Адаптация в саду: Адаптация в детском саду — как помочь ребенку адаптироваться в детском саду?

как воспитатель может помочь родителям и детям

 

 

  • Что такое адаптация
  • 3 степени адаптации
  • Советы воспитателю: как облегчить процесс адаптации
  • Алгоритм адаптации к детскому саду
  • Завершение адаптации

 

Когда ребенок впервые приходит в детский сад, он попадает в новую непривычную обстановку, которая может стать причиной эмоционального напряжения. Основная задача воспитателя на этом этапе — помочь малышу справиться со стрессом и адаптироваться к новым условиям.

 

 

Термин адаптация (лат. adaptatio) означает «приспособление». Когда говорят про адаптацию ребенка в детском саду, имеют в виду его приспособление к новым условиям — это окружающие люди, распорядок дня, новые правила, отсутствие родителей. С этого момента начинается активная социализация ребенка, которая может сопровождаться некоторыми трудностями.

 

В период адаптации можно наблюдать эмоциональную и физическую нестабильность — ребенок может часто плакать, скучать по маме, расстраиваться по мелочам, перестать кушать или спать. Это нормально.

 

 

Процесс адаптации может протекать по-разному. Выделяют несколько уровней адаптационного процесса:

 

Легкая степень адаптации

 

С первых дней ребенок с удовольствием идет в сад, ему нравится там находиться. Иногда могут появляться моменты отрицания, но они быстро проходят. Он хорошо ладит со сверстниками, редко болеет, слушается воспитателя и умеет самостоятельно занимать себя.


Продолжительность адаптации: 7-14 дней.

 

Средняя степень адаптации

 

Ребенок испытывает напряжение или расстройство только в первые минуты после расставания с родителями, после чего быстро включается в игру. Он слушается воспитателя, выполняет его просьбы, но иногда может их игнорировать. В результате постоянного контакта с другими детьми может часто болеть. Однако болезнь будет протекать быстро и без осложнений.

Продолжительность адаптации: 14-21 день.
 

Тяжелая степень адаптации

 

Ребенок при любом упоминании о садике начинает истерику, его приходится заводить в группу насильно, отрывая от мамы. Из-за такого стресса он часто болеет. Иногда может терять полученные ранее навыки, например, забыть цифры, буквы. Это самая сложная форма адаптации, которая требует усиленного внимания взрослых.

Продолжительность адаптации: до 60 дней.

 

Ребенок не может долгое время находиться в напряжении. Спустя некоторое время он или придет в норму, или в случае тяжелой степени адаптации может заболеть. Продолжительность адаптационного периода индивидуальна для каждого. Она зависит от возраста ребенка, количества социальных контактов, темперамента, эмоциональной зрелости и привязанности к родителям. Если у ребенка уже был опыт общения в любом коллективе или у него большая семья, он может адаптироваться в детском саду и за два дня. Другим может потребоваться несколько недель или месяцев.

 

Чтобы помочь ребенку адаптироваться в детском саду, необходима совместная работа воспитателя и родителей.

 

 

Воспитатель играет важную роль в процессе адаптации ребенка. Качество его взаимодействия с ребенком и с родителями влияет на то, как в целом пойдет весь процесс и как быстро он закончится. 

 

Работа воспитателя с родителями

 

Чтобы адаптация прошла безболезненно, воспитателю в первую очередь нужно установить контакт с родителями.

 

  • Пригласите родителей на экскурсию по детскому саду, прежде чем они приведут туда ребенка. Пусть они посмотрят, где их дети будут спать, играть, кушать и заниматься. Ознакомьте их с распорядком дня. Спокойствие родителей — это залог положительного отношения ребенка к детскому саду. Любое волнение родителей будет передаваться и детям.

 

  • Когда ребенок попал в группу, создайте чат для родителей этой группы в любом популярном мессенджере, например Whatsapp или Telegram. Поддерживайте активность и диалог в этом чате — отвечайте на вопросы, публикуйте новости и объявления. Такой чат даст родителям чувство контроля и спокойствия, ведь они в любой момент смогут получить информацию о своем ребенке.

 

  • Договоритесь с родителями, чтобы они приводили детей в садик с разницей в 5-10 минут. Это позволит вам встретить каждого ребенка индивидуально и установить с ним контакт, чтобы процесс расставания с родителями прошел более безболезненно.

 

Вы можете распечатать и раздать родителям памятку по адаптации к детскому саду, разработанную нашими экспертами. Скачать её можно здесь. 

 

Когда контакт с родителями установлен, можно выстраивать отношения с детьми.

 

Работа воспитателя с детьми

 

Важно установить доверительные отношения с детьми, чтобы они рядом с вами чувствовали себя в безопасности.

 

  • При первом знакомстве с малышом будьте ласковы с ним. Проявляйте искреннюю доброжелательность, улыбайтесь, предлагайте свою помощь, проявляйте к нему интерес, например, задавайте вопросы о его настроении и самочувствии.

    У ребенка с первой встречи должно сложиться впечатление, что вам можно доверять, что вы друг, который всегда поможет.

 

 

  • Создайте в группе теплую и домашнюю атмосферу, чтобы дети чувствовали себя в комфорте и безопасности. Это можно сделать с помощью предметов декора — комнатные цветы, небольшие домики или уголки для уединения. Дети могут приносить свои игрушки, чтобы рядом были знакомые предметы.

 

 

  • Многим детям хочется, чтобы мама была рядом. Удовлетворить эту потребность в детском саду можно, если создать «семейный» альбом. Расположите его в свободном доступе, чтобы ребенок мог в любой момент подойти и посмотреть фотографию мамы или папы.

 

  • Вовлекайте детей в групповые и индивидуальные интересные игры. Если дети будут увлечены, их переживания отойдут на второй план.

    Кроме того, игры помогут сформировать в лице воспитателя образ лидера, который в любой ситуации придет на помощь.

 

 

Адаптация ребенка к детскому саду — это поэтапный процесс. Задача воспитателя — регулировать эти этапы и направлять родителей.

 

Посещение детского сада лучше начинать с дневных и вечерних прогулок с группой. Мама остается рядом с ребенком на время этих прогулок. В течение первой недели можно приводить ребенка на несколько утренних часов. Если возможно, мама остается в группе с ребенком, если нет, то просто приходит за ним после утренней прогулки. 

 

В течение второй недели время пребывания малыша увеличивается до обеда. Он кушает вместе с остальными, после чего мама забирает его домой. На третьей и четвертой неделе ребенка можно оставлять на дневной сон и забирать его сразу после сна или после полдника.

 

После четвертой недели ребенка можно оставлять в детском саду на полный день. Во время адаптационного периода важно приводить ребенка самым первым или самым последним, чтобы он не видел слез других детей. Лучше накормить ребенка дома, поскольку многие дети отказываются есть в незнакомой обстановке, тем более непривычную еду. 

 

 

Воспитатель постоянно наблюдает за эмоциональным и физическим состоянием ребенка. Можно считать, что адаптация подошла к концу и ребенок больше не испытывает явного напряжения, если на протяжении 7 дней ребенок:

 

  • Не плачет без причины и не спрашивает про маму

  • С интересом играет со сверстниками и общается с воспитателем

  • Хорошо спит, ест и не болеет

 

Успех адаптации и скорость ее завершения зависит от совместной работы воспитателя и родителей. Только работая в команде и проводя воспитательные мероприятия в садике и дома, можно за короткое время подготовить ребенка к детскому саду и помочь ему социализироваться в новом коллективе.

Адаптация к детскому саду | Выбираем сад для ребенка | Forbes Education

Н.К.: Адаптация – принципиально важный момент, от которого зависит все последующее пребывание малыша в детском саду. Решающее значение имеют два фактора: поведение родителей и действия учебного заведения. При условии слаженной работы взрослых абсолютно любого ребенка можно адаптировать, и этот опыт будет позитивным. Детский сад обязан быть экспертом в адаптации.

Анастасия Миронова: Мы начинаем адаптацию с очень короткого периода пребывания в саду (от 30 минут до нескольких часов в день в зависимости от возраста ребенка), а затем постепенно увеличиваем время. Это делается для того, чтобы избежать эмоциональных перегрузок. Дело в том, что в первые дни малыш может испытывать очень сильное возбуждение от занятий – они ему нравятся, все интересное, новое и такое увлекательное! Но это эмоциональное состояние очень быстро пойдет на спад, когда детский сад превратится в рутину, возникнет так называемая поздняя адаптация: ребенок больше не захочет идти в сад, ведь он уже все там видел, был на всех занятиях, поиграл во все игрушки. В этот момент родители часто начинают искать причину во внешних факторах – думают, что что-то случилось.

Для того, чтобы избежать поздней адаптации, важно делать все постепенно и максимально спокойно. Например, мы договариваемся, что родители заберут ребенка после занятия танцами. После танцев все остальные дети идут на рисование, и он тоже хочет пойти, но мы говорим: «Сегодня тебе пора домой, а завтра пойдешь рисовать вместе со всеми». На следующий день после рисования все идут на прогулку, а его забирают, мы обещаем: «Выйдешь завтра на прогулку». И ребенок каждое утро рад идти в сад, потому что знает, что сможет остаться дольше, он сам хочет продолжать. У него не возникает переизбытка эмоций, его желание ходить в детский сад более стабильное и постоянное.

Второй фактор успеха – сопровождение ребенка одним и тем же специалистом на протяжении всего периода адаптации. Детям проще, когда в новой среде у них есть знакомый взрослый, который помогает налаживать контакты, знакомит с преподавателями и новым помещением. До начала регулярного посещения сада мы просто играем вместе: ребенок, мама (папа, няня или другой близкий человек) и сотрудник детского сада. Так мы устанавливаем связь, ищем подход к малышу, выбираем человека, который будет помогать привыкнуть к новой среде. Впоследствии, приводя ребенка в детский сад, родители передают его именно тому педагогу, который проводит адаптацию. Таким образом, рядом с детьми всегда находятся «их» взрослые.

Н.К.: Есть еще один ключевой фактор, без которого адаптация может пройти неудачно. Между ребенком и родителями существует очень тесная взаимосвязь и детский сад должен работать не только с детьми, но и с мамой и папой. Родители должны точно знать, что именно будет происходить, как и почему. Только так можно построить отношения, основанные на доверии и взаимопомощи. Родителям нужно собственными глазами увидеть, что все действительно профессионально.

А.М.: Мы проводим очень детальный разговор с родителями, задаем много вопросов, рассказываем все до мельчайших подробностей. По их реакции понимаем объем предстоящей работы. Мы точно знаем, что детям у нас понравится – в этом нет сомнений. Самое сложное, быть с родителями на одной стороне, помочь им, если они переживают. У нас даже есть шутка про то, что мы проводим адаптацию не детей, а их родителей.

Можно сколько угодно рассказывать, как ребенку будет хорошо, но мамам и папам самим нужна поддержка. Для них это тоже изменение, тоже разлука. Возможно, решение отдать ребенка в детский сад далось им непросто. Информации очень много и не всегда легко разобраться, как правильно поступить и что лучше. Помимо собственных страхов и сомнений, значительно влияние родственников: у кого-то бабушки и дедушки считают, что надо в ясли детей сдавать в 1,5 года на целый день, а у кого-то, наоборот, родственники против детского сада.

Важно сказать родителям: «Мы будем с вами, будем помогать, давать советы». Честно говоря, очень многие в этот момент облегченно выдыхают, потому что им не хватает поддержки.

Адаптация — Ежедневный сад

16.01.2018

0 комментариев

 

Поскольку растения не могут перемещаться, они должны приспосабливаться к окружающей среде.

Прежде чем мы начнем изучать приспособления растений, давайте проясним одну вещь: растения (насколько нам известно) ничего не «решают» делать. Генетические мутации происходят постоянно. В некоторых случаях происходит мутация, которая делает живое существо более приспособленным к окружающей среде. Растения, у которых развиваются полезные мутации, живут достаточно долго, чтобы размножаться, а те, у которых нет, ну, нет.

Это основное правило эволюции: что работает, то и работает. Что нет, то нет.

Типы адаптации

Адаптации растений подразделяются на поведенческие, физиологические или структурные. Эти адаптации могут сделать растение более приспособленным к окружающей среде, с большей вероятностью получать пищу и воду, в которых оно нуждается, или лучше обеспечивать генетическое выживание своего вида.

  • Поведенческие адаптации включают то, как растения наклоняются или растут по направлению к солнцу, и то, как корни погружаются в почву. Некоторые растения дают один большой урожай фруктов, в то время как другие дают постоянный непрерывный урожай (детерминантный или недетерминантный). У некоторых растений даже есть пищевое поведение, которое заманивает и ловит насекомых для еды.
  • Структурные адаптации. Структура растения определяет, сколько солнца оно может достичь и как поглощается солнечная энергия. Структуры, такие как шипы и шипы, могут защитить от травоядных, в то время как другие структуры заставляют семена прилипать к прохожим или летать по ветру. Яркие цвета плодов и цветов являются структурными адаптациями, которые увеличивают вероятность распространения семян.
  • Физиологическая адаптация. Некоторые растения, такие как ядовитый дуб и ядовитый плющ, производят токсины, чтобы защитить себя, в то время как другие производят химические вещества, которые имеют неприятный вкус. В некоторых случаях, например, в случае черного ореха, растение вырабатывает химическое вещество (юглон), которое не позволяет другим растениям расти поблизости. Если вы когда-либо касались или пытались сорвать крапиву двудомную, вы, вероятно, узнали на горьком опыте, что у этих растений есть полые волоски, которые легко обламываются, впрыскивая в вашу кожу ядовитую кислоту. Еще одной физиологической адаптацией являются растения, имеющие специальные ткани для поглощения и хранения воды.

Самый простой способ увидеть разнообразие приспособлений растений — посмотреть, как растения приспосабливаются к окружающей среде. В зависимости от того, где растет растение, могут пригодиться определенные приспособления.

Адаптации биомов

Биомы — это большие естественные сообщества растений и животных, обитающие в определенной среде. Каждый биом имеет свои особенности, которые требуют различных приспособлений для выживания и процветания видов растений.

     Пустыни — Палящий зной делает удержание воды приоритетом. Суккуленты хранят воду в своих листьях; восковые кутикулы уменьшают потерю воды; листья остаются мелкими; цветы быстро распускаются после дождя; глубокие корни находят подземные воды; быстродействующие поверхностные корни собирают росу и осадки до того, как они испарятся; опушенные листья помогают затенять растение; шипы уменьшают выпас; а цветение ночью привлекает опылителей, неактивных днем.
     Пастбища — Жаркое лето, холодная зима и угроза пожара способствуют таким приспособлениям, как: глубокая, обширная корневая система; узкие листья, удерживающие воду; мягкие стебли, которые гнутся на ветру; и растения, которые растут из их кроны, а не из кончиков стеблей.
     Тайга, или бореальные леса — Холодные зимы, заболоченная почва с плохим дренажем и участки вечной мерзлоты делают жизнь вечнозеленой хорошей идеей: восковые игольчатые листья теряют меньше воды; поникшие ветки легче сбрасывают снег; и окраска обычно темная, чтобы поглощать больше тепла.
     Лиственные леса умеренного пояса — Четыре различных сезона и обильные дожди делают высокие деревья: толстая кора; теневыносливые кустарники; цветы, которые распускаются в начале сезона, до того, как листва деревьев заблокирует солнечный свет; широкие листья деревьев захватывают много солнечного света, а затем опадают до того, как снег утяжелит их.
     Влажные леса умеренного пояса — Проливные дожди и устойчивые низкие температуры замедляют рост бизнеса: многие растения, такие как мох, растут на других растениях, помогая им достичь солнечного света; саженцы деревьев часто начинают расти на мертвых бревнах-нянях, которые обеспечивают дополнительные питательные вещества.
     Влажный тропический лес — Жара и проливные дожди являются причиной появления вредителей, болезней и выщелачивания: эти растения используют быстрый рост, ползучее поведение или другие растения (эпифиты), чтобы добраться до солнечного света; деревья, как правило, имеют гладкую кору, из-за чего лианам трудно взобраться на них и задушить их; опущенные кончики листьев уменьшают стоячую воду; а надземные корни обеспечивают дополнительную устойчивость.
     Тундра — Сухие и холодные условия позволяют оставаться низко и близко к земле, чтобы согреться: пушистые стебли и листья защищают от ветра; темные цветы поглощают больше тепла.
     Вода — Растения, живущие в воде, как правило, имеют гибкие стебли и плавающие листья и семена.
    
Дефицит питательных веществ

В некоторых ситуациях питательных веществ для растений не хватает. Некоторые растения, такие как бобовые, способны собирать азот из атмосферы, в то время как другие, такие как венериная мухоловка и растения-кувшины, привлекают и улавливают насекомых в качестве пищи. Насколько это странно?

Причудливые приспособления

А теперь самое интересное. Этим растениям удалось приспособиться к некоторым экстремальным условиям. Мы начнем с вельвичии, или лука пустыни. Вельвичия, найденная в Намибии, имеет листья длиной 13 футов и стебель, который может вырасти до 6 футов в высоту и более 20 футов в диаметре! Это растение может жить до 1500 лет, даже если дождь выпадает раз в 4 или 5 лет.

Крупнейшая в мире вельвичия (Thomas Schoch) CC BY-SA 3.0

Еще одна адаптивная странность — растение-труп ( Rafflesia Arnoldii ). Трупное растение производит самый большой (до 3 футов в диаметре) и самый вонючий (отсюда и название) цветок из известных.

Трупное растение (Стефан Фюссан) CC BY-SA 3.0

Другой вонючий экземпляр с похожим названием, Трупный цветок или цветок-падальщик ( Amorphophallus titanum ) может выглядеть красиво, но вонь, как говорят, ужасна. Эти запахи могут привлечь опылителей, но я думаю, что не буду пробовать их в своем саду!

КУРТСКИЙ Цветок (американский ботанический сад) CC BY-SA 4. 0

Мадагаскарский дерево бутылки (Бернард Ганьон) CC By-Sa 3,0

Я бы предпочел находящееся под угрозой исчезновения бутылочное дерево Мадагаскара или баобаб ( Adansonia grandidieri ). Когда идет дождь, бутылочное дерево поглощает столько воды, сколько может, до 30 000 галлонов! Эти деревья могут вырасти почти до 100 футов в высоту.

​Наконец, один маленький африканский цветок, парашютное растение ( Ceropegia   linearis ), привлекает насекомых-опылителей, а затем стягивает свои лепестки вместе, временно задерживая насекомое. По мере того, как насекомое ходит в поисках выхода, происходит опыление.

Парашютное растение (Dr. David Midgley) CC BY-SA 2.5

Количество способов адаптации растения, вероятно, не ограничено.

Что делают растения в вашем саду, чтобы адаптироваться? И как вы можете им помочь?

0 комментариев

Использование садов для адаптации и сохранения климата

 

Морин Сандберг, , 15 сентября 2015 г. собственности, обеспечьте зеленое пространство для отдыха и улучшите эстетику во многих местах. В традиционном смысле выбор растений сводится к внешней привлекательности и экологическим требованиям, таким как пребывание на солнце, потребность в воде и предпочтение питательных веществ. Мы можем обойти некоторые физиологические особенности растений, предоставив управляемые пространства, например, большее или меньшее количество солнечного света на основе других насаждений, орошения и удобрения. Экологически ориентированное озеленение сводит на нет некоторые из этих «управляемых» сценариев с попытками разработать более системно-ориентированный план озеленения. Недавние исследования показывают, что мы можем пойти еще дальше и активно думать об изменении климата.

Местные растения могут служить основой управляемых ландшафтов. Фото: Коннектикутский колледж.

Биологи часто думают о том, что нужно видам прямо сейчас, а также о том, с какими проблемами они могут столкнуться в будущем. При разработке планов сохранения можно учитывать как текущие, так и будущие угрозы. Конечно, угроз, с которыми сталкиваются виды и экосистемы, много, и на передний план выходит изменение климата наряду с деградацией среды обитания. Проблема, однако, в том, что изменение климата является очень серьезной проблемой, с которой нужно иметь дело и планировать ее решение. Мы, вероятно, увидим постоянные изменения в нашей жизни, но последствия будут продолжаться и после того, как мы уйдем.

Чтобы рассмотреть адаптацию к изменению климата и ландшафты, давайте сначала поговорим о том, каких изменений мы можем ожидать и что это означает для растений.

Повышение температуры

Ожидается, что температура вегетационного периода продолжит расти на 2,7–5,4°F, а средняя зимняя температура на 3,6–5,4°F в течение 35 лет. Температура вегетационного периода взаимодействует с осадками, а более высокие температуры могут означать дополнительный тепловой и водный стресс для растений в летние месяцы. Более теплые зимы могут повлиять на потребность некоторых видов в яровизации, что приведет к задержке озеленения весной, но также может ускорить появление некоторых видов. Снежный покров также может быть затронут; более высокие температуры могут означать повышенное таяние и меньшую изоляцию в самые холодные месяцы.

Время весеннего таяния снега и повышения температуры влияет на рост растений и развитие почек. Изменения зимних и весенних температур могут привести к изменению времени распускания листьев и цветения.

 

Больше Переменная Осадки

Засухи и проливные дожди (так называемые «экстремальные явления») в течение вегетационного периода могут стать более частыми. Несмотря на изменения в характере осадков в течение вегетационного периода, в ближайшие 35 лет не ожидается значительных изменений в общем количестве осадков. Более изменчивые осадки в сочетании с более высокими температурами вегетационного периода могут привести к большему водному стрессу для растительности.

Изменение климата и управляемые ландшафты

Карта зон устойчивости растений Министерства сельского хозяйства США является стандартом для определения того, какие виды растений подходят для выращивания в различных районах страны. Карта выносливости растений была пересмотрена в 2012 году, чтобы лучше отражать возможности картирования и изменения климата с течением времени. Текущая карта, основанная на средних погодных условиях за 1976-2005 гг., включает зоны, которые теперь примерно на ползоны теплее, чем в предыдущем издании (на основе погоды 1974-1986 гг.). Хотя этот сдвиг нельзя полностью объяснить изменением климата (обратите внимание на перекрытие периодов времени, использованных для создания карт), он предполагает, что температура растет.

Карта зон устойчивости растений Министерства сельского хозяйства США, пересмотренная в 2012 году, помогает производителям определить, какие растения подходят для посадки в саду.

Сады и адаптация к изменению климата

Адаптация управляемых человеком ландшафтов к изменению климата является важным компонентом создания устойчивых систем. Посадка местных видов — это один шаг в правильном направлении. Местные питомники, которые специализируются на местных растениях, являются отличным местом для начала, а онлайн-ресурсы, такие как Plant Native, предоставляют доступные для поиска региональные списки растений и местных поставщиков. Разнообразие порождает разнообразие, поэтому использование множества видов с разными характеристиками и временем цветения может помочь поддержать опылителей и других животных.

Местные цветковые растения поддерживают опылителей и других животных. Фото: Рэнди Ноненмахер.

Некоторые недавние исследования также предполагают, что посадка местных видов из других районов США может быть жизнеспособной стратегией адаптации не только для управляемых ландшафтов, но и для природных территорий. В этом исследовании мы с коллегами изучили, могут ли виды, произрастающие только в континентальной части США, расти в районах за пределами их естественного ареала. Каждый вид, который мы оценивали, был доступен (и, предположительно, перемещен в новые районы) в качестве садового растения, но места, которые мы включили в исследование, были дикими популяциями (не садовыми насаждениями) за пределами известного естественного ареала вида. Другими словами, люди переселяли эти растения с их родных ареалов на новые места, и растения впоследствии заселяли неуправляемые ландшафты. Звучит знакомо? Это также распространенный путь интродукции инвазивных растений, но в данном случае мы говорим о местных видах, которые с меньшей вероятностью станут проблемой в своих новых сообществах.

Местный и заносной ареал Chionanthus virginicus (белое бахромчатое дерево) в континентальной части США. Коренные округа согласно программе «Биота Северной Америки» (BONAP; http://www.bonap.org/) показаны голубым цветом. Всего Chionanthus virginicus имеет 132 записи о встречаемости, из которых 109 расположены в пределах естественного ареала (темно-синие точки) и 23 расположены за пределами естественного ареала («адвентивные», красные точки).

Мы обнаружили, что многие из этих неуправляемых местообитаний, где декоративные местные виды, которые смогли выжить, имели другие пределы температуры и осадков, чем естественные ареалы видов. Это говорит о том, что что-то помимо окружающей среды ограничивает эти виды их естественным ареалом — например, взаимодействие с другими видами, такими как травоядные или патогены, — но мы не можем точно определить, что именно из нашего исследования. Хорошая новость заключается в том, что многие из этих видов, вероятно, смогут сохраняться в своих естественных ареалах дольше, чем считалось ранее. С точки зрения адаптации к изменению климата это также означает, что некоторые виды являются отличными кандидатами для расширения насаждений за пределами их естественного ареала. Помимо преимуществ для сада, эти насаждения могут служить отправной точкой для перемещения видов в естественные зоны, позволяя неуправляемым сообществам изменять свой видовой состав в ответ на изменение климата с течением времени. По сути, управляемые ландшафты уже служат источником для перемещения видов в неуправляемые системы, и это исследование показывает, что мы можем помочь направить как меняются сообществ благодаря продуманному выбору местных садовых растений. Это беспроигрышный вариант, когда речь идет об адаптации к изменению климата.

Хотите больше?

Национальная федерация дикой природы выпустила отличное руководство по устойчивому садоводству, в котором содержатся советы о том, как уменьшить углеродный след вашего сада и внести свой вклад в сохранение биоразнообразия.

Короткая заметка от Общества Одюбона, посвященная теме «Почему местные растения имеют значение».

Пятый оценочный отчет Межправительственной группы экспертов по изменению климата документирует текущий научный консенсус в отношении изменения климата, его последствий и стратегий смягчения последствий.

Исследовательская статья: Bosci, T., J.M. Allen, J. Bellemare, J. Kartesz, M. Nishino, and B.A. Брэдли. Местное распространение растений не отражает климатической устойчивости. «Разнообразие и распространение». В повторном просмотре.

Об авторе

Доктор Дженика Аллен является научным сотрудником с докторской степенью в Департаменте охраны окружающей среды Массачусетского университета в Амхерсте и помощником научного сотрудника в Департаменте экологии и эволюционной биологии Университета Коннектикута. Ее исследования сосредоточены на фенологии и распространении местных и инвазивных растений в ответ на изменение климата и землепользования, в основном на северо-востоке США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *