Дети. Техника. Творчество
Рейтинг: / 012 апреля 2019 года в 11:00 в спортивно-концертном комплексе г.Курска (ул. Энгельса, 140 б.) состоится открытие Межрегионального фестиваля технического творчества «Дети. Техника. Творчество».
Фестиваль проводится в соответствии с государственной программой Курской области «Развитие образования в Курской области», утвержденной постановлением Администрации Курской области от 15.10.2013 г. №737-па.
Данное мероприятие позволит продемонстрировать опыт Курской области по развитию детских объединений, занимающихся техническим конструированием, радиотехникой, робототехникой, 3Д-моделированием, инженерной графикой и будет способствовать расширению массовости и повышению результативности участия детей и молодежи в научно-исследовательской деятельности.
Фестиваль проводится с целью популяризации инженерных специальностей среди детей и молодёжи, а также развития научно-технического творчества обучающихся.
В этом году в отборочном этапе фестиваля технического творчества приняли участие более 250 молодых инноваторов, школьников, студентов со всего Курского края в возрасте от 7 до 18 лет.
В финале примут участие 126 обучающихся, победителей отборочного этапа из городов: Курска, Железногорска, Курчатова; Горшеченского, Дмитриевского, Золотухинского, Курского, Курчатовского, Кореневского, Льговского, Мантуровского, Медвенского, Рыльского, Фатежского районов; ОБОУ «Школа-интернат №2» г.Курска; ОБПОУ «Дмитриевский сельскохозяйственный техникум», ОБПОУ «Советский социально- аграрный техникум имени В.М. Клыкова», ОБПОУ «Курский автотехнический колледж», ОБПОУ «Курский техникум связи», ОБПОУ «Курский электромеханический техникум»; ОБУДО «Областной центр развития творчества детей и юношества».
Традиционно в рамках фестиваля пройдут разнообразные образовательно-соревновательные и интерактивно-развлекательные мероприятия, привлекающие внимание молодежи к техническому творчеству и современным технологиям.
Образовательно-соревновательный блок включает в себя 5 конкурсных мероприятий:
Чемпионат по решению механических головоломок, где победителям заочного тура будет предложено решить пять головоломок. На решение каждой отводится 15 минут;
Конкурс медиатворчества и программирования «24bit», который пройдет в двух возрастных группах по 5 номинациям: «2D компьютерная графика», «2D компьютерная анимация», «3D компьютерная графика», «3D компьютерная анимация», «Веб-дизайн», «Прикладная программа»;
Областной конкурс по робототехнике и интеллектуальным системам пройдет в трех возрастных группах по следующим категориям:
– «HELLO, ROBOT!» LEGO — соревнования предназначены для участников первого-второго года обучения. Роботы построены на базе конструкторов LEGO Mindstorms EV3;
— «РобоКарусель» — соревнования мобильных робототехнических систем для решения поставленных задач на поле;
— «VEX IQ Challenge» — на соревнованиях VEX IQ Challenge два робота совместно набирают очки в командных матчах, длительностью шестьдесят (60) секунд в качестве Альянса;
— «Беспилотные технологии» — данное направление представляет собой новый тип соревнований;
Конкурс изобретательских работ «Меня оценят в 21 веке» имени курских изобретателей Ф.А.Семёнова и А.Г.Уфимцева». На площадке состоится защита 11 лучших инновационных проектов, представленных в виде моделей, макетов, прототипов по следующим номинациям: «Транспортные технологии будущего»; «Информационные технологии»; «Промышленные технологии»; «Радиоэлектроника, телемеханика, автоматика»; «3 D – моделирование и прототипирование»; «Социальные инновации»; «Астрономия и космонавтика»;
Конкурс «Траектория технической мысли». На площадке будет представлено 22 проекта в 8 номинациях: техническое моделирование; техническое конструирование; радиоэлектроника, телемеханика, автоматика, робототехника; научные исследования, эксперимент, энергосберегающие технологии; мультимедийные технологии; программирование и вычислительная техника; астрономия и космонавтика; видеофильм; техническое моделирование; техническое конструирование; радиоэлектроника, телемеханика, автоматика, робототехника;
Интерактивно-развлекательный блок включает:
— площадку «Кванториум», объединяющую в себе шесть квантумов: «Аэроквантум», «Промдизайн», «VR/AR», «IT-квантум», «Промробоквантум», «HI-TECH». На площадке «Кванториум» гости фестиваля смогут принять участие в мастер-классах по сборке дронов и демонстрационных полётах, погрузиться в виртуальную реальность и цифровое искусство. Все желающие смогут самостоятельно изготовить детали на программируемом станке и многое другое.
— интерактивный музей наук – это более 5 интерактивных экспонатов, которые увлекательно рассказывают о механике, электричестве, магнетизме, акустике, демонстрируют оптические иллюзии, головоломки и многое другое. Здесь с легкостью каждый сможет убедиться, что наука — это интересно! Ведь каждый экспонат этого необычного музея представляет собой какой-нибудь прибор, демонстрирующий тот или иной закон физики.
Межрегиональный фестиваль технического творчества — это многоплановое мероприятие, формирующее познавательный интерес к техническому и интеллектуальному творчеству, углублению и расширению знаний по данному направлению, демонстрирующее интеллектуальные и творческие возможности обучающихся.
Благодаря участию в фестивале у всех увлеченных техническим творчеством ребят из самых удаленных уголков Курской области есть возможность не только представить свои изобретения, но и обменяться опытом друг с другом.
Двери фестиваля открыты для обучающихся, педагогов и родителей Курской области.
- < Назад
- Вперёд >
Выставка технического творчества «Дети, техника, творчество» 2019 — Блог — Cтанция юных техников г.Россоши
Когда: 27 марта 2019 г.
С целью развития творческих способностей учащихся и организации
отдыха детей в период весенних каникул 27-29 марта 2019 года на базе
МКОО ДО станция юных техников г. Россоши проводилась районная
выставка технического творчества «Дети, техника, творчество».
Организаторы выставки:
— отдел образования и молодёжной политики администрации
Россошанского муниципального района Воронежской области;
— МКОО ДО станция юных техников г. Россоши.
В выставке приняли участие 12 образовательных учреждений города и
района: МКОУ СОШ № 2, МКОУ СОШ № 3, МБОУ лицей № 4, МБОУ СОШ
№7, МКОУ СОШ № 9, МКОУ СОШ № 10, МБОУ «Лицей № 11», МБОУ
СОШ № 25 с УИОП им. Б.И. Рябцева, МКОУ Жилинская СОШ, МКОУ
Новокалитвенская СОШ, МКОУ Поповская имени Героя Советского Союза
Н.К. Горбанева, МКОО ДО СЮТ г. Россоши с охватом учащихся 168
человек.
На Выставке было представлено 175 экспонатов. Экспонаты Выставки
формировались по следующим разделам:
I. Радиоэлектроника и вычислительная техника (источники питания для
РЭА, контрольно-измерительные приборы, цветомузыкальные устройства,
радиоэлектронные и электрифицированные учебные пособия).
II. Народное хозяйство (модели станков, машин и других технических
устройств).
III. Техническая игрушка (механические и электрические, электронные
игрушки, роботы-игрушки).
IV. Стендовое моделирование (авиамодели, автомодели, ракетомодели,
судомодели).
V. Декоративно-прикладное искусство:
— Художественная обработка бумаги. Оригами.
— Художественная обработка бумаги. Филигрань.
— Художественная обработка бумаги. Плетение.
— Художественная обработка древесины.
— Художественная обработка кожи и ткани.
— Коллаж.
— Декупаж.
— Вышивка.
— Вязание.
— Работы из бисера.
— Народная роспись.
VI. Макетирование (макеты своего учебного заведения, архитектурных
сооружений города).
16 апреля 2019 года в МБОУ ДО «Городской центр детского (юношеского) технического творчества города Кемерово» по адресу: бульвар Строителей, 31 А открылась городская выставка детского технического творчества «Дети, техника, творчество» В Городском центре создано единое выставочное пространство, позволяющего демонстрировать разнообразие интересов и увлечений школьников города Кемерово. На выставке экспонируется более 100 моделей, изготовленных в образовательных организациях основного общего и дополнительного образования. Выставка является открытой, в ней смогли принять участие не только школьники, но и педагоги, семейные коллективы. Выставка формировалась по разделам:
Экспонатами выставки стали действующие модели и макеты транспортной, спортивной техники (самолетов, судов, автомоделей), приборы, аппараты, технические игры и игрушки, фантастические проекты, космическая техника и другие экспонаты, отражающие развитие науки, техники и производства, творческие работы, выполненные с помощью 3D-ручки. На выставке можно познакомиться с методическими материалами и разработками, сценариями мероприятий по детскому техническому творчеству, техническим видам спорта, разработанными педагогическими работниками. В рамках работы Выставки проводятся конкурса:
На выставке будут проводится мастер-классы, консультации по техническому и художественно-техническому творчеству, техническим видам спорта. Сегодня педагоги дополнительного образования учреждений дополнительного образования для школьников города провели 3 мастер-класса:
Скачать фото с мероприятия (529 Мб) ПРОГРАММА ВЫСТАВКИ |
Межрегиональный фестиваль «Дети. Техника. Творчество» – 2019 | Статьи о мероприятиях | Статьи
12 апреля 2019 года в городе Курске прошел масштабный Межрегиональный фестиваль «Дети. Техника. Творчество», местом проведения которого на этот раз был спортивно-концертный комплекс – СКК, расположенный на ул. Энгельса.
Фестиваль проводился с целью популяризации инженерных специальностей среди детей и молодежи, а также развития научно-технического творчества обучающихся.
Организаторами фестиваля выступили Комитет образования и науки
Курской области и Областное бюджетное учреждения дополнительного образования «Областной центр развития творчества детей и юношества».
Фестиваль включал такие конкурсы как: «Траектория технической мысли», робототехника и интеллектуальные системы, медиатворчество и программирование «24bit», конкурс изобретательских работ «Меня оценят в XXI веке» имени курских изобретателей Ф.А. Семенова и А.Г. Уфимцева, чемпионат по решению механических головоломок.
При открытии фестиваля с напутственным словом будущим инженерам выступили: депутат Государственной Думы Федерального Собрания РФ VII созыва – Карамышев Виктор Николаевич, Депутат областной Думы – Чекед Роман Станиславович, ректор Областного государственного бюджетного учреждения дополнительного профессионального образования «Курский институт развития образования» – Подчалимова Галина Николаевна.
Представителями муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Дворец пионеров и школьников г. Курска» были обучающиеся детских объединений «Радиоспорт и конструирование», «Авиамоделирование» и педагоги дополнительного образования Мамаев В.П., Щербаков А.В., педагог-организатор Диев О.Г.
В рамках работы фестиваля они посетили различные конкурсы, мультимедийные показы, оценили представленные изобретательские разработки.
Дети поучаствовали в некоторых конкурсах – в сборке роботов, управлении квадрокоптерами, поиграли в виртуальную игру с виртуальными очками и перчатками. Понравились некоторые изобретательские работы, такие как воздушный фильтр, ручной пресс, действующие модели кораблей и яхт. Особый интерес вызвали решения механических головоломок.
Все увиденное позволит обучающимся получить профессиональную ориентацию в инженерных дисциплинах, сформирует новые знания, умения и компетенции в области инновационных технологий, телемеханики, компьютерной графики, радиоэлектроники и программирования.
Считаем, что проведение подобных мероприятий позволит сориентировать талантливых детей и молодежь в выборе будущих профессий в области технического творчества и информационно-коммуникационных технологий.
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
В Оренбурге подведены итоги региональной выставки научно-технического творчества «Дети. Техника. Творчество»
В период с 5 по 25 марта 2021 г. состоялась региональная выставка научно-технического творчества «Дети. Техника. Творчество» (далее – Выставка). В целях определения победителей организован интеллектуальный конкурс участников в сфере научного и технического творчества и изобретательства (далее – Конкурс).
В Конкурсе приняли участие более 40 обучающихся образовательных организаций общего, профессионального и дополнительного образования детей из:
ФГКОУ «Оренбургское президентское кадетское училище», ГАПОУ «Бузулукский строительный колледж», Абдулинского филиала ГАПОУ «Бугурусланский нефтяной колледж» г. Бугуруслана Оренбургской области, МБОУ «Основная общеобразовательная школа №5» муниципального образования «город Бугуруслан», МОАУ «СОШ №6 имени А.С. Пушкина» города Бузулука, МБУДО города Бузулука «Центр детского творчества «Радуга»», МБУДО «Дом творческого развития Акбулакского района Оренбургской области», МОБУ «Верхневязовская СОШ» Бузулукского района, МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 8» города Гая, МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №2 Кувандыкского городского округа Оренбургской области», МБУ ДО «ЦДТ Новоорского района», МАУДО «Станция юных техников» г. Оренбурга, МАУДО «СДТТ» г. Оренбурга, МОБУ «Еленовская средняя общеобразовательная школа» муниципального образования Ясненский городской округ, МБУ ДО «Детско-юношеский центр» г. Ясный.
Было представлено 26 проектов по следующим номинациям:
- «Современная медицина и электронное здравоохранение»;
- «Изобретения для жизни»;
- «Транспортные технологии будущего»;
- «Промышленные технологии и инженерные решения, сквозные нанотехнологии»;
- «ИТ»;
- «Рука друга – социальные проекты» и др.
Скачать наградные материалы Выставки
По итогам Конкурса победителями и призерами стали:
1 место – Ботнарь Павел, «Малый штурмовой вертолет», рук. Петров А.Е., ФГКОУ «Оренбургское президентское кадетское училище»
1 место – Веснин Матвей, «Установка датчиков слежения на машину контактной сварки МТ-1928Л с целью исключения случаев механического травматизма рук оператора», рук. Кочеткова С.А., МАУДО «Станция юных техников» г. Оренбурга
1 место – Головко Глеб, «Солнечный трекер», рук. Калугина Е.В., ФГКОУ «Оренбургское президентское кадетское училище»
1 место – Долгов Даниил, «Транспорт будущего», рук. Калугина Е.В., ФГКОУ «Оренбургское президентское кадетское училище»
1 место – Драйгал Владислав, «Большой десантный корабль на воздушной подушке», рук. Петров А.Е., ФГКОУ «Оренбургское президентское кадетское училище»
1 место – Заярин Данила, Гончар Иван, «Обеспечение бесперебойного режима работы оборудования» (на примере цеха мелких серий ООО «Оренбургский радиатор»), рук. Кочеткова С.А., МАУДО «Станция юных техников» г. Оренбурга
1 место – Караулов Иван, «Универсальное транспортное средство повышенной маневренности «Вихрь»», рук. Трофимов П.А., ФГКОУ «Оренбургское президентское кадетское училище»
1 место – Кирсанов Михаил, Зимин Матвей, «Дистанционно управляемый, высокопроходимый робот широкого назначения «Легионер»», рук. Юденко А.В., ФГКОУ «Оренбургское президентское кадетское училище».
2 место – Бочкарев Александр, Максименко Андрей, «Архитектурный макет исторического здания «Водонапорная башня»», рук. Чурносова О.Н., ФГКОУ «Оренбургское президентское кадетское училище»
2 место – Григорьев Роман, «Видеоблог об изобретателях и изобретениях», рук. Бирева А.Р., ГАПОУ «Бузулукский строительный колледж»
2 место – коллективная работа, «Автоматизация резки алюминиевых турбулизаторов», рук. Кочеткова С.А., МАУДО «Станция юных техников» г. Оренбурга
2 место – Мелентьев Вячеслав, «Журнальный столик из эпоксидной смолы», Максимов А.Ф., МОБУ «Верхневязовская СОШ» Бузулукского района
2 место – Овчарова Мария, Ульманов Алмаз, «Точка роста», рук. Мухамбетказина Д.Д., Акбалина Н.Ю., Михалева С.Н., МБУДО «Дом творческого развития Акбулакского района Оренбургской области»
2 место – Фролова Мария, «Умная трансформируемая одежда похода выходного дня», рук. Щекочихина Е.В., МБУДО города Бузулука «Центр детского творчества «Радуга»
2 место – Эстерлейн Максим, «Робот-погрузчик», рук. Прилепина А.В., ФГКОУ «Оренбургское президентское кадетское училище»
3 место – Бурамбеков Руслан, «Изготовление кормушки для птиц», рук. Максимов А.Ф., МОБУ «Верхневязовская СОШ» Бузулукского района
3 место – Дронов Матвей, «Теперь я знаю: невозможное – возможно», рук. Шнайдер А.А., МБОУ «ООШ №5» муниципального образования «город Бугуруслан»
3 место – Зубков Максим, «Сборка компьютера своими руками», рук. Пономарева Т.П., МОАУ города Бузулука «СОШ № 6 имени А.С. Пушкина»
3 место – Исингалиева Айдана, Киембаева Айяна, Туршубаева Самира, «Чистота родного края», рук. Журсинова Р.К., МОБУ «Еленовская СОШ» Ясненского городского округа
3 место – Камалутдинов Дамир, «Умная розетка на Ардуино», рук. Петрушина Л.П., МАОУ «СОШ №2» Кувандыкского городского округа
3 место – Кузьмин Никита, Сумбаев Булат, «Действующая модель ветрогенератора», рук. Кононенко Г.А., Абдулинский филиал ГАПОУ «Бугурусланский нефтяной колледж» г. Бугуруслана Оренбургской области
3 место – Личман Ярослав, «Робот-спасатель «Крабоид»», рук. Утегенов А.Б., МБУДО «ДЮЦ» Ясненского городского округа
3 место – Мартьянов Матвей, «Агробот», рук. Пудовкина О.Ю., МБУ ДО «ЦДТ Новоорского района»
3 место – Павлова Виктория, «»РЕ» — транспорт будущего в условиях космоса, рук. Павлова А.С., МОАУ «СОШ №8» города Гая
3 место – Ситкин Константин, «Домик для казана», рук. Кузин В.М., МАУДО «СДТТ» г. Оренбурга
3 место – Сусликов Алексей, Игнатьев Данил, Кажаев Никита, «Модель электровоза на радиоуправлении», рук. Казарцев С.Н., Абдулинский филиал ГАПОУ «Бугурусланский нефтяной колледж» г. Бугуруслана Оренбургской области.
В апреле 2021 будет отправлен пакет конкурсных материалов из числа победителей Конкурса для участия в отборочном этапе Всероссийской конференции «Юные техники и изобретатели» Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.
#мероприятия@oodumc56 #оодюмц56 #кванториум56 #кванториум_оренбург #ДетиТехникаТворчество
МБОУ «Лицей №23» — Городская выставка детского технического творчества «Дети, техника, творчество – 2017года»
Поздравляем Козлову Татьяну, ученицу 8 «Б» класса с победой, 2 место в городской выставке детского технического творчества «Дети, техника, творчество – 2017года», посвященной году экологии в России.
Выставка «Дети, техника, творчество – 2017» проходила по нескольким номинациям: «Эко-мир», «Юные техники-сектору экономики», «Спортивно-техническое моделирование», «Авиамоделирование», «Автомоделирование», «Судомоделирование», «Фантастические проекты», «Начальное техническое моделирование», «Дидактические и методические разработки, сценарии мероприятий с детьми по детскому техническому творчеству, техническим видам спорта», «Работа ПДО и семейных коллективов».
От лицея №23 были заявлены 5 работ:
«Календарь», изготовила ученица 8 Б класса — Козлова Татьяна, преподаватель Букова Ирина Николаевна;
«Садовый диван», изготовили: ученики 7 В класса – Куращенко Лев, Воликов Герман, Нахаев Александр и ученица 9 А класса – Малушина Александра, преподаватели – Игнатьев Николай Николаевич и Утенкова Любовь Николаевна;
«Садовый столик», изготовили: ученики 6 В класса – Кудашов Никита, ученицы 9 А класса – Надежницкая Вероника и Писецкая Полина, преподаватели – Игнатьев Николай Николаевич и Утенкова Любовь Николаевна;;
«Банкетный табурет», изготовили: ученик 6 А класса – Столбченко Дмитрий и ученица 9 Б класса – Чистякова Юлия, преподаватели – Игнатьев Николай Николаевич и Утенкова Любовь Николаевна;
«Детский стульчик», изготовили: ученик 6 А класса Синицын Артем и ученица 7 В класса Ольховикова Карина, преподаватели – Игнатьев Николай Николаевич и Утенкова Любовь Николаевна;
Козлова Татьяна, ученица 8 Б класса заняла 2 место в номинации «Эко-мир», работа «Календарь». Основным требованием в этой категории было – экспонаты должны быть действующими приборами, используемые в экологических целях в современном мировом пространстве.
Большое спасибо и признательность выражаем участникам выставки. Желаем дальнейших творческих побед преподавателям и ученикам лицея №23.
- < Назад
- Вперёд >
Навигатор дополнительного образования Псковской области
Главная » Картотека » »
Детали обучения
- Язык обучения:
- Русский
- Для ОВЗ:
- Нет
- Планируется реализация с использованием сертификата персонифицированного финансирования:
- Нет
- Подтверждена для персонифицированного финансирования:
- Нет
Об образовательной организации
- Телефон(ы):
- 8 ()
- Эл.почта:
Цель программы
Ожидаемые результаты
Подробное описание программы
Материально-техническая база
Ребёнок, которого Вы хотите записать
Добавить ребёнка
Добавить ребёнка
Как работает творческий процесс
Как работает творческий процесс
Если мы хотим, чтобы дети использовали рисование как инструмент для самовыражения и самопознания, нам не нужно обучать их технике. Напротив: нам нужно отучить его. Чем меньше у детей техники, тем больше они используют интуицию . Техника преобладает над интуицией. Как взрослые, мы должны избавиться от ненужного багажа, чтобы у детей раскрылась свобода творчества. При рисовании им нужно дать возможность следовать указаниям своей интуиции.Свободные от правил, они могут научиться рисовать образы изнутри и выражать свои уникальные черты.
Когда временами требуется особая техника, техника развивается спонтанно. Дети изобретают или изобретают заново. Их навыки развиваются из сложных требований их чувств, а не из эстетических концепций. Все, что они рисуют, делается всем их существом и несет на себе печать подлинности и красоты их невиновности.
Способ, которым каждый ребенок воспринимает и чувствует мир, уникален.В то время как тело и разум постоянно растут, восприятие также меняется. Если дети рисуют естественно, мы действительно можем задокументировать эволюцию их восприятия мира. Например, их визуальные выражения ощущений человеческого тела постоянно меняются, если их не просят копировать модели или соблюдать пропорции. Например, изображение головы человека спонтанно эволюционирует от очень большого (намного больше туловища) до относительно маленького (близкие к стандартным пропорциям) в течение нескольких лет.Каждая часть образа тела претерпевает эволюцию. Например, пальцы сначала кажутся длинными линиями, выходящими из круга. Через пару лет эти пять линий медленно сокращаются, образуя пальцы. Детей нужно побуждать к спонтанности и забыванию о результате спонтанно , выражая эти различия и изменения, о которых они фактически не подозревают.
Меняется и восприятие детьми материального мира и пространства вокруг него.Они по-особенному воспринимают пространство. Во-первых, не зная взаимосвязи между землей и предметом, очень маленькие дети часто рисуют предметы и людей, плавающих в космосе. Тогда земля выглядит как коричневая линия или листья травы, но позже заполняется грязью и травой. Небо часто начинается с синей линии, а также медленно расширяется. Если дать детям возможность рисовать интуитивно, происходит увлекательный процесс: две линии — одна от неба, а другая от земли — постепенно движутся навстречу друг другу, медленно заполняя промежуток между ними.После нескольких месяцев спонтанного процесса пространство окончательно покорено. Этот последний момент — когда краска покрывает все пространство — очень особенный момент. Наблюдение за этой уникальной вехой всегда очень трогает меня, потому что дети внутри себя достигли совершенно нового места; в нем нет возврата. Это время посвящения для детей, драгоценный этап, на котором внутреннее покоряется пространство. Это мощное событие не может произойти, если их учат перспективе и они изображают пространство на своих картинах с помощью правил и техник.Дети никогда не отступают в своем развитии. Они продолжают двигаться вперед.
У моего друга есть десятилетний мальчик. Однажды мой друг обсуждал со своим сыном, только что вернувшимся с урока живописи, как его рисунок обладает трехмерными качествами. Отец восхищался этим. Сын с суровым выражением лица, похоже, не думал, что есть что-то захватывающее в том, что он два часа боролся за небольшую перспективу, раскрашивая деревянный стул, который ему не нравился. Он казался нетерпеливым, чтобы перейти к другим вещам, говоря, по сути, , я достаточно много работал, я заслуживаю играть сейчас .После этого урока он больше никогда не хотел рисовать. Не коснувшись своего истинного творчества, как он мог хотеть вернуться к нему? Техника обучения часто отталкивает ребенка и представляет творчество как работу без особого вознаграждения.
Перспектива может быть открыта спонтанно; дети, предоставленные самим себе, постепенно приходят к нему, когда приходит время. Живопись в перспективе становится частью естественного инстинкта, а не умственной дисциплины; в результате картины дышат живостью вместо жесткости тех, кто пытается сделать это правильно.Попытка нарисовать правильно часто заканчивается картиной, которая выглядит как научное исследование. Наблюдать за эволюцией детских рисунков увлекательно. Взгляните, например, на стол. Когда маленькие дети рисуют стол, они рисуют его ножки, висящие в воздухе. Затем, в течение от нескольких месяцев до пары лет, ножки стола медленно опускаются, пока в один прекрасный день не будут твердо стоять на земле. Это также доказывает, почему детям не нужна техника, если им разрешено рисовать то, что они чувствуют. Мы должны позволить детям познавать свой мир и создавать интуитивно, исходя из своего естественного восприятия, если они хотят войти в волшебство творчества.Если мы заставим детей рисовать с «нормальными» пропорциями и с перспективой, они упустят огромную возможность. Они подавляют свою интуицию и растут без особого творчества.
Не беспокойтесь о рендеринге детских картин. Творческий процесс — это процесс исследования, и он остается с ними, куда бы они ни пошли. У этого процесса есть внутренний разум, который направляет их по мере их роста.
Развитие творчества и инноваций: опыт и деятельность
«Думайте лево, думайте правильно, думайте низко, и думайте высоко.О, мысли, которые вы можете придумать, если только попробуете! »
— Доктор Сьюз
Знаю
Так же, как опыт и занятия вдохновляют вас на творчество, опыт и занятия развивают творческие способности у маленьких детей. что творчество можно развивать и развивать; это не то, что просто существует у одних людей, а не у других. Как дошкольный педагог, вы несете ответственность за создание значимого опыта, который включает и развивает творчество.Творческий опыт дает детям возможность выразить и продемонстрировать свои знания интересными и значимыми способами (Gandini, 1992). Поощрение творческих способностей детей закладывает основу для здорового развития и любви к учебе.
Развитие творческого опыта
Как ваша программа способствует развитию творческих способностей у маленьких детей? Поощряет ли он и предоставляет возможности для творческого самовыражения всех детей? Как вас поддерживают в продвижении творческих способностей детей младшего возраста?
Следующее может направлять ваши усилия при взаимодействии с детьми в дошкольном возрасте:
- Задайте детям открытые вопросы, которые позволят им использовать свое воображение и навыки критического мышления.Спросите, например: «Что произойдет, если…» или «Почему?» или как?» Попросите их предсказать концовку истории или то, что произойдет дальше, предсказать, что произойдет, если вы будете манипулировать определенными материалами, подумать о различных способах использования их тела и перейти к музыке, предложить идеи об ингредиентах, которые вам могут понадобиться, чтобы что-то испечь или приготовить, или предсказать что было бы, если бы они использовали материалы определенным образом при выполнении блочных или строительных работ. Открытые вопросы открывают вам безграничные возможности! Не забывайте задавать вопросы из искреннего любопытства.Не всегда нужно знать ответ на вопрос, прежде чем его задать. Дети могут отличить любопытного взрослого от взрослого, который их проверяет.
- Предлагайте идеи или предложения. Вы должны чувствовать себя комфортно, находя баланс между любопытством и вкладом. Хотя многие творческие мероприятия должны быть ориентированы на детей, вы можете время от времени предлагать поддержку или подмостки. Простой комментарий или вопрос вроде «Интересно, что бы произошло, если бы вы запустили мяч немного выше по рампе», может поддержать мышление ребенка.Некоторым детям может потребоваться поддержка с использованием новых или незнакомых материалов. Вы также можете предложить идеи и модели инновационного использования материалов: переработка металлического мусорного ведра в барабан, использование куска ткани в качестве скатерти и т. Д.
- Общаясь с детьми по поводу их произведений искусства, делайте положительные комментарии, описывающие то, что вы видите они делают (например, «Я вижу, как вы используете эти два цвета для своего дерева») в отличие от комментариев, оценивающих их работу (например, «Мне нравится, как вы это нарисовали»). Положительные отзывы, не имеющие ценности, способствуют творческой работе.
- Предоставьте детям множество возможностей для художественного самовыражения и знакомства с искусством. Поощряйте их эксперименты с различными формами, материалами и процессами, соответствующими их развитию (Althouse, Johnson, & Mitchell, 2003).
- Поощряйте и моделируйте решение проблем. Поскольку творчество предполагает придумывание решений или различных способов решения задач, вам следует включить решение проблем во время занятий в классе. Используйте открытые вопросы, такие как «Что произойдет, если вы…», чтобы помочь детям найти решения проблем или ситуаций.
- Поощряйте открытия, предоставляя наводящие на размышления материалы и действия по планированию, которые поощряют творческое мышление, мозговой штурм и выдвижение гипотез. Виды деятельности, которые могут быть связаны с открытиями, безграничны. Несколько примеров материалов, которые могут вызвать исследования и открытия, включают: научно-популярные книги, краски, научные наборы и эксперименты, сенсорные предметы, увеличительные стекла и телескопы, контейнеры для образцов и насекомых, домашние и другие животные, магниты, кухонные принадлежности и природные элементы. как листья, грязь и глина.
- Учитывайте интересы детей при принятии решений о творческом опыте. Если, например, вы видите, что нескольким детям в вашем классе нравится заниматься строительством, подумайте о том, чтобы изменить пространство в классе, чтобы дети могли заниматься такими видами деятельности. Прежде всего, будьте гибкими и непредвзятыми!
- Каждый ребенок по-своему демонстрирует творческие способности. Когда дело касается детей с нарушениями развития, вам, возможно, придется внести коррективы или оказать поддержку, которая позволит этим детям проявить свои творческие способности и добиться успеха.
- Создание и поощрение творческого опыта — важная часть вашей работы в дошкольном учреждении. Не менее важным аспектом вашей работы является оценка этого опыта. Подходят ли они с точки зрения развития для детей в вашем классе? Они сложны? Являются ли они культурно восприимчивыми и чуткими? Занимаются ли дети и учатся ли они?
Поощрение культурно-ответственного творческого опыта
Культурно-ответственный опыт — это опыт, который помогает детям увидеть себя представленными в вашей программе.Это может означать возможности для саморефлексии и самовыражения. Это также может означать широкое знакомство с людьми, идеями и опытом со всего мира. Знакомство с окружающим миром пробуждает у детей любопытство и творческое мышление. С точки зрения творчества термин «культура» может быть довольно широким. Вы должны предоставить детям опыт, который поможет определить самоощущение и восприятие мира вокруг них. Это может включать расовую или этническую идентичность, но также может включать идентичности, связанные с семейными ценностями, убеждениями или опытом.Например, дети могут изучать культуру проживания на военной базе, быть единственным ребенком или переходить в детский сад.
Различение опыта, ориентированного на процесс и на продукт
В своей работе вы должны стремиться к достижению баланса между опытом, ориентированным на процесс и ориентированным на продукт. Опыт, ориентированный на процесс, ориентирован на детей и не ограничен, и они сосредоточены на самом опыте, а не на готовом продукте или результате. Примеры деятельности, ориентированной на процесс, могут включать рисование, печать с использованием различных предметов, исследование льда, создание истории и ее разыгрывание, а также эксперименты с различными материалами, чтобы что-то построить.Опыт, ориентированный на продукт, обычно ориентирован на взрослых и имеет заранее определенную цель или результат. Примеры деятельности, ориентированной на продукт, могут включать детей, лепящих одинаковых снеговиков из тех же материалов на плотной бумаге, детей, наклеивающих перья на плотную бумагу, чтобы сделать птицу, или детей, использующих те же материалы или предметы, чтобы строить похожие на вид скворечники.
Важно понимать, что когда речь идет о готовом продукте или процессе, который приводит к нему, лучше всего подходит сбалансированный подход.В вашей работе в дошкольном учреждении должны быть возможности для обоих. Принимая решение об использовании ориентированного на процесс или продукта опыта, вы должны спросить себя, каковы ваши цели или задачи. Например, если ваша цель — способствовать исследованиям и творческому самовыражению детей, было бы неуместно давать им одинаковые материалы и просить их построить птичник. Однако, если ваша цель — поощрить или продемонстрировать определенные методы, необходимые для дальнейшего развития навыков (например,g., вырезание или склеивание), тогда может быть уместно попросить детей вырезать или склеить те же материалы.
Согласно Альтхаусу, Джонсону и Митчеллу, которые пишут об интеграции изобразительного искусства в классную комнату (2003), когда взрослые постоянно диктуют детям размер бумаги, цвета для использования и продукт, который нужно сделать, творчество не поощряется. . Но не все примеры ориентированного на продукт опыта препятствуют творчеству. Опыт, ориентированный на продукт, может быть важен, когда дети развивают навыки.Например, если ребенок учится играть на музыкальном инструменте, вязать, шить или сочинять сочинение, ему необходимо освоить определенные навыки или стратегии. Творчество процветает, когда ребенок овладевает навыками, необходимыми для выполнения.
Поощрение творчества
Как сотрудник дошкольного учреждения вы можете поощрять творчество, обдумывая вопросы и комментарии, которые вы делаете, пока ребенок творит. В таблице ниже приведены некоторые примеры того, как стимулировать творческий процесс и чего следует избегать.
Неуместные вопросы и комментарии | Объяснение | Соответствующие вопросы и комментарии | Объяснение |
Что это? | Для ребенка может быть очень неприятно, если вы не можете понять, что он создал. Задавайте открытые вопросы, и пусть они вам расскажут, что это такое. | Что вы можете рассказать о своей работе? | Это позволяет ребенку рассказать своими словами о том, над чем он работал.Это также позволяет вам не догадываться, что они создали, если вы не уверены. |
Я люблю эту собаку, которую ты нарисовал. | Никогда не предполагайте, что вы знаете, что они создали. Старайтесь не говорить слишком конкретно, пока ребенок не предоставит вам информацию. | Что натолкнуло вас на идею создать это? | Это побуждает детей задуматься о том, что они создали, и позволит им рассказать вам свою идею, лежащую в основе творения. |
Вы, должно быть, грустили, когда написали это. | Не думайте, что вы знаете, что чувствовал ребенок, когда что-то создавал. Позвольте им сказать вам — это даст им возможность обсудить свои чувства, но не чувствовать дискомфорт. | Что вам больше всего в нем нравится? Как вы себя чувствовали, когда создавали это? | Эти открытые вопросы дают детям возможность подумать о том, что им нравится в их работе. Они могут выбрать тему, цвет или что-то совершенно другое. Это также лучший способ дать детям возможность обсудить свои чувства без давления. |
Похоже, вам нужно поработать над навыками резки. | Старайтесь не судить и не критиковать уровень навыков ребенка, когда он работает над творческим проектом. Есть время для занятий по развитию навыков; вы можете легко воспрепятствовать их творчеству, если будете постоянно указывать на негатив. | Какое название вы бы дали ему? | Этот вопрос дает вам представление о том, что делает этот предмет важным для ребенка. Это также дает им право собственности на свою работу. |
Создание баланса между действиями, которые сосредоточены на продукте, и действиями, которые сосредоточены на процессе, будет иметь важное значение для обеспечения всестороннего опыта для детей дошкольного возраста. Вот несколько способов помочь продвинуть этот баланс в учебной среде:
- Предоставьте материалы для неограниченных занятий искусством и литературой.
- Разрешите долгосрочные проекты, предоставив детям место для хранения еще не завершенных работ.
- Выделите свободное время каждый день, чтобы дети могли выбирать свои собственные впечатления и создавать свои собственные занятия.
- Спланируйте время, чтобы сосредоточиться на определенных навыках.
- Внимательно наблюдайте за детьми, чтобы знать уровень навыков каждого ребенка.
Удовлетворение потребностей всех учащихся
Каждый ребенок развивается по-своему, и каждый ребенок по-разному подходит к творческому опыту. Некоторым детям может быть трудно получить доступ к творческому опыту. Например, ребенку, который пользуется инвалидной коляской, может быть сложно достать до традиционного мольберта.У ребенка с нарушением зрения или слуха могут возникнуть проблемы с просмотром произведения искусства или прослушиванием музыкального произведения. Ребенку с нарушениями внимания могут быть предложены занятия в течение любого периода времени. Ребенок, который легко чрезмерно возбуждается, может не получать сенсорных или неограниченных ощущений. Вы должны быть готовы встретить детей там, где они есть, и сделать соответствующий творческий опыт приоритетом для всех детей. Вот несколько рекомендаций, которые следует иметь в виду, когда речь идет о поддержке всех учащихся:
- Искусство и творческий опыт всегда должны быть выбором, и не должно быть неправильных ответов (Head Start, 2013).Каждый ребенок сталкивается с переживаниями по-своему и в своем собственном темпе.
- Не позволяйте инвалидности или различиям быть препятствием для участия. Вы должны создать такие приспособления, которые позволят каждому ребенку в полной мере участвовать.
- Эшафот для творчества для детей, нуждающихся в поддержке. Хотя творческий опыт часто бывает неограниченным, взрослые могут оказать некоторую помощь, когда это необходимо. Вы можете использовать график с картинками, чтобы помочь отдельному ребенку начать занятие (т.е., надеть халат, взять кисть, окунуть в краску и творить!). Вы можете использовать различные виды поддержки, такие как поддержка сверстников, поддержка взрослых или изменение окружающей среды, чтобы помочь детям добиться успеха (Sandall & Schwartz, 2008).
См.
Поощрение творческих способностей детей младшего возраста помогает формировать на протяжении всей жизни навыки, необходимые для обучения, а также любовь к исследованиям и исследованиям. В первом видео послушайте, как программный директор размышляет о подходе своей программы к творческому опыту. Во втором видео вы увидите, как дошкольный класс в сотрудничестве с местным художественным музеем реализовал веселый проект о феях.
Видео недоступно Послушайте, как директор программы размышляет о подходе своей программы к творческому опыту в классе. Видео недоступно Посмотрите, как дошкольный класс в сотрудничестве с местным художественным музеем участвовал в проекте о феях.Do
Как дошкольный педагог, вы можете сыграть решающую роль в проектировании среды и создании опыта, который будет способствовать развитию у детей любопытства и творческого мышления. Ниже приведен список творческого опыта обучения, который вы можете организовать в дошкольном классе.Опыт сгруппирован по категориям; однако каждый опыт может одновременно включать аспекты нескольких областей обучения. Вы можете использовать эти впечатления в разные периоды дня, как в помещении, так и на улице.
Творческий опыт
Выберите творческий жанр
- Рисование, живопись, вырезание и склеивание, скульптура, обводка, смешивание цветов, тиснение, работа мелом, работа с коллажами
- Приглашение местных художников прийти к вам в класс и запрограммировать и поговорить об их работе
- Изучение искусства в вашем районе, посещая художественные музеи, галереи, выставки ремесел или выставки
- Партнерство с местными художественными программами или музеями
- Знакомство и использование словарного запаса, связанного с искусством
- Использование детского языка, открытий или интересы как основа для планирования художественного опыта
- Пение
- Игра на музыкальных инструментах
- Создание музыкальных инструментов
- Прослушивание музыки разных культур и жанров
- Создание сборников песен
- Запись музыки и создание песен
- Встреча с местными музыкантами в ваше сообщество
- Использование музыкального реквизита в драматургии ic play
- Имитация танца или движения различных существ
- Обсуждение взаимосвязи между музыкой, танцем и эмоциями
- Посещение местных концертных залов и театров
- Партнерство с местными музыкальными и танцевальными труппами и программами
- Разыгрывание сцен из сборников рассказов
- Побуждение детей создавать и разыгрывать свои собственные истории и сценарии
- Предоставление материалов, позволяющих создавать реквизит, костюмы и декорации
- Игра в игры, поощряющие драматические эмоции
- Предоставление детям возможностей для самовыражения разные театральные роли (т.д., сценическая бригада, актер, режиссер и т. д.)
- Предоставление реквизита, относящегося к разным ролям, сценариям и культурам (в том числе отражающих происхождение детей)
- Обеспечение достаточного времени, пространства и материалов (достаточных для размещения детей при содействии совместного использования и очередности)
- Просмотр театральных представлений
- Посещение местных театров
- Встреча с местными актерами и актрисами
- Партнерство с местными театральными труппами и программами
- Предложение широкого спектра строительных материалов, включая традиционные и нетрадиционные материалы (блоки, кусочки дерева, камни, пустые картонные коробки и т. д.)
- Предоставление реквизита для расширения творческой игры
- Использование реальных и воображаемых инструментов
- Использование фотографии и видеосъемки для документирования строительства
- Посещение ближайшей строительной площадки
- Приглашение строителей, архитекторов или инженеров к вам в класс
- Проведение экспериментов (например, предметы, которые тонут или плавают)
- Изучение природных элементов (например, воды и ее различных форм, почвы, насекомых)
- Организация экскурсий в заповедники, музеи или парки
- Приглашение специалистов приехать в класс и делиться знаниями и опытом
11 способов развить творческое мышление у вашего ребенка [Советы экспертов внутри] — Flintobox
Прошли те времена, когда академический прогресс означал все.
Вы не согласны?
Marks больше даже не отражают талант или IQ ребенка.
Фактически, в современном мире интеллект распространяется по разным областям обучения, самовыражения и призвания.
И сейчас более чем когда-либо пользуется спросом Creative Intelligence .
Но в сегодняшнем технологически захватывающем мире и в том, как устроена школьная система, предоставляется ли детям свобода творческого самовыражения?
СВЯЗАННЫЕ: Быстрые и простые способы сократить время вашего ребенка на телевидении / мобильных телефонах
Специалист по детской психологии, Видья Рагу , объясняет нам, почему творческое мышление важно для ребенка и что мы можем сделать, чтобы улучшить и поощрить его.
Дети как группа обладают наиболее творческими способностями.
И все, что нам нужно сделать, это дать им выход, который облегчит проявление этой способности.
Их восприятие часто намного более творческое, чем у взрослых. Когда они видят пару цветов, их разум может сразу подумать о том, какой цвет получится, если их объединить.
И вы будете удивлены, но у них часто есть идеи об изменении мира, которые более футуристичны, чем любой логический взрослый осмелится мечтать!
Недавние исследования также показали, что творчество и инновации являются главными приоритетами и находятся в центре внимания организаций в любой области.
Значит, важно прививать такое мышление детям с раннего возраста.
Творческий интеллект и его важность основаны на том, что человек « мыслит нестандартно, » или выходит за рамки размышлений об очевидных вещах, которые нам часто преподносят.
Наш эксперт Видья продолжает рассказывать о теории множественного интеллекта профессора Гарварда д-ра Гарденера, в которой говорится, что I.Q. слишком ограничен для оценки человеческих способностей и потенциала, который огромен.
В этой теории есть восемь видов интеллекта. Их:
— Лингвистический интеллект (word-smart)
— Логико-математический интеллект (число / рассуждение-умный)
— Пространственный интеллект (интеллектуальное изображение)
— Телесно-кинестетический интеллект (тело-умный)
— Музыкальный интеллект (music-smart)
— Межличностный интеллект (люди умные)
— Внутриличностный интеллект (самооценка)
— Натуралистический интеллект (разумная природа)
Что более или менее доказывает — «Дело не в том, насколько вы умны, а в том, КАК вы умны!»
Дети рождаются с естественной склонностью к этим различным типам интеллекта.
Итак, если дети рождаются с этими различными типами интеллекта, почему они сталкиваются с трудностями в его выражении?
Что мешает детям проявить свои творческие способности:
Проще говоря, детей часто помещают в среду , которая не способствует выражению того, что у них хорошо получается.Среда, которую мы, взрослые, создаем для них, обычно основана на том, чтобы побудить их улучшить то, в чем они не очень хороши.
Если у ребенка нет музыкальных склонностей, и вы заставляете его или ее преуспевать в игре на музыкальном инструменте, все, что для этого нужно, — это поставить ребенка в стрессовую и разочаровывающую ситуацию.
Итак, что мы можем сделать, , , чтобы это изменить?
Мы поощряем детей больше стремиться к тому, в чем они от природы хороши, а не отвлекать их от этого.
Нельзя отрицать, что ребенку важно приобретать академические и жизненные навыки, чтобы совершенствовать свои знания.
Но как мы можем это сделать, изменив методы обучения, используя то, в чем ребенок хорош, чтобы учить их?
Что ж, вот пример — ребенку с развитым телом, который можно распознать по хорошей зрительно-моторной координации, а также хорошим общим и мелким моторным навыкам, он хотел бы учиться, используя моторные навыки.
Так что учите их математике и естественным наукам, используя творческие игры для детей, которые либо требуют от них передвижения, либо решают небольшие головоломки, требующие от них использования мелкой моторики, что в основном было бы обучением с использованием инструментов творческого обучения.
Творческие дети часто мотивируются стараться изо всех сил и лучше запоминать то, чему они научились, когда взрослые используют эти методы, чтобы научить их.
При этом вы можете записать их в спортивный класс по их выбору, в котором будет задействована их зрительно-моторная координация.Им бы это понравилось!
СВЯЗАННЫЙ: 16 умных упражнений, которые сделают детей активными, спортивными и здоровыми
Предоставить возможность выразить свой интеллект:
Еще одна важная вещь, о которой следует помнить, — это то, что эти типы интеллекта могут развиваться с течением времени, даже если ваш ребенок не обязательно проявляет их характеристики.
Их естественная склонность проявляется не всегда. Итак, дайте им возможность выразить все эти формы интеллекта и понять, что у них получается лучше всего.
Заставьте их задавать вопросы:
Один из основных способов развития творческого интеллекта — это просто удивить ребенка.
Почему небо голубое? Почему в воде океана есть волны, а в воде озер или прудов нет? Как работает гравитация? И так далее.
Это улучшит их навыки воображения, а также поможет им в решении проблем.
Поэтому всякий раз, когда вы проводите с ними время, задавайте им подобные вопросы и объясняйте им различные захватывающие концепции, будь то о ночном небе, о природных явлениях или о человеческом разуме.
Когда вы начинаете вдаваться в подробности и объяснять такие мелочи, как принцип работы электричества, ваш ребенок учится ставить под сомнение другие подобные мелочи, тем самым увеличивая его любопытство.
Чтобы развить кинестетическое понимание вашего ребенка, когда вы смотрите спорт, спросите его о том, как и почему засчитываются забеги или голы.
Поговорите с ними об умениях, задействованных в игре. Физика, планирование, координация, необходимая сила и т. Д.
Это побудит вашего ребенка больше исследовать движения.Движения тела тоже важны для развития интеллекта!
Научите их нескольким способам решения каждой проблемы:
Будь то математическая задача или проблема, с которой они сталкиваются в реальной жизни, они должны понимать, что есть разные способы решить все, а также разные способы взглянуть на все.Индивидуальные различия заставляют нас, людей, смотреть друг на друга по-разному.
Но наш разум также позволяет нам смотреть на все с разных точек зрения, что часто является важным навыком при решении межличностных проблем.
СВЯЗАННЫЙ: Спасите своего ребенка от инфобезопасности, пока не стало слишком поздно
Разбуди их любопытство:
Дети от природы любопытные существа и хотят знать обо всем как можно больше.
Но мы должны предоставить интересные и актуальные подсказки, чтобы вызвать их любопытство.
Познакомьте их с богатым искусством и литературой и обсудите с ними скрытые значения и значения.
Окружите их новыми творческими идеями и мыслями.
Когда ваш ребенок будет рядом, поговорите об интересном животном или о классном явлении природы и т. Д.
Обязательно вовлекайте их в разговор. Разведите их любопытство таким образом, чтобы они захотели узнать больше.
Каким образом вы можете побудить вашего ребенка мыслить творчески?
Вот несколько творческих идей для детей:
- Подтвердите идею о том, что существует другой, уникальный способ делать практически все.Например, искусство можно сделать из продуктов питания.
- Покажите им процесс прорастания семени в растение.
- Готовьте с ними мнимую еду из вещей, которые вы найдете в доме и не связаны с едой.
- Дайте им случайный предмет и попросите их подумать о различных способах его использования. Например, камень, палка или даже носок.
- Попросите детей рассказать вам историю для разнообразия. Вы также можете сделать это, попросив их внести свой вклад в рассказ, который вы им читаете.
- Нарядитесь и разыграйте эти сцены из сказок. И, конечно же, побуждайте ребенка к импровизации.
- Используйте поле деятельности, например Flintobox: Заставьте ребенка мыслить нестандартно, вовлекая его в творческие игры и занятия. Игровые занятия вовлекают детей в различные навыки, такие как координация, самовыражение, мелкая моторика и т.д., и ребенок знакомится с новыми концепциями. Чтобы узнать больше о Flintobox, щелкните эту ссылку>
- Используйте музыку как можно чаще, когда проводите время с ребенком, так как она запускает разные части мозга, и вы могли бы сделать это, играя разные стили музыки на разных языках.
- Ваш ребенок может свободно петь или танцевать под нее, если ему это нравится.
- Отведите их в места с уникальным искусством и скульптурами и спросите, что они видят и что, по их мнению, представляет собой искусство.
- Затем попросите их подумать о чем-то, что представляет для них что-то важное, и выразить это с помощью искусства.
Профессор Адам Грант из Пенсильванского университета разработал простую «трехступенчатую систему» для развития творческих способностей у детей. Он говорит, что нам следует с детьми;
- 1) Поощряйте ценности выше правил: это помогает им понять, что им разрешено думать с разных точек зрения, а не только слушать взрослых.
- 2) Хвалите их характер, а не поведение: нам нужно хвалить их персонажей за то, насколько они уникальны, что поможет им интегрировать это в свою личность.
- 3) Возьмите уроки из детских книг: это даст им представление о том, как их любимый персонаж из книги или сериала реагирует на конкретную ситуацию, что научит их думать с чужих сторон.
Все это вместе, несомненно, придаст детям творческую свободу!
Заключение:
В целом, можно с уверенностью сказать, что творческий интеллект — это свойство, которое всегда будет уникальным для человеческого разума.
Мы создаем и изобретаем то, чего не смогли бы сделать современные машины.
Это единственная особенность, которая будет иметь наибольшее значение через несколько лет.
Будь то собеседование при приеме на работу или поступление в колледж, академические знания являются второстепенными, но новаторские навыки и навыки решения проблем являются первостепенными.
Кто-то с высоким уровнем творческого интеллекта всегда будет более склонен позволить своим творческим способностям развиваться, создавая что-то свое, а не просто следовать за тем, что делают все вокруг.
10 лучших способов поощрения творческого мышления
Мы очень рады принять участие во втором ежегодном блог-хопе School’s Out. Этим летом блоггеры делятся своими 10 лучшими учебными занятиями, чтобы держать ум вашего ребенка активным. Мы делимся нашими 10 лучшими способами поощрения творческого мышления.
Почему важно творческое мышление?
Навыки творческого мышления помогают развивать внутреннюю мотивацию и помогают вашему ребенку учиться на всю жизнь.Детям должна быть предоставлена возможность искать новый опыт и экспериментировать с новыми идеями (под наблюдением и поддержкой взрослых). Их следует научить задавать вопросы и исследовать, чтобы помочь развить критическое мышление и навыки решения проблем.
Чем я могу помочь своему ребенку?
1. Задавайте открытые вопросы. Задавайте вопросы, требующие более чем «да» или «нет». «Как еще мы могли сделать это…?» , «Что произойдет, если…», «Что мы можем добавить или изменить?», «Что нам делать дальше»? Щелкните здесь, чтобы прочитать наш популярный пост «10 вопросов, которые нужно задать ребенку об их искусстве».
2. Варианты предложений. Помогите своему ребенку научиться быть независимым, принимая собственные решения. Убедитесь, что вы согласны с любым вариантом, который вы предлагаете, но позвольте вашему ребенку сделать выбор и принять окончательное решение.
3. Включайте творчество. Старайтесь воплощать творческий подход в повседневные занятия. Например, если вы собираетесь поесть в ресторане, возьмите с собой бумагу и мелки и соберетесь вместе всей семьей. Попросите одного человека начать рисунок, а следующий должен добавить к нему.
4. Драматический спектакль. Дайте время для драматической или творческой игры. Пусть ваш ребенок будет вести себя как его любимое животное. Попробуйте добавить животному эмоции, например, счастливого кота или грустной черепахи, чтобы изменить его.
5. Будьте изобретателем. Превратите предмет домашнего обихода во что-нибудь другое. Спросите своего ребенка, «как еще это можно использовать»? Предложите ребенку придумать новые и необычные или нетрадиционные способы использования этого предмета.
6. Разрешить ошибки . Используйте ошибки как возможность учиться, а не воспринимайте их как что-то неудачное.
7. Воспроизвести музыку . Используйте свое тело, чтобы создать ритм, и составьте танец в соответствии с этим ритмом.
8. Читать стихи. Измените свои читательские привычки, но добавляйте стихи во время чтения. Прекратите читать стихотворение и спросите ребенка, что, по его мнению, произойдет дальше.
9. Нарисуйте еще. Рисование — это один из первых способов, с помощью которых ребенок выражает свои чувства до того, как научится читать или писать. Попросите ребенка рассказать историю, которая сочетается с его рисунком, или дайте ей творческое название.
10. Растянуть свои знания. Поддерживайте интересы вашего ребенка. Сделайте то, что они любят, на шаг впереди. Поищите новые книги в местной библиотеке или воспользуйтесь онлайн-ресурсами, чтобы получить новые знания. Обязательно используйте положительные комментарии и открытые вопросы, чтобы расширить их мышление.
Вот несколько способов помочь ребенку развить творческое мышление или навыки решения проблем.
Что бы вы добавили в этот список?
Для получения дополнительной информации о развитии навыков творческого мышления ознакомьтесь с другими публикациями,
9 способов поддержать творческий потенциал вашего ребенка
Дети — прирожденные новаторы с мощным воображением.А творчество предлагает множество интеллектуальных, эмоциональных преимуществ и даже преимуществ для здоровья.
Одно исследование показало, что воображение детей помогает им лучше справляться с болью. Креативность также помогает детям быть более уверенными, развивать социальные навыки и лучше учиться. Ниже три эксперта рассказывают, как родители могут поощрять творчество своих детей.
1. Обозначьте пространство для создания. Создание пространства, где ваш ребенок может проявлять творческие способности, очень важно, — сказала Пэм Аллин, исполнительный директор Lit World и Lit Life и автор многих книг, в том числе Your Child Writing Life: How to Inspower Confist, Creation, and Skill at Каждый возраст.
Но это не значит, что у вас будет шикарная игровая комната. По ее словам, это может быть крошечный уголок с мешком LEGO или коробка вашей старой одежды для игры в переодевание. Аллин видела, как творчество процветает в самых тесных местах, включая трущобы Кении. По ее словам, главное — чтобы ваш ребенок чувствовал, что у него есть власть над своим пространством.
2. Будьте проще. Точно так же, как вам не нужно создавать сложную игровую площадку, вам не нужны новейшие и лучшие игрушки.Детский педагог-психолог Шарлотта Резник, доктор философии, предложила сохранить простые игры и упражнения. Например, она играет в LEGO со своими детьми-клиентами. Но вместо того, чтобы следовать инструкциям, дети позволяют колесам своего воображения вращаться и строить то, что они хотят.
3. Выделите «свободное время». Также важно уделять ребенку неструктурированное время, — сказала Аллин. По ее словам, проведите несколько часов дома без запланированных занятий, чтобы ваш ребенок мог просто возиться и играть.
4. Помогите детям активизировать их чувства. Представьте своих детей миру, чтобы они могли использовать все свои чувства, по словам Резника, который также является адъюнкт-профессором психологии в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе и автором книги «Сила воображения вашего ребенка: как превратить стресс и тревогу в радость и успех». .
Опять же, это не означает дорогостоящих или сложных поездок. По ее словам, возьмите их с собой в библиотеку, музей и на улицу. Попросите их представить, на что может быть похоже путешествие в далекие места, например, на африканское сафари, — сказал Резник.С какими животными они столкнутся? Как будет выглядеть сафари? Как бы это пахло? Какие звуки будут издавать животные?
5. Обсудите творчество. Спросите своих детей, когда у них возникают лучшие идеи или самые творческие моменты, — сказала Аллин. По ее словам, если он находится в машине, когда едет на тренировку по футболу, почтите это, храня под рукой ноутбук, iPad или даже магнитофон.
6. Развивайте творческое критическое мышление. По мере того, как ваши дети становятся старше, спрашивайте их, как они подходят к определенным проблемам и как они могут действовать по-другому, — сказал Резник.По ее словам, пусть ваши дети продумают свои идеи на бумаге или воспользуются интеллект-картами.
7. Избегайте управления. «Дети обладают удивительной врожденной способностью к творчеству, когда они свободно играют самостоятельно, и, к сожалению, акт чрезмерного воспитания ослабляет или даже уничтожает эту врожденную способность», — говорит Майк Ланза из Playborhood.com и автор будущей книги. Playborhood: превратите свой район в место для игр . «Поэтому важно выяснить, как способствовать развитию творческих способностей вашего ребенка, не управляя им», — сказал он.
Ланза и его жена не нависают над своими тремя мальчиками во время игры, а также не вовлекают их во многие занятия. Недавно старший сын Ланзы изобрел замысловатую игру в шарики со своими сложными правилами. (Как сказал Ланца, он на самом деле этого не понимает.) Он даже скорректировал правила, чтобы его младший брат мог время от времени побеждать, а игра продолжалась.
Дети многому учатся, играя самостоятельно. Ланца процитировал книгу Жана Пиаже «Моральное суждение о ребенке», , где он обсуждает, «как дети развивают нравственные чувства и рассуждения, играя в шарики самостоятельно.
Он также упомянул Элисон Гопник The Philosophical Baby, , в которой описывается, как работает мозг младенцев. Гопник утверждает, что младенцы рождаются учеными-экспериментаторами, которые воспринимают свитки информации, пробуя что-то самостоятельно и настраивая на ходу. Отстраненность помогает детям понять, как решать проблемы и творить по-своему.
8. Помогите детям развить свои увлечения. Обращайте внимание на интересы вашего ребенка и делайте эти материалы и занятия доступными для него.Старший сын Ланцы особенно интересуется геологией, поэтому Ланца покупает ему книги по этой теме вместе с образцами горных пород.
9. Найдите время для собственного творчества. «Поскольку дети учатся, наблюдая за своими родителями, будьте творческими», — сказал Резник. Присоединяйтесь к своему ребенку, когда он рисует, строит или раскрашивает. По ее словам, одна маленькая девочка хотела, чтобы ее родители помогли ей построить в гостиной джунгли искусства. Сначала мама колебалась. Но это предоставило семье прекрасную возможность сблизиться, и все весело провели время.
10 способов развития творческих способностей у детей в раннем возрасте
Творчество — это знак того, что ваш ребенок может решать проблемы и познавать мир, находя изобретательные решения. Как родитель, вы должны мотивировать своего ребенка создавать собственные творческие игры.
«Творчество» означает использование своего воображения для придумывания причудливых, но разумных решений или создания чего-то нового. Это одна из самых ценных способностей, которыми обладают люди, и ее следует развивать в годы становления.
Это позволяет им уверенно и комфортно делиться своими идеями с другими. Креативность позволяет детям развивать навыки решения проблем, сильные исполнительные способности и улучшать успеваемость.
Креативность уже есть в каждом ребенке; вам нужно дать им необходимые инструменты для развития их творческих способностей и развития их дома и в школе. Выберите одну из лучших школ в Барода, которая развивает творческие способности вашего ребенка.
Вы все еще думаете: «Почему это важно?».
Творчество необходимо для решения академических задач«Творческие» ученики, как правило, более уверены в своем подходе к академическим задачам, особенно к более сложным предметам. В школе у вашего ребенка начинает развиваться позитивное мировоззрение, что подпитывает его навыки решения проблем.
Когда ваш ребенок застревает в проблеме, он начинает находить творческие способы решения, что повышает его устойчивость и делает его более решительным в поиске ответов, а не разочарованием.
Творчество играет жизненно важную роль в улучшении успеваемости вашего ребенка. Управленческие навыки играют решающую роль в успеваемости вашего ребенка. Эта способность состоит из широкого набора инструментов, таких как управление временем и организационные навыки, которые включают творческое (или критическое) мышление.
Критическое мышление помогает решить сложную математическую задачу, провести правильный анализ, чтобы ваш ребенок получил более глубокое понимание различных аспектов проблемы.
Это помогает придумывать альтернативы, иначе мыслить и быть уверенным в решении проблемы. Воспитание творческих способностей должно начинаться дома в раннем возрасте, чтобы это стало привычкой.
Мы предлагаем вам способы развить творческие способности вашего ребенка на ранней стадии. Прокрутите вниз, чтобы узнать больше.
10 способов воспитать у ребенка яркое чувство творчества дома Дети от рождения до 18 месяцевКреативность детей от рождения до 18 месяцев сложно распознать, но родители должны внимательно наблюдать за своими малышами.Это может быть, когда ребенок изо всех сил пытается прислушаться к звуку скрипящей игрушки и пытается разными способами дотянуться до игрушки — это первый шаг творческого мышления.
Эти выражения ограничены стадией моторного и когнитивного развития ребенка. Это означает, что ваш ребенок может складывать блоки, но не может строить дворец. Как только ваш ребенок встанет на ноги, вы увидите разницу в его критическом мышлении. Как развивать свои творческие способности?
Дайте время найти свой путь.Если ваш ребенок просит игрушку, не спешите отдавать ее сразу. Дайте ребенку время, чтобы понять это и дотянуться до него. Дело в том, что дети любят самостоятельно исследовать, как устроен мир. Это придаст им уверенности в том, что они смогут взяться за следующую проблему и придумать более творческие решения. Это готовит их к будущим вызовам.
Дайте доступ к творческой игре.Ограничить ребенка грудой игрушек — не лучшая идея.Предоставьте доступ к игровым действиям, таким как сбор и перемещение, без тарелок для детских упражнений и надувных сидений.
Поместите ребенка на животик и поиграйте в творческие игры , чтобы занять ум. Поскольку ваш ребенок привык находиться на спине, ему может не понравиться быть на животе. Будьте готовы ко всем раздражительным лицам и громким крикам в момент, когда вы ложитесь на живот.
18 месяцев и старшеВ этом возрасте будет легче определить творческое самовыражение вашего ребенка из-за его языковых навыков и когнитивных способностей.Ваш ребенок будет использовать различные сигналы и новаторские способы определения своего голода, жажды и других неприятных ощущений.
Через 24–36 месяцев ваш ребенок сможет самовыражаться в своем собственном стиле. Маленькая рысь со временем поймет музыку и ритм или покажет положительные эмоции, глядя на идентичных людей или объекты.
В конце концов, на третий год, они смогут рисовать на стенах или мыть пол, увидев вас.Это идеальное время, когда воображение взлетает, и они начинают одевать своих кукол и открывать холодильник, чтобы достать припасы.
Никогда не останавливайте своего ребенка и позволяйте ему исследовать мир на своих маленьких ножках. Вы также можете попробовать следующее, чтобы их творческие соки продолжали течь.
Мотивируйте их исследоватьCreativity не имеет структурированного игрового времени и расписания; вы должны позволить своему ребенку быть свободным и самостоятельно раскрыть свои способности.Развивайте их творческий дух, уделяя им свободное время.
Не ругайте их и не пытайтесь сковывать сроки. Позвольте им испачкать руки в грязи или часами кататься по вашей спальне. Творчество приходит вот так!
Запишите своего ребенка в одну из лучших школ Baroda , чтобы развить у него чувство творчества!
Оснастить их инструментамиМалышам и дошкольникам следует дать множество инструментов, таких как книжки-раскраски, мелки, мелки, пластилин, акварельные краски, оборудование для выпечки и все, что им нужно, чтобы построить или разработать что-то свое.Не беспокойтесь о создаваемом ими беспорядке.
Купите им игрушки с открытым концом, такие как блоки, конструкторы, куклы, игрушечные животные, лего и т. Д., Которые можно передать другому поколению. Кроме того, их можно использовать по-разному, и они будут способствовать творческой игре. Самое лучшее в этих игрушках то, что они вечны и безграничны.
Скажи «НЕТ» электронным игрушкам.Причинно-следственные игрушки, такие как говорящий плюшевый мишка или движущаяся машина, имеют особую реакцию.Это хорошо работает, если вы хотите научить ребенка следовать указаниям. К сожалению, эти игрушки не задействуют его воображение и слишком шумны для вашего малыша. Желательно познакомить ребенка со старинными деревянными игрушками, пазлами и т. Д.
Не все электронные игрушки вредны для детей; все, что мы хотим сказать, это воздержитесь от использования цифровых гаджетов. Сначала обучите их традиционному оборудованию, в любом случае ваш ребенок будет больше узнавать о нем в школе.
Для детей старше 36 месяцевДети в этом возрасте очень выразительны, и вы можете быть шокированы, увидев их творческие выражения лиц и то, насколько они упрямы, чтобы получить кусок шоколада.
Сделайте то же самое: дайте им свободу исследовать, чтобы развить свое творческое мышление.
Оставьте место для нестандартных идей.Задайте ребенку только один вопрос: «Как еще можно решить эту проблему?» Или «Как вы можете сделать это по-другому в следующий раз?».
Дети должны сформировать образ мышления, при котором они чувствуют, что у них есть различные инструменты для выполнения той работы, которую им необходимо выполнить. Ваша задача — заставить их задуматься и побудить их к творческим решениям.
Задавайте открытые вопросыДуш с вопросами типа:
1) Как вы пришли к такому выводу?2) Какие бывают разные ответы на вопросы?
3) Какой подход вы бы изменили, чтобы прийти к такому же решению?
4) Что было самым сложным?
5) Как вы объясните это другим?
Не задавайте вопросов типа «да / нет»; Задание вышеуказанных вопросов побудит их найти ответы самостоятельно.По этой причине на конкурсных экзаменах есть открытые вопросы для проверки вашего уровня знаний и критического мышления. Запишите своего ребенка в одну из лучших школ Бароды, которая занимается развитием творческих способностей вашего ребенка.
Скажите им, что отличаться — это нормально.Детей нельзя учить принимать вещи такими, какие они есть. Вместо этого их следует поощрять задавать вопросы и задействовать собственное воображение.
Деревья не должны быть зелеными только потому, что детей учат или они видят деревья как зеленые.Раскрашивая дерево, попросите ребенка подумать о других вариантах раскрашивания деревьев.
Простое правило: небо — предел!Такой образ мышления поможет вашему ребенку преуспеть в учебе. В то время как занимается сложными предметами , детям не нужно следовать тем же методам или методам, которым обучают их учителя.
Создайте среду, в которой они могут создавать свои собственные методы. Принимать линейный подход в академических кругах не обязательно, позвольте им держать свой разум открытым для альтернативных решений и творческих методов.
Небольшая записка для учителей:Учителя считаются вторыми родителями детей. У них есть уникальная возможность требовать от детей большего и мотивировать их учиться и понимать в своем собственном темпе.
Создайте пространство, где дети могут задавать вопросы и экспериментировать с новыми вещами. Попробуйте заниматься делами, ориентированными на детей, и общайтесь, чтобы понять их слабые и сильные стороны.
Если вы попробовали новый метод обучения, попросите обратной связи и не бойтесь пробовать что-то новое.Будьте терпеливы с каждым ребенком; не все могут найти свою страсть в раннем возрасте. Вдохновляйте тех, кто все еще находится в процессе поиска своей страсти и продолжает развивать свои таланты.
Родители и учителя играют важную роль в воспитании детей и раскрытии их творческих способностей.
Международная школа Наланды — одна из лучших школ в Бароде, оснащенная окружающей средой и архитектурой, дружественной к ребенку. подходит для нужд каждого ребенка.Мы прилагаем все усилия, чтобы сосредоточиться на всестороннем развитии ребенка в учебе, занятиях и спорте.
Как развивать у детей творческие способности, навыки и уверенность
Как воспитывать у детей творческие способности, навыки и уверенность
Как родители, мы склонны чрезмерно защищать своих детей. Всегда следите за тем, что они делают и как используют их время. У детей вряд ли есть шанс выразить то, что они чувствуют, искренне поделиться своей точкой зрения или своими идеями.И здесь в игру вступает творческое самовыражение. Творчество позволяет детям показать, кто они есть в целом. Способность проявлять творческий подход и создавать что-то из своего личного опыта может быть очень полезной для умственного развития ребенка. Нет ничего более приятного, чем способность выражать свое мнение без осуждения.
Здесь Вот несколько простых способов развить творческие способности вашего ребенка с раннего возраста:1. Создайте открытую среду для Expression
Важно создать среду, поощряющую ошибки и просчеты.Покажите своему ребенку, что вы готовы прислушиваться к его мыслям и идеям, дайте ему возможность высказать свое мнение и поощряйте его уникальные вопросы. Помогите своему ребенку чувствовать себя в безопасности, выражая себя творчески, не боясь получить выговор.
2. Обеспечьте возможность для разнообразных физических нагрузок
Дайте вашему ребенку множество возможностей для творчества. Строительные блоки, декоративно-прикладное искусство и обучение с помощью игрушек — стандартные инструменты. используется для творчества.Попробуйте мыслить нестандартно, используйте музыку, танцы, садоводство, приготовление пищи или другие занятия, которые, по вашему мнению, есть у вашего ребенка в направлении. Вы даже можете представить несколько ранних интерактивных технических игрушек для детей с активный надзор в это время.
3. Поощряйте интеллектуальные мысли и эмоциональное развитие
Пока ваш ребенок рисует или занимается другой игрой занятия поощряют их мысли, задавайте им вопросы, которые помогут им самостоятельно придумывать творческие идеи.Позвольте им думать о нескольких решения и предложения по одной проблеме. Покажите им, что у них есть способности создать что-то полностью самостоятельно. Используйте такие слова, как «изобретать», «создавать», «Воображать», «проектировать» для дальнейшего развития их творческих способностей. Даже в то время как используя одни из лучших игрушек для рисования для малышей, поощрение родителей может принести о гораздо лучших результатах.
4. Открыто делитесь отзывами и позволяйте здоровому обсуждению
Если вы чувствуете, что ваш ребенок талантлив, не сдерживайте свои мысли.Покажите им свою признательность и помогите укрепить их уверенность в своих силах. Расскажите им, что именно вы нашли уникальным и как их можно улучшить. Проявление такого интереса к детскому искусству заставляет их чувствовать себя значимыми и что их работа имеет значение. Вы также можете попросить ребенка объяснить, что ему нравится и не нравится в своей работе. Поощряйте мысли и выстраивайте структуру мышления. Это сделает их более осведомленными о своей работе и в будущем.
5. Избегайте метода мотивации кнута и пряника
Хотя поощрение ребенка за хорошее поведение может быть обычной практикой, использование той же техники для творчества — не лучшая идея.На ранней стадии развития дети должны быть сосредоточены на самосовершенствовании, а не на соревновании и сравнении с любыми другими внешними мотивационными факторами. Даже если ребенок использует одни из лучших обучающих игрушек для дошкольников, их воспитание и проявление творческих способностей в раннем возрасте определяют, насколько они креативны в будущем.