Детское развитие: ДЕТСКОЕ РАЗВИТИЕ это

Содержание

Детское развитие с бесплатной доставкой на дом из «ВкусВилл»

Скрыть категории Показать категории

Фильтры

Все фильтры

Сбросить фильтры

Сбросить все

Найдено

Фильтры

По умолчанию

  • По умолчанию
  • По возрастанию цены
  • По убыванию цены

1

Супермаркет

Азбука магнитная с заданиями

870 руб 870. 00 870.00

2

Для детей 5+

Блокнот «75 Задачек на внимание»

70 г

110 руб 110.00 110.00

3

Для детей 5+

Блокнот «75 Задачек на воображение»

70 г

110 руб 110. 00 110.00

4

Для детей 5+

Блокнот «75 Задачек на мышление»

70 г

110 руб 110.00 110.00

5

Для детей 5+

Блокнот «75 Задачек-головоломок»

70 г

110 руб 110. 00 110.00

6

Супермаркет

Блокнот «Готовлюсь к школе»

74 г

83 руб 83.00 83.00

7

Для детей 4+

Большая активити-книга игр: 100 головоломок

300 г

220 руб 220. 00 220.00

8

Для детей 4+

Большая активити-книга игр: 100 заданий

300 г

220 руб 220.00 220.00

9

Буквы «Первые», ВП

1 уп

135 руб 135. 00 135.00

10

Супермаркет

Викторина будущего первоклассника «Скоро в школу», в ассортименте

192 г

220 руб 220.00 220.00

11

Супермаркет

Гравюра в ассортименте

39 г

87 руб 87. 00 87.00

12

Супермаркет

Задачки с наклейками «Играем в прятки»

1 уп

137 руб 137.00 137.00

Новинка

13

Супермаркет

Задачки с наклейками «Кто живет в сказке?»

1 уп

137 руб 137. 00 137.00

14

Супермаркет

Задачки с наклейками «Кто кем работает»?

1 уп

137 руб 137.00 137.00

Новинка

15

Супермаркет

Задачки с наклейками «Чья половинка»?

1 уп

137 руб 137. 00 137.00

16

Супермаркет

Игра «Угадай, кто где прячется»

1 уп

326 руб 326.00 326.00

17

Супермаркет

Игра «Угадай, чей малыш»

158 г

326 руб 326. 00 326.00

18

Супермаркет

Игра магнитная « Карта мира с животными»

384 г

380 руб 380.00 380.00

19

Супермаркет

Игра магнитная «Зоопарк»

1 уп

155 руб 155. 00 155.00

20

Игра магнитная развивающая «Джунгли», ВП

1 уп

120 руб 120.00 120.00

21

Супермаркет

Игра магнитная развивающая «Машинки»

211 г

290 руб 290. 00 290.00

22

Игра магнитная развивающая «Модная девочка», ВП

1 уп

250 руб 250.00 250.00

23

Супермаркет

Игра магнитная развивающая «Одевашки»

137 г

198 руб 198. 00 198.00

24

Игра настольная «Волшебное слово», магнитная, ВП

1 уп

380 руб 380.00 380.00

Детское развитие: что нужно знать о раннем и общем детском развитии?

Детское развитие — это важная часть воспитания ребёнка. Если интеллектом малыша заниматься с раннего возраста, взрослея, он будет легче воспринимать информацию, добиваться значительных успехов в умственной, творческой, эмоциональной сферах. При этом не существует универсальной методики развития мозга ребёнка. Родители должны подобрать ее индивидуально, опираясь на особенности собственного малыша. Для этого нужно прислушиваться к его потребностям и интересам, избегать чрезмерной критики, помогать и поддерживать на пути к взрослению. Как вырастить ребёнка способным? Каких ошибок следует избегать родителям и какими правилами руководствоваться?

Периодизация детского развития

Жизнь малыша начинается с периода младенчества. Этот этап входит в закономерности детского развития, когда новорожденный только начинает осваиваться в мире. Постепенно совершенствуются способности видеть и слышать, различать цвета и формы.

Годовалый ребёнок переходит в период раннего детства. Теперь он начинает активно интересоваться предметами. Закономерности детского развития утверждают, что на этом этапе малыш особенно любознателен, поэтому родителям стоит уделять больше времени играм и обучению.

Далее следует дошкольный возраст, который делится на младший и старший. Это время для развития речи, совершенствования мыслительных процессов. Ребёнок увлекается ролевыми играми, ставит себя на место взрослых. Он интересуется общением со сверстниками, стремится совершенствовать слуховое восприятие речи окружающих.

Следуя закономерностям детского развития, далее, наступают младший школьный возраст, а после него – подростковый возраста. В это время заканчивается основная часть формирования интеллектуальных способностей и личности человека.

Какие бывают теории детского развития


Существует множество теорий, объясняющих процесс развития ребёнка. Распространена гуманистическая концепция А. Маслоу, согласно которой, человек подвергается влиянию своих потребностей и мотивация. Благодаря этому происходит детское развитие. Человек постепенно удовлетворяет свои потребности в безопасности, любви, самореализации и других сферах общества, стремясь к независимости, духовному росту.

Психоаналитическая теория Э. Эриксона сосредоточена на эмоциях и взаимоотношениях. Согласно ей, ребёнок постепенно переходит от чувств доверия и недоверия к миру к ощущению полноты жизни, преодолевая различные возрастные и поведенческие этапы.

Развитие детского интеллекта попытался объяснить З. Фрейд. По его теории, ребёнок проходит несколько стадий (от оральной до генитальной). Во время прохождения каждой из них он концентрирует внимание на определенном участке тела, приносящем ему удовольствие.

Родителям полезно знать основные теории детского развития, чтобы помочь ребёнку вырасти всесторонне развитой и здоровой личностью.

Что такое раннее детское развитие?

Развитие детского интеллекта необходимо начинать с появлением младенца в доме. Чем раньше родители возьмутся за обучение малыша, тем проще ему будет учиться в дальнейшем.

Раннее детское развитие может начинаться с младенческого возраста – ребёнок развивается, когда с ним общаются взрослые, знакомится с простыми игрушками и предметами, эмоционально откликается на поведение родителей. именно эти реакции малыш закладывают в нем хорошую основу для высокого уровня интеллекта в будущем.

Ранее детское развитие, также, предполагает занятия с ребёнком дошкольного возраста, то есть, от трех до шести лет.

В это время дети начинают по-настоящему интересоваться окружающим миром. Им хочется бегать, прыгать, исследовать и изучать окружающий мир. Они овладевают речью, их привычки формируются, поведение становится более осознанным. Детское творчество и развитие родители часто стараются стимулировать дополнительными занятиями, которые проводят дома или водят малыша на специальные кружки. Это возможность заниматься развитием ребёнка всесторонне.

Психологи, однако, напоминают, что не нужно резко отрывать ребёнка от игрушек и приучать к умным книгам. Развивать умственные способности малыша нужно в игровой форме, не требуя от него напряженной работы.

Методики детского развития: что нужно знать родителям?


Многообразие методик позволяет родителям подобрать что-то подходящее конкретно их ребёнку. Прежде чем приступить к обучению малыша, необходимо ознакомиться со всеми вариантами.

Метод Глена Домана предполагает развитие детского мышления практически с рождения. Родителям необходимо позаботиться о том, чтобы все игрушки, упражнения, карточки, которыми занимается малыш, совершенствовали его интеллектуальные навыки.

Методика М. Лазарева предполагает обучение ребёнка с малых лет при помощи музыки, ярких цветов и движения. Техника гарантировано стимулирует развитие детского интеллекта, а для ее применения на практике существуют специальные «бимбаскеты» — специальные наборы.

Популярный метод М. Монтессори гласит, что детям необходимо лишь создать атмосферу для развития умственных способностей. По теории специалиста, ребёнок до трех лет обучается быстрее и эффективнее.

Что включает в себя развитие детской моторики

Развитие детской моторики тесно связано с формированием речи и интеллекта ребёнка, что обеспечивает близость двух отделов головного мозга. Именно по способности управлять руками часто судят подготовленность малыша к занятиям в школе, усвоению информации.

Заниматься ребёнком нужно с младенчества.

Развитие детской моторики предполагает игры с бусами, ладушки, манипуляции с бумагой. Можно предоставить ребёнку возможность играть с маленькими крупинками или порисовать на песке, обязательно под присмотром взрослых. Моторику развивает классический массаж ладоней.

Развитие детской моторики стимулирует лепка, раскрашивание, вырезание и собирание паззлов. Способности рук улучшает перелистывание страниц книги, завинчивание крышек.

Какие бывают детские игры для развития речи?


Детские игры для развития речи — это действенный способ научить ребёнка говорить четко и правильно. Малыши охотно учатся, когда они делают это в игровой форме. Родителями важно максимально разнообразить процесс обучения детей, сделать его проще и приятнее.

Необходимо заинтересовать ребёнка, прежде чем начать работать над его устными навыками. Родители могут начать детские игры для развития речи с изучения животных. Мама или папа должны научить малыша имитировать звуки различных зверей и время от времени просить повторять их. Таким образом, ребёнок сумеет отточить произношение отдельных слогов.

В специальной развивающей литературе и на просторах интернета можно найти множество стихов, полезных для совершенствования устных навыков малыша. Они легко запоминаются и содействуют отработке произношения различных звуков.

Детские игры для развития речи предполагают дыхательную гимнастику. Она помогает овладеть звуками «ш», «с», «э» и некоторыми другими.

Детские скороговорки для развития речи

Использовать детские скороговорки для развития речи можно с одного года, едва малыш научиться произносить первые отчетливые слоги и полноценные слова. Однако лучше всего заниматься с ребёнком позже, когда он начнет понятно излагать собственные мысли.

Главное условие, которое нужно соблюдать, выбирая детские скороговорки для развития речи — веселье. Важно стараться превратить обучение в игру, а фразы подбирать запоминающиеся и забавные. Тогда ребёнку будет интереснее повторять их за мамой или папой, учебный процесс не оставит плохих впечатлений.

Чтобы выучить вместе с малышом детские скороговорки для развития речи, следует повторить фразу несколько раз, четко проговаривая слова и звуки. Нельзя сразу требовать от ребёнка быстрого произношения. Лучше всего использовать короткие стишки, чтобы их было проще запоминать. Для того чтобы был хороший результат – детские скороговорки для развития речи помогли сформировать речевой аппарат – заниматься необходимо регулярно, каждый раз внося в занятия разнообразие, чтобы ребёнок не потерял интерес.

С чего начать детское творчество и развитие?


Развитию младенца содействует постоянное общение. Когда мама и папа читают малышу книги, поют песни, рассказывают стихи, они активизируют его умственную деятельность. Таким образом, детское творчество и развитие начинается с первых дней жизни.

Чтобы дополнительно стимулировать ребёнка, можно начать интенсивные занятия. Проводить их можно как самостоятельно, так и с помощью педагога. В любом случае необходимо подобрать индивидуально методику обучения в соответствии с особенностями малыша. Некоторые из них можно применять с рождения, другие — при достижении определенного возраста.

В детском творчестве и развитии главное – постепенность и отсутствие напряжения. Нельзя многого требовать от малыша и заставлять его учиться, иначе можно «отбить» у него тягу к знаниям.

Развитие детской инициативы

Самостоятельность — качество, которое необходимо воспитывать в ребёнке с малых лет. Главное в этом деле — запастись терпением и приучать малыша постепенно.

Детское воспитание и развитие не должно начинаться со сложных поручений. Родители должны обучать ребёнка самостоятельности с задач, которые он точно сможет выполнить. Для начала можно попросить собрать лишь часть игрушек в ящик или надеть штаны без помощи мамы или папы. Постепенно нужно усложнять задачи.

Важная часть детского воспитания и развития — родительская поддержка. Если ребёнок проявляет инициативу и пытается справиться с вопросом самостоятельно, не нужно подавлять это желание и оказывать помощь, пока ее не попросят.

Что такое развитие детского самоуправления?


Детское самоуправление — это способность ребёнка справляться без посторонней помощи. Формировать самостоятельность необходимо, ведь она важна для развития детского мышления. Ребёнок, способный учиться и ухаживать за собой с минимальной помощью взрослых людей, упрощает и свою жизнь, и родительскую и вся семья получает больше времени для приятных и веселых совместных занятий.

Приучать малыша к самостоятельному выполнению заданий необходимо постепенно, однако, с раннего возраста. Пусть сначала дети собирают игрушки в комнате и одеваются с помощью родителей, но, с каждым разом помощь должна уменьшаться. Важно объяснять ребёнку, почему необходимо поддерживать порядок и делать что-либо самостоятельно, хвалить его за проявление инициативы.

Детское воспитание и развитие невозможно без доверия и свободы. Если родители запрещают малышу делать элементарные вещи без посторонней помощи, он не сможет стать самостоятельным. Важно постепенно увеличивать масштабы свободы и больше доверять ребёнку, чтобы помочь ему добиться успеха.

С чего начинается развитие детской одаренности

Одаренный ребёнок требует повышенного внимания родителей и педагогов. Для развития детского интеллекта в таком случае необходимы особые условия. Важно окружить его предметами, нужными для удовлетворения любознательности и проявления изобретательности. Главным фактором развития является поддержка, исходящая от родителей и педагогов. Нельзя подавлять инициативу и творчество малыша, строго наставлять его и диктовать, что делать.

Кроме этого необходимо подобрать грамотного педагога, способного составить индивидуальную программу для ребёнка. Полноценное развитие детского мышления со школьным учителем, который устанавливает для всех единые требования, может не привести к развитию детской одаренности.

Развитие детского интеллекта: правила

Тренировать умственные способности ребёнка можно как дома, так и с педагогом. Однако в любом случае важно обеспечить ощущение поддержки и атмосферу дружелюбности во время занятий.

Развитие ребёнка должно проходить в игровой форме. Не нужно заставлять малыша заниматься целыми днями — достаточно часа ежедневно. Для совершенствования умственной деятельности рекомендуют решать с ребёнком логические задачи, отгадывать загадки на смекалку. Вероятно, детей постарше заинтересуют головоломки и интеллектуальные игры.

Детские отклонения в развитии


Для родителей ребёнка, у которого наблюдаются детские отклонения в развитии, воспитание может стать трудным процессом. Стоит всерьез заняться малышом при проявлении следующих признаков:

  • страсть к однообразию;
  • нежелание общаться;
  • беспричинная агрессия;
  • отсутствие зрительного контакта;
  • нарушения сна.

При подборе правильной методики обучения и профессиональных педагогов можно значительно уменьшить детские отклонения в развитии или ликвидировать их вовсе, в том случае, если они вызваны педагогической запущенностью.

Если причиной детского отклонения в развитии является задержка умственных способностей, ребёнку нужно дополнительное сопровождение педагогов и родителей, возможно, занятия в коррекционной школе.

Какие есть нарушения психического развития в детском возрасте


Родители могут столкнуться с сенсорными нарушениями у ребёнка. В таком случае у него будут наблюдаться серьезные проблемы со слухом и зрением. При поражениях нервной системы заметны умственная отсталость, нарушения речи и двигательных функций.

Если родители своевременно заметили тревожные симптомы и обратились за помощью к специалисту, есть высокий шанс ликвидировать детские отклонения в развитии. Поэтому при необычном поведении ребёнка, прогрессировании нарушений стоит немедленно начать терапию.

Детское развитие — область, требующая определенных знаний и умений. Когда родители и педагоги активно вкладываются в этот процесс, у них есть все шансы вырастить психически здорового и способного ребёнка.

Пройдите тест

Ваш ребёнок оптимист или пессимист?

Оптимисты и пессимисты по-разному оценивают одну и ту же ситуацию и перспективы. К чему более склонен ваш ребёнок?

Исследование способности к выбору в детских возрастах / Носкова Н. В. // Вестник Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета. Серия 4: Педагогика. Психология. – 2010 – ВАК

Формирование языковой картины мира ребенка раннего возраста / Ефимова М. В. // Ярославский педагогический вестник – 2016 – ВАК

Игра — форма организации жизни и деятельности детей / Батурина О. В. // Достижения науки и образования – 2018

Лепка в дошкольном возрасте как универсальное средство развития и познания окружающей действительности / Алексеева С. О., Башкатов И. А. // Историческая и социально-образовательная мысль – 2017 – ВАК

Творческая деятельность ребенка как основа развития психики и личности / Юнхуэй Се // Эксперимент и инновации в школе – 2013

Интеллектуальное развитие ребенка / Фенев Е. А. // Вопросы науки и образования – 2017

Развитие ребенка: вопросы воспитания | CDC

Поддержка родителей детей в возрасте от 0 до 8 лет

Родители являются одними из самых важных людей в жизни маленьких детей. К родителям относятся матери и отцы, а также другие опекуны, выступающие в роли родителей. С самого рождения дети полагаются на родителей, которые обеспечивают им заботу, необходимую им для того, чтобы быть счастливыми и здоровыми, а также хорошо расти и развиваться. Но родителям иногда не хватает информации и поддержки, в которых они нуждаются для хорошего воспитания.

Центры по болезням и профилактике и другие правительственные учреждения обратились к Национальной академии наук, инженерии и медицины (NASEM) с просьбой просмотреть опубликованную информацию о воспитании детей. NASEM недавно сообщил о том, что они узнали о эффективных методах воспитания и о том, как лучше всего поддержать родителей . Прочтите отчет «Вопросы родителей: поддержка родителей детей в возрасте от 0 до 8 лет». external icon

Эффективные методы воспитания

Воспитание принимает различные формы, но некоторые методы воспитания хорошо работают в разных семьях и условиях. В отчете комитета были рассмотрены данные в научной литературе и найдены следующие основные способы, которыми родители могут поддерживать здоровое развитие своего ребенка:

  • Следовать указаниям ребенка и реагировать предсказуемым образом
  • Демонстрация тепла и чувствительности
  • Наличие распорядка и домашних правил
  • Совместное использование книг и общение с детьми
  • Поддержка здоровья и безопасности
  • Использование соответствующей дисциплины без резкости

Согласно информации из опубликованных исследований, родители, которые используют эти методы, могут помочь своему ребенку сохранить здоровье, быть в безопасности и добиться успеха во многих областях — эмоциональной, поведенческой, когнитивной и социальной.

Элементы эффективных вмешательств

Родителям нужна поддержка. Программы вмешательства и услуги могут помочь, хотя они должны основываться на подходах, которые были тщательно проверены и доказали свою эффективность. В отчете комитета были рассмотрены доказательства, подтверждающие различные программы и услуги вмешательства, и определены особенности и методы эффективного вмешательства для родителей. Эти интервенционные программы помогают родителям, используя методы, облегчающие их посещение и участие. У родителей разные потребности; ни один подход не подходит для всех родителей. Но комитет обнаружил несколько факторов, которые оказались успешными среди широкого круга интервенционных программ и услуг:

  • Отношение к родителям как к равноправным партнерам при выяснении, какие услуги наиболее полезны для них и их детей
  • Обеспечение соответствия программ конкретным потребностям семей
  • Обеспечение того, чтобы семьи, нуждающиеся в различных услугах, получали скоординированные услуги
  • Создание возможностей для родителей общаться и получать поддержку от других родителей с аналогичными обстоятельствами
  • Работа с травмой, чтобы она не мешала воспитанию детей и здоровому развитию ребенка
  • Убедиться, что программы хорошо подходят для разных культур семей
  • Расширение усилий по привлечению отцов

В отчете говорится, что необходимы дополнительные исследования, особенно в отношении того, что лучше всего подходит для разных родителей. Также необходимо больше информации, чтобы понять, как сделать более доступными эффективные услуги. Комитет разработал рекомендации для следующих шагов, чтобы заполнить различные пробелы в исследованиях и информации. Прочтите отчет, включая выводы и рекомендации. Внешний значок

Отчет спонсировался Управлением по делам детей и семьи, Фондом семьи Безос, Фондом Билла и Мелинды Гейтс, Центрами по контролю и профилактике заболеваний, Фондом Дэвида и Люсиль Паккард, Министерством образования США, Фондом развития детей, ресурсов здравоохранения и Администрация служб, Фонд Хейзинга-Саймонса и Администрация служб по борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами и психиатрическими услугами.

Для получения дополнительной информации

  • Позитивные советы для родителей
  • Информация для родителей
  • Основы для родителей малышей и дошкольников

Данные и статистика развития детей

Следующие веб-сайты предоставляют информацию и инструменты, связанные с данными о развитии детей.

Подсчет детей Данные переписи населения СШАexternal icon
ПОДСЧЕТ ДЕТЕЙ — это национальный проект Фонда Кейси, осуществляемый на уровне штатов и направленный на отслеживание статуса детей в Соединенных Штатах. Данные, доступные для анализа, включают демографические данные о семье и детях, а также показатели образовательного, социального, экономического и физического благополучия детей.

Национальное обследование здоровья детей (NSCH)внешний значок
NSCH исследует физическое и эмоциональное здоровье детей в возрасте от 0 до 17 лет. Опрос предоставляет данные для оценки распространенности физических, эмоциональных и поведенческих показателей здоровья детей на национальном и государственном уровне, а также информацию о семейном контексте ребенка и окружающей среде.

Национальное обследование употребления наркотиков и здоровья (ранее Национальное обследование домохозяйств по вопросам злоупотребления наркотиками) внешний значок
NSDUH — это ежегодное общенациональное исследование, включающее опрос приблизительно 70 000 случайно выбранных лиц в возрасте от 12 лет и старше. Обзор предоставляет данные на национальном уровне и на уровне штатов об употреблении табака, алкоголя, запрещенных наркотиков (включая немедицинское использование отпускаемых по рецепту лекарств) и психическом здоровье в Соединенных Штатах.

Национальное обследование состояния здоровья (NHIS)
NHIS отслеживает состояние здоровья нации с 1957 года. NHIS представляет собой широкомасштабный опрос домохозяйств статистически репрезентативной выборки гражданского населения США, не находящегося в интернатных учреждениях. Данные интервью собираются по широкому кругу тем, связанных со здоровьем, включая отчеты опекунов о здоровье ребенка, психическом здоровье и статусе инвалидности.

Национальное обследование состояния здоровья и питания (NHANES)
NHANES оценивает состояние здоровья и питания репрезентативной в национальном масштабе выборки из примерно 5000 взрослых и детей в Соединенных Штатах. Опрос сочетает в себе интервью и физические осмотры и включает демографические, социально-экономические, диетические и медицинские вопросы. Компонент осмотра состоит из медицинских, стоматологических и физиологических измерений, а также лабораторных анализов, проводимых высококвалифицированным медицинским персоналом.

Национальное обследование роста семьи (NSFG) NSFG собирает информацию о семейной жизни, браке и разводе, беременности, бесплодии, использовании противозачаточных средств, а также об общем и репродуктивном здоровье.

Национальная система статистики естественного движения населения (NVSS)
NVSS содержит статистические данные о естественном движении населения из официальных отчетов о живорождениях, смертях, внутриутробных смертях, браках, разводах и аннулировании, зарегистрированных штатами и независимыми регистрационными областями

Система наблюдения за рискованным поведением молодежи (YRBSS) )
YRBSS — это постоянное общенациональное школьное обследование, предназначенное для мониторинга приоритетного поведения, связанного с риском для здоровья, а также распространенности ожирения и астмы среди молодежи и молодых людей в 9–12 классах США. Данные собирались у учащихся раз в два года, начиная с 1991 г. Приблизительно 16 000 учащихся завершили опрос в ходе последней волны сбора данных в 2009 году. . Серия «Дети Америки» предоставляет федеральные данные о детях и семьях в нетехническом, удобном для использования формате, чтобы стимулировать обсуждение между поставщиками данных, политиками и общественностью.

Healthy People 2030external icon
Healthy People представляет научно обоснованные 10-летние национальные цели по улучшению здоровья всех американцев, включая младенцев, детей и подростков

Межуниверситетский консорциум политических и социальных исследованийexternal icon
ICPSR предлагает больше более 500 000 цифровых файлов, содержащих данные исследований в области социальных наук. Представленные дисциплины включают политологию, социологию, демографию, экономику, историю, геронтологию, уголовное правосудие, общественное здравоохранение, внешнюю политику, терроризм, здравоохранение и медицинское обслуживание, дошкольное образование, образование, расовые и этнические меньшинства, психологию, право, токсикоманию и психические расстройства. здоровье и многое другое.

Каталог показателей обследования NCHS
Каталог показателей обследования Национального центра статистики здравоохранения содержит обзор вопросов о психическом здоровье детей и подростков, их функционировании и инвалидности в различных обследованиях систем данных NCHS. Некоторые из показателей обследования включены как в раздел психического здоровья, так и в раздел каталога, посвященный функционированию и инвалидности.

Основные статьи

  • Ключевые выводы
  • Тематические статьи

Группы для родителей – меняют ли они отношение матерей к воспитанию детей?
Узнайте о матерях, которые участвовали в групповой программе для родителей «Наследие для детей», и о том, как это повлияло на их взгляды на воспитание детей.
(Опубликовано: 14 июля 2017 г.)

Лечение деструктивного поведения – что работает?
Узнайте о современных данных о наиболее эффективных методах лечения проблем с поведением у детей
(опубликовано: 1 мая 2017 г. )

Факторы, связанные с психическими, поведенческими нарушениями и нарушениями развития в раннем детстве.
Узнайте о семейных, общественных и медицинских факторах, связанных с психическими, поведенческими нарушениями или нарушениями развития у детей
(опубликовано 10 марта 2016 г.)

Переоценка подхода «Изучай знаки». Действуйте рано. кампания.
Узнайте, как родители реагируют на «Изучай знаки». Материалы Act Early
(опубликовано: 18 ноября 2015 г.)

Supporting Parents To Help Children Thrive
Узнайте, как CDC помогает родителям получить необходимую им поддержку и информацию.
(опубликовано: 4 мая 2020 г.)

Вехи развития имеют значение!
Узнайте об отслеживании вех CDC.
(Опубликовано: 24 октября 2017 г.)

Помощь детям в благополучии в сельской местности
Информация о детях с психическими, поведенческими нарушениями и нарушениями развития в сельской и городской местности.
(Опубликовано: 16 марта 2017 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *