Чтение по слогам — Методика Зайцева
Главная / Обучение ребенка чтению
Здесь вы найдете 12 карточек для распечатывания на принтере с изображениями птиц и их названиями, разделенными на слоги. Карточки подойдут детям, которые учатся читать по слогам, а также малышей, знакомящихся с окружающим миром и названиями птиц. Яркие карточки не оставят детей равнодушными, заниматься по ним — одно удовольствие!
Чтение по слогам с помощью методики Зайцева «Названия животных» помогут вам обучать ребенка чтению более легко и интересно. Скачайте задания в оригинальном размере во вложениях и приступайте к занятиям. Как вы уже догадались, карточки предназначены для детей, которые уже знают алфавит, но еще не умеют читать по слогам.
Здесь вы можете скачать карточки со слогами на тему :»Подводный мир» для обучения ребенка чтению. В комплект входят 8 карточек с картинками и их названиями по слогам. В процессе обучения малыш научится читать по слогам такие слова: ры-ба, кре-вет-ка, дель-фин, а-ку-ла, ме-ду-за, ось-ми-ног, ко-нёк, звез-да.
«Овощи и фрукты — учимся читать по слогам» — карточки распечатать можно совершенно бесплатно, скачав файлы во вложениях под ознакомительным материалом внизу страницы. Очередные 12 карточек с изображениями овощей и фруктов помогут малышу научиться читать по слогам их названия. Разрезав картинки по линиям, сначала предложите ребенку собрать из полученных частей каждый предмет, а уже затем приступайте к обучению чтению по слогам.
Скачайте во вложениях под ознакомительным материалом 12 карточек для распечатки с изображением различных видов транспорта и слогов к каждой картинке, предназначенных для обучения ребенка чтению по слогам и не только… Данные материалы могут пригодиться и при изучении малышом видов транспорта: распечатанные картинки можно разрезать в виде пазлов и предложить малышу собрать их.
Учимся читать по слогам — карточки распечатать «Фрукты и ягоды»
«Овощи и фрукты — учимся читать по слогам» — карточки распечатать можно совершенно бесплатно, скачав файлы во вложениях под ознакомительным материалом внизу страницы. Очередные 12 карточек от Лисёнка Бибуши
С помощью карточек ребенок сможет прочитать по слогам такие слова: арбуз, ежевика, груша, клубника, крыжовник, малина, персик, слива, смородина, виноград, вишня и яблоко.
Как можно дополнительно использовать «Овощи и фрукты — учимся читать по слогам» карточки:
- Перед началом занятия покажите малышу цельные карточки и попросите его назвать все предметы, которые он видит на картинках.
- Убедитесь, что ребенок хорошо знает названия овощей и фруктов, изображенных на картинках.
- Попросите малыша карточки с фруктами положить в левую сторону, а с ягодами в правую, тем самым проверяя, насколько четко ребенок знает: что является фруктом, а что ягодой.
- Теперь разрежьте картинки, перемешайте их между собой и предложите малышу собрать каждый предмет из частей со слогами.
- После того, как ребенок справится со всеми заданиями, начинайте занятия по чтению.
Обязательно напишите нашему Лисёнку, какие другие развивающие карточки вы бы хотели увидеть на нашем портале! Не забывайте ставить классы и оставлять комментарии!
Скачать карточки — Фрукты и ягоды — вы можете во вложениях внизу страницы
Также вам пригодятся и другие карточки со словами для чтения:
Слоги для чтения — Карточки «Названия животных» с картинками
Слоги для чтения — Карточки «Названия животных» помогут вам обучать ребенка чтению гораздо легче и интересней.
Карточки со слогами для обучения чтению «Названия птиц»
Здесь вы найдете карточки со слогами для обучения чтению с изображениями птиц и их названиями, разделенными на слоги.
Карточки слогов для обучения чтению «Виды транспорта» в картинках
Скачайте во вложениях под ознакомительным материалом карточки слогов для обучения чтению с изображением различных видов транспорта и слогов к каждой картинке
Чтение по слогам по методике Зайцева — Карточки «Предметы мебели»
В этом материале вы найдете двенадцать карточек со слогами «Предметы мебели» для детей, которые обучаются чтению.
А еще можете заглянуть в другие материалы для обучения ребенка чтению:
Составить слово из заданных букв — Задания в картинках
Если ваш ребенок уже выучил весь алфавит и проявляет интерес к чтению — не теряйте времени напрасно — скачайте наши необычные и увлекательные задания, в которых нужно составить слово из заданных букв.
Найти слово по буквам — Задания в картинках для детей
В этом материале вы найдете 3 задания в картинках для скачивания, в каждом из которых нужно найти слово по буквам. Задания подойдут детям от 5 лет.
Русский алфавит для детей. Учим буквы по порядку
Здесь вы найдете русский алфавит для детей от «А» до «Я» в картинках с заданиями для каждой буквы.
Тексты с картинками вместо слов для детей
В этом разделе вы найдете тексты с картинками вместо слов для детей по чтению, которые можно скачать во вложениях внизу страницы бесплатно и без использования файлообменников.
Единственное и множественное число имен существительных — задания в картинках
Здесь вы найдете задания для распечатки в картинках на единственное и множественное число существительных.
Прописи для детей — Задания в картинках для обучения письму
Здесь вы можете скачать, а затем распечатать увлекательные прописи для детей с заданиями и картинками.
Кроссворды для детей онлайн — От 6 до 14 лет
В этом разделе вы найдете увлекательные кроссворды для детей онлайн, которые могут разгадывать дети от 6 до 14 лет.
Кроссворды — Распечатать для детей в картинках
В этом разделе вы можете скачать занимательные кроссворды, распечатать для детей на цветном принтере и разгадывать сколько душе угодно.
Тексты для чтения по слогам 1 класс
Бе-лос-неж-ка
Бе-лос-неж-ка по ут-рам го-то-ви-ла гно-мам завт-рак. О-на го-то-ви-ла всё о-чень вкус-но. Бе-лос-неж-ка на-ли-ва-ла им чай с мо-ло-ком, пек-ла бли-ны со сгу-щен-кой и ва-рень-ем. Но о-на ни-ког-да не раз-ре-ша-ла са-дить-ся за стол с гряз-ны-ми ру-ка-ми. Гно-мы при-вык-ли и ста-ли мыть ру-ки пе-ред е-дой без на-по-ми-на-ния.
Но-вый год
Пе-ред Но-вым Го-дом в детс-ком са-ду на-ря-ди-ли кра-си-вую пу-шис-тую ё-лоч-ку. Де-ти са-ми ве-ша-ли на не-ё раз-ные иг-руш-ки, ша-ры, шиш-ки, гир-лян-ды и флаж-ки. А маль-чик Са-ша на-дел на ма-куш-ку ёл-ки крас-ную звез-ду. Де-ти с не-тер-пе-ни-ем жда-ли Де-да Мо-ро-за и друж-но кри-ча-ли: «Дед Мо-роз!». Дед Мо-роз при-шел к де-тиш-кам с боль-шим меш-ком по-дар-ков. По-дар-ков хва-ти-ло всем.
Ко-те-нок и ще-нок
Од-наж-ды ще-нок у-ви-дел ко-тён-ка. — Как те-бя зо-вут? – спро-сил ще-нок ко-тён-ка. -Гав, — от-ве-тил ко-тёнок. – Че-го ты драз-нишь-ся? – о-би-дел-ся ще-нок. — Это ме-ня так зо-вут – ГАВ! – сказ-ал ко-тё-нок. – Я не хо-тел те-бя о-би-деть. Да-вай дру-жить! Так Ко-тё-нок и Ще-нок ста-ли дру-зья-ми.
По-ле-вые цве-ты
Был жар-кий лет-ний день. Солн-це све-ти-ло яр-ко. Не-бо бы-ло го-лу-бое. Три де-воч-ки Ка-тя, Ма-ри-на и Ю-ля со-би-ра-ли в по-ле цве-ты. О-ни наб-ра-ли по бу-ке-ту раз-ных цве-тов: ро-маш-ки, ва-силь-ки, о-ду-ван-чи-ки. А по-том спле-ли из по-ле-вых цве-тов кра-си-вые вен-ки на го-ло-ву.
Как Са-ша у-ви-дел са-мо-лёт
Бы-ла вес-на, та-ял снег, тек-ли ру-чей-ки. Са-ша пус-кал по во-де бу-маж-ные ло-доч-ки. Вдруг ввер-ху что-то за-гу-де-ло. Са-ша по-ду-мал, что ле-тит пти-ца. Вот о-на у-же над го-ло-вой. Э-то был са-мо-лёт. Зас-мот-рел-ся Са-ша на са-мо-лёт, а ло-доч-ки уп-лы-ли.
Ко-тё-нок
Ма-ма с па-пой ку-пи-ли мне ко-тён-ка. Ко-тё-нок был ма-лень-кий. Я по-и-ла е-го мо-ло-ком. Ко-тё-нок спал и я е-го не бу-ди-ла. А ког-да про-сы-пал-ся – иг-рал со мной.
Ба-боч-ка
Бы-ла вес-на. Яр-ко све-ти-ло сол-ныш-ко. На лу-гу рос-ли цве-ты. Над ни-ми ле-та-ла жёл-тая ба-боч-ка. Вдруг при-ле-те-ла боль-шая чёр-ная пти-ца. У-ви-де-ла о-на ба-боч-ку и за-хо-те-ла е-ё съесть. Ис-пу-га-лась ба-боч-ка и се-ла на жёл-тый цве-ток. Ле-та-ла вок-руг пти-ца, ле-та-ла, но не у-ви-де-ла ба-боч-ку. Так и у-ле-те-ла ни с чем.
Лет-ние ка-ни-ку-лы
Нас-ту-пи-ло жар-кое ле-то. Ро-ма, Сла-ва и Ли-за с ро-ди-те-ля-ми по-е-ха-ли в Крым. О-ни ку-па-лись в Чёр-ном мо-ре, хо-ди-ли в зо-о-парк, ез-ди-ли на экс-кур-си-и. Ре-бя-та ло-ви-ли ры-бу. Бы-ло о-чень ин-те-рес-но. О-ни на-дол-го за-пом-ни-ли э-ти ка-ни-ку-лы.
В зо-о-пар-ке
У-че-ни-ки на-ше-го клас-са хо-ди-ли в зо-о-парк. О-ни ви-де-ли мно-го зве-рей. На солн-це гре-лись льви-ца с ма-лень-ким львён-ком. За-яц и зай-чи-ха грыз-ли ка-пус-ту. Вол-чи-ца с вол-ча-та-ми спа-ли. Мед-лен-но пол-за-ла че-ре-па-ха с боль-шим пан-ци-рем. Де-воч-кам о-чень пон-ра-ви-лась ли-си-ца.
Ку-би-ки
Ма-ма по-да-ри-ла Во-ве ку-би-ки. Ку-би-ки бы-ли кра-си-вы-ми, яр-ки-ми: жёл-тые, крас-ные, си-ни-е, злные. Во-ва был о-чень рад по-дар-ку! Он сра-зу стал стро-ить из ку-би-ков вы-со-кую баш-ню. Ве-че-ром Во-ва приг-ла-сил к се-бе в гост-и Ни-ки-ту. Маль-чи-ки вмес-те иг-ра-ли в стро-и-те-лей.
Гри-бы
Ре-бя-та пош-ли в лес за гри-ба-ми. Ро-ма на-шел под бе-рё-зой кра-си-вый под-бе-рё-зо-вик. Ва-ля у-ви-де-ла под сос-ной ма-лень-кий мас-лё-нок. Се-рё-жа раз-гля-дел в тра-ве ог-ром-ный бо-ро-вик. В ро-ще о-ни наб-ра-ли пол-ные кор-зи-ны раз-ных гри-бов. Ре-бя-та ве-сё-лые и до-воль-ны-е вер-ну-лись до-мой.
Доб-ра-я де-воч-ка (К.В. Лукашевич)
Сто-я-ла су-ро-ва-я зи-ма. Всё бы-ло пок-ры-то сне-гом. Тя-же-ло приш-лось от это-го во-ро-буш-кам. Бед-няж-ки ниг-де не мог-ли най-ти кор-ма. Ле-та-ли во-ро-быш-ки вок-руг до-ма и жа-лоб-но чи-ри-ка-ли. По-жа-ле-ла во-ро-быш-ков доб-ра-я де-воч-ка Ма-ша. О-на ста-ла со-би-рать хлеб-ны-е крош-ки, и каж-дый день сы-па-ла их у сво-е-го кры-леч-ка. Во-ро-быш-ки при-ле-те-ли на корм и ско-ро пе-рес-та-ли бо-ять-ся Ма-ши. Так доб-ра-я де-воч-ка про-кор-ми-ла бед-ных пти-чек до са-мой вес-ны.
Ё-жи-к
Же-ня и Зо-я наш-ли в ле-су ё-жи-ка. Он ле-жал ти-хо. Ре-бя-та ре-ши-ли, что ё-жик за-бо-лел. Зо-я по-ло-жи-ла е-го в кор-зи-ну. Де-ти по-бе-жа-ли до-мой. О-ни кор-ми-ли ё-жи-ка мо-ло-ком. За-тем от-нес-ли е-го в жи-вой у-го-лок. Там жи-вёт мно-го жи-вот-ных. Де-ти у-ха-жи-ва-ют за ни-ми под ру-ко-вод-ством у-чи-те-ля Зи-на-и-ды За-ха-ров-ны. О-на по-мо-жет ё-жи-ку выз-до-ро-веть.
,
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
40.
41.
42.
43.
44.
45.
46.
47.
48.
49.
50.
51.
52.
53.
54.
55.
56.
57.
58.
59.
60.
61.
62.
63.
64.
Карточки слогов для обучения чтению «Виды транспорта» в картинках
Скачайте во вложениях под ознакомительным материалом карточки слогов для обучения чтению с изображением различных видов транспорта и слогов к каждой картинке, предназначенных для обучения ребенка чтению по слогам и не только… Данные материалы могут пригодиться и при изучении малышом видов транспорта: распечатанные картинки можно разрезать в виде пазлов и предложить малышу собрать их. Старайтесь максимально использовать дидактические материалы во время занятий с малышом: обучая ребенка чтению, дополняйте ваши уроки различными заданиями на логику и мышление, развивайте память и внимательность малыша, сделайте обучение разнообразным, а главное — нескучным!
Карточки слогов для обучения чтению по методике Зайцева
Карточки слогов для обучения чтению с картинками просто незаменимы на начальном этапе обучения ребенка чтению: собирая из частей картинку, малыш обращает внимание из каких слогов складывается название данного предмета. Согласитесь, ребенку гораздо проще понять, как прочитать слово, когда он уже знает это слово — видит и слышит.
Как правило, дети охотно знакомятся с видами, особенностями и предназначением различного транспорта, им интересно, как он передвигается и с помощью чего — это, в свою очередь, формирует у ребенка новые знания, хорошо обогащается словарный запас малыша, развивается любознательность. В процессе обучения, ребенку становится интересно, как пишутся и читаются названия разных видов транспорта, появляется желание нарисовать их. Как видите, разнообразие в обучении способствует полноценному развитию ребенка.
Скачать карточки слогов для обучения чтению с транспортом вы можете во вложениях внизу страницы
После того, как задания будут выполнены, попросите малыша попробовать написать рядом с каждым транспортом его название целиком, одновременно проговаривая слоги.
Также вам пригодятся и другие карточки со словами для чтения:
Учимся читать по слогам — карточки распечатать «Фрукты и ягоды»
«Овощи и фрукты — учимся читать по слогам» — карточки распечатать можно совершенно бесплатно, скачав файлы во вложениях под ознакомительным материалом внизу страницы
Слоги для чтения — Карточки «Названия животных» с картинками
Слоги для чтения — Карточки «Названия животных» помогут вам обучать ребенка чтению гораздо легче и интересней.
Карточки со слогами для обучения чтению «Названия птиц»
Здесь вы найдете карточки со слогами для обучения чтению с изображениями птиц и их названиями, разделенными на слоги.
Чтение по слогам по методике Зайцева — Карточки «Предметы мебели»
В этом материале вы найдете двенадцать карточек со слогами «Предметы мебели» для детей, которые обучаются чтению.
А еще можете заглянуть в другие материалы для обучения ребенка чтению:
Составить слово из заданных букв — Задания в картинках
Если ваш ребенок уже выучил весь алфавит и проявляет интерес к чтению — не теряйте времени напрасно — скачайте наши необычные и увлекательные задания, в которых нужно составить слово из заданных букв.
Найти слово по буквам — Задания в картинках для детей
В этом материале вы найдете 3 задания в картинках для скачивания, в каждом из которых нужно найти слово по буквам. Задания подойдут детям от 5 лет.
Русский алфавит для детей. Учим буквы по порядку
Здесь вы найдете русский алфавит для детей от «А» до «Я» в картинках с заданиями для каждой буквы.
Тексты с картинками вместо слов для детей
В этом разделе вы найдете тексты с картинками вместо слов для детей по чтению, которые можно скачать во вложениях внизу страницы бесплатно и без использования файлообменников.
Единственное и множественное число имен существительных — задания в картинках
Здесь вы найдете задания для распечатки в картинках на единственное и множественное число существительных.
Прописи для детей — Задания в картинках для обучения письму
Здесь вы можете скачать, а затем распечатать увлекательные прописи для детей с заданиями и картинками.
Кроссворды для детей онлайн — От 6 до 14 лет
В этом разделе вы найдете увлекательные кроссворды для детей онлайн, которые могут разгадывать дети от 6 до 14 лет.
Кроссворды — Распечатать для детей в картинках
В этом разделе вы можете скачать занимательные кроссворды, распечатать для детей на цветном принтере и разгадывать сколько душе угодно.
Стихи, сказки, рассказы для детей
Стихи, сказки, рассказы для детей
Автор: Яхнин Л.Л. | |
Название: Домик для зайчика | |
Формат: PDF (в zip-архиве) | |
Размер: 4,80 Мб | |
Автор: Крылов А. | |
Название: Кот Василий. Стихи для малышей | |
Формат: PDF (в zip-архиве) | |
Размер: 6,41 Мб | |
Автор: Агния Барто | |
Название: Котёнок. Стихи для малышей | |
Формат: PDF (в zip-архиве) | |
Размер: 26,6 Мб | |
Автор: Новикова И. | |
Название: Крошка крот идёт на завтрак. Стихи для малышей | |
Формат: PDF (в zip-архиве) | |
Размер: 15,5 Мб | |
Название: Курочка ряба. Русская народная сказка | |
Формат: PDF (в zip-архиве) | |
Размер: 10,7 Мб | |
Автор: Новикова И. | |
Название: Пёс Кузьма не едет в город. Стихи для малышей | |
Формат: PDF (в zip-архиве) | |
Размер: 31,6 Мб | |
Автор: Волков С. | |
Название: Про правила дорожного движения | |
Формат: PDF (в zip-архиве) | |
Размер: 3,31 Мб | |
Автор: Гурина И. | |
Название: Сонная сказка. Стихи для самых маленьких | |
Формат: PDF (в zip-архиве) | |
Размер: 4,79 Мб | |
Название: Сорока-белобока. Мини-книжка для малышей | |
Формат: PDF (в zip-архиве) | |
Размер: 12,3 Мб | |
Название: Вершки и корешки. Русская народная сказка | |
Формат: PDF (в zip-архиве) | |
Размер: 10,4 Мб | |
Название: Зимовье зверей. Русская народная сказка | |
Формат: PDF (в zip-архиве) | |
Размер: 10,6 Мб | |
Автор: Карганова Е. | |
Название: Жёлтик. Мультсказка | |
Формат: PDF (в zip-архиве) | |
Размер: 10,8 Мб | |
Название: Белоснежка. Учимся читать по слогам | |
Формат: PDF (в zip-архиве) | |
Размер: 15,2 Мб | |
Название: Дюймовочка. Учимся читать по слогам | |
Формат: PDF (в zip-архиве) | |
Размер: 6,02 Мб | |
Название: Красная шапочка. Учимся читать по слогам | |
Формат: PDF (в zip-архиве) | |
Размер: 14,9 Мб | |
Название: Три поросёнка. Читаем по слогам | |
Формат: PDF (в zip-архиве) | |
Размер: 5,12 Мб | |
Автор: Николь Ленар-Виру | |
Название: Красная шапочка. Книга для чтения и развития | |
Формат: PDF (в zip-архиве) | |
Размер: 8,21 Мб | |
Автор: Аким Я. | |
Название: Девочка и лев. Сказка | |
Формат: PDF (в zip-архиве) | |
Размер: 2,96 Мб | |
Автор: Хитрук Ф. | |
Название: Каникулы Бонифация | |
Формат: PDF (в zip-архиве) | |
Размер: 2,08 Мб | |
Название: 101 далматинец | |
Формат: PDF (в zip-архиве) | |
Размер: 71,7 Мб | |
- Просмотров: 15222
Слоги для чтения — Карточки «Названия животных» с картинками
Слоги для чтения — Карточки «Названия животных» помогут вам обучать ребенка чтению гораздо легче и интересней. Скачайте задания в оригинальном размере во вложениях и приступайте к занятиям. Как вы уже догадались, карточки предназначены для детей, которые уже знают алфавит, но еще не умеют читать по слогам. Однако вы можете использовать их и во время знакомства малыша с названиями животных и при обучении ребенка счету.
Чтение по складам «Дикие животные» по методике Зайцева
Чтение по складам отличается от чтения по слогам, так как склады делят слово на большее количество частей. Например, по слогам слово «крокодил» — кро-ко-дил — 3 слога. А по складам к-ро-ко-ди-л — 5 складов. Деление слова на склады при обучении чтению — очень эффективно, поэтому методика Зайцева очень популярна во всем мире уже много лет, не теряя с годами своей актуальности и полезности для обучения дошкольников и младших школьников.
Скачать склады-карточки «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ» вы можете во вложениях внизу страницы
Чтение по складам «Домашние животные» по методике Зайцева
Также мы представляем вам карточки для чтения по складам на тему «Домашние животные». Всего 10 карточек-слов: ко-ро-ва, бы-к, со-ба-ка, ко-т, с-ви-нь-я, ба-ра-н, к-ро-ли-к, ко-за, о-сё-л, ло-ша-дь.
Скачать склады-карточки «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ» вы можете во вложениях внизу страницы
Чтение по складам «Домашние птицы» по методике Зайцева
Добавляем карточки со складами на тему «Домашние птицы».
Скачать склады-карточки «ДОМАШНИЕ ПТИЦЫ» вы можете во вложениях внизу страницы
Слоги для чтения — Карточки с картинками — Скачать и распечатать
Перед тем, как приступить к занятиям, поинтересуйтесь, хорошо ли знает ваш малыш какие из 12 животных являются домашними, а какие дикими, где живут эти животные и чем питаются. Если вы уже скачивали слоги для чтения — карточки с птицами, подмешайте к животным несколько картинок с птицами и понаблюдайте, обратит ли ребенок на это внимание. Предварительно разрезав карточки на части, попросите ребенка собрать из этих деталей каждое животное.
Начните обучение чтению по карточкам, выбирая изначально картинки, на которых названия животных собираются из простых слогов, состоящих всего из двух звуков, постепенно переходя к изучению более сложных, включая шипящие и глухие согласные. Проговаривая, как правильно читается тот или иной слог, привлеките внимание ребенка к его написанию, проводя пальцем по слогу — это необходимо для того, чтобы одновременно задействовать зрительное и слуховое восприятие малыша.
Здесь вы встретите слоги для чтения — Карточки с такими названиями животных: белка, бегемот, заяц, зебра, корова, котенок, крокодил, носорог, лисица, овца, собака, черепаха.
На начальном этапе обучения, следите внимательно за тем, правильно ли ребенок повторяет за вами произношение слогов, поправляйте, если слышите, что малыш совершает ошибки, чтобы предотвратить формирование ошибочного понимания звуков и слогов. Постепенно усложняйте задания, приводя всевозможные собственные примеры, либо скачивая дополнительные карточки с картинками и слогами.
Скачать слоги для чтения — Карточки с названиями животных в картинках вы можете во вложениях внизу страницы
Всегда помните, ребенку не должно быть нудно во время обучения: постарайтесь максимально разнообразить ваши занятия, дополняя их играми, смешными заданиями, чтением стихов, математическим счетом.
Чтение по слогам «Животные»:
Чтение по складам «Подводный мир» по методике Зайцева
Также мы представляем вам карточки для чтения по складам на тему «Подводный мир». Всего 8 карточек-слов: к-ра-б, ра-к, мо-р-ж, де-ль-фи-н, а-ку-ла, тю-ле-нь, ки-т, ры-б-ка (золотая).
Развивающие мультики от лисёнка Бибуши — Чтение по складам по методике Зайцева
ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ — Развивающий мультик по методике Зайцева
ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ — Учимся читать по методике Зайцева
ДОМАШНИЕ ПТИЦЫ — Читаем по слогам по методике Зайцева
ПОДВОДНЫЙ МИР — Читаем по слогам по методике Зайцева
Карточки со слогами для обучения чтению «Названия птиц»
Здесь вы найдете карточки со слогами для обучения чтению с изображениями птиц и их названиями, разделенными на слоги. Карточки подойдут детям, которые учатся читать по слогам, а также малышей, знакомящихся с окружающим миром и названиями птиц. Яркие карточки не оставят детей равнодушными, заниматься по ним — одно удовольствие! Если вы приступаете к изучению птиц, предлагаем вам предварительно разрезать карточки по уже имеющимся линиям и добавить несколько дополнительных разрезов, чтобы получить больше мелких деталей картинки, перемешать детали и попросить малыша собрать изображение изучаемой птицы.
Карточки со слогами для обучения чтению «Названия птиц» по методике Зайцева
Если ваш ребенок уже хорошо знает все буквы и звуки, его речь достаточно сформировалась, можно смело приступать к занятиям по чтению, используя наши карточки со слогами для обучения чтению. Благодаря им малыш научится читать по слогам очень быстро.
Надеемся, что вы ответственно отнеслись к обучению ребенка алфавиту: малыш правильно произносит звуки (не буквы), знает согласные и может пропеть гласные звуки, хорошо знаком с твердым и мягким знаками (понимает, какие функции они выполняют), имеет представление о шипящих и глухих согласных… Будьте уверены, что владея такими знаниями, ребенок в короткие сроки сможет научиться читать слоги, а главное, усвоит сам механизм чтения.
Вы можете использовать карточки даже при обучении малыша математическому счету до 10. Например, попросите его посчитать: сколько курочка снесла яиц, сколько шишек висит на елочной ветке, либо, распечатав каждую птицу в нескольких экземплярах, придумайте собственные задания на счет; а можете просто попросить ребенка посчитать из какого количества букв состоит то или иное слово.
Скачать карточки со слогами для обучения чтению с птицами вы можете во вложениях внизу страницы
С нетерпением ждем ваших комментариев и предложений!
Также вам пригодятся и другие карточки со словами для чтения:
Учимся читать по слогам — карточки распечатать «Фрукты и ягоды»
«Овощи и фрукты — учимся читать по слогам» — карточки распечатать можно совершенно бесплатно, скачав файлы во вложениях под ознакомительным материалом внизу страницы
Слоги для чтения — Карточки «Названия животных» с картинками
Слоги для чтения — Карточки «Названия животных» помогут вам обучать ребенка чтению гораздо легче и интересней.
Карточки слогов для обучения чтению «Виды транспорта» в картинках
Скачайте во вложениях под ознакомительным материалом карточки слогов для обучения чтению с изображением различных видов транспорта и слогов к каждой картинке
Чтение по слогам по методике Зайцева — Карточки «Предметы мебели»
В этом материале вы найдете двенадцать карточек со слогами «Предметы мебели» для детей, которые обучаются чтению.
Карточки для обучения чтению по методике Зайцева на тему «Птицы»
Скачать карточки вы можете во вложениях ниже
Развивающий мультик от лисёнка Бибуши — Чтение по складам «Птицы» — Методика Зайцева
Распечатайте и играйте в слоги
Если вы работаете со своими учениками над подсчетом слогов, как я, возьмите эти Распечатайте и играйте в слоги . Они НЕ ПОДГОТОВКИ и интерактивны.
Ищете больше? У нас есть игры для печати и игры в рифмы, а также целый набор игр для печати и воспроизведения звуков!
* Этот пост содержит партнерские ссылки.
** Скачать бесплатные игры по слогам можно в конце этого сообщения. Просто нажмите на кнопку загрузки бирюзового цвета.
Распечатайте и играйте в слоговые игры
У моего почти детского сада есть рифмующиеся слова. Но со слогами — совсем другое дело. Мы вместе немного прорабатываем их. Она была источником вдохновения для этих игр.
Как и все наши игры для печати и игры, в них мало подготовки (просто возьмите кубик и несколько фишек), используют все черные чернила, и в них можно играть индивидуально или с партнером. Вы можете добавить их в центр обучения грамоте или использовать в качестве быстрых упражнений до или после чтения.
В этой загрузке представлены 6 игр с разными слогами. Я добавил слово изображение / ключ ответа, на случай, если оно вам понадобится для любого из включенных изображений.
В этих 3 играх учащиеся бросают кубик и называют изображение. Он считает количество слогов *.
Ученики перемещают счетчик от начала к конуре, в зависимости от количества слогов в слове. Собаки «бегают», чтобы попасть в будку. Тот, кто попадет первым, станет победителем.
* Некоторым ученикам действительно трудно сосчитать числовые слоги, когда они произносят слово и / или хлопают в ладоши. При необходимости используйте дополнительные счетчики, чтобы учащиеся подсчитывали слоги.
Сначала поставьте их в прямой ряд. Для каждого слога они выдвигают фишку вперед. Когда они закончили, они подсчитывают количество выдвинутых фишек.
В трех других играх используются те же картинки, но в другом формате.В этой игре учащиеся бросают кубик, называют и считают слоги и бегут до конца. Учащиеся могут играть сами по себе, пока не дойдут до конца, или учащиеся могут играть с партнером, каждый из которых использует счетчик разного цвета.
Продолжайте прокручивать вниз, чтобы получить БЕСПЛАТНЫЕ игры по слогам!
Если вы ищете другие игры для печати и игры, вам понравится наш набор!
Вы можете приобрести каждого по отдельности, но если вы обучаете нескольких детей на разных уровнях, набор пакетов поможет сделать дифференциацию БРИЗОМ! Мне так много всего нравится в этих играх.
Одна из моих любимых вещей — когда ваши ученики поймут, как играть, они смогут играть в ЛЮБОЙ из них! Другими словами, вы не потратите полгода на объяснение новых направлений игры.
Вам также может понравиться
Урок в первом классе Правила разделения слогов для многосложных слов
Мои ученики имели некоторый опыт использования как закрытых, так и открытых слогов во время ежедневного урока фонетики, но я хотел сформулировать свою цель, чтобы ученик точно знал, почему так важно учить по поводу слогов. Я сказал: « Сегодня мы собираемся научиться смотреть на слово с более чем одним слогом и научиться разбивать его на части. Причина, по которой мы делаем это, заключается в том, что я хочу, чтобы у вас были стратегии атаки слов. чтобы вы могли читать и писать более длинные слова.Мы начинаем ощущать эти слова все больше и больше с каждым днем. Мы достигли больших высот, так что давайте научимся атаковать эти слова! »
Я открыл свой файл Smartboard. Вместо заранее подготовленного урока я сегодня использовал доску как обычную доску. Я написал на доске слово «отсутствует». Я сказал: « Это слово отсутствует. Давайте сделаем наши утки и посмотрим, сколько слогов у него отсутствует». Если вы не знаете, что такое утиные губы, это отличная стратегия для детей, чтобы определить, сколько слогов в слове.Посмотрите мое видео с утиными губами: Утиные губы.
Затем я сказал: « Я собираюсь смоделировать, как разделить это слово. Когда вы учитесь делить слоги, все дело в гласных. Мы уже делали это раньше, но давайте рассмотрим. Я поместил левый указатель на гласную. а. Я поставил указатель правой руки на гласную е. Я вижу 2 согласных между пальцами. Когда у меня между пальцами 2 согласных, я разделяю слово на 2 согласных «. Затем мы исследовали каждый слог, говоря о том, как работа b в первом слоге заключалась в том, чтобы закрыть в a и сделать его коротким гласным звуком.Мы также говорили о том, как n и t замыкаются в гласной e во 2-м слоге, чтобы получился короткий гласный звук. В этом слове 2 закрытых слога.
Затем я смоделировал слово, у которого в качестве первого слога был открытый слог. Я написал на доске слово «началось». Я положил каждый свой указательный палец на гласные и моделировал, как вырезать слово после первого гласного. Это сделало первый слог открытым. Затем мы посмотрели на 2-й слог и увидели, что n замыкает слог, создавая короткий гласный звук a.Тогда мои ученики смогли расшифровать это слово.
Тогда я намеренно хотел попробовать слово, которое было «нарушителем правил». Я написал на доске слово «фартук». Я кладу пальцы на гласные. Так как между гласными 2 согласных, я разделил их на согласные и обозначил каждую гласную как короткую. Когда мы расшифровывали слово, оно не имело смысла. Я сказал: « Может ли это быть нарушителем правил? Что, по-вашему, нам следует делать? Я сказал своим ученикам сделать утиные губы и поговорить о том, где, по их мнению, мы должны разделить слог.На этот раз мы разделили слог после a, отметив a как длинный, и они были рады, когда они расшифровали слово, и это имело смысл.
.Открытые и закрытые слоги | Spelfabet
Первые слоги в таких словах, как «atom», «center», «filter», «shopping», «rubbish» и «pullet», содержат «краткую» гласную, за которой в английском языке должна следовать согласная. Иногда их называют «закрытыми» слогами.
Первые слоги в таких словах, как «бумага», «быть», «окончательный», «надежда», «жестокий» и «будущее» оканчиваются на «долгую» гласную и иногда называются «открытыми» слогами.
По одному слогу за раз
Когда учащиеся начинают читать и писать многосложные слова, полезно научить их читать и писать слова, которые противопоставляют «закрытые» и «открытые» слоги.
В моей Рабочей тетради 7 и Рабочей тетради 8 я разбиваю многосложные слова с помощью маленьких точек, чтобы учащиеся могли попрактиковаться в написании множества разных типов слогов многосложными словами, прежде чем им нужно будет выяснить, где находятся границы слогов.
Тем не менее, большинство учеников, с которыми я работаю, поощряются к тому, чтобы решать длинные слова в школе задолго до того, как они дойдут до моей Рабочей тетради 7, поэтому я начал вносить некоторый вклад в решение длинных слов раньше, когда они изучают написание гласных в Рабочие тетради 4 и 5.
Прерывание длинных слов
Мы начинаем со сложных слов, состоящих из слов, которые они уже умеют писать, например, «сом», «загар», «кухонное полотенце», «сам» и «в гору».
Это дает учащимся привычку останавливаться в конце каждого слога для совмещения, прежде чем переходить к следующему слогу, а затем складывать два слога вместе. В сложных словах оба слога обычно ударены и произносятся так, как они написаны — нет никаких осложнений от безударных гласных / слабых слогов.
Затем я прошу учащихся разбить слова, которые выглядят одинаково, но у некоторых есть «закрытый» первый слог, а у других — «открытый первый слог», например «Никогда» (никогда) и «лихорадка» (fe-ver).
Первый шаг — произносить каждое слово по слогу за раз.
Многие дети начинают хлопать, как только вы произносите слово «слог», и иногда это может быть полезно, но иногда отвлекает их внимание от того, что происходит у них во рту. В любом случае мы вместе решаем, что представляет собой каждый произносимый слог, и если в слове есть безударная гласная (например, «эр» в «масле» или «ар» в «долларе»), я прошу учащихся произнести его так, как написано. ,
Иногда полезно дать учащимся каждое слово, написанное на небольшом листе бумаги, и попросить их разрезать его пополам между слогами, а затем скопировать два слога с пробелом между ними.
Это помогает учащимся рассматривать каждый слог по очереди и произносить его очень четко, устраняя размытость, которая слишком часто возникает в словесных серединах.
В качестве альтернативы я прошу учащихся собрать каждое слово на два куска, используя мой подвижный алфавит (я указываю необходимые варианты написания), затем скопировать его, а затем написать его самим, произнося каждый слог по мере написания.
В общих чертах, именно так используются многосложные слова в отличной программе Sounds Write, но я использую свой подвижный алфавит вместо заметок для каждой графемы, что по-разному можно назвать переработкой или соображениями скупости. Я просто использую стикер, когда мне нужно написание, которого нет в моем алфавите, например, «ти» в «движении» или «sc» в «науке».
Открытый и закрытый список слов для первого слога
Вот список слов, которые противопоставляют начальные открытые и закрытые слоги.
Иногда слово может быть сегментировано несколькими способами. Я знаю, что на самом деле в слове «ужин» нет двух звуков «н», но когда я пишу его, мне нравится разбивать удвоенное «н» и заставлять учащихся произносить «н» дважды, чтобы помочь им не забыть написать обе буквы. ,
письмо | «закрытый» первый слог | «открытый» первый слог |
а | допустить (ad-mit) атом (ат-ом) задник (задник) фагот (бас-ун или басон) кабина (cab-in) канал (кан-ал) дракон (драг-он) фетва (fat-wa) привычка (hab-it) Ноутбук (Ноутбук) navman (навигатор) редис (радиш) салат (сал-ад) салон (сал-он) проездной (трав-эл) | апрель (А-апр) фартук (а-прон) бекон (бекон) бассейн (ба-син) каперсов (каперсов) клык (ок-девять) драпировка (dra-ping) со смертельным исходом нимб (га-ло) этикетка (la-bel) пупок радар (ра-дар) физиологический раствор (sa-line) степлер (sta-pler) розыск (прослеживание) |
e | деним (den-im) деспот (des-pot) ограждение (фехтование) гноя (fes-ter) лимон (лем-он) уровень (lev-el) металл (металл) никогда (никогда) педаль (педаль) семь (sev-en) остаток (остаток) рендер (ren-der) яд | демон (демон) деталь (детально) женский (женский) лихорадка (fe-ver) лемур (ле-мур) рычаг (le-ver) метр (метр) неон (ne-on) пенальти (пенальти) секрет (se-cret) пульт (удаленный) обновить (заново) Венера (Венера) |
и | бистро (bis-tro или bist-ro) клиника (клиника) ужин (обед или ужин) ведомый (driv-en) данный (giv-en) печень (живая) в (ин-к) перемычка (lin-tel) поворотный лакомый кусок (tid-бит) посещение (vis-it) вдова | зубр (би-сын) кульминация (cli-max) разбавленный (дилют) драйвер (драйвер) гигант (gi-ant) лифтер (лифтер) идол (и-дол) лайнер (лайнер) пилот (пи-лот) приливные (ti-dal) витал (витал) шире (ширина) |
или | боксер (боксер) колики (col-ic) комета (com-et) комикс (комикс) врач (doc-tor) шкафчик (рундук) медальон (lock-et) моббинг (моб-бинг или моббинг) Робин (Робин) твердый (sol-id) тема (топ-ic) токсичный (tox-ic) | боган (бо-ган) толстая кишка (co-lon) когорта (когорта) кома (co-ma) донор (до-нор) расположение (расположение) саранча (lo-cust) мобильный (моб.) робот (ro-bot) солнечная (солнечная) топаз (то-паз) тонер (тонер) |
u | чашка (полная чашка) дробилка (дробилка) наказать (каламбур) мусор (мусор или мусор) упрямый (упрямый или упрямый) вычесть (вычитание) стакан (тумблер) туннель (туннель или туннель) гром (thun-der) непригодный (непригодный) | куб. (Куб. крестовый поход (сырой сад) ученик (пупил) линейка (ru-ler) тупой (туп-пид) супер (суперкар) тюльпан (ту-губа) тюнер (тюнер) репетитор (репетитор) шт. (У-нит) |
Конечно, я меняю список слов в зависимости от возраста и вероятного словарного запаса учащегося.Я бы не стал использовать такое слово, как «фетва», для маленького ребенка, или слово, например, «navman», для ученика, который ничего не знал о автомобильных системах GPS.
Я надеюсь, что вы найдете этот список полезным при обучении учащихся разбиению слов на слоги, и будем рады получить по нему отзывы.
,БЕСПЛАТНЫХ карточек для подсчета слогов
Умение считать слоги — важная часть фонологической осведомленности, которая является навыком перед чтением. И эти БЕСПЛАТНЫЕ карточки для подсчета слогов {скачать в КОНЦЕ этого поста} — отличный способ сделать подсчет слогов видимым для детей. Они отличаются от наших слоговых карточек с клипами, поскольку они заставляют детей использовать манипуляторы для представления каждого слога, что позволяет очень легко увидеть и физически подсчитать, сколько слогов в каждом слове, как мы это делали с нашими кубиками LEGO.
Если вам нужны карточки со слогами, вы можете найти их в каждом уроке «Чтение алфавита », в наших пакетах Pre-K / K и на сайте «Измеренная мама».
* Этот пост содержит партнерские ссылки.
Слоговые счетные карточки
Самое замечательное в наших карточках со слогами — это то, что для их использования не требуется тонна расходных материалов. Просто распечатайте их и вырежьте. Вы можете использовать любую небольшую манипуляцию в вашем доме / классе, чтобы ребенок узнал картинку (ключ с картинкой включен в бесплатную загрузку) и поместил на карточки.
Мы вытащили наш лоток для печенья, выстроили в линию счетные карточки на 8 слогов и использовали наши Силовые Магниты для подсчета слогов.
Но вы можете использовать ЛЮБОЙ маленький манипулятор, который у вас есть. Сушеные бобы, пенни, прозрачные фишки, мелкие пеноблоки; у нас даже есть припас с завинчивающимися крышками от яблочного пюре, которое можно купить на ходу, и оно отлично работает!
Дополнительные мероприятия перед чтением
>> Загрузите наши карточки для подсчета слогов ЗДЕСЬ.<<
Приятного обучения!
~ Бекки