Картотека по чтению (1 класс) по теме: Игра «Найди слово»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка 2 класс, Тема: «Части слова. Корень. Наблюдение над однокоренными словами. Определение корня слова».Урок разработан с использованием технологии взаимного обучения А.Р.Ривина и В.К.Дьяченко Следует подчеркнуть, что коллективный способ обучения (КСО) базируется на игровом приеме — использование детьми…
Урок русского языка 2 класс по теме: «Упражнение в правописании слов с безударными гласными в корне слова» Безударная гласная в корне слова»Урок проведён по программе » Начальная школа 21 века» . Тип урока- закрепление и повторение знаний по изученной теме….
тест по теме «Слова, слова, слова…» 2 класспо программе «Школа России» к учебнику Канакиной…
план -конспект урока Упражнение в распознавании корня слова в слове, подборе однокоренных словЦели: формировать умение находить в словах корень, образовывать однокоренные слова; развивать речь; пополнять словарный запас учащихся.Формировать УУД:- Личностные: способность к самооценке на…
Урок русского языка во 2 классе «Сравнение слов-названий, слов-признаков, слов-действий со словами, которые выражают чувства »Заранее класс разбивается на группы по 6 человек.Вся информация есть у каждого — учебник, тетрадь, карточки, задания — выдержать объём: можно по ходу регулировать.Опережающее знакомство в домашн…
Урок русского языка «Знакомство с разными группами слов. Слова-названия предметов. Слова- признаки. Слова-действия» 1 классТема: Знакомство с разными группами слов. Слова-названия предметов. Слова- признаки. Слова-действия.На уроке передо мною стояла цель: научить детей различать предмет и слово как название предмета; опр…
«Многозначные слова. Прямое и переносное значения слов. Заимствованные слова. Устаревшие слова»Разработка…
Тренажер «Найди слово». Часть 1
Данный тренажер создан с целью отработки навыков чтения. Ресурс предназначен для уроков литературного чтения в 1 классе, для логопедических и коррекционных занятий, для подготовки детей к школе. В первой части тренажера представлены слова, состоящие из одного слога.Цель: отработка навыков чтения.
Задачи: повышение скорости чтения, интерес к урокам литературного чтения через игровые приемы; воспитание интереса к предмету. Дети смотрят на картинку, называют слово и находят его среди других слов. Ресурс создан в программе MS Office PowerPoint 2007.
По кнопке ниже вы можете скачать Тренажер «Найди слово». Часть 1 категории Литературное чтение 1 класс бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Документ является презентация.
Скачать материал 2.2Mb
Загрузка началась… Понравился сайт? Получайте ссылки
Тренахёр для читающих детей. 1 класс
1 Найди среди буквенного текста спрятанные слова ау, уа
дапозщаудощрогщшозщоджждбждльдуахщзщзплщдлтднтдропориьтхёгуалыжфэжлрлооошншнопдмьиорллыоарпоуабмььстёъ
2. Найди одинаковые группы букв и подчеркни их.
ООо ОоО ООо ооО оОо ООо ОоО
1. Среди буквенного текста спрятались различные слова.
Гранатлпорогрдлёъвшлгусирооркурылоошуткилрпооршгкгненгромдпалргорылпомамалооодпапалдрлогномлоолтазещсинийл
1 Найди одинаковые группы букв и подчеркни их.
ппПП ППпп ппПП пПпП ПпПп ппПП
2 Найди среди буквенного текста спрятанные слова:
палка, пушка, пила, полка
дпорёхкшнегпалдроропалкалрпоролвдпушлопордлпарппвовыдлждпушдрпопушкадрлрочпиладрлролыщнгпарвлполщегполкал
1 Найди две одинаковые группы букв и подчеркни их.
РрР ррР РРр РрР рРр рРр РРр
2Найди среди буквенного текста спрятанные слова:
мухомор, Рома, мусор
опарпрПовлмухомордлывхмовгкромухрыОчрхропапвауекукгещвдУкеункРОщншгшгРомащушнгМовротчюьузвлаоргомусор
1 Найди одинаковые группы букв и подчеркни их.
ттТ ттТ ттТ ТтТ тТт ттТ Ттт
2 Найди среди буквенного текста спрятанные слова:
туман, ноты, крот
жрдололтумагшплрлтусашнгнтуманолслоодонотлвылдноггнотщылаопноылаопнотылполорокротьпорэжвддкротдвдпаорштума
1 Найди одинаковые группы букв и подчеркни их.
ИИии ииИИ ИиИи ИИии иИиИ ииИИ
2 Найди среди буквенного текста спрятанные слова:
Ира, миска, кормит, слоник
лроапИрврпалпарпргнИралоаопррнноаопрмискаолпролавопннешущцгкормитдыларенешцзслоанегнсдрплроопрррлеш6слоникл
1 Найди одинаковые группы букв и подчеркни их.
Ааа ааАА аАа Аааа ааАа Ааа
2 Найди «лишнюю» букву в каждом шарике и вычеркни её.
1. Найди одинаковую группу букв и подчеркни её.
ыыы ы ыы
2. Найди и подчеркни среди буквенного текста спрятанные слова:
шары, сомы, рамы
щкшгнгноалшарывпапваырплддолгшёъкзщнгалстиьтлеррппапрсоушкенмыдлашсолаосомылвклпороиьмбабувлкораларенмыр
1 Найди одинаковые группы букв и подчеркни их.
нНн ннН Ннн НнН ннН нНн ннН ннН
2 Найди среди буквенного текста спрятанные слова:
сын, сосны, луна и подчеркни их.
лооешкшыдчбсыгшщгщгщушсыньптрогсоснаороргеноррпргегеососныопророррлашкшыдфзлуоррнлунаоррогшгшгрлосыно
1. Найди одинаковые группы букв и подчеркни их.
Ккк ккК Ккк КкК кКк Ккк КкК Ккк
2. Найди среди буквенного текста спрятанные слова:
лук, рак, мак и подчеркни их.
лаогйзкшнегкуовкукушопрпрыдплрорьчдя
оарппроеешлрглудплролуклрпоррлугрпапптллырарапмпвпункшлпоррилмаклслмак
1. Найди одинаковые группы букв и подчеркни их.
ллЛ ЛЛл ЛлЛ лЛл ЛЛл ллЛ ллЛ
2. Найди среди буквенного текста спрятанные слова:
ушла, мыло,
лакщцшврапстядушларопршцщылаопрповлфдъхйщзорпралыждфлардплгщёхкмыдплншгщзпмылощшнегЛорашегнегнсалорнгн
1. Найди одинаковые группы букв и подчеркни их.
ММм МмМ ммМ МмМ ММм мММ
2. Найди среди буквенного текста спрятанные слова:
мама, му, ум, ам и подчеркни их.
пёшарплролощшшгджжфмамабювылдалршгшгшллыдыдьсбвлншгнгоглаорорнгмухещамлыдывщещшглгмядымдумлабцщкш
1. Найди одинаковые группы букв и подчеркни их.
ШШш ШШш ШшШ ШШш шшШ шШш
2. Найди среди буквенного текста спрятанные слова:
марш, шум, хорошо, Маша и подчеркни их.
лаорпромарыолцшшунеоМаыпВпырмаршщкешггнтхкушшумяепапоЛопрпхллрбзкщншгхорошовпвавпрплофднрвнМашадрлол
1. Найди одинаковые группы букв и подчеркни их.
дДдД ДДдд ддДД дДдД ДдДд ДДдд
2. Среди буквенного текста спрятались различные слова.
ДашаоррроворукичлмррозылёъфюялродроздылоомукасидитарпоонопорлналыопогокололморппДимадловитгпгдвашнгТимкаоп
1. Найди одинаковые группы букв и подчеркни их.
ВвВвв ВВввв ВВВвв ВвВвв Ввввв ВВввв
2. Среди буквенного текста спрятались различные слова. Найди их и подчеркни простым карандашом.
вазалрооорромылооегнеокороваоррвкоркалротлролуклрпортлслоррогпдлророшвашипапалщговоритлваарроВикалрортортлпор
1Найди одинаковые группы букв и подчеркни их.
еееЕ ееЕЕ ЕеЕе еЕеЕ ЕЕЕе еееЕ ЕЕЕе
2Среди буквенного текста спрятались различные слова. Найди их
лейэфжзшщсеновдлрполделофжпдлоомелждлроиголклподымжрдолсадзнштжбалжабадлжхйзкшкошкаддфъйзмойкалпорЛена
1. Найди одинаковые пары букв и подчеркни их.
ёёёЁ ёёЁЁ ЁёЁё ёёёЁ ёЁёЁ ЁЁЁё ёёЁЁ
2. Среди буквенного текста спрятались различные слова. Найди их.
длёжьяюгефэцхмолокоыдфйъхребятажфжоддлЛёваэфждоммамаждцгэждлвоитатеидётэодгостихйзешгшгрибыдрлоэрдлолзовёт
1. Найди одинаковые группы букв и подчеркни их.
ББбб ббББ БбБб ББбб бббБ БбБб ББ
2. Среди буквенного текста спрятались различные слова. БорисщгшшгпошлижфиБарбосъйзалдрол
грибамибьсьороилвискалгрихыдпгрибыхншнгзшщзоржфэкорзиналрошвщгрибникиыдолррохцнашлилсобаранкадыногизоржф
1 Найди одинаковые группы букв и подчеркни их.
ззЗз ЗЗзз ЗзЗз ззЗз ЗззЗ зЗЗз ЗЗзз ззЗЗ
2. Среди буквенного текста спрятались различные слова. Найди их лошуморозлавопрсанкиьротзимадвлплпдадларузоролпоррропрЛизаороороншрозаортонлаорждаоопрпршгаоропркозалдалкосы
1Найди одинаковые группы букв и подчеркни их.
жжЖж ЖжЖж жжЖЖ жжЖж ЖжжЖ
2. Среди буквенного текста спрятались различные слова. Найди их.
жасминлыхйъжабаючьленлужокдыжпршЛашалрорржуклужажрлрогоршокмылодпоншнашалпорлапажызплдорожкадылпормышкадрлроорастутэыжрдлосаддролол
1Найди одинаковые группы букв и подчеркни их.
ЙйЙй йЙйЙ ЙйЙй ЙЙйй ййЙЙ ЙйЙй
2Среди буквенного текста спрятались различные слова.
Моарегнмойлпорропойшегпровлсарайопополторглапагнгрпоизайкашроламишкаопорпрстарыйлопоррилаларповыдфёцщшегшмосанкилаолшарикилпопрлайлрлт
1.Найди одинаковые группы букв и подчеркни их.
ХХх ххХ ХхХ хХх ХХх ХхХ ХхХ ХхХ
2Найди среди буквенного текста спрятанные слова:
даоррорладвджылухадрошгшгноеоарарнеонлророропавпаёрпхрпорлрлодлдлжджджорлпармккузщухдмухаававмхощшкегнгнгншддждвдлплоронгемохждлйшхм
1Найди одинаковые группы букв и подчеркни их.
чччЧ ЧЧЧч чЧчЧ ЧчЧч чччЧ ЧчЧч
2Среди буквенного текста спрятались различные слова. вавполкщкганыжфьяьтсиёъыщкнкрограчдвжфэюьтмркнызёъцщшкоалврстграчюяэъёщввгсрсяэыжщкгенёекалачвлоарпнВерочкащвфъёхзущкночьбылдочьыбяьвоарручк
1Найди одинаковые группы букв и подчеркни их.
яяяЯ яяЯя яяяЯ ЯяЯя яЯяЯ яяяЯ яяЯя
2Среди буквенного текста спрятались различные слова.
пармытьопърукиэюятсупрояплатьеёйгяьтакаяюяьвмамОлятсбчктофъхяблокодворсанкибчьопокататьсяоврколдРаятяъбылоукениктофъцхнельзялвораможноывайлесдвь
1Найди одинаковые части букв и подчеркни их.
щщЩ ЩЩЩщ щщЩ ЩщЩщ щЩщЩ
2Среди буквенного текста спрятались различные слова.
лещдалоррплащлооключдвлрорщепкажвлрпозубыдоловещьдрлоощитдлавлрпрещёдалрочждсидивдпорщёткажизньдплорклещвдплоррвещилаорррпаплатьежвыдпо
1 Найди и подчеркни все одинаковые группы букв.
ЦцЦц ЦцЦц цЦцЦ ЦццЦ ЦЦцц цЦцЦ
2 Среди буквенного текста спрятались различные слова.
матрацдетиыдргзаяцжалророРомажизньлпорталдыдлловпаумелецжольдрлозаяцэфжплпыллростарыйэрдолхэпхзещншэтотдылаорпщешнхцщкзовутопрпросторжыдопр
1Найди и подчеркни все одинаковые группы букв.
ффФ ФфФф фффФ ффФ ФфФф фффФ
2Среди буквенного текста спрятались различные слова.
ФонарьэвдролулицаэыдщгжёлтыйхещгшфокусжроллюдижизньыждплроФаяэажрлкрасныйэыждплфутболжпдолозэфжпзнггидыФёклажыдподругойжвдплорросветофорэ
1. Найди и подчеркни все одинаковые группы букв.
эээЭ ээЭЭ эЭэЭ ЭЭээ ЭэЭэ ЭЭЭэ эээЭ эЭэЭ
2. Среди буквенного текста спрятались различные слова.
Скщушцщлчьсбвэтолаопрёхцзкугшылвроаскрипкажфжызхгъцхузукюябсмларкенкедятелэкранвнкеъёзушкьчтмрегевэхцзушкьсьмирплыжилесоаопрпэкраншкгпроплыды
1.Найди одинаковые группы букв и подчеркни их.
ЮЮю ЮюЮ Ююю ЮЮЮ ЮЮю ЮЮЮ
2.Среди буквенного текста спрятались различные слова. форюлаогнрукаяъёяблоняёъймамаэвдлбратзышполянадфъюжцшколачлщчоученикбядыучительясдскороёъфжбудуфжэхучитьсяыорвлйх
«Слово в слове». 1-й класс (1–4)
Цели урока:
– совершенствование навыка чтения;
– развитие умений наблюдать за отдельными словами и словами в предложении;
– развитие речи, памяти, внимания;
– реализация творческих способностей;
– формирование положительного отношения к предмету.
Оборудование:
– разрезные буквы, игрушки матрешка и лев, шары с буквами, рисунки: королева Графика, сталевар, клевер, ленивец, хлев, левкой, телевизор; магнитофон, у каждого ребенка небольшое зеркальце.
Ход урока.
1.Организационный момент.
2. Артикуляционная гимнастика.
Упражнения выполняются учащимися перед зеркалом. Учитель следит за точностью и правильностью.
“ Часики” . Рот приоткрыт, губы растянуты в улыбке. Кончиком узкого языка попеременно тянуться под счет учителя к уголкам рта.
“ Змейка” . Рот открыт, узкий язык сильно выдвинуть вперед и убрать вглубь рта.
“ Качели” . Рот приоткрыт, напряженным языком тянуться к носу и подбородку.
3. Постановка задач урока.
– К нам обратились за помощью несколько персонажей из сказок. У них возникли проблемы, и они просят вас им помочь.
4. Актуализация знаний.
– У нас в гостях Королева Графика.
– Назовите жителей её королевства.
– Она привела с собой некоторых из них. Назовите их.
(На доске буквы Г, Д, Е, Ё, Ж)
– У них что-то произошло. Для того, чтобы это узнать, надо открыть учебники на стр.77 и прочитать стихотворение А. Шибаева “Беспокойные соседки”.
– Поглядите, поглядите—
Пять соседок в алфавите—
Буквы Г,Д,Е,Ё,Ж—
Все горюют о еже.
Вечно думают:
“Где ёж?”
Не утешишь,
Не поймешь…
– Обратите внимание, как построились эти буквы?
– Что получается, когда эти буквы стоят в алфавитном порядке?
– Прочитайте это вопросительное предложение.
– Кого ищут буквы?
– А ёж спрятался вот в этих словах.
(На доске слова: одёжка, Серёжка, стёжка, застёжка)
– Найдите ежа и обведите в кружок.
– Назовите лишнее слово.
– Почему слово Серёжка лишнее? А можем ли мы написать его с маленькой буквы? В каком случае?
5. Сообщение темы урока.
– Тема нашего урока “Слово в слове”. Мы будем наблюдать за словами и искать в них спрятавшиеся другие слова.
6. Работа над новым материалом.
– Следующий гость на нашем уроке — это матрёшка.
– Чем интересна эта игрушка?
– Слова тоже могут быть матрешками. Внутри них тоже могут прятаться слова. Например, слово победа.
– Назовите слова, которые в нем спрятались (обед, еда, беда).
– Сами придумайте и назовите слова, которые могут быть матрешками.
Работа по учебнику.
– Откройте учебники на стр.78.Работать будете в парах. Читаете слова и ищите в них другие слова.
– Проверяем. Все ли слова здесь можно назвать матрешками?
гитара-тара; голова–гол, лов; тапочки– почки. очки; китель-кит, ель; осадки– оса ,сад; жаворонок– ворон, вор; яблоко– око, блок; дубок-дуб, бок; рыбак– бак, рыба; плеск-лес; волк-вол; кисель-ель
– Значение всех слов было понятно?
Лексическая работа.
тара-материал для упаковки;
блок– часть сооружения, механизма
Физминутка.
– Встали. Королева Графика приготовила за хорошую работу вам сюрприз—вот эти воздушные шары с буквами. Как заиграет музыка, вы бросаете шарики друг другу. Музыка остановилась—игра прекратилась.
– Стоп! У кого в руках оказались шары, выходите вперед.
– Составьте из букв на шариках слово и станьте так, чтобы мы могли его прочитать.
– Какое слово получилось? Будет ли слово ШКОЛА матрешкой? Докажите.
7. Формирование практических умений.
– Работаем на стр.77 учебника.
Мы поиск продолжаем снова:
Из этих слов сбежало слово.
Вы беглеца должны найти,
В слова обратно привести.
р– – ьё, пр – – ина, кр – -ок, др – – ина, м – -чина, ст– – а, кр – -ка, л – -а
– Кто уже может сразу назвать беглеца?
– Мы его сможем найти, если отгадаем загадку. Прочитайте её.
– Так кто же сбежал из слов?
– Давайте вернём беглеца на место и прочитаем получившиеся слова.
– У нас ещё один гость, тоже король. Король всех зверей – кто же он?
– Хотя лев и король зверей, у него тоже бывают неприятности – он потерял своих друзей – львов. Львы боятся людей, поэтому спрятались в словах.
– Поможем ему их найти?
Задания сопровождаются показом рисунков.
1. _ _ _ лев _ _
Первый лев – властитель домны.(Сталевар)
2. лев _ _ _
А второй – цветочек скромный. (Левкои)
3. _ ле _ _ в _ _
Третий лев пасёт оленей. (Оленевод)
4. ле _ в _ _
Этот острый, в мыльной пене. (лезвие)
5. _ лев _ _
Пятый– корм для лошадей. (Клевер)
_ _ лев _ _ _ _
6. Лев – источник новостей. (Телевизор)
ле _ _ в _ _
7. А седьмой – он очень вял,
На рисунке перед вами.
Мирно дремлет вверх ногами. (Ленивец)
– Мы помогли нашему гостю – отыскали всех львов, и он для вас приготовил очень интересное домашнее задание на стр.78. Вам надо будет сочинить весёлую историю про льва, который жил в телевизоре, в саду разводил клевер и т. д.
8. Итог урока (рефлексия).
– Что нового мы узнали, наблюдая за словами?
– Понравился вам урок?
– Какое настроение было у вас сегодня на уроке?
– Давайте ваше настроение передадим нашему солнышку. Перед вами два лучика. Если у вас было хорошее настроение на уроке, возьмите желтый лучик, если нет – зеленый. Приклейте свои лучики к нашему солнышку.
– Спасибо за урок.
Урок- игра » Знатоки». 1 класс
Цель:
развитие у детей мыслительных операций анализа и синтеза;
научить детей узнавать предметы по заданным признакам, научить классифицировать, обобщать, сравнивать;
сформировать у детей умение и навык составления определений.
Оборудование урока:
карточки с заданиями,
презентация Microsoft PowerPoint.
Ход урока
— Сегодня у нас урок-игра «Знатоки». Мы делимся на команды и играем, соревнуемся. Всего семь заданий, свои ответы комментируем, анализируем, доказываем. И после каждого тура подводим итоги и фиксируем на доске. Каждая команда определяет своего командира. Задания даются на листке бумаги и на экране, потом проверяем ответы. Седьмой тур не оценивается. Наши команды:
1. » Умники»
2.» Космос»
3. «Радуга-дуга»
4.» Наруто»
Первый тур » Разминка». Задание: вставьте в слова недостающие буквы. Каждой команде даем по четыре слова. После выполнения задания комментируют свои ответы.
1. П.ЛЕ, К.РА, Р.СА, С.НИ.
2. Г.РА, К.СА, П.РО, Р.КА.
3. М.РЕ, В.ЗА, М.ХА, К.ША.
4. З.ЯЦ, Л.СА, К.ЗА, М.ЛО.
Второй тур «Исключи лишнее». Найти лишнее слово и комментировать свои выводы.
1. книга, тетрадь, ручка, рубашка.
2. ромашка, василек, ель, подснежник.
3. медведь, рысь, олень, снег.
4. Вася, Коля, Петров, Катя.
Третий тур «Отгадай загадку».
1.
У красивого цветка
Есть четыре лепестка,
Я сорвать его хотел,
Он вспорхнул — и улетел. (бабочка)
2.
Нет ног, а хожу.
Рта нет, а скажу,
Когда спать, когда встать,
Когда работу начинать. (часы)
3.
Живет без тела, говорит без языка.
Никто его не видит, а всякий слышит. (эхо)
4.
Он пушистый, он красивый
Мой самый верный друг.
Меня до школы провожает
И встречает у ворот. (собака)
Физминутка: Все встают и показывают соответствующие движения.
Мы ногами топ — топ,
Мы руками хлоп — хлоп!
Мы глазами миг — миг,
Мы плечами чик — чик.
Раз — туда, два — сюда,
Повернись вокруг себя.
Раз — присели, два — привстали,
Руки к верху все подняли,
Раз — два, раз — два,
Заниматься нам пора!
Четвертый тур «Анаграмма». Задание: найдите спрятанное слово.
1. ОРАЗ (РОЗА)
2. АРФШ (ШАРФ)
3. РТОК (КРОТ)
4. ЕЛТО (ЛЕТО)
— Пятый тур «Сходство и различие». Советуемся, находим сходство и различие, свои выводы аргументируем.
1. дождь — снег
2. яблоко — груша
3. луна — солнце
4. молоко — вода
Шестой тур «Подбери пару»
1. собака — шерсть = рыба — ?
2. утро — ночь = зима — ?
3. нож — сталь = стол — ?
4. волк — пасть = птица -?
Седьмой тур «Найди и раскрась».
Задание: Найдите и закрасьте квадраты — красным, круги — зеленым, ромбы — синим цветом. (Карточку с заданием можно дать каждому ребенку отдельно. Во время седьмого тура подводим итог урока).
— Подведение итога урока — игры (седьмой тур не оценивается). Победившим командам и всем остальным награда — шоколадные конфеты.
— Понравилась ли вам игра — соревнование?
— Что нового узнали?
— В чем затруднялись?
— Дома подготовьтесь к аналогичным заданиям, спасибо за урок!
Тесты онлайн по русскому языку для 1 класса
Онлайн тесты по русскому языку для 1 класса составлены с учетом школьной программы по русскому языку для 1 класса и на основе того, что должен знать и уметь ребенок в этом возрасте. А именно:
Слово и слог. Ударение. Перенос слов.Ударение (общее представление).
Звуки и буквы. Русский алфавит, или Азбука. Гласные звуки. Ударные и безударные гласные звуки. Согласные звуки. Твёрдые и мягкие согласные звуки. Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука. Согласные звонкие и глухие. Шипящие согласные звуки. Заглавная буква в словах.
Текст, предложение, диалог. Текст (общее представление). Смысловая связь предложений в тексте. Заголовок текста. Предложение как группа слов, выражающая законченную мысль. Выделение предложения из речи. Установление связи слов в предложении. Диалог. Знаки препинания в конце предложения (точка, вопросительный, восклицательный знаки).
Слова. Слово. Роль слов в речи. Слова-названия предметов и явлений, слова-названия признаков предметов, слова-названия действий предметов. Тематические группы слов. Вежливые слова. Слова однозначные и многозначные (общее представление). Слова, близкие и противоположные по значению. Словари учебника: толковый, близких и противоположных по значению слов.
Здесь вы можете пройти по порядку (или вразброс) онлайн тесты по русскому языку для 1 класса.
Тесты
В этом тесте вам необходимо указать количество слогов в каждом слове. В тесте — 20 вопросов.
В этом тесте вам необходимо проверить и закрепить свои знания грамматики в использовании заглавных букв в письме. В тесте — 20 вопросов
В этом тесте вам необходимо вставить пропущенные буквы в словах, основываясь на правилах правописания жи ши, ча ща, чу щу. В тесте — 20 вопросов
Найти слово по буквам — Картинки с заданиями
В этом материале вы найдете 3 задания в картинках для скачивания, в каждом из которых нужно найти слово по буквам. Задания подойдут детям от 5 лет. Малыши, обучающиеся чтению, с удовольствием выполняют задания подобного плана: среди большого количества букв, расположенных в квадратах, необходимо найти загаданные нами слова, а какие именно слова, малышам подскажут картинки, находящиеся справа и слева от квадрата с буквами. В каждом задании ребенок сможет выполнить по две задачи, надеемся, что у вашего малыша все получится!
Слова, которые необходимо найти по буквам в 1 задании, расположены либо слева — направо, либо сверху — вниз. Предложите ребенку каждое, найденное им слово, обводить карандашом, чтобы он мог видеть, какие слова отгаданы, а какие еще нет. Перед выполнением заданий убедитесь в том, что малыш четко знает, какие именно слова ему необходимо найти.
Найти слово по буквам — Ягоды, овощи, имена и животные
Прежде чем предложить ребенку найти слово по буквам, попросите его объяснить, каким общим признаком можно объединить и назвать все предметы, изображенные в первой задаче, затем во второй: знает ли он, что малина, арбуз, вишня и клубника — это ягоды, а морковь, перец, редис и лук — это овощи.
Во втором и третьем задании спрятанные слова могут располагаться еще и по диагонали сверху — вниз.
Во втором задании (1 задаче) малыш сможет найти в квадрате имена девочек, изображенных на картинке, во 2 задаче — узнать название урока, на котором присутствуют ученицы.
Третье задание выполняйте аналогично первому, на основании общего признака, ребенку нужно сначала назвать одним словом: слона, ежика, лису и крота, во второй задаче: сову, утку, ворону и петуха, а затем приступать к поиску этих слов по буквам в квадрате.
Скачать задания в картинках — Найти слово по буквам — вы можете во вложениях.
Если вашим малышам понравились наши задания — оставляйте свои отзывы и пожелания, мы будем принимать к сведению и учитывать желание каждого нашего посетителя, радуя вас новыми задачами!
Задание №1. Найти слово по буквам — Ягоды и овощи
Задание №2. Найди имена девочек по буквам
Задание №3. Найди слова — названия животных по буквам в квадрате
Также вы можете дополнить обучение чтению и другими материалами нашего сайта:
Составить слово из заданных букв — Задания в картинках
Если ваш ребенок уже выучил весь алфавит и проявляет интерес к чтению — не теряйте времени напрасно — скачайте наши необычные и увлекательные задания, в которых нужно составить слово из заданных букв.
Русский алфавит для детей. Учим буквы по порядку
Здесь вы найдете русский алфавит для детей от «А» до «Я» в картинках с заданиями для каждой буквы.
Тексты с картинками вместо слов для детей
В этом разделе вы найдете тексты с картинками вместо слов для детей по чтению, которые можно скачать во вложениях внизу страницы бесплатно и без использования файлообменников.
Чтение по слогам — Методика Зайцева
В этом разделе вы найдете чтение по слогам — методика Зайцева — в виде карточек в картинках для распечатки.
Единственное и множественное число имен существительных — задания в картинках
Здесь вы найдете задания для распечатки в картинках на единственное и множественное число существительных.
Прописи для детей — Задания в картинках для обучения письму
Здесь вы можете скачать, а затем распечатать увлекательные прописи для детей с заданиями и картинками.
Кроссворды для детей онлайн — От 6 до 14 лет
В этом разделе вы найдете увлекательные кроссворды для детей онлайн, которые могут разгадывать дети от 6 до 14 лет.
Кроссворды — Распечатать для детей в картинках
В этом разделе вы можете скачать занимательные кроссворды, распечатать для детей на цветном принтере и разгадывать сколько душе угодно.
Задачи на вычитание для 1-го класса
Добро пожаловать в наши рабочие листы задач на вычитание слов в 1-м классе.
Здесь вы найдете широкий спектр бесплатных распечатываемых листов для вычитания, которые помогут вашему ребенку
попрактикуйтесь в решении ряда задач на вычитание слов, используя числа до 20.
Каждый лист состоит из серии задач со словами, включающих вычитание чисел до 20.
На каждом листе есть место для тренировки, используя тот метод, который вы хотите, чтобы ваш ребенок использовал.
Существуют также британские версии некоторых рабочих листов, в которых используются фунты (£) вместо долларов ($).
Использование этих листов поможет вашему ребенку:
- распознавать проблемы с вычитанием слов;
- выучить язык вычитания: разница и минус;
- вычесть числами до 10, 15 или 20.
Взгляните на наши факты о вычитании 12.
На этой странице ваш ребенок научится определять основные факты вычитания до 12.
Взгляните на еще несколько наших рабочих листов для вычитания для 1-го и 2-го классов.
На этой странице ваш ребенок научится определять основные факты вычитания с использованием более сложных чисел.
Взгляните на еще несколько наших рабочих листов, похожих на эти.
Здесь вы найдете ряд бесплатных распечатанных игр с оценкой места для первого сорта.
Использование этих листов поможет вашему ребенку научиться:
- понимает значение разряда до 100.
Здесь вы найдете еще несколько наших рабочих листов для добавления в 1-й класс.
Использование этих листов поможет вашему ребенку научиться:
Здесь вы найдете ряд задач по математике для первого класса. Каждый лист задач основан на интересной теме, такой как вечеринки или море.
Использование этих заданий по математике для первого класса поможет вашему ребенку:
- Сложить и вычесть с числами до 12; От
- номеров до 100;
- решает ряд математических задач.
Все листы математических задач в этом разделе поддерживают тесты Elementary math.
Саламандры-математики надеются, что вам понравятся эти бесплатные распечатываемые рабочие листы по математике. и все другие наши математические игры и ресурсы.
Мы приветствуем любые комментарии о нашем сайте или рабочих таблицах в поле комментариев Facebook внизу каждой страницы.
.
ESL, уроки английского для детей начальной школы, 1 класс
Видеоуроки курса 1 уровня
Unit intro — Ресурсы по алфавиту и фонетике.
Раздел 1 — Приветствую — Привет
Блок 2 — Как вас зовут?
Блок 3 — Сколько вам лет?
Блок 4 — Числа — Сколько?
Блок 5 A — Цвета — Какого цвета?
Раздел 5 B — Словарь цветов
Блок 5 C — Урок цветов зеленого монстра
Блок 6 — Фрукты — Я люблю яблоки.
Блок 7 — Кузов — Голова есть.
Блок 8 — Действия — Я не могу, не могу.
Видеоуроки курса 2 уровня
Блок 1 — Животные — Животные на фермах.
Блок 2 — Члены семьи
Блок 3 — Школьный рюкзак
Блок 4 — Действия — Можно и нельзя
Блок 5 — Формы и размеры
Глава 6 — Указательные местоимения — Это / То / Эти / Те
Блок 7 — Номера — от 10 до 100
Блок 8 — Игрушки — Где это?
Раздел 9 — Дни недели и еженедельные мероприятия
Блок 10 — Погода — Какая погода?
Блок 11 — Еда — Что вы хотите съесть
Видеоуроки курса 3 уровня
Блок 1 — Домашние животные: Почему вы любите собак?
Блок 2а — Время — Который час?
Блок 2b — Время — Который час?
Блок 3 — Месяцы и дни рождения — Когда у вас день рождения?
Раздел 4 — Работа — Чем занимаются люди.
Блок 5 — Действия — Что вы делаете?
Блок 6 — Транспорт — Как вы приходите в школу?
Блок 7 — Одежда — Во что вы сегодня одеты?
Блок 8 — Где это? — Дома
Блок 9а — Овощи — Сколько стоит морковь?
Раздел 9b — Овощи — Урок с дополнительным словарным запасом овощей — Цветная капуста, брокколи и т. Д.
Блок 10 — Погода и одежда — Наденьте солнцезащитные очки.
Блок 11 — Зоопарк — Как выглядит панда?
рабочих листов для первого класса
Добро пожаловать в раздел «Таблицы денег для первоклассников».
У нас есть ряд оцененных рабочих листов на этой странице, чтобы помочь вашему ребенку решать денежные проблемы. и считайте деньги в десятицентовиках, пятаках и пенни.
Листы на этой странице помогут вашему ребенку более уверенно складывать и сравнивать денежные суммы.
Использование этих листов поможет вашему ребенку:
- распознают и знают стоимость монет США;
- решать простые задачи денежного слова;
- сравнить денежные суммы;
- добавляет до четырех монет (десять центов, пятак и пенни).
Мы разделили листы на этой странице на три части.
Первый раздел посвящен распознаванию монет.
Второй раздел посвящен решению задач с денежным словом.
Третий раздел посвящен сравнению и упорядочиванию денежных сумм.
Существуют 3 версии каждого из этих денежных листов для листов первого класса, так что вы можете выбрать правильный уровень сложности для каждого ребенка.
Лист A — самый простой, лист B — средний уровень, а лист C — самый сложный.
Взгляните на еще несколько наших рабочих листов, похожих на эти.
Здесь вы найдете подборку листов для первого класса, предназначенных для подсчета денег. чтобы помочь вашему ребенку считать разные суммы денег с помощью ряда монет.
Ваш ребенок должен будет уметь заполнять листы ниже, прежде чем он попробует листы на этой странице.
Использование этих листов поможет вашему ребенку:
- рассчитываются по разным монетам: пятакам, десятицентовикам и пенни.
Использование пазлов — отличный способ научить детей узнавать деньги в увлекательной и интересной форме. и применить свои знания о счетах денег.
Использование этих загадок для первого класса поможет вашему ребенку одновременно развить свои денежные навыки и навыки решения проблем.
Существует ряд листов, подходящих для разных способностей в 1-м классе.
У нас есть больше рабочих листов для 2-го класса с акцентом на подсчет кварталов.
Или почему бы не посетить саламандр по математике 2-го класса.
На нашем веб-сайте для 2-х классов у нас есть гораздо более широкий выбор рабочих листов, головоломок и задач, предназначенных для 2-х классов.
Саламандры-математики надеются, что вам понравятся эти бесплатные распечатываемые рабочие листы по математике. и все другие наши математические игры и ресурсы.
Мы приветствуем любые комментарии о нашем сайте или рабочих таблицах в поле комментариев Facebook внизу каждой страницы.
.