Как оформлять доклад титульный лист в школе: Образец титульного листа доклада для школы 2020

Содержание

Титульный лист

Начиная с 1 — 2 класса дети к урокам в школе готовят доклады, сообщения, проекты, рефераты. И у многих возникает вопрос, как правильно оформить титульный лист реферата, доклада, сообщения для школы, что бы не было замечаний от учителя и получить оценку 5?

 Титульный лист доклада для начальной школы (скачать — документ Word)

 титульный лист доклада

Для оформления титульного листа проекта существуют стандарты и правила. Для школы это правила оформления соблюдение которых требует учитель. Хорошо, если учитель озвучил эти правила, и ребенок их записал или запомнил. Если же нет, тогда следуйте общим правилам.

Титульный лист — это первый лист проекта, который содержит следующую информацию:

  • полное название учебного заведения 
  • тип работы (доклад, реферат, проект, сообщение)
  • предмет* (для начальной школы и для многих проектов необязательно)
  • тема и полное название (можно указать только название)
  • кто выполнил (фамилия, класс)
  • кто учитель или кто проверил* (для начальной школы необязательно)
  • город и дата выполнения

Титульный лист реферата для школы (скачать документ Word)

титульный лист реферата для школы

  Правила оформления титульного листа доклада или реферата в ворде для школы:

  • отступы — 30 мм слева, 10 мм справа, 20 мм сверху и снизу.
  • шрифт Times New Roman размер  14, для указания учебного заведения — 12 пт, тип проекта 28 пт полужирный, название 16 пт полужирный.
  • формат листа А4

По тому, как оформлен титульный лист доклада или реферата, учитель может быстро оценить качество проекта. Поэтому старайтесь правильно оформить титульный лист сообщения.

 Смотрите также:

образец. Как оформить титульный лист доклада :: SYL.ru

В «Толковом словаре» Ожегова слово «доклад» имеет несколько значений. Одно из них: «публичное сообщение, развернутое изложение какой-нибудь темы». Именно это значение мы и будем использовать в нашей статье. Итак, вы готовите доклад по какой-либо теме. Он может быть устным или письменным. В любом случае доклад должен быть напечатан или написан от руки на бумаге. О том, как правильно оформить доклад, создать титульный лист, мы и расскажем в нашей статье.

как оформить доклад

Подготовка доклада – тренировка ума

Современное образование предъявляет к обучающимся всё новые и новые требования. Выступать с докладом сегодня умеют уже даже ученики начальной школы. Практика составления докладов учит ребёнка излагать факты, события и свои мысли по данной теме, выстраивая всё это в логической последовательности. Мы не будем рассматривать, как развивается личность ученика, готовящего доклад, а постараемся помочь привести доклад в красивый, правильный вид. Естественно, перед тем как оформить доклад, его нужно написать.

как оформить титульный лист доклада

Лицо доклада – титульный лист

Когда ваш доклад уже написан на листах или напечатан с помощью принтера, пора браться за его оформление. Начнём с самого главного — с титульного листа. Конечно, можно поинтересоваться, как оформлять доклад, в школе. Если имеются какие-то особые требования и рекомендации, то стоит их выполнить.

Говорят, что обложка – это лицо доклада. Отчасти это выражение верно. Отличное содержание может померкнуть, если оно написано корявым почерком и не имеет первой страницы. Правда бывает и наоборот: красивый с виду доклад внутри оказывается бессодержательным и пустым. Поэтому при подготовке нужно учитывать всё: и содержание, и оформление. На обложке лучше использовать крупный шрифт. Это должен быть отдельный лист, где располагается информация о работе, здесь не должен начинаться текст.

Как оформить титульный лист доклада, какую информацию он должен содержать, что на нём должно быть написано? Разберёмся по порядку.

как правильно оформить доклад

Тема – главная информация

Тему для доклада ученик может выбрать самостоятельно или подготовить предложенную учителем. Нужно помнить, что работа должна содержать самостоятельную разработку. Конечно, тема может быть известной и давно изученной разными исследователями, но в ней должен быть ваш личный подход! Это не должна быть готовая работа, скачанная из интернета. Ученик должен потрудиться самостоятельно, для этого придётся разобраться, как написать, составить и как оформить доклад.

Естественно, что при первом же взгляде на любую письменную работу должно быть ясно, о чём она. Поэтому в первую очередь нужно поместить тему вашего выступления. Обычно она записывается посередине листа. Для того чтобы была понятна форма выполняемого задания, в одной строчке пишется его наименование. Например, «Доклад» или «Доклад по теме», а уже во второй строчке необходимо указать полное название изучаемой вами темы. Оно должно быть заключено в кавычки и начинаться с заглавной буквы. Нужно отметить, что надписи должны располагаться по центру строки.

Доклад по теме:

«Правила оформления творческих работ школьников»

как оформить доклад образец

Где учился, там и к докладу сгодился

Для школьника или студента, готовящего доклад, не встаёт вопроса о том, где он обучается. Но такой вопрос вполне может быть задан человеком, которому в руки попал доклад. Особенно если работа попадает на конкурс, в котором участвуют доклады из разных учебных заведений. В практике научных работ принято в верхней части страницы располагать название образовательного учреждения. Оно должно быть приведено в полном виде. Если в нём содержатся аббревиатуры, их необходимо расшифровать. Ученик, владеющий информацией, как оформить доклад, не напишет так: МОУ СОШ №2 с углублённым изучением математики. Используя все полученные нами рекомендации, название должно быть представлено в следующем виде: «Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2 с углублённым изучением математики г. Архангельска».

Как правило, эту надпись делают большими буквами.

как оформлять доклад в школе

Высшее образование – длиннее название

Приведённые нами моменты пригодятся школьнику и студенту, получающему среднее специальное образование.

Существуют небольшие отличия в том, как оформить титульный лист доклада обучающимся в университете:

  • Для оформления верхней части титульного листа вузовской работы также следует использовать выравнивание текста по центру.
  • Первым делом в работе любого рода (реферат, курсовая, диплом или доклад) обязательно всегда размещается фраза «Министерство образования Российской Федерации».
  • Ниже, во второй строчке, приводится наименование учебного заведения (также в полном виде, без сокращений и аббревиатур), в котором обучается автор доклада. Например: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Северный (Арктический) федеральный университет имени М. В. Ломоносова».
  • Кроме того, в верхней части в следующей строке называется факультет, где обучается студент, составивший доклад.
  • И последняя строка в данном блоке должна обозначить кафедру, например: «Кафедра транспорта, хранения нефти, газа и нефтегазопромыслового оборудования».

Нижняя часть страницы

Внизу листа, так же посередине строки, указывается место написания доклада (название города или другого населённого пункта) и год. Иногда сначала пишут дату, а потом место. Ошибкой это не будет считаться.

Например, внизу работы посередине строки должно стоять:

2015

г. Архангельск

Информация об авторе

Итак, мы разместили вверху на титульном листе название образовательного учреждения, внизу — дату и место, посередине – тему доклада. Чувствуете, что чего-то не хватает? Правильно! Нет информации об авторе доклада и его руководителе.

Где же разместить эти данные?

По устоявшимся классическим нормам фамилия, имя и отчество докладчика и руководителя располагаются справа внизу между темой доклада и низом листа.

Сначала записывается автор работы с указанием класса, в котором он обучается (вместе с литерой). Затем приводятся данные преподавателя. Если он имеет звания, научную степень или другие регалии, то они также приводятся. Лучше уточнить их наличие и правильное написание до того, как оформить доклад.

Образец будет выглядеть так:

Работу выполнила: Протопопова Александра, ученица 11 «А» класса

Руководитель: педагог по истории Севастьянов Анатолий Александрович, доктор исторических наук

Оформление структуры работы

К вопросу о том, как оформить доклад, относится не только заполнение титульного листа, но и грамотное создание структуры работы. Традиционно после титульного листа размещается план работы или её содержание. Затем идёт основная часть доклада, которая может иметь введение и заключение. В конце обязательно создаётся список литературы. Правила его оформления часто расходятся, несмотря на то что есть специальный утвержденный государственный стандарт. Школьники часто перечисляют литературу, которой пользовались, в упрощённом виде. Доклад может быть оснащён приложениями, это различные иллюстрации, картинки, схемы, которые помогают понять смысл. В тексте на них делаются ссылки и указания.

Единого правила, как правильно оформить доклад, нет ни в одном официальном документе. Это не регламентировано чётко государством. Поэтому в разных школах могут присутствовать свои требования к оформлению и титульного листа, и доклада в целом. Однако те моменты, о которых мы рассказали в статье, являются общеприменимыми.

Надеемся, наши советы и рекомендации помогут вам грамотно оформить доклад!

Как оформить титульный лист доклада

Инструкция

На титульном листе доклада должна содержаться основная информация о работе, которую можно разделить на четыре основных блока:
— организация, «по заказу» которой сделана работа (полное название школы или гимназии, в которой учится ребенок или же университета и факультета),
— указание типа работы (доклад), формулировка темы, а также название учебного предмета, в рамках изучения которого он подготовлен;
— данные об авторе работы (фамилия и имя, класс или учебная группа), если работа подготовлена для конференции или конкурса проектов – еще и данные о научном руководителе;
— дата и место написания (год и название города).

Например, текст титульного листа может выглядеть следующим образом:
«ГБОУ средняя образовательная школа № 1329 Приморского района Санкт-Петербурга
Доклад по биологии на тему «Язык пчел»
Подготовлен учеником 7«А» класса Дмитриевым Иваном
Руководитель – учитель биологии Пчелкина Галина Дмитриевна
Санкт-Петербург, 2016 год».

Доклады, которые готовят ученики начальной школы, часто оформляются по «облегченной» схеме – абсолютный минимум информации, который содержится на титульном листе, может включать лишь формулировку темы и данные об авторе. Доклады студентов высшей школы как правило включают полные данные об авторе (факультет, направление подготовки, номер учебной группы, форма обучения) и преподавателе, проверившем работу. Также они могут иметь дополнительные графы (дату сдачи и проверки работы, подпись проверяющего и т.д.).

Подходы к оформлению титульного листа доклада в зависимости от ситуации могут сильно отличаться. В начальных классах к этому процессу обычно подходят очень творчески – чем ярче и красочней оформлена обложка, тем лучше. В средней и старшей школе на первый план выходит корректность и аккуратность титульного листа, хотя декоративные элементы не исключаются. В вузах титульный лист обычно форматируется в соответствии с ГОСТом либо по внутривузовским инструкциям оформления учебных работ.

Обложки докладов, сделанных учениками «началки» – это, как правило, «ручная работа». В подборе информации для доклада школьникам обычно помогают родители, а вот титульный лист ребенку лучше оформлять самостоятельно, вкладывая «всю душу». Ярко раскрашенные буквы, рисунки, вырезанные и наклеенные изображения «в тему», красивые рамки… Здесь будет уместным все. Родители, конечно, могут помочь ребенку с оформлением, используя в том числе и возможности компьютера – но лучше все-таки оставить автору доклада простор для художественного творчества. Визуальный акцент в таком случае делается на названии доклада – оно пишется крупными буквами по центру страницы, если под названием планируется иллюстрация – можно сместить название в верхнюю треть титульного листа. Для титульного листа в таком случае можно взять не обычную писчую бумагу, а альбомный лист – особенно если оформление подразумевает использование красок, фломастеров или аппликацию.

В средних и старших классах оформление титульных листов доклада как правило более академично. «Титульник» доклада представляет собой лист формата А4, обычно в книжной (вертикальной) ориентации, текст набирается одним из стандартных «строгих» шрифтов (чаще всего это Times New Roman). Для набора текста используется 12-14 кегль, для названия формы работы (доклад) и заголовка кегль увеличивается на 2-4 пункта. В верхней строке располагается название школы, пропускаются 2-3 строки, после чего следуют данные о работе. Вся эта информация выравнивается по центру. Под названием располагаются данные об авторе и научном руководители (чаще всего их размещают в правой половине страницы). Если у работы несколько авторов – их перечисляют в алфавитном порядке. В самом низу титульного листа – название города и год написания работы. Как правило, допустимы и отклонения от строгой «научной» стилистики оформления титульного листа: иллюстрации, размещенные под заголовком или над ним; рамки или виньетки, выделение темы доклада нестандартным шрифтом, использование фонов или заливок. Но не стоит излишне увлекаться декоративными элементами – титульная страница должна выглядеть достаточно строго и презентабельно. Можно использовать «обложечные» шаблоны программы Word, выбрав из библиотеки понравившийся стиль оформления титульного листа.

В высших учебных заведениях титульные листы докладов оформляются по тому же шаблону, что и контрольные работы и рефераты. Здесь уже любой «креатив» в оформлении неуместен: только стандартные строгие шрифты, черно-белое оформление, никаких декоративных элементов – только информация. Если у университета нет утвержденных шаблонов оформления учебных работ – титульный лист обычно оформляется по ГОСТу. Формат титульного листа – А4, ориентация вертикальная, верхние и нижние поля – по 20 мм, левое поле – 30 мм, правое – 20. Текст набирается шрифтом Times New Roman (14 кегль, междустрочный промежуток в 1.5 интервала), все данные кроме блока «выполнил»/«проверил» выравниваются по центру строки. Порядок расположения элементов – такой же, как и в работах старших школьников. Название типа работы («доклад») и тема доклада набираются прописными буквами, кегль при этом может быть увеличен на 2 пункта. Титульный лист доклада (как и любой другой работы) не нумеруется, однако учитывается в общем числе страниц.

Оформление реферата по ГОСТу 2019, образец — Дуплом.Журнал

Реферат – частое задание в школе и средних учебных заведениях. Студенты вузов также не избавлены от необходимости периодически подготавливать различные рефераты, доклады и выполнять письменные контрольные.

Все эти типы текстовых работ оформляются согласно одним и тем же стандартам, обычно не меняющимся в течение многих лет. Давайте разберёмся, какие ГОСТы определяют оформление рефератов, а также выясним, не произошло ли в этом году каких-либо изменений.

Оформление текстовых работ, в категорию которых попадает реферат, регламентируют следующие ГОСТы:

  • ГОСТ 2.105-95. На 2019 год актуальной остаётся версия с Изменением №1 от 2006 года и Правкой от 2018. Данный стандарт определяет общие требования к оформлению текстовых работ;
  • ГОСТ 7.32-2001. Актуальная версия – переиздание прошлого года (теперь этот ГОСТ именуется 7.32-2017). Данный стандарт касается научно-исследовательских работ и никак не связан с рефератами. Тем не менее, на его положения ссылаются многие педагоги, т.к. он достаточно подробный и может быть применён к любому текстовому документу;
  • ГОСТ Р 7.0.5-2008 касается только списка литературы (точнее говоря, библиографических описаний). С момента введения в 2009 году не претерпел никаких изменений.

Несмотря на некоторые обновления ГОСТов, требования к оформлению за прошедший год не изменились. Правки последних лет носят исключительно формальный характер. Теперь поговорим непосредственно об оформлении.

Как оформлять реферат по ГОСТу в 2019 году


1. Основные требования к набору текста

Реферат набирается в программе Word и печатается на листах формата А4.

В школе размеры полей страницы не имеют большого значения, но в вузах могут придраться. Частым требованием является изменение правого поля со стандартного (1,5 см) на 1 см (10 мм).

На следующем скриншоте вы можете видеть стандартные вордовские настройки и те параметры полей, которые часто требуют педагоги:

Мы рекомендуем вам оставить стандартные («обычные») настройки, стоящие в любом новом вордовском документе изначально.

По традиции шрифт используем Times New Roman, кегль (размер букв) – 14-й, межстрочное расстояние и красная строка – 1,5 пт.

Чтобы добавить красную строку, выделите текст и щёлкните по нему правой кнопкой мыши, а затем повторите изображённое ниже:

Страницы реферата должны быть пронумерованы. Несмотря на то, что отсчёт ведётся с титульного листа, номер страницы на нём стоять не должен. Делается это так:

1. Переходим в раздел вставка и выбираем «Простой номер 2»;

2. Не выходя из настроек нижнего колонтитула, в котором мы только что разместили номер страницы, включаем функцию «особого колонтитула для первой страницы».

2. Требования к структуре и содержанию реферата

Как правило, реферат обязательно должен включать в себя следующие структурные элементы:

Здесь многое зависит от того, для школы, колледжа или вуза вы готовите реферат. Если у вас возникли проблемы с оформлением титульника, ознакомьтесь с нашей статьёй о титульном листе. Там есть инструкция и для школьников, и для студентов, также там можно скачать образцы.

Оглавление делается очень просто – по центру пишется «Содержание», далее список разделов вашего реферата с указанием страницы в правом углу. Отделить название раздела от страницы можно пробелами или точками, а чтобы цифры были ровно в ряд, нужно включить «выравнивание по ширине».

Пример:

Основная часть реферата так же имеет некоторые отличия в зависимости от уровня вашего образования:

  • В школьном реферате достаточно обойтись несколькими параграфами. Озаглавить их можно, используя цифры и обычные названия, к примеру «1. Обитатели моря», «2. Пресноводные рыбы и животные»;
  • В более сложном реферате придётся добавить такие традиционные элементы текстовых работ, как «введение» и «заключение». Во введении потребуется описать цели и задачи работы, методы исследования и охарактеризовать основные источники. Также может потребоваться указание предмета и объекта вашего реферата. В заключении нужно будет подытожить результаты вашего труда, во многом опираясь на структуру введения.

В списке литературы размещаем источники, использованные вами при написании реферата. Об оформлении списка литературы и подборе источников можно подробно почитать здесь:

На источники, размещённые в библиографическом списке, неплохо делать ссылки по ходу текста. Их можно выполнить с помощью затекстовых [12, с. 30-31] ссылок или подстрочных сносок14.

Образец реферата, оформленного по ГОСТу 2019

Данный пример подойдёт как для школьного, так и для вузовского реферата.

Скачать образец реферата по ГОСТу 2019

Как назвать сочинение любого типа за 8 эффективных шагов

«Королева Бланш: автопортрет в фильме Теннесси Уильямса» Трамвай «Желание»
Как проспать свой путь к вершине и обмануть людей?

Наглый, уверенный, эпатажный, интересный, креативный. Это слова, описывающие лучшие из когда-либо предложенных названий эссе. Если вы не знаете, как назвать эссе, найдите в этом отрывке несколько отличных идей. Многие студенты называют процесс присвоения названия своей работе самой сложной частью всей процедуры написания.Хотите узнать, как придумать название для эссе? Прочтите статью, подготовленную талантливыми авторами и педагогами, готовыми поделиться своими самыми креативными идеями. Узнайте, как сделать титульную страницу эссе!

Вы можете создать мощное творческое название эссе, составив вместе слова, относящиеся к вашей теме, или попросив профессиональных писателей помочь вам с этим решением.

Как придумать название для эссе просто

Как озаглавить сочинение? Независимо от того, пишете ли вы академическое эссе или научно-исследовательскую работу, эти шаги на пути к творческому, интересному названию будут полезными! Мы знаем, что работа над названием бумаги вызывает один из самых распространенных блоков письма.Вы должны это преодолеть!

  1. Разработайте креативное предложение (например, шутка, факт, статистика, цитата известного человека, аллегория, стихотворение и т. Д.). Вы должны знать, что лучший способ генерировать отличную идею — это объединить ключевые слова, изображения , и цитаты. Напишите броское предложение, чтобы ваша аудитория прочитала эссе.
  2. Найдите пару ключевых слов для описания вашей темы : дайте целевой аудитории представление о содержании и критическом преимуществе за счет использования определенных, часто используемых ключевых слов
.

Образец комментариев в табеле успеваемости для любой учебной ситуации

Эффективное общение родителей и учителей — краеугольный камень эффективного участия родителей. Каждый отчет об успеваемости или табель успеваемости дают учителям возможность дать родителям представление об успеваемости своего ребенка помимо буквенной или числовой оценки за поведение или успеваемость.

Учителя могут внести свой вклад, написав содержательные и увлекательные комментарии. Тем не менее, бывает сложно придумать свежие и позитивные способы высказывания.Итак, мы здесь, чтобы помочь! Вот несколько типичных ситуаций, с которыми вы можете столкнуться в классе, и примеры комментариев в табелях успеваемости для каждой из них:

Psst… Получите бесплатную версию для печати этих комментариев, отправив письмо здесь.

Когда ребенок старается, а родители ждут большего…

В комментариях важно сосредоточить внимание на усилиях ребенка, обрамляя позитив. Используйте комментарии вроде:

  • Ваш ученик приходит в школу каждый день готовым к тяжелой работе.
  • Ваш ребенок проявляет исключительную целеустремленность и усердие в своей работе.
  • Ваш ученик отлично владеет своим обучением.
  • У вашего ученика фантастическая трудовая этика.
  • Ваш ребенок — образец для подражания в классе.
  • Ваш ребенок регулярно превосходит ожидания.

Вы также можете написать о своей признательности ученику, чтобы помочь родителям увидеть работу ребенка вашими глазами:

  • Мне нравится, что ваш ученик делает все возможное каждый божий день.
  • Мне нравится, как ваш ребенок вкладывается в обучение.
  • Я ценю преданность вашего ребенка учебе в моем классе.
  • Ваш ученик не только силен в учебе, но и является лидером в классе.

Когда ребенок поправился, но все еще отстает…

В подобных случаях сосредоточьтесь на улучшении, а также внесите предложения, чтобы сохранить импульс. Попробуйте сформулировать так:

  • Ваш ученик так далеко продвинулся по [предмету]! Следующим шагом будет сосредоточение внимания на [важном навыке].
  • Какого прогресса добился ваш ученик! Они все еще борются с [важным навыком], так что это должно стать нашей следующей целью.
  • Если ваш ученик работает над [важным навыком] так же усердно, как он работал над [улучшенным предметом], то его поймут в кратчайшие сроки!
  • Тяжелая работа окупается! Давайте продолжим, когда мы начнем работать над [следующим навыком]!
  • Настойчивость вашего ученика достойна подражания.

Когда ребенок соответствует стандартам, но может превышать…

Вы хотите оставаться позитивным, но при этом выражать более высокие ожидания.Используйте комментарии вроде:

  • Ваш ученик хорошо понимает материал. Давайте найдем способ помочь им сиять.
  • У вашего ребенка есть потенциал стать лучшим в классе.
  • Приложив немного больше усилий, ваш ребенок может перейти в группу продвинутого уровня по [предмету, где не хватает усилий].
  • Ваш ребенок усердно трудится по [предпочитаемому предмету]! Если они применяют эти навыки к [нежелательной теме], их уже не остановить.
  • Давайте поработаем над тем, чтобы мотивировать вашего ученика раскрыть свой потенциал.

Когда ребенок отстает и ему не хватает усилий…

В таких ситуациях часто бывает сложно определить причину и следствие, но родители часто могут помочь вам разобраться в этом, если вы уведомите их. В этих комментариях конкретизируйте проблемные области и не бойтесь просить помощи у родителей. Вот несколько идей:

  • Ваш ученик отстает по [предмету]. Пожалуйста, предложите им изучить [навык] в течение [времени] каждую ночь.
  • Ваш ученик не овладел [конкретным навыком]. Доступны сеансы обзора [временные рамки].
  • Вашему ученику может потребоваться дополнительная помощь по [навыку / предмету]. Выполнение классных и домашних заданий — это первый шаг к совершенствованию.
  • Вашему ученику нужно больше практики с [конкретным навыком]. Пожалуйста, проверяйте, выполнили ли они домашнее задание каждый вечер.
  • Мы продолжим фокусироваться на укреплении положительных усилий вашего ученика.

Когда ребенок вообще не сдается на работу, а вы беспокоитесь…

Максимальный недостаток усилий — это когда ребенок не сдает ни одной работы, которую нужно оценивать.С такой ситуацией исключительно сложно справиться с помощью комментария в табеле успеваемости. Напишите что-нибудь положительное о личности ребенка, прося о встрече с родителями или телефонном звонке. Вот несколько примеров:

  • Ваш ученик всегда уважителен, но меня беспокоит его работа. Когда мы можем встретиться?
  • Ваш ребенок любознателен и занимается классом, но ему не хватает работы. Пожалуйста, позвоните мне, чтобы обсудить некоторые стратегии.
  • У вашего ребенка прекрасное чувство юмора / он полезен / добр, но не выполняет свои задания.Давайте встретимся, чтобы разработать план, как это исправить.
  • Давайте поработаем над стратегиями, которые помогут вашему ученику выполнять задания.

Когда у вас возникают проблемы с поведением или трудности в классе…

Большинство родителей хотят знать, как их ребенок вел себя, даже если их поведение не удивляет. О поведении может быть даже труднее писать, чем об учёных. Будьте осторожны при словесном комментарии, чтобы он воздерживался от личных нападок или заявлений, которые могут вызвать у родителя или ребенка чувство осуждения.В случае трудного поведения придерживайтесь статистики и / или основных описаний. Попробуйте такие вещи, как:

  • Ваш ученик борется с [вставьте здесь ЖЕЛАТЕЛЬНОЕ поведение]. Мы продолжим работать над этим поведением в школе.
  • Основная проблема поведения — это когда ваш ученик [вставьте здесь НЕЖЕЛАТЕЛЬНОЕ поведение]. Мы продолжим укреплять соответствующее поведение.
  • Ваш ученик проявлял [Нежелательное поведение] [столько] раз в этом квартале. Давайте поработаем, чтобы снизить частоту такого поведения до [целевого] ​​раза.
  • Когда ваш ученик сосредоточен, ему приятно проводить время в классе. Давайте встретимся, чтобы обсудить стратегии, позволяющие не сбиться с пути.

Когда есть что сказать прекрасное и позитивное…

Позитивное поведение заслуживает такого же (если не большего) внимания, как и отрицательное. Эти комментарии может быть самым интересным для написания. Одна из ключевых особенностей — сделать комментарий личным. Вы можете начать с простой основы и просто указать личные данные, которые заставят родителей улыбнуться.Вот несколько примеров начала предложения:

  • Обучение ребенка — это всегда приключение! Обожаю, когда они…
  • Ваш ребенок делает класс ярче. Часто они…
  • Ваш ученик показывает примерное поведение. Они…
  • Учить ученика — одно удовольствие! Я всегда могу рассчитывать на…
  • Ваш ребенок не только сильный ученик, но и прекрасный человек.

Хотя все эти комментарии могут дополнять информацию об оценках в табеле успеваемости, вам не нужно ждать, чтобы их использовать.Отправка заметок домой между отчетами об успеваемости и табелями успеваемости с небольшими комментариями, подобными этим, может укрепить отношения между родителями и учителями. Напишите их в папках для общения или на открытках для дополнительной связи между школой и домом.

Получите версию для печати этих комментариев здесь

У вас есть образцы комментариев к табелю успеваемости, которыми вы можете поделиться? Присоединяйтесь к обсуждению в нашей группе HELPLINE WeAreTeachers на Facebook.

Плюс, как обращаться с родителями вертолета.

,Руководство по форматированию и стилю

MLA // Purdue Writing Lab

Руководство по форматированию и стилю MLA

Резюме:

Стиль

MLA (Modern Language Association) чаще всего используется для написания статей и цитирования источников в области гуманитарных и гуманитарных наук. Этот ресурс, обновленный, чтобы отразить MLA Handbook (8 th ed.), Предлагает примеры для общего формата исследовательских работ MLA, цитат в тексте, сносок / сносок и страницы цитируемых работ.

Следующий обзор должен помочь вам лучше понять, как цитировать источники с использованием восьмого издания MLA, включая форматирование страницы цитируемых произведений и цитирования в тексте.

Используйте пример внизу этой страницы, чтобы процитировать Purdue OWL в MLA. Смотрите также нашу серию видео-трансляций MLA на канале Purdue OWL на YouTube.

Создание списка цитируемых произведений с использованием восьмого издания

MLA — это стиль документации, который может применяться ко многим различным типам письма.Поскольку тексты становятся все более цифровыми, а один и тот же документ часто можно найти в нескольких разных источниках, соблюдение набора жестких правил больше не является достаточным.

Таким образом, нынешняя система основана на нескольких руководящих принципах, а не на обширном списке конкретных правил. Хотя в справочнике по-прежнему описывается, как цитировать источники, оно организовано в соответствии с процессом документирования, а не самими источниками. Это дает писателям гибкий метод, который можно применять практически повсеместно.

Если вы ознакомитесь с методом, вы сможете использовать его для документирования любого типа источника, любого типа бумаги, в любой области.

Вот обзор процесса:

Решая, как цитировать свой источник, начните со списка основных элементов. Это общая информация, которую MLA предлагает включать в каждую запись процитированных работ. В вашей цитате элементы должны быть перечислены в следующем порядке:

  1. Автор.
  2. Название источника.
  3. Название контейнера,
  4. Другие участники,
  5. Версия
  6. ,
  7. Номер,
  8. Издательство,
  9. Дата публикации,
  10. Местоположение.

За каждым элементом должен стоять соответствующий знак препинания, показанный выше. В более ранних выпусках справочника указывалось место публикации и требовалась разная пунктуация (например, номера журнала в скобках и двоеточия после номеров выпусков) в зависимости от типа источника.В текущей версии пунктуация упрощена (элементы разделяются запятыми и точками), а информация об источнике сведена к основам.

Автор

Начните запись с фамилии автора, за которой следует запятая и оставшаяся часть имени, как представлено в работе. Завершите этот элемент точкой.

Бхабха, Хоми К. Местоположение Культуры. Routledge, 1994.

Название источника

Название источника должно следовать за именем автора.В зависимости от типа источника он должен быть выделен курсивом или кавычками.

Книга должна быть выделена курсивом:

Хенли, Патрисия. Дом колибри . МакМюррей, 1999.

Отдельная веб-страница должна быть в кавычках. Название родительского веб-сайта, который MLA рассматривает как «контейнер», должно быть выделено курсивом:

.

Лундман, Сьюзен. «Как приготовить вегетарианский перец чили». eHow, www.ehow.com/how_10727_make-vegetarian-chili.html. *

Статья в периодическом (журнале, журнале, газете) должна быть в кавычках:

Багчи, Алакнанда. «Конфликтующие национализмы: голос подчиненного в Башай Туду Махасветы Деви». Талса Исследования в женской литературе , vol. 15, нет. 1, 1996, с. 41-50.

Песня или музыкальное произведение в альбоме должны быть заключены в кавычки. Название альбома должно быть выделено курсивом:

.

Бейонсе. «Прошу вас поймать меня». Lemonade, Parkwood Entertainment, 2016 г., www.beyonce.com/album/lemonade-visual-album/.

* В восьмом издании справочника MLA рекомендуется включать URL-адреса при цитировании онлайн-источников. Для получения дополнительной информации см. Раздел «Дополнительные элементы» ниже.

Название контейнера

В отличие от более ранних версий, восьмое издание относится к «контейнерам», которые представляют собой большие целые, в которых находится источник. Например, если вы хотите процитировать стихотворение, указанное в сборнике стихов, отдельное стихотворение является источником, а большая коллекция — контейнером.Название контейнера обычно выделяется курсивом и ставится запятой, поскольку следующая информация описывает контейнер.

Кинкейд, Ямайка. «Девочка». Винтажная книга современных американских рассказов, под редакцией Тобиаса Вольфа, Винтаж, 1994, стр. 306-07.

Контейнером также может быть телесериал, состоящий из эпизодов.

«94 встречи». Parks and Recreation, , созданная Грегом Дэниелсом и Майклом Шуром, перформанс Эми Полер, сезон 2, серия 21, Deedle-Dee Productions и Universal Media Studios, 2010.

Контейнером также может быть веб-сайт, содержащий статьи, публикации и другие работы.

В некоторых случаях контейнер может находиться внутри контейнера большего размера. Возможно, вы читали книгу рассказов в Google Книги или смотрели телесериал на Netflix . Вы могли найти электронную версию журнала на JSTOR. Важно указать эти контейнеры внутри контейнеров, чтобы ваши читатели могли найти точный источник, который вы использовали.

«94 встречи». Парки и места отдыха , сезон 2, серия 21, NBC , 29 апреля 2010 г. Netflix, www.netflix.com/watch/70152031?trackId=200256157&tctx=0%2C20%2C0974d361-27cd-44de-9c2a -2d9d868b9f64-12120962.

Лангхамер, Клэр. «Любовь и ухаживание в Англии середины двадцатого века». Исторический журнал , т. 50, нет. 1, 2007, стр. 173-96. ProQuest, DOI: 10.1017 / S0018246X06005966. По состоянию на 27 мая 2009 г.

Другие участники

Помимо автора, могут быть и другие участники источника, которых следует упомянуть, например, редакторы, иллюстраторы, переводчики и т. Д.Если их вклад имеет отношение к вашему исследованию или необходим для определения источника, включите их имена в вашу документацию.

Примечание : В восьмом издании такие термины, как редактор, иллюстратор, переводчик и т. Д., Больше не сокращаются.

Фуко, Мишель. Безумие и цивилизация: История безумия в эпоху разума. Перевод Ричарда Ховарда, Vintage-Random House, 1988.

Вульф, Вирджиния. Комната Иакова .Аннотировано и с введением Вары Неверов, Harcourt, Inc., 2008.

Версия

Если источник указан как издание или версия произведения, включите его в свою цитату.

Библия . Авторизованная версия короля Джеймса, Оксфордский университет, 1998 г.

Кроули, Шэрон и Дебра Хоуи. Древняя риторика для современных студентов. 3-е изд., Пирсон, 2004.

Номер

Если источник является частью пронумерованной последовательности, такой как многотомная книга или журнал с номерами томов и выпусков, эти номера должны быть указаны в вашей цитате.

Долби, Надин. «Исследования в области молодежной культуры и политики: текущие условия и будущие направления». Социальная работа и общество: Международный онлайн-журнал, vol. 6, вып. 2, 2008 г., www.socwork.net/sws/article/view/60/362. Доступ 20 мая 2009 г.

«94 встречи». Parks and Recreation, , созданный Грегом Дэниелсом и Майклом Шуром, перформанс Эми Полер, сезон 2, серия 21, Deedle-Dee Productions и Universal Media Studios, 2010.

Quintilian. Institutio Oratoria. Перевод Х. Э. Батлера, т. 2, Loeb-Harvard UP, 1980.

Издатель

Издатель производит или распространяет источник среди общественности. Если существует несколько издателей, и все они имеют отношение к вашему исследованию, перечислите их в цитировании, разделив их косой чертой (/).

Клее, Пауль. Твиттер-машина. 1922. Музей современного искусства, Нью-Йорк. The Artchive, www.artchive.com/artchive/K/klee/twittering_machine.jpg.html. По состоянию на май 2006 г.

Здоровье женщин: проблемы пищеварительной системы . Американский колледж акушеров и гинекологов, 2006 г.

Дэниэлс, Грег и Майкл Шур, создатели. Парки и зоны отдыха . Deedle-Dee Productions и Universal Media Studios, 2015 г.

Примечание : Имя издателя не обязательно должно быть включено в следующие источники: периодические издания, работы, опубликованные их автором или редактором, веб-сайты, названия которых совпадают с названиями их издателей, веб-сайты, которые делают работы доступными, но фактически не публикуют их ( например YouTube , WordPress или JSTOR ).

Дата публикации

Один и тот же источник мог быть опубликован более чем в один день, например, онлайн-версия исходного источника. Например, телесериал мог выходить в эфир в сети вещания в один день, но выходил на Netflix в другой день. Если в источнике указано более одной даты, достаточно использовать дату, наиболее подходящую для вашего письма. Если вы не уверены, какую дату использовать, укажите дату первоначальной публикации источника.

В следующем примере Mutant Enemy является основной продюсерской компанией, а «Hush» был выпущен в 1999 году. Ниже приводится общая ссылка на этот телевизионный эпизод:

«Тише». Баффи — истребительница вампиров , созданный Джоссом Уидоном, перформанс Сары Мишель Геллар, сезон 4, Враг-мутант, 1999.

Однако, если вы обсуждаете, например, исторический контекст, в котором эпизод был первоначально показан в эфир, вам следует указать полную дату. Поскольку вы указываете дату выхода в эфир, тогда вы должны использовать WB Television Network (а не Mutant Enemy), потому что это сеть (а не продюсерская компания) транслировала серию в день, который вы цитируете.

«Тише». Баффи Истребительница вампиров, созданная Джоссом Уидоном, в исполнении Сары Мишель Геллар, сезон 4, серия 10, WB Television Network, 14 декабря 1999 г.

Расположение

Вы должны быть как можно более конкретными при определении местоположения работы.

Эссе в книге или статья в журнале должны включать номера страниц.

Адиче, Чимаманда Нгози. «В понедельник прошлой недели». Вещь на шее, Альфред А.Кнопф, 2009, с. 74-94.

Местоположение онлайн-работы должно включать URL-адрес. Удалите все теги «http: //» или «https: //» с начала URL-адреса.

Wheelis, Марк. «Расследование вспышек заболеваний в соответствии с протоколом к ​​Конвенции о биологическом и токсинном оружии». Возникающие инфекционные болезни , т. 6, вып. 6, 2000, стр. 595-600, wwwnc.cdc.gov/eid/article/6/6/00-0607_article. Доступ 8 февраля 2009 г.

При цитировании физического объекта, который вы испытали на собственном опыте, укажите место его нахождения.

Матисс, Анри. Бассейн. 1952, Музей современного искусства, Нью-Йорк.

Дополнительные элементы

Восьмое издание призвано быть максимально упрощенным. Автор должен включить любую информацию, которая помогает читателям легко идентифицировать источник, без включения ненужной информации, которая может отвлекать. Ниже приводится список дополнительных элементов, которые могут быть включены в документированный источник по усмотрению автора.

Дата первоначальной публикации:

Если источник был опубликован более чем в одну дату, автор может захотеть включить обе даты, если это предоставит читателю необходимую или полезную информацию.

Эрдрих, Луиза. Лекарство любви. 1984. Многолетник-Харпер, 1993.

.

Город публикации:

В справочнике седьмого издания требовался город, в котором находится издатель, но в восьмом издании говорится, что это необходимо только в определенных случаях, например, в работе, опубликованной до 1900 года.Поскольку произведения до 1900 года обычно ассоциировались с городом, в котором они были опубликованы, в вашей документации может быть указано название города вместо имени издателя.

Торо, Генри Дэвид. Экскурсии . Бостон, 1863 г.

Дата обращения:

Когда вы цитируете онлайн-источник, MLA Handbook рекомендует указывать дату доступа, когда вы получили доступ к материалам, поскольку онлайн-работа может измениться или переместиться в любое время.

Бернштейн, Марк.«10 советов по написанию живой паутины». Отдельный список: для людей, создающих сайты, 16 августа 2002 г., alistapart.com/article/writeliving. Доступ 4 мая 2009 г.

URL:

Как упоминалось выше, в то время как восьмое издание рекомендует включать URL-адреса при цитировании онлайн-источников, вы всегда должны уточнять у своего преподавателя или редактора и включать URL-адреса по их усмотрению.

DOIs:

DOI, или идентификатор цифрового объекта, представляет собой последовательность цифр и букв, указывающую на местонахождение онлайн-источника.Статьям в журналах часто присваиваются DOI, чтобы гарантировать, что источник можно найти, даже если URL-адрес изменится. Если ваш источник указан с DOI, используйте его вместо URL.

Алонсо, Альваро и Хулио А. Камарго. «Токсичность нитритов для трех видов пресноводных беспозвоночных». Экологическая токсикология , т. 21, нет. 1, 3 февраля 2006 г., стр. 90-94. Интернет-библиотека Wiley, DOI: 10.1002 / tox.20155.

Создание цитат в тексте с использованием восьмой редакции

Цитата в тексте — это краткая ссылка в вашем тексте, которая указывает на источник, с которым вы консультировались.Он должен правильно приписывать любые идеи, перефразировки или прямые цитаты вашему источнику и направлять читателей к записи в списке цитируемых работ. По большей части цитирование в тексте — это имя автора и номер страницы (или просто номер страницы, если автор указан в предложении) в скобках :

.

Империализм — это «практика, теория и установки доминирующего столичного центра, управляющего отдаленной территорией» ( Саид 9 ).

или

Согласно Эдвард У.Согласно , империализм определяется «практикой, теорией и отношениями доминирующего столичного центра, управляющего удаленной территорией» ( 9 ).

Процитированная работа

Саид, Эдвард В. Культура и империализм. Кнопф, 1994.

При создании цитат в тексте для мультимедийных материалов, имеющих среду выполнения, например фильмов или подкастов, укажите диапазон часов, минут и секунд, на которые вы планируете ссылаться. Например: (00: 02: 15-00: 02: 35).

Опять же, ваша цель — указать ваш источник и предоставить ссылку, не прерывая ваш текст.Ваши читатели должны иметь возможность следить за ходом ваших аргументов, не отвлекаясь на дополнительную информацию.

Заключительные мысли о восьмом издании

Текущие руководящие принципы MLA учат широко применимому навыку цитирования исследований. Когда вы познакомитесь с основными элементами, которые должны быть включены в каждую запись на странице «Цитированные работы», вы сможете создавать документацию практически для любого типа источника. Хотя в справочнике по-прежнему есть полезные примеры, которые вы можете использовать в качестве руководства, нет необходимости обращаться к нему каждый раз, когда вам нужно цитировать источник, который вы никогда раньше не использовали.Если вы включите основные элементы в правильном порядке и с использованием последовательной пунктуации, вы будете полностью готовы к созданию страницы с цитированием работ.

Как указать Purdue OWL в MLA

Весь сайт

Пердью Сова . Лаборатория письма Purdue U, 2019.

Индивидуальные ресурсы

Имена авторов. «Название ресурса». The Purdue OWL , Purdue U Writing Lab, Дата последнего редактирования.

В новом OWL больше не указаны авторы или даты публикации большинства страниц.Таким образом, в большинстве случаев цитирование будет начинаться с названия ресурса, а не с имени разработчика.

«Руководство по форматированию и стилю MLA». Purdue OWL, Purdue U Writing Lab. Проверено 18 июня 2018 г.

,

Общий формат // Лаборатория письма Purdue

Примечание: На этой странице отражена последняя версия руководства по публикации APA (т. Е. APA 7), выпущенная в октябре 2019 года. Аналогичный ресурс для более старого стиля APA 6 можно найти здесь.

Используйте пример внизу этой страницы, чтобы процитировать Purdue OWL в APA.

Чтобы увидеть параллельное сравнение трех наиболее широко используемых стилей цитирования, включая таблицу всех рекомендаций APA по цитированию, см. Таблицу стилей цитирования.

Вы также можете посмотреть нашу серию видеороликов APA на канале Purdue OWL на YouTube.

Общие правила APA

Ваше эссе должно быть напечатано и через два интервала на бумаге стандартного размера (8,5 x 11 дюймов) с полями 1 дюйм со всех сторон. Включите заголовок страницы (также известный как « бегущая головка ») на в верхней части каждой страницы. Для профессиональной работы это включает заголовок и номер страницы. Для студенческой работы это только номер страницы.Чтобы создать верхний / бегущий заголовок страницы , вставьте номера страниц заподлицо. Затем введите «НАЗВАНИЕ ВАШЕЙ ДОКУМЕНТЫ» в верхнем левом верхнем углу, используя все заглавные буквы. бегущая строка — это сокращенная версия названия вашей статьи, длина которой не может превышать 50 символов, включая интервалы и знаки препинания.

Шрифт

7-е издание Руководства по публикациям APA требует, чтобы выбранный шрифт был доступным (т. Е. Разборчивым) для всех читателей и чтобы он использовался последовательно на протяжении всей статьи.Он признает, что выбор многих шрифтов является законным, и советует авторам проконсультироваться со своими издателями, инструкторами или учреждениями для получения рекомендаций в случае неопределенности.

Хотя в Руководстве APA не указывается ни один шрифт или набор шрифтов для профессионального письма, оно рекомендует несколько широко доступных шрифтов. К ним относятся шрифты без засечек, такие как Calibri с 11 пунктами, Arial с 11 пунктами и Lucida Sans Unicode с 10 пунктами, а также шрифты с засечками, такие как Times New Roman с 12 пунктами, Georgia с 11 пунктами, Computer Modern с 10 пунктами.

Основные разделы бумаги

Ваше эссе должно включать четырех основных разделов: титульной страницы , аннотации , основной части и ссылок .

Титульная страница

Примечание: APA 7 предоставляет несколько разные указания по форматированию титульных страниц профессиональных статей (например, тех, которые предназначены для научных публикаций) и студенческих работ (например, тех, которые сданы для получения кредита в средней школе или курсах колледжа).

Титульный лист должен содержать название статьи, имя автора и институциональную принадлежность . Профессиональная статья также должна включать заметку автора . В студенческой работе также должны быть указаны номер курса и имя , имя преподавателя и дата выполнения задания .

Введите заголовок заглавными и строчными буквами по центру в верхней половине страницы. Заголовок должен быть выровнен по центру и выделен жирным шрифтом.APA рекомендует, чтобы заголовок был сфокусированным и сжатым и не содержал сокращений или слов, не имеющих смысла. Ваш заголовок может занимать одну или две строки. Весь текст на титульном листе и во всем документе должен быть через два интервала.

Под заголовком введите имя автора : имя, отчество (инициалы) и фамилию. Не используйте титулы (доктор) или степени (доктор философии).

Под именем автора введите институциональную принадлежность , которая должна указывать на место, где автор (ы) проводил исследование.

Профессиональная статья должна включать примечание автора под названием учреждения, в нижней половине титульного листа. Его следует разделить на несколько абзацев, при этом все абзацы, не относящиеся к делу, опустить. Первый абзац должен включать имя автора, символ ORCID iD и URL-адрес ORCID iD. Любые авторы, у которых нет ORCID iD, должны быть исключены. Во втором абзаце должны быть указаны любые изменения в принадлежности или смерти авторов.Третий абзац должен включать любые раскрытия или подтверждения, такие как регистрация исследования, открытые практики и обмен данными, раскрытие связанных отчетов и конфликтов интересов, а также подтверждение финансовой поддержки и другой помощи. В четвертом абзаце должна быть указана контактная информация автора-корреспондента.

Студенческая работа не должна содержать примечания автора.

Еще раз обратите внимание, что заголовки страниц / номера страниц (описанные выше для профессиональных и студенческих работ) также отображаются вверху титульной страницы.Другими словами, титульный лист профессиональной работы будет включать заголовок статьи, выровненный слева, заглавными буквами и номер страницы, выровненный вправо, в то время как работа студента будет содержать только номер страницы, выровненной вправо.

Титульный лист студенческого APA

Титульный лист студенческой работы в стиле APA 7.

Профессиональная бумага Титульный лист APA

Титульный лист профессиональной бумаги в стиле APA 7.

Абстрактные

Начать новую страницу.Ваша абстрактная страница должна уже содержать заголовок страницы (описанный выше). В первой строке абстрактной страницы по центру выделите жирным шрифтом слово «Аннотация» (без курсива, подчеркивания или кавычек).

Начиная со следующей строки, напишите краткое изложение ключевых моментов вашего исследования. (Не делайте отступов.) Ваш реферат должен содержать по крайней мере вашу тему исследования, вопросы исследования, участников, методы, результаты, анализ данных и выводы. Вы также можете включить возможные последствия вашего исследования и будущей работы, связанной с вашими выводами.Ваше резюме должно состоять из одного абзаца с двойным интервалом. Ваше резюме обычно должно состоять не более чем из 250 слов.

Вы также можете перечислить ключевые слова из вашей статьи в аннотации. Для этого сделайте отступ, как если бы вы начинали новый абзац, введите Ключевые слова: (курсивом), а затем перечислите свои ключевые слова. Перечисление ваших ключевых слов поможет исследователям найти вашу работу в базах данных.

APA Аннотация Страница

Титульный лист студенческой работы в стиле APA 7.

Пожалуйста, см. Наш ресурс «Образец бумаги APA», чтобы увидеть образец бумаги APA. Вы также можете посетить нашу страницу дополнительных ресурсов, чтобы увидеть больше примеров статей APA.

Как цитировать Purdue OWL в APA

Индивидуальные ресурсы

Шаблон страницы для нового сайта OWL не включает имена участников или дату последнего редактирования страницы. Однако некоторые страницы, например таблица стилей цитирования, по-прежнему содержат эту информацию.

При отсутствии информации об авторе / дате редактирования, рассматривайте страницу как источник с групповым автором и используйте аббревиатуру «n.d. «для» без даты «:

Интернет-лаборатория письма Purdue. (Н.о.). Название ресурса. Интернет-лаборатория письма Purdue. http: // Интернет-адрес ресурса OWL

Интернет-лаборатория письма Purdue. (Н.о.). Общие вопросы по письму. Интернет-лаборатория письма Purdue. https://owl.purdue.edu/owl/general_writing/general_writing_faqs.html

Общая ссылка APA для страниц OWL, которая включает информацию об авторе / дате редактирования:

Имена авторов. (Дата последнего редактирования). Название ресурса . Название сайта. http: // Интернет-адрес ресурса OWL

Майерс, М., Пайз, Дж., Анджели, Э., Вагнер, Дж., Лорик, Э., Мур, К., Андерсон, М.,… Кек, Р. (20 декабря 2019 г.). Общий формат . Лаборатория письма Purdue Online. https://owl.purdue.edu/owl/research_and_citation/apa_style/apa_formatting_and_style_guide/general_format.html

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *