Развитие физических качеств у детей: Развитие физических качеств у детей 4-5 лет средствами подвижных игр по занятиях по тхэквондо

Развитие физических качеств у детей 4-5 лет средствами подвижных игр по занятиях по тхэквондо

%PDF-1.4 % 1 0 obj > endobj 4 0 obj /Title >> endobj 2 0 obj > endobj 3 0 obj > stream

  • Развитие физических качеств у детей 4-5 лет средствами подвижных игр по занятиях по тхэквондо
  • Костромина А. Ю.1.42019-04-09T06:51:00+02:002019-04-09T06:51:00+02:00 endstream endobj 5 0 obj > endobj 6 0 obj > endobj 7 0 obj > endobj 8 0 obj > endobj 9 0 obj > endobj 10 0 obj > endobj 11 0 obj > endobj 12 0 obj > endobj 13 0 obj > endobj 14 0 obj > /Font 104 0 R >> /Contents [105 0 R 106 0 R 107 0 R] /Parent 5 0 R /Annots [108 0 R] >> endobj 15 0 obj > >> /Annots [110 0 R 111 0 R 112 0 R 113 0 R 114 0 R 115 0 R 116 0 R 117 0 R 118 0 R 119 0 R 120 0 R 121 0 R 122 0 R 123 0 R 124 0 R] /Contents 125 0 R /Parent 5 0 R >> endobj 16 0 obj > >> /Contents 127 0 R /Parent 5 0 R >> endobj 17 0 obj > >> /Contents 129 0 R /Parent 5 0 R >> endobj 18 0 obj > >> /Contents 131 0 R /Parent 5 0 R >> endobj 19 0 obj > >> /Contents 133 0 R /Parent 5 0 R >> endobj 20 0 obj > >> /Contents 135 0 R /Parent 5 0 R >> endobj 21 0 obj > >> /Contents 137 0 R /Parent 5 0 R >> endobj 22 0 obj > >> /Contents 139 0 R /Parent 5 0 R >> endobj 23 0 obj > >> /Contents 141 0 R /Parent 5 0 R >> endobj 24 0 obj > >> /Contents 143 0 R /Parent 6 0 R >> endobj 25 0 obj > >> /Contents 145 0 R /Parent 6 0 R >> endobj 26 0 obj > >> /Contents 147 0 R /Parent 6 0 R >> endobj 27 0 obj > >> /Contents 149 0 R /Parent 6 0 R >> endobj 28 0 obj > >> /Contents 151 0 R /Parent 6 0 R >> endobj 29 0 obj > >> /Contents 153 0 R /Parent 6 0 R >> endobj 30 0 obj > >> /Contents 155 0 R /Parent 6 0 R >> endobj 31 0 obj > >> /Contents 157 0 R /Parent 6 0 R >> endobj 32 0 obj > >> /Contents 159 0 R /Parent 6 0 R >> endobj 33 0 obj > >> /Contents 161 0 R /Parent 6 0 R >> endobj 34 0 obj > >> /Contents 163 0 R /Parent 7 0 R >> endobj 35 0 obj > >> /Contents 165 0 R /Parent 7 0 R >> endobj 36 0 obj > >> /Contents 167 0 R /Parent 7 0 R >> endobj 37 0 obj > >> /Contents 169 0 R /Parent 7 0 R >> endobj 38 0 obj > >> /Contents 171 0 R /Parent 7 0 R >> endobj 39 0 obj > >> /Contents 173 0 R /Parent 7 0 R >> endobj 40 0 obj > >> /Contents 175 0 R /Parent 7 0 R >> endobj 41 0 obj > >> /Contents 177 0 R /Parent 7 0 R >> endobj 42 0 obj > >> /Contents 179 0 R /Parent 7 0 R >> endobj 43 0 obj > >> /Contents 181 0 R /Parent 7 0 R >> endobj 44 0 obj > >> /Contents 183 0 R /Parent 8 0 R >> endobj 45 0 obj > >> /Contents 185 0 R /Parent 8 0 R >> endobj 46 0 obj > >> /Contents 187 0 R /Parent 8 0 R >> endobj 47 0 obj > >> /Contents 189 0 R /Parent 8 0 R >> endobj 48 0 obj > >> /Contents 191 0 R /Parent 8 0 R >> endobj 49 0 obj > >> /Contents 193 0 R /Parent 8 0 R >> endobj 50 0 obj > >> /Contents 195 0 R /Parent 8 0 R >> endobj 51 0 obj > >> /Contents 197 0 R /Parent 8 0 R >> endobj 52 0 obj > >> /Contents 199 0 R /Parent 8 0 R >> endobj 53 0 obj > >> /Contents 201 0 R /Parent 8 0 R >> endobj 54 0 obj > >> /Contents 203 0 R /Parent 9 0 R >> endobj 55 0 obj > >> /Contents 205 0 R /Parent 9 0 R >> endobj 56 0 obj > >> /Contents 207 0 R /Parent 9 0 R >> endobj 57 0 obj > >> /Contents 209 0 R /Parent 9 0 R >> endobj 58 0 obj > >> /Contents 211 0 R /Parent 9 0 R >> endobj 59 0 obj > >> /Contents 213 0 R /Parent 9 0 R >> endobj 60 0 obj > >> /Contents 215 0 R /Parent 9 0 R >> endobj 61 0 obj > >> /Contents 217 0 R /Parent 9 0 R >> endobj 62 0 obj > >> /Contents 219 0 R /Parent 9 0 R >> endobj 63 0 obj > >> /Contents 221 0 R /Parent 9 0 R >> endobj 64 0 obj > >> /Contents 223 0 R /Parent 10 0 R >> endobj 65 0 obj > >> /Contents 225 0 R /Parent 10 0 R >> endobj 66 0 obj > >> /Contents 227 0 R /Parent 10 0 R >> endobj 67 0 obj > >> /Contents 229 0 R /Parent 10 0 R >> endobj 68 0 obj > >> /Contents 231 0 R /Parent 10 0 R >> endobj 69 0 obj > >> /Contents 233 0 R /Parent 10 0 R >> endobj 70 0 obj > >> /Contents 235 0 R /Parent 10 0 R >> endobj 71 0 obj > >> /Contents 237 0 R /Parent 10 0 R >> endobj 72 0 obj > >> /Contents 239 0 R /Parent 10 0 R >> endobj 73 0 obj > >> /Contents 241 0 R /Parent 10 0 R >> endobj 74 0 obj > >> /Contents 243 0 R /Parent 11 0 R >> endobj 75 0 obj > >> /Contents 245 0 R /Parent 11 0 R >> endobj 76 0 obj > >> /Contents 247 0 R /Parent 11 0 R >> endobj 77 0 obj > >> /Contents 249 0 R /Parent 11 0 R >> endobj 78 0 obj > >> /Contents 251 0 R /Parent 11 0 R >> endobj 79 0 obj > >> /Contents 253 0 R /Parent 11 0 R >> endobj 80 0 obj > >> /Contents 255 0 R /Parent 11 0 R >> endobj 81 0 obj > >> /Contents 257 0 R /Parent 11 0 R >> endobj 82 0 obj > >> /Contents 259 0 R /Parent 11 0 R >> endobj 83 0 obj > >> /Contents 261 0 R /Parent 11 0 R >> endobj 84 0 obj > >> /Contents 263 0 R /Parent 12 0 R >> endobj 85 0 obj > >> /Contents 265 0 R /Parent 12 0 R >> endobj 86 0 obj > >> /Contents 267 0 R /Parent 12 0 R >> endobj 87 0 obj > >> /Contents 269 0 R /Parent 12 0 R >> endobj 88 0 obj > >> /Contents 271 0 R /Parent 12 0 R >> endobj 89 0 obj > >> /Contents 273 0 R /Parent 12 0 R >> endobj 90 0 obj > >> /Contents 275 0 R /Parent 12 0 R >> endobj 91 0 obj > >> /Contents 277 0 R /Parent 12 0 R >> endobj 92 0 obj > >> /Contents 279 0 R /Parent 12 0 R >> endobj 93 0 obj > >> /Contents 281 0 R /Parent 12 0 R >> endobj 94 0 obj > >> /Contents 283 0 R /Parent 13 0 R >> endobj 95 0 obj > >> /Contents 285 0 R /Parent 13 0 R >> endobj 96 0 obj > >> /Contents 287 0 R /Parent 13 0 R >> endobj 97 0 obj > >> /Contents 289 0 R /Parent 13 0 R >> endobj 98 0 obj > >> /Contents 291 0 R /Parent 13 0 R >> endobj 99 0 obj > >> /Contents 293 0 R /Parent 13 0 R >> endobj 100 0 obj > >> /Contents 295 0 R /Parent 13 0 R >> endobj 101 0 obj > >> /Contents 297 0 R /Parent 13 0 R >> endobj 102 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Type /XObject /Subtype /Form /BBox [0 0 595.
    (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
    x|?1H# >?~z|x̥:O\G:O?ӓW;i?O»\gϜsŹГso.ӯϏ’!TnTYÄ.aX Ǹ4CJ s1|{HLp~|#͘i{Ē`‚

    t(iҭ$Egztm

    РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА | Статья по физкультуре по теме:

    В системе дошкольного образования теория физической культуры как наука о закономерностях развития, воспитания и обучения детей дошкольного возраста в области физической культуры сформировалась сравнительно недавно. Она имеет единое содержание и предмет изучения с общей теорией физической культуры.

    Дошкольный возраст является важным периодом развития личности человека. Именно этот возраст является сензитивным для формирования нравственных качеств, коммуникативных навыков, познавательной активности.

    Одной из задач физического развития детей дошкольного возраста является формирование двигательных навыков и умений, развитие их физических качеств. Формирование двигательных навыков и умений тесно связано с развитием физических качеств ребенка, так как качество является необходимым условием быстрого и качественного совершенствования двигательного умения. Чтобы ползать, ходить бегать, прыгать, метать нужно, обладать соответствующими физическими качествами. С развитием силы, быстроты, ловкости увеличиваются длина, высота прыжка, дальность метания. Выносливость позволяет детям, не уставая, выполнять физические упражнения, проходить большие расстояния. В дошкольном возрасте преимущественное внимание должно быть уделено развитию быстроты, ловкости, силы, гибкости и выносливости.

    Полноценное физическое развитие, дошкольника — это, прежде всего своевременное формирование двигательных навыков и умений, развитие интереса к различным доступным ребёнку видам движений, воспитание положительных, нравственно-волевых черт. В процессе физического воспитания детей дошкольного возраста необходимо решать образовательные задачи: формирование двигательных навыков и умений, развитие двигательных и физических качеств, привитие навыков правильной осанки, навыков гигиены, освоение специальных знаний. Успешное решение этих задач возможно лишь при комплексном использовании средств физического воспитания: природных факторов, гигиенических мероприятий, физических упражнений.  

    Отбор содержания для развития двигательных навыков должен осуществляться на основе общих принципов физического воспитания.

    Принцип развивающего обучения. Предлагаемые упражнения должны быть направлены не на имеющийся в данный момент у детей уровень качеств, а опережать его, требовать приложения усилий для овладения новыми движениями.

    Принцип воспитывающего обучения. Работа, направленная на развитие двигательных качеств, должна обязательно предусматривать и решение воспитательных задач, например, воспитание настойчивости, смелости, выдержки.

    Принцип сознательности и активности детей. Сознательное отношение детей к предлагаемым упражнениям увеличивает прочность их усвоения, воспитывает самостоятельность, инициативу.

    Физические качества — это быстрота, ловкость, сила, выносливость, гибкость. При выполнении любого упражнения в той или иной степени проявляются все физические качества, но преимущественное значение приобретает какое-либо одно из них.  

    Таким образом, детям дошкольного возраста нужно сообщать доступные знания, связанные с физическим воспитанием. Дети должны знать о пользе занятий, о значении физических упражнений и других средств физического воспитания (гигиенические условия, естественные факторы природы, физический труд). Важно, чтобы дети имели представление о технике физических упражнений и методике их проведения, о правильной осанке, а также знали о нормах личной и общественной гигиены. Детям следует знать название частей тела, направление движений (вверх, вниз, вперед, назад, вправо, влево и др.), название и назначение физкультурного инвентаря, правила хранения и ухода за ним, правила ухода за одеждой и обувью и т.д.

    В процессе занятия физическими упражнениями дети закрепляют также знания о повадках животных, птиц, насекомых, явлениях природы, общественной жизни. Полученные знания позволяют детям более осознанно выполнять физические упражнения и самостоятельно повторять их не только в детском саду, но и дома. Объем знаний с возрастом детей расширяется.

    Значение физических качеств в воспитании детей дошкольного возраста. Физическое воспитание — это педагогический процесс, направленный на достижение физического совершенства. В процессе физического воспитания осуществляется умственное, нравственное, эстетическое, трудовое воспитание.

    Двигательные навыки и умения, сформированные у детей до 7 лет, составляют фундамент для дальнейшего совершенствования их в школе, облегчают овладение более сложными движениями и позволяют в дальнейшем достигать высоких результатов в спорте. У детей дошкольного возраста необходимо формировать навыки выполнения упражнений основной гимнастики (строевые и общеразвивающие упражнения, основные движения), а также спортивные упражнения.

     Но важнейшая роль в улучшении физиологической регуляции функций организма детей, обусловливающих улучшение показателей силы, скорости и выносливости, принадлежит нервной системе, и в особенности формированию условно-рефлекторных связей, обеспечивающих улучшение функций организма при мышечных напряжениях.  

    Организованные физкультурные занятия, а также свободная двигательная деятельность улучшают деятельность сердечно — сосудистой, дыхательной и нервной системы, укрепляют опорно-двигательный аппарат, улучшают обмен веществ.  

    Важность физического развития — CREC

    От самостоятельного сидения до бросания мяча дети постепенно развивают физические навыки, необходимые для их взрослой жизни.

    Физическое развитие включает как рост, так и способность использовать мышцы и части тела для определенных навыков. Как крупная (крупные мышечные движения), так и мелкая (мелкие движения) моторика способствуют физическому развитию, и дети часто к определенному возрасту осваивают набор навыков.

    Опыт и деятельность по физическому развитию имеют решающее значение в первые годы жизни и указаны в качестве одной из трех основных областей обучения и развития в Уставных рамках дошкольного возраста (EYFS).

     В EYFS говорится, что программы дошкольного образования должны: 

    «предоставлять детям возможности быть активными и интерактивными, а также развивать их координацию, контроль и движение. Детям также необходимо помочь понять важность физической активности и делать здоровый выбор в отношении еды».


    Если вы обеспокоены тем, что ваш ребенок не достигает этих показателей развития к рекомендуемому возрасту, вы можете вовлечь его в некоторые физические упражнения для достижения этих целей.

    Шаг 1    — Определите, какие вехи развития вы хотели бы отметить и соответствуют возрасту вашего ребенка тоже есть список.


    Шаг 2. Составьте список занятий, которые помогут физическому развитию вашего ребенка на каждом этапе

    Выберите занятия, которые будут развивать более одного навыка.

    Например, игра в бейсбол увеличивает мышечную силу за счет удержания биты, улучшает общую моторику, необходимую для размахивания битой, и развивает зрительно-моторную координацию при ударах по мячу.

    Убедитесь, что ваша деятельность соответствует уровню развития вашего ребенка; например, 12-месячный ребенок не может прыгать на одной ноге, поэтому не используйте занятие, требующее этого действия.

    Шаг 3. Поощряйте самостоятельность вашего ребенка

    Если вы выходите на улицу, не позволяйте ему сидеть в коляске, а заставляйте его ходить.

    Если ваш ребенок достаточно взрослый, чтобы есть самостоятельно, разрешите ему есть пищу руками или ложкой.


    Шаг 4. Вовлекайте ребенка в музыку и двигательную активность

    Маршируйте под песню с сильным ритмом, чтобы стимулировать более устойчивую походку. Тренируйтесь прыгать, крутиться, прыгать, ползать или ходить на цыпочках под веселую мелодию.

    Купите клавишный инструмент или барабан, и пусть ваш ребенок исследует инструмент и играет вместе со своими любимыми песнями.


    Этап 5. Развивайте мелкую моторику с помощью искусства и тактильных ощущений

    Если это соответствует возрасту, позвольте ребенку вырезать ножницами или взять небольшие кусочки плотной бумаги, чтобы приклеить их к большому листу бумаги.

    Рисуйте круги и квадраты, чтобы тренировать мелкую моторику, необходимую для письма. Нанижите бусины на кусок пряжи, чтобы сделать ожерелье или браслет.

    Поместите камешки, жемчужины или пластмассовые предметы в коробку с песком и дайте ребенку покопаться в песке пальцами, чтобы подобрать предметы.

    Шаг 6. Занимайтесь спортом и наслаждайтесь активным отдыхом

    Попробуйте сыграть в футбол, чтобы улучшить координацию и общую моторику ног. Научите ребенка кататься на велосипеде или трехколесном велосипеде, когда это соответствует возрасту.


    В CREC мы предлагаем модуль «Физическая активность в раннем возрасте» для аспирантов, который рассматривает развивающегося ребенка через призму движения, физической активности и спорта.

    Разработанный для того, чтобы помочь практикующим врачам объединить свои творческие способности, критические размышления, знания и опыт, чтобы улучшить результаты для детей, развивать свою собственную практику и расти как профессионалы, этот модуль подходит для всех, кто работает с детьми от рождения до 7 лет.

    , чтобы узнать больше о курсе, посетите нашу страницу MA Module> Физическая активность в раннем детстве

    Статья из Global Post

    Физическое развитие у детей и подростков