Перечисли части речи: Урок 27. какие бывают части речи? — Русский язык — 4 класс

Содержание

Перечислите все части речи и приведите по 4 примеры. 8 класс

11. Спишите пословицы, подчеркните существительные общего рода.1) На каждого простофилю найдётся мошенник. (Непальская пословица)2) Куда бедолага, туд … а и беда. (Азербайджанская пословица) 3) Гуляка в мо-лодости — скромен в старости. (Турецкая пословица) 4) Голод заставляет во-ровать, обида делает задирой. (Монгольская пословица) 5) Не велика птицасиница, да умница. (Русская пословица)Пожалуйста срочно!​

Составьте мини-эссе с помощью слов: сильный,крепкий,невероятно,призовой,настойчивый,неустанный,трудолюбивый.

составьте предложения по схемам 1.[ ], и [ ].2.[ ], (если).3.[ ], но [ ].4.[ ], (потому что….).5.[ ], а [ ].СРОЧНОПОМОГИТЕ ​

Письмо Задание 3 Напишите рассказ (объем 80 — 100 слов) по одной из тем, включите изобразительно – выразительные средства, используйте активные и пасс … ивные конструкции, предложения с прямой и косвенной речью, соблюдайте пунктуационные нормы. 1. Берегите близких людей. 2. Мой герой. ​

ПОМОГИТЕ СРОЧНО НАДО 3, И 5​

ответе пж. очен нужна очен нужна ​

это срочно умоляюКаких утверждений нет в тексте? 1) В газете экинчи Печатались Статьи О причинах Отсталости народа 2) Газета Экинчи Подготовила почву … к появлению Молла насреддина 3) зардаби Являлся редактором хаят ( жизнь) И фиюзат ( благо) 4) зардаби Стремился Продолжить традиции своего экинчи Уже в русскоязычном «Каспии» 5) зардаби Был участником первого Съезда Азербайджанских учителей 6) Гасан бек Работал В городской думе в должности городского головы А) 2,3,6 В) 3,4,6 С) 4,5,6 D) 1,3,5 Е) 2,4,6помогите пж завтра сдать надо прошу❤❤❤❤❤​ отдам все баллы это оч срочно без шуток пж​

помогите пжпжжпжпжпжп​

Можно ли по содержанию текста догадаться, кто рассказывает о своих вкусах в еде? Выпишите предложения с названиями блюдкоторые точно указывают на н … ациональную принадлежность.(текст)Для некоторых людей еда просто как заправка для получения энергии. Для меня это удовольствие. Мне нравится почти всё, кроме мясных продуктов и шпината. Обычно за день у меня три или четыре приёма пищи.На завтрак я предпочитаю чашку чая с сендвичем из сыра и ветчины. Иногда я ем хлопья с молоком и выпиваю стакан апельсинового сока. На обед я предпочитаю салаты из свежих овощей и суп. Примерно в 5 вечера я выпиваю чашку кофе с песочным печеньем. На ужин мне нравятся макароны и рис с овощами. Иногда я ем картофель фри и гамбургеры, но я знаю что они содержат много жира. Вот почему я стараюсь реже есть фаст фуд. Я также стараюсь сократить потребление сахара и соли.​

Она с ярким румянцем на щеках и блестящими глазами была очень красива.Помогите пожалуйста поставить знаки препинания .​

Проверочная работа по русскому языку по теме «Части речи» (3-4 класс)

Проверочная работа «Части речи» Вариант – 1

ФИ ________________________________________________

1. Перечисли части речи: _____________________________

____________________________________________________

2. Что обозначает глагол? _____________________________

3. На какие вопросы отвечает существительное?___________

4. Неизменяемая часть речи – это _______________________

5. Количество предметов обозначает ____________________

6. Обведи в рамочку предлоги: в на и под за но к а

7. Обведи в овал союзы: в на и под за но к а

8. Отметь наречие: трудный трудно трудиться труд

9. Отметь числительное: пятёрка сотня десять тройка

10. Отметь глагол: зелень зелёный зеленеть зелено

11. Отметь существительное: веселье весёлый весело

12. Надпиши части речи в предложении:

Белый самолёт поднялся высоко в небо и пять

минут кружил над землёй.

Проверочная работа «Части речи» Вариант – 2

ФИ ________________________________________________

1. Перечисли части речи: _____________________________

____________________________________________________

2. На какие вопросы отвечает существительное?___________

3. Что обозначает глагол? _____________________________

4. Количество предметов обозначает ____________________

5. Неизменяемая часть речи – это _______________________

6. Обведи в овал союзы: в на и под за но к а

7. Обведи в рамочку предлоги: в на и под за но к а

8. Отметь наречие: близкий близость близко близится

9. Отметь числительное: двойка десяток сто пятёрка

10. Отметь глагол: краснота краснеть красный красно

11. Отметь существительное: высота высокий высоко

12. Надпиши части речи в предложении:

С деревьев опали последние листья, а одно

дерево долго стояло в листве.

Урок 35. Части речи — Морфология и орфография

Цели: обобщить знания по теме «Морфология»; систематизировать знания о частях речи; закреплять умение различать однокоренные слова и формы слова.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Анализ сочинений в формате ЕГЭ

III. Проверка домашнего задания

  — Что такое грамматика? (Примерный ответ. Раздел языкознания, в котором изучаются формы словоизменения, строение слов, виды словосочетаний и типы предложений. Грамматика понимается и как совокупность правил изменения слов, их соединения в словосочетания и предложения. Грамматика состоит из морфологии и синтаксиса. Иногда слово грамматика понимается более общо — как синоним слова лингвистика.)

— Что изучает морфология? (Слова как части речи и их формы.)

  — Что такое части речи? (Это большие группы слов, объединённых общими признаками.)

  — На чём основано распределение слов по частям речи? (Слова каждой части речи имеют общее грамматическое значение, общие морфологические и синтаксические признаки.)

  — Как определить, какой частью речи является то или иное слово? (Надо учесть его значение, понять, как изменяется слово, определить его синтаксическую роль в предложении.)

  — На какие группы делятся части речи? (Самостоятельные, служебные, междометия.)

IV. Работа по теме урока

1. Беседа

Деление на части речи не такая простая вещь, как может показаться на первый взгляд. Например, что общего в словах дом, синева, здоровье, движение? Одно обозначает предмет, второе — цвет, третье — состояние человека, четвёртое — действие. Правда, все они отвечают на вопрос что?

Кроме того, все они имеют общее грамматическое значение имени существительного: дом — предмет, синева — признак как предмет, здоровье — состояние как предмет, движение — действие как предмет. Сравним: синий, здоровый (признаки), двигаем (действие). (Кстати, начальная форма любого глагола обозначает не действие, а только название этого действия. Глагол начинает «работать» только при спряжении.) Все рассматриваемые слова имеют общие морфологические признаки: род, число, падеж, склонение и т. д. Все они могут иметь синтаксические функции, характерные иля имени существительного: быть любым членом предложения. Совокупность общих признаков и позволяет нам объединить эти слова в одну группу, одну часть речи — имена существительные.

Не только существительные, но и все самостоятельные части речи имеют номинативную (назывную) функцию: называют предметы, действия, признаки предметов и действий.

Сложно бывает определить часть речи из-за явления перехода частей речи друг в друга. Об этом мы говорили при изучении темы «Словообразование» (см. уроки 22, 23). Особенно трудно различить имена существительные и производные от них наречия.

  Пожалеем тех, у кого нет дома. Останься, пожалуйста, дома.

  Поэт восхищается русской зимой. Зимой корабли вмерзали в лёд.

Важно рассмотреть совокупность общих признаков слов, чтобы правильно определить часть речи. Здесь важнейшую роль играет синтаксическая функция. Сравнив предложения, поставив вопросы, делаем вывод: в первом и третьем предложениях выделенные слова — имена существительные (начальные формы — дом, зима), во втором и четвёртом — наречия (неизменяемые формы дома, зимой).

Мы будем повторять теоретические вопросы морфологии частей речи довольно подробно. При этом не обязательно зубрить всё подряд. Важно понять связь морфологии и орфографии, разобраться в структуре материала и знать основные закономерности. На семинарах мы будем обсуждать ваши небольшие сообщения по морфологическим характеристикам каждой части речи и делать обобщения.

  — Перечислите части речи по группам.

  Комментарии

Самостоятельные части речи: имя существительное, имя прилагательное, имя числительное, местоимение, глагол, наречие. А также причастие и деепричастие, которые иногда рассматриваются как формы глагола.

В некоторых учебниках как самостоятельная часть речи выделяется ещё категория состояния.

В экзаменационные задания спорные вопросы не входят. Главное — правильно определить, что, к примеру, движущийся — причастие, а двигаясь — деепричастие.

Служебные части речи: предлог, союз, частица. Междометие — отдельная группа.

  — Какие признаки характерны для каждой части речи?

  — Как образуются формы слова? (С помощью окончаний (здоровья, здоровью; синий, синего; двигаем, двигают), окончаний и предлогов (к огню, от огня, на огне), суффиксов (двигал, читал; светлее), вспомогательных слов — частиц, глаголов (буду думать, думал бы, пусть думает).)

  — Как отличить однокоренные слова от форм одного и того же слова? (Примерный ответ. Однокоренные слова имеют новое, другое значение. Это значение им придают различные морфемы: приставки, суффиксы, другие корни: дом — домовой — надомный — домоводство. Формы слова имеют то же значение, что и слово в начальной форме. Меняются лишь окончания. Например, у существительных формы слова — это формы единственного и множественного числа, падежные формы: дом — дома — домом — дому.)

  2. Практические задания

  — Определите, к каким частям речи относятся слова.

  1) Терпение, терпеливый, потерпеть, нетерпеливо.

  2) Рассвет, светлый, высветить, светло.

  — Что объединяет эти группы слов? (Общие корни.)

  — Подберите однокоренные слова к данным словам. (Терпимо, терпимость, невтерпёж; отсвет, светило, рассветать, посветить, просвет, просвещение, светильник, освещение, светлячок, светофор, свечение, свеча.)

  — Являются ли однокоренными для первой группы слов слова терпуг, терпкий? Обоснуйте свой ответ. При необходимости обратитесь к толковому словарю. (Нет, потому что у данных слов другое значение. Терпуг — 1) род напильника; 2) морская панцирная рыба. Терпкий — имеющий вяжущий вкус.)

  — Являются ли однокоренными для второй группы слов слова священный, посвятить? (Примерный ответ. Нет, потому что у данных слов другое значение с общим корнем. Священный — 1) обладающий святостью; 2) глубоко чтимый; 3) нерушимый в силу своей важности. Посвятить — 1) осведомить о чём-то тайном; 2) предназначить для какой-либо деятельности; 3) предназначить кому-либо своё произведение, деятельность как дань своего уважения, почитания.)

  — Являются ли однокоренными с глаголом посвятить слова посвящу, посвятишь, посвятят? (Нет, это формы одного и того же слова.)

  — Верно ли, что начальной формой слов просветом, светлой и светит является слово свет? (Нет. Существительное свет — однокоренное с данными словами. У существительного просветом начальная форма просвет, у прилагательного светлой — светлый, у глагола светит — светить.)

  — Все ли самостоятельные части речи имеют разные формы? (Нет. Наречия и деепричастия имеют только одну форму, это неизменяемые части речи.)

  — Изменяются ли служебные слова и междометия? (Нет, они не имеют окончаний и не изменяются.)

— Укажите, в какой строке записаны только формы слова.

1) три, тройка, тройкой

2) три, трём, трут

3) труд, трудно, потрудись

4) мной, обо мне, мы

Дополнительное задание: определите части речи, формы слов, поставьте слова в начальную форму.

  — Определите, к каким частям речи относятся слова нападающий, благодаря, часовой.

Комментарии

Ответ зависит от контекста, от синтаксической роли слов.

Сравним:

Нападающий удар в волейболе в большинстве случаев является завершением розыгрыша мяча на своей площадке.

Первый гол забил нападающий нашей сборной.

В первом случае — причастие, во втором — существительное.

Кланяясь и благодаря публику, артисты покинули арену.

Название «туманный Альбион» Англия получила благодаря белоснежным меловым скалам и утёсам Дувра, расположенным на южном побережье.

В первом случае — деепричастие, во втором — предлог.

Если крутишь заводную головку по часовой стрелке, взводится пружина часового механизма.

В случае возникновения пожара на посту часовой немедленно сообщает об этом в караульное помещение.

В первом случае — прилагательные, во втором — существительное.

Дополнительные задания

  — Запишите эти предложения и определите, к каким частям речи относятся входящие в них слова.

Комментарии

Отметим, что во втором предложении есть ещё и прилагательное в значении существительного (сборной — сборная), а в последнем предложении — существительное с предлогом, перешедшее в разряд предлогов (отыменный предлог) (в случае).

— Подберите к слову Альбион слова с тем же латинским корнем.

Справка: albus — белый.

(Альбатрос, альбом, альбинизм, альбинос, альбумины.)

Домашнее задание

  1. Повторить тему «Имя существительное», подготовить вопросы и сообщения, подобрать примеры.

2. Упражнения учебника.



ПредыдущаяСодержаниеСледующая

Способы образования самостоятельных частей речи

В русском языке представлены следующие основные способы образования самостоятельных частей речи:

Существительное

1. приставочный, при котором происходит образование существительных от существительных: город → при-город,

2. суффиксальный, при котором происходит образование существительных от

— существительных: стол→ стол-ик,

— прилагательных: синий→ син-ев-а, синь—Ø,

— глаголов: бежать→ бег-отн-я, бег—Ø,

— числительных: сто → сот-н-я, двое → двой-н-я,

— наречий: сообща → сообщ-ник, почему → почему-чк-а,

3. приставочно-суффиксальный, при котором существительные образуются от

— существительных: окно→ под-окон-ник,

— глаголов: служить→ со-служи-вец,

— прилагательных: полярный → за-поляр-j-е,

4. сложение, в том числе с сокращением: лес + степь→лес(о)степь,Московский государственный университет→МГУ,

5. усечение: специалист→спец,

6. субстантивация, при которой происходит переход в существительные прилагательных и причастий: мороженое, заведующий (субстантивированные причастия, как уже было сказано, могут считаться суффиксальными производными от глаголов),

7. сложение с суффиксацией: земля + делать→ земл(е)дел-ец.

Прилагательное

1. приставочный, при котором прилагательные образуются от прилагательных: огромный → пре-огромный,

2. суффиксальный, образующий прилагательные от

— прилагательных: синий→ син-еньк-ий,

— существительных: осень → осен-н-ий,

— глаголов: читать→ чита-льн-ый,

— числительных: двое → двой-н-ой,

— наречий: внутри → внутр-енн-ий,

3. приставочно-суффиксальный: берег→ при-бреж-н-ый,

4. сложение: русский + английский→русско-английский;

5. сложение с суффиксацией: кривой + бок→ крив(о)бок—Ø-ий

Числительное

Числительные образуются от числительных следующими способами:

1. суффиксальный: два→ дв-адцать, пять → пят-надцать, два → дв-оj-е,

2. сложение: три + сто→ триста;

Местоимение

Местоимения образуются от местоимений приставками ни-, не-, кое- и суффиксами -то, -либо, -нибудь: кто → ни-кто, не-кто, кто-то, кто-либо, кто-нибудь;

Глагол

1. приставочный — от глаголов: бежать → про-бежать,

2. суффиксальный, при котором глаголы образуются от

— глаголов: перечитать → перечит-ыва-ть, мыть→ мыть-ся,

— прилагательных: красный→ красн-е-ть, видный → видн-е-ть-ся,

— существительных: партизан → партизан-и-ть, толпа → толп-и-ть-ся,

— числительных: двое → дво-и-ть («разделять надвое»),

— междометий: ах → ах-а-ть,

3. приставочно-суффиксальный, которым глаголы образуются от

— существительных: тень → за-тен-и-ть, банкрот → о-банкрот-и-ть-ся,

— прилагательных: прямой → вы-прям-и-ть,

— числительных: трое → у-тро-и-ть,

— глаголов: любить→ недо-любл-ива-ть, прыгать→ рас-прыгать-ся, звонить → пере-зван-ива-ть-ся;

4. сложение: труд + устроить →труд(о)устроить,

5. сложение с присоединением словообразующей морфемы: мир + творить→у-мир(о)творить;

Наречие

1. приставочный — от наречий: долго → не-долго, как → кое-как,

2. суффиксальный, которым наречия образуются от

— существительных: зима → зим-ой,

— прилагательных: хороший → хорош-о,

— числительных: три→ тр-ижды,

— глаголов: лежать → леж-а,

— наречий: хорошо→ хорош-енько, как → как-нибудь,

3. приставочно-суффиксальный, которым наречия образуются от

— прилагательных: новый→ по-нов-ому, давний→ из-давн-а,

— существительных: верх→ в-верх-у,

— числительных: двое→ в-дво-ем,

— глаголов: догонять→ в-догон-ку, скакать → в-скачь-Ø

— наречий: долго → по-долг-у,

4. сложение с суффиксацией: мимо + ходить → мимоход-ом.

Образование слов путём перехода из одной части речи в другую

Слова некоторых частей речи исторически образовались путём перехода слов из одной части речи в другую.

Мы уже называли образование существительных путём перехода в них прилагательных и причастий (мороженое, заведующий) — субстантивацию. Если существительное, образованное субстантивацией прилагательного, не имеют никаких отличий в морфемной структуре от этих прилагательных, то существительное, образованное субстантивацией причастия, с точки зрения своего морфемного состава отличаются от соответствующего причастия: в существительном суффикс -ущ / -ющ, -ащ / -ящ не является формообразующими (существительное не является формой глагола) и входит в основу. Поэтому в лингвистике существует описание образования подобных слов суффиксацией: заведу-ющ-ий ← заведовать, заведующий — «тот, кто заведует».

Переходом из других частей речи образованы многие наречия. Так, можно отметить наречия, образованные переосмыслением

— существительных (дома, весной),

— прилагательных (попусту, в открытую),

— деепричастий (сидя, лёжа),

— числительных (вдвое).

Необходимо понимать, что переход слова из одной части речи в другую — процесс исторический. С точки зрения современном состояния языка (с синхронической точки зрения) все эти слова образованы при помощи суффикса или приставки и суффикса, омонимичного окончанию существительного, прилагательного или числительного, а также формообразующему суффиксу деепричастной формы глагола, например:

зим-ой ← зима, леж-а ← лежать, по-пуст-у ← пустой.

Процесс перехода активен при образовании служебных слов. Так, например, можно назвать следующие группы предлогов, образованные переходом из других частей речи:

— отыменные: ввиду, в виде, в течение, за счёт, по поводу,

— отглагольные: благодаря, включая, исключая, начиная, спустя,

— наречные: вблизи, вокруг, напротив, вдаль.

При этом разграничение предлога и наречия возможно только в контексте и зависит от реального наличия или отсутствия стоящего следом существительного: Я оглянулся вокруг (наречие) — Я обошёл вокруг дома(предлог). Разграничение производного предлога и деепричастия опирается на различие в их значении — производный отглагольный предлог выражает значение отношения, например: Благодаря хозяевам вечер удался на славу(предлог) — Мы уходили, благодаря хозяев за гостеприимство(деепричастие). Что касается отыменных предлогов, то степень их отхода от самостоятельных слов различна. В ряде случаев предлоги абсолютно обособились и утратили смысловую связь с базовым существительным, например: ввиду, в течение, путём, насчёт, по мере; в современном языке эти предлоги следует считать непроизводными. В других случаях смысловые связи живы: в качестве, в сфере, с помощью, в пользу. Такие предлоги называют предложными сочетаниями, поскольку они сохраняют некоторые синтаксические свойства существительного: избирательную сочетаемость (в роли кого — в функции чего), возможность принимать определение (выступить в сомнительной роли умиротворителя). В этих случаях мы имеем дело с живым процессом «опредложивания» именных сочетаний.

С точки зрения современного состояния языка можно выделить следующие способы образования предлогов:

1) суффиксальный — от глаголов: исключа-я ← исключать,

2) приставочно-суффиксальный — от существительных: во-врем-я ← время,

3) сложение — от предлогов: из-за ← из + за.

Материал, касающийся образования слов одной части речи от слов другой части речи, наглядно показывает необходимость и пути разграничения исторической и синхронической производности.

Морфология. Именные части речи. Система упражнений.

Жерар Депардье о России:

«Только в такой большой стране мы никогда не бываем одиноки, как как каждое дерево, каждый пейзаж приносит нам надежду. В России нет мелочности, она полна великих чувств. И за этими чувствами скрыто великое целомудрие. В вашем величии, я никогда не чувствую себя одиноким…»

Арабский путешественник Абу-Обейд-Абдаллахала Бекри о русских банях:

«И не имеют они купален, но устраивают себе дом из дерева и законопачивают щели его зеленоватым мхом. В одном из углов дома устраивают очаг из камней, а на самом верху, в потолке, открывают окно для выхода дыма. В доме всегда имеется ёмкость для воды, которой поливают раскалившийся очаг, и поднимается тогда горячий пар. А в руках у каждого связка сухих ветвей, которой, махая вокруг тела, приводят в движение воздух, притягивая его к себе… И тогда поры на их теле открываются и текут с них реки пота, а на их лицах – радость и улыбка».

Яков Рейтенфельс, посол римского папы в Москве в 1670–1673 гг.:

«Мосхи весьма способны переносить всякого рода трудности, так как их тела закалены от рождения холодом. Они спокойно переносят суровость климата и нисколько не страшатся выходить с открытою головою под снег или дождь, равно как и на зной, словом, в какую бы то ни было погоду. Дети трех-четырех лет от роду, зачастую, в жесточайшие морозы, ходят босые, еле прикрытые полотняною одеждою и играют на дворе, бегая взапуски. Последствием сего являются знаменитые закаленные тела, и мужчины, хоть и не великаны по росту, но хорошо и крепко сложенные, из которых иные, совершенно безоружные, иногда вступают в борьбу с медведями и, схватив за уши, держат их, пока те не выбьются из сил; тогда они им, вполне подчиненным и лежащим у ног, надевают намордник. Калек или возбуждающих жалость несчастных, обладающих каким-либо природным недостатком, меж них встречается крайне мало…»

Дон Хуан Персидский. Путешествие персидского посольства через Россию от Астрахани до Архангельска в 1599–1600 гг.:

«Страна эта очень холодна, и поэтому все ходят в одежде из меха куниц, которых здесь очень много… Жители хорошо сложены: мужчины очень белы, полны и высоки; женщины вообще весьма красивы; одежда и шапочки из куньего меха, которые они носят, придают им еще больше красоты».

Урок русского языка Части речи 3 класс

Девятнадцатое октября. Классная работа.

Девятнадцатое октября. Классная работа. ью ья ье ьё ью ья ье ьё

Девятнадцатое октября. Классная работа. Запись под диктовку Чистое бельё, сильная вьюга, новое платье, тяжелое копьё, крепкое здоровье,стая воробьёв,

разбор предложения

Хитрая лиса охотится на зайцев.

разбор предложения

Хитрая лиса охотится на зайцев.

  • Лисица (какая ?) хитрая
  • Охотится (на кого?) на зайцев

Части речи 1.перечислите части речи 2Расскажите о частях речи 3 приведите примеры

Имя существительное

Обозначает предмет

Кто? Что?

Имя прилагательное

Обозначает признак предмета

Какой? Какая? Какое? Какие?

глагол

Обозначает действие предмета

Что делать? Что сделать?

местоимение

Указывает на предмет, признак, количество, но не называет

предлог

Служит для связи слов в предложении

союз

Служит для связи слов и предложений

Работа с учебником

чтобы узнать, какой частью речи является слово, надо поставить к нему вопрос и определить, что обозначает слово

Сделайте вывод, как определить какой частью речи является слово?

алгоритм

1. задай к слову вопрос

2. определи, что обозначает слово

3. назови часть речи

— Что мы делали для того, чтобы определить в какую группу записать слова?

Называю слова разных частей речи. Если это

существительное- руки верх, прилагательное- в сторону,

глагол- хлопок.

Разделите лист на 3 столбика

Имя существительное

Имя прилагательное

Глагол

Разделите лист на 3 столбика

Ягода, старшая, помогает, красивое, идёт, дождь, наступает, сестра, красная, ранняя, огонь, яркий, весна, работает, трактор, сильный, дерево, зреет, большой, горит, растёт.

Имя существительное

Имя прилагательное

Глагол

Красная

Сильный

Старшая

Яркий

Ранняя

Большой

Красивое

Ягода

Дождь

Сестра

Огонь

Весна

Трактор

Дерево

Зреет

Идёт

Помогает

Горит

Наступает

Работает

Растёт

е

Учебник с 54 упражнение 91 (по заданию)

е

о

о

я

Итог урока

Часть речи, которая обозначает предмет

Имя прилагательное

Глагол

Имя существительное

Часть речи, которая обозначает признак предмета

Глагол

Имя прилагательное

Имя существительное

Часть речи, которая обозначает действие предмета

Имя прилагательное

Глагол

Имя существительное

На какие вопросы отвечают имена прилагательные?

Кто? Что?

Что делать? Что сделать?

Какой? Какая? Какое? Какие?

На какие вопросы отвечают имена существительные?

Кто? Что?

Какой? Какая? Какое? Какие?

Что делать? что сделать?

На какие вопросы отвечают глаголы?

Кто? Что?

Какой? Какая? Какое? Какие?

Что делать? Что сделать?

Подведение итогов урока

О каких частях речи мы сегодня говорили?

Что вы о них запомнили?

Домашнее задание

Учебник с 53 (таблица), повторить части речи

Учебник с 54 упр 90 (подписать знакомые части речи)

Конспект урока на тему: «Самостоятельные части речи»

ВКО Тарбагатайский район село Акжар

КГУ «Средняя школа имени Абая»

Учитель русского языка и литературы

Сагатова Айгерим Адилбековна

Урок: русский язык

Класс: 8

Тема: «Самостоятельные части речи в русском языке»

Цели:

— изучить особенности раздела морфологии; повторить морфологические признаки самостоятельных частей речи; развить умения различать, сравнивать и определять части речи в русском языке; привить бережное отношение к языку, дружелюбное отношение к сверстникам.

Урок с применением активных методов обучения (стратегий технологии развития критического мышления)

Форма работы: групповая, коллективная, индивидуальная

Урок-повторение

Ход урока

1.Побуждение.

Психологический настрой к уроку.

Учитель:

-Добрый день, ребята. У меня в руке клубок. Чтобы начать урок с позитивного настроя, по очереди пожелаем друг другу (по кругу) что-то приятное.

-Спасибо.

-Деление на группы (ученики выбирают карточки со словами пословиц).

Учеников делим на 3 группы, составляя пословицы и поговорки:

— Знание, мудрость украшают человека.

-Знание добывается только трудом.

-Век живи, век учись.

-Актуализация новых знаний.
Игра «По лесенке» (ученики, опираясь на изученный материал, заполняют ступеньки пирамиды). Ответы прикрепляют к пирамиде.

1. Изучает минимальные единицы языка (звуки и буквы) Фонетика

2. Это словарный состав языка Лексика

3. Изучает способы образования новых слов Словообразование

4. Изучает слово как часть речи Морфология

5. Словосочетание и предложение. Синтаксис.

6. Знаки препинания. Пунктуация

7. Стили речи. Стилистика.

-Ребята, какой раздел языка мы повторяем с вами? Морфология.

2.Осмысление значения.

— Опережающее задание ученика: составить сообщение о частях речи в русском языке:

«Вопрос о частях речи- один из наиболее древних в языкознании. Части речи были выделены в Индии в V веке до н.э. и в Греции – в IV веке до н.э. Части речи русского языка впервые описаны М.В.Ломоносовым в «Российской грамматике», опубликованной в 1757 году».

Ребята, это пальцы на нашей руке. Их 10. Выделяются 10 частей речи.

Назовите их.

Задание 3 группам:

Составление кластера «Что мы знаем?». «Самостоятельные части речи», «Служебные части речи», «Междометие».


Называют предметы, их качества, не называют ни предметов,

свойства или действия. ни действий, не изменяются;

Имеют грамматические обслуживают самостоятельные

значения, несут на себе словесное ударение, части речи.

можно к ним поставить вопросы.

— Сегодня мы повторим самостоятельные части речи.

«Чистая доска». На доске записаны ответы-названия частей речи. Ученики стирают с доски правильный ответ на вопрос учителя.

  1. Бывают собственные и нарицательные. Имеет 3 рода.

  2. Имеет 3 разряда, степени сравнения.

  3. По толковому словарю В.И.Даля это слово обозначает речь, выражение. Словесная речь человек, разумный говор.

  4. Неизменяемая часть речи.

  5. Указывает на предмет, но не называет.

  6. Делятся на дробные, количественные и собирательные.

-Работа в группе. Кубизм.

-Задание группам: Каждой группе дается предмет, который нужно описать, использую части речи.

1 группе: телефон 2 группе: блокнот 3 группе: часы

Ученики должны по 6 критериям кубика рекламировать предмет

Критерии:

1.Описание предмета (какой?)

2.Сравнение (на что он похож?)
3.Применение

4.Предложение, реклама

5.Аргумент

-Разминка

-Дифференцированное задание (индивидуальная работа)

Уровень А

1.Выполните синтаксический разбор предложения. Определите части речи.

1. Сергей читает стихотворение выразительно.

2. Сегодня дети написали диктант грамотнее.

3. Живое слово дороже мертвой буквы (пословица)

Уровень Б

Заполните пустые строки

Часть речи

Обозначает

Вопросы

Разряды, виды

Синтаксическая роль

Примеры

Глагол

Что делать?

Что сделать?

совершенные/

несовершенные

Количество и порядок предмета при счете

Количественные

/собирательные

/Дробные/

Пятьсот, седьмой

Имя прилагательное

Какой?

чей?

Часто

определение сказуемое,

Признак, действие или признак другого признака

обстоятельство

Завтра, хорошо, досыта

Уровень С

Допишите определение:

1. Морфология — это

2. Особая форма глагола — это

3. Склонение –это

-Убери лишнее:

Кто-то, никто, что, назло, некоторые

Приятный, потерянный, холодный, исторический

Пятый, пятерка, семьсот, двое

3.Рефлексия.

Ромашки вопросов

6.Какова роль самостоятельных частей речи?

5. Сравните самостоятельные и служебные части речи.

4.Можно ли обойтись в речи без имен прилагательных? Почему?

3. С какой целью используем местоимения?

2.Почему глагол относят к самостоятельным частям речи?

1. Перечислите части речи.

-Оценивание учащихся.

-Домашнее задание: написать эссе на тему «Знание в моей жизни».

Частей предложений и структуры предложений

Задача грамматики — организовать слова в предложения, и есть много способов сделать это (или мы могли бы сказать, «слова могут быть организованы в предложения разными способами»). По этой причине описать, как составить предложение, не так просто, как объяснить, как испечь торт или собрать модель самолета. Нет простых рецептов, нет пошаговых инструкций. Но это не значит, что составление эффективного предложения зависит от магии или удачи.

Опытные писатели знают, что основные части предложения можно комбинировать и располагать бесчисленными способами. Поэтому, работая над улучшением нашего письма, важно понимать, что это за основные структуры и как их эффективно использовать.

Мы начнем с знакомства с традиционными частями речи и наиболее распространенными структурами предложений.

Части речи

Один из способов начать изучение основных структур предложений — рассмотреть традиционные части речи (также называемые классами слов): существительные, местоимения, глаголы, прилагательные, наречия, предлоги, союзы, артикли и междометия.За исключением междометий («ай!»), Которые имеют привычку стоять сами по себе, части речи бывают разных видов и могут появляться практически в любом месте предложения. Чтобы точно знать, в какой части речи находится слово, мы должны смотреть не только на само слово, но и на его значение, положение и использование в предложении.

Части приговора

Основными частями предложения являются подлежащее, глагол и (часто, но не всегда) объект. Подлежащим обычно является существительное — слово, которым обозначается имя человека, места или предмета.Глагол (или сказуемое) обычно следует за подлежащим и определяет действие или состояние бытия. Объект получает действие и обычно следует за глаголом.

Прилагательные и наречия

Обычный способ расширения основного предложения — с помощью модификаторов, слов, которые добавляют значения других слов. Самыми простыми модификаторами являются прилагательные и наречия. Прилагательные изменяют существительные, а наречия — глаголы, прилагательные и другие наречия.

Предложные фразы

Подобно прилагательным и наречиям, предложные фразы добавляют значение существительным и глаголам в предложениях.Предложная фраза состоит из двух основных частей: предлога и существительного или местоимения, которое служит объектом предлога.

Базовая структура предложения

В английском языке есть четыре основных структуры предложений:

  • Простое предложение — это предложение только с одним независимым предложением (также называемым основным предложением): Джуди засмеялась.
  • Составное предложение содержит как минимум два независимых предложения: Джуди смеялась, а Джимми плакал .
  • Сложное предложение содержит независимое предложение и по крайней мере одно зависимое предложение: Джимми плакал, когда Джуди смеялась.
  • Составно-сложное предложение содержит два или более независимых предложения и по крайней мере одно зависимое предложение: Джуди смеялась, а Джимми плакал, когда клоуны пробегали мимо своих мест .

Координация

Распространенный способ связать родственные слова, фразы и даже целые предложения — скоординировать их, то есть соединить их с помощью базового координирующего союза, такого как «и» или «но».»

Прилагательные Прилагательные

Чтобы показать, что одна идея в предложении важнее другой, мы полагаемся на подчинение, рассматривая одну группу слов как второстепенную (или подчиненную) другой. Одной из распространенных форм подчинения является придаточное прилагательное, группа слов, изменяющая существительное. Наиболее распространенные предложения прилагательного начинаются с одного из этих относительных местоимений: , который , , который , и , который .

Аппозитивы

Аппозитив — это слово или группа слов, которые идентифицируют или переименовывают другое слово в предложении — чаще всего существительное, которое непосредственно предшествует ему.Аппозитивные конструкции предлагают краткие способы описания или определения человека, места или предмета.

Приводы наречий

Подобно предложению прилагательного, предложение наречия всегда зависит от независимого предложения (или подчиняется ему). Как и обычное наречие, предложение наречия обычно изменяет глагол, хотя оно также может изменять прилагательное, наречие или даже остальную часть предложения, в котором оно встречается. Предложение наречия начинается с подчинительного союза, наречия, соединяющего придаточное предложение с основным предложением.

Фразы причастия

Причастие — это форма глагола, используемая как прилагательное для изменения существительных и местоимений. Все настоящие причастия оканчиваются на -ing . Причастия прошедшего времени всех правильных глаголов оканчиваются на -ed . Однако неправильные глаголы имеют различные окончания причастий прошедшего времени. Причастия и причастные фразы могут добавить энергии нашему письму, поскольку они добавляют информацию к нашим предложениям.

Абсолютные фразы

Среди различных типов модификаторов абсолютная фраза может быть наименее распространенной, но одной из самых полезных.Абсолютная фраза, состоящая из существительного и хотя бы еще одного слова, добавляет детали ко всему предложению — детали, которые часто описывают один аспект кого-то или чего-то, упомянутого в другом месте предложения.

Четыре функциональных типа приговоров

Есть четыре основных типа предложений, которые можно различить по назначению и назначению:

  • Декларативное предложение содержит утверждение: Младенцы плачут.
  • Вопросительное предложение ставит вопрос: Почему младенцы плачут?
  • Повелительное предложение дает инструкции или выражает просьбу или требование: Пожалуйста, помолчи.
  • Восклицательное предложение выражает сильные чувства, произнося восклицание: Заткнись!

Понимание существительных в английском

В английской грамматике существительное — это часть речи (или класс слов), которая называет или идентифицирует человека, место, вещь, качество, идею или действие. Большинство существительных имеют как единственное, так и множественное число, им может предшествовать артикль и / или одно или несколько прилагательных, а также они могут служить в качестве главы именной группы.

Существительное или существительная фраза может выступать в качестве подлежащего, прямого объекта, косвенного объекта, дополнения, аппозитива или объекта предлога. Кроме того, существительные иногда видоизменяют другие существительные, образуя составные существительные. Чтобы понять, как распознавать и использовать существительные, полезно узнать о различных типах существительных в английском языке.

нарицательное существительное

Нарицательное имя обозначает любого человека, место, вещь, занятие или идею. Это существительное, которое является , а не именем какого-либо конкретного человека, места, вещи или идеи.Существительное нарицательное — это один или все члены класса, которому может предшествовать определенный артикль, например , или , , или неопределенный артикль, например, , или , . В этих двух предложениях разбросаны примеры нарицательных существительных:

« Растения полагаются на ветер , птиц, пчелы и бабочки — и другие опылители насекомых — для переноса пыльцы с цветка на цветок .Некоторые из наших «других» опыляющих насекомых — это мух, осы и жуков .
— Нэнси Бауэр, «Калифорнийский сад дикой природы»

Обратите внимание, что все слова, выделенные курсивом, являются нарицательными, составляющими подавляющее большинство существительных в английском языке.

Существительное собственное

Имя собственное называет конкретных или уникальных людей, события или места и может включать в себя реальных или вымышленных персонажей и обстановку. В отличие от существительных нарицательных, большинство имен собственных, таких как Fred , New York , Mars и Coca-Cola , начинаются с заглавной буквы.Они также могут называться именами собственными из-за их функции именования конкретных вещей. Примером может служить эта знаменитая линия фильма:

« Houston , у нас проблема ».
— «Аполлон 13»

В предложении слово Houston является существительным собственным, потому что оно обозначает конкретное место, а слово проблема — существительное нарицательное, которое выражает вещь или идею.

Именам собственным обычно не предшествуют артикли или другие определители, но есть многочисленные исключения, такие как Bronx или Fourth of July .Большинство имен собственные имеют единственное число, но, опять же, есть исключения, такие как United States и Joneses .

Конкретные и абстрактные существительные

Конкретное существительное называет материальный или осязаемый объект или явление — что-то распознаваемое посредством органов чувств, например, курица или яйцо .

Абстрактное существительное, напротив, — это существительное или существительная фраза, которая обозначает идею, событие, качество или концепцию — смелость , свобода , прогресс , любовь , терпение , совершенство и Дружба .Абстрактное существительное называет то, к чему нельзя прикоснуться физически. Согласно «Комплексной грамматике английского языка» абстрактные существительные «обычно ненаблюдаемы и неизмеримы».

Сравнивая эти два типа существительных, Том МакАртур отмечает в «Кратком оксфордском компаньоне английского языка»:

«… абстрактное существительное относится к действию, концепции, событию, качеству или состоянию ( любовь, разговор ), тогда как конкретное существительное относится к осязаемому, наблюдаемому человеку или предмету ( ребенок, дерево ).»

Коллективное существительное

Коллективное существительное (например, команда, комитет, жюри, отряд, оркестр, толпа, аудитория, и семья ) относится к группе лиц. Он также известен как существительное группы . В американском английском собирательные существительные обычно принимают формы глаголов единственного числа и могут быть заменены местоимениями единственного и множественного числа, в зависимости от их значения.

Счетные и массовые существительные

Счетное существительное относится к объекту или идее, которые могут образовывать множественное число или встречаться в существительной фразе с неопределенным артиклем или числительными.Большинство употребляемых в английском языке существительных счетно — они имеют как единственное, так и множественное число. Многие существительные имеют как исчисляемое, так и неисчислимое употребление, например, счетная дюжина яиц и несчетное яйцо на его лице.

Неисчислимое существительное — advice , bread , knowledge , luck и work — называет вещи, которые при использовании в английском языке обычно не поддаются подсчету. Неисчисляемое существительное (также известное как несчетное существительное) обычно используется только в единственном числе.Многие абстрактные существительные неисчислимы, но не все неисчислимые существительные абстрактны.

Другие типы существительных

Есть еще два типа существительных. Некоторые руководства по стилю могут разделить их на отдельные категории, но на самом деле это особые типы существительных, которые подпадают под категории, описанные ранее.

Номинальные существительные: Номинальное существительное образуется из другого существительного, обычно путем добавления суффикса, например, сельский житель (из деревни ), житель Нью-Йорка (из Нью-Йорк ) , буклет (из книга ), лимад (из лайма), гитарист (из гитара ), ложка (из ложка ) и библиотекарь (из библиотеки ).

Именные существительные зависят от контекста; их значение зависит от контекста. Например, библиотекарь обычно работает в библиотеке, а семинарист обычно изучает в семинарии.

Глагольные существительные: Глагольное существительное (иногда называемое герундий) образовано от глагола (обычно путем добавления суффикса -ing ) и проявляет обычные свойства существительного. Например:

  • Его увольнение Уильяма было ошибкой.
  • Моей матери не понравилась идея, что мой напишет о ней книгу.

В первом предложении слово firing происходит от слова fire , но функционирует как глагольное существительное. Во втором предложении слово , написание происходит от глагола писать , но здесь оно функционирует как глагольное существительное.

8 частей речи | Определения, типы и примеры

Слово, которое используется для описания существительного или местоимения, называется прилагательным.Другими словами, мы можем сказать, что прилагательное обычно изменяет существительное или местоимение. Например; счастливый, хороший, умный, умный, ленивый, крупный и т. д. Прилагательные подчеркнуты в нижеследующих предложениях для облегчения идентификации.

Есть два вида прилагательных. Их:

4. Глагол

Слово, которое выражает действие или действие, называется глаголом. Например; есть, есть, были, были, имели, имел, мог, мог, должен, должен, будет, хотел, пойти, играть, читать, хочу, петь и т. д.Глаголы подчеркнуты в нижеследующих предложениях для облегчения идентификации.

  • Я я хорошо говорю по-английски.
  • Он это хороший мальчик.
  • Они играют на поле .
  • Она, , страдала от лихорадки.
  • Эти два мальчика собирались ловить рыбу.
  • У меня есть красивая кукла.
  • Они пошли сюда, .
  • Он успешно выполнил свою работу.
  • У моей сестры был милый песик.
  • Он может выполнить эту работу .
  • Вы, , могли бы присутствовать на этой встрече .
  • Его отец пойдет в поле.
  • Вам, , следует внимательно относиться к учебе.
  • Она пойдет на встретит своих друзей.
  • He потребовал бы лучшей работы.
  • Прочтите книгу внимательно.
  • Мальчик хочет, чтобы с по спели песню.

Есть четыре вида глаголов. Их:

  1. Вспомогательный глагол
  2. Главный глагол
  3. Переходный глагол
  4. Непереходный глагол

5. Наречие

Слово, которое используется для добавления чего-либо к значению или изменения глагола, прилагательного или другого наречия, называется наречием. Например; примерно, после, до, быстро, медленно и т. д. В нижеследующих предложениях наречия подчеркнуты для облегчения идентификации:

  • Расскажи мне что-нибудь о тебе.
  • Передайте книгу после ему.
  • Он выполнил свою задачу перед мальчиком .
  • Они хотят бежать быстро .
  • Черепаха идет медленно .

Есть три типа наречий. Их:

  1. Простое наречие
  2. Относительное наречие
  3. Вопросительное наречие

6. Предлог

Слово, которое ставится перед существительным, местоимением или эквивалентом существительного, чтобы показать его отношение к любому другому слову предложения, называется предлогом.Например; on, in, to, for, with, inside, above over и т. д. Предлоги подчеркнуты в нижеследующих предложениях для облегчения идентификации:

  • Он хранит свои книги на своей книжной полке .
  • Играют в футбол на поле с утра.
  • Он идет с на рынок за одеждой.
  • Она танцует с своими товарищами.
  • Самолет летел над моей головой.
  • Он не смог добиться успеха в этом плане за лет.

Есть три вида предлогов. Их:

  1. Простой предлог
  2. Двойной предлог
  3. Составной предлог

7. Соединение

Слово, которое обычно используется для соединения одного слова с другим словом, одного слова с предложением или одного предложения с другим предложением, называется соединением. Например; и, но, или, если, тем не менее, чем, поскольку так-то, как только, или -или, ни-ни и т. д.Союзы подчеркнуты в нижеследующих предложениях для облегчения идентификации:

  • Дженни и Джемми — хорошие друзья.
  • Он богат , но дешево настроен.
  • Пожалуйста, прочтите больше или , вы не сдадите экзамен.
  • Они будут хорошими врачами , если они будут много работать.
  • Он мог присутствовать на собрании , хотя у него было достаточно времени.
  • Мальчик на ростом выше девочки.
  • С утра идет дождь.
  • Старику , значит, бедняк, , что он не может купить достаточно еды.
  • Ушел с места , как только пришли.
  • Либо Jack , либо John выполнит задание.
  • Она не ни сюда приедет , ни ее друг.

8. Междометие

Слово, которое используется для выражения короткой внезапной эмоции или возбуждения, называется междометием. Например; Ура! увы! ой! и Т. Д.Междометия подчеркнуты в нижеследующих предложениях для облегчения идентификации:

  • Ура ! Мы выиграли матч.
  • Увы ! Ее больше нет.
  • Упс, ! Они не могут делать эту работу правильно.

Есть три вида междометий. Их:

  1. Вольное междометие
  2. Эмоциональное междометие
  3. Когнитивное вмешательство.

Заключение

Подводя итог, можно сказать, что без частей речи мы не можем составить предложение.Эти 8 частей речи являются фундаментальными частями английской грамматики. Поделитесь этой статьей со своими друзьями, чтобы они также могли получить полезное руководство по этим 8 частям речи с определениями и примерами.

Части речи викторины

Начать викторину

Ваш ответ:

Правильный ответ:

Далее

У вас {{SCORE_CORRECT}} из {{SCORE_TOTAL}}

частей речи

Традиционная грамматика классифицирует слово на основе следующих 8 частей речи (Примечание: существительное собственное — это тип существительного, а не часть речи).

Тип Пример
Прилагательные Слово, используемое для описания или определения существительного или местоимения.
Он говорит, какие, сколько или какие.
Наречие Слово, используемое для описания глагола. Он сообщает где,
как и когда и часто заканчивается на -ly.
Соединение Слово, используемое для объединения слов или групп слов.
Междометие Слово, используемое для выражения сильных эмоций.
Существительное Слово, обозначающее человека, место, вещь или идею.
Имя собственное Определенное имя человека, места или предмета. Существительные
пишутся с заглавной буквы и обычно не имеют формы множественного числа.
Предлог Слово, используемое для обозначения отношения
существительного или местоимения к другому слову.
Местоимение Слово, используемое вместо существительного.
Глагол Слово, обозначающее физическое или умственное действие,
бытие или состояние бытия. Это слово
использовалось для того, чтобы что-то сказать о существительном или местоимении.

Оставить комментарий

Собирательные существительные обозначают определенный вид группы или совокупности людей, животных и вещей. Это единое целое, состоящее из более чем одного человека, животного или предмета. Часто собирательные существительные заменяют человека, животное или вещь, которую они называют, например.г., посмотрите на толпу людей над банком,

2 комментария

Использование слов-картинок или существительных может помочь дошкольнику или любому ребенку, испытывающему трудности с чтением. В приведенной ниже таблице объединены как графические слова Fry и Dolch, так и нарицательные существительные. Мы также создали бесплатные рабочие листы и другие забавные задания, расположенные под таблицей. Список слов-изображений (Рисунок

Оставить комментарий

Существительное — это слово, обозначающее человека, место, вещь или идею. Существительные бывают разных видов и классов.Существительные могут относиться к одной или нескольким из следующих категорий: собственные, общие, конкретные, абстрактные, собирательные или составные. Кроме того, существительное может быть классифицировано как единственное или множественное число,

2 комментария

Размер определяется как размер пространства, занимаемого кем-то или чем-то; он описывает, насколько велик или мал кто-то или что-то. Список прилагательных размера Следующий список содержит общие прилагательные, которые часто используются для описания размера кого-либо или чего-либо.Размер Прилагательные

5 комментариев

Чувства определяются как состояние эмоций человека. Как следует из названия, прилагательные «позитивное чувство» описывают хорошие эмоции человека. Они отвечают на вопрос, что это за положительный. Список положительных прилагательных Следующий список содержит общие прилагательные, которые часто используются в

2 комментария

Определение звука — это ощущение, испытываемое через слух.Слух — одно из пяти чувств, которые используют два уха для передачи информации о направлении и расстоянии звука в наш мозг. Список звуковых прилагательных В следующем списке приведены общие прилагательные, которые часто являются

Базовые части речи английского языка

При изучении грамматики английского языка важно знать о различных частях речи, составляющих язык, чтобы вы могли понимать, как общаться четко и эффективно. Ниже вы найдете список различных частей речи, объяснение того, что делает каждая часть, а также несколько примеров и полезных советов.


Части речи

В английском языке используются существительные, местоимения, глаголы, прилагательные, наречия, предлоги и союзы.


Существительные

Существительные используются для обозначения человека, места, вещи, качества, деятельности, идеи или чувства. Существительные бывают разных типов:

  1. Имя собственное — это имя определенного человека (например, Джон) или места (например, Нью-Йорк). Эти существительные всегда пишутся с заглавной буквы.
  2. Имя нарицательное не пишется с заглавной буквы. Эти существительные используются для описания общих мест, вещей и т. Д.(например, «дом» или «мама»), и они имеют формы единственного и множественного числа (например, «дом» и «дома»).
  3. Конкретное существительное описывает то, что мы можем увидеть, услышать, потрогать, почувствовать или попробовать (например, «дождь» или «трава»). Эти существительные также могут иметь формы единственного и множественного числа.
  4. Абстрактное существительное описывает то, что мы не можем воспринять нашими чувствами (например, «счастье» или «свобода»).
  5. Счетное существительное описывает то, что вы можете сосчитать. Эти существительные также имеют формы единственного и множественного числа (напр.г., «грузовик» и «грузовики»).
  6. Существительное, не являющееся собирательным, — это то, что нельзя сосчитать (например, «вода» и «воздух»).
  7. Собирательное существительное описывает группу людей или вещей (например, «стадо» и «стадо»).

Обратите внимание, что существуют особые правила, регулирующие образование существительных во множественном числе. В большинстве случаев вы добавляете -s в конце существительного, например, «cars». Однако для других существительных требуются другие методы:

  1. Если существительное оканчивается на -s, -x, -ch или -sh, добавьте -es в конец слова (e.ж., «лисы» или «обеды»).
  2. Если существительное оканчивается на согласную и -y, замените -y на -i и добавьте -es (например, «тролли»).
  3. Если существительное заканчивается на -o, добавьте -es (например, «картошка»).
  4. Если существительное оканчивается на -is, замените -is на -es (например, «гипотезы»).
  5. Если существительное оканчивается на -f, замените -f на -v и добавьте -es (например, «буханки»).
  6. Если существительное оканчивается на -fe, замените -f на -v и добавьте -s (например, «жены»).
  7. Если существительное оканчивается на -us, замените -us на -i (напр.г., «раздражители»).
  8. Если существительное содержит -oo, замените -oo на -ee (например, «зубы»).
  9. Если существительное оканчивается на -on, замените -on на -a (например, «критерий»).

Однако некоторые существительные не меняются (например, «овца» и «ряд»), а некоторые не подчиняются приведенным выше правилам. Например, «лось» не превращается в «мясо», а «кафе» не превращается в «пещеры». Чтобы научиться замечать эти особые случаи, нужно время и практика.


Местоимения

Местоимения заменяют существительные в предложении.Рекомендуется время от времени использовать местоимения, чтобы избежать повторений в письме. Например, предложение «Салли нужен хлеб, поэтому она сказала, что пойдет в магазин за ним» содержит три местоимения: два употребления слова «она» и одно использование слова «оно». Это предложение гораздо менее неловко, чем «Салли нужен хлеб, поэтому Салли сказала, что Салли пойдет в магазин за хлебом». Важно отметить, что если вы собираетесь использовать местоимение, вы должны убедиться, что вы уже определили существительное, которое оно заменит в предложении.Продолжая наш предыдущий пример, можно запутать слова «Ей что-то нужно, поэтому она сказала, что пойдет за этим». Кто такая «она» и что «это»?

Существует семь основных типов местоимений.

  1. Субъективные личные местоимения используются для замены подлежащего в предложении; это «я», «ты», «он», «она», «мы», «они» и «оно».
  2. Объективные личные местоимения заменяют объект глагола в предложении; они «я», «ты», «он», «она», «мы», «они» и «оно».
  3. Притяжательные личные местоимения указывают на владение; они «мои», «ваши», «его», «ее», «наши», «их» и «свои».
  4. Возвратные местоимения используются, когда объект и подлежащее в предложении одинаковы; они «я», «вы», «он сам», «она», «мы», «сами» и «сам».
  5. Вопросительные местоимения используются, чтобы задавать вопросы; это «что», «что», «кто», «кто» и «чей».
  6. Демонстративные местоимения используются для замены существительного и отличия его от других вещей; они есть «это», «то», «это» и «те».
  7. Неопределенные местоимения не относятся к какому-либо конкретному человеку, месту или предмету; они включают такие местоимения, как «все», «где угодно», «что угодно» и «кто-то».”

Глаголы

В английском языке есть три вида глаголов: переходные, непереходные и связывающие.

  1. Переходный глагол показывает, что действие применяется к объекту. В предложении «Я водил детей в школу» глагол «взял» показывает, что я произвел действие с объектом предложения, которым являются «дети».
  2. Непереходный глагол указывает действие, которое не применяется к объекту. Например, в предложении «Я пел» я выполнил действие, не связанное с объектом.
  3. Глагол связывания связывает подлежащее с остальной частью предложения. Эти глаголы включают глаголы «быть», такие как «чувствовать» и «казаться», а также «вспомогательные глаголы», такие как «иметь», «быть» и «делать».

Глаголы можно изменить, чтобы показать, произошло ли действие в прошлом, настоящем или будущем. Эти различные формы известны как времена глаголов. В английском языке используется шесть основных времен.

  1. Прошедшее время указывает на действие, которое уже произошло: «Он шел».
  2. Настоящее время указывает на действие, которое происходит в данный момент: «Он идет.
  3. Будущее время указывает на действие, которое должно произойти: «Он пойдет».
  4. Настоящее совершенное использует причастие прошедшего времени («ходил») и «иметь» или «должен» для обозначения действия, которое началось в прошлом и все еще происходит: «Он ходил для упражнений в течение 20 лет».
  5. Совершенное прошедшее время использует причастие прошедшего времени («прошел») и «должен», чтобы указать на прошлое действие, которое имело место перед другим действием: «Он прошел 5 миль, чтобы добраться до магазина».
  6. Идеальное будущее использует причастия прошедшего времени («прошел») и «будет» для обозначения действия, которое будет выполнено в определенное время в будущем: «Он пройдет 5 миль к сегодняшнему дню.»

Глаголы также имеют два голоса: активный и пассивный. Активным голосом подлежащее предложения совершает действие: «Он поет песню». В данном случае «он» — это субъект, а действие — пение. Пассивным голосом испытуемый получает действие: «Песню спел он им». Когда вы пишете, по возможности лучше использовать активный голос.


Прилагательные

Прилагательные используются для описания существительного. Есть два типа прилагательных: атрибутивное и предикативное.

Атрибутивные прилагательные располагаются непосредственно рядом с существительным в предложении, например, «Мне нравится эта синяя машина» (прилагательное «синий» описывает существительное «машина») или «Эти черничные блины были восхитительны» (с прилагательным «Черника», описывающая существительное «блины»).

Предикативные прилагательные отделяются от описываемого существительного глаголом. Например, в предложении «Я думал, что девушка была хорошенькой» прилагательное «красивая» описывает существительное «девушка».


Наречия

Наречия описывают или изменяют глаголы, прилагательные или даже другие наречия.Например, в предложении «Я быстро пошел в парк» наречие «быстро» изменяет глагол «шел», чтобы показать, что говорящий шел быстро, а не медленно. В предложении «Ребенок был очень маленький» наречие «очень» заменяет прилагательное «маленький».


Предлоги

Предлоги связывают существительные и местоимения с другими словами в предложении. В большинстве случаев предлоги указывают, где находится существительное или местоимение по отношению к пространству и времени. Например, в предложении «Я положил шляпу на вешалку» предлог «на» показывает, куда говорящий положил шляпу.В предложении «Я приготовил ужин после того, как пошел в продуктовый магазин», предлог «после» указывает, когда говорящий приготовил ужин.


Артикли

Есть два типа артиклей: определенные и неопределенные. Определенный артикль — это слово «the», которое указывает на одну конкретную вещь, например, «Иди, возьми машину». В этом примере мы имеем в виду одну конкретную машину. Есть два неопределенных артикля: «а» и «ан». Они используются для обозначения чего-то не столь конкретного, например «Иди, почитай книгу» или «Иди съешь яблоко.В этих примерах мы говорим слушателю прочитать любую книгу или съесть любое яблоко. Артикль «ан» ставится перед словами, начинающимися на гласный звук.


Союзы

Союзы связывают слова или части предложений. Есть два типа союзов: координационные и подчиненные.

Координатные соединения: «и», «но», «либо… или» и «ни… ни». Эти союзы связывают слова или группы слов, которые имеют одинаковое значение в предложении, например, «красные и синие шары» или «Я пошел в магазин, но ничего не купил.Во втором примере обе части предложения («Я ходил в магазин» и «Я ничего не покупал») могли стоять сами по себе как законченные предложения.

Подчиненные союзы связывают более важные слова или группы слов со словами, которые считаются менее важными. Подчиненные союзы — это «что», «как», «после», «до», «поскольку», «когда», «где», «если» и «если». В предложении «После того, как я пошел в магазин, я пришел домой и приготовил обед», фраза «После того, как я пошел в магазин», не может стоять сама по себе как законченное предложение.Следовательно, смысл второй части предложения зависит от его значения.

Теперь, когда вы знаете все о различных частях речи, ознакомьтесь с нашими статьями о базовой структуре предложения английского языка и базовой английской пунктуации.


Подробнее

Написание лучших практик


Ресурсы

Экспертная корректура онлайн

Услуги корректуры

Услуги редактирования копий

Четыре основных части речи на английском языке — Урок грамматики


Когда вы изучаете английский язык, я думаю, что будет неплохо знать некоторые основные термины, которые ваш учитель английского языка может использовать в классе.Как и в любом языке, в предложении есть слова разных типов, и каждое слово имеет определенную функцию или цель в предложении. Это так называемые «части речи». На сегодняшнем бесплатном уроке английского языка я хотел бы показать вам четыре основных части речи на английском языке.

Существительные — это слова, обозначающие людей, места и предметы. Существительные часто выполняют или принимают действия. Некоторые примеры существительных:

  • Люди: Джек, учитель, сестра, друг и т. Д.
  • Места: Нью-Йорк, парк, сад, городок, город и т. Д.
  • Вещи: Письменный стол, iPhone, ручка, домик, дверь и т. Д.

Прилагательные описывают существительных . Обычно они идут перед существительным и говорят нам, что это за существительное . Есть много категорий, но я поставлю здесь лишь несколько:

  • Цвета: синий, зеленый, красный, фиолетовый и т. Д.
  • Внешний вид: красивый, странный, уродливый, милый и т. Д.
  • Размер: маленький, большой, круглый, квадратный, высокий и т. Д.
  • другие: усталые, возбужденные, интересные, забавные, хорошие, плохие и т. Д.

Итак, исходя из этого, мы можем объединить прилагательных и существительных следующим образом:

  • синяя ручка, большой дом, интересный педагог, хороший друг, красивый сад.

Глаголы показывают действие и существование . Вот некоторые примеры глаголов :

  • быть (используется для обозначения существования)
  • Действия: бегать, ходить, прыгать, говорить, говорить, представлять, хотеть, могу и т. Д.

Наречия описывают глаголы. Обычно они идут после глагола (за исключением некоторых частых наречий) и рассказывают нам, как было совершено действие. Многие, но не все, наречий на английском языке оканчиваются на лет :

  • быстро, медленно, осторожно, внезапно, нежно

Итак, исходя из этого, мы можем объединить наречий и глаголов следующим образом:

  • бегать быстро, говорить медленно, ходить осторожно, играть мягко.

Тогда можно взять все четыре части речи и составить несколько основных предложений:

  • Джим говорит медленно. существительное — глагол — наречие
  • Маленькие апельсины недорого. прилагательное существительное — глагол — прилагательное
  • В Нью-Йорке есть высотные дома. существительное — глагол — прилагательное — существительное

Знание словаря (существительное, глагол, прилагательное, и наречие) поможет вам понять, как говорит ваш учитель. Я надеюсь, вы найдете это полезным.

Если вы знаете кого-нибудь, кого может заинтересовать этот вопрос по английскому языку, почему бы им не помочь! Просто поделитесь с ними этим уроком.Спасибо, что учились сегодня!


ПРОВЕРИТЬ МОИ КНИГИ И КНИГИ

Присоединяйтесь к клубу!

Нажмите, чтобы узнать больше!


ЭЛЕКТРОННЫЕ КНИГИ И БУМАГИ

Комментарии

комментария

Обзор девяти частей речи

Бутерброды — лучшая еда.

Бутерброды не только содержат разные продукты, но и скрепляются еще большим количеством продуктов.Их можно есть руками или ножом и вилкой; их можно есть на завтрак, второй завтрак, поздний завтрак, обед или ужин; вы можете сделать их сладкими или солеными, горячими или холодными; и вы можете составить их с различными частями английского языка (если быть точным, с девятью частями речи).

Подождите, что теперь?

Я потерял тебя в конце там? (Или, может быть, в середине, где вы встали, чтобы сделать себе вкусный бутерброд?) Да, мы можем сделать бутерброд, используя грамматику! И это будет восхитительный бутерброд, уверяю вас.В конце концов, в английском языке есть разные компоненты или ингредиенты, если хотите, как и в бутербродах. Он состоит из девяти частей речи, и они составлены таким образом, что работает всего . (Прямо как тот удивительно вкусный бутерброд с арахисовым маслом и салатом в школьные годы. Не смотри на меня так. Просто попробуй.)

Мы можем думать о разных частях речи как о разных частях английского языка. Это будет полезно для понимания того, как складываются предложения, а также отличным способом запомнить, как все сочетается друг с другом.Надеюсь, ты голоден, потому что пора перекусить!

Девять частей речи

Нажмите, чтобы увеличить, или разместите это изображение на своем сайте, используя следующий код:


Пожалуйста, укажите в этом рисунке ссылку на Inklyo.com.

 Девять частей речи


< p>

Если наш рецепт — «Английский язык», то наш список ингредиентов состоит из девяти частей речи.

  1. Существительные (хлеб)
  2. Глаголы (мясо)
  3. Местоимения (вид хлеба)
  4. Наречия (вид мяса)
  5. Прилагательные (масло)
  6. Союзы (сыр)
  7. Статьи (майонез)
  8. Предлоги (салат)
  9. Междометия (горчица)

Щелкните, чтобы увеличить смежную инфографику, чтобы получить краткое руководство с подробным описанием частей речи (и их съедобных эквивалентов). Но оставайтесь со мной, и я определю части речи более подробно.К концу этой статьи все обретет смысл. Приступим к сборке бутерброда!

Существительные (Хлеб)

Мы используем существительные для обозначения вещей, таких как человек (например, Дагвуд), животное (например, медведь), предмет (например, гриль), место (например, Монреаль) ), действия (например, творчество), абстрактные идеи (например, любовь) или качества (например, жадность). Все существительные с заглавной буквы здесь — это имена собственные, что означает, что они относятся к определенным людям или местам, а строчные — к существительным нарицательным.

Существительные — это хлеб сэндвича. Без хлеба у нас был бы беспорядок. Предложение замешивает существительные. (Видите, что я там делал?) И так же, как есть много разных видов хлеба, существует много разных видов существительных. Существительные — лучшее, что есть после нарезанного хлеба. (Да, мы пошли туда.)

Глаголы (Мясо)

Глагол используется для описания действия ( дает , так как в вы делаете слишком много бутербродов ), события ( тост , как в хлеб поджаренный ), или состояние ( есть , как в мне нужно есть ).У глаголов разные типы, времена и наклонения, и они должны согласовываться со своим подлежащим, чтобы составить правильное предложение.

Глаголы — это основа предложения. Предложение не существует без глагола, как не существует бутерброда без мяса. (Я слышу, как здесь плачут вегетарианцы и любители арахисового масла и желе, но идите сюда с нами.) Так же, как вам нужны и существительное, и глагол, чтобы составить предложение, большинство людей согласны с тем, что вам нужно как минимум хлеб и мясо, чтобы сделать бутерброд.

Местоимения (Тип хлеба)

Местоимения используются вместо существительных.Назначение местоимений — избежать повторения и облегчить понимание предложений. Существительное, заменяемое местоимением, называется антецедентом . Некоторые из наиболее распространенных местоимений, которые нужно запомнить: he , she , it , они , и this .

Выбор местоимения похож на выбор хлеба для вашего сэндвича. Будет ли это белый хлеб ( х ), цельнозерновой хлеб ( хе ), ржаной ( х ), закваска ( х ) или лаваш ( х )? Хотя есть много видов хлеба — белый, цельнозерновой, ржаной, багеты, наан — в конце концов, это все еще хлеб, и мы можем его так назвать.То же самое и с местоимениями, которые мы используем вместо существительных.

Кроме того, для каждого бутерброда есть свой сорт хлеба. Из бананового хлеба нельзя сделать бутерброд с тушеной свининой! Точно так же нельзя использовать он для описания королевы Англии. (Что ж, вы могли бы, но ошиблись бы, и я не думаю, что Ее Величество оценило бы это.)

Наречия (Тип мяса)

Наречие — это часть речи, которая описывает, как кто-то или что-то выполняет действие.Оно отличается от прилагательного, которое описывает кого-то или что-то. Наречия дают больше информации о том, как выполняется действие.

Например, вы можете положить в бутерброд мясо (как следует). Но какое мясо? Будет ли это ветчина с медом, прошутто или болонский? От выбора мяса во многом зависит вкус бутерброда. То же самое и с наречиями! «Она съела бутерброд энергично, » — это предложение с другим оттенком, чем «Она съела бутерброд медленно, ».

Прилагательные (Масло)

Прилагательные — это просто слова, используемые для описания или изменения существительных (людей, мест, вещей) и местоимений (например, я, она, он, оно, они и т. Д.) Путем изображения, количественной оценки, или идентифицировать их. Когда для описания одного существительного используется серия прилагательных, прилагательные должны следовать в определенном порядке (как в случае с десятью милыми, маленькими, молодыми, пухлыми, бежевыми, пушистыми французскими щенками, которых я знаю).

Так же, как масло тесно связано с хлебом, прилагательные тесно связаны с существительными.И так же, как масло придает аромат хлебу, прилагательные придают аромат существительным. (Я собирался придумать хитрый каламбур, но маргарин за ошибку был слишком высоким . Ba dum tss !)

Союзы (Сыр)

Союзы — это часть речи, которая действует как связующее звено между двумя предложениями, предложениями, фразами или словами. В письменной форме союзы могут эффективно использоваться вместо начала нового предложения. Правильное использование союзов позволяет сделать письмо более естественным и ритмичным.Популярные союзы включают для, and, nor, but, or, но , и , так что .

Поскольку союзы определяют отношения между частями предложения, они похожи на сыр. Сладкий, вкусный, плавящийся сыр. Ммммм . . . Простите, о чем я снова говорю? О верно! Сыр похож на союз, потому что союзы соединяют части предложения.

Статьи (The Mayo)

Статьи помогают определить, имеете ли вы в виду что-то определенного типа (с определенными артиклями) или что-то общего типа (с неопределенными артиклями).На английском языке всего три статьи ( и , и или и ), поэтому их очень легко найти в предложении, если вы их знаете!

Так же, как бутерброды неполны без майонеза, предложения неполны без артиклей. Кроме того, довольно легко отличить бутерброд без майонеза, потому что он будет очень и очень сухим. И никто не любит сухой бутерброд! Это просто грустно.

Предлоги (салат)

Предлоги связывают существительные, местоимения и фразы с другими словами в предложении.Введенное слово или фраза называется объектом предлога. Простые предлоги включают около , выше , после , около , до , ниже , под , в течение , после , внутри , в , рядом с , на , снаружи , на , с по , с на , на , на , и на.

Давайте рассмотрим, чем салат похож на предлоги. Салат служит мостиком между хлебом и мясом. Кроме того, ни один бутерброд не обходится без этого чудесного хрустящего мяса. Точно так же предлоги — это недостающее звено. Они управляют существительными (или местоимениями), чтобы выразить отношения между существительными (или местоимениями) и другими словами в предложении.

Междометия (Горчица)

Междометия не обязательно грамматически связаны с предложением (например, «Хммм.. . правильно »), но он предназначен для передачи эмоций говорящего или рассказчика. Междометия часто сопровождаются восклицательным знаком; например, «ням!» и «вау!» оба междометия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *