Оригами поделки для школьников
Среди поделок оригами есть целая серия интересных бумажных вещиц, которые будут интересны для школьников. Это не просто яркие и красочные оригами фигурки, а нужные и полезные штучки. По нашим видеоурокам вы легко сделаете такие поделки для себя или для друзей одноклассников.
Первая полезная вещица из бумаги для школы — это карандашница. Чтобы ручки и карандаши не терялись, а были аккуратно и удобно расположены, попробуйте сложить вот такую бумажную карандашницу. Вы можете выбрать свои цвета для изготовления этой подставки.
Следующая школьная поделка из бумаги — это замечательный оригами пенал. В него можно сложить свои фломастеры и карандаши. Сделать его совсем несложно. Всего пару минут и у вас уже есть пенал в цвет вашей сумки или рюкзака.Такой пенал приятно подарить подруге или однокласснику.
Следующая оригами поделка для школы — незаменимая книжная закладка. Таких закладок у нас есть несколько вариантов. Выбирайте, какую закладку для книги вы выберите для учебника литературы, физики или математике. Будет ли это персонаж мультика или красивая закладка в виде карандаша. А может быть вы сделаете из бумаги закладку-сердце? Все эти закладки очень легко сделать.
Вы также можете подарить несколько таких закладок своим одноклассникам на 1 сентября.
На 1 Сентября — День знаний нужно украсить свой класс. Оригами кленовые листочки подойдут как нельзя кстати. Сделайте вместе с одноклассниками несколько десятков цветных кленовых листков-оригами и ваш класс будет самым нарядным!
Если у вас в школе проходят веселые старты или классные олимпиады — не поленитесь, сделайте для победителей классные оригами медали. Эта поделка очень легкая и простая, а победителям будет приятно получить такую замечательную бумажную медаль.
Невозможно обойти вниманием поделки- игрушки из бумаги. Кто из мальчишек откажется сделать самую громкую хлопушку? Такой бумажной хлопушкой можно напугать кого угодно и первоклассника, и одноклассниц и даже учителя!
Кроме простых оригами поделок для школы, я включила в эту подборку такие незаменимые штучки как подставки для смартфонов. Чтобы ваш телефон не падал, а удобно стоял на столе, обязательно сделайте себе подставку. Это не просто удобно, но и очень красиво.
Вот такие поделки из бумаги для школы вы можете сделать по нашим оригами урокам. Это не последняя наша подборка приятных штучек для школьников. Подписывайтесь на наш канал и следите за новостями на сайте Все для детей
ОРГАНИЗАЦИЯ рабочего стола ОРИГАМИ ИЗ 1 ЛИСТА БУМАГИ Back To School
содержание видео
Дата: 2020-03-27
Похожие видео
Комментарии и отзывы: 10
Божена
Очень классные и полезные видеоКонечно жалко что таких каналов очень мало, но вы один из нихУ вас просто хобби делать это шикарное чудоВидео очень нравятсяА идеи просты, легкие и очень быстрыеЛум Планет вы лучший канал на ютубСпасибо что вы естьВ топ чтобы все увидели)
Riza
0: 28 Подставка для ручек2: 29 Коробочка для мелких вещей или мусора4: 17 Держатель для расписаний или записок 7: 11 Устойчивая складная подставка для телефона
Олеся
можно самим легко сделать ящик из стаканов для ручек просто сделать два стакана для ручек один положить боком а другой просто вставить в стакан
Katya
Ого тогда сделаю кобобочку для мусора, подставку для телефона, и расписание урлков ну я его сделаю на 3 четверть так как скоро каникулы и новый год
Алан
Я все оригами на вашем канале беру вы так хорошо объясняете. Не то что у других лалала-тратата. У вас всё хорошо нет не хорошо, а отлично
Надюшка
Оригами с твоего канала да и вообще поделки всегда получаются, но с других редко что получается. твой канал самый классный.
Радостная
Спасибо за чудесную идею я сделала для мусора, подставку для телефона, а 1 идея давно уже сделана, спасибо вам большое
Тупой
Очень качественный контент. Наверное каждое DIY я повторила и все получилось. Очень приятно слушать такое приятный голос
Вікторія
Наташа я тебя очень люблю ты просто суперСпасибо за такое суперское видео обязательно сделаю себе такое оформления
девчонки
Я обожаю вас Вы очень милая и красивая Вы так аккуратно делаете поделки я насладиться не могу Вашим талантом
ЛУСТИГТ Бумага для оригами, разные цвета, разные формы различные формы
Коллекция ЛУСТИГТ создана для того, чтобы в жизни детей всех возрастов было больше игр и веселья. Игра дарит детям и взрослым радость общения. И не важно, будет ли эта игра на внимание, например головоломка, или активный поединок, когда игроки бросают друг в друга мячики на липучке. Дети — настоящие эксперты в играх, поэтому в процессе создания серии мы внимательно прислушивались к их мнению.
Прекрасные моменты детства, когда играешь с друзьями в мяч до темноты, готовишь обед для кукол или запускаешь игрушечную машинку… «Игра объединяет детей, и, возможно, сейчас она нужна больше, чем когда-либо, — говорит Аманда Лундквист, специалист подразделения «ИКЕА для детей». — В наши дни и дети, и взрослые подвержены стрессу, а игра помогает преодолеть его. Поэтому мы решили привнести в жизнь детей всех возрастов больше игр». Так появилась серия ЛУСТИГТ, в которой есть игры на любой вкус — от головоломок до скакалок, чтобы играть не только на улице, но и дома, даже если места для игр совсем немного.
Над серией ЛУСТИГТ работали восемь дизайнеров. Хенрик Пройц сфокусировался на активных играх. В процессе работы ему очень помогла семилетняя дочь. «Как и все дети, она любит фантазировать и устанавливать свои правила, — говорит Хенрик. — Поэтому играя в дартс или другие игры, которые я разработал, не обязательно следовать правилам, в них всегда есть место для фантазии». Повседневная жизнь с детьми стала для Хенрика источником вдохновения. Наблюдая за ними, Хенрик создал игры, которые понравятся всем детям, например игра на меткость. Бегать, пытаясь попасть в противника мячиком, одновременно уворачиваясь от его броска, очень увлекательно. «Активная игра, когда сердце так и выпрыгивает из груди, позволяет отвлечься и забыть обо всем на свете», — говорит дизайнер.
В ассортименте ИКЕА для детей нет случайных товаров. Мы обращаемся за помощью к экспертам и используем данные новейших исследований. Но главное, мы обязательно прислушиваемся к детям. Это не только дети из нашего ближайшего окружения, как дочь Хенрика, но и ребята из разных стран мира. С серией ЛУСТИГТ нам помогали дети из Хельсинки и Шанхая, которые поиграли во все игры и поделились своим мнением о них. Конечно, эта серия адресована детям, но мы очень надеемся, что она также понравиться их родителям, и они присоединятся к игре. «Исследования показывают, что дети и взрослые хотят проводить больше времени вместе, — говорит Аманда. — А играя, они могут проводить время интересно и весело».
Читать далееСкрытьОригами из бумаги для детей
Нет ничего удивительного в том, что оригами из бумаги для детей признается многими специалистами одним из полезнейших занятий. Это довольно нехитрое дело на самом деле требует концентрации внимания, развитой мелкой моторики рук, образного и логического мышления. Поэтому интересно будет познакомиться поближе и понять, что собой представляет этот вид творчества.
Содержание
Краткая история оригами
Традиции, связанные с оригами
Виды оригами
Чем полезны оригами для малышей
Как делать поделки оригами с детьми
Оригами в детском саду
Театр оригами в детском саду
Оригами для начинающих школьников
Где брать схемы для оригами?
Краткая история оригами
Разные источники указывают, что оригами появилось в Китае, а позже туристы ввезли его в Японию. Сегодня этот вид творчества завоевал любовь и признание во всем мире. Само слово происходит от двух: «складной» и «бумага», что говорит само за себя.
Первоначально данное занятие было доступно только людям из высших сословий. Считалось, что умение делать оригами является признаком хорошего тона. Фридрих Фребель принес секреты искусства складывания фигурок из бумаги в Европу. И сегодня – это увлекательное и полезное занятие доступно всем. Уроки оригами могут быть организованы даже для самым маленьких детей, нужно только подбирать задания в соответствии с уровнем подготовки и возрастом ребенка.
До наших дней в Японии сохранилась традиция правильной техники оригами. Секрет его кроется в так называемом искусстве целого листа, нельзя ничего убавлять и прибавлять, нужно уметь сотворить из одного листа бумаги.
Оригами – это не просто создание образа из бумаги, оно имеет более глубокий смысл, как и все восточное. Немногие знают о том, что искусство складывания из бумаги использовали в религиозных обрядах и церемониях. Интересно то, что слово «бумага» и «Бог» в японском языке звучат одинаково, возможно, это не просто совпадение. На многих свадьбах использовали оригами бабочек, ими были украшены бокалы гостей. |
Традиции, связанные с оригами
- В любой обучающей технике оригами книге можно увидеть фигуру журавля. Дело в том, что именно эта фигура с давних пор символизирует у японцев любовь, веру и надежду.
- В Японии принято дарить разные поделки оригами на счастье. Подарок преподносится в качестве благодарности, любви и признательности.
- Фигурки оригами используются даже как амулеты. Это очень старая традиция, но имеет силу и в современном мире. Считалось, что если носить с собой такие амулеты, то они принесут удачу.
Наверное, можно сказать, что и в нашей стране есть свои традиции, связанные с этим видом искусства. Ведь практически каждый из нас с детства умеет складывать хотя бы одну из трех фигурок оригами, наиболее популярных в России — это самолетик, кораблик или панаму. Обязательно научите их делать и ваших детей! Как, вы не умеете или что-то подзабыли? Тогда вот вам простые схемы в помощь.
Самолетик из бумаги
Кораблик из бумаги
Панама из бумаги
Виды оригами
Складывание из бумаги весьма разнообразно. Оно включает в себя множество способов и техник.
Вот некоторые из них:
- Классическое искусство подразумевает использование белого листа квадратной формы без дополнительных материалов и инструментов: ножниц, клея, красок.
- Модульное. Фигурка складывается из множества одинаковых частей.
- Киригами. Отдельная разновидность, особенность которой заключается в использовании ножниц.
- Подвижные игрушки. Например, прыгающая жабка, порхающая бабочка. Создаются для игры и кукольного театра.
Для первого знакомства с оригами лучше выбрать классическое направление. Схемы оригами для дошкольников должны быть довольно простыми. Начинать обучение нужно с несложных действий. Вначале ребенок учится ровно сгибать лист, осваивает азы: как сложить бумагу, получив два прямоугольника, четыре квадрата, четыре треугольника. Далее можно переходить к простым фигуркам, процесс создания которых состоит из небольшого количества действий. А затем уже по мере накопления знаний и опыта, можно усложнять и вводить в программу фигуры, требующие определенной сноровки в складывании бумаги различными способами.
Яхта
Рыбка
Мороженое
Чем полезны оригами для малышей
С каждым годом оригами совершенствуется, оттого оно завоевывает все большую и большую популярность. Творческим людям, которые любят создавать новое из простых материалов, безусловно, подойдет этот вид деятельности. Дети, которым интересно новое и необычное, оригами также может доставить немало удовольствия.
Поделки оригами для детей – настоящая кладовая их развития. Создание фигурок животных, растений и предметов из простого листа бумаги – для ребенка настоящее волшебство. Собирая интересные оригами из бумаги, малыш не только успокаивается и прекращает беспорядочную беготню, он погружается в магический мир бумаги, ощущая себя волшебником, умеющим творить чудеса.
Этот вид творчества приносит огромную пользу для развития ребенка. Во время занятий с бумагой тренируется терпение, усидчивость, сообразительность, воображение. Ребенок складывает бумагу по схеме и одновременно тренирует координацию пальчиков, мелкая моторика рук развивается, а вместе с ней происходит и развитие речи. Хорошая координация рук поможет ребенку в школе: вырабатываются навыки письма, формируется красивый почерк. Запоминая как именно нужно сложить лист бумаги, ребенок тренирует память.
Специалисты отмечают, что знакомство с геометрическими фигурами в детстве помогает лучше освоить математические науки и черчение в школе. Оригами ознакомит ребенка с основными фигурами – кругом, треугольником, квадратом, даст понятия о таких терминах как угол и вершина.
Изготовление оригами из бумаги помогает ребенку развивать глазомер, появляются способности заканчивать начатое дело и содержать свое рабочее место в порядке. Развивается также и художественно-эстетический вкус малыша, и логическое мышление, и трудолюбие. Ребенок учиться работать под контролем, выполнять поручения, что пригодится ему в школе.
Занятия оригами являются своеобразным психологическим отдыхом, ребенок погружается в интересный мир поделок, отвлекаясь от забот и других дел.
Большое достоинство искусства складывать из бумаги – его доступность. В каждом доме найдется бумага — недорогой и самый обычный материал. Этот материал безопасен, его не страшно испортить.
Занятия оригами для маленьких детей можно заканчивать театральными постановками, используя для них сделанные фигурки. Возможно, это будет сказка с определенным сюжетом, что вызовет еще больший интерес у ребенка, ведь каждый день можно придумывать новых героев.
Кроме того, поделки будут замечательным подарком от ребенка для родственников и друзей на любой праздник. Найти им можно и другое применение: они могут использоваться в сюжетно-ролевых играх или в качестве счетного материала на занятиях математикой. Создав одинаковые фигурки разных размеров, можно тренировать понятия большой-средний-маленький.
Как делать поделки оригами с детьми
Самостоятельно малыш не сможет приступить к занятиям оригами из бумаги, здесь нужна помощь и четкое руководство взрослого (родителя или педагога). Дети очень любят заниматься вместе со взрослыми, это способствует их сближению. Начинать следует с самых простых фигурок, которые могут быть выполнены за один подход.
Интересно будет соединять занятия оригами с другими видами искусств. Например, готовую фигурку ребенок с большим интересом раскрасит красками. Интересно украсить фигурку аппликацией, приклеить глазки-бусины или пушистый хвостик зверьку. Можно даже создать объемную аппликацию, наклеив на ватман красивые цветы.
На начальных этапах заинтересовать юного исследователя можно рассказывая сказку по ходу занятия. Историю легко сможет придумать любой взрослый, например «Сказка о листике бумаги», «Сказка о лягушке» (медвежонке, зайке, птичке) и т.д. Отталкиваться следует от темы занятия.
Детям постарше разнообразить занятия с бумагой можно рассказами о её происхождении, о древнем Китае и Японии, о современной технологии производства бумаги.
Складывая фигурки животных, одновременно следует рассказывать об их среде обитания, питании, внешнем виде, расширяя эрудицию ребенка. Когда фигурок из бумаги накопится достаточно, можно организовывать театральную постановку. Для малыша это будет настоящее приключение с бурей положительных эмоций.
На занятиях оригами из бумаги взрослый должен вести себя терпеливо, стараться заинтересовать ребенка. Если у малыша что-то не выходит с первого раза, если сгибы получаются не ровными, а фигурки кривоватыми, взрослый все равно обязан похвалить поделку и создателя, вызывая желание заниматься и дальше.
Продолжительность занятия не должна превышать полчаса, если ребенок утомлен, можно развлечь его пальчиковой гимнастикой.
Ниже вашему вниманию представлены самые простые оригами для детей. Именно с них вы и можете начать погружение ребенка в увлекательный мир оригами.
Легкое оригами из бумаги — «Собачка»
Схема
Видео
Другие похожие по изготовлению
Щенок
Лисичка
Коала
Котёнок
Слонёнок
Оригами детям «Лягушка — Попрыгушка»
Схема
Видео
Ещё два варианта оригами поэтапно «Мышка»
Схемы
Видео
Оригами из цветной бумаги «Пингвинёнок» и «Императорский пингвин»
Схемы
Видео
Оригами в детском саду
Как уже было сказано, оригами – искусство создания разнообразных фигурок из бумаги. Благодаря множеству всевозможных образов, передаваемых с помощью обычного листа бумаги, это направление творчества известно по всему миру. Кроме того что этот вид поделок стал своеобразным хобби многих людей, его также вводят в программу дополнительного образования в дошкольных учебных заведениях. Изучение искусства оригами в ДОУ – замечательный метод развития интеллектуальных и творческих способностей у детей.
Оригами – это не только способ интересного времяпрепровождения. Регулярные занятия этим необычным видом творчества развивают массу полезных качеств, благотворно влияют на мышление и интеллектуальное развитие.
Видео подборка простых оригами для детей
Цели и задачи занятий оригами для дошкольников:
- Творческие способности. Оригами совмещает в себе два вида деятельности мозга: воображение и логику. Эта своеобразная игра ума гармонизирует полушария головного мозга и активизирует способность находить свежие идеи и создавать что-то новое.
- Внимательность. При создании любого произведения из бумаги, даже простого, требуется соблюдение строгой последовательности действий. Потому оригами в детском саду – один из наиболее полезных методов развития внимания у детей.
- Концентрация и усидчивость. В возрасте до 6 лет многим детям довольно сложно сохранять внимание на одном объекте в течение длительного времени. Единственный способ развить усидчивость и концентрацию – это найти интересное занятие для ребенка, которое сможет всецело поглотить его внимание.
- Благотворное влияние на психическое здоровье. Занятия подобными видами искусства или рукоделия снижают уровень тревожности. Кроме оригами, есть еще ряд аналогичных занятий: лепка из пластилина, плетение из бисера или вышивка. Однако в отличие от бумажных поделок, работа с иголкой или мелкими бусинами может оказаться опасной для маленького ребенка. Поэтому оригами для дошкольников – идеальный вариант.
- Память. Складывание бумажных фигур обычно проходит в несколько этапов. Благодаря тому, что детям приходится запоминать и воспроизводить всю последовательность действий, развивается память.
- Развитие эстетического вкуса. Основы понятия о красоте и чувство прекрасного закладываются в раннем возрасте. Очень важно на этом этапе развития не упустить момент и привить детям эстетический вкус.
- Пространственное мышление. Начало освоения пространственной геометрии поможет развить воображение. К тому же некоторые педагоги полагают, что оригами для дошкольников является хорошим подспорьем для дальнейшего изучения математических дисциплин.
- Мелкая моторика рук. Мастерство складывания бумаги требует точных и аккуратных движений рук, так как от правильных сгибов зависит то, насколько ровным и качественным получится бумажное произведение. В дальнейшем этот навык поможет легче осваивать различные направления, также требующие ловкости пальцев. Например, игра на музыкальных инструментах, рисование, различные виды рукоделия, такие как вязание, вышивка, бисероплетение. К тому же в ходе психологических исследований была выявлена непосредственная связь между развитием мелкой моторики рук и речью. Регулярные занятия, требующие тонкого подхода и точных аккуратных движений пальцев, помогают развить дикцию и артикуляцию. Поэтому кружковая работа в ДОУ по оригами будет очень полезной. Особенно в логопедических детских садиках.
Театр оригами в детском саду
Еще одним интересным направлением творческого развития является театр оригами, в детском саду организация такой деятельности позволит решать многие образовательные и воспитательные задачи. Дети могут быть не только зрителями, но и непосредственно участвовать в театральной постановке. Малышам нужно давать возможность для самовыражения. Импровизируя, они сочиняют поразительные истории. Для театра желательно подбирать простые игрушки из бумаги. Оптимальный и наиболее понятный для детей вариант – животные. С ними малыши охотно придумывают различные сказки.
Оригами для начинающих школьников
Если вы педагог и хотите обучить детей искусству оригами, воспользуйтесь следующими советами:
- Для начала выберите очень простые модели. Только помните, что при этом они должны быть легко узнаваемы детьми, например, такие как животные. Переходите к более сложным моделям постепенно.
- 1 класс. Первоклассников наиболее эффективно обучать в маленьких группах из 4-5 детей. Вы можете учить весь класс одновременно, но вероятнее всего некоторые дети не будут точно следовать инструкциям и получат свои собственные оригинальные творения.
- 2 класс. Второклассники уже более сообразительны, особенно если у них имеется некоторый опыт в складывании фигурок из бумаги. Стоит попробовать обучать весь класс одновременно. Покажите им, как будет выглядеть готовая модель, чтобы у них появился стимул неукоснительно следовать инструкции складывания.
- 3 класс и старше. С детьми этого возраста вы можете попробовать и нетрадиционные виды оригами. Например, можно собрать модель из нескольких отдельных деталей. Или предложите детям составить композицию из простых фигур.
Где брать схемы для оригами?
В нынешнее время процесс поиска инструкций по созданию бумажных игрушек стал гораздо легче, нежели несколько десятилетий назад. Раньше почерпнуть новые идеи можно было, лишь посмотрев, как это делают другие. Сейчас появилась возможность свободно найти как схемы оригами для самых маленьких совсем легкие для исполнения, так и сложные поделки. Их можно скачать бесплатно на тематических сайтах, посвященных этому виду искусства или приобрести специальные книги. Вот и мы предлагаем вам ещё несколько интересных и простых поделок.
Конверт
Сердце
Лебедь
Санта Клаус
Дед Мороз
Летучая мышь
Стаканчик
Коробочка
Бабочка
Тюльпан
Птичка
Ещё одна птичка
Жираф
Зайчик
Дети дошкольного и школьного возраста с восторгом воспринимают этот вид поделок. Но для них важно не только познание, но и соучастие в процессе создания чего-то нового.
Оригами в детском саду — видео
Оригами из бумаги начальная школа презентация. Презентация по технологии на тему «Волшебный мир
Модульное оригами – бумажное волшебство
- Сокольникова Надежда Петровна
- учитель технологии I категории
- МОУ «СОШ с. Тарлыковка Ровенского района Саратовской области»
- Оригами – традиционное японское искусство складывания фигурок из бумаги. История оригами насчитывает не одну сотню лет, оно стало частью японской культуры. Создание замысловатых фигур очень похоже на разгадывание ребуса.
- Японское оригами превратилось в самостоятельный вид искусства, настолько необычно выглядят бумажные чудеса, сотворённые современными мастерами. Особенно это относится к модульному оригами и к фигуркам Кусудама – это самые удивительные виды оригами.
- Первое упоминание о модульном оригами встречается в японской книге Хаято Охоко в 1734 году. Она содержит гравюру, изображающую группу традиционных моделей оригами, одна из которых — модульный куб. Куб показан в двух ракурсах, а в пояснении он описывается как «таматэбако» или «сундук волшебного сокровища».
- Также ряд моделей модульного оригами существует в китайской традиции бумажного складывания, в особенно примечательны лотос, сделанный из бумаги счастья, а также пагода.
- Возможности, присущие модульному оригами, не развивались вплоть до 1960-х, когда данную технику открыли заново Роберт Нейл в США и, позднее, Мицунобу Сонобе в Японии. С тех пор модульное оригами популяризировалось и широко развивалось и сейчас оно представлено тысячами работ.
- Оригами модульное — создание объёмных фигур из треугольных модулей оригами — придумана в Китае. Целая фигура собирается из множества одинаковых частей (модулей). Каждый модуль складывается по правилам классического оригами из одного листа бумаги, а затем модули соединяются путем вкладывания их друг в друга. Появляющаяся при этом сила трения не даёт конструкции распасться.
- Этот модуль складывается из прямоугольника цветной или белой бумаги. Соотношение сторон прямоугольника должно быть примерно 1: 1,5. Можно получить нужные прямоугольники делением формата А4 на равные части.
- 1. Согни прямоугольник пополам.
- 2. Согни и разогни, чтобы наметить линию середины. Поверни горой к себе.
- Согни края к середине.
- Переверни.
- Подними края вверх
- Загни уголки, перегибая их через большой треугольник.
- Разогни.
- Снова сложи маленькие треугольники по намеченным линиям и подними края вверх.
- Согни пополам.
- Получившийся модуль имеет два уголка и два кармашка.
- Сложенные по приведенной схеме модули, можно вставлять друг в друга различными способами и получать объёмные изделия. Вот один из возможных примеров соединения:
- Для изготовления рыбки необходимы треугольные модули двух цветов: 17 одного и 24 другого.
- В моем варианте – 17 розовых и 24 синих.
- Берем 1 розовый модуль и нанизываем на него два модуля синего цвета.
- В следующем ряду 3 синих
- 4 синих
- Теперь на них нанизываем пять розовых.
- В следующем ряду шесть розовых.
- В следующем ряду нанизываем пять синих, тем самым уменьшая количество модулей. Крайние уголки оставляем свободными
- Далее четыре синих
- В следующем ряду три синих. Чтобы край был чистым в один кармашек вставляем два уголка.
- Далее два
- Затем один. Туловище готово, остался хвостик.
- На последний синий одеваем розовый, а по краям от него еще два розовых, вставляя в их кармашки розовый и синий уголок.
- В следующем ряды на крайние розовые одеваем еще два розовых.
- Рыбка готова. Можно добавить глазик и пофантазировать над дальнейшим использованием.
- http://ru.wikipedia.org/wiki/
- http://stranamasterov.ru
- сегодня я узнал…
- было интересно…
- было трудно…
- я выполнял задания…
- я понял, что…
- теперь я могу…
- я почувствовал, что…
- я приобрел…
- я научился…
- у меня получилось …
- я смог…
- я попробую…
- меня удивило…
- занятие дало мне для профессиональной деятельности…
- мне захотелось…
Давно смотрю влюбленными глазами.
На древнее искусство — Оригами. Здесь не нужны волшебники и маги,
Здесь нечего особенно мудрить,
А нужно просто взять листок бумаги
И постараться что-нибудь сложить. Долидудо Т.А.
Актуальность
- Актуальность использования оригами в образовательном процессе в первую очередь конечно-же связана с возможностью использования его как средства развития мелкой моторики рук. Использование оригами обеспечивает хорошую тренировку пальцев, способствует выработке движений кисти, развивает точность, скоординированность мелких движений пальцев. Как известно, всё это стимулирует развитие речи у детей.
- Многое должен знать и уметь ребенок вступая в школьную жизнь. Подготовить ребёнка к этому важному моменту в жизни поможет оригами. Оно является не только увлекательным способом проведения досуга, но и средством решения многих педагогических задач.
- Как воспитатель я вижу актуальность данной темы на современном этапе при подготовке школьника к письму. В школе на первом этапе обучения дети часто испытывают затруднения с письмом: быстро устает рука теряется рабочая строчка, не получается правильное написание букв. Эти затруднения обуславливаются неразвитостью мелкой моторики пальцев руки и недостаточной сформированностью зрительно- двигательной координации. Все это может привести к возникновению негативного отношения к учебе, тревожного состояния ребенка в школе. Поэтому в дошкольном возрасте важно развивать механизмы, необходимые для овладения письмом, создать условия для накопления ребенком двигательного и практического опыта, развития навыков ручной умелости.
- Я считаю, что большие возможности для развития творческих способностей детей таит в себе искусство оригами.
- 1.Развитие у детей мелкой моторики пальцев рук, что оказывает положительное влияние на речевые зоны коры головного мозга, сенсорное восприятие, глазомера, логического мышления, воображения.
- 2.Познакомить детей с базовыми формами оригами.
- 3.Обучать техническим приёмам и способам создания различных поделок.
- 4.Формировать умение следовать устным инструкциям, работе по схеме.
- 5. Воспитание волевых качеств: усидчивости, терпения, старательность, умения доводить работу до конца.
- 6. Воспитывать интерес к конструированию из бумаги.
Организация работы кружка
- Проводиться 1 раз в неделю
- Продолжительность: 25-30 мин
- Количество детей: 12
- Форма организации деятельности детей на занятии кружка: фронтальный –одновременно со всеми детьми.
Необходимые условия кружковой работы это:
- а) создание пооперационных карт-схем;
- б) возможность демонстрации детских работ;
- в) материал для работы: цветная бумага, ножницы, клей;
- д) литература, иллюстрации.
Методы и приемы:
- В процессе занятий используются различные методы и приемы: словесный (беседа, рассказ), показ с объяснением образца выполнения последовательности работы, рассматривание иллюстраций, практический (выполнение работ по инструкционным картам, схемам), оказание индивидуальной помощи.
История оригами
- Оригами – это японское искусство создания моделей различных предметов, животных, птиц, цветов путем сгибания листа бумаги. Единственный рабочий материал — это бумага. Единственный инструмент – руки. Это уникальное занятие складывать своими руками красивые игрушки и геометрические фигуры.
- Оригами родилось в Японии много веков назад. Слово «оригами» в переводе с японского языка означает «сложенная бумага» Во второй половине 19 века оригами перешло границы Японии. В настоящее время оригами распространено во многих странах мира.
- «азбука оригами» понятна любому человеку. Азбука оригами представляет собой последовательность картинок с этапами складывания фигурки.
Предполагаемый результат:
- Для того чтобы приступить к первому занятию, не требуется почти ничего – листы бумаги. Именно доступность бумаги как материала и простота ее обработки привлекают детей, ведь если фигурка не получится с первого раза, ничего не стоит взять еще один лист и попробовать снова.
- С самого начала я знакомила детей с понятием «базовая форма».
- Изготовление любой фигурки оригами начинается с определенной заготовки – базовой формы. На основе знаний базовых форм оригами строиться вся последовательная работа. Каждая форма имеет своё название -воздушный змей, дверь, книжка, конверт, косынка, Конфетка и др. Складыванию каждой фигурки посвящено отдельное занятие, которое начинается с определения мотива и цели занятия в форме загадки, стихотворения, вопроса, беседы. Вторая часть занятия представляет собой складывание фигурки, а третья заключается в обыгрывании, оценке результата.
Базовая форма воздушный змей
Базовая форма треугольник
- Всё–таки оригами прежде всего – искусство, призванное дарить людям радость. Складывание фигурок из бумаги оказалось делом невероятно увлекательным. Отличное занятие для всех. Перечислять плюсы такого увлечения можно долго. Это и развитие моторики, абстрактного мышления, усидчивости, внимания, концентрации и координации. И просто это интересно! Попробуйте – не пожалеете!
Поделки из бумаги
Слайдов: 40 Слов: 1457 Звуков: 0 Эффектов: 75Оригами — японское искусство складывания различных фигурок из очень тонкой бумаги. В математике есть своя красота, как в живописи и поэзии. Знакомствоя с современной наукой — оригаметрией. Немного истории. История возникновения оригами неразрывно связана с изобретением бумаги. Человечество за время своего развития изобрело много различных материалов для письма. Китайцы изготавливали бумагу из бамбуковых стеблей. Секрет изготовления бумаги стал известен в Японии. Японцы улучшили технологию производства. Лучшую бумагу в Японии делали из коры шелковичного дерева. Ори и Ками: Ори — бумага, Ками — складывание. — Оригами.ppt
Оригами в мире
Слайдов: 24 Слов: 346 Звуков: 1 Эффектов: 84Галерея мировых шедевров оригами. Акира Йошизава (Япония). В шестнадцать лет пришли первые собственные работы. Идеи для оригами я брал тогда, да и теперь, из окружающего мира. Вот и возникали растения, люди, музыкальные инструменты, корабли, автомобили, звери. Мастерство молодого оригамиста быстро растёт. Альфредо Джунта (Италия). Больше всего Альфредо нравится складывать и изобретать насекомых. Модели Альфредо получаются удивительно живыми, полными пластики и грации. Дейв Брилл (Англия). «Я начал заниматься оригами маленьким мальчиком, когда мне было шесть или семь лет. В то время на каждое Рождество я получал в подарок новую книжку комиксов про приключения медвежонка Руперта. — Оригами в мире.ppt
Проект Оригами
Слайдов: 6 Слов: 366 Звуков: 0 Эффектов: 6ОРИГинАльно о МИре вокруг нас!!! В интерьере класса все еще нет изюминки… Есть ли у искусства национальность? Вопросы для самостоятельных исследований учащихся: Результаты представления исследований: презентация буклет веб-сайт. Этапы и ход работы по проекту, сроки проведения. 1 урок. Формулирование темы проекта и вопросов в рамках самостоятельных исследований учащихся – 10 минут. Разъяснение требований, предъявляемых к работе, просмотр примеров. 2 урок. Поиск информации в Интернете по теме проекта. Подготовка презентаций. Защита полученных результатов и выводов. — Проект Оригами.ppt
Изделия оригами
Слайдов: 12 Слов: 204 Звуков: 0 Эффектов: 0Мастер-класс «Модульное оригами». Цель: повышение профессионального уровня и обмена опытом по модульному оригами. 1.Cогни прямоугольник пополам. 2.Согни и разогни, чтобы наметить линию середины. Поверни горой к себе. 3.Согни края к середине. . 4.Переверни. 5. Подними края вверх. 7.Разогни. 8.Снова сложи маленькие треугольнички по намеченным линиям и подними края вверх. 9.Согни пополам. Получившийся модуль имеет два уголка и два кармашка. Как соединять модули между собой. Вот один из возможных примеров соединения: — Изделия оригами.ppt
Развитие оригами из бумаги
Слайдов: 13 Слов: 237 Звуков: 0 Эффектов: 53Искусство оригами. Цель работы: определить значение оригами для развития человека. Задачи: познакомиться с историей развития оригами; освоить технические приемы оригами. Оригами -это древнее искусство складывания фигурок из бумаги. Знакомство с оригами следует начинать с Древнего Китая. Первые листочки бумаги, сложенные в необычные фигурки появляются сначала в монастырях. Иначе и быть не могло. Ведь в японском языке понятия «Бог» и «Бумага» звучат одинаково, хотя и обозначаются разными иероглифами. Именно Йошидзава создал то, что сегодня называется «оригамная азбука». — Развитие оригами.ppt
Искусство оригами
Слайдов: 17 Слов: 727 Звуков: 2 Эффектов: 34Оригами. Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №858. Задачи. Цель работы. Ссылки и ресурсы. Оглавление. Что такое оригами? История оригами. Условные обозначения. Виды оригами. Фотогалерея. Выставка моих работ. Мастер – класс: «Оригами – лягушка». Выводы. Там чудесно оживают Птицы, звери и цветы. Слово оригами складывается из двух иероглифов: ори — «бумага» и ками — «складывание». На заре оригами использовалось в храмовых обрядах. Некоторые знатные семьи даже использовали оригами как герб и печать. Линии и стрелки. Уточняющие знаки. — Искусство оригами.ppt
Оригами как искусство
Слайдов: 9 Слов: 305 Звуков: 0 Эффектов: 85Оригами. Факультативное занятие по математике в 5 классе. Немного об истории возникновения. Оригами – японское искусство складывания из бумаги. Оригами возникло в эпоху Хэйан (794-1185). Оригами появилось как церемониальное искусство. Европа познакомилась с оригами в 1853 году. Оригами сегодня. Модульное оригами – изготовление моделей из некоторого числа однотипных модулей. Условные обозначения. Линии предыдущих сгибов. Направление сгиба. Согнуть и разогнуть. Разъединить слои бумаги. Крайние точки свести в одну (центральную). Лягушка. Кузнечик. Перевернуть. Фонарик. Вырезать два одинаковых квадрата. — Оригами как искусство.ppt
Оригами для детей
Слайдов: 10 Слов: 138 Звуков: 0 Эффектов: 7Работа с бумагой в технологии оригами. Денисова Анна Александровна, учитель начальных классов школы №30. Что мы будем мастерить. Медведь. Анализ работы-образца. В какой технологии выполнена вся работа и фигурки животных? Симметричное вырезание. Прищипывание. Оригами. Аппликация. — Оригами для детей.ppt
Занятия по оригами
Слайдов: 27 Слов: 891 Звуков: 0 Эффектов: 0» Увлекательные игры с бумагой и Японское искусство Оригами «. Цель: Развивать любознательность к окружающему миру. Совершенствовать координацию тонких пальцев. Стимулировать развитие речи и психические процессы. Знакомить с основными геометрическими понятиями, формировать навыки пространственной ориентации. Воспитывать усидчивость и внимательность. Развивать творческие способности. Ручной труд является огромным фактором умственного развития ребенка. Блонский. Задачи: Вводное занятие «Путешествие в сказку Картонного царства, Бумажного государства». Блок №3, ноябрь «Домашние животные». — Занятия по оригами.ppt
Оригами и геометрия
Слайдов: 15 Слов: 373 Звуков: 0 Эффектов: 0Геометрия и оригами. Геометрия является одним из самых сложных предметов в школе. Оригами– древнее искусство складывания фигурок. Изучение превращений квадратного листа бумаги. Некоторые проблемы и задачи современной геометрии, такие как золотое. Как разделить отрезок на равные части. Оригами побуждает изучать геометрию вместе с арифметикой. Мир оригами необычайно широк и разнообразен. Коробочка. Базовые формы. Создатели бумажных фигурок черпали свои модели из природы. Журавлик. — Оригами и геометрия.ppt
Оригами для 3 класса
Слайдов: 15 Слов: 422 Звуков: 0 Эффектов: 0Оригами. Как используется бумага в искусстве. История оригами. Оригами использовалось в храмовых обрядах. Развлечение японцев. Познакомимся с простыми фигурами. Коробочка. Кораблик. Вопросы. Голубь. Журавль. Лягушонок. — Оригами для 3 класса.ppt
Оригами в начальной школе
Слайдов: 28 Слов: 757 Звуков: 1 Эффектов: 9Искусство оригами. Оригами. История оригами. Открытие бумаги. Мастер оригами Акира Йошизава. Акира Йошизава. Акира Йошизава и Зоя Михайловна Чащихина. Знаки оригами. Базовые формы. Условные обозначения. Значение оригами для развития ребёнка. Знакомит детей с основными геометрическими понятиями. Способствует созданию игровых ситуаций. Детские работы. Оригами — гиганты. Самый компактный журавлик. Количественные рекорды. Японский журавлик. Японская легенда. — Оригами в начальной школе.ppt
Формы оригами
Слайдов: 16 Слов: 256 Звуков: 0 Эффектов: 18Что можно сделать из оригами? Цели: Освоить технику складывания основных элементов оригами. Научить с помощью условных знаков читать схемы. Научить складывать базовые формы оригами. Советы умелых ручек. Упражнения по отработке основных элементов складывания. Упражнение 1. Сложить квадрат по диагонали. Упражнение 2. Сложить квадрат пополам. Базовые формы оригами. Узор Дверь. 3. Воздушный змей 4. Конверт. 5. Двойной треугольник 6. Двойной квадрат. 7. Рыба 8. Катамаран. 9. Птица 10. Лягушка. Стол 12. Вертушка. Вывод: Классические фигуры. Водяная бочка вертушка коробочка пароход бабочка. — Формы оригами.ppt
Схемы оригами из бумаги
Слайдов: 33 Слов: 345 Звуков: 0 Эффектов: 0Оригами — работа с бумагой на уроках технологии. Оригами — удивительное искусство бумажной пластики, родившееся в Японии. Бумага — одно из самых великих изобретений человечества. Бумага родилась на Востоке, и именно там появились первые бумажные фигурки. Линия сгиба «долиной», «на себя». Линия сгиба «от себя». Невидимая, скрытая линия. Условные обозначения. Равные углы, равные отрезки, прямой угол. Сгиб гармошкой. Лодочка. Самолёт. Лягушка. Стакан. Пароход. Бабочка. Водяная бомбочка. Вертушка. Коробочка. Голубь. Журавлик. — Схемы оригами.ppt
Одежда оригами
Слайдов: 13 Слов: 249 Звуков: 0 Эффектов: 74Московский городской дворец детского (юношеского) творчества. Центр художественного образования. Студия «театр моды «василиса». Образовательный модуль «основы технологии». Открытое занятие. Цель занятия. Создать модель одежды в технике оригами из цветной бумаги. Виды повседневной одежды. Специальная. Верхняя. Нижняя. Рабочая одежда (комбинезон, фартук, халат и т.д.). Спортивная. Одежда для отдыха. Специальная Одежда для выступлений. Одежда из растений. Одежда из фарфора. Одежда из бумаги. Что такое оригами? Примеры работ, выполненных в технике оригами из бумаги. А возможно ли сделать костюмы из бумаги в натуральную величину? — Одежда оригами.ppt
Платье оригами
Слайдов: 24 Слов: 871 Звуков: 0 Эффектов: 0Декоративная открытка в технике оригами. Оригами — история появления. История развития и распространения оригами. Легенды об оригами. Оригами в современной жизни. Мы познакомимся с техникой складывания платья. Квадрат. Сложите квадрат пополам по вертикали и горизонтали. Сложите две вертикальные стороны к центру с изнаночной стороны. Переверните бумагу. Создаём линию горловины платья. Оформляем горловину платья. Сложите обе стороны. Разверните верхние слои. Сложите бумагу пополам. Возьмите верхнюю часть платья. Оформляем линию талии. Оформляем линию бока. Готовое платье-оригами. —
Цена: Название: Артикул: Текст: Выберите категорию: Производитель: Новинка: Спецпредложение: Результатов на странице: | |
Конспект занятия в подготовительной к школе группе по конструированию из бумаги в технике оригами «Подснежник»
Конспект
Открытого интегрированного занятия
по конструированию из бумаги
(подготовительная группа)
(в технике оригами)
«ПОДСНЕЖНИКИ »
Воспитатель :Бакшайкина А.И.
г.Нижний Новгород 2019г
Цели:
Обучающие:
Закреплять умения и навыки создавать поделки в технике «Оригами»;
Продолжать совершенствовать навыки детей делать правильные, четкие сгибы, внутренние сгибы, складывать квадрат по диагонали;
Закреплять навыки выполнения модуля «Трилистник»;
Продолжать обучать выполнять поделку, используя схему.
Продолжить знакомить детей музыкальными произведениями П.И. Чайковского. Учить детей чувствовать настроение, выраженное в музыке.
Расширять знания детей о подснежнике.
Развивающие:
Развивать пространственное воображение, память, творческие способности, уверенность в своих силах, конструктивное мышление;
Развивать мелкую моторику рук;
Развивать у детей умение наблюдать, описывать, строить предложения;
Развивать вариативность мышления.
Воспитательные:
Воспитывать художественный вкус, культуру труда, стремление делать работу аккуратно, до конца, конструктивно правильно;
Воспитывать бережное отношение к природе.
Расширять коммуникативные способности детей;
Предварительная работа:
1. Беседа о первоцветах.
2. Знакомство с традиционным японским искусством складывания различных скульптур из бумаги – оригами.
3. Обучение детей основным элементам складывания и базовым формам.
Материал для занятия :
— Мультимедийная техника
— Мультимедийная презентация
-Бумага для офисной техники (формат А4) белая
— Ножницы с закругленными концами
-Канцелярский клей
-Гофрированная бумага зеленого цвета
— Музыка
— Образец
— Аудиозапись произведений «Подснежник» П.Чайковского, «Утро» Э.Грига, «Весна»Г.Свиридова.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, весной гуляя по лесу, я очень удивилась. Чему я удивилась, вы сможете узнать отгадав загадку.
Появился из-под снега,
Увидал кусочек неба.
Самый первый самый нежный,
Чистый маленький………..(подснежник)
Дети: подснежник.
Воспитатель: Правильно, это подснежник. Почему он так называется?
Дети :Он появляется из-под снега.
Воспитатель: Правильно, подснежник – лесной цветок. Подснежники появляются в лесу на проталинках.Этот маленький цветочек может выдержать мороз до 10 градусов.
Научное название цветка-«галантус», в переводе с греческого языка молочно-белый цветок или молочная капля. Цветок сравнили с каплей, потому что лепестки похожи на капли, а цвет белый, как у молока. Когда цветок закрывает свои лепестки, он становится похож на каплю молока.
Этому нежному удивительному цветку П.И. Чайковский посвятил свое музыкальное произведение. Оно так и называется «Подснежник».Давайте послушаем .
Звучит музыка П.И. Чайковского «Подснежник»
Воспитатель: Дети, опишите цветок – подснежник.
Дети: Он маленький . Он белый, фиолетовый .
Воспитатель: Ребята, расскажите как нужно относится к цветам и к природе в целом. Можно ли рвать подснежники в лесу?
Дети : Подснежники рвать нельзя.
Воспитатель : Правильно .Если мы будем их рвать то их никто не увидит. Они удивительны по красоте цветы. Их очень мало осталось в природе, не зря эти цветы занесены в красную книгу! Подснежники беречь надо! Давайте не будем разрушать красоту в природе, а постараемся создать ее своими руками. Я предлагаю вам сделать подснежники своими руками. Давайте сделаем цветок из бумаги , в технике «Оригами». Вы, знаете, что оригами – древнее японское искусство складывания различных фигурок из бумаги. Ребята, посмотрите на образец цветка и скажите, из каких частей он состоит.
Дети:Цветок, стебель, листья.
Воспитатель: Цветок изготовлен из 3 модулей «Трилистник». Стебель – изготавливается из гофрированной бумаги, листья вырезаются из гофрированной бумаги.
Прежде чем приступить к работе, нам нужно представить, что мы с вами подснежники . Давайте произнесем вот такие слова.
Физкультминутка:
Наши нежные цветки Руки плавно поднимают перед собой вверх
Распускают лепестки. Немного разводят в стороны.
Ветерок чуть дышит,
Лепестки колышет. Движения рук влево, вправо.
Наши алые цветки Руки наверху плавно смыкаются
Закрывают лепестки.и опускаются.
Тихо засыпают. Дети приседают.
Головой качают. Качают головой.
Практическая работа:
Лист бумаги белого или голубого цвета,квадратной формы складываем в треугольник по диагонали . Углы на месте сгиба поднимаются к вершине треугольника. Перевернули нашу модель. Боковые углы сгибаются к средней линии. Снова перевернуть нашу модель. Аккуратно отогнуть лепестки. Получился подснежник .
Воспитатель:
Солнце елочки пригрело,
Сосны и валежники.
На полянку вышли смело
Первые подснежники.
Распрямились, расцвели
В эти дни весенние,
Дети нежные земли —
Всем на удивление.
На проталинке стоят,
На ветру качаются,
Словно звездочки, горят,
Лесу улыбаются.
Иногда дожди идут,
И снежинки падают,
А подснежники цветут,
Мир собою радуют.
Воспитатель: На протяжении всего занятия мы слушали с вами пьесу П.И. Чайковского «Подснежники». Какое настроение нам передает музыка?
Дети: весело, весеннее.
Воспитатель :Правильно, в этой музыке прослеживается настроение весеннее, радостное, теплое. А как рассказывает нам музыка о природе, какая она?
Дети: природа просыпается, текут ручьи , прилетают птицы.
Воспитатель:Правильно, музыка рассказывает, что природа нежная, взволнованная. Хотя в этой музыке нет слов, она очень выразительно рассказывает о весне, о нежном подснежнике. Подснежник относитсяк каким цветам?
Дети : первоцветам.Пготому что они первые появляются после зимы.
Воспитатель: Какие первоцветы существуют еще в нашем крае?
Дети :Мать-и-мачеха, одуванчики, ландыши, незабудки, медуница.
Воспитатель: Ребята ,какую технику мы использовали на занятие?
Дети :Оригами.
Воспитатель : Давайте с вами вспомним, где находится родина оригами? Дети: древней Японии.
Воспитатель: Молодцы. Вы очень многое узнали на занятии и запомнили.
Вы все такие молодцы. Посмотрите, какие замечательные цветы у вас получились. Спасибо за то, что вы так хорошо работали и теперь вы можете подарить своим близким эти первоцветы.
1 Зубочистка Amer Flag Ноябрь оказался интересным месяцем для волонтерской работы. С одной стороны, у меня много вариантов, потому что в ноябре есть День ветеранов и День благодарения. Но я также ограничен, так как на оба праздника нет школы. Кроме того, у учителей часто очень плотный график в ноябре, так как они могут устраивать в классе обеды или представления в честь Дня Благодарения.Студенты, как правило, в ноябре довольно непослушны, возможно, из-за большого количества праздничных дней (Хэллоуин, День Благодарения, Ханука, Кванза и Рождество). 1 Всплывающая открытка с деревом Год за годом декабрь остается самым захватывающим месяцем в году. Рождественский ажиотаж начинается сразу и продолжается до зимних каникул. Между ними Ханука и Кванза.Есть много, много проектов оригами на рождественскую тематику и только несколько еврейских поделок оригами / киригами. Выбирайте школьные проекты в зависимости от того, сколько у вас времени и демографических данных учащихся. 1 Снежинка киригами Январь часто бывает тихим месяцем. Дети потратили силы на зимние каникулы, и прохладная погода ослабляет их дух.Я наполняю январь проектами вырезания из бумаги, которые кажутся проще, чем проекты складывания бумаги. Я выбираю простые в реализации школьные проекты, которые согреют их сердца и повысят их самооценку. Январь, зимний месяц, — хорошее время для вырезания снежинок из бумаги. В память о Мартине Лютере Кинге: попробуйте разрезать цепочку кукол, держась за руки. И не забудьте китайский Новый год: идеальное время для обучения классическому китайскому бумажному фонарю. Дружба и любовь превосходят все границы, и для выражения этих чувств обычно используется сердце.В честь Дня святого Валентина февраль посвящен сердцам. Мы сложили сердечки, сплели сердечки, вырезали сердечки и сердечки. Несмотря на то, что День святого Валентина официально закончился 14-го числа, я весь месяц преподаю тематическое искусство и ремесла на День святого Валентина. Эй, а почему бы и нет? Мы все можем сделать немного больше ♥. | Мартовские проекты Интересно, что большинство проектов оригами с участием клевера, трилистника или лепреконов довольно сложны.Тем не менее, есть несколько интересных поделок из бумаги, подходящих для Дня Святого Патрика: всплывающая открытка, стоячий трилистник и простая коробочка для оригами. Если украсить коробки оригами зеленым клевером, в них можно хранить шоколадные монеты ко Дню Святого Патрика. как вариант, используйте пастельные тона и сделайте коробку на пасхальную тему. Последняя неделя марта используется для создания первоапрельского оригами: классического ловца кути. Вы знаете, почему его называют кути-ловцом? Узнай здесь. Апрель наполнен пасхальным весельем. Я учу студентов, как сделать кролика оригами и голову кролика оригами. Кролик-кролик довольно популярен, и родители жалуются мне, что их дом быстро заполняется маленькими кроликами повсюду. Если вы украшаете яйца, сохраните оставшуюся краску! Студенты могут сделать сказочные салфетки с красителем для галстука. Апрельские дожди приносят майские цветы. Я также представляю несколько цветов оригами. Они переносят нас в май, где мы можем подарить наши бумажные цветы нашим матерям. 1 Простой цветок Майские бумажные проекты — это праздник весны и начала лета: цветы, бабочки; забавные вещи, такие как водовороты и воздушные змеи; и особый лебедь-мать и дитя.Веселье, веселье, веселье! Проверьте это! 1. Галстук Origami Июнь Школьные проектыИюнь посвящен отцам. Нет лучшего способа отпраздновать День отца, чем дарить папе подарки от всего сердца, сделанные руками! В меню этого последнего месяца учебного года есть галстук оригами и солнцезащитные очки оригами, которые улучшат гардероб папы. Давайте подарим папе новую бумажную машинку, на которой он сможет добраться до своего нового бумажного кораблика! Во время рыбалки почему бы не дать ему поймать несколько плетеных рыбок из бумаги.Это проект, посвященный папам. Наконец-то приближается учебный год. Если вы следили за этим проектом по оригами и рисованию из бумаги, вы, должно быть, заметили, что ваши дети и ученики становятся все более опытными в своей работе. Неудивительно: известно, что оригами приносит много пользы для образования и здоровья. Хотя эти проекты были разработаны для детей 1 и 2 классов, вы можете легко расширить учебную программу, включив в нее детей старшего возраста. Есть много книг, в которых оригами используется для обучения геометрии и другим математическим понятиям.Смотрите их здесь. Добро пожаловатьИнструкции по оригамиПоделки из бумаги для детейЕще искусство из бумагиРесурсы |
5 причин, почему оригами улучшает навыки учащихся
Что общего между коробками для пиццы, бумажными пакетами и модными салфетками? Что ж, вы уже догадались — оригами.
Оригами, древнее искусство складывания бумаги, возвращается. Хотя некоторые из самых старых произведений оригами были найдены в древнем Китае, а самые глубокие корни уходят в древнюю Японию, оригами может оказать влияние и на сегодняшнее образование. Этот вид искусства привлекает студентов и незаметно улучшает их навыки, включая улучшенное пространственное восприятие, а также логическое и последовательное мышление.
Форма искусства для всех предметов
Не верите? Исследователи обнаружили несколько способов, с помощью которых оригами может сделать уроки увлекательными, но при этом дать учащимся необходимые им навыки.(Думайте об этом, как о овощах, смешанных с соусом для спагетти.) Вот несколько способов использования оригами в вашем классе для улучшения ряда навыков:
Геометрия
По данным Национального центра статистики образования в 2003 году, геометрия была одним из них. слабое место среди американских студентов. Было обнаружено, что оригами укрепляет понимание геометрических концепций, формул и этикеток, оживляя их. Вот как использовать его в своем классе (PDF). Обозначая структуру оригами длиной, шириной и высотой, учащиеся узнают ключевые термины и способы описания формы.Вы можете использовать оригами, чтобы определить площадь, применив формулу к реальной структуре.
Навыки мышления
Оригами вдохновляет и другие формы обучения. Было показано, что он улучшает навыки пространственной визуализации с помощью практического обучения. Такие навыки позволяют детям понимать, характеризовать и строить свой собственный язык для окружающего мира. В своем классе найдите оригами или геометрические фигуры в природе, а затем опишите их геометрическими терминами.
Дроби
Концепция дробей пугает многих студентов.Складывающая бумага позволяет тактильно демонстрировать дроби. В своем классе вы можете использовать оригами, чтобы проиллюстрировать концепции половины, одной трети или одной четверти, складывая бумагу и спрашивая, сколько складок потребуется учащимся, чтобы сделать определенную форму. Акт складывания бумаги пополам и еще раз пополам и так далее также может быть использован для демонстрации концепции бесконечности.
Решение проблем
Часто в заданиях есть один комплексный ответ и один способ добраться до него. Оригами дает детям возможность решить то, что не предписано, и дает им шанс подружиться с неудачами (т.е. методом проб и ошибок). В своем классе покажите фигуру и попросите учащихся придумать способ ее изготовления. Они могут получить решение с помощью различных подходов. Помните, нет неправильного ответа.
Fun Science
Оригами — это интересный способ объяснить концепции физики. Тонкий лист бумаги не очень прочный, но если сложить его гармошкой, то будет. (Посмотрите на картонную коробку для доказательства.) Мосты основаны на этой концепции. Кроме того, оригами — это интересный способ объяснить молекулы. Многие молекулы имеют форму тетраэдров и других многогранников.
Бонус: просто веселье!
Надеюсь, мне не нужно объяснять веселье. Вот несколько занятий (с диаграммами), которые помогут этим молодым умам и рукам работать.
Преимущества оригами не нужно оклеивать
Дети любят оригами, о чем свидетельствует их влюбленность в свой первый бумажный самолетик, бумажную шляпу или бумажный кораблик. И хотя мы не всегда можем думать об этом, оригами нас окружает — от конвертов, бумажных вееров и складок рубашек до брошюр и модных полотенец.Оригами нас окутывает (простите за каламбур). Было обнаружено, что оригами улучшает не только трехмерное восприятие и логическое мышление (PDF), но также фокус и концентрацию.
Исследователи обнаружили, что учащиеся, использующие оригами в математике, успевают лучше. В некотором смысле это неиспользованный ресурс, дополняющий инструкции по математике, и его можно использовать для геометрического построения, определения геометрических и алгебраических формул и повышения ловкости рук на этом пути. Помимо математики, оригами — отличный способ объединить науку, технологии, инженерию, искусство и математику: STEAM.
Оригами — это двигатель STEAM
В то время как школы все еще догоняют идею оригами как двигателя STEAM (слияние этих дисциплин), оригами уже используется для решения сложных технологических проблем. Художники объединились с инженерами, чтобы найти правильные складки для подушки безопасности, которая будет храниться в небольшом пространстве, чтобы ее можно было развернуть за доли секунды. Кроме того, Национальный научный фонд, одно из крупнейших государственных финансовых учреждений, поддержал несколько программ, которые связывают инженеров и художников с целью использования оригами в дизайне.Идеи варьируются от медицинских пинцетов до складных пластиковых солнечных батарей.
И оригами продолжает удивлять ученых своим присутствием в природе. У многих жуков крылья больше их тела. На самом деле они могут быть в два-три раза больше. Как им это удается? Их крылья разворачиваются в виде узоров оригами. Не только насекомые. Листовые бутоны сложены сложными способами, которые тоже напоминают искусство оригами. Оригами окружает нас повсюду и может быть источником вдохновения как для детей, так и для взрослых.
Итак, как бы вы его ни сложили, оригами — это способ вовлечь детей в математику, улучшить их навыки и побудить их больше ценить окружающий мир. Когда дело доходит до того, чтобы сделать уроки увлекательными, оригами всегда на высоте.
Поделки из бумаги — FamilyEducation
Поделки из бумаги
Одна из самых простых, самых увлекательных и наименее беспорядочных форм поделок из бумаги — это складывание бумаги. Это ремесло известно как оригами в Японии, где оно было искусством на протяжении сотен лет.Само слово, однако, происходит от двух китайских иероглифов: ори, что означает «складывание», и ками, что означает «бумага».
Есть специальная бумага, которую вы можете купить для оригами, но вы можете заменить ее другой обычной бумагой, которая может быть у вас под рукой. Традиционная бумага, используемая для оригами, ярко окрашена с одной стороны и белой — с другой. Подарочная упаковка часто имеет узор или сплошной цвет только с одной стороны, так что из нее получится отличный подарок. Он отлично подходит для оригами, потому что дает четкие четкие края. И обычно, чем дешевле обертка, тем тоньше бумага и четче края.Так что ищите недорогую упаковочную бумагу в дисконтных магазинах и запасайтесь! Также попробуйте бумагу для полок, коричневую оберточную бумагу или газету (которая отлично подойдет для бумажной шляпы со складками). Для некоторых проектов интересна даже вощеная бумага.
В большинстве проектов оригами вам нужно начинать с квадрата. Размер вашего квадрата будет зависеть от того, как вы хотите, чтобы окончательный проект выглядел и насколько управляемым вы хотите, чтобы он был.
Чтобы сделать квадрат из любого листа бумаги, выполните следующую простую процедуру:
Согните верхний угол прямоугольника вверх и вниз, пока он не встретится с противоположным краем.
Отрежьте лишнее снизу, чтобы два нижних края были ровными.
Разверните, и вы получите идеальный квадрат.
Оригами — идеальное средство передвижения. Не требуется ни клея, ни ножниц — достаточно бумажных квадратов и твердой поверхности. Это также отличное занятие, когда вы прикованы к постели. Оригами делает развлечение других или занятие в мгновение ока легким делом, и это всегда имеет большой успех у маленьких детей.Обучение должно быть обязательным для всех будущих родителей, няни, учителей, бабушек и дедушек!
Великий художник по побегам и фокусник Гарри Гудини был заядлым папщиком и мастером своего дела. Другие известные люди, увлекавшиеся оригами, включают Льюиса Кэрролла, Леонардо да Винчи и М. Эшер. На Востоке, в Испании и Аргентине действительно есть школы оригами, а в нескольких странах есть общества оригами.
Проект бумажного стаканчика — один из нескольких проектов оригами, которые нравятся детям, так как они любят контейнеры, в которые можно складывать вещи.
В книгу Origami for Beginners: The Creative World of Paperfolding Флоренс Темко включено множество других простых проектов.
Оригами Гадалка
[Страны и культуры] [Японский индекс] [Раскраски] [Оригами]Я уверен, что все мы когда-то делали это (раньше это было ночевка любимая). Кейтлин, моя 9-летняя девочка, любит их делать. Она загадками на внутренней стороне (Q на втором слое, A на третьем слой), с вопросами «парень» и «будущая карьера» вопросов.Кажется, что каждый раз, когда она делает что-то, она придумывает что-то другое написать на них!
Если у вас возникли проблемы с инструкциями, попробуйте прочитать основные раздел инструкции оригами.
Материалы:
Инструкции:
- Сложите бумагу долиной от угла к углу, образуя треугольник.
- Долина сложите треугольник из угла в угол, сделав меньшую треугольник.
- Разверните все — у вас будет квадрат бумаги с крестиком складка.
- Согните угол к центру квадрата (где крестик X)
- Повторите то же самое с тремя другими углами.
- И получается квадрат поменьше!
- Переверните лист бумаги
- Загните угол к центру квадрата (где крестик X)
- Повторите то же самое с тремя другими углами, и вы получите ровный меньший квадрат
- Сложите и разверните нижний край квадрата вверх
- Сложите и разверните левый край квадрата к правый
- так, чтобы складки выглядели как астрикс на вашем маленьком квадрате
- Это проще сделать, чем объяснить. хотите соединить четыре угла квадрата вместе в центре а затем засуньте 4 пальца в заслонку гадалки, согните складки назад, чтобы пальцы вошли в них.Вы будете уметь двигать створки пальцами, как маленькие куклы.
- Чтобы играть в стандартную версию, Кейтлин будет
- спросите свой любимый цвет, а затем откройте гадалку в одну сторону, затем в другую с указанием цвета (например: Б Л У Э)
- спросите, сколько у вас будет детей (парней) и посчитайте из числа, снова махая гадалкой взад и вперед
- Затем спросите свой счастливый номер, поднимите крышку и прочтите состояние человека.
Шаблонов:
- Закройте окно шаблона после печати, чтобы вернуться к этому экрану.
- Установите для полей страницы нулевое значение, если у вас возникли проблемы с размещением шаблона на одной странице (ФАЙЛ, НАСТРОЙКА СТРАНИЦЫ или ФАЙЛ, НАСТРОЙКА ПРИНТЕРА в большинстве браузеров).
Шаблон гадалки (цвет) или (Ч / Б)
Версия для печати
Оригами в школе для вовлечения, обучения и развлечения
Занимательная практическая презентация оригами для учащихся 1-8
, разработанная для закрепления концепций учебной программы, которые дети изучают в течение учебного года.
[bscolumns class = ”one_half”]
• Эта веселая презентация оригами включает пошаговые инструкции для игровых фигурок из бумаги.
• Выбор модели и количество преподаваемых фигур определяется оценкой учащегося и продолжительностью времени, отведенной для каждой программы.
. . . . . . .
Студенты будут…
- Развлекайтесь, складывая несколько фигурок оригами.
- Связь с концепциями учебной программы:
- Математика и геометрия — распознавание форм, углов и дробей.
- Наука, здоровье и экология — повышение осведомленности о мире природы.
- Социальные науки — вспомнить аспекты мировых культур и ежегодные праздники.
- Языки –Практика двуязычного словарного запаса –английский / испанский .
- Искусство –Развитие новых творческих идей и свободных ассоциаций.
- Практикуйте навыки аудирования, следуя последовательности указаний.
- Наслаждайтесь вдохновляющей демонстрацией моделей оригами в конце урока!
Необходимое оборудование
- Таблицы для школьников, которые нужно складывать из бумаги.
- Столик для презентационных материалов.
- Стол для демонстрации моделей оригами.
Размер группы
Учащиеся 4 класса и выше: Идеальный размер группы — не более 20 учащихся за одно занятие. Это позволяет создать атмосферу, в которой все участники могут получить личное внимание.
Учащиеся 1-3: Эти группы детей младшего возраста требуют более индивидуального внимания, и их должно быть 15 или меньше на занятия.
На всех презентациях должен присутствовать как минимум один преподаватель.
Плата за программу
• Для школ и библиотек, расположенных на расстоянии до 15 миль от Арлингтона, VT
180 долларов США за 50-минутную презентацию, 150 долларов США за каждую дополнительную последовательную 50-минутную сессию
–Дорожные расходы не взимаются *.
• Для школ и библиотек, расположенных в пределах 15 и 50 миль от Арлингтона, VT
360 долларов США за 50-минутную презентацию, 175 долларов США за каждую дополнительную последовательную 50-минутную сессию
Путевые расходы туда и обратно *
• ПОНИЖЕННЫЕ СТАВКИ для школ, расположенных в пределах 50 миль от Арлингтона, VT
Школьные программы могут быть запланированы на половину или полный учебный день.Школьные программы могут быть разделены на половину или на полный учебный день. Сеансы можно настроить на получасовой, 45-минутный или часовой интервал с 10-минутным перерывом между сеансами.
650 долларов за полдня (с 8:45 до 12 часов)
950 долларов за полный учебный день (с 8:45 до 14 часов)
Транспортные расходы в обе стороны для школ за пределами 15 миль *.
• Программы за пределами 50 миль от Арлингтона, VT:
Плата за программу в размере 1200 долларов США за день презентации, плюс проезд (стоимость авиабилета или пробег) и проживание при ночевке, если это необходимо.
Плата включает время и материалы на подготовку.
* Командировочные расходы
• 1 доллар за милю, туда и обратно за пределы 15 миль от Арлингтона, VT
• Время в пути оплачивается по ежедневной ставке 900 долларов США за полный день, если поездка к месту проведения мероприятия или обратно происходит в дни, отличные от запланированной даты программы.
. . . . . . . . . . . . . . . . .
Чтобы запланировать презентацию сегодня или обсудить ваши конкретные потребности
Щелкните здесь, чтобы отправить Лейле сообщение или позвонить по телефону 802 681 3777
.. . . . . . . . . . . . . . . .
[/ bscolumns]
[bscolumns class = ”one_half_last_clear”]
Чтобы запланировать презентацию сегодня или обсудить ваши конкретные потребности Щелкните здесь, чтобы отправить Лейле сообщение или позвонить по телефону 802 681 3777.
. . . . . . . . . . . . . . . . .
Ведущий программы: Лейла Торрес
Лейла Торрес — визуальный художник и писатель, которая использует искусство складывания бумаги как средство для развития творческого духа, как инструмент обучения и поощрения игривости в повседневной жизни.
Лейла занимается оригами более двадцати пяти лет. Она является членом OrigamiUSA и Британского общества оригами (BOS), организаций, занимающихся распространением оригами как образовательной и развлекательной деятельности.
Лейла была почетным гостем на третьей конференции оригами в Мексике, 2014 г., и на Конвенции оригами Тихоокеанского побережья (PCOC), организованной OrigamiUSA, 2015. Она проводила семинары по оригами в школах, библиотеках и на профессиональных конференциях в США и Германии. , Голландия, Англия, Колумбия и Аргентина.
На своем популярном веб-сайте Origami Spirit Лейла публикует статьи, связанные с оригами, в том числе более 200 пошаговых обучающих видео по оригами.
Прошлые проекты Лейлы включают:
• Написание и иллюстрирование детских книг, изданных Фарраром, Штраусом и Жиру.
• Работа в качестве писателя и редактора образовательных программ для книжных издательств, включая Scholastic и McGraw Hill.
• Написание аудиоописаний образовательных программ и документальных фильмов, чтобы сделать их доступными для людей с нарушениями зрения — проект, спонсируемый Министерством образования США.
D Загрузите и распечатайте эту страницу. PDF для печати:
_Origami-presentation-LTorres-2016-17
. . . . . . . . . . . . . . . . .
[/ bscolumns] [bscolumns class = ”clear”] [/ bscolumns]
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Чтобы запланировать презентацию сегодня или обсудить ваши конкретные потребности
Щелкните здесь, чтобы отправить Лейле сообщение
или позвонить по телефону 802 681 3777
.. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Япония — Уроки 2, 3, 4 — Искусство и история бумажного искусства
Ребекка Смит, инструктор по искусству, Средняя школа Вильямсбург, Вильямсбург, Пенсильвания,
Уровень оценки: 7
Продолжительность: Шесть классов
Цель
Цель этого урока — научить студентов различным формам бумажного искусства в Японии, включая оригами, киригами и нотан.Этот урок продлится 6 часов.
Используемые стратегииPLN: Оригами: письменный разговор, билет в дверь; Киригами: большой палец вверх, формирующая оценка пары / доли, билет в дверь; notan: журнал отражений.
PA Art Standards
9.1.A: Элементы и принципы в каждой художественной форме
9.1.C: Словарь в каждой художественной форме
9.2.C: Стили и жанры в искусстве
9.2.D: Историко-культурные перспективы
9.2.E: Историческое и культурное влияние на произведения искусства
9.2.F: Словарь историко-культурного контекста
9.2.G: Географические регионы в сфере искусства
Материалы
- Наглядные примеры японского оригами, киригами и нотана
- На Youtube есть несколько хороших видео:
- Бумага
- Карандаш
- Раздаточный материал для письменной беседы
- Черно-белая бумага
- Клей
- Цветная бумага
Процедуры первый и второй: оригами
День 1:
- Раньше: 5 минут.Обсудите значение оригами: ori означает складку, а gami означает бумагу. Раздайте бумагу для письменных разговоров и карандаш. Попросите учащихся разделиться на группы по 4 человека и описать использование бумаги в Соединенных Штатах, а затем поделиться с классом сходством между использованием бумаги в Америке и Японии.
- В течение: 5 минут. Покажите сайт об оригами и / или раздайте инструкции по оригами. Попросите учащихся взглянуть на визуальные указания. Расшифровать складные символы оригами как класс
- В течение: 25 минут.Как сделать оригами лягушку и воздушный шарик (или можете выбрать другие). В классе демонстрация и управляемая практика. Ученики создадут два оригами.
- Через: 5 минут. Билет в дверь: запишите, что означает слово оригами на английском языке.
День 2: пары / поделиться / запомнить / помочь друг другу. Учащиеся разделятся на группы по 4 человека и помогут друг другу сделать новое оригами, используя раздаточные материалы. Учитель поможет по мере необходимости.
Отражение
Этот урок демонстрирует распространенную культуру использования бумаги как для служебных целей, так и для искусства.Студенты начинают с установления связи между использованием бумаги в Америке и тем, как это может быть похоже на использование бумаги в Японии. Студенты с готовностью интерпретировали визуальные указания и преуспели в изготовлении оригами. Студентам, которые боролись, помогли студенты, которые «поняли».
Билет на выход требует написания 2-го типа по Коллинзу, потому что ученикам нужен правильный ответ. Билет в дверь — это тоже формирующая оценка.
День 2 урока фокусируется на социальной линзе, потому что ученики должны помогать друг другу, чтобы добиться успеха в уроке.
Процедуры третий и четвертый дни: киригами
День 3:
- Раньше: 5 минут. Обсудите значение киригами: кири означает складку, а гами означает бумагу. Поднимите вверх, если они могут вспомнить занятие, которое делают американцы, которое включает складывание и разрезание бумаги (изготовление снежинок). Скажите им, что снежинки — это форма киригами. Быстрая формирующая оценка: шаги по созданию оригами. Соедините / поделитесь и напишите шаги создания оригами из вчерашнего дня. Поделись с классом.
- В течение: 5 минут. Покажите веб-сайт о киригами и / или раздайте инструкции по киригами. Попросите учащихся взглянуть на визуальные указания. Расшифруйте символы киригами как класс.
- В течение: 25 минут. Как сделать дизайн в виде сердца киригами. В классе демонстрация и управляемая практика. Ученики создадут киригами с управляемой практикой и лепкой под руководством учителя.
- Через: 5 минут. Билет в дверь: запишите, что означает слово киригами на английском языке.
День 4: Объедините / поделитесь / запомните / помогите друг другу.Студенты разделятся на группы по 4 человека и сделают еще один киригами, следуя указаниям учителя. Студенты будут помогать друг другу под руководством учителя.
Отражение
Этот урок демонстрирует распространенную культуру использования бумаги как для служебных целей, так и для искусства. Студенты начинают с установления связи между использованием бумаги в Америке и тем, как это может быть похоже на использование бумаги в Японии. Студенты с готовностью интерпретировали визуальные указания и преуспели в изготовлении киригами.Студентам, которые боролись, помогли студенты, которые «поняли».
Билет на выход требует написания 2-го типа по Коллинзу, потому что ученикам нужен правильный ответ. Билет в дверь — это тоже формирующая оценка. Обзор шагов для оригами по принципу «пара / доля» — это формирующая оценка, позволяющая измерить удержание информации.
День 2 урока фокусируется на социальной линзе, потому что ученики должны помогать друг другу, чтобы добиться успеха в уроке.
Процедуры пятый и шестой день: notan
День 5:
- Раньше: 5 минут.Нарисуйте на борту символ инь-янь. Пары / поделитесь, обсудите значение и поделитесь с классом. Покажите примеры нотана и поговорите о визуальной символике положительного и отрицательного.
- В течение: 30 минут. Показать сайт о нотане. Демонстрация в классе и управляемая практика: Как сделать нотный коллаж, вырезая и склеивая черно-белую бумагу. Студенты будут нотариусом.
- Через: 5 минут. Билет в дверь: запишите, что означает слово нотан.
Отражение
Этот урок демонстрирует распространенную культуру использования бумаги как для служебных целей, так и для искусства.Студенты начинают с установления связи между использованием бумаги в Америке и тем, как это может быть похоже на использование бумаги в Японии. Студенты с готовностью интерпретировали визуальные указания и преуспели в изготовлении оригами. Студентам, которые боролись, помогли студенты, которые «поняли». Этот урок также инициирует обсуждение баланса природы и внутренних чувств. Учащимся предлагается подумать о том, что для них как личности означает слово «баланс».
Процедуры шестой день: продолжение нотана
День 6:
- Раньше: 5 минут.Размышление в журнале: Что для вас означает концепция личного баланса?
- В течение: 5 минут. Формирующее оценивание: попросите студентов устно перечислить этапы создания нотана. Просмотрите заметку из вчерашнего урока, используя черно-белую бумагу, чтобы создать сбалансированный коллаж из положительных и отрицательных форм.
- В течение: 25 минут. Как сделать нотан с помощью цветной бумаги и более продвинутой техники вырезания. В классе демонстрация и управляемая практика. Студенты будут работать вместе с учителем над созданием более красочного и сложного нотана.
- Через: 5 минут. Сдавайте черно-белую или цветную пометку для выставления оценок.
Отражение
Этот урок демонстрирует распространенную культуру использования бумаги как для служебных целей, так и для искусства. Студенты начинают с установления связи между использованием бумаги в Америке и тем, как это может быть похоже на использование бумаги в Японии. Студенты с готовностью интерпретировали визуальные указания и преуспели в изготовлении оригами. Студентам, которые боролись, помогли студенты, которые «поняли».Этот урок также дал студентам возможность написать и поделиться некоторыми мыслями о важности баланса для личного здоровья.
Дневное размышление — это возможность включить в урок человеческую, смысловую и языковую линзу, позволяя учащимся поразмышлять и написать на тему, которая требует личного ответа. Эта подсказка для записи использует процесс чтения / записи / разговора для написания и составления текста.
Оригами автобус — поделка из сложенного бумажного школьного автобуса! * Мамы и ремесленники
Поделиться — это забота!
Сделайте этот очаровательный автобус для оригами — это очень просто, и это идеальное решение для новичков в оригами! Если вы хотите еще больше вернуться в школу, попробуйте этот рюкзак LEGO, который я сделал для М. Раскрытие: этот пост содержит партнерские ссылки.
Я сделал этот школьный автобус оригами как часть отдельного проекта, но решил, что он заслуживает отдельного урока.
Вы можете использовать его, чтобы украсить любое школьное ремесло, устроить вечеринку в школьном автобусе или порадовать помешанного на автобусе ребенка в любой день года!
Используйте свой автобус Origami на открытке с благодарностью для водителя автобуса, на записке в ланч-боксе или даже для украшения фоторамки первого дня в школе!
Создать его может любой ребенок, который способен следовать основным инструкциям — это почти так же просто, как и оригами.
Вы можете добавить черные бумажные квадраты для окон или раскрасить их. У меня была эта красная восьмиугольная кнопка среди моих принадлежностей для рукоделия, так что мне было весело приклеивать ее.
Я первым признаю: я полный отстой в Оригами.
Я выполнил бесчисленное количество проектов оригами «легкого» уровня только для того, чтобы в итоге получить кучу выброшенных бумаг. Поэтому, когда я говорю, что это легко, я имею в виду МОЙ вид легко. Я села и сделала четыре из них, чтобы украсить нашу спину к школьным фоторамкам.
Итак, не теряя больше времени, вот как это сделать!
Что понадобится для изготовления автобуса оригами:
Как сделать автобус оригами:
Если хотите, посмотрите видеоинструкцию ниже. Или прокрутите вниз, чтобы просмотреть пошаговые фотографии.
1. Необязательно: если вы не хотите, чтобы он был слишком широким, сложите его примерно на сантиметр сбоку (обрежьте его, если хотите).
2. Сложите пополам снизу вверх и откройте.
3. Загните верх примерно наполовину к центральной линии.
4. Повторите то же самое с низом.
5. Сложите четыре угла только что сложенных створок. Точные размеры не так важны, но для аккуратного автобуса оригами постарайтесь, чтобы они были на одном уровне.