Гласные и согласные звуки 1 класс: Конспект урока для 1 класса «Гласные, согласные буквы и звуки»

Урок обучения грамоте. 1 класс. Тема: Гласные и согласные звуки. | План-конспект урока по русскому языку (1 класс):

Урок обучения грамоте.  1 класс.

Тема: Гласные и согласные звуки

 Ход урока

  1. Введение в тему урока. ОРГАНИЗАЦИЯ КЛАССА.
  • Наши ушки на макушке,

Глазки широко открыты,

Слушаем, запоминаем,

Ни минуты не теряем.

  • Каждый день – всегда, везде,  

На занятиях, в игре,

Смело, чётко говорим

И тихонечко сидим. –

  • Всем, всем добрый день!

Прочь с дороги наша лень!

Не мешай трудиться!

Не мешай учиться!.

— Что мы узнали на прошлом уроке? (Понятие звук, что звуки окружают нас)

— На прошлом уроке мы с вами слушали и вот такой звук:

Прослушать запись шума класса во время перемены.

— Что вы слышали? (Разговаривают дети)

— Значит, разговаривают люди тоже звуками.

Цель нашего урока ????— КАКИЕ БЫВАЮТ ЗВУКИ.

2. Работа над новой темой.

Работа в парах.

— Повернитесь друг к другу и понаблюдайте, как мы произносим звуки.

— Ребята, залетел комар. (Хором: з-з-з-з-з.)

— В гости к  нам прилетела стрекоза. (С-с-с-с-с.)

— Заглянула к нам пчела. (Ж-ж-ж-ж-ж.)

— Волк завыл. (У-у-у-у-у.)

— Собака зарычала. (Р-р-р-р-р.)

-Ребенок удивился. (О-о-о-о-о)

Одновременно на доску учитель выставляет буквы, обозначающие произносимые учащимися звуки.

-Молодцы! Сколько звуков нас окружает, которые издают насекомые, животные,

человек! Мы можем слышать шорох, скрип, шелест. Всё имеет свои звуки.

— Из чего состоят слова?

-Каждое слово тоже состоит из звуков, которые стоят в строгом порядке. Это речевые звуки.  Вот сегодня мы и будем разбираться в звуках человеческой речи. Какие они?

— Все ли звуки вы произносили одинаково? (Нет)

— Какие звуки произносились легко? (А, у, о)

— С помощью чего произносились эти звуки? (Воздуха, голоса)

— Какие это звуки, ребята?  

-Послушайте про них стихотворение:

 

Воздух свободно идёт через рот,  

Нет препятствий разных

Голос участвует, голос зовёт

Звук получается … (гласный)

— Все певцы и певицы распеваются на этих звуках.

— Давайте и мы попробуем! Споём «В лесу родилась ёлочка» на звук [а]

В лесу родилась ёлочка (а-а-а-а-а-а ….)

Теперь на звук  [у]  (у-у-у-у-у …)

-Звуки легко поются, воздух свободно проходит, произносятся с помощью голоса (в старину голос называли «глас») – поэтому звуки называются гласными: а, о, у, ы, и, э. Их ровно шесть и легко всех перечесть: а, о, у, ы, и, э.

-Их ещё называют «гласные – красные». 

-Кто знает почему? (Гласные звуки обозначают на схемах красным цветом.)

На доску вывешивается условный знак гласных звуков.

— А вот другие звуки произносятся с трудом; мешают преграды: губы, зубы, язык.

-Согласные звуки согласны шелестеть, шептать, свистеть, фыркать, скрипеть, но не хочется им петь.

— Попробуйте за мной повторить звуки: [ф],  [д],   [т],   [л],  [м],  [р]

                                                                     [ф’], [д’], [т’], [л’], [м’], [р’].

— Согласные произносятся резко, не тянутся, встречают преграду при произношении.

На доску вывешивается условный знак согласных звуков.

— Итак, ребята, сделайте вывод: на какие две группы делятся звуки.

3.Продолжение работы по теме урока

— Составим схему слова ум. 

— Сколько слогов в слове? (Один.) Он же ударный.

— Сколько звуков в слове? (Два.)

— Назовите первый звук. ([у])

— Назовите второй звук. ([м])

— Как произносится первый звук? (Легко, свободно, голосом; он гласный.)

— Какой КРУЖОК мы будем использовать в схемах вместо гласного звука?

(красного цвета.)  

— Как произносится звук [м]? (С препятствиями, трудностями; он согласный.)

— Кружок какого цвета используем? (синего)

  • Игра «Узнай гласный звук»

Я буду называть слова, если вы слышите слово, начинающееся с гласного звука, тогда вы хлопаете, если с согласного – молчите.

Слова: машина, аист, урок, кукла, ириска, эхо, шишка, Оля.

-А теперь Игра — наоборот «Узнай согласный». Когда слышите первый согласный звук в слове – хлопок в ладоши.

Слова: утро, кино, фонарь, арбуз, игра, носорог, щенок.

Работа в группах.

— Вспомните правила работы в группе.

  • Работать дружно.
  • Не ссориться — это мешает работе.
  • Распределить роли — кто что будет делать.
  • Помогать друг другу в работе.

Правила вывешиваются на доске.

Задание: Разложите данные вам карточки в правильные группы.

у, о                              з, ж, с, р

По окончании работы старший группы подводит итог:

— как работала группа,

— что получалось и что вызвало затруднения;

— оценка работы группы.

4. Работа с азбукой.

5. Подведение итогов урока. Самооценка 

Оцените свою работу на уроке.

— Если вам было интересно, все понятно, все получалось (ВЕСЕЛЫЙ СМАЙЛИК)

— Если у вас иногда возникали сомнения – делали ошибки (ГРУСТНЫЙ СМАЙЛИК)

«Звуки гласные и согласные» (конспект и презентация)

Технологическая карта урока обучение чтению по теме:

«Звуки гласные и согласные»

1 класс

Пояснительная записка

Урок составлен по теме: «Звуки гласные и согласные».

Образовательная система «Школа России»

Предмет: обучение грамоте

Класс: 1

Учебное пособие: учебник «Азбука» В.Г.Горецкого

Цель урока:

Дать понятие «гласные и согласные» звуки через организацию частично — поисковой деятельности.

Задачи:

образовательные:

  • познакомить с особенностями гласных и согласных звуков;

  • учить выполнять звуковой анализ слов;

  • учить различать звуки: гласные и согласные;

  • характеризовать заданный звук, называть его признаки.

развивающая:

  • развивать фонематический слух, внимание, память, словесно – логическое, наглядно – образное мышление;

  • развивать речь учащихся с опорой на имеющиеся у них опыт и знания;

  • развивать умение на основе наблюдений делать выводы.

воспитательная:

  • воспитывать интерес к чтению;

  • прививать навыки культурного общения;

  • воспитывать уважение к мнению других, умение слушать друг друга;

  • знать и стремиться выполнять правила работы в группы.

Тип урока: Открытие новых знаний.

Оборудование: карточки для схемы предложения, квадраты для схемы слова, тетради по обучению грамоте, компьютерная презентация, кружки для оценивания работы.

Планируемые результаты:

предметные:

различает звуки гласные и согласные

личностные:

метапредметные универсальные учебные действия:

регулятивные

познавательные

коммуникативные

Методы обучения:

 Словесный, наглядный, проблемный, частично — поисковый.

Формы обучения:

    • фронтальная работа;

    • групповая;

    • парная;

    • индивидуальная.

План урока:

1. Организационный момент. Самоопределение к учебной деятельности.

2.. Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности.

3. Постановка учебной задачи

4. «Открытие» нового знания

5. Первичное закрепление

6. Включение в систему знаний и повторение.

8. Рефлексия

Технологическая карта урока

Время

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые

УУД

2 мин

1. Самоопределение к учебной деятельности. Организационный момент.

 

 

 Громко прозвенел звонок,
Начинается урок.
Наши ушки на макушке,
Глазки широко открыты,
Слушаем, запоминаем,
Ни минуты не теряем

Я надеюсь, что у вас хорошее настроение и хочу пожелать, чтобы хорошее настроение было на протяжении всего урока. Поможет нам наш девиз:

Всем, всем добрый день!

Прочь с дороги наша лень!

Не мешай трудиться!

Не мешай учиться!.

Личностные: мотивация, самоопределение

Регулятивные: целеполагание

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками

 

5 мин

2. Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности.

 

 

— На урок к нам сегодня пришли гости. Вы узнали их? Они тоже хотят принять участие в нашей работе. Сайд2.

— Давайте расскажем Маше и Мише какие виды речи вы знаете?

– Приведите примеры устной и письменной речи.

– Из чего состоит наша речь?

– Послушайте мою речь и определите, что я скажу: – Листья тополя пожелтели.

– Кто может составить схему этого предложения?

\______ _____ _____ .

Слайд 3. Проверяем.

— Произнесите ещё раз предложение шёпотом своему соседу. А теперь кто-либо из вас произнесёт это предложение чётко и громко, а остальные должны хлопать всякий раз, когда будет названо очередное слово.

– Сколько слов в этом предложении?

– Чем отделяются друг от друга слова в устной речи?

– Что вы услышали, когда произносили слова?

– Из чего же состоят слова?

 -Какие бывают звуки?

Дети называют героев мульфильма.

Письменная и устная речь.

Дети приводят примеры.

Из предложений.

Это предложение.

Ученик у доски составляет схему.

Дети выполняют работу.

Дети выполняют.

Три слова.

Паузами.

Звуки.

Из звуков.

Не знаем.

Познавательные

Регулятивные

Познавательные: знаково-символические действия (моделирование)

Коммуникативные: умение работать в паре и все вместе.

Познавательные:

логические: анализ объектов

4 мин

3. Постановка учебной задачи

 

 

 

 

 

 — Сегодня будем решать эту задачу, узнаем, на какие группы можно разделить все звуки нашей речи и почему.

— Хотите это узнать? Расскажем об это Маше с Мишей

— Хорошо. Но сначала сами отгадайте слово, в котором мы будем слушать звуки. Этим словом названа птица.

Это старый наш знакомый:

Он живет на крыше дома –

Длинноногий, длинноносый

Длинношеий, безголосый.

Он летает на охоту.

За лягушками к болоту.

Слайд 4.

— Что вы узнали про аиста?

— Произнесите еще раз это слово.

Запишем звуковой состав: (схема)

-Какие звуки мы слышим?

 

 Да

Аист

Высказывания детей

Один человек на доске, остальные в тетради для печатания

Не знаем. Разные.

Регулятивные: целеполагание.

Познавательные: установление причинно-следственных связей,

построение логической цепи рассуждений

Коммуникативные

Регулятивные:

планировать, определять последовательность действий

Познавательные: знаково-символические действия (моделирование)

Познавательные: постановка учебной проблемы

9 мин

4. «Открытие» нового знания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Знакомство с разновидностью звуков. Гласный звук.

Звуковой анализ. (групповая работа).

1.– Хором назовите первый звук в этом слове, а теперь – последний.

— Как вам кажется, мы одинаково или по-разному произносим эти звуки?

— Давайте понаблюдаем — еще раз скажите первый звук, но совсем тихо…

Теперь громче, еще громче.

— Что происходит со ртом?

— Попробуйте плотно закрыть рот и произнести этот звук…

— Получилось?

— Почему?

— Нам помогает произносить звуки воздух.

Когда мы говорим звук [a], воздух проходит свободно, не встречая преград.

Как открыт рот?

-А закрыли рот, образовали преграду – и звук не получился.

— Звуки, при произнесении которых воздух проходит свободно, не встречая преград, как через пустую трубочку, ученые назвали гласными.

Гласными назвали потому, что они всегда говорятся с голосом.

Физкульминутка

— Встаньте. Покажите.

— Как ходит курица? А как она кричит?

— Как ходит петух? А как он кричит?

— Как ходит утка? А как она кричит?

— Как прыгает лягушка? А как она кричит?

— Какая картинка лишняя? Почему?

Слайд 5.

  1. Знакомство с согласными звуками.

1.– Какой звук одинаковый вы услышали?

Произнесите его!

— Воздух проходит свободно?

2.– А теперь произнесите последний звук в слове аист.

— Воздух тоже проходит свободно или есть преграда?

— Но пробуйте произнести этот звук, чтобы язык ни к чему не прикасался. Получилось?!

Звуки, при произнесении которых встречается преграда, ученые назвали согласными.

Согласные звуки в русской речи всегда идут вместе с гласными – вот поэтому они согласные.

Определение темы урока:

– Как же можно назвать тему нашего урока?

[а]

[т]

по-разному

Открывается

Нет

Версии детей

Широко

Дети выполняют движения

Ко – ко – ко!

Ку-ка-ре-ку!

Кря! Кря!

Ква — ква!

Лягушка не птица

[ к ]

Нет

[т]

Есть

Нет

Гласные и согласные звуки

Коммуникативные: умение работать в группе.

Познавательные: логические – выдвижение гипотез и их обоснование;

Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

Познавательные: постановка и решение проблемы с помощью учителя

Познавательные: логические: анализ объектов с целью выделения признаков.

Регулятивные:

планировать, определять последовательность действий

 Познавательные: установление причинно-следственных связей,

построение логической цепи рассуждений

Познавательные: логические: анализ объектов с целью выделения признаков

Коммуникативные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме;

8 мин

5. Первичное закрепление

Помогите Маше

1.Игра «Доскажи словечко»

Воздух свободно идет через рот,

Нет препятствий разных,

Голос участвует, голос поет

Звук получается…

Слайд 6.

Отгадай

А какие звуки согласны

Шелестеть, шептать, скрипеть,

Даже фыркать и шипеть,

Но не хочется им петь.

Ссс… — змеиный слышен свист.

Шшш… — шуршит опавший лист.

Жжж… — шмели в саду жужжат.

Ррр… — моторы тарахтят.

Слайд 7.

-Как отличить гласный звук от согласного?

2. Работа по учебнику с.14-15.

а)- Понаблюдайте, как вы произносите разные звуки.

Слайд 8.

б)- Какие звуки приходят к финишу первыми? Слайд 9.

— Кто умет читать, прочитайте.

— Почему?

в) — Рассмотрите рисунки и схемы к ним на с. 14. Какие звуки произносятся на месте красных квадратов?

— Почему у разных слов одинаковые схемы?

— Рассмотрите рисунки и схемы к ним на с. 15.

— Соотнесите рисунки и схемы.

Дети играют

 

 Гласный

 Дети отгадывают

 

Согласные

 Высказывания детей

 Работа в парах

 Гласные

Они не встречают во рту преград.

Гласные

По количеству звуков

Познавательные: установление причинно-следственных связей,

построение логической цепи рассуждений

Познавательные: установление причинно-следственных связей,

построение логической цепи рассуждений

Коммуникативные: умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

Коммуникативные: умение работать в паре; учитывать разные мнения

Личностные: формировать умение высказывать свое мнение. Познавательные: знаково-символические действия (моделирование).

Выбор оснований и критериев для сравнения.

5 мин

6. Включение в систему знаний и повторение.

Игра «Поймай звук»

Встаньте

– Я сейчас буду называть разные слова. Если слово начинается на гласный звук, хлопаете в ладоши. Если на согласный, не хлопаете.

(утка, тигр, ослик, волк, индюк, лиса, удав, мышка)

Миша вас проверяет.

Слайд 10.

Работа с иллюстрацией по учебнику с.15.

-Кого мы видим на переднем плане?

— Чем они заняты?

— Составьте рассказ про детей. Придумайте им имена. Составьте схемы. Запомните, что имена людей пишутся с большой буквы. На схеме покажите это.

 Дети ловят гласные звуки

Мышь, морковь, малина, ложка, лук ,лужа.

Высказывания детей

Дети выполняют работу самостоятельно.

Познавательные: логические сравнение и классификации объектов Регулятивные: самоконтроль деятельности; самооценка результатов работы.

Познавательные: установление причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждений

2 мин

7. Рефлексия

1. Психологическая разгрузка и снятие напряжения

— Закройте глазки и вспомните все, что было у нас сегодня на уроке.

2. Беседа:

— Какой была тема урока?

 — Какие цели вы ставили?

 — Удалось ли достичь этих целей?

 — Возникали у вас затруднения?

 — Вы смогли их преодолеть?

3.Самооценка 

Оцените свою работу на уроке.

— Если вам было интересно, все понятно, все получалось

— Если у вас иногда возникали сомнения – делали ошибки

— Если не разобрались в теме, было не очень интересно

Слайд 11.

— Мы сегодня хорошо поработали. И Маша с медведем, думаю, ещё обязательно придут к нам в гости.

 

 

 

Звуки гласные и согласные. Научиться различать звуки речи

-Да.

 -Да.

 -Да

 

Показывают сигналы.

Зеленый кружочек

 Желтый кружочек

 Красный кружочек

Регулятивные:

умение оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Личностные:

способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

Регулятивные: самооценка

Ход урока

I Организационный момент. Самоопределение к учебной деятельности.

Громко прозвенел звонок,
Начинается урок.
Наши ушки на макушке,
Глазки широко открыты,
Слушаем, запоминаем,
Ни минуты не теряем

— Я надеюсь, что у вас хорошее настроение и хочу пожелать, чтобы хорошее настроение было на протяжении всего урока. Поможет нам наш девиз:

Всем, всем добрый день!

Прочь с дороги наша лень!

Не мешай трудиться!

Не мешай учиться!

II. Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности.

Повторение изученного

— На урок к нам сегодня пришли гости. Вы узнали их? Они тоже хотят принять участие в нашей работе. Сайд 2.

— Давайте расскажем Маше и Мише какие виды речи вы знаете?

– Приведите примеры устной и письменной речи.

– Из чего состоит наша речь?

– Послушайте мою речь и определите, что я скажу: – Листья тополя пожелтели.

– Кто может составить схему этого предложения?

\______ _____ _____ .

. Проверяем Слайд 3

— Произнесите ещё раз предложение шёпотом своему соседу.

— А теперь кто-либо из вас произнесёт это предложение чётко и громко, а остальные должны хлопать всякий раз, когда будет названо очередное слово.

– Сколько слов в этом предложении?

– Чем отделяются друг от друга слова в устной речи?

– Что вы услышали, когда произносили слова?

– Из чего же состоят слова?

 -Какие бывают звуки?

III. Постановка учебной задачи

Звуковой анализ слова

 — Сегодня будем решать эту задачу, узнаем, на какие группы можно разделить все звуки нашей речи и почему.

— Хотите это узнать? Расскажем об это Маше с Мишей.

— Хорошо. Но сначала сами отгадайте слово, в котором мы будем слушать звуки. Этим словом названа птица.

Это старый наш знакомый:

Он живет на крыше дома –

Длинноногий, длинноносый

Длинношеий, безголосый.

Он летает на охоту.

За лягушками к болоту.

Слайд 4.

— Что вы узнали про аиста?

— Произнесите еще раз это слово.

Запишем звуковой состав: ( схема)

-Какие звуки мы слышим?

IV. «Открытие» нового знания

1. Знакомство с разновидностью звуков. Гласный звук.

Звуковой анализ. (групповая работа).

1.– Хором назовите первый звук в этом слове,

а теперь – последний.

— Как вам кажется, мы одинаково или по-разному произносим эти звуки?

— Давайте понаблюдаем — еще раз скажите первый звук, но совсем тихо…

Теперь громче, еще громче.

— Что происходит со ртом?

— Попробуйте плотно закрыть рот и произнести этот звук…

— Получилось?

— Почему?

— Нам помогает произносить звуки воздух.

2. Когда мы говорим звук [a], воздух проходит свободно, не встречая преград.

— Как открыт рот?

-А закрыли рот, образовали преграду – и звук не получился.

Звуки при произнесении которых воздух проходит свободно, не встречая преград, как через пустую трубочку, ученые назвали гласными.

Гласными назвали потому, что они всегда говорятся с голосом.

Физкульминутка

— Встаньте. Покажите.

— Как ходит курица? А как она кричит?

— Как ходит петух? А как он кричит?

— Как ходит утка? А как она кричит?

— Как прыгает лягушка? А как она кричит

— Какая картинка лишняя? Почему?

Слайд 5.

  1. Знакомство с согласными звуками.

1.– Какой звук одинаковый вы услышали? Произнесите его!

— Воздух проходит свободно?

2.– А теперь произнесите последний звук в слове аист.

— Воздух тоже проходит свободно или есть преграда?

— Но пробуйте произнести этот звук, чтобы язык ни к чему не прикасался. Получилось?!

Звуки при произнесении которых встречается преграда, ученые назвали согласными.

Согласные звуки в русской речи всегда идут вместе с гласными – вот поэтому они согласные.

3.Определение темы урока:

– Как же можно назвать тему нашего урока?

V. Первичное закрепление

— Помогите Маше

1. Игра «Доскажи словечко»

Воздух свободно идет через рот,

Нет препятствий разных,

Голос участвует, голос поет

Звук получается…

Отгадай Слайд 6.

— А какие звуки согласны

Шелестеть, шептать, скрипеть,

Даже фыркать и шипеть,

Но не хочется им петь.

Ссс… — змеиный слышен свист.

Шшш… — шуршит опавший лист.

Жжж… — шмели в саду жужжат.

Ррр… — моторы тарахтят. Слайд 7.

-Как отличить гласный звук от согласного?

а) — Понаблюдайте, как вы произносите разные звуки.

Слайд 8.

б) — Какие звуки приходят к финишу первыми?

— Кто умет читать, прочитайте

— Почему?

в) -Рассмотрите рисунки и схемы к ним на с. 14.

— Какие звуки произносятся на месте красных квадратов?

— Почему у разных слов одинаковые схемы?

— -Рассмотрите рисунки и схемы к ним на с. 15.

— Соотнесите рисунки и схемы.

VI. Включение в систему знаний и повторение.

Игра «Поймай звук» (стоя)

– Я сейчас буду называть разные слова. Если слово начинается на гласный звук, хлопаете в ладоши. Если на согласный, не хлопаете.

(утка, тигр, ослик, волк, индюк, лиса, удав, мышка). Миша вас проверяет.

Слайд 10.

Работа с иллюстрацией по учебнику с.15.

-Кого мы видим на переднем плане?

— Чем они заняты?

— Составьте рассказ про детей.

— Придумайте им имена.

— Составьте схемы.

— Запомните, что имена людей пишутся с большой буквы. На схеме покажите это.

III. Рефлкесия

1. Психологическая разгрузка и снятие напряжения

— Закройте глазки и вспомните все, что было у нас сегодня на уроке.

2. Беседа:

— Какой была тема урока?

 — Какие цели вы ставили?

 — Удалось ли достичь этих целей?

 — Возникали у вас затруднения?

 — Вы смогли их преодолеть?

3.Самооценка 

Оцените свою работу на уроке.

— Если вам было интересно, все понятно, все получалось, поднимите зеленый кружок.

— Если у вас иногда возникали сомнения – делали ошибки, поднимите жёлтый кружок.

— Если не разобрались в теме, было не очень интересно, поднимите красный кружок.

Слайд 11.

— Мы сегодня хорошо поработали. И Маша с медведем, думаю, ещё обязательно придут к нам в гости.

Рабочие листы по гласным и согласным для 1-го класса

  • Рабочие листы для печати
  • Обучающие игры
  • Образовательные видео
  • Уроки

+ Фильтры

5 результатов

1-й класс: Гласные и согласные

Гласные и согласные составляют основные единицы звука в языке. Поэтому важно, чтобы ваши дети выучили эти звуки наизусть. Рабочие листы по гласным и согласным для 1-го класса познакомят ваших детей с гласными и согласными звуками, пока они не смогут определить каждый из них на месте. Следовательно, это также помогает им с правописанием и произношением. Рабочие листы обучают их идентификации, правописанию и чтению простых слов и предложений. Кроме того, красивые цвета объектов удерживают их внимание и помогают им усваивать информацию еще быстрее.


  • 1-й класс
  • Гласные и согласные

Сортировать по

ИнтерактивныеПоследниеРелевантность Популярность Самый высокий рейтинг Название

Избранное

Скрыть выполненное

Лист с заданием «Яйца с короткими гласными»

Вашим ученикам понравится помогать этим милым птичкам выбирать яйца с короткими гласными, которые…

1 класс
Гласные и согласные

Рабочий лист

Длинные и короткие предложения с гласными: оценочный лист

Детям бывает сложно различать долгие и краткие гласные звуки, и …

1 класс
Гласные и согласные

Рабочий лист

Давайте проверим долгие гласные: оценочный лист

Насколько хорошо ваш ребенок может читать слова? Как насчет возможности видеть картинку…

1 класс
Гласные и согласные

Рабочий лист

Краткие гласные /e/, /i/ и /u/ Рабочий лист

Этот яркий бесплатный рабочий лист поможет вашему начинающему читателю получить много практики проницательности …

1 класс
Гласные и согласные

Рабочий лист

Попробуйте Детскую Академию БЕСПЛАТНО!

Посмотреть полную программу обучения

Да, я хочу добавить Электронный блок — совместимый с кирпичом конструктор для построения 3D схем с подсветкой, звуками, движением и т.

д.

19,99 $

Введите код купона

Примечание. Вам не будет выставлен счет, пока не закончится бесплатная пробная версия. и может отменить в любой момент. Безвоздмездно.

Любимая игрушка дочери

По-прежнему самая любимая для нашей 7-летней девочки. Ей нравится зарабатывать звезды, когда она учится выводить буквы и цифры. Окраска и звуки привлекают внимание и соответствуют возрастной группе ребенка и 9-летнему возрасту.0014

Выживание5Дети

Отличное приложение

Вау! Это приложение действительно отличное. Впервые моим детям действительно нравится изучать математику и читать. Игры в Kids Academy образовательные и очень веселые.

Кимберлихо

Так увлекательно

Нам нравится, как мы можем сосредоточиться на математике с помощью этого приложения.

Это увлекательно, и нам нравится, как мы можем настраивать и адаптировать уровни в соответствии со знаниями и навыками нашего сына!

Мама Анна

Отлично подходит для детей

Наша 7-летняя дочь любит чтение и все офлайн-игры, которые предлагает Kids Academy. Это очень хорошее приложение, я очень рекомендую его!

ТониТан

Отличное приложение!

Это был действительно забавный способ заставить моих детей попрактиковаться в математике. Я обычно изо всех сил пытаюсь вовлечь их в это, и Kids Academy делает это легко.

Фернанндас Стоун

Отличное приложение!

Это замечательное приложение для моего 7-летнего сына! 🙂 Он фокусируется на базовых навыках чтения, письма и математики. Система вознаграждений отличная и последовательная!

Лилбиттигарза

Гласные и согласные в английском языке

Звуки

Гласные и согласные звуки кажутся относительно легкими для изучения фонетического звучания.

Студенты будут узнать о разнице между гласными и согласными и их значении в английском языке. Они будут узнать о распространенных ошибках и исключениях, которых следует избегать при их использовании.

В этой концепции обучения учащиеся узнают о:

  • Употреблении гласных и согласных
  • Примеры согласных и гласных

Каждое понятие объясняется учащимся 1-го класса английского языка с использованием примеров, иллюстраций и карт понятий. После того, как ты пойдешь через концепцию, оцените свое обучение, решив два печатных рабочих листа, приведенных в конце страницы.

Загрузите рабочие листы и сравните свои ответы с решениями рабочих листов для концепции звука, представленными в PDF формат.

Английский алфавит

В английском языке много слов. Каждое слово состоит из букв. В английском алфавите 26 букв, и это можно разделить на две части. Немногие буквы называются гласными, а большинство букв английского алфавита — гласными. называются согласными.

Алфавиты и их звуки:

У каждой буквы алфавита есть звук. Эти звуки пишутся со знаком «/» до и после звука.

Примеры:

Звук для буквы «Е» записывается следующим образом: /e/

Звук для буквы «J» записывается следующим образом: /j/

Звук для буква «М» пишется так: /m/

Звук буквы «U» пишется так: /u/

Какие гласные для 1 класса?

Гласные являются важной частью алфавита. В каждом слове английского языка есть хотя бы одна гласная. Из 26 букв, есть 5 гласных. Эти гласные ‘ и », « и », « и », « или », « и ».

Примеры:

a-муравей

e-слон

игуана

o-onion

u-uncle

Английские гласные:

Буквы Звуки Примеры
и /а/
и /e/
и /и/
или /о/
и /у/

Что такое согласные?

Кроме этих 5 гласных, остальные согласные. Всего у нас 21 согласная. Это b, c, d, f, g, h, j, к, л, м, н, р, д, р, с, т, в, ш, х, у, з.

Что нужно знать о согласных:
  1. Большую часть времени мы используем подвижные части рта для произнесения согласных звуков. Например, губы, язык, зубы и др.
  2. Большинство согласных имеют только один звук.

21 согласная и их звуки:
Буквы Звуки Примеры
б /б/
с /с/
д /д/
ф /ф/
г /г/
ч /ч/
к /к/
к /к/
л /л/
м /м/
нет /н/
р /стр/
к /к/
р /р/
с /с/
т /т/
против /в/
ш
х /х/
г /г/
с /г/

Посмотрите на звуковые слова для всех 26 букв английского алфавита в таблице ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *