Детям о пожаре: Расскажите детям о пожарной безопасности!

Содержание

ДЕТЯМ — О ПРИРОДНЫХ ПОЖАРАХ

ДЕТЯМ — О ПРИРОДНЫХ ПОЖАРАХ:


ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ, МУЛЬТФИЛЬМЫ И ЗАНЯТИЯ

Почти все пожары в нашей стране возникают по вине человека. Мы справимся с природными пожарами, только если изменим поведение людей и сформируем осторожное и ответственное отношение к использованию огня. Мы подготовили методические материалы для проведения детских противопожарных занятий: инструкции к урокам, игры и методики, посвящённые тому, как ребёнку безопасно вести себя рядом с огнём и не стать причиной пожара. На этой странице также можно скачать информационные листовки и плакаты, раскраски с любимыми героями и познавательные серии популярных мультфильмов «Фикси-уроки» и «Смешарики. Азбука защиты леса» о природных пожарах, созданные при активном участии команды экспертов из противопожарного отдела российского отделения Гринпис.

Для кого предназначены материалы: для учителей, педагогов дополнительного образования, вожатых детских лагерей, студентов и волонтёров, работающих с детьми, а также для неравнодушных к проблемам экологии родителей.

Все материалы прошли экспертизу Министерства Просвещения РФ и были рекомендованы к использованию в учреждениях дополнительного образования и как дополнение к курсу ОБЖ в общеобразовательных учреждениях.

Мы выложили материалы в удобном для печати виде и сопроводили их написанными в соответствии с ФГОС планами-конспектами, которые могут использовать в своей работе педагоги.

Все материалы с этой страницы можно свободно использовать в некоммерческих целях.

Все материалы с этой страницы можно свободно использовать в некоммерческих целях.

Игровые методические материалы «Вместе против общей беды»

Полезные игры с огнём:


Противопожарные занятия для детей

Скачать методическое пособие .pdf
Скачать презентацию к пособию .ppt

Это пособие поможет любому желающему провести интересное и полезное занятие для детей на противопожарную тему, используя материалы, размещённые на этой странице. Здесь мы собрали советы о том, как скомпоновать уроки, игры и упражнения для разного возраста, формата и продолжительности занятий. Пособие подойдёт для педагогов, вожатых, добровольцев или родителей.

Противопожарная профилактика для детей:


методические рекомендации для учителя

Скачать методические рекомендации для учителя .pdf

Методические рекомендации — это набор советов для учителей о том, как провести занятия по теме пожаров без сутевых ошибок. Рекомендации рассказывают о причинах и последствиях природных пожаров, о безопасном поведении ребёнка рядом с огнём, а также содержат обзор мифов и заблуждений о пожарах.

Интерактивный урок о пожарах на природных территориях

Количество участников: не ограничено
Возраст: 6+
Время на игру: до 45 минут
Скачать интерактивный урок .pdf
Скачать план-конспект этого урока по ФГОС

На уроке педагог обсуждает с детьми причины и последствия пожаров на природных территориях и методы безопасного поведения. Урок сделан в интерактивной форме и подойдёт для школьных программ, занятий в детских лагерях или кружках.

Выйти из огня


Подвижная игра

Количество участников: до 25 человек
Возраст

: 9+
Время на игру: до 45 минут
Скачать инструкцию к игре .pdf
Скачать игровое поле .pdf
Скачать план-конспект игры по ФГОС

Игра на командное взаимодействие. Проводится на большом игровом поле на полу.
Задача: увести участника с завязанными глазами от пожара безопасным путём. Для этого остальные игроки дают ему по очереди голосовые команды, каждый произносит по одному слову.

Время разобраться


Подвижная игра

Количество участников: до 20 человек
Возраст: 12+
Время на игру: до 30 минут
Скачать инструкцию к игре .pdf

Скачать план-конспект игры по ФГОС

Игра на командное взаимодействие. Детям завязывают глаза, и каждый участник получает вырезанную букву или цифру.
Задача: определить вслепую, какая фраза зашифрована.

Противопожарная пантомима


Подвижная игра

Количество участников: до 30 человек
Возраст: 7+
Время на игру: от 10 минут
Скачать инструкцию к игре .pdf
Скачать план-конспект игры по ФГОС

Игра «Крокодил» на противопожарную тематику. Ведущий загадывает тематическую фразу, например, «причина пожаров — человек», один участник пытается её изобразить, а остальные — отгадать.

Хогвартс в огне, или поле возможностей


Ролевая игра

Количество участников

: до 15 человек
Возраст: 7-11 лет
Время на игру: до 90 минут
Скачать инструкцию к игре .pdf
Скачать план-конспект игры по ФГОС

Игра по мотивам «Гарри Поттера»: участники отправляются в прошлое, находят виновников пожара и предотвращают поджог, чтобы спасти Школу.

ПРИРОДНЫЙ ПАТРУЛЬ


ПОДВИЖНАЯ ИГРА

Количество участников: 10-20 человек
Возраст: 4-7 лет
Время на игру: до 30 минут
Скачать инструкцию к игре .pdf

Активная командообразующая игра, в которой участникам предстоит вместе отправиться в лес, деревню, поле и на берег реки и узнать, как каждый может спасти природу от пожара.

ИСКРА


НАСТОЛЬНАЯ ИГРА

Количество участников: 10 человек
Возраст: 4-8 лет
Время на игру: до 30 минут
Скачать инструкцию к игре .pdf

Игроки с помощью карточек-подсказок узнают, какие причины природных пожаров нельзя контролировать, а на какие причины человек может повлиять, не допустив пожар в доме или в лесу.

БЕГИ ПОПЕРЕК ВЕТРА


ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЙ УРОК

Количество участников: 10-15 человек
Возраст: 4-6 лет
Время на игру: до 30 минут
Скачать инструкцию к игре .pdf

Участники примеряют на себя роли зверят и вместе с Феей и Человеком узнают, как спасти домики зверей от пожара.

ПРОТИВОПОЖАРНЫЕ МУЛЬТФИЛЬМЫ

Вместе с командой мультипликаторов нам удалось создать специальные мультфильмы о пожарах на природных территориях. Персонажи двух популярнейших мультсериалов «Фиксики» и «Смешарики» объясняют детям основные правила пожарной безопасности. В этих сериях дети узнают от любимых героев о том, как не стать причиной природного пожара и что делать при его обнаружении.

Мы рекомендуем использовать эти мультфильмы во время занятий на противопожарную тематику как в виде отдельного наглядного учебного материала, так и в качестве дополнения к играм или интерактивному уроку. Эти короткие и информативные мультфильмы украсят любое занятие по ОБЖ и окружающему миру на тему природных пожаров.

Мы подготовили урок с презентацией, в которую включили мультфильмы с Фиксиками и Смешариками. Готовый урок поможет вам рассказать о проблеме пожаров быстро и интересно.


Фикси-урок: Лесные пожары

СКАЧАТЬ ВСЕ ВЫПУСКИ

Скачивая или размещая на своих ресурсах эти мультфильмы, вы принимаете условия лицензионного соглашения.

«Фикси-уроки» – это специальные анимационные «уроки», в которых знаменитые персонажи Симка и Нолик вместе с другими героями рассказывают о том, откуда возникают пожары и как от них спастись, а также каким образом даже самые юные зрители могут помочь взрослым предотвратить катастрофу.


«САМЫЙ СТРАШНЫЙ ЗВЕРЬ»

СКАЧАТЬ ВСЕ СЕРИИ

Скачивая или размещая на своих ресурсах эти мультфильмы, вы принимаете условия лицензионного соглашения.

Цикл серий «Смешарики. Азбука защиты леса» – это набор забавных и поучительных историй, в которых Крош, Ёжик, Бараш и другие герои культового мультсериала сталкиваются с природными пожарами, узнают о последствиях безответственного обращения с огнём, учатся вызывать пожарных и правильно тушить за собой костёр.

Важно! Файлы предназначены для некоммерческих публичных показов в экопросветительских целях. При размещении мультфильмов в социальных сетях и/или на сайте, пожалуйста, используйте ссылки на YouTube-канал с выпусками «Фикси-уроков» и «Азбуки защиты леса».

Дополнительные материалы

Памятка «Прямая линия лесной охраны»

Памятка рассказывает о работе диспетчерских служб лесной охраны, обучает тому, как нужно сообщать о пожаре в лесу, какую информацию передавать. Для средних и старших классов подходит как раздаточный материал.

Памятка пребывания граждан в лесах Российской Федерации

Памятка рассказывает о том, как нужно вести себя в лесу, какие правила существуют. Особое внимание уделено обращению с отходами — причинам пожаров. Для средних и старших классов подходит как раздаточный материал.

Памятка детям и подросткам «Пожар в лесу, в поле, на торфянике: Что делать»

Памятка рассказывает о том, какие пожары бывают, о причинах пожаров, о правильных алгоритмах действий. Для средних и старших классов подходит как раздаточный материал.

Все методические материалы — игры, памятки, конспекты уроков, фото и видео — собраны в отдельной папке на гугл-диске. Чтобы скачать все материалы сразу, в верхнем меню кликните на папку «Противопожарные игры для детей» — «Сохранить».

Отзывы и вопросы по всем материалам на этой странице присылайте на почту [email protected]

Материалы подготовлены совместно большой группой экспертов:

российское отделение Гринпиc выступило инициатором идеи, реализация которой стала возможна благодаря финансовой поддержке сторонников;
МЧС, Рослесхоз, ФБУ «Авиалесоохрана» и пожарные добровольцы экспертно оценивали уроки и игры, чтобы в них не было ошибок;
специалисты из ФГБОУ ДО «Федеральный детский эколого-биологический центр» провели экспертизу и дали рекомендации по внесению необходимых правок в тексты инструкций к играм и урокам, а также дали положительный отзыв на все опубликованные выше материалы;
Алина Кольовска и Центр экономии ресурсов

оказывали помощь в методической проработке материалов и сделали их удобными для использования в образовательных учреждениях;
добровольцы проверили методики на практике в школах и всероссийских детских центрах, сопроводили набор материалов фотографиями и видеороликами, чтобы учителя могли иллюстрировать уроки;
специалисты по разработке игр из проекта «Полдень» помогали сделать игры увлекательными и динамичными;
модераторы и тренеры по развитию креативности из Ассоциации российских тренеров «АРТа» организовали пространство для общения и созидания для участников процесса на хакатоне, в рамках которого было создано 4 противопожарные игры;
Агентство стратегических инициатив поддержало проект добровольных лесных пожарных, обеспечило площадку для обсуждений, создало рабочую группу и помогло договориться всем участникам.

Не оставляйте детей без присмотра! Напомните детям о правилах пожарной безопасности и обучите действиям на случай возгорания!

Не оставляйте детей без присмотра!

Напомните детям о правилах пожарной безопасности и обучите действиям на случай возгорания!

          Никогда не оставляйте детей без присмотра даже на заветные «5 минут», помните, что пожар – непредсказуем, именно он может стать причинной трагической гибели ребёнка.

           Напомните детям о правилах пожарной безопасности и обучите действиям на случай возгорания.

            Родители, помните: особенно опасно оставлять детей одних в запертых квартирах или комнатах. 

          В случае пожара они не могут самостоятельно выйти из горящего помещения наружу.

             От вас, от того, как вы сами относитесь к огню, зависит, как к нему будут относиться ваши дети.

           Обязанность каждого взрослого — пресекать игры с огнём, разъяснять детям их опасность.

          Для детей запишите в записной книжке номер пожарной охраны – «101», а также свой домашний адрес. Они смогут воспользоваться записной книжкой, не забудут, как вызвать пожарных, особенно в стрессовой ситуации. Храните ключи от квартиры (дома) в одном месте. Убедитесь, что все члены семьи знают, где они лежат и умеют ими пользоваться. Во время пожара в результате стресса бывает очень тяжело их найти, особенно, когда помещение заполняет ядовитый дым и значительно повышается температура.

            Стоит вместе с детьми научиться пользоваться огнетушителями и другими первичными средствами пожаротушения и соблюдать правила пожарной безопасности. Будьте осторожны с огнём и соблюдайте правила пожарной безопасности в быту.

           Научите детей правильному поведению при пожаре!

          При первых признаках пожара или задымления ребёнок сначала должен немедленно покинуть помещение и бежать в безопасное место – к соседям или на улицу. Нельзя задерживаться даже ради любимой игрушки!

          Затем сообщить о пожаре взрослым – соседям, прохожим или позвонить в пожарную охрану по мобильному телефону на номер 101. И сообщить свой точный домашний адрес и что горит.

            Никогда нельзя прятаться при пожаре, даже если малыш сам виноват в возгорании. Убедите своего ребёнка, что он – самая главная ценность в вашей жизни, которую нужно спасать, прежде всего.

          Расскажите ребёнку, что пожарных не надо бояться, несмотря на их необычное снаряжение – они приходят только ради спасения.

          Если в квартире дым, нужно лечь на пол и добираться до выхода на четвереньках или ползком. Нужно закрыть нос и рот любой тряпичной вещью.

          Окно в квартире во время пожара открывать нельзя – это усилит горение.

   Что нужно делать, чтобы не допустить детской шалости с огнём:

   — не оставлять малышей без присмотра;

   — надежно прятать дома спички и зажигалки;

   — быть для детей примером при соблюдении правил пожарной безопасности дома, в лесу, на улице;

   — рассказывать детям о пожаробезопасном поведении;

   — не поручать детям самостоятельно включать любые электробытовые приборы, газовые плиты и разжигать печи;

   — организовывать детям интересный и безопасный досуг.

             Берегите себя и своих детей! В случае задымления или распространения огня немедленно вызывайте пожарную охрану по номеру 101.

 

Спички детям не игрушка: учим правила пожарной безопасности

Совсем скоро начнётся новый учебный год, малыши и старшеклассники пойдут в школу, родители выйдут из отпуска на работу. И если в отпуске присматривать за чадами было проще, то сейчас времени на это у родителей станет меньше. Оставшись без присмотра, ребёнок может взять спички и поджечь бумагу, включить в розетку электрический нагревательный прибор или даже устроить костёр.

Шалость детей с огнем – частая причина пожаров. Поэтому в оставшиеся дни летних каникул мамам и папам стоит выбрать время и рассказать своим детям, как себя вести дома, чтобы не случилось пожара, и что делать, если возгорание всё же произошло.

Печальная статистика

По данным пресс-службы Главного управления МЧС по Астраханской области, в 2021 году при пожаре погиб один ребёнок, в 2020 году – трое. Между тем избежать подобных трагедий можно. Для этого необходимо постоянно разъяснять ребенку опасность игр с огнем, хранить спички или иные зажигательные принадлежности, а также особо опасные в пожарном отношении изделия, предметы и материалы вне досягаемости детей. По возможности следует не оставлять детей надолго без присмотра, но, если это не всегда возможно, то родители заранее должны позаботиться о его безопасности.

Правила пожарной безопасности для малышей

Нельзя трогать спички и играть с ними, разводить костры и играть около них, играть и сушить одежду около нагревательных приборов с открытой спиралью, без разрешения старших включать электроприборы, телевизор и газовую плиту. Если же увидел пожар, нужно сразу же сообщить об этом родителям или другим взрослым.

Правила пожарной безопасности для старшеклассников

Нельзя нагревать незнакомые предметы, упаковки из-под порошков и красок, особенно аэрозольные упаковки. Не оставлять электронагревательные приборы без присмотра. Уходя из дома, следует выключать электроприборы из сети. Важно помнить, что опасна не только бочка с бензином, но и пустая бочка из-под него или другой легковоспламеняющейся жидкости: и зажжённая спичка может привести к тяжелым ожогам и травмам. Нельзя разжигать печь или костёр с помощью легковоспламеняющихся жидкостей – бензина, солярки. Также нельзя поджигать самим и не позволять младшим поджигать тополиный пух или сухую траву.

Что делать, если всё же случился пожар. Памятка

• при появлении запаха дыма в квартире как можно быстрее найти его возможный источник;

• сохранять спокойствие, паника не помощник;

• сообщить о случившемся взрослым;

• внимательно проверить комнаты, балкон, выглянуть на всякий случай на лестничную площадку. Лучше быть уверенным в своей безопасности, чем пропустить начало возгорания;

• если в доме что-то загорелось, но потушить самостоятельно не получается, стоит немедленно покинуть квартиру. Важно помнить: ядовитый дым намного опаснее огня. Нос и рот необходимо накрыть влажным полотенцем или тряпкой. Если дыма много, лучше передвигаться к выходу на четвереньках, ведь дым поднимается вверх;

• покидая квартиру, плотно закрыть за собой двери, по возможности отключив электроприборы и электричество. Ни в коем случае нельзя задерживаться на сбор вещей!

• на площадке или в безопасном месте срочно вызвать пожарных по телефону 101 или 112. Назвать диспетчеру адрес, имя и фамилию, место (дом, подъезд, этаж, квартира, комната), что и как загорелось. Затем четко ответить на вопросы спасателей;

• обязательно предупредить соседей. Осторожно спуститься по лестнице. Не пользоваться лифтом! Это может быть смертельно опасно! После остаться около дома и ждать приезда пожарных.

Чего при пожаре делать НЕЛЬЗЯ

• прятаться под кровать, в шкаф или любые другие места. Это затруднит поиски прибывшим пожарным;

• пользоваться лифтом при эвакуации из здания. Если в доме отключится электричество, лифт застрянет;

• тушить загоревшийся электроприбор водой;

• открывать окна, поскольку это только усилит горение.

Важный совет для родителей

Рассказывайте детям о правилах пожарной безопасности, будьте примером во всех ситуациях, связанных с соблюдением этих правил. Пусть дети узнают об угрозе огня из ваших рассказов, предостережений и картинок, чем из реальной жизни.

Помните: вы ответственны за безопасность ваших детей!

Фото: ГУ МЧС России по Астраханской области

детей, играющих с огнем | Чарльстон, Южная Каролина

Дети являются одной из групп с самым высоким риском гибели при пожарах в жилых домах. Дома дети могут играть с огнем — обычно с зажигалками, спичками или другими воспламеняющимися предметами — в спальнях, в шкафах или под кроватями. Это «секретные» места, где многое может легко загореться.

Дети всех возрастов устраивают пожары, и более 400 человек (в возрасте 9 лет и младше) ежегодно погибают в результате пожаров в домах. Управление пожарной охраны США и Департамент пожарной охраны Чарльстона призывают родителей и опекунов учить детей в раннем возрасте опасностям игры с огнем, чтобы предотвратить детские травмы, гибель детей при пожаре и поведение при поджоге в будущем.

  • Дошкольники и младшие школьники чаще всего (46%) разжигают огонь, обычно играя со спичками и зажигалками.
  • Большинство пожаров с перестрелками (77%) начинаются снаружи, но большинство связанных с ними смертей (97%) приходится на пожары в домах.
  • Храните спички и зажигалки в закрытом и недоступном для детей месте. Проверьте под кроватями и в шкафах на наличие сгоревших спичек — возможно, ваш ребенок играет с огнем.
  • Научите детей тому, что огонь — это не игрушка, и никогда не играйте со спичками, зажигалками или универсальными зажигалками.
  • Убедитесь, что ваши дети знают, что делать в случае пожара.

Что могут сделать родители и опекуны? Попросите детей рассказать вам, где в вашем доме находятся все спички и зажигалки.

  • Храните зажигалки и спички вне поля зрения и досягаемости, предпочтительно в запираемом шкафу или ящике. Сюда входят многоцелевые зажигалки или зажигалки для барбекю.
  • Проверьте под кроватями и в шкафах на наличие сгоревших спичек или скрытых зажигалок.Примерно половина детей, разжигающих огонь, ранее играли со спичками или зажигалкой.
  • Не прикасайтесь к детям младше пяти лет. Поручите им показать вам оставленные без присмотра спички или зажигалку. Вознаградите их похвалой, когда они это сделают.
  • Научите малышей сообщать вам, когда они находят спичку или зажигалку. Попросите детей постарше принести вам спички или зажигалки.
  • Если ребенок проявляет интерес к огню или играет с огнем, спокойно, но твердо объясните ему, что спички и зажигалки — это инструменты, а не игрушки.
  • Не используйте зажигалки в качестве источника развлечения для ребенка. Дети могут искать зажигалку и подражать вам.
  • Детей старшего возраста следует учить безопасно пользоваться спичками и зажигалками. Любопытство ребенка может быть удовлетворено, если ему поручить пользоваться спичками в соответствующих ситуациях. Детей следует попросить дать обещание использовать огонь только в присутствии родителей.
  • Никогда не оставляйте ребенка без присмотра в комнате с зажженной свечой. Не позволяйте подросткам зажигать свечи в спальне.
  • Курильщики должны помнить о детях в доме и хранить свои курительные принадлежности в недоступном для детей месте.
  • Дети должны находиться под присмотром. Большинство пожаров, начатых детьми, происходит без присмотра взрослых.
  • Предотвращайте пожары, практикуя и обучая правилам пожарной безопасности в вашем доме.
  • Используйте только зажигалки с защитой от детей. Помните, что защита от детей не означает защиту от детей.
  • Никогда не оставляйте спички или зажигалки в спальне или любом другом месте, куда дети могут ходить без присмотра.
  • Если вы подозреваете, что ваш ребенок намеренно поджигает или чрезмерно увлекается огнем, обратитесь за помощью.
  • Свяжитесь с пожарной службой Чарльстона по телефону 843-720-1981, вашей школой или общественным консультационным агентством, чтобы связаться с обученными экспертами.

    Зажигалки

    Универсальные зажигалки и зажигалки по федеральному стандарту должны быть защищены от детей. Однако защита от детей не является защитой от детей. Дети в возрасте двух лет способны зажигать сигареты и универсальные зажигалки.

    Связанные документы 

    Ссылки по теме

    Пожары

     

    ЗАГРУЗИТЬ ГОТОВНОСТЬ AIMHITN ДЛЯ АВАРИЙНОГО РЕАГИРОВАНИЯ В ИНСТРУМЕНТАХ TENNESSEE TOOLKIT (PERTT)

    Перед пожаром:

    Наличие безопасных, стабильных и поддерживающих отношений служит защитным фактором для детей, которые позже пострадали от дома или лесного пожара.

    Регулярно пересматривайте свой план пожарной безопасности с родителями и обновляйте контактную информацию.Постоянно обновляйте свой план противопожарных мероприятий и планируйте регулярные противопожарные учения.

    Что могут сказать или сделать воспитатели:

    • (для детей младшего возраста) «Сегодня мы узнаем, что делать в случае пожара. Пожаров обычно не бывает. Когда они это сделают, нам нужно покинуть здание, чтобы быть в безопасности. Позже сегодня вы услышите громкий сигнал тревоги, который сообщит нам, что пришло время попрактиковаться в том, что мы будем делать в случае пожара. Когда вы слышите сигнал тревоги, важно использовать ваши слуховые уши.Я скажу тебе, что тебе нужно делать, и буду с тобой все время». Позже вы подходите к Жасмин, которая посещает трудотерапию, и говорите: «Я знаю, что ты действительно не любишь громкие звуки. Когда вы слышите сигнал тревоги, вы можете испугаться. Я подойду, возьму тебя за руку, и ты будешь руководить шеренгой, когда мы все выйдем из класса».*

    Во время пожара:

    Всегда сначала проверяйте себя. Если вы чувствуете себя подавленным или замороженным, сделайте паузу и сделайте глубокий вдох (или используйте любую подходящую вам стратегию), чтобы вы могли эффективно следовать своему плану действий при пожаре.Обратитесь за помощью, если вам это нужно

    Важно разговаривать с детьми еще до того, как они поймут слова. Говорите о том, что происходит вокруг них. В случае опасности заверите их, что вы рядом, чтобы обеспечить их безопасность.

    • Будь честным.
    • Используйте простой язык, соответствующий возрасту детей.
    • Расскажите детям, что будет дальше.

    То, как вы говорите с детьми, так же важно, как и слова, которые вы используете. Дети реагируют на громкость и тон вашего голоса.Они замечают ваши эмоции, выражение лица и язык тела.

    Что могут сказать или сделать воспитатели:

    • (для младенцев) «Я заберу тебя. Я знаю, что двигаюсь быстро. Я оберегаю вас всех».*
    • (для детей младшего возраста) «Я слышу громкую пожарную тревогу. Это значит, что пора выстраиваться. Быстро! Так же, как мы тренировались. Помни, я буду с тобой все время. Жасмин, пожалуйста, стань для нас лидером сегодня».*

    Обращайте внимание на то, что вы говорите другим взрослым, даже если вам кажется, что дети вас не слушают.

    После пожара:

    Младенцы и маленькие дети будут делиться своими мыслями и чувствами через поведение, эмоции, игру и, когда они могут, язык. Смотрите и слушайте внимательно. Ожидайте, что некоторые дети проявят нарушение регуляции эмоций и поведения. Будьте доступны для оказания поддержки.

    Помните, что это нормально и даже полезно говорить о том, что произошло. Когда дети слышат, как взрослые говорят о переживаниях и чувствах, они понимают, что тоже могут.

    Следите за изменениями в поведении и эмоциях детей.Обратите внимание на моменты, когда детям напоминают об огне. Это не всегда возможно узнать, но обычные напоминания включают сирены, пожарные машины, сгоревшие вещи, наблюдение за расстроенными людьми или случаи, когда кто-то опаздывает, чтобы забрать их.

    Что могут сказать или сделать воспитатели:

    • (для младенцев) «Малыш, после пожара ты хочешь, чтобы я держал тебя. Я буду держать тебя, если я тебе понадоблюсь». Вы держите ребенка на руках и замечаете, когда он готов играть или исследовать.«Я вижу, что вы смотрите на блоки. Хочешь пойти поиграть?» Вы подходите к блокам и замечаете язык тела ребенка, чтобы понять, готов ли он быть уложенным.* 
    • (для маленьких детей) Вы замечаете Алисию, чей дом недавно сгорел во время пожара, которая ссорится из-за игрушки со своей подругой Лейси. Вы говорите: «Друзья, похоже, вам трудно делиться. Алисия, я вижу, это особый мишка, которого тебе подарили пожарные, когда сгорел твой дом. Лейси, это особенная игрушка Алисии.Давай найдем особенную игрушку, с которой ты сможешь поиграть».*

    Насколько это возможно, сохраняйте регулярную структуру и распорядок дня, ожидая, что детям может понадобиться дополнительное внимание и поддержка.

    Общение с родителями/опекунами детей. Выслушивайте опасения родителей и делитесь своими опасениями. Работайте вместе, чтобы найти способы наилучшей поддержки ребенка.

    *Примечание. Это примеры. Используйте свои собственные слова и опишите свой собственный план.

    Пожарные ресурсы для воспитателей

    Пожарные ресурсы, которыми можно поделиться с семьями:

    Fire Ресурсы, которыми можно поделиться с детьми: ознакомьтесь с ресурсами вместе с родителями, прежде чем делиться ими с детьми.

    Образец бланка контактной информации родителя/опекуна в чрезвычайной ситуации из Департамента социальных служб штата Теннесси. Прокрутите вниз до: Шаблон готовности к чрезвычайным ситуациям Агентства по уходу за детьми . https://www.tn.gov/humanservices/for-families/child-care-services/child-care-resources-for-providers/child-care-emergency-preparedness.html

    Детские книги по пожарной безопасности

    Спасибо Детскому центру Центральной библиотеки Рочестера и округа Монро за помощь в составлении этого списка.Информацию об использовании этих книг в классе см. на странице After the Fire: The Teachable Moment.

    Художественная литература

    Бридуэлл, Норман. Пожарный пес Клиффорд
    Клиффорд, большой рыжий пёс, навещает своего брата Неро, пса-пожарного, и помогает пожарным тушить пожар. Включает «Правила пожарной безопасности Клиффорда». 4-7 лет

    Также доступен на испанском языке: Clifford el perro bombero

    Браун, Марк. Огненная дрель Артура
    Артур помогает облегчить Д.В. боится огня, тренируясь дома. 5-7 лет

    Кайлер, Марджери. Остановись, брось и перевернись
    В этой юмористической истории беспокойная Джессика нервничает, потому что ее семья не следует ни одному из советов по предотвращению пожаров и пожарной безопасности, которые она узнаёт в школе. Благодаря ей они вносят некоторые изменения, и Джессика узнает, что подготовка — лучший способ излечить ее страхи. 5-8 лет

    Дезимини, Лиза. Огненная собака Дот
    Далматинец Дот, который живет в пожарной части, сопровождает пожарных, когда они спешат к горящему дому.На последних страницах предлагаются «Советы по пожарной безопасности от Dot» для совместного обсуждения взрослыми и детьми. 3-7 лет

    Гриссман, Аннет. Огонь
    Когда их дом уничтожен пожаром и все пропало, кроме плюшевого медведя и семейной фотографии, Мама напоминает Марии и ее младшему брату Пепито, что у них все еще есть самое важное, что у них есть — друг у друга. 5-8 лет

    Курофски, Кэролайн. Майки устроил беспорядок/ Майки растерялся
    Майки узнает, что оставлять свои игрушки посреди пола опасно, в то время как его отцу напоминают, что оставлять спички без дела так же опасно.Включает в себя вопросы для детей и советы по безопасности для родителей. На английском и испанском языках . Возраст 4-7 лет.

    Пендзивол, Жан. Никаких драконов к чаю: противопожарная безопасность для детей (и драконы)
    Друг девушки-дракона случайно поджег дом, когда пришел на чай. Но она и ее мама помнят все важные советы по пожарной безопасности и спасают себя и паникующего дракона. Книга завершается запоминающимся стихотворением о пожарной безопасности и контрольным списком пожарной безопасности, который взрослые могут использовать при обучении пожарной безопасности.Возраст от 4 до 7 лет

    Уильямс, Вера. Стул для мамы
    Огонь уничтожил всю их мебель, но благодаря семье и друзьям у девочки, ее мамы и бабушки есть все самое необходимое в новой квартире. Теперь они копят все мелочи в большую банку, чтобы купить удобное кресло. 5-8 лет.

    Также доступно на испанском языке: Un Sillón Para Mi Mamá

     

    Документальная литература

    Боэлтс, Марибет. Руководство для детей по обеспечению безопасности при пожаре
    Обсуждается предотвращение пожаров, разработка семейного плана аварийного выхода и действия в случае возникновения пожара.6-9 лет

    Фортни, Мэри. Пожарная часть № 4: повседневная жизнь пожарных
    Описывает различные действия, выполняемые каждый день пожарными в пригороде Сан-Франциско. Заканчивается двумя страницами правил пожарной безопасности. 7-10 лет

    Гиббонс, Гейл. Огонь! Огонь!
    Просмотры пожарных тушение пожаров в городе, на даче, в лесу и на набережной. Две последние страницы содержат советы по предотвращению пожара и объясняют, что делать в случае пожара.6-8 лет.

    Хаас, Джесси. Огонь! История моих родителей
    Восьмилетняя Пэтти обнаруживает пожар в изолированном фермерском доме в 1948 году в этом захватывающем правдивом рассказе. Все выживают, и жизнь идет вперед, хотя дом разрушен, а их жизнь нарушена. 8-12 лет

    Марзолло, Жан. Я есть Огонь
    Краткий, простой текст объясняет разницу между хорошим огнем, который можно безопасно использовать для приготовления пищи и обогрева, и плохим огнем, который может вызвать ожоги или уничтожить имущество.Дает основные советы по пожарной безопасности. 3-6 лет

    Мадд-Рут, Мария. Пожаротушение: за кулисами
    Подробный обзор сложной и опасной работы пожарных, включая их обучение, снаряжение, жизнь в пожарной части и методы пожаротушения. В последней главе обсуждаются меры по предотвращению пожаров и технике безопасности. 8-10 лет

    Раатма, Лючия. Ползать низко под дымом
    Объясняет, как безопасно покинуть здание во время пожара, уделяя особое внимание тому, чтобы оставаться низко, чтобы избежать дыма, и использовать альтернативные пути выхода.Из серии «Пожарная безопасность». 6-9 лет

    Раатма, Лючия. Домашние противопожарные учения
    Объясняет, что делать в случае пожара в вашем доме, и рассказывает, как тренировки по пожарной безопасности могут помочь вам обезопасить себя. Из серии «Пожарная безопасность». 6-9 лет

    Раатма, Лючия. Безопасность вокруг огня
    Описывает хороший и плохой огонь; как оставаться в безопасности при пожаре в помещении и на открытом воздухе и как спланировать маршрут эвакуации семьи. Часть безопасности превыше всего! ряд.6-9 лет

    Раатма, Лючия. Детекторы дыма
    Обсуждается важность наличия в доме детекторов дыма, различные виды детекторов, принцип их работы и действия при срабатывании. Из серии «Пожарная безопасность». Возраст 6-9 лет.

    Домашняя пожарная безопасность, дети в возрасте от пяти до девяти лет

    Какие законы, касающиеся пожарной безопасности, мне важно знать?

    Все одноразовые и новые (игрушечные) зажигалки должны иметь механизм защиты от детей, который затрудняет использование детьми младше пяти лет.Новые зажигалки выглядят или звучат как игрушки или другие предметы, которые нравятся детям в возрасте до пяти лет. В домах, где живут или посещают детей, не должно быть новых зажигалок.

    Детская одежда для сна (размер от девяти месяцев до 14 лет), которая не является облегающей, должна быть устойчива к огню и самозатухать, если пламя свечи, спички, зажигалки или подобного предмета вызывает ее воспламенение. Детская одежда для сна включает такую ​​одежду, как ночные рубашки, халаты, пижамы и домашнюю одежду, предназначенную в первую очередь для сна.Проверьте этикетку пижамы вашего ребенка, чтобы убедиться, что она огнестойкая.

    Владельцы сдаваемой в аренду недвижимости должны устанавливать и обслуживать дымовые извещатели в сдаваемых внаем квартирах – за пределами каждой отдельной спальной зоны, в каждой комнате, используемой для сна, и на каждом уровне дома, включая подвалы и подвалы.

    Все потребительские фейерверки (фейерверки, запускаемые необученными людьми) являются незаконными в штате Нью-Йорк. К ним относятся бенгальские огни, петарды, бутылочные ракеты и даже светлячки/змеи (серные черви угольного цвета, которые «растут» при поджигании).Потребительские фейерверки чаще всего вызывают травмы рук, глаз, головы, лица и ушей. Более половины этих травм составляют ожоги.

    Где происходит больше всего пожаров?

    Большинство пожаров происходит в домах.

    Каковы основные причины гибели людей и травм в результате пожаров?

    1. Кухонное оборудование . Кухонное оборудование является основной причиной как домашних пожаров, так и травм от бытовых пожаров. На кухне возникает больше домашних пожаров, чем в любом другом месте дома.Основной причиной пожаров на кухне является выход из кухни во время приготовления пищи.
    2. Отопительное оборудование . Отопительное оборудование (например, дымоходы и обогреватели) является второй по значимости причиной домашних пожаров, травм и смертей от пожаров.
    3. Электрика . Электрические пожары являются третьим по значимости типом домашних пожаров.

    Как лучше всего защитить моего ребенка от гибели и травм в случае домашнего пожара?

    Лучший способ защитить вашего ребенка — убедиться, что в вашем доме есть исправная дымовая сигнализация, план эвакуации при пожаре и, если возможно, домашняя система пожаротушения.Установите датчики дыма на каждом уровне вашего дома (включая подвал), снаружи каждой спальной зоны и внутри каждой спальни. Ежемесячно проверяйте каждую пожарную сигнализацию, чтобы убедиться, что она работает правильно, нажав кнопку проверки пальцем. Заменяйте датчики дыма каждые 10 лет. Аккуратно пропылесосьте свои будильники, чтобы очистить их.

    Как научить ребенка безопасно выходить из дома в случае пожара?

    Создайте и отработайте план спасения дома от пожара со всеми членами семьи. Это поможет вашему ребенку быстрее среагировать и безопасно выйти из дома.

    Что должен включать план эвакуации при пожаре?

    План должен предусматривать два пути эвакуации из каждой комнаты на случай, если дверь будет заблокирована дымом или огнем. Пути пожарной эвакуации должны быть свободны от помех. Убедитесь, что все защитные решетки (которые блокируют вход в ваш дом снаружи) снабжены быстросъемными устройствами. Все старшие члены семьи должны знать, как их открывать. План эвакуации при пожаре должен учитывать особые потребности детей-инвалидов.

    Практикуйте план эвакуации при пожаре не менее двух раз в год.Научите детей оставаться низко к полу, где воздух безопаснее, когда спасаетесь от пожара. Научите своего ребенка, как ОСТАНОВИТЬСЯ, УПАДАТЬ и ПОКАТИТЬСЯ, если его одежда загорится. Выберите безопасное и легко запоминающееся место за пределами вашего дома, где члены семьи могут встретиться после побега. Научите их не бояться пожарных в форме.

    Когда безопасно использовать огнетушитель?

    Огнетушители следует использовать с осторожностью и только для тушения небольших локализованных пожаров известного происхождения.Не используйте огнетушитель, если не знаете, что горит; если вы можете вдохнуть ядовитый дым; если вы не можете разместиться так, чтобы выход или средства эвакуации находились за вашей спиной; и/или ваши инстинкты говорят вам не бороться с огнем.

    Тушение пожара может быть опасным. Около 37 процентов людей, пострадавших от пожаров в домах, получают травмы, пытаясь бороться с огнем.

    Как предотвратить пожар в доме?

    Чтобы предотвратить домашние пожары, часто осматривайте свой дом на предмет опасности возгорания. Спросите в местной пожарной службе, могут ли они осмотреть ваш дом.

    Вот несколько способов предотвращения основных причин пожаров, пожаров и смертей:

    Кулинария

    • Оставайтесь на кухне, пока жарите, жарите или жарите пищу. Выключите плиту, если вы покидаете кухню даже на короткое время.
    • Оставайтесь дома, пока готовится еда, и используйте таймер, чтобы напомнить себе, что вы готовите.
    • Держите все предметы, которые могут загореться, — кухонные рукавицы, деревянную посуду, пакеты с едой, бумагу, полотенца или занавески — подальше от плиты.
    • Никогда не оставляйте детей одних возле горячих печей.

    Электрика

    • Держите электрические приборы и шнуры в недоступном для детей месте.
    • Накройте неиспользуемые настенные розетки и вилки удлинителей пластиковыми защитными крышками.
    • Избегайте перегрузки розеток. (Подключайте к электрической розетке только один прибор высокой мощности одновременно.)

    Домашнее отопление

    • Не подпускайте маленьких детей и домашних животных к обогревателям и каминам.
    • Держите все легковоспламеняющиеся материалы на расстоянии не менее трех футов от источников тепла.

    Курительные материалы

    • Попросите взрослых, которые курят, сделать это за пределами вашего дома, погасить свои курительные принадлежности и поместить их в соответствующую емкость.
    • Держите спички и зажигалки в недоступном для детей месте.

    Безопасно ли использовать фейерверки дома?

    Никогда не используйте и не позволяйте детям использовать фейерверки. Бенгальские огни вызывают большинство травм у детей, связанных с фейерверками.

    Как предотвратить поджог дома ребенком?

    • Помогите ребенку развить ответственное отношение к огню и похвалите его/ее за проявление уважения к огню.
    • Расскажите ребенку основные сведения о пожарной безопасности и опасности огня, спичек и зажигалок. Дети в этом возрастном диапазоне, которые устраивают пожары, могут не понимать, насколько опасным может быть огонь. Большинство пожаров, устроенных детьми, связаны с зажигалкой, спичками или другим открытым огнем.
    • Научите ребенка правильной технике обращения с огнем и пожарными инструментами. Подавайте хороший пример, используя спички, зажигалки и огонь осторожно.

    Нормально ли, что ребенок интересуется огнем?

    Да. Когда дети становятся старше, их интерес к огню часто растет. Многие дети проходят этап, когда они экспериментируют с огнем и спичками. Поговорите с ребенком об опасностях игры с огнем. Объясните, что огонь — это инструмент для взрослых и очень опасен для детей.

    Где я могу найти дополнительную информацию?

    Наша культура отсутствует, древняя, основная ценность

    «Вы представляете? Можете ли вы представить себе наше общество, если бы мы поставили детский огонь в центр всех институтов власти в нашем правительстве, в наших корпорациях, в наших религиях, во всех институтах власти, если бы мы вновь зажгли детский огонь и руководителей этих разных организаций отдали себя этому огню. Вы можете себе представить, как это повлияет на наше общество?»

    Тим «Мак» Макартни, основатель Embercombe (www.embercombe.co.uk) представляет «Детский огонь» участникам саммита Qi Global в Сингапуре. Он рассказывает о том, как в течение 20 лет группа индейцев со смешанной кровью обучала его понимать, что многие древние культуры управлялись в соответствии с фундаментальным руководящим принципом: «Ни один закон, ни одно действие не должно наносить ущерб дети»…Детский Огонь (небольшой огонек или костер) ставился в центре их собраний как напоминание об этом принципе. Мак был воодушевлен и вдохновлен на то, чтобы донести эту идею до мест, где он работал, в бизнесе и настолько далеко, насколько могла простираться его сфера влияния.Он предлагает нам задуматься над тем, «что это за культура, которая не поместила бы Детский Огонь в центр своих органов, принимающих решения, и залов власти?»

    ВЫПИСКА

    Мы отпускаем годы. Вы представляете себе, как проходят десятки, десятки и сотни лет. Мы пересекаем океан. Мы пересекаем континент. Мы пересекаем другой океан. Мы сейчас на тысячи лет назад в древней Америке.

    Мужчины и женщины, вожди коренных народов этой страны, сели вместе с вопросом: «Как мы управляем нашим народом?» И, вглядываясь в природу и в окружающее их творение, они говорили: «Мы понимаем, что как дети природы она будет учить нас, и если мы посмотрим достаточно внимательно, то поймем.Она научит нас, как мы должны управлять нашим народом».

    Это произведение. Эта ранняя форма демократии была известна как круг закона. Если вы можете себе представить, как эти старшие вожди сидели и смотрели на творение, говоря: «Что мы видим?»

    Одним из первых принципов, который они наблюдали и понимали, был баланс между мужчиной и женщиной в творении. Они заметили, что когда этот баланс нарушался, когда он каким-то образом нарушался, то начинались крайне негативные последствия для этого вида.

    Итак, они сказали: «Когда мы создадим наш совет вождей, мы поместим в каждого вождя мужчину и женщину на каждое из мест, чтобы мы нашли равновесие в наших человеческих законах в нашем человеческом обществе».

    Они снова заглянули в мироздание. И они сказали: «Чему, по-видимому, отдают предпочтение все животные и все существа природы в том, как они прожили свою жизнь и организовали себя? И ответом на этот вопрос была их любовь к своим детям, к своим молодым.

    Итак, эти вожди, когда они начали строить советы, советы, в которых принимались законы, поместили крошечный маленький огонь в середине круга совета , который они назвали детским огнем, а детский огонь был залогом, обещанием, залог начальников, обещание самим себе не более, не допускаются никакие действия, наносящие вред детям. «Больше не надо. Бездействие. Нет сущности. Нет организации. Мы не позволим появиться никакой силе, которая навредит детям.

    Меня этому научила группа индейцев смешанной крови, которые учили меня и просили рассказать эту историю в кругах, в которых я выступаю и работаю, в основном в деловых кругах. Итак, пару лет назад я стоял перед аудиторией деловых людей, руководителей и им подобных, и я рассказал им о детском пожаре. Я сказал: «Вы представляете? Можете ли вы представить себе наше общество, если бы мы поставили детский огонь в центр всех институтов власти в нашем правительстве, в наших корпорациях, в наших религиях, во всех институтах власти, если бы мы вновь зажгли детский огонь и руководителей этих разных организаций отдали себя этому огню.Вы можете себе представить, как это повлияет на наше общество?»

    В комнате повисла тишина. Долгое-долгое молчание, пока люди представляли себе, какими могут быть последствия. Затем я сказал: «Теперь у меня есть второй вопрос. Что это за общество, которое не поставило бы детский огонь в самый центр всех своих институтов власти?»

    Наступило долгое молчание, очень долгое молчание. В уме я думал: «Это безумное общество. Общество, потерянное для самого себя.Общество, застрявшее в мечте, саморазрушительной до N-й степени. Это общество, которое не поставит детский огонь в самый центр своих институтов власти». И молчание продолжалось.

    Сейчас рядом со мной сидел старший директор по устойчивому развитию одной из крупных нефтяных компаний, это было пару лет назад. Если вы можете себе представить, что этот человек сидел сейчас рядом со мной, он был очень милым человеком. Он выглядел так, как будто он мог быть вашим дедушкой, тем, кого вы хотели бы иметь, или вашим любимым дядей.Он был просто милым и обычным милым мужчиной. Но, как и многие другие милые, милые и обычные люди, когда дела пошли немного не по плану, он не совсем знал, что делать, и по мере того, как тишина затягивалась, он занервничал, что его конференция вот-вот сорвется. . Он дошел до того, что не мог больше терпеть, вскочил на ноги и сказал: «Да, ну, большое спасибо, Макс. Это очень интересно, но прямо сейчас, дамы и господа, у нас есть важная работа.

    Итак, я присел. И в конце зала, в комнате, очень похожей на эту, раздался голос: «Почему бы вам не сесть? Почему бы тебе не сесть?» И этот парень рядом со мной оглядывался, и я оглядывался, пытаясь понять, откуда исходит голос. Все остальные в зале, люди нервничали. Было ли это запланировано, было ли это незапланировано? Голос сказал: «Эта комната полна горя. Эта комната полна печали. Никто не говорил. Мы не разговаривали, потому что знаем, что помочили детский огонь в нашем обществе.И хотя мы говорим, что любим своих детей, мы занимаемся делами, которые регулярно, каждый день попирают будущее наших детей. Детский огонь не живой. Мы в печали. Почему бы тебе не сесть?»

    И этот человек, очень похожий на нас с вами, сказал: «Ну, э-э…» и смутился. Он сказал: «Ну, если все так думают…» И наступило долгое молчание. Поэтому, просто бормоча себе под нос, он сел, а я снова шагнул вперед.

    «Что это за общество, которое не поставило бы детский огонь в самый центр всех институтов власти? Можете ли вы представить эффект исцеления на наше общество, если бы мы сделали такой невероятно смелый поступок.Молчание продолжалось, и конференция закрылась, и люди разошлись по домам.

    Около девяти месяцев назад я получил электронное письмо от одного из людей, сидевших на ряду сидений. Это была женщина, и она была исполнительным директором тамошнего предприятия. И она напечатала и сказала: «Я сделала это. Это было очень сложно, но я справился. Я собрал совет директоров. Я рассказал им о детском пожаре. Я настоял на том, чтобы мы составили наш бизнес-план вместе и сопоставили его с детским пожаром, и что мы изменим наш бизнес, если это будет необходимо, и у нас был большой конфликт, но мы справились с этим, и мы сделали это, и я хотел, чтобы вы знать.

    Вы знаете, дамы и господа, я считаю, что в это время мы сидим с этим вопросом. Эдгар Шайн, мыслитель, исследующий организационную культуру, описал этот феномен бессознательных базовых предположений. У нас есть множество бессознательных базовых предположений, лежащих в основе того, как мы ведем бизнес, как мы ведем сейчас, и мы должны осознать их, потому что, честно говоря, я не вижу причин, по которым мы должны позволять существовать любому бизнесу, который не стремится во-первых, чтобы почтить детский огонь, сообщества, в которых он базируется, а прибыль и рост — это те факторы, которые позволили уважать эти первые две вещи.

    Пока мы не подожжем детский огонь в самом центре всех институтов власти, мы будем продолжать видеть разрушение нашей земли. Но это мрачно или грустно? Я так не думаю. Это просто призыв к смелым. Он говорит с каждым из вас, и он говорит со мной, и он говорит: «Кто вы? Ты храбрый? Есть ли у вас свобода мысли? Есть ли у вас решимость сделать шаг вперед и сказать: «Я буду гордиться своей жизнью, когда придет день, когда я встану перед своей могилой, яма будет вырыта, и мои ноги окажутся прямо над краем».Когда я доберусь до этого места и посмотрю на свою жизнь, буду ли я горд?»

    Детский огонь – это подарок от коренных старейшин многих и многих стран, которые говорят нам, людям, учителям, бизнесменам, церковным лидерам, кем бы вы ни были: «Вы обладаете силой. Почитай то, что свято в природе».

    Спасибо.

    Посетите Kindred Media, чтобы посмотреть больше таких замечательных видео.

    Руководство по обучению детей пожарной безопасности

    Согласно государственной статистике,

    «6000 пожаров в год происходят по вине детей в возрасте до 10 лет.Кроме того, ежегодно более 500 детей в возрасте до 11 лет получают травмы и в среднем 11 детей погибают в результате пожаров в домах в Англии».

    Эти шокирующие статистические данные подтверждают, насколько разрушительными могут быть пожары, а также насколько важно обучать наших детей пожарной безопасности.

    Так что, если вы являетесь родителем, это руководство предоставит вам полезные советы и информацию о том, как научить детей комплексным методам пожарной безопасности…

    Снижение рисков

    Во-первых, один из лучших способов защитить ваших детей от угрозы пожара, особенно в раннем возрасте, — это принять меры в вашем доме, чтобы снизить риск возникновения пожара.Лондонская пожарная команда предложила принять следующие меры, которые сделают ваш дом и ваших детей максимально безопасными:

    • Никогда не оставляйте детей одних в помещении, где существует опасность возгорания – например, в помещении. с включенным камином или обогревателем в гостиной, в то время как на кухне идет приготовление пищи и т. д.
    • Никогда не позволяйте детям играть возле духовки или плиты,
    • Храните источники воспламенения (спички, зажигалки, свечи и т.д.) в недоступном для детей месте.
    • Если у вас есть открытый огонь или обогреватель, окружите его защитным ограждением от детей.
    • Храните переносные обогреватели в безопасном месте, где их нельзя опрокинуть.
    • Вставьте вилки в розетки, чтобы дети могли играть с ними или совать в них предметы.
    • Следите за тем, чтобы все пути эвакуации при пожаре всегда были свободными и свободными.

    Разговор с ребенком о пожаре

    Правительственные рекомендации по пожарной безопасности для детей предполагают, что, как правило, дети пяти лет и младше должны получать четкие и регулярно повторяемые инструкции о том, что им следует делать, а что нельзя.Затем, когда они немного подрастут, вы сможете углубиться в детали и объяснить, почему.

    Также важно помнить, что дети, как правило, легко что-то забывают, поэтому вы должны регулярно соблюдать правила пожарной безопасности и соблюдать их в повседневной жизни.

    Обучение их действиям в случае пожара

    Одним из наиболее важных инструментов, который вы можете дать своему ребенку, является понимание того, как безопасно, быстро и эффективно покинуть здание в случае чрезвычайной ситуации, включая составление всеобъемлющих планов эвакуации для вашего дома.Эксперты по пожарной безопасности рекомендуют использовать окна и двери для планирования двух выходов из каждой комнаты, и вы должны регулярно практиковать свой план эвакуации со своими детьми.

    Помимо планирования и отработки различных маршрутов вне дома, вы также должны научить своих детей следующим инструкциям на случай пожара:

    •  Если вы видите дым или огонь, поднимите тревогу и немедленно сообщите об этом взрослым.
    • Покиньте здание как можно быстрее и безопаснее.Выйдя из дома, позвоните в пожарно-спасательную службу по телефону 999.
    • .
    • Если на пути эвакуации есть дым, ползите по полу.
    • Никогда не прячьтесь в шкафу или под кроватью. Сделайте все возможное, чтобы поднять тревогу и выбраться из здания.
    • Если ваш выход заблокирован, войдите в комнату с окном. Положите одежду, полотенца или одеяла вдоль нижней части двери, чтобы блокировать дым. Если у вас есть телефон под рукой, наберите 999. Если нет, откройте окно и позовите на помощь.
    • Никогда не возвращайтесь в здание — даже за своим питомцем или любимой игрушкой.
    Запрос обратного вызова

    Просто введите свои данные ниже, и мы свяжемся с вами, как только сможем!

    Почему дети так одержимы огнем

    Кажется, у детей врожденная страсть к огню. И эта одержимость только подогревается невежеством. Эксперты сходятся во мнении, что дети с большей вероятностью вырастут одержимыми огнем, если их не учат этому с раннего возраста.Так что, возможно, пришло время отправиться в поход или инвестировать в костровую яму.

    «Это увлечение является следствием недостаточного опыта с огнем во время разработки», — сказал Live Science биолог-эволюционист Дэниел Фесслер.

    В своем собственном исследовании Фесслер обнаружил, по крайней мере, 19 обществ, которые подвергают детей огню в нежном трехлетнем возрасте; в большинстве других культур дети знакомятся с огнем в возрасте от пяти до восьми лет. Только в западных странах пламя запрещено в детстве, и это помогает разжечь детское любопытство.Что делает огонь таким горячим и дымным? Как его можно содержать? Исследования показывают, что это любопытство длится примерно три года — смертельное количество времени, чтобы буквально играть с огнем.

    Одним из результатов этого любопытства является то, что американские дети в возрасте до пяти лет в два раза чаще погибают в домашних пожарах, чем остальная часть населения. Между тем, по данным Национальной ассоциации противопожарной защиты, любопытные дети ежегодно устраивают в США около 50 000 пожаров, причем почти половину из них зажигают дети в возрасте до шести лет.Каждый год Американский Красный Крест оценивает, что кровавая бойня обходится Соединенным Штатам в 280 миллионов долларов материального ущерба и приводит к гибели 300 человек. «Мотивы, побуждающие к обучению огню, удовлетворяются лишь частично, в результате чего на протяжении всей жизни огонь сохраняет большую привлекательность или очарование, чем обычно», — говорит Фесслер.

    В ответ на эти опасения некоторые западные страны начали подвергать маленьких детей огню. В Берлине педагоги теперь проводят недельные семинары по пожарной безопасности для 5- и 6-летних детей, сообщает Washington Post  .Но не все эксперты в этом убеждены. Например, Пол Шварцман, консультант по психическому здоровью, 20 лет проработавший в Ассоциации противопожарной защиты США, утверждает, что такие программы могут дать детям ложное чувство уверенности в отношении огня.

    «У них нет интеллектуальных способностей понять, что произойдет и как быстро это может выйти из-под контроля», — предупреждает Шварцман.

    Но Фридер Кирхер, заместитель помощника начальника пожарной охраны Берлина, согласен с тем, что Фесслер подозревает, что реальная опасность заключается в том, чтобы держать детей в неведении относительно огня.«Все, что вы запрещаете, интересно маленьким детям», — говорит он. «Чем больше вы их запрещаете, тем они интереснее».

    Ой! Пожалуйста, попробуйте еще раз.

    Спасибо за подписку!

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.