Законы для детей: Как законы защищают безопасность детей

Содержание

Статья 14.1. Меры по содействию физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию детей \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Документы
  • Статья 14.1. Меры по содействию физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию детей

Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ (ред. от 14.07.2022) «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»

Статья 14.1. Меры по содействию физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию детей

(введена Федеральным законом от 28.04.2009 N 71-ФЗ)

1. В целях содействия физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию детей и формированию у них навыков здорового образа жизни органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией создают благоприятные условия для осуществления деятельности физкультурно-спортивных организаций, организаций культуры, организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей (включая места для их доступа к сети «Интернет»).

2. Родители (лица, их заменяющие) обязаны заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своих детей. Лица, осуществляющие мероприятия по образованию, воспитанию, развитию, охране здоровья, социальной защите и социальному обслуживанию детей, содействию их социальной адаптации, социальной реабилитации и подобные мероприятия с участием детей (далее — лица, осуществляющие мероприятия с участием детей), в пределах их полномочий способствуют физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию детей.

Органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией оказывают содействие указанным лицам при осуществлении ими своих обязанностей по физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию детей.

3. Законами субъектов Российской Федерации в целях предупреждения причинения вреда здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию могут устанавливаться:

меры по недопущению нахождения детей (лиц, не достигших возраста 18 лет) на объектах (на территориях, в помещениях) юридических лиц или граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, которые предназначены для реализации товаров только сексуального характера, в пивных ресторанах, винных барах, пивных барах, рюмочных, в других местах, которые предназначены для реализации только алкогольной продукции, и в иных местах, нахождение в которых может причинить вред здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию;

(в ред. Федерального закона от 29.06.2015 N 179-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

меры по недопущению нахождения детей (лиц, не достигших возраста 18 лет) в ночное время в общественных местах, в том числе на улицах, стадионах, в парках, скверах, транспортных средствах общего пользования, на объектах (на территориях, в помещениях) юридических лиц или граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, которые предназначены для обеспечения доступа к сети «Интернет», а также для реализации услуг в сфере торговли и общественного питания (организациях или пунктах), для развлечений, досуга, где в установленном законом порядке предусмотрена розничная продажа алкогольной продукции, и в иных общественных местах без сопровождения родителей (лиц, их заменяющих) или лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей;

(в ред. Федерального закона от 29.06.2015 N 179-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

порядок уведомления родителей (лиц, их заменяющих) или лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей, и (или) органов внутренних дел в случае обнаружения ребенка в местах, указанных в абзацах втором и третьем настоящего пункта, в нарушение установленных требований, а также порядок доставления такого ребенка его родителям (лицам, их заменяющим) или лицам, осуществляющим мероприятия с участием детей, либо в случае отсутствия указанных лиц, невозможности установления их местонахождения или иных препятствующих незамедлительному доставлению ребенка указанным лицам обстоятельств в специализированные учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, по месту обнаружения ребенка.

4. Субъекты Российской Федерации в соответствии с пунктом 3 настоящей статьи вправе:

определять с учетом культурных и иных местных традиций места, нахождение в которых может причинить вред здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию, и общественные места, в которых в ночное время не допускается нахождение детей без сопровождения родителей (лиц, их заменяющих), а также лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей;

сокращать с учетом сезонных, климатических и иных условий ночное время, в течение которого не допускается нахождение детей без сопровождения родителей (лиц, их заменяющих), а также лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей, в установленных общественных местах;

снижать с учетом культурных и иных местных традиций возраст детей, до достижения которого не допускается их нахождение в ночное время в установленных общественных местах без сопровождения родителей (лиц, их заменяющих), а также лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей, но не более чем на два года.

5. Установление субъектами Российской Федерации в соответствии с абзацем третьим пункта 3 настоящей статьи мер по недопущению нахождения детей (лиц, не достигших возраста 18 лет) в ночное время без сопровождения родителей (лиц, их заменяющих) или лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей, в транспортных средствах общего пользования осуществляется с учетом заключаемых соглашений между субъектами Российской Федерации о порядке применения этих мер, если маршруты следования указанных транспортных средств проходят по территориям двух и более субъектов Российской Федерации.

6. Для оценки предложений об определении мест, нахождение в которых может причинить вред здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию, общественных мест, в которых в ночное время не допускается нахождение детей без сопровождения родителей (лиц, их заменяющих), а также лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей, создаются экспертные комиссии. Порядок формирования и порядок деятельности таких комиссий устанавливаются в соответствии с законами субъектов Российской Федерации.

7. Органы местного самоуправления с учетом положений настоящей статьи и в порядке, устанавливаемом законами субъектов Российской Федерации, могут определять на территории соответствующего муниципального образования места, нахождение в которых детей в соответствии с пунктом 3 настоящей статьи не допускается.

8. Законами субъектов Российской Федерации за несоблюдение установленных требований к обеспечению родителями (лицами, их заменяющими), лицами, осуществляющими мероприятия с участием детей, а также юридическими лицами или гражданами, осуществляющими предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, мер по содействию физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию детей и предупреждению причинения им вреда может устанавливаться административная ответственность.

Статья 14. Защита ребенка от информации, пропаганды и агитации, наносящих вред его здоровью, нравственному и духовному развитию Статья 14.

2. Меры по противодействию торговле детьми и эксплуатации детей

Права детей и законы, которые их защищают

Как общество заботится о том, чтобы каждый ребенок мог благополучно расти и развиваться

У каждого ребенка есть права, соблюдение которых обеспечивают и российские законы, и международные правовые акты. Уже с рождения у него появляется право не только на жизнь, но и, например, на собственность. Какие еще права есть у детей в разном возрасте и какие институты обеспечивают их защиту?

Борьбу за права детей начали защитники животных

Сегодня такие права ребенка, как право на жизнь, свободу, развитие и хорошее обращение считаются неотъемлемыми и универсальными: они применяются к каждому ребенку в мире без исключения и должны соблюдаться каждым взрослым. Однако так было не всегда.

Точка зрения, согласно которой дети для развития нуждаются в заботе и защите, получила распространение на рубеже XVIII и XIX веков — до этого дети считались лишь «заготовкой» для будущего человека и фактически были собственностью родителей.

Борьба за права детей началась на век позже, в 1874 году, с истории 8-летней Мэри Эллен Уилсон из Нью-Йорка. Приемная мать ее часто избивала, порола кнутом и не выпускала из дома.

О девочке узнали активисты местной ассоциации против жестокого обращения с животными, но оказалось, что законов, которые бы защищали детей от взрослых, не существует. 

Когда случай получил широкую огласку, девочку все же изъяли из семьи, а мачеху судили и приговорили к тюремному сроку. Вскоре было основано первое в мире общество по предупреждению жестокого обращения с детьми.

Мировой опыт: две декларации и две конвенции

В 1924 году Лига Наций приняла Декларацию прав ребенка, также известную как Женевская декларация. В ней были впервые зафиксированы базовые принципы обращения с детьми:

  1. ребенку должны быть предоставлены средства, необходимые для его нормального развития, как физического, так и духовного;
  1. голодный ребенок должен быть накормлен, больному должна быть оказана помощь, а сирота или бездомный ребенок должны получить приют;
  1. дети всегда должны быть среди тех, кто получает помощь в первую очередь;
  1. ребенок должен расти в атмосфере любви и быть защищенным от любых форм эксплуатации.

Продолжением Женевской декларации стала Декларация прав ребенка, принятая в 1959 году Генеральной ассамблеей ООН. В этом документе всего 10 статей, но они закрепляют такие важные пункты, как право на имя и гражданство с рождения, право на жизнь в семье, на питание, жилище, медицинское обслуживание, социальную помощь и бесплатное начальное образование.

В этой Декларации также впервые зафиксировано право на игры. «Ребенку должна быть обеспечена полная возможность игр и развлечений, которые были бы направлены на цели, преследуемые образованием», — сказано в документе.

Декларация 1959 года носила рекомендательный характер, и правительства сами решали, воплощать ее положения в жизнь или нет. Поэтому спустя 30 лет, в 1989 году, ООН приняла Конвенцию о правах ребенка — самый важный на сегодня международный акт, определяющий права детей по всему миру. 

54 статьи Конвенции о правах ребенка обязательны к исполнению во всех 192 государствах, которые ратифицировали документ. СССР присоединился к Конвенции в 1990 году.

Закрепленные в ней права можно разделить на несколько групп:

  1. основные права: на жизнь, имя, гражданство; право знать своих родителей, получать их заботу и быть вместе с ними;
  1. права, призванные обеспечить свободное развитие личности: право на выражение своего мнения, свободу мысли, совести и религии, доступ к информации и возможность делиться ей;
  1. права, обеспечивающие нормальное культурное развитие детей, в том числе право на образование, пользование родным языком и культурой;
  1. права, которые защищают ребенка от выполнения вредной работы и разного рода эксплуатации;
  1. права, защищающие детей в нестандартных ситуациях: на войне, в суде или в заключении. Например, запрет применять смертную казнь и пожизненное заключение к людям младше 18 лет (именно до этого возраста человек, согласно документу, считается ребенком).

В России основные положения Конвенции продублированы и на уровне национального законодательства. Они отражены в Федеральном законе 1998 года «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации».

Еще один международный акт — Лансаротская конвенция, принятая Советом Европы в 2007 году. Подписавшие ее страны взяли на себя обязательство ввести уголовную ответственность за действия против половой неприкосновенности несовершеннолетних. Речь идет о домогательствах, совращении и других действиях сексуального характера, вовлечении в детскую проституцию и принуждении к ней, создании, хранении, распространении и получении доступа к детской порнографии. Документ также предусматривает учет всех осужденных за сексуальные преступления против детей. Россия ратифицировала Лансаротскую конвенцию в 2013 году.

На системном государственном уровне права детей защищает, в частности, ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей».  Центр занимается профилактикой безнадзорности, социального сиротства и семейного неблагополучия, девиантного поведения детей и подростков, решает вопросы защиты детей от негативного влияния социальной среды, от сексуальной эксплуатации и сексуального насилия.   

Как еще защищают детей российские законы

Семейный кодекс

Кодекс регламентирует взаимные права и обязанности родителей и детей в нашей стране. В нем зафиксированы основные права ребенка:

  1. право жить и воспитываться в семье, право на заботу и уважение его человеческого достоинства;
  1. право на фамилию, имя и отчество, на общение с родителями и близкими родственниками;
  1. право выражать свое мнение;
  1. право на защиту законных прав и интересов.

Защищать интересы ребенка могут не только родители, но и органы опеки и попечительства, прокуратура или суд. Ребенок любого возраста может лично обратиться за защитой в органы опеки, а с 14 лет — в суд.

Также по Семейному кодексу у ребенка есть право выражать свое мнение при решении в семье вопросов, затрагивающих его интересы. А начиная с 10-летнего возраста его мнение должно обязательно учитываться судом или органами опеки и попечительства. Например, если ребенок против, его нельзя усыновить/удочерить или поменять ему имя или фамилию.

Гражданский кодекс

В гражданском законодательстве закреплены имущественные права ребенка; их объем зависит от возраста. Так, собственником имущества он может стать уже с рождения. Например, даже младенцу можно передать наследство: землю, недвижимость, банковский вклад или другие активы. Однако владение ими еще не означает права на самостоятельное распоряжение. Пока ребенку не исполнилось 6 лет, все сделки за него совершают законные представители.

С 6 лет ребенок получает право самостоятельно совершать мелкие сделки: покупать продукты, книги, игрушки, билеты в театр или кино. Однако он все еще не вправе совершать сделки, требующие госрегистрации или заверения нотариусом.

Также он может совершать так называемые безвозмездные сделки, когда вторая сторона передает ему имущество, не получая ничего взамен — например, принимать подарки.

Следующий этап ответственности перед законом наступает в 14 лет, когда подросток получает паспорт, и продолжается до совершеннолетия. В этом возрасте он может по своему усмотрению распоряжаться заработком или стипендией. Также появляется возможность открыть банковский вклад и управлять им, получить права в качестве автора произведения искусства, научного открытия или изобретения.

Другие сделки подростки могут совершать с письменного согласия родителей — оно может быть получено в том числе постфактум. Причем если за последствия сделок, совершенных детьми до 14 лет, отвечают родители, то начиная с этого возраста имущественную ответственность (в том числе за причиненный вред) несет уже сам подросток.

А с 15 лет у него появляется право самостоятельно решать вопросы, связанные со своим здоровьем, — например, соглашаться или не соглашаться на медицинское вмешательство.

Трудовой кодекс

Российское трудовое законодательство позволяет устроиться на работу уже с 16 лет. В виде исключения работать в свободное от учебы время (например, во время каникул) можно тем, кому исполнилось 14 лет. Правда, в этом случае вначале придется заручиться согласием одного из родителей и органов опеки и попечительства. К тому же подростков можно привлекать только к легким работам, которые не причинят вред их здоровью и не будут мешать учебе.

Возможности трудоустройства ограничены до 18 лет: в список запрещенных включены более двух тысяч специальностей. Труд несовершеннолетних нельзя использовать на вредных и опасных производствах, под землей (в шахтах, метро), а также на таких работах, которые могут повредить их нравственному развитию. По этой причине подростка не возьмут на работу в ночной клуб или на ликеро-водочный завод.

В плане ответственности перед работодателем несовершеннолетние работники приравниваются ко взрослым, но при этом к условиям труда детей предъявляются более жесткие требования. Так, труд несовершеннолетних нельзя использовать ночью (с 22 до 6 часов), продолжительность рабочего времени для подростка 14–16 лет не должна превышать 24 часа в неделю, а в возрасте 16–18 лет — 35 часов (это меньше, чем 40-часовая рабочая неделя взрослых). Уйти в отпуск (продолжительностью 31 календарный день вместо 28 у взрослых) подросток может в любое удобное ему время. А уволить несовершеннолетнего работника можно только с согласия трудовой инспекции и комиссии по делам несовершеннолетних.

Где помогут защитить права ребенка

Главные защитники прав ребенка — его мать и отец. Но что делать в сложных случаях — таких как домашнее насилие, болезнь, смерть или тюремное заключение родителей? Тогда защитником ребенка становится государство, точнее, органы опеки и попечительства. У них есть полномочия лишить родительских прав одного или обоих родителей, найти ребенку приемную семью или отдать его на попечение государства.

Как сам ребенок, так и любой человек, которому стало известно о нарушении прав ребенка, вправе обратиться в органы опеки и попечительства, прокуратуру или комиссию по делам несовершеннолетних. Любая из этих структур может обратиться в суд с иском о лишении (или ограничении) родительских прав. Это также могут сделать близкие родственники ребенка, администрация школы или детского сада.

Когда другие правовые механизмы исчерпаны, остается возможность обратиться к региональному уполномоченному по правам ребенка (детскому омбудсмену) — их контакты можно найти на этой странице, указав свой регион.

  

Фото: Коллекция/iStock

Законы штата о благополучии детей

Когда ребенок находится вне дома, право опеки переходит от родителя к органу штата, находящемуся под юрисдикцией суда штата. Законы штата требуют разработки плана действий с описанием услуг, которые должны быть предоставлены семье для решения проблем, которые привели к помещению ребенка. Законы также касаются требований о периодическом пересмотре дел, оснований для лишения родительских прав и других вопросов размещения.

  • Государственные законы, серия
  • Связанные ресурсы

Государственные законы серия

Проверка биографических данных для проспективных учреждений Фостера, Усыновления и Киншип. KB)


Год публикации

2019

Обсуждаются требования, установленные штатами для проведения проверки биографических данных предполагаемых приемных и приемных родителей и других опекунов вне дома, а также любых взрослых, проживающих в домохозяйствах предполагаемых опекунов. Эти проверки, в том числе сведения о судимости штатов и федеральных органов власти, а также центральные реестры жестокого обращения с детьми и безнадзорности, являются частью процесса оценки пригодности этих лиц, осуществляющих уход, для предоставления безопасного дома детям, переданным под их опеку. Обсуждаются также обстоятельства, которые могут привести к дисквалификации заявителя. Также представлен обзор федеральных требований. Включены сводки законов для всех штатов и территорий США.

Планирование дел для семей, связанных с агентствами по защите детей

Серии «Раздел

Государственные законы

Автор (ы)

Информационный шлюз по благосостоянию детей

Доступность

Посмотреть
Загрузка (PDF — 803KB)

Год

2018

Представляет обзор законов и административных кодексов, касающихся того, как государства решают проблему планирования для детей и семей, получающих услуги по охране детства. В штатах обычно требуется план действий, когда ребенок помещается на уход вне дома или когда ребенок и его или ее семья получают какие-либо услуги на дому, чтобы предотвратить помещение. Рассматриваемые темы включают требования к тому, когда необходим план лечения, участники процесса планирования лечения и типы информации, которая должна быть включена в план. Включены законы для всех штатов и территорий.

Параллельное планирование для своевременной постоянства для детей

Серия «Название

Статуты состояния

Автор (ы)

Информационный шлюз по благополучию детей

Доступность

Посмотреть
Загрузка (PDF — 350KB)

Год.

Представляет обзор законов и политики штатов, которые предусматривают разработку и реализацию альтернативного постоянного плана одновременно с усилиями по воссоединению ребенка с его или ее семьей. По сравнению с более традиционным последовательным планированием постоянства, при котором один план постоянства исключается до того, как будет разработана альтернатива, параллельное планирование может обеспечить более раннее постоянство для ребенка.

Судебные слушания по постоянному размещению детей

Серия «Разрушение

Государственные законы

Автор (ы)

Информационный шейный шлюз

Посмотреть
Загрузка (PDF — 345KB)

Год. 2020

Обобщает законы штатов, определяющие тип и частоту судебных слушаний, которые должны проводиться для рассмотрения статуса детей, помещенных под уход вне дома. На этих слушаниях суд рассматривает усилия, которые были предприняты для решения семейных проблем, вызвавших необходимость помещения вне дома, а также усилия по обеспечению постоянного пребывания ребенка. В этом документе также перечислены лица, которые могут присутствовать на слушаниях, и описаны варианты постоянного участия.

Определение наилучших интересов ребенка

серии «Название

Государственные законы

Автор (ы)

Информационный шлюз по благосостоянию детей

Доступность

Посмотреть
Загрузка (PDF — 393KB)

Год.

Обсуждает законы штата, в которых представлены факторы, которые суды должны учитывать при принятии решений о надлежащей опеке и уходе за ребенком. Факторы, которые следует учитывать, включают способность родителей обеспечить надлежащий уход, отношения между братьями и сестрами и другие семейные отношения, а также пожелания ребенка. В публикации также рассматриваются определение наилучших интересов и руководящие принципы определения наилучших интересов.

Расширение приемной помощи после 18

Серия «Название

Статуты состояния

Автор (ы)

Информационный шлюз по благосостоянию детей

Доступность

Посмотреть
Загрузка (PDF — 349KB)

Год.

Представляет законы и политику штата в отношении услуг и помощи, доступных для молодых людей в приемных семьях, которые, начиная с 18 лет, должны начать переход к успешной взрослой жизни. В нем также исследуется возможность молодых людей добровольно продлить свое пребывание под уходом вне дома. Кроме того, в нем обсуждаются требования для продолжения размещения, а также программы и услуги, доступные для поддержки перехода к независимости.

Основа для непроизвольного прекращения права родительских прав

Серия Титул

Статуты состояния

Автор (S)

Информационный шлюз для детей

.

Содержит обзор законов штата, которые обеспечивают правовую основу для лишения прав родителей, признанных неспособными воспитывать своих детей. Также рассматриваются обстоятельства, при которых суд может установить, что прекращение может не отвечать наилучшим интересам ребенка, и при которых права родителя могут быть восстановлены.

Требования к домашним исследованиям для проспективных приемных родителей

Серия «Название

Государственные законы

Автор (ы)

Информационный шлюз по благосостоянию детей

Доступность

Посмотреть
Загрузка (PDF — 1 593KB)

Год. 2018

Обсуждает законы и политику штата в отношении лицензирования или утверждения семейных приемных семей. Лицензированная семья — это семья, имеющая разрешение штата на уход за детьми, отвечающая основным стандартам безопасности и способная обеспечить здоровую и благоприятную домашнюю обстановку. Обсуждаемые темы включают требования к обучению, процесс утверждения домов, основания для отказа в одобрении домов, размещение в родственных связях, усыновление из приемных семей и размещение в разных юрисдикциях. Включены сводки законов и политик для всех штатов и территорий США.

Опекунство по родству в качестве опции постоянства

Серия «Название

Государственные законы

Автор (ы)

Информационный шлюз

View
(PDF — 1710KB)

Год.

Пересматривает законы и правила штата, которые позволяют члену семьи или другому лицу, имеющему тесные связи с ребенком, помещенным на уход вне дома, стать его постоянным опекуном. Опекунство стало постоянным вариантом для ребенка, помещенного на попечение вне дома, поскольку оно создает правовые отношения между ребенком и опекуном, которые должны быть постоянными и самодостаточными и могут обеспечить постоянную семью для ребенка. ребенка без необходимости лишения родителей родительских прав. Среди рассматриваемых вопросов — права и обязанности опекуна, утверждение дома опеки, изменение или отмена опеки, помощь в родственной опеке. Включены резюме соответствующих законов для всех штатов и территорий США.

Размещение детей с родственниками

Серия «Название

Государственные законы

Автор (ы)

Грубу информации о благосостоянии детей

Доступность

Посмотреть
Скачать (PDF — 755KB)

Год. Представляет обзор законов штатов, которые отдают приоритет или предпочтение родственникам, когда дети нуждаются в уходе вне дома. Рассматриваемые вопросы включают поиск родственников, определение пригодности родственника для обеспечения ухода и требования для получения лицензии. Также рассматриваются требования о размещении братьев и сестер вместе, когда это возможно, и об усыновлении родственниками. Включены сводки законов для всех 50 штатов.

Разумные усилия по сохранению или воссоединению семей и достижению постоянства для детей

Серия серии

Государственные законы

Автор (ы)

Информационный шлюз по обеспечению благосостояния детей

Доступность

Посмотреть
Загрузка (PDF -596KB)

2

. Год публикации

2020

В этом информационном бюллетене обсуждаются законы, требующие от учреждений по защите детей прилагать разумные усилия для предоставления услуг, которые помогут семьям исправить условия, из-за которых ребенок и семья попали в систему защиты детей. Рассмотренные вопросы включают в себя то, что представляет собой разумные усилия, когда разумные усилия необходимы, а также обстоятельства, при которых разумные усилия для воссоединения семьи не требуются. Включены сводки законов для всех штатов и территорий США.

СТАРКИЙ Опекунство

Серия Титул

Государственные законы

Автор (ы)

График информации о благосостоянии детей

Доступность

Посмотреть
Скачать (PDF — 674KB)

Год. законы об опеке, согласно которым родитель может передать опекунство над своим ребенком конкретному лицу на определенных условиях. Многие штаты разработали эти законы специально для удовлетворения потребностей родителей, живущих с инвалидностью или неизлечимыми заболеваниями, которые хотят спланировать юридически безопасное будущее для своих детей. Резервная опека отличается от традиционной опеки тем, что резервная опека позволяет родителю сохранить большую часть своей власти над ребенком. Эта публикация охватывает установление резервной опеки, роль родителей, не являющихся опекунами, родительские права и лишение опеки.

(Back to Top)

Связанные ресурсы

Национальный совет судей по делам несовершеннолетних и семейным делам
Посвящена совершенствованию судов по делам несовершеннолетних и семейных юрисдикций посредством обучения, технической помощи и исследований.

Государственный регистр жестокого обращения с детьми (PDF — 584 КБ)
Принять USKids
Предоставляет контактную информацию и процедуры для получения проверок государственных реестров жестокого обращения с детьми и безнадзорности, требуемых Законом Адама Уолша о защите и безопасности детей от 2006 года.

(Вернуться к началу)

Федеральные законы — информационный портал о благополучии детей

Федеральные законы оказывают значительное влияние на то, как штаты финансируют и реализуют программы и услуги по защите детей, благополучию детей и усыновлению.

Этот раздел включает публикации и ресурсы о федеральных законах и политике, касающихся жестокого обращения с детьми и безнадзорности, защиты детей и усыновления.

  • Закон о содействии успеху и увеличении усыновления от 2008 г. (PL 110-351)
  • Закон о семейных профилактических услугах (PL 115-123)

Серия Титул

Фактические листы

Автор (S)

Гробов информации о благосостоянии детей

Доступность

Посмотреть
Скачать (PDF — 612KB)
Порядок (бесплатно)

Год. и цель Закона о предотвращении и лечении жестокого обращения с детьми (CAPTA), ключевого федерального законодательства, касающегося жестокого обращения с детьми и безнадзорности. Первоначально CAPTA была введена в P.L. 93-247, и в последний раз 7 января 2019 г. в него вносились поправки Законом о повторном разрешении Закона о жертвах жестокого обращения с детьми от 2018 г. (PL 115-424).

О Законе о доступном медицинском обслуживании
HealthCare. gov
Описывает ключевые положения закона, представляет график изменений и предлагает ресурсы, которые помогут людям понять, как закон влияет на них.

Закон о предупреждении и лечении жестокого обращения с детьми (CAPTA)
Министерство здравоохранения и социальных служб США, Детское бюро (2017 г.)
Представляет Закон о предотвращении и лечении жестокого обращения с детьми (CAPTA), который содержит рекомендации для государств по защите детей, с поправками, внесенными Законом о правосудии для жертв торговли людьми от 2015 года и Законом о комплексной зависимости и восстановлении от 2016 года. Он предлагает обзор программ CAPTA, возможности усыновления и Закон о помощи брошенным младенцам.

Полное руководство по Закону о семейных профилактических услугах
Келли (2018)
Выходные данные
Предоставляет руководство по новой структуре финансирования, в которой упор делается на профилактические меры по защите детей, а не на услуги по уходу вне дома, как это предусмотрено Законом о семье в первую очередь.

FamilyFirstAct.Org
Содержит обзор программы Family First Act, ресурсы по темам, связанным с законодательством, средства коммуникации для продвижения веб-сайта, а также календарь с предстоящими вебинарами и телефонными конференциями.

Указатель федеральных законов о защите детей
Шлюз информации о благополучии детей
Список избранных законодательных актов, которые повлияли на детей, семьи и агентства, которые их обслуживают.

Законы и правила
Детское бюро, Министерство здравоохранения и социальных служб США
Предоставляет ссылки на выпуски политики Детского бюро; Федеральные законы, законы штатов и племен; и другие ресурсы.

Институт правовой информации
Юридический факультет Корнельского университета
Источник Кодекса США, Правил доказывания и многих других юридических ресурсов в доступных для поиска базах данных.

Congress.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *