья будущего первоклассника. Опираясь на эти рекомендации, вы всегда сможете помочь вашему ребенку успешно войти в новый этап его жизни.
Трудности в общении с братьями и сестрами
В вашей семье появился второй ребенок. Это испытание не только для родителей, но и для их первенца. Нужно помнить, что в эти недели не только папы и мамы приноравливаются к характеру нового члена семьи, но и первенец формирует свое отношение к младенцу. Любой здоровый ребенок при рождении братика или сестрички испытывает дискомфорт, беспокойство и чувство незащищенности. Причина всех этих переживаний – страх, вызванный тем, что он перестал быть главным действующим лицом в жизни родителей. Роль, которая отводится старшему ребенку, весьма сложна, многогранна и ответственна. Очень скоро первенец утверждается в сознании того, что в родной семье его главенство безнадежно утрачено, что он перестал быть уникальным и незаменимым, что к нему относятся более строго, чем к младшему, что от него ожидают непомерно многого, что его считают более компетентным, умным и сильным, что, с одной стороны, лестно, а с другой – влечет за собой требования быть во всем образцом для младшего. Если даже некоторые ощущения старших детей не соответствуют реальности, в абсолютном большинстве случаев дети совершенно правы в своей оценке действительности.
Многие дошкольники и младшие школьники высказывают желание обрести братика или сестричку. Однако, в первую очередь, эта просьба отражает стремление ребенка поскорее вырасти, стать взрослым или хотя бы старшим. Он рисует в своем воображении будущего партнера по играм и более интересную замену мишкам и куклам. Однако, рождение долгожданного братика или сестрички становится жестоким разочарованием для старшего ребенка: предполагаемый партнер по играм оказывается может только кричать и писать в штанишки, а главное, для мамы и папы он перестал быть единственным и уникальным.
Разочарование старшего ребенка, как правило, трансформируется в непослушание, капризы, гнев и агрессию по отношению к новорожденному. Порой объектом агрессии становятся и родители, особенно мама. Родители, в свою очередь, испытывают разочарование в старшем ребенке: не он ли упрашивал – родите мне братика или сестричку? Иногда, правда, поведение первенца может быть, наоборот, слишком ласковое по отношению к сопернику. Но, если внимательно наблюдать за общением детей, можно заметить, что при всем якобы «замечательном» отношении старшего к младшему, первый ребенок всегда норовит «немножко» сильнее прижать младшего, незаметно его ущипнуть или толкнуть. Так проявляется ревность – чувство, которое неизбежно в случае рождения второго ребенка.
В данном случае родители сталкиваются с такими вопросами, как:
- когда лучше рожать второго ребенка?
- когда рождается ревность?
- как усилить преимущества и уменьшить трудности?
- как отличить игру первенца от его регрессивного поведения?
- с какими трудностями может столкнуться старший и младший ребенок?
- с какими трудностями может столкнуться третий ребенок в семье? и т.д.
Консультация детского психолога поможет родителям добиться определенных позитивных результатов в своих отношениях со старшим ребенком и восстановить мир и гармонию в семье.
лет 3 и 4 | Медицинская школа Мичиганского университета
Филиалы состоят из трех отдельных фаз:
ОТКРЫТИЕ
Этап Discovery знаменует собой начало вашего доступа к более чем 150 исследовательским факультативам, которые помогут определить вашу клиническую направленность и карьерный рост. Эти двух-четырехнедельные блоки могут быть клиническими, неклиническими или исследовательскими. Вы даже можете создавать свои собственные индивидуально составленные факультативы в соответствии с вашими интересами сейчас или позже в Филиалах.
Если вы решите провести исследование по выбору в ранних филиалах, вы получите право подать заявку на участие в краткосрочной программе обучения биомедицинским исследованиям и проводить исследования в широком диапазоне интересов. Эта 8-недельная программа финансируется за счет гранта на обучение NIH и предусматривает выплату стипендии в размере 4000 долларов США. Студенты могут выбрать любого преподавателя Мичиганского университета в качестве наставника. Узнайте больше об этой программе и требованиях к приложению.
Наука и практика медицины
Вы также начнете интегрировать фундаментальную фундаментальную науку в вашу конкретную клиническую область интересов с помощью Науки и практики медицины (SPOM), которая продолжается на протяжении всех лет Филиала.Вы научитесь спрашивать почему, углубившись в научные принципы, лежащие в основе клинической помощи. Компоненты СПОМ включают:
- Наука о системах здравоохранения. Сосредоточен на таких темах, как качество, безопасность пациентов, ценность клинической помощи, межпрофессиональная командная работа и клиническая информатика.
- Мастер-класс. Интерактивные занятия в малых группах под руководством преподавателей для каждого филиала. Вы будете работать вместе с преподавателем, чтобы изучить связанные темы, подготовить учебный продукт и поделиться им на мини-симпозиуме.
- Научное исследование пациентов. Включает в себя формулирование и ответы на конкретные вопросы для решения необъяснимых решений / результатов, основанных на одном из ваших собственных случаев. Вы поделитесь результатами этих запросов в коротких презентациях.
- Прочие гибкие, настраиваемые мероприятия , связанные с наукой и практикой медицины.
Содержание и контекст курса зависят от отделения, что позволяет вам развивать основные знания и навыки в области, наиболее соответствующей вашим интересам.
ФОКУС
Фаза фокусировки — это интенсивное клиническое время, когда выполняется большинство основных требований клинического курса, в том числе:
- 1 Стажировка в отделении интенсивной терапии
- 1 Дополнительная практика без ICU
- 1 Обращение к врачу неотложной помощи
- 1 Онлайн-курс передовой практики опиоидов
- 4 четырехнедельных клинических факультатива, предлагаемых более чем 20 отделениями
На этом этапе также доступны дополнительные двухнедельные факультативные занятия. Сроки выполнения требований клинического курса могут варьироваться в зависимости от отделения.
ОТДЕЛКА
Завершающий этап — это время, когда нужно продолжить выборные занятия, собеседование для получения резидентуры, отточить навыки и завершить свой проект Capstone for Impact.
Оценка в филиалах
Комитет по компетенциям филиалов выполняет комплексный анализ успеваемости студентов в филиалах с участием самого студента, клинических оценщиков, советника филиала и директора филиала.
Подготовительные курсы к резидентуре
В конце года M4 вы пройдете подготовительный курс к резидентуре в одной из следующих областей: процедуры, акушерство и гинекология, внутренняя медицина, педиатрия, семейная медицина или неотложная медицина.Эти четырех-восьминедельные курсы предназначены для погружения студентов-медиков старших курсов в жизненные ситуации, с которыми они столкнутся в ординатуре. Учащиеся обретают уверенность в себе, развивая практические навыки с помощью имитационных упражнений на пейджинг с RN, имитирующих кодов в Центре моделирования и целенаправленной дидактики. Оценки обеспечивают важную обратную связь на протяжении всего вашего RPC, и в конце курса будет отправлено письмо от преподавателей вашему директору программы ординатуры.
LEGO Harry Potter, годы 1–4: год 3, часть 1 — Прохождение — Руководство и руководство LEGO Harry Potter, годы 1–4
Далее Прохождение Год 3 стр. 2 Назад Прохождение Год 2 стр.2Новости из Азкабана
Вы начнете в комнате, где на вас нападет книга. У кровати вы найдете гнутую картину # 1 . Добавьте на него ( WL ) — вы можете сделать это с любым персонажем — и волшебник перейдет к другой картине.Бегите к нему и используйте магию. Волшебник уронит шляпу, и книга начнет преследовать его. Через некоторое время шкаф поглотит оба предмета. Как только он выплюнет книгу, подойдите к ней и запрыгните на нее # 2 .
Еще раз подойдите к изогнутой картине у кровати — на этот раз второй волшебник перейдет ко второй картине. Используйте на нем магию. Бросьте дрова в дымоход ( WL ) и зажгите ( WL ) # 1 .Снова прыгните в книгу. Подойдите к картине у кровати в последний раз — на этот раз сразу примените к ней магию. Мастер бросит утку, которая взорвется — прыгайте на книгу # 2 .
Попав на станцию, двигайтесь вправо — из локомотива начнет выходить пар. Используйте магию на клетке с совой # 1 — она поднимет чемодан и из него выпадет цветок. Поместите цветок ( WL ) в дымовую трубу локомотива # 2 .
Дойдите до конца, и на одном из растений вы найдете мегафон — используйте магию на заводе, а затем ( WL ) на мегафоне, чтобы прикрепить его # 1 . Это напугает двух студентов, сидящих на каком-то багаже. В правом вы найдете несколько кирпичей — соберите их с помощью (WL) и отнесите к поезду # 2 .
Запрыгивайте на поезд и двигайтесь налево.Спрыгивайте на платформу и ищите вращающуюся дверь. Создайте котел ( WL ) из кирпичей, которые вышли из чемодана # 1 . Вы найдете первый ингредиент зелья слева, в коробке # 2 .
Вторую можно найти в поезде # 1 . Последний находится в чемодане в конце платформы справа # 2 .
Разбейте черный багаж слева.Создайте цепной механизм из кирпичей — используйте зелье усиления и потяните его # 1 . После того, как вторая машина будет прикреплена, войдите внутрь. Следуйте за женщиной, продающей конфеты. Дайте леденец первому пассажиру ( WL ) # 2 .
Проделайте то же самое со второй пассажиркой — дайте ей леденец ( WL ). Как только женщина приблизится к закрытой двери, возьмите ключ из тележки ( WL ) и используйте его на двери, ведущей в следующее купе ( WL ) # 1 .Переключитесь на Professor Lupine . Выберите Patronus и нацельтесь на Dementor # 2 .
Направляйтесь к левой стороне машины, по пути следите за другими дементорами. В одном отсеке вы найдете чемодан — откройте его ( WL ) и выньте кирку ( WL ), которой вы будете использовать, чтобы раздавить лед, преграждающий путь к следующему отсеку # 1 . Соберите тележку ( WL ) и положите на нее подарки (WL) # 2 .
Толкните тележку — вы откроете вход в следующий отсек и закроете окно. Идите направо, избавляясь от дементоров. Добравшись до туннеля, отодвиньте чемодан, используя ( WL ) # 1 , переключитесь на Ron и используйте Scabbers . Следуйте по туннелю до закрытого отсека и надавите багаж на пассажира — дверь откроется. Переключитесь на профессор Люпин , откройте чемодан (WL) и выньте ключ # 2 .
Используйте ключ, чтобы открыть витрину с топором и использовать его ( WL ), чтобы сломать следующее препятствие # 1 . Гермиона прочтет знаки на полке в следующей машине # 2 .
Переключитесь на Professor Lupine и соберите из кирпичей гигантский чемодан ( WL ), поставьте его прямо под окном — вы заблокируете свет, попадающий в машину # 1 .Используйте топор у окна, чтобы сломать балку ( WL ) и поместите ее над окном ( WL ) # 2 . Вы заблокируете больше света. Разберитесь с тремя дементорами, присматривающими за Гарри.
Хогвартс
Вы начинаете в коридоре уроков (M4.36) и следуете за призраком до класса защиты от темных искусств (M4.49) . Вы выучите заклинание Риддикул ( RK ).Подойдите к шкафу и дождитесь, пока Боггарт выскочит — атакуйте его заклинанием (RK) # 1 . Выполните это задание трижды с Гермионой и Рон . Выйдите из класса и идите направо в сторону двора (M4.47) . На двери есть замок. Подойдите к сундуку — из него выпрыгнет Боггарт. Как только вы избавитесь от него с помощью ( RK ), останется ключ, который вы будете использовать, чтобы открыть замок # 2 . Что важно — выполните это задание с помощью Гермионы или Рона , поскольку Гарри не посещал занятия и не выучил заклинание!
Повесьте цветы ( WL ) # 1 на крючок рядом с проходом — вы избавитесь от растений, загораживающих вход в класс гербологии.Вы должны поставить на блюдца три чашки — первая стоит рядом с вами. Используйте на нем ( WL ) # 2 .
Вы можете получить вторую чашку, используя магию на стопке чашек у шкафа, а затем открыв ее ( WL ) # 1 . Соберите в чашку также с помощью ( WL ). То же самое и с третьей чашкой — избавьтесь от стопки чашек, покрывающей шкаф, и Гермиона прочитает знаки # 2 .Соберите чашку ( WL ).
Чтобы пройти через ворота, повесьте цветы на второй крючок # 1 . Вы попадете во двор с фонтаном (M3.28) . Следуйте за призраком в Сад Хагрида (M3.25) — вы попадете внутрь, уничтожив тыквы у входа # 2 .
Вы научитесь обращаться с клювом .Ваша задача найти и переместить три кусочка курицы. Иди направо, до самого конца. Дойдете до гнезда — уничтожьте его # 1 . Первый кусок можно найти между кустами — отнесите его к столу у Хагрида. Второй — у дерева, рядом с которым бежит пикси # 2 — угостите его ( IM ).
Используйте магию на растениях у дерева, переключитесь на Гермиона и используйте Crookshanks , чтобы сделать раскопки # 1 .Избавьтесь от ловушки дьявола ( LS ) и возьмите второй кусок курицы. Идите направо, возьмите большой валун ( WL ) # 2 и используйте Hermione и Crookshanks , чтобы снова выкопать. Через некоторое время лестница будет сделана — поднимайтесь наверх.
Используйте ( WL ) на лилиях, чтобы увеличить их # 1 . Прыгните на остров и возьмите третий кусок курицы. Осторожно перепрыгивайте с одной площадки на другую. # 2 и возьмите мясо на стол Хагрида.Направляйтесь во двор с фонтаном (M3.28) .
Вы разделитесь и убьете Фреда и Джорджа, которые дадут вам карту мародера. Следуйте за ними в главный холл (M1.1) . Подойдите к котлу справа, выпейте Polyjuice Potion и превратитесь в Ron . Слева вы найдете золотую занавеску # 1 . Прикрепите руки к броне ( WL ) и используйте Crookshanks, чтобы войти в туннель и опустить голову — прикрепите ее тоже.Как только вы доберетесь до входа в Хогсмид, статуя отодвинется от # 2 .
Хогсмид
Идите направо и используйте ( LS ) на Devil’s Snare на пути # 1 . Удалите пикси с помощью ( IM ) и поместите платформу ( WL ) в правильное место. Запрыгните на нее и снова используйте ( WL ), чтобы установить вторую платформу # 2 .
Запрыгните на заснеженный уступ и переместите обе платформы вправо ( WL ) # 1 .Поднимите груз весом в 1 тонну и прикрепите его к цепи, прикрепленной к мосту # 2 .
Поднимите факел # 1 ( WL ) по направлению к Дьявольской ловушке, чтобы они уронили платформу и продолжили движение, используя их. Переключитесь на Fred или George и подойдите к сундуку, из которого выйдет Боггарт # 2 . Избавьтесь от него с помощью ( RK ).
Поднимите большую красную шторку, используя ( WL ) и веревку справа.Вы обнаружите три предмета — торт, цветок и картину. Вы должны разместить их в нужных местах лицами слева # 1 . Начиная слева: у первого лица очень большой нос (запах) — цветок . У второго лица очень большой рот (вкус) — торт . У третьего лица очень большие глаза (зрение) — фото # 2 .
Лестница появится справа — поднимитесь по ней, а затем вверх по лестнице.Вы попадете в магазин — подойдите к двери. На полке справа вы найдете гирю — поместите его на весы ( WL ) # 1 , и вы сможете выйти из магазина. Выйдя на улицу, подойдите к большому снеговику в верхней части аллеи № 2
.Мастер оставит факел. Используйте его ( WL ) на замерзшем снегу # 1 . Соедините доски, а затем еще и факел ( WL ) — вы зажжете огонь под снеговиком, растопив его # 2 .Двигайтесь в переулок справа.
Начнется бой в снежки с Драко. Он будет бросать как маленькие снежки, так и большие — подождите, пока он бросит большой, и используйте ( WL ), чтобы перехватить его и бросить обратно в Draco # 1 . Повторите это действие четыре раза — ваш противник построит танк и начнет стрелять большими снежками. Перехватите ракету с помощью (WL) и отбросьте ее. Как только Драко наклоняется, в вас будет брошен большой снежный шар — бросьте его обратно с помощью ( WL ), а также # 2 .Повторите это три раза.
Вы снова окажетесь в городе. Рядом с гигантским снежком есть метла — передайте ее одному из студентов ( WL ) # 1 . Поместите клетку с драконом на сани (WL), и вы откроете еще одну метлу # 2 — также отдайте ее ( WL ) студенту.
Вы получите третью метлу, уничтожив одну из новогодних елок # 1 .Снежный шар в конечном итоге откроет вход в «Три метлы» # 2 .
Хогвартс
Вы начинаете с главного коридора (M1.1) # 1 . Следуйте за ближайшим Безголовым Ником в общежитие Гриффиндора и войдите в него, помахав большой женской картине # 2 .
Далее Прохождение Год 3 стр.2 Назад Прохождение Год 2 стр.2 ПрограммаPrimary Years Programme (PYP) — International Baccalaureate®
Программа IB Primary Years Programme (PYP) для детей в возрасте от 3 до 12 лет воспитывает и развивает молодых учеников как заботливых, активных участников на протяжении всей жизни в обучении.
PYP предлагает основанную на запросах междисциплинарную структуру учебной программы, которая способствует концептуальному пониманию. Это подход к обучению детей в возрасте от 3 до 12 лет, ориентированный на учащихся. Он отражает лучшие результаты исследований в области образования, идейного лидерства и опыта, полученного в международных школах IB.
PYP превратилась в мирового лидера в области образования, ориентированного на будущее. PYP является примером передовой образовательной практики во всем мире, отвечая на вызовы и возможности, стоящие перед молодыми студентами в нашем быстро меняющемся мире.
Структура учебной программы PYP
Структура учебной программы PYP начинается с предпосылки, что учащиеся являются участниками собственного обучения и партнерами в процессе обучения. Он уделяет первоочередное внимание людям и их отношениям, чтобы построить сильное обучающееся сообщество.
учащихся PYP проявляют инициативу, чтобы брать на себя ответственность и брать на себя ответственность за свое обучение. Обучаясь через вопросы и размышляя о собственном обучении, учащиеся PYP развивают знания, концептуальное понимание, навыки и атрибуты профиля учащегося IB, чтобы изменить их собственную жизнь, свои сообщества и за его пределами.
Структура подчеркивает центральный принцип действия, лежащий в основе трех столпов школьной жизни:
В основу заложено признание важности повышения самоэффективности человека. Учащиеся с сильным чувством самоэффективности активны в собственном обучении и действуют в учебном сообществе.
Подробнее об учебной программе PYP
Зачем предлагать PYP?
Программа PYP направлена на развитие всего ребенка как исследователя как в школе, так и за ее пределами.PYP предлагает трансформирующий опыт для студентов, учителей и всего школьного сообщества и обеспечивает отличные результаты, предоставляя образование, которое является интересным, актуальным, сложным и значимым.
учащихся PYP знают, как взять на себя ответственность за свое обучение, сотрудничая с учителями, чтобы углубить понимание и повысить свою уверенность и самомотивацию. Благодаря активному участию в непрерывной комплексной оценке они становятся эффективными, саморегулируемыми учениками, которые могут действовать, опираясь на конструктивную обратную связь.
Руководствуясь шестью междисциплинарными темами мирового значения, студенты расширяют свое обучение, развивая свое концептуальное понимание, укрепляя свои знания и навыки во всех предметных областях, между ними и за их пределами.
Узнать больше
Преподаватели IB делятся тем, что они считают наиболее ценными аспектами PYP
Как стать школой PYP?
Любая школа, в которой обучаются учащиеся в возрасте от 3 до 12 лет, может подать заявку на участие в программе начальной школы и стать всемирной школой IB.Школы должны успешно пройти процесс авторизации, чтобы стать Всемирной школой IB. В ходе этого процесса IB поддерживает школы в построении понимания и организационных структур, необходимых для реализации международных программ IB.
Узнайте больше о внедрении PYP в вашей школе.
Как стать IB World School
Твитнуть Электронная почта
преобразовать 3 десятилетия в годы
Сколько длится 3 декады? Что такое 3 десятилетия в годах? Преобразование 3 декады в год.
Из Столетия, Дни, Декады, Часы, Часы: Минуты: Секунды, Микросекунды, Миллени, Миллисекунды, Минуты, Месяцы, Наносекунды, Секунды, Недели, Рабочие недели, Год
.К Столетия, Дни, Декады, Часы, Часы: Минуты: Секунды, Микросекунды, Миллени, Миллисекунды, Минуты, Месяцы, Наносекунды, Секунды, Недели, Рабочие недели, Год
.обменные единицы ↺
3 Десятилетия =30 лет
(точный результат)
Отобразить результат как NumberFraction (точное значение)
Десятилетие — это период в 10 лет.По григорианскому календарю в году в среднем 365,2425 дней. Он основан на количестве времени, которое требуется Земле, чтобы вращать Солнце.Десятилетия в годы Преобразования
(некоторые результаты округлены)
декады | y |
---|---|
3,00 | 30 |
3.01 | 30,1 |
3,02 | 30,2 |
3,03 | 30,3 |
3,04 | 30,4 |
3,05 | 30,5 |
3,06 | 30,6 |
3,07 | 30,7 |
3,08 | 30,8 |
3,09 | 30,9 |
3,10 | 31 |
3.11 | 31,1 |
3,12 | 31,2 |
3,13 | 31,3 |
3,14 | 31,4 |
3,15 | 31,5 |
3,16 | 31,6 |
3,17 | 31,7 |
3,18 | 31,8 |
3,19 | 31,9 |
3,20 | 32 |
3.21 | 32,1 |
3,22 | 32,2 |
3,23 | 32,3 |
3,24 | 32,4 |
декады | y |
---|---|
3,25 | 32,5 |
3,26 | 32,6 |
3,27 | 32,7 |
3.28 | 32,8 |
3,29 | 32,9 |
3,30 | 33 |
3,31 | 33,1 |
3,32 | 33,2 |
3,33 | 33,3 |
3,34 | 33,4 |
3,35 | 33,5 |
3,36 | 33,6 |
3,37 | 33,7 |
3.38 | 33,8 |
3,39 | 33,9 |
3,40 | 34 |
3,41 | 34,1 |
3,42 | 34,2 |
3,43 | 34,3 |
3,44 | 34,4 |
3,45 | 34,5 |
3,46 | 34,6 |
3,47 | 34,7 |
3.48 | 34,8 |
3,49 | 34,9 |
декады | y |
---|---|
3,50 | 35 |
3,51 | 35,1 |
3,52 | 35,2 |
3,53 | 35,3 |
3,54 | 35,4 |
3.55 | 35,5 |
3,56 | 35,6 |
3,57 | 35,7 |
3,58 | 35,8 |
3,59 | 35,9 |
3,60 | 36 |
3,61 | 36,1 |
3,62 | 36,2 |
3,63 | 36,3 |
3,64 | 36,4 |
3.65 | 36,5 |
3,66 | 36,6 |
3,67 | 36,7 |
3,68 | 36,8 |
3,69 | 36,9 |
3,70 | 37 |
3,71 | 37,1 |
3,72 | 37,2 |
3,73 | 37,3 |
3,74 | 37,4 |
декады | y |
---|---|
3.75 | 37,5 |
3,76 | 37,6 |
3,77 | 37,7 |
3,78 | 37,8 |
3,79 | 37,9 |
3,80 | 38 |
3,81 | 38,1 |
3,82 | 38,2 |
3,83 | 38,3 |
3,84 | 38,4 |
3.85 | 38,5 |
3,86 | 38,6 |
3,87 | 38,7 |
3,88 | 38,8 |
3,89 | 38,9 |
3,90 | 39 |
3,91 | 39,1 |
3,92 | 39,2 |
3,93 | 39,3 |
3,94 | 39,4 |
3.95 | 39,5 |
3,96 | 39,6 |
3,97 | 39,7 |
3,98 | 39,8 |
3,99 | 39,9 |
Лихорадка в детском возрасте от рождения до 3 лет | ребенок с температурой
Что такое жар?
Лихорадка — частый симптом болезни. Мы определяем лихорадку как температуру 100,5 F (38 C) или выше.Высота лихорадки не определяет причину болезни, но может быть важным ключом к разгадке. Лихорадка — лишь один из индикаторов того, как дела у ребенка, и мы всегда призываем родителей смотреть на общее поведение своего ребенка, учитывая такие вещи, как суетливость, цепляние, работа дыхания, интерес к кормлению, утешение и т. Д. Если ваш ребенок болен и вы обеспокоены, мы хотим услышать от вас или увидеть вас лично.
Как мне измерить температуру моего ребенка?
Как правило, мы поощряем домашнее использование цифровых термометров и определение температуры в подмышечной впадине или в полости рта.Ректальная температура более точна, но ее сложнее измерить. Ректальная температура немного легче у младенцев, а точная температура важнее у младенцев. Температура, измеренная в подмышечной впадине, обычно на 1 градус ниже, чем температура во рту. Мы будем использовать температуру, полученную в нашем офисе, для принятия клинического решения о том, сколько анализов необходимо для диагностики причины, и будем полагаться на температуру дома и восприятие родителями тяжести заболевания, чтобы определить, нужна ли запись на прием.
Нужно ли мне приводить ребенка в офис?
Любой ребенок младше 3 месяцев с температурой должен пройти обследование в нашем офисе.
Младенцы в возрасте от 3 месяцев до 3 лет с лихорадкой, которые кажутся больными или плохо питаются, должны быть осмотрены, и даже если они хорошо выглядят, их следует осмотреть в нашем офисе, если их температура держится более 3 дней или превышает 102 F (38,9 C). ).
Дополнительно мы хотели бы видеть детей любого возраста с температурой выше 104 F (40 C). Лихорадка с новой сыпью, лихорадка, продолжающаяся более 7 дней, и лихорадка у детей с другими хроническими заболеваниями — все это причины, по которым мы должны осмотреть ребенка лично.
Есть ли лекарства от лихорадки?
Ацетаминофен (Тайленол) и Ибупрофен (Мотрин, Адвил) могут снизить температуру на 2–3 градуса. Если дети выглядят здоровыми и ведут себя нормально, не всегда необходимо лечить их лихорадку. Когда младенцы и дети имеют лихорадку, они часто кажутся больными и суетливыми, и лечение их лихорадки может облегчить боль, недомогание и недомогание, а иногда и улучшить пищевое поведение.
Сколько лекарств мне следует давать?
Дозировка основана на весе, но производители неохотно предоставляют дозировку для младенцев.Мы предоставили дозировку, основанную на возрасте и весе, ниже для использования нашими постоянными пациентами в качестве справочной информации для использования после консультации с нами. Пожалуйста, помните, что мы хотим видеть любого ребенка младше 3 месяцев с лихорадкой, а также любого младенца или ребенка, который настолько болен, что их родители беспокоятся лично в нашем офисе.
Ошибки при дозировании могут возникать, если концентрация и измерения лекарства не подтверждены должным образом. Ошибки в времени между дозами также могут привести к передозировке.Ацетаминофен и ибупрофен можно вводить вместе или попеременно каждые 3-4 часа. Чередование доз очень эффективно, но увеличивает риск случайной передозировки из-за приема одного и того же лекарства дважды подряд.
Для ацетаминофена (тайленола) с меткой 160 мг / 5 мл и ибупрофена (мотрин / адвил) с меткой 100 мг / 5 мл
5-11 фунтов ……… .. 0-3 месяца ………… 1,25 мл (1/4 чайной ложки) каждые 6 часов
12-17 фунтов ……… 4-11 месяцев ……… .. 2,5 мл (1/2 чайной ложки) каждые 6 часов
18–23 фунтов ……… 12–23 месяца ……… 3.75 мл (3/4 чайной ложки) каждые 6 часов
24-35 фунтов ……… 24-36 месяцев …… .. 5 мл (1 чайная ложка) каждые 6 часов
Существует более старая версия ацетаминофена с концентрацией 80 мг / 0,8 мл. Это более чем в 3 раза больше концентрации, поэтому объемы дозы намного ниже . Это те капли, которые продаются как детские капли, и больше не производятся.
5-11 фунтов ……… .. 0-3 месяца ………… 0,4 мл каждые 6 часов
12-17 фунтов ……… 4-11 месяцев ………. 0,8 мл каждые 6 часов
18-23 фунтов …….. 12-23 месяца ……… 1,2 мл каждые 6 часов
24-35 фунтов ……… 24-36 месяцев …… .. 1,6 мл каждые 6 часов
Уход за больным младенцем или малышом — сложная задача, и мы всегда готовы помочь!
Молниеносная серия A (на создание которой ушло 3 года) — TechCrunch
Натан Бекорд Автор
Другие сообщения этого автора- Учредителям, желающим получить первый чек, нужна воронка продаж по сбору средств
- Уроки по сбору средств от Дэвида Роже из MasterClass
Кристин Тао руководит компанией Sounding Board, основанной в 2016 году, которая предлагает услуги коучинга для руководителей крупных компаний, таких как Kraft и Heinz.Но не так давно ей был нужен тренер.
Но до этого Тао оказалась на новой высокопоставленной должности в компании мобильной рекламы Tapjoy. Хотя у нее был большой опыт продаж, теперь она работала на руководящей должности, возглавляя весь торговый персонал компании. Это был трудный период обучения. Но правление компании соединило ее с исполнительным тренером Лори Мазан, которая в конечном итоге помогла Тао добиться успеха.
«Это действительно оказало глубокое влияние не только на мое профессиональное развитие, но и на мое личное развитие», — сказал Тао.
Покажите инвесторам, что вы привержены делу. В этом вся разница.
Позже Тао и Мазан объединились, чтобы запустить Sounding Board, сервис с запатентованным алгоритмом, который сопоставляет участников с тренерами. Его модель, основанная на возможностях, может даже измерить влияние коучинга.
Вначале у Дао не было много ресурсов. В конечном итоге она собрала 15 миллионов долларов в предварительном посевном раунде и раунде серии A. В акции участвовала впечатляющая группа инвесторов, в том числе Рой Бахат из Bloomberg Beta, Чарльз Хадсон из Precursor Ventures и Маха Ибрагим из Ханаана.
В эпизоде подкаста «Как я его поднял» Тао говорил о быстром сборе денег, оттачивании своей стратегии и возвращении на ноги после того, как все, что вы слышите, — это «нет».
Начало лоскутное
С самого начала у Дао были большие идеи.
Она хотела сделать коучинг доступным для всех руководителей высшего звена. Эта услуга будет не только для исправления плохого поведения, как в прошлом коучинг, но и для помощи руководителям в росте и развитии, чтобы они могли вести свой бизнес вперед наилучшим образом.Тао также стремился сделать коучинг доступным с помощью удаленных технологий.
Проблема была в том, что у Тао не было достаточно ресурсов, чтобы начать работу. Изначально превратить эти идеи в работающий бизнес казалось таким же реальным, как восхождение на Эверест.
Уровень 3: 3 и 4 годы
Год 3
В 2020 году в EHPS будет три класса 3 года.
Год 4
В 2020 году в EHPS будет три класса 4 года.
где «обучение — это приключение»!
Поздравляем новых членов Совета младших классов на семестр 1. Мы с нетерпением ждем ваших замечательных идей по оказанию помощи нашей школе, сообществу и миру.
Зоны регулирования
Это инициатива, которая используется во всей школе, чтобы помочь всем ученикам распознавать свое поведение и регулировать его в позитивном ключе.
Учебный план«Зоны» предоставляет учащимся стратегии, позволяющие им стать более осведомленными и независимыми в управлении своими эмоциями и импульсами, управлении своими сенсорными потребностями и улучшении их способности решать проблемы и решать конфликты.
Студенты были обучены общему словарю, используемому в этой программе.
Красная зона используется для описания чрезвычайно повышенных состояний бдительности и сильных эмоций.Находясь в Красной зоне, человек может быть в приподнятом настроении или испытывать гнев, ярость, взрывное поведение, опустошение или ужас.
Желтая зона также используется для описания повышенного состояния бдительности и повышенных эмоций; однако, когда они находятся в Желтой зоне, у них есть некоторый контроль. Находясь в Желтой зоне, человек может испытывать стресс, разочарование, беспокойство, возбуждение, глупость, шевеление или нервозность.
Зеленая зона используется для описания спокойного состояния бдительности.