Как легко выучить таблицу умножения ребёнку
Ко 2 классу ребёнку сказали за каникулы выучить таблицу умножения. Торопиться было некуда, поэтому целенаправленно мы ничего не зубрили, а когда куда-нибудь шли или ехали, я задавала сыну примеры вразброс на какую-нибудь цифру. Например, на четыре: «дважды четыре», «четыре умножить на восемь», «четырежды шесть», «произведение пяти и четырёх» и т.д. Повторение — мать учения. Сначала сын складывал в уме, а потом называл уже по памяти.
Онлайн игра по таблице умножения
‘+document.getElementById(‘raz3’).outerHTML)»>В новом окне
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10Неправильно: 0 Правильно: 0
Что такое умножение
Умножение («умно жить») — это арифметическое действие, которое можно представить в виде суммы одинаковых слагаемых, равных первому множителю, в количестве, равном второму множителю.
a × b = ba + a + … + a
7 × 3 = | 7 + 7 + 7 | = 21 |
7 | × | 3 | = | 21 |
От перемены мест множителей, произведение не меняется.
3 × 7 = 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 21
Умножение очень выручает, когда нужно посчитать
- количество отверстий в нескольких одинаковых дисках колес,
- количество однородных предметов в нескольких стандартных коробках,
- количество подков, требующихся табуну коней
- и т.п.
Умножение на 0
Равно нулю.
0 × 0 = 0 1 × 0 = 0 × 1 = 0 2 × 0 = 0 × 2 = 0 + 0 = 0 3 × 0 = 0 × 3 = 0 + 0 + 0 = 0 4 × 0 = 0 × 4 = 0 + 0 + 0 + 0 = 0 5 × 0 = 0 × 5 = 0 + 0 + 0 + 0 + 0 = 0 6 × 0 = 0 × 6 = 0 + 0 + 0 + 0 + 0 + 0 = 0 7 × 0 = 0 × 7 = 0 + 0 + 0 + 0 + 0 + 0 + 0 = 0 8 × 0 = 0 × 8 = 0 + 0 + 0 + 0 + 0 + 0 + 0 + 0 = 0 9 × 0 = 0 × 9 = 0 + 0 + 0 + 0 + 0 + 0 + 0 + 0 + 0 = 0 10 × 0 = 0 × 10 = 0 + 0 + 0 + 0 + 0 + 0 + 0 + 0 + 0 + 0 = 0
Умножение на 1
Равно первому множителю.
1 × 1 = 1 2 × 1 = 2 3 × 1 = 3 4 × 1 = 4 5 × 1 = 5 6 × 1 = 6 7 × 1 = 7 8 × 1 = 8 9 × 1 = 9 10 × 1 = 10
Умножение на 10
В конец числа первого множителя добавить цифру 0.
2 × 10 = 10 × 2 = 10 + 10 = 20 3 × 10 = 10 × 3 = 10 + 10 + 10 = 30 4 × 10 = 10 × 4 = 10 + 10 + 10 + 10 = 40 5 × 10 = 10 × 5 = 10 + 10 + 10 + 10 + 10 = 50 6 × 10 = 10 × 6 = 10 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10 = 60 7 × 10 = 10 × 7 = 10 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10 = 70 8 × 10 = 10 × 8 = 10 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10 = 80 9 × 10 = 10 × 9 = 10 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10 = 90 10 × 10 =10×10= 10 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10 = 100
Умножение на 9
2 × 9 = (2 × 10) - 2 = 20 - 2 = 18 3 × 9 = (3 × 10) - 3 = 30 - 3 = 27 4 × 9 = (4 × 10) - 4 = 40 - 4 = 36 5 × 9 = (5 × 10) - 5 = 50 - 5 = 45 6 × 9 = (6 × 10) - 6 = 60 - 6 = 54 7 × 9 = (7 × 10) - 7 = 70 - 7 = 63 8 × 9 = (8 × 10) - 8 = 80 - 8 = 72 9 × 9 = (9 × 10) - 9 = 90 - 9 = 81youtube.com/embed/2_IXthC3M2g?rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
Умножение на 2
Сложить первый множитель сам с собой.
2 × 2 = 2 + 2 = 4 3 × 2 = 3 + 3 = 6 4 × 2 = 4 + 4 = 8 5 × 2 = 5 + 5 = 10 6 × 2 = 6 + 6 = 12 7 × 2 = 7 + 7 = 14 8 × 2 = 8 + 8 = 16
Умножение на 4
Равно дважды удвоенному первому множителю, для чего первый множитель умножить на 2 и прибавить столько же.
3 × 4 = (3 × 2) + (3 × 2) = 6 + 6 = 12 4 × 4 = (4 × 2) + (4 × 2) = 8 + 8 = 16 5 × 4 = (5 × 2) + (5 × 2) = 10 + 10 = 20 6 × 4 = (6 × 2) + (6 × 2) = 12 + 12 = 24 (шестью четыре — двадцать четыре) 7 × 4 = (7 × 2) + (7 × 2) = 14 + 14 = 28 8 × 4 = (8 × 2) + (8 × 2) = 16 + 16 = 32
Умножение на 5
С чётным первым множителем число произведения оканчивается нулём, с нечётным — 5.
3 × 5 = 5 × 3 = (5 + 5) + 5 = 10 + 5 = 15 4 × 5 = 5 × 4 = (5 + 5) + (5 + 5) = 10 + 10 = 20 5 × 5 = 5 × 5 = (5 + 5) + (5 + 5) + 5 = 10 + 10 + 5 = 25 (пятью пять — двадцать пять) 6 × 5 = 5 × 6 = (5 + 5) + (5 + 5) + (5 + 5) = 10 + 10 + 10 = 30 7 × 5 = 5 × 7 = (5 + 5) + (5 + 5) + (5 + 5) + 5 = 10 + 10 + 10 + 5 = 35 8 × 5 = 5 × 8 = (5 + 5) + (5 + 5) + (5 + 5) + (5 + 5) = 10 + 10 + 10 + 10 = 40
Равно половине произведения первого множителя на 10.
3 × 5 = (3 × 10) ÷ 2 = 30 ÷ 2 = 15 4 × 5 = (4 × 10) ÷ 2 = 40 ÷ 2 = 20 5 × 5 = (5 × 10) ÷ 2 = 50 ÷ 2 = 25 6 × 5 = (6 × 10) ÷ 2 = 60 ÷ 2 = 30 7 × 5 = (7 × 10) ÷ 2 = 70 ÷ 2 = 35 8 × 5 = (8 × 10) ÷ 2 = 80 ÷ 2 = 40
Умножение на 3
Первый множитель умножить на 2, а потом его прибавить к полученному произведению.
3 × 3 = (3 × 2) + 3 = 6 + 3 = 9 6 × 3 = (6 × 2) + 6 = 12 + 6 = 18 7 × 3 = (7 × 2) + 7 = 14 + 7 = 21 8 × 3 = (8 × 2) + 8 = 16 + 8 = 24
Умножение на 6
Первый множитель умножить на 5, а потом его прибавить к полученному произведению.
6 × 6 = (6 × 5) + 6 = 30 + 6 = 36 (шестью шесть — тридцать шесть) 7 × 6 = (7 × 5) + 7 = 35 + 7 = 42 8 × 6 = (8 × 5) + 8 = 40 + 8 = 48 (шестью восемь — сорок восемь)
Умножение на 8
Равно удвоенному первому множителю, умноженному на 4, для чего первый множитель умножить на 4 и прибавить столько же.
7 × 8 = (7 × 4) + (7 × 4) = 28 + 28 = 56 8 × 8 = (8 × 4) + (8 × 4) = 32 + 32 = 64
Умножение на 7
Запомнить.
7 × 7 = 49
Таблица Пифагора
Таблица Пифагора
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | 4 | 6 | 8 | 10 | 12 | 14 | 16 | 18 |
3 | 6 | 9 | 12 | 15 | 18 | 21 | 24 | 27 |
4 | 8 | 12 | 16 | 20 | 24 | 28 | 32 | 36 |
5 | 10 | 15 | 20 | 25 | 30 | 35 | 40 | 45 |
6 | 12 | 18 | 24 | 30 | 36 | 42 | 48 | 54 |
7 | 14 | 21 | 28 | 35 | 42 | 49 | 56 | 63 |
8 | 16 | 24 | 32 | 40 | 48 | 56 | 64 | 72 |
9 | 18 | 27 | 36 | 45 | 54 | 63 | 72 | 81 |
Желательно ребёнку на листке бумаги нарисовать пустую таблицу, чтобы он сам заполнил её ячейки.
Одинаковые произведения
2 × 6 = 12 4 × 3 = 12 2 × 8 = 16 4 × 4 = 16 2 × 9 = 18 3 × 6 = 18 6 × 4 = 24 3 × 8 = 24 6 × 6 = 36 4 × 9 = 36
Онлайн тренажёр по таблице умножения
‘+this.nextSibling.outerHTML)»>В новом окне
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Любое Неправильно: 0Правильно: 0Упущено: 0Подсказок: 0
Игровые формы запоминания
- По завершению просмотра мультфильмов «В стране невыученных уроков», «Человечка нарисовал я», «Остров ошибок» и др. назвать примеры, в них услышанные или увиденные.
- Сделать карточки, с одной стороны которых написать выражения («1 × 0», «0 × 1», «2 × 0», …, «10 × 10»), а с другой — ответы («0», «0», «0», …, «100»). Собрать колодой. Перетасовать. Брать по одной карте, называть произведения и сравнивать с ответами на противоположной стороне. Если верно, то складывать в одну стопку, а неверно, то — в другую. Когда колода кончится, повторить со стопкой неверно названных отгадок. И так, пока на все примеры не будут решены правильно. Можно назначить приз, если ребёнок допустит, скажем, только три ошибки.
Как помочь ребенку быстро и легко выучить таблицу умножения
Часто дети заранее видят таблицу умножения на стене классного кабинета, обложках тетрадей или в учебниках. Мало у кого при взгляде на множество непонятных чисел возникает желание поскорее все выучить. Если ребенок заранее настроен настороженно, есть несколько способов мотивировать его, помочь преодолеть страх и добиться результата.
С чего начинать обучение и в каком возрасте?
В первом классе детей учат складывать и вычитать, а вот к умножению переходят во втором. Часто учителя перекладывают эту обязанность на родителей. В этом случае вам с ребенком предстоит самостоятельно выучить таблицу умножения за лето. Предлагаем рабочие способы, как упростить процесс.
Объясните пользу умножения в жизни
Абстрактные вещи, неприменимые в жизни, не вызывают у ребенка интереса. Довод, что знания понадобятся на уроках математики и на ЕГЭ по геометрии в 11 классе, вряд ли окажется достаточным. Покажите, как можно использовать умножение каждый день. Помогите рассчитать нужные ингредиенты по числу порций из рецепта или сколько конфет нужно взять в школу, чтобы угостить четверых друзей по 2 штучки. Вместе узнайте, сколько тетрадей понадобится купить в начале четверти, если для каждого предмета нужно 2 рабочие и 1 для контрольных. Или посчитайте, сколько мест в машинах понадобится, если с вами на природу едут еще 2 семьи с мамой, папой и ребенком.
Сократите таблицу вдвое
Мы с вами уже знаем, что от перемены мест множителей результат не меняется, а ребенок еще нет. Покажите, что при умножении 2 х 5 получится столько же, как и в случае с 5 х 2. Это можно наглядно проследить в таблице Пифагора. Обведите одинаковые результаты, чтобы сын или дочка увидели реальный объем работы и успокоились.
Покажите принцип умножения на практике
Чтобы механически выучить таблицу умножения, потребуется немало сил и терпения. Не понимая, как это работает, ребенок должен полагаться только на память. Возьмите лист в клетку и нарисуйте прямоугольник со сторонами-множителями. Объясните, что 2 х 3 – это 2 ряда по 3 клеточки. Предложите сосчитать число клеток в обведенном прямоугольнике.
Запаситесь дидактическими материалами
Найдите место на стене в детской, куда можно повесить математический плакат с таблицей умножения. Распечатайте несколько экземпляров карточек Пифагора, в которых ребенок сможет делать пометки, обводить клетки или соединять множители линиями. Также можно использовать тренажеры и игры, о которых поговорим ниже.
Советы родителям, как научить ребенка умножению
Чтобы ребенок быстро и легко выучил таблицу умножение, важно правильно организовать процесс. Мотивируйте, хвалите и не спешите.
- Не торопите ребенка быстро вызубрить всю таблицу умножения за несколько дней. Посвятите пару дней изучению строк и столбцов на 1, 2, 3, чтобы подготовить к более сложным темам. Постепенно переходите к столбцам и строкам на 4–7 и только затем на 8–9.
- Повторяйте материал регулярно. Для этого не обязательно проговаривать всю таблицу. Задавайте несколько примеров в свободное время. Сначала идите по порядку и давайте время на размышления. Когда ребенок начнет отвечать быстрее и увереннее, спрашивайте по таблице умножения вразброс и просите поторопиться.
- Не заставляйте учить таблицу умножения через силу. Постарайтесь заинтересовать и найти мотивирующие факторы, чтобы упражнения были в удовольствие или хотя бы не вызывали отторжение.
- Обязательно хвалите ребенка за успехи. Не стоит ставить в пример старших братьев и сестер или кого-то из одноклассников. Такое сравнение может подорвать уверенность и отбить желание делать хоть что-то.
При правильной организации процесса ребенок выучит всю таблицу за пару недель и сможет уверенно пользоваться ей на уроках.
Прослеживаем закономерности
Легче выучить таблицу умножения, если знать закономерности для тех или иных рядов. Предлагаем несколько примеров, которыми вы можете поделиться с сыном или дочерью.
- Если один из множителей 0, получаем всегда 0, если 1 – то умножаемое число.
- При умножении на 2 число нужно сложить с самим собой, на 4 – прибавить сумму еще раз.
- Если мы умножаем на 10, по результат подсчетов всегда заканчивается на 0, а начинается на цифру-множитель.
- Когда умножаем на 5, получаем на конце 0, если число четное, или 5 при нечетном.
- Умножать на 9 можно на пальцах (смотрите ниже) или по другому принципу вычислений, который работает при последовательном воспроизведении ряда. Первая цифра каждого последующего результата уменьшается на 1, а вторая увеличивается на 1. Вот весь ряд: 09 – 18 – 27 – 36 – 45 – 54 – 63 – 72 – 81 – 90.
Чуть позже можно рассказать о закономерности умножения на 11. Цифры от 1 до 9 просто удваиваются, например, 6 х 11 = 66. Чтобы умножить двузначное число на 11, нужно между двумя его цифрами вставить их сумму. Например, 14 х 11 = 154 или 36 х 11 = 396.
Популярные материалы и методы
Легко учить таблицу умножения ребенку помогут разнообразные методики – от классической пифагоровой системы до мобильных приложений.
Таблица Пифагора
В отличие от примеров, которые часто печатают на обложке тетрадей, система Пифагора наглядна. Она помогает ребенку быстро выучивать таблицу умножения благодаря закономерностям. Соединяйте множители в столбцах и строках для легкого запоминания. Обводите поля с клетками, чтобы на первых порах заменять умножение сложением. Эти простые манипуляции сделают занятия более успешными.
Распечатайте несколько пустых заготовок с указанием множителей, но без ответов, чтобы ребенок мог заполнять результаты сам. В этом случае подключается визуальное восприятие и память получает дополнительный канал информации.
Карточки с вопросами и ответами
Вы сами можете сделать материалы для игры. Достаточно распечатать карточки, где с одной стороны будут примеры, а с другой ответы. Следите, чтобы бумага не просвечивала, можете выбрать плотный картон.
Для игры разложите все карточки на столе по порядку или вперемешку – так будет сложнее. Предлагайте ребенку брать примеры последовательно или сначала тянуть те, в которых он уверен. Если ответ правильный, убирайте карточку с поля. В случае неверного решения возвращайте листок в ряд. Игра заканчивается, когда на столе не остается карточек. Чтобы играть было интереснее, ведите счет или пригласите друзей для соревнования. Также можно придумать небольшое вознаграждение за победу с определенным счетом или открытие всех карточек с первого раза.
Обучающие тренировочные приложения
Если ребенка трудно оторвать от гаджета, можно установить игру, чтобы быстро выучить таблицу умножения. Привычный формат приложений на телефоне делает запоминание более приятным, чем простая зубрежка. Часто можно самостоятельно выбирать уровень сложности, число примеров и другие параметры. В отдельных играх предусмотрен счетчик времени, система баллов и призов. Азарт при выполнении заданий и желание поставить рекорд сильно мотивирует уделять больше времени учебе.
Интерфейс можно выбрать с учетом возраста и предпочтений ребенка. Для самых маленьких и тех, у кого сильна привязанность к мультикам, подойдут игровые приложения с анимацией. Как правило, в них есть один или несколько героев, которые рассказывают пользователю основные принципы, хвалят за победы и сопровождают во время занятий.
Другой вариант – лаконичные «взрослые» приложения с простым интерфейсом. Они тоже могут быть яркими и привлекательными, при этом лишняя анимация не отвлекает от примеров. Функции статистики и наград отвечают за мотивацию.
Как освоить с ребенком умножение на пальцах?
Фокус с пальцами работает только при умножении на 9. Но эти столбик и строку из таблицы умножения быстро выучить не так просто, поэтому смело берите на вооружение. Метод интересный и наглядный, ребенок точно захочет им овладеть.
Расположите обе руки ладонями к себе. Пронумеруйте пальцы от большого на левой руке (1) до большого на правой (10) мысленно или для первого раза каким-то безопасным карандашом, например, косметическим.
Далее нужно загнуть палец, который соответствует множителю по номеру. Сумма пальцев слева от загнутого будет десятками, справа – единицами. Рассмотрим принцип на примерах.
3 х 9 = 27
Загибаем средний палец на левой руке. До него остается большой и указательный, то есть два, а после еще семь.
6 х 9 = 54
Загибаем мизинец правой руки. Вся левая остается свободной, итого пять пальцев. На правой руке мы не загнули четыре пальца.
Научите ребенка такому фокусу, и он легко освоит умножение на 9, а еще сможет удивить одноклассников.
Курсы по арифметике
У вас недостаточно времени или не получается наладить процесс так, чтобы быстро учить таблицу умножения? Попробуйте курсы в развивающем онлайн-клубе Sirius Future. Опытные тренеры работают с ребенком по индивидуальному графику, используют собственную интерактивную платформу видеосвязи. Прозрачная система отчетности позволяет родителям контролировать успехи ребенка с таблицей умножения.
Делитесь интересным c друзьями:
Читать еще |
На главную |
Мы собираем данные cookie (данные об IP-адресе и местоположении) для функционирования сайта. Если вы не хотите, чтобы эти его данные обрабатывались, то вы должны покинуть сайт.
Ок, не показывать больше.
Запишите Ребенка на пробное занятие прямо сейчас!
Узнайте о современном детских занятиях, проверьте эффективность и получите новые знания!
Таблица умножения на 6 — Математика с мамой
Что такое Таблица умножения на 6?
Таблица умножения на 6:
- 1 × 6 = 6
- 2 × 6 = 12
- 3 × 6 = 18
- 4 × 6 = 24
- 5 × 6 = 30
- 6 × 6 = 36
- 7 × 6 = 42
- 8 × 6 = 48
- 9 × 6 = 54
- 10 × 6 = 60
- 11 × 6 = 66
- 12 × 6 = 72
Таблица 6 умножения формируется путем подсчета до шести.
Ниже приведена диаграмма таблицы 6 умножений, показывающая полную таблицу 6 умножений.
Как выучить таблицу умножения на 6
Чтобы выучить таблицу умножения на 6, помните, что числа повторяют шаблон, заканчивающийся на 6, 2, 8, 4 и 0. Этот шаблон может помочь вам добавить 6 к предыдущему числу, чтобы найти следующее.
Начните с запоминания числа 6, умноженного на числа 2, 4, 6 и 8. Для этих записей в таблице умножения на 6 ответ просто заканчивается одним и тем же числом, а цифра десятков составляет половину этого числа.
Шесть, умноженная на любое из чисел 3, 5, 7 или 9, дает нам ответ, который заканчивается на 5 больше или на 5 меньше, чем 3, 5, 7 или 9, в зависимости от того, на что вы умножили.
Теперь мы подробнее рассмотрим эти приемы для запоминания таблицы умножения на 6.
Первый трюк таблицы умножения на 6 заключается в умножении чисел 2, 4, 6 и 8 на шесть.
В этих ответах есть шаблон, который помогает нам их запомнить.
При умножении 6 на любое из чисел 2, 4, 6 или 8 ответ будет заканчиваться тем же числом: 2, 4, 6 или 8.
Он начнется с половины этого числа.
Например, в таблице умножения 2 × 6 ответ будет заканчиваться на 2.
Он начнется с половины 2. Половина 2 равна 1.
Мы просто записываем 2, а затем делим его пополам, чтобы получить 1, которую мы пишем перед 2.
2 × 6 = 12
Мы можем использовать этот трюк таблицы умножения, чтобы умножить шесть на 4, 6 и 8 таким же образом.
Вот пример 6×6.
Мы просто записываем 6, а затем делим 6 пополам и пишем это число перед 6.
Половина от 6 равна 3, поэтому наш ответ начинается с 3.
6 × 6 = 36
Вот еще один пример использования того же трюка со столом умножения на 6.
Здесь у нас есть 8 × 6.
Ответ будет заканчиваться на 8 и начинаться с половины 8.
Половина 8 равна 4, поэтому ответ будет начинаться с 4.
В 8 × 6 ответ заканчивается на 8 и начинается на 4.
8 × 6 = 48
Вот пустая диаграмма таблицы умножения на 6 с четными числами, кратными 2, 4, 6 и 8, заполненными с использованием этого трюка с таблицей умножения.
При обучении таблице умножения на 6 проще всего начать с обучения умножению 6 на 2, 4, 6 и 8.
Этот трюк работает для четных чисел 2, 4, 6 и 8.
Вот трюк таблицы умножения на 6 для нечетных чисел, кратных 6. При умножении любого числа 3, 5, 7 или 9 на 6 ответ будет заканчиваться цифрой, которая на 5 больше или на 5 меньше числа, которое вы умножили на 6.
Вот диаграмма таблицы умножения на 6 с числами, кратными 3, 5, 7 и 9.показано.
Если из числа 3, 5, 7 или 9 можно вычесть 5, то на этом ответ заканчивается.
В противном случае прибавьте 5 к числу 3, 5, 7 или 9, и на этом ответ закончится.
Вот, например, 3×6.
Легче прибавить 5 к 3, чем вычесть 5, поэтому мы прибавляем 5 к 3, чтобы увидеть, на что заканчивается 3 × 6.
3 + 5 = 8, значит, 3 × 6 оканчивается на 8.
Это может помочь нам вспомнить, что 3 × 6 = 18.
Вот 5×6.
Мы можем вычесть 5 из 5, чтобы получить 0, чтобы увидеть, что наш ответ закончится нулем. Мы также можем добавить 5 к 5, чтобы получить 10, что также заканчивается на 0.
Ответ на 5 × 6 оканчивается нулем.
Мы видим, что 5 × 6 = 30.
Вот 7×6.
Мы можем вычесть 5 из 7, чтобы увидеть, на что заканчивается 7 × 6.
7 – 5 = 2, значит, 7 × 6 оканчивается на 2.
Мы видим, что 7 × 6 = 42.
Даже если мы прибавим 5 к 7, мы получим 12, что также оканчивается на 2. Это также говорит нам о том, что ответ на 7 × 6 оканчивается на 2.
Вот 9×6.
Мы можем вычесть 5 из 9, чтобы увидеть, на что оканчивается 9 × 6.
9 – 5 = 4. 9 × 6 оканчивается на 4.
Мы видим, что 9 × 6 = 54.
Опять же, даже если мы прибавим 5 к 9, мы получим 14, что заканчивается на 4.
Теперь у нас есть трюк как для четных, так и для нечетных чисел, умноженных на 6.
У нас осталось 10 × 6, 11 × 6 и 12 × 6.
Мы начнем с 10 × 6. Прежде чем выучить таблицу умножения на 6, уже проще всего знать таблицу умножения на десять.
Чтобы умножить целое число на 10, в конце просто ставится ноль.
6 × 10 = 60 и, следовательно, 10 × 6 = 60.
Перед изучением таблицы умножения на 6 рекомендуется также изучить таблицу умножения на 11.
Чтобы умножить одну цифру на 11, просто повторите цифру.
6×11=66, повторяем 6.
Следовательно, 11 × 6 = 66.
И 10 × 6 = 60, и 11 × 6 = 11 не должно быть слишком сложно запомнить.
Наконец, у нас есть 12 × 6.
Самый простой способ умножить на 12 — это умножить на 10, умножить на 2, а затем сложить результаты вместе.
6 × 10 = 60
6 × 2 = 12.
60 + 12 = 72 и, следовательно, 6 × 12 = 72.
Следовательно, 12 × 6 = 72.
Если есть сомнения, мы всегда можем сосчитать до шести, чтобы составить таблицу умножения на 6.
Если мы помним один ответ на таблицу умножения на 6, мы можем найти следующее число, прибавив к нему 6.
Мы видим, что числа в таблице умножения на 6 повторяют шаблон, заканчивающийся на 6, 2, 8, 4, а затем на 0.
Этот шаблон может помочь нам вспомнить, какое число будет следующим, и может помочь нам добавить 6 к предыдущим числам.
Например, если мы помним, что 4 × 6 = 24, то мы можем вычислить 5 × 6.
24 оканчивается на 4, и это стоит перед 0 в схеме 6, 2, 8, 4, 0.
Мы знаем, что 5 × 6 оканчивается на 0.
Мы можем использовать 4 × 6 = 24, чтобы получить, что 5 × 6 = 30.
Если мы вспомним, что 7 × 6 = 42, мы можем использовать это, чтобы вычислить 8 × 6.
42 оканчивается на 2, которая стоит перед 8 в последовательности 6, 2, 8, 4, 0.
Это может помочь нам понять, что 8 × 6 = 48.
Таблица умножения на шесть — 6 отличных советов для занятий в классе!
Таблица умножения на шесть. В этом блоге мы создали 6 замечательных советов о том, как весело и продуктивно преподавать таблицу умножения на шесть в классе.
Оглавление
Таблица Six Times — когда вводить?
Таблица шести умножения является одной из последних таблиц умножения, которую изучают ученики начальной школы. Следуя национальной учебной программе, учащиеся сначала изучают таблицы умножения на 2, 5 и 10, так как их легче понять.
По этой причине ученики, достигшие 4-го класса (примерно в 8-летнем возрасте), познакомятся с таблицей умножения на шесть.
К концу 4-го класса все учащиеся должны знать свое расписание с 1 по 12 классы, а в июне учащиеся пройдут национальное тестирование в рамках «Проверка таблицы умножения».
Преподавание таблицы умножения в школе
Изучение таблицы умножения — одна из немногих вещей, которые большинство людей помнят со школьных лет, и те, кто обладает хорошими знаниями, всегда будут с гордостью демонстрировать это.
Обычно «проверенный» метод изучения и запоминания таблицы умножения заключался в повторении повторения и повторении теста.
Тем не менее, Активное обучение теперь более популярно, поскольку позволяет ученикам не только запоминать и учиться, но также понимать темы и заниматься ими в веселой и динамичной манере. Иногда это могут быть песни, танцы, игры и другие предметы, чтобы акцентировать внимание на понимании.
Таблица умножения на шесть — Песни & Rhymes
Пришло время закрепить песню в голове вашего ученика! Нет, серьезно!
Это идеальный способ поощрения учащихся к запоминанию таблицы умножения. Поскольку детский мозг поглощает так много знаний и информации, мы хотим, чтобы они могли быстро и легко получить доступ к своим множителям.
Использование популярных песен или запоминающегося ритма с большей вероятностью поможет запоминать сложные расписания.
Мы нашли идеальную песню с 6 таблицами времени, основанную на примере Shake it Off Тейлор Свифт!
Таблица умножения на шесть. Рабочий лист
Простой способ наглядно объяснить ученикам, как работают множители. Используя этот забавный целевой рабочий лист, ваши ученики могут использовать свои существующие знания о таблице умножения на шесть и проверить их. Объясните своим ученикам, что для заполнения рабочего листа все, что вам нужно сделать, это умножить среднее число на внутренние числа вместе, чтобы получить внешние числа.
Таблица умножения с Эмилем
Планета Мезо является домом для всех таблиц умножения. С атмосферой ацтеков и эстетикой ученики отправляются в приключение вместе с Эмилем, Эмме и Скрамблер, чтобы изучить и проверить свои знания таблицы умножения.
Игры с таблицей умножения с Эмилем являются частью приложения «Учись с Эмилем», что означает, что вы можете ставить задачи и домашнее задание, не выходя из своего электронного устройства, и даже проверять работу вашего ученика и определять, где у него могут возникнуть трудности. С сотнями вопросов по таблице умножения для различных способностей это идеальное решение для освоения таблицы умножения.
Сетка таблицы умножения
Попросите учащихся заполнить пустую сетку умножения. Это довольно полезное упражнение само по себе, чтобы увидеть, где некоторые студенты борются.
Сетка может быть выборочно пустой в 9-й строке или столбце.
Также может быть полезно напомнить детям, что они могут изменить порядок умножения, чтобы упростить вычисление.
Раздельное обучение
По мере того, как учащиеся переходят от изучения таблицы умножения на 2, 5 и 10. Переход к изучению их таблицы умножения на 6 может показаться немного сложным, чтобы понять все за один раз. Поэтому его можно разбить на три отдельные группы/разделы обучения.
Группа 1
- 1 x 6 = 6
- 2 x 6 = 12
- 3 x 6 = 18
- 4 x 6 = 24
- 5 x 6 = 30
Группа 2
- 6 x 6 = 36
- 7 x 6 = 42
- 8 x 6 = 48
- 9 x 6 = 54
- 10 x 6 = 60
Группа 3
- 1104
- 12 X 6 = 72
На что следует обратить внимание:
- Могут ли ваши ученики определить закономерности, которые помогут им выучить/запомнить части таблицы умножения?
- Кто-нибудь из вашего класса может объяснить, почему они обнаружили определенные закономерности?
- Может ли ученик заметить, что каждая последняя цифра четная и почему? (Возможно, работа более высокого уровня)
О, ЩЕЛЧОК!
Это именно то, что это очень простая, очень простая игра.