Нестандартные задачи 1 класс с ответами: Нестандартные задачи по математике (1 класс)

Содержание

Учебно-методический материал по математике (1 класс) на тему: нестандартные задачи 1 класс по математике

Занятие 1. НУМЕРАЦИЯ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ 10

I. «Поспевай – не зевай»

(Учитель читает вопрос, дети должны быстро давать ответ,

не поднимая руки.)

1. Когда падает снег? (Зимой.)

2. Самое большое однозначное число? (9.)

3. Сколько дней в неделе? (7.)

4. Кто первый тянул репку? (Дед.)

5. С чего начинается дружба? (С улыбки.)

6. Какой гриб растет под березой? (Подберезовик.)

7. Сколько букв в русском алфавите? (33.)

8. Задача:

К серой цапле на урок

Прилетели 7 сорок,

А из них лишь 3 сороки

Приготовили уроки.

Сколько лодырей-сорок

Прилетело на урок? (4.)

II. Решите задачи

1. Какие числа надо переставить, чтобы они шли в порядке

возрастания: 1, 2, 3, 5, 4, 6, 8, 7, 9?

(Ответ: надо переставить числа 5 и 4, а также 8 и 7.)

2. Петя, возвратившись с прогулки, подбежал к маме и стал

рассказывать: «А мы видели разных птиц: голубя, скворца, бабоч-

ку, воробья, сороку, стрекозу и грача. Вот сколько – целых семь

штук!» Мама заметила, что Петя ошибся, и сказала ему об этом.

В чем Петина ошибка? Сколько всего он видел птиц?

(Ответ: всего Петя видел 5 птиц.)

3. Два товарища договорились ехать вместе в пятом вагоне

электропоезда. Электропоезд состоял из девяти вагонов. Один из

6 Нестандартные задачи по математике. 1 класс

товарищей сел в пятый вагон с начала, а другой – в пятый вагон

с конца. В один ли вагон сели товарищи?

(Решение. Они сели в один вагон. Для того чтобы это про-

верить, можно сделать соответствующий рисунок. Если хотим

ответить на вопрос без использования рисунка, то можно вначале

назвать пять номеров вагонов, считая с начала: первый, второй,

третий, четвертый, пятый, а затем назвать пять номеров вагонов,

начиная с конца электропоезда: девятый, восьмой, седьмой, шес-

той, пятый. Таким образом, если бы вагоны были пронумерова-

ны, то друзья ехали бы в вагоне № 5.)

4. Электропоезд состоял из 8 вагонов. Пассажир с собакой

сел в четвертый вагон от начала поезда, а пассажирка с кошкой

села в четвертый вагон от конца поезда. В одном ли вагоне ехали

кошка с собакой?

(Решение. Они ехали в разных вагонах. Рассуждая таким же

образом, что и в предыдущей задаче, назовем четыре номера ва-

гонов, начиная с конца: восьмой, седьмой, шестой, пятый. Таким

образом, пассажир с собакой ехал в четвертом вагоне от начала по-

езда, а пассажирка с кошкой – в пятом вагоне от начала поезда.)

III. Игра

У ч и т е л ь. Я назову какое-либо число, а вы назовите мне

такой предмет, который содержит это число. Например, если

я скажу «пять», вы можете ответить: «Рука имеет пять пальцев».

Или: «На руке пять пальцев».

(Можно организовать такую игру между двумя учащимися,

а можно между одним и всеми остальными, причем если задаю-

щий называет число «один» или «два», то отвечающий должен

дать ответ в мужском роде – «1 рубль», «два глаза» или «два уха

у человека», а если «одна», «две», то отвечающий говорит, на-

пример, «одна голова у коня», «две ноги у курицы». Надо иметь

в виду, что такую игру легче организовать в пределах первой

пятки, чем в пределах второй пятки.)

Занятие 2. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ

В ПРЕДЕЛАХ 10

I. «Поспевай – не зевай»

1. К какому числу надо прибавить 2, чтобы получилось 10? (8.)

2. Что в хлебе родится, а есть не годится? (Василек.)

Занятие 2. Сложение и вычитание чисел в пределах 10 7

3. Тише едешь – … (дальше будешь).

4. Лыко дерет, а лапти не носит. (Коза.)

5. Сколько звуков в слове «юла»? (4.)

6. Паук – насекомое или нет? (Нет.)

7. В каком слове 7 «я»? (Семья.)

8. Задача:

Повезло опять Егорке.

У реки стоит не зря –

Пять карасиков в ведерке

И четыре пескаря.

Сколько рыбок он поймал? (9 рыб.)

II. Решение задач

1. а) К одному числу прибавили другое число, получилось

число, равное первому. Сколько прибавили? б) К одному числу

прибавили другое число, получилось число, равное второму чис-

лу. К какому числу прибавили второе число? в) Из одного числа

вычли другое число, получилось первое число. Какое число вы-

чли? г) Из одного числа вычли другое число, осталось столько,

сколько вычли. Придумайте такие примеры.

(Ответ: а) прибавили 0; б) прибавили к 0; в) вычли 0; г) вы-

чли половину уменьшаемого, например 12 – 6 = 6.)

2. В магазине за день купили 8 холодильников. Сколько по-

требуется сделать рейсов, чтобы доставить все купленные хо-

лодильники, если на машину можно погрузить только 3 холо-

дильника?

(Ответ: 3 рейса. 8 = 3 + 3 +2.)

3. По рецепту врача для больного купили в аптеке 10 табле-

ток. Врач прописал принимать лекарство по 3 таблетки в день.

На сколько дней хватит этого лекарства?

(Решение. Будем прибавлять по три: 3 + 3 + 3 +1 = 10. На

четвертый день останется только одна таблетка, следовательно,

лекарства хватит на 3 дня.)

4. Гриша из большого листа бумаги сделал себе блокнот. Он

сложил лист вдвое – получил 2 листа, затем перегнул эти лист-

вы пополам, а затем еще раз перегнул их пополам. Из скольких

листов состоял блокнот у Гриши?

(Решение. При сложении листа пополам число листов

будет удваиваться, т. е. будет прибавляться столько листов,

сколько получилось на данный момент времени: а) 1 + 1 = 2;

СОДЕРЖАНИЕ

Учебно-методическое пособие по математике (1 класс) на тему: Нестандартные задачи по математике 1 класс

Занятие 1. НУМЕРАЦИЯ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ 10

I. «Поспевай – не зевай»

(Учитель читает вопрос, дети должны быстро давать ответ,

не поднимая руки.)

1. Когда падает снег? (Зимой.)

2. Самое большое однозначное число? (9.)

3. Сколько дней в неделе? (7.)

4. Кто первый тянул репку? (Дед.)

5. С чего начинается дружба? (С улыбки.)

6. Какой гриб растет под березой? (Подберезовик.)

7. Сколько букв в русском алфавите? (33.)

8. Задача:

К серой цапле на урок

Прилетели 7 сорок,

А из них лишь 3 сороки

Приготовили уроки.

Сколько лодырей-сорок

Прилетело на урок? (4.)

II. Решите задачи

1. Какие числа надо переставить, чтобы они шли в порядке

возрастания: 1, 2, 3, 5, 4, 6, 8, 7, 9?

(Ответ: надо переставить числа 5 и 4, а также 8 и 7.)

2. Петя, возвратившись с прогулки, подбежал к маме и стал

рассказывать: «А мы видели разных птиц: голубя, скворца, бабоч-

ку, воробья, сороку, стрекозу и грача. Вот сколько – целых семь

штук!» Мама заметила, что Петя ошибся, и сказала ему об этом.

В чем Петина ошибка? Сколько всего он видел птиц?

(Ответ: всего Петя видел 5 птиц.)

3. Два товарища договорились ехать вместе в пятом вагоне

электропоезда. Электропоезд состоял из девяти вагонов. Один из

6 Нестандартные задачи по математике. 1 класс

товарищей сел в пятый вагон с начала, а другой – в пятый вагон

с конца. В один ли вагон сели товарищи?

(Решение. Они сели в один вагон. Для того чтобы это про-

верить, можно сделать соответствующий рисунок. Если хотим

ответить на вопрос без использования рисунка, то можно вначале

назвать пять номеров вагонов, считая с начала: первый, второй,

третий, четвертый, пятый, а затем назвать пять номеров вагонов,

начиная с конца электропоезда: девятый, восьмой, седьмой, шес-

той, пятый. Таким образом, если бы вагоны были пронумерова-

ны, то друзья ехали бы в вагоне № 5.)

4. Электропоезд состоял из 8 вагонов. Пассажир с собакой

сел в четвертый вагон от начала поезда, а пассажирка с кошкой

села в четвертый вагон от конца поезда. В одном ли вагоне ехали

кошка с собакой?

(Решение. Они ехали в разных вагонах. Рассуждая таким же

образом, что и в предыдущей задаче, назовем четыре номера ва-

гонов, начиная с конца: восьмой, седьмой, шестой, пятый. Таким

образом, пассажир с собакой ехал в четвертом вагоне от начала по-

езда, а пассажирка с кошкой – в пятом вагоне от начала поезда.)

III. Игра

У ч и т е л ь. Я назову какое-либо число, а вы назовите мне

такой предмет, который содержит это число. Например, если

я скажу «пять», вы можете ответить: «Рука имеет пять пальцев».

Или: «На руке пять пальцев».

(Можно организовать такую игру между двумя учащимися,

а можно между одним и всеми остальными, причем если задаю-

щий называет число «один» или «два», то отвечающий должен

дать ответ в мужском роде – «1 рубль», «два глаза» или «два уха

у человека», а если «одна», «две», то отвечающий говорит, на-

пример, «одна голова у коня», «две ноги у курицы». Надо иметь

в виду, что такую игру легче организовать в пределах первой

пятки, чем в пределах второй пятки.)

Занятие 2. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ

В ПРЕДЕЛАХ 10

I. «Поспевай – не зевай»

1. К какому числу надо прибавить 2, чтобы получилось 10? (8.)

2. Что в хлебе родится, а есть не годится? (Василек.)

Занятие 2. Сложение и вычитание чисел в пределах 10 7

3. Тише едешь – … (дальше будешь).

4. Лыко дерет, а лапти не носит. (Коза.)

5. Сколько звуков в слове «юла»? (4.)

6. Паук – насекомое или нет? (Нет.)

7. В каком слове 7 «я»? (Семья.)

8. Задача:

Повезло опять Егорке.

У реки стоит не зря –

Пять карасиков в ведерке

И четыре пескаря.

Сколько рыбок он поймал? (9 рыб.)

II. Решение задач

1. а) К одному числу прибавили другое число, получилось

число, равное первому. Сколько прибавили? б) К одному числу

прибавили другое число, получилось число, равное второму чис-

лу. К какому числу прибавили второе число? в) Из одного числа

вычли другое число, получилось первое число. Какое число вы-

чли? г) Из одного числа вычли другое число, осталось столько,

сколько вычли. Придумайте такие примеры.

(Ответ: а) прибавили 0; б) прибавили к 0; в) вычли 0; г) вы-

чли половину уменьшаемого, например 12 – 6 = 6.)

2. В магазине за день купили 8 холодильников. Сколько по-

требуется сделать рейсов, чтобы доставить все купленные хо-

лодильники, если на машину можно погрузить только 3 холо-

дильника?

(Ответ: 3 рейса. 8 = 3 + 3 +2.)

3. По рецепту врача для больного купили в аптеке 10 табле-

ток. Врач прописал принимать лекарство по 3 таблетки в день.

На сколько дней хватит этого лекарства?

(Решение. Будем прибавлять по три: 3 + 3 + 3 +1 = 10. На

четвертый день останется только одна таблетка, следовательно,

лекарства хватит на 3 дня.)

4. Гриша из большого листа бумаги сделал себе блокнот. Он

сложил лист вдвое – получил 2 листа, затем перегнул эти лист-

вы пополам, а затем еще раз перегнул их пополам. Из скольких

листов состоял блокнот у Гриши?

(Решение. При сложении листа пополам число листов

будет удваиваться, т. е. будет прибавляться столько листов,

сколько получилось на данный момент времени: а) 1 + 1 = 2;

СОДЕРЖАНИЕ

Разработка урока математики в 1-м классе «Решение нестандартных примеров и задач»

Цели:

  1. Познакомить учащихся с различными видами нестандартных примеров и задач и их решением путём рассуждения, используя схемы, рисунки.
  2. Развивать учебно-логические умения.
  3. Активизировать познавательную деятельность учащихся. Повышать интерес к математике через занимательный математический материал и нестандартную форму проведения занятия. Воспитывать чувство коллективизма, долга, ответственности за свою команду, желание достигнуть высоких результатов не только у себя, но и у товарищей.

Тип урока: изучение нового материала

ФОПД: фронтальная, групповая, работа в парах.

Методы: словесный, наглядный, частично-поисковый, метод стимулирования учебной деятельности.

Оборудование:

  1. Карточки с деформированными пословицами
  2. Ребус со словом задача
  3. Имена 4 детей на карточках и 4 различных по размеру нарисованных мяча
  4. Примеры на карточках.

Ход урока

I. Организация класса.

II. Математическая разминка

– Чтобы вам быстрее включиться в работу проведём математическую разминку.

а) Загадка

Братцев этих ровно 7
Вам они известны всем.
Каждую неделю кругом
Ходят братцы друг за другом.

Ответ: 7 дней недели.

б) Задача в стихах

«В гнёздышке есть 2 птенца
Два пушистых близнеца,
И ещё готовы 5
Из скорлупок вылезать.

– Сколько станет птиц в гнезде?

Помогите мне.

Ответ: 2+5=7

в) Закономерность

– Белка свои орешки разложила кучками в определённой последовательности, а некоторые числа, обозначающие количество орешков закрыла листьями. Отгадайте закономерность.

Ответ: 1 5 9 13 17 21

г) Задание на внимание и быстроту счёта

– Чему равна сумма чисел, записанных красным цветом? синим?

– Что вы заметили? (Суммы = 13)

– Что вы знаете о числе 13?

– Число 13 многие люди считают несчастливым, а в Англии нет даже №13 на квартирах.

Работа в группах

д) «Пословицы»

– Сейчас поработаем в группах. Какая же группа работает сплочённее, помогая друг другу.

– Составьте правильно пословицы, где дано начало, а ват продолжение пословицы вам нужно выбрать. Соедините начало и конецпословицы стрелкой.

Семеро одного           не ждут
приведут
подождут
Семь раз отмерь   7 раз примерь
7 раз отрежь
1 раз отрежь

– Объясните смысл пословиц.

– Как вы думаете, почему эти пословицы я включила в урок?

– Что общего у них? (Число 7)

– Дети отвечают (они связаны с математикой и числом 7)

– Особым почётом в древности была окружена семёрка, это дошло и до наших дней.

  • Много пословиц и поговорок связано с числом 7.
  • Сейчас 7 дней в неделе,
  • 7 чудес света,
  • Великий пост у христиан 7 дней.
  • Считалось, что 7 символизирует тайну. Вначале урока была задача и загадка с числом 7.

– Сколько вариантов ответов было в карточках (3)

– Ребята, а где вы встречаете число 3 в жизни?

Дети отвечают:

– (В сказках: 3 сестрицы под окном – авторская сказка, 3 желания у рыбки, 3 сына у отца, 3 поросёнка, 3 медведя)

– Долгое время число 3 для многих народов считалось счастливым числом. Оно стало излюбленным в мифах и сказках, считалось магическим, так как складывалось из суммы предыдущих чисел (2+1)

Итог разминки:

– Математическая разминка закончена. Помимо того, что вы уже включились в работу, вы ещё узнали интересное о числах 3, 7 и 13.

III. Сообщение темы урока и постановка темы

– Ребята, отгадав этот ребус, вы узнаете тему занятия.

Задача

– Правильно, ребята, задача.

– Тема урока: «Решение нестандартных задач и примеров»

– Как вы понимаете слово «нестандартные»?

– К нестандартным относят логические задачи, задачи на смекалку, задачи-шутки, зашифрованные примеры.

– Зная тему урока, давайте попытаемся поставить цель нашего занятия, то есть чего мы будем добиваться (дети говорят: будем учиться решать задачи и примеры)

– А для чего нам нужно решать такие задачи и примеры?

– Да, такие задания учат размышлять, решать проблему, анализировать — это всё развивает логическое мышление.

Учитель читает задачу:

«Четыре девочки с детского сада, Аня, Варя, Галя, Зина – играли с мячами. Затем их позвали на завтрак. Мячи они положил в уголке. Которым из них играла каждая девочка, если мяч Вари не самый маленький, но он меньше, чем у Ани и Зины, а у Ани больше чем у Зины?»

  • Давайте прочитаем задачу ещё раз и выделим те данные, которые помогут в решении.
  • Нам известно, что есть четыре девочки с мячами. Их зовут Аня, Варя, Галя и Зина.
  • Выделите и подчеркните в тексте главные слова.
  • Что из условия задачи вам стало понятно про мячи?
  • Какие они по размеру? (различные)
  • Есть ли среди них одинаковые? ( нет)
  • Предположим, что их нет и все мячи разные.
  • Чтобы нам не запутаться при решении задачи имена девочек я записала на карточках и приготовила различные мячи.
  • Решать логические задачи можно при помощи рисунка, таблицы, схемы. Сегодня мы будем решать при помощи схемы.
  • Имена девочек написаны на карточках, а ниже произвольно-прикреплённые изображения мячей разных размеров и цветов.
  • Что известно о мячах?
  • Мяч Вари не самый маленький… А какой среди мячей самый маленький?
  • Он может быть мячом Вари? (Нет)
  • Значит, будем искать её мяч из трёх оставшихся.
  • Мы знаем, что мяч Вари меньше, чем Ани и Зины?
  • Какой мяч меньше?
  • Это мяч Вари. Рисуем стрелкой, что он принадлежит ей.
  • Разбираем задачу дальше.
  • Мы знаем, что у Ани мяч больше, чем у Зины.
  • Какой из оставшихся двух больше?
  • Это мяч Ани, чертим стрелочку.
  • Тот, который чуть меньше – это мяч Зины.
  • Чей тогда самый маленький оставшийся мяч? (Гали)
  • Путём рассуждения мы определили какие мячи принадлежат трём девочкам, а тот который остался – это и есть мяч Гали.
  • Вы ответили на вопрос задачи? (Да)
  • Что помогло нам в решении (схема)
  • В уме представить кому из девочек принадлежал какой мяч трудно. Нам помогла схема.
  • В другой раз не обязательно писать имена целиком, можно ограничиться буквами, так вы и сделаете у себя в тетради, а мячи изобразите в виде различных кружков.
  • Так подтвердилось наше предположение, что мячи разные по размеру?
  • Могли ли они быть одинаковыми? (нет)
  • Зарисуйте в тетради схему.

IV. Физминутка

игра «Четыре стихии»

Если я говорю земля, вы опускаете руки вниз, если воздух, то поднимаете вверх. Если огонь, то руки приживаете к груди, если вода, то руками изображаете плавающего человека.

V. Работа в группах

– А сейчас попробуйте решить задачу в группах, советуясь, помогая друг другу.

– Решайте, используя схему при решении. Посмотрим, какая из групп окажется дружнее и сплочённее.

Каждой группе даётся задание на карточке.

«В квартирах №1, №2, №3 жили три котёнка: Белый, чёрный и рыжий. В квартирах №1, и 2 не жил чёрный, а белый не жил в квартире №1. В какой квартире жил каждый котёнок?

– О ком говорится в задаче

– Дети, о каких котятах идёт речь?

– В каких квартирах они живут? (1, 2, 3)

– Эти данные используйте в своей схеме.

Итог:

(Проверка решений задачи по группам)

– Логическую задачу представить без рисунка, схемы, таблицы очень трудно. Схема помогает решить задачу. В дальнейшем будем учиться записывать и решать при помощи таблицы.

VI. Решение нестандартных примеров

– Посмотрите на доску. Я приготовила для вас необычные примеры. Сразу их не решить.

– Попробуем разобраться в символах, знаках, фигурах.

21 * Δ = 21
(21 + 0 = 21; 21 – 0 = 21)

– Мы видим два числа, 21 и =21

– Как вы думаете, что может стоять вместо * и Δ

– Да, это знаки и числа

– Здесь может быть ещё 21 · 1 = 21 и 21 : 1 = 21. Но мы ещё не изучали действия умножение и деление.

А вот ещё пример

27 * 1 + Δ 7

– Я зашифровала здесь неравенство

– Тогда какие знаки здесь могут быть? (><)

– Значит вместо * будет знак > или <

– Что запишем вместо Δ? (число)

– Это математическое выражение имеет одно решение? (Нет)

VII. работа в парах

– Расшифруйте и решите примеры

Δ * 40 = 40
11 * Δ = 12 * Δ
Δ * 30 = 23 * Δ
22 * Δ = 23 * Δ

VIII. Итог урока

– Чему учились на уроке?

– Понравилось ли вам решать такие задачи и примеры?

– Что понравилось?

– Достигли ли цели, которую ставили в начале урока?

Нестандартные задачи для дошкольников и школьников 1-2 классов — 14 ответов на Babyblog

Добрый день!

Ну что, наверное, отдыхать деткам уже надоело? Все книжки со сказками перечитаны, энциклопедии пересмотрены. Пора потренировать мозг, порешать нестандартные задачки.

Сегодня покажу недорогие пособия, которые подойдут для подготовки к олимпиадам по математике.



Это небольшие пособия таят под своей обложкой много интересных задачек.

Книги эти я использую уже давно. Покупала их вслепую: не было ни одного отзыва на них. Я купила, мне и сыну понравилось. Поэтому рассказываю и вам.

Об авторе.

Автор этих книг Герман Григорьевич Левитас. Работал учителем математики в школе №1199 «Лига школ». Педагогический стаж около 40 лет.

Это педагог, о котором мечтают лучшие школы Москвы. Его методиками и книгами пользуются многие сильные учителя. 🤓
Герман Григорьевич, доктор педагогических наук. Профессор Астраханского государственного университета, отличник народного просвещения Армении. Автор 20 книг и более 250 печатных научных трудов по методике преподавания математики.

Я нашла мнение Г.Г. Левитаса о нестандартных задачах:

«Кончает человек школу. И остаются в его памяти на всю жизнь важные сведения из истории и из географии, знает он наизусть стихи, выученные на уроках литературы. А что остается в памяти от уроков математики? К сожалению, только правила действий с целыми числами и десятичными дробями да правило подсчета площади прямоугольника. Правда, многие помнят теорему Пифагора. Но это и все. А жаль! Хотелось бы, чтобы среди тем будущих разговоров школьников со своими детьми было кое-что интересное и из математики, помогающей «ум в порядок приводить». Этого можно достичь, если выучить с учениками некоторые известные математические задачи. Здесь и задача о волке, козе и капусте, и о собаке, бегающей между двумя сближающимися велосипедистами, и о том, как два отца и два сына несли три апельсина, и многие другие. В нестандартных задачах ты не знаешь заранее алгоритма и должен соображать. В стандартных же задачах нужно только выбрать алгоритм и применить его.»



«Нестандартные задачи по математике для дошкольников»

Первая книга адресована дошкольникам.Но если вашему ребенку 7-8 лет и вы не решали с ним внешкольные задачки, то можно начать и с этого пособия. ( Тем боле, что цена для такого пособия более чем приемлемая).

Вот что пишет автор по поводу задачек для определённого возраста.


Задачки здесь самые разнообразные.


В конце пособия собраны ответы и советы для взрослых.

В самом начале пособия к задачкам прилагаются рисунки. Затем они постепенно исчезают.


Очень понравились Тиграну задачи на взвешивания. Главное, объяснить современному ребенку принцип работы весов с двумя чашами.


Некоторые задания, например с последовательностью чисел) показались мне трудными для восприятия дошкольника. Но даже если ваш малыш не сможет решить какие-то задачки, к ним всегда можно возвратиться позднее.

Прекрасные логические задачки помогут научить детей правильно рассуждать.


Задачи с этажами — мои любимые Иногда ребенку трудно сообразить и тогда родителям можно взять чашку или коробочку, сказать ребенку, что это лифт и проиграть с ребенком условие задачи. 😉

Я потом такие задачи на прогулке сочиняла. Очень нравятся они детям.

Специально сделала фото для вас. Попробуйте и вы своим деткам задать подобную задачку.


Чем дальше, тем больше полезных задач!
Задачи из раздела «Головы и ноги» помогут посеять семена, которые потом взойдут, когда ребёнок будет изучать таблицу умножения. Если трудно будет решать, то на первых порах, можно рисовать заборы и зайцев или кошек.😉


Ну, и конечно же, задачки на разрезание шоколадок и тортов тоже присутствуют в книге😌.


Покажу ещё несколько разворотов.


Задачи все размещены в книге последовательно: от простого к сложному.


Попробуйте и вы задать своим деткам несколько задачек из этой книги. (На фото вполне можно разобрать условие задачи.)


Пособие замечательное, рекомендую и вам!


«Нестандартные задачи по математике в 1 классе«


Это пособие адресовано первоклассникам.

Здесь уже задачки будут посложнее, но, вместе с тем, интереснее.

Единственный минус, на мой взгляд, что ответы к задачам написаны прямо под условием. Конечно, ответы можно закрыть листом бумаги или же вообще не давать ребенку книгу, а читать условие родителям. Но частенько к задачам есть рисунки и схемы, которые нужно показать ребёнку.

Но этот минус перекрывают подборка прекрасных задач.

Вот с такой логической задачи начинается это пособие. И это замечательно, т.к. некоторые дети боятся математику лишь от того, что в задачах есть числа, которые должны как-то связываться друг с другом.

К сожалению, ребята приходящие ко мне на дополнительные занятия иногда рассказывали, что не понимают, как нужно решать задачи: они пытаются найти несуществующие закономерности, как-то «поиграть» с числами в задачах, а не всегда удаётся «правильно угадать».

Так вот, таким детям не хватает опыта решения обычных задач на логику. Таких задач, где нет чисел вообще, где есть понятия тяжелее, выше, шире. Надо помочь ребенку обрести веру в свои силы, научить его решать такие задачки.


Встретив в этом пособии задачку со счастливым билетом, мой сынок каждую поездку в общественном транспорте был занят — проверял билеты. И даже высчитывал, через сколько билетов выпадает счастливый номер.

😉Вы можете взять на вооружение этот приём и в автобусе или троллейбусе заняться полезным делом.



Интересные задачки на разрезание цепочек.



Особенно интересны задачки с круглыми цепочками.

Если ребенку будет трудно понять условие задачи, то можно слепить такие цепочки из пластилина или сделать из бумажных полосок. 😉


Но в бочке мёда оказалась ложка дёгтя. 😕

В этой задачке некорректно использовать один и тот же символ ( звёздочку). Ведь ребятам во 2 классе уже предлагают решать уравнения и одним и тем же символом обозначается в математике одно число. Либо редакторы неправильно скорректировали, либо это опечатка.

Лучше заменить звездочку разными символами: [email protected] = *0


Но вот уже в решении следующей задачи ( №153) автор исправился и пишет, что одинаковые буквы означают одинаковые цифры.


«Нестандартные задачи по математике во 2 классе»


В этом пособии тоже решения и ответы приведены рядом с условием задачи. Имейте это в виду, когда будете заниматься с детьми.

Задачки усложняются.

Посмотрите, это 3-е задание в книге

Попробуйте предложить ребёнку задачку с этажами. А ведь такие задачки можно сочинять на прогулке.

А вот задачка № 16 ещё посложнее.

Я занималась с Тиграном математикой очень давно (чуть ли не с рождения, не давал мне покоя шустрик мой, приходилось выдумывать задания на ходу, чтобы хоть как-то отвлечь ребенка), поэтому эту задачку он решил устно.

Но если у ребенка нет навыка, нужно его поддержать и помочь: вместе нарисовать рисунок к задаче и разобраться. Но не забирайте у ребёнка победу. Не разжёвывайте все! Пусть сам подумает, начните мысль и оборвите фразу на полуслове, пусть сам додумается. А можно помочь нарисовать и рядом задуматься, возможно, ребёнок сам решит задачку. 😉

Есть и практические задачки.


Задачки здесь разные и интересные.

Есть и задачи-шутки.


Встречаются задачки и из комбинаторики.


Прекрасные задачи на логику позволят ребенку научиться мыслить.


В этом пособии собрано 165 задачек.

Я предлагаю вам решить последнюю задачку вместе с детьми. 🤓

Получилось?

Купить пособия:

«Нестандартные задачи по математике для дошкольников» можно на Озоне.

«Нестандартные задачи по математике в 1 классе.» можно на Оzon.ru, в my-shop

«Нестандартные задачи по математике во 2 классе» можно на Оzon.ru , в в my-shop

Спасибо за внимание!

Интересных вам задачек и всего самого доброго!

Нестандартные задачи по математике в 1 классе

Есть тут у меня мамы будущих первоклассников ? или у кого дети еще старше? Хочу поделиться отличным бюджетной книгой ? по математике Г.Левитас «Нестандартные задачи по математике в 1 классе» (в серии есть пособия и для 2 — 6 класса).

Нестандартные задачи по математике в 1 классе - Левитас Г.
?️ Купила ее недавно и уже сейчас некоторые задачи по силе Грише, а главное, что ему нравятся такие задачи, так что поддерживаю к ним интерес (еще бы русский он так любил)

Нестандартные задачи по математике в 1 классе - Левитас Г.
?️ Книга в мягкой обложке, в ней приведено около 170 нестандартных задач по математике. Решение таких задач поможет ребенку научиться хорошо ориентироваться в условиях и требованиях задачи, анализировать текст задач на разные темы. Также ребенок учится логически рассуждать и уметь аргументировать свое решение. ⠀

А вашим детям чем больше нравится заниматься — математикой или русским языком?

Нестандартные задачи в 1 классе

Тема урока: РЕШАЕМ ЗАДАЧИ (УМК –«Школа XXI века»). Цели: учить отвечать на вопросы «на сколько больше….», «на сколько меньше…»; совершенствовать умение решать задачи; закреплять умение сравнивать. Ход урока. I. Устный счет. 1. Игра «Заселяем домики». 2. Задачи в стихах. Пять грибочков под осинкой, И под елкой тоже пять. Помогите- ка Иринке Все грибочки сосчитать! (5+5=10) Мишка Вини рано встал, Бочки с медом сосчитал. Оказалось десять их, Только что ж смотреть на них? Три бочонка с медом съел, Прогуляться захотел, В полдень мишка наш пришел, Сколько бочек он нашел?( 10-3=7) II. Сообщение темы урока. -Рассмотрите рисунки на доске. -Какие вопросы можно задать по каждому рисунку? (Сколько всего? Сколько осталось?) -Тема урока «Решаем задачи». III. Изучение нового материала. Работа по учебнику. 1. Задание 1 (с.112) с использованием набора «Касса цифр». -Сколько конфет на рисунке? (4.) Сколько орехов? (6) -Как узнать, чего больше? Чего меньше? (Надо составить пары предметов. Больше орехов, меньше конфет).

Просмотр содержимого документа
«нестандартные задачи в 1 классе»

Инструкция  Для выполнения заданий вам необходимо выбрать инструмент, которым можно записывать ответы на вопросы. Для этого после запуска показа файлов щелкните правой кнопкой мыши в любом месте экрана для вызова контекстного меню и выберите Указатель в виде Карандаша или Ручки . Там же можно задать цвет  чернил .  Для перехода со слайда на слайд используйте кнопки на экране или в контекстном меню (правая кнопка мыши) выберите команды Далее или Назад . Желаем удачи!

Инструкция

Для выполнения заданий вам необходимо выбрать инструмент, которым можно записывать ответы на вопросы. Для этого после запуска показа файлов щелкните правой кнопкой мыши в любом месте экрана для вызова контекстного меню и выберите Указатель в виде Карандаша или Ручки . Там же можно задать цвет чернил .

Для перехода со слайда на слайд используйте кнопки на экране или в контекстном меню (правая кнопка мыши) выберите команды Далее или Назад .

Желаем удачи!

Оля старше Вани, но моложе Коли. Кто из них старше всех? Оля Ваня Коля

Оля старше Вани, но моложе Коли. Кто из них старше всех?

Оля Ваня Коля

Оля Ваня Коля

Оля Ваня Коля

Люба пришла домой раньше, чем Надя, а Надя – раньше, чем Саша. Кто из них пришёл домой последним? Люба Надя Саша

Люба пришла домой раньше, чем Надя, а Надя – раньше, чем Саша. Кто из них пришёл домой последним?

Люба Надя Саша

Люба Надя Саша

Люба Надя Саша

В двух корзинах грибов было поровну. На суп взяли из одной корзины 7 грибов, а из другой - 5 грибов. В какой корзине грибов осталось больше и на сколько? корзина

В двух корзинах грибов было поровну. На суп взяли из одной корзины 7 грибов, а из другой — 5 грибов. В какой корзине грибов осталось больше и на сколько?

корзина

Во 2 корзине, на 2 гриба больше

Во 2 корзине, на 2 гриба больше

В семье семь дочерей. Каждая из дочерей имеет одного брата. Сколько в этой семье мальчиков?

Ответ:

Ответ: 1

Миша нарисовал 4 картинки, а Саша – столько, полстолько и ещё одну. Сколько картинок нарисовал Саша?

Ответ:

Ответ: 4+2+1=7

В три чашки жёлтого, зелёного и синего цвета налили чай, молоко и сок. Какой напиток в каждой чашке, если чай не в синий и не в жёлтой чашке, а сок не в синей?

чай

сок

молоко

План-конспект занятия по математике (1 класс) по теме: Совершение мыслительных операций.Решение нестандартных задач

Тема:

«Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация». Повторение.

Класс:

 

1

 

Тип урока:

Урок систематизации и обобщения знаний и умений

Формы работы учащихся:

Фронтальная, групповая (работа в паре), индивидуальная

СОТ:                

Технология разноуровневой дифференциации, ИКТ, здоровьесберегающая технология

Цель:

закрепить знания учащихся по нумерации чисел 1-10, состава чисел;

развивать вычислительные навыки, распознавать геометрические

фигуры, сравнивать числа;

воспитывать аккуратность, взаимовыручку учащихся.

Планируемый результат

Предметные умения

 научатся применять навыки счёта, решать простые задачи; выполнять задания творческого характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

УУД

Личностные: развивать мотивацию учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, навыки сотрудничества с учителем и сверстниками в различных ситуациях, находить выходы из спорных ситуаций, мотивировать к творческому труду, к работе на результат

Регулятивные: формировать умения  планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей, активно включаться в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками; адекватно оценивать свои достижения,

Познавательные: формировать умения активно использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач, учить построению рассуждений

Коммуникативные: формировать готовность слушать собеседника и вести диалог , иметь свою точку зрения и права каждого иметь свою, учить излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения, участвовать в групповом обсуждении проблем

Оборудование и материалы:  

Математика 1 класс .учебник  автор М.И.Моро

Математика 1 класс 1ч .рабочая тетрадь

презентация

PRO-класс с пультами

Этап урока

Деятельность  учителя

Деятельность ученика

УУД

I.Мотивация к учебной деятельности

Организационный момент

Приветствие учащихся,  проверка готовности к уроку.

  Звенит звонок и начинается урок.
Открыли тетради и записали число.
Нас ждет урок не просто повседневный,
А даже необыкновенный.

Регулятивные действия.

Обеспечение учащимся

организации их учебной

деятельности.

Эмоционально-положительный

настрой на урок, создание

ситуации успеха, доверия.

Я приглашаю вас в необычное сказочное путешествие , в удивительную страну, в которой вы не раз уже бывали и встречались

с её необыкновенными жителями

Чтобы попасть в страну сказок нам надо открыть дверцу, она не открывается простым ключом, а открывается при помощи правильных ответов

II.Постановка цели и задач урока

На доске вразброс числа.
– Что вы видите на доске? (числа)

Какова тема урока? Числа от 0 до 10

 –  Предположите, чем мы будем заниматься на уроке сегодня? 

Цель урока

(Мы будем повторять то, что изучили, проверим свои знания и умения.)

Задачи урока

– Что мы можем сделать с числами? (Поставить по порядку и получить числовой ряд.)

Вспомним состав числа

 Будем сравнивать числа

Составлять и решать примеры

Учащиеся предполагают, что они будут делать на уроке и чему научатся, определяют тему урока, цель. При помощи условных обозначений составляют план урока на доске.

Регулятивные УУД:

определение степени успешности выполнения данной работы.

Познавательные УУД:

целеполагание;  Коммуникативные УУД:

выражение своих мыслей; аргументирование своего мнения или вывода.

Личностные УУД:

самоопределение к деятельности; смыслообразование.

Предметные УУД:

систематизация знаний по теме «Нумерация»

III. Актуализация знаний

 

 

 1.

 

 

 

 

 

 

В  этом доме – вот так да!-

Поместились без труда

Мышь, лягушка, волк с лисой,

Зайка серенький,косой,

Мишка втиснулся,как мог,-

Развалился …

( теремок)

  • Посмотрите, кто торопится к нашему теремку

Эта маленькая крошка

Рада даже хлебной крошке,

Потому что дотемна в норке прячется она ( мышка)

Бежит по полю мышка, увидела в поле теремок и спрашивает : «Кто, кто в теремочке живёт?»

Решила поселиться она в теремке, а дверь открыть в одиночку не может. Мы должны ей помочь, выполнив вот это задание

1.поставьте числа в порядке возрастания

 

Работа с числовым рядом

  • 5  4  6  3  1  2  9  7  10  8  0
  •  счет до 10 и обратно;
  • сосчитайте от 9 до 6, от 1 до 8;
  • назовите последующее (за) число 8,
  • назовите предыдущее (перед) число 10
  • какое число стоит между 8 и 10, 6 и 8?
  • Какое число стоит слева от 10, справа от8?
  • Назовите соседей числа 8.
  • Уменьшите 7 на 1;
  • Какое число идет за числом 6?

– Оцените свою работу.
– Почему ты так себя оценил?
– Какие знания и умения  помогли вам выполнить правильно задания? (Знания числового ряда, умения выполнять сложение и вычитание чисел.)

 1 ученик работает у доски. Дети раскладывают карточки с числами по порядку на парте.

Веером показывают ответ

Оценивают свою работу.

В технологической карте(Приложение 2)

закрашивают «зелёный кружок», если всё поняли и не ошибались, жёлтый кружок, если поняли почти всё и немного  ошибались, красный кружок,  если ничего не поняли и нужна помощь.

Делают вывод

1.Формируем умение

высказывать своё

предположение на основе

работы материала учебника.

2.Формируем умение

оценивать учебные действия в

соответствии с поставленной

задачей.

IV. Применение знаний и умений в новой ситуации

 

Молодцы! Вы помогли мышке, теперь она живёт в теремке

— Скачет зверушка не рот , а ловушка,

Попадут в ловушку и комар, и мушка

(лягушка)

Прискакала к теремку лягушка-квакушка:

-Терем, теремок! Кто в тереме живёт?

-Я, мышка-норушка. А ты кто?

-Я, лягушка-квакушка.

Иди жить в теремок!

Обрадовалась лягушка, да, видно, рано, потому что перед ней появилось задание

2. Работа по составу чисел

Повторение знаний о составе чисел.

Отгадайте, о каком числе идёт речь, оно обозначается это цифрой

Вот так циферка, взгляни,

У нее и фокус есть —

Ты её переверни,

И получишь цифру шесть!

Составьте все пары чисел , из которых состоит  число 9

Проверьте, сосчитайте количество правильных ответов

Оцените свою работу.

Составляют пары чисел из которых состоит число Работают в парах

После проверки оценивают свою работу. Дети закрашивают «зелёный кружок», если всё поняли и не ошибались, жёлтый кружок, если поняли почти всё и немного  ошибались, красный кружок,  если ничего не поняли и нужна помощь.

Презентация

 Стоит в поле теремок, тепемок.

 Он ни низок, ни высок, ни высок. Бежит мимо…

Лисы и волка я боюсь,

По полю вихрем я несусь,

Прыжками путаю следы-

Так убегаю от беды

(заяц)

Бежит мимо зайчик-попрыгайчик. Увидел теремок и давай проситься:

-Помоги выполнить задания, будешь жить с нами

(задание на интерактивной доске)

 

Разноуровневые задания, задания более сложные. Выбери задания для себя.

*

10-3-4

2+6-3

5-2+3

10-7+6

2+4+2

Взаимопроверка . Оцените свою

работу.

 . Стоит в поле теремок, тепемок. Он ни низок, ни высок, ни высок. Бежит мимо…

  Что такое? Что за чудо?
Лисица к нам идёт. Откуда?
«Ой, беда, беда, беда
Затрудненья как всегда.
Я задачу не решила
И чуть два не получила.
Помогите, вас прошу я,
Может 5 и получу я».

– Посмотрите, ребята, задачу нужно  решить

Было – 6 бабочек

Прилетело – 2 бабочки

Стало – ?

– Что известно?

– Что нужно найти?

– Можно ли сразу ответить на вопрос задачи?

– Какая задача по составу?

– Какое действие выберем для решения? Почему?

– Назовите решение.

– Самостоятельно запишите решение.

Прогнозируют результат. Обсуждают в паре решение, при помощи пульта дают ответ.

Решают примеры, прверяют друг у друга, оценивают работу

Формируем умение

составлять план деятельности

на уроке с помощью учителя

Коммуникативные:

планирование учебного сотрудничества с учителем  и сверстниками.

Познавательные:

логические, анализ объектов с целью выделения признаков

V.Повторение изученного материала

Повторение правил сложения и вычитания с числом 0.

Отгадайте, о каком числе загадка? (загадка про его цифру).

Он похож на колобок, он пузат и круглобок.

6-0=0

4+0=4

5-5=0

0+3=0

8+0=0

Исправляют ошибки, оценивают работу

VI.Физкультминутка

Во сыром бору лягушка

Прыгала,скакала.

Лапкой – хлоп, другою – хлоп!

Щёки раздувала.увидала комара,

Закричала: «Ква-ква-ква!»

Улетел комар, как ветер…

Так прекрасно жить на свете!

Дети выполняют движения

Мимо теремка проходил…

На собаку он похож,

зубы острые, как нож.

Налуну повыл и смолк –

На охоту вышел…

(волк)

Пустите, звери, меня в теремок

А звери его озадачили:

— Покажи волк свои умения.

 — Постараюсь, постараюсь, но только и вас, ребята, прошу мне помочь

слайд

Повторение правил сложения и вычитания с числом 0.

Отгадайте, о каком числе загадка? (загадка про его цифру).

Он похож на колобок,

Он пузат и круглобок.

6-0=0

4+0=4

5-5=0

0+3=0

8+0=0

Живут звери в теремке, песни распевают. Шёл недалёко…

Он всю зиму в шубе спал,

Лапу бурую сосал,

А проснувшись, стал реветь.

Это зверь лесной….

(медведь)

Проходил мимо медведь,услышал песни, постучал в теремок. Звери его пригласили. Он полез в теремок и развалил его.

Но друзья не стали унывать.

— А как вы думаете, ребята, что стали делать друзья?

— Посмотрите, волк идёт,
Фигуры разные несёт.

Давайте назовём и докажем, какие фигуры несёт волк (квадрат, треугольник, круг, прямоугольник)

– Можно ли назвать квадрат прямоугольником?

– А прямоугольник квадратом?

– Почему?

— Из каких геометрических  фигур состоит дом?

 Они стали строить новый дом.

Медведь им помогает

Работа с геометрическим материалом

Обсуждают проект дома, строят дом из геометрических фигур

Работают в группах

Регулятивные:

 планирование, прогнозирование; познавательные:

 моделирование, логические — решение проблемы, построение логической цепи рассуждений, доказательство, выдвижение гипотез и их обоснование;

коммуникативные :инициативное сотрудничество в поиске и выборе

геометрических фигур для построения домика

VII.Рефлексия

Самооценка по алгоритму

  1. Какие  были задания?
  2. Удалось выполнить задания?

3.Задание выполнено верно или не совсем верно?

4.Выполнил задание самостоятельно или с чьей-то помощью

Урок окончен. Все задания выполнены.    –Чему научил и вас сказочные герои?

Продолжите предложения:

— Было интересно…

— Было трудно…

— Я понял, что…

— У меня получилось…

Самооценка учащихся в виде смайликов

Мы сегодня вычитали, 

Мы сегодня прибавляли,

И задачки мы решили,

Все сумели! Все смогли!

Мы сегодня МОЛОДЦЫ!

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; познавательные: рефлексия; личностные: смыслообразование.

Учебный план 1 класса

Ниже приведены необходимые навыки со ссылками на ресурсы, которые помогут с этим навыком. Мы также поощряем много упражнений и книжную работу. Curriculum Home

Важно: это только руководство.
Обратитесь в местный орган управления образованием, чтобы узнать их требования.

1 класс | Подсчет

☐ Подсчитайте элементы в коллекции и узнайте, что последнее слово подсчета сообщает, сколько элементов находится в коллекции (от 1 до 100)

☐ Нарисуйте картинки или другие неформальные символы для обозначения произносимого числа до 20

☐ Записать числа на 100

☐ Прочтите числовые слова один, два, три до десяти

☐ Подсчитать (произвести) коллекцию заданного размера (от 10 до 100 элементов), используя группы по десять

☐ Назовите число до и число после данного числа, а также укажите число (числа) между двумя заданными числами до 100 (с использованием числовой линии или диаграммы сотен и без них)

☐ Используйте до, после или между порядковыми номерами до 100 (с использованием числовой строки или без нее)

☐ Используйте слова выше, ниже, больше и меньше для сравнения двух чисел

☐ Используйте и понимайте словесные порядковые термины с первого по двадцатое

☐ Быстро просматривать и маркировать номера, коллекции от 1 до 10

☐ Считать по единицам до 100

☐ Счетчик пропусков с 10 до 100

☐ Пропустить счет на 5 до 50

☐ Пропустить счет от 2 до 20

☐ Устно считать от числа, отличного от единицы,

☐ Считать в обратном порядке от 20 до единиц

☐ Число пропусков, кратное 10 на 10, до 1000

1 класс | Сложение

☐ Понять коммутативность сложения

☐ Разработайте и используйте стратегии для решения задач со сложением слов

☐ Представляйте задачи со сложением слов и их решения в виде числовых предложений

☐ Используйте различные стратегии для решения задач сложения одно- и двузначных чисел без перегруппировки

☐ Продемонстрируйте свободное владение языком и примените дополнительные факты к 10

включительно

☐ Поймите, что можно складывать разные части, чтобы получить одно и то же целое

.

% PDF-1.3 % 1 0 obj >] / Pages 3 0 R / Type / Catalog / ViewerPreferences >>> endobj 2 0 obj > поток 2010-10-29T12: 56: 38-04: 00 2013-03-04T16: 28: 10-05: 00 2013-03-04T16: 28: 10-05: 00 Adobe InDesign CS4 (6.0.4)

  • JPEG 256 256 / 9j / 4AAQSkZJRgABAgEASABIAAD / 7QAsUGhvdG9zaG9wIDMuMAA4QklNA + 0AAAAAABAASAAAAAEA AQBIAAAAAQAB / + 4AE0Fkb2JlAGQAAAAAAQUAApGg / 9sAhAAMCAgICAgMCAgMEAsLCxAUDg0NDhQY EhMTExIYFBIUFBQUEhQUGx4eHhsUJCcnJyckMjU1NTI7Ozs7Ozs7Ozs7AQ0LCxAOECIYGCIyKCEo MjsyMjIyOzs7Ozs7Ozs7Ozs7Ozs7OztAQEBAQDtAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQED / wAARCAEA AMYDAREAAhEBAxEB / 8QBQgAAAQUBAQEBAQEAAAAAAAAAAwABAgQFBgcICQoLAQABBQEBAQEBAQAA AAAAAAABAAIDBAUGBwgJCgsQAAEEAQMCBAIFBwYIBQMMMwEAAhEDBCESMQVBUWETInGBMgYUkaGx QiMkFVLBYjM0coLRQwclklPw4fFjczUWorKDJkSTVGRFwqN0NhfSVeJl8rOEw9N14 / NGJ5SkhbSV xNTk9KW1xdXl9VZmdoaWprbG1ub2N0dXZ3eHl6e3x9fn9xEAAgIBAgQEAwQFBgcHBgI7AQACEQMh MRIEQVFhcSITBTKBkRShsUIjwVLR8DMkYuFygpJDUxVjczTxJQYWorKDByY1wtJEk1SjF2RFVTZ0 ZeLys4TD03Xj80aUpIW0lcTU5PSltcXV5fVWZnaGlqa2xtbm9ic3R1dnd4eXp7fh2 + f3 / 9oADAMB AAIRAxEAPwDrfqx9WPq3kfVvpN9 / ScG223Bxn2WPxqnOc51TC5znFkkkpKdL / mn9Vf8Aym6f / wCw tP8A6TSUr / mn9Vf / ACm6f / 7C0 / 8ApNJSv + af1V / 8pun / APsLT / 6TSUr / AJp / VX / ym6f / AOwtP / pN JSv + af1V / wDKbp // ALC0 / wDpNJSv + af1V / 8AKbp // sLT / wCk0lK / 5p / VX / ym6f8A + wtP / pNJSv8A mn9Vf / Kbp / 8A7C0 / + k0lK / 5p / VX / AMpun / 8AsLT / AOk0lK / 5p / VX / wApun / + wtP / AKTSUr / mn9Vf / Kbp / wD7C0 / + k0lK / wCaf1V / 8pun / wDsLT / 6TSUr / mn9Vf8Aym6f / wCwtP8A6TSUr / mn9Vf / ACm6 f / 7C0 / 8ApNJSv + af1V / 8pun / APsLT / 6TSUr / AJp / VX / ym6f / AOwtP / pNJSv + af1V / wDKbp // ALC0 / wDpNJSv + af1V / 8AKbp // sLT / wCk0lK / 5p / VX / ym6f8A + wtP / pNJSv8Amn9Vf / Kbp / 8A7C0 / + k0l K / 5p / VX / AMpun / 8AsLT / AOk0lK / 5p / VX / wApun / + wtP / AKTSUr / mn9Vf / Kbp / wD7C0 / + k0lOb1b6 sfVuvP6KyvpOCxt2c9ljW41QD2jDzX7XAM1G5gPxCSnS + qf / AIlejf8Apvxf / PNaSnWSUpJSklKS UpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJTk9Z / 5R6F / wCnCz / 2xz0lK + qf / iV6N / 6b8X / zzWkp1klKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklK SU5PWf8AlHoX / pws / wDbHPSUr6p / + JXo3 / pvxf8AzzWkp1klKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUp JSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSU5PWf + Uehf + nCz / wBsc9JSvqn / AOJXo3 / pvxf / ADzWkp1k lKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSU5PWf + Uehf + nCz / 2x z0lK + qf / AIlejf8Apvxf / PNaSnWSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKS UpJSklKSUpJTk9Z / 5R6F / wCnCz / 2xz0lK + qf / iV6N / 6b8X / zzWkp1klOa3ruPZlHHox8m6ttvoOy a691LbAdpaTO7Q6EhsDxTePVk9kgWSGDPrHgvuY0V3jHst9CvMLP0DrJLNodM / SETET3S4wk4JV4 9kF / 1w6Pj4ublWl4 / Z + QcW2qG + o6wEtGwboIMGNexQOWIBXDlZkgdxaa / wCs3S8bI6hjXudXZ0ut ltwIHua9rXD0 / dr9IDtqUjkAJ8Fo5eZESP0lz9YsV1eO7GoyMqzJoZlCmlgc9lVglrrJeGj4T8Eu MK9g2bIFaKq + svSrsnExWPcHZ7Hupc5u0bqztdW6dQ + Z0hh4BYUcEwCezZx + q4mR093VCTVj1 + rv dZALRS99bydpd3YURIEWtljIlw9WvV9YMV1VmRk0ZOJTXX6wtyKtrXMkD27S7X3fRMHyQ4wuOE3Q ILA / WXErbacrHycV1dFmSxl9Ya61lTd7 / T95EgdiQUOMJ9gnYg9GH / OnDZTdbk42Tjmij7WK7Ws3 WVAhpczbY5vLhyQl7gV93kSKI7N / Az7M3f6mHkYeyI + 0Bg3TP0fTss4hOBvosnAR6gttFYpJSklK SUpJSklKSUpJSklKSUpJTk9Z / wCUehf + nCz / ANsc9JSvqn / 4lejf + m / F / wDPNaSnWSU4 + F0 / q / Tb PsmK / GdgG99wdYH + s1ljza + sNHtOrjDt3yTACGac4TFm7azOg9SGNV0Z9tJ6ZRayxtg3eu5ldnrM rLY2jUAbp47IcBqui45o3xfpIMr6nNycXOe4VHPvflHHsJOwNyLC9m / 2TuaHEeUlA4rBXR5qiO2n 4NrI + rFOZn5udltY91ljbcQyZaW0Mpiz28b2h3ngE447JKwcwYxAh2 + 1jidG6t0sY93T349lv2PH xMqu4vDC7HaWtsre1pP5x0LUBEx2TLLCd3e5I + qNn1SL7Qcu1tgsov8AVsZLHtyb768gWVDXaGlu mqXtpPM6aeh3VTaweg2t + rTuhdQtD7LW3tsur4m2yywOAIb + 9wiIemitnmHu8YCrundb6lhW4PUr cathY0V2Y4e5xtY5r2WOD9oAln0dfikYyIooE8cJXG0Gd0brPV63 / tF + NW + rHyKsdtBeWutvqdTv sc9stADuACgYyluuhlhjOl7hBb9VMtuNm49NwuOXhtx67Mm2x76nt + kxpcHfo3c / FD2zRXDmBYNb Ho6fQsDLwG3MyaqqmvLS308i / JJImZ + 0tEduE + AIYs04yqvyA / J1U5iUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSS lJKUkpyes / 8AKPQv / ThZ / wC2OekpX1T / APEr0b / 034v / AJ5rSU6ySnlcC61 / VHYedlX3HNdkMpvx coOpIbudt9NsOpcxoiR37qIHXVtTA4LA2rcfytrfabOmdIzrhl5VmTdmX9OxzZbbfsaLXND2slx3 MY0mQJ0Quolfw8cwKFUCs / Ltz / q3632vKZl9OyK8N72WW0Osa + 6pjbLGSwkvqeD7gldxUIiOXYUR f4JuqNux + ttwK3Z2RTVhVvDa840O3OtvBe91t1e4kCEpaSpGOjjvTfs6f1h + 0txsSvEv2D1PfV9o + z23tDD7WXGfcDBPj4p87piw1Zsfg514bn4vRszHy8 + tuVktxbQch7HFrW5G7d6Tg0u3V / SHKadQ GSPpMgQNBe3kj / b76frIzbdccCqxvTDW5tjmExByHWEFm4XQzmUOP1fgn2bxba7 / ANjXv6r1bFqz WW22voyupuqxbmudupdXlNDqS6foOrBj5hAyI + 1cMcJEabR1 + xM / Itoxs7qdeff9uq6hfVRjOuc9 lgF5YykUOJEFumg0RugTfVbQJEa0r9iSz6xWN + s4sFtn2Fto6c6rY / 0pPN + / b6ci6GczCXH60DB + q8d / 5fRBi5ea7rDa67M1ttnVMiv1LbZxHUVWP31NY6x3u2D2jaPJIE8X1XSjHg6fKPNL0 / Kuqrwc uvOuuysrPtotxrLTa11IuuY6K3E7NjGh0iOEonbXqicQSRWgDZ + r2XczqQxs3Isybsiqyxl1eQ2 / GtDXNl7a + aiNwAHCMDqtzRHDYFfTVsdc + tlfRM0Yb8Z1xLBZuDw3kkRG0 + Clarnf + OJR / wBwX / 8A bg / 8gkp6TpHUW9W6fV1BrDULt3sJmNrnM50 / dSU3ElKSUpJSklKSUpJTk9Z / 5R6F / wCnCz / 2xz0l K + qf / iV6N / 6b8X / zzWkp1klIK8LDqvflVUVMvs0fa1jQ939ZwElCguM5EVa7cPEY9tjaK2vY99jX BjQQ + yd7gY5dOp7pUEcUu6n4eJYbDZRW82lhsLmNO81mWF0jXaRp4JUFCRHVHldK6ZnWC3Nw6Mmw Dah4VMe4NBJiXNOmqRiDuF0ck4jQpLsPEyKRjZFFdtIgCp7GuYI49pBCRAK0SkDYK5xsYtqYamba CHVDaIYQC0FmmhgxolQVxFb7HifZziehX6BkmnY3Zqd59sR9LVKgriN3ajh5hrdUaKzW9 / quZsbt Ly7fvIj6W7WfFKgriN7o6 + l9MqyDl1YlDMhxLnXNrYHlzuSXhsyZS4RaTkmRV6JPseJ9nOJ6FfoG Sadjdmp3n2xH0tUqCOI3dq + x4cbfQrgWeuBsbHqk7vU4 + lJ55SoK4pd2FHTun4trr8XFpptfO + yu trHOnUy5oBKQiAkzlIUSypwsPHtfdj0VVWW / zj2Ma1zv6xABKQACjORFEo8npXTc2z1svGqusjbu e0OMDtqitRf83 + if9waP + 2x / ckpuY + PRi1Noxq21VMnaxggCTJgfEpKSJKUkpSSlJKUkpSSnJ6z / AMo9C / 8AThZ / 7Y56SlfVP / xK9G / 9N + L / AOea0lOskpF9mxv9Ez / NH9ySlfZsb / RM / wA0f3JKV9mx v9Ez / NH9ySlfZsb / AETP80f3JKV9mxv9Ez / NH9ySlfZsb / RM / wA0f3JKV9mxv9Ez / NH9ySlfZsb / AETP80f3JKV9mxv9Ez / NH9ySlfZsb / RM / wA0f3JKV9mxv9Ez / NH9ySlfZsb / AETP80f3JKV9mxv9 Ez / NH9ySmjmdR6PgZ1OBlsZW / IrstY9zWhgFWrg53YwmmQBpkjilKJIYYHVuhZ + Jj5bTVQ3LL20M v2VveWPdWYaTrq1ITBCp4ZxJFbI29f8Aq0 + 8UC2gHda1znbGtaaHNa7cXERO72 + KHuRT93yVdN59 3SK3llj8ZjmsNrmuLARWBJeQfzY7p1hYISPRgzM6HYWtZfiOLyQ0B9ZLi36QGvZLiCjjmOiK3q31 dqbU91 + K5l9voMewsc3fBdBcNBwhxx7rhhmeiSrM6RY2svNFLrnvrqrsdVue6t7qzt2udOre3z1R 4gg45Dono / Z2Uw2YvoXMa4sLq9rwHDlpLZ1CQIK0xMd0n2bG / wBEz / NH9yKHL6xj446j0ICpgnqD wfaNf1HPKSmf1T / 8SvRv / Tfi / wDnmtJTrJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpzc / oeJ 1LOZlZgbbUyh2Joc2QSbKrQ7dPY1cQmmAJZIZTCNBy8z6m2ZWKMRue5lYFw27HQDddZfuAZcySN8 e6Rp2TDisbsseaETdNmv6rsbmOyLLm2Vl2W5lZqEg5ha50u3a7dpjRO9vVaeY9NV2 / BqD6j1BjmH Lc7dj + jLg / Sz7P8AZPUDRcGRt1gtJ7boTfaX / eze3X9ttm / 6qV213tpvFD7r8e9ljKm7q / s7K2Q2 T + dsJ + fBRONaOYII07 / ihxfqfZj2i85u + 0W0XAurc8TS26sz6t9h9zbvHSPkkMVdUy5kEVTYxPqy / CvF1GU07ifWFlIfub61uQ0Vy / 2H9MQTrPMBEY6Wyz8Qoj + VU3ei9Kd0jFdim71ml5cwBpa1jYa0 MaHPsMe3x + EDRGMeELMuT3DdOgnMbk9Z / wCUehf + nCz / ANsc9JSvqn / 4lejf + m / F / wDPNaSnWSUp JSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJTk9Z / 5R6F / 6cLP / AGxz 0lK + qf8A4lejf + m / F / 8APNaSnWSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSU pJSklKSUpJTk9Z / 5R6F / 6cLP / bHPSUr6p / 8AiV6N / wCm / F / 881pKdZJSklKSUpJSklKSUpJSklKS UpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklOT1n / lHoX / AKcLP / bHPSUr6p / + JXo3 / pvxf / PN aSnWSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJTk9Z / wCUehf + nCz / ANsc9JSvqn / 4lejf + m / F / wDPNaSnWSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUp JSklKSUpJSklKSUpJTk9Z / 5R6F / 6cLP / AGxz0lK + qf8A4lejf + m / F / 8APNaSnWSUpJSklKSUpJSk lKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJTk9Z / 5R6F / 6cLP / bHPSUr6p / 8AiV6N / wCm / F / 881pKdZJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUjqyKLy4U2NeWEtdtMwWktcD 8C0hJJiRukSQpJSklKSUpJSklKSU5PWf + Uehf + nCz / 2xz0lK + qf / AIlejf8Apvxf / PNaSnWSUpJS klKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJTyf11 + s3UOkW4 / T + mBrLsgBxteAYkkANB / q66eCiy5OAO hyHJxzAylsHmuk5uZX1KrJL3HJOSPWe0kMebHTazXzMGNPyqhjyyGffQt3NCJxGPSn0M9c6MGh5z scNJLQ71WwSBJgz4LT4g4 / 3fL + 6VO670ZjnMdnY4c0va5psbINYl4In80cpcQUOXyn9Erft7om0v + 34 + 1sS71WwNwLx3 / dEpcQ7q + 7Zf3SkZ1XpljrG15dLjSHusAe32CvbvLtdA3cJS4gg4cgr0li3r XSHFgbm0E2mKx6jfcdBpr / KCXEEnl8o / RLEdf6IWl4z8ctHJFjdNC / x / dEpcQ7p + 7Zf3S30WFyes / wDKPQv / AE4Wf + 2OekpX1T / 8SvRv / Tfi / wDnmtJTrJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKU kp5D69fVnqPWX42d0wNssoBZZU522WkzpxPJkSosuMyb / Ic4MIMZbFJ0P6q14FdGZmtflZgra9zb juDXuG8tG90e148lDHBwS4gEZuaOT03Qb7vq30l2OKX0vcyhr20t9a3Rlg2PrH6T6JaBopaNHRYO aycV3vvoGNn1Z6RZbY92JrYXb3te4bt4uY788fm2 / ihRvb + WqRzeQAer + WjH / m10ks9IYZaxx92y x7ANzbWviLAdW2Eh5oersn71ku + L + Wiav6v9KpORZXigPvpfjP8Ac4B9VplzfpeXyTqNHRYeZyGg ZbG / sWf0Dp5srv8AQe + yhoZW51theQwttra4mzUNewEApES7JHMzqr38Pp2RV / VTo + OGtx8d1Qa4 Pb6dtjYc0OY1 + ln0trueUOEjouPOZJbn8A9Ap2k5PWf + Uehf + nCz / wBsc9JSvqn / AOJXo3 / pvxf / ADzWkp1klKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJTXuwqb7PUe60GIhltjBp / JY8BClwmQ GA6Zjip1IfkbXRJ + 0XbtAG6O9TcOOxSpPuG / 7AvX06iqNr7zB3e6 + 12sh451h8EqQZksf2Xjae / I 0M / 0i7 / 0p5JcIT7h / kAzbg0sAAddo0M1utOjYg6v501PJSpHGVh0 + hsw + / VpbrfadDI0 / Sc68pUr jKrOnUW7tz7xvBB232t58NrxHySpQmQ2kVrk9Z / 5R6F / 6cLP / bHPSUr6p / 8AiV6N / wCm / F / 881pK dZJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklOT1n / lHoX / AKcL P / bHPSUr6p / + JXo3 / pvxf / PNaSnWSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklK SUpJSklKSUpJTk9Z / wCUehf + nCz / ANsc9JSvqn / 4lejf + m / F / wDPNaSnWSUpJSklKSUpJSklKSUp JSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJTk9Z / 5R6F / 6cLP / AGxz0lK + qf8A4lejf + m / F / 8APNaSnWSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJTk9Z / 5 R6F / 6cLP / bHPSUr6p / 8AiV6N / wCm / F / 881pKdZJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKS UpJSklKSUpJSklKSUpJSklOT1n / lHoX / AKcLP / bHPSUr6p / + JXo3 / pvxf / PNaSnWSUpJSklKSUpJ SklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJTk9Z / wCUehf + nCz / ANsc9JSvqn / 4 lejf + m / F / wDPNaSnWSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUp JTk9Z / 5R6F / 6cLP / AGxz0lK + qf8A4lejf + m / F / 8APNaSnWSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSk lKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJTk9Z / 5R6F / 6cLP / bHPSUr6p / 8AiV6N / wCm / F / 881pKdZJS klKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklOT1n / lHoX / AKcLP / bH Блок питания PSU5v1Y + s / 1bx / q30mi / q2DVbVg4zLK35NTXNc2pgc1zS + QQUlOl / wA7Pqr / AOXPT / 8A2Kp / 9KJK V / zs + qv / AJc9P / 8AYqn / ANKJKV / zs + qv / lz0 / wD9iqf / AEokpX / Oz6q / + XPT / wD2Kp / 9KJKV / wA7 Pqr / AOXPT / 8A2Kp / 9KJKV / zs + qv / AJc9P / 8AYqn / ANKJKV / zs + qv / lz0 / wD9iqf / AEokpX / Oz6q / + XPT / wD2Kp / 9KJKV / wA7Pqr / AOXPT / 8A2Kp / 9KJKV / zs + qv / AJc9P / 8AYqn / ANKJKV / zs + qv / lz0 / wD9iqf / AEokpX / Oz6q / + XPT / wD2Kp / 9KJKV / wA7Pqr / AOXPT / 8A2Kp / 9KJKV / zs + qv / AJc9P / 8A Yqn / ANKJKV / zs + qv / lz0 / wD9iqf / AEokpX / Oz6q / + XPT / wD2Kp / 9KJKV / wA7Pqr / AOXPT / 8A2Kp / 9KJKV / zs + qv / AJc9P / 8AYqn / ANKJKV / zs + qv / lz0 / wD9iqf / AEokpX / Oz6q / + XPT / wD2Kp / 9KJKV / wA7Pqr / AOXPT / 8A2Kp / 9KJKV / zs + qv / AJc9P / 8AYqn / ANKJKV / zs + qv / lz0 / wD9iqf / AEokpzer fWf6t2Z / RX19WwXtpznvsc3JqIY04eazc4h + g3PA + JSU / wD / 2Q ==
  • uuid: fc30b505-ef2f-9940-8843-dfdadf9595d3 xmp.сделал: F97F117407206811994CE0E07334A648 xmp.did: 20D201760B20681188C6BDFDC647FBE9 доказательство: pdf 1
  • создан xmp.iid: F97F117407206811994CE0E07334A648 2010-05-06T11: 16: 09-04: 00 Adobe InDesign 6.0
  • сохранен xmp.iid: F77F117407206811A9B5ACC2BF704C15 2010-05-06T12: 14: 07-04: 00 Adobe InDesign 6.0 /
  • сохранен xmp.iid: F87F117407206811A9B5ACC2BF704C15 2010-05-06T12: 14: 07-04: 00 Adobe InDesign 6.0 / метаданные
  • сохранен xmp.iid: F97F117407206811A9B5ACC2BF704C15 2010-05-06T13: 04: 31-04: 00 Adobe InDesign 6.0 /
  • сохранен xmp.iid: FA7F117407206811A9B5ACC2BF704C15 2010-05-06T13: 10: 23-04: 00 Adobe InDesign 6.0 /
  • сохранен xmp.iid: FB7F117407206811A9B5ACC2BF704C15 2010-05-06T14: 50: 18-04: 00 Adobe InDesign 6.0 /
  • сохранен xmp.iid: FC7F117407206811A9B5ACC2BF704C15 2010-05-06T14: 55: 35-04: 00 Adobe InDesign 6.0 /
  • сохранен xmp.iid: FD7F117407206811A9B5ACC2BF704C15 2010-05-06T15: 04: 42-04: 00 Adobe InDesign 6.0 /
  • сохранен xmp.iid: FE7F117407206811A9B5ACC2BF704C15 2010-05-06T16: 57: 43-04: 00 Adobe InDesign 6.0 /
  • сохранен xmp.iid: 0080117407206811A9B5ACC2BF704C15 2010-05-07T09: 00: 35-04: 00 Adobe InDesign 6.0 /
  • сохранен xmp.iid: F77F11740720681192B08BB196A73DF2 2010-05-07T09: 46: 30-04: 00 Adobe InDesign 6.0 /
  • сохранен xmp.iid: F87F11740720681192B08BB196A73DF2 2010-05-07T10: 13: 09-04: 00 Adobe InDesign 6.0 /
  • сохранен xmp.iid: F97F11740720681192B08BB196A73DF2 2010-05-07T10: 32: 23-04: 00 Adobe InDesign 6.0 /
  • сохранен xmp.iid: 01801174072068119109D051247317DA 2010-05-08T15: 11: 14-04: 00 Adobe InDesign 6.0 /
  • сохранен xmp.iid: CFE0274EBD2068119109D051247317DA 2010-05-09T23: 44: 23-04: 00 Adobe InDesign 6.0 /
  • сохранен xmp.iid: D0E0274EBD2068119109D051247317DA 2010-05-09T23: 52: 08-04: 00 Adobe InDesign 6.0 /
  • сохранен xmp.iid: 7AE9BE6EC62068119109D051247317DA 2010-05-10T08: 41: 35-04: 00 Adobe InDesign 6.0 /
  • сохранен xmp.iid: 7EE9BE6EC62068119109D051247317DA 2010-05-10T08: 58: 03-04: 00 Adobe InDesign 6.0 /
  • сохранен xmp.iid: 7FE9BE6EC62068119109D051247317DA
  • .

    Ratio Word Problems

    Добро пожаловать на нашу страницу задач с соотношением слов.

    Здесь вы найдете наш ассортимент рабочих листов для задач по оценке пятого класса. который поможет вашему ребенку применить и отработать свои математические навыки для решения ряда задач на соотношение.

    Здесь вы найдете ряд листов для решения задач о соотношении.

    Таблицы включают использование и применение знаний о соотношениях для решения проблем.

    Листы расположены в порядке сложности, сначала самый легкий.

    К каждому листу задач прилагается лист ответов.

    Использование этих листов поможет вашему ребенку:

    • применять свои навыки соотношения;
    • применять свои знания о дробях;
    • решить ряд словесных задач.
    Все бесплатные листы по математике для 5-го класса в этом разделе поддерживают контрольные показатели по элементарной математике для 5-го класса.

    Взгляните на еще несколько наших рабочих листов, похожих на эти.

    Здесь вы найдете нашу подборку бесплатных задач по математике для 5-го класса.

    Каждый лист доступен как в стандартных, так и в метрических единицах измерения (если применимо).

    К каждому листу прилагается отдельный лист для ответов.

    Все проблемы основаны на «реальной жизни», такой как планеты, высота гор или длина рек.

    Использование этого листа поможет вашему ребенку:

    • применять свои навыки сложения, вычитания, умножения и деления;
    • применить свои знания об округлении и разметке;
    • решить ряд «реальных» проблем.

    Все рабочие листы помогают поддерживать тесты Elementary math.

    Это наша область поиска всех возможностей, где все рабочие листы включают поиск множества различных ответов на поставленную проблему.

    Эти листы поощряют систематическую работу и логическое мышление.

    Проблемы отличаются тем, что обычно на каждом листе бывает только одна проблема, но решение проблемы может занять довольно много времени!

    Это наша область логических задач, где все рабочие листы предполагают использование навыков рассуждения и логического мышления.

    Листы, представленные здесь, предназначены для того, чтобы дети могли логически мыслить и решать задачи.

    С 1 по 5 класс существует множество различных логических задач!

    Здесь вы найдете ряд задач на дробные слова, которые помогут вашему ребенку применить свои навыки обучения дробям.

    Рабочие листы охватывают ряд задач дроби, от сложения и вычитания дробей до вычисления дробных чисел.Таблицы поддерживают дробное обучение со 2-го по 5-й класс.

    Саламандры-математики надеются, что вам понравятся эти бесплатные распечатываемые рабочие листы по математике. и все другие наши математические игры и ресурсы.

    .

    стандартов по математике | Инициатива Common Core State Standards

    На протяжении более десяти лет исследования математического образования в странах с высокими показателями пришли к выводу, что математическое образование в Соединенных Штатах должно стать существенно более целенаправленным и последовательным, чтобы улучшить успеваемость по математике в этой стране. Чтобы выполнить это обещание, стандарты математики предназначены для решения проблемы учебной программы, которая «имеет ширину в милю и глубину в дюйм.”

    Эти новые стандарты основаны на лучших из высококачественных математических стандартов разных штатов страны. Они также опираются на наиболее важные международные модели математической практики, а также на исследования и информацию из многочисленных источников, включая государственные департаменты образования, ученых, разработчиков оценок, профессиональные организации, преподавателей, родителей и студентов, а также представителей общественности.

    Стандарты математики обеспечивают ясность и конкретность, а не общие общие положения.Они стремятся следовать замыслу, предложенному Уильямом Шмидтом и Ричардом Хоуангом (2002), не только подчеркивая концептуальное понимание ключевых идей, но и постоянно возвращаясь к организационным принципам, таким как числовая стоимость и законы арифметики, для структурирования этих идей.

    Кроме того, «последовательность тем и результатов», описанная в своде математических стандартов, должна соответствовать тому, что уже известно о том, как учащиеся учатся. Как отмечает Конфри (2007), разработка «последовательных препятствий и проблем для учащихся… без понимания смысла, вытекающего из тщательного изучения обучения, было бы неудачным и неразумным.Таким образом, разработка стандартов началась с основанных на исследованиях последовательностей обучения, детализирующих то, что известно сегодня о том, как со временем развиваются математические знания, навыки и понимание студентов. Знания и навыки, которые необходимо подготовить учащимся для изучения математики в колледже, карьере и жизни, вплетены в стандарты математики. Они не включают отдельные стандарты привязки, подобные тем, которые используются в стандартах ELA / грамотности.

    Common Core концентрируется на четком наборе математических навыков и концепций.Учащиеся будут изучать концепции более организованным образом как в течение учебного года, так и в разных классах. Стандарты побуждают учащихся решать реальные проблемы.

    Понимание математики

    Эти стандарты определяют, что студенты должны понимать и уметь делать при изучении математики. Но просить ученика что-то понять также означает просить учителя оценить, понял ли ученик. Но как выглядит математическое понимание? Один из способов сделать это для учителей — попросить ученика обосновать, в соответствии с математической зрелостью ученика, почему конкретное математическое утверждение истинно или откуда взялось математическое правило.Математическое понимание и процедурные навыки одинаково важны, и оба они поддаются оценке с помощью математических задач достаточного разнообразия.

    .

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о