Игрушка развивать: Какие игрушки нужны ребенку в 1 и 2 года

Содержание

Какие игрушки нужны ребенку в 1 и 2 года

Рецензент Ковтун Татьяна Анатольевна

21999 просмотров

25 сентября 2021

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы сохранять статьи и продукты в избранное

Какие игрушки нужны ребёнку в 1 и 2 года

Через игру малыши познают мир, развиваются, учатся дружить с другими детьми, развивают своё воображение. Какие развивающие детские игрушки от 1 года подойдут для непоседы — рассказывают эксперты ФрутоНяня.

Вспомните себя в таком возрасте или поинтересуйтесь у родных: наверняка вы души не чаяли в любимом мамином половнике, бабушкиной кастрюле или папином ящике с инструментами, которые можно было потрогать.

Но только аккуратно!

Так же, скорее всего, ведут себя и ваши дети. Их легко могут увлечь простые предметы, которые нам, взрослым, покажутся скучными. Специалисты отмечают, что до полутора лет дети могут играть с чем угодно и игрушки для годовалого ребёнка могут быть любыми. В этом возрасте для них важнее действие, чем предметы. Позже у малышей появляется способность к символической игре, когда при помощи замещающих предметов воспроизводится реальная жизнь.

В исследовании, которое в 2018 году опубликовали в зарубежном журнале «Младенческое поведение и развитие», говорится, что большое количество развивающих игрушек для детей от 1 года снижает качество игры детей. Всего несколько простых игрушек в распоряжении малыша делают его более творческим.

Поэтому эксперты не рекомендуют много стильных и модных гаджетов — ведь чем меньше функций есть в игрушке, тем больше действий делает кроха. Игрушки от года, простые, полезные и проверенные временем вещи — далее.

Игрушки для развития речи

Мячик

Ребёнку от года важно оттачивать свои социальные и коммуникативные навыки. Игры с мячом отлично подходят на эту роль: даже простое перекидывание мяча друг другу учит кроху взаимодействию с членами семьи. Другая полезная функция мячика — развитие координации.

Мягкая игрушка или кукла

Куклы, любимые персонажи из мультиков, мишки, собачки, динозаврики — все они помогают ребёнку подготовиться к взаимоотношениям, которые ждут его в будущем. Проецируя на игрушку различные ситуации, малыш учится общаться. Кстати, такое приобретение будет полезным и для родителей — с любимой игрушкой малыша можно моделировать различные ситуации. Например, как чистить зубы, мыть руки или здороваться.

Развивающие игрушки для тела

Каталка

Чаще всего именно в этом возрасте детки уже начинают делать свои первые шаги. В качестве игрушки для детей 1-2 лет можно купить помощника на колёсиках.

Предпочтение лучше отдавать моделям с жёсткой деревянной ручкой, ведь пластиковая у активного малыша может сломаться.

Бассейн с шариками

Активные развивашки для детей от 1 года — площадки и мини-площадки для физического развития ребёнка. Атрибут, который очень нравится детям, — бассейн с цветными пластмассовыми шариками. В магазинах можно встретить небольшие модели, которые поместятся в детской или гостиной.

Игрушки на развитие логики

Сортер

Эта несложная головоломка, которую придумала педагог Мария Монтессори, очень популярна у малышей. Она подойдёт для младших детей и станет хорошей развивающей игрушкой для 2 лет. Дети тренируют навыки логического мышления, отправляя цветные фигурки в отверстия нужной формы.

Пирамидки

Среди списка того, какие игрушки нужны ребёнку в 1 год, это маст-хэв. Дети учатся понимать разницу между большими и маленькими формами. Ребёнок из отдельных фигурок тренируется создавать цельные предметы. При выборе пирамидки лучше отдавать предпочтение натуральным материалам — дереву или тканям.

Игрушки, развивающие воображение

Кубики

Если малышам до года больше подходят крупные мягкие кубики, то в год и два на арену выходят маленькие — пластиковые или деревянные. Они развивают навыки пространственного мышления, из них можно построить гараж для машинок, трон для любимой принцессы или выложить ими забор для игрушечной фермы.

Если первое время малышу нравится только ломать построенные вами башни из кубиков, раскидывать колечки пирамидки или фигурки сортера — не стоит расстраиваться. Это говорит о нормальном развитии ребёнка. Так он доступными для себя способами изучает свойства предметов. К этому нужно относиться спокойно и иногда показывать, как башня строится, а пирамидка собирается. Постепенно малыш научится правильно использовать все игрушки.

Детские игры в любом возрасте не должны приравниваться к обучению. Игрушки нужны для того, чтобы расширять возможности ребёнка, насыщать его жизнь эмоциями, увеличивать его способности и интересы.

Маракасы, свистульки и дудочки

Родители, скорее всего, устанут от такой «музыки» уже через пять минут. Однако маленький музыкальный набор позволит ребёнку узнать, как влияет сила его дыхания или движений на громкость извлекаемых звуков. Вместо того чтобы жалеть о покупке инструментов и прятать их в дальний угол антресоли, лучше подыграть малышу — придумать мелодию вместе и сыграть её на семейном ужине. Будет весело!

Рецензент Ковтун Татьяна Анатольевна

Научный советник АО «ПРОГРЕСС», кандидат медицинских наук

Все статьи эксперта

Развивающие игрушки для детей до года

Рецензент Ковтун Татьяна Анатольевна

65986 просмотров

15 сентября 2021

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы сохранять статьи и продукты в избранное

С первых дней жизни ребенок познает мир через ощущения: наблюдает, трогает, повторяет, разбирает на части и пробует на зуб. Так он узнает, что предметы могут быть мягкими и твердыми, скользкими и шершавыми, плоскими и объемными. Игрушки помогают малышу лучше усвоить эту информацию, а некоторые из них, например, развивающие, помогают формировать: мелкую моторику, логику, умение различать важные свойства предметов — визуально и на ощупь. Наконец, игрушки занимают ребенка и отвлекают его от бытовых предметов, которые могут быть для него опасны. Разберемся, какие развивающие игрушки для детей до 1 года пригодятся на каждом этапе.

0-3 месяца

В самые первые дни нужны самые простые игрушки, которые можно брать в рот и издавать ими звуки: погремушки, пищалки.

Начиная с 1 месяца ребенку интересно еще и наблюдать, сравнивать — поэтому используйте контрастные рисунки, разноцветные кубики, подвесные зверушки и модели. Не переборщите с яркими пятнами: так ребенку будет сложно сосредоточиться.

Чуть позже малыш начинает активнее двигать глазами и менять фокус зрения. Здесь можно брать любые яркие игрушки, которые ребенок любит больше всего и перемещать их: из стороны в сторону, приближая и удаляя — так, чтобы он мог следить и развивать внимание. Работайте с координацией: кладите игрушку ребенку в ладонь и побуждайте подносить ее к лицу и отставлять подальше, разглядывать и управлять руками.

4-6 месяцев

В это время малыш начинает двигаться: садится, тянется вверх. Поэтому игрушек тоже становится больше, да и само пространство для игр вырастает до размеров манежа, кровати, ковра в детской. Теперь к пластиковым и резиновым игрушкам можно добавить мягкие — если их легко отмыть; больше игрушек, которые издают звуки и двигаются: неваляшки, колокольчики, пищащие мячики. Так ребенок учится различать предметы на ощупь и составлять о них впечатление, наблюдать за вещами в движении и правильно реагировать — повторять, преследовать или уклоняться. Игрушки в этот период должны быть такими, чтобы малыш двигался много, но осознанно, развивая координацию и моторику.

7-9 месяцев

Малыш действуют целенаправленно, ползает на четвереньках, пытается подняться на ноги, его увлекают все более сложные вещи. Самое время предложить ему простейшие машинки, музыкальные инструменты, интерактивные книжки — но только не из бумаги, а из пластика, фетра, плотного картона. Пусть он взаимодействует с предметами, повторяя движения и звуки, различая их по всем признакам: цвету, форме, звуку.

10-12 месяцев

После 9 месяцев — переломный момент: ребенок вот-вот начнет ходить, а все, что попадает ему в руки, он роняет и разбирает. Теперь в ход идут игрушки, которые удобно хватать обеими руками, швырять и ударять по ним: например, барабаны, металлофон, мячик, кегли, большие плюшевые звери, игрушечные самосвалы, прыгучие мячи. Уже пора сажать малыша на лошадку-качалку, машинку на колесиках, первые качели и беговел, вовлекать в разные игры с мячом.

Чтобы развивать моторику обеих рук, одновременно с логикой, подойдут объемные формочки, пирамидки, головоломки и паззлы с большими деталями. Игрушки со звуками все еще нужны и полезны, только посложнее: например, книжки, где звери издают разные звуки, если нажать на кнопку.

Выбирая, какие игрушки покупать детям до года, обращайте внимание на то, из чего и как они сделаны. Дети в этом возрасте все проверяют на прочность, поэтому в приоритете — небьющиеся и безопасные игрушки.

Критерии выбора игрушек

Вот главные правила:

  1. Никаких мелких деталей. Наверное, вы читали на упаковках игрушек предупреждение и знаете, что мелкие детали не должны попадать в верхние дыхательные пути. Ребенок запросто может отломить их, засунуть в горло или нос, подавиться и задохнуться. По той же причине младенцам нельзя играть с маленькими солдатиками и игрушками из шоколадных яиц.
  2. До 6-7 месяцев лучше не покупать тряпичных и плюшевых игрушек: они собирают пыль и грязь, трудно отмываются, а ребенок будет постоянно их пачкать и тянуть в рот.
  3. Никаких острых, выступающих частей. Все, что похоже на пики, иголки и маленькие копья может поранить: например, если малыш случайно ткнет ими в глаз.
  4. Ничего такого, что бьется или легко ломается на кусочки. Во-первых, малыш почти наверняка сломает игрушку в первые же дни и потеряет к ней интерес. Во-вторых, некоторыми игрушками можно при этом еще и пораниться. Лучше выбирать те, что легко разобрать на части: так ребенку будет интересно их исследовать, а игрушка проживет дольше.
  5. Место, где малыш играет в первые месяцы, нужно обезопасить: мягкий ковер и углы, закрытые розетки и ящики. Ничего острого, бьющегося и обжигающего там, куда ребенок может дотянуться рукой. Провода, скакалки, пуговицы и домашние растения тоже лучше убрать подальше.
  6. Игрушки для самых маленьких не должны быть чересчур яркими: например, флюоресцентные розовые, салатовые, желтые. Еще хуже, когда игрушка окрашена в несколько таких цветов сразу – это утомляет детские глаза и мозг.

Рецензент Ковтун Татьяна Анатольевна

Научный советник АО «ПРОГРЕСС», кандидат медицинских наук

Все статьи эксперта

Умные игрушки для всех возрастов (для родителей)

Если вы когда-нибудь восхищались выражением сосредоточенности на лице ребенка, который пытается вставить квадратный кубик в квадратное отверстие или поймать мяч в воздухе, вы знайте, что игровое время — это не только развлечения и игры. Это серьезный бизнес, а игрушки — это инструмент торговли.

Вот руководство по возрасту о том, как играют дети, и об игрушках, которые развлекают и помогают детям понять мир, освоить социальные и эмоциональные навыки и стимулируют развитие мозга.

Младенцы: как они играют

Игра в первый год жизни связана с исследованиями. Младенцы используют свои пять органов чувств, чтобы узнать об интересном новом мире вокруг себя: на ощупь объект твердый или мягкий? Липкий или грубый? Что он сделает, если я его брошу? Или положить мне в рот? Большая часть игр состоит из «пробы на вкус» или взятия в рот предмета, а также встряхивания, удара или роения его.

Когда у вашего ребенка развиваются новые моторные навыки, игра становится более скоординированной и сложной. Например:

  • В возрасте около 4 месяцев дети начинают тянуться и хватать предметы, например погремушки.
  • К 6-7 месяцам они могут передавать погремушку между руками.
  • В возрасте около 9 месяцев дети могут легче брать более мелкие предметы, такие как кубики и другие маленькие игрушки, соответствующие возрасту.

В это время игра обычно проводится в одиночестве, но к концу года игра бок о бок с другими младенцами и имитация деятельности становятся обычным явлением.

На данный момент вы любимый товарищ вашего ребенка по играм. Вы когда-нибудь танцевали марионетку перед лицом вашего ребенка только для того, чтобы он схватил ее и потянул ко рту? Или он когда-нибудь визжал в предвкушении и восторге, когда вы подкрадывались к нему со словами: «Я тебя достану!»

Эти взаимодействия помогут вашему ребенку узнать о языке, социальных отношениях и причинно-следственных связях. Как только дети начинают понимать, как предметы в окружающей среде связаны друг с другом и каковы их вкус, запах, осязание и звук, они готовы к следующему этапу развития: выяснению того, как они работают.

Умные игрушки для малышей

  • Детский мобиль. Предметы, танцующие над головой ребенка, лежащего в кроватке, стимулируют зрение и развивают концентрацию внимания.
  • Зеркало. Поначалу ваш малыш будет очарован меняющимся лицом и выражением лица, смотрящим в зеркало. Со временем ваш ребенок поймет, что пускающий слюни, улыбающийся ребенок, смотрящий в ответ, на самом деле является отражением. Как только это происходит, дети начинают осознавать себя, что приводит к большему самопознанию, когда они узнают о частях тела и о том, где они находятся.
  • Комплект колец. Эта классическая игрушка имеет конус, который подходит для цветных колец разного размера. Поначалу детям нравится держать кольца и кусать их. Позже они тренируют мелкую моторику, надев кольца на конус. Малыши также узнают о цветах и ​​числах, когда вы считаете разноцветные кольца, складывая их.
  • Игрушки-тяни-толкай. Они помогают с балансом и развитием крупных мышц, когда ваш малыш превращается из кушетки в ходунки. Чем больше дети толкают и тянут, тем больше они работают с мышцами, необходимыми для превращения их в бегунов и альпинистов. Позже, в раннем возрасте, дети могут использовать их, чтобы контролировать свою растущую скорость.
стр. 2

Малыши: как они играют

Малыши начинают понимать назначение предметов. Им нравится складывать блоки, болтать в игрушечный телефон или пить из «большой детской» чашки. Концепция притворной игры начинается сейчас. Ваш малыш может укладывать куклу в кроватку на ночь или издавать звуки «чу-чу», толкая игрушечный поезд.

Это закладывает основу для дошкольной игры, когда использование таймера духовки на игровой кухне или звонок в воображаемую пожарную машину означает растущее понимание вашим ребенком того, что каждый предмет служит определенной цели.

Ваш малыш также начнет различать цвета и формы. Так что выбирайте игрушки яркие, красочные и забавные для маленьких ручек. К 2 годам большинство малышей могут пинать мяч, рисовать карандашом и строить башни высотой в четыре и более блоков. К 3 годам они могут решать простые головоломки и крутить трехколесный велосипед.

Ожидайте много повторений, так как именно так малыши овладевают новыми навыками и узнают, что они имеют некоторый контроль над окружающим миром.

Умные игрушки для малышей

  • Мячи. Мячи отскакивают, катят, ловят или бросают, они развивают крупную моторику, зрительно-моторную координацию и ловкость.
  • Игрушки для сортировки фигур. Головоломки с перфорированной доской, стаканчики или блоки, а также ведра с отверстиями для блоков различной формы развивают зрительно-моторную координацию и навыки решения задач.
  • Механические игрушки. Всплывающие игрушки и коробки с ручками, кнопками и рычажками развивают мелкую моторику и помогают решать задачи, а также учат причинно-следственным связям.
  • Игрушки для ролевых игр. Игровые кухни, наборы для врачей и наборы для гольфа помогают детям узнать, как устроен мир, подражая действиям вас и других влиятельных взрослых. Куклы и мягкие игрушки поощряют ролевые игры (возможно, чаепитие с плюшевыми мишками?) и способствуют социальному и эмоциональному развитию, обучая малышей выражать эмоции и заботиться о том, что они любят.
стр. 3

Дошкольники: как они играют

Младенцы исследуют объекты с помощью пяти органов чувств. Малыши начинают понимать, как они работают. Теперь, будучи дошкольниками, они будут использовать игрушки и другие предметы по прямому назначению, но при этом представят для себя целый мир других возможностей. Одеяло, брошенное на кофейный столик, становится секретным клубом. Глину для лепки можно использовать для изготовления пирогов для пиццы, которые вас попросят «попробовать».

Для дошкольника мир становится волшебным местом без границ — и дошкольники — хозяева и творцы всего этого. Многие дети в этом возрасте думают, что обладают магическими способностями и могут сражаться с «монстрами» и побеждать, или превращаться в принцессу, фею или другое причудливое существо.

Часто ваш дошкольник вовлекает вас в фантазию и ожидает, что вы подыграете. Также в это время могут «появиться» воображаемые друзья. Этот тип фэнтезийной игры имеет решающее значение для развития детей, потому что помогает им работать со своими страхами, тревогами, надеждами и мечтами.

Мир — это тоже сцена, так что ожидайте услышать много «мама, папочка, смотри!» пока ваш дошкольник осваивает один новый трюк за другим и ищет вашего одобрения и поддержки для новых свершений. Желание общаться с другими распространяется и на друзей, поскольку дошкольники начинают учиться взаимным уступкам в совместной игре и совместном использовании.

Притворная игра становится более сложной. Знания детей о мире более продвинуты, поэтому не удивляйтесь, если ваш дошкольник точно знает, как работать с электронными гаджетами или как заставить работать электрические игрушки (например, радиоуправляемую машину или видеоигру).

Сама игра становится более физической. Зачем просто ходить, если можно прыгать, прыгать или прыгать?

Умные игрушки для дошкольников

  • Искусство и ремесла. По мере улучшения мелкой моторики такие действия, как держать мелок, рисовать членов семьи и использовать безопасные ножницы для вырезания и склеивания, улучшают координацию, поощряют творчество и повышают самооценку.
  • Блоки и конструкторы. Строительство башни (и выяснение того, как предотвратить ее падение) способствует развитию навыков решения проблем и зрительно-моторной координации. Дошкольники используют свое воображение, чтобы создавать здания, транспортные средства, животных и многое другое из простых конструкторов.
  • Головоломки. Головоломки развивают координацию и ловкость, а также учат пространственным отношениям (где вещи находятся по отношению к другим вещам) и логическому мышлению.
стр. 4

Большие дети: как они играют

Дети младшего школьного возраста добились невиданных прежде успехов. Они поняли мир вокруг себя и теперь движутся к овладению навыками, которые когда-то бросали им вызов, например, ловить мяч в футболе или заплетать волосы другу.

Это также время, когда проявляются таланты и интересы — 4-летний ребенок, которому нравилось читать сказки, может полюбить чтение; 5-летний ребенок, который слушал музыку, может захотеть играть на пианино.

Физические способности, такие как крупная и мелкая моторика, совершенствуются. Дети учатся кататься на двухколесных велосипедах и скользить на скейтбордах. Искусство и ремесла становятся более сложными, и ребенок может часами плести браслеты дружбы или рисовать комиксы.

Отношения со сверстниками приобретают большее значение, и вашему ребенку может быть интереснее играть с одноклассниками, чем с вами. Но помните, что даже когда ваш ребенок взрослеет, вы по-прежнему являетесь самым важным товарищем по играм, поэтому постарайтесь выкроить время для общения один на один. Семейные игровые вечера — один из способов собрать всех вместе.

А теперь пришло время попробовать новые приключения, такие как езда на велосипеде по бездорожью, которые дети не могли сделать, когда они были моложе, и нуждаются в вашем присмотре, чтобы сделать это сейчас безопасно.

Умные игрушки для больших детей

  • Скакалка. Прыгая со скакалкой с друзьями, дети учатся по очереди и ладят со сверстниками. Все эти прыжки и необходимая для этого координация способствуют развитию крупной моторики и навыков решения задач.
  • Карточные и настольные игры. Карточные игры, такие как «Война» или «Безумные восьмерки», и настольные игры, такие как шашки или шахматы, учат стратегии, очередности, правилам переговоров и честной игре. Поощряйте сотрудничество и помогайте ребенку научиться справляться с эмоциями, которые сопровождают как победу, так и поражение.
  • Музыкальные инструменты. Обучение игре на фортепиано, скрипке, гитаре или другом инструменте развивает слух и мелкую моторику, а также способствует развитию внимания.
  • Научные игрушки. Химические наборы, бинокли, телескопы и другие игрушки, которые способствуют открытию и решению задач, помогают улучшить математические и научные навыки, а также помогают развить воображение.

Идеальная игрушка: ты

Младенец смотрит в мобиль; малыш укладывает блоки; рисование дошкольника акварелью — все это занятия, которые можно выполнять самостоятельно.

Но не стоит недооценивать свою роль. В конце концов, это вы повесили мобиль, включили его и призвали ребенка следовать за ним. Это вы первыми показали своему ребенку, как складывать эти кубики. А когда вы сидите бок о бок со своими детьми и рисуете, раскрашиваете или читаете сказку, вы уделяете им внимание, необходимое им для повышения самооценки и чувства любви и безопасности.

Игрушки помогают детям развиваться, но именно родители способствуют этому развитию.

4 ключевых этапа процесса разработки игрушек

Творчество для детей, пожалуй, самая полезная и интересная область для дизайна, поэтому, если вы собираетесь окунуться в эту арену, добро пожаловать, пристегнитесь и наслаждайтесь поездкой! В этом посте мы проведем вас через четыре ключевых этапа процесса разработки новой игрушки, уделив особое внимание «дизайну для игры». хотя бы потому, что ваша аудитория хочет, я имею в виду, действительно хочет, любить то, что вы предлагаете. В отличие от нас, взрослых, они не обременены многими навязчивыми представлениями о том, какими должны быть вещи, поэтому без особых усилий примут какой-нибудь оригинальный образ мыслей или новый поворот в устоявшейся теме дизайна игрушек. Это означает, что вы вполне можете разрушить рынок новым и инновационным мышлением, независимо от размера, прежней репутации или глубины ваших карманов. Идея — король.

Это плавно подводит нас к этапу 1 процесса разработки игрушки:

 

1. Развитие идеи игрушки (и сохранение ее простоты)


чем яснее вы знаете, в чем заключается ваша идея, тем эффективнее и целенаправленнее вы будете продвигать ее на рынок.

Идея презентации лифта также полезна здесь… представьте, что вы застряли в лифте с кем-то, у вас есть время, которое требуется лифту, чтобы спуститься с 5-го этажа на первый этаж, чтобы убедить его инвестировать в вашу идея . .. вы могли бы сделать это со своим ??

Можете ли вы описать свою идею двумя предложениями? Если у вас есть больше, чем пара «убойных функций», то вы, вероятно, пытаетесь сделать слишком много, и вашему потребителю все равно будет все равно, поскольку их внимание стоит на первом месте.

Итак, если ответ положительный на все вышеперечисленное, то, вероятно, пришло время сделать решительный шаг и выбросить дизайн игрушки из головы и показать детям.

Это возможность избежать дополнительных затрат из-за плохих предположений и ошибочной интуиции, так что используйте эту возможность и будьте открыты всему, что открывает опыт — даже если это означает шаг назад — это избавит вас от целой кучи боли позже по линии.

Пробная поездка на нем с детьми (или детьми в вашей семье) всегда будет самым безопасным способом начать эту часть вашего путешествия, и вскоре вам придется отважиться показать его людям за пределами этого узкого круга. Но будьте уверены, большинство детей в восторге от того, что их попросили, и прыгнут с энтузиазмом и энергией, которые потребуют от вас дневного сна после 20-минутного занятия с ними.

Что можно и чего нельзя делать фокус-группе по игрушкам

Чтобы помочь вам пережить опыт использования фокус-группы детей для оценки вашей игрушки на предмет ее функциональности и того, интересно ли с ней играть, вот несколько проверенных и проверенных правил, которые следует и чего нельзя делать. …

  • Избегайте фокус-групп из более чем 3 , так как вы обнаружите, что многие маленькие дети перестанут давать содержательную обратную связь, как только начнет говорить доминирующий ребенок. Для этих детей побуждение будет состоять в том, чтобы соответствовать консенсусу, а не свободно выражать свои мысли.
  • Не беспокойтесь о совершенных прототипах или макетах … в отличие от нас, взрослых, дети обладают прекрасной способностью видеть дальше взмаха модели; все, что их действительно волнует, — это впечатления от продукта, игра и удовольствие от вашей идеи. Часто самодельного видео, прототипа из картона или красивой картинки бывает достаточно, чтобы пробудить их воображение и начать говорить…
  • Планируйте, планируйте, но будьте готовы адаптироваться – будьте полностью готовы к тому, что вы хотите получить от сеанса, а затем будьте готовы скорректировать и адаптировать свою стратегию в соответствии с маленькими личностями в комнате.
  • Поговорите с родителем , в конце концов, он будет санкционировать покупку. Подумайте, является ли ваш продукт Parent-Push или Child-Pull, и используйте это, чтобы определить, как вы взаимодействуете с родителем.
  • Продолжайте разговаривать с детьми, которых вы собираете на этой ранней стадии , возьмите их с собой в путешествие. Они вполне могут быть вашими первыми клиентами и могут даже стать евангелистами продукта, участвуя в онлайн-обзорах и распространяя информацию.

С завершением приличного набора исследований, отточенным видением, проверенным игровым паттерном вы подтвердили то, что когда-то было просто «чутьем»…. Пришло время перейти к следующему этапу процесса разработки игрушек… .прототипирование.

 

2. Развитие идеи: 3 этапа прототипирования


Цикл разработки нового продукта (NPD) часто может занимать всего 6 месяцев от концепции до отгрузки, поэтому гибкость в вашем подходе к разработке продукта — это название игры здесь.

Чтобы сократить временную шкалу, часто бывает полезно разработать эстетическое видение наряду с этим функциональным дизайном. Вот прототипы, которые вам следует подумать о создании:

Визуальный прототип – модель, похожая на модель

Как и в случае с любым дизайном продукта, функция всегда будет влиять на форму, но на рынке игрушек первостепенное значение имеет внешний вид продукта, привлекающий внимание и привлекающий внимание. внимание ребенка среди всего визуального шума и болтовни в отделе игрушек или в интернет-магазине.

Сначала попробуйте разработать свой проект в 3D CAD, но не тратьте слишком много времени на детали. Часто достаточно поверхностных данных основных эстетических поверхностей. Это может сэкономить много времени и усилий; вы можете оставить детали после того, как дизайн будет закреплен и установлен позже в процессе NPD.

Функциональный прототип – рабочая модель

В индустрии игрушек эти функционирующие прототипы называются рабочими моделями (часто обозначаются сокращенно WL Prototype).

Создавайте их быстро и дешево, используя все, что у вас есть под рукой, включая LEGO, конструктор, картон и глину для лепки, а также более очевидные технологии 3D-печати. И никогда не упускайте из виду наставление Марка Цукерберга «Двигайся быстро и ломай вещи». Учитесь быстро и учитесь часто!

Запуск инструмента – модель LL/WL

Естественным следующим шагом в этом прототипировании является объединение обоих типов прототипов в то, что обычно называют моделью LL/WL или моделью инструментов.

Как следует из названия, эта модель позволяет утвердить основной проект и начать длительный процесс создания производственной оснастки.

На этом этапе будет рассмотрен проект для производства (DFM), и будут определены все фитинги и ребра. Главный совет на этом этапе, если вы хорошо разбираетесь в САПР, — провести анализ интерференции данных САПР, чтобы проверить соответствие всех ваших компонентов и избежать неприятных интерференций, которые могут нанести ущерб вашей ранней инженерной выборке.

 

3. Доставка вашей игрушки: 6 этапов на пути к производству


Проектирование Разработка обычно продолжается после запуска инструмента через ряд этапов, описанных ниже, каждый этап представляет собой шаг на пути к совершенству и запуску продукта.

T1

Это первые детали, которые отделяются от инструмента (например, литье под давлением).

Это очень ранние детали, так что не беспокойтесь, если они окажутся на вашем столе в сумке не того цвета и без текстуры! Это вполне нормально и является частью быстрой разработки инструментов.

EP1: Engineering Prototype 1

Это первый раз, когда вы увидите собранные детали, которые будут выглядеть как ваше любимое видение новой игрушки.

Маловероятно, что они будут правильного цвета или отделки, но они дают ценную возможность тщательно протестировать все, начиная от способа сборки продукта и заканчивая его функциями.
На этом этапе вы узнаете больше о дизайне вашего продукта, и, поскольку инструменты, вероятно, все еще находятся у производителя инструментов, это самый простой момент в процессе разработки игрушек для точной настройки дизайна.

EP2: Engineering Prototype 2

Практически то же самое, что и EP1, но на этот раз многие «ошибки», о которых вы узнали на предыдущем этапе, были устранены, и теперь речь идет о более тонкой настройке. Вы должны начать устранять визуальные дефекты, такие как линии потока или вспышки, и цвета должны быть точечными, хотя текстура и полировка к инструменту еще не будут применены.

На этом этапе вы также должны подумать о выпуске иллюстраций для вашего дизайна упаковки и создании прототипа вашей розничной коробки. Дни массовой упаковки заявлений уходят, если не уходят.

Благодаря потребительскому спросу упаковка теперь ориентирована на экологичность, поэтому приложите все усилия, чтобы найти правильный баланс между размером и передачей вашего сообщения. Есть много людей, предлагающих отличные концепции, так что проведите исследование.

FEP: окончательный инженерный прототип

Как следует из названия, ошибки в конструкции теперь должны быть близки к нулю, и фабрика будет рассматривать приспособления и приспособления, чтобы начать производство небольшого количества товаров на фабрике в производственных условиях.

К инструменту будут применены текстуры и полировка, так как изменения инструмента на этом этапе должны быть минимальными.

PP: Опытное производство

Здесь фабрика переходит к массовому производству, оттачивая и настраивая процедуры контроля качества.

Как правило, эти детали используются в качестве образцов для продажи или маркетинга и иногда могут быть проданы потребителю (при условии утверждения и сертификации внешней испытательной лабораторией).

MP: Массовое производство

Ты сделал это! После всего этого жесткого слова вы воплощаете свою мечту в жизнь и производите в больших объемах по правильной цене!

Если вы выполнили все описанные выше шаги, вы значительно снизили риск возникновения неприятных сюрпризов на этом этапе. Это особенно важно для продуктов, которые должны появиться на прилавках в ноябре для продажи в рождественский сезон.

 

4. Распространение информации о вашей новой игрушке для стимулирования продаж


Итак, вы находитесь в производстве и теперь усердно работаете, чтобы создать шумиху в Интернете и попасть в нужные розничные каналы как раз к целевому сезону. .

Но еще одна интересная вещь в индустрии игрушек, которую вы, возможно, захотите изучить, — это выпустить свой продукт на дорогу к большим парням в этой отрасли. Они всегда ищут новые идеи, поэтому, возможно, стоит принести ваш продукт на ярмарку игрушек в Лондоне, Нюрнберге или Нью-Йорке и просто провести его по стендам, чтобы вызвать интерес. Даже необъявленное посещение крупных корпоративных стендов, таких как Hasbro, Mattel или Moose, может открыть двери и начать дискуссии.

Крупные игроки открыты для общения с людьми любого происхождения и поддерживают «Сообщество изобретателей», хорошо обращаясь с отдельными людьми, поскольку они являются важным источником новых идей в отрасли, одержимой «новым».

Многие проекты были запущены на определенных территориях, а затем впоследствии стали частью дистрибьюторской сделки с одним из крупных игроков. В других случаях идея лицензировалась, а затем адаптировалась под конкретные территории. В этом нет ничего необычного.

********

Итак, это пошаговое руководство по процессу разработки игрушек, начиная с того, как воплотить вашу идею в промышленный дизайн, используя фокус-группу детей, чтобы отточить ваш дизайн для игры, прототипирования и запуска в массовое производство.

Вы сейчас разрабатываете новую игрушку? Какая часть процесса разработки/введения вызвала у вас затруднения или заставила вас ломать голову над тем, как действовать дальше? Дайте нам знать, оставив комментарий, и мы будем рады помочь советом.

Написано Энди Бартлеттом, британским экспертом по разработке новых продуктов с большим опытом работы с игрушками. Несколько наших клиентов работали с Энди с хорошими результатами.

 

P.S.

Вам также могут понравиться эти сообщения в блоге:

  • CPSIA Compliance For American Baby & Kids Product And Toy Importers
  • Советы по поиску игрушек в Китае – вопросы и ответы с экспертом

Если вы хотите создать новую игрушку и вывести ее на рынок, вам понравится…

Руководство по внедрению нового продукта (процесс NPI) для стартапов аппаратного обеспечения

В этом БЕСПЛАТНОМ руководстве мы изучим все, что необходимо знать изобретателям, малым и средним предприятиям и стартапам аппаратного обеспечения о создании нового продукта в Китае и выводе его на рынок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *