Задания по русскому для 3 класса: Дополнительные задания по русскому языку 3 класс

Тренировочные упражнения по русскому языку. 3 класс. 1 четверть.

  1. Спиши. Подчеркни в каждом ряду однокоренные слова. Выдели в них корень.

 

Гора, холм, горный, гористый.

Вода, водичка, озеро, водный.

Дорожка, тропинка, тропка, тропа.

Бегун, бег, прыгун, беговой.

Морской, море, моряк, рыбак.

2.         Вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные слова, подчеркни орфограммы.

 

________-прор_дил свёклу

________-зап_вал песню

_________-тонкая р_бина 

_________-широкие п_ля 

_________-дов_рить курицу

_________-предск_зать погоду 

_________-зап_вал таблетку

_________-нар_дился в гости

 

 

  1. Спиши. Подчеркни в каждом ряду однокоренные слова. Выдели в них корень.

 

Гора, холм, горный, гористый.

Вода, водичка, озеро, водный.

Дорожка, тропинка, тропка, тропа.

Бегун, бег, прыгун, беговой.

Морской, море, моряк, рыбак.

2.         Вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные слова, подчеркни орфограммы.

 

________-прор_дил свёклу

________-зап_вал песню

_________-тонкая р_бина 

_________-широкие п_ля 

_________-дов_рить курицу

_________-предск_зать погоду 

_________-зап_вал таблетку

_________-нар_дился в гости

_________-нам_л_тить

  1. Спиши. Подчеркни в каждом ряду однокоренные слова. Выдели в них корень.

 

Гора, холм, горный, гористый.

Вода, водичка, озеро, водный.

Дорожка, тропинка, тропка, тропа.

Бегун, бег, прыгун, беговой.

Морской, море, моряк, рыбак.

2.         Вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные слова, подчеркни орфограммы.

 

________-прор_дил свёклу

________-зап_вал песню

_________-тонкая р_бина 

_________-широкие п_ля 

_________-дов_рить курицу

_________-предск_зать погоду 

_________-зап_вал таблетку

_________-нар_дился в гости

 

  1. Спиши. Подчеркни в каждом ряду однокоренные слова. Выдели в них корень.

 

Гора, холм, горный, гористый.

Вода, водичка, озеро, водный.

Дорожка, тропинка, тропка, тропа.

Бегун, бег, прыгун, беговой.

Морской, море, моряк, рыбак.

2.         Вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные слова, подчеркни орфограммы.

 

________-прор_дил свёклу

________-зап_вал песню

_________-тонкая р_бина 

_________-широкие п_ля 

_________-дов_рить курицу

_________-предск_зать погоду 

_________-зап_вал таблетку

_________-нар_дился в гости

_________-нам_л_тить

№1

Дополни предложения второстепенными членами, чтоб получились распространённые предложения. Подчеркни грамматическую основу.

  Солнце светит. Набежала туча. Выросли грибы

. Улетели птицы (ярко, тёплые, в, на небо, края, перелётные, после дождя,тёмная, в лесу )

№2

Спиши, вставляя пропущенные буквы. Пиши проверочные слова.

 Настали коро-кие  -сенние д-ньки. Х-лодная р-са ночью и утром покрывает тр-ву.В з-лёный убор д-ревьев вплелись осенние кра-ки. После д-ждей  пошли гр-бы. Гри- боровик – кре-кий с тёмной шля-кой.  А вот нарядная красная шапочка выгл-нула  из-под  опавшей л-ствы. Это  подосиновик на высокой но-ке. В л-сной чаще  на опушке в-дны в-сёлые рыжики.

№3

Запиши с проверочными словами. Пиши в столбик.

  ___ — тр-пинка           _____- в-селье

____-   прох-дил         _____- тв-рожный

____- в-лнистый         _____-скр-пучий

____-к-лосок               _____-др-зды

____- стр-жи               _____- п-мощник

____-скв-рец               _____-к-вёр

№4.Расположи предложения по порядку, чтоб получился текст, запиши.

Там птицы наелись берёзовых почек и устроились на ночлег.   Поляна была покрыта опавшими осенними   листьями. Стая тетеревов вечером полетела на лесную поляну. Утром проснулись тетерева и удивились. Потом они нырнули в мягкий снег. За ночь выпал  снег и укрыл всю поляну. Теперь у птиц есть убежище от врагов.

Выпиши первое предложение, выдели грамматическую основу, выпиши словосочетания.

№1

Дополни предложения второстепенными членами, чтоб получились распространённые предложения. Подчеркни грамматическую основу.

  Солнце светит. Набежала туча. Выросли грибы. Улетели птицы (ярко, тёплые, в, на небо, края, перелётные, после дождя,тёмная, в лесу )

№2

Спиши, вставляя пропущенные буквы. Пиши проверочные слова.

 Настали коро-кие  -сенние д-ньки. Х-лодная р-са ночью и утром покрывает тр-ву.В з-лёный убор д-ревьев вплелись осенние кра-ки. После д-ждей  пошли гр-бы. Гри- боровик – кре-кий с тёмной шля-кой.  А вот нарядная красная шапочка выгл-нула  из-под  опавшей л-ствы. Это  подосиновик на высокой но-ке. В л-сной чаще  на опушке в-дны в-сёлые рыжики.

№3

Запиши с проверочными словами. Пиши в столбик.

  ___ — тр-пинка           _____- в-селье

____-   прох-дил         _____- тв-рожный

____- в-лнистый         _____-скр-пучий

____-к-лосок               _____-др-зды

____- стр-жи               _____- п-мощник

____-скв-рец               _____-к-вёр

№4.Расположи предложения по порядку, чтоб получился текст, запиши.

Там птицы наелись берёзовых почек и устроились на ночлег.   Поляна была покрыта опавшими осенними   листьями. Стая тетеревов вечером полетела на лесную поляну. Утром проснулись тетерева и удивились. Потом они нырнули в мягкий снег. За ночь выпал  снег и укрыл всю поляну. Теперь у птиц есть убежище от врагов.

Выпиши первое предложение, выдели грамматическую основу, выпиши словосочетания.

Ответы по русскому языку. 3 класс. Учебник. Часть 1. Канакина В. П.


Русский язык. 3 класс

Ответы по русскому языку. Учебник. 3 класс. Часть 1. Канакина В. П.

Упражнение 1, с. 6
Упражнение 2, с. 6
Упражнение 3, с. 7
Упражнение 4, с. 7
Упражнение 5, с. 8
Упражнение 6, с. 8
Упражнение 7, с. 8
Упражнение 8, с. 9
Упражнение 9, с. 9
Упражнение 10, с.9
Проверь себя с. 10

Упражнение 11, с. 12
Упражнение 12, с. 12
Упражнение 13, с. 13
Упражнение 14, с. 14
Упражнение 15, с 14
Упражнение 16, с. 14
Упражнение 17, с.15
Упражнение 18, с.15
Упражнение 19, с. 16
Упражнение 20, с. 17
Упражнение 21, с. 17
Упражнение 22, с. 18
Упражнение 23, с. 18
Упражнение 24, с. 19
Упражнение 25, с. 19
Упражнение 26, с. 20
Упражнение 27, с. 20
Упражнение 28, с.21
Упражнение 29, с. 21
Упражнение 30, с. 22
Упражнение 31, с. 23
Упражнение 32, с. 23
Упражнение 33, с. 23
Упражнение 34, с. 24
Упражнение 35, с. 25
Упражнение 36, с. 26
Упражнение 37, с. 26
Упражнение 38, с. 26
Упражнение 39, с. 27
Упражнение 40, с. 28
Упражнение 41, с. 28
Упражнение 42, с. 29
Упражнение 43, с. 29
Упражнение 44, с. 29
Упражнение 45, с. 30
Упражнение 46, с. 30
Упражнение 47, с. 30
Упражнение 48, с. 31
Упражнение 49, с. 31
Упражнение 50, с. 32
Упражнение 51, с. 32
Упражнение 52, с. 33
Упражнение 53, с. 33
Упражнение 54, с. 34
Упражнение 55, с. 34
Упражнение 56, с. 34
Упражнение 57, с. 35
Упражнение 58, с. 36
Упражнение 59, с. 36
Упражнение 60, с. 36
Упражнение 61, с. 37
Упражнение 62, с. 37
Упражнение 63, с. 37

Проверь себя с. 38
Упражнение 64, с. 40
Упражнение 65, с. 40
Упражнение 66, с. 41
Упражнение 67, с. 42
Упражнение 68, с. 42
Упражнение 69, с. 42
Упражнение 70, с. 43
Упражнение 71, с. 43
Упражнение 72, с. 44
Упражнение 73, с. 44
Упражнение 74, с. 44
Упражнение 75, с. 45
Упражнение 76, с. 45
Упражнение 77, с. 46
Упражнение 78, с. 46
Упражнение 79, с. 47
Упражнение 80, с. 47
Упражнение 81, с.  48
Упражнение 82, с. 48
Упражнение 83, с. 49
Упражнение 84, с. 49
Упражнение 85, с. 50
Упражнение 86, с. 50
Упражнение 87, с. 50
Упражнение 88, с. 52
Упражнение 89, с. 53
Упражнение 90, с. 54
Упражнение 91, с. 54
Упражнение 92, с. 54
Упражнение 93, с. 55
Упражнение 94, с. 55
Упражнение 95, с. 55
Упражнение 96, с. 56
Упражнение 97, с. 56
Упражнение 98, с. 57
Упражнение 99, с. 57
Упражнение 100, с. 58
Упражнение 101, с. 58
Упражнение 102, с. 58
Упражнение 103, с. 59
Упражнение 104, с. 59
Упражнение 105, с. 60
Упражнение 106, с. 60
Упражнение 107, с. 61
Упражнение 108, с. 61
Упражнение 109, с. 62
Упражнение 110, с. 62
Упражнение 111, с. 62
Упражнение 112, с. 63
Упражнение 113, с. 63
Упражнение 114, с. 64
Упражнение 115, с. 64
Упражнение 116, с. 64
Упражнение 117, с. 65
Упражнение 118, с. 66
Упражнение 119, с. 66
Упражнение 120, с. 66
Упражнение 121, с. 66
Упражнение 122, с. 67
Упражнение 123, с. 67
Упражнение 124, с. 68
Упражнение 125, с. 68
Упражнение 126, с. 69
Упражнение 127, с. 69
Упражнение 128, с. 70
Упражнение 129, с. 70
Проверь себя с. 71


Наши проекты. Рассказ о слове с. 72
Упражнение 130, с. 74
Упражнение 131, с. 74
Упражнение 132, с. 75
Упражнение 133, с. 75
Упражнение 134, с. 75
Упражнение 135, с. 76
Упражнение 136, с. 77
Упражнение 137, с. 77
Упражнение 138, с. 77
Упражнение 139, с. 78
Упражнение 140, с. 78
Упражнение 141, с. 78
Упражнение 142, с. 79
Упражнение 143, с. 79
Упражнение 144, с. 80
Упражнение 145, с. 80
Упражнение 146, с. 81
Упражнение 147, с. 81
Упражнение 148, с. 82
Упражнение 149, с. 82
Упражнение 150, с. 82
Упражнение 151, с. 83
Упражнение 152, с. 83
Упражнение 153, с. 84
Упражнение 154, с. 85
Упражнение 155, с. 85
Упражнение 156, с. 86
Упражнение 157, с.  86
Упражнение 158, с. 87
Упражнение 159, с. 87
Упражнение 160, с. 87
Упражнение 161, с. 88
Упражнение 162, с. 88
Упражнение 163, с. 88
Упражнение 164, с. 89
Упражнение 165, с. 89
Упражнение 166, с. 90
Упражнение 167, с. 90
Упражнение 168, с. 91
Упражнение 169, с. 91
Упражнение 170, с. 92
Упражнение 171, с. 92
Упражнение 172, с. 92
Упражнение 173, с. 93
Упражнение 174, с. 93
Упражнение 175, с. 94
Упражнение 176, с. 94
Упражнение 177, с. 94
Упражнение 178, с. 95
Упражнение 179, с. 95
Упражнение 180, с. 96
Упражнение 181, с. 96
Упражнение 182, с. 96
Упражнение 183, с. 97
Упражнение 184, с. 97
Упражнение 185, с. 97
Упражнение 186, с. 98
Упражнение 187, с. 98
Упражнение 188, с. 98
Упражнение 189, с. 98
Упражнение 190, с. 99
Упражнение 191, с. 99
Проверь себя с. 100
Наши проекты. Семья слов с. 101
Упражнение 192, с. 102
Упражнение 193, с. 102
Упражнение 194, с.  104
Упражнение 195, с.105
Упражнение 196, с. 105
Упражнение 197, с. 106
Упражнение 198, с. 106
Упражнение 199, с. 106
Упражнение 200, с. 107
Упражнение 201, с. 107
Упражнение 202, с. 108
Упражнение 203, с. 108
Упражнение 204, с. 108
Упражнение 205, с. 109
Упражнение 206, с. 110
Упражнение 207, с. 110
Упражнение 208, с. 111
Упражнение 209, с. 111
Упражнение 210, с. 112
Упражнение 211, с. 112
Упражнение 212, с. 113
Упражнение 213, с. 113
Упражнение 214, с. 113
Упражнение 215, с. 114
Упражнение 216, с. 114
Упражнение 217, с. 114
Упражнение 218, с. 115
Упражнение 219, с. 115
Упражнение 220, с. 115
Упражнение 221, с. 116
Упражнение 222, с. 116
Упражнение 223, с. 117
Упражнение 224, с. 117
Упражнение 225, с. 118
Упражнение 226, с. 118
Упражнение 227, с. 119
Упражнение 228, с. 119
Упражнение 229, с. 120
Упражнение 230, с. 120
Упражнение 231, с. 120
Упражнение 232, с.  121
Упражнение 233, с. 121
Упражнение 234, с. 122
Упражнение 235, с. 122
Упражнение 236, с. 122
Упражнение 237, с. 123
Упражнение 238, с. 123
Упражнение 239, с. 124
Упражнение 240, с. 124
Упражнение 241, с. 125
Упражнение 242, с. 125
Упражнение 243, с. 126
Упражнение 244, с. 126
Упражнение 245, с. 127
Упражнение 246, с. 127
Упражнение 247, с. 128
Упражнение 248, с. 128
Упражнение 249, с. 128
Упражнение 250, с. 129
Упражнение 251, с. 129
Упражнение 252, с. 129
Упражнение 253, с. 130
Упражнение 254, с. 130
Упражнение 255, с. 130
Упражнение 256, с. 131
Упражнение 257, с. 131
Упражнение 258, с. 131
Упражнение 259, с. 132
Упражнение 260, с. 132
Упражнение 261, с. 133
Упражнение 262, с. 133
Упражнение 263, с. 134
Упражнение 264, с. 134
Упражнение 265, с. 135
Упражнение 266, с. 135
Упражнение 267, с. 135
Упражнение 268, с. 136
Упражнение 269, с. 136
Упражнение 270, с.  137
Упражнение 271, с. 137
Упражнение 272, с. 137
Упражнение 273, с. 138
Упражнение 274, с. 138
Упражнение 275, с. 139
Упражнение 276, с. 139
Упражнение 277, с. 140
Упражнение 278, с. 140
Упражнение 279, с. 141
Проверь себя с. 141
Наши проекты. Составляем орфографический словарь. с. 142

Основные факты и типы · Блог о путешествиях по России

Что такое домашняя работа? Вкратце это одна из форм учебной деятельности, осуществляемая учащимися вне аудиторной или во внеучебное время. Данная форма деятельности может преследовать ряд целей:

  • Помочь учащимся лучше усвоить и запомнить представленный на занятии материал;
  • Предоставить учащимся возможность самостоятельного изучения определенных тем или понятий, не требующих пояснения со стороны учителя;
  • Чтобы оценить, насколько хорошо учащиеся усвоили материал. А также понять, насколько хорошо они могут применять полученные знания и навыки для решения тех или иных задач;
  • Для выявления пробелов в знаниях.

На протяжении десятилетий домашние задания всех форм и видов были неотъемлемой частью учебного процесса. Этот вид деятельности используется практически всеми учебными заведениями, независимо от уровня, и во всем мире. Однако суть и виды домашнего задания могут варьироваться в зависимости от страны.

А именно, из-за существенной разницы в общей системе образования в России, виды домашних заданий, задаваемых учащимся в этой стране, могут несколько отличаться. Например, он будет отличаться от типов домашних заданий, заданных, скажем, в США. Как мы знаем, здесь самой большой академической проблемой, с которой сталкиваются студенты, является написание, которое может быть делегировано профессионалам. Но в российских учебных заведениях ситуация иная.

В этой статье мы подробно рассмотрим домашнее задание в России и узнаем, какие существуют виды этой внеурочной деятельности.

Основные требования к содержанию и объему домашнего задания

В России как объем, так и содержание домашнего задания регулируются законодательством. Министерство юстиции Российской Федерации устанавливает весьма конкретные санитарно-эпидемиологические нормы условий и организации обучения в образовательных учреждениях и внимательно следит за их соблюдением.

В соответствии с настоящим положением организация домашних занятий должна быть составной частью общей задачи совершенствования учебного процесса в школе. Содержание, характер и функции домашних заданий нельзя рассматривать в отрыве от содержания, характера и методов обучения, применяемых на уроках. Именно на уроках учителя должны создать правильные условия для успешного выполнения домашнего задания.

Многие компоненты и этапы урока непосредственно связаны с последующим выполнением домашнего задания: проверка домашнего задания, задание домашнего задания, самостоятельная работа учащихся на уроке и др. Сочетание этих компонентов должно быть таким, чтобы на уроке чтобы ученик был полностью подготовлен к домашнему заданию и чтобы урок и последующая самостоятельная работа были единым процессом.

В настоящее время в России действуют следующие основные требования к домашнему заданию:

  • Общий объем домашнего задания не должен превышать 30% от общего объема работы, выполненной на уроке.
  • Общее время, затрачиваемое учащимися на выполнение домашнего задания, не должно превышать: 1,5 часа для 2-3 классов; 2 часа для 4-5 классов; 2,5 часа для 6-8 классов; и 3,5 для 9-11 классов.

По статистике, Россия входит в число стран, где школьники больше всего времени тратят на выполнение домашних заданий – в среднем они выполняют домашнюю работу 9,7 часов в неделю.

Виды и формы домашних заданий в России

Школы и высшие учебные заведения России используют различные виды домашних заданий для обеспечения целостности и эффективности учебного процесса. А именно, можно выделить следующие виды присвоений:

  • Индивидуальные;
  • Группа;
  • Креатив;
  • Дифференцированный;
  • Один на весь класс;
  • Составление домашнего задания для соседа по парте.

Теперь давайте подробно рассмотрим каждый тип.

Как нетрудно догадаться, индивидуальное домашнее задание обычно назначается отдельным учащимся и составляется с учетом их конкретных потребностей, текущего уровня знаний, существующих пробелов и других индивидуальных факторов. Такая форма домашнего задания позволяет учителю легко проверить уровень знаний конкретного ученика. Такую работу можно выполнять на карточках или с помощью распечатанных рабочих тетрадей.

Групповая домашняя работа также является довольно распространенным занятием. Это подразумевает, что класс делится на более мелкие группы учащихся, и каждой из групп поручается работа над определенной задачей, которая является частью общего задания в классе.

Дифференцированное домашнее задание построено на основе концепции дифференцированного обучения, предполагающей выявление различий учащихся и их использование для повышения эффективности обучения. Например, для данного вида домашнего задания можно характеризовать следующие признаки:

  1. Задание одинаковое для всех, но способ его выполнения различается в зависимости от особенностей каждого ученика.
  2. Вариантов в задании может быть несколько, что дает учащимся право выбрать любой из них самостоятельно.

Составление домашнего задания для соседа по парте — самый инновационный подход к распределению домашнего задания. Он подразумевает, что учащиеся сами формулируют домашние задания для своих сверстников, исходя из заданий, которые были выполнены на уроке.

Творческие задания включают в себя академическое письмо, личные проекты, исследования и т. д. Обычно их назначают реже, и учителя дают учащимся больше времени для их выполнения. Например, типичное домашнее задание может быть выполнено всего за день, тогда как на выполнение творческого задания учащимся должна быть предоставлена ​​не менее недели.

Наконец, последний и самый распространенный вид домашнего задания в России — одно задание на весь класс. Это может включать в себя различные виды деятельности, в том числе чтение, письмо, решение задач, тестирование и т. д. Как правило, это форма задания, с которой учащиеся в России сталкиваются ежедневно.

Теги: Без тегов

Нарьян-Мар – уникальный региональный центр за Полярным кругом

Горные ландшафты Республики Северная Осетия – Алания >>

Россия | Школьный забег

Россия — самая большая страна в мире, с землями как в Европе, так и в Азии. Столица России — Москва, государственный язык — русский.

Одна из самых богатых и могущественных стран мира Россия претерпела огромные изменения за последнее столетие.

Пейзажи России сильно различаются: от полярных условий, гор и лесов на севере до огромных лугов, называемых степями и теплыми пляжами на юге страны. Россия известна как очень холодная страна с большим количеством снегопадов.

10 главных фактов

1. Россия – самая большая страна в мире. В России проживает более 142 миллионов человек.

2. Россия граничит с 14 странами на двух континентах и ​​имеет самую длинную береговую линию в мире.

3. Большинство россиян живут в городах. В самой большой, столице Москве, проживает 12 миллионов человек. Санкт-Петербург – второй по величине город.

4. В России много природных ресурсов ; она продает больше газа, чем любая другая страна, и является вторым по величине экспортером нефти.

5. В России протекают самая длинная река Европы Волга (длина 3690 км) и самое глубокое озеро в мире Байкал (местами глубина более 1 км) .

6. Русский язык является официальным языком, на котором говорит большинство россиян. Русский является славянским языком и использует алфавит, называемый кириллицей. Основная религия – православное христианство.

7. Денежной единицей России является российский рубль.

8. Бурые медведи обитают в лесах по всей России и считаются национальным животным страны.

9. Шахматы, балет и гимнастика очень популярны в России, и многие дети занимаются ими с самого раннего возраста.

10. Российская космическая программа была очень успешной. В 1961 году российский космонавт Юрий Гагарин первым полетел в космос. Первой женщиной в космосе тоже была россиянка Валентина Терешкова.

Начните обучающую программу для своего ребенка уже сегодня!

  • Еженедельные рабочие листы по английскому языку, математике и естественным наукам прямо в вашей почте
  • Соблюдает национальную учебную программу
  • Помогает вашему ребенку учиться

Попробуйте БЕСПЛАТНО сегодня

Знаете ли вы?

Россия настолько велика, что имеет 11 различных часовых поясов , больше, чем любая другая страна в мире!

Зимний дворец в Санкт-Петербурге когда-то был домом русской царской семьи (сейчас это музей). Во дворце 1500 комнат и 117 лестниц! На выставке так много произведений искусства, что, по оценкам, потребуется 11 лет, чтобы увидеть их все!

Лица, имеющие в России семерых и более детей, награждаются орденом Родительской Славы.

На Рождество российские дети получают подарки не от Деда Мороза, а от Деда Мороза и Снегурочки.

Только у трети россиян есть автомобиль и большинство людей путешествуют на поезде.

Транссибирская магистраль (9288 км) пройдена за шесть дней!

В России находится самое большое количество лесов в мире, а также более 40 национальных парков и 100 заповедников .

Белые ночи — так называются летние вечера в Петербурге; с середины июня по июль в городе светло весь день и всю ночь.

Русские любят выращивать себе еду: две трети горожан имеют надел.

Метро в Москве заполнено картинами, люстрами и статуями и было построено как «дворец для людей». Это самая загруженная подземная железнодорожная система в Европе, ежегодно перевозящая 2,4 миллиарда пассажиров.

Якутск на севере России — самый холодный город на Земле со средней зимней температурой -40°C. Город построен на сваях, потому что земля, на которой он стоит, промерзает круглый год и может быть очень нестабильной.

Просмотрите галерею и посмотрите, сможете ли вы найти следующее:

  • Ночная Москва
  • Российский флаг
  • Уральские горы
  • Дача , традиционный русский загородный дом
  • 5 Русский пейзаж0006
  • Традиционный украшенный хлеб
  • Русская православная церковь
  • Красная площадь в Москве
  • Матрушка, укладывающая кукол
  • Санкт-Петербург
  • Певцы в традиционных костюмах
  • Блины, русские блины со сметаной и икрой 900 600 Санкт-Петербург, официальная резиденция российских монархов с 1732 по 1917 год
  • Петергофский дворец
  • Пельмени пельмени
  • Российская валюта – рубль
  • Московский ГУМ, крупнейший универмаг России

Галерея

О

Россия является самой большой страной в мире и в целом занимает около одной девятой всей суши на земле. Россия охватывает два континента, Европу и Азию.

Россия граничит по суше с 14 другими странами. Некоторые из них входили в состав Союза Советских Социалистических Республик (СССР), коммунистического государства с 1922 по 1991 год. СССР также был известен как Советский Союз.

С 1400-х годов Россией правили императоры, называемые царями , но в 1917 году русская революция упразднила монархию, и в 1922 году было создано первое в мире коммунистическое государство, СССР . Коммунистическое правительство стремилось создать справедливый образ жизни для всех, а не только для богатого правящего класса. Однако к 1929 году генерал по имени Иосиф Сталин захватил власть и навязал людям множество новых правил, причинив огромные страдания. Во Второй мировой войне русские сражались против нацистской Германии, и в боях погибли миллионы россиян.

В 1945 году СССР стал одной из мировых сверхдержав. В последующие десятилетия СССР и Соединенные Штаты Америки были по разные стороны во многих конфликтах; это известно как холодная война.

В 1989 году коммунистический режим пал; через два года СССР распался на 15 независимых государств (Российская Федерация).

При коммунизме религия была запрещена, но сейчас очень популярна церковь, и около 75% россиян исповедуют православие . Около 10-15 процентов населения исповедуют ислам.

Кремль в Москве является центром правительства России и резиденцией президента России. Владимир Путин является президентом России с 2012 года; он также был президентом с 1999 по 2008 год и премьер-министром страны с 2008 по 2012 год.

Второй по величине город страны, Санкт-Петербург, был переименован в Ленинград в 1924 году в честь лидера русской революции Ленина. Название города было изменено обратно на Санкт-Петербург в 1991.

Россия имеет растущую экономику. Страна является производителем машин, транспортного оборудования и химикатов, а также обладает огромными ресурсами нефти, газа и полезных ископаемых, таких как уголь, металлы и алмазы. Нефть, газ и полезные ископаемые составляют 80 процентов того, что Россия экспортирует в другие страны. Рыболовство и сельское хозяйство являются важными отраслями, и Россия также производит много изделий из дерева, таких как бумага.

Огромный регион Сибири, известный как азиатская часть России, занимает три четверти территории России, но там проживает только четверть населения России. Здесь очень-очень холодно, средняя зимняя температура составляет -25°C. Амурские тигры, обитающие в лесах Сибири, являются одним из самых исчезающих видов в мире. По оценкам, в мире осталось всего 500 амурских тигров.

Лето в российских городах может быть очень жарким, и у многих людей есть небольшой загородный дом (так называемый дача ), куда они приезжают по выходным и выращивают фрукты и овощи. Сбор грибов и ягод – старинная русская традиция.

Многие традиционные русские блюда готовятся из ингредиентов, которые хорошо растут в холодном российском климате, таких как свекла, капуста и картофель. Пироги — это кондитерские изделия со сладкими начинками, такими как фрукты и мед, и пикантными начинками, такими как грибы, рис и лосось. Суп, ржаной хлеб и каша часто входят в меню.

Русские любят чай, но не заваривают его в чайнике! Вместо этого у них есть очень большой металлический водогрейный котел, называемый самоваром . Русские традиционно добавляют в чай ​​сахар, лимон или варенье!

Новый год — самый большой праздник в России, который отмечается праздничным ужином и фейерверком. Перед Великим постом (40 дней до Пасхи) русские празднуют Масленица (Масленица). Во время праздника едят тонкие блины ( блинов ) со сметаной, вареньем или икрой (рыбья икра) и делают больших соломенных кукол, которые сжигают на костре.

Русские матрешки Матрешка известны во всем мире. Это деревянные фигурки, которые открываются и содержат внутри кукол все меньше и меньше, раскрашенных так, как будто они одеты в традиционную русскую одежду.

Россия является мировым лидером в области спорта, освоения космоса и культуры, известной своей музыкой, искусством и литературой. Некоторые из самых известных композиторов в мире — русские, в том числе Чайковский, автор «Щелкунчика».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *