Легкие задачи для 2 класса по математике: Материал по математике (2 класс) по теме: Задачи по математике для 2 класса

Содержание

Учебно-методический материал (2 класс) на тему: Задания по математике для 2 класса

1) Обведи кружком числа, в которых

десятков больше, чем единиц, на 2.

97, 20, 68, 53, 79, 97, 42, 13, 31.

2) Заполни пропуски, чтобы в ответах

получилось 10.

92 – … = 10

34 + 6 – … = 10

1 + 5 + 16 – … = 10

3) Реши примеры.

(94 + 4) – (45 + 45)=

57 – (90 – 83)=

(44 + 44) – (90 – 2)=

4) Вставь пропущенные числа:

1.__ , 23, 28, 33,__ , 43,__ , 53

2. 99, 90,__ , 72, 63,__ ,

3. 3, 6, 10, 13,__ , 20,__ , 31

5)  Реши задачу.

Мама испекла 24 пирожка. После обеда осталось столько же пирожков, сколько съели. Сколько пирожков съели?

________________________________________

6) Найди вычитаемое.

40 –      = 20             90 –       = 45

60 –      = 30             30 –       = 15

80 –      = 40             50 –       = 25

70 –      = 35             100 –     = 50

7) Реши задачу.

В гараже 17 легковых машин, а грузовых на 3 меньше. Сколько всего машин в гараже?

_________________________________________

8)  Начерти ломаную из трёх звеньев так, чтобы первое звено было на 1 см короче второго, а третье на 2 см длиннее первого.

9) Вычисли только разности.

100 – 25=             45 – 36=               100 – 54=

28 + 56=              45 – 5 – 23=

48 + 12=              45 + 45=                49 + 13 – 35=

10) Запиши цифрами числа.

семь десятков и три единицы____________

четыре десятка и ноль единиц____________

десять десятков_________

восемь десятков и шесть единиц_______

девять десятков и одна единица_________

11) Найди периметр  квадрата со стороной 3 см  

_________________________________________

1)  Вычисли

+46        -92       +73         -56       +28

  27         44        29          19            28

2) Поставь знак (+) или (–) и скобки,

чтобы равенства стали верными.

23 … 6 …5 = 12                     48 … 12 … 36 = 0

65 … 50 … 15 = 100              72 … 7 … 65 = 0

56 … 9 … 29 = 46                  29 … 19 … 1 = 9

 

3) Вставь пропущенные числа.

Слагаемое

54

72

76

Слагаемое

19

67

24

Сумма

90

99

4) Вставь пропущенные числа.

Уменьшаемое

100

56

34

Вычитаемое

34

34

Разность

34

23

0

5) Запиши и реши.

а) К сумме чисел 34 и 5 прибавить 8

_____________________________________________

б) Из числа 56 вычесть  разность чисел 45 и 9

_____________________________________________

в) К 67 прибавить  разность чисел 67 и 67

_____________________________________________

6) Реши задачу.

На речке купались 7 ребят, а на озере на 4 больше. Сколько всего ребят купалось на озере и на речке?

______________________________________________

7) Реши задачу.

На фабрике игрушек за 1 день изготовили 15 кукол, машинок на 7 больше, а погремушек столько,

сколько кукол и машинок вместе. Сколько изготовили погремушек?

_____________________________________________

8) Вычисли

+36        -58        +64         -80        + 54

  27         23         28          29           36

   

9) Продолжи ряд чисел.

97, 89,__ , 73,__ ,__ , 49,__ ,__ ,__ ,17,__ ,1

10) Найди периметр  прямоугольника со сторонами

 7 и 4 см.

_______________________________________________

11) Сравни                           12) Вырази

9дм 4 см … 92 см                 67см = …дм…см

32 см… 3 дм                             8 дм  = …  см

46 см…6дм 4см                    79см = …дм…см

90 см …9дм                          105 см = …дм…см

Простые задачи по математике в два действия


вернуться к оглавлению задач по темам»


Ничего сложного в математических задачах на два действия нет. При условии, конечно, что ваш ребенок щелкает, как орешки, задачки в одно действие.

 

Задачи в два и более действий называют составными.  То есть они состоят из более простых, эдакие задачи внутри задач. Посмотреть приемы решения составных задач можно ТУТ»

 

А сами задачи для тренировки смотрим ниже:

 

1. В трёх тетрадях 60 листов. В первой и второй тетрадях — по 24 листа. Сколько листов в третьей тетради?

 

2. Гусь весит 9 кг, а курица — на 7 кг меньше. Сколько весят гусь и курица вместе?

 

3. На школьной выставке 80 рисунков. 23 из них выполнены фломастерами, 40 карандашами, а остальные — красками. Сколько рисунков, выполненные красками, на школьной выставке?

 

4. В школьный буфет привезли два лотка с булочками. На одном лотке было 40 булочек, на другом — 35. За первую перемену продали 57 булочек. Сколько булочек осталось?

 

5. Вера собирала букет из осенних листьев. Дубовых листочков у нее было 12, осиновых — на 4 меньше, а кленовых столько, сколько дубовых и осиновых вместе. Сколько кленовых листочков в Верином букете?

 

6. К началу учебного года мама купила Наташе 19 новых книжек. Из них 7 было без картинок, а из тех, которые с картинками, половина — учебники.  Сколько учебников мама купила Наташе?

 

7. В субботу в музее побывало 26 учеников из 2 «А» класса, а в воскресенье — на 8 человек больше из 2 «Б» класса. Сколько всего учеников вторых классов побывало в музее за субботу и воскресенье?

 

8. В ларьке было 60 пирожков. До обеда продали 26 пирожков, а после обеда — 32 пирожка. Сколько пирожков не продали?

 

9. Оля решила нарисовать 72 букета. В понедельник она нарисовала 18 букетов, во вторник — 22 букета. Сколько букетов Оля не стала рисовать?

 

10. Около школы посадили 15 кустов сирени,  боярышника — на 5 кустов больше, чем сирени, а черемухи — столько, сколько сирени и боярышника вместе. Сколько кустов черёмухи посадили около школы?

 

11. В парке росло 75 дубов. После урагана оказалось, что 7 дубов погибли. Тогда посадили еще 12 дубов. Сколько дубов стало в парке?

 

12. В танцевальную студию ходят 23 ученика из второго класса, а из третьего — на 5 детей больше. Сколько всего учеников из второго и третьего класса ходят в танцевальную студию?

 

13. Из бидона зачерпнули утром 6 кружек кваса, в обед — еще 5 кружек. После этого в бидоне осталось 14 кружек кваса. Сколько кружек кваса было в бидоне с утра?

 

14. В первой четверти в начальной школе было 65 хорошистов, во второй — на 27 больше, чем в первой. А в третьей четверти — на 22 хорошиста меньше, чем во второй.  Сколько учеников закончили школу без троек в третьей четверти?

 

15. В цехе работает 90 человек. Из них 65 мужчин, а остальные — женщины. На сколько больше в цехе работает мужчин, чем женщин?

 

 

 

Моих читателей интересует:

с вами Школа XXI век

Задачи в два действия: математика 2, 3 класс

онлайн-комплекс заданий по математике и логике

Решение задач в несколько действий помогает развивать навыки анализа условий математических задач и текстовой информации вообще.

Образовательный проект ЛогикЛайк помогает детям научиться решать любые задачи по методике «от простого к сложному».

Типовые составные задачи для 1-2 класса

Простая с точки зрения математики задача решается в одно арифметическое действие. Чтобы решить составную задачу, ее нужно разложить на две или более простые или составные задачи.

Типовые задания на сложение и вычитание

Маша съела 4 мандарина, а Саша съел на 2 мандарина меньше Маши.

Сколько всего мандаринов съели ребята?

Сравни выражения:
10 + 25 ? 15 + 20.

Это довольно скучные задачи, решать которые захочется не каждому ребенку. Есть и другой подход.

Интересные составные задачи для 2-3 класса

Задача 1. Арифметический ребус

В математических ребусах одинаковые картинки скрывают одинаковые цифры. Подобные задания вызывают интерес к математике даже у дошкольников.

математический ребус в 2 действия, фокусник и 2 примера

Задача 2. Что тяжелее, а что легче?

Фрукты взвесили 2 раза. Определи какой из наборов фруктов самый легкий.

задача на взвешивание и сравнение массы фруктов

Задача 3. Кто больше съел?

Фиолетовый монстрик съел 4 целых апельсина, а Красный — 7 половинок таких же апельсинов. Кто съел больше?

задача на сравнение, монстрики и апельсины

Задача 4. Кто что выбрал?

На отдыхе семья взяла напрокат 2 скутера и 3 велосипеда. Папа и мама выбрали разные транспортные средства, а папа и дочка — одинаковые. У мамы и сына оказался разный транспорт. На чем поехала бабушка?

картинка к задаче на рассуждения про взрослых и детей, велосипеды и скутеры

Более 100 000 ребят уже занимаются логикой на ЛогикЛайк – присоединяйтесь!

17 категорий, 5 уровней сложности, более 2500 заданий

Задачи 2 класс по математике с ответами : заходите!

Решите 20+ задач по математике для 2 класса. Это примеры, логические задачи и текстовые задачи.

математические задачи для детей

У нас есть:

  • Алфавитные примеры
  • задачи на деление
  • текстовые задачи в несколько действий
  • примеры.

Хочу полегче

или

Хочу посложнее

Математика – это круто! Перейдем к задачам:


Вычисли:

48 + 17 – 25 =…?


Математические задачи для 2 класс: решаем

Леля составила таблицу чисел, которые делятся на 2, но допустила несколько ошибок.

8  7  2  4

5  18  6  20

16  24  30  68

28  73  54  16

Какие числа Леле надо убрать из таблицы?


математические задачи для детейЗаполни все ячейки числами.

Как-то мама Ярослава и Лели переписывалась в Viber с учительницей Ярослава. Ей написали 12 сообщений, а мама – в 2 раза больше, учительница – в 4 раза меньше и так далее.

Сколько писем успеет написать мама, пока ей не напишут 0?

математические задачи для детей

Вычисли:

17 + 58 – 36 = …?


Расставь знаки +, -, × и : чтобы получилось 224.

17  9  7  5  23  8 =  224.


Сложи номера этих букв в алфавите. И что получится?

Ч И С Л О = …?


Расставь знаки +, – × и : чтобы получилось 108.

42  16  8  7  23  5 = 108.


В тетради 24 листа. Ярослав записал тайный код на 15 странице, и забыл, какой это лист.

Помоги ему узнать, на каком листе находится пятнадцатая страница.

математические задачи для детей

Реши примеры, и по порядку алфавита узнай, какое это слово.

8 + 6, 30 – 1, 52 : 2, 6 × 2, 3 – 2.

Ответы

  • 40.
  • 7, 5, 73.
  • 12, 14, 16, 18, 20, 22, 24, 26, 28, 30.
  • 42.
  • 39.
  • 14 – 9 + 7 * 5 + 23 * 8 =  224.
  • 83.
  • 42 + 16  8 + 7 + 23 + 12 = 108.
  • 8 лист.
  • Мышка.

Подборка текстовых составных задач по математике во 2 классе (на конец I полугодия) — Математика — Начальные классы

Составные задачи. 2 класс. Конец первого полугодия. УМК «Школа 21 века».

  1. Мама купила 40 тетрадей в клетку, а тетрадей в линейку на 12 тетрадей больше, чем в клетку. Сколько всего тетрадей купила мама?

  1. На ёлку повесили 20 шаров, а гирлянд на 8 меньше, чем шаров. Сколько всего игрушек повесили на ёлку?

  1. С дерева улетело 15 воробьёв, а синичек на 4 меньше, чем воробьёв. Сколько всего птиц улетело с дерева?

  1. Из бочки в первый день вылили 50 литров воды, а во второй-на 12 литров меньше, чем в первый. Сколько всего литров воды вылили из бочки?

  1. В первый день в магазин привезли 20 кг сахара, а во второй -35 кг. Продали 25 кг. Сколько килограммов сахара осталось в магазине?

  1. В магазине было 80 кг фруктов. До обеда продали 25 кг фруктов, после обеда-40 кг. Сколько килограммов фруктов осталось в магазине?

  1. В зоопарке было 48 животных: 10 тигров, 18 волков, а остальные обезьянки. Сколько обезьянок было в зоопарке?

  1. Дети собрали 100 грибов: рыжиков-25 штук, сыроежек-35 штук, а остальные были грибы-боровики. Сколько грибов –боровиков собрали дети?

  1. Из бидона вылили 20 литров молока. После этого в нём осталось на 15 литров меньше, чем вылили. Сколько литров молока было в бидоне первоначально?

  1. От мотка верёвки отрезали 45 метров. После этого в мотке осталось на 12 метров больше, чем отрезали. Сколько метров верёвки было в мотке первоначально?

  1. В зоомагазине было 18 больших и 32 маленьких черепах. Часть черепах продали , и в магазине осталось только 16 черепах. Сколько всего черепах продали?

  1. На зиму мама заготовила 22 банки клубничного варенья и 38 банок малинового варенья. К концу зимы осталось только 12 банок варенья. Сколько всего банок варенья съели за зиму?

  1. От рулона ленты отрезали сначала 18 метров, а потом ещё 25 метров.После этого в мотке осталось на 4 метра ленты меньше чем отрезали. Сколько метров ленты осталось в мотке?

  1. В первый день рабочие отремонтировали 40 метров дороги, во второй день-25 метров. Им осталось ешё отремонтировать на 8 метров больше, чем они уже отремонтировали. Сколько метров дороги осталось отремонтировать рабочим?

15.В соревнованиях участвовали 90 человек. Из них девочек было 55 девочек, а остальные мальчики. На сколько больше было девочек, чем мальчиков?

16.Дети собрали 70 кг грибов: 25кг –боровиков, а остальные грузди. Каких грибов собрали меньше и на сколько?

17.В коробке лежали ёлочные игрушки: 20 шаров, 17 шишек, а гирлянд столько, сколько шаров и шишек вместе. Сколько гирлянд было в коробке?

18.На автостоянке было 15 красных машин, 24 чёрных. А белых столько, сколько красных и чёрных вместе. Сколько белых машин на автостоянке?

19.В школьную столовую закупили 40 кг картофеля, моркови на 12 кг больше, чем картофеля, а лука –на 20 кг меньше, чем моркови. Сколько килограммов лука закупили для школьной столовой?

20. С огорода собрали 25 вёдер помидоров, огурцов на 12 вёдер меньше, чем помидоров, а баклажанов на 22 ведра больше, чем помидоров. Сколько баклажанов собрали с огорода?

21. Мама собрала с огорода овощи, всего 90 штук. Из них было 37 помидоров, а остальные огурцы. На сколько больше помидоров , чем огурцов собрала мама?

22. В выставке участвовало 80 животных. Из них было 39 маленьких собачек, а остальные лабладоры. На сколько больше было лабладоров, чем маленьких собачек?

23. Длина одной стороны треугольника равна 6 см, другой- столько же, а третья сторона на 2 см короче, чем вторая. Чему равен периметр треугольника?

24. Длина одной стороны треугольника 5 см, другой- столько же, а третья сторона на 2 см длиннее, чем вторая. Чему равен периметр треугольника?

25. Девочки сшили платья для участия в конкурсе танцев. Красных платьев-24, а синих на 16 платьев больше, чем красных. Сколько всего платьев сшили девочки?

26. В соревнованиях по боксу участвовало 45 первоклассников, а второкласников на 8 больше, чем первоклассников. Сколько всего мальчиков участвовало в соревнованиях?

27. В парке было 25 скамеек для взрослых и 45 скамеек для детей. В день субботника покрасили 30 скамеек. Сколько скамеек осталось покрасить?

28. В книжном магазине было 100 книг. В первый день продали 24 книги, а во второй 46 книг. Сколько книг осталось продать?

29. В школьную столовую привезли яблоки. В одной корзине было 30 яблок, в другой столько же. Детям раздали 45 яблок. Сколько яблок осталось в столовой?

30. Мама купила 4 коробки ёлочных игрушек по 5 штук в каждой и одну гирлянду. Сколько всего украшений на ёлку купила мама?

31.Для детского сада купили 5 ящиков яблок по 6 кг в каждом и 20 кг груш. Сколько килограммов фруктов купили?

32. В столовую пришли 30 детей. : из них сели за большой стол, а остальные сели за 6 маленьких столов. Сколько мест имеет маленький стол?

задачи в одно действие. Математика 2 класс.

В каждом из тестов нужно правильно выбрать одно из действий: сложение «+» или вычитание «-».

Задание 1

Оля сложила фигуру из 18 кубиков, а Лена из 12. На сколько кубиков больше использовала Оля, чем Лена?

    Решение:
  • 1) «-».

Задание 2

Олег нарисовал 7 рыцарей и раскрасил их темными цветами, а потом еще 8 рыцарей и раскрасил их светлыми цветами. На сколько больше получилось у Олега светлых рыцарей, чем темных?

    Решение:
  • 1) «-».

Задание 3

В букете было 7 роз, гвоздик на одну больше. Сколько гвоздик было в букете?

    Решение:
  • 1) «+».

Задание 4

На столе стояло 6 стаканов и столько же кружек. Сколько кружек и стаканов вместе стояло на столе?

    Решение:
  • 1) «+».


Задание 5

На одной клумбе росло 12 роз, что на 7 роз больше, чем на другой клумбе. Сколько роз росло на другой клумбе?

    Решение:
  • 1) «-».

Задание 6

Маша и Света вырезали снежинки. Маша вырезала 11 снежинок, а Света 8. Сколько всего снежинок вырезали девочки?

    Решение:
  • 1) «+».

Задание 7

В коробке лежало несколько шариков. Красных лежало 8, а зеленых на 4 меньше. Сколько зеленых шариков лежало в коробке?

    Решение:
  • 1) «-».


Задание 8

На подносе лежало 9 яблок, а груша на 3 меньше. На сколько больше на подносе лежало яблок, чем груш?

    Решение:
  • 1) «-».

Задание 9

В одном бидоне было 6 литров молока, а в другом на 2 литра меньше. Сколько литров молока было во втором бидоне?

    Решение:
  • 1) «-».

Задание 10

Маленький ежик принес 6 грибов, а большой еж на 5 грибов больше. Сколько грибов принес большой еж?

    Решение:
  • 1) «+».

Задание 11

С одного куста винограда собрали 4 кг винограда, а с другого на 3 кг больше. Сколько кг винограда собрали со второго куста?

    Решение:
  • 1) «+».

Задание 12

До обеда продавец продал 4 коробки печенья, а после обеда на 1 коробку меньше. Сколько коробок печенья было продано после обеда?

    Решение:
  • 1) «-».

Задание 13

В классе учится 12 мальчиков, а девочек на 3 больше. Сколько девочек учится в классе?

    Решение:
  • 1) «+».

Задание 14

Саша покрасил 6 метров забора, а его отец на 5 метров больше. Сколько метров забора покрасил отец Саши?

    Решение:
  • 1) «+».

Задание 15

В одной песочнице играло 7 детей, а в другой на 2 ребенка меньше. Сколько детей играло во второй песочнице?

    Решение:
  • 1) «-».


Тесты онлайн по математике для 2 класса

Здесь выложены онлайн тесты по математике за 2 класс на тему «Математические задачи, Сложение и вычитание до 100, и Умножение и деление» и другие. Тесты составлены с учетом школьной программы по математике для 2 класса на основе того, что должен знать и уметь ребенок в этом возрасте. А именно:

Математические задачи для 2 класса. Задачи на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого и неизвестного вычитаемого. Решение задач в 2 действия на сложение и вычитание. Решение задач в одно действие на умножение и деление (с числами 2 и 3 из таблицы умножения). Порядок выполнения действий в выражениях, содержащих 2-3 действия (со скобками и без них). При этом, кроме простых выражений из программы 1 класса, в этих задачах используются новые (более сложные) выражения: прибавление одноцифрового числа к двухцифровому (45+7), отнимание одноцифрового числа от двухцифрового (45-7), прибавление и отнимание двухцифровых чисел (45+27, 45-27). Также в этих задачах используются меры длины (миллиметры, сантиметры, дециметры, метры), разменная монета (рубли, копейки), единицы измерения веса (киллограмм, центнер), единицы измерения ёмкости (литр). 

Сложение и вычитание до 100 для 2 класса. Новая счетная единица – десяток.. Счет десятками. Образование и названия чисел, их десятичный состав. Запись и чтение чисел. Числа однозначные и двузначные. Порядок следования чисел при счете. Сравнение чисел. Единицы длины: сантиметр, дециметр, миллиметр, метр. Соотношения между ними. Единицы времени: час, минута. Соотношение между ними. Определение времени по часам с точностью до минуты. Монеты (набор и размен). Задачи на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого и неизвестного вычитаемого. Решение задач в 2 действия на сложение и вычитание. Устные и письменные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100. Числовое выражение и его значение. Порядок действий в выражениях, содержащих 2 действия (со скобками и без них). Сочетательное свойство сложения. Использование переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений. 

Умножение и деление для 2 класса. Конкретный смысл и названия действий умножения и деления. Знаки умножения • (точка) и деления : (две точки). (В тестах знак умножения заменяется на «х»). Названия компонентов и результата умножения (деления), их использование при чтении и записи выражений. Переместительное свойство умножения. Взаимосвязи между компонентами и результатом действия умножения; их использование при рассмотрении деления с числом 10 и при составлении таблиц умножения и деления с числами 2, 3. Порядок выполнения действий в выражениях, содержащих 2-3 действия (со скобками и без них). Периметр прямоугольника (квадрата). Решение задач в одно действие на умножение и деление.

Дальше вы можете пройти по порядку (или вразброс) тесты по математике за 2 класс. Желаем успехов!


Тесты

В этом тесте тебе нужно решить 10 математических задач на нахождение суммы для 2 класса.

рабочих листов по математике для 2-х классов — бесплатно и для печати

Рабочие листы > Математика > 2 класс > Задачи со словами

Рабочие листы по математике для 2 класса

Эти рабочие листы с задачами со словами помещают математические концепции 2-го класса в контекст, понятный учащимся 2-го класса. Мы предлагаем математические задачи для сложения, вычитания, умножения, времени, денег и дробей.

Мы призываем студентов внимательно читать и обдумывать задачи, а не просто распознавать шаблоны ответов.Этому способствует:

  • с несколькими рабочими листами со смешанными словами (например, вопросы на вычитание, смешанные с дополнительными вопросами)
  • иногда включает нерелевантные данные в текстовые задачи, поэтому учащиеся должны понимать контекст, прежде чем применять решение

Задачи на сложение слов для 2 класса

Простое сложение (1-2 цифры)

Немного сложнее сложение (1-3 цифры)

Задачи на вычитание слов для 2 класса

Простое вычитание (одно- и двухзначные числа)

Вычитание 1-3-значных чисел

Смешанные задачи на сложение и вычитание слов

Смешанное сложение и вычитание в пределах 20

Смешанное сложение и вычитание (две цифры)

Более сложные задачи на сложение и вычитание слов

Задачи умножения слов

Умножение с точностью до 25

Проблемы со словами измерения

Проблемы с длиной слова

Проблемы со словом времени

Время и прошедшее время (с интервалом 1/2 часа)

Время и прошедшее время (интервалы 5 минут)

Проблемы с денежным словом

Подсчет денег (монет и купюр)

Проблемы с дробными словами

Понимание дробей — рассказы с картинками

Написание и сравнение частей рассказа (части целого, части группы)

Проблемы со смешанными словами

Смесь всех вышеперечисленных типов задач 2 степени

Смешение словесных задач на сложение / вычитание / умножение

Grade 2 Word Problems Worksheet

Образец рабочего листа с задачами для 2-го класса

.

Область задачи умножения слов 2-й класс

Добро пожаловать на нашу страницу задач на умножение слов для второго класса.

Здесь вы найдете нашу подборку печатных задач умножения. которые помогут вашему ребенку применять и практиковать свои навыки умножения и умножения для решения ряда «реальных» проблем.

Здесь вы найдете ряд рабочих листов для решения задач, связанных с умножением.

Каждый лист предполагает решение ряда письменных задач на умножение.

Для каждого рабочего листа ниже есть 3 уровня сложности: A, B и C.

Рабочий лист A — самый простой уровень, подходящий для детей в начале их класса.

Рабочий лист B — это рабочий лист среднего уровня для детей, которые работают на ожидаемом уровне в своем классе.

Рабочий лист C задан на более сложном уровне, подходящем для более способных математиков.

Задачи на каждом листе похожи по формулировке, но их числа становятся сложнее по мере того, как уровень становится сложнее.

Чтобы способствовать развитию навыков тщательной проверки и мышления, на каждом листе есть один «хитрый» вопрос, который не является проблемой умножения. Детям нужно определить эту словесную проблему и решить, какую операцию им необходимо решить.

Использование этих листов поможет вашему ребенку:

  • применить свои навыки умножения и умножения;
  • применять свои знания таблицы умножения для выяснения связанных фактов;
  • распознает проблемы с умножением и пытается обнаружить «хитрые» проблемы;
  • решить ряд «реальных» проблем.

Некоторые листы имеют версию для Великобритании с написанием для Великобритании.

В нашей области задач на умножение слов для 3-го класса вы найдете ряд задач на умножение слов, предназначенных для учеников 3-го класса.

Охватываются следующие области:

  • основных информационных бюллетеней по умножению;
  • фактов умножения до 10х10;
  • задач, для решения которых требуются письменные методы умножения (TU x U)

Взгляните на еще несколько наших рабочих листов, похожих на эти.

У нас есть ряд реальных проблем, связанных с различными измерениями, такие как самые быстрые насекомые, или длина разных динозавров!

Охватывается ряд различных навыков, от округления и определения разряда до использования сложения, вычитания и умножения.

Здесь вы найдете подборку таблиц времени умножения. до 10×10 или 12×12, чтобы помочь вашему ребенку в изучении Факты умножения.

Существует широкий выбор таблиц умножения, включая цветные и черно-белые, диаграммы меньшего размера, диаграммы с заливкой и пустые диаграммы.

Использование этих таблиц поможет вашему ребенку:

  • Узнайте их факты умножения на 10х10 или 12х12;
  • Попрактикуйтесь в их таблице умножения.

Все бесплатные печатные математические таблицы в этом разделе основаны на тестах Elementary Math Benchmarks.

Здесь вы найдете ряд бесплатных печатных игр на умножение.

Следующие игры развивают математические навыки умножения в увлекательной и мотивирующей форме.

Использование этих листов поможет вашему ребенку:

  • узнают факты их умножения;
  • попрактиковаться и улучшить отзыв таблицы умножения;
  • развивают навыки стратегического мышления.

Саламандры-математики надеются, что вам понравятся эти бесплатные распечатываемые рабочие листы по математике. и все другие наши математические игры и ресурсы.

Мы приветствуем любые комментарии о нашем сайте или рабочих таблицах в поле комментариев Facebook внизу каждой страницы.


.

Рабочие листы для 2-го класса и другие ресурсы

Рабочие листы по математике и другие ресурсы ниже перечислены по темам. Они были отнесены к уровням 2-го класса на основе общих основных стандартов по математике. Вы можете узнать больше об этих стандартах здесь.

Обучая второклассника по математике, имейте в виду, что есть четыре критических области обучения:

  • научиться бегло складывать и вычитать;
  • числовое значение с дальнейшим развитием использования системы счисления по основанию 10;
  • условных единиц измерения;
  • продолжение рассуждений с помощью форм.

См. Подробные сведения о навыках 2-го класса

Рабочие листы

Сложение и вычитание

  • Создание (соединение) 10 например 7 + 4, 8 + 5
  • Создание (соединение) Кратное 10, например 17 + 5, 78 + 7
  • Добавление с изготовлением (перемычка) 10 стержней и стержней Cuisenaire, например 7 + 6 = 7 + 3 + 3 = 10 + 3 = 13
  • Сложение и вычитание: 1 из 3 (в пределах 1000)
  • Сложение и вычитание: 2 из 3 (в пределах 1000)
  • Сложение и вычитание: 3 из 3 (в пределах 1000)
  • Номер облигаций до 20 у.е.g.8 + ___ = 20
  • Число связей до 30, например, 26 + ___ = 30
  • Число связей до 40, например, 12 + ___ = 40
  • Число связей до 50, например, 17 + ___ = 50
  • Число связей до 100, например 43 + ___ = 100
  • Number Bonds To 100 (с пустыми числовыми строками)
  • Problems to 10 # 1
  • Problems to 10 # 2
  • Problems to 20 # 1
  • Problems to 20 # 2
  • Mappations to 10 # 1 например добавить 2 к 4, 6, 7 и 8
  • сопоставлений к 10 # 2
  • сопоставлений к 20 # 1 e.грамм. добавить 6 к 7, 8, 9 и 11
  • Сопоставлений к 20 # 2
  • Добавление к вычитанию, например 45 — 27 = (45 + 3 = 48) — (27 + 3 = 30) = 18
  • Добавление 3 чисел (в самом простом порядке), например 27 + 13 + 15
  • Сложение и вычитание (большие числа) например до 999 999
  • Добавление до 8 номеров: Генератор рабочих листов
  • Три однозначных числа, например 3 + 4 + 8
  • Три двузначных числа, например 35 + 14 + 26
  • Четыре однозначных числа, например 3 + 4 + 8 + 2
  • однозначные числа e.грамм. 6 + 3, 9 — 4
  • Пропущенные числа с добавлением и вычитанием до 10 # 1 например 6 — __ = 4, __ + 3 = 7
  • Отсутствующие числа с добавлением и вычитанием до 10 # 2
  • 2-значное и 1-значное — без перегруппировки, например 34 + 5, 56 — 4
  • 2-значные числа — без перегруппировки, например 42 + 36, 34 + 12
  • 2-значные числа — например, перегруппировка 47 + 16, 78 — 29
  • 2 цифры — 1 цифра — без перегруппировки, например 68-5
  • 2 цифры — 1 цифра — перегруппировка, например 65-7
  • 2-значное — 2-значное — без перегруппировки e.грамм. 86 — 43
  • 2-значное — 2-значное — перегруппировка, например 57 — 39
  • 2 цифры + 2 цифры — перегруппировка, например 47 + 16
  • 2 цифры + 1 цифра — без перегруппировки, например 34 + 5
  • 2-значное + 2-значное — без перегруппировки, например 42 + 36
  • Цифры до 18 например 9 + 9, 18-6
  • Пропущенные числа с добавлением и вычитанием до 20 # 1
  • Пропущенные числа с добавлением и вычитанием до 20 # 2 например 12 — __ = 7, __ + 9 = 17
  • Числа до 12, например 11-6
  • Номера до 19 (3 ​​из 3) e.грамм. 17-8
  • Цифры до 19 (1 из 3) например 18-5 (горизонтальный и вертикальный форматы)
  • Суммирует до 19 (1 из 3), например 12 + 4 (как горизонтальное, так и вертикальное сложение, без «перемычки 10»)
  • Числа до 19 (2 из 3), например 14-8 (горизонтальный и вертикальный форматы)
  • Суммирует до 19 (2 из 3), например 9 + 8 (сложение по горизонтали и вертикали)
  • Сумма до 19 (3 ​​из 3), например 9 + 9
  • Настраиваемый генератор рабочих листов сложения
  • Рабочие таблицы сложения и вычитания
  • Настраиваемый генератор рабочих листов вычитания
  • Вычитание с перегруппировкой десяти (включает визуальные элементы блока десятичной основы)
  • Вычитание с перегруппировкой (с блоками значений разряда)
  • Вычитание
  • Генератор рабочих листов (сложение и / или вычитание нулей, единиц и / или удвоений)
  • Генератор рабочих листов сложения / вычитания (Cuisenaire Rod-like)
  • Генератор рабочих листов сложения / вычитания
  • Сложение и вычитание с 3 числами (e.грамм. 5 + 6 + 3 = 14, 12 — 3 + 7 = 16)

Подсчет и количество элементов

Геометрия

Разрядное значение

Время

Задачи со словами

Другие ресурсы по математике для 2-го класса

Активность

Разрядное значение

Диаграмма

Сложение и вычитание
Подсчет и количество элементов
Разрядное значение

Пример / руководство

Сложение и вычитание
Подсчет и количество элементов
Разрядное значение
Время

Сложение
Flashcard7
Вставка
Flashcard7
значение

Игра

Сложение и вычитание

Урок

Числовая строка

Подсчет и количество элементов
  • Числовая строка (от 0 до 100 — по 5 с) (с возможностью от 1 до 8 строк на страницу)
  • Числовая строка ( От 0 до 100) — отображаются только 5, 15, 25, 35 и т. Д.
  • Числовая строка (от 0 до 100) — отметки на 1 с, цифры на 5
  • Числовая строка (от 0 до 1000) — отметки на десятках, числа на 100
  • Числовая строка (от 0 до 100) — числа на единицах — разделены на пять строк
  • Числовая строка — счет по 2 секунды (от 0 до 50 с числами по два)
  • Числа более 100 (пять строк на странице: от 100 до 600)
  • Числа более 100 (четыре строки на странице: от 600 до 1000)
  • Числовая строка от 0 до 150 (3 строки на странице)
  • Числовая строка от 0 до 100 (счет по 2 с)
  • Числовая строка от 1 до 500 (одна страница разделена на десять строк)
  • Четные / нечетные числа только от От 0 до 20 (2 варианта на 1 странице)
  • Числовая строка от 501 до 1000 (Одна страница разделена на десять строк)
  • Числовая строка От 0 до 100 с символами (символы на 1, 5 и 10)
  • Числовые строки От 0 до 20 и от 0 до 100 (в книжной ориентации)
  • Числовые строки от 0 до 50 и от 50 до 100 (отметки на единицах и цифры на десятках)
  • От 0 до 200 отмечает 1 с аннотации на 10 с
  • Пусто: десять интервалов (10 на страницу в книжном формате)
  • Пусто — отмечает 1 с, 10 с, 100 с (также для десятичных знаков e.грамм. от десятых до тысячных)
  • Вертикальная линия: от 0 до 20 (1 на страницу и 4 на страницу)
  • Вертикальная линия: от 0 до 50 (1 на страницу и 4 на страницу)
  • Пустая строка (очень толстая) : включает параметры 1 и 4 на страницу
  • Пустая строка без отметок (просто линия со стрелками на обоих концах)
  • Пустые строки (выделены 5 и 10): включает параметры 1 и 5 на странице
  • Числовая строка: от 0 до 60 (интервалы 5) (от 1 до 8 строк на странице)
  • Генератор числовых линий
Десятичные числа
Время

Головоломка

Разрядное значение

Викторина

Сложение и вычитание

Таблица

Щелкните ниже, чтобы просмотреть другие рабочие листы по математике для смежных классов.

.

Учебная программа для второго класса и цели домашнего обучения для 2-го класса

Выбираете программу для 2-го класса? Изучите основные цели обучения для 2-го класса, чтобы выбрать правильные уроки домашнего обучения для вашей семьи.

На земле нет более уникальной школы, чем ваша домашняя школа! Отчасти преимущество обучения детей дома — это способность определять, чему они учатся и чему не подвергаются. Единственным исключением из этого правила являются основные цели, которым должны научиться все второклассники.Эти цели носят очень общий характер, поэтому у вас всегда есть свобода определять, как их учить и насколько быстро ваш ребенок будет их выполнять.

Важно ознакомиться с рекомендациями и правилами для вашего штата. В некоторых штатах есть очень строгие правила для семей, обучающихся на дому, в то время как в других большинство решений остается на усмотрение родителей. Сначала вы должны знать, что требует ваше состояние, чтобы затем вы могли внести изменения и корректировки, чтобы они соответствовали вашей домашней школе. Ниже приводится краткое изложение того, чему научится большинство второклассников, независимо от штата.

Развитие второклассника

Цели учебной программы будут обсуждены. Важно, чтобы ваш ребенок к настоящему времени развивался на правильном уровне. Впереди более продвинутые предметы и уроки, но второклассник должен обладать особыми характеристиками, например:

  • Двигательные навыки: он должен уметь прыгать, скакать галопом и выполнять другие более сложные двигательные движения. Кроме того, они должны иметь способность формировать собственные двигательные паттерны и даже выполнять нелокомоторные движения, такие как вращение, балансирование и скручивание.Второклассники также должны понимать слова, связанные с движением.
  • Фитнес: К настоящему времени многие дети перестают любить такие занятия. Постарайтесь развлечься физическими упражнениями и помочь им понять, что фитнес связан с мышечным, сердечно-сосудистым и общим здоровьем и гибкостью.
  • Социальные: Ко второму классу социальное развитие наиболее заметно. Вы должны видеть, как ваш ребенок дает обратную связь сверстникам и положительно на нее реагирует.К настоящему времени дети часто хотят помогать другим и играть в командные игры. Они будут вместе с другими детьми придумывать игры и движения и стремиться решать задачи в группах.

Во многих отношениях их воображение и движения должны разгуляться. Пусть все время развлекаются и учатся.

Независимость процветает

Вы заметите новый уровень независимости во втором классе. Некоторые дети развиваются быстрее, чем другие, но ваш ребенок может самостоятельно одеваться, завтракать или обедать или кормить собаку.Обязанности более приемлемы, чем раньше. Более склонные соответствовать ожиданиям, они также способны осознавать последствия невыполнения этого требования.

Итак, при обучении на дому вы можете изложить несколько правил, как школьный учитель в начале года.

Удовлетворение потребностей переходного периода

Первоклассники очень похожи на детей. То же самое и со второклассниками, но они быстро переходят к чертам ребенка третьего и четвертого классов. Они тоже более любопытные.Предлагайте столько объяснений, сколько считаете нужным. Расширенный словарный запас и увеличенная продолжительность концентрации внимания позволяют вам лучше понимать их.

Как и большинство детей, ваш может не любить, когда его расстраивают или критикуют. Тем не менее, прислушивайтесь к их мнению и хвалите их за то, что они думают самостоятельно или высказываются. Это нестабильный этап развития. Вы будете заняты, но обучение на дому второклассника — полезный опыт. Для лучшего представления вот несколько целей учебной программы по домашнему обучению вашего ребенка.

Цели учебной программы второго класса по чтению / письму / языковым искусствам:

  • 2ndgradehomeschoolgirls Начать читать самостоятельно (если не успел в первом классе)
  • Начать читать более бегло (распознавать слова без написания)
  • Работа со списками правописания для улучшения навыков чтения и письма
  • Начните понимать рассказы и простую документальную литературу при самостоятельном чтении
  • Улучшите почерк для аккуратности и расстановки интервалов
  • Используйте простые знаки препинания (точки, запятые, восклицательные знаки и т. д.))
  • Напишите более подробные предложения и абзацы
  • Начните писать короткие рассказы или личные повествования
  • Напишите о прочитанном материале
  • Организуйте истории по началу, середине и концу
  • Знание и определение сокращений, сокращений, префиксов и суффиксов на странице.
  • Уметь находить информацию в тексте, чтобы ответить на вопросы.

Чтение книг по главам дает детям чувство выполненного долга. Во втором классе они обычно больше всего отзываются на книги о таких же детях, как они.Не ограничивайтесь чтением. Продолжайте включать письмо в свой учебный план и поощряйте его каждый день. Больше критиковать орфографию, пунктуацию и заглавные буквы, даже вводя редактирование и корректировку в процесс.

Цели учебной программы 2-го класса по математике:

  • Считайте больше 100, вплоть до тысяч
  • Начните понимать, как считать по 2 и 5 до 100
  • Расширить знания о деньгах до подсчета, внесения изменений и использования в реальной жизни
  • Понимание сложения и вычитания двух- и трехзначных чисел
  • Знакомство с умножением и делением
  • Начните использовать линейки и другие измерительные приборы
  • Поймите вероятность и оценивайте
  • Начните работать над другими задачами истории
  • Значения чисел (больше чем, меньше чем, равно)
  • Решите простые задачи с использованием дробей
  • Поймите, как определить время по часам, полчасу, четверти часа и т. д.
  • Распознавайте основные геометрические формы, такие как кубы, прямоугольники, сферы, конусы и цилиндры
  • Начните выполнять сложение и вычитание с чтения простых диаграмм и графиков
  • Научитесь измерять с помощью дюймов и футов

Некоторые уроки математики могут включать дроби , сложение / вычитание двух цифр, построение графиков и другие более сложные концепции, которые будут рассмотрены в последующих классах. Могут появиться проблемы со словами. У вас будет возможность попросить объяснить, как ваш ребенок получил ответ.

Научные цели для второго класса учебной программы:

  • Понимать, как делать прогнозы и проверять эти прогнозы
  • Начните понимать научный процесс наблюдения, исследования, исследования и решения проблем
  • Исследуйте природные ресурсы и элементы в природе мир
  • Исследуйте состояния и физические свойства материи
  • Поймите, как природные ресурсы используются людьми в современном мире
  • Начните понимать жизненные циклы и пищевую цепочку
  • Определите то, что отличает живое существо от того, что есть неживой
  • Определить, что такое загрязнение воздуха, воды и опасные отходы.
  • Начать понимать такие научные понятия о Земле, как вращение, особенности / изменения поверхности, Луна, солнце и климат

Цели социальных исследований:

  • Получите более глубокое понимание истории по сравнению с современностью
  • Получите более глубокое понимание сообщества вокруг них и их семьи
  • Начните изучать концепцию разных людей во всем мире, принадлежащих к разным культурам
  • Построить понимание того, как законы защищают сообщество и обеспечивают безопасность людей
  • Изучите текущие события и соотнесите их с как люди извлекают уроки из прошлого
  • Начните видеть, как производятся и потребляются товары и услуги
  • Изучите роль нашей страны в истории и как на нее повлияло прошлое
  • Научитесь находить места и объекты на карте

Основные советы для обучения второклассников:

  • К концу второго класса большинство детей будут свободно читать.Они будут читать книги по главам и понимать прочитанные истории.
  • Важно начать знакомство с научными текстами во втором классе, даже если они могут быть более сложными для понимания начинающими читателями.
  • Дети, которые научились читать самостоятельно в первом классе, могут быть готовы начать изучать концепции первой, второй и третьей точки зрения в рассказах. Это можно изучить, прочитав и написав собственные рассказы с разных точек зрения.
  • Во втором классе дети обычно лучше думают, чем сочиняют или пишут, поэтому им сложно выразить себя таким образом. Если вы не будете последовательно преподавать основы, они могут перестать любить писать.
  • В то время как большинство детей знакомятся с умножением и делением во втором классе, большинство не поймут его полностью до третьего или даже четвертого класса. Его следует вводить просто как разоблачение, чтобы им было легче в более поздних классах. Используйте группировку подсчетных объектов, таких как сухая лапша, для решения сюжетных задач, которые познакомят вас с основной идеей этих более сложных математических концепций.
  • Второклассники по-прежнему нуждаются в активном взаимодействии и руководстве во время уроков, но они должны уметь выполнять некоторые задания самостоятельно. Позвольте им выполнять некоторые задания в одиночку, а затем собирайтесь вместе, чтобы обсудить их работу.
  • Не только второклассники улучшают обработку информации. Они могут связать информацию с тем, что они уже знают. Если у них есть любимое животное или растение, ваш ребенок может сравнить его анатомические особенности с характеристиками других типов.Включите сравнения в свои уроки и попросите второклассника сделать собственные выводы.

Избранное Полный учебный план для 2-го класса:

Домашнее обучение Полный — Создано мамой из трех детей, обучающейся на дому, с 27-летним опытом преподавания как в государственных, так и в частных школах на всех уровнях, вы можете найти качественную годичную учебную программу, чтение учебный план и отдельные исследования.

Alpha Omega Life Pacs — Эта программа овладения мастерством отлично подходит для детей, которые любят усвоить тему, прежде чем переходить к следующей.

Sonlight Curriculum — Оживите его во втором классе, попробовав программу Sonlight, которая объединяет историю, чтение и языковые навыки в одну замечательную программу.

Учебная программа по фонетике и чтению Любимый:

Horizons Phonics and Reading — Эта программа сочетает в себе классические рассказы и стихи с интересными новыми рассказами, чтобы помочь детям научиться любить читать и хорошо читать!

Избранные учебные программы для 2-го класса по естествознанию:

Apologia Science — Эти книги отлично подходят для всех возрастов учащихся начальной школы, они отлично подходят для того, чтобы по-настоящему заинтересовать детей и научить их любить науку!

LifePac Science — Эта учебная программа, наполненная множеством практических проектов и экспериментов, станет отличным учебным курсом для вашего второклассника.

Лучшая программа обучения математике на дому для 2-го класса Выбор:

RightStart Mathematics — Мы использовали это в нашей семье и нам это очень нравится. Прочтите обзор, чтобы узнать больше!

Horizons Math — Вашему ребенку нравятся красочные рабочие листы и небольшие задания? Эта учебная программа и ее метод спирального обучения отлично подходят для одаренных учеников или тех, кто принимает вызов.

LifePac Math — LifePac использует метод углубленного обучения.Эта учебная программа лучше всего подходит для тех детей, которые лучше всех усваивают навыки, прежде чем переходить к новой концепции.

MathUSee — Эта программа, любимая родителями, использует множество манипуляций, чтобы помочь детям понять и «увидеть», как работает математика.

Поскольку дети в этом возрасте изучают разные предметы в разном темпе, вам, возможно, придется поэкспериментировать с несколькими программами. Попробуйте смешивать и сочетать, если, например, ваш ребенок немного опережает по чтению, но отстает по математике. Ваша цель — направлять их, но не лишать их уверенности настолько, что они перестают учиться.При наличии правильных материалов и методов обучения ваш второклассник сможет преуспеть и даже превзойти своих одноклассников.

Какая учебная программа второго класса лучше всего подходит в вашей домашней школе? Поделитесь здесь .

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о