Развивающие игры для детей: значение, виды, рекомендации
Практически всем родителям широко известно мнение психологов и педагогов о том, что лучшая форма обучения и воспитания детей – это игра. Как стимулировать детское развитие? Как гармонично развивать его интеллектуально и физически? Читайте в нашей статье обзор самых эффективных развивающих игр для детей разного пола и возраста, активизирующих внимание, восприятие и воображение детей, память и мелкую моторику, логику и многое другое.
1 Развивающие игры: их значение
2 Виды развивающих игр
2.1 Для малышей
2.2 Познавательные (дидактические)
2.2.1 Для развития внимания и памяти
2.2.2 Игры для развития мышления и логики
2.2.3 Раскраски
2.2.4 Пазлы
2.2.5 Загадки и ребусы
2.2.6 Математические игры
2.2.7 Головоломки, конструкторы, шнуровки
3 Обзор рынка развивающих игр
4 Игры детей от 0 до 3 лет
4. 1 Смотрите видео о развивающих играх с малышом первого года жизни
5 Для дошкольников
6 Для школьников
7 Компьютерные и онлайн игры
8 Выводы
Развивающие игры: их значение
Современные дети развиваются стремительно. Их потребности уже не могут сводиться только лишь к обычным умениям – считать, писать или читать. Для того, чтобы успешно обучаться и постигать мир, при подготовке к школе ребёнку нужно иметь определённый комплект гармонично развитых качеств. При оценке, готов ли малыш к школе или нет, рассматриваются показатели:
- базового опыта
- развития познания
- эмоционального и языкового развития
- физической подготовки
- умения общаться
- зрительного восприятия, различения и памяти
- слуховых способностей
- отношения к книгам
- общей и психологической готовности.
Из этого становится понятным, что поиск способов всестороннего развития детей сегодня очень актуален. Новые технологии ведения учебного процесса, повышенные темпы обучения, огромные объёмы информации, которые следует переработать маленькому школьнику, предъявляют иные требования к его способностям, чем ранее.
- принцип сочетания игры и обучения
- принцип перехода от игры к активной познавательной деятельности
- принцип поэтапного усложнения игр и заданий
- принцип активизации умственного развития ребёнка.
В этих принципах заложено значение развивающих игр, так как они формируют условия, в которых ребёнок будет эффективно всесторонне развиваться.
Каждый возрастной период развития ребёнка предназначен для освоения нового. Развивающие игры способствуют формированию необходимых для жизнедеятельности умений и навыков, например, захватывать и держать предмет, удерживать внимание, быть усидчивым и многого другого.
Виды развивающих игр
Для малышей- раскраски с крупными изображениями и наклейками
- мягкие пазлы большого размера
- игры о цветах и формах («сортеры», «трансформеры», пирамиды)
- игры на развитие логики (длина, высота, количество, размер, вес предметов).
Эти несложные игры положительно повлияют на развитие внимания и памяти малыша, цветовое восприятие, логическое мышление и, конечно, способствовать формированию детского творчества. Не забывайте, что такими играми малыши занимаются вместе с родителями.
Познавательные (дидактические)Такие игры (тематические наборы карточек и картинок, кубики с картинками и цифрами) расширяют представление ребёнка об окружающем мире: о животном мире, флоре и фауне, природе, профессиях, одежде, посуде и т. д.
Для развития внимания и памяти- «Ищем пару»
- «Отличия»
- «В поисках предмета»
- «Что не так?»
- «Лабиринт»
Такие игры также позитивно влияют на развитие внимания и памяти ребёнка. Малыш учится концентрироваться, ведь ему предстоит найти спрятанный предмет или отличия между практически одинаковыми рисунками, отбирать предметы по парам или выделить лишние (одинаковые). В результате малыш станет более наблюдательным и внимательным, находчивым и решительным.
Развиваем логическое мышление с детства при помощи специальных игр. «Дополни рисунок», «Соедини точки», «Составь мозаику», «Сделай бусы», «Ассоциации» и другие игры призваны учить ребёнка делать сравнение, анализ и систематизацию информации, находить связи между предметами и обобщать, определять основное и делать выводы, а значит — самостоятельно размышлять. Такие умения пригодятся в дальнейшем на уроках математики.
РаскраскиРаскраски призваны развивать творческие способности малыша, умение держать карандаш и делать их точные движения, различать и запоминать цвета.
ПазлыПазлы — игра, где картину нужно собрать из частей — это увлекательно и полезно. Для самых маленьких используйте крупные пазлы из мягкого материала, а детям постарше подойдут наборы мелких частей, из которых можно собрать красочные картины.
Загадки и ребусыИгры, в которых предстоит отгадывать и расшифровывать что-либо, очень нравятся и маленьким, и большим детям. Загадки расширяют кругозор, стимулируют умственные процессы, учат логически и интуитивно мыслить. Благодаря загадкам малыш больше узнаёт об окружающем мире. Ребусы и шарады — это своеобразная гимнастика для ума. Благодаря таким заданиям ребёнок расширяет словарный запас, тренируется самостоятельно мыслить, писать.
Математические игрыОбучайте детей простым манипуляциям с цифрами с раннего возраста. В этом вам помогут красочные карточки, кубики и книжки с цифрами и весёлыми картинками, которые помогут легко, в занятной форме познакомить малыша с миром чисел и цифр, понятиями количества, счётом и арифметикой.
Головоломки, конструкторы, шнуровкиСочетают развитие логики и мелкой моторики. Этим типом игр ребёнок может заниматься самостоятельно.
Обзор рынка развивающих игр
Какие игры для детского развития сегодня родителям доступны в продаже?
- интерактивные игрушки: они «говорят» с малышом, «поют песенки». Они влияют на развитие музыкального слуха ребёнка, способствуют становлению его эмоциональности, коммуникабельности. Также они могут помочь малышу начать говорить.
- сортеры (вкладыши): отличные помощники по изучению цветов, фигур, и цифр. Объёмные фигуры нужно вставлять в соответствующие отверстия. Вариаций игр с такими игрушками можно придумать множество.
- пазлы: собирание картин из отдельных элементов может быть интересно и детям и взрослым.
- кубики: учимся строить дома, изучая фигуры, числа и цвета. Тренируем логику и руку для письма.
- конструкторы: собираем по образцу или придумываем свой проект. Деревянные, блочные, пластиковые, бумажные или металлические — сейчас большой выбор.
- настольные игры: домино, шашки, шахматы, лото, настольный баскетбол, футбол, хоккей — развивают логическое мышление и быстроту реакции.
- сюжетно-ролевые игрушки: маленькие и большие куклы, персонажи из мульфильмов, плюшевые игрушки — с помощью их малыш моделирует ситуации и учится играть в ролевые игры, которые являются хорошим тренажёром для социальной адаптации ребёнка.
- сенсорно-двигательные (погремушки, карусельки-мобиле, игрушечные музыкальные инструменты) — вводят ребёнка в мир звуков, движения, форм.
- пирамидки: конусообразные и шарообразные, деревянные и пластмассовые, разноцветные и прочие — тренируют первые навыки логического мышления малыша.
- счётные столики (абаки): палочки с нанизанными предметами разной формы и цветов — хорошо учат ребёнка счёту, группировке и сортировке предметов, сенсорному восприятию.
- шнуровки: готовят руку малыша к письму.
- игрушки для активных игр: спортивный инвентарь и предметы повседневного обихода — физически развивают малыша, помогают понять способы действий с предметами.
- наборы детского творчества: пластилин, моделирующие глины, аппликации — развивают детское творчество.
«Совет. При выборе развивающих игр для своего ребёнка лучше проконсультироваться у продавца детского магазина, для какого возраста та или иная игра/игрушка, с какой она целью используется, какие качества ребёнка она развивает».
Не забывайте, что все игры разработаны специалистами для развития определённых способностей малышей. Если не учитывать эти правила, то вы не достигнете намеченного результата и зря потратите деньги.
Игры детей от 0 до 3 лет
Дошкольный возраст является самым ответственным периодом развития ребёнка. Это наилучшее время формирования его как личности, ведь интенсивно развиваются все психические процессы. Будет ли ребёнок лидером, насколько успешно будет учиться — всё это зависит от того, в какие игры он играет.
«А знаете ли вы, что игры бывают разными: ролевыми, и подвижными, и дидактическими. Все они являются развивающими».
Смотрите видео о развивающих играх с малышом первого года жизни
Для дошкольников
Перед старшими дошкольниками стоит основная задача — подготовиться к школе. Здесь на первый план выходит подготовка руки к письму, важным является приобретение первых навыков чтения и письма. В этот период предложите ребёнку поиграть в игры, которые помогут укрепить его мелкую моторику детских рук: разнообразные конструкторы, шнуровки, пластилин, мозаика, пазлы.
Пусть дошкольник побольше раскрашивает, учится рисовать.
Для школьников
Игры для детей, достигших школьного возраста, меняют свой характер. Настольные игры, интересные школьникам, всё также развивают разнообразные способности. Младшим школьникам становится интересно играть в командные настольные игры, а также деловые детские игры, которые способствуют их успешной социализации, развивают коммуникативные способности, мышление. Ребята в этом возрасте стремятся творчески проявить себя. Младшим школьницам нравится учиться вышивать, шить, создавать собственными руками поделки, мягкие игрушки и украшения. Мальчики с удовольствием выцарапывают гравюры, выпиливают лобзиком и чаще всего просят строительные наборы: так хочется смастерить что-либо!
Актуальность в этом возрастном периоде приобретают компьютерные игры, которые тоже могут быть развивающими.
Компьютерные и онлайн игры
В настоящее время появилось большое количество специализированных электронных ресурсов, предлагающих развивающие компьютерные и он-лайн игры для детей. Такие игры — абсолютно логичное продолжение всех предметных и устных игр и занятий с детьми с целью развития их способностей. Позитивные стороны тут тоже присутствуют — например, ребёнок постепенно учится компьютерной грамотности. Здесь нет ничего сложного: ребёнок просто играет в понравившуюся игру на компьютере, тем самым тренируя память или внимание или скорость мышления и тому подобное. Он может научиться логически мыслить, обобщать, делать правильный выбор, тренироваться в математике или учить языки. И всё происходит в доступной игровой форме.
При занятиях за компьютером существуют правила:
- Обращайте внимание, в какой позе ребёнок сидит за компьютером. Сидеть нужно не сутулясь, не наклоняясь в какую-либо сторону, не кособочась.
- Следите за расстоянием монитора от лица ребёнка. Расстояние между ними должно быть не меньше диагонали вашего монитора.
- Научите пользоваться «мышкой».
Детские компьютерные игры появились не так давно — всего несколько лет назад, однако эта сфера стала очень популярной среди детей и их родителей.
«Совет. Не рекомендуется усаживать ребёнка за компьютер ранее семи лет: малыш должен разносторонне, а не просиживать у ноутбука или с планшетом целый день».
Выводы
Уважаемые родители, помните, что каждый ребёнок — индивидуален, и его развитие происходит в своём темпе. Старайтесь подбирать игры, которые будут развивать вашего ребёнка в соответствии с уровнем его общего развития и возраста. Не огорчайтесь, если малыш не справляется с заданием: отложите игру, предложите другую. Настроение и интерес ребёнка подскажут вам, чем он хочет заниматься. Будьте рядом во время игры, подсказывайте и объясняйте, как играть. Заинтересуйте ребёнка игрой и скоро увидите, каких успехов он достигнет.
Уделяйте развивающим играм достаточное количество времени, однако не перегружайте ребёнка. Ведь использование развивающих игр помогает развить индивидуальные качества ребёнка, а не воспитать гения. Перегружая малыша бесконечными непростыми заданиями, можно и отбить у него охоту учиться. Пусть лучше игры будут источником пользы и удовольствия.
РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (4-5 лет). Часть 1
И.А. Галкина (к.пс.н.)
Средний дошкольный возраст — важный период становления личности. В эти годы ребенок приобретает первоначальные знания об окружающей жизни, у него начинает формироваться определенное отношение к людям и труду, вырабатываются навыки и привычки правильного поведения, складывается характер. Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра. В процессе игры развиваются духовные и физические силы ребенка, его способности, познавательные процессы (восприятие, внимание, память, мышление, воображение), личностные качества (доброта, дружелюбие, дисциплинированность, ответственность и т. п.). Кроме того, игра — это своеобразный, свойственный дошкольному возрасту способ усвоения общественного опыта. В игре формируется личность ребенка, происходят значительные изменения в его психике, подготавливающие переход к новой, более высокой стадии развития. Этим объясняются огромные воспитательные возможности игры, которую психологи считают ведущей деятельностью дошкольника.
В этой статье можно ознакомиться с достаточно простыми развивающими упражнениями (играми), которые могут выполнять с детьми сами родители. Эти занятия очень важны для успешного развития ребенка. Но есть специальные более сложные упражнения, которые целесообразно проводить с детьми психологу на специальных занятиях. В нашем детском развивающем центре «Летиция» работают высокопрофессиональные специалисты, которые ведут ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ с детьми по своим авторским программам. Количество детей в группах 6-12 человек. Это позволяет психологу на занятиях, учитывая индивидуальные особенности детей, уделять внимание каждому ребенку.
Игры для развитие памяти
«Фотоаппарат»
В течение 5 секунд демонстрировать ребенку карточку из лото или картинку. Затем убрать ее и предложить вспомнить, что на ней было изображено. Если ребенок затрудняется ответить, задать ему наводящий вопрос: сколько, какого цвета и т. д.
«Сорока-белобока»
Разложить на столе 5-6 предметов. Предложить ребенку внимательно посмотреть на стол, запомнить, какие предметы на нем лежат, а затем попросить ребенка отвернуться. Убрать или заменить один или несколько предметов. Ребенок должен определить, что сорока утащила, а что подменила.
«Повтори орнамент»
Взрослый дает ребенку половину игрового материала (бусинки, пуговицы, счетные палочки по 12 штук), остальную половину берет себе, выкладывает из бусинок произвольную композицию, затем в течение 1-2 секунд показывает ребенку. Тот должен выложить из своих бусинок точно такую же композицию по памяти. Затем можно поменяться ролями. Для составления следующих композиций к бусинкам можно добавить счетные палочки и пуговицы.
«Запомнил — нарисовал»
Наклеить на картон шесть картинок в два ряда: три сверху, три снизу. На картинках должны быть изображены самые простые предметы: яблоко, шарф, флажок, пуговица, иголка, елка, березовый листок. В течение одной минуты показать ребенку верхний ряд. Ребенок должен зарисовать то, что он увидел и запомнил. Затем показать так же нижний ряд картинок и снова попросить ребенка зарисовать все то, что он запомнил. Открыть все картинки одновременно и сравнить, насколько рисунки ребенка соответствуют образу.
«Какая она»
Назвать какой-нибудь предмет и предложить ребенку представить, как этот предмет выглядит, какой он формы, цвета, какие он может издавать звуки и т. п. Затем попросить описать все то, что он представил. Например: яйцо — овальное, белое или коричневое, с пятнышками, сырое или вареное, белое и желтое внутри. Потом можно не только проговорить признаки предмета, но и зарисовать его.
Игры для развития внимания
«Хлопни в ладоши»
Взрослый называет ребенку разные слова, если он услышал слово, обозначающее, например, животное, то обязательно должен хлопнуть в ладоши. В другой раз предложить, чтобы ребенок вставал каждый раз, когда услышит слово, обозначающее растение. Затем объединить первое и второе задание, то есть ребенок хлопает в ладоши, когда слышит слова, обозначающие животных, и встает при произнесении слов, обозначающих растения. Хорошо проводить такие игры с несколькими детьми.
«Вычеркни все буквы К»
Предложить ребенку внимательно рассмотреть буквы в тексте и вычеркнуть все буквы «к». Фиксировать время и количество ошибок. Задание можно усложнить, попросив ребенка зачеркнуть все буквы «ж» и подчеркнуть все буквы «у» и т.п.
Игры для развития мышления
«Да-нет-ка»
Взрослый загадывает слово или рассказывает какую-нибудь историю, а ребенок должен разгадать слово или объяснить ситуацию, задавая такие же вопросы, на которые можно дать один из ответов: «да» или «нет».
«Сундук с сокровищами»
Предложить ребенку с помощью десяти вопросов отгадать, какая вещь внутри сумки.
«Снаружи — внутри»
Назвать ребенку пару предметов и попросить его сказать, что может находиться внутри, а что — снаружи. Например: дом — подушка, котлета — кастрюля, сердце — кошка, рыба — река, сахар — чай и т. д. Затем поменяться ролями — пусть ребенок назовет пару слов.
«Третий лишний»
Взрослый называет три слова, например: «собака», «кошка», «рыба». Ребенок должен определить: все три слова относятся к обозначениям живой природы, но «собака» и «кошка» обозначают животных, а «рыба» — нет. Значит, слово рыба «лишнее». Примеры троек слов: береза, сосна, роза; мыло, шампунь, зубная щетка; молоко, кефир, чай и т.п.
«Отгадай по описанию»
Заранее подготовить предложения-загадки, на которые дети должны дать ответ. Например: красивое насекомое с разноцветными крылышками, любит летать, питается нектаром (бабочка).
Игры для развития речи и обучения грамоте
«Какой он?»
Предложить ребенку принести все квадратное, что он найдет в комнате. Например: книгу, коробку, кубик и т. д. Попросить его описать все предметы, объединяемые одним признаком, — квадратные. Пусть ребенок найдет и объяснит сходства и различия предметов, а также их назначение.
«Что ты слышишь?»
Взрослый сажает ребенка на стул спиной к себе: он не должен видеть, только слышать, а потом определить, на чем играли или чем производили тот или иной звук. Начать целесообразно с простого — с музыкальных инструментов, а затем переходить к другому: бумаге, фольге, перелистыванию страниц в книге. Можно усложнить задание, перемещаясь по комнате и издавая звук справа или слева от ребенка. Затем поменяться ролями. Отвечая, можно намеренно ошибиться и посмотреть, исправит ли ошибку ребенок. Попросить его повторить звук.
«Кто как разговаривает»
Предложить ребенку показать, как разговаривает кошка, как разговаривает ее детеныш, чем различаются их голоса. Ребенок не только учится различать голоса по нескольким признакам, но и пытается при этом анализировать разницу между звуками.
«Предлоги»
Расчертить одноразовую картонную тарелку на секторы. В каждом секторе написать предлоги «на», «в», «под», «над», «с», «за», «перед», «к» и др. Ребенок бросает кубик на тарелку. Сектор, в который попал кубик, становится игровым. С предлогом игрового сектора ребенок должен придумать предложение. Пусть сначала оно будет простым.
«В слова»
Предложить ребенку назвать как можно больше слов, обозначающих игрушки, овощи, деревья, цветы, диких домашних животных, птиц, инструменты, мебель, профессии.
«Смысл слова»
Предложить ребенку объяснить, как он понимает смысл слов «велосипед», «нож», «шляпа», «мяч», «письмо», «зонтик», «подушка», «гвоздь», «осел», «мех», «алмаз», «соединить», «лопата», «меч», «неприятность», «храбрый», «герой», «стихотворение» и др.
«Слого-мяч»
Один игрок называет какой-нибудь слог, а другой должен добавить к этому слогу окончание так, чтобы получилось слово. Например, к слогу «ко» можно прибавить «ро – ва» — получится «корова», к «ли» добавить «са» — получается «лиса». Важно, чтобы дети соблюдали правило: делить слова на слоги правильно и произносить их так, как они пишутся: «ко – ро – ва», но не «ка – ро – ва».
«Книжный детектив»
Загадать букву и дать задание ребенку — найти в книге картинку на эту букву. Если играют несколько детей, ввести элемент соревновательности: выигрывает тот, кто найдет большее число нужных картинок. Усложнить игру можно, загадав какой-то предмет, изображенный в книге, и предупредив ребенка, что в задуманном слове, например, две буквы «о» (корова).
Игры для математического развития
«Кто где»
Расставить игрушки в разных местах комнаты. Спросить ребенка, какая игрушка стоит впереди, позади, рядом, далеко и т. д. Спросить, что находится сверху, что снизу, справа, слева и т. д.
«Отгадай число»
Спросить, например, какое число больше трех, но меньше пяти; какое число меньше трех, но больше единицы и т.д. Задумать, например, число в пределах десяти и попросить ребенка отгадать его. Ребенок называет разные числа, а взрослый говорит, больше или меньше задуманного названное число. Затем можно поменяться с ребенком ролями.
«Счетная мозаика»
Вместе с ребенком составлять цифры или буквы с помощью счетных палочек. Предложить ребенку рядом с поставленной цифрой поместить соответствующее ей количество счетных палочек.
«Точка-путешественница»
Взрослый садится за стол, кладет правильно тетрадь, показывает ребенку, как правильно держать ручку. Предлагает поиграть в точку-путешественницу. Для этого нужно предложить ребенку поставить точку в правом верхнем углу клетки, затем в четвертой клетке левого угла внизу тетради и т.д.
«Только одно свойство»
У двоих играющих по полному набору геометрических фигур. Один кладёт на стол любую фигуру. Второй играющий должен положить на стол фигуру, отличающуюся от неё только одним признаком. Так, если 1-й положил жёлтый большой треугольник, то второй кладёт, например, жёлтый большой квадрат или синий большой треугольник. Игра строится по типу домино.
«Найди и назови»
На столе перед ребёнком раскладываются в беспорядке 10-12 геометрических фигур разного цвета и размера. Взрослый просит показать различные геометрические фигуры, например: большой круг, маленький синий квадрат и т.д.
«Чудесный мешочек»
В мешочек взрослый кладет шишки, матрешки, кубики, небольшие шарики. Ребенку объясняет, что в чудесном мешочке спрятались разные предметы, называет их и предлагает достать: 4 кубика, 3 шишки, 2 шарика.
«Молоточек»
Взрослый предлагает детям поднимать карточки с цифрами, соответствующие количеству ударов молоточком.
«Будь внимателен!»
Взрослый молча показывает ребятам разное количество игрушек, других предметов или изображений. Дети поднимают таблички с соответствующими цифрами.
Творческие игры (сюжетно-ролевые)
«Детский сад»
Взрослый предлагает поиграть в детский сад. По желанию назначаем детей на роли Воспитателя, Няни, Музыкального руководителя. В качестве воспитанников выступают куклы, разные зверюшки.
«Магазин»
Взрослый предлагает разместить в удобном месте огромный супермаркет с такими отделами, как овощной, продуктовый, молочный, булочная и прочие, куда будут ходить покупатели. В ходе игры необходимо обращать внимание на взаимоотношения между продавцами и покупателями.
«У врача»
Взрослый предлагает поиграть в поликлинику. К врачу обращаются пациенты с различными заболеваниями: у мишки болят зубы, потому что он ел много сладкого, кукла Маша прищемила дверью пальчик и т.д.
Дошкольные обучающие игры онлайн — SplashLearn
Дошкольные игры онлайнВ дошкольных учреждениях дети изучают основы английского языка, такие как буквы от A до Z, простое словообразование с использованием этих алфавитов и разницу между гласные и согласные. Игры ELA, такие как игры в чтение, письмо, фонетические игры, игры с отслеживанием букв и т. д., не только упрощают обучение, но и являются идеальными инструментами, которые нужны вашему дошкольнику, чтобы начать свое путешествие.
Дошкольники также узнают об основных математических понятиях, таких как числа и названия чисел от одного до ста, сложение и вычитание небольших чисел и счет чисел. Такие игры, как игры со смыслом чисел, игры на сложение, игры на вычитание, геометрические игры и игры с измерениями, могут улучшить качество обучения вашего ребенка математике.
Эффективные и действенные методы обучения создают прочную основу для маленьких детей. Интерактивные онлайн-игры для дошкольников предлагают уникальные методы обучения и идеально подходят для дошкольного образования. Методы обучения, в которых используются красочные изображения и персонажи, помогают детям легко усваивать инструкции и запоминать концепции.
Преимущества онлайн-игр для дошкольников- Образовательные и обучающие онлайн-игры для дошкольников — отличный способ попрактиковаться в базовых математических и английских понятиях с вашими детьми. Игры Pre-K улучшают процесс обучения и делают его динамичным, увлекательным и приятным для учащихся.
- Вы можете наблюдать за учащимися всех типов, такими как визуалы, аудиоученики и т. д., которые учатся и развлекаются в этих играх. Дошкольники могут использовать математические и словесные игры для изучения основ чисел и алфавитов.
- Дети также могут повторять один и тот же уровень в онлайн-игре несколько раз, чтобы приобрести мастерство. Родители также могут отслеживать прогресс детей на информационных панелях, просматривая уровни, которые они прошли, и области, в которых они нуждаются в улучшении. Обучающие игры ELA и математические игры pre-k являются эффективным способом обучения учащихся, поскольку они способны успешно задействовать многочисленные органы чувств ребенка.
- Игра на нескольких устройствах: Вы можете играть в развивающие игры для дошкольников на нескольких устройствах, например; iPad, ноутбук, телефоны и т. д.
- Увлекательные и полезные игры: Активы для персонажей и многое другое можно приобрести за монеты, выигранные в играх.
- Easy Connect для родителей: Родители могут получать мгновенные уведомления об успехах своего ребенка.
- Доступ в автономном режиме: Обучающие игры для дошкольников также можно играть в автономном режиме.
Игры могут быть забавным способом представить тему для этих юных учеников, не делая ее слишком серьезной. Поскольку игры могут быть довольно интерактивными и визуально привлекательными, они по-своему влияют на молодые умы. Игры помогают детям отслеживать различные элементы разных тем и сохранять их для дальнейшего изучения.
2. Помогают ли дошкольные математические игры и игры ELA развитию языковых и математических навыков?Да! Онлайн-игры могут быть чрезвычайно полезны для развития навыков ELA и математики у дошкольников. Игры требуют логического мышления и способностей, а также вербальных навыков, чтобы играть. Игры, посвященные таким темам, как идентификация и распознавание чисел, пение песен с числами, сопоставление чисел, написание маленьких и больших букв, изучение зрительных слов, определение объектов по цвету и т. д., могут помочь в изучении математики и ELA. Дети легко и с интересом осваивают необходимые навыки.
3. Легко ли понять и играть в дошкольные математические игры и игры ELA?Да! Онлайн-игры очень интерактивны и в них легко играть. Они взывают к чувствам малышей, побуждая их исследовать и учиться. Сортировка, поиск и сопоставление фигур, цифр и букв может стать очень увлекательной игрой.
4. Как сделать обучение дошкольников увлекательным?Игры — прекрасный способ обучения дошкольников. Будь то написание цифр и букв или подсчет точек и форм, игры помогают сделать дошкольное образование легким, веселым и непринужденным!
Попробуйте SplashLearn бесплатно
Игры для дошкольников в Shapes Online
Дошкольники учатся, наблюдая за окружающими их предметами. Обучение, играя в инновационные онлайн-игры, делает их на шаг впереди, поскольку они могут исследовать различные формы, которые они могут не видеть в своем окружении.
ЗнакомствоДети врожденно любопытны к тому, что их окружает, и любят исследовать, поэтому рекомендуется познакомить их с различными основными формами, когда им исполнится около 2,5 лет.
При правильном руководстве дошкольники могут выучить простые формы, такие как квадраты, прямоугольники, треугольники и круги. Образовательные онлайн-платформы могут сделать изучение форм простым и увлекательным. Прокрутите вниз, чтобы понять, что вы можете сделать, чтобы ваш ребенок наслаждался процессом обучения.
Как сделать так, чтобы вашему ребенку было интересно учиться?Заставить детей сесть на урок фигур может быть сложной задачей, потому что они любят учиться, исследуя. Но вы можете заинтересовать их в учебе, познакомив их с веселыми онлайн-играми, которые позволят им получать удовольствие от изучения новых концепций. Вот список интересных игр для ваших детей, чтобы легко освоить математические навыки.
- Главы парка развлечений
Эти простые интерактивные игры научат вашего малыша распознавать различные простые формы, такие как треугольник, квадрат и круг. Есть несколько уровней, чтобы ваш ребенок мог тщательно практиковать формы. - Определение двумерных фигур
В этой игре учащемуся предлагается от двух до четырех двумерных фигур и предлагается определить треугольники, квадраты, прямоугольники и круги. К тому времени, когда они закончат уровни, вы, ребенок, уже научитесь отличать одну базовую форму от другой. - Shapes in the World
Эта игра, разработанная для детей, умеющих различать основные формы, помогает им назначать формы объектам по всему миру, таким как часы, книги, крекеры и пуговицы. - Соедини фигуры
Это увлекательная игра, в которой ребенку показывают фигуру и просят сопоставить похожие фигуры из ассортимента.