Урок обучения грамоте. 1 класс. Тема: Гласные и согласные звуки. | План-конспект урока по русскому языку (1 класс):
Урок обучения грамоте. 1 класс.
Тема: Гласные и согласные звуки
Ход урока
- Введение в тему урока. ОРГАНИЗАЦИЯ КЛАССА.
- Наши ушки на макушке,
Глазки широко открыты,
Слушаем, запоминаем,
Ни минуты не теряем.
- Каждый день – всегда, везде,
На занятиях, в игре,
Смело, чётко говорим
И тихонечко сидим. –
- Всем, всем добрый день!
Прочь с дороги наша лень!
Не мешай трудиться!
Не мешай учиться!.
— Что мы узнали на прошлом уроке? (Понятие звук, что звуки окружают нас)
— На прошлом уроке мы с вами слушали и вот такой звук:
Прослушать запись шума класса во время перемены.
— Что вы слышали? (Разговаривают дети)
— Значит, разговаривают люди тоже звуками.
Цель нашего урока ????— КАКИЕ БЫВАЮТ ЗВУКИ.
2. Работа над новой темой.
Работа в парах.
— Повернитесь друг к другу и понаблюдайте, как мы произносим звуки.
— Ребята, залетел комар. (Хором: з-з-з-з-з.)
— В гости к нам прилетела стрекоза. (С-с-с-с-с.)
— Заглянула к нам пчела. (Ж-ж-ж-ж-ж.)
— Волк завыл. (У-у-у-у-у.)
— Собака зарычала. (Р-р-р-р-р.)
-Ребенок удивился. (О-о-о-о-о)
Одновременно на доску учитель выставляет буквы, обозначающие произносимые учащимися звуки.
-Молодцы! Сколько звуков нас окружает, которые издают насекомые, животные,
человек! Мы можем слышать шорох, скрип, шелест. Всё имеет свои звуки.
— Из чего состоят слова?
-Каждое слово тоже состоит из звуков, которые стоят в строгом порядке. Это речевые звуки. Вот сегодня мы и будем разбираться в звуках человеческой речи. Какие они?
— Все ли звуки вы произносили одинаково? (Нет)
— Какие звуки произносились легко? (А, у, о)
— С помощью чего произносились эти звуки? (Воздуха, голоса)
— Какие это звуки, ребята?
-Послушайте про них стихотворение:
Воздух свободно идёт через рот,
Нет препятствий разных
Голос участвует, голос зовёт
Звук получается … (гласный)
— Все певцы и певицы распеваются на этих звуках.
— Давайте и мы попробуем! Споём «В лесу родилась ёлочка» на звук [а]
В лесу родилась ёлочка (а-а-а-а-а-а ….)
Теперь на звук [у] (у-у-у-у-у …)
-Звуки легко поются, воздух свободно проходит, произносятся с помощью голоса (в старину голос называли «глас») – поэтому звуки называются гласными: а, о, у, ы, и, э. Их ровно шесть и легко всех перечесть: а, о, у, ы, и, э.
-Их ещё называют «гласные – красные».
-Кто знает почему? (Гласные звуки обозначают на схемах красным цветом.)
На доску вывешивается условный знак гласных звуков.
— А вот другие звуки произносятся с трудом; мешают преграды: губы, зубы, язык.
-Согласные звуки согласны шелестеть, шептать, свистеть, фыркать, скрипеть, но не хочется им петь.
— Попробуйте за мной повторить звуки: [ф], [д], [т], [л], [м], [р]
[ф’], [д’], [т’], [л’], [м’], [р’].
— Согласные произносятся резко, не тянутся, встречают преграду при произношении.
На доску вывешивается условный знак согласных звуков.
— Итак, ребята, сделайте вывод: на какие две группы делятся звуки.
3.Продолжение работы по теме урока
— Составим схему слова ум.
— Сколько слогов в слове? (Один.) Он же ударный.
— Сколько звуков в слове? (Два.)
— Назовите первый звук. ([у])
— Назовите второй звук. ([м])
— Как произносится первый звук? (Легко, свободно, голосом; он гласный.)
— Какой КРУЖОК мы будем использовать в схемах вместо гласного звука?
(красного цвета.)
— Как произносится звук [м]? (С препятствиями, трудностями; он согласный.)
— Кружок какого цвета используем? (синего)
- Игра «Узнай гласный звук»
Я буду называть слова, если вы слышите слово, начинающееся с гласного звука, тогда вы хлопаете, если с согласного – молчите.
Слова: машина, аист, урок, кукла, ириска, эхо, шишка, Оля.
-А теперь Игра — наоборот «Узнай согласный». Когда слышите первый согласный звук в слове – хлопок в ладоши.
Слова: утро, кино, фонарь, арбуз, игра, носорог, щенок.
Работа в группах.
— Вспомните правила работы в группе.
- Работать дружно.
- Не ссориться — это мешает работе.
- Распределить роли — кто что будет делать.
- Помогать друг другу в работе.
Правила вывешиваются на доске.
Задание: Разложите данные вам карточки в правильные группы.
у, о з, ж, с, р
По окончании работы старший группы подводит итог:
— как работала группа,
— что получалось и что вызвало затруднения;
— оценка работы группы.
4. Работа с азбукой.
5. Подведение итогов урока. Самооценка
Оцените свою работу на уроке.
— Если вам было интересно, все понятно, все получалось (ВЕСЕЛЫЙ СМАЙЛИК)
— Если у вас иногда возникали сомнения – делали ошибки (ГРУСТНЫЙ СМАЙЛИК)
«Звуки гласные и согласные» (конспект и презентация)
Технологическая карта урока обучение чтению по теме:
«Звуки гласные и согласные»
1 класс
Пояснительная записка
Урок составлен по теме: «Звуки гласные и согласные».
Образовательная система «Школа России»
Предмет: обучение грамоте
Класс: 1
Учебное пособие: учебник «Азбука» В.Г.Горецкого
Цель урока:
Дать понятие «гласные и согласные» звуки через организацию частично — поисковой деятельности.
Задачи:
образовательные:
познакомить с особенностями гласных и согласных звуков;
учить выполнять звуковой анализ слов;
учить различать звуки: гласные и согласные;
характеризовать заданный звук, называть его признаки.
развивающая:
развивать фонематический слух, внимание, память, словесно – логическое, наглядно – образное мышление;
развивать речь учащихся с опорой на имеющиеся у них опыт и знания;
развивать умение на основе наблюдений делать выводы.
воспитательная:
воспитывать интерес к чтению;
прививать навыки культурного общения;
воспитывать уважение к мнению других, умение слушать друг друга;
знать и стремиться выполнять правила работы в группы.
Тип урока: Открытие новых знаний.
Оборудование: карточки для схемы предложения, квадраты для схемы слова, тетради по обучению грамоте, компьютерная презентация, кружки для оценивания работы.
Планируемые результаты:
предметные:
различает звуки гласные и согласные
личностные:
метапредметные универсальные учебные действия:
регулятивные
познавательные
коммуникативные
Методы обучения:
Словесный, наглядный, проблемный, частично — поисковый.
Формы обучения:
фронтальная работа;
групповая;
парная;
индивидуальная.
План урока:
1. Организационный момент. Самоопределение к учебной деятельности.
2.. Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности.
3. Постановка учебной задачи
4. «Открытие» нового знания
5. Первичное закрепление
6. Включение в систему знаний и повторение.
8. Рефлексия
Технологическая карта урока
Время | Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
2 мин | 1. Самоопределение к учебной деятельности. Организационный момент.
| Громко прозвенел звонок, Я надеюсь, что у вас хорошее настроение и хочу пожелать, чтобы хорошее настроение было на протяжении всего урока. Поможет нам наш девиз: | Всем, всем добрый день! Прочь с дороги наша лень! Не мешай трудиться! Не мешай учиться!. | Личностные: мотивация, самоопределение Регулятивные: целеполагание Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками
|
5 мин | 2. Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности.
| — На урок к нам сегодня пришли гости. Вы узнали их? Они тоже хотят принять участие в нашей работе. Сайд2. — Давайте расскажем Маше и Мише какие виды речи вы знаете? – Приведите примеры устной и письменной речи. – Из чего состоит наша речь? – Послушайте мою речь и определите, что я скажу: – Листья тополя пожелтели. – Кто может составить схему этого предложения? \______ _____ _____ . Слайд 3. Проверяем. — Произнесите ещё раз предложение шёпотом своему соседу. А теперь кто-либо из вас произнесёт это предложение чётко и громко, а остальные должны хлопать всякий раз, когда будет названо очередное слово. – Сколько слов в этом предложении? – Чем отделяются друг от друга слова в устной речи? – Что вы услышали, когда произносили слова? – Из чего же состоят слова? -Какие бывают звуки? | Дети называют героев мульфильма. Письменная и устная речь. Дети приводят примеры. Из предложений. Это предложение. Ученик у доски составляет схему. Дети выполняют работу. Дети выполняют. Три слова. Паузами. Звуки. Из звуков. Не знаем. | Познавательные Регулятивные Познавательные: знаково-символические действия (моделирование) Коммуникативные: умение работать в паре и все вместе. Познавательные: логические: анализ объектов |
4 мин | 3. Постановка учебной задачи
| — Сегодня будем решать эту задачу, узнаем, на какие группы можно разделить все звуки нашей речи и почему. — Хотите это узнать? Расскажем об это Маше с Мишей — Хорошо. Но сначала сами отгадайте слово, в котором мы будем слушать звуки. Этим словом названа птица. Это старый наш знакомый: Он живет на крыше дома – Длинноногий, длинноносый Длинношеий, безголосый. Он летает на охоту. За лягушками к болоту. Слайд 4. — Что вы узнали про аиста? — Произнесите еще раз это слово. Запишем звуковой состав: (схема) -Какие звуки мы слышим? |
Да Аист Высказывания детей Один человек на доске, остальные в тетради для печатания Не знаем. Разные. | Регулятивные: целеполагание. Познавательные: установление причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждений Коммуникативные Регулятивные: планировать, определять последовательность действий Познавательные: знаково-символические действия (моделирование) Познавательные: постановка учебной проблемы |
9 мин | 4. «Открытие» нового знания
|
Звуковой анализ. (групповая работа). 1.– Хором назовите первый звук в этом слове, а теперь – последний. — Как вам кажется, мы одинаково или по-разному произносим эти звуки? — Давайте понаблюдаем — еще раз скажите первый звук, но совсем тихо… Теперь громче, еще громче. — Что происходит со ртом? — Попробуйте плотно закрыть рот и произнести этот звук… — Получилось? — Почему? — Нам помогает произносить звуки воздух. Когда мы говорим звук [a], воздух проходит свободно, не встречая преград. Как открыт рот? -А закрыли рот, образовали преграду – и звук не получился. — Звуки, при произнесении которых воздух проходит свободно, не встречая преград, как через пустую трубочку, ученые назвали гласными. Гласными назвали потому, что они всегда говорятся с голосом. Физкульминутка — Встаньте. Покажите. — Как ходит курица? А как она кричит? — Как ходит петух? А как он кричит? — Как ходит утка? А как она кричит? — Как прыгает лягушка? А как она кричит? — Какая картинка лишняя? Почему? Слайд 5.
1.– Какой звук одинаковый вы услышали? Произнесите его! — Воздух проходит свободно? 2.– А теперь произнесите последний звук в слове аист. — Воздух тоже проходит свободно или есть преграда? — Но пробуйте произнести этот звук, чтобы язык ни к чему не прикасался. Получилось?! Звуки, при произнесении которых встречается преграда, ученые назвали согласными. Согласные звуки в русской речи всегда идут вместе с гласными – вот поэтому они согласные. Определение темы урока: – Как же можно назвать тему нашего урока? | [а] [т] по-разному Открывается Нет Версии детей Широко Дети выполняют движения Ко – ко – ко! Ку-ка-ре-ку! Кря! Кря! Ква — ква! Лягушка не птица [ к ] Нет [т] Есть Нет Гласные и согласные звуки | Коммуникативные: умение работать в группе. Познавательные: логические – выдвижение гипотез и их обоснование; Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации Познавательные: постановка и решение проблемы с помощью учителя Познавательные: логические: анализ объектов с целью выделения признаков. Регулятивные: планировать, определять последовательность действий Познавательные: установление причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждений Познавательные: логические: анализ объектов с целью выделения признаков Коммуникативные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; |
8 мин | 5. Первичное закрепление | Помогите Маше 1.Игра «Доскажи словечко» Воздух свободно идет через рот, Нет препятствий разных, Голос участвует, голос поет Звук получается… Слайд 6. Отгадай А какие звуки согласны Шелестеть, шептать, скрипеть, Даже фыркать и шипеть, Но не хочется им петь. Ссс… — змеиный слышен свист. Шшш… — шуршит опавший лист. Жжж… — шмели в саду жужжат. Ррр… — моторы тарахтят. Слайд 7. -Как отличить гласный звук от согласного? 2. Работа по учебнику с.14-15. а)- Понаблюдайте, как вы произносите разные звуки. Слайд 8. б)- Какие звуки приходят к финишу первыми? Слайд 9. — Кто умет читать, прочитайте. — Почему? в) — Рассмотрите рисунки и схемы к ним на с. 14. Какие звуки произносятся на месте красных квадратов? — Почему у разных слов одинаковые схемы? — Рассмотрите рисунки и схемы к ним на с. 15. — Соотнесите рисунки и схемы. | Дети играют
Гласный Дети отгадывают
Согласные Высказывания детей Работа в парах Гласные Они не встречают во рту преград. Гласные По количеству звуков | Познавательные: установление причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждений Познавательные: установление причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждений Коммуникативные: умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами. Коммуникативные: умение работать в паре; учитывать разные мнения Личностные: формировать умение высказывать свое мнение. Познавательные: знаково-символические действия (моделирование). Выбор оснований и критериев для сравнения. |
5 мин | 6. Включение в систему знаний и повторение. | Игра «Поймай звук» Встаньте – Я сейчас буду называть разные слова. Если слово начинается на гласный звук, хлопаете в ладоши. Если на согласный, не хлопаете. (утка, тигр, ослик, волк, индюк, лиса, удав, мышка) Миша вас проверяет. Слайд 10. Работа с иллюстрацией по учебнику с.15. -Кого мы видим на переднем плане? — Чем они заняты? — Составьте рассказ про детей. Придумайте им имена. Составьте схемы. Запомните, что имена людей пишутся с большой буквы. На схеме покажите это. | Дети ловят гласные звуки Мышь, морковь, малина, ложка, лук ,лужа. Высказывания детей Дети выполняют работу самостоятельно. | Познавательные: логические сравнение и классификации объектов Регулятивные: самоконтроль деятельности; самооценка результатов работы. Познавательные: установление причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждений |
2 мин | 7. Рефлексия | 1. Психологическая разгрузка и снятие напряжения — Закройте глазки и вспомните все, что было у нас сегодня на уроке. 2. Беседа: — Какой была тема урока? — Какие цели вы ставили? — Удалось ли достичь этих целей? — Возникали у вас затруднения? — Вы смогли их преодолеть? 3.Самооценка Оцените свою работу на уроке. — Если вам было интересно, все понятно, все получалось — Если у вас иногда возникали сомнения – делали ошибки — Если не разобрались в теме, было не очень интересно Слайд 11. — Мы сегодня хорошо поработали. И Маша с медведем, думаю, ещё обязательно придут к нам в гости. |
Звуки гласные и согласные. Научиться различать звуки речи -Да. -Да. -Да
Показывают сигналы. Зеленый кружочек Желтый кружочек Красный кружочек | Регулятивные: умение оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности Регулятивные: самооценка |
Ход урока
I Организационный момент. Самоопределение к учебной деятельности.
Громко прозвенел звонок,
Начинается урок.
Наши ушки на макушке,
Глазки широко открыты,
Слушаем, запоминаем,
Ни минуты не теряем
— Я надеюсь, что у вас хорошее настроение и хочу пожелать, чтобы хорошее настроение было на протяжении всего урока. Поможет нам наш девиз:
Всем, всем добрый день!
Прочь с дороги наша лень!
Не мешай трудиться!
Не мешай учиться!
II. Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности.
Повторение изученного
— На урок к нам сегодня пришли гости. Вы узнали их? Они тоже хотят принять участие в нашей работе. Сайд 2.
— Давайте расскажем Маше и Мише какие виды речи вы знаете?
– Приведите примеры устной и письменной речи.
– Из чего состоит наша речь?
– Послушайте мою речь и определите, что я скажу: – Листья тополя пожелтели.
– Кто может составить схему этого предложения?
\______ _____ _____ .
. Проверяем Слайд 3
— Произнесите ещё раз предложение шёпотом своему соседу.
— А теперь кто-либо из вас произнесёт это предложение чётко и громко, а остальные должны хлопать всякий раз, когда будет названо очередное слово.
– Сколько слов в этом предложении?
– Чем отделяются друг от друга слова в устной речи?
– Что вы услышали, когда произносили слова?
– Из чего же состоят слова?
-Какие бывают звуки?
III. Постановка учебной задачи
Звуковой анализ слова
— Сегодня будем решать эту задачу, узнаем, на какие группы можно разделить все звуки нашей речи и почему.
— Хотите это узнать? Расскажем об это Маше с Мишей.
— Хорошо. Но сначала сами отгадайте слово, в котором мы будем слушать звуки. Этим словом названа птица.
Это старый наш знакомый:
Он живет на крыше дома –
Длинноногий, длинноносый
Длинношеий, безголосый.
Он летает на охоту.
За лягушками к болоту.
Слайд 4.
— Что вы узнали про аиста?
— Произнесите еще раз это слово.
Запишем звуковой состав: ( схема)
-Какие звуки мы слышим?
IV. «Открытие» нового знания
1. Знакомство с разновидностью звуков. Гласный звук.
Звуковой анализ. (групповая работа).
1.– Хором назовите первый звук в этом слове,
а теперь – последний.
— Как вам кажется, мы одинаково или по-разному произносим эти звуки?
— Давайте понаблюдаем — еще раз скажите первый звук, но совсем тихо…
Теперь громче, еще громче.
— Что происходит со ртом?
— Попробуйте плотно закрыть рот и произнести этот звук…
— Получилось?
— Почему?
— Нам помогает произносить звуки воздух.
2. Когда мы говорим звук [a], воздух проходит свободно, не встречая преград.
— Как открыт рот?
-А закрыли рот, образовали преграду – и звук не получился.
Звуки при произнесении которых воздух проходит свободно, не встречая преград, как через пустую трубочку, ученые назвали гласными.
Гласными назвали потому, что они всегда говорятся с голосом.
Физкульминутка
— Встаньте. Покажите.
— Как ходит курица? А как она кричит?
— Как ходит петух? А как он кричит?
— Как ходит утка? А как она кричит?
— Как прыгает лягушка? А как она кричит
— Какая картинка лишняя? Почему?
Слайд 5.
Знакомство с согласными звуками.
1.– Какой звук одинаковый вы услышали? Произнесите его!
— Воздух проходит свободно?
2.– А теперь произнесите последний звук в слове аист.
— Воздух тоже проходит свободно или есть преграда?
— Но пробуйте произнести этот звук, чтобы язык ни к чему не прикасался. Получилось?!
Звуки при произнесении которых встречается преграда, ученые назвали согласными.
Согласные звуки в русской речи всегда идут вместе с гласными – вот поэтому они согласные.
3.Определение темы урока:
– Как же можно назвать тему нашего урока?
V. Первичное закрепление
— Помогите Маше
1. Игра «Доскажи словечко»
Воздух свободно идет через рот,
Нет препятствий разных,
Голос участвует, голос поет
Звук получается…
Отгадай Слайд 6.
— А какие звуки согласны
Шелестеть, шептать, скрипеть,
Даже фыркать и шипеть,
Но не хочется им петь.
Ссс… — змеиный слышен свист.
Шшш… — шуршит опавший лист.
Жжж… — шмели в саду жужжат.
Ррр… — моторы тарахтят. Слайд 7.
-Как отличить гласный звук от согласного?
а) — Понаблюдайте, как вы произносите разные звуки.
Слайд 8.
б) — Какие звуки приходят к финишу первыми?
— Кто умет читать, прочитайте
— Почему?
в) -Рассмотрите рисунки и схемы к ним на с. 14.
— Какие звуки произносятся на месте красных квадратов?
— Почему у разных слов одинаковые схемы?
— -Рассмотрите рисунки и схемы к ним на с. 15.
— Соотнесите рисунки и схемы.
VI. Включение в систему знаний и повторение.
Игра «Поймай звук» (стоя)
– Я сейчас буду называть разные слова. Если слово начинается на гласный звук, хлопаете в ладоши. Если на согласный, не хлопаете.
(утка, тигр, ослик, волк, индюк, лиса, удав, мышка). Миша вас проверяет.
Слайд 10.
Работа с иллюстрацией по учебнику с.15.
-Кого мы видим на переднем плане?
— Чем они заняты?
— Составьте рассказ про детей.
— Придумайте им имена.
— Составьте схемы.
— Запомните, что имена людей пишутся с большой буквы. На схеме покажите это.
III. Рефлкесия
1. Психологическая разгрузка и снятие напряжения
— Закройте глазки и вспомните все, что было у нас сегодня на уроке.
2. Беседа:
— Какой была тема урока?
— Какие цели вы ставили?
— Удалось ли достичь этих целей?
— Возникали у вас затруднения?
— Вы смогли их преодолеть?
3.Самооценка
Оцените свою работу на уроке.
— Если вам было интересно, все понятно, все получалось, поднимите зеленый кружок.
— Если у вас иногда возникали сомнения – делали ошибки, поднимите жёлтый кружок.
— Если не разобрались в теме, было не очень интересно, поднимите красный кружок.
Слайд 11.
— Мы сегодня хорошо поработали. И Маша с медведем, думаю, ещё обязательно придут к нам в гости.
Рабочие листы по гласным и согласным для 1-го класса
- Рабочие листы для печати
- Обучающие игры
- Образовательные видео
- Уроки
+ Фильтры
5 результатов
1-й класс: Гласные и согласные
Гласные и согласные составляют основные единицы звука в языке. Поэтому важно, чтобы ваши дети выучили эти звуки наизусть. Рабочие листы по гласным и согласным для 1-го класса познакомят ваших детей с гласными и согласными звуками, пока они не смогут определить каждый из них на месте. Следовательно, это также помогает им с правописанием и произношением. Рабочие листы обучают их идентификации, правописанию и чтению простых слов и предложений. Кроме того, красивые цвета объектов удерживают их внимание и помогают им усваивать информацию еще быстрее.
- 1-й класс
- Гласные и согласные
Сортировать по
ИнтерактивныеПоследниеРелевантность Популярность Самый высокий рейтинг Название
Избранное
Скрыть выполненное
Лист с заданием «Яйца с короткими гласными»
Вашим ученикам понравится помогать этим милым птичкам выбирать яйца с короткими гласными, которые…
1 класс
Гласные и согласные
Рабочий лист
Длинные и короткие предложения с гласными: оценочный лист
Детям бывает сложно различать долгие и краткие гласные звуки, и …
1 класс
Гласные и согласные
Рабочий лист
Давайте проверим долгие гласные: оценочный лист
Насколько хорошо ваш ребенок может читать слова? Как насчет возможности видеть картинку…
1 класс
Гласные и согласные
Рабочий лист
Краткие гласные /e/, /i/ и /u/ Рабочий лист
Этот яркий бесплатный рабочий лист поможет вашему начинающему читателю получить много практики проницательности …
1 класс
Гласные и согласные
Рабочий лист
Попробуйте Детскую Академию БЕСПЛАТНО!
Посмотреть полную программу обучения
Да, я хочу добавить Электронный блок — совместимый с кирпичом конструктор для построения 3D схем с подсветкой, звуками, движением и т.
19,99 $
Введите код купона
Примечание. Вам не будет выставлен счет, пока не закончится бесплатная пробная версия. и может отменить в любой момент. Безвоздмездно.
Любимая игрушка дочери
По-прежнему самая любимая для нашей 7-летней девочки. Ей нравится зарабатывать звезды, когда она учится выводить буквы и цифры. Окраска и звуки привлекают внимание и соответствуют возрастной группе ребенка и 9-летнему возрасту.0014
Выживание5Дети
Отличное приложение
Вау! Это приложение действительно отличное. Впервые моим детям действительно нравится изучать математику и читать. Игры в Kids Academy образовательные и очень веселые.
Кимберлихо
Так увлекательно
Нам нравится, как мы можем сосредоточиться на математике с помощью этого приложения.
Мама Анна
Отлично подходит для детей
Наша 7-летняя дочь любит чтение и все офлайн-игры, которые предлагает Kids Academy. Это очень хорошее приложение, я очень рекомендую его!
ТониТан
Отличное приложение!
Это был действительно забавный способ заставить моих детей попрактиковаться в математике. Я обычно изо всех сил пытаюсь вовлечь их в это, и Kids Academy делает это легко.
Фернанндас Стоун
Отличное приложение!
Это замечательное приложение для моего 7-летнего сына! 🙂 Он фокусируется на базовых навыках чтения, письма и математики. Система вознаграждений отличная и последовательная!
Лилбиттигарза
Гласные и согласные в английском языке
Звуки
Гласные и согласные звуки кажутся относительно легкими для изучения фонетического звучания.
В этой концепции обучения учащиеся узнают о:
- Употреблении гласных и согласных
- Примеры согласных и гласных
Каждое понятие объясняется учащимся 1-го класса английского языка с использованием примеров, иллюстраций и карт понятий. После того, как ты пойдешь через концепцию, оцените свое обучение, решив два печатных рабочих листа, приведенных в конце страницы.
Загрузите рабочие листы и сравните свои ответы с решениями рабочих листов для концепции звука, представленными в PDF формат.
Английский алфавит
В английском языке много слов. Каждое слово состоит из букв. В английском алфавите 26 букв, и это можно разделить на две части. Немногие буквы называются гласными, а большинство букв английского алфавита — гласными. называются согласными.
Алфавиты и их звуки:У каждой буквы алфавита есть звук. Эти звуки пишутся со знаком «/» до и после звука.
Звук для буквы «Е» записывается следующим образом: /e/
Звук для буквы «J» записывается следующим образом: /j/
Звук для буква «М» пишется так: /m/
Звук буквы «U» пишется так: /u/
Какие гласные для 1 класса?Гласные являются важной частью алфавита. В каждом слове английского языка есть хотя бы одна гласная. Из 26 букв, есть 5 гласных. Эти гласные ‘ и », « и », « и », « или », « и ».
Примеры:a-муравей
e-слон
игуана
o-onion
u-uncle
Английские гласные:
Буквы | Звуки | Примеры |
и | /а/ | |
и | /e/ | |
и | /и/ | |
или | /о/ | |
и | /у/ |
Кроме этих 5 гласных, остальные согласные. Всего у нас 21 согласная. Это b, c, d, f, g, h, j, к, л, м, н, р, д, р, с, т, в, ш, х, у, з.
Что нужно знать о согласных:- Большую часть времени мы используем подвижные части рта для произнесения согласных звуков. Например, губы, язык, зубы и др.
- Большинство согласных имеют только один звук.
Буквы | Звуки | Примеры |
б | /б/ | |
с | /с/ | |
д | /д/ | |
ф | /ф/ | |
г | /г/ | |
ч | /ч/ | |
к | /к/ | |
к | /к/ | |
л | /л/ | |
м | /м/ | |
нет | /н/ | |
р | /стр/ | |
к | /к/ | |
р | /р/ | |
с | /с/ | |
т | /т/ | |
против | /в/ | |
ш | /с | |
х | /х/ | |
г | /г/ | |
с | /г/ |
Посмотрите на звуковые слова для всех 26 букв английского алфавита в таблице ниже.