Кадетская школа для девочек: ГБОУ КАДЕТСКАЯ ШКОЛА Санкт-Петербурга — 196621, Санкт-Петербург, город Павловск, улица Декабристов, дом 14, литера А.

Содержание

О нас | Башкирский кадетский корпус Приволжского Федерального округа имени Героя России А.В. Доставалова

   Кадетский корпус реализует общеобразовательные программы основного общего и среднего общего образования. Учебно-воспитательный процесс проводится в соответствии утвержденным планом работы учреждения на учебный год.

   Педагогический штат составляет 46 педработников: 29 учителей и 17 воспитателей. 12 педагогов имеют высшую, 17 – первую квалификационную категории.

   В учебном процессе особое внимание уделяется фундаментальным наукам: математике, физике, обществознанию, информационным технологиям.

   Под руководством опытных преподавателей кадеты из года в год добиваются высоких результатов на олимпиадах, научно-практических конференциях, конкурсах и фестивалях. Так  в 2016 – 2017  учебном году на муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников кадеты заняли 22 призовых места, в Республиканской олимпиаде школьников на Кубок им. Ю.А.Гагарина —  41 призовое место.

   Профориентационная работа в БКК ПФО направлена на формирование  обучающихся к выбору своей профессиональной деятельности в соответствии с личными интересами, индивидуальными особенностями и способностями по двум направлениям: по программе подготовки  спасателя – общественника и программе  «Юный десантник».

   По окончании обучения по программе подготовки «Спасателя – общественника» кадеты сдают зачет специально назначенной административно – территориальной комиссии по аттестации аварийно – спасательных формирований и спасателей РБ. Успешно сдавшим зачет предоставляется право пройти аттестацию на звание «Спасатель МЧС России».

   В 2015 году на территории БКК ПФО построен и введен в эксплуатацию воздушно – десантный городок (ВДГ), который позволяет в полном объеме проводить наземную воздушно – десантную подготовку. Одновременно на ВДГ могут заниматься 20-24 человека (один класс – комплект).

   Для занятий на ВДГ закуплены макеты основных и запасных парашютов, шлемы десантника и подвесные системы для гашения купола.

Воздушно – десантный городок включает в себя следующие учебные места:

— по отработке приземления на равновеликих трамплинах;

— по отработке действий в воздухе и приземления в особых условиях на стапелях подвесных систем;

— по отработке действий в воздухе и приземление на высотном тренажере УТП АН-2;

— по отработке действий при посадке в воздушное судно и его покидания на летательном аппарате АН-2;

— по тренировке в укреплении голеностопных суставов;

— по отработке действий по гашению купола парашюта при сильном ветре на площадке приземления и сборке парашюта.

   В плане развития кадетского корпуса на 2017 год при реконструкции учебного корпуса предусмотрена организация класса ВДВ для проведения занятий по укладке парашютов и оснащение его необходимым наглядными пособиями.

   В 2016 году построено и сдано в эксплуатацию парашютная вышка для совершения практических прыжков с парашютом. Ежегодно кадеты БКК ПФО совершают прыжки с парашютом с летательного аппарата АН-2 на базе аэрокомплекса Первушино, что позволяет разработать все полученные теоретические знания и навыки.

Вы можете ознакомиться со списком всех учебных достижений наших кадет.

Саратовская кадетская школа-интернат №2 — Главная

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Саратовской области «Саратовская кадетская школа-интернат №2 имени В.В.Талалихина»

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НАШ САЙТ!

Государственное бюджетное  общеобразовательное учреждение Саратовской области «Саратовская кадетская школа-интернат №2 имени В.В.Талалихина» было открыто в 2005 году в соответствии с распоряжением Правительства Саратовской области от 29.07.2005г. №222-Пр «О создании государственного общеобразовательного учреждения «Саратовская кадетская школа-интернат №2». Учредителем организации является министерство образования Саратовской области. Распоряжением Правительства Саратовской области от 05.05.2015г. №88-Пр «О присвоении государственному бюджетному общеобразовательному учреждению Саратовской области «Саратовская кадетская школа-интернат №2» имени В.

В.Талалихина» школе присвоено имя Героя Советского Союза Виктора Васильевича Талалихина.

В школе обучаются мальчики города Саратова и Саратовской области с 5 по 11 класс. В течение учебной недели обучающиеся живут в стенах школы (имеется спальный корпус). Выходной день и каникулы проводят дома. Учреждение ежегодно осуществляет набор в 5 и 10 классы. Финансирование обучающихся осуществляется за счет бюджета субъекта Российской Федерации.

Нормативно-правовая база школы позволяет строить образовательный процесс, руководствуясь законодательными и локальными актами, разработанным в соответствии с ФЗ-273 «Об образовании в РФ», Уставом ГБОУ СО «СКШ №2 им.В.В.Талалихина». Это способствует реализации права на образование, его доступности с учетом социального заказа родителей, возможностей и потребностей обучающихся.

Каждый год новые ученики посвящаются в кадеты в торжественной обстановке. К посвящению готовятся с особой ответственностью: нужно изучить Устав школы, выучить торжественную клятву кадета, освоить строевой шаг и уметь четко выполнять команды. Этот день памятен для всех: торжественно звучит гимн, знаменная группа гордо проносит знамя, а юные кадеты трепетно произносят клятву…

 

Посетите и другие страницы нашего сайта.

 

Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных сообщений и ссылок, размещенных операторами хостинга.

Кадетская школа Пушкинского района Санкт-Петербурга

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Сервис онлайн-консультаций

Выбери профессию, о которой потом не пожалеешь

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Первомайская кадетская школа | Главная

• Официальная страница социально — психологической службы ГОУ ТО «Первомайская кадетская школа» в сети «Интернет»- посмотреть





• Алгоритм действий для педагогов по раннему выявлению и реагированию на деструктивное поведение несовершеннолетних, проявляющееся под воздействием информации негативного характера, распространяемой в сети Интернет- посмотреть



• Алгоритм действий для родителей по раннему выявлению и реагированию на деструктивное поведение несовершеннолетних, проявляющееся под воздействием информации негативного характера, распространяемой в сети Интернет- посмотреть



Мероприятия по профориентации



16. 02.2021г Кадеты приняли участие в лыжной эстафете, посвященной 10-летию образования СК России

Подробнее

15.02.2021г Кадеты приняли участие в выставке «Вахта Памяти 2020»

Подробнее

11.02.2021г Встреча с адвокатами города Тулы

Подробнее

05.02.2021г Семинар «Профилактика деструктивного поведения молодёжи и несовершеннолетних»

Подробнее

03.02.2021г сотрудник МАУК «ЩХКМ» провёл интерактивную экскурсию для кадетов

Подробнее

29.01.2021г состоялся очный этап III регионального конкурса волонтеров «Мастерство юных медиаторов»

Подробнее

27. 01.2021г Всероссийский урок памяти «Блокадный хлеб»

Подробнее

С 15.01.2021 по 16.01.2021г состоялся отборочный этап Всероссийской олимпиады «В мир права!»

Подробнее

С 23.11.2020 по 23.12.2020г прошел заочный муниципальный (школьный) этап III регионального конкурса волонтеров

Подробнее

03.12.2020 Международная акция «Тест по истории Великой Отечественной войны»

Подробнее

03.12.2020 г. Всероссийский урок «Имя твое неизвестно, подвиг твой бессмертен»

Подробнее

13. 10.2020 г. Для кадетов 10-11 классов дистанционном формате провели 1-е занятие в рамках проекта «Я и Закон»

Подробнее

12.10.2020 г. на базе ГОУ ТО «ПКШ» стартовал проект «Я и Закон»

Подробнее

05.10.2020 г. В тульском спасательном ведомстве прошли торжественные мероприятия, приуроченные к Дню гражданской обороны страны

Подробнее

05.10.2020 г. День памяти подольских курсантов

Подробнее

25.09.2020 г. Кадеты приняли участие в поисковых работах, связанных с увековечиванием исторической памяти погибших во время Великой Отечественной войны

Подробнее

19. 09.2020 г. Кадеты приняли участие в торжественной церемонии зажжения Вечного огня

Подробнее

18.09.2020 г. На базе ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО» состоялись заключительные мероприятия III (очного) тура регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2020»

Подробнее

17.09.2020 г. Памятная церемония передачи останков красноармейца, погибшего в годы Великой Отечественной войны

Подробнее

17.09.2020 г. Состоялось торжественное мероприятие, посвященное принятию клятвы кадета

Подробнее

15.09.2020 г. Прошли классные часы по теме: «Молодые профессионалы (WorldSkills Russia)»

Подробнее

12. 09.2020 г. На территории ГОУ ТО «Первомайская кадетская школа» прошел общеобластной субботник

Подробнее

11.09.2020 г. Международный День памяти жертв фашизма

Подробнее

09.09.2020 г. Кадеты и ветераны «БОЕВОГО БРАТСТВА» провели встречу у бронепоезда

Подробнее

03.09.2020 г. Кадеты приняли участие во Всероссийском историческом диктанте на тему событий Великой Отечественной войны «Диктант Победы»

Подробнее

02.09.2020 г. Всероссийский урок здоровья под девизом «Будь здоров!»

Подробнее

02. 09.2020 г. Акция онлайн-урок «Победа», посвященный 75-летию окончания Второй мировой войны

Подробнее

11.08.2020 г. Высадка аллеи деревье на территории ГОУ ТО «Первомайская кадетская школа» в честь 75-и летия победы в Великой Отечественной войне

Подробнее

12.03.2020 г. Открытие уникального масштабного выставочного проекта «Тула и Керчь: города – герои, города – побратимы!»

Подробнее

11.03.2020 г. Командно — спортивное мероприятие, посвященное 75-летию со Дня Победы в Великой Отечественной войне

Подробнее

11.02.2020 г. Торжественный митинг у мемориала «Вечный огонь» г. Щекино

Подробнее

28.01.2020 г. «900 дней и ночей блокады Ленинграда»

Подробнее

27.01.2020 г. Всероссийский Урок памяти «Блокадный хлеб»

Подробнее

27.01.2020г. Прошел вечер памяти жертв Холокоста «Помни… Не забывай»

Подробнее

Перейти к другим новостям

Кадетская школа №1 имени Ф.Ф.Ушакова

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАДЕТСКАЯ ШКОЛА №1 ИМЕНИ Ф.Ф.УШАКОВА Г.ХАБАРОВСК

Сведения об образовательной организации

 Информация о школе

 Конкурс сайтов образовательных учреждений

Организация питания

Организация образовательной деятельности в 2020/2021 учебном году 

Всероссийская олимпиада школьников

 

 

На 2019-2020 учебный год в школе свободных мест нет, все классы в полном составе.

Набор в 1 класс на 2020-2021 учебный год завершен!

Идет набор в  10 класс 

Профилактика здоровья при гриппе,короновирусной инфекции и других ОРВИ

Электронное обучение с применением дистанционных технологий

 

Территория, закрепленная за МБОУ кадетской школой № 1 имени Ф.Ф.Ушакова

Зачисление в образовательное учреждение

Положение о приеме в школу

Календарь памятных дат военной истории

Адрес:
индекс 680018, г.Хабаровск
ул.Ильича, 35 8(4212)48-35-52
Е-mail:[email protected]

 

Режим работы школы: понедельник — суббота с 7.30 до 19.30

 Инвалиды I и II групп обслуживаются внеочереди.

 

 

Проезд автобусами 8,16, 35,46, 47, 114

Телефон: 48-35-52

Адрес: ул.Ильича, 35

Проезд автобусами № 8,35,47,114,16 (остановка «Почта»)

ФСП «Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом посредством разработки концепций модернизации конкретных областей, поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений» 

Школа для девочек в Краснодаре — 1 кадетская школа для девочек 🎓 (адрес, цены, фото)

— 1 место

  • Мы составили рейтинг 1 школы для девочек в Краснодаре;
  • Лучшие школы для девочек: реальные цены, отзывы, фото;
  • Школы для девочек на карте: адреса, телефоны, часы работы;

Лучшие школы для девочек — рейтинг, адреса и телефоны

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

Интересные факты

Чаще всего люди ищут «школа для девочек», но встречаются и другие формулировки, например:

  • кадетская школа для девочек
  • школы с проживанием для девочек
  • школа-интернат для девочек
  • школа-пансионат для девочек

Краснода́р (основан в 1793 году; до 1920 года — Екатеринода́р; статус города получил в 1867 году) — город на юге России, расположенный на правом берегу реки Кубани, на расстоянии 120—150 километров от Чёрного и Азовского морей, в 1340 км от Москвы. Административный центр Краснодарского края. Крупный экономический и культурный центр Северного Кавказа и Южного федерального округа, центр историко-географической области Кубань. Неофициально именуется столицей Кубани, а также южной столицей России.


Добавить школу для девочек — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Кадетская школа «Второй Донской Императора Николая II кадетский корпус»

Кадетская школа является преемником традиций Второго Донского кадетского корпуса (1920-1922г.г.) и Корпуса-Лицея Императора Николая II (1930-1964г.г.) Кадетская школа образована 1 сентября 2001 года в соответствии с постановлением Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области от 16 июля 2001 г. №338 как государственное общеобразовательное учреждение Ростовской области – кадетская школа «Второй Донской Императора Николая II кадетский корпус».

Согласно постановлению администрации Ростовской области от 12 апреля 2004г. №146 Кадетская школа передана в ведение Департамента по делам казачества и кадетских учебных заведений при администрации Ростовской области и переименовано в государственное общеобразовательное учреждение Ростовской области – кадетская школа «Второй Донской Императора Николая II казачий кадетский корпус».

На основании распоряжения Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2007 г. № 474-р и приказа Федерального агентства по образованию от 14 мая 2007г. №843 «О принятии государственных общеобразовательных учреждений кадетской школы «Второй Донской Императора Николая II казачий кадетский корпус» и кадетской школы-интерната «Морозовский А.В. Суворова казачий кадетский корпус» государственное общеобразовательное учреждение кадетская школа «Второй Донской Императора Николая II казачий кадетский корпус» передано из ведения Ростовской области в ведение Федерального агентства по образованию и переименовано из государственного общеобразовательного учреждения кадетская школа «Второй Донской Императора Николая II казачий кадетский корпус» в Федеральное государственное общеобразовательное учреждение кадетскую школу «Второй Донской Императора Николая II кадетский корпус».

Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27.05.2011г. №1916 Федеральное государственное общеобразовательное учреждение кадетская школа «Второй Донской Императора Николая II кадетский корпус» переименовано в федеральное государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Вторая Донская Императора Николая II кадетская школа».

Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23.04.2012г. №327 «О реорганизации федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Донской государственный технический университет» и федерального государственного бюджетного общеобразовательного учреждения «Вторая Донская Императора Николая II кадетская школа» было реорганизовано в форме присоединения к Университету.

На основании приказа ректора Университета от 16 апреля 2013г. № 63 «О реорганизационных процедурах» структурному подразделению Университета «Вторая Донская Императора Николая II кадетская школа Донского государственного технического университета» установлено наименование кадетская школа «Второй Донской Императора Николая II кадетский корпус» Донского государственного технического университета».

Второй Донской императора Николая II кадетский корпус – преемник двух исторических корпусов – Второго Донского Кадетского корпуса и Русского кадетского корпуса-лицея имени императора Николая II (Версальский кадетский корпус). Преемственность восстановленного корпуса подтвердили Атаман Всевеликого Войска Донского за рубежом Н.В. Федоров (США) и председатель Объединения кадет российских кадетских корпусов во Франции А.Д. Шмеман (Франция).

Одной из важнейших задач в становлении ребят преподаватели и офицеры-воспитатели корпуса считают привитие своим воспитанникам чувства патриотизма, любви к своей истории, своим корням.

Кадеты Второго Донского Императора Николая II кадетского корпуса ДГТУ – активные участники жизни г. Ростова-на-Дону.  Ежегодно они принимают участие в  мероприятиях, посвящённых Дню города, в губернаторских смотрах казачьих кадетских корпусов в честь светлого праздника Покрова Пресвятой Богородицы, в параде на Театральной площади, посвященном Великой Победе, в  Губернаторском смотре парадных расчётов девочек и юношей в честь Дня Победы, в  спортивном городском патриотическом марафоне «Для нас Отечество священно», посвящённом Победе Советского народа в Великой Отечественной войне, в Молодёжном чемпионате города Ростова-на-Дону по военно-прикладным видам спорта, в Донской спартакиаде боевых искусств «Атаманский Перначъ».

Главные праздники в корпусе: День возрождения корпуса — 10 января и День рождения Императора Николая II — 19 мая. К последнему приурочивается акция милосердия «Белый цветок». Каждый год сотрудники корпуса, учащиеся и их родители организовывают благотворительную ярмарку, а вырученные средства передают на благие дела.

Сегодня Второй Донской Императора Николая II кадетский корпус ДГТУ – успешно развивающееся образовательное учреждение, в котором учат не только общеобразовательным дисциплинам, но и азам военного мастерства, основам православной культуры, истории родного Донского края. И, конечно, прививают уважение и любовь к своей Родине.

Девочек кадетского колледжа Jhang Official — Джанг Садар, Пенджаб, Пакистан

В мировоззрении, в которое мы верим, а также в образовании и обучении, которое дают наши школы, так много несоответствий. Нам нужна система образования, которая соответствует нашей вере и нашим социальным ценностям. Нам нужны знания и навыки, чтобы развиваться, прогрессировать и преуспевать в сообществе наций, нам нужно вернуть утраченную гордость, которая когда-то была отличительной чертой мусульманской цивилизации. Нашему следующему поколению необходимо быть уверенным в своем наследии и системе ценностей и гордиться ими.Нам необходимо воспитать следующее поколение, приверженное своей вере, современное и современное по своему мировоззрению, способное не только вести свою жизнь в любых социальных обстоятельствах, но и способное ее преобразовать. Они могут стать врачами, инженерами, юристами и бизнесменами, но, прежде всего, они будут достойными и порядочными людьми. Человеческое существо, которое хорошо осознает цель своего существования в этой вселенной и обладает чувством ответственности перед своим создателем.Кадетский колледж Джанг — это не просто школа; это система образования с совершенно новым научным подходом. Мы поставили перед собой определенные поддающиеся количественной оценке цели и задачи, чтобы постоянно оценивать и анализировать качество обучения, с одной стороны, и качества обучения студентов, с другой. Мы верим, что человеческое обучение — это вечный процесс, и мы будем постоянно изучать и развивать наши программы. Мы уверены, что кадетский колледж Джанг создаст благоприятную среду для молодых ученых, чтобы они могли полностью раскрыть свой потенциал.
Мы склоняем головы перед Всевышним Аллахом, без чьего благословения ничто не возможно. Мы благодарим родителей, чье безоговорочное Сотрудничество сделало нашу цель легко достижимой. Мы обещаем тем родителям, чей подопечный / ребенок сейчас поступает, что мы не оставим камня на камне, чтобы сделать грандиозную задачу полным успехом.

С наилучшими пожеланиями,

Сухаиб Фарук
Капитан-лейтенант (справа)
Пакистанский военно-морской авиатор
Ситара-э-Эсар (военный)
Генеральный директор Кадетский колледж Джанг

Девочки в первом в Пакистане женском кадетском колледже мечтают о власти — Пакистан

В революционной школе в Мардане Дурханай Банури мечтает стать военным начальником, что когда-то было невыполнимой миссией для девочек в Пакистане.

Курсант Аффифа Алам читает книгу в библиотеке первого кадетского колледжа пакистанской армии в Мардане. —AFP

Тринадцатилетняя Дурханай, студентка первого в Пакистане женского кадетского колледжа, основанного в начале этого года на консервативном северо-западе, полна энтузиазма и уверенности, когда она набрасывает свой жизненный план.

«Я хочу быть командующим армией», — говорит она AFP . «Почему нет? Когда женщина может быть премьер-министром, министром иностранных дел и управляющим Государственного банка, она также может быть начальником штаба армии […] Я сделаю это возможным, и вы увидите ».

Дурханай и ее 70 одноклассников в Мардане стремятся намного выше.

Кадетские колледжи в Пакистане, которые находятся в ведении правительства с офицерами из отдела военного образования, стремятся подготовить способных студентов-мужчин для работы в вооруженных силах и гражданской службе.

Их выпускникам обычно отдается предпочтение при отборе в армию, что в Пакистане может означать, что их будущее обеспечено: они, скорее всего, получат землю и будут пользоваться лучшими ресурсами и обучением в стране.

Парад кадетов у кадетского училища. —AFP

В результате такие колледжи играют огромную роль в системе образования Пакистана, которая на протяжении десятилетий испытывала прискорбное недофинансирование.

Курсанты читают книги в библиотеке училища. —AFP

Согласно правительственному исследованию 2016 года, 24 миллиона пакистанских детей не ходят в школу, причем большая доля девочек остается дома, чем мальчиков — 12,8 миллиона по сравнению с 11,2 миллиона.

Сотни мальчиков учатся в кадетских училищах по всей стране.

Но девочки по-прежнему не допускаются в эти элитные школы, за исключением специального колледжа в Мардане.

«Такие колледжи могут помочь девушкам получить квалификацию для работы в вооруженных силах, дипломатической службе, государственной службе или стать инженерами и врачами», — сказала бригадный генерал в отставке Наурин Сатти, подчеркнув их важность в долгой борьбе пакистанских женщин за равенство.

В накрахмаленной униформе цвета хаки и красных беретах Дурханай и ее одноклассники маршируют по плацу, шагая в такт инструктору по лаю, перед тем как переодеться в формы для физической подготовки и боевых искусств.

Девочки ходят в первый армейский кадетский колледж в Мардане. —AFP

«Смена правил игры»

Военные не разглашают, сколько из их членов, которых, по данным отчета Credit Suisse за 2015 год, насчитывает более 700 000 действующих сотрудников, в настоящее время являются женщинами.

Но высокопоставленный сотрудник службы безопасности сообщил агентству AFP на условиях анонимности, что по крайней мере 4000 человек сейчас, как предполагается, служат в вооруженных силах.

Девочки посещают лекцию в кадетском училище.—AFP

Он не дал никаких дополнительных подробностей, и неясно, как далеко женщины сумели уйти от своего административного прошлого, хотя некоторым удалось стать высококлассными образцами для подражания, в том числе, в частности, Айеша Фарук, которая в 2013 году стала первой пакистанской когда-либо женщина-пилот-истребитель.

Директор женского кадетского колледжа, бригадир в отставке Джавид Сарвар, поклялся, что его ученики будут готовы ко всему, что они захотят, «включая вооруженные силы».

«Я хочу, чтобы эти девочки воспользовались своим талантом и боролись с несправедливостью в обществе, и это возможно, если они получат стандартное образование», — сказал он агентству AFP , добавив, что в планах — ввести в должность вторую группу из 80 девочек со всего мира. Пакистан к марту следующего года.

Кадеты маршируют по плацу перед гонкой, чтобы переодеться в комплекты для физической подготовки и боевых искусств. —AFP

За 57 000 рупий за каждый трехлетний семестр его ученики получают комнату и питание, а также доступ к компьютерам и Интернету, что является роскошью для большинства пакистанских школ.

Это «переломный момент» в регионе, где консервативные нормы предполагают, что многие женщины хранят ту или иную форму парды — только в женских помещениях дома — и «в прошлом могли только мечтать о том, чтобы выйти из дома», — говорит заместитель директора колледжа Шама Джавед.

Дурханай и ее одноклассники уверены, что колледж даст им шанс на победу в Пакистане.

Аффифа Алам, который хочет пойти по пути Фарука и стать пилотом ВВС, сказал, что колледж представляет собой «большие перемены».

«Это поможет нам (в) реализовать мечту о расширении прав и возможностей женщин», — сказала она.

| Фени девушки кадет колледж

Множество ( [0] => Массив ( [name] => {: en} Университет Дакки {:} {: bn} ঢাকা বিশ্ববিদ্যালয় {:} [post_id] => 4485 [post_link] => http: // offroadbangladesh.ru / Places / University-of-Dhaka / [thumb_link] => http://offroadbangladesh.com/wp-content/uploads/2015/03/Aparajeyo_Bangla_statue-Ranadipam-Basu1-300×225.jpg [post_content] => {: en}

Университет Дакки (ঢাকা বিশ্ববিদ্যালয়), также известный как Университет Дакки или просто DU, является старейшим университетом современного Бангладеш. Основанный во время британского правления в 1921 году, он приобрел репутацию «Оксфорда Востока» в первые годы своего существования и внес значительный вклад в современную историю Бангладеш. После раздела Индии он стал центром прогрессивных и демократических движений в Пакистане. Его ученики и учителя сыграли центральную роль в подъеме бенгальского национализма и независимости Бангладеш.

Среди выдающихся выпускников университета Сатьендра Нат Бос (пионер статистики Бозе-Эйнштейна), Фазлур Рахман Хан (пионер современной структурной инженерии), Мухаммад Юнус (лауреат Нобелевской премии мира 2006 г.), Виджаярагхаван (соавтор открытия номера PV. ), Рехман Собхан (социал-демократический экономист), Буддадеб Бос (бенгальский поэт 20 века) и шейх Муджибур Рахман (отец-основатель Бангладеш).Его также связывали с Кази Назрулом Исламом, Рабиндранатом Тагором и Фаизом Ахмедом Фаизом.

До основания Дакского университета рядом с его территорией находились бывшие здания Даккинского колледжа. Но в 1873 году университет был переведен в парк Бахадур Шах. Позже он переместился в Керзон-Холл, который позже стал первым институтом Дакского университета.

Основание университета было компенсацией отмены раздела Бенгалии 1905 года. Раздел сделал Восточную Бенгалию и Ассам отдельной провинцией со столицей в Дакке.Однако в 1911 году раздел был отменен.

В 1913 году общественное мнение было привлечено до того, как университетская схема получила окончательную форму. Государственный секретарь утвердил его в декабре 1913 года. Был назначен первый проректор университета, доктор Филип Джозеф Хартог, бывший академический регистратор Лондонского университета в течение 17 лет.

Во время открытия университета Джозеф Хартог произнес такую ​​речь в честь университета: «Мужчина может быть отличным учителем элементарных предметов, но не в силах прибавить к знаниям.Но в продвинутой работе я утверждаю, что никто не может действительно хорошо преподавать, если у него нет комбинации воображения с критической силой, которая ведет к первоначальному производству (знаний), и для этого, если по какой-либо другой причине, университет должен быть настоящим университетом. должен видеть, что его учителями являются люди, которые также способны развивать знания ».

Основанный в 1921 году в соответствии с Законом об университете Дакка 1920 Законодательного совета Индии, он создан по образцу британских университетов. Академическая деятельность началась 1 июля 1921 года с 3 факультетов: искусств, науки и права; 12 факультетов: санскрит и бенгали, английский язык, образование, история, арабские и исламские исследования, персидский язык и урду, философия, экономика и политика, физика, химия, математика и право; 3 общежития для студентов: мусульманский зал Салимулла, зал Дакка и зал Джаганнатха.

Позже университет сыграл значительную роль в Движении бенгальского языка, когда бенгальцы объединились для борьбы против урду, являющегося официальным языком в Восточном Пакистане. Университет Дакки был главным местом, где началось движение, когда студенты объединились и протестовали против правительства Пакистана. Позже бесчисленные студенты были убиты там, где сегодня стоит Шахид Минар. После инцидента бенгали был восстановлен в качестве официального языка.

{:} {: bn}

আধুনিক বাংলাদেশের প্রাচীনতম বিশ্ববিদ্যালয় হলো ঢাবি নামে পরিচিত ঢাকা বিশ্ববিদ্যালয়। একসময় ১৯২১ সালে ইংরেজ শাসনামলে স্থাপিত এই বিশ্ববিদ্যালয়টি শুরুর দিকে ‘প্রাচ্যর অক্সফোর্ড’ নামে পরিচিত ছিল। দেশবিভাগের পর তৎকালীন পূর্ব পাকিস্তানে সকল প্রগতিশীল এবং গনতান্ত্রিক আন্দোলনের কেন্দ্রবিন্দু ভুমিকা পালনকারী এই বিশ্ববিদ্যালয়টি। বাঙালি জাতীয়তাবাদের উত্থান এবং বাংলাদেশের স্বাধীনতা অর্জনে ঢাকা বিশ্ববিদ্যালয়ের শিক্ষক ও ছাত্ররা কেন্দ্রীয় ভুমিকা পালন করেছেন।

জাতীয় কবি কাজী নজরুল ইসলাম, বিশ্বকবি রবীন্দ্রনাথ ঠাকুর এবং ফাইজের সান্নিধ্য ছাড়াও এই বিশ্ববিদ্যালয়ের এলুমনিতে (বোস-আইনস্টাইন সূত্রের জনক), ফজলুর রহমান খান (আধুনিক স্থাপত্য প্রকৌশলের প্রবক্তা), ডঃ মুহাম্মদ ইউনুস (২০০৬ সালে নোবেল শান্তি পুরস্কার বিজয়ী), বিজয়রাঘবান (পিভি নাম্বারের যৌথ আবিষ্কারক), রেহমান সোবহান (সমাজকর্মী এবং অর্থনীতিবিদ), বুদ্ধদেব বসু (জনপ্রিয় কবি), শেখ মুজিবর রহমান (বাংলাদেশের জাতির জনক)।

ঢাকা বিশ্ববিদ্যালয় প্রতিষ্ঠার পূর্বে ঢাকা কলেজের ভবনগুলোতে বিশ্ববিদ্যালয়ের কার্যক্রম পরিচালনা করা হত। ১৮৭৩ সালে বাহাদুর শাহ পার্কে বিশ্ববিদ্যালয়ের কার্যক্রম চললেও পরবর্তীতে তা বিশ্ববিদ্যালয়ের প্রথম হলে স্থানান্তর করা হয়।

১৯০৫ সালে বাংলার বিভক্তি বাতিলের ক্ষতিপূরণ স্বরূপ ঢাকা বিশ্ববিদ্যালয় প্রতিষ্ঠা করা হয়। বাংলার বিভক্তির ফলে ঢাকাকে রাজধানী করে পূর্ব বাংলা এবং আসাম পৃথক রাজ্য হিসেবে প্রতিষ্ঠা লাভ করেছিল। তবে ১৯১১ সালে এই বিভক্তি বাতিল করা হয়। ১৯১৩ সালে বিশ্ববিদ্যালয় প্রতিষ্ঠার প্রস্তাবকে পূর্ণরূপ দেওয়ার পূর্বে জনমত আহবান করা হয়। সেই বছর ডিসেম্বরে দেশের স্বরাষ্ট্রমন্ত্রী এই প্রস্তাবটি অনুমোদন করেন। ইউনিভারসিটি অফ লন্ডনে প্রায় ১৭ বছর একাডেমিক ডঃ ফিলিপ হারটগ কে বিশ্ববিদ্যালয়ের প্রথম উপাচার্য হিসেবে নিয়োগ করা হয়। বিশ্ববিদ্যালয় চালু হবার সময় জোসেফ হারটগ তাঁর ভাষণে বলেনঃ

«জ্ঞানবৃদ্ধির ক্ষমতা ছাড়াই একজন হয়তো প্রাথমিক বিষয়গুলোর হতে পারেন কিন্তু আমার মনে হয় আরও উচ্চতর এবং জটিল চিন্তাশক্তির সমষ্টি ব্যাতিত একজনের পক্ষে ভালভাবে পাঠদান সম্ভব। কেননা কল্পনা এবং জটিল জ্ঞানের উদ্ভাবন হয়। কারনেই হতে হলে এখানকার শিক্ষকদের নিজেদের জ্ঞান বৃদ্ধিতে সমর্থ হতে হবে ”।

১৯২১ সালে ভারতীয় আইনসভায় ঢাকা বিশ্ববিদ্যালয় আইন ১৯২১ এর অধীনে বিশ্ববিদ্যালয়গুলোর আদলে এই বিশ্ববিদ্যালয়কে হয়। ১৯২১ সালের ১ লা জুলাই আইন, বিজ্ঞান এবং কলাসহ ৩ ও বাংলা, ইংরেজি, শিক্ষা, ইতিহাস, আরবি ও ইসলামিক স্টাডিজ, পারস্য এবং উর্দু, দর্শন, অর্থনীতি ও রাজনীতি, পদার্থবিদ্যা, রসায়ন, গণিত, এবং আইনসহ মোট ১২ টি বিভাগ নিয়ে এখানে পাঠদান শুরু হয়। সেসময় এখানকার ছাত্রদের জন্য তিনটি ডরমিটরি ছিল। এগুলো হলোঃ সলিমুল্লাহ মুসলিম হল, ঢাকা হল এবং জগন্নাথ হল।

পরবর্তীতে উর্দুকে পূর্ব পাকিস্তানের রাষ্ট্রভাষা করার বিরুদ্ধে ভাষা আন্দোলনে এই বিশ্ববিদ্যালয় গুরুত্বপূর্ণ ভুমিকা পালন করে। ঢাকা বিশ্ববিদ্যালয়েই ভাষা আন্দোলনের সূচনা হয়েছিল এবং এখানেই এখানেই ২১ শে ফেব্রুয়ারি বর্তমানে অবস্থিত শহীদ মিনারের স্থানে পাকিস্তান বিরুদ্ধে ১৪৪ ধারা ভঙ্গ করেছিল এতে করে বিশ্ববিদ্যালয়ের কয়েকজন ছাত্র শহীদ হন। পরবর্তীতে পাকিস্তান সরকার বাংলাকে রাষ্ট্রভাষা হিসেবে স্বীকৃতি দিতে বাধ্য হয়।

{:} ) [1] => Массив ( [имя] => БАУЭТ [post_id] => 15071 [post_link] => http: // offroadbangladesh. ru / places / bauet-2 / [thumb_link] => http://offroadbangladesh.com/wp-content/uploads/2015/08/BAUET2-300×225.jpg [post_content] =>

BAUET (Инженерный и технологический университет Бангладешской армии) — университет, управляемый Бангладешской армией. Университет расположен в кантоне Кадирабад, округ Наторе, в округе Раджшахи. БАУЭТ расположен между Натуром на севере, Исварди и Абдулпуром на юге, Бонпара на востоке и Багатипарой на западе.Раньше это место называлось Даярампур. Здесь находится Инженерный центр и Военно-инженерная школа (ECSME) армии Бангладеш. После открытия школы здесь был основан кантонмент, названный в честь подполковника Шахида Абдула Кадира, который погиб во время Освободительной войны Бангладеш.

Все академические программы BAUET связаны с Бангладешским профессиональным университетом (BUP). BUP был основан 5 июня 2008 года как 30-й государственный университет Бангладеш.Все экзамены проводятся по расписанию, утвержденному этим же университетом. BUP также утверждает результаты и выдает сертификаты квалифицированным студентам. Все факультеты этого университета предлагают четырехлетнюю степень бакалавра наук: Департамент гражданского строительства, Департамент компьютерных наук и инженерии и Департамент электротехники и электроники.

) [2] => Массив ( [name] => Университет Джахангирнагар [post_id] => 6335 [post_link] => http: // offroadbangladesh.ru / places / jahangirnagar-University / [thumb_link] => http://offroadbangladesh.com/wp-content/uploads/2015/04/JU-5-300×200.jpg [post_content] => Джахангирнагарский университет — известный государственный университет в Бангладеш, расположенный в Савар Упазила, Дакка. Это единственный полностью жилой университет в Бангладеш. Университет расположен на западной стороне Азиатского шоссе, широко известного как дорога Дакка-Арича, в 32 километрах от столицы. Распространяется на земельном участке площадью 697 кв. 56 акров (2,8 км²), кампус окружен Учебным центром государственного управления Бангладеш (BPATC) на юге и кантоном Савар на северо-востоке, на севере которого находится Национальный памятник (Jatiyo Smriti Soudho) и большой молочный завод ферма на востоке. Рельеф местности с ее пологими возвышенностями и равнинами бросается в глаза. Водные объекты, раскинувшиеся вокруг кампуса, являются отличной средой обитания для зимних птиц, которые стекаются каждый год тысячами, а наблюдение за птицами здесь — любимое времяпрепровождение для многих исследователей.Университет был основан в 1970 году правительством Пакистана Постановлением о мусульманском университете Джахангирнагара 1970 года. В течение первых двух лет он работал как проект. Его первый вице-канцлер, профессор Мафиз Уддин Ахмад (доктор химических наук, Иллинойский университет, Чикаго) вступил в должность 24 сентября 1970 года. Первая группа студентов, в общей сложности 150 человек, была зачислена на четыре факультета: Экономический. , География, математика и статистика. Его официальное открытие было отложено до 12 января 1971 года, когда университет открыл контр-адмирал С.М. Ахсан, канцлер. С тех пор и по сей день 12 января отмечается как День университета. На момент основания он назывался Мусульманский университет Джахангирнагара, и первоначальный план состоял в том, чтобы управлять этим университетом, как мусульманским университетом Алигарха. Но после обретения Бангладеш независимости его название было изменено на Университет Джахангирнагар в соответствии с Законом об университете Джахангирнагар 1973 года. Университет Джахангирнагара с дюжиной жилых залов, еще несколько строящихся, должен предоставить жилые помещения каждому студенту с отдельными залами для студенток.Каждый зал имеет свою собственную административную систему, возглавляемую ректором, и оборудован такими удобствами, как детская площадка, комнаты для игр в помещении, столовая и т. Д. В 2014 году в университете обучалось 14 500 студентов, 672 преподавателя, 206 сотрудников и 1 200 других сотрудников. На шести факультетах действует 35 кафедр. Университет Джахангирнагар — это динамично развивающийся университет с множеством культурных организаций, которыми руководят студенты и преподаватели. Некоторые из хорошо известных организаций: Фотографическое общество Джахангирнагра (JPS), Клуб дискуссий по археологии (ADC), Театр Джахангирнагар (TSC), Театр Джахангирнагар (Аудитория), Дхони, Тори, Дебатная организация Университета Джахангирнагара (JUDO), Джалшири, Клуб Джахангирнагата (Джахангирнагар) Бойшакхи, Джахир Райхан Чалачитра Сангшад Университет может похвастаться тем, что первым в истории стал проректором любого государственного университета в Бангладеш женщина.Д-р Фарзана Ислам, профессор кафедры антропологии, была назначена первой в стране женщиной-проректором Университета Джахангирнагар в воскресенье, 2 марта 2014 года, на четыре года. ) [3] => Массив ( [name] => Рангпурский колледж Кармайкл [post_id] => 18930 [post_link] => http://offroadbangladesh. com/places/rangpur-carmichael-college/ [thumb_link] => http://offroadbangladesh.com/wp-content/uploads/2015/09/Carmichael-College-8-300×200.jpg [post_content] =>

Колледж Кармайкл является частью наследия и истории Уттар Бонго (север Бангладеш). Это действительно один из старейших колледжей в стране.

Rangpur Carmichael College (রংপুর কারমাইকেল কলেজ) — один из самых престижных колледжей северной части Бангладеш. Он имеет кампус площадью почти 300 акров и, возможно, является крупнейшим в стране по площади. Он был основан в 1916 году при щедрой помощи нескольких домовладельцев, в том числе Гопала Лал Роя Бахадура, Мохима Ранджана Роя, Бабу Монидра Чандра Роя, Радха Баллав Саха и других.Он может похвастаться большим пышным зеленым кампусом с несколькими зданиями с уникальным дизайном.

Первые три колледжа страны были названы только в честь штаб-квартиры округа, в которой они находились (Колледж Дакка, 1841 г., Колледж Читтагонга, 1869 г., и Колледж Раджшахи, 1873 г. ). Точно так же это новое учреждение можно было бы назвать Колледжем Рангпура. Однако несколько учреждений, которые были основаны в районах Барисал (колледж Броджо-Мохан, 1884 г.), Силхет (колледж Мурари Чанд, 1892 г.), Пабна (колледж Эдварда, 1898 г.), Комилла (колледж Виктории, 1899 г.), Мименсингх (Ананда Мохан) College, 1901) и Khulna (Braja Lal College, 1902) назвали имена в честь своих покровителей.Поэтому, когда лорд барон Томас Дэвид Гибсон-Кармайкл из Скирлинга, тогдашний Первый губернатор Бенгалии, официально открыл учреждение, он, естественно, получил название Колледж Рангпур Кармайкл.

С самого начала он находился под управлением Калькуттского университета, и ему разрешалось преподавать только предметы искусства как на уровне высшего среднего, так и на уровне выпускного. Лорд Литтон, губернатор Бенгалии, посетил колледж в 1922 году. Он был поражен красотой кампуса, прекрасной инфраструктурой и качеством образования, которое здесь предлагалось.Он немедленно разрешил колледжу начать преподавание научных дисциплин. В том же году Калькуттский университет также разрешил колледжу начать выпускные курсы по бангла, санскриту, арабскому, персидскому, английскому языку, истории, философии, политологии, экономике и математике. Степень бакалавра наук была введена в 1925 году.

В настоящее время колледж предлагает выпускные курсы по 17 дисциплинам и последипломные курсы по 15 предметам. С 2011/12 учебного года колледж вновь открыл высшие средние курсы, приостановив их на 14 лет.Колледж Рангпура Кармайкл находился в ведении Калькуттского университета до 1947 года, Университета Дакки в 1947-1952 годах, Университета Раджшахи в 1953-1992 годах, а затем Национального университета.

) )

Что, если бы в школе вашего сына не было девочек?

Поговорка «Мальчики будут мальчиками» исторически подмигивала молодым мужским шуткам, таким как хулиганство или возня. В контексте образования эта поговорка иногда имела негативный оттенок и означал беззаботное прощение незначительных проступков.

Однако, если смотреть более позитивно, фраза «Мальчики будут мальчиками» может выразить признательность за их уникальную энергию и то, как она способствует их росту, обучению и вкладу в нашу культуру. С этой точки зрения важно, что есть места, где мальчики могут быть мальчиками.

«Здесь, в Академии Святого Томаса, мы любим говорить о том, что мы даем им благодать быть мальчиками», — сказала Фрэнси Рединг, заместитель директора приемной комиссии католической военной школы для мальчиков и девочек.«Кажется, это действительно связано со многими родителями. Мальчика здесь не воспринимают отрицательно. Это отмечается, и мы понимаем, что они учатся по-другому ».

Использование химии

В педагогической психологии различия в способах обучения мальчиков и девочек начинаются с физиологии. «Химически их мозг устроен по-другому, — сказал Рединг, — поэтому мы обращаемся к мальчикам иначе, чем в традиционном совместном обучении. У них есть определенные уровни энергии, и мы используем их в положительном направлении.

У мальчиков уровень дофамина в два раза выше, чем у девочек, сказал Рединг. «Это гормон риска и вознаграждения. Вот почему они, как правило, более склонны, например, к смелым действиям. Или почему они могут ехать быстрее.

«Они ищут награду. Один из способов удовлетворить их потребность в риске и вознаграждении — создать среду, в которой они могут соревноваться со своими сверстниками и сталкиваться с ними, чтобы они рисковали вместо того, чтобы заниматься рискованным поведением. Вместе с другими сверстниками-мужчинами они подталкивают друг друга к тому, чтобы стать лучшими, соревнуясь в спорте, в классе и в других внеклассных мероприятиях.”

Преподаватели Академии Святого Томаса намеренно извлекают выгоду из этой тенденции. Например, они предлагают ученикам много группового обучения и проектов. «Наши мальчики несут ответственность друг перед другом, — сказал Рединг. «Если кто-то не выполняет проект, он учится что-то говорить… не сидеть сложа руки и молчать.

Другие химические различия между мальчиками и девочками, согласно Редингу, заключаются в том, что у мальчиков меньше серотонина, но больше тестостерона и кортизола. «У мальчиков уровень тестостерона сильно повышен и высвобождается в возрасте от 14 до 19 лет.Это гормон агрессии, и мы направляем его, помещая мальчиков в условия, где они могут быть лидерами и заявить о себе.

«Еще один гормон, уровень которого у мальчиков этой возрастной группы повышен, — это кортизол, гормон стресса. Мы следим за тем, чтобы это происходило в положительном направлении, часто путем создания движения в классе. У нас есть учитель естественных наук, который понимает, что ее ученики средней школы становятся немного нервными на своих местах примерно на 14-й минуте урока, поэтому она может попросить их сложить парты вместе, чтобы работать в парах, или выбрать это время, чтобы встать и поработать. эксперимент в другой части комнаты.Мальчикам нужно это движение, чтобы соединиться с языком. Большинство мальчиков могут обрабатывать не более 8000 слов в день, а для девочек — около 20 000 слов. Движение помогает их мозгу хранить информацию ».

Hard Facts и Soft Skills

В дополнение к неопровержимым физиологическим фактам, которые составляют уникальные учебные потребности мальчиков, преподавательский состав Академии Сент-Томас (около 75 процентов — мужчины) и акцент на культуре братства помогают обучать учащихся «мягкими навыками». К ним относятся общение, доверие и, в отличие от традиционных взглядов на мужское лидерство, уязвимость, необходимая для того, чтобы стать лидером.

«Им разрешено быть уязвимыми», — сказал Рединг. «Им разрешено делать ошибки, а затем исправлять свое поведение. Они находятся в классе, где их поощряют быть самими собой. Мальчик действительно может высказывать свое мнение и говорить то, что для него важно, и не беспокоиться о том, чтобы произвести впечатление на девочку в классе. И здесь проявляется уязвимость, потому что вы разрушаете стены, которые мешают вам выразить свои истинные чувства ».

В классе или через сторонние ресурсы, такие как специальные докладчики, Рединг сказал: «Академия действительно хорошо умеет использовать реляционный метод обучения. Учителя поощряют наших мальчиков развивать крепкие мужские дружеские отношения. Учащиеся рассматривают своих учителей и тренеров как положительные образцы для подражания мужчин, которые верят в них, знают их сильные и слабые стороны и подталкивают их к тому, чтобы они были самими собой.

Как исходные данные влияют на результат

Создание такой заботливой среды порождает истинное чувство братства, которое часто перерастает в дружбу на всю жизнь. Рединг переживает это на собственном опыте: ее муж окончил Академию Святого Томаса, как и двое их сыновей, третий выпускник должен закончить в 2021 году.

«Когда я слышу, как один из моих сыновей отвечает на звонок и говорит:« Мой брат », я понимаю, что он разговаривает с одним из примерно 30 парней, с которыми он действительно сблизился в своем классе. Братство — это не тайное братство. Это родство молодых людей, которые поддерживают друг друга и полагаются друг на друга. Часто наши ученики находятся в школе от 10 до 12 часов в день из-за школьных и внеклассных мероприятий. Именно в эти часы они учатся разделять эмоции, страхи и победы ».

Даже с упором на братство кадеты учатся безмерному уважению к женщинам, сказал Рединг.«Имея руководителей и учителей как мужчин, так и женщин, они учатся уважать всех, кто наделен властью и властью. Мальчики здесь держат двери открытыми. Они смотрят тебе в глаза. Они здороваются. Они отвечают, когда вы здороваетесь.

«Отчасти это восходит к одному из наших столпов — военному руководству. Каждый ученик старшей школы находится в компании, возглавляемой старшеклассниками, и у каждого есть звание с особыми ролями и обязанностями. Наши студенческие лидеры подают положительные примеры поведения. Это не атмосфера учебного лагеря.Напротив, это место, где мальчики учатся руководству в условиях «каждый — один — один» ».

Взрослое военное руководство во главе с комендантом курсантов закрепляет эти уроки. Например, Рединг сказала, что каждый год во время военного бала «приходит электронное письмо от полковника, в котором говорится:« Джентльмены, не забудьте открыть дверь для вашего свидания, пожать руку ее отцу, посмотреть ему в глаза ». Академия усиливает те социальные сигналы и модели поведения, которые передадут их в будущее, в колледж и за его пределами.Это может показаться старомодным, но речь идет об уважении, которое является основой любых отношений или хорошо функционирующего общества »

Помимо культивирования братства и социальной благосклонности, мужской состав студентов Академии влияет на успеваемость. «Здесь меньше драмы. Они приходят, опускают голову и приступают к работе. Они не тупят, чтобы произвести впечатление на девушку, — сказал Рединг.

Многие факторы способствуют такому отношению, в том числе долголетие и приверженность преподавателей Академии Святого Томаса, сказал Рединг.«У нас есть много людей, которые работают здесь несколько лет, потому что они действительно верят в нашу миссию по превращению мальчиков в мужчин с характером».

В то время, когда характерные мужчины нужны больше, чем когда-либо, мальчики должны быть мальчиками.

12-летняя девочка подвергается издевательствам за то, что она носила форму летчика-кадета в школе в День памяти.

12-летняя девочка получила поддержку после того, как ее издевались за то, что она носила в школе форму летчика-кадета в День памяти.

Элли Гордон из Ньюкасла сказала, что дочь Тэган пошла в школу в среду в официальном синем костюме и подходящем берете, чтобы отметить это событие.

44-летняя мать троих детей рассказала агентству FEMAIL, как ее младшую дочь в течение дня дразнили другие студенты, которые смеялись над ней и называли ее форму «отвратительной».

Элли, которая стремилась показать, как она гордится своей дочерью, поделилась инцидентом в социальных сетях и вскоре была засыпана сотнями сообщений поддержки.

Элли Гордон из Ньюкасла рассказала, что над ее 12-летней дочерью Тэган (на фото) издевались за то, что она носила в школе форму летчика-кадета в День памяти.

Элли сказала: «В школе Тэгана каждый год они поощряют курсантов к приходите в униформе.Я думаю, что в этом году все было немного иначе из-за всех ограничений, которые классы накладывают на отдельные пузыри.

‘Но Тэган продолжал ходить в своей униформе. Но между поездкой на автобусную остановку и поездкой в ​​школу были другие дети, которые делали замечания, но она предпочла проигнорировать это.

«Когда она пришла в школу, там была небольшая группа девочек, которые смеялись над формой, спросили, почему она носит ее, сказали ей, что она выглядела отвратительно.

«В какой-то момент кто-то сказал, что она похожа на монахиню — я не знаю, откуда это взялось.

«Учитель в то время, который был там, когда это произошло, вмешался и положил этому конец, что было действительно хорошо — учитель был восхитителен.

«Но [издевательства] продолжались в течение дня, и это были просто крики и ехидные замечания».

Элли сказала, что стремилась показать, как она гордится своей дочерью (на фото вместе), поэтому поделилась инцидентом в социальных сетях, прежде чем ее вскоре завалили сотнями сообщений поддержки.

Элли сказала, что есть группа других ученики школы, которые являются членами той же эскадрильи, что и Тэган, который был курсантом почти год, но им не разрешили смешиваться из-за ограничений коронавируса.

Она продолжила: «Насколько мне известно, Тэган был единственным учеником за весь год, который носил форму, так что она была очень заметна в своей группе.

‘В любом случае она бы носила его с гордостью, но я думаю, что в течение дня было много сказано.

«Еще были замечания, сделанные детьми из других школ по дороге домой, потому что все они едут домой одним и тем же автобусным маршрутом.

«Когда она вошла, она сразу же приступила к уроку музыки, поэтому у нее не было возможности поговорить об этом.Как только урок закончился, все всплыло наружу.

Элли сказал, что в школе есть группа других учеников, которые являются членами той же эскадрильи, что и Тэган (слева и справа), который был курсантом почти год, но им не разрешили смешиваться из-за к ограничениям по коронавирусу

«Это был просто особенный день для нее, она очень горда носить свою форму, но я думаю, что все это для нее слишком много. Это было очень эмоционально и как-то сказалось в течение дня, и именно тогда я написал пост, в котором говорилось, что мы все очень ею гордимся.

Элли опубликовала фотографию дочери Тэган в своей униформе в Твиттере вместе с душераздирающей подписью: «Над ней издеваются для развлечения других, потому что она сегодня носила свою форму в школе.

«Поднимите подбородок, моя красавица, я всегда буду гордиться вами! #ProudMam #AirCadet #DNWAirCadets #LestWeForget #Respect #NextGeneration. ‘

И вскоре ее завалили сотнями сообщений поддержки.

Элли опубликовала фотографию дочери Тэган в ее униформе в Твиттере вместе с душераздирающей надписью: «Над ней издеваются для развлечения других, потому что она сегодня носила свою форму в школе»

Среди тех, кто прислал свои добрые пожелания Член парламента Джеймс Хеппи, который написал: «Мне очень жаль, что над вашей дочерью издевались за то, что она носила в школе кадетскую форму»

Майлин Класс прокомментировала: «Ваша дочь просто потрясающая.Я мальчишка из ВМФ. Я знаю, что означает эта форма »

Известный британский армейский фотограф Руперт Фрер сказал:« Скажи ей, что ей не о чем беспокоиться »

Среди тех, кто прислал свои добрые пожелания, член парламента Джеймс Хиппи, который написал:« Мне очень жаль, что ты дочь подверглась издевательствам за то, что она носила в школе кадетскую форму.

«Она должна быть так же горда носить его, как мы гордимся ею и всеми другими молодыми людьми, наслаждающимися прекрасным опытом, который предлагают наши кадетские силы».

Майлин Класс прокомментировала: «Ваша дочь просто потрясающая.Я мальчишка из ВМФ. Я знаю, что означает эта форма. Поднимите подбородок, стойте прямо и гордо. Подбадривать и раздумывать над вами всю дорогу.

Известный британский армейский фотограф Руперт Фрер сказал: «Скажите ей, что ей не о чем беспокоиться.

«Посещение школы в форме в знак перемирия требует мужества, гордости, порядочности и уважения к другим.

Тэган идет по следам своей семьи, а старший брат Джош, 23 года (на фото), также является членом отряда.

«Это качества, которые помогут ей в жизни, и те, которых явно не хватает некоторым людям в ее школе.Пожалуйста, скажи мне спасибо ».

Элли с тех пор сказал FEMAIL: «Мы не ожидали того уровня поддержки, который мы получили — все, от обычного Джо на улице до людей, которые служили или все еще служат очень высоко в войсках, проявили себя. поддержали и были на связи.

«Мы получили очень добрые слова и феноменальные послания. Это была сумасшедшая, эмоциональная пара дней.

‘Тэган поражен. Что касается ее отряда, то все они воспринимаются как маленькая семья, но я думаю, что теперь она осознала, частью чего она является.

«Она знает, что по всему миру есть эскадрильи и войска, которые выступили солидарно.

«Если ее история дойдет до одного кадета, который получил такие же негативные комментарии, как и Тэган, и мы можем побудить их продолжать делать то, что они делают, тогда все это того стоило.

«Совершенно очевидно, что слова нескольких людей никогда не должны заменять поддержку сотен или тысяч других».

Тэган пошла по следам своей семьи после того, как присоединилась к той же эскадрилье, что и ее мать, более 30 лет назад.

Ее старший брат Джош, 23 года, также был членом другой эскадрильи, и Элли описала курсантов как «спасательный круг» в условиях изоляции от COVID-19, особенно когда школы были закрыты.

Список военных, PAF и кадетских колледжей в Пакистане

Все кадетские колледжи в Пакистане построены правительственными чиновниками, поскольку первый кадетский колледж в Пакистане был построен в 1954 году президентом Пакистана фельдмаршалом Аюбом Ханом в Хасанабдале. Ищем кадетские колледжи в Пакистане, а затем полный список, доступный на этой странице.Кадетские колледжи — это несколько разных типов колледжей, которые работают под непосредственным контролем армии и могут выпускать таких студентов, которые могут лучше служить обществу и действовать как квалифицированные армейские офицеры.

В Пакистане идея отправки ребенка в кадетский колледж становится очень популярной из-за правил и постановлений пакистанской армии. Если мы посмотрим на историю кадетского колледжа, то узнаем, что концепция такого кадетского колледжа была впервые введена в Германии, но только военные могут отправить своего ребенка в этот кадетский колледж.Говорят, что армейцы Пак — это лучшие люди, поэтому все родители хотят видеть своего сына армейским офицером или, по крайней мере, вести себя как офицер по отношению, которое заложено здесь, в кадетских колледжах. Вот полный список кадетских колледжей в Пакистане.

Военные колледжи:

Военный колледж Джелум

Военный колледж Мурри (Верхняя Топа)

Военный колледж СУИ (Белуджистан)

PAF Колледжи

PAF College Sargodha

PAF College Murree (Нижняя Топа)

Кадетские училища

В этот список включены кадетские колледжи, расположенные в Пакистане.

  • Кадетский колледж Лахора, Пенджаб
  • Кадетский колледж Готки, Синд
  • Кадетский колледж Хасан Абдал
  • LCIC Кадетский колледж Касур
  • Кадетский колледж Чаквал для мальчиков
  • Cadet College Chakwal для девочек
  • Кадетский колледж Эса Хел, Мианвали
  • Кадетский колледж Фатех Джанг
  • Кадетский колледж Форт-Манро, Д. Г. Хан
  • Кадетский колледж Джанг
  • Кадетский колледж Джелум
  • Кадетский колледж Каллар Кахар
  • Кадетское училище Ханпур
  • Кадетское училище Хушаб
  • Кадетский колледж Окара
  • Кадетский колледж Пасрур
  • Кадетский колледж Равалпинди
  • Военный колледж Джелум
  • Военный колледж Мурри
  • Кадетский колледж Чилас
  • Кадетский колледж Скарду
  • Кадетское училище Кохат
  • Кадетский колледж Сват
  • Кадетский колледж Карнал Шер Хан, Сваби
  • Система кадетских колледжей Манджанбазама
  • Пакистан Скаутский кадетский колледж Батраси
  • Кадетский колледж ВАПДА Тарбела
  • Кадетский колледж Мардан (девочки)
  • Кадетский колледж Гадап Карачи
  • Кадетское училище Готки
  • Кадетский колледж Ларкана, Синд
  • Кадетский колледж Пак Сталь
  • Кадетский колледж Пано Акил, Синд
  • Кадетский колледж Петаро, Синд
  • Кадетский колледж Сангар, Синд
  • Кадетский колледж Размак, Агентство Северный Вазиристан
  • Кадетский колледж Спинкай, Агентство Южный Вазиристан
  • Кадетский колледж Вана, Южный Вазиристан,
  • Кадетский колледж Джаффарабад
  • Кадетский колледж Килла Сайфулла
  • Кадетское училище Мастунг
  • Кадетский колледж Ормара
  • Гарнизонный кадетский колледж Кохат
  • Кадетский колледж Саргодха
  • Кадетский колледж Кернал Шерхан, Исмаила
  • Пограничный скаутский кадетский колледж Варшак

Пак армия — лучшая организация в Пакистане, и ваш ребенок будет идеальным, если он поступит в кадетский колледж. Каждый год есть несколько студентов, которые поступают в кадетские колледжи в Пакистане и учатся всему, чему могут, у хорошо образованных и подготовленных армейских офицеров.

Отбор основывается на успеваемости / оценке кандидата в следующих областях: Курсантское отделение на

человек будет руководить девушка из Рейвенсвуда впервые за 91 год

Многие однополые частные школы в Сиднее в последние годы создали совместные кадетские отделения, отчасти для того, чтобы расширить возможности для своих учеников работать с противоположным полом.

После многих лет обучения, в том числе работы первой женщиной-старшиной полка, г-жа Вудкок доказала, что готова принять вызов.

«Меня это не пугает, — сказала она. «Большое количество мужчин не влияет на мой подход к руководству или обучению, и я обнаружил, что с мальчиками Ноксов было здорово работать».

Мисс Вудкок сказала, что ей не страшно превзойти ребят из Нокса. Кредит: Ретт Вайман

В ее обязанности будет входить планирование полевых учений, наблюдение за церемониальными парадами и работа с командиром.

Г-жа Вудкок была выбрана на эту должность после того, как в течение нескольких лет она продвигалась по служебной лестнице в подразделении и прошла тщательный процесс подачи заявления, который включал собеседования и оценки.

«Сегодня во всем мире ломают стеклянные потолки, и я надеюсь, что мое назначение — еще один пример этого», — сказала она.

Кадетский корпус гимназии Нокса был сформирован 91 год назад.

В первый год в кадетской программе Рэйвенсвуд было 40 добровольцев, но ее популярность быстро росла, сказала директор школы Энн Джонстон.

«Им нравится строгость и конструктивное сотрудничество с их братскими школами», — сказала она.

«Речь идет о предоставлении возможностей для конструктивного сотрудничества с мальчиками, но я также увлечен преимуществами обучения для мужчин одного пола».

Директор школы Knox Скотт Джеймс сказал, что для мальчиков очень важно иметь опыт совместного обучения.

«Жизнь — это совместное обучение; мы рассматриваем совместное обучение как важную часть образования каждого мальчика», — сказал он.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *