Дети рассеянны: Как пишется слово: «дети рассеянны» или «дети рассеяны»?

Дети рассеянны, рассеянное внимание у ребенка: что делать

Воспитание детей

Почему дети рассеянны?

Фото
Getty

Почему дети рассеянны?

На первом году жизни рассеянное внимание у ребенка считается явлением вполне нормальным. В юном возрасте зрительная избирательность у малышей еще отсутствует. Взгляд крохи останавливается на каждом заинтересовавшем его объекте. Способность концентрироваться на одном предмете больше пятнадцати минут формируется только годам к шести.

В процессе роста и созревания мозга иногда возникают легкие нарушения его деятельности, однако такие проявления не обязательно являются отклонением в развитии.

Следует присмотреться ксвоему малышу, его потенциалу, скрытому завнешними проявлениями неаккуратности инедисциплинированности

Проблема дефицита детского внимания возникает у каждого десятого ребенка. Причем в отличие от девочек, в группу риска в два раза чаще попадают мальчики. Однако не стоит паниковать и бежать в аптеку за лекарствами только потому, что малыш слишком увлекается любимыми игрушками, забывает в школе свою курточку или просиживает у окна, мечтательно рассматривая окружающий мир.

Что делать, если ваш ребенок рассеянный?

Любовь, внимание и постоянная забота о детях является самым действенным средством, гарантированной альтернативой лучшим лекарственным препаратам. Рассеянная детвора склонна что-то забывать. Главное, чтобы их родители всё помнили!

Особенно важно проанализировать и исключить все негативные обстоятельства, способные отрицательно повлиять на детскую психику:

  • если малыш ходит детский сад, необходимо убедиться в щадящем распорядке дня учреждения. В случае необходимости подыскать садик с более гибким графиком;

  • школьные занятия, на которых ребенок бывает рассеян и невнимателен по причине гиперактивного состояния, полезно заменить на домашнее обучение. Комфортная обстановка позволит превратить учебный процесс в интересные занятия с воспитательными элементами;

  • прекрасные возможности для выхода излишней энергии предоставляют занятия спортом. На футбольном поле или в спортивном зале ребенок, который стал рассеянным по причине излишней активности, может дать волю своей необузданной энергии.

Систематические занятия и помощь детских психологов помогут повысить концентрацию и усидчивость. Необходимо верить, что ребенок, еще вчера рассеянный и невнимательный, способен научиться контролировать свои эмоции в повседневной жизни.

Жан-Жак Руссо был убежден, что никогда из детей не удастся создать мудрецов, если в них убивать шалунов. Все дети бывают очень рассеяны, поддерживайте своего малыша, любовь и забота помогут преодолеть все препятствия на его пути.

Ольга Фомина

Сегодня читают

«Она в своем уме?»: Джулия Фокс без штанов прошлась по улице — это зрелище прохожие не забудут никогда

Ожидание и реальность: 20 отпадных покупок обуви на AliExpress

«Верблюжья лапка», открытая грудь и другие засветы звезд: 55 стыдных фото

За них реально стыдно: 5 звездных детей которые выросли и стали выглядеть странно

Почему к 40 годам дочь Петра I из красавицы превратилась в чудовище — и это не преувеличение, а исторический факт

Перезагрузка: школьный режим.

Залог успеха — тихий час и шоколад | ЗДОРОВЬЕ

Наталья Корнеева

Примерное время чтения: 4 минуты

494

Еженедельник «Аргументы и Факты» № 37. АиФ в Омске 13/09/2017

Труднее всего сейчас первоклашкам. / Николай Кривич / АиФ

Нагрузка повышается на нервную систему, эмоциональную сферу и мозг, дети больше утомляются и капризничают, а мамы и папы чаще пьют валерианку. Как включиться в учебный процесс и тем и другим, выяснял «АиФ в Омске».

Ремень или валерианка?

Мальчишкам и девчонкам не справиться с адаптационным периодом без поддержки взрослых; основную миссию на себя берут, конечно, учителя. А вот родителям советуют: главное — выдержка. Если у ребёнка что-то не получается, не нужно на него кричать. Ведь именно этим грешат многие родители.

Первоклашкам приходится хуже всего, их жизнь меняется кардинально — много эмоций и переживаний, малыш привык к подвижности, а тут его заставляют сидеть смирно и вести себя прилежно. Уже через неделю такого режима у детей из 1 класса возникает реакция отторжения всего и вся. Врачи даже дали этому название: «синдром седьмого сентября». Он может быть психологического характера, а может и физиологического — начинаются жалобы на головные боли, отсутствие аппетита, дети рассеянны и раздражительны.


РОДИТЕЛИ  ДОЛДЖНЫ ПОМОЧЬ РЕБЁНКУ ВКЛЮЧИТЬСЯ В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС.


«Надо упорядочить режим занятий, отдыха, питания и сна, — говорит

заместитель главврача по поликлинической работе ДКБ № 3 Людмила Веселовская. — Вставать и ложиться нужно в одно и то же время, ночью ребёнок должен спать не менее восьми-девяти часов».

Советует доктор задуматься и о дневном сне: с таким уровнем нагрузки «тихий час» просто необходим. Дети, которые вдоволь высыпаются, реже становятся агрессивными, они менее конфликтны и с большим интересом относятся к занятиям. Неплохо бы после этого погулять на свежем отдыхе, а уж потом садиться за занятия.

Каша — радость наша

Следует исключить на завтраки белковые продукты. Они долго перевариваются, и лишь через два часа ребёнок чувствует насыщение, а с ним его клонит в сон. Лучше школьникам подходит завтрак, в который входят «медленные» углеводы: крупы и зерновой хлеб. От сладкого лучше отказаться, но полезным считают горький шоколад, правда немного. Съесть несколько его долек рекомендуют медики для улучшения работы сердца и сосудов.

«Бороться надо с «сухомяткой», — призывает врач-гастроэнтеролог областной детской клинической больницы Алевтина Горбунова. — Нужно исключить большие промежутки между приёмами пищи. Это приводит к гастриту».

Следует научить ребёнка мыть руки перед едой и после посещения туалета, объяснить ему, что перекусы на ходу ни к чему хорошему не приведут. Кстати, залог здоровья ребёнка ещё и в правильной организации домашнего учебного места. Кресло лучше приобрести с анатомической спинкой — очень важно следить за осанкой, ортопедические проблемы с каждым годом всё «молодеют», и уже к концу 1 класса многие дети жалуются на боли в спине. Заведующий травматолого-ортопедическим отделением областной детской клинической больницы Михаил Коробейников, который часто сталкивается в своей практике с такими проблемами, советует занятия плаванием. Так же он не рекомендует записывать первоклашек сразу же в секции, где надо серьёзно заниматься — пусть сначала привыкнут к школьному режиму. Его поддерживает в
рач-психиатр клинической психиатрической больницы им. Солодникова Марина Баженова
:

«Не стоит ребёнка сразу тащить на рисование, танцы и карате. Высокая планка ожидания может только навредить, а хвалить можно и за незначительные успехи. Это его окрылит, и он будет ещё больше стараться в школе».

Смотрите также:

  • Сложный сентябрь. О чем нельзя забывать родителям в начале учебного года? →
  • Лёгкий и надсадный. Каким бывает детский кашель и как его лечить →
  • Крепышей нет →

школаучебаучебный годрежим дня

Следующий материал

Также вам может быть интересно

  • К знаниям вместе с «Медвежонком»
  • Школьный маршрут. Детям должны напомнить правила безопасности на улице
  • Школьные годы затратные. На что идут «добровольные» пожертвования?
  • Скоро в школу. Как настроить ребёнка на учёбу?
  • Портфель – дело серьёзное. Как выбрать сумку для школьника?

Новости smi2.ru

Мой ребенок часто бывает рассеянным!

Ребенок 17 января 2022 г.

Часто ли вы повторяете такие фразы, как «Привет? Есть кто?» ? Если это так, похоже, что ваш ребенок часто рассеян. Вот как помочь рассеянным детям оставаться сосредоточенными.

Издавна рассеянность ассоциировалась с мечтами, воображением и развлечениями.

Поэтому быть рассеянным означает быть рассеянным, мечтательным, созерцательным и погруженным в мысли. Это совершенно противоположно тому, чтобы стоять обеими ногами на земле.

Отвлекающие факторы

Рассеянные дети так же умны, как и другие дети. Однако их склонность отвлекаться может повлиять на их способность к обучению. Они быстро теряют интерес. Пока их учитель рассказывает им о реках и океанах, они остаются «подключенными» несколько мгновений, а затем их мысли блуждают. Они начинают задаваться вопросом, как строятся мосты через реки или сколько китов в океане. Они рядом с объектом или перед ним, а не далеко! Мы должны часто помогать им вернуться к реальности. То же самое происходит дома. Когда некоторые люди разговаривают друг с другом, вместо того чтобы присоединиться к разговору, они предпочитают убежать в свой секретный сад. Они выбирают слово, которое привлекает их внимание, и уходят с ним!

Характеристика рассеянность детей
  • Взгляд их часто пуст.
  • Мы должны повторить им несколько раз.
  • Они часто забывают, что мы им говорили или что они должны были сделать.
  • Иногда они бывают неуклюжими.
  • Они часто опаздывают на занятия.
  • Они часто остаются незамеченными и редко беспокоят других.

Как им помочь?

  • Предпочитайте игры, которые стимулируют внимание ребенка. Начните с коротких игр с простыми правилами, а затем увеличьте продолжительность игры… и требуемый уровень концентрации.
  • Конечно, вы можете задаться вопросом о сне ребенка. Когда вы устали, у вас больше проблем с концентрацией внимания, и ваши мысли могут легко блуждать.
  • Постепенно следуйте инструкциям. Если вы дадите слишком много сразу рассеянному ребенку, он растеряется и забудет многие из них. Объедините две инструкции или просьбы и посмотрите, правильно ли они их выполняют. Затем постепенно увеличивайте.
  • Вы заметили, что ваш ребенок рассеян? Верните их в «здесь и сейчас» в состоянии концентрации на настоящем.
    » Сделай это, здесь. А я тебе помогу. Мы сделаем это вместе. »
  • Дайте им несколько советов, которые помогут им оставаться в настоящем моменте, когда им кажется, что их мысли вот-вот отвлекутся. Например, если они начинают отвлекаться во время урока, научите их задавать вопросы, которые заставят их оставаться на связи: « Какого цвета рубашка моего учителя? ” Этот простой вопрос может помочь им оставаться в настоящем моменте.

Быть рассеянным тоже весело!

Отвлекаться не всегда плохо! Посмотрите на это с другой стороны, у них просто воображение! И это даже ядро ​​нашей внутренней жизни и нашего личного внутреннего «я». Это драгоценное место, где ребенок может размышлять и учиться жить с самим собой. Вы должны помочь своему ребенку приручить этот секретный сад, помогая ему оставаться в настоящем и взаимодействовать с другими.

Надин Дешено

Рассеянный ребенок | Findlay Therapy Services

Часто родители жалуются на рассеянность своих детей и опасаются, что у них может быть СДВГ или другое расстройство. После прослушивания истории и того, что происходит, становится ясно несколько вещей. Ребенку диктуют и не дают выбора в том, что он должен делать. Неудивительно, что в таком случае ребенок сопротивляется тому, что ему «говорят» делать, мы все будем сопротивляться.

Когда нам диктуют, мы чувствуем себя бессильными и «ниже», чем человек, отдающий приказы. Это порождает в нас обиду, и эта обида проявляется в том, что мы отказываемся делать то, что нам говорят. Проблема в том, что , а не ребенок забывает делать то, что ему говорят. Проблема в том, что ребенок возмущается тем, как с ним обращаются, поэтому у него нет мотивации делать то, о чем его просят. Избавьтесь от обиды, и поведение исчезнет.

Так как же это сделать? У вас есть беседа с ребенком, в ходе которой его просят внести свой вклад, и на него возлагается определенная ответственность. Если у них есть шкура в игре, и они чувствуют, что их слушают, они, скорее всего, будут делать то, о чем их просят. Вот так мы действуют все , а не только дети. Если у нас есть право голоса и некоторая власть, мы более склонны делать то, что хотят другие.

Когда нам говорят: «Мне нужно, чтобы вы сделали X, Y и Z». мы чувствуем себя продиктованными и относительно ниже, чем другой человек, мы больше не равны, и это нас злит. По сути, это отписка. Унижать кого-то — неэффективный способ заставить его делать то, что вам хочется. Давайте будем правдой, мед работает лучше, чем уксус.

«Нам нужно сделать X, Y и Z. Как вы хотите это сделать?» дает другому человеку возможность участвовать в процессе принятия решений, он чувствует себя услышанным и чувствует себя равным другому человеку. Все, что облегчит им жизнь до хочет, чтобы сделал то, что вы просите. Это ключ, мы хотим, чтобы они делали то, что мы просим/говорим им делать. Если у меня нет мотивации делать то, о чем вы просите, я, вероятно, не буду этого делать. Дело не в том, что я забыл, а в том, что мне очень мало интересно этим заниматься, так как кажется, что я ничего не получу от этого сам.

Предоставление кому-то/вашему ребенку мотивации и причины делать то, о чем вы просите, может занять много времени и вызвать вопрос «почему я должен это делать?» отношение, но это именно моя точка зрения. Прямо сейчас вы чувствуете то, что чувствует другой человек, когда мы диктуем ему. «Вам нужно сделать X, Y, Z» автоматически порождает «Почему я должен?» мысли в их голове. Предоставление мотивации и возможностей облегчит выполнение этих задач.

В начале разговора может потребоваться некоторое дополнительное время, чтобы вызвать одобрение и мотивацию, но это уменьшит негодование, которое вызывает у вашего ребенка «рассеянное поведение», которое должно быть целью. Мотивация для того, чтобы вы справились с ситуацией таким образом, заключается в том, что этот стиль позволяет делать то, что вы хотите, быстрее и с меньшими усилиями. Какова цель, верно?

 

Свяжитесь с Россом Нодом сегодня по телефону 314-910-2576 или напишите ему ниже для получения дополнительной информации о том, как начать работу с родителями и воспитанием вашего ребенка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *