Гто физкультура: Вход в личный кабинет | ВФСК ГТО

Содержание

Послы ГТО | ВФСК ГТО

Послы ГТО | ВФСК ГТО

Послы ГТО

Федеральные послы
Республика Карелия
Республика Калмыкия
Томская область
Ульяновская область
Сахалинская область
город Санкт-Петербург
Самарская область
город Москва
Орловская область
Красноярский край
Краснодарский край
Удмуртская Республика
Пермский край
Челябинская область
Камчатский край
Архангельская область
Костромская область
Республика Коми
Воронежская область
Ямало-Ненецкий автономный округ
Республика Саха(Якутия)
Кировская область
Саратовская область
Белгородская область
Республика Татарстан
Чувашская Республика
Ханты-Мансийский автономный округ — Югра
Рязанская область
Калужская область
Тамбовская область
Новгородская область
Вологодская область
Мурманская область
Владимирская область
Республика Дагестан
Волгоградская область
Приморский край
Республика Хакасия
Брянская область
Республика Марий Эл
Тверская область
Иркутская область
Тюменская область
Липецкая область
Ленинградская область
Чеченская Республика
Республика Башкортостан
Псковская область
Амурская область
Нижегородская область
Тульская область
Ярославская область
Карачаево-Черкесская Республика
Омская область
Республика Алтай
Хабаровский край
Пензенская область
Республика Северная Осетия — Алания
Ставропольский край
Свердловская область
Кемеровская область
Курганская область

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter

Что такое комплекс ГТО? | Министерство физической культуры и спорта Чувашской Республики

Общероссийское движение «Готов к труду и обороне» — программа физкультурной подготовки, существовавшая в нашей стране с 1931 по 1991 год, которая охватывала население в возрасте от 10 до 60 лет.

С ликвидацией Советского Союза комплекс ГТО прекратил свое существование. С 2014 года происходит возрождение комплекса в условиях современной России. 

Современный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО) — полноценная программная и нормативная основа физического воспитания населения страны, нацеленная на развитие массового спорта и оздоровление нации.

Подготовка к выполнению государственных требований комплекса ГТО обеспечивается систематическими занятиями по программам физического воспитания в учебных заведениях, пунктах начальной военной подготовки, спортивных секциях, группах общей физической подготовки, в учреждениях дополнительного образования (спортивные клубы) и самостоятельно.

Комплекс ГТО состоит из 11 ступеней в соответствии с возрастными группами населения от 6 до 70 лет и старше и нормативов по 3 уровням трудности, соответствующих золотому, серебряному и бронзовому знакам.

I. СТУПЕНЬ — возрастная группа от 6 до 8 лет 

II. СТУПЕНЬ — возрастная группа от 9 до 10 лет 

III. СТУПЕНЬ — возрастная группа от 11 до 12 лет 

IV. СТУПЕНЬ — возрастная группа от 13 до 15 лет 

V. СТУПЕНЬ — возрастная группа от 16 до 17 лет 

VI. СТУПЕНЬ — возрастная группа от 18 до 29 лет 

VII. СТУПЕНЬ — возрастная группа от 30 до 39 лет 

VIII. СТУПЕНЬ — возрастная группа от 40 до 49 лет 

IX. СТУПЕНЬ — возрастная группа от 50 до 59 лет 

X. СТУПЕНЬ — возрастная группа от 60 до 69 лет 

XI. СТУПЕНЬ — возрастная группа от 70 лет и старше

Виды нормативов и испытаний (тестов), входящие в состав ВФСК ГТО , направлены на определение уровня развития физических качеств человека: выносливости, силы, гибкости и его скоростных возможностей. Субъектам Российской Федерации предоставляется право дополнительно включать в комплекс ГТО на региональном уровне 2 вида нормативов и испытаний (тестов), в том числе по национальным, военно-прикладным и по наиболее популярным в молодежной среде видам спорта.

Государственные требования комплекса ГТО внутри каждой ступени делятся на: 

— обязательные; 

— по выбору. 

Плюс, рекомендации по недельной двигательной активности.

ГТО и физкультура

Полный (практически ON-Line) отчёт о физкультурной работе в лицее с видео фрагментами уроков, комментариями, методическими указаниями по проведению занятий вы можете увидеть на нашей странице «ВКонтакте»

Поздравляем сборную команду лицея 8-х классов, занявшую 3 место в районных соревнованиях «Лыжня зовет»!

Состав команды:
Спиридонова Арина – 82
Тимофеев Егор – 82

Криулина Света – 82
Зуев Кирилл – 81
Шургалина Вика – 81
Чуваткин Леонид – 81
Гончаров Михаил – 82
Губанова Ульяна — 81

МОЛОДЦЫ!

История ГТО
ГТО вчера, сегодня, завтра
Нормы ГТО (нормативный документ)
Нормы ГТО для возраста 6-8 лет
Нормы ГТО для возраста 11-12 лет
Нормы ГТО для возраста 13-15 лет
Нормы ГТО для возраста 25-29 лет
Нормы ГТО для возраста от 35 лет
Методические рекомендации по сдаче норм ГТО
Методические рекомендации по учёту результатов ГТО
Приказ об утверждении резерва судей
Приказ об организации мероприятий комплекса ГТО
Приказ об организации мероприятий комплекса ГТО (лицей)
Постановление о создании муниципальных центров тестирования г. Н. Новгорода

Положение о комплексе ГТО МАОУ «Лицея №38»
О медицинском допуске к сдаче норм ГТО

Папка документов для сдачи норм ГТО

  1. 2 фотографии 3х4
  2. Согласие на обработку данных с сайта ГТО
  3. Разрешение от родителей на участие в сдаче норм ГТО (в произвольной форме на имя директора)
  4. Документ, подтверждающий личность
  5. Справка из поликлиники о состоянии здоровья

(принадлежность к основной медицинской группе и разрешение на участие в сдаче норм ГТО)

График  тестирования по сдаче норм ВФСК ГТО (11-ые классы)
Заявки на сдачу норм ГТО 
Отчёт о внедрении норм ГТО в МАОУ «Лицей №38»
План мероприятий по продвижению комплекса ГТО

Отчёт о сдаче норм ГТО 11 классами

ГТО — путь к успеху!

Физическая культура – это важная составляющая общего развития ребенка в детском саду. Каждый родитель хочет видеть своего ребенка здоровым, активным и жизнерадостным. Чтобы ребенок всегда был таким, основы нужно заложить с самого раннего детства. Поэтому в дошкольном возрасте большое внимание уделяется развитию мышц детей, их ловкости, силы и выносливости. Чтобы обеспечить здоровье ребенка, вводится обязательная физическая культура в детском саду.

На основании Санитарных норм и правил –физическое воспитание детей в ДОУ направлено на улучшение здоровья и физического развития, расширение функциональных возможностей детского организма, формирование двигательных навыков и двигательных качеств. Необходимо использовать формы двигательной деятельности: утреннюю гимнастику, занятия физической культурой в помещении и на воздухе, физкультурные минутки, подвижные игры, спортивные упражнения, ритмическую гимнастику и другие.

Целевые ориентиры дошкольного образования по физическому развитию согласно ФГОС ДО: 

— в раннем возрасте: «у ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движения (бег, лазанье, перешагивание и пр.»;

— на этапе завершения дошкольного образования: «у ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими».

  • Один из механизмов достижения качественных результатов в физическом развитии – это Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО).

Положение о Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне» (ГТО) определяет, что Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс предусматривает подготовку к выполнению и непосредственное выполнение различными возрастными группами (от 6 до 70 лет и старше) населения Российской Федерации установленных нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса по 3 уровням трудности.

В дошкольном возрасте (у детей 6-8 лет – первая ступень внедрения ГТО) закладывается основа для физического развития, здоровья и характера человека в будущем. В связи с преемственностью между детским садом и школой, с введением сдачи норм ГТО в школьную программу, именно дошкольное образование ориентирует детей на сдачу комплекса ГТО в дошкольном возрасте.

Для реализации комплекса ГТО в детском саду предусматривается создание следующих условий: 

• нормативно-правовое и ресурсное обеспечение;

• программно-методическое, технологическое и организационное обеспечение системы внедрения ГТО;

• информационное сопровождение и проведение информационно-разъяснительной работы;

• мониторинговые процедуры, обеспечивающие внедрение ГТО;

• организация и проведение мероприятий спортивной направленности.

При внедрении комплекса ГТО мы руководствуемся следующими нормативно-правовыми документами:

  • Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  • СанПиН 2.4.1.3049-13 — «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы ДОО»;
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»;
  • Указ Президента РФ от 24 марта 2014 г. N 172о Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне» (ГТО)
  • Постановление Правительства РФ «Об утверждении Положения о Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне» (ГТО) от 11 июня 2014 г. 540
  • Приказ Минспорта РФ «Об утверждении государственных требований к уровню физической подготовленности населения при выполнении нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)
  • Приказ Минспорта РФ от 29 августа 2014 г. «Об утверждении порядка организации и проведении тестирования населения в рамках Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)
  • Приказ МинспортаРф  от 14 июля 2015 г. «Об утверждении порядка организации и проведения тестирования в рамках Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)
  • МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по тестированию населения в рамках Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)
  • МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по организации проведения испытаний (тестов), входящих во Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО)
  • Приказ Минспорта РФ «Об изменении государственных требований к уровню физической подготовленности населения при выполнении нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)»

Первый этап ГТО (лыжи) 2019г.


ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ (ТЕСТЫ)

Упражнение

МАЛЬЧИКИ

ДЕВОЧКИ

золотой
значок

серебряный
значок

бронзовый
значок

золотой
значок

серебряный
значок

бронзовый
значок

1.1

Челночный бег 3х10 метров
(секунд)

9,2

10,0

10,3

9,5

10,4

10,6

1. 2

или бег на 30 метров
(секунд)

6,0

6,7

6,9

6,2

6,8

7,1

2

Смешанное передвижение на 1000м (мин:сек)

5:20

6:40

7:10

6:00

7:05

7:35

3.1

Подтягивание из виса на высокой перекладине (кол-во раз)

4

3

2

3.2

или подтягивание из виса лёжа на низкой перекладине 90см (кол-во раз)

15

9

6

11

6

4

3.3

или отжимания: сгибание и разгибание рук в упоре лёжа на полу (кол-во раз)

17

10

7

11

6

4

4

Наклон вперед из положения стоя на гимнастической скамье (от уровня скамьи – см)

+7

+3

+1

+9

+5

+3

ИСПЫТАНИЯ (ТЕСТЫ) ПО ВЫБОРУ

Упражнение

МАЛЬЧИКИ

ДЕВОЧКИ

золотой
значок

серебряный
значок

бронзовый
значок

золотой
значок

серебряный
значок

бронзовый
значок

5

Прыжок в длину с места
толчком двумя ногами (см)

140

120

110

135

115

105

6

Метание теннисного мяча в цель, дистанция 6м (кол-во попаданий)

4

3

2

3

2

1

7

Поднимание туловища из положения лёжа на спине (кол-во раз за 1 мин)

35

24

21

30

21

18

8. 1

Бег на лыжах 1км (мин:сек)

8:00

9:00

10:15

8:30

9:30

11:00

8.2

или смешанное передвижение на 1км по пересеченной местности (мин:сек)

6:00

7:00

9:00

6:30

7:30

9:30

9

Плавание на 25м (мин:сек)

2:30

2:40

3:00

2:30

2:40

3:00


УСЛОВИЕ ПОЛУЧЕНИЯ ЗНАЧКА ГТО

Условие

МАЛЬЧИКИ

ДЕВОЧКИ

золотой
значок

серебряный
значок

бронзовый
значок

золотой
значок

серебряный
значок

бронзовый
значок

Количество испытаний (тестов), которые необходимо выполнить для получения знака отличия ВФСК «ГТО»

7

6

6

7

6

6

 

Интернет-ресурсы:

  1. Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне». ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ.
    УКАЗЫ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
    НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
    ПРИКАЗЫ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ.
    МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ И ПИСЬМА.
    ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ.
    http://www.gto.ru/
  2. Нормы ГТО 
    http://www.gto-normy.ru/
  3. Регистрация в АИС ВФСК ГТО
    user.gto.ru/user/register

Образовательная презентация для старших дошкольников  2018 год – подготовила инструктор по физической культуре Кулакова Ирина Евгеньевна

Положение о проведении познавательной викторины для дошкольников и их родителей «Ты можешь все – сдавая нормы ГТО»

Викторина «Что мы знаем о ГТО?»

Спортивный праздник «Будь здоров, педагог!»

Консультация для воспитателей «ГТО – от истории до сдачи нормативов»

Консультация для родителей: «Для чего нужно ГТО в дошкольном возрасте?»

 

Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс Готов к труду и обороне (ГТО)


(ГТО)— полноценная программная и нормативная основа физического воспитания населения страны, нацеленная на развитие массового спорта и оздоровление нации.

Комплекс ГТО предусматривает подготовку к выполнению и непосредственное выполнение населением различных возрастных групп (от 6 до 70 лет и старше) установленных нормативных требований по трем уровням трудности, соответствующим золотому, серебряному и бронзовому знакам отличия «Готов к труду и обороне» (ГТО).

ВНИМАНИЕ!

С 03 апреля вступил в силу приказ Министерства спорта Российской Федерации от 11.01.2019 № 7 «О внесении изменений в порядок организации и проведения тестирования по выполнению нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), утверждённый приказом Министерства спорта Российской Федерации от 28. 01.2016 № 54″.

Согласно нему, в рамках одного отчётного периода перевыполнить одно и то же испытание можно лишь один раз и только при условии, что результат первой попытки не будет соответствовать уровню знака отличия. При этом с момента первой попытки выполнения испытания должно пройти не менее 45 дней.

В случае, если участник выполнит испытание с результатом, соответствующим хотя бы бронзовому знаку отличия, повторное выполнение этого же испытания станет возможно лишь в новом отчётном периоде после обнуления всех имеющихся результатов.

Напомним, ранее участники могли перевыполнить одно и то же испытание до трёх раз за отчётный период с интервалом между выполнениями не менее 14 дней, независимо от результата его выполнения.

http://gto.ru/ ссылка на официальный сайт Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне».

http://csi-tomsk.ru/ссылка на сайт МАУ «Центр социальных инициатив»

1. Для допуска к сдаче нормативов при себе иметь: документ удостоверяющий личность, справку – допуск от врача, спортивную форму одежды.

2. Ознакомиться с техникой выполнения нормативов и правилами оценки результатов, Вы можете на сайте gto.ru в разделе «как выполнять» http://gto.ru/#gto-method


Страница не найдена | Министерство спорта Калужской области

Версия портала для слабовидящих включает в себя: возможность изменения размеров шрифта, выбора цветовой схемы, а также содержит функцию «включить / выключить» изображения.

Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих.

Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта.
При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала (бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая).

Нажав кнопку «Выкл.» / «Вкл.» можно включить или выключить показ изображений, размещенных на портале. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.

Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.

По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта – 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.

Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.

Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами: 

Включение Экранной лупы Windows: 

1. Через меню Пуск:

Пуск → Все программы → Стандартные → Специальные возможности → Экранная лупа.

2. Через Панель управления:

Панель управления → Специальные возможности → Центр специальных возможностей → Включить экранную лупу.

3. С помощью сочетания клавиш «Windows и ”+”».

Использование сочетания клавиш:

1. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Ctrl + «+» (увеличить), Ctrl + «-» (уменьшить).

2. В браузере Safari используйте сочетание клавиш Cmd + «+» (увеличить), Cmd + «-» (уменьшить).

Настройка высокой контрастности на компьютере возможна двумя способами:

1. Через Панель управления:

Пуск → Все программы → Стандартные → Центр специальных возможностей → и выбираете из всех имеющихся возможностей «Настройка высокой контрастности».

2. Использование «горячих клавиш»: 

Shift (слева) + Alt (слева) + Print Screen, одновременно.

 

ГТО — Спортивный комитет Пластовского муниципального района — Культура,спорт и молодежная политика — Деятельность

Приносим свои извинения за доставленные неудобства, но страница, которую Вы запросили не доступна по данному адресу. Вы можеме воспользоваться ссылками ниже, он помогут найти Вам то, что Вы искали.

Если Вы уверены, что ввели правильный адрес, то, пожалуйста, сообщите об ошибке в Администраторам

Спасибо.

Возможно Вы искали…

ГТО
ГТО
Декада ГТО
Действие центра ВФСК ГТО
Актуальные проблемы и пути их решения внедрения комплекса ГТО
СТРАТЕГИЯ ВНЕДРЕНИЯ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОГО КОМПЛЕКСА ГТО В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО).
метод пособие по подготовке граждан к выполнению норм комплекса ГТО
Минспорт РФ утвердил рекомендации по организации деятельности центров тестирования ГТО
Методические рекомендации, утвержденные Приказом Министра спорта РФ, предназначены для органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов …
Постановление администрации Пластовского муниципального района от 26.04.2018г. №314-1 «Об утверждении Плана мероприятий по реализации ВФСК ГТО в Пластовском муниципальном районе на 2018-2020г.г.»
Распоряжение администрации Пластовского муниципального района от 29.12.2018г. №803-р «О мерах поощрения работников предприятий и организаций бюджетной сферы при выполнении норм ВФСК ГТО на территории Пластовского муниципального района»

Нормативно-правовой аспект контрольно-тестовой функции комплекса ГТО в организации профессиональной деятельности учителя физкультуры

д-р хаб. , Канд. Экон. В.К. Спирин
Великолукская государственная академия физической культуры и спорта, г. Великие Луки

Ключевые слова: Комплекс ГТО, комплекс педагогических эффектов, контрольно-тестовая функция, балльная шкала, индивидуализированные технологии

Введение. Новый проект, призванный придать новый импульс комплексной системе GTO [Готовность к труду и защите] в целом и ее контрольно-тестовой функции, в частности, мотивирован возросшим спросом на более эффективное вовлечение детей, подростков и молодых людей в физическую культурная и спортивная деятельность с учетом оздоровительных и социально-культурных аспектов системы GTO.Компонент квалификационных испытаний Национального комплекса физической культуры ГТО устанавливает национальные стандарты индивидуальной подготовки, оцениваемые с помощью стандартизированных физических тестов и тестов знаний и навыков. Научно обоснованная система квалификационных испытаний Комплекса ГТО может быть перепроектирована только на основе обоснованной педагогической концепции, устанавливающей основные положения для системы подготовительной подготовки, системы квалификационных испытаний и системы управления общими процессами для Комплекса ГТО с соответствующими полномочиями для учителей физического воспитания. .

Целью исследования было обоснование методических рекомендаций, помогающих повысить эффективность существующей контрольно-тестовой функции Комплекса ГТО и дать набор научно структурированных полномочий для школьных учителей физического воспитания.

Результаты и обсуждение. Хорошая подготовка и обучение школьников для подготовки их к квалификационным тестам GTO составляет высшую приоритетную цель деятельности учителя физического воспитания, которая должна быть достигнута за счет целевых усилий по максимальному использованию потенциальных преимуществ школьной программы физического воспитания.

Следует отметить, прежде всего, что школьная программа физического воспитания должна входить в число приоритетных направлений школьного образовательного процесса в целом. И, во-вторых, важно помнить, что обязательные уроки физкультуры в школе являются единственной формой двигательной активности для большинства школьников.

Кроме того, следует четко понимать, что только уроков физического воспитания явно недостаточно для обеспечения целенаправленной физической подготовки для сдачи квалификационных тестов GTO.Школьные уроки физкультуры имеют определенные естественные ограничения как инструмент мотивированного развития хороших индивидуальных двигательных качеств. Имеющаяся научная и методическая литература дает веские основания для этого утверждения [5, 7]. Кроме того, можно дать следующее обоснование. Компонент физического развития в любой школьной программе физического воспитания обычно занимает большую часть времени урока (от 23 до 25 минут), хотя на практике по крайней мере половину этого времени приходится отводить на обучение и инструктаж.Поэтому практические занятия по развитию двигательных качеств в сумме не занимают более 12 минут. За 11 лет обучения в школе с 3 уроками в неделю ученику дается 1122 урока физкультуры. А на целенаправленное развитие двигательных качеств в рамках этих занятий отведено всего 224 часа. Разделив эти 224 часа на 5 практик овладения основными целевыми двигательными качествами за 11 лет обучения, школьный учитель будет разочарован, обнаружив, что у него только 4 часа.1 час в год для тренировки каждого из двигательных качеств. Неудивительно, что за такое время невозможно достичь приличного уровня физической подготовки. Ситуация еще больше осложняется тем фактом, что в приведенной выше оценке времени не учитывается время, требуемое общим управлением и задачами обучения, которые могут быть весьма значительными. Ситуация с ограничением по времени школьной программы физического воспитания усугубляется продолжительными школьными каникулами, которые длятся до четырех месяцев. Длительные каникулы не дают возможности для накопления положительных эффектов учебного процесса в школе.Целенаправленная физическая подготовка школьников невозможна без непрерывного приумножения и накопления эффектов тренировок.

Вышеуказанные негативные аспекты школьной программы усложняются реальной спецификой школьных уроков физического воспитания. Школьный класс обычно объединяет учеников с очень разными уровнями физической подготовки и навыками, состоянием здоровья и ограничениями, а также с очень разными индивидуальными ценностными ориентациями и отношением к физической культуре.В этой ситуации средняя физическая нагрузка урока может быть слишком высокой для одного ученика и слишком низкой для другого. Более того, школьный учитель очень ограничен в попытках разумно адаптировать учебный процесс к отдельным ученикам. В настоящее время школьная программа физического воспитания не предлагает инструментов и методов для развития желаемых индивидуальных моторных качеств до желаемых стандартов. В школьной программе физического воспитания отсутствуют эффективные инструменты планирования для изменения содержания тренировочного процесса, чтобы обеспечить положительный совокупный эффект упражнений, направленных на желаемое развитие физических качеств.Действующие нормативные документы по структурированию учебных программ по физическому воспитанию в течение учебного года не содержат положений о повторном накоплении тренировочных эффектов, необходимых для развития желаемых двигательных качеств на должным образом целенаправленной основе. Более того, в регламенте отсутствует четкий механизм, обеспечивающий последовательность избирательно сфокусированных физических развивающих воздействий на функции организма; и по этой причине учитель ограничен в своих усилиях по развитию 5 ключевых моторных качеств за стандартные сроки в три месяца, шесть месяцев и учебный год.

Однако школьные энтузиасты предпринимали попытки достичь хорошего уровня физической подготовки в рамках вышеуказанных ограничений школьных классов — в основном с помощью целевых уроков по развитию отдельных навыков. Мы не сомневаемся, что такие одномерные уроки, в которых используются выбранные тренировочные эффекты для развития желаемых физических качеств, могут несколько улучшить результаты, достигнутые в определенном квалификационном тесте GTO. Но что они дают в целом?

Во-первых, ученик получает целевую одностороннюю подготовку для достижения конкретного результата за счет принудительной фокусировки тренировочного процесса на одной цели.Но такой подход вряд ли разумен как с точки зрения эффекта улучшения здоровья, предусмотренного школьной программой в целом, так и с точки зрения положительной мотивации школьников к урокам физкультуры в частности.

Во-вторых, действующие стандарты начального, основного и полного среднего образования по физическому воспитанию ставят слишком много задач, ограниченных слишком коротким временем, чтобы оставить достаточно места для уроков, ориентированных на одно качество. Поэтому учитель не может позволить себе уделять слишком много внимания выбранным урокам развития двигательных качеств, поскольку цели школьной программы намного шире и требуют решения.Также важно отметить, что целенаправленные процессы для достижения успеха в развитии цели легко обратимы, поскольку как только фокус уроков меняется, положительные эффекты быстро теряются.

Таким образом, на сегодняшний день совершенно очевидно, что школьная программа физического воспитания может служить основой только для целевых процессов физического воспитания, которые могут быть успешными только при разумном сочетании школьных занятий с внешкольными видами спорта. Для школьного учителя физкультуры важно выбрать лучшие стратегии и практики для такой интеграции спорта и найти лучшую методику для развития желаемых двигательных качеств у учеников.

Действующие требования к популярным системам физического воспитания для обеспечения прохождения национальных квалификационных тестов по физической культуре GTO дают некоторые средние значения модели для оценки конкретных физических качеств определенных возрастных / половых групп. В этом контексте учитель GTO должен обучить как можно больше учеников, чтобы обеспечить их успешную сдачу обязательных квалификационных тестов GTO и получение соответствующих бронзовых / серебряных / и золотых значков GTO. В этом случае обучающие эффекты должны быть спроектированы учителем так, чтобы обеспечить достаточно сложное развитие двигательных качеств и навыков до стандартных уровней, требуемых тестами.Применительно к школьной программе модели управления нагрузкой в ​​данном случае не учитывают конкретных двигательных способностей и предпочтений ребенка. Физические воздействия вышеуказанных комплексных подходов можно рассматривать как комбинированные, поскольку упражнения на развитие двигательных качеств с различной структурой имеют тенденцию активировать широкий спектр физиологических адаптационных процессов в организме [3, 7]. Данная концепция управления учебным процессом получила широкое распространение в Российской Федерации и за рубежом.Следует, однако, отметить, что практическая эффективность данной методики физического воспитания оказалась одной из самых низких — как в оздоровительном, так и в общефизическом плане [3, 7].

Если школьный учитель выберет вышеуказанную методику физического воспитания, стремясь подготовить учеников к квалификационным тестам GTO, он / она будет вынужден использовать все методы, чтобы «довести» учеников до требуемого стандарта квалификационных тестов GTO. Но на практике дети очень разные по своей природной предрасположенности к тому или иному виду мышечной деятельности.Это причина того, что пробы и тесты двигательных способностей, попадающие в рамки естественных способностей ученика, будут для него относительно простыми; и наоборот, квалификационные испытания двигательных качеств, выходящих за рамки естественных физических предрасположенностей ученика, последнему будут затруднены. Зная это, учитель должен адаптировать индивидуальный тренировочный процесс для улучшения выполнения учениками индивидуально нежелательных / проблемных тестов. Физические нагрузки в этом случае будут индивидуально ориентированы на улучшение наименее развитых физиологических функций школьников с соответствующими пруденциальными ограничениями тренировочного воздействия на функции организма.

Учебные задания, предлагаемые ученикам по вышеуказанной методике, обычно очень трудны и неприятны для них. Это причина, по которой ученики (а зачастую и их семьи) неохотно принимают эти учебные курсы как инициативы по улучшению здоровья, а скорее считают их «обязательными занятиями» и стремятся избегать их все более активно и изобретательно с возрастом. Кроме того, важно принять во внимание недавние исследования, которые показывают, что учебные действия, не учитывающие врожденную предрасположенность к определенной форме двигательной активности, могут привести к перегрузкам и негативным последствиям для адаптивных функций организма и функциональных резервов организма. механизмы вегетативной регуляции системы кровообращения [1, 3, 7].Уместно упомянуть, что многие люди в своей практической деятельности часто руководствуются инстинктивным знанием вышесказанного. Пастух, например, никогда не заставляет своих коров скакать по полю, так как он точно знает, что это плохо для их здоровья. И ни один питомец не будет заставлять своего кота совершать длительные медленные прогулки, хорошо зная, что они бессмысленны и бесполезны для питомца.

Таким образом, современные концепции биологии человека, теоретической медицины, психологии, теории и практики физического воспитания склонны признавать важность индивидуально разработанных подходов для любой системы улучшения здоровья человека.На этом стыке наука предлагает высокие наукоемкие технологии для стимулирования мобилизации физического потенциала человека путем выявления индивидуальных предрасположенностей ребенка или подростка к тем или иным видам спорта / физической культуры и оздоровительным практикам [2, 4, 7]. Далее было обнаружено, что наивысший успех в развитии выбранных форм двигательных качеств и оздоровительной деятельности достигается, когда тренировочные нагрузки должным образом приспособлены к индивидуальным моделям развития двигательных качеств обучаемого с учетом его / ее генетической предрасположенности к одному из них. или другая форма мышечной активности.Индивидуальный подбор двигательной / физкультурной активности с учетом индивидуальной предрасположенности тех или иных моделей улучшения двигательных качеств сегодня рассматривается как первоочередная основа для стимулирования физкультурно-оздоровительной деятельности человека [2, 7]. В этом случае обучающая и обучающая деятельность разумно согласована с внутренними нейродинамическими процессами в телах обучаемых и, следовательно, ориентирована на наиболее развитые физиологические функции; это делает обучение более приятным для обучаемых и дает хорошие основания для постановки высоких задач и тренировочных нагрузок в процессе, а также для достижения ярко выраженных стимулирующих эффектов в мобилизации психофизиологических возможностей обучаемых.Механизмы физиологической адаптации в данной модели управления двигательной активностью обеспечивают заметный тренировочный эффект на доминирующие двигательные качества и дают дополнительные преимущества за счет положительного воздействия на «отстающие» индивидуальные физические качества и процесс их развития [3, 7].

Таким образом, вышеупомянутый метод дает высший приоритет индивидуальным предпочтениям и внутренним базовым ориентациям и установкам, важным для процесса физической культуры. В его основе лежал индивидуальный подход к занятиям физической культурой, разработанный профессорами В.К. Бальсевич, Л.И. Лубышевой, что для оценки факторов физической подготовки применительно к квалификационным тестам ГТО предложена «индивидуализированная шкала оценки» с учетом оздоровительных аспектов физической культуры и с акцентом на максимальную физическую работоспособность [6]. Вышеупомянутая индивидуальная система оценки для оценки факторов физической подготовки побуждает учителя использовать все передовые методы, чтобы помочь ученику подготовиться и успешно сдать квалификационные тесты GTO, основанные на признанных научно-обоснованных технологиях стимулированной мобилизации потенциала человеческого тела. современными специалистами-практиками и тренерами спортивного резерва с учетом соответствующих оздоровительных аспектов.

Выводы. Для учителя физкультуры крайне важно, чтобы Национальный комплекс физической культуры ГТО использовался как действенный инструмент для продвижения оздоровительных аспектов физической культуры и спорта и повышения эффективности их потенциальной мобилизации. Система GTO должна разумно использоваться для содействия гармоничному и всестороннему развитию личности, воспитания патриотизма и непрерывности процесса физической культуры и образования.Эти цели достижимы только на основе индивидуализированных научно-обоснованных технологий для поддержки стимулированного развития физического потенциала человека; и именно за счет внедрения этих технологий в школьный физкультурный процесс будут сформированы прочные основы физкультурного воспитания и найдены новые пути модернизации массового / детско-юношеского / университетского спорта в государственных образовательных учреждениях. Индивидуализированная система оценки физической подготовленности будет поощрять спортсменов к использованию индивидуальных технологий обучения при подготовке учеников к квалификационным тестам GTO.Когда учитель ограничен положениями традиционных концепций Комплексной учебной программы физического воспитания для учащихся от 1 до 11 классов, он / она должен уделять первоочередное внимание принудительному «растяжению» навыков учеников до действующих стандартов система физического воспитания. Этот традиционный подход использовался в течение многих десятилетий и до сих пор используется некоторыми школьными практиками физического воспитания, но практические эффекты этих основных концепций физической культуры, как правило, негативно оцениваются современной специальной научной литературой и организациями средств массовой информации.

Список литературы

  1. Ахметов, И. Использование ДНК-технологий для реализации концепции спортивно ориентированного физического воспитания учащихся школ г. Набережные Челны (Использование ДНК-технологий для реализации концепции спортивно-ориентированной школы физического воспитания в Набережных Челнах) / А.И. Ахметов, И. Астратенкова, А. Комкова и др. // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка .- 2006. — № 1. — С. 5-8.
  2. Бальсевич, В. Природные и социальные ресурсы развития двигательного потенциала / В.К. Бальсевич. — М .: РГУФКСМиТ, 2012. — 35 с. — Избранные лекции Университета.
  3. Зайцева, В. Методология индивидуального подхода в оздоровительной физической культуре на основе современных информационных технологий: автореф.дис. … Д-ра пед. Методология индивидуального подхода к оздоровительной физической культуре с учетом современных информационных технологий: автореферат докторской диссертации. Москва, 1995. — 47 с.
  4. .
  5. Лубышева, Л. Спортивная культура в школе . — Москва: Теория и практика физической культуры и спорта , 2006. — 174 с.
  6. .
  7. Спирин, В. Без методики целенаправленной физической подготовки / В.К. Спирин // Физическая культура в школе . 2011. — № 1. — С. 10 — 12.
  8. Спирин, В. К проблема разработки нормативных требований комплекса ГТО в контексте реализации здоровьеформирующего подхода к физической активности населения РФ (О разработке нормативных требований комплекса ГТО в контексте оздоровительного подхода к физической активности населения Российской Федерации) ВКонтакте Спирин // Теория и практика физической культуры .- 2014. — № 11. — С. 94 — 97.
  9. Спирин, В. Спортивно ориентированная технология физического воспитания детей, подростков, молодежи на основы вида спорта / Современные педагогические и информационные технологии в системе образования: монография . (Спортивно-ориентированная технология физического воспитания детей, подростков и юношества с использованием конкретных видов спорта / Современные педагогические и информационные технологии в системе образования: монография) — Новосибирск, Опубл. Высшая школа сотрудничества в науке, 2014.- С. 237-282.

Автор для переписки: [email protected]

Организационно-образовательные условия, необходимые для внедрения нового комплекса ГТО в физическое воспитание россиян

В статье представлены результаты исследований по обоснованию организационных образовательных условий, необходимых для внедрения нового комплекса ГТО (Готов к труду и обороне) в России. система физического воспитания россиян.Основными организационными условиями обучения, сформулированными авторами, являются повышение уровня профессиональной подготовленности специалистов в области физической культуры в вопросах внедрения нового комплекса ГТО в систему физического воспитания населения; разработка требований и нормативов нового комплекса ГТО с учетом научной базы данных о физическом состоянии людей разных возрастных категорий. Большое внимание респонденты уделяют разработке планов, программ и нормативных документов, контролю за вовлечением различных общественных организаций в деятельность по внедрению нового комплекса ГТО; вовлечение в процесс разработки новых требований и стандартов нового комплекса ГТО ученых, спортивных психологов и педагогов.По мнению большинства респондентов, важно реализовать демократический подход при выборе средств, методов и форм обучения населения, отвечающих требованиям и нормам нового комплекса ГТО, а также организации мониторинга уровня физической подготовки. подготовленность студентов страны, определение готовности к работе и защите Родины. При внедрении нового комплекса ГТО в систему физического воспитания россиян особое внимание следует уделить созданию материально-технической базы для научно-методического обеспечения этого процесса.Проведенное исследование позволяет предположить, что выявленные организационные образовательные условия способствуют более целенаправленной организации процесса внедрения нового комплекса ГТО в систему физического воспитания населения России.

Объяснение органов сухожилий и мышечных веретен Гольджи

Чтобы мышцы оставались безопасными и здоровыми, нам необходимо хорошо понимать самые основные основные структурные компоненты тела и то, как они работают вместе, поскольку эти знания составляют основу для эффективных инструкций по упражнениям.Два из этих компонентов — орган сухожилия Гольджи (GTO) и мышечное веретено — принадлежат нервной системе и влияют на движение.

Два важных проприорецептора, которые играют роль в гибкости, GTO и мышечное веретено рефлекторно работают вместе, регулируя жесткость мышц. Когда GTO стимулируется, он заставляет связанную с ней мышцу расслабляться, прерывая ее сокращение. Когда мышца подавляется GTO, этот процесс называется аутогенным торможением. Функцию GTO можно рассматривать как противоположную мышечному веретену, которое служит для сокращения мышц.

Представьте мышечное веретено, как если бы оно было спиралью (или намотанной вокруг) мышечных волокон около живота мышцы; по мере того, как мышца удлиняется или растягивается, она тянет за веретено, заставляя его терять спиралевидную форму, а также растягиваться. Это сигнализирует мышце о сокращении (после чего спираль восстанавливает свою форму), в свою очередь, защищая мышцу от перенапряжения. Этот процесс называется рефлексом растяжения.

Когда мышца, связанная с мышечным веретеном, быстро растягивается, веретено может вызвать две вещи: (1) оно может сигнализировать своей мышце о сокращении, чтобы она не зашла слишком далеко, слишком быстро при растяжении; и (2) он может подавлять противоположную мышцу (антагонист растягиваемой мышцы), чтобы предотвратить ее сокращение, так что она не может способствовать дальнейшему растяжению.Расслабление антагониста, которое происходит одновременно с сокращением мышечного веретена связанной с ним мышцы, называется реципрокным торможением. В конечном итоге мышечное веретено предупреждает мозг о том, что близлежащие суставы и мягкие ткани могут быть растянуты слишком далеко. Это важные концепции для понимания телесного осознания (также известного как проприоцепция и кинестетическое осознание).

GTO ощущают мышечное напряжение в мышцах, когда они сокращаются или растягиваются.Когда GTO активируется во время сокращения, это вызывает торможение сокращения (аутогенное торможение), что является автоматическим рефлексом. Когда GTO активируется во время растяжения, он подавляет активность мышечного веретена в работающей мышце (агонист), поэтому может быть достигнуто более глубокое растяжение. GTO чувствительны к изменениям напряжения и скорости напряжения, и, поскольку они расположены в мышечно-сухожильных соединениях, они несут ответственность за отправку информации в мозг, как только они ощущают перегрузку.Статическое растяжение — один из примеров того, как напряжение мышц сигнализирует об ответной реакции GTO. Таким образом, когда вы удерживаете растяжку с низкой силой более семи секунд, увеличение мышечного напряжения активирует GTO, который временно подавляет активность мышечного веретена (тем самым уменьшая напряжение в мышце), и позволяет проводить дальнейшее растяжение.

Также стоит упомянуть, что аутогенное торможение может быть вызвано сокращением мышцы непосредственно перед ее пассивным растяжением. Этот метод называется проприоцептивным нервно-мышечным облегчением (PNF).PNF — это практика растяжки, которая способствует реакции нервно-мышечных механизмов за счет стимуляции проприорецепторов в попытке добиться большего растяжения мышцы. Практический пример этого метода — произвести слабое (50% от максимальной силы) сокращение внутри мышцы в течение 6-15 секунд непосредственно перед тем, как партнер пассивно растянет мышцу. Сокращение перед растяжением снижает активность мышечного веретена в связанной с ним мышце (мышце, которая собирается растягиваться), так что мозг более охотно принимает увеличение диапазона движений во время надвигающегося растяжения.

Мышечные веретена и GTO проходят этот цикл, чтобы помочь вам безопасно и эффективно растянуться. Это также причина, по которой растяжка должна длиться от семи до 10 секунд, чтобы позволить растяжке углубиться. GTO и мышечные веретена работают вместе благодаря своим рефлексивным действиям, предотвращая травмы.

Если вы визуально обучаетесь, не стесняйтесь обращаться к сторонним достоверным источникам, таким как видео на YouTube, для получения дополнительных разъяснений по этой теме.

9781932234954: GTO: Ранние годы, Том 14 (Великий учитель Онидзука) — AbeBooks

До того, как GTO оставил свой след на японской образовательной сцене, была еще одна легендарная учительница из Шонана, и она могла мотивировать своих учеников способами, о которых большинство школьных советов даже не догадывались.Используя все имеющиеся в ее распоряжении активы, Нао Кадена повысит средний балл и повысит пульс, обучая своих детей старшей школы Цудзидо азам и многому другому с помощью своих преподавателей.
Наконец, причина пойти в школу … Мисс. Уникальный бренд Канаде физкультура

«синопсис» может принадлежать другой редакции этого названия.

Об авторе :

Даже в 44 года Тору Фудзисава уже можно считать одним из самых влиятельных современных художников-комиков в Японии. Имея за плечами две дюжины сериалов и продавая несколько миллионов единиц на его имя, уроженец Хоккайдо станет самым известным во всем мире за помощь в переопределении образа комиксов о мальчиках Коданши своим первым хитом GTO: The Early Years в 1990 году. Веселый бренд динамичной городской фантастики помог разжечь бум якудза в популярных СМИ на протяжении 90-х годов. Его второй хит GTO был удостоен престижной премии Kodansha Manga Award в 1998 году. С тех пор Фудзисава работал со всеми крупными японскими издателями и адаптировал ряд работ для телевидения и кино.

Обзор :

« Манга месяца У меня всегда было смутное ощущение, что есть более длинная история, которая произошла до GTO, когда я впервые прочитал серию… Хотя эта часть истории немного грубее, чем более поздние части истории Онидзуки, в ней также есть своя энергия … Я чувствую, что юмор немного грубее, действие немного резче, а ставки немного выше … Это сырой и неразрезанный Онидзука.
—Reverse Thieves

“Я сильно отстал в своем чтении Ранние годы , но смог продолжить с того места, на котором остановился, с минимальным замешательством, в основном потому, что это преступная манга … GTO , которые бывают разных типов и разновидностей, и бандитский аспект сюжета означает, что мы получаем много тех, кто может надрать задницу любому парню…. Здесь также есть потрясающая комедия — автору нравится разбивать все драки банд с помощью одноразовых глав, которые до смешного глупые «.
— Случай, подходящий для лечения

«Об этом заголовке» может принадлежать другой редакции этого заголовка.

Путин настаивает на фитнес-программе в советском стиле с актером Сигалом

МОСКВА (Рейтер) — Президент Владимир Путин обратился к временам советского диктатора Иосифа Сталина за планом по улучшению физической подготовки россиян в среду и появился с киноактером Стивеном Сигалом в среду. мероприятие, направленное на пропаганду здорового образа жизни среди молодежи.

Президент России Владимир Путин (справа) и актер Стивен Сигал (слева) на новой спортивной арене на территории учебно-спортивного комплекса «Самбо-70» в Москве, 13 марта 2013 года. REUTERS / Алексей Никольский / РИА Новости / Pool

На встрече в школе боевых искусств на окраине Москвы Путин призвал к физическому воспитанию, основанному на системе советских времен.

«Думаю, было бы вполне уместно вспомнить положительный опыт прошлых десятилетий, когда в нашей стране применялась так называемая ГТО« Готовность к труду и обороне », — сказал он.Программа массовой физической подготовки ГТО была введена в 1930-е годы при Сталине.

«Возрождение этой системы — в новом, современном формате — может принести большую пользу», — сказал Путин правительственным чиновникам, школьным учителям и тренерам.

Он сказал министрам образования и спорта изучить этот вопрос и сказал, что успеваемость студентов в рамках системы должна приниматься во внимание при рассмотрении университетами заявлений.

Путин, начавший шестилетний срок в мае, часто апеллирует к ностальгии по предполагаемому порядку советской эпохи.

В школе самбо-70 прошли марши советских времен, когда ученики, одетые в бело-красно-синюю одежду российского флага, ждали Путина на церемонии открытия нового здания школы. Диктор добавил к боевой атмосфере, призвав «полную бдительность».

Боевики Сигала популярны в России, он несколько раз встречался с президентом. В ходе инцидента, который, казалось, был поставлен хореографией, Сигал ворвался в толпу детей, пытающихся позировать с Путиным, и вытащил его, словно действуя как его телохранитель.

«Дети, сохраняйте спокойствие, для меня большая честь сфотографироваться с президентом России», — сказал диктор.

Путин и Сигал наблюдали, как молодые люди занимаются боевыми искусствами, но не присоединились к ним на полу спортзала, а Путин был в куртке и рубашке на пуговицах.

60-летний Путин за 13 лет пребывания у власти зарекомендовал себя чистоплотным человеком действия, используя поединки дзюдо и трюки на открытом воздухе, чтобы придать своему имиджу блеск и подать пример. Он имеет черный пояс по дзюдо и владеет самбо — боевым искусством, разработанным в Советской армии.

Его видели хромающим в сентябре прошлого года, и источники в правительстве сообщили, что у него болезнь спины. Президент Беларуси Александр Лукашенко заявил, что Путин повредил спину в поединке по дзюдо.

Путина освистали после того, как он вышел на сцену во время соревнований по боевым искусствам в ноябре 2011 года, что стало признаком усталости, предшествовавшей крупнейшим протестам оппозиции за время его правления. Но он легко выиграл президентский пост в марте 2012 года, после четырех лет пребывания на посту премьер-министра, и остается самым популярным политиком России.

Он стремился увеличить продолжительность жизни россиян и остановить демографический спад, в результате которого население упало до 141,9 миллиона в 2011 году с 148,6 миллиона в 1991 году, когда распался Советский Союз.

Репортаж Алексея Анищука; Написано Стивом Гуттерманом; Под редакцией Эндрю Роша

Физическая терапия для Моррисона Колорадо

Наши методы

GTO Physical Therapy тесно сотрудничает с местными специалистами-ортопедами, чтобы предложить схему лечения, соответствующую вашим реабилитационным потребностям.Наш современный офис предлагает новейшее оборудование и ресурсы, необходимые нашим физиотерапевтам для обеспечения вашего полного выздоровления. С добавлением нашей педиатрической программы мы теперь обслуживаем клиентов в возрасте от 2 лет и старше.

В GTO PT мы предлагаем несколько программ лечения, в том числе:

  • Тренировка ограничения кровотока

  • Сухая игла триггерной точки / функциональная сухая игла

  • Обучение осанке / обучение механике тела

  • Послеоперационная реабилитация

  • Реабилитация после спортивных травм

  • Обучение травм / профилактика падений

  • Реабилитация после переломов, растяжений и деформаций

  • Инструкция по программам домашних упражнений

  • Программы лечения артрита / фибромиалгии

  • Анализ походки

  • Массаж глубоких тканей / Мобилизация мягких тканей

  • Ортопедические приспособления для стопы на заказ

  • Терапевтические методы (электростимуляция, ионофорез)

  • Кинезиотейпирование / Атлетическое тейпирование

  • Техника Грэстона

  • Миофасциальный релиз

  • Техники пилатеса

  • Вестибулярная реабилитационная терапия

  • Эргономика

  • Детская терапия

Наши физиотерапевты
Терапевты в GTO Physical Therapy в Голдене обучены комплексной реабилитации верхних и нижних конечностей, а также позвоночника.Мы специализируемся как на консервативном, так и на послеоперационном лечении всех ортопедических состояний, включая: спортивные травмы, боли в позвоночнике, ишиас, реконструкцию ПКС, рабочие травмы, кумулятивные травмы, послеоперационную реабилитацию бедра, плеча, колена, голеностопного сустава и позвоночника.

Соединение лыжной команды ….

Благодаря сотрудничеству с Howard Head Sports Medicine и Медицинским центром Vail Valley, Мэтт имел возможность много путешествовать с командами США по лыжам и сноуборду.В течение олимпийского сезона 2005–2006 годов Мэтт работал физиотерапевтом в командах США по горным лыжам и сноуборду, путешествуя по США, Южной Америке и Европе.

Реабилитация, первая помощь на месте и диагностика травм входят в обязанности Мэтта, когда он работает с командой. Он поддерживает свою связь с командой США и ежегодно оказывает свои услуги на добровольных началах. Этот опыт и любовь к зимним видам спорта передаются и в клинике, где он стремится адаптировать свои методы лечения к индивидуальным видам спорта или занятиям пациентов, независимо от того, находятся ли они на холме или вне его.

Мужская лыжная сборная США 2006

Мэтт и Тед Лигети после тренировки в Европе.

GTO: Ранние годы # 14

GTO: Ранние годы # 14 — Vol. 14 (Выпуск) Черновики отправленыПроверено 0) {%>

Материалы, размещенные в Wiki

Взносы

Нет изменений, ожидающих рассмотрения

Изменения не проверялись

  1. Добавьте или отредактируйте что-нибудь в вики, и ваши изменения будут отображаться здесь
  2. Когда все будет готово, отправьте изменения на рассмотрение
  3. Если ваши изменения одобрены нашими модераторами, они появятся на странице

0 заглушек было добавлено.

0) {%> 1) {%> — из
checked = «проверено» name = «[] []» data-associd = «» значение = «» /> *

На этой странице нет недавних изменений в wiki.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *