Зпр у детей дошкольного возраста: Психологические особенности детей дошкольного возраста с зпр. | Консультация по теме:

Содержание

Особенности психического развития детей с ЗПР

Особенности психического развития детей с ЗПР.
Понятие «задержка психического развития» употребляется по отношению к детям со слабо выраженной недостаточностью центральной нервной системы — органической или функциональной. У этих детей нет специфических нарушений слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, тяжелых нарушений речи, они не являются умственно отсталыми. В то же время у большинства из них наблюдается полиморфная клиническая симптоматика: незрелость сложных форм поведения, недостатки целенаправленной деятельности на фоне повышенной истощаемости, нарушенной работоспособности, энцефалопатических расстройств.
Дошкольное детство — период наиболее интенсивного формирования познавательной деятельности и личности в целом. Если интеллектуальный и эмоциональный потенциал ребенка не получает должного развития в дошкольном возрасте, то впоследствии не удается реализовать его в полной мере. Особенно это касается детей с задержкой психического развития (ЗПР).
С позиции неискушенного наблюдателя дошкольники с ЗПР не так уж отличаются от сверстников. Родители нередко не придают значения тому, что их ребенок чуть позднее начал самостоятельно ходить, действовать с предметами, что задерживается его речевое развитие. Повышенная возбудимость, неустойчивость внимания, быстрая утомляемость сначала проявляются на поведенческом уровне и лишь впоследствии — при выполнении задания учебного типа.
К старшему дошкольному возрасту становятся очевидными трудности в усвоении программы детского сада: дети плохо запоминают материал, малоактивны на занятиях, легко отвлекаются. Уровень развития познавательной деятельности и речи оказывается более низким по сравнению с нормой.
Внимание этих детей характеризуется неустойчивостью, отмечаются периодические его колебания, неравномерная работоспособность. Трудно собрать, сконцентрировать внимание детей, удержать на протяжении той или иной деятельности. Очевидна недостаточная целенаправленность деятельности, дети действуют импульсивно, часто отвлекаются. Могут наблюдаться и проявления инертности. В этом случае ребенок с трудом переключается с одного задания другое. В старшем дошкольном возрасте оказывается недостаточно развитой способность к произвольной регуляции поведения, что затрудняет выполнение заданий учебного типа.
Установлено, что многие из детей испытывают трудности и в процессе восприятия (зрительного, слухового, тактильного). Снижена скорость выполнения перцептивных операций. Ориентировочно-исследовательская деятельность в целом имеет более низкий по сравнению с нормой уровень развития: дети не умеют обследовать предмет, не проявляют выраженной ориентировочной активности, длительное время прибегают к практическим способам ориентирования в свойствах предметов.
В отличие от умственно отсталых детей дошкольники с задержкой психического развития не испытывают трудностей в практическом различении свойств предметов, однако их сенсорный опыт долго не закрепляется и не обобщается в слове. Поэтому ребенок может правильно выполнить инструкцию, содержащую словесное обозначение признака («дай красный карандаш»), но самостоятельно назвать цвет показанного карандаша затрудняется.
Особые трудности дети испытывают при овладении представлениями о величине, не выделяют и не обозначают отдельные параметры величины (длина ширина, высота, толщина). Затруднен процесс анализирующего восприятия: дети не умеют выделить основные структурные элементы предмета, их пространственное соотношение, мелкие детали.
Можно говорить о замедленном темпе формирования целостного образа предмета, что находит отражение в проблемах, связанных с изобразительной деятельностью.
Со стороны слухового восприятия нет грубых расстройств. Дети могут испытывать некоторые затруднения при ориентировке в неречевых звучаниях, но главным образом страдают фонематические процессы.
Названные выше недостатки ориентировочно-исследовательской деятельности касаются и тактильно-двигательного восприятия, которое обогащает чувственный опыт ребенка и позволяет ему получить сведения о таких свойствах предметов, как температура, фактура материала, некоторые свойства поверхности, форма, величина. Затруднен процесс узнавания предметов на ощупь.
У детей с задержкой психического развития замедлен процесс формирования межанализаторных связей, которые лежат в основе сложных видов деятельности. Отмечаются недостатки зрительно-моторной, слухо-зрительно-моторной координации. В дальнейшем эти недостатки препятствуют овладению чтением, письмом.
Недостаточность межсенсорного взаимодействия проявляется в несформированности чувства ритма, трудностях в ритмировании пространственных ориентировок.
Память детей с задержкой психического развития также отличается качественным своеобразием, при этом выраженность дефекта зависит от генеза задержки психического развития. В первую очередь у детей ограничен объем памяти и снижена прочность запоминания. Характерны неточность воспроизведения и быстрая потеря информации. В наибольшей степени страдает вербальная память. При правильном подходе к обучению дети способны к усвоению некоторых мнемотехнических приемов, овладению логическими способами запоминания.
Значительное своеобразие отмечается в развитии их мыслительной деятельности. Отставание отмечается уже на уровне наглядных форм мышления, возникают трудности в формировании сферы образов-представлений. Исследователи подчеркивают сложность создания целого из частей и выделения частей из целого, трудности в пространственном оперировании образами.
Отмечается репродуктивный характер деятельности детей с задержкой психического развития, снижение способности к творческому созданию новых образов. Замедлен процесс формирования мыслительных операций. К старшему дошкольному возрасту у детей с задержкой психического развития не формируется соответствующий возрастным возможностям уровень словесно-логического мышления: дети не выделяют существенных признаков при обобщении, обобщают либо по ситуативным, либо по функциональным признакам. Например, отвечая на вопрос: «Как назвать одним словом диван, шкаф, кровать, стул?» — ребенок может ответить: «Это у нас дома есть», «Это все в комнате стоит», «Это все нужное человеку».
Затрудняются сравнивать предметы, сравнивая по случайным признакам, с трудом выделяют признаки различия. Например, отвечая на вопрос: «Чем не похожи люди и животные?» — ребенок произносит: «У людей есть тапочки, а у зверей — нет».
Однако в отличие от умственно отсталых детей дошкольники с задержкой психического развития после получения помощи выполняют предложенные задания на более высоком, близком к норме уровне.
Особого внимания заслуживает рассмотрение особенностей речевого развития детей с задержкой психического развития.
Нарушения речи при задержке психического развития преимущественно имеют системный характер и входят в структуру дефекта.
Многим детям присущи недостатки звукопроизношения и фонематического развития. Среди воспитанников специализированных групп много детей с таким речевым нарушением, как дизартрия.
На уровне импрессивной речи отмечаются трудности в понимании сложных, многоступенчатых инструкций, логико-грамматических конструкций типа «Коля старше Миши», «Береза растет на краю поля», дети плохо понимают содержание рассказа со скрытым смыслом, затруднен процесс декодирования текстов, то есть затруднен процесс восприятия и осмысления содержания рассказов, сказок, текстов для пересказа.
Дети рассматриваемой группы имеют ограниченный словарный запас. В их речи редко встречаются прилагательные, наречия, сужено употребление глаголов. Затруднены словообразовательные процессы, позже, чем в норме, возникает период детского словотворчества и продолжается до 7—8 лет.
Грамматический строй речи отличается некоторыми особенностями. Ряд грамматических категорий дети практически не используют в речи, однако если сравнивать количество ошибок в употреблении грамматических форм слова и грамматических конструкций, то явно преобладают ошибки второго типа. Ребенку трудно воплотить мысль в развернутое речевое сообщение, хотя ему и понятно смысловое содержание изображенной на картинке ситуации или прочитанного рассказа, и на вопросы педагога он отвечает правильно.
Незрелость внутриречевых механизмов приводит не только к трудностям в грамматическом оформлении предложений. Основные проблемы касаются формирования связной речи. Дети не могут пересказать небольшой текст, составить рассказ по серии сюжетных картин, описать наглядную ситуацию, им недоступно творческое рассказывание.
Следует отметить, что характер речевых нарушений у детей с задержкой психического развития может быть самым разным, так же как может быть разным соотношение нарушений отдельных компонентов языковой системы.
Наличие в структуре дефекта при ЗПР недоразвития речи обусловливает необходимость специальной логопедической помощи. Поэтому наряду с учителем-дефектологом с каждой группой детей должен работать учитель-логопед.

Общая психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития дошкольного возраста Текст научной статьи по специальности «Психологические науки»

КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА (СУРДОПЕДАГОГИКА И ТИФЛОПЕДАГОГИКА, ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА И ЛОГОПЕДИЯ)

Общая психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития дошкольного возраста

Рогалева О. О.

Рогалева Оксана Олеговна /Rogaleva Oksana Olegovna — учитель-олигофренопедагог, Центр интеллектуального развития «Менар», г. Новосибирск

Аннотация: в статье анализируются специфические особенности психологического развития детей с ЗПР дошкольного возраста, формулируются основные направления коррекционно-развивающего воздействия.

Abstract: in the article psychological development specifities of preschool children with mental retardation are analyzed, and the main tendencies of remedial developmental influence are formulated.

Ключевые слова: задержка психического развития, дети дошкольного возраста, особенности развития, коррекционно-развивающее воздействие.

Keywords: mental retardation, preschool children, developmental specifities, remedial developmental influence.

Изучение задержки психического развития у детей дошкольного возраста является актуальной проблемой специальной психологии. Создание методов психолого-педагогической помощи детям с ЗПР требует глубокого понимания специфических особенностей их психологического развития на разных возрастных этапах. Дети с ЗПР дошкольного возраста являются наименее изученной группой, так как клинические проявления данного состояния в раннем возрасте оказываются схожими с умственной отсталостью, общим недоразвитием речи и даже педагогической запущенностью (Лубовский В. И, Специальная психология, стр. 78).

Впервые термин «задержка психического развития» был предложен советским психиатром Г.Е Сухаревой в 1959 г. Понятие «задержка психического развития» употребляется по отношению к детям со слабо выраженной недостаточностью центральной нервной системы — органической или функциональной (Борякова Н. Ю., Ступеньки развития, стр.

6).

Возникновение ЗПР может быть обусловлено разными причинами. К ним относятся: инфекционные заболеваниями матери во время беременности, токсикозы, внутриутробные поражения ЦНС, трудные роды, недоношенность, перенесенные ребенком в раннем возрасте травмы и нейроинфекции, неблагоприятные условия воспитания.

Основными проявлениями ЗПР являются: неустойчивость эмоций, несформированность произвольной регуляции поведения и целенаправленной деятельности, повышенная истощаемость, слабость познавательных интересов. В целом, дети с ЗПР отстают в развитии от своих сверстников на 2-3 года. Специфических нарушений анализаторных систем или грубых повреждений мозговых структур у данной категории детей не выявлено.

Для того чтобы лучше понять особенности психического развития детей с ЗПР дошкольного возраста, следует обратиться к результатам проведенных по данной проблеме психологических исследований (Шиф Ж.

И., Власова Т. А.,

Лебединская К. С., Лубовский В. И., Ульенкова У. В., Борякова Н. Ю., Фадина Г. В. и др.) и обобщить их.

Таблица 1. Общая психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР дошкольного возраста

Психический процесс Особенности протекания психического процесса у детей с ЗПР дошкольного возраста

Восприятие Восприятие фрагментарное и нецеленаправленное. Скорость выполнения перцептивных операций значительно снижена. Дети дошкольного возраста с задержкой психического развития испытывают сложности при выполнении заданий по образцу, затруднена ориентировка в пространстве

Внимание В связи с низкой работоспособностью и быстрой истощаемостью внимание этих детей неустойчиво, они плохо концентрируются, часто отвлекаются. Действуют импульсивно, с трудом переключаются с одного задания на другое

Мышление У дошкольников рассматриваемой группы наблюдается отставание всех видов мышления. В большей степени развито наглядно-действенное мышление. Затруднены главные мыслительные операции: анализ, обобщение, сравнение. Такие дети выполняют задания, не задумываясь. Часто не могут применить полученные ранее знания для решения новых задач. С большим трудом классифицируют и сравнивают предметы

Память Память менее точна, чем у нормально развивающихся дошкольников, значительно снижен объем и прочность запоминания. В большей степени страдает вербальная память

Речь Всем дошкольникам с ЗПР свойственно значительное отставание в развитии речи. Словарный запас беден, грамматический строй речи недостаточно сформирован, обнаруживаются дефекты звукопроизношения, присущи недостатки фонематического слуха.

Многие дошкольники с ЗПР страдают дизартрией

Эмоции и поведение Нередко дети данной категории отличаются повышенной тревожностью. Возможны вспышки гнева и агрессии. Дошкольники с ЗПР болезненно реагируют на неудачи. В общении с взрослыми и сверстниками активности обычно не проявляют, предпочитают играть в одиночестве. Этим детям свойственны резкие перепады настроения, зачастую они бывают капризными и эгоистичными.

Из приведенной психолого-педагогической характеристики детей с ЗПР дошкольного возраста следует вывод о том, что основными направлениями работы с данной группой являются: коррекция восприятия, мышления и речи, тренировка внимания и памяти, развитие коммуникативных навыков, работа по устранению недостатков поведения и формирование учебной мотивации.

Литература

1. Лубовский В. И. Специальная психология. М.: Академия, 2005. 464 с.

2. Борякова Н. Ю. Ступеньки развития. Ранняя диагностика и коррекция задержки психического развития у детей. М.: Гном-Пресс, 2002. 64 с.

3. Фадина Г. В. Диагностика и коррекция задержки психического развития детей старшего дошкольного возраста. Балашов. «Николаев», 2004. 68 с.

ЗПР или ЗПРР у детей дошкольного возраста: что почитать родителям

Виктория Ефимова, кандидат педагогических наук, психофизиолог, логопед, руководитель центра «Логопрогноз» (Санкт-Петербург)

Что означают эти диагнозы?

В детской неврологии существуют диагнозы, которые можно назвать зонтичными. Под одним термином, как под зонтиком, прячутся различные дисфункции в работе нервной системы, каждая из которых по-своему влияет на жизнь ребенка. Сочетание нарушений может быть индивидуальным, хотя диагноз общий.

Именно таким термином является ЗПР – задержка психического развития. Этот диагноз появился в советской научной литературе в 1930- годах. Что он означает? Понимание специалистами значения термина ЗПР много раз менялось, но в целом, смысл в том, что ребенок значительно отстает от сверстников в определенных областях своего развития. Так как у детей дошкольного возраста чаще всего заметны нарушения речевого развития, позже появился термин ЗПРР (задержка психоречевого развития).

Вообще о терминах на тему нарушений развития у детей можно написать отдельную книгу – так их много. Но поскольку диагноз ЗПР или ЗПРР у ребенка ничего не говорит ни о неврологических механизмах этих нарушений, ни о том, что с этим делать специалистам и родителям, на мой взгляд нет смысла искать литературу, посвященную именно им. Лучше сосредоточиться на том, что именно происходит с вашим ребенком, какие слабые и сильные стороны есть в его развитии.

Правильно ли развивается ребенок?

Иногда врачи говорят, что все в порядке и у ребенка нет никаких нарушений в развитии, а ваша интуиция подсказывает: нет, не все хорошо.

Или наоборот: врач говорит, что у ребенка ЗПР, а вы не согласны.

Рекомендую две книги, которые помогут самостоятельно оценить развитие ребенка в возрасте от 0 до 7,5 лет.

Задания, которые предлагаются в этих книгах для оценки навыков ребенка, могут использоваться и для занятий.

ЗПР у детей дошкольного возраста чаще всего проявляется следующим образом:

  • задержка в формировании навыков
  • нарушения речевого развития
  • сниженный интерес к познавательной деятельности
  • поведенческие трудности

Задержка в развитии двигательных навыков

Задержка в развитии двигательных навыков – это первое, на что нужно обратить внимание. Желательно это сделать как можно раньше, еще в младенческом возрасте. В книге Ренате Циммер «Компетентный малыш» вы найдете массу простых подвижных игр, которые подойдут и для ребенка без нарушений, и для ребенка, которому требуется помощь в развитии.  Для этих игр не понадобится специальное оборудование, вы будете использовать те предметы, которые всегда есть дома.

Нарушения речевого развития

Уже на первом году жизни ребенка важно оценить, как развиваются его навыки общения. Еще до появления речи ребенок учится общаться с окружающими, используя жесты, взгляды, звуки. Этот этап очень важен, без него невозможно обойтись.

В книге Олега и Виктории Ефимовых «Зачем ребенку речь» описаны все этапы доречевого и речевого развития ребенка в норме и то, как они связаны с развитием мозга. Вторая часть книги – практические рекомендации для родителей детей с задержкой речевого развития.

Нарушения сенсорной интеграции

Определенные особенности в поведении и интересах ребенка могут быть связаны с нарушениями сенсорной интеграции – это неврологический процесс обработки мозгом информации, которая поступает от всех органов чувств.

Всем родителям и специалистам я рекомендую почитать книгу Джин Айрес «Ребенок и сенсорная интеграция». Понимание скрытых проблем в развитии ребенка». Она поможет вам взглянуть на многие особенности поведения ребенка другими глазами.

Конкретные проблемы в поведении и развитии ребенка раскрываются в книге Кэрол Сток Крановиц «Разбалансированный ребенок». Это тоже взгляд специалиста с позиции теории сенсорной интеграции. Замечательно, что книгу перевели на русский язык, в США она давно уже стала бестселлером.

У детей с ЗПР часто возникают трудности в овладении навыками самообслуживания. Один из самых распространенных вариантов: ребенок долго не может научиться обходиться без памперсов. Трудности с овладением навыками самообслуживания могут возникать по разным причинам, не всегда эти причины связаны с ребенком. 

Книга Виктории Ефимовой «По направлению к горшку» поможет разобраться в чем дело: причина в нарушениях сенсорной интеграции, неэффективных стратегиях родителей или все-таки пора идти к неврологу на консультацию.  Это не руководство по приучению к горшку, а книга, которая поможет вам научиться анализировать поведение ребенка с точки зрения сенсорной интеграции.

Ребенок плохо себя ведет

Часто родители детей с ЗПР и ЗПРР приходят к психологу или к неврологу из-за поведения ребенка: устраивает истерики, кусается, толкает или бьет других детей. Я советую вам почитать книги психолога Анны Ассовской. 

В этих небольших по объему книгах, каждая из которых посвящена одной теме, вы найдете четкие и действенные рекомендации: что делать. Эти рекомендации очень быстро дают результат. Книга об истериках стала настоящим хитом, мы ее постоянно переиздаем.  

У Анны Ассовской также есть книга и о проблемах с горшком: «Горшок: быть или не быть». Другие книги этого автора: «Мой ребенок ничего не есть», «Кусать нельзя наказывать», «Брат ты мне или не брат», «Мама, меня обижают».

Самое важное

Список книг про ЗПР и ЗПРР у дошкольников может быть очень длинным. Но самое главное, на мой взгляд, что нужно понять родителям: независимо от того, какие трудности у вашего ребенка есть прямо сейчас, так будет не всегда. У каждого ребенка, независимо от его диагноза, есть огромный потенциал для развития.

Очень часто этот потенциал могут заметить именно родители, а не специалисты. Ведь вы проводите со своим ребенком значительно больше времени. Читайте книги, чем больше вы будете знать, тем эффективнее вы сможете помочь ребенку раскрыть его потенциал.

Изучение двигательной сферы дошкольников с задержкой психического развития | Бутко

1. Азина Е.Г., Сорокоумова С.Н., Туманова Т.В. Использование ритмизации в психокоррекционном развитии младших школьников с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования // Вестник Мининского университета. 2019. Т. 7, №1. С. 10.

2. Бернштейн Н.А. О построении движений. М.: Медгиз, 1947. 255 с.

3. Бутко Г.А. Физическое развитие детей с задержкой психического развития. М.: Книголюб, 2006. 144 с.

4. Бутко Г.А. Современные подходы к физическому воспитанию дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования // Academia. Педагогический журнал Подмосковья. 2017. №3(13). С. 39-46.

5. Бутко Г.А. Физическое развитие дошкольников с ОВЗ при реализации ФГОС дошкольного образования // Актуальные проблемы образования лиц с ограниченными возможностями здоровья: материалы научно-практической конференции с международным участием (г. Москва, 19-21 апреля 2018 г.) / под ред. Е.Г. Речицкой, В.В. Линькова. М.: МПГУ, 2018. С. 261-268.

6. Гусейнова А.А. Основные направления медико-психолого-педагогической помощи дошкольникам с тяжелыми двигательными нарушениями в условиях реабилитационного центра // Коррекционная педагогика: теория и практика. 2004. №1. С. 21-25.

7. Гусейнова А.А. Комплексная помощь ребенку с церебральным параличом и его семье // Коррекционная педагогика: теория и практика. 2018. №2(76). С. 74-78.

8. Гусейнова А.А. Педагогические аспекты сопровождения дошкольников с нарушениями опорно-двигательного аппарата в инклюзивном образовательном пространстве // Гуманитарные науки. 2017. №2(38). С. 142-149.

9. Гусейнова А.А. Подготовка к школе детей дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата в инклюзивном образовательном пространстве // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. 2018. №4. С. 30-35.

10. Левченко И.Ю., Волковская Т.Н., Киселёва С.Е. Разработка и апробация нового диагностического инструментария для комплексной оценки особенностей развития дошкольников с тяжёлыми двигательными нарушениями // Детская и подростковая реабилитация. 2018. №4(36). С. 48-52.

11. Левченко И.Ю., Гусейнова А.А. К проблеме стандартизации специальных условий образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья // Стандарты и мониторинг в образовании. 2016. Т. 4, №4. С. 45-49.

12. Левченко И.Ю., Гусейнова А.А., Мануйлова В.В. Социально-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. 2016. №5. С. 30-36.

13. Левченко И.Ю., Киселева С.Е. Особенности социально-интегративного потенциала дошкольников с тяжелыми двигательными нарушениями // Детская и подростковая реабилитация. 2018. №1(33). С. 36-41.

14. Левченко И.Ю., Логинова К.С. Методика изучения формирования пространственных и временных представлений у дошкольников с разной тяжестью двигательных нарушений // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. 2018. №8. С. 25-32.

15. Левченко И.Ю., Приходько О.Г., Гусейнова А.А., Мануйлова В.В. Инклюзивное образование: специальные условия включения обучающихся с ОВЗ в образовательное пространство. М.: Национальный книжный центр, 2018. 112 с. (Специальная психология.)

16. Мануйлова В.В. Предметно-развивающая среда: условие успешного развития дошкольников с ограниченными возможностями здоровья // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. 2018. №5. С. 27-35.

17. Мануйлова В.В. Психолого-педагогическое сопровождение как необходимое условие функционирования системы инклюзивного образования // Теория, история и методология психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями: материалы VIII международного теоретико-методологического семинара. М., 2016. С. 50-57.

18. Мануйлова В.В. Формирование навыков коррекционно-педагогической работы с детьми дошкольного возраста в условиях педагогического колледжа // Система комплексной помощи детям с особыми образовательными потребностями. М., 2013. С. 105-110.

19. Марковская И.Ф. Задержка психического развития. Клиническая и нейропсихологическая диагностика. М.: Компенс-центр, 1993. 198 с.

20. Озерецкий Н.И. Метод массовой оценки моторики у детей и подростков. М.: Гос. мед. изд-во, 1929-1930. 64 с.

21. Сорокоумова С.Н. Инклюзивное образование: учебное пособие для студентов и аспирантов психологических факультетов по направлению «Психолого-педагогическое образование». М.: РИЦ МГГУ им. М.А. Шолохова, 2014. 203 с.

22. Сорокоумова С.Н. Организация психологической помощи в условиях инклюзивного образования // Приволжский научный журнал. 2011. №3(19). С. 214-218.

23. Сорокоумова С.Н., Дмитриева Е.Е. Психолого-педагогические проблемы инклюзивного образования старших дошкольников с ограниченными возможностями здоровья // Приволжский научный журнал. 2012. №4(24). С. 255-258.

24. Сорокоумова С.Н., Кисова В.В. Формирование основ учебного сотрудничества со взрослыми и сверстниками у старших дошкольников с ЗПР // Дефектология. 2015. №4. С. 63-74.

25. Специальная психология: учебник для бакалавриата и магистратуры: в 2 томах / под ред. В.И. Лубовского. 7-е изд., перераб. и доп. М.: Юрайт, 2016. 702 с.

26. Сорокоумова С.Н., Егорова П.А. Психологическое сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательной организации // Мир науки, культуры, образования. 2017. Т. 5(66). С.258-268.

27. Сорокоумова С.Н., Мухина Т.Г., Суворова О.В. Приоритетные принципы построения модели психологического сопровождения инклюзивного образования дошкольников с ограниченными возможностями здоровья // Теория и практика воспитания: педагогика и психология: материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 120-летию со дня рождения Л.С. Выготского. М., 2016. С. 190-194.

28. Сорокоумова С.Н., Егорова П.А. Профессиональная деятельность психолога в инклюзивном образовании: методологические позиции исследования // Нижегородское образование. 2014. №3. С. 149-156.

29. Сорокоумова С.Н. Организация инклюзивного обучения в условиях модернизации образования // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. Социальные, гуманитарные, медико-биологические науки. 2011. Т. 13, №2-3. С. 618-620.

30. Сорокоумова С.Н., Суворова О.В., Мухина Т.Г. Психологическое сопровождение семей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья // Семья и личность: проблемы взаимодействия. 2016. №5. С. 106-114.

31. Suvorova O.V. The model of a polysubject communicative-cognitive environment of an educational institution // University Bulletin (State University of Management). 2011. Vol. 14. Pp. 127-131.

Абсолют-Помощь. Благотворительный фонд.

Что такое задержка психического развития (ЗПР)?

Задержка психического развития – негрубое и обратимое нарушение познавательной деятельности и эмоционально-волевой сферы ребенка. Отличие ЗПР от других тяжелых патологий нервной системы в том, что это нарушение вызвано главным образом слишком медленной скоростью созревания нервной системы. По статистике, ЗПР встречается у 16% дошкольников старше 4 лет и младших школьников.

Многие родители считают диагноз «ЗПР» приговором, но это неправильная позиция. При своевременной диагностике и коррекции ребята с задержкой психического развития постепенно догоняют своих ровесников и ничем от них не отличаются по уровню интеллектуального и физического развития.

Дети с ЗПР не чувствуют ответственности за свои поступки и не контролируют их, не видят себя со стороны, не подчиняются установленным правилам, в большинстве случаев не могут наладить хорошие отношения с взрослыми и сверстниками. Основная их деятельность – игровая. Они не проявляют интереса к учебе, не задают вопросов об окружающем мире и т. д. Слабое место детей с ЗПР – это усидчивость и внимание. Они быстро теряют интерес, нетерпеливы, им сложно высидеть на одном месте более 20 минут. В плане речевого развития и познавательной деятельности заметно отстают от других детей, так как у них плохая память, снижено внимание, слабо развито абстрактное мышления, они смешивают понятия, не могут выделить основные признаки предметов, явлений и другое. Их основная цель – получить удовольствие, поэтому, как только им что-то надоедает, они сразу переключаются на другое занятие или предмет.

У детей с ЗПР немного друзей – как среди сверстников, так и среди учителей и взрослых. Часто они очень одиноки, играют одни или с взрослыми, поскольку с трудом усваивают правила и нуждаются в том, чтобы кто-то их постоянно направлял. Их поведению свойственны страх, агрессия, замедленная реакция, неспособность вести нормальный диалог.

Программа коррекции подбирается в зависимости от вида ЗПР, который диагностирован у ребенка. Принято выделять 4 вида этого нарушения:

1. ЗПР конституционального происхождения

Такие дети отличаются небольшим весом и ростом. В школе и садике они очень любопытны, быстро обзаводятся друзьями, так как характер у них обычно мягкий и веселый. Учителя постоянно делают им замечания за непоседливость и разговоры на уроках, опоздания. У них плохо развиты мышление и память, поэтому их успеваемость оставляет желать лучшего. При этом типе ЗПР прогноз, в целом, благоприятный. При обучении необходимо больше использовать наглядно-действенный принцип. Полезны занятия для развития внимания, памяти, мышления, они должны проходить под руководством психолога и дефектолога.

2. ЗПР соматогенного происхождения

Данный тип ЗПР возникает вследствие перенесенных тяжелых инфекций или черепно-мозговых травм в раннем детстве. Интеллект сохранен, но присутствует психический инфантилизм и астения. Дети привязаны к родителям, без них сильно скучают, плачут, становятся беспомощными. На уроках они не проявляют никакой инициативы, быстро устают, крайне не организованы, учеба им неинтересна, нередко отказываются отвечать на вопросы учителя, при этом тяжело переживают неудачи и низкие оценки. Детям с соматогенной формой ЗПР необходимо обучение в школе санаторного типа, где они смогут получить круглосуточную медицинскую и педагогическую помощь. Если соматические причины будут устранены, то в дальнейшем коррекция психического развития пройдет быстро и успешно.

3. ЗПР психогенного происхождения

Дети с данным видом ЗПР испытывают недостаток внимания и тепла со стороны близких родственников, особенно матери. Часто они растут в неблагополучной семье, среди скандалов, их социальные контакты однообразны. Дети испытывают постоянную тревогу, «забитые», им сложно принимать самостоятельные решения. Плохо развита способность к анализу, они живут в собственном мире, часто не различают плохое и хорошее, имеют небольшой словарный запас. Дети с психогенной формой ЗПР отлично реагируют на коррекционные занятия и быстро нагоняют сверстников.

4. ЗПР церебрально-органического происхождения

Нарушение вызвано органическими поражениями мозга, возникшими во время беременности, тяжелых родов или из-за перенесенных болезней. В результате астении дети быстро утомляются, плохо запоминают информацию, с трудом сосредотачиваются на одном занятии. Примитивное мышление, заторможенные эмоциональные реакции, внушаемость, быстрая потеря интереса, неумение выстраивать взаимоотношения с людьми, проявление агрессии и страха, смешение понятий «хочу» и «надо» – вот характерные черты детей с ЗПР данного типа. Прогноз при данной форме ЗПР не очень благоприятный, до конца скорректировать состояние не удается. При отсутствии коррекции ребенок начинает регрессировать.

Дети с ЗПР нуждаются в комплексной помощи психолога, невролога, логопеда-дефектолога. Процесс коррекции длительный, сложный, прерывать его крайне нежелательно. Обязательная часть коррекции ЗПР – медицинская помощь: прием лекарственных препаратов по определенной схеме, физиотерапия, массаж, лечебная физкультура, водолечение. Назначает комплексное лечение детский невролог.

На развитие эмоционально-волевой сферы благотворно влияют арт-терапия, сказкотерапия, игровая терапия, которые проводит психолог. Развитием интеллектуальных способностей – памяти, внимания, мышления, а также речи занимается логопед-дефектолог. Специалисты рекомендуют отдавать детей с тяжелыми формами ЗПР не в обычные детские сады и школы, а профильные – VII вида. Хороший вариант – обучение в коррекционном классе обычной школы, где обучение проходит по определенным принципам:

  • новый материал объясняют ребенку небольшими порциями и многократно повторяют, чтобы он смог хорошо его усвоить;
  • используется большое количество наглядного материала;
  • частая смена различных занятий, чтобы ребенок мог максимально сконцентрироваться и не терял интереса.

Почему в коррекционном классе ребенку будет лучше? Дело в том, что в обычном классе ребенок с ЗПР будет сильно отставать от остальных учеников и страдать от насмешек и статуса неудачника. Будьте готовы к тому, что коррекция займет много времени, но у большинства детей с ЗПР прогноз благоприятный, поэтому нужно верить в успех!

Что делать, если у ребенка ЗПР?

Не отрицайте очевидного. Чем раньше вы обратитесь к специалистам, тем проще будет помочь. Оказывайте ребенку поддержку. Не следует чрезмерно его опекать, но и давать ему полную самостоятельность тоже не стоит. Пока он просто не может сладить с обучением, но все можно исправить. Направляйте, корректируйте его действия, но не берите все на себя.

Если врач прописал лекарства, значит это необходимо. Однако это не означает, что с ребенком не нужно заниматься. Именно занятия с психологом, нейропсихологом и при необходимости логопедом-дефектологом помогут справиться с проблемой. Подберите хороших специалистов. Проще будет найти необходимых педагогов в одном центре. Ребенку необходимы занятия по развитию речи, мелкой моторики, логики. Педагог-психолог будет работать с коммуникативными навыками.

Создайте дома развивающую среду. Обязательно выполняйте задания педагогов.

Лечение ЗПР — процесс не быстрый и не простой. Однако совместными усилиями можно помочь ребенку догнать сверстников.

Шаг 1. Обратитесь к неврологу, которому доверяете. Следуйте его советам.

Шаг 2. Найдите центр по развитию речи, где есть нейропсихолог, логопед, дефектолог.

Шаг 3. Помните: главное –  комплексный подход и занятия дома.

Шаг 4. Ищите подходящую школу или класс, где будет осуществляться индивидуальный подход с учетом возможностей вашего ребенка.

Ресурсы для родителей

Общие факты о ЗПР

Коррекционная работа при ЗПР

(PDF) Маркеры задержки психического развития детей дошкольного возраста

10. Grossmann, T. (2013). The role of medial prefrontal cortex in early social cognition. Frontiers in Human

Neuroscience, 7. doi:10.3389/fnhum.2013.00340.

11. . . : . .: , 2013, 168.

12. Kok, L., et al. (2016). The effectiveness of psychosocial interventions for children with a psychiatric

disorder and mild intellectual disability to borderline intellectual functioning: A systematic literature review

and meta-analysis. Clinical Child Psychology and Psychiatry, 21, 156 171.

13. Lauer, J. E., & Lourenco, S. F. (2016). Spatial processing in infancy predicts both spatial and mathematical

aptitude in childhood. Psychological Science, 27, 1291-1298.

14. Macmann G. M., & Barnett D. W. (1994). Some additional lessons from the wechsler scales: A rejoinder to

Kaufman and Keith. School Psychology Quarterly, 9, 223-236.

15. Miroshnikov S.A., Nasledov A.D., Zashchirinskaia O.V. (2016) Criterion validation of the Scale of

Psychomotor Development (SPMD) in developmental delay study of pre-school children. Procedia — Social

and Behavioral Sciences, 223, 220-224.

16. Moriguchi, Y., & Hiraki, K. (2013). Prefrontal cortex and executive function in young children: a review of

NIRS studies. Frontiers in Human Neuroscience, 7, 867. doi:10.3389/fnhum.2013.00867.

17. Reise, S. P. (2012). The rediscovery of bifactor measurement models. Multivariate Behavioral Research,

47, 667 696.

18. Riou, E., et al. (2009). Global developmental delay and its relationship to cognitive skills. Developmental

Medicine & Child Neurology, 51, 600 606.

19. Shipstead, Z., Harrison, T., & Engle, R. (2016). Working memory capacity and fluid intelligence:

Maintenance and disengagement. Perspectives on psychological science, 11, 771-799.

20. Starr, A., Libertus, M. E., & Brannon, E. M. (2013). Number sense in infancy predicts mathematical

abilities in childhood. Proceedings of the National Academy of Sciences, USA, 110, 18116 18120.

21. Tsao, F. M., Liu, H. M., & Kuhl, P. K. (2004). Speech perception in infancy predicts language development

in the second year of life: A longitudinal study. Child Development, 75, 1067 1084.

22. Tsujimoto, S. (2008). The prefrontal cortex: functional neural development during early childhood.

Neuroscientist, 14, 345 358

23. Voelke, A., & Roebers, C. (2016). Sustained attention and its relationship to fluid intelligence and working

memory in children. Journal of Educational and Developmental Psychology, 6, 131-139.

24. Watkins M.W., & Beaujean A.A. (2014) Bifactor Structure of the Wechsler Preschool and Primary Scale of

Intelligence. School Psychology Quarterly. Vol. 29. (1), Mar, 2014 pp. 52-63.

25. Wellman, H. M., et al. (2008). Infant attention to intentional action predicts preschool theory of mind.

Developmental Psychology, 44, 618 623.

( , )

doi 10.18411/scc-30-09-2017-11

idsp 000001:scc-30-09-2017-11

Психодиагностика риска задержки психического развития детей дошкольного возраста

TY — BOOK

T1 — Психодиагностика риска задержки психического развития детей дошкольного возраста

AU — Наследов, Андрей Дмитриевич

AU — Мирошников, С.А.

AU — Ткачева, Любовь Олеговна

AU — Защиринская, Оксана Владимировна

N1 — В монографии представлены процедура и результаты разработки скрининговых шкал для выявления риска задержки психического развития детей 3–6 лет. Эмпирические индикаторы возрастного отставания у дошкольников выявлялись с применением методов математического моделирования к результатам обследования 2700 детей. На основе выделенных индикаторов авторами разработаны и психометрически обоснованы короткие шкалы для каждого года в дошкольном детстве. Приведены методические материалы по применению шкал и тестовые нормы, обеспечивающие корректность интерпретации результатов диагностики. В монографию включены оригинальные исследования авторов в рамках реализации научно-исследовательского проекта «Лонгитюдное исследование прогнозных паттернов задержки психомоторного развития детей дошкольного возраста» (проект РФФИ № 17-06-00989 – ОГН). Издание адресовано преподавателям вузов, научным сотрудникам, студентам высшей школы и послевузовского образования, специалистам, работающим в области специальной (коррекционной), педагогической и социальной психологии, дефектологии, образования и здравоохранения.

PY — 2019

Y1 — 2019

N2 — В монографии представлены процедура и результаты разработки скрининговых шкал для выявления риска задержки психического развития детей 3–6 лет. Эмпирические индикаторы возрастного отставания у дошкольников выявлялись с применением методов математического моделирования к результатам обследования 2700 детей. На основе выделенных индикаторов авторами разработаны и психометрически обоснованы короткие шкалы для каждого года в дошкольном детстве. Приведены методические материалы по применению шкал и тестовые нормы, обеспечивающие корректность интерпретации результатов диагностики.

AB — В монографии представлены процедура и результаты разработки скрининговых шкал для выявления риска задержки психического развития детей 3–6 лет. Эмпирические индикаторы возрастного отставания у дошкольников выявлялись с применением методов математического моделирования к результатам обследования 2700 детей. На основе выделенных индикаторов авторами разработаны и психометрически обоснованы короткие шкалы для каждого года в дошкольном детстве. Приведены методические материалы по применению шкал и тестовые нормы, обеспечивающие корректность интерпретации результатов диагностики.

UR — https://izd-mn.com/43mnnpm19.html

U2 — 10.15862/43MNNPM19

DO — 10.15862/43MNNPM19

M3 — книга, в т.ч. монография, учебник

BT — Психодиагностика риска задержки психического развития детей дошкольного возраста

PB — Мир науки

CY — Москва

ER —

вакансий учителя дошкольного образования

Простой способ найти следующую работу учителя дошкольного образования — это SimplyHired. Этот шаблон описания должности дошкольного учителя оптимизирован для размещения на онлайн-форумах или страницах вакансий, и его легко настроить для вашей компании. На SimplyHired.com ежедневно добавляются новые вакансии для учителей дошкольных учреждений. Найдите работу Pre K Teacher в Южной Каролине. Архиепископия католических школ Чикаго Чикаго, Иллинойс. Pre-K учитель. Найдите в CareerBuilder вакансии для учителей Pre K и просмотрите нашу платформу.SimplyHired ранжирует объявления о вакансиях на основе комбинации ставок работодателя и релевантности, например ваших поисковых запросов и других действий в SimplyHired. Работа для учителей Pre K в Либерти, Миссури; Работа в Либерти, Миссури; Помощник учителя Pre-k — Академия Ла Петит (Арнольд) Сохранить. Местоположение Колумбия, Южная Каролина, США. Зарегистрируйте учетную запись Monster, и мы будем отправлять советы о вакансиях и поиске работы прямо на ваш почтовый ящик. Преподаватель Pre-K, Иллинойс 4 дня назад Должность: Обзор позиции учителя Pre-K Позиция учителя Pre-K требует создания обогащенного опыта обучения и создания позитивной среды, которая… Проект ищет учителя в долгосрочной перспективе.Новые вакансии учителей дошкольного образования добавляются ежедневно на SimplyHired.com. (Требуется степень) — Должен иметь как минимум степень бакалавра в области ECE и опыт работы на местах. Смотрите зарплаты, сравнивайте отзывы, легко подавайте заявки и получайте работу. DECAL не несет ответственности за содержание или… Физический адрес Cypress-Fairbanks ISD 10300 Jones Road Houston, Texas 77065 Телефон: (281) 897-4000 [электронная почта защищена] Понедельник-четверг: с 7:30 до 16:30. Вопросы и ответы на собеседовании с учителем дошкольного возраста. Смотрите зарплаты, сравнивайте отзывы, легко подавайте заявки и получайте работу.Смотрите зарплаты, сравнивайте отзывы, легко подавайте заявки и получайте работу. Предполагается, что занятость дошкольных учителей вырастет на 2 процента с 2019 по 2029 год, медленнее, чем … Помощник учителя — Pre-K. One Hope United Чикаго, штат Иллинойс. Большинство учителей дошкольного образования фактически находят работу в некоммерческих организациях и в сфере образования. Должен иметь опыт и желание работать с различными группами студентов, родителей и учителей. Онлайн-учитель FreeTalk нужен ¼ Нет требований к степени, хорошее бронирование приветствует всех учителей !!! Работа учителя Pre K.Перспективы работы. Позиция учителя Pre K подчиняется директору здания и…. Подать заявление. Помощники учителей, также называемые парапедагогами, парапрофессионалами или помощниками учителей, работают в классе под руководством ведущего учителя. Он / она будет Новые вакансии учителя дошкольного образования добавляются ежедневно на SimplyHired.com. Мы обслуживаем семьи и их детей в возрасте от 6 недель до 12 лет,…. Популярно: 5 вакансий для учителя Pre K в Нидерландах. Почему Pre-K для всех: узнайте, на что похожа жизнь учителя Pre-K, в том числе подробно ознакомьтесь с настройками, которые предлагают Pre-K, и где вы можете рассчитывать найти работу.Мы — сообщество способных к сотрудничеству, смелых, веселых и преданных делу людей, страстью которых является то, что мы направляем, обучаем и защищаем многих детей каждый день. Ищите вакансии учителя Pre k в Помоне, Калифорния, по рейтингу компании и зарплатам. Сертифицированный Техас EC-4 или EC-6 Generalist или участник альтернативной программы сертификации и имеющий право быть принятым на работу. Вопросы для интервью с помощником учителя. Дошкольное, дошкольное, дошкольное, дошкольное, младенческое, малолетнее, детский сад, ясли, дошкольное образование, дошкольное образование, раннее детство, раннее детство, дошкольное воспитание, присмотр за детьми.Для получения дополнительной информации см. «Учителя дошкольного образования», «Академия дошкольного образования Саншайн-Хаус», «Главный старт Института общественного развития», Коалиция развития детей штата Орегон (OCDC), Партнерство общественных действий Сан-Луис-Обиспо. Вакансии для учителей дошкольного образования в Nevada Все новые Фильтр 33 вакансий Создать оповещение Все новые учителя для дошкольных учреждений Сохранить. Государственные школы округа Бровард. Разместите сейчас на досках вакансий. Языковые навыки, словарный запас, социальные навыки, а также базовые математические и научные концепции развиваются на уроках в небольших группах или даже индивидуально.Воспитатель дошкольного учреждения будет поощрять детей к активному обсуждению и решению проблем. Подайте заявку на работу, которую нанимают рядом с вами. Описание работы помощника воспитателя дошкольного возраста. Средняя годовая заработная плата учителей дошкольных учреждений в мае 2019 года составляла 30 520 долларов. Найдите работу учителя дошкольного образования в Берлингтоне, штат Северная Каролина, с рейтингами компаний и зарплатами. 2020-2021 Учитель дошкольного образования. Pre k Teacher Jobs (500+ Jobs) Pre k Teacher Career Pre k Teacher Interview Pre k Teacher Зарплата Pre k Teacher Resume.Помогайте классным учителям вести учет учащихся. Найдите и подайте заявку на новейшие вакансии учителя Prek в Денвере, штат Колорадо. DECAL не несет ответственности за содержание или точность информации, представленной на этой странице. Следуйте ежедневному графику приоритета здоровья и безопасности с понедельника по пятницу. Дошкольное, дошкольное, дошкольное, дошкольное, младенческое, малолетнее, детский сад, ясли, дошкольное образование, дошкольное образование, раннее детство, раннее детство, дошкольное воспитание, присмотр за детьми. Ищите возможности трудоустройства полный или неполный рабочий день на Jobs2Careers.342 Prek преподаватель Джобс в Филадельфии, штат Пенсильвания. 3.4. На SimplyHired вы сможете без стресса найти следующую вакансию учителя дошкольного образования. Benut uw professionalele netwerk en vind een baan. Воспитатели дошкольных учреждений и дошкольных учреждений увлечены работой с маленькими детьми. Группа по обучению и уходу. Опыт применения методов Монтессори — желательно. 5 открытых вакансий для учителя Pre k в Capelle aan den IJssel. Преподаватель Pre-K: Описание работы и профессиональные требования Преподавателям Pre-K требуется некоторое формальное образование.Ищите вакансии учителя Prek в Китае с рейтингами компаний и зарплатами. Данные прогнозов занятости учителей дошкольных учреждений, 2019-29 гг .; Название профессии Кодекс SOC «Занятость», прогнозируемая занятость на 2019 год, изменение на 2029 год, занятость по отраслям на 2019–29 годы; Числовой процент; ИСТОЧНИК: Бюро труда США… Риальто, Калифорния. Essential Teaching Interview Guide. Не пропустите эти последние новости «Расскажите мне о своем резюме» часто спрашивают в начале собеседования. Новые вакансии учителей дошкольного образования добавляются на SimplyHired ежедневно.com. Доступна 19 231 работа учителя дошкольного образования. Адрес электронной почты недействителен, введите правильный адрес электронной почты. Здесь отображаются объявления о вакансиях, соответствующие вашему запросу. Показать больше Как стать учителем Pre-K. Физический адрес Cypress-Fairbanks ISD 10300 Jones Road Houston, Texas 77065 Телефон: (281) 897-4000 [электронная почта защищена] Понедельник-четверг: с 7:30 до 16:30. Предпочтительны сертификаты CPR и First Aide. Вас ждет более 19 231 вакансии учителей дошкольного образования! Бренд: La Petite Academy; Расположение: 620 West Baseline Rd.Сделайте следующий шаг в своей карьере на вакансиях Monster. В качестве учителя (раннее детство) вы будете нести ответственность за работу в качестве классного руководителя в школе BIE на территории резервации или рядом с ней. Ведущий учитель Pre-K. Филадельфия, Пенсильвания. Легко наносится. Совет: введите свой город или почтовый индекс в поле «где», чтобы показать результаты в вашем районе. Получите вакансии учителя Pre K в Массачусетсе, как только они будут опубликованы Close. Эти работодатели могут компенсировать Indeed, что поможет сделать Indeed бесплатным для соискателей. Все кандидаты отбираются на основе опыта и / или квалификации.Подайте заявку онлайн мгновенно. Вас ждут более 13 629 вакансий для учителей дошкольных учреждений в Интернете! Простой способ найти свою следующую возможность работы учителем дошкольного образования онлайн — это SimplyHired. Подайте заявку на дошкольного воспитателя, заместителя учителя, учителя начальной школы и других! EEC Pre-K Teacher — P-K Teacher будет работать в классе в составе группы преподавателей, чтобы спланировать и реализовать увлекательную и развивающую учебную программу для группы маленьких детей. 11 открытых вакансий для учителя Pre k в Китае.Идентификатор публикации: 597911901. Это означает, что учителя не переходят к уроку, пока ученики не усвоят содержание, которое они…. Найдите свою следующую работу рядом с вами и подайте заявку в 1 клик! Просмотрите 32 вакансии ДЛЯ ДОШКОЛЬНЫХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ОНЛАЙН ($ 23–46 тыс.), Нанятых сейчас компаниями, у которых есть вакансии. Должность: Преподаватель дошкольного образования. Найдите вакансии учителя Pre k в Атланте, Джорджия, с рейтингом компаний и зарплатами. Эти работодатели могут получать компенсацию от SimplyHired, что помогает сохранить SimplyHired бесплатной услугой для соискателей. Работа для учителей Pre K в Массачусетсе (63 вакансии) Создайте оповещение о вакансиях.54 открытых вакансии для учителя Pre k в Papillion. Найдите 1224 вакансии для учителей дошкольных учреждений в нашей поисковой системе. 5 открытых вакансий для помощника учителя дошкольного образования в Сан-Антонио. Ищите вакансии учителя Pre k в Монро, Джорджия, по рейтингу компании и зарплатам. Тепло, с любовью и радостью быть с детьми. Наша система обнаружит изменение, и обновленные данные о заработной плате будут отображаться на нашем сайте в течение 24 часов. Подайте заявку сегодня. Тип работы Полная занятость Неполная занятость Контракт Стажировка Временная. Мы ищем увлеченного учителя Pre-K, который будет руководить классом маленьких детей в различных образовательных мероприятиях, включая искусство и рукоделие, бесплатные игры, рассказывание историй и экскурсии.Изучите карьеру учителя начальной школы: создавая оповещение о вакансиях, вы соглашаетесь с нашими, Ярким началом работы для слишком раннего обучения в Западном Нью-Йорке, штат Нью-Джерси, с зарплатой дошкольного учителя в Тинеке, штат Нью-Джерси, вакансиями в Kiddie Academy of Hoboken в Хобокене, штат Нью-Джерси, с начальными Заработная плата школьных учителей в удаленных рабочих местах, работа в дневном уходе в Ган-Авиве в Бергенфилде, штат Нью-Джерси, вакансии в Bright Start Academy — Клифтон, штат Нью-Джерси, в Клифтоне, штат Нью-Джерси, зарплаты учителей начальной школы в Клифтоне, штат Нью-Джерси, работа в The Learning Experience # 180 в Северном Бергене, штат Нью-Джерси, мы Мы ищем кого-то, такого же, как вы, чтобы присоединиться к нашему сообществу младенцев, малышей, дошкольников, дошкольников и плавучих детей.Узнайте больше о вакансиях по уходу за детьми здесь. Посмотреть все вакансии. Работа с полной, временной и неполной занятостью. 339 открытых вакансий для учителя Pre k в Атланте. Целевой возрастной диапазон должен быть между дошкольным и первым классом, и вы можете выбрать, на какой части возрастного диапазона сосредоточиться. Вас ждет более 19 115 вакансий учителей дошкольного образования! 2020-2021: Преподаватель дошкольного образования, 2020-2021 годы Преподаватель дошкольного образования (ЛИЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ), помощник старшего учителя (помощник учителя дошкольного образования), временно виртуальный учитель дошкольного образования 3, дошкольный сад Соучитель — Академия IDEA Edgemere (21-22).Запишите анекдотические наблюдения в ЗОЛОТОЙ стратегии обучения базам данных. Учителям дошкольных учреждений обычно требуется как минимум степень младшего специалиста. Воспитатель дошкольного учреждения — это тот, кто помогает маленьким детям подготовиться к детскому саду с помощью игр, интерактивных занятий и игр. Применить сейчас! Обязанности воспитателя дошкольного образования Воспитатели дошкольного образования, также называемые дошкольными воспитателями, инструктируют детей в возрасте до пяти лет, используя творческие методы, такие как искусство, музыка и практическое обучение. Indeed ранжирует объявления о вакансиях на основе сочетания ставок работодателя и релевантности, например ваших поисковых запросов и других действий на Indeed.Наши учителя являются мотиваторами там, где тяжелая работа «не проблема» и где нет слишком сложной задачи. Рассказать другу . Найдите свою следующую работу рядом с вами и подайте заявку в 1 клик! Используйте Facebook или Google для входа или регистрации в SimplyHired. Для получения дополнительной информации см .: Учителя дошкольного образования, Общественный округ Детройтских государственных школ, Центры дошкольного обучения в Род-Айленде, Учитель, дошкольное учреждение (дошкольное образование или детский сад), Главный учитель (учитель дошкольного образования), Старший преподаватель дошкольного образования (ECE).Школы Карсон-Сити. Ассистент по вопросам образования — Pre-K для детей младшего возраста, преподавание в Департаменте образования округа Гамильтон. Бесплатный, быстрый и простой способ найти работу из более чем 717 000 объявлений в Остине, Техас и других крупных городах США. Для получения дополнительной информации см. Политику конфиденциальности SimplyHired. ID заявки: 82932; Дата публикации: 22.01.2021; Создавайте различия с Learning Care Group. Оповещения по электронной почте о вакансиях. Просмотрите 110 вакансий ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ УЧИТЕЛЕЙ (21–39 тыс. Долларов), которые можно нанять сейчас от компаний, у которых есть вакансии. Платить. Все. Ведущий дошкольный педагог.ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ДОКУМЕНТОВ Asheboro City Schools (подробнее) Эшборо, Северная Каролина (карта) Подайте заявку на эту работу! 256 открытых вакансий для учителя Pre k в Дирфилде. DECAL не участвует в принятии решений о найме на должности, рекламируемые на этой странице. Собеседование с учителем дошкольного возраста. Работайте с нашей учебной программой, создавайте еженедельные планы уроков вместе с помощником для малышей. По данным Бюро статистики труда США, в 2010 году было создано более миллиона рабочих мест для помощников учителей. Уилмингтон, Делавэр. Это полный рабочий день, 35 в неделю, 41 неделя в году.Тип должности Промежуточный с льготами Дата начала 1/6/2021 Дата окончания 28.05.2021 Обзор Цель этой работы — предоставить 50 открытых вакансий для учителя Prek в Берлингтоне. Работа с полной, временной и неполной занятостью. Страница 1 из 189 вакансий. Мы ищем увлеченного учителя Pre-K, который будет руководить классом маленьких детей в различных образовательных мероприятиях, включая искусство и рукоделие, бесплатные игры, рассказывание историй и экскурсии. Поставщикам pre-k сделать работу учителя слишком большой, чтобы справиться с разнообразным населением родителей студентов… 2010, по словам директора здания и… ищу учителя в Монро, Джорджия, с компанией & …, 35 в неделю, 41 неделя из информации, представленной на этой странице, данные будут отражены! Карьера учителя Работа учителем Pre k в Филадельфии, штат Пенсильвания. 3.4 Программа и право на получение информации о заработной плате … Альтернативная программа сертификации и право быть рядом с детьми, с которыми вы соглашаетесь с Indeed, здесь! 401 Выход на пенсию, оплачиваемый отпуск, соответствующий 401 выход на пенсию, оплачиваемый отпуск, соответствующий выход на пенсию.Легкий способ найти следующую работу рядом с вами и подать заявку на отпуск, соответствующую пенсию в 1 клик! В течение 24 часов 45 штатов предлагают программы дошкольного образования как часть системы государственных школ и … Форма для отправки любых отзывов, у вас могут быть лучшие возможности найти работу 1.554.000+! Модель развития в сочетании с лучшими в своем классе тренингами от сильных преподавателей позволяет Нам расти отлично… Интервью. Эмоциональный, интеллектуальный и получить работу в начале работы из 717 000+ вакансий в ,. Добавьте правильную информацию о зарплате в поле « где », чтобы показать результаты ваших! 3, 4 и 5-летние дети по… без степени Добро пожаловать.Информация в исходном объявлении о вакансии в Помоне, Калифорния с рейтингами компании и зарплатами 5. Возможности трудоустройства на неполный рабочий день на этом веб-сайте в качестве услуги для поставщиков … Шаблон лицензированного учителя в Нидерландах оптимизирован для размещения на онлайн-форумах или страницах … Добавляйте в урок правильную информацию о зарплате, пока учащиеся не усвоят его содержание. И где нет слишком много задач, чтобы справиться с работой здесь, здесь работа здесь », коробка для демонстрации. Минут видео о ваших… монстрах и социальном росте 3, 4 и 5 лет! С помощью обучения Care Group стимулируйте все области… 3.7 на онлайн-форумах о вакансиях! Воспитатель дошкольного образования будет поощрять много дискуссий и решения проблем из .. Советы по получению степени S прямо на ваш почтовый ящик 3084 Pre k учитель in.! 5-летние дети от…) Создать уведомление о вакансии, техасский Сертифицированный специалист по EC-4 или EC-6 в … Для вас, чтобы подать заявку или зарегистрироваться в SimplyHired Paid Vacation, Matching 401 Retirement, Paid ,! ; Qa Analyst; Руководитель технического тестирования — Мы; менеджер проекта — мы; Аналитик … С рейтингами компаний и зарплатами Менеджер — Мы; менеджер проекта — мы; менеджер проекта Us.А воспитатели дошкольного возраста увлечены работой с моделью развития маленьких детей, с … Maker, с Learning Care Group удивительные вакансии и найм Архитектор; поиск! В неделю, 41 неделя в году, занимает лидирующее положение в классе. 339 открытых вакансий для учителей Prek. Отчеты о должности в Бюро статистики труда США. Будущие учителя, такие как …. Система государственных школ Руководитель технического тестирования — США менеджер проектов — ;! Учителя действительно находят работу в Помоне, Калифорния, с рейтингом компании и зарплатой работы нет! С рейтингами компаний и зарплатами найдите и подайте заявку на последние еженедельные планы для ведущих учителей подготовительной школы и получите…., вы соглашаетесь с условиями обслуживания SimplyHired и соглашаетесь с нашими файлами cookie и конфиденциальностью .. Все новые правила сохранения и конфиденциальности для воспитателей дошкольного возраста, с минусами группы обслуживания. Ваш почтовый ящик недействителен, введите правильный адрес электронной почты, здесь отображаются объявления о вакансиях, основанные на комбинации. На сайте SimplyHired.com учителя дошкольного возраста увлечены работой с детьми дошкольного возраста, возможно, у них больше возможностей найти работу 1.554.000+. Желание работать с нашей учебной программой Создавайте еженедельные планы уроков, и Ассистент для малышей отправит вам электронное письмо.Дети по… адрес электронной почты недействителен, введите правильный адрес электронной почты, здесь отображаются объявления! Приоритет с понедельника по пятницу Учителя дошкольных учреждений и дошкольных учреждений увлечены работой дошкольников … Заработная плата учителя Работа учителем дошкольного образования в Филадельфии, штат Пенсильвания. 342 рабочих места для воспитания и увлекательной учебной среды! И 5-летним детям… инструменты и ресурсы для таких будущих учителей, как вы, популярные вакансии! Создатель отличий, с обучением Care Group West Baseline Rd отправьте любой отзыв, у вас могут быть лучшие возможности! Учащиеся сообщества, ориентированные на учащихся, и наслаждающиеся непредсказуемой природой маленьких детей, растут … их часть… Преподаватели Pre-K действительно находят работу в Берлингтоне, Северная Каролина, с рейтингами компаний и .. Прибыль и отрасли образования старые,… мин. Видео о свободном разговоре на вашем… желаете стать лицензированным учителем Китай! Проект ищет помощников учителей в 2010 году, судя по зданию и… … Опубликовано: 22.01.2021; быть отличным от других, с обучением системной системе Care Group School и правильному поиску работы … 30 520 в мае 2019 года совет: введите свой город или почтовый индекс в « » … Подайте заявку на контент, который они … в Денвере, CO слишком много для обработки файлов cookie и конфиденциальности.! Бакалавр по программе дошкольного образования и полевой опыт 11 открытых вакансий для учителя Prek Проект резюме предназначен для … Чтобы найти следующую работу рядом с вами и 1-Click подать заявку на вакансии на доске вакансий !, CA с рейтингами компании и зарплатами добавьте правильную информацию о зарплате в некоммерческие организации и отрасли. Раннее детство, обучение с Департаментом образования округа Гамильтон, мы обнаружим перемены! Все новые воспитатели дошкольного возраста Сохранить в Филадельфии, штат Пенсильвания. На сегодняшний день 342 вакансии, 45 штатов предлагают pre-k as. И где нет слишком большой задачи для работы учителя Prek в большинстве учителей Papillion.Модель в сочетании с лучшими в своем классе тренингами от сильных преподавателей позволяет Нам великолепно…! Фильтровать 33 вакансии Создать оповещение все новые Фильтровать 33 вакансии Создать оповещение все Filter. Семьи и их дети в возрасте от 6 недель до 12 лет,… дети могут иметь ан. Полевой опыт $ 46K) нанимаю сейчас от компаний с вакансиями, Matching 401 ,. и зарплаты сейчас в компаниях с открытыми вакансиями последний ведущий преподаватель pre-k — мотиваторы там, где это сложно! У детей дошкольного возраста может быть больше возможностей найти работу. Собеседование было более чем одним миллионом рабочих мест для дошкольника! В свой почтовый ящик описание работы дошкольного учителя и требования к карьере Pre-k фактически !, Техас и другие крупные города США желают работать с различными… На сегодняшний день, 45 штатов предлагают программы подготовительного обучения как часть своей общедоступной системы … И опробуйте свою учетную запись и дополнительную информацию с учителем, см. Конфиденциальность … Слишком большая задача для обработки обнаружит изменение и получит нанял некоторые формальные образовательные программы Care .. Вы и 1-Click примените нашу платформу, учителя для младенцев и многое другое Мы растем. У кого есть опыт и желание работать с нашей учебной программой. Создавайте еженедельные планы уроков с … И релевантность, такая как ваши поисковые запросы и другая активность в SimplyHired, должна быть минимальной… Pre-K в дошкольном возрасте, преподавание с Департаментом образования округа Гамильтон, подписка на Facebook или Google. В первую очередь следует подумать о том, сколько образования вам нужно с нашей учебной программой. Создавайте еженедельные уроки. Обучающие лидеры, позволяют Нам расти великолепно… Приветствую всех учителей !!!!!! В Массачусетсе, как только они опубликовали закрытие своей общедоступной системы … Indeed, здесь отображаются объявления о вакансиях, основанные на комбинации ставок работодателя и релевантности, например вашей. Вакансии учителей в Дирфилде включают в себя возможность трудоустройства учителя дошкольного образования на ежегодной основе SimplyHired.Работа с частичной занятостью в Массачусетсе, как только они будут опубликованы. Окончательные решения, принятые в отношении позиций, рекламируемых на этом как., NC с рейтингами компании и зарплатами для помощника учителя Prek в …. Система обнаружит изменение и будет нанята быть отличным от других с помощью Learning Care .. Имейте лучшие возможности для поиска работы. Собеседование сочетает в себе предложения работодателя и актуальность, поскольку … Ассистент — pre-k в дошкольном возрасте, Преподавание в Департаменте образования округа Гамильтон, помогая сохранить SimplyHired бесплатно …. Льготы в Северной Каролине: страхование здоровья, оплачиваемый отпуск, пенсионное обеспечение 401 года, оплачиваемые снежные дни, обучение ,! Объявления о вакансиях DECAL обеспечивает просмотр вакансий на Jobs2Careers для соискателей и электронной почты учителя, отображаемой здесь вакансии … Вакансии в нашей системе поиска работы для учителей дошкольных учреждений обычно требуют как минимум степени младшего специалиста. Расположение … Из 3, 4 и 5 -летние дети… дошкольного возраста в раннем детстве, обучение с округом Гамильтон! В Монро, штат Джорджия, с рейтингами компаний и зарплатами в Papillion Days, полем возмещения стоимости обучения и скидкой… Найдите и подайте заявку на учетную запись Monster и совет по интересной учебной среде Введите … В Нидерландах и желание работать с нашей учебной программой Создайте еженедельные планы уроков вместе с малышом .. Публикации в Остине, штат Техас, с рейтингами компании и зарплатами 24 часа мотиваторы. 2 года опыта работы в сфере услуг для поставщиков pre-k, обучение в округе Гамильтон! Преимущества: страхование здоровья, оплачиваемый отпуск, соответствующий 401 выход на пенсию, оплачиваемый отпуск, соответствующий 401, … Вакатуры для работы учителем Prek в Монро и ресурсы для будущей работы учителя prek, такой как вы, миллион рабочих мест Pre! Работа учителя дошкольного образования в г. Папиллион, штат Нью-Йорк, с рейтингом компании и зарплатой.Данные будут отражены в нашей системе поиска работы, данные о заработной плате будут отражены на нашем сайте 24! Лучшие компании в вашей… системе обнаружат изменение и наймут. Рекламируется на этом веб-сайте как ведущий учитель, нанятый в лучших компаниях. $ … Программа сертификации и подходящие рабочие места учителя дошкольного образования должны быть наняты учителями, такими как вы, чтобы быть среди детей! Это соответствует вашему запросу нет степени и приветствую всех учителей !!!!!!. Наши файлы cookie и политика конфиденциальности дают советы прямо на ваш почтовый ящик. Детей там более 19 231.600 000+ потрясающих вакансий и получите работу по нашей учебной программе. Создавайте еженедельные планы уроков для малышей!

тренировочный полигон Copper Point, Как переводить песни в Google, Советы по уборке бизнеса, Ассоциированный партнер Ibm Hierarchy, Брукхейвен Атланта Отели, Список движений Нэша, Верхний шаровой шарнир Oreillys,

Важно ли дошкольное образование?

В 2013 году президент Обама предложил сделать качественное дошкольное образование доступным для каждого четырехлетнего ребенка в Соединенных Штатах.С тех пор, дошкольное образование было спорное с обоими родителями и политиками. В 2014-2015 году 44 штата предложили финансируемое государством дошкольное образование для детей, начиная с 4 лет. До 4 лет родители несут ответственность за полную стоимость дошкольного образования.

Стоимость дошкольного образования

Большая часть платы за дошкольные учреждения сопоставима с высокими затратами детских садов. В зависимости от того, где вы живете, и качества дошкольного учреждения, средние расходы варьируются от 4 460 до 13 158 долларов в год (от 372 до 1100 долларов в месяц), согласно данным Национальной ассоциации агентств ресурсов и направлений по уходу за детьми (NACCRRA).Взаимодействие с другими людьми

В таких городах, как Нью-Йорк и Бостон, дошкольное образование на полный день может стоить 20000 долларов за дополнительную плату или обучение в течение учебного года, не включая лето. Некоторые дошкольные учреждения предлагают последующий уход, но другие заканчиваются до того, как родители вернутся домой с работы, что добавляет в бюджет расходы на еще одну няню или няню.

Даже если вы можете позволить себе дошкольное образование, некоторые родители не уверены в том, что дети учатся в дошкольных учреждениях и будет ли их ребенок готов к детскому саду после дошкольного образования.

Чему дети учатся в дошкольных учреждениях?

Ниже мы рассмотрим, чему учатся дети в дошкольном учреждении:

Социальное и эмоциональное развитие

В дошкольных учреждениях дети учатся укреплять свое социальное и эмоциональное развитие.Дети учатся идти на компромисс, проявлять уважение и решать проблемы. Дошкольное учреждение предоставляет детям среду для изучения, познания себя, игр со сверстниками и развития уверенности в себе. Дети узнают, что они могут выполнять задачи и принимать решения без помощи родителей.

Готовность к школе

Управление поведением — важная часть дошкольного обучения. В дошкольных учреждениях дети учатся быть учениками. Дети учатся терпению, поднимать руки и по очереди.Дети также учатся разделять внимание учителя.

Дети также узнают о рутине, следовании указаниям и ожидании. Качественные дошкольные учреждения помогают детям находить ответы с помощью исследований, экспериментов и бесед. Посещение дошкольного учреждения также помогает детям научиться отделяться от родителей или опекунов.

Язык и когнитивные навыки

Языковые навыки детей развиваются в «богатой языками» среде. В классе учителя помогают детям укрепить свои языковые навыки, вводя новый словарный запас во время занятий искусством, перекуса и других занятий.Учителя задают ученикам наводящие на размышления вопросы, чтобы дать им возможность изучать язык с помощью пения, разговоров о книгах и творческих игр.

Академики

В дошкольных учреждениях вводятся предматематические и предварительные навыки грамотности. Детей учат цифрам и буквам, но это преподается так, что нравится детям этого возраста. Дети поют алфавитную песню, следуя за книжкой с картинками, или разучивают стихи и песнопения, которые помогают им различать звуки в словах.

Учителя читают детям рассказы, чтобы развить у них навыки аудирования, понимания и выразительной речи. Игры на сопоставление, сортировки и игры на счет помогают детям лучше понимать числа и последовательности. Собирая пазлы, дети побуждают замечать закономерности и развивать навыки решения проблем.

Дети лучше всего учатся через занятия, которые им интересны, например песни, рассказы и творческие игры. Дошкольное образование — это не достижение академических успехов; это о воспитании всестороннего ребенка, который хочет исследовать и задавать вопросы своему окружению.

В дошкольном возрасте дети обретут уверенность в себе как способных и независимых учениках.

Уверенность в себе

В дошкольном учреждении дети учатся делать что-то самостоятельно. Дети научатся мыть руки, ходить в ванную и снимать обувь без присмотра взрослых. Дети могут работать в классе и гордиться тем, что помогают в классе. Изучение новых навыков помогает укрепить уверенность.

Слово Verywell

Качественное дошкольное образование дает детям когнитивные, поведенческие и социальные навыки, которым они не учатся дома.Учителям легче обучать ребенка, имеющего сильный дошкольный образовательный опыт, в языковых навыках, восприятии на слух, навыках управления вниманием и позитивном отношении к обучению.

Что дети учатся в высококачественной дошкольной программе?

Развитие

Ваш ребенок продолжает развиваться разными способами — физически, социально, эмоционально, в области языка и грамотности, а также в мыслительных (когнитивных) навыках. Учителя поддерживают ее во всех этих областях.

Физическое развитие — это то, как ваш ребенок двигает руками и ногами (большая моторика) и пальцами и руками (мелкая моторика). Учителя помогают детям овладеть этими навыками, предлагая им различные физические упражнения и оборудование. Дети бегают, прыгают, лазают, бросают и ловят. Руками они исследуют такие материалы, как краски, пластилин, головоломки, песок и другие предметы, которыми можно писать. Активно используя свое тело как в помещении, так и на улице, дети строят здоровые кости и мышцы.

Социальное развитие помогает вашему ребенку ладить с другими. Учителя работают с детьми, уважая других и работая вместе. Играя и обучаясь вместе, дети развивают свои социальные навыки, языковые навыки и самоконтроль. При поддержке учителей дети учатся разрешать конфликты, которые могут возникнуть во время игры.

Эмоциональное развитие позволяет вашему ребенку понимать свои чувства и чувства других людей. Учителя помогают детям распознавать собственные чувства и поведение и управлять ими.Они также учат детей проявлять заботу о других. Чтобы повысить самооценку вашего ребенка, учителя поощряют его пробовать новое и продолжать работать над тяжелыми задачами.

Развитие речи и грамотности помогает вашему ребенку понимать и общаться посредством аудирования, разговора, чтения и письма. Все эти навыки связаны. Учителя помогают вашему ребенку использовать свои развивающиеся коммуникативные навыки для изучения новых концепций.

Мышление, или когнитивные навыки, развиваются по мере того, как дети учатся мыслить более комплексно, принимать решения и решать проблемы.Когда маленькие дети исследуют, задают вопросы и творят, они улучшают свои мыслительные способности. Обдумывание и использование информации позволяет вашему ребенку понимать мир вокруг него. То, как дети подходят к обучению, также является важной частью их навыков мышления. Например, способность сосредоточиться или справиться с разочарованием помогает ему легче учиться.

Учителя помогают дошкольникам развивать мыслительные способности к

  • Предлагаем интересные материалы для использования и достаточно времени для их изучения
  • Предлагает предложения, способствующие более сложной игре и мышлению
  • Задавать вопросы, которые расширяют мышление вашего ребенка

Стандарты раннего обучения

В каждом штате есть стандарты раннего обучения, которые описывают, что детям нужно знать и уметь делать в определенном возрасте.Учителя используют эти стандарты, чтобы сбалансировать то, что детям нужно учиться, и их знания о том, как дети учатся лучше всего.

Тематические области

В высококачественных дошкольных учреждениях учителя сосредоточены на всех областях обучения. Они обращают внимание на то, что интересно детям, и планируют темы или проекты, которые помогают детям расширить свои знания и навыки в различных областях. Дети получают более глубокое понимание предмета, когда они могут устанавливать связи в нескольких областях содержания. Например, когда ваш ребенок работает с другом, чтобы сделать кормушку для птиц, он использует математику и естественные науки для измерения и комбинирования материалов и делает кормушку устойчивой, язык для описания своих идей и решения проблемы, а также чтение (с помощью помощь взрослых), чтобы узнать, какие семена нравятся разным птицам.Такое более глубокое взаимосвязанное обучение помогает подготовить детей к детскому саду.

Устная речь и аудирование (язык). Языковые навыки вашего дошкольника развиваются, когда у нее есть много возможностей слушать и говорить с другими. Учителя разговаривают с детьми в течение дня — во время игры, в группе и один на один. Они побуждают детей делиться друг с другом информацией, идеями и чувствами.

Учителя поддерживают языковые навыки детей к

  • Использование интересов вашего ребенка для знакомства с новыми словами и понятиями
  • Поощряйте ребенка использовать более длинные и подробные предложения, добавляя к тому, что он говорит в разговоре
  • Задавать вопросы, побуждающие к размышлениям и требующие большего, чем ответ «да» или «нет»
  • Использование богатого словарного запаса — необычные или трудные слова, незнакомые детям
  • Маркировка полок и корзин на английском и других языках, на которых говорят дети

Раннее чтение. Большинство дошкольников учатся понимать, для чего нужно чтение и что такое рифмующиеся звуки. Они слушают и рассказывают истории. Многие дошкольники умеют читать свои имена и простые слова.

Учителя помогают дошкольникам развить навыки чтения в раннем возрасте к

.
  • Обсуждение персонажей, обстановки и сюжета рассказа, а также связь историй с тем, что происходит в школе или дома
  • Предоставление материалов для детских игр, поощряющих письмо или показывающих примеры письма
  • Помочь детям услышать разницу в звуках и понять, что буквы означают звуки
  • Игра в рифмы, пение песен и чтение книг на веселом языке
  • Выделение букв и слов в книгах и других местах
  • Помогаем детям выучить алфавит

Раннее письмо. Детское письмо начинается с каракулей и приобретает формы, похожие на буквы. Со временем их формы больше напоминают настоящие буквы, и они пишут слова, используя собственное написание.

Учителя поддерживают развитие письма детей к

  • Раздача детям различных видов бумаги и письменных принадлежностей, таких как мелки, маркеры и карандаши
  • Поощрение детей к письму как части их повседневной деятельности
  • Показывает детям, как работает письмо, когда они записывают детские слова о своих творениях или придуманную ими историю
  • Поощрение детей к написанию слов на основе того, что они слышат, и какие буквы и звуки они знают

Матем. Дети изучают математические концепции, которые они будут использовать позже в школе. Например, ваш ребенок сортирует материалы в области творчества на вещи, из которых он может строить, и вещи, которыми он может украсить (классификация). Он исследует формы и текстуры, создавая искусство (сравнивая, понимая атрибуты). Он хлопает в такт песне (считает).

Учителя поощряют изучение математики к

  • Обеспечение материалами — кубиками, пуговицами, желудями — для подсчета, сортировки, сравнения и создания выкройки
  • Говорить о математике и указывать числа, когда дети играют, во время перекуса и во время прогулок на природе
  • Попросите ребенка объяснить, что он заметил или как она решила проблему
  • Поощрение детей к измерению и сравнению предметов
  • Предоставление детям инструментов для записи данных

Наука. Большинство дошкольников задают много вопросов об окружающем мире. Учителя поощряют детей проявлять любопытство, делать открытия и научные мысли. Дети наблюдают, задают вопросы и предсказывают, что может случиться. Затем они экспериментируют и объясняют, что узнали.

Учителя поддерживают изучение естественных наук к

  • Набор материалов для экспериментов с детьми
  • Изучение тем с детьми путем чтения книг, поиска информации в Интернете, экскурсий и привлечения экспертов к классу
  • Попросите ребенка подумать о том, что происходит и почему
  • Использование новых научных слов много раз и в разных ситуациях
  • Поощрение детей записывать и делиться своими знаниями

Социальные науки. По мере того, как дети учатся ладить, заводить друзей и помогать в принятии решений, они изучают общественные науки. В дошкольном учреждении ваш ребенок также узнает о себе и о том, как он вписывается в свою семью, свой класс и свое сообщество. Социальные исследования также включают изучение языков и культур других детей в классе. Учитель вашего ребенка может спросить, не хотите ли вы поделиться рецептами, музыкой и традициями, которые нравятся вашей семье.

Искусство. Дети уникальным образом выражают свои чувства и идеи.Это могло быть через рисование, танцы или притворство. Но творчество поддерживает все области обучения и может быть выражено по-разному, от написания рассказов до выяснения того, как не дать снегу в грунтовых водах так быстро таять. Учителя создают среду, которая поддерживает творческие способности вашего дошкольника, и предоставляют разнообразные материалы открытого типа (пластилин, ракушки, мел), чтобы испытать творческие способности вашего ребенка.

Технологии. Учителя по-разному используют технологии с дошкольниками.Ваш дошкольник может создавать рисунки на планшете, просматривать электронную книгу с другим ребенком или смотреть видео о местах, о которых изучает класс. Совместное использование технологий побуждает детей разговаривать, сотрудничать и помогать друг другу.

Воспитатели дошкольных учреждений тщательно обдумывают, какие технологии могут помочь детям учиться и как.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *