Кроссворд для начальных классов: Кроссворды — Начальные классы — Методическая копилка — Международное сообщество педагогов «Я

Содержание

Кроссворды о природе для начальных классов (с ответами) 1. Кроссворд для начальной школы на тему «Реки»

учебный год

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ по предмету «Окружающий природный мир» класс 1-б (дополнительный) учитель: Лушина Надежда Викторовна, высшая квалификационная категория 2017-2018 учебный год Рабочая программа

Подробнее

Растения и животные леса

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение детский сад 3 г. Липецка Растения и животные леса Проект детей подготовительной логопедической группы Воспитатель: Ильюшкова С.В. Цель: — проявлять

Подробнее

Тематическое планирование.

Тематическое планирование. Тема урока Кол-во часов Практическая работа Демонстрация опытов Экскурсии Введение (2ч.) Многообразие животного мира. Места обитания животных и приспособленность их к условиям

Подробнее

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ИГРА «ЗВЕЗДНЫЙ ЧАС»

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ИГРА «ЗВЕЗДНЫЙ ЧАС» Ведущий: Сегодня мы проведем игру «Звездный час», но игра эта не совсем обычная. Она экологическая. Что такое экология? Ответы детей. Ведущий: Какие правила поведения

Подробнее

Экологическое ассорти

Экологическое ассорти Если ты сорвёшь цветок Если я сорву цветок Если мы и я и ты Если мы сорвём цветы То не будет больше в мире Их волшебной красоты 1. Назвать пословицы и поговорки о лесе. 2. Как по

Подробнее

Внеклассная работа по предмету биология

Внеклассная работа по предмету биология Игра «Крестики-нолики» Оборудование: 1. Игровое поле 9 клеток, в каждоц клетке название конкурса. 2. Фотографии животных. 3. Кроссворды. 4. Разрезные картинки (натюрморт).

Подробнее

Провела: Ходякова Т.В.

ТОГБОУ «Моршанская общеобразовательная школаинтернат основного общего образования» Провела: Ходякова Т.В. Цель: вызвать интерес к спортивным играм, соревнованиям, формировать здоровый образ жизни. Ведущий:

Подробнее

КОНСПЕКТ НОД «СЛЕДОПЫТЫ»

Подсадная Галина Анатольевна воспитатель МАДОУ «ЦРР Д/С 35 «Родничок» г. Губкин, Белгородская область КОНСПЕКТ НОД «СЛЕДОПЫТЫ» Аннотация: в данной статье автором представлен конспект непосредственно образовательной

Подробнее

Тема: «Однажды в зоомагазине».

Автор: Гатиятуллина Зиля Разгатовна Тема: «Однажды в зоомагазине». Цель: Продолжать учить осваивать графическое построение модели классификационных отношений между понятиями, сравнение понятий по объемам.

Подробнее

Тема: «Животные нашего леса».

1.02.17 Тема: «Животные нашего леса». 1. Упражнение «Угадай кто это?» Бурый, косолапый, неуклюжий — Серый, зубастый, страшный — Хитрая, пушистая, рыжая — Маленький, длинноухий, пугливый — 2. Игра «Кто

Подробнее

Пояснительная записка Животные 8 класс

Пояснительная записка Животные 8 класс Рабочая программа составлена на основе государственной программы под редакцией Воронковой В.В., (Сивоглазовым В.В) 2014 г., Москва, Владос и учебным планом МКС(К)ОУ

Подробнее

Олимпиада по окружающему миру 2 класс

Олимпиада по окружающему миру 2 класс 1 задание Ответь на вопросы: А) Планета, на которой мы живем? Б) Столица России? В) Какая река есть у тебя в поселке? 2 задание Напиши, в каком состоянии (твердом,

Подробнее

ЖИВОТНЫЕ И ЧТО ИМ НЕОБХОДИМО

Урок 20 ЖИВОТНЫЕ И ЧТО ИМ НЕОБХОДИМО Назови несколько животных. Расскажи, что ты о них знаешь. Какие живые организмы производят кислород? Дедушка, дождевой червь это животное? спросила Катя. Разумеется.

Подробнее

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ОЛИМПИАДЫ

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ОЛИМПИАДЫ 1. В каждом ряду зачеркни «лишнее». а) Днепр, Волга, Байкал, Енисей. б) Юг, запад, право, север. в) Антарктида, Франция, Африка, Европа. г) Петербург, Индия, Россия, Германия. О т

Подробнее

Загадки про диких животных

У него огромный рот, Он зовется (Бегемот) Я оранжевый зверек, Шубка тёплая, как грелка, Хвостик мягкий, как пушок, Я — старательная… (Белка) Хвост пушистою дугой, Вам знаком зверек такой? Острозубый,

Подробнее

Животный мир родного края

ГБОУ Гимназия 1562 Дошкольное отделение «СОЛНЫШКО» Животный мир родного края Группа «Маша и медведь» Воспитатели: Горячева С.А. Корзун А.И. Вид проекта: познавательно — творческий Участники проекта: Дети

Подробнее

Пояснительная записка.

Пояснительная записка. Новое содержание образования предполагает вариативность, определяемую альтернативными учебными программами и учебниками, что позволит учитывать типологические и индивидуальные возможности

Подробнее

учебный год с.казачинское.

Рабочая программа по биологии для 8 «А. Б», класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида учитель: Мешкова Ольга Сергеевна Первая квалификационная категория Рабочая программа

Подробнее

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 8 класс (8-й вид)

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 8 класс (8-й вид) Рабочая программа по биологии в 8 классе составлена на основе примерной программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под редакцией

Подробнее

Дидактическая игра «Дикие животные»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 188» городского округа Самара Дидактическая игра «Дикие животные» Автор-разработчик: Окружнова Людмила Павлона

Подробнее

1. Сочетания жи, ши, чу, щу, ча, ща

Дополнительный материал к статье Надежды ХаритоновОЙ, Натальи Лиственниковой «Иней лег на ветви ели» Кроссворды Кроссворд заключает в себе большие возможности для развития творческих способностей ребенка,

Подробнее

«Все работы хороши, выбирай на вкус»

Кроссворд для начальной школы по теме «Все работы хороши, выбирай на вкус»

По виду деятельности:

интеллектуальный.

По характеру и методам педагогического процесса: образовательный, познавательный.

По игровой среде и средствам обучения: печатный, с применением информационных и Интернет-технологий.

Исходя из дидактических целей, кроссворд обобщающий.

Цель: актуализация знаний по теме: «Профессии».

Задачи:

систематизация знаний учащихся о профессиях людей;
формирование устойчивого интереса к получению новых знаний;
способствование развитию анализа, синтеза и обобщению материала, логического мышления, внимания и памяти;
способствование развитию чувства гордости к людям, которые работают по данным профессиям.

Кроссворд ориентирован на учащихся 1-4 классов.

Кроссворд составлен на основе вопросов-загадок о профессиях, как дополнительного изучения. Ответами на все вопросы являются виды профессий. Работа над решением кроссворда развивает память, мышление, пополняет словарный запас.

Рекомендации: Работа по разгадыванию данного кроссворда может проводиться на мероприятии, посвященном труде и профессиям. Работа по разгадыванию данного кроссворда проводится в конце беседы для контроля представления детей о профессиях.

Кроссворд создан в сервисе:  https://learningapps.org /

Ссылка на кроссворд:  https://learningapps.org/view5400346

Мастер он весьма хороший,

Сделал шкаф нам для прихожей.

Он не плотник, не маляр.

Мебель делает… (столяр)

 

Правила движения

Знает без сомнения.

Вмиг заводит он мотор,

На машине мчит … (шофер)

 

Темной ночью, ясным днем

Он сражается с огнем.

В каске, будто воин славный,

На пожар спешит … (пожарный)

 

Кирпичи кладет он в ряд,

Строит садик для ребят

Не шахтер и не водитель,

Дом нам выстроит … (строитель)

 

Кто плывет на корабле

К неизведанной земле?

Весельчак он и добряк.

Как зовут его? (Моряк)

 

Наяву, а не во сне

Он летает в вышине.

Водит в небе самолет.

Кто же он, скажи? (Пилот)

 

С ним, наверно, вы знакомы.

Знает он про все законы.

Не судья, не журналист.

Всем совет дает … (юрист)

 

Гвозди, топоры, пила,

Стружек целая гора.

Это трудится работник —

Делает нам стулья … (плотник)

 

Он от всех родных вдали

Водит в море корабли.

Повидал немало стран

Наш отважный … (капитан)

 

По мосту чтоб мчался скорый,

Чинит он на дне опоры.

Целый день за разом раз

Вглубь ныряет … (водолаз)

 

 

На посту он в снег и в зной,

Охраняет наш покой.

Человек, присяге верный,

Называется … (военный)

Стук летит из-под колес,

Мчится вдаль электровоз.

Поезд водит не таксист,

Не пилот, а … (машинист)

 

Тонкой палочкой взмахнет —

Хор на сцене запоет.

Не волшебник, не жонглер.

Кто же это? (Дирижер)

Источник информации. Ссылка:http://ped-kopilka.ru/vneklasnaja-rabota/zagadki-schitalki-i-skorogovorki/zagadki-o-profesijah-dlja-detei.html

 

Кроссворд

 

Использование учебных он-лайн кроссвордов в начальной школе (статья)

Использование учебных он-лайн кроссвордов в начальной школе.

Кроссворды являются одним из способов организации проверки и коррекции знаний учащихся. Их можно использовать на разных этапах урока: в начале урока, в ходе изложения нового материала, для закрепления. Это удобно и для учителя, и для учащихся — разряжается напряженный ритм работы, выпадает несколько минут интеллектуального отдыха, повышается активность учащихся. Все задания кроссворда пробуждают интерес к учебному труду и развивают интеллект учащихся. Решение кроссвордов — занятие увлекательное и полезное, позволяет тренировать память.

Кроссворд (англ. Crossword — пересечение слов, крестословица) — самая распространённая в мире игра со словами. Кроссворд, в современном понимании этого слова, появился совсем недавно, около века назад (для сравнения — шахматам и шашкам более полутора тысяч лет). Версии его возникновения на сегодняшний день очень противоречивы. Три страны — Великобритания, Соединенные Штаты Америки и Южно-Африканская Республика — оспаривают ныне право называться родиной кроссворда.

 Жители туманного Альбиона считают, что первый кроссворд появился в Англии. По их мнению, первые кроссворды печатались уже в середине XIX века в лондонской газете «Таймс», а первым автором игры был Майкл Девис. Эти головоломки были очень просты и предназначались в основном для детей. Задача состояла в следующем: заполнить буквами клеточки квадратов таким образом, чтобы одно и то же слово получалось и по горизонтали, и по вертикали.

 Жители США утверждают, что первый в мире кроссворд был опубликован 21 декабря 1913 года в воскресном приложении «Fun» к газете «Нью-Йорк Уорлд» и придумал его журналист Артур Уинн, эмигрировавший в Америку из Англии. Один издатель поручил Уинну составить к рождественским праздникам приложение к газете, которое вызвало бы интерес не просто отдельного читателя, но сразу целой семьи. И тут журналист вспомнил, как его дед задавал ему в детстве головоломки. Это были так называемые «магические квадраты», в которых горизонтали и вертикали заполнялись одинаковыми словами. Уинн усовершенствовал эту игру. Он решил, если слово в задаче будет встречаться только один раз, это сделает ее интереснее. И Уинн, что называется, попал в точку. Его изобретение так понравилось читателям, что они, в своих многочисленных письмах, просили газету продолжить печатать подобные задачи. Артур Уинн первым также применил в кроссворде затемненные клетки для разделения слов.

Есть и совсем романтическая история появления первого в мире кроссворда. В начале XX века житель ЮАР Виктор Орвилл, виновный в автомобильной катастрофе, был приговорен к трем годам тюремного заключения. В камере, где он сидел, пол был вымощен каменными плитами, которые представляли собой своеобразную сетку. От скуки он стал заполнять клетки буквами пересекающихся слов. Затем это было перенесено на бумагу, а к словам подобраны определения. Товарищи по несчастью одобрили новинку Виктора. Тогда Орвилл решил отправить свое изобретение по почте в редакцию крупной газеты Кейптауна. Он назвал игру «Туда-сюда по квадратам». Редактор не сразу оценил ее, но его друзьям игра так понравилась, что они весь вечер только и занимались отгадыванием слов, после чего редактор вынужден был опубликовать кроссворд: именно такое название получила игра к моменту выхода ее автора на свободу. Кроссворды стали печатать другие газеты и журналы, в результате чего на счету Орвилла скопилась приличная сумма гонораров.

Из трех версий происхождения первого в мире кроссворда за основу взята американская версия. В России первый кроссворд, как считалось до последнего времени, был напечатан в журнале «Огонек» (№ 18) от 12 мая 1929 года. Недавно стали известны новые сведения о происхождении первого русского кроссворда. Журнал «Мир приключений» еще летом 1925 года ввел новый раздел «Переплетенные слова». Точно известно, что термин «крестословица» ввел русско-американский писатель В.В. Набоков.

Существует несколько разновидностей кроссворда.

Сканворд (скандинавский кроссворд) — это один из самых популярных видов кроссворда. Определения слов даются в квадратиках прямо внутри сетки, а слова-ответы вписывают по направлениям, указанным стрелками.

В сетке идеального сканворда не должно быть пустых клеток. Чем плотнее сетка сканворда, тем сложнее его составлять и легче решать. Определения могут носить ассоциативный характер (например, верным ответом на определение «Царь» может быть горох, Салтан, государь и т.д.). При решении сканвордов важным качеством является интуиция. Главная изюминка сканвордов именно в том, что определения находятся в теле самого сканворда, а также разнонаправленность адресации к словам, возможность использовать в качестве загадок картинки и фото.

 Японский кроссворд —  особый вид головоломки, в котором нужно, базируясь на кодовых числах-подсказках, разгадать не слова, а зашифрованную картинку.

Существует два вида японских кроссвордов: черно-белые и цветные. Числа показывают, сколько слитных клеток данного цвета находятся в соответствующей колонке или строке. Группы клеток обязательно должны разделяться как минимум одной пустой (белой) клеткой. Задача разгадывающего кроссворд сводится к тому, чтобы узнать, сколько именно пустых клеток разделяет группы. Хотя этот вид задачек по большому счету не является кроссвордом как таковым, словосочетание «японский кроссворд» прижилось.

 Венгерский кроссворд, или филворд. При разгадывании венгерских кроссвордов нужно вписывать ответы в сетку с расставленными буквами. Точнее, не вписывать, а вычеркивать. Это очень похоже на английский кроссворд, но есть два принципиальных отличия — слова обычно изгибаются как змеи, а каждая буква не может принадлежать двум или большему количеству слов. В венгерском кроссворде нет заштрихованных клеток, а все буквы уже приведены. Необходимо отыскать слова, к которым даются определения; слова могут ломаться в любом направлении по вертикали или горизонтали, но не по диагонали. Каждая буква может быть использована только один раз. После вычеркивания всех слов пустых клеток остаться не должно.

 Чайнворд — родитель линейного кроссворда; вид кроссвордов, удобных для составления, но неудобных для разгадывания. Сеткой в нем служат линейные клеточки (квадратики), вычерченные в любой геометрической форме.

Правила. Цепочка слов строится методом стыкования, где последняя буква первого слова является первой буквой второго и т.д. Этот стык и нумеруется. В чайнворд вводятся только имена существительные в единственном числе. То есть, слова в чайнворде не пересекаются, а только стыкуются друг с другом. Иногда цепочку слов изгибают для придания сетке причудливой формы.

В линейных кроссвордах слова могут перекрываться не только одной, но и двумя или тремя буквами, поэтому их длина указывается скобкой, в которой дается определение слова.

«Гибрид» чайнворда и кроссворда называется кроссчайнвордом. Основное его отличие от чайнворда в том, что допускается возможность самопересечения чайнвордной цепочки.

Кейворд — популярная за рубежом разновидность кроссворда — лингвистической задачи. В каждую клетку кроссворда внесено число, заменяющее букву. Одним и тем же буквам соответствуют одни и те же числа. Иногда к кроссворду прилагается табличка с цифрами, для вписывания уже отгаданных букв. Буквы или слова-ключи даются в табличке либо в самом кроссворде.

Челнок — клеточное поле с вынесенными за его пределы указательными стрелками. Значения слов, как по горизонтали, так и по вертикали даются последовательно, а сетка заполняется в соответствии с направлениями стрелок. Разделительных перегородок или клеток в сетке нет, слова на следующую строку или столбец не переносятся. Для подсказок в скобках может даваться количество букв в слове-ответе. Также важным отличием является то, что последняя буква слова не является первой буквой следующего.

 Диворд (дуаль) — поле диворда представляет собой обыкновенную кроссвордную сетку, каждая клетка которой уже содержит два варианта буквы, которые могут в ней стоять. Задача игрока — выбрать из двух предложенных вариантов буквы одну так, чтобы сетка оказалась заполнена значащими пересекающимися словами (как в кроссворде). Иногда в диворд изначально вписывается готовое слово-ключ.

 Американский (крисс-кросс) — рядом с сеткой кроссворда находятся слова, которые нужно вписать в сетку, иногда дается подсказка — в сетку уже вписаны некоторые слова или буквы.

Эстонский кроссворд — слова в этом кроссворде разделены не блоками, а утолщенными сторонами клеток, в которых расположены буквы. Данные кроссворды выглядят очень плотными.

 Игра — путь детей к познанию мира», — писал А. М. Горький. Игра обогащает знания, способствует проявлению способностей и наклонностей, совершенствует их. Дидактические игры, к которым относится и кроссворд, предполагают определенную заранее цель. Эти игры помогают легче усваивать учебный материал, углублять знания по различным вопросам, проверять пройденный материал. Кроссворд расширяет кругозор учащихся, развивает познавательный интерес, заставляет ученика мобилизовать свои знания, способствует формированию интеллекта, развитию памяти и внимания. Для повторения и проверки знаний, учащихся кроссворд одна из самых удобных игровых форм. Его можно использовать на разных этапах урока. С него можно начать урок, чтобы логично перейти к новому материалу. Его можно использовать как средство для закрепления нового материала, как домашнее задание и для повторения.

Среди кроссвордов можно выделить такие разновидности как:

  1. кроссворд – загадка,

  2. чайнворд или лабиринт,

  3. кроссворд – «лесенка»,

  4. кроссворд – пирамида,

  5. кроссворд – «спрятанное название» или головоломка,

  6. кроссворд – «уголок».

1. Кроссворд — загадка «соединенные слова». Для их решения необходимо определить, какие два слова «спрятались» в одной строке. Последние буквы первого слова являются началом второго.

2. Чайнворд или «лабиринт»

Основное правило при его заполнении — последняя буква слова является первой буквой следующего за ним слова

3. Кроссворд – «лесенка»

Все слова в этом кроссворде либо начинаются с одной буквы, либо заканчиваются одинаково.

4. Кроссворд — пирамида.

5. Кроссворд «спрятанное название» или головоломка.

Вписать слова в клетки по горизонтали или по вертикали, чтобы получилось ключевое слово.

6. Кроссворд – «уголок»

Все приведенные виды кроссвордов можно выполнить самому учителю, ориентируясь на приведенные образцы, можно составить свои варианты заданий, адресованные конкретному классу и по необходимой теме.

Кроссворд используется как один из вариантов тестовых заданий. Он служит хорошим наглядным и дидактическим материалом.

Кроссворды, применяемые для контроля знаний, подразделяются на кроссворды для текущей, тематической или обобщающей проверки. Первые направлены на проверку базовых знаний учащихся по текущему материалу, количество вопросов в них составляет 10-12. Вторые – на проверку базовых и дополнительно полученных знаний по определенной теме, в них рекомендуется использовать не более 15-25 вопросов. Третьи — на общую проверку знаний по большому блоку материала (за четверть, полугодие, год), количество вопросов в них – 15-25.

Этот метод проверки — только дополнительный к известным методам контроля, но не альтернативный им, поскольку не дает возможности проверить глубину понимания изученного материала.

Дидактические кроссворды позволяют быстро, эффективно и в игровой форме закрепить изученный школьниками материал и проконтролировать его усвоение. Поэтому они всё чаще применяются учителями-предметниками в образовательной практике. Однако кроссворды в учебниках и цифровых образовательных ресурсах встречаются очень редко, а если имеются, то не всегда удовлетворяют педагога и ученика. Поэтому в настоящее время остро стоит вопрос о необходимости создания учителями авторских учебных кроссвордов.

Интернет-источники он-лайн кроссвордов:

http://onlinetestpad.com/ru-ru/CrosswordOnYourSiteSettings.aspx?cwid=919

http://kenguru.in.ua/golovolomki/krossvordy

http://abs.kulichki.com/crossw/

http://www.filipoc.ru/guess/crosswords

http://allforchildren.ru/ex/index_crossword.php

http://chudo-udo.com/krossvordi-i-rebusi

http://pochemu4ka.ru/load/krossvordy/350

Использование кроссвордов на уроках литературного чтения в начальных классах и литературы в среднем звене

Библиографическое описание:

Шапиева, Л. И. Использование кроссвордов на уроках литературного чтения в начальных классах и литературы в среднем звене / Л. И. Шапиева, О. Е. Сергеева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 43 (333). — С. 142-143. — URL: https://moluch.ru/archive/333/74474/ (дата обращения: 21.03.2021).



В статье авторы даютописание активного применения кроссвордов как элемента технологии имитационно-игрового обучения в учебной и внеурочной деятельности.

Ключевые слова: литература, кроссворды, дети.

Современные квалификационные требования к учителю начальной и средней школы включают, прежде всего, владение разнообразными образовательными технологиями и умение творчески применять их в учебно-воспитательном процессе в соответствии с целями, задачами, содержанием обучения, требованиями Государственных стандартов, программ, спецификой учебной среды и личностными интересами обучающегося.

Данная разработка представляет собой методическое обоснование и описание активного применения кроссвордов как элемента технологии имитационно-игрового обучения в учебной и внеурочной деятельности.

Основной замысел — представление педагогическому сообществу опыта работы по данной теме, который способствует оптимизации учебно-воспитательного процесса, развитию речевой компетенции обучающихся, их умственных способностей, тренировки памяти, мышления, а также формированию универсальных учебных действий.

Цели использования: повысить мотивацию обучения; повысить эффективность процесса обучения; способствовать активизации познавательной сферы обучающихся; совершенствовать методики проведения уроков.

Функции представленных в разработке кроссвордов:

– кроссворд как средство обучения, способствующее приобретению и формированию компетенций в рамках одной или нескольких учебных тем;

– кроссворд как мотивационно-побудительный метод, стимулирующий учебно-воспитательную деятельность посредством положительного воздействия на личность обучающегося — расширения кругозора, развития мышления;

– кроссворд как компенсаторный вид деятельности, приближающий учебную деятельность к условиям использования знаний в реальной жизни.

Литературное чтение и литература — один из важнейших предметов в школе, который наряду с русским языком формирует функциональную грамотность, способствует общему развитию и воспитанию ребенка.

В настоящий век информационных технологий интенсивность и качество чтения у детей понижается. прослеживается постепенное снижение роли книги в системе духовных ценностей школьников. Ребенок предпочитает компьютерную игру книге. На сегодняшний день перед педагогами стоит важнейшая задача — решение проблемы повышения читательской компетентности: учителю необходимо не просто передать детям определённую сумму знаний, а познакомить их с различными методами познания.

Предлагаемые в сборнике кроссворды удобно применять как творческое домашнее задание, как материал для актуализации опорных знаний. Они хороши на любом этапе урока: в начале урока можно использовать как материал для целеполагания, на этапе закрепления и первичного применения новых знаний, на этапе творческого переосмысления материала и на этапе рефлексии.

Отгадывание кроссвордов на уроках литературного чтения вызывает у детей познавательную активность, создает положительный эмоциональный настрой, развивает не только интерес к предмету, но и мышление, внимание, память, способствует формированию орфографической зоркости и обогащению словарного запаса школьников.

Разгадывая кроссворды, учащиеся научатся:

– пользоваться элементарными приёмами анализа текста по вопросам;

– осуществлять переход с уровня событий восприятия произведения к пониманию главной мысли;

– соотносить главную мысль произведения с пословицей или поговоркой;

– задавать вопросы по прочитанному произведению, находить на них ответы в тексте;

– находить эпизод из прочитанного произведения для ответа на вопрос или подтверждения собственного мнения;

– находить в тексте доказательства различия и сходства;

– сравнивать, сопоставлять;

– читать со скоростью, позволяющей понимать смысл прочитанного;

– использовать различные виды чтения: изучающее, выборочное ознакомительное, выборочное поисковое, выборочное просмотровое;

– ориентироваться в содержании художественного, учебного и научно-популярного текста, понимать его смысл;

– соблюдать правила речевого этикета и правила работы в группе.

Использование кроссвордов как элемента технологии имитационно-игрового обучения, решение занимательных заданий позволило мне добиться следующих результатов:

– доброжелательный психологический микроклимат на уроках;

– повышение уровня самостоятельности и самодеятельности учащихся на уроке;

– 100 % уровень обученности учащихся по литературе;

– положительная динамика качества знаний учащихся;

– расширение познавательного кругозора учащихся.

– рост количества школьников, участвующих в олимпиадах и конкурсах по литературе;

– высокие результаты участия в предметных олимпиадах, творческих конкурсах, в т. ч. дистанционных

Литература:

1. Аникеева Н. П. Воспитание игрой: Кн. для учителя — М.: Просвещение, 1987.

2. Беспалько В. П. Слагаемые педагогической технологии — М.: Педагогика, 1989г.

3. Зубрилин А. А. Решение кроссвордов как способ проверки знаний // Информатика и образование. 2002. № 8.

4. Маркова А. К. и др. Формирование мотивации учения — М.: Просвещение, 1990.

Основные термины (генерируются автоматически): имитационно-игровое обучение, кроссворд, элемент технологии, внеурочная деятельность, литературное чтение, прочитанное произведение, ребенок, учебно-воспитательный процесс.

конкурс кроссвордов

Сроки проведения:   с 04.03 – 10.03. 2019 года.

Конкурс кроссвордов проводится с целью:

  • Приобщения обучающихся   к изучению химии;
  •  Раннего знакомства обучающихся  с химическими элементами периодической системы         Д.И. Менделеева;
  •  Формирования навыков  ИКТ  – компетентности;
  •  Развития творческого потенциала учащихся.

Требования к  составлению кроссвордов:

1.      Кроссворд    должен   содержать:     

  •       для учащихся 1 – 4 классов – не менее 8 слов;
  •       для  учащихся 5 – 7 классов – не менее 12 слов;
  •       для учащихся 8 – 10 классов  –  не менее 15 слов.

2.      Для составления кроссворда используется  периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева и (или) дополнительные информационные источники, содержащие сведения о химических элементах.

3.      Ответом на каждый поставленный вопрос  является  название  химического элемента именительном падеже единственного числа.

4.      Сетка  кроссворда должна содержать ключевое слово, то есть зашифрованный химический элемент.

5.      При составлении кроссвордов необходимо придерживаться принципов наглядности и доступности, сетка  кроссворда должна иметь четкое изображение.

6.      Не допускается наличие «плашек» (незаполненных клеток) в сетке кроссворда.

7.      Сетка кроссворда выполнена в двух экземплярах: 1  экз.- с заполненными словами; 2 экз. – пустая сетка только с цифрами позиций и вопросами к кроссворду.

8.      Каждому слову в сетке кроссворда присваивается номер. При этом номера расставляются последовательно слева направо, от верхней строчки к нижней.

9.      Кроссворд может быть оформлен от руки на листах формата А4 или набран на компьютере с использованием любого текстового или табличного редактора.

 

Сканы или фотографии работ (кроссвордов), либо документ Word, Excel или др. направляются на электронный адрес проекта                proektIMC@yandex.ru   

Изображение на фото (скан) должно быть четкими.

В теме письма указать «Кроссворд», а в тексте письма должно быть:

     — Название команды;

     — Возрастная номинация;

     — Образовательное учреждение.

        

 

Критерии оценивания

 

№ п/п

Критерии оценки

Содержание критерия

Количество баллов

1

 

Соответствие кроссворда требованиям положения

Наличие зашифрованного слова

4 балла

Наличие листа правильных ответов

4 балла

Наличие минимального количества слов

4 балла

2

 

Предметная компетентность

Грамотность в изложении терминов, понятий, формулировке вопросов и ответов

4 балла

Уровень сложности, занимательности составленных вопросов

4 балла

3

 Качество оформления работы

Аккуратность, эстетичность, читаемость, оригинальность.

5 баллов

 

Максимальное количество баллов

25 баллов

 

Состав конкурсной комиссии:

Поварова Н.А. –    учитель  биологии     МОУ Гореловская ООШ

Данилова Г.А. –    учитель       химии      МОУ Гореловская ООШ

Решение конкурсной комиссии оформляется в сводном экспертном протоколе, подписанном членами комиссии. Конкурсная комиссия не комментирует принятые решения.

   Работы участников проекта

 Возрастная номинация 1-4 классы

 

 Возрастная номинация 5-7 классы

 Возрастная номинация 8-11 классы

 

 

 

 

Официальный сайт МГПУ — Московского городского педагогического университета

О мероприятии

Институт культуры и искусств приглашает на онлайн-встречу с руководителем программы бакалавриата «Дизайн среды» Валерием Корешковым, членом союза дизайнеров РФ, доктором наук, профессором, начальником Департамента изобразительного, декоративного искусств и дизайна ИКИ МГПУ.

В прямом эфире расскажем о содержании образовательной программы, изучаемых дисциплинах и наших практиках, о возможностях участия наших студентов в выставках и профессиональных конкурсах. Вы узнаете о наших победах и достижениях. Поговорим о вступительных экзаменах и подготовительных курсах к ним. Вы узнаете о том, как оснащены наши учебные корпуса, какие мастерские предлагаются нашим студентам, какое программное обеспечение установлено на наших компьютерах. У вас будет возможность послушать рекомендации руководителя программы и задать вопросы.  А также вы сможете пообщаться с нашими студентами и выпускниками программы, которые уже смогли реализоваться в профессии.

Ведущие

Валерий Викторович Корешков — член союза дизайнеров РФ, доктор наук, профессор, начальник департамента изобразительного, декоративного искусств и дизайна ИКИ МГПУ, Елена Юрьевна Лаврентьева — заместитель директора института по профориентационной работе, ответственный секретарь ПК ИКИ МГПУ, старший преподаватель департамента социально-культурной деятельности и сценических искусств ИКИ МГПУ

Продолжительность

1,5 часа

Место проведения

социальные сети Института культуры и искусств

Как добраться

Перед эфиром #БлицОнлайн вы получите ссылку на мероприятие на почту, указанную при регистрации

Что взять с собой

позитивные эмоции

кроссвордов для 2-х классов | Кроссворд Любитель

Независимо от того, являетесь ли вы учителем в классе, онлайн или родителем, улучшающим свои навыки домашнего обучения, вам понравятся наши кроссворды для ваших второклассников. Второй класс — это период ускоренного обучения учащихся. В этом году ваш второклассник расширяет свои навыки критического мышления и закладывает основу для исследования тем. Почему бы не дать им отдохнуть от повседневных забот и не погрузиться в наши бесплатные распечатанные кроссворды для 2-х классов?

Второклассники продолжают учиться складывать и вычитать, используя правильную грамматику и структуру предложений для объяснения тем по всем предметам, а также расширяют свои знания о словах и орфографии.Наши рабочие листы для учащихся 2-х классов начальной школы включают все: от английского до понимания прочитанного, математики, социальных наук и естественных наук. С помощью этих кроссвордов для 2-х классов ваш ученик может проверить свои знания о президентах США, географии, научной лексике и многом другом.

Ищете другие рабочие листы для 2-го класса? Независимо от того, изучает ли ваш ученик космос, жизненный цикл растений или решает задачи со словами, вы можете составлять свои собственные кроссворды для 2-го класса, искать слова и рабочие листы на любом из наших простых в использовании сайтов.Ваш второклассник может даже попробовать свои силы в создании материалов для дальнейшего обучения. Нажмите ниже, чтобы узнать больше.

Найдите и распечатайте кроссворды для 2-го класса ниже.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: каждое задание для печати во 2-м классе было выполнено любителем кроссвордов. пользователей. Они не проверялись на предмет соответствия или точности. Мы настоятельно рекомендуем вы подтверждаете, что головоломка для 2-го класса соответствует вашим стандартам, прежде чем использовать ее в классе.

Конфиденциальность очень важна для нас. Все пользователи Crossword Hobbyist, которые хотят, чтобы их головоломки оставались конфиденциальными, могут добавить пароль к своим головоломкам. на экране головоломки при входе в систему. Каждая головоломка, созданная с использованием Crossword Hobbyist является исключительной собственностью автора головоломки, и Crossword Hobbyist не зарабатывает деньги на работе своих пользователей.

Узнайте, как обучение с помощью кроссвордов может повлиять на обучение.

В этот день в 1913 году первый известный кроссворд был опубликован в выпуске газеты New York World . Ее изобретатель, журналист Артур Винн, назвал ее «головоломкой-крестиком». Несколько недель спустя название было случайно перевернуто из-за ошибки набора, но в итоге оно застряло! Ознакомьтесь с самой первой головоломкой Винн-Кросс здесь. (Сможете ли вы его решить?)

Игры и головоломки нравятся большинству людей, но особенно детям и подросткам.Используя их в сфере образования, преподаватели могут отточить у учащихся критическое мышление и навыки решения проблем. Пазлы также можно использовать для закрепления навыков в таких предметных областях, как английский язык, изобразительное искусство, математика, естественные науки и общественные науки. Кроссворды особенно полезны для сохранения словарного запаса по любому предмету. Поэтому кроссворды также могут быть полезны студентам ELL / ESL, поскольку они пытаются запомнить новые слова на другом языке.

Определение определений в формате кроссворда заставляет учащихся исследовать прошлый опыт, вспоминать недавно изученную информацию и манипулировать словарями, чтобы найти нужное слово.Процесс разгадывания кроссворда поощряет независимость, творческий подход и активное участие.

Вот несколько ключевых элементов, которые следует учитывать при разработке собственных кроссвордов для классной комнаты:

  • Используйте односложные ответы. Попытка втиснуть несколько слов в один ответ может быть непростой задачей. Поэтому, если вы пытаетесь заставить студентов заполнить «теорему Пифагора», просто используйте «Пифагора» в качестве ответа и используйте это как подсказку: «Эта теорема: a 2 + b 2 = c 2 .”
  • Попробуйте составить вместе слова, которые имеют смысл. Сложнее запомнить несвязанные элементы, чем группу в некотором роде схожих элементов. Например, со студентами ELL / ESL попробуйте создавать разные головоломки, используя только слова еды, или просто глаголы действия, или только месяцы в году.
  • Дайте точные и краткие подсказки. Если вы используете похожие словарные слова, легко запутать учащихся расплывчатыми намеками, которые могут относиться к более чем одному слову.Поэтому используйте в своих подсказках ключевые слова, относящиеся только к одному ответу.
  • Предложите учащимся составить свои собственные кроссворды. Это более увлекательная задача, чем просто заполнение ответов на заранее подготовленную головоломку, она способствует развитию творческих способностей и навыков критического мышления.

В честь Национального дня кроссвордов мы создали собственный кроссворд «Где учится кликает». Поэтому, прежде чем вы начнете собирать головоломки для своих учеников, вы можете потренировать свой мозг и проверить свои знания некоторых общепринятых терминов в области образования и технологий! Многие подсказки мы связали с дополнительными подсказками в наших предыдущих статьях.

Ответы можно найти внизу статьи.

Кроссворды: разгадки

По

1. Использование виртуального образования для достижения точных результатов ______
4. Стратегия обучения, которая меняет местами традиционное домашнее задание и классную среду
5. Образование с упором на естественные науки, технологии, инженерию и математику
10. Обучение, содержание, темп, структура , предназначены для индивидуальных студентов
13.Идеальное соотношение устройств и учеников
15. Отслеживайте и анализируйте это, чтобы отслеживать прогресс учеников
16. Используйте структуру целей _________ при планировании программы онлайн-обучения
17. ______ Уэбба; модель, которая определяет глубину понимания задач в рамках деятельности
19. Слово «C» для обучения с точки зрения приобретенных конкретных навыков, а не времени, проведенного в классе
20. Система управления обучением

Вниз

2. Добавление искусства в микс в подсказке 5
3.Слово «А» для типа обучения, при котором контент и темп корректируются в соответствии с уровнем пользователя.
6. __________ Блума; набор иерархических моделей, используемых для классификации образовательных целей обучения
7. Реакция на вмешательство
8. Использование игровой механики для стимулирования участия, взаимодействия и мотивации
9. Обучение, сочетающее онлайн-контент и инструкции с традиционным классным обучением и опытом.
11. Закон об образовании, подписанный президентом Обамой в декабре 2015 года.
12.Слово «P» для искусства или науки преподавания — Ищите намек в названии книги!
14. Объединение технологий и образования
18. Международная ассоциация онлайн-обучения K-12, которая ежегодно проводит большой симпозиум

Показать ответы

Кроссворд Ответы

1. Пробелы
2. STEAM
3. Адаптивный
4. Перевернутый
5. STEM
6. Таксономия
7. RTI
8. Геймификация
9. Смешанный
10. Персонализированный
11. ESSA
12.Педагогика
13. Индивидуальные занятия
14. EdTech
15. Данные
16. SMART
17. DOK
18. iNACOL
19. Компетентность
20. LMS

БЕСПЛАТНЫХ кроссвордов для 2-го класса

Эти кроссвордов для 2-го класса — это супер-увлекательный способ помочь второкласснику попрактиковаться в правописании и пополнить словарный запас, играя в веселую языковую игру! Эти кроссвордов для второго класса — это увлекательный способ для учащихся 2-х классов поработать над написанием распространенных орфографических слов для 2-го класса, весело проводя время.Просто скачайте pdf-файл с кроссвордами для 2-х классов , и вы готовы играть и учиться!

Кроссворды для 2-х классов

Я всегда ищу способы сделать обучение в нашей домашней школе увлекательным. Чтобы помочь моему второкласснику попрактиковаться в написании слов для 2-го класса , я разработал эту забавную книгу для проверки правописания для 2-го класса, которая превращает практику в веселое занятие для детей. Эти кроссвордов для 2-х классов — НЕ ПОДГОТОВКА способ для детей попрактиковаться в написании обычных слов.Просто распечатайте страницы, над которыми хотите работать, и вы готовы писать по буквам и пополнять словарный запас. Неважно, являетесь ли вы родителем, учителем или учеником на дому — эти кроссвордов для второго класса очень удобны и являются отличной практикой. Используйте их дома в качестве дополнительной практики, в качестве центра обучения грамоте в классе или в качестве дополнения к учебной программе по правописанию на дому.

Кроссворды для второго класса

Начните с прокрутки сообщения до конца в соответствии с условиями использования и щелкните текстовую ссылку с надписью >> Загрузить <<.Файл кроссвордов для 2-го класса в формате pdf откроется в новом окне, чтобы вы могли сохранить халяву и распечатать шаблон.

Рабочие листы по правописанию для 2-го класса

Есть 20 страниц орфографических игр, заполненных соответствующими возрасту орфографическими словами для 2-го класса. Каждый кроссворд включает около 10 слов на страницу, ваш ученик будет весело наращивать словарный запас, тренируясь со своими словами по орфографии.

Есть также два уровня — один без слов и один со всеми словами, необходимыми для заполнения кроссворда на этой конкретной странице.

Орфографические слова для 2-го класса

орфографических слов для 2-го класса , включенные в эти Рабочие листы для 2-го класса , включают:

  • Рабочий лист 1 — ветви, круг, забыть, напевать, бегать трусцой, новорожденный, север, орбита, паспорт, порт, отдохнувший, скраб, речь
  • Рабочий лист 2 — стог сена, заблокирован, может быть, имя, однажды, один, упакован, день выплаты жалованья, сегодня, ветрено
  • Рабочий лист 3 — хрупкий, скрипка, место, сгребание, сохранение, каракули, спасибо
  • Рабочий лист 4 — лодка, драгоценный камень, микроб, спортзал, огромный, почта, плащ, ставня, солнечно
  • Рабочий лист 5 — халат, дешевый, дети, надежды, обед, нос, блокнот, ласки, подметание, бесполезный
  • Рабочий лист 6 — пляж, букеты, гимн, нож, узел, комар, персики, меч, учить, крапивник, гаечный ключ
  • Рабочий лист 7 — брат, четверо, гараж, колени, ручка, слушание, смягчение, среда
  • Рабочий лист 8 — антик, замок, люстра, повар, холод, подушка, легкий, слоник, полный, хоу р, пара, парашют, аптека, пицца, дотянуться, ножницы
  • Рабочий лист 9 — разрешить, якорь, глухой, перо, услышал, вместо этого, узнать, буханки, поиск, лестница, нить, город, погода
  • Рабочий лист 10 — мука, вид, защелка, шаг, башмак, крик, строчка, выключатель, воры, наблюдали, рычаг
  • Рабочий лист 11 — скамейки, сожжены, выбрал, хмурый, притертый, больше, богатый, лавочник, сортировать, худой, подумать
  • Рабочий лист 12 — ткань, тише, моль, спешка, должна, полка, короткая, выключение, шип, выиграл
  • Рабочий лист 13 — большой, щебетание, бордюр, темный, садовник, рычание, жаворонок, маркер, ступенька, овца, движение, сильнейший, гром
  • Рабочий лист 14 — долг, вкус, грызть, юмор, рыцарь, зеркало, отставка, умный, преследовать, ходьба, стоимость
  • Рабочий лист 15 — ответ, цент, мел, отбивная, бакалея, заяц, сноровка, полицейский, принц, часы, наручные часы,
  • Рабочий лист 16 — актер, автор, гребешок, поваренная книга, дворник, колено, взгляд, начало, посетитель, мир
  • Рабочий лист 17 — пчела, теленок, калем, информация рмация, мэр, неприятность, чемодан, тампон, трактор, ватт
  • Рабочий лист 18 — автомобильный, изобретение, смех, непослушный, грубый, смысл, стойло, слеза, ткань, отпуск, промытый, писатель
  • Рабочий лист 19 — велосипед, закладка, бюджет, печенье, гну, горе, крюк, сосед, вопрос, страшно, болото
  • Рабочий лист 20- автомобиль, гребень, доктор, тесто, наслаждаясь, пугай, обижаться, тащить, кварту, к

Орфография

Ищете более увлекательные, умные игры для проверки правописания и бесплатные рабочие листы для проверки правописания ? Вам понравятся эти ресурсы:

2nd Grade

Ищете другие бесплатные печатные задания для второклассников? Вам понравятся следующие занятия:

кроссворды для 2-х классов pdf

v

Загружая с моего сайта, вы соглашаетесь со следующим:

  • Это для личного использования (учителя, пожалуйста, посетите мой магазин TPT)
  • Запрещается продавать, размещать, воспроизводить или хранить на любом другом сайте (включая блог, Facebook, Dropbox и т. Д.))
  • Все загруженные материалы защищены авторским правом. См. Условия использования.
  • Я предлагаю бесплатные печатные издания, чтобы благословить моих читателей И обеспечить свою семью. Ваши частые посещения моего блога и поддержка покупок через партнерские ссылки и рекламу, так сказать, заставляют светиться. Спасибо вам!
>> Скачать Пазлы для проверки правописания
<<

Детские пазлы ESL, кроссворды для печати и поиск слов для детей

Видеоуроки курса 1 уровня

Введение в раздел — Ресурсы по алфавиту и фонетике.

  • Цель: Обучить буквы алфавита
  • Раздел 1 — Приветствую — Здравствуйте

  • Цель: Научить основным приветствиям — Привет, Привет, До свидания.
  • Блок 2 — Как вас зовут?

  • Цель: Научить детей произносить свои имена.
  • Блок 3 — Сколько вам лет?

  • Цель: Научите детей называть свой возраст и выучите числа от 1 до 5.
  • Блок 4 — Числа — Сколько?

  • Цель: Научить детей считать от 1 до 10.
  • Блок 5 A — Цвета — Какого цвета?

  • Цель: Научить детей описывать предметы с помощью цветов.
  • Раздел 5 B — Словарь цветов

  • Цель: Обучить словарь цветов
  • Блок 5 C — Урок цветов зеленого монстра

  • Цель : научить цвета с помощью цветовых композиций
  • Блок 6 — Фрукты — Я люблю яблоки.

  • Цель: Обучить детей названиям фруктов и выражению лайков.
  • Блок 7 — Кузов — голова у меня есть.

  • Цель: Обучать детей частям тела.
  • Блок 8 — Действия — Я не могу.

  • Цель: Научить детей выражать способности с помощью простых глаголов действия.
  • Видеоуроки курса 2 уровня

    Блок 1 — Животные — Животные на фермах.

  • Цель: Научить студентов выражать предпочтения, используя словарный запас, связанный с сельскохозяйственными животными.
  • Блок 2 — Члены семьи

  • Цель: Обучить словам и выражениям, используемым при описании семьи.
  • Блок 3 — Школьный рюкзак

  • Цель: Обучать словам и выражениям, относящимся к предметам в классе.
  • Блок 4 — Действия — Можно и нельзя

  • Цель: Обучить глаголам действия
  • Блок 5 — Формы и размеры

  • Цель: Научить различным формам и прилагательным описывать размер.
  • Глава 6 — Указательные местоимения — Это / То / Эти / Те

  • Цель: Обучить существительным и указательным местоимениям единственного и множественного числа.
  • Блок 7 — Номера — от 10 до 100

  • Цель: Обучить числам от 10 до 100 и различию произношения долгих и коротких гласных.
  • Блок 8 — Игрушки — Где это?

  • Цель: Обучать словам и выражениям, связанным с игрушками, и спрашивать, где находятся предметы.
  • Блок 9 — Дни недели и еженедельные мероприятия

  • Цель: Обучать дням недели и некоторым вещам, которые мы делаем еженедельно.
  • Блок 10 — Погода — Какая погода?

  • Цель: Научить студентов спрашивать о погоде и описывать ее.
  • Блок 11 — Еда — Что вы хотите съесть

  • Цель: Объяснить учащимся, что мы едим и что выражаем желание
  • Видеоуроки курса 3 уровня

    Блок 1 — Домашние животные: Почему вы любите собак?

  • Цель: Выучите имена домашних животных и дайте краткое описание домашних животных с помощью личностных прилагательных.
  • Блок 2а — Время — Который час?

  • Цель: Научить студентов определять время, а также говорить о повседневных делах.
  • Блок 2b — Время — Который час?

  • Цель: Научить учащихся определять время, используя четверть / прошедшую / половину прошедшего и т. Д.
  • Блок 3 — Месяцы и дни рождения — Когда у вас день рождения?

  • Цель: Обучить студентов месяцам в году и тому, как определять даты, используя месяцы и порядковые числа.
  • Раздел 4 — Работа — Чем занимаются люди.

  • Цель: Научить детей описывать работу с помощью глаголов действия.
  • Блок 5 — Действия — Что вы делаете?

  • Цель: Учащиеся научатся описывать выполняемые действия с использованием прогрессивной прогрессии.
  • Блок 6 — Транспорт — Как вы приходите в школу?

  • Цель: Обучить студентов различным видам транспорта и рассказать о том, как можно передвигаться.
  • Блок 7 — Одежда — Что на тебе сегодня надето?

  • Цель: Научиться описывать то, что кто-то носит.
  • Блок 8 — Где это? — Дома

  • Цель: Обучить детей предлогам места, а также помещения и вещей в доме.
  • Блок 9а — Овощи — Сколько стоит морковь?

  • Цель: Обучить детей словарному запасу овощей и тому, как покупать овощи.
  • Раздел 9b — Овощи — Урок с дополнительным словарным запасом овощей — Цветная капуста, брокколи и т. Д.

  • Цель: Обучить учащихся дополнительной овощной лексике.
  • Блок 10 — Погода и одежда — Наденьте солнцезащитные очки.

  • Цель: Научить детей говорить об одежде в зависимости от погоды.
  • Блок 11 — Зоопарк — Как выглядит панда?

  • Цель: Научить студентов описывать животных зоопарка по тому, как они едят и как выглядят.
  • кроссвордов ESL, головоломки со словами для печати для планов уроков TEFL

    Дополнительные материалы на сайте

    Перейдите по этим ссылкам, чтобы открыть более 3000 бесплатных ресурсов для планов уроков ESL

    Настольные игры: Обучайте и практикуйте грамматику и структуру английского языка в коммуникативной манере.

    Рабочие листы по грамматике — Преподавайте и практикуйте уроки грамматики с этими рабочими листами

    Рабочие листы с словарным запасом: Обучайте словарный запас с помощью тщательно спланированных рабочих листов

    Кроссвордов : Веселые словесные головоломки, обучающие орфографии, письму, грамматике и языковым навыкам.

    Поиск слов / Рабочие листы Word Association : Эффективно учите и тренируйте словарный запас, правописание и многое другое, используя эти фантастические головоломки для поиска слов

    Планы уроков для школьников: звуков, пазлов, игр, настольных игр, раскраски, PowerPoint, флеш-карт — больше >>> Все ЗДЕСЬ !!

    PowerPoint: для обучения с помощью компьютера : используйте эти уроки PowerPoint, в которых все было сделано за вас — не нужно искать звуковые эффекты, аудио, упражнения на правописание, карточки.

    Fun Games For ESL — ESL Printable, Interactive Fun Games

    Произношение и интонация: Обучайте английскому произношению с помощью распечатываемых листов, таблиц IPA и многого другого >>

    Разговорные задания: U спойте эти рабочие листы, вы сможете выполнить ряд коммуникативных заданий

    Упражнения по чтению — лабиринты с распечатываемым текстом, Упражнения на понимание прочитанного

    Упражнения на сопоставление и сопоставление — Упражнения на сопоставление и сопоставление для печати

    Ресурсы по плану урока для ESL для взрослых классов.Обучить старшеклассников

    Шаблоны рабочих листов : Легко настраивайте занятия в соответствии с планом урока на день, используя наши бесплатные шаблоны настольных игр, написание шаблонов

    Survival English & Business English : английский для рабочих листов для путешествий, PowerPoint и других ресурсов по плану уроков — Самостоятельное изучение английского для студентов.

    Тематические или тематические рабочие листы : спланируйте свой урок по теме с готовыми таблицами.Здесь нет времени на планирование уроков. Круто!!

    Письменные упражнения / рабочие листы на ESL : Рабочие листы для печати для обучения письму на ESL

    Рабочие листы по фильмам — Обучение английскому языку с помощью фильмов на английском языке, Рабочие листы для печати фильмов-Удачи !!

    Музыкальные мероприятия- Учите английский с помощью песен на английском языке. Рабочие листы для обучения с песнями на английском языке. Это действительно работает!

    Рабочие листы по формированию слова — Обучение префиксов и суффиксов (аффиксов) учащимся высокого уровня может значительно помочь ускорить создание словарного запаса — попробуйте эти рабочие листы на своих уроках.

    Тесты и упражнения по закрытию: Тесты для печати, упражнения на закрытие и заполнение пробелов.

    Планы уроков по общению для взрослых : Помогите взрослым попрактиковаться в грамматике и словарном запасе с помощью коммуникативных упражнений

    Рабочие листы для праздников / фестивалей: Рождество, Хэллоуин, День святого Валентина, День Святого Патрика и многое другое >>>

    Игры и идеи для преподавания английского языка на всех уровнях — Идеи заканчиваются? Вот куда вам следует пойти.

    Планирование уроков на основе задач . Как спланировать урок с помощью задания.

    Конструкторы листов : вы можете использовать эти онлайн-инструменты, чтобы создавать свои и экономить время.

    Статей: Найдите идеи для своих классов, прочитав эти статьи ESL

    Комплекты полного плана урока — Загрузите полный план урока с видео, ppt, рабочими листами

    Бесплатные ресурсы для детей ESL — одно из наших лучших предложений.Никогда больше не беспокойтесь о плане уроков для маленьких учеников, потому что у нас есть бесплатные рабочие листы, видеослайды, презентации Powerpoint, интерактивные викторины, игры для классных комнат, карточки, детская грамматика, рабочие листы для чтения и правописания и многое другое, чтобы снять бремя планирования уроков для детей. Большинство ссылок ведут на нашу ESL KIDS LAB — www.english-4kids.com, нажмите здесь >>>

    Рабочие листы для детей включают в себя: головоломки со словами, рабочие листы по фонетике и фонетике, листы-раскраски, видео и музыкальные листы.ESL ДЛЯ ДЕТЕЙ

    У нас есть слайд-шоу для школьников шести разных классов, от простого до сложного.

    ESL Веселые игры и мероприятия для школьников. ESL Powerpoint Games, ESL настольные игры, карточные игры, интерактивные игры, игровые шаблоны, чтобы вы могли создавать свои собственные упражнения.

    Грамматику и словарный запас можно выучить и практиковать с помощью этих бесплатных интерактивных упражнений для онлайн-обучения.У нас есть видео слайды для самостоятельного обучения, тесты по грамматике, словарные тесты, упражнения по произношению и интонации, материалы по деловому английскому языку и выживанию, а также другие упражнения для самостоятельного обучения английскому языку.

    Презентации powerpoint и видеослайды на этом веб-сайте спасают жизнь учителей. Чтобы помочь вам с компьютерными планами уроков, мы создали более 50 современных презентаций powerpoint и видеослайдов со встроенным звуком. запись.Эти инструменты помогают тысячам учителей повсюду. Они упрощают обучение начинающих и молодых учеников до уровня ниже среднего. Просто ознакомьтесь с бесплатными образцами.

    Также есть версии, совместимые с ipod. Вы также найдете электронные книги, аудиокниги и тесты для самооценки, которые можно загрузить.

    Китайский язык — легкий для изучения язык. Используя наши бесплатные уроки китайского языка онлайн, вы можете быстро выучить китайский язык с помощью бесплатных аудиоуроков в формате mp3, видеослайдов и нескольких интерактивных игр и викторин.Изучение китайского языка становится все более важным, чтобы воспользоваться многочисленными экономическими возможностями, которые предоставляет Китай. Вы также можете быстро расширить свой словарный запас, просмотрев эти уроки для начинающих и изучающих китайский язык в начальной школе.

    ПОЛЕЗНЫЕ САЙТЫ

    ESL Kids Lab — бесплатные ресурсы ESL для детей, English Media Lab — бесплатные онлайн-упражнения для всех уровней, загрузка ESL

    Math5Children.com: Бесплатные рабочие листы по математике, математические игры, онлайн-викторины, видео-уроки и электронные книги, загружаемые для обучения и преподавания в детском саду, дошкольном учреждении, с 1-го по 6-й класс.

    Как использовать Discovery Education Puzzle Maker

    Педагоги постоянно ищут полезные образовательные инструменты. Лучшие виды — это те, которые персонализируют обучение студентов, вовлекают студентов в имеющийся контент и доставляют удовольствие всем учащимся. Не говоря уже о бесплатных образовательных инструментах, это огромный бонус.Создатель головоломок Discovery Education отвечает всем этим требованиям, но при этом прост в использовании и навигации. Что такое Discovery Education Puzzle Maker и как учителя могут использовать его в классе?

    Что такое конструктор головоломок Discovery Education?

    Discovery Education Puzzle Maker — это инструмент для создания головоломок. Учителя, ученики и родители могут использовать его для создания индивидуальных головоломок для любой области контента. Пазлы могут быть распечатаны и интересны учащимся любого уровня.Существует множество вариантов головоломок, включая поиск слов, математические головоломки, скрытые сообщения и многое другое. Универсальные и настраиваемые параметры делают этот ресурс интересным для использования в классе для любого уровня подготовки.

    Как использовать конструктор головоломок Discovery Education в классе

    Есть много разных способов использовать Discovery Education Puzzle Maker в классе. Ниже приводится краткий пример для классов K-5, а также некоторые идеи по использованию этих головоломок в средней и старшей школе.

    Детский сад

    Головоломка с поиском слова — это ценная головоломка для учителей, которую они могут использовать при работе над идентификацией букв. Учителя могут ввести букву дня, чтобы она появлялась в поиске несколько раз. Учащиеся могут использовать маркер, чтобы выделять каждый раз, когда они сталкиваются с этой буквой в головоломке. Работаете над именами студентов? Попросите учащихся найти и выделить все буквы в имени.

    Первый класс

    Первоклассникам также может быть полезно использовать головоломку для поиска слов, чтобы попрактиковаться в словах с первого взгляда.Пользователи могут настраивать размер поиска по словам, составляя упрощенные головоломки для некоторых учащихся и увеличивая размер головоломки с помощью более сложных слов для учащихся с более высокими достижениями. Кроме того, создание головоломки-лабиринта — это увлекательное занятие для учеников первого класса, которое можно использовать после завершения другой работы, для перерыва в помещении или для выбора времени.

    Второй класс

    Кроссворд — это инструмент, который учителя второго класса могут использовать для проверки словарного запаса. Во время социальных исследований учителя могут настроить инструмент, включив в него словарные слова текущего модуля.Учащиеся читают письменные определения и запоминают слово, соответствующее им. Эта головоломка также является отличным ознакомительным занятием, где учителя могут скрыть имена учеников или дать подсказки, например: «У кого есть брат по имени Чарли?»

    Третий класс

    Загадки со скрытыми сообщениями — увлекательный инструмент для учеников третьего класса. Учителя могут использовать это, чтобы создать утреннее сообщение об особом событии этого дня, которое ученики должны расшифровать, чтобы понять. Интересной особенностью этой головоломки является то, что Puzzlemaker использует фильтр слов, чтобы предотвратить случайное создание оскорбительных слов.Благодаря этой функции безопасности учащиеся могут создавать свои собственные скрытые сообщения, которые партнеры могут распутать, а учителя могут быть уверены, что сообщения подходят для всех учащихся.

    Четвертый класс

    Есть много головоломок, подходящих для старших классов начальной школы. Не только скрытые сообщения, поиск слов и кроссворды интересны для этих уровней обучения, но в Discovery Puzzle Maker есть еще несколько более сложных головоломок. Криптограмма позволяет создателю сформулировать фразу, которую решатели головоломки должны расшифровать.Если внимательно сопоставить букву с цифрой, сообщение станет очевидным. Кроме того, в двойной головоломке используется несколько фраз, которые необходимо расшифровать, чтобы получить более сложный вариант. Эти головоломки могут быть сколь угодно длинными или короткими, и они также отлично подходят для творчества учащихся.

    Пятый класс

    Головоломка с упавшей фразой — это головоломка, в которой все буквы упали на дно и перемешались. Во-первых, ученики заполняют все пробелы одной буквой внизу.Головоломка переходит к двум и так далее. Эта головоломка отлично подходит для просмотра контента, предварительного просмотра новой книги или обнаружения неожиданного школьного события.

    Средняя школа

    Математические квадраты — увлекательная игра, идеально подходящая для учеников пятого класса. Используя числа 1–9, учащиеся заполняют уравнения. Каждый номер можно использовать только один раз. Каждая строка и столбец представляют собой математическое уравнение. Математические квадраты — отличная игра, которую можно использовать по математике в качестве разминки, как сложное домашнее задание или для начинающих.

    Средняя школа

    Числовые блоки — одна из самых сложных головоломок в Discovery Education Puzzle Maker. Студенты должны заполнить пропущенные целые числа от 0 до 9. Сумма чисел в каждой строке дает общее количество справа. Столбцы складываются с числами внизу. Диагональные линии также должны составлять сумму справа. Эта игра — еще одна игра, идеально подходящая для разминки математического класса, начальных этапов или в качестве задания для всего класса.

    Заключение

    В

    Discovery Education Puzzle Maker есть множество классных головоломок, подходящих для учащихся всех классов и с различными уровнями навыков.Его могут использовать учителя, ученики или даже родители. Возможности безграничны!

    Осенний кроссворд

    [все кроссворды] [Индекс праздников] [Осенний указатель] [Игры и головоломки] [Печатные издания] [Рабочие листы]

    Распечатайте головоломку и разгадывайте загадки, чтобы разгадать осенний тематический кроссворд.

    Есть более простой вариант «кроссворда с картинкой» и более стандартный. тип кроссворда.

    Информация о возрасте / навыках для различных уровней сложности кроссвордов:

    1. Картинный кроссворд со списком слов:
      • предназначен для детей дошкольного и первого класса, которые учатся читать и составлять буквы
      • ребенок озвучивает слова из списка слов и сопоставляет их с картинкой
      • ребенок копирует слова из списка слов в кроссворд.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *