Утренняя зарядка для дошкольников / События / Садик / МБДОУ д/с №12 г. Вязьмы Смоленской области
О важности выполнения физических упражнений после пробуждения известно всем родителям!
Дети должны расти здоровыми, чтобы легко формировались необходимые умения и навыки, активно развивались способности. Здоровый ребёнок восприимчив к обучению, понимает требования воспитателя, в нём укрепляется естественный интерес к познанию. Поэтому зарядка является регулярным занятием.
Утренняя гимнастика — часть режима двигательной активности детей. Она представляет собой комплекс физических упражнений для мышц и суставов. Зарядка для дошкольников часто дополняется элементами дыхательной гимнастики и пальчиковыми играми. Утренние упражнения могут сочетаться с приёмами закаливания.
Утренняя зарядка для дошкольников должна стать обязательным элементом их режима дня. Обычно зарядка выполняется после подъема. Рекомендуется родителям самим ознакомиться с комплексом упражнений и проделать его несколько раз вместе с ребенком. Это доставит не только удовольствие всей семье, но и придаст ребенку силы и мотивации. Также совместная тренировка позволит ребенку лучше освоить все движения, а также понять назначение каждого упражнения и правила его выполнения.
Обычно утренняя зарядка состоит из упражнений, направленных на развитие основных движений ребенка – бег, ходьба, упражнения на сохранение равновесия, ловкость, развитие мышц ног, плечевого пояса и укрепления спины. Такие упражнения также являются прекрасной профилактикой сколиоза и других дефектов позвоночника. Также рекомендуется приучать ребенка к элементам дыхательной гимнастики. Дыхательные упражнения в конце всего утреннего комплекса помогут восстановить и успокоить дыхание.
Как привлечь ребенка к выполнению зарядки
Основным условием получения пользы от утреннего гимнастического комплекса является заинтересованность крохи процессом. Дошкольный возраст − время игр, познания через действие, быстрой сменяемости интереса. Чтобы привлечь карапуза к выполнению предложенных упражнений, нужно соблюдать несколько условий:
- Бодрость духа. Малыш должен быть в хорошем настроении, здоров;
- Игровые элементы. Хорошо, если утренняя зарядка начнется с истории, требующей действий от ребенка (мы пойдем на лесную полянку к белочке), названия упражнений будут веселые и интересные (крылья бабочки – махи руками, зайка на полянке – прыжки), любой наклон или приседание будет соответствовать определенному образу (наклон – собираем цветочки, шаг – идем в гости). Отличный вариант – стихотворная зарядка, но соответствующие произведения взрослым нужно знать наизусть, рассказывать по ходу зарядки, выполняя вместе с малышом предложенные упражнения;
- Фоновая музыка. Классические произведения или детские песенки, настраивающие на веселую бодрую волну, создадут атмосферу праздника, стимулируя двигательную активность. Музыка не должна играть слишком громко;
- Родительский пример. Хотите привлечь к зарядке «нехочуху»? Начните ее выполнять самостоятельно. Видя удовольствие, получаемое от упражнений, кроха непременно захочет приобщиться. Отношение взрослых к зарядке играет важную роль в формировании правильного понимания необходимых задач на утро. Невозможно заставить и приучить ребенка делать зарядку, если он не видит пример от самых близких людей;
- Похвала и поощрение. Каждое верно выполненное упражнение нужно похвалить и отметить. Ваше одобрение будет способствовать стремлению выполнять движения верно, заниматься гимнастикой ежедневно.
Заинтересованный ребенок постепенно будет лучше понимать свое тело, стремиться выполнить больший объем упражнений. Но не стоит усердствовать. Останавливайте чересчур упорного малыша, не давайте ему сильно уставать. У утренней зарядки цель – пробуждение организма через движение, поддержание правильной осанки, легкая физическая нагрузка. Чрезмерное выполнение утреннего комплекса может снизить активность крохи в течение дня.
МБДОУ детский сад «Северное сияние».
Ежедневное выполнение простых упражнений утренней гимнастики приносит большую пользу организму ребенка:
· укрепляет мышцы;
· помогает организму проснуться;
· улучшает аппетит;
· препятствует набору лишнего веса;
· улучшает обменные процессы;
· повышает жизненный тонус;
· активизирует работу внутренних органов, особенно сердца, сосудов и органов дыхания;
· воспитывает силу воли, дисциплину, выдержку;
· помогает сформировать правильную осанку;
· поднимает настроение;
· помогает выработать правильный режим дня;
· медлительных детей зарядка активизирует, а гиперактивных – успокаивает.
Чтобы утренняя зарядка принесла ребенку пользу необходимо придерживаться следующих рекомендаций:
· начинать зарядку нужно сразу же после пробуждения и выполнения необходимых гигиенических процедур, позавтракать можно после ее завершения;
· заниматься нужно регулярно – только так можно получить необходимый оздоровительный эффект;
· зарядка не должна быть тяжелой и длительной, организм должен проснуться и активироваться, а не устать;
Продолжительность утренней зарядки для детей разных возрастов
· перед выполнением основного комплекса упражнений необходимо провести легкую разминку, начать ее можно даже сразу после пробуждения, когда ребенок еще лежит в постели;
· если есть возможность и позволяют погодные условия зарядку лучше делать на улице;
· крайне важно, чтобы во время выполнения упражнений ребенок правильно дышал (вдох носом, выдох ртом), это облегчает выполнение упражнений и делает гимнастику более эффективной и полезной для здоровья;
· упражнения должны быть интересными и разнообразными, периодически можно добавлять новые упражнения, чтобы ребенку не надоело делать зарядку;
· не нужно резко заканчивать зарядку, после выполнения основного цикла упражнений можно походить на месте или поделать упражнения на растяжку;
· если ребенок плохо себя чувствует или болеет, то не нужно заставлять его делать зарядку, дождитесь, когда его состояние нормализуется, и только после этого возобновляйте занятия;
· если зарядка проходит дома, то обувь можно не надевать, достаточно надеть носки;
· одежда для занятий должна быть удобной, без крупных швов, пуговиц, замков;
· желательно заканчивать тренировку водными процедурами (обливание прохладной водой, контрастный душ).
ЗАРЯДКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ ПОД КЛАССИЧЕСКУЮ МУЗЫКУ: ПЛЕЙЛИСТ
Хотите использовать классическую музыку для сопровождения утренней разминки? Наш плейлист поможет вам начать день с классики весело и продуктивно.
Для активной части разминки (марш, подъемы на носочки, работа головой (повороты, кивки) и плечами (поднимаем-опускаем), работа со стопами, наклоны, повороты туловища, приседания и т.п.):
Штраус (сын). Полька-Анна
Шуберт. Марш (op. 51 no 1)
Бетховен. Экосез. Соль мажор
Шостакович. Танец-скакалка из балета «Светлый ручей»
Бег на носочках с переходом на бег на пятках:
Моцарт. Соната no 11, 3 часть.
Для данного упражнения удобен фрагмент знаменитого «Турецкого рондо»: с 1.00 -1.22 бег на носочках, с 1.14-1.22 – бег на пятках, 1.23 – 1.29 – снова бег на носочках:
Бег приставными шагами (галоп):
Делиб. Галоп из балета «Коппелия»
Мейербер. Галоп из оперы «Пророк»
Прыжки на месте:
Глинка. Полька, ре минор
Глинка. Детская полька
Штраус (сын). Полька «Пиццикато»
Работа с руками, растяжка (музыка расслабляющая, медленная и лиричная):
Шуман. Колыбельная. Оп. 124 no 6
Роджерс. Эдельвейс (инструментальное переложение номера из мюзикла «Звуки музыки»)
Фибих. Поэма
ПохожееНа зарядку становись!
Все мы с детства знаем, что хорошо и полезно начинать свой день с утренней гимнастики (зарядки). История возникновения гимнастики берет начало в Древней Греции. Слово «гимнастика» произошло от «гимназо» — «обучать и тренировать». Значение слова «зарядка» понятно – мы заряжаемся энергией, получаем заряд бодрости на весь день. 2 января 1929 года в первый раз в нашей стране вышла радиопередача «Утренняя зарядка», а в 1931 году—первые уроки утренней гимнастики на телевидении. Ведущей была Ольга Высоцкая, преподаватель физкультуры. В некоторых странах Востока гимнастика является неотъемлемой частью здорового образа жизни. Люди по утрам выходят сотнями на площадь и выполняют комплекс упражнений.
Утренняя зарядка для детей – это не просто комплекс легко выполнимых и доступных упражнений. Зарядка позволяет окончательно проснуться, разбудить мышцы, доставить порцию кислорода «на завтрак» ко всем клеточкам тела. Утренняя зарядка—это часть режима дня. Ежедневные физические упражнения приучают малыша заботиться о своем здоровье.
Даже непродолжительная гимнастика повышает выработку гормона радости (эндорфина). Именно поэтому после выполнения физических упражнений наше настроение улучшается.
Для того, чтобы зарядка была в удовольствие, спать нужно ложиться накануне вовремя, чтобы восстановить свои силы, что тоже принесет огромную пользу организму. Замечательно будет подготовить вещи и все необходимое с вечера, чтобы не создавать ненужной суеты – утро должно быть позитивным.
Начинать заниматься с малышом упражнениями можно с того момента, как он научится уверенно ходить и бегать.
Проснувшись, потянитесь, умойтесь тепленькой водой, заварите свежий чай. Утренние упражнения можно начинать через 15-20 минут после пробуждения, когда организм будет готов к нагрузкам.
Выполнять зарядку лучше в проверенном помещении, под бодрящую музыку, а летом лучше на свежем воздухе и вместе всей семьей. Одежда должна быть легкая, не стесняющая движений и желательно из натуральных тканей.
Зарядка, как правило, начинается с разминки. Вы можете промаршировать с ребенком по комнате, сначала обычным шагом, затем, поднимая колени. Зарядка может включать 9–11 упражнений для всех мышечных групп. При проведении упражнений следует чередовать движения ног, рук, туловища. Упражнения повторяются по 6–10 раз. В зависимости от состояния здоровья и возраста продолжительность утренней зарядки может составлять 10–15 минут. Дыхание должно быть сбалансированным, темп умеренный. После зарядки всем рекомендуется принять душ. Чтобы зарядка нравилась детям, нужно постараться сделать её веселой увлекательной игрой.
Дети – наше будущее. Задача взрослых приложить всевозможные усилия, чтобы они были счастливыми, здоровыми и гармонично развитыми. Начинайте с рождения. Делайте зарядку! Делайте с удовольствием!
Светлана Авдеева, фельдшер кабинета профилактики
Зарядка для детей
Из-за карантина вся семья постоянно проводит время дома. И если для взрослых не проблема самоорганизоваться, то у детей накапливается много энергии, которую некуда девать. Кроме того, пребывание на детских и спортивных площадках запрещено, а правительство настоятельно рекомендует воздержаться от прогулок в парках. Поэтому самое время приучить детей к регулярной зарядке.
Из-за карантина вся семья постоянно проводит время дома. И если для взрослых не проблема самоорганизоваться, то у детей накапливается много энергии, которую некуда девать. Кроме того, пребывание на детских и спортивных площадках запрещено, а правительство настоятельно рекомендует воздержаться от прогулок в парках. Поэтому самое время приучить детей к регулярной зарядке.
Почему для детей важна зарядка?
Физическая активность играет важную роль в формировании организма. Движение развивает у детей моторику, мыслительные процессы, укрепляет организм и предотвращает возникновение множества болезней. Регулярная физическая нагрузка укрепляет иммунитет, что сейчас особенно важно.
Слишком подвижным детям зарядка поможет успокоиться и правильно использовать свою энергию. А медлительные дети смогут активизироваться.
Также дети сейчас могут пребывать в подавленном психологическом состоянии, ведь они не до конца осознают, почему введены строгие ограничения и могут улавливать тревогу родителей из-за сложившейся ситуации.
Физические упражнения помогают бороться со стрессом и оказывают положительное влияние на эмоциональное состояние.
* Читайте также: Как привить ребенку любовь к спорту: 10 советов.
Упражнения для зарядки
Для зарядки можно использовать такой комплекс упражнений:
- ходьба на месте или по кругу;
- бег на месте в легком темпе;
- вращения головой по кругу;
- прыжки на месте на одной или двух ногах;
- наклоны корпуса вперед-назад и вправо-влево;
- приседания;
- вращения тазом по кругу.
Варианты зарядки можно найти на детском YouTube-канале «Телеканал ПЛЮСПЛЮС». Видео записаны в игровой форме, а зарядку проводит мультяшный герой. Каждое видео заканчивается формированием полезной привычки — пить воду. Вот один из примеров подобного ролика.
Длительность зарядки
Продолжительность зарядки зависит от возраста ребенка:
- 1 —2 года — до 5 минут;
- 3 — 4 года — 5—8 минут;
- 5 —6 лет — до 10 минут;
- 7 —10 лет —10 —15 минут;
- с 10 лет — 15 —20 минут.
Как заинтересовать ребенка зарядкой?
Важно выполнять упражнения вместе с ребенком. Дети повторяют поведение взрослых и перенимают их привычки. Не совсем правильно, когда родители заставляют ребенка делать зарядку, а сами в это время лежат на диване или сидят перед компьютером.
Если ребенок в плохом настроении, не стоит принуждать его выполнять упражнения. Лучше подождать, когда его настроение улучшится. Иначе в его сознании закрепится ассоциация «плохое настроение — зарядка».
Можно добавить игровые элементы, например, поиграть в супергероев, которые разминаются перед тем, как спасать мир. Зарядка пройдет намного веселее, если на фоне включить энергичную музыку или те песни, которые любит ребенок.
Самоизоляция — не время унывать. Это отличная возможность сформировать новые полезные привычки у ребенка, которые останутся с ним и после окончания карантина.
А для взрослых у нас есть 5-минутная утренняя зарядка в стиле Zumba.
Зарядка как условие хорошего настроения детей в течение дня в ДОЛ
Летний оздоровительный лагерь – основной тип внешкольных воспитательно-оздоровительных учреждений, который организует отдых детей в период летних каникул. Самым многогранным, сложным вопросом в детских лагерях является физическое воспитание [2]. Физическое воспитание, на мой взгляд, начинается с зарядки. Утренняя зарядка облегчает переход от сна к бодрствованию, позволяет организму быстрее включиться в работу. Лучше всего зарядку проводить на свежем воздухе или спортивном зале, используя ритмичную музыку. Во время ее проведения предпочтительно использовать упражнения, воздействующие на все группы мышц [3].
Новизна исследования состоит в том, что была разработана и экспериментально обоснована эффективность театрализованной зарядки для детей 6-9 лет и проведены комплексные сравнительные исследования изменения настроения под влиянием отдельных методов.
Цель моего летнего исследования: выявить, какая зарядка лучше влияет на настроение детей.
Одним из физических упражнений, проводимых регулярно в лагере, считается зарядка. С точки зрения физиологии значение разминки (и не только утренней) состоит в подготовке организма к развитию предельного усилия. Разминка повышает возбудимость нервных центров, увеличивает подвижность нервных процессов, подготавливает нервную систему к координированному управлению движениями. Разминка усиливает функции различных физиологических систем, способствует предупреждению травматизма. Согласитесь, уже не мало. Но и это не все [1].
Утренняя зарядка способствует: скорейшему просыпанию, восстановлению работоспособности после сна, тренировке сердечно-сосудистой и дыхательной системы, «включает» нормальное функционирование биоэнергетики организма. А так как в детском лагере или в походе зарядка проводится к тому же на открытом воздухе, то все вышеперечисленное усиливается природными явлениями: свежим воздухом, солнышком, приятным ветерком. Важно не упустить эмоциональный компонент зарядки. Кроме открытого воздуха у нас добавляется еще несколько замечательных условий: мы «заряжаемся» вместе с целой группой, да еще и под музыку, да еще и с удовольствием. С помощью хорошо проведенной зарядки можно значительно поднять настроение всей группы [6].
Следствием плохого настроения ребенка утром чаще всего является не столько отсутствие зарядки, сколько монотонная, скучная зарядка. Выучив все упражнения, которые повторяются каждый день почти в одном и том же порядке, дети не получают достаточное количество требуемых положительных эмоций. А если они и выполнят ее, то она не повлияет на их положительное эмоциональное состояние. Плохое настроение ребенка ведет к нежеланию что-либо делать, ребенок становится малоподвижным – пассивным, что тормозит его развитие, наносит вред его здоровью. Значит настроение ребенка напрямую связано с его здоровьем.
Музыкальная зарядка в комнате, которую дети провели сами, могла бы сделать настроение детей лучше. Зарядка в тесном помещении позволяет постепенно, без лишних усилий перейти от сна к состоянию бодрствования. Но потом выяснилось, что из-за того, что дети проводят зарядку сами – быстрее устают в течение дня. Поэтому данный вид зарядки мне не подошел, ведь настроение должно оставаться прекрасным весь день.
Решением этой проблемы может стать театрализованная зарядка. Для чего нужна такая зарядка детям? От театрализованной зарядки повышается настроение, так как физическая активность, яркие, сказочные, веселые герои влияют на выброс в кровь гормона удовольствия и радости. Театральная деятельность – это самый распространенный вид детского творчества. Она близка и понятна ребенку, глубоко лежит в его природе и находит свое отражение стихийно, потому что связана с игрой. Опыт актуален для работы с детьми разных возрастов, так как позволяет развивать чувства, глубокие переживания и открытия ребёнка, приобщает его к духовным ценностям. Развивает память, мышление, воображение, внимание. Театральная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков поведения. Театрализованная деятельность помогает преодолеть ребенку робость, неуверенность в себе, застенчивость. Театрализованная зарядка – это средство эмоционально-эстетического и одновременно физического развития детей. Дети развивают такие качества как быстроту, выносливость, силу, а так же помогает воспитывать дисциплинированность и организованность. Театрализованная зарядка сделает утро каждого ребенка ярким, насыщенным, взбодрит его, а так же полюбившиеся ему герои запомнятся на весь день и подарят положительные эмоции. Таким образом, театрализованная зарядка помогает ребенку развиваться всесторонне и поднимает настроение детей эффективнее, чем повседневная зарядка [6].
Чтобы быть здоровыми и «зарядиться» хорошим настроением мы с детьми каждый день по утрам делаем физическую зарядку. Но не каждая зарядка может поднять и взбодрить ребенка утром, поэтому я решила выяснить какая зарядка может эффективнее всего помочь детям проснуться, а главное поднять им настроение. Для этого были взяты три разных способа проведения зарядок: обычная зарядка, зарядка, которую дети провели сами, театрализованная зарядка. Для того чтобы узнать, как обычная утренняя зарядка влияет на настроение детей, я провела обычную зарядку, а затем опросила детей своего отряда.
На следующий день нескольким ребятам было предложено разработать и провести музыкальную зарядку в закрытом помещении. Детям очень интересно проводить какое-либо дело, которое им поручили. Они охотно взялись за это задание и организовали веселую музыкальную зарядку (Приложение 1). Всем детям, проводившим и участвующим, понравилось утреннее мероприятие. Но так как дети, организовавшие зарядку, выложились в полную силу, то в течение дня они чувствовали сильную усталость и уже не хотели участвовать в других мероприятиях лагеря. Поэтому такая зарядка не может служить средством для поднятия настроения. То же показали и результаты опроса, который был проведен после зарядки.
И для сравнения я провела театрализованную зарядку в своем отряде. Результат опроса значительно отличался.
Сравнив настроение после зарядок, я получила такие результаты:
– обычная зарядка – не очень хорошее – 33%, хорошее – 54%, отличное – 13%;
– зарядка, проведенная детьми – не очень хорошее – 16%, хорошее – 47%, отличное – 37%,
– театрализованная зарядка – не очень хорошее – 7%, хорошее – 41%, отличное – 52%.
Из полученных данных видно, что настроение поднялось лучше всего после театрализованной зарядки «Белоснежка и семь гномов» (Приложение 2).
Таким образом, я подтвердила свою гипотезу, что театрализованная зарядка эффективнее обычной утренней зарядки. Проведя театрализованную зарядку у детей своего отряда и опросив их, я сама в этом убедилась. Поэтому ежедневное выполнение театрализованной зарядки является хорошим средством для поднятия настроения, а так же сохранения и укрепления здоровья, обеспечивает высокую умственную и физическую работоспособность в течение дня.
Список используемых источников:
1. Зуева И. А. Организация физкультурно-оздоровительной и воспитательной работы в летнем лагере: учебник. – Ростов-на-Д.: Феникс, 2005. – 128 с.
2. Загородный летний лагерь – М.: ВАКО, 2006
3. Тихвинский С.Б. Двигательная активность и физическое здоровье человека – СПб, 2007. – с. 27-29
4. Степаненкова, Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка — 2-е изд., испр. – М.: Академия, 2006. – 368 с.
Важная информация о безопасности для iPhone
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Несоблюдение данных инструкций по безопасности может привести к пожару, поражению током и другим травмам, а также к повреждению iPhone и другого имущества. Перед началом использования iPhone ознакомьтесь с приведенной ниже информацией по безопасности.
Эксплуатация. Бережно обращайтесь с iPhone. Устройство изготовлено из металла, стекла и пластика и содержит хрупкие электронные компоненты. iPhone и его аккумулятор могут быть повреждены при падении, воздействии огня, нарушении целостности корпуса или попадании жидкости. Если Вы предполагаете, что iPhone или его аккумулятор поврежден, прекратите использование устройства, так как это может привести к перегреву или травмам. Не используйте iPhone с треснувшим стеклом, так как это может привести к травмам. Во избежание появления царапин на поверхности iPhone используйте чехол или защитную пленку.
Ремонт. Не открывайте корпус iPhone и не пытайтесь самостоятельно отремонтировать устройство. Попытка разобрать iPhone может привести к его повреждению, потере влагостойкости (на поддерживаемых моделях) или травме. iPhone 7 и более новые модели могут содержать один или несколько лазеров, которые могут быть повреждены во время ремонта или разборки. В результате возможно опасное воздействие невидимого инфракрасного лазерного излучения. Если iPhone поврежден или функционирует со сбоями, обратитесь в Apple или к авторизованному Apple поставщику услуг. При ремонте, производимом не компанией Apple или авторизованным Apple поставщиком услуг, могут использоваться не оригинальные детали Apple, что может повлиять на безопасность и работоспособность устройства. Подробнее о ремонте и сервисном обслуживании см. на веб-странице Центра ответов на вопросы по обслуживанию iPhone.
Аккумулятор. Не пытайтесь самостоятельно заменить аккумулятор iPhone. Литиево-ионный аккумулятор iPhone подлежит замене только компанией Apple или авторизованным поставщиком услуг. Неправильная замена или починка может привести к повреждению аккумулятора, перегреву и травмам. Переработка или утилизация аккумулятора должна производиться отдельно от бытовых отходов. Не поджигайте аккумулятор. Об обслуживании и утилизации аккумулятора см. на веб-странице Обслуживание и утилизация аккумулятора.
Потеря внимания. Использование iPhone в определенных условиях может отвлечь Ваше внимание и привести к возникновению опасных ситуаций (например, не следует пользоваться наушниками во время поездок на велосипеде и набирать текстовые сообщения во время вождения автомобиля). Соблюдайте правила, которые запрещают или ограничивают использование мобильных устройств и наушников. Дополнительную информацию о безопасности за рулем см. в разделе Включение функции «Не беспокоить водителя» на iPhone.
Навигация. Приложение «Карты» зависит от служб, предоставляющих данные. Службы предоставления данных могут меняться. Они могут быть доступны не во всех странах и регионах, в результате чего карты и сведения о местонахождении могут быть недоступными, неточными или неполными. Сравнивайте предоставляемую приложением «Карты» информацию с реальной местностью вокруг Вас. Во время навигации исходите из соображений здравого смысла. Соблюдайте указания установленных дорожных знаков и уделяйте внимание текущему состоянию дороги. Некоторые функции приложения «Карты» требуют использования Служб геолокации.
Зарядка. Чтобы зарядить iPhone, выполните одно из следующих действий:
Заряжать iPhone можно также с помощью кабелей и адаптеров питания с логотипом «Made for iPhone», а также других сторонних адаптеров питания с поддержкой USB 2.0 или новее, если они соответствуют действующим национальным нормам, а также международным и региональным стандартам безопасности. Другие адаптеры могут не соответствовать действующим стандартам безопасности, и зарядка с их использованием может быть связана с риском травмы или смерти.
Использование поврежденных кабелей и зарядных устройств, а также зарядка в условиях повышенной влажности может привести к пожару, поражению электрическим током, травмам или повреждению iPhone или другой собственности. Если для зарядки iPhone используется прилагаемый кабель для зарядки или беспроводное зарядное устройство (продается отдельно), убедитесь, что разъем USB надежно вставлен в адаптер питания, прежде чем включать его в розетку. Очень важно следить за тем, чтобы iPhone, кабель для зарядки, адаптер питания или беспроводное зарядное устройство находились в хорошо проветриваемом месте во время использования или зарядки. Во время использования беспроводного зарядного устройства снимайте металлические чехлы и следите за отсутствием металлических вещей на зарядном устройстве (например, ключей, монет, батареек, украшений), так как они могут нагреваться или влиять на процесс зарядки.
Кабель и разъем для зарядки. Не допускайте длительного контакта кожи с разъемом или кабелем, если кабель для зарядки подключен к источнику питания, так как это может вызвать неприятные ощущения или привести к травме. Избегайте ситуаций, когда Вы можете сесть на разъем или кабель для зарядки или заснуть на них.
Продолжительное тепловое воздействие. iPhone и адаптеры питания USB Apple (продаются отдельно) соответствуют требуемым ограничениям в отношении температуры поверхности, установленным действующими национальными нормами, а также международными и региональными стандартами безопасности. Однако даже в пределах этих ограничений непрерывное соприкосновение с нагретыми поверхностями в течение продолжительного времени может вызвать неприятные ощущения или привести к травмам. Разумно пользуйтесь устройством и избегайте ситуаций, при которых Ваша кожа длительное время соприкасается с устройством, его адаптером питания или беспроводным зарядным устройством, когда они работают или подключены к источнику питания. Например, когда устройство, адаптер питания или беспроводное зарядное устройство подключены к источнику питания, не нужно спать на них, класть их под одеяло, подушку или закрывать их телом. Во время использования или зарядки iPhone, адаптер питания и беспроводные зарядные устройства должны находиться в хорошо проветриваемом месте. Следует проявить особую осторожность в том случае, если Ваше физическое состояние не позволяет Вам ощущать температуру нагревания устройств.
Адаптер питания USB (продается отдельно). Чтобы обеспечить безопасное использование адаптера питания Apple USB и уменьшить вероятность его нагревания и связанных с этим травм, подключайте адаптер питания непосредственно к розетке питания. Не используйте адаптер питания в сырых помещениях и вблизи источников влаги, таких как сосуды с жидкостями, умывальники, ванны, душевые кабины и т. п. Не трогайте адаптер влажными руками. Прекратите использование адаптера питания и любых кабелей в любом из следующих случаев:
Вилка или штырьки адаптера питания повреждены.
Кабель зарядки подгорел или поврежден.
Адаптер питания попал в условия повышенной влажности либо внутрь корпуса адаптера попала жидкость.
Адаптер питания упал и его корпус был поврежден.
Технические характеристики адаптера питания Apple USB-C мощностью 20 Вт
Частота: от 50 до 60 Гц, одна фаза
Сетевое напряжение: от 100 до 240 В
Выходное напряжение/сила тока: 9 В постоянного тока, 2,2A
Минимальная выходная мощность: 20 Вт
Выходной порт: USB-C
Технические характеристики адаптера питания Apple USB-C мощностью 18 Вт
Частота: от 50 до 60 Гц, одна фаза
Сетевое напряжение: от 100 до 240 В
Выходное напряжение: 5 В / 3 А или 9 В / 2 А
Выходной порт: USB-C
Технические характеристики адаптера питания USB Apple мощностью 5 Вт
Частота: от 50 до 60 Гц, одна фаза
Сетевое напряжение: от 100 до 240 В
Выходное напряжение: 5 В / 1 А
Выходной порт: USB
Потеря слуха. Прослушивание звука с высоким уровнем громкости может повредить слух. Фоновый шум и продолжительное воздействие высокой громкости могут привести к тому, что звуки будут казаться тише, чем на самом деле. Включите звук и проверьте громкость, перед тем как вставить наушники в уши. Подробную информацию о настройке предела максимальной громкости см. в разделе Ограничение громкости наушников. Дополнительную информацию о возможном повреждении слуха см. на сайте Apple.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Для предотвращения возможной потери слуха не слушайте устройство с высоким уровнем громкости в течение длительного времени.
Воздействие радиоизлучения. Для подключения к беспроводным сетям iPhone использует радиосигналы. Чтобы узнать подробнее о радиочастотном (РЧ) излучении от радиосигналов и способах снижения его воздействия, откройте «Настройки» > «Основные» > «Правовая информация» > «РЧ-излучение» или посетите веб-страницу «РЧ-излучение».
Радиочастотные помехи. Соблюдайте правила, запрещающие или ограничивающие использование электронных устройств. Несмотря на то что iPhone разработан, протестирован и произведен с учетом требований, предъявляемых к радиоизлучению, радиоизлучение iPhone может отрицательно влиять на другое электронное оборудование и вызвать нарушения в его работе. Если пользоваться устройством запрещено, например на борту самолета или по требованию полиции, выключите iPhone или используйте авиарежим. Либо откройте «Настройки» > «Wi-Fi» и «Настройки» > «Bluetooth», чтобы выключить беспроводные передатчики на iPhone.
Влияние на работу медицинских устройств. В iPhone встроены магниты, а также определенные компоненты и радиопередатчик, у которых есть электромагнитные поля. Эти магниты и электромагнитные поля могут влиять на работу медицинских устройств, например кардиостимуляторов и дефибрилляторов.
Хотя все модели iPhone 12 содержат больше магнитов, чем предыдущие модели iPhone, ожидается, что новые модели не будут создавать больше магнитных помех для медицинских устройств, чем предыдущие модели iPhone.
Проконсультируйтесь с врачом и производителем медицинского устройства, чтобы узнать об особенностях его работы и о том, нужно ли держать его на безопасном расстоянии от iPhone. Существует много типов медицинских устройств, и производители часто предоставляют рекомендации по безопасному использованию устройств с беспроводными или магнитными устройствами, чтобы предотвратить возможные помехи. Если Вы считаете, что iPhone влияет на работу медицинского устройства, прекратите использовать iPhone.
iPhone — не медицинский прибор. iPhone не является медицинским прибором и не должен использоваться в качестве замены профессиональной консультации врача. Он не предназначен и не может использоваться для диагностики заболеваний или иных состояний и не может применяться для лечения, снятия острых состояний или профилактики заболеваний или иных состояний. Прежде чем принимать любое решение, касающееся Вашего здоровья, обратитесь в медицинское учреждение.
Состояние здоровья. Если Вы считаете, что iPhone или вспышки света могут влиять на Ваше здоровье (например вызывать судороги, потерю сознания, переутомление глаз или головную боль), проконсультируйтесь у врача перед использованием iPhone.
Взрывоопасная среда и другие атмосферные условия. Зарядка или использование iPhone в потенциально взрывоопасной среде, например в местах с высокой концентрацией горючих химических веществ, паров или частиц (таких как зерно, пыль или порошки металлов) в воздухе, могут быть опасными. Если iPhone находится в условиях с высокой концентрацией промышленных химикатов, в том числе вблизи испарившихся сжиженных газов, таких как гелий, возможно повреждение iPhone или нарушение его функциональности. Придерживайтесь всех знаков и указаний.
Повторяющиеся движения. При выполнении повторяющихся действий, например, вводе текста, смахивании или игре на iPhone, могут возникать неприятные ощущения в руках, кистях, плечах, шее или других частях тела. Если Вы почувствовали недомогание, прекратите использование iPhone и обратитесь к врачу.
Деятельность, связанная с высокой степенью риска. Данное устройство не предназначено для эксплуатации в условиях, в которых отказ устройства может привести к смерти, травме или нанесению вреда окружающей среде.
Опасность удушения. Некоторые аксессуары iPhone содержат мелкие детали, которые представляют опасность удушения для маленьких детей. Держите эти аксессуары вдали от маленьких детей.
Музыкальные занятия в детском саду для зарядки мозга детей
Музыка была неотъемлемой частью всей истории человечества. Ученые выяснили, что музыка — это не только важная часть культуры, но и положительное влияние на когнитивное развитие!
Было обнаружено, что увлечение музыкой посредством пения или обучения игре на музыкальном инструменте дает множество преимуществ как для детей, так и для взрослых, от улучшения физической координации, языковых способностей до численного мышления.Кроме того, приятный характер музыки означает, что она может поднять настроение, мотивацию и уровень внимания. В результате многие исследования показали, что дети, у которых есть музыкальное образование, лучше учатся в школе, чем дети, которые этого не сделали.
Обладая огромными преимуществами, музыка — это стоящее хобби, которое позволит вашему маленькому ребенку начать учиться. Кроме того, его также легко включить в ежедневное обучение без каких-либо специальных знаний! Вот несколько советов и идей, которые вы можете реализовать прямо дома:
Объятия повторения
Пение детских песен — самый простой способ приобщить ребенка к музыке в учебе! Большинство этих песен созданы специально для детей, с простыми мелодиями, последовательностями и паттернами, а также с большим количеством повторений.Вам это может показаться очень простым и обыденным, но именно это помогает детям учиться.
Когда ребенку что-то нравится, он также печально известен тем, что просит это снова и снова. Не стесняйтесь включать их любимые песни в цикл! Вы можете предлагать новую тему каждую неделю, например, животных, планеты или занятия, и составлять соответствующие песни в плейлист. При многократном воздействии эти песни могут стать эффективным способом познакомить вашего ребенка с новыми словами и фразами.
Это нормально быть глупым!
Музыка предназначена для наслаждения! Не бойтесь подойти к песням творчески и глупо, например изменить текст и сочинять новые рифмы.Когда дети получают удовольствие, манипулируя элементами песни, они также демонстрируют понимание ритма, рифмы и языка.
Например, вы можете превратить фразу «У Мэри был ягненок» в нечто необычное, например «У Мэри был динозавр». Неявно ваш ребенок задействует лингвистическое мышление, поскольку он понимает, что только существительные могут заменить слово «ягненок». «Динозавр» — это тоже 3 слога, что идеально соответствует ритму «барашка».
Двигайтесь
Когда вы включаете музыку, что делает ваш ребенок? Для большинства детей вполне естественно трогать музыку, когда они ее слышат.Некоторые могут даже спонтанно начать танцевать! Постукивание, танец или покачивание — это способ физического взаимодействия с музыкой и способ самовыражения.
Поощряйте ребенка изучать различные движения в зависимости от настроения, ритма и динамики музыки. Это не только улучшает их чувствительность к музыке, но и улучшает их физическую координацию. Для образовательных песен действия добавляют еще один уровень запоминаемости, который помогает детям учиться. Конечно, это также интересный способ немного потренироваться в день вашего малыша!
Внедрить обучение в STEAM
Music — это не только обучение музыке — вы также можете научиться другим вещам, например STEAM, через музыку! Подумайте об этом: музыка состоит из вибраций и звуковых волн, и она может различаться по продолжительности, высоте тона и тембру.Вы можете превратить музыкальную сессию в изучение звуков с помощью простых действий.
Одно из классических занятий — наполнить несколько стаканов водой разного уровня и чокнуться в них ложкой. Как уровень воды влияет на производимый звук? В качестве альтернативы вы можете позволить своему ребенку проявить изобретательность и создать свою собственную «барабанную установку» из горшков, ведер и коробок, чтобы увидеть, как различные материалы и размеры влияют на воспроизводимый звук.
Музыкальные занятия не должны быть очень сложными или изощренными, как видно из приведенных выше предложений! Даже родители без музыкального образования могут вовлекать своих детей в увлекательные и познавательные музыкальные занятия.
В наши дни многие школы, в том числе международные школы в Сингапуре, также активно используют музыку в классах, чтобы привлечь детей. В поисках лучшей школы для детского сада не упускайте из виду важность музыки и искусства в программе. Обратите внимание на школы, которые стремятся к целостному образованию, с обширным предложением музыки и других внешкольных мероприятий, которые может изучить ваш ребенок.
Детский музыкальный плеер — Джуки
- Детский проигрыватель музыки и рассказов для детства без экрана.
В продаже с лета 2021 года!
Национальная награда за продукцию для родителей
Победитель 2019 года, США
Лучшие в области высоких технологий для детей
Победитель конкурса Mam’Advisor 2019 от MagicMaman, Париж
Самый инновационный продукт
2017 Distree Connect, Париж
Награда «Лучшее на выставке CES 2017»
GAMbIT Magazine, Лас-Вегас, США
О технологии Джуки
Основатели Jooki запатентовали свое новаторское использование технологии NFC и электроники, в результате чего детям нужна только фигурка или жетон, чтобы управлять Jooki.Экран не задействован.
Технология ToyTouch®
Как только взрослый связывает контент с фигуркой или токеном с помощью приложения Jooki, ребенку нужно только поместить его в Jooki , чтобы запустился список воспроизведения. Это волшебство на кончиках пальцев ребенка !
Полная настройка
Свяжите со своими детьми, связав аудиокниг, подкасты, любимые списки воспроизведения или личные аудиофайлы со статуэтками и жетонами Джуки.Вашим детям достаточно будет поставить одного из них на Джуки, чтобы начать слушать!
В любое время и в любом месте
Беспроводной и портативный , ваш ребенок может наслаждаться своими любимыми аудиокнигами, подкастами или музыкальными плейлистами дома, в школьном автобусе или во время дальних поездок! Просто расслабьтесь и наслаждайтесь Джуки.
ПОЛУЧИТЬ В СПИСОК ОЖИДАНИЯ!
Он был настолько большим, что Jooki 2nd Generation разошлись быстро, но не волнуйтесь, они вернутся этим летом! Благодарим вас за терпение и фантастический ответ, поскольку мы работаем круглосуточно, чтобы предоставить вам наилучшие впечатления. Мы будем рады держать вас в курсе, поэтому, если вы хотите получить уведомление, когда Jooki 2-го поколения снова станет доступным для заказов, не забудьте зарегистрироваться и подписаться на нас в Facebook и Instagram, чтобы получать эксклюзивную информацию!
Зарегистрироваться сейчасОбзоры Jooki
Мне нравится, что Jooki позволяет моим детям, наконец, играть свою музыку, когда они хотят, без нашей помощи.Мне также нравится, что вы можете увеличить громкость до максимума, чтобы защитить их слух. Моя 3-летняя инстинктивно знала, как это работает, и она знает, какая фигурка связана с какой музыкой. Здорово! Это настолько здорово, что мы даже используем его, чтобы играть нашу «взрослую» музыку.
Хильде
Джуки потрясающий! Качество сборки надежное, идеально подходит для детей, не беспокоясь, что он сломается.Дизайн хорошо продуман и выполнен. Интерфейс очень удобен для родителей, чтобы управлять плейлистами, жетонами и фигурками. Самая большая проблема, с которой вы столкнетесь, — это дети, пытающиеся решить, что слушать!
Шелдон
Такая хорошая идея, я хотел, чтобы мой сын мог слушать музыку, но ему нельзя доверять, чтобы он не сломал компакт-диск (он достаточно вырос, чтобы «делать это сам»), а я не хотел он был перед экраном и выбирал музыку, так что Джуки просто идеален !! Он слушает на нем сказки на ночь, что значительно облегчило его перед сном!
Саша
Это тот подарок, который вы ищете очень долго.С тех пор, как он был развернут, наш сын не поставил своего Джуки. Джуки может запускать песни в фоновом режиме, пока он играет с другими игрушками. А вечером всегда какие-то сказки и приключения продолжаются, пока он не засыпает. Это отличное развлечение, с которым детям легко справиться.
Андреас
Мы подарили нашему аутичному сыну Джуки на Рождество, потому что он любит перелистывать свой iPad в поисках музыки, но мы хотели сократить его экранное время — это полностью отвечает всем требованиям! Это ОТЛИЧНАЯ идея для детей с особыми потребностями в дороге! Спасибо!
ИГ @ dee3free
Купил это моим девочкам на Рождество! Мы с мужем очень весело решаем, какую музыку поставить.Спасибо за такой замечательный продукт!
ИГ @inspiredjamie
Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства
неприемлемого содержания в музыке | MediaSmarts
Явные тексты песен
Музыка не изменилась с тех времен, когда Beatles потрясли мир.Что изменилось, так это то, что тексты популярных музыкальных произведений стали более откровенными.
Хип-хоп и другие жанры подверглись критике за тексты песен с графическими отсылками к наркотикам, сексу, насилию и ненависти, направленным на женщин, меньшинства, геев и лесбиянок. Поп-звезды, такие как Кэти Перри, могут продаваться под маской «женской силы», но на самом деле они продают своей в основном подростковой аудитории взрослую сексуальность.
Цензуру или не цензуру? Это острый вопрос, с которым сталкиваются многие родители, когда их дети приносят домой музыку, которую они считают оскорбительной.То, где проведена черта, во многом зависит от семейных ценностей, зрелости и темперамента ребенка. В семьях с детьми старшего и младшего возраста родители могут указать более откровенную музыку, которую слушают их подростки, как «только для iPod».
Поскольку так много этой музыки можно легко слушать или скачивать, обсуждение откровенных текстов с детьми должно начаться раньше, чем позже. Важно, чтобы взрослые говорили со своими детьми о типах текстов, которые они считают оскорбительными, и объясняли, почему.По мере взросления детей поощряйте дискуссии и дебаты по этим вопросам, чтобы дать им возможность поразмышлять не только о стереотипах и насилии в музыкальных записях и видео, но и в других средствах массовой информации.
Наклейки для родителей
В 1990 году звукозаписывающая индустрия США представила лейблы Parent Advisory для обозначения музыки, содержащей откровенные тексты, в том числе изображения насилия и секса. Наклейки с предупреждением для родителей напечатаны в правом нижнем углу обложки компакт-диска; они находятся в том же месте на обложках альбомов, которые прилагаются к цифровым загрузкам. [1]
Для потребителей у системы есть свои недостатки. Компании и артисты добровольно маркируют свои продукты, поэтому клиенты не могут автоматически предполагать, что музыка без лейбла подойдет для всех возрастов. [2]
Отрасль розничной торговли также непоследовательна в отношении этикеток для родительского контроля. В некоторых магазинах действует политика, запрещающая продажу музыки с этикетками детям младше 18 лет. Некоторые розничные сети, такие как K-Mart и Wal-Mart, не продают товары с наклейками, в то время как в других нет ограничений, запрещающих детям любого возраста покупать. Компакт-диски с информационными этикетками.Цифровые загрузки, конечно, не имеют возрастных ограничений, хотя некоторые розничные продавцы, такие как iTunes, предлагают «чистые» версии песен с явными текстами. Как правило, родители должны особенно внимательно относиться к музыке, которую скачивают их дети.
Критики утверждают, что, хотя музыкальная индустрия предупреждает родителей о неприемлемых текстах с помощью лейблов, в то же время она агрессивно продвигает откровенную музыку среди молодежи. В декабре 2009 года Федеральная торговая комиссия США (FTC) выпустила отчет, показывающий, как медиаиндустрия, в том числе музыкальная индустрия, агрессивно продает медиа, предназначенные для взрослых, детям младшего возраста.Отчет показал, что альбомы с откровенным содержанием часто рекламировались в телешоу и на популярных среди молодежи веб-сайтах. [3]
Музыкальные клипы
Музыкальные видеоклипы являются мощным средством передачи информации, поскольку они сочетают в себе энергию музыки с силой визуальных образов. Хотя дети часто не уделяют много внимания текстам своих любимых песен, визуальные образы, сопровождающие ту же музыку по телевизору или в Интернете, имеют гораздо большее влияние, потому что их невозможно игнорировать.
Многие канадские радиостанции не воспроизводят музыку с откровенными текстами, но маленькие дети могут легко получить доступ к музыке неоднозначных исполнителей, просмотрев их музыкальные клипы в Интернете.
Музыкальные видеоклипы часто критиковались за сильно сексуализированное изображение женщин: исследование 2012 года показало, что это было обычным явлением, даже когда сами музыканты были женщинами. [4]
Мы можем побудить детей старшего возраста проанализировать доминирующие сообщения в музыкальных клипах, задав следующие вопросы:
- В чем сходство видео? Какие отличия?
- Как на видео изображены следующие люди?
- видимые меньшинства
- подростков
- женщин
- мужчин
- родителей
- авторитетные фигуры
- Какой образ жизни продвигается в этих видео с точки зрения употребления табака и алкоголя или сексуальной активности?
- Является ли видео эффективным маркетинговым инструментом для художника?
- Какие тенденции в популярной культуре были вдохновлены этими видео?
Негативные эффекты музыки
Для детей со здоровой самооценкой и разнообразными интересами музыка, вероятно, мало или совсем не влияет на их ценности и выбор образа жизни.Однако насильственные, расистские, гомофобные или сексистские тексты в музыке могут повлиять на некоторых молодых людей: исследования показывают возможные корреляции между предпочтениями подростка определенным музыкальным жанрам и рискованным поведением. [5]
Есть свидетельства того, что прослушивание музыки с сексуальным содержанием в текстах повышает вероятность того, что подростки начнут заниматься сексом раньше, чем их сверстники. [6] Музыка также содержит много коммерческого контента, в основном в форме продакт-плейсмента (как в текстах, так и в видео), [7] большая часть из которых посвящена алкоголю. [8] Хотя исследование еще не показало последовательного воздействия слов или музыки на личность подростков, одно исследование показало, что прослушивание песен с «просоциальными» текстами повышает вероятность того, что подростки будут вести себя полезным и сострадательным образом. [9]
[i] Cole, Tom. «Вы спрашиваете, мы отвечаем:« Знаки родительского контроля »- критерии и история». NPR Music, 29 октября 2010 г.
[ii] Там же.
[iii] Маркетинг насильственного контента для детей: шестой повторный обзор отраслевой практики в индустрии кино, звукозаписи и электронных игр.Федеральная торговая комиссия, декабрь 2009 г.
[iv] Фрисби, Синтия и Дженнифер Стивенс, Одри. Раса и жанр в использовании сексуальной объективизации в видео художниц. Журнал коммуникаций Говарда (23) 1, 2012 г.
[v] Американская педиатрическая академия. Плохой рэп: могут ли тексты песен с негативными отсылками повлиять на поведение детей? Ma AAP News 2009; 30:24
[vi] Примак, Брайан. Воздействие сексуальной лирики и сексуального опыта среди городских подростков. Американский журнал профилактической медицины , том 36, выпуск 4, страницы 317-323, апрель 2009 г.
[vii] Чанг, Саманта.«Сделки по размещению продукта процветают в музыкальных видеоклипах». Billboard, 23 ноября 2003 г.
[viii] Копун, Франсин. «Исследование показало, что рэперы продвигают фирменный алкоголь среди молодых фанатов». «Торонто Стар», 20 октября 2011 г.
[ix] Грейтемейер, Тобиас. Влияние песен с просоциальными текстами на просоциальное поведение. Бюллетень личности и социальной психологии, ноябрь 2009 г.
Важная информация по безопасности для iPhone
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Несоблюдение этих инструкций по безопасности может привести к возгоранию, поражению электрическим током, травмам или повреждению iPhone или другого имущества.Перед использованием iPhone прочтите всю приведенную ниже информацию по технике безопасности.
Обращение Обращайтесь с iPhone осторожно. Он изготовлен из металла, стекла и пластика и имеет внутри чувствительные электронные компоненты. iPhone или его аккумулятор могут быть повреждены при падении, ожоге, проколе или раздавливании, а также при контакте с жидкостью. Если вы подозреваете повреждение iPhone или аккумулятора, прекратите использование iPhone, так как это может вызвать перегрев или травму. Не используйте iPhone с треснувшим стеклом, это может привести к травме.Если вы беспокоитесь о том, что поцарапаете поверхность iPhone, подумайте о том, чтобы надеть чехол или чехол.
Ремонт Не открывайте iPhone и не пытайтесь ремонтировать iPhone самостоятельно. Разборка iPhone может привести к его повреждению, потере брызг и водонепроницаемости (поддерживаемые модели) или причинить вам травму. iPhone 7 и более поздние модели содержат один или несколько лазеров, которые могут быть повреждены во время ремонта или разборки, что может привести к опасному воздействию невидимого инфракрасного лазерного излучения.Если iPhone поврежден или неисправен, обратитесь в Apple или к авторизованному поставщику услуг Apple. Ремонт, выполняемый поставщиками услуг, отличными от Apple или авторизованного поставщика услуг Apple, может не включать использование оригинальных запчастей Apple и может повлиять на безопасность и функциональность устройства. Дополнительную информацию о ремонте и обслуживании можно найти на сайте ремонта iPhone.
Аккумулятор Не пытайтесь заменить аккумулятор iPhone самостоятельно. Литий-ионный аккумулятор в iPhone должен быть заменен Apple или авторизованным поставщиком услуг.Неправильная замена или ремонт может повредить аккумулятор, вызвать перегрев или привести к травме. Аккумулятор необходимо утилизировать или утилизировать отдельно от бытовых отходов. Не сжигайте аккумулятор. Для получения информации об обслуживании и переработке аккумуляторов посетите веб-сайт по обслуживанию и переработке аккумуляторов.
Отвлечение Использование iPhone в некоторых обстоятельствах может отвлекать вас и может вызвать опасную ситуацию (например, не используйте наушники во время езды на велосипеде и не набирайте текстовые сообщения во время вождения автомобиля).Соблюдайте правила, запрещающие или ограничивающие использование мобильных устройств или наушников. Дополнительные сведения о безопасности во время вождения см. В разделе Включение режима «Не беспокоить во время вождения» на iPhone.
Навигация Карты зависят от служб передачи данных. Эти службы передачи данных могут быть изменены и могут быть доступны не во всех странах или регионах, в результате чего карты и информация о местоположении могут быть недоступны, неточны или неполны. Сравните информацию, представленную в Картах, с вашим окружением. Руководствуйтесь здравым смыслом при навигации.Всегда соблюдайте текущие дорожные условия и вывешенные знаки, чтобы устранить неточности. Для некоторых функций Карт требуются службы геолокации.
Зарядка Чтобы зарядить iPhone, выполните одно из следующих действий:
Вы также можете заряжать iPhone с помощью кабеля «Сделано для iPhone» или других сторонних кабелей и адаптеров питания, совместимых с USB 2.0 или более поздней версии и действующим законодательством страны. а также международные и региональные стандарты безопасности. Другие адаптеры могут не соответствовать применимым стандартам безопасности, и зарядка с помощью таких адаптеров может представлять риск смерти или травмы.
Использование поврежденных кабелей или зарядных устройств или зарядка в присутствии влаги может вызвать возгорание, поражение электрическим током, травму или повреждение iPhone или другого имущества. При использовании зарядного кабеля (входит в комплект) или беспроводного зарядного устройства (продается отдельно) для зарядки iPhone убедитесь, что его USB-разъем полностью вставлен в совместимый адаптер питания, прежде чем подключать адаптер к розетке. Во время использования или зарядки iPhone, зарядный кабель, адаптер питания и любое беспроводное зарядное устройство важно хранить в хорошо вентилируемом месте.При использовании беспроводного зарядного устройства снимайте металлические чехлы и не кладите на зарядное устройство металлические посторонние предметы (например, ключи, монеты, батарейки или украшения), так как они могут нагреваться или мешать зарядке.
Зарядный кабель и разъем Избегайте длительного контакта кожи с зарядным кабелем и разъемом, когда зарядный кабель подключен к источнику питания, так как это может вызвать дискомфорт или травму. Избегайте спать или сидеть на зарядном кабеле или разъеме.
Продолжительное тепловое воздействие USB-адаптеры питания iPhone и Apple (продаются отдельно) соответствуют требуемым пределам температуры поверхности, установленным действующими национальными правилами, а также международными и региональными стандартами безопасности. Однако даже в этих пределах длительный контакт с теплыми поверхностями может вызвать дискомфорт или травму. Руководствуйтесь здравым смыслом, чтобы избегать ситуаций, когда ваша кожа соприкасается с устройством, его адаптером питания или беспроводным зарядным устройством, когда оно работает или подключено к источнику питания в течение длительных периодов времени.Например, не спите на устройстве, адаптере питания или беспроводном зарядном устройстве, не кладите их под одеяло, подушку или свое тело, когда оно подключено к источнику питания. Держите iPhone, адаптер питания и любое беспроводное зарядное устройство в хорошо вентилируемом месте во время использования или зарядки. Будьте особенно осторожны, если у вас есть физическое состояние, которое влияет на вашу способность определять тепло тела.
USB-адаптер питания (продается отдельно) Чтобы безопасно использовать USB-адаптер питания Apple и снизить вероятность тепловых травм или повреждений, подключайте адаптер питания непосредственно к розетке.Не используйте адаптер питания во влажных местах, например возле раковины, ванны или душевой кабины, а также не подключайте и не отключайте адаптер питания мокрыми руками. Прекратите использование адаптера питания и любых кабелей при наличии любого из следующих условий:
Вилка или штыри адаптера питания повреждены.
Зарядный кабель изношен или поврежден иным образом.
Адаптер питания подвергся чрезмерному воздействию влаги, или на адаптер питания пролита жидкость.
Адаптер питания упал, и его корпус поврежден.
Технические характеристики адаптера питания Apple USB-C мощностью 20 Вт:
Частота: 50–60 Гц, однофазный
Напряжение сети: 100–240 В
Выходное напряжение / ток : 9 В постоянного тока / 2,2 А
Минимальная выходная мощность: 20 Вт
Выходной порт: USB-C
Технические характеристики адаптера питания Apple 18 Вт USB-C:
Частота: от 50 до 60 Гц, однофазный
Напряжение сети: От 100 до 240 В
Выходное напряжение: 5 В / 3 А или 9 В / 2 А
Выходной порт: USB-C
Технические характеристики USB-адаптера питания Apple 5 Вт:
Частота: 50–60 Гц, однофазный
Напряжение сети: 100–240 В
9004 0Выходное напряжение: 5V / 1A
Выходной порт: USB
Потеря слуха Прослушивание звука на большой громкости может повредить ваш слух.Фоновый шум, а также постоянное воздействие высокой громкости могут сделать звуки тише, чем они есть на самом деле. Включите воспроизведение звука и проверьте громкость, прежде чем вставлять что-либо в ухо. Для получения информации о том, как установить максимальный предел громкости, см. Ограничение громкости наушников. Дополнительную информацию о потере слуха см. На веб-сайте «Звук и слух».
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Во избежание возможного повреждения слуха не слушайте музыку на большой громкости в течение длительного времени.
Радиочастотное воздействие iPhone использует радиосигналы для подключения к беспроводным сетям.Для получения информации о радиочастотной энергии, возникающей в результате радиосигналов, и шагах, которые вы можете предпринять для минимизации воздействия, перейдите в «Настройки»> «Общие»> «Юридические и нормативные требования»> «Воздействие радиочастотного излучения» или посетите веб-сайт «Воздействие радиочастотного излучения».
Радиочастотные помехи Соблюдайте знаки и уведомления, запрещающие или ограничивающие использование электронных устройств. Хотя iPhone разработан, протестирован и изготовлен в соответствии с правилами, регулирующими излучение радиочастот, такое излучение iPhone может негативно повлиять на работу другого электронного оборудования, вызывая его сбои.Когда использование запрещено, например, во время полета в самолете или по запросу властей, выключите iPhone или используйте режим полета или Настройки> Wi-Fi и Настройки> Bluetooth, чтобы выключить беспроводные передатчики iPhone.
Помехи медицинских устройств iPhone содержит магниты, а также компоненты и радиоприемники, излучающие электромагнитные поля. Эти магниты и электромагнитные поля могут мешать работе медицинских устройств, таких как кардиостимуляторы и дефибрилляторы.
Хотя все модели iPhone 12 содержат больше магнитов, чем предыдущие модели iPhone, не ожидается, что они будут создавать больший риск магнитных помех для медицинских устройств, чем предыдущие модели iPhone.
Проконсультируйтесь со своим врачом и производителем медицинского устройства для получения информации, относящейся к вашему медицинскому устройству, а также о том, нужно ли поддерживать безопасное расстояние между вашим медицинским устройством и iPhone. Существует много типов медицинских устройств, и производители часто предоставляют рекомендации по безопасному использованию своих устройств с беспроводными или магнитными устройствами, чтобы предотвратить возможные помехи. Если вы подозреваете, что iPhone мешает работе вашего медицинского устройства, прекратите использовать iPhone.
Не медицинское устройство iPhone не является медицинским устройством и не может использоваться вместо профессионального медицинского заключения.Он не предназначен и не предназначен для использования при диагностике заболеваний или других состояний, а также для лечения, смягчения, лечения или предотвращения каких-либо состояний или заболеваний. Пожалуйста, проконсультируйтесь с вашим лечащим врачом, прежде чем принимать какие-либо решения, касающиеся вашего здоровья.
Состояние здоровья Если у вас есть какое-либо заболевание или симптомы, на которые, по вашему мнению, может повлиять iPhone или мигающий свет (например, судороги, потеря сознания, напряжение глаз или головные боли), проконсультируйтесь с врачом перед использованием iPhone.
Взрывоопасные и другие атмосферные условия Зарядка или использование iPhone в любой зоне с потенциально взрывоопасной атмосферой, например в местах с высоким содержанием легковоспламеняющихся химикатов, паров или частиц (например, зерна, пыли или металлических порошков) , может быть опасным. Воздействие на iPhone сред с высокой концентрацией промышленных химикатов, в том числе близких к испаряющимся сжиженным газам, таким как гелий, может привести к повреждению или ухудшению функциональности iPhone. Соблюдайте все знаки и инструкции.
Повторяющееся движение Когда вы выполняете повторяющиеся действия, такие как набор текста, смахивание или игра в игры на iPhone, вы можете испытывать дискомфорт в руках, руках, запястьях, плечах, шее или других частях тела. Если вы испытываете дискомфорт, прекратите пользоваться iPhone и обратитесь к врачу.
Действия со значительными последствиями Это устройство не предназначено для использования, выход из строя которого может привести к смерти, травмам или серьезному ущербу окружающей среде.
Опасность удушья Некоторые аксессуары iPhone могут задушить маленьких детей. Храните эти аксессуары в недоступном для маленьких детей месте.
Лучшие музыкальные подкасты для детей
Хорошие новости, родители, есть способ дать детям перерыв на экран, не отказываясь от увлекательного и познавательного контента. Подкасты, в особенности музыкальные, предлагают динамичную, привлекающую внимание возможность обучения, которая по самой своей природе пробуждает театр в умах маленьких слушателей.Ниже приведены некоторые скрытые жемчужины музыкальных подкастов, которые могут научить и порадовать.
Дэвид Уоллиамс, английский комик, детский писатель и телеведущий, идеально подходит для того, чтобы вести эту совершенно глупую, но в какой-то мере основательную возню по истории классической музыки. Уоллиамс ловко вовлекает аудиторию в исторические приключения, рассказывая истории о фортепиано, Ференце Листе и Вольфганге Амадее Моцарте с помощью карикатурных сцен и глупых реконструкций из разных эпох музыкальной истории.В этой программе, состоящей из 10 частей, удается вписать шутку в каждый бит, не чувствуя принуждения, и она представляет собой редкий пример юмора в детской программе, которая одинаково нравится детям и взрослым.
Каждое воскресенье наслаждайтесь часом инди-музыки, который специально предназначен для детей, но имеет атмосферу местной радиостанции колледжа (с соответствующими возрастными предметами, текстами и приглашенными ди-джеями). Каждый еженедельный выпуск разделен на «наборы» и содержит тщательно подобранные мелодии, чтобы помочь вашему ребенку познакомиться с такими крутыми группами, как They Might Be Giants и музыкантами, такими как Эндрю Берд, гарантируя, что ваш ребенок останется вовлеченным.А если у вас есть подающий надежды Д.Дж. в ваших руках, посмотрите «The Saturday Morning Cereal Bowl», который предоставляет два часа «кинди-музыки с сегодняшнего дня до вчерашнего дня» один раз в неделю в муниципальном колледже штата Чаттануга в Теннесси.
В этом подкасте о музыкальном образовании ведущие, мистер Генри и мистер Файт, в каждом эпизоде объясняют разные музыкальные темы. Будь то рок, джаз или кантри, или инструменты, такие как труба и электрогитара, этот подкаст исследует историю, механику и применение каждой мыслимой музыкальной темы.В этом шоу, сочетающем в себе анекдот от молодых слушателей и глупые выходки ведущих, баланс между информацией и развлечением. Перемежаются интервью с музыкантами, группами, композиторами и авторами песен на таком уровне, чтобы дети были вовлечены и учились.
Назовите свой инструмент? Как приручить бабочек в животе перед выступлением? И как сделать так, чтобы инструменты звучали как животные? В этом шоу дуэт матери и дочери Ребекка и Зара Лейн задают музыкальным исполнителям, композиторам, дирижерам и молодым музыкантам все правильные вопросы об обучении и исполнении классической музыки.Спрашивают ли они дирижера Андреса Гонсалеса, что он на самом деле делает, когда машет руками перед оркестром, или композитора Имана Хабиби, как он может определить, будет ли его работа звучать хорошо еще до того, как ее сыграли, их интервью всегда проникнуты неповторимым весельем и любопытством программы, созданной специально для детей. Акцентированное соответствующими музыкальными интермедиями, глупыми звуковыми эффектами и эпизодической игрой «Паста или композитор?», Это шоу предлагает каждому ребенку, начинающему свой путь в классической музыке, еженедельное творческое угощение.
Этот интерактивный подкаст, занимающий примерно 12 минут, позволяет детям младшего возраста участвовать в хоре «Noodle Loaf Choir». В этом шоу, организованном Дэном Саксом, музыкантом и специалистом по музыкальному образованию (а также его отцом), используются «песни-эхо», чтобы дети 6 лет и младше участвовали в певческих песнях. ритмическая практика. Этот подкаст с более чем 70 эпизодами в заднем каталоге подойдет для автомобильных поездок с особенно громким голосом.
Присоединяйтесь к клубу подкастов The New York Times на Facebook , чтобы получать больше предложений и обсуждений обо всем, что связано со звуком.
Политика зарядки — St John’s RC Primary
St John’s RC Primary Burnley
ЗАРЯДКА ПОЛИТИКА | Сентябрь 2020
1 Введение
1,1 Все обучение в школьные часы бесплатное. Мы не берем плату за любую деятельность, проводимую в рамках национальной учебной программы, за исключением некоторых индивидуальных занятий или занятий музыкой в небольших группах.
2 Добровольные взносы
2.1 При организации школьных экскурсий или посещений для обогащения учебной программы и получения образовательного опыта детей школа предлагает родителям внести свой вклад в оплату. Все взносы добровольные. Если мы не получим достаточных добровольных взносов, мы можем отменить поездку. Если поездка состоится, в нее могут входить дети, родители которых не внесли взносов. Мы не относимся к этим детям иначе, чем к другим.
2,2 Если родитель желает, чтобы его ребенок принял участие в школьной поездке или мероприятии, но не желает или не может внести добровольный взнос, мы разрешаем ребенку в полной мере участвовать в поездке или мероприятии.Иногда школа оплачивает дополнительные расходы, чтобы поддержать посещение. Родители имеют право знать, как финансируется каждая поездка. Школа предоставляет эту информацию по запросу.
2,3 Ниже приводится список дополнительных мероприятий, организуемых школой, которые требуют добровольных взносов от родителей. Эти действия известны как «дополнительные услуги». Этот список не является исчерпывающим:
- посещений музеев;
- занятий спортом, требующих транспортных расходов;
- приключенческих мероприятий на свежем воздухе;
- посещений театральной труппы или театральной труппой;
- музыкальных событий.
3 Посещение дома
3,1 Если школа организует посещение места жительства во время учебы или в основном во время учебы, которое должно обеспечить образование, непосредственно связанное с национальной учебной программой, мы не берем никаких расходов на образование или дорожные расходы. Однако мы берем на себя расходы на питание и проживание. Родителей, получающих государственные пособия, просят вносить уменьшенный взнос.
4 Обучение музыке
4.1 Все дети изучают музыку в рамках обычной школьной программы. Мы не берем за это плату.
4,2 За индивидуальное или групповое обучение музыке взимается дополнительная плата, поскольку это дополнительное учебное мероприятие, а не часть национальной учебной программы. Эти индивидуальные уроки или уроки в малых группах преподают странствующие учителя музыки. Мы платим за эти уроки, но родители, получающие государственное пособие, освобождаются от оплаты. Мы даем родителям информацию о дополнительных занятиях музыкой в начале каждого учебного года.
5 Плавание
5.1 Школа организует уроки плавания для всех детей ключевой ступени 2. Они проводятся во время учебы и являются частью национальной учебной программы. Поэтому мы не берем плату за эту деятельность. Мы информируем родителей, когда должны состояться эти уроки, и просим родителей дать их ребенку письменное разрешение на участие.
6 Мониторинг и анализ
6,1 Эта политика контролируется руководящим органом и будет пересмотрена через три года или раньше, если необходимо.
Политика начисления и оплаты| Начальная школа Нижнего Дарвена
Введение
Все обучение в школьные часы бесплатное. Мы не берем плату за любую деятельность, проводимую в рамках Государственной учебной программы, за исключением индивидуальных или групповых занятий музыкой.
Добровольные взносы на мероприятия в рамках учебной программы
При организации школьных поездок, посещений или семинаров, которые обогащают учебную программу и образовательный опыт детей, школа предлагает родителям внести свой вклад в стоимость мероприятия.Все взносы добровольные. Если мы не получим достаточных добровольных взносов, мы можем отменить мероприятие.
Если родитель желает, чтобы их ребенок принял участие в школьной поездке или мероприятии, но не желает или не может внести добровольный взнос, ребенку все равно разрешается в полной мере участвовать в поездке или мероприятии при условии согласия родителей.
Если это уместно и позволяют средства, школа или FOLD могут оплатить часть затрат, чтобы поддержать посещение.Родители имеют право знать, как финансируется каждая поездка.
Стоимость обучения музыке
Все дети изучают музыку в рамках обычной школьной программы. Мы не берем за это плату. Внеклассные клубы, такие как хор или диктофон, также бесплатны. За индивидуальное или групповое обучение музыке взимается плата, если это не входит в национальную учебную программу.
Этот сбор уплачивается непосредственно Блэкберну с музыкальной службой Darwen, которая предоставляет странствующих учителей музыки для обучения отдельных лиц или небольших групповых уроков на территории школы.Мы даем родителям информацию о дополнительных занятиях музыкой в начале каждого учебного года.
Текущие расходы на эту услугу указаны на веб-странице Текущие расходы и подлежат пересмотру каждый год, см. Ниже
Плавание
В школе организуются уроки плавания для одногодичной группы детей. Уроки проходят в школьное время и являются частью национальной учебной программы и являются бесплатными.
Услуги расширенной школы
Школа предоставляет клуб для завтрака, клуб после школы и клуб отдыха для учеников, посещающих школу. Губернаторы взимают с родителей плату за эти услуги и основывают плату на количестве забронированных или посещенных занятий, которое может быть больше. Текущие платежи за эти услуги указаны на веб-странице «Текущие платежи» и подлежат пересмотру каждый год, см. Ниже.
Школьное питание
Школьные обеды доступны всем ученикам для всех родителей, желающих их купить.Губернаторы взимают плату за такое питание в зависимости от количества принятых приемов пищи. Текущая плата за эту услугу указана в Приложении 1 и подлежит пересмотру каждый год. В соответствии с государственным законодательством (универсальное бесплатное школьное питание для младенцев) школа предоставляет бесплатный обед для всех учащихся приемной и основной ступени обучения.
Дополнительные дополнительные действия
(Мероприятия, которые проводятся полностью или в основном во внеурочное время и не требуются для выполнения установленных законом обязанностей, связанных с национальной учебной программой или религиозным образованием)
Политика губернатора предусматривает взимание платы за такие мероприятия, организуемые школой.Основа для расчета платы будет пропорциональна каждому участвующему ученику в отношении проезда, питания и проживания, материалов, книг, оборудования, вступительных взносов и страховки.
Ниже приводится список дополнительных мероприятий, организованных школой, для которых требуется
добровольных взноса родителей. Этот список не является исчерпывающим:
• спортивные мероприятия, требующие транспортных расходов;
• активный отдых на свежем воздухе;
• посещение театра;
• школьные поездки за границу;
• музыкальные мероприятия
Бесплатное школьное питание Учащиеся, заботящиеся о детях или уязвимые учащиеся
Школа выделяет деньги детям, которые получают бесплатное школьное питание, за которыми ухаживают дети или дети, родители которых служат в вооруженных силах.Это называется Pupil Premium. Политика школы заключается в том, чтобы финансировать дополнительные мероприятия этих детей, используя часть этого финансирования.
Ни один ребенок не исключен из посещения или мероприятия из-за неспособности их родителей или опекунов платить.
Мероприятия, не проводимые школой или LA
Если организация, действующая независимо от школы или Лос-Анджелеса, организует мероприятие в школьные часы и родители хотят, чтобы их дети присоединились к этому мероприятию, такая организация может взимать плату с родителей.
Посещение жилых домов
Школа организует ежегодные визиты по месту жительства для детей 6-х классов. Стоимость этой поездки включает в себя питание и проживание, транспорт, материалы, вход в любые посещаемые объекты и плату за любые мероприятия, которые необходимо совершить.
Для детей, не желающих оставаться вдали от дома, также может быть организована поездка в нежилой дом. Стоимость этой поездки будет основываться на транспортных расходах, входе на объекты, материалах и оплате за выполненные действия.Согласно политике губернатора школа покрывает расходы на дополнительное время учителя, необходимое для проведения поездки или последующей работы.
Если возможно, спонсорство и / или использование Pupil Premium будет предоставляться детям из семей в форме материальной поддержки или при особых обстоятельствах, чтобы они могли принять участие в выборе по своему выбору. Об этом четко говорится в письмах, и Директор решает эти вопросы конфиденциально и конфиденциально. Родителям предоставляется возможность выбрать план оплаты для распределения затрат на посещение места жительства.
Зарядка в натуральном виде
Стоимость ингредиентов, материалов, оборудования и т. Д., Необходимых для практических занятий, таких как
.пищевых технологий или DT финансируется школой. Однако школа может взимать плату или требовать поставки ингредиентов и материалов, если продукт будет принадлежать ребенку и забрать его домой впоследствии, например пищевые продукты, модели, содержащие электрооборудование или аккумуляторы.Школа проинформирует родителей до начала занятий, предоставив им выбор: заплатить за материалы или приобрести собственные материалы для занятия. Однако эта плата является добровольной, и ни один ученик не будет исключен из мероприятия, если родитель или опекун откажутся или не смогут сделать взнос.
Поломки и штрафы
Управляющие оставляют за собой право попросить родителей оплатить стоимость замены любого предмета, например:
• разбитые окна
• испорченные, поврежденные или утерянные учебники
• замещающие дневники чтения или выполнения домашних заданий
• любой предмет, поврежденный в результате неудовлетворительного поведения ученика.
Особые потребности
Руководящий орган подтверждает, что ни один ученик с особыми потребностями или ограниченными возможностями не будет рассматриваться иначе, чем любой другой ученик. Школа предпримет все разумные шаги, чтобы не поставить детей с особыми потребностями в существенное невыгодное положение.
Заявление о равенстве
Школа стремится обеспечить уважительное отношение ко всем заинтересованным сторонам (ученикам, персоналу, родителям, губернаторам и более широкому сообществу) и не подвергать их дискриминации из-за их экономических обстоятельств, расы, инвалидности, пола, возраста, сексуальной ориентации, религии. или вера.
Обзор
Полный руководящий орган будет ежегодно пересматривать эту политику.
.