Правила перевозки детей-пассажиров
Каждый водитель должен обезопасить себя и своих пассажиров. Особенно, если в салоне находится ребенок. Для этого автовладелец должен быть максимально внимательным на дороге и соблюдать все правила дорожного движения. Согласно ПДД 2016, правила перевозки детей в автомобиле обязывают водителя выполнить целый ряд действий, направленных на создание максимально безопасных условий эксплуатации транспортного средства. Такой подход при попадании в ДТП может спасти человеческую жизнь.
Так, за один месяц 2016 года на территории Фрунзенского района г. СПб произошло 3(+1) ДТП с участием детей – пассажиров, в одном случае ребенок не был пристегнут ремнями безопасности.
В соответствии с ПДД, перевозка детей в автомобиле выполняется с учетом некоторых требований. Дети могут ехать в салоне легкового транспортного средства или же в кабине грузовика. Перевозка детей в кузове или прицепе категорически запрещена! Водитель должен обезопасить своих пассажиров, учитывая при этом конструктивные особенности авто.
Перевозка грудных детей в легковом автомобиле имеет свои особенности. Для этого предусмотрена установка специальной автолюльки на заднем ряде кресел. Такое устройство крепится посредством использования штатных автомобильных ремней. Оно располагается перпендикулярно относительно движения транспортного средства. Внутри такой люльки маленький пассажир фиксируется при помощи ремней, которые удерживают ребенка. Благодаря особенностям конструкции удерживающего устройства, ребенок располагается горизонтальным образом, что способствует нормализации дыхания младенца и оберегает неокрепшие кости от чрезмерных нагрузок. В автомобильной люльке перевозятся дети, возраст которых не превышает 6-ти месяцев. Как и в случае с автомобильной люлькой, ребенок внутри такого кресла дополнительно удерживается специальными ремнями. Само кресло может крепиться автомобильными ремнями безопасности или же скобами, которые идут в комплекте. Уровень наклона спинки может регулироваться. Рекомендуется, чтобы этот показатель варьировался в пределах 30-45 градусов. В таком случае защита ребенка при фронтальном столкновении будет максимальной. Кресло хорошо удерживает голову младенцев и позволяет минимизировать нагрузку на шею.
ОГИБДД УМВД России по Фрунзенскому району г. СПб
Правила перевозки детей в автомобиле в Испании
Отправляясь на отдых в Испанию или заказывая трансфер из аэропорта, автомобилисты должны знать особенности дорожного движения этой страны. Особенно тщательно этот вопрос необходимо изучить при перевозке детей, поскольку правила перевозки малышей во всех странах разнятся.
Общие правила транспортировки детей в Испании
По правилам дорожного движения в Испании нельзя перевозить детей младше 12 лет и ниже 135 см на переднем месте даже со специальными приспособлениями. Во время перевозки на переднем кресле ребенок ростом 135-150 см обязательно пристегивается ремнем безопасности и садится в специальное приспособление – бустер.
Во всех остальных случаях дети в Испании перевозятся на заднем сидении. Детей ниже 135 сантиметров, водители обязаны перевозить в специальных приспособлениях – детских креслах. При нарушении правил перевозки с водителей берется штраф в 200 евро или 260 при повторном нарушении.
Перевозка детей с использованием бустера
Автомобильное кресло бустер – это специальное кресло без спинки, которое поднимает маленького пассажира до уровня ремня безопасности. В Испании этот вид кресел рекомендуется использовать для детей при росте в 135-150 см в следующих случаях:
- Дети могут размещаться на передних сидениях в бустерах, если задние уже заняты другими детьми.
- Если заднее сидение не оборудовано специальными креплениями для установки детских кресел.
- Детей разрешено возить на переднем сидении в двухместном автомобиле в бустере, однако, на водителя накладываются скоростные ограничения: не более 60 км/час по городу и 90 км/час по шоссе.
В Испании контролируют даже надежность пристегивания ребенка. Поэтому перед отправлением в путь проследите, чтобы ремень безопасности плотно прилегал к груди ребенка и проходил через плечо, если вы используете бустер для переднего сидения.
За транспортировку детей указанного роста без бустера в Испании с водителя изымается штраф в 130 евро. Что касается весовой категории, то испанское правительство установило ограничения для транспортировки детей меньше 33 кг на переднем сидении даже в кресле бустере. При нарушении этого правила с водителя изымается штраф в 90 евро.
Перевозка детей с использованием детских кресел
Детские кресла рекомендуется использовать для транспортировки детей моложе 12 лет при росте ниже 135 сантиметров.
Полиция Испании может оштрафовать водителя за то, что он посадил ребенка в кресло, не рассчитанное на рост и вес малыша.
Рекомендации для транспортировки детей в детских креслах в Испании:
- Возраст малыша: 0-12 месяцев. Масса ребенка: 0-15 кг. Испанское правительство рекомендует перевозить детей в детских креслах (люльках) группы 0: Ramatti Mars comfort и Maxi-cosi Cabrio Fix. Кресло для новорожденных устанавливается боком к креслу водителя или пассажира головой к центру авто. Кресла 0+ устанавливаются лицом против хода движения.
- Возраст малыша: 9 месяцев – 4 годика. Масса ребенка: от 10 до 20 кг. Для комфортной транспортировки рекомендуются следующие кресла I группы: Romer DUO plus и Maxi-cosi TOBI. Эти кресла дополнительно закрепляются системой крепления ISO Fix.
- Дети в возрасте: от 4 до 12 лет. Масса ребенка: 15-35 кг. Эта категория пассажиров в Испании транспортируется в специальных креслах для заднего сидения: Solution X2, Cyber Solution X2-Fix и Romer Kid Fix.
Если полиция Испании заподозрила несоответствие веса и роста ребенка для используемого кресла, то она имеет право проверить эти параметры и выписать штраф водителю в размере 90 евро, в случае несоответствия.
Незначительные нарушения, за которые можно получить штраф:
- Полиция штрафует водителей, которые перевозят детей в специальных приспособлениях без этикеток, где указывается тип кресла или бустера. За отсутствие этикетки водителю выписывается штраф в размере 50 евро.
- Перевоз детей на мопеде в Испании разрешен только совершеннолетним при условии, если ребенок будет находиться в шлеме. На владельцев мопедов накладываются скоростные ограничения в 50 км/час. За нарушение – штраф 120-160 евро.
Получить дополнительную консультацию
Смотрите также:
- < Назад
- Вперёд >
Добавить комментарий
Новые правила перевозки детей в авто: ответственность и исключения
Новые правила перевозки детей в авто: ответственность и исключения
Три года назад Верховная Рада приняла законопроект №1150 об обязательном использовании «специальных средств» для перевозки самых маленьких пассажиров. Который тут же получил название «запасные дети», поскольку включал в себя множество правовых коллизий. Фактически он лишь вводил расценки (510-850 грн) за неиспользование детских кресел, не давая даже определения термину «специальные средства». То есть был мертворожденным, поскольку любой мало-мальски знающий ПДД водитель мог на месте убедить патрульных в «дырявости» данной нормы. Которая, в итоге, в ПДД так и не появилась – только в Кодексе Украины об административных правонарушениях.
И вот правительство одобрило постановление «О внесении изменений в Правила дорожного движения», закрывающее основные законодательные дыры в определении.
«Безопасность на дороге – это приоритет №1. Особенно, если этот вопрос касается наших детей, – прокомментировал постановление министр инфраструктуры Владислав Криклий. – В Украине уже усилена ответственность водителей за нарушение правил перевозки детей не в автокреслах. И мы продолжаем совершенствовать законодательство, заимствуя и имплементируя ключевые европейские подходы и правила в повышении безопасности этих перевозок».
Присоединяйтесь к нам в Telegram!1. Запрещена перевозка пассажиров ростом до 145 см или возрастом до 12 лет без автомобильных детских кресел. Термин «специальные средства» заменен термином «детская удерживающая система» (ДУС), а норма по их использованию теперь регламентируется и КУоАП, и ПДД. В последнем для маркировок кресел вводится новое (№5) приложение.
2. Перечисляется перечень транспортных средств, в отношении которых допустимы исключения из норм использования ДУС. К таким т/с относятся автобусы, маршрутные такси, кареты скорой помощи и другой специализированный транспорт, чья скорость не должна превышать 60 км/ч.
Подписывайтесь на нас в Google News!3. Если в автомобиле уже установлены две «детских удерживающих системы», то третьего ребенка можно перевозить только при соблюдении трех условий. Он должен быть старше 3 лет, пристегнут ремнями безопасности, а максимальная скорость т/с не должна превышать 60 км/ч.
4. Нарушение любого из вышеперечисленных правил перевозки детей карается административным наказанием в размере 510 грн, 850 грн при повторном нарушении в течение следующих 12 месяцев.
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Правила перевозки детей в автомобиле в 2021 году | #крутомама
Пункт российских правил дорожного движения о перевозке детей в автомобилях и на мотоциклах не меняется с лета 2017 года. Именно тогда провели довольно заметные изменения, которые в чём-то даже упростили жизнь родителей. Как выглядят правила перевозки детей в автомобиле в 2020-2021 году — разбираемся, когда нужно детское автокресло, а когда без него уже можно обойтись.
Изображение: pixabay.comПеревозка в автомобиле ребёнка до 7-летнего возраста
До момента, пока ребёнку не исполнится семь лет, вариантов нет — детское кресло нужно всегда. Разумеется, оно должно соответствовать возрасту и габаритам маленького пассажира, а не использоваться для формального исполнения ПДД.
Ребёнок при этом может располагаться где угодно. Детское кресло можно установить на заднем ряду сидений или на переднем пассажирском сиденье. Как удобнее самим родителям. Правила никаких ограничений на этот счёт не вводят.
Это правило действует и для легковых автомобилей, и для кабин грузовиков. Что касается перевозки ребёнка на мотоцикле, ПДД запрещают сажать пассажира младше 12 лет на заднее сиденье такого транспортного средства. Фактически легальная перевозка ребёнка на мотоцикле возможна только в боковом пассажирском прицепе.
Изображение: pixabay.comПеревозка детей от 7 до 12 лет — когда требуется детское кресло
До изменений 2017 года детское кресло было обязательно для любого ребёнка младше 12 лет всегда. Главное послабление, которое сделали в последней редакции пункта ПДД о перевозке юных пассажиров — для детей от 7 до 12 лет кресло нужно не всегда.
Обязательно пользоваться детским автокреслом для ребёнка от 7 до 12 лет только тогда, когда он садится на переднее пассажирское сиденье.
Если ребёнок старше 7 лет сидит на заднем ряду сидений легкового или грузового автомобиля, на него распространяются стандартные правила для взрослого пассажира. Он обязан пристегнуться обычным ремнём безопасности.
Разумеется, для большей безопасности лучше пользоваться детским креслом и при перевозке ребёнка сзади. Правила упоминают их, но только в качестве альтернативы обычному ремню. Отсутствие специального кресла нарушением не будет.
Изображение: pixabay.comКакой пункт ПДД устанавливает правила перевозки детей в автомобиле
Убедиться в точности информации в нашей статье и проверить, не внесены ли в 2021 году какие-то изменения в правила перевозки ребёнка в автомобиле, можно на порталах правовой информации. Таких, как “Консультант” или “Гарант”. Нам необходим пункт 22.9 российских ПДД.
По состоянию на конец 2020 года он звучит так:
Обратите внимание на верхнюю планку возраста. До 2017 года в ПДД говорилось о детях младше 12 лет. Сейчас — о детях до 11 лет включительно. Фактически это одно и то же, в 11 полных лет детские правила перевозки в автомобиле продолжают распространяться на ребёнка. Он становится взрослым пассажиром только в момент, когда ему исполняется 12 лет.
Оригинал статьи на нашем сайте
Правила перевозки детей в Испании на автомобиле. Испания по-русски
1 октября 2015 года в Испании вступила в силу модификация Генерального регламента дорожного движения, которая содержит правила пользования ремнями безопасности, а также описание мер безопасности при проезде детей в автомобиле. Статистика в этом вопросе оставляет желать лучшего, дорожно-транспортные происшествия являются ведущей причиной детской смертности в развитых странах, в первую очередь потому, что пояс безопасности не защищает детей, так как их ноги в силу возраста и роста не достают до пола.
Итак, основные пункты модификации от 1 октября 2015 года, касающиеся проезда детей в автомобиле в Испании:
- для детей ростом до 1,35 м обязателен проезд в специальном детском автокресле, которое устанавливается на заднем ряду кресел. Исключение составляет лишь тот случай, когда все кресла заднего ряда заняты другими детьми, в этой ситуации несовершеннолетние могут путешествовать на переднем сиденье в автокресле с омологацией;
- возраст детей (до 12 лет) не является основополагающей причиной для использования детских кресел, на сегодняшний день важен именно рост ребенка, т. е. он должен менее 1,35 м;
- детские кресла группы 0 либо 0+ должны быть установлены в противоположном движению автомобиля направлении. Данное расположение детского кресла позволяет обеспечить наибольшую защиту головы, шеи и позвоночника. Детское кресло должно быть заменено, когда ребенок весит более 13 кг и его голова выходит за пределы кресла;
- очень важно, чтобы детское кресло соответствовало возрасту и росту ребенка. Необходимо помнить, что все детские кресла должны иметь наклейку об омологации, которая служит гарантией того, что кресло соответствует всем нормам безопасности, установленным европейскими нормами.
Штраф за несоблюдение правил перевозки детей в автомобиле в Испании может составить 200 евро, а также вы можете лишиться трех пунктов ваших водительских прав, согласно испанской системе. Кроме того, сотрудники полиции имеют право запретить вам дальнейшее передвижение.
Детское кресло в Испании: для какого возраста ребенка обязательно его использование?
Ребенок должен путешествовать в соответствующем его возрасту и весу детском кресле до тех пор, пока рост ребенка не превысит 1,35 м, т. е. примерно до 12 лет. При росте более 1,35 м использование детского кресла уже не обязательно. Департамент дорожного движения (DGT) в свою очередь рекомендует использовать детское кресло по возможности до достижения ребенком роста в 1,50 м, с этого момента родители могут выбирать между стандартным ремнем безопасности и детским креслом третьей группы (от 22 до 30 кг).
Можно ли путешествовать с детьми без детского кресла в такси в Испании?
Да, это возможно, но исключительно в городских зонах и ни в коем случае – на автотрассах. Всегда необходимо просить водителя не спешить и соблюдать минимально допустимый скоростной режим.
Если вы планируете выезжать за пределы города на такси, то при заказе попросите автомобиль с детским креслом.
Если у вас возникли другие вопросы, связанные с вашим пребыванием в Испании, обращайтесь наш сервисный центр. Надеемся, что наша статья была полезной для вас, вы узнали и намерены применять правила перевозки детей в Испании на автомобиле.
Нужна помощь в Испании? Центр услуг «Испания по-русски» — это более 100 наименований услуг на русском языке в любом регионе Испании.
+7 495 236 98 99 или +34 93 272 64 90, [email protected]
Статья оказалась полезной?Да
(4) (0)Правила перевозки детей в автотранспорте
02.03.2020 Если вы планируете перевозить своих детей в машине, важно соблюдать требования и правила перевозки детей в автомобиле, прописанные в ПДД.Согласно требованиям, несовершеннолетние пассажиры могут ехать только в салоне легкового либо в кабине грузового автомобиля (перевозка детей в кузове грузового автомобиля в прицепе запрещена). Также запрещена перевозка детей на заднем сидении мотоцикла. Нельзя перевозить детей на руках, поскольку в ситуациях, возникающих при столкновении, даже при небольшой скорости машины, вес маленького пассажира увеличивается в несколько раз, и удержать его на руках крайне сложно. Максимальную безопасность ребенка во время движения обеспечивает только автокресло. Поэтому не нарушайте правила, какими бы благими не казались ваши намерения.
Перевозка грудных детей до 1 года
В первые месяцы жизни малыша рекомендовано использовать автолюльку. Это специальное устройство, созданное для младенцев, есть разные категории – до 10 кг, до 15, до 20. Ребенок располагается в ней полностью в горизонтальном положении. Устанавливается такое удерживающее устройство перпендикулярно ходу движения на заднем сиденье, занимая при этом два места. Ребенок пристегивается специальными внутренними ремнями. Перевозить ребенка можно и на переднем сидении – главное, спиной к движению.
Почему рекомендовано использовать именно автолюльку? Дело в том, что костно-мышечная ткань младенца еще не развита, отчего скелет достаточно гибкий и уязвимый. При этом вес головы составляет примерно 30 % от массы туловища, и недоразвитые мышцы шеи еще не способны удержать голову при резких кивках. А в положении лежа практически отсутствует нагрузка на шею и позвоночник, что делает поездку безопасной для ребенка. Даже при резком торможении ему ничего не угрожает.
Перевозка детей до 7 лет
Ребенок до 7 лет включительно должен перевозиться в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля. Их конструкциями должны быть предусмотрены ремни безопасности, либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX.
Говоря простыми словами, ребенок до 7 лет должен обязательно находиться в автокресле, либо в специальном удерживающем устройстве и пристегнутым ремнем безопасности.
Перевозка детей от 7 до 12 лет
Третий пункт – перевозка детей от 7 до 11 лет. Дети также должны перевозиться в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX.
Детей от 7 до 11 лет можно перевозить и на переднем сиденье легкового автомобиля, но только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка. Иначе — штраф.
Помните, что, если вы везете ребенка на переднем сиденье в автокресле, то необходимо отключить подушку безопасности, которая при ДТП может травмировать маленького пассажира.
Перевозка детей после 12 лет
С 12 лет можно уже позабыть о детском кресле, но только если ваш ребенок выше полутора метров. Если ниже, то рекомендуется использовать удерживающие приспособления и по достижении им возраста 12 лет.
Теперь ребенок может ездить на переднем сидении без удерживающих устройств, пристегнувшись лишь ремнями безопасностями для взрослых.
Уважаемые водители! В целях предотвращения аварий по причине не соблюдения скоростного режима напоминаем вам, что в соответствии с разделом 10 ПДД РФ:
Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований правил дорожного движения.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.
Вне населенных пунктов разрешается движение:
— мотоциклам, легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях — со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах — не более 90 км/ч;
— междугородним и маломестным автобусам на всех дорогах — не более 90 км/ч;
-другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях — не более 90 км/ч, на остальных дорогах — не более 70 км/ч;
— транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, — не более 60 км/ч.
Транспортным средствам, буксирующим механические транспортные средства, разрешается движение со скоростью не более 50 км/ч.
Водителю запрещается:
— превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства;
— превышать скорость, указанную на опознавательном знаке «Ограничение скорости», установленном на транспортном средстве;
— создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью.
Соблюдение скоростного режима – залог безопасности! Нарушение скоростного режима является основной причиной дорожно-транспортного происшествия. Водитель! Дорога – это не место для гонки!
Версия для печати
Как изменились правила перевозки детей в автомобиле — Российская газета
Вступили в силу поправки в Правила дорожного движения, которые касаются перевозки детей.
До сих пор детей можно было перевозить в креслах или используя иные средства. Например, том советской энциклопедии. Но теперь иные устройства убрали из правил.
Согласно новым поправкам, детей до семи лет можно перевозить только с использованием детских удерживающих устройств. Старше семи лет — пристегнув их штатными ремнями безопасности.
На переднем пассажирском сиденьи детей до 12 лет можно перевозить только с применением детских удерживающих устройств.
Что считается детским удерживающим устройством?
В эту категорию попадают только детские кресла, люльки и бустеры.
Некоторые так называемые адаптеры ремня безопасности — тканевые накладки — в свое время получили сертификат соответствия именно как детские удерживающие системы. Как пояснил заместитель начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Владимир Кузин, с формальной стороны, пока сертификат действует, предъявить к использованию этих устройств в автомобилях нечего. Но тут главное, чтобы родители понимали, что они перевозят ребенка и отвечают за его безопасность.
Владимир Кузин также пояснил, что из соображений безопасности настоятельно рекомендуется перевозить детей в автокресле, даже если они старше семи лет.
Как выбрать автокресло?
Во всем мире детские автокресла делятся на группы — по весу и возрасту ребенка. Всего таких групп 5: 0, 0+, 1, 2, 3.
При выборе автокресла в первую очередь учитывайте вес, рост и возраст вашего ребенка. Определите группу автокресла. Существуют автокресла, совмещающие в себе функции сразу нескольких групп, — например 0+/1 или 2/3.
На автокресле обязательно должна быть маркировка соответствия Европейскому Стандарту Безопасности — ECE R44/03 или ECE R44/04. Кроме того, автокресла подлежат обязательной сертификации в России.
10 золотых правил безопасной перевозки детей в машине
По данным британской организации Child Seat Safety, две трети детей младшего возраста не путешествуют правильно или безопасно в автомобиле. Дело не только в том, что они не используют обязательное детское кресло, но и в других ошибках, которые могут иметь серьезные последствия в случае аварии. Например, в этом исследовании указывается, что в большинстве случаев используется неадекватная удерживающая система или что детей удерживают неправильно.По данным Департамента дорожного движения Испании, разница между правильным и неправильным использованием может снизить риск несчастного случая на 75% и травм на 90%. Все, что вам нужно сделать, это следовать некоторым основным правилам:
1. Используйте сертифицированное детское кресло в соответствии с ростом и весом
Сам по себе возраст не определяет, какой тип сиденья использовать, а, скорее, вес и рост ребенка. По словам Хавьера Лусона, ответственного за отдел развития безопасности транспортных средств в SEAT, , «крайне важно использовать детское кресло из соответствующей категории группы, поскольку конструкция каждого из них соответствует особым требованиям по защите детского тела.”
SEAT имеет детские кресла разных групп, которые сертифицированы в соответствии с европейскими правилами, известными как i-size. Тщательно подумайте об использовании сидений с ручным опусканием, так как через долгое время материалы могут испортиться, и они могут не обеспечить должной защиты. После аварии не забудьте также заменить все детские сиденья.
2. Всегда на задних сиденьях
«Это, безусловно, самое безопасное место для путешествий, поэтому именно сюда следует перевозить детей» объясняет Хавьер.Хотя переднее пассажирское сиденье оборудовано детской удерживающей системой, рекомендуется использовать ее только в исключительных случаях, например, когда задние сиденья уже заняты другими детьми. В этом случае подушка безопасности должна быть отключена.
3. Правильно закрепите детское сиденье
Важно внимательно читать инструкции по установке детского кресла и проверять правильность его крепления перед каждой поездкой. Самый простой и удобный метод — Isofix.Если сиденье требует установки с помощью ремня безопасности, «убедитесь, что ремень правильно проходит через петли, указанные производителем» говорит Хавьер.
4. Затяните ремни на привязи
Ремни часто достаточно ослаблены, чтобы дети могли освободить руки, что может привести к серьезным последствиям в случае столкновения. Ремни обвязки должны быть затянуты и плотно прилегать к телу. Вы можете проверить это, попытавшись защемить ремешок; если есть возможность, то затяните еще немного.
5. Как можно дольше смотреть назад
Двое из трех молодых людей неправильно ездят на машинах.
«В случае лобового удара шея ребенка не может выдержать вес его головы, когда его толкают вперед» объясняет Хавьер. По этой причине сиденья группы 0 и 0+ сконструированы так, чтобы обращать внимание только на заднюю часть салона. Сиденье обязательно должно быть обращено назад, по крайней мере, до достижения ребенком 15-месячного возраста и может оставаться в этом положении с детьми ростом до 105 см в соответствии с предписаниями ECE R129.
6. Не делайте исключений во время коротких поездок
Поездки из дома в школу составляют самый высокий уровень рискованного поведения. По данным Королевского автомобильного клуба Испании, 37% водителей допускают, что в некоторых случаях перевозят детей без детского кресла. Другие позволяют детям постарше пристегнуться, не проверяя, правильно ли они это сделали.
7. Без верхней одежды и рюкзаков
Для поездок продолжительностью всего несколько минут многие дети размещаются на своих сиденьях в пальто или даже рюкзаке, что не позволяет ремню плотно прилегать к телу ребенка и может препятствовать правильной работе ремня безопасности.Хотя поездка на небольшое расстояние.
8. Поместите все оборудование в багажник
Багаж и предметы, оставленные на сиденьях или заднем поддоне, могут стать снарядами в случае резкого торможения или столкновения.
9. На примере
Согласованность между тем, что говорится, и тем, что делается, так же важно в обучении, как и в области безопасности дорожного движения. Все должны быть пристегнуты ремнями безопасности, и дети будут подражать поведению своих родителей, потому что действия говорят громче, чем слова.
10. При ДТП
По возможности, детей следует выводить из машины на сиденье. Не носите их на руках, если нет непосредственной опасности, так как это может привести к серьезной травме.
Законодательство
Правила, регулирующие использование детских удерживающих систем (CRS), очень похожи во всей Европе, но с небольшими различиями в каждой стране.
ИСПАНИЯ: ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ CRS ДЛЯ ДЕТЕЙ ДО 135 СМ. ВСЕГДА РЕКОМЕНДУЕТСЯ ДО 150 СМ В ЗАДНЕМ ОБОРУДОВАНИИ, ЕСЛИ У АВТОМОБИЛЯ НЕТ ЗАДНИХ СИДЕНИЙ ИЛИ ДРУГИЕ ДЕТИ
ФРАНЦИЯ: ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ CRS ДЛЯ ДЕТЕЙ ДО 10
ВСЕГДА В ЗАДНЕМ АВТОМОБИЛЕ, ЕСЛИ В АВТОМОБИЛЕ НЕТ ЗАДНИХ СИДЕНИЙ ИЛИ ДРУГИЕ ДЕТИ
ИТАЛИЯ: ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ CRS ДЛЯ ДЕТЕЙ ДО 12 ЛЕТ И ВЫСОТОЙ 150 СМ, РАЗРЕШЕННЫЕ ДО 150 СМ
ВЕЛИКОБРИТАНИЯ: ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ CRS ДЛЯ ДЕТЕЙ ДО 12 И 135 СМ
ГЕРМАНИЯ: CRS ДЛЯ ДЕТЕЙ ДО 12 И ВЫСОТА 150 СМ
РАЗРЕШЕНО ДЛЯ ДЕТЕЙ ДО 14; ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЗАДНИЕ СИДЕНИЯ
АВСТРИЯ: ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ CRS ДЛЯ ДЕТЕЙ ДО 14 И 150 СМ
Перевозка наших детей — детский сад.
comБыло несколько запросов о правилах безопасности при транспортировке детей в детские сады и детские сады. Ниже приводится примерный список правил, которые были составлен из бараньей подборки состояний. Надеюсь, это поможет нашим детям безопасный.
1. Только водители, имеющие лицензию на на транспортном средстве разрешается перевозить детей.
2.Водителям должно быть 18 лет. возраст и иметь действующие водительские права.
3. Водитель должен находиться на сиденье. пояс.
4. Острый, тяжелый или потенциально опасные предметы должны быть надежно закреплены при перевозке детей.
5. Транспортное средство, используемое для перевозки у детей должен быть работающий обогреватель, способный поддерживать температуру 50 градусов F.в автомобиле.
6. Аптечка и скорая помощь. номера для детей будут в наличии в любом транспортном средстве.
7. Центр не перевозит дети в открытом кузове грузовика.
8. Расчетная посадка производителя. вместимость транспортных средств не должна быть превышена.
9. Автотранспортные средства. дети должны содержаться в безопасном рабочем состоянии и иметь ток постановка на учет.
10. Все пассажиры транспортного средства должны быть закрепленными в соответствующей удерживающей системе в соответствии с их возрастом и весом.
11. Детей оставлять нельзя. в припаркованных автомобилях.
12. Провайдер должен получить письменные согласие родителей ребенка на любую механическую транспортировку детям, находящимся под присмотром в детском саду, или по его договоренности.
13. Каждый ребенок должен сесть или уехать автомобиль со стороны обочины.
14. Все двери автомобиля закрыты. надежно закрывается и, если двери изготавливаются с замками, запирается.
15. Оружие не перевозится. в любом транспортном средстве, в котором едут дети, кроме случаев, когда оружие находится в неисправном состоянии и недоступно. Для получения дополнительной подробной и конкретной информации см. правила безопасности вашего штата при транспортировке в соответствии со стандартами лицензирования.
BuckleUpNC.org — Безопасность Северной Каролины на всю жизнь
Ниже приведены ответы на наиболее часто задаваемые вопросы об использовании автокресел в других видах транспорта. Если у вас есть вопрос, на который нет ответа в приведенном ниже списке, обратитесь в местную программу или позвоните по телефону 1-800-672-4527 x2 в обычные рабочие часы.
Щелкните стрелки () для получения дополнительной информации.
- Следует ли брать с собой детское автокресло в самолет?
- Да! Самое безопасное место для вашего ребенка в самолете — это автокресло, одобренное FAA. Вы можете использовать автокресла как назад, так и вперед на сиденьях самолета, и вам следует установить автокресло в правильном направлении, в зависимости от возраста и веса вашего ребенка.
- Не все автокресла с ремнями безопасности одобрены для использования в самолетах, и в самолетах нельзя использовать сиденья-бустеры. Найдите следующее заявление красным цветом на наклейке на автомобильном сиденье, чтобы определить, одобрено ли оно Федеральным управлением гражданской авиации (FAA).
- «Это удерживающее устройство сертифицировано для использования в автомобилях и самолетах»
- Существует одна удерживающая система, разрешенная для использования только в самолетах.Ремень CARES (детская авиационная удерживающая система) может использоваться детьми от 22 до 40 фунтов. Более подробную информацию о привязи CARES можно найти здесь.
- Советы Федерального управления гражданской авиации для родителей:
• Убедитесь, что ваше автокресло разрешено для использования в самолетах.
• Измерьте ширину автокресла. Он должен поместиться в большинстве кресел в самолетах, если его ширина не превышает 16 дюймов.
• Спросите у вашей авиакомпании тариф со скидкой. Покупка билета для ребенка — единственный способ гарантировать, что вы сможете пользоваться автокреслом.
• Зарезервировать соседние места. Автокресло следует разместить у окна, чтобы оно не блокировало путь эвакуации в экстренной ситуации. Не ставьте автокресло в ряду у выхода.
• Если вы не покупаете билет для ребенка, спросите, разрешит ли ваша авиакомпания использовать свободное место. Если политика вашей авиакомпании это позволяет, избегайте самых загруженных дней и времени, чтобы повысить вероятность найти свободное место рядом с вами.
• Обратитесь к вашей авиакомпании за помощью, если вам понадобится помощь с пересадкой.Провести автокресло, ребенка и багаж через загруженный аэропорт может быть непросто.
• Соберите сумку с игрушками и закусками, чтобы ребенку было чем заняться во время полета.
• Всегда используйте автокресло при поездке в аэропорт и из аэропорта.
• Всегда пристегивайте ремень безопасности - Несколько организаций дают советы родителям, путешествующим с маленькими детьми:
Федеральное управление гражданской авиации
Американская академия педиатрии
Национальный совет по безопасности на транспорте
- Можно ли устанавливать автокресла в школьные автобусы?
- Может быть, да… Может быть, нет…
- Исследования показали, что школьные автобусы — даже без ремней безопасности — безопаснее других типов транспортных средств для детей школьного возраста.В то же время дети дошкольного возраста в школьных автобусах наиболее безопасны, если их перевозят в детских удерживающих устройствах, правильно установленных на сиденьях школьного автобуса.
- Важно отметить, однако, что для правильной установки детских удерживающих устройств необходимо, чтобы сиденье школьного автобуса было оборудовано ремнями безопасности, фиксаторами LATCH или другими средствами установки удерживающего устройства на сиденье школьного автобуса.
- Существуют удерживающие устройства для детей, которыми можно пользоваться без ремней безопасности.Интегрированные детские удерживающие устройства и ремни безопасности встроены в сиденье школьного автобуса, а удерживающие устройства с кулачковым покрытием могут быть установлены с помощью ремня, который оборачивается вокруг спинки сидений школьного автобуса. Если используются кулачковые удерживающие устройства, все сиденье непосредственно за ребенком в кулачковом удерживающем устройстве должно быть незанято или занято удерживаемыми пассажирами.
- Когда детей дошкольного возраста перевозят в школьном автобусе, НАБДД рекомендует соблюдать следующие правила:
• Каждый ребенок должен перевозиться в детской удерживающей системе (подходящей для веса и возраста ребенка), которая соответствует требованиям Федеральной безопасности автотранспортных средств. Стандарты (FMVSS).
• Каждый ребенок должен быть надежно закреплен в детской удерживающей системе.
• Удерживающая система для безопасности детей должна быть надлежащим образом закреплена на сиденье школьного автобуса с помощью анкеров, отвечающих требованиям FMVSS. - Дополнительные рекомендации и информацию НАБДД можно найти на странице фактов о школьных автобусах НАБДД.
- Для получения дополнительной информации о перевозке детей дошкольного возраста в школьных автобусах см. Издание «Особые потребности, требующие особого ухода: Руководство по перевозке дошкольников и детей с ограниченными возможностями для государственных школ Северной Каролины — Транспортная политика, руководящие принципы и передовой опыт». Руководящим комитетом Руководящего комитета по транспортировке исключительных детей Северной Каролины.
- Для получения дополнительной информации о безопасности школьного автобуса, обратитесь к веб-сайту безопасности школьного автобуса Департамента общественного транспорта штата Северная Каролина.
- Нужно ли использовать автокресло при поездке на такси?
- Да! Такси НЕ освобождены от действия Закона Северной Каролины о безопасности пассажиров-детей. Все законы и рекомендации, применимые к путешествию на личном автомобиле, также применимы к поездке на такси. См. Разделы часто задаваемых вопросов по закону CPS и раздел «Выбор ограничений».
- Можно ли установить автокресло на заднем сиденье транспортного средства для отдыха (RV)?
- Как правило, единственное безопасное место для езды в доме на колесах — это сиденья водителя и переднего пассажира. Согласно федеральным постановлениям, легковые и грузовые автомобили должны иметь ремни безопасности, соответствующие федеральным стандартам безопасности. Те же требования применяются также к сиденьям водителя и пассажира в передней части внедорожника. Однако для задней части жилых автофургонов аналогичных требований нет. Таким образом, даже если кажется, что у RV есть ремни безопасности сзади, эти ремни, скорее всего, не предназначены для соответствия федеральным стандартам безопасности и, таким образом, будут обеспечивать очень небольшую защиту при столкновении.Кроме того, производители автокресел не разрешают устанавливать автокресла на сиденья, обращенные сбоку.
- Хотя могут быть некоторые исключения, только водитель и пассажир на переднем сиденье могут быть безопасно удержаны в доме на колесах. Если вы путешествуете с детьми, то лучше всего, чтобы все остальные пассажиры ехали в другом транспортном средстве с соответствующими ограничениями. Или подумайте о приобретении колесного прицепа 5 th , который можно буксировать со всеми пассажирами, едущими в буксирующем транспортном средстве.
Безопасность детей-пассажиров — Часто задаваемые вопросы
FAQ
Что делать, если у моего автомобиля нет ремня безопасности?
Если на вашем автомобиле не был установлен заводской ремень безопасности (обычно это автомобили, выпущенные до 1 января 1965 года), то на ваш автомобиль не распространяется действие закона о ремнях безопасности и безопасности пассажиров-детей.В этом случае не было бы безопасного способа перевозки вашего ребенка.
Могу ли я перевезти ребенка в пикапе?
Да, если в вашем автомобиле есть соответствующие ремни безопасности или фиксаторы LATCH для правильной установки детского автокресла. Если у пикапа нет заднего сиденья и активная подушка безопасности, которую нельзя отключить, вы не сможете безопасно перевозить ребенка в удерживающем устройстве, обращенном против движения.
Может ли мой ребенок сесть на переднее сиденье?
Миннесота не имеет закона, запрещающего это.Считается самым безопасным и наилучшим способом держать детей на заднем сиденье до достижения ими возраста 13 лет. В некоторых штатах действительно запрещается перевозить детей на переднем сиденье до 13 лет. Если вы путешествуете в другие штаты, обратите внимание на их законы о безопасности детей-пассажиров.
Могу ли я использовать подержанное сиденье?
Да, если возраст сиденья не превышает шести лет; без отзывов; не участвовал в аварии; все метки на сиденье; инструкция по эксплуатации присутствует; вы знаете человека, который ранее владел этим местом; и вы знаете историю сиденья.Покупка сидений в гаражных магазинах и магазинах перепродажи не рекомендуется.
Почему в школьных автобусах нет ремней безопасности?
По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, школьные автобусы статистически намного безопаснее (почти в 8 раз безопаснее), чем легковые автомобили, и на их долю приходится всего 0,2 процента аварий со смертельным исходом. Вот несколько причин, почему это правда:
- Школьные автобусы больше и тяжелее, а это означает, что масса и вес автобуса рассчитаны на то, чтобы выдерживать большую часть силы удара.Кроме того, они гораздо реже опрокидываются в случае аварии.
- Школьные автобусы должны регулироваться на федеральном уровне, чтобы обеспечить разделение на секции. Разделение на отсеки означает, что интерьер больших школьных автобусов должен обеспечивать защиту пассажиров, чтобы дети были защищены без необходимости пристегиваться. Это достигается за счет прочных, близко расположенных сидений, спинок сидений из энергопоглощающей пены и высоты сиденья 24 дюйма. Легче представить себе это, если подумать о картонной коробке для яиц и о том, как она защищает яйца.
- Шасси школьного автобуса предназначено для отделения от кузова автобуса при столкновении с целью замедления и распределения силы удара по всему кузову автобуса.
Когда мой ребенок сможет использовать детское автокресло?
Дети должны оставаться в пристегнутых ремнях безопасности столько, сколько позволяют рост и вес сиденья. В идеале дети не должны переходить на детское кресло-бустер, пока им не исполнится 4 года.
Есть ли в Миннесоте программа утилизации детских сидений?
Справочник по законам о автокреслах AR
Автомобильные аварии — основная причина смерти U.S. children, согласно исследованию, опубликованному Медицинским журналом Новой Англии. Вы хотите, чтобы ваши дети были в безопасности, и штат Арканзас тоже. Вот почему Кодекс Арканзаса включает в себя законы о ремнях безопасности и автокреслах, регулирующие то, как дети и подростки могут ездить в транспортных средствах.
Законы штата Арканзас о транспорте для детей
- Закон штата Арканзас требует, чтобы все дети до 16 лет были должным образом закреплены в автомобиле.
- Дети младше шести лет и весом менее 60 фунтов должны ездить в автокресле.
- Детское автокресло подходит для детей в возрасте от 5 до 8 лет и младше 4,9 дюймов.
- Дети в возрасте от 6 до 15 лет и весом 60 фунтов и более должны пристегиваться ремнями безопасности.
- Запрещается курить в машине с пассажиром младше 14 лет.
Вождение без ремня безопасности является основным правонарушением в Арканзасе, что означает, что полицейский может остановить вас просто потому, что они подозревают, что вы или пассажир нет. без ремня безопасности. Если ребенка не удерживают должным образом, вас могут оштрафовать на сумму от 25 до 100 долларов.
Лучшие практики безопасности детей на транспорте
Дети 13 лет и старше могут безопасно ездить на переднем сиденье, если их вес составляет не менее 80 фунтов и 4,9 дюйма.
Младенцы и дети ясельного возраста должны как можно дольше сидеть в автокреслах, повернутых против движения. Обычно к трем годам большинство детей готовы перейти на сиденья, обращенные вперед. Они должны оставаться на этих сиденьях, обращенных вперед, до тех пор, пока они не достигнут ограничений по высоте и весу сиденья. Когда ваш ребенок перерастет свое автокресло, обращенное вперед, он должен ехать в детском автокресле.Некоторым детям может потребоваться ревакцинация до 12 лет.
Для получения более подробных рекомендаций ознакомьтесь с этим списком из Университета медицинских наук Арканзаса.
Установите и правильно используйте автокресло
Часто эксперты говорят, что видят неправильно установленные автокресла или неправильно пристегнутых детей.
- Не пристегивайте ремень безопасности поверх толстого зимнего пальто. Ремни могут быть недостаточно надежными, чтобы удерживать тело вашего ребенка на месте.
- Меняйте автокресло каждые шесть лет, даже если оно никогда не попадало в аварию.
- Замените автокресло, если оно попало в аварию, когда сработала подушка безопасности, автомобиль получил более чем незначительные повреждения или дверь рядом с автокреслом.
- Не покупайте подержанное автокресло, если вы не уверены, что ему больше шести лет и вы никогда не попадали в аварию.
- Установите обращенные назад сиденья под прямым углом. Он должен быть под углом 45 градусов для младенцев и 30 градусов для детей старшего возраста.
Национальная администрация безопасности дорожного движения предлагает советы по установке, а также рейтинги безопасности автомобилей и детских сидений.
Вы можете записаться на прием в Детскую больницу Арканзаса или в полицейские участки Фейетвилля или Спрингдейла, чтобы специалист проверил автокресло вашего ребенка и его установку.
Убедитесь, что ваша семья и автомобиль защищены в случае столкновения. Поговорите с местным агентом , чтобы убедиться, что ваш полис страхования автомобилей актуален и соответствует вашим потребностям в страховании.
Перевозка детей с особыми медицинскими потребностями
Abstract
Дети с особыми медицинскими потребностями должны иметь доступ к надлежащим ресурсам для безопасной перевозки, как и обычные дети. В этом программном заявлении рассматриваются важные аспекты перевозки детей с особыми медицинскими потребностями и содержатся текущие рекомендации по защите детей с особыми медицинскими потребностями, в том числе с обструкцией дыхательных путей, ортопедическими состояниями или процедурами, задержками в развитии, нарушениями мышечного тонуса, вызывающим поведением и желудочно-кишечные расстройства.
- CPST —
- Техник по безопасности детей и пассажиров
- CSS —
- автокресло
- FMVSS —
- Федеральный стандарт безопасности автотранспортных средств
- NHTSA —
- Национальная администрация безопасности дорожного движения дети, включая детей с особыми медицинскими потребностями, должны иметь доступ к надлежащим ресурсам для безопасной перевозки. Цель данного заявления о политике — помочь лицам, осуществляющим уход, и поставщикам медицинских услуг обеспечить, чтобы дети с особыми потребностями в уходе путешествовали с соответствующими ограничениями и были правильно размещены и закреплены в транспортных средствах, в которых они ездят. Это заявление дополняет текущие политические заявления Американской академии педиатрии «Безопасность детей-пассажиров» и «Безопасность школьного транспорта». 1 , 2 Поставщики первичной медико-санитарной помощи и узкие специалисты, ухаживающие за детьми с особыми медицинскими потребностями, а также родители должны знать о ресурсах, доступных для надлежащей сдержанности во время путешествия, чтобы выбрать наиболее подходящие и защитные ресурсы для ребенок каждую поездку. Это руководство может быть использовано, чтобы помочь родителям, опекунам и другим лицам, ответственным за безопасную транспортировку ребенка, избегать использования несоответствующих или неправильно используемых товаров, избежать дискомфорта и избежать повышенного риска травм для детей, перевозимых в автомобилях.
Для многих детей с особыми потребностями в уходе стандартное автокресло (CSS) обеспечивает наилучшую защиту для большинства путешествий. Федеральный стандарт безопасности автотранспортных средств (FMVSS) 213 регулирует конструкцию и характеристики детских удерживающих систем для детей весом до 80 фунтов. 3 Некоторым детям с особыми медицинскими потребностями потребуется удерживающая система для пассажиров весом более 80 фунтов, а некоторым производители проверили свои удерживающие устройства на вес, превышающий тот, который регулируется FMVSS 213.К сожалению, биомеханические последствия столкновения с испытательными манекенами, репрезентативными для детей с особыми медицинскими потребностями в какой-либо удерживающей системе, изучены недостаточно. Для решения этих проблем необходимы дальнейшие исследования, в том числе разработка таких испытательных манекенов Национальной администрацией безопасности дорожного движения (НАБДД).
В марте 2014 г. экспертной рабочей группой, созванной НАБДД, были опубликованы «Рекомендации при выписке из больницы для безопасной перевозки детей». 4 Эта политика была одобрена Национальным советом по безопасности детей-пассажиров, Ассоциацией детских больниц и Национальным советом безопасности. Он рекомендует, чтобы больницы, выписывающие детей, имели на базе больниц междисциплинарную программу безопасности пассажиров. Политика и программы выписки из больниц должны основываться на рекомендациях передовой практики Американской академии педиатрии и НАБДД. Разработка и реализация этих политик требует планирования, сотрудничества с соответствующим персоналом, надлежащего обучения, постоянной оценки компетенций и способности изыскивать средства и ресурсы для поддержки программы.Больницам следует рассмотреть возможность наличия ресурсов для обычных CSS, а также детских удерживающих устройств для пассажиров с особыми потребностями в транспортировке, связанными с их состоянием здоровья. Все соответствующие взаимодействия между поставщиками первичной медицинской помощи, терапевтами и специалистами по безопасности пассажиров (CPST) должны быть задокументированы в медицинской карте ребенка. Идеальные программы обеспечения безопасности детей-пассажиров должны поддерживать инвентарь необходимых детских удерживающих устройств, иметь доступ к индивидуальным медицинским транспортным продуктам и проводить оценки программ, чтобы обеспечить соответствие как потребностям пациентов, так и руководящим принципам передовой практики. 4 Педиатры должны подумать о том, чтобы в рамках местного сообщества здравоохранения продвигать политику, обеспечивающую всем детям доступ к соответствующей, правильно используемой УСС. Кроме того, в планирование выписки из больницы для всех детей с особыми потребностями могут быть включены оценка транспортных потребностей, приобретение наиболее подходящего удерживающего устройства и обучение правильному использованию устройства и его установке в транспортном средстве. 4 У любого ребенка с заболеванием должен быть специальный план ухода, который включает в себя, что делать во время транспортировки в случае возникновения неотложной медицинской помощи.Человек или группа, ответственные за распространение планов действий в чрезвычайных ситуациях, могут быть определены во время разработки индивидуальной образовательной программы для ребенка. Планы следует сообщать всем лицам, которые несут ответственность за безопасность и благополучие ребенка во время транспортировки.
Дети с особыми потребностями не должны освобождаться от требований законов каждого штата в отношении использования детских удерживающих устройств и ремней безопасности. Педиатры могут служить источником информации для законодателей, политиков и сотрудников правоохранительных органов, а также для школьных чиновников, которые могут быть менее осведомлены о важности и доступности систем защиты пассажиров для детей с особыми потребностями.
Общее руководство по безопасной транспортировке детей с особыми медицинскими потребностями
Все детские удерживающие системы должны соответствовать FMVSS 213. 3 Стандартные детские удерживающие устройства могут использоваться для многих детей с особыми медицинскими потребностями, и, когда это возможно, предпочтительнее стандартное детское удерживающее устройство. Использование нестандартной или «специальной» детской удерживающей системы для ребенка с особыми потребностями в уходе за здоровьем часто может быть отложено до тех пор, пока ребенок не превысит физические ограничения стандартного CSS. CSS с 5-точечным ремнем безопасности можно отрегулировать, чтобы обеспечить хорошую поддержку верхней части туловища для многих детей с особыми потребностями. В рекомендациях Американской академии педиатрии говорится, что все дети должны ездить лицом назад в CSS как можно дольше, пока они не превысят вес, длину и / или высоту этого сиденья, рекомендованные производителем сиденья. Эти рекомендации основаны на мнении экспертов, анализе данных о дорожно-транспортных происшествиях и краш-тестах снегохода. 1 , 5 , 6 Объективные данные краш-тестов показали, что обращенный назад CSS обеспечивает поддержку головы и позвоночника, что значительно снижает нагрузку на шею при авариях с лобным компонентом.Более того, маленькие дети с нервно-мышечными заболеваниями, скорее всего, будут подвергаться повышенному риску травм, если смотрят вперед. Таким образом, для этих детей следует как можно дольше поощрять катание в CSS, обращенном против движения, до тех пор, пока они не превысят ограничения по весу и длине устройства.
Когда ребенок перерос ограничения длины или веса обычного CSS с внутренним 5-точечным ремнем безопасности, доступны другие ресурсы для надлежащего и безопасного удержания пассажира. Некоторые системы обеспечивают полную поддержку головы, шеи и спины ребенка, подходят для детей весом до 115 фунтов и могут быть адаптированы для удовлетворения конкретных потребностей ребенка.Другие, такие как обычные дорожные жилеты или специализированные медицинские системы сидения, могут использоваться для обеспечения дополнительной поддержки туловища для ребенка, у которого уже есть стабильный контроль шеи. Для некоторых из этих устройств требуются ремни безопасности, дополнительные поясные ремни безопасности или соответствующие системы крепления, которые могут потребоваться при выборе и правильном использовании. 7 , 8
Большие медицинские CSSs — это вариант для пассажиров, которым требуется дополнительная опора для позиционирования, если они превышают рекомендованные производителем стандартные CSS по весу и длине. Доступны аксессуары для позиционирования, такие как отводящие клинья, опорные подушки и расширители глубины сиденья, чтобы обеспечить ребенку более индивидуальную посадку.
Некоторых детей старшего возраста с ограниченными возможностями, плохо владеющих туловищем, можно перевозить в специальном бустере для позиционирования на поясе или в обычном бустере для позиционирования на поясе с опорой для туловища. Эти детские сиденья помогают обеспечить правильное положение плеча автомобиля и поясного ремня на груди и тазе ребенка. В зависимости от типа кресла-бустера могут быть доступны аксессуары для позиционирования, помогающие сохранять осанку и комфорт.CPST с дополнительным обучением по транспортировке детей и подростков с особыми потребностями в медицинской помощи может быть ресурсом для поставщиков и семьи в выборе наиболее подходящей системы удержания пассажиров в автомобиле. Ресурсы для поиска локальной поддержки CPST расположены в конце этого заявления о политике. 7
Многие дети старшего возраста и подростки можно безопасно перевозить с помощью обычных поясных и плечевых ремней. Поясно-плечевые ремни следует использовать правильно; поясной ремень должен располагаться низко и ровно на бедрах ребенка, а плечевой ремень должен плотно прилегать к груди.Если поясной ремень лежит на животе ребенка или плечевой ремень опирается на шею ребенка, ребенок должен использовать либо усилитель позиционирования ремня, либо другой CSS. Плечевой ремень нельзя класть под руки или за спину ребенка. 9
Запрещается перевозить пассажиров автомобиля в откинутом сиденье. Во время аварии система плечевых и плечевых ремней не будет размещена должным образом, что подвергнет опасности водителя и пассажира. 9
Заднее сиденье — самое безопасное место для всех детей, и дети никогда не должны ездить на переднем сиденье, пока им не исполнится 13 лет. 1 Обращенный назад CSS никогда не может быть размещен на переднем сиденье автомобиля с подушкой безопасности переднего пассажира. Удар раскрывающейся подушки безопасности может серьезно повредить или убить младенца или маленького ребенка. 1 , 9 Дети также могут быть подвержены риску травм, если они не в правильном положении или лежат у двери автомобиля с боковой подушкой безопасности.Для получения конкретной информации обратитесь как к руководству оператора транспортного средства, так и к руководству CSS.
Автомобильные удерживающие системы нельзя модифицировать или использовать иначе, чем указано производителем, если модифицированная удерживающая система не прошла краш-тест и не соответствует всем применимым FMVSS, утвержденным НАБДД. 9
Для ребенка с особыми потребностями в уходе, который требует частого наблюдения во время путешествия и для которого нет взрослых, которые могли бы сопровождать ребенка на заднем сиденье, может быть рассмотрен вариант размещения на переднем сиденье; тем не менее, для автомобиля следует рассмотреть возможность включения-выключения подушки безопасности.Это может быть рассмотрено только после того, как НАБДД одобрит петицию об отключении подушки безопасности. 10
Всегда следует следовать рекомендациям и инструкциям, предоставленным производителем транспортного средства и производителем CSS. 1 , 9
Родителей, поставщиков медицинских услуг и педагогов следует поощрять учитывать особые транспортные потребности ребенка в его или ее индивидуальной образовательной программе, разработанной совместно со школой.
Для получения дополнительной информации о транспортировке детей с низкой массой тела при рождении или недоношенных детей см. Соответствующие политические заявления Американской академии педиатрии. 11
Дети с особыми медицинскими потребностями могут путешествовать на коммерческих авиалиниях. Каждая авиакомпания придерживается собственной политики в соответствии с правилами Федерального управления гражданской авиации в отношении использования вспомогательных устройств на коммерческих самолетах. Использование вспомогательных медицинских устройств разрешено в соответствии с Законом о доступе к авиаперевозчикам (14 CFR §382). 12 Попечителям можно посоветовать обратиться на веб-сайт Федерального управления гражданской авиации, чтобы узнать о правилах, касающихся авиаперелетов для лиц с ограниченными возможностями (www.transportation.gov/airconsumer/disability).
Руководство по безопасной транспортировке детей с особыми заболеваниями
Хотя исследования были ограничены, текущая информация предлагает следующие рекомендации при выборе подходящей системы защиты пассажиров и правильном размещении ребенка с особыми потребностями в автомобиле.
Обструкция дыхательных путей
Обструкция дыхательных путей может возникать у младенцев, детей или подростков по многим причинам. Встречающиеся состояния могут включать гипотонию, черепно-лицевые аномалии или первичные проблемы с дыхательными путями. Есть много способов поддерживать стабильную проходимость дыхательных путей во время транспортировки пострадавшего ребенка в автомобиле. Если есть какие-либо опасения по поводу дыхательных путей или респираторной недостаточности во время транспортировки в автомобиле, следует провести обследование до выписки ребенка. 11 Эта оценка должна включать мультидисциплинарную команду, в том числе человека, имеющего повышенную подготовку в области перевозки детей с особыми потребностями в медицинской помощи.Для младенцев и маленьких детей следует провести исследование автокресла с использованием детского CSS под углом, рекомендованным для использования в автомобильном сиденье во время путешествия. 11 Специалисты по уходу должны устранить отклонения в результатах, которые могут потребовать согласования с медпунктом ребенка. CSS, которые обращены только против направления движения с несколькими вариантами наклона, полезны для младенцев с множеством медицинских проблем, особенно с респираторными заболеваниями. Иногда в складку автомобильного сиденья можно положить твердый и легкий предмет, например свернутое полотенце или лапшу из пенополистирола, чтобы отрегулировать угол в соответствии с инструкциями производителя. 9 Трансформируемые CSSs также можно использовать в положении «лицом назад» для детей и вмещать вес до 50 фунтов. Эти удерживающие устройства могут быть особенно полезны для детей с плохим контролем головы и шеи. Если у ребенка есть определенное заболевание, такое как последовательность действий Пьера Робена, и он требует положения лежа на животе для транспортировки, младенца необходимо поместить в автомобильную кровать и перед выпиской провести обследование на ней.
Младенцы и дети с трахеостомической трубкой не должны использовать детские удерживающие системы с привязью или ремнями безопасности, которые могут соприкоснуться с трубкой и вызвать ее смещение.Эрготерапевт или CPST с обучением и опытом безопасной перевозки детей с особыми потребностями может дать рекомендации по выбору наилучшего места. Даже у нормально развивающихся детей существует риск обструкции дыхательных путей 13 ; поэтому все дети должны использовать свои CSS только для путешествий и не должны оставаться в CSS вне автомобиля. 9 Дети со значительной обструкцией дыхательных путей или с трахеостомией должны постоянно иметь с собой обученного специалиста, который может устранить обструкцию и контролировать проходимость дыхательных путей. Этих лиц, осуществляющих уход, следует обучить методам экстренной замены трахеостомической трубки, если она выпала во время путешествия. 7 , 8
Нарушения мышечного тонуса
Нарушения мышечного тонуса, включая как гипо-, так и гипертонус, могут поражать младенцев, детей или подростков по многим причинам. Мышечный тонус меняется у каждого ребенка и может колебаться в течение дня. Проблемы с дыхательными путями у детей с ненормальным мышечным тонусом могут привести к обструкции дыхательных путей. (Пожалуйста, обратитесь за инструкциями к предыдущему разделу об обструкции дыхательных путей.) В большинстве ситуаций младенцу или малышу с гипотонией будет безопаснее всего ориентироваться в автомобиле лицом назад, если рост и вес пациента не превышают рекомендации производителя CSS. Некоторые производители позволяют использовать свои направленные вперед CSS в полунаклонном положении; они могут быть полезны для более крупных малышей с плохим контролем головы. Промежуточные валики, сделанные из свернутого полотенца или подгузника, могут быть добавлены между ногами ребенка и паховым ремнем, чтобы прижимать бедра к спинке сиденья и предотвращать падение ребенка вперед на сиденье. 9 Боковая опора может быть обеспечена свернутыми одеялами, полотенцами или рулонами поролона для обеспечения правильного вертикального положения ребенка. Однако между дочерним элементом и CSS никогда не следует помещать отступы. 9 Мягкая набивка (например, одеяла, подушки или мягкий поролон) сжимается при ударе и не позволяет ремням ремня надежно и плотно прилегать к телу ребенка. Следует использовать только те продукты, которые поставляются с сиденьем или продаются производителем для использования с конкретным сиденьем. 9 Также нельзя использовать повязки на голову или жесткие шейные ошейники для фиксации головы ребенка. Детям с повышенным мышечным тонусом, чья опистотоническая поза затрудняет сидение в CSS, может помочь рулон поролона или свернутое одеяло под коленями ребенка. 14 У детей с церебральным параличом или расщелиной позвоночника может быть сколиоз, из-за которого им сложно сидеть в обычном CSS. Может потребоваться большое медицинское сиденье или адаптивное удерживающее устройство. Большие медицинские сиденья можно настроить в соответствии с индивидуальными потребностями пассажиров, которым требуется поддержка при позиционировании, помимо той, которую предлагает обычная удерживающая система.Детям, у которых есть достаточная поддержка головы, шеи и туловища, чтобы сидеть прямо во время путешествия, но которые нуждаются в дополнительной поддержке, могут быть достаточны адаптивные сиденья-бустеры с регулировкой ремня безопасности. Как и все дополнительные сиденья с ремнем безопасности, эти сиденья должны использоваться только с плечевой и поясной ремнями безопасности автомобиля. 9 Эти адаптивные усилители легче переносить между транспортными средствами, и они могут быть вариантом для детей, которые часто ездят во многих транспортных средствах. Для использования автомобильных кроватей, больших медицинских кресел и адаптивных ускорителей может потребоваться распоряжение врача и письмо о медицинской необходимости.Важно, чтобы реабилитолог, обученный безопасной перевозке детей с особыми потребностями в уходе, участвовал в оценке, заказе и реализации автокресла. 7
Проблемы с желудочно-кишечным трактом
Многие дети с особыми медицинскими потребностями страдают от рвоты или тяжелого гастроэзофагеального рефлюкса или у них есть гастростомические питательные трубки. Угол, под которым младенец или ребенок сидит в CSS, может увеличить внутрибрюшное давление и усугубить рефлюкс. 15 — 17 Решения для решения этих проблем могут включать в себя ожидание определенного периода времени после кормления перед поездкой, оптимизацию лечения рефлюкса, изменение угла, под которым младенец или ребенок перемещается, с помощью CSS, который позволяет несколько вариантов для угол наклона, или используя автомобильную кровать. Поскольку существует вероятность увеличения гастроэзофагеального рефлюкса во время нахождения ребенка в CSS, удерживающее устройство следует использовать только во время путешествий, а младенец или ребенок должны быть удалены из CSS по прибытии в пункт назначения.Гастростомические трубки могут повлиять на посадку ремня CSS. Важно выбрать CSS, у которого нет ремня, который трется о трубку для кормления. У семей должен быть план действий на случай чрезвычайной ситуации, чтобы иметь возможность заменить трубку или закрыть стому, если трубка выйдет наружу во время путешествия.
Цилиндры
Цилиндры часто накладываются на пациента при различных обстоятельствах, будь то для сохранения выравнивания костной ткани после операции или для заживления кости после травмы. В большинстве случаев приведение не будет мешать использованию CSS.Однако бывают обстоятельства, когда приведение типов мешает позиционированию дочернего элемента в CSS.
У детей с гипсовой повязкой часто сторона CSS мешает правильному расположению из-за фиксированного сгибания и отведения бедренной кости. Консультации эрготерапевтов, специально обученных требованиям к транспортировке детей с особыми потребностями в уходе, могут быть полезны при выборе CSS или альтернативы, которая обеспечит защиту и комфорт во время перевозки автотранспортом.Доступность специальных CSS может быть нестабильной, поскольку новые модели вводятся, а существующие продукты удаляются с рынка, и будут полезны консультации с людьми, знакомыми с текущими продуктами. Следует рассмотреть возможность использования программ аренды в больницах, которые приобретают и обслуживают специальные системы сидения, чтобы при необходимости обеспечить соответствующие CSS. 4 Планирование транспортных потребностей ребенка до выписки может помочь предотвратить задержки с выходом из учреждения.
Многие дети старшего возраста и молодежь с гипсовой повязкой на теле или бедре имеют ограниченные ресурсы для безопасной перевозки в автотранспортных средствах. Часто эти дети переросли ограничения по весу и росту или просто не помещаются в обычное сиденье. Дети старшего возраста, которые могут правильно пользоваться ремнем безопасности автомобиля, могут не сидеть прямо, как требуется. Для многих таких детей разумной альтернативой может стать дорожный жилет или шлейка. В таких жилетах может разместиться ребенок, сидящий на автомобильном сиденье от 2 лет и весом от 20 до 168 фунтов.Эта удерживающая система не подходит для детей с плохим контролем головы, шеи или туловища.
Другой вариант жилета для ребенка, которому приходится путешествовать лежа, доступен в продаже. Ребенок должен иметь возможность сидеть на сиденье автомобиля в продольном направлении, перпендикулярном направлению движения автомобиля. Эти жилеты доступны для детей в возрасте от 1 до 12 лет, которые весят от 20 до 100 фунтов. Два комплекта ремней безопасности проходят через жилет, чтобы закрепить ребенка рядом с сиденьем автомобиля.Дополнительный ремень обматывается вокруг ноги или ног в коленях и проходит через другой ремень безопасности. Если невозможно посадить ребенка на автомобильное сиденье, рекомендуется использовать машину скорой помощи.
Сложное поведение
Дети могут проявлять поведение, которое препятствует безопасному использованию определенного CSS, отвлекает водителя или иным образом подвергает риску ребенка или пассажиров. Хотя у обычных детей можно наблюдать вызывающее поведение, такое поведение также можно наблюдать у детей с задержкой в развитии (или умственной отсталостью), аутизмом или эмоциональными проблемами и может включать в себя импульсивное, гиперактивное, агрессивное и неподчиняющееся поведение в автомобиле. опасный.Глубокие обсуждения с родителями или опекунами, учителями, терапевтами или психологами могут быть полезны для выявления триггеров и разработки стратегий, которые, возможно, позволят избежать ненадлежащего поведения. Для обеспечения безопасной перевозки могут потребоваться наблюдатели или помощники, обученные поведенческим методам, а также квалифицированные и способные удовлетворить особые потребности ребенка. Хотя многих из этих детей можно безопасно перевозить в стандартных CSS, детям с серьезными поведенческими проблемами могут потребоваться специальные удерживающие устройства во время путешествия. Использование стандартных CSS с внутренними ремнями большего веса или большими медицинскими сиденьями может быть полезно для некоторых детей старшего и более старшего возраста, которые не будут сидеть в дополнительном сиденье или ремне безопасности. Семьи никогда не должны изменять CSS, чтобы от него было труднее сбежать. 9 Кроме того, дорожные жилеты с задней застежкой на спине и напольным ремнем также могут быть полезны для детей, у которых есть поведенческие проблемы, которые мешают безопасному путешествию.
Транспортировка инвалидной коляски
Любого ребенка, который может помочь с перемещением, разумно переместить с инвалидной коляски, коляски, специального сиденья или устройства для передвижения на обращенное вперед автомобильное сиденье, оборудованное динамически проверенными удерживающими устройствами для пассажиров, или разумно переместить в детское удерживающее устройство Система, соответствующая требованиям FMVSS 213, должна быть соответственно передана для транспортировки. В этих случаях «разумно» означает, что ребенка можно переместить с инвалидной коляски на сиденье автобуса или удерживающее устройство без значительного дискомфорта или риска травмы для ребенка или опекуна. Незанятое кресло-коляска также должно быть надежно закреплено в транспортном средстве, чтобы оно не превратилось в опасный снаряд в случае внезапной остановки или аварии. 18
Если ребенку необходимо передвигаться в инвалидном кресле, его следует закрепить лицом вперед. Также рекомендуется перевозить ребенка или подростка в транзитной инвалидной коляске.Инвалидные коляски с возможностью транзита были специально разработаны для перевозки транспортных средств и, таким образом, более безопасны для использования в транспортном средстве, чем инвалидные коляски без возможности транзита. 18 Инвалидные коляски с возможностью транзита должны соответствовать требованиям Американского национального института стандартов / Общества реабилитации и вспомогательных технологий Северной Америки WC19, добровольного стандарта, обеспечивающего соблюдение требований к конструкции и характеристикам для использования в транспортных средствах. 19 Если инвалидная коляска для перевозки пассажиров недоступна, кресло-коляска должно иметь металлический каркас, к которому можно прикрепить ремни и крючки в местах соединения рам.Во время транспортировки следует использовать стяжные ремни, удерживающие ремни и инвалидные коляски, соответствующие действующим стандартам. 20 Любая занятая инвалидная коляска должна быть закреплена 4-точечными креплениями. Подножки или металлические или пластиковые поддоны, прикрепленные к инвалидной коляске или адаптивному оборудованию, следует снимать и закреплять отдельно для транспортировки. 21 Для каждого пассажира, сидящего в кресле-коляске, должна быть предусмотрена система удержания пассажира, которая включает в себя ограничение для верхней части туловища (например, плечевые ремни) и ограничение для нижней части туловища (например, поясной ремень на таз).Запрещается использовать повязки на голову или жесткие шейные ошейники для удерживания головы ребенка отдельно от туловища или поддержки головы.
Транспортировка оборудования
При транспортировке ребенка с особыми потребностями вспомогательное медицинское оборудование (например, ходунки, вентиляторы, насосы, кислородные баллоны, мониторы) следует закрепить на полу транспортного средства или, если это разрешено производителем транспортного средства. , под сиденьем автомобиля или инвалидной коляски или под линией окна. Эти устройства могут стать снарядами во время аварии и могут ударить пассажира, поэтому безопасное хранение имеет решающее значение.В большинстве легковых автомобилей самым безопасным вариантом является багажник. Водителю или опекуну следует обратиться к руководству по эксплуатации транспортного средства или проконсультироваться с производителем транспортного средства, чтобы определить подходящие места и методы безопасного хранения оборудования. 14
Дети, которым требуется электрическое медицинское оборудование для использования во время перевозки, должны иметь портативное автономное питание на время вдвое большей продолжительности поездки, а также полностью заряженную резервную систему. Кроме того, медицинское оборудование ребенка должно включать разъем для подключения медицинского оборудования к источнику питания транспортного средства в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Лицо, осуществляющее уход, должно связаться с продавцом, поставщиком медицинского оборудования или производителем для получения соответствующего оборудования. Для повышения безопасности свинцово-кислотные батареи, инвалидные коляски с электроприводом или другие мобильные устройства для сидения и респираторные системы должны быть по возможности преобразованы в гелевые или сухие батареи. Для размещения и защиты аккумуляторов при повседневном использовании, транспортировке и столкновениях рекомендуется использовать внешние аккумуляторные отсеки. 21
Выводы
Очень важно, чтобы у всех детей была возможность транспортироваться самым безопасным способом. Для детей с особыми потребностями в уходе жизнь включает в себя все компоненты, которые есть у любого другого ребенка. Необходимо обеспечить, чтобы у них был доступ к опыту и средствам для безопасного путешествия, чтобы помочь им реализовать свой максимальный потенциал.
Доступность ресурсов
Ресурсы можно найти в Национальном центре перевозки детей с особыми потребностями в медицинском обслуживании, Детской больнице Райли, Медицинской школе Университета Индианы (1-800-755-0912) или https: // preventinjury .pediatrics.iu.edu/special-needs/, который включает фотографии специализированных товаров для детей с особыми потребностями.
Дополнительные ресурсы можно найти в Исследовательском центре реабилитационной инженерии по безопасности перевозки инвалидных колясок и в Исследовательском институте транспорта Мичиганского университета. Подробная брошюра об использовании инвалидной коляски в качестве транспортного средства в автобусе или семейном автомобиле доступна на http://www.travelsafer.org.
Ведущие авторы
Джозеф О’Нил, доктор медицины, магистр здравоохранения
Бенджамин Хоффман, доктор медицины
Совет по предотвращению травм, насилия и отравлений, 2018–2019
Бенджамин Хоффман, доктор медицины, председатель
Филлис Ф. Agran, MD, MPH
Sarah A. Denny, MD
Michael Hirsh, MD
Brian Johnston, MD, MPH
Lois K. Lee, MD, MPH
Кэти Монро, MD
Judy Schaechter, MD, MBA
Милтон Тененбейн, доктор медицины
Марк Р. Зонфрилло, доктор медицины, MSCE
Киран Куинлан, доктор медицины, магистр здравоохранения, предыдущий председатель
Связи
Линн Янечек Хаверкос, доктор медицины, Национальный институт здоровья детей и медицины — Разработка
Джонатан Д.Миджетт, доктор философии — Комиссия по безопасности потребительских товаров
Александр В. (Сэнди) Синклер — Национальная администрация безопасности дорожного движения
Ричард Стэнвик, Мэриленд — Канадское педиатрическое общество
Сноски
- Адресная корреспонденция Джозефу О. ‘Нил, доктор медицины, магистр здравоохранения, FAAP. Электронная почта: joeoneil {at} iu.edu
Этот документ защищен авторским правом и является собственностью Американской академии педиатрии и ее Совета директоров. Все авторы подали заявления о конфликте интересов в Американскую академию педиатрии. Любые конфликты разрешаются в порядке, утвержденном Советом директоров. Американская академия педиатрии не запрашивала и не принимала никакого коммерческого участия в разработке содержания этой публикации.
Политические заявления Американской академии педиатрии основаны на опыте и ресурсах представителей, а также внутренних (AAP) и внешних рецензентов.Однако политические заявления Американской академии педиатрии могут не отражать взгляды представителей, организаций или государственных учреждений, которые они представляют.
Рекомендации в этом заявлении не указывают на эксклюзивный курс лечения и не служат стандартом медицинской помощи. Возможны вариации с учетом индивидуальных обстоятельств.
Все заявления о политике Американской академии педиатрии автоматически истекают через 5 лет после публикации, если они не подтверждены, не изменены или не отменены в это время или ранее.
РАСКРЫТИЕ ФИНАНСОВОЙ ИНФОРМАЦИИ: Авторы указали, что у них нет финансовых отношений, имеющих отношение к этой статье, которые следует раскрывать.
ФИНАНСИРОВАНИЕ: Нет внешнего финансирования.
ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ КОНФЛИКТ ИНТЕРЕСОВ: Авторы указали, что у них нет потенциальных конфликтов интересов, которые необходимо раскрывать.
- Авторские права © 2019 Американской академии педиатрии
Шоссе | Безопасность детей-пассажиров
Безопасность детей-пассажиров
Неделя безопасности детей-пассажиров, 2019 г., сентябрь15-21
С 15 по 21 сентября HDOT вместе со всеми четырьмя окружными полицейскими управлениями и защитниками CPS запускает Национальную неделю безопасности пассажиров-детей. В течение недели CPS и круглый год специалисты по безопасности детей-пассажиров на Гавайях обязуются обучать родителей и опекунов правильной установке детских сидений и правильному использованию. Неделя CPS завершится национальной проверкой сидений в субботу 21 сентября, когда сертифицированные технические специалисты CPS по всему штату будут доступны на бесплатных общественных мероприятиях по проверке автомобильных сидений, чтобы давать советы и инструкции для общественности.
Лучший способ для родителей и опекунов защитить своего ребенка — это использовать детское автокресло, которое лучше всего подходит для их ребенка и транспортного средства. Бесплатные общественные мероприятия по проверке автомобильных сидений по всему штату будут проводиться в следующих местах и время:
Остров Гавайи Мауи Оаху Кауаи Кона: суббота, 21 сентября, 9.00 — 12.00 Kona Target, 74-5455 бульвар Макала
Суббота, сент.21, 10:30 — 13:00 Maui Marketplace, 270 Dairy Road
Суббота, 21 сентября, 10.00 — 13.00 Торговый центр Waipio, 94-1040 Waipio Uka Street
Суббота, 21 сентября, 9:00 — 13:00 Lihue Walmart, 3-3300 Kuhio Highway
Западные Гавайи: суббота, 14 сентября, 10:00 — 14:00. Prince Kuhio Plaza, 111 East Puainako Street
Воскресенье, 22 сентября, 13:00 — 17:00 Центр Королевы Каахуману, 275 W Kaahumanu Avenue
Закон Гавайев требует, чтобы дети в возрасте до четырех лет ездили в детском сиденье, а дети в возрасте от четырех до семи лет — в детском сиденье или бустере при путешествии в автомобиле.Водитель несет ответственность за соблюдение закона. Нарушители закона обязаны посещать четырехчасовое занятие и могут быть оштрафованы на штраф в размере от 100 до 500 долларов в зависимости от количества нарушений.
Налоговая льгота штата Гавайи в размере 25 долларов США в год применяется к покупке бустера или детского автокресла.
Детские сиденья для безопасности
Дети в возрасте до четырех лет должны ездить в детском кресле безопасности при движении в автомобиле.
Всегда просматривайте инструкции по установке, прилагаемые к автокреслу и автомобилю.
Выберите сиденье, которое лучше всего подходит вашему ребенку и вашему автомобилю.
Дети должны быть пристегнуты на заднем сиденье, поскольку доказано, что это самое безопасное место в автомобиле.
Никогда не ставьте обращенное назад сиденье на переднее сиденье автомобиля с активными подушками безопасности переднего пассажира.
Дети должны находиться лицом назад до тех пор, пока не будет достигнута максимальная высота или вес сиденья, обращенного назад.
- Американская академия педиатрии изменила свою рекомендацию, направленную против движения.Теперь он рекомендует детям ездить против хода движения до двухлетнего возраста.
Всегда следите за тем, чтобы ремни безопасности плотно прилегали и ребенок был надежно пристегнут.
Бустерные сиденья
Дети в возрасте от четырех до семи лет должны ездить в детском автокресле или детском сиденье при движении в автомобиле.
Существуют детские сиденья с ремнями безопасности, рассчитанными на вес до 80 фунтов, для автомобилей, оборудованных ремнями безопасности только на коленях.
- Детское сиденье
следует использовать до тех пор, пока поясной и плечевой ремни не будут сидеть правильно. Поясный ремень должен сидеть низко и плотно прилегать к бедрам, а плечевой ремень не должен пересекать лицо или шею.
Никогда не кладите плечевой ремень за спину или под руку ребенка.
Ребенок, который не может сидеть спиной к подушке спинки с согнутыми коленями над краем сиденья транспортного средства, не сутулясь, должен продолжать использовать детское сиденье независимо от возраста, веса или роста.
Типы сидений
Сиденье, обращенное назад — младенцы от рождения до одного года и весом не менее двадцати фунтов должны ездить на сиденьях, обращенных назад. Тем не менее, рекомендуется держать младенцев лицом против движения на заднем сиденье как можно дольше, не превышая высоты или веса сиденья. Есть некоторые сиденья с ограничениями по направлению движения до 45 фунтов.
Сиденье с откидным верхом — Сиденье с откидным верхом можно использовать лицом назад, а затем преобразовать в сиденье лицом вперед.Сиденья можно использовать дольше, поскольку ограничения по высоте и весу выше, чем у детских сидений.
Сиденье, обращенное вперед — Дети, которые переросли свои сиденья, обращенные назад, или которым исполнился не менее одного года и весят двадцать фунтов, должны ездить на заднем сиденье лицом вперед до четырехлетнего возраста.
- Детское сиденье
— Детям в возрасте от четырех до семи лет следует передвигаться на дополнительных сиденьях на заднем сиденье до тех пор, пока ремни безопасности автомобиля не будут правильно сидеть.
Для получения дополнительной информации о безопасности детей-пассажиров и о местах осмотра детских сидений посетите веб-сайт Коалиции по предотвращению травм Keiki по адресу www.