Для чего сдавать нормы гто: ГТО. Зачем и что это?

Содержание

ГТО. Зачем и что это?

13.01.2020

🏆Всероссийский физкультурно спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО) — это нормативная основа физического воспитания населения страны, нацеленная на развитие массового спорта. Она действовала в нашей стране с 1931 по 1991 год и охватывала население в возрасте от десяти до шестидесяти лет. Благодаря ГТО в СССР появились свои чемпионы и победители, программа воспитывала и влияла на здоровый образ жизни каждого человека. С распадом СССР комплекс ГТО прекратил свое существование. С 2014 года в России началось его возрождение.

Цели всероссийского комплекса ГТО:

🥇Улучшить здоровье нации;

🥇Увеличить число граждан страны, систематически занимающихся физкультурой;

🥇Увеличить продолжительность жизни граждан России;

🥇Сформировать у населения потребность вести здоровый образ жизни;

🥇Модернизировать и улучшить систему физвоспитания;

🥇Дать толчок к развитию массового детского, школьного и студенческого спорта в стране;

🥇Увеличить количество спортклубов и физкультурных организаций.

Кто может выполнить нормы ГТО?

Принять участие в спортивном мероприятии может любой желающий в возрасте от шести до семидесяти лет и старше, активно занимающийся спортом. При этом не имеет значения, где и в каких условиях осуществляется физическая подготовка – самостоятельно, в спортзале или в секции. Сдача нормативов является добровольной, а не принудительной, и доступна всем категориям граждан независимо от социального статуса, профессии, возраста, пола.

Что входит в нормы ГТО – испытания и нормативы?

Сдача комплекса представляет собой прохождение испытаний из обязательного списка и на выбор. Среди необходимых испытаний: бег на длинные и короткие дистанции; подтягивания; отжимания. Среди дополнительных тестов — возможность проверить свою координацию, выносливость, силу и другие навыки. Современные нормы ГТО представляют собой 11 ступеней для разных возрастных групп. Кроме того, существуют нормативы ГТО для мужчин и женщин. С полным списком нормативов можно ознакомиться на официальном сайте — http://www.

gto.ru. Каждая ступень нормативов распределяет результаты по трем сложностям, при сдаче которых участник будет награжден золотым, серебряным или бронзовым знаком отличия вместе с удостоверением.

Что надо сделать для выполнения норм ГТО?

Шаг 1. Необходимо получить медицинскую справку об отсутствии противопоказаний к физическим нагрузкам. Для этого нужно сходить к врачу-терапевту в поликлинику по месту прописки.

Шаг 2. Регистрируемся на сайте www.gto.ru. Это необходимо, для того, чтобы Вам был присвоен уникальный ID-номер. После регистрации на электронную почту заявителя вышлют уникальный идентификационный номер, состоящий из одиннадцати цифр. С его помощью можно попасть в личный кабинет, где есть нормативные показатели на золотой, серебряный и бронзовый знаки отличия для возрастной ступени зарегистрировавшегося.

Шаг 3. Подаем заявку на выполнение нормативов в Центр тестирования ГТО, в котором вас зарегистрируют и сообщат о месте и времени проведения испытаний.

Что дает сдача норм ГТО?

Нередко молодые люди недоумевают: для чего нужно сдавать нормы ГТО, что это дает? Преимуществ, на самом деле, не так уж мало.

Здоровье, крепкая, гармонично развитая фигура, гибкость, сила и ловкость – это наиболее очевидные преимущества, которые получает школьник или молодой человек, занимаясь спортом. Значок ГТО всего лишь подтверждает уровень вашего физического развития.

С 2015 года ВУЗы 12 субъектов РФ, принявших участие в эксперименте, за наличие значка «Готов к труду и обороне» добавляют баллы к результатам ЕГЭ. И, конечно же, следующий актуальный вопрос: «сколько баллов дает ГТО?» Их количество может определяться каждым ВУЗом самостоятельно, но не должно превышать более десяти. Сколько баллов дают за нормы ГТО уже участвующие в программе учебные заведения? Добавляют, как правило, от 1 до 3 баллов. Немного, но в некоторых случаях эти 1-3 балла могут помочь получить заветное бюджетное место.

Следует отметить, что школьник, сдавший нормы ГТО, получает итоговую оценку пять баллов по физкультуре.

Также чтобы мотивировать граждан к сдаче нормативов, инициаторы планируют ввести финансовое вознаграждение. У студентов это будет прибавка к стипендии, у работающего населения — к зарплате. Кроме того, рассматривается возможность добавления к отпуску дополнительных дней.

Конечно, вознаграждение будет на усмотрение работодателя, но в государственных структурах серьезно задумаются как поддержать государство. Над вопросом, как заинтересовать остальных работодателей, пока работают.

Вообще, занятия спортом и наличие значка должны стать модной тенденцией. Но, конечно, главное, для чего нужны нормативы ГТО и что дает их сдача — это здоровье, хорошее самочувствие и радость жизни. А в долгосрочной перспективе — еще и увеличение продолжительности жизни.

❤️И КОНЕЧНО МОЖНО СДАТЬ ГТО НА СТАДИОНЕ СОКОЛ. 

Сокол уже не однократно принимал на своей территории нормативы. 

Так что, добро пожаловать ! 

Ведь спортивный человек- сильный человек!

Теги: ЗОЖ, Гто, Гто,Школьникам,Студентам,Детям,Православие и спорт

Что такое ГТО? Зачем выполнять нормы ГТО в 21 веке?

2014 г. Правительство РФ разработало и приняло ряд документов, направленных на воссоздание комплекса ГТО:

В этих документах определены цели, задачи, принципы, содержание, структура и методика внедрения комплекса ГТО.

 

Цель комплекса ГТО – увеличение продолжительности жизни населения с помощью систематической физической подготовки.

Задача – массовое внедрение комплекса ГТО, охват системой подготовки всех возрастных групп населения.

Принципы – добровольность и доступность системы подготовки для всех слоев населения, медицинский контроль, учет местных традиций и особенностей.

 

Содержание комплекса – нормативы ГТО и спортивных разрядов, система тестирования, рекомендации по особенностям двигательного режима для различных групп.

Структура комплекса включает 11 ступеней, для каждой из которых установлены виды испытаний и нормативы их выполнения для права получения в первых семи из них бронзового, серебряного или золотого знака и без вручения знака в остальных четырех в зависимости от пола и возраста.

Кроме того, для каждой ступени определены необходимые знания, умения и рекомендации к двигательному режиму.

 

Сдавшим нормы в зависимости от результата будут выдаваться значки золотой, серебрянный, бронзовый. Уже со следующего учебного года комлекс внедрят во всех Российских школах. И как сообщают эксперты, в будущем, успешная сдача норм ГТО даст дополнительные быллы для поступащих в высшие учебные заведения.

 

Нормы ГТО для школьников:

1 ступень — для школьников 6-8 лет

 

2 ступень — для школьников 9-10 лет

 

3 ступень — для школьников 11-12 лет

 

4 ступень — для школьников 13-15 лет

 

5 ступень — для школьников 16-17 лет

 

Этапы введения ГТО

    В настоящее время план поэтапного введения комплекса ГТО утвержден распоряжением Правительства России. Этот процесс будет проходить в три этапа, первый из которых начнется 1 сентября 2014 года и продлится по декабрь 2015 года. В это время нормативы будут апробироваться в 12 субъектах Российской Федерации. Остальные регионы после необходимой подготовки также смогут начать апробацию и внедрение.

Второй этап будет проходить с 1 января 2016 года. Он предусматривает внедрение комплекса ГТО во всех образовательных организациях России и среди других групп населения в отдельных регионах.

Третий этап стартует 1 января 2017 года: предполагается, что после этой даты нормативы ГТО смогут сдавать представители всех возрастных групп на всей территории страны.

 

Из истории ГТО

«Готов к труду и обороне СССР» (ГТО) — всесоюзный физкультурный комплекс, составлявший основу государственной системы физического воспитания и направленный на укрепление здоровья, всестороннее физическое развитие советских людей, подготовку их к трудовой деятельности и защите Родины.

Он являлся основой программ по физическому воспитанию во всех учебных заведениях и спортивных секциях страны.

 

В комплекс входили гимнастические упражнения, бег (на короткие и средние дистанции), прыжки (в длину или высоту), метание (диска, копья, толкание ядра и др.), плавание, лыжные гонки (для бесснежных районов — марш-бросок или велогонки), стрельба (только для юношей).

Система физической подготовки ГТО появилась в Советском Союзе в 1931 году и существовала до 1991. Комплекс включал в себя две части: «БГТО СССР» для учащихся школ с 1 по 8 класс и ГТО — для граждан старше 16 лет. Список упражнений, входивших в норматив, был довольно широк: отжимания и бег, подтягивания, прыжки, метание гранат, плавание, лыжи, стрельба, туристические походы, толкание набивного мяча. Комплекс охватывал граждан СССР в возрасте, начиная от 10 и до 60 лет.

Нормативы и классификация ГТО непрерывно совершенствовались. Определенные изменения в комплекс ГТО были внесены в 1940, 1947, 1955, 1959, 1965 годах.

В 1972 году специальным постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР был введён новый комплекс ГТО, в котором появились ступени для школьников 10-13 лет и трудящихся 40-60 лет.

Всего стало пять ступеней ГТО: 1 — «Смелые и ловкие», 2 — «Спортивная смена», 3 — «Сила и мужество», 4 — «Физическое совершенство», 5 — «Бодрость и здоровье».

В зависимости от уровня достижений сдающие нормативы каждой ступени награждались золотым или серебряным значком «ГТО», выполняющие нормативы в течение ряда лет — «Почётным значком ГТО».

К началу 1976 года свыше 220 миллионов человек имели значки ГТО.

Комплекс ГТО действовал в СССР до 1991 года.

 

Зачем выполнять ГТО в 21 веке?

           Ответ на этот вопрос для каждого молодого человека может быть свой. Кто-то хочет сравнить себя со старшими членами семьи, имеющими советский знак ГТО. Кто-то хочет попробовать достичь конкретного результата и проверить свою силу воли и настойчивость. А кто-то просто привык быть первым в учёбе и спорте. Все люди разные. Однако, у всех, кто добровольно решил пройти испытание комплексом ГТО, есть одна общая черта, — целеустремлённость. Именно эта черта является наиболее важной для людей XXI века. Только целеустремлённые и физически подготовленные люди смогут добиваться успеха в условиях конкуренции на рынке труда.

          Организаторы проекта ГТО считают возрождение комплекса ГТО в учебных заведениях принципиально важным для формирования у молодого поколения целеустремлённости и уверенности в своих силах.

          Возвращение ГТО в Россию востребовано временем и социальными факторами. Оно позитивно встречено большинством россиян. Здоровье народа бесценно, и его фундамент закладывается в том числе и подобными общегосударственными мероприятиями регулярного характера. Наработанный десятилетиями механизм основы системы физического воспитания жизнеспособен, и можно надеяться, что его реализация вскоре инициирует прогресс в развитии российского спорта.

 

Обязательно или нет сдавать нормы ГТО 2019?

В последнее время многие граждане РФ пытаются выяснить, обязательны или нет нормы ГТО. Люди разделились на два лагеря и придерживаются противоположных мнений. Давайте разберёмся.

Участие исключительно по собственному желанию — одно из основных условий проведения этого мероприятия. В любом центре, где проходит тестирование, вам однозначно ответят на вопрос: «Сдавать ГТО: обязательно или добровольно?», конечно, только добровольно. 

Видеоролик «Что такое ГТО. Историческая справка.

Видеоролик ГТО с Аделиной Сотниковой

Видеоролик ГТО с Александром Карелиным

Видеоролик ГТО с Алексеем Морозовым

Видеоролик «Бренды Советской эпохи. «ГТО»

Видеоролик «Твои 5 шагов до знака ГТО!».

Видиоролик «ГТО (Готов к Труду и Обороне)»

Видеоролик «Как сдавать нормы ГТО школьникам» 

Видеоурок «Что такое ГТО?»

Проводка GTO через стену

Одно устройство делает все! Поверните, чтобы соединить… Просто и быстро!

Quik-Connects™ обеспечивают соответствие разделам 300. 4, 600.33 и 725.136 NEC Sign Code для защиты проводки HV Neon от физического повреждения. Универсальные проходные изоляторы с гладкими стенками защищают изолированные провода знаков. Используйте со всеми типами проводов от низковольтного светодиода до высоковольтного Neon GTO. Наружная резьба и выбор контргайки обеспечивают простое и элегантное изоляционное решение. Каждый переходник поставляется со стандартной контргайкой. Используйте его отдельно или легко подсоедините к контргайке с внутренней или наружной резьбой вместе с неметаллическими гибкими разъемами Greenfield (NMG) Quik-Connects™, чтобы обеспечить установку практически любой внутренней электрической вывески! Обеспечивает непревзойденную универсальность в полевых условиях. Требует сверления только 9/16” отверстие для установки.

Изоляционные втулки

8 «6» 4 «2»

Высокое напряжение отверстие пассажира

Call To Order!

Диаграмма размеров пассажиров

Макс -панель толщина (дюймы)

2 » —

4″ —
6 » —
8″ —

1,75 «

3,75″ 9003. 75 «

1,75″

3,75 «
5.75″ 70003
1,75 «

3,75″ 9003.75.75 «

1,75″

3,75 «9008 5.75»

1,75 «

3,75″ 9008

1,75 «

3,75″ 9008

1.75 «

3,75″

1,75 »

7,75 дюйма

Звоните, заказывайте!

Звоните и заказывайте!

Звоните и заказывайте!

Звоните и заказывайте!

Изолирующие втулки

Пример пошаговой установки

В этом примере мы показываем стандартную стену 2 x 4 с гипсокартоном с каждой стороны. Используйте эти же процедуры для материала любой толщины, через который вы хотите пропустить высоковольтный провод.

#1. Просверлите отверстие от 5/8 до 3/4 дюйма в поверхности, по которой вы хотите запустить

высоковольтный провод через.

#2. Выберите правильную длину Pass-Thru для работы. В данном случае это будет 6-дюймовая модель.

ЗАДНЯЯ СТОРОНА

#3. Установите сквозной переходник через просверленное отверстие и закрепите его с помощью гайки на задней стороне.

ПЕРЕДНЯЯ «НЕОНОВАЯ» СТОРОНА

*Сторона стены, на которую будет крепиться неон

#4. Установите контргайку с внутренней резьбой на задней стороне стены на резьбу сквозного прохода и затяните.

#5. Контргайка с внутренней резьбой теперь установлена.

#6. Отрежьте часть неметаллического участка Greenfield, чтобы покрыть высоковольтный участок от стены Pass-Thru до следующей точки подключения.

#7. Просто «накрутите» неметаллический элемент Greenfield на охватываемый вал, расположенный на внутренней контргайке.

#8. Другой конец неметаллического зеленого поля будет подведен к другому элементу неона или к металлической коробке трансформатора, как показано на рисунке. При переходе к трансформаторной коробке следует использовать контргайку с наружной резьбой.
Контргайка с наружной резьбой будет прикручена болтами к служебной выемке на коробке, что позволит неметаллическому гринфилду накручиваться на нее.
Установка завершена и готова к прокладке высоковольтного провода через установку.

Коробка трансформатора

Наружная резьба

Контргайка

Заглушка

Детальный взгляд на Pontiac GTO190ac 1966-1960 годов

Автор Натан Тернер

Pontiac GTO, считающийся настоящим маслкаром, является культовым образцом в истории американского автомобилестроения.Классика 66 и 1967 не исключение.

Через: Мекум

Pontiac оживил автомобильную сцену такими автомобилями, как Trans Am и GTO. Это началось как причудливая компания по производству фургонов в 1907 году под названием The Oakland Motor Car Company. С момента своего создания он превратился в крупный автомобильный бренд и за десятилетия продал миллионы единиц. Автомобили Pontiac спортивны и позиционируются как недорогие варианты автомобилей с высокими характеристиками.

Первой моделью Pontiac была Oakland Four, экономичный четырехцилиндровый автомобиль. То, что начиналось как базовая линейка бюджетных автомобилей, превратилось в быстрые и роскошные автомобили, привлекающие внимание на дороге. Понтиак безраздельно властвовал в 1933 и стал самым продаваемым автомобилем года. Компания продолжала добиваться успеха и стала одной из немногих компаний, переживших свою материнскую компанию.

Шумиха вокруг маслкаров началась в начале 1960-х годов. Потребители стали одержимы скоростью и чистой мощностью. Рев двигателей стал заглушать звук экономичных автомобилей. Конкуренция стремилась быть на вершине, и на рынок вышли такие автомобили, как Ford Mustang и Dodge Charger. Pontiac бросился на ринг, и родился GTO.

GTO выделяет себя

Via mecum.com

GTO дебютировал в 1964 году как дополнительный пакет, доступный для Pontiac LeMans. Он был доступен в трех вариантах кузова: пара, хардтоп и кабриолет. Первые модели были доступны с массивным 6,4-литровым двигателем V8 мощностью 325 л.с. при 4800 об/мин. В 1966 году GTO превратилась в собственную модель, отдельную от LeMans. В том же году это был самый продаваемый маслкар, было продано более 96 000 единиц. Это больше проданных единиц, чем за любой другой год производства GTO. Его часто считают законодателем моды для американских маслкаров.

GTO был испытан на треке и прошел с честью. Согласно современным испытаниям, проведенным в то время, ему требовалась скорость. GTO разогнался до сотни за 6,6 секунды. Он преодолел четверть мили со временем 14,8 секунды и имел максимальную скорость 99 миль в час.

СВЯЗАННЫЙ: Проверьте это все оригинальное 1966 Pontiac GTO Barn Найдите

Все плюсы и минусы

Через аукционы Mecum

При первом выпуске GTO подвергся фейслифтингу по сравнению с аналогичными автомобилями до него. Pontiac изменил дизайн кузова, чтобы он выглядел как «бутылка из-под кока-колы». Инженеры изменили стиль кузова, чтобы подчеркнуть изгибы, а также приподнятые линии заднего крыла. Новый дизайн также отличался туннельной подсветкой и фирменными жалюзийными задними фонарями. Вес и длина автомобиля после обновления практически не изменились и остались примерно на уровне 3500 фунтов и 206 дюймов.

Это первый автомобиль, в котором пластиковая передняя решетка установлена ​​поверх металлической, а выключатель зажигания перемещен на рулевую колонку, а не на левую сторону приборной панели. В нем были ковшеобразные сиденья с менее жесткой спинкой и более мягкой набивкой для повышения комфорта. Эти сиденья также были первыми, которые в качестве опции поставлялись с регулируемыми подголовниками.

Pontiac внес несколько изменений в модели 1967 года. Последние правила техники безопасности вводят обязательные плечевые ремни для ремней безопасности. Рулевая колонка была изменена, чтобы быть более амортизирующей, а тормозные системы были заменены на установку с двумя резервуарами, которая поставлялась с резервным гидравлическим контуром. Другие изменения включали энергопоглощающее рулевое колесо, ручки дисплея, которые меньше выступали, и стандартные аварийные мигалки.

В GTO остался тот же 6,4-литровый двигатель V8, что и в LeMans. Были предложены и другие настройки производительности. Очень редкий вариант, когда только 35 зарегистрированных моделей имели двигатель XS. Это включало заводскую установку напорного воздуха с кулачком высокого подъема 744. В 1967 году двигатель получил больший диаметр цилиндра и стал 6,6-литровым V8. Четырехцилиндровый карбюратор Rochester заменил предыдущую систему с несколькими карбюраторами. С этим двигателем поставлялись экономичные, стандартные и высокопроизводительные модели.

GTO 1966 года стандартно поставлялся с трехступенчатой ​​механической коробкой передач, но в 1967 году для всех моделей стала доступна инновационная трехступенчатая коробка передач Turbo-Hydramatic Th500. Каждый GTO заднеприводный, как и все маслкары этого класса.

Связанный: Этот Pontiac Firebird 1969 года оснащен нестандартным 6,6-литровым двигателем и золотым салоном-сюрпризом

GTO оставляет неизгладимое впечатление

Via Barrett-Jackson

Неудивительно, что классические автомобили резко выросли в цене, и GTO не является исключением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *