Задания на логику для 3 класса: Логические задачи для 3 класса: занимательная математика с ответами

Содержание

Логические задачи для 3 класса

  1. Упражнения на развитие логического мышления с ответами.

  2. Учебник с логическими заданиями и задачами для 3 класса

  3. Занимательные логические задачи для 3 класса с решениями и ответами

  4. Задачи и задания на логику для 3 класса с ответами

  5. Логические задания для 3 класса, которые можно скачать и распечатать

Упражнения на развитие логического мышления с ответами.

1. Интересные задачи.

Двое пошли 3 гвоздя нашли. Трое пойдут сколько найдут?

Ответ: 0

Мельник пришел на мельницу. В каждом углу он увидел по 3 мешка, на каждом мешке по 2 кошки. Вопрос задачи: много ли ног было на мельнице?

Ответ: (2, другие лапы).

На столе стояло 5 стаканов с клубникой. Юра съел один стакан клубники. Пустой стакан он поставил на стол. Сколько стаканов осталось?

Ответ: (5) 

Упражнения на развитие образного мышления.

1. Поделить фигуру на 2 равные части прямой или ломаной линией.

2. Из трех одинаковых квадратов образовать 7. 

Учебник с логическими заданиями и задачами для 3 класса

Это учебник, где содержится большое количество логических заданий, задач и головоломок, способствующих формированию логического мышления у младших школьников. 

Скачать логические задачи по математике

Занимательные логические задачи для 3 класса с решениями и ответами

Задача 1.

На перемене у Натали пропала тетрадь по математике с выполненным домашним заданием. Девочка знала, что забрать тетрадь могла одна из трех одноклассниц: Галина, Светлана или Мария. Когда Наталья спросила своих подруг, кто это сделал, девушки ответили:
Галина: «Светлана не забирала тетрадь. Мария тоже тетрадь не забирала».
Мария : «Я думаю, что тетрадь забрала Галина, Светлана не могла этого сделать, потому что после первого урока она пошла к врачу в поликлинику».
Светлана : «Извини, Наталья, Мария не брала твою тетрадь.

Это я его взяла без твоего разрешения».
Потом выяснилось, что одна из девушек дважды сказала правду, одна — дважды неправду, а одна была правдива только наполовину. Определи, кто
из девочек взял у Натали тетрадь по математике.

Решение

Исходя из того, что одна из девочек дважды сказала правду, одна – дважды неправду, а третья была правдива только наполовину, предположим, что:

1) Галина дважды правду сказала. То есть, ни Светлана, ни Мария тетрадь не забирали. Тогда вторая часть ответа Марии является правдой, а так как обе части не могут уже быть правдой (потому что Галина дважды правду сказала), это означает, что первая часть ложная, то есть Галина тетрадку не забирала. Из сказанного следует, что тетради никто не забирал, что противоречит условию задачи. Поэтому наше предположение неправильное.

2) Ответ Марии правильный полностью, то есть, тетрадь забрала Галина, а Светлана этого сделать не могла. Тогда в ответе Галины 1- я часть правдива: Светлана не забирала тетради. Поэтому 2-я часть ложная, то есть, Мария тетрадь забрала. А это противоречит предположению:»тетрадь забрала Галина».
3) предположим, что дважды правдивый ответ дала Светлана, то есть Мария тетрадь не брала, а его взяла Светлана. В ответе Галины в этом случае 1-ая часть ложная, а вторая правильная (ибо, если бы была ложной, тогда бы следовало, что Мария забрала тоже тетрадь, а это
противоречит предположению). А в ответе Марии – обе части неправильные, удовлетворяющие условию задачи.

Ответ: тетрадь забрала Светлана

Задача 2.

Юра, Олег, Коля и Андрюша пошли за ягодами. Два мальчика собирали малину, один — чернику, а один – землянику. Олег и Коля собирали разные ягоды. Коля и Андрюша также разные ягоды. Олег-чернику. Определи и напиши, какие ягоды собирал Юрий._____________________

Решение и ответ

Если Олег собирал чернику, то обязательно или Николай, или Андрюша должны собирать один малину, а один земляники, то есть, разные ягоды. А значит Юрке выпадает собирать малину, так как по условию задачи двое мальчиков собирали малину, никакие другие ягоды по двум не собирали.

Задача 3.

В конце учебного года одиннадцатиклассник по прозвищу Забудько вспомнил, что ему надо сдавать экзамены. Он поинтересовался у одноклассников, какие именно экзамены и в каком порядке их будут сдавать. Товарищи решили подшутить над парнем и заставить его поразмыслить. Они ответили ему так:

Сергей: «Математика у нас второй экзамен, а физика -третий».
Николай: «Нет, третий — история, а последний — диктант с украинского языка».
Павел : «диктант русского языка будет первым экзаменом, а следующим — история».
Денис: «Все же вторым экзаменом будет математика, и четвертым — физика».
Тарас: «первый экзамен у нас  — физика, а четвертый – английский язык.
В своих ответах ученики были правы лишь отчасти, в чем они откровенно признались Забудько. Помоги парню составить точное расписание экзаменов.

Решение и ответ

Это задача на предположение. Исходя из того, что ученики в своих ответах были правы частично, предположим, что:  в ответе Сергея 1-я часть истинна, а вторая ложная, то есть, что 2-й экзамен по математике, а физика не 3-й.

В ответе Павла вторая часть, в которой понимается, что вторым экзаменом должна быть история, ложная, а потому первая будет истинной. Поэтому первым экзаменом будет диктант. Это означает, что вторая часть ответа Николая ошибочна, ибо там сказано, что диктант будет последним. Из этого следует, что первая часть его ответа правильная, то есть, третьим экзаменом будет история. Исходя из того, что первым экзаменом будет русский язык,
первая часть ответа Тараса, в которой говорится, что первый экзамен по физики, является ложной. Поэтому вторая часть будет истинной, то есть, четвертый экзамен — английский язык.

Все выше сказанное не противоречит тому, что ответ Дениса, где сообщается, что экзамен по математике будет вторым, а физика – четвертым тоже наполовину правильным. А так как физика не будет четвертым экзаменом, то она будет пятым экзаменом.

В ходе рассуждения удобно вести следующие обозначения:

  • Матем. 2 да физика 3 нет
  • История 3 да диктант 5 нет
  • Диктант 1 да история 2 нет
  • Матем. 2 да физика 4 нет
  • Физика 1 нет английский 4 да

Итак, ответ:

1. Диктант русского языка.
2. Математика.
3. История.
4. Английский язык.
5. Физика

Задача 4

Когда учительница математики спросила Андрея, Степана и Виталия, почему они не были вчера на контрольной работе, то услышала такие ответы:

  • Андрей : «Если Виталий болел, то Степан не болел».
  • Виталий : «Андрей болел или Степан болел».
  • Степан: «Если я болел, то Андрей и Виталий не болели».

Все мальчики сказали правду. Определи, кто же из ребят болел и не смог написать контрольную работу.

Решение и ответ

Сначала запишем в тетрадь сами утверждения. Так как первое утверждение соединено союзом «если …, то …», то оно истинное
в трех случаях:

Пусть в первом утверждении обе части истинны. Тогда болел Виталий. Исходя из этого, во втором утверждении две части — ложные.
Следовательно, и утверждение тоже ложно. Это приводит к противоречию с условием задачи: все утверждения должны быть истинными. Таким образом, предположение оказалось ложным.

Допустим по-другому. Пусть в первом утверждении обе части ложны. Тогда Виталий не болел, а болел… . Продолжи рассуждения. То есть, Виталий не болел, а болел Степан. Тогда в ответе Виталия 1-я часть ложна, потому что 2-я истинна. В суждении Степана обе части соединены, как и в ответе Андрея словами » если…, то..» исходя из того, что первая его часть истинная и вторая истинная, потому что ни Андрей ни Виталий не болели, а значит суждения с союзом «и» – истинно, то делаем вывод, что выражение Степана — истинное. Итак, болел Степан.

Задача 5

Киоскер часто продавал трем юношам-спортсменам – Александру, Денису и Алексею – газеты и журналы. Он знал, что все они занимаются легкой атлетикой: один – толкает ядро, второй – прыгает в высоту, третий – спринтер, бегает на короткие дистанции. Но продавец никогда не интересовался, каким видом легкой атлетики занимается каждый из них. Он попытался определить это самостоятельно, рассуждая так:

«Видимо, Алексей не спринтер, потому что ноги у него не очень длинные. Саша на вид слабоват, чтобы толкать ядро. Вероятнее всего, что Алексей

толкает ядро, а Саша, наверное, не спринтер». Когда киоскер поинтересовался у юношей, кто чем занимается, то был удивлен, что три его
предположения были ложными и только одно – истинным. Каким видом легкой атлетики занимается каждый из спортсменов?

Решение и ответ

Задача на предположение, поэтому для ее решения целесообразно соображения продавца выписать отдельно.

1. Алексей не спринтер;
2. Саша не толкает ядра;
3. Алексей толкает ядро;
4. Саша не спринтер.

Исходя из того, что одно только предположение истинно, то рассмотрим разные случаи.

1-й случай.

Пусть первое предположение истинно, то есть Алексей не спринтер. Если другие предположения ошибочны, то со 2-го следует, что Саша толкает
ядро, а из 3-го предположения следует, что Алексей не толкает ядра.

С 4-го предположение следует, что Саша спринтер. Пришли к противоречию с
условием задачи, где указано, что каждый из юношей занимается одним видом спорта, а мы получили, что Саша толкает ядро и что он спринтер. Поэтому предположение неправильное.

2-й случай.

Пусть 2-е предположение истинно. То есть, Саша не толкает ядра. Так как другие предположения ошибочны, то из 1-го предположения следует, что
Алексей спринтер, и с 4-го – что Саша спринтер. Что опять противоречит условию: юноши занимаются разными видами спорта. Следовательно, предположение неправильное.

3-й случай.

Пусть 3-Есть предположение истинное, то есть, что Алексей толкает ядро. Если другие предположения ошибочны, то из 2-го предположения следует, что и Сашка толкает ядро. Поэтому опять предположение неправильное.

4-й случай.

Пусть 4-е предположение истинно. Это означает, что Саша не спринтер. Тогда из 1-го предположения следует, что Алексей спринтер. Из 2-го предположения следует, что Саша толкает ядро, а из 3-го, 80 что Алексей не толкает ядро.

Тогда Денис прыгает в длину.

Задача решена.

Ответ: Александр толкает ядро, Денис прыгает в длину, Алексей – спринтер.

Задача № 6

На вопрос, кто из трех учеников участвовал в школьной математической олимпиаде, дети ответили: «Если первый ученик участвовал в школьной математической олимпиаде, то участвовал и другой. Но если участвовал третий ученик, то участвовал и второй — это неправильно». Определи и напиши, кто же на самом деле участвовал в школьной математической олимпиаде, когда известно, что ответ есть истинным утверждением.

Решение и ответ

Задача на предположение.

1. Если 1-й ученик принимал участие в школьной математической олимпиаде, то и брал 2-й.

2. Если участвовал 3-й ученик, то участвовал 2-й-это неправильно. Напоминаем, что так как суждение со словами ―если …, то ‖, то они
истинные в трех случаях:

1) когда обе части истинны;

2) когда
обе части ложные;

3) когда первая часть ложна, а вторая истинна.

1-й случай

Обе части первого суждения истинны, то есть, 1-й ученик принимал участие в Олимпиаде и 2-й ученик принимал. Это противоречит условию задачи, где
сказано, что один из учеников участвовал в Олимпиаде.

2-й случай

Обе части первого суждения ложны, то есть 1-й ученик не принимал участия в Олимпиаде и 2-й не принимал. Тогда в суждении «если участвовал 3-й ученик, то участвовал 2-й» 2-я часть будет ложной. А так как второе суждение, которое есть отрицанием этого утверждения, является истинным, это означает что именно суждение» если участвовал 3-й ученик, то участвовал 2-й » является ложным. Из этого следует, что в этом суждении первая часть должна быть истинной(см. начало решения.), то есть, 3-й ученик участвовал в Олимпиаде.

Задачи и задания на логику для 3 класса с ответами

  • Запиши 100 пятью единицами. ( 111 — 11 = 100 )

  • в Примере 48 : 8 + 4 * 2 Поставь скобки так, чтобы после вычисления получилось :

  • Какие числа можно записать, если трижды использовать цифру 2, знаки действий и скобки ?

Ответ ( 2-2*2=0, (2+2)*2=8, 2:2+2=3, 2*2-2=2 )

  • В трех пакетах было поровну орехов. Когда из каждого пакета взяли по 6 орехов, то в них стало столько орехов, сколько было раньше в двух пакетах. Сколько орехов было в каждом пакете сначала ? (по 18 орехов )

  • Как можно быстро найти сумму чисел во второй и третьей строках, пользуясь суммой первой строки ?

  • Есть два пакета. Один вмещает 300 грамм сахарного песка, а второй 650г. Как с помощью этих пакетов отсыпать 1кг сахара ? (два раза по 650г и забрать 300г )

  • 10 телеграфных столбов размещено в один ряд. Расстояние между двумя соседними столбами 50м. Какое расстояние между крайними столбами ? ( 450м )

  • Как записать число 1000 тремя десятками ? ( 10*10*10*10 )

  •  Отцу 37 лет, а сыну 12. Сколько лет дочери, если через 15 лет возраст дочери и сына будет равен возрасту отца ? ( 10 лет )

  • Бумажный квадрат надо разорвать одним разрезом на 4 меньших квадрата. Как следует сложить квадрат, чтобы можно было это сделать ?

  • Три девочки на вопрос сколько лет каждой, ответили :

    • Нам вместе 25 лет.

    • Я старше Натальи на 1 год.

    • Мне вместе с Татьянкой 17 лет.

Сколько лет каждой девочке ?
(старшей 9р, Наташе 8р, Тане 8р )

  • На двух деревьях сидели синички. С одного дерева полетела 1 синичка, потом со второго на него перелетело 3 синички. После этого на каждом дереве оказалось 5 синиц. Сколько синиц было на каждом дереве сначала ? (3 и 8 )

  •  Какие знаки действий надо поставить между цифрами 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, чтобы получить 100 ? ( 0+1+2+3+4+5+6+7+8*9=100 )

  • Как можно записать число 8 пятью пятерками ? ( 5+(5+5+5):5=8 )

  • Как можно записать число 7 пятью двойками ? ( 2*2*2-(2:2)=7 )

  • Записать число 21 четырьмя двойками. ( 22-2:2+21 )

  • Запиши число 100, используя 6 раз одну и ту же цифру.

  • Реши первое уравнение, а в двух последующих определи неизвестное устно : 777 * Х = 111111777 * Х = 222222777 * Х = 333333

  •  Галинка написала все числа по порядку от 1 до 99. Сколько раз она написала цифру 7 ? ( 11 раз )

  • Двое мальчиков играли в шахматы 1ч 20мин. Сколько минут играл каждый из соперников ? ( 1ч 20мин )

  • Кролик весит 2кг и еще столько, сколько весит его половина. Сколько весит кролик ? (4кг, если 2кг его половина )

  • Тройка лошадей пробежала 12км. Сколько километров пробежал каждый конь ?( 12км )

  • Из 7 палочек составь три треугольника.

  • Из 5 палочек сложи два треугольника.

  • Число 27 запиши одинаковыми цифрами: тройками, четверками, пятерками ( 3*3*3=27, (4+4)*4-(4+4:4)=27, 5*5+(5+5):5=27 )

  • Тарасик написал число 89 и сказал Тане : «Не выполняя никаких записей, уменьши это число на 21». Таня сразу это сделала. Как ? (перевернули число )

  • Школьники посадили в один ряд 30 молодых деревьев на расстоянии 5м друг от друга. Какое расстояние между крайними деревьями? (145м )

  • На улице 4 дома и в каждом по 4 окна, в каждом окне по 4 стекла. Сколько стекол в этих домах ? ( 64 )

  • На яблоне 5 веток, на каждой по 5 веточек, а на каждой ветке – по 5 яблок. Сколько всего яблок ? ( 625 )

  •  Раздели поровну 3 апельсина между двумя отцами и двумя сыновьями. ( по одному : дед, отец, сын )

  • В колесе 12 спиц. Сколько промежутков между ними ? ( 12 )

  •  На полке стоит 15 книг. Какой по порядку будет девятая книжка, если считать справа налево ? ( 7 книга )

Логические задания для 3 класса, которые можно скачать и распечатать

Внеклассное мероприятие по математике для 3 класса

Разработка внеклассного мероприятия

для 3 класса

«Математический турнир»

Цель: углубление знаний по математике.

Задачи:

  • формировать умения использовать знания в нестандартной ситуации; создать условия для совершенствования вычислительных навыков учащихся;
  • содействовать развитию логического мышления, смекалки, внимания, быстроты реакции;
  • содействовать воспитанию доброжелательного отношения к членам команды и соперникам, умения выслушать чужую точку зрения.

Ход игры

  1. I. Организационный момент

— Добрый день, мы рады приветствовать вас на  игре «Математический турнир», посвящённой математике – царице наук.

Математику, друзья,

Не любить никак нельзя.

Очень строгая наука,

Очень точная наука –

Это математика.

— Без неё не  обходится ни один человек, независимо от возраста и профессии.

 

II.  Представление  команд, членов жюри. Знакомство с правилами игры  

— Сегодня в интеллектуальной игре «Математический турнир», которая будет проходить под девизом: «Дорогу осилит идущий, а математику мыслящий», встречаются три команды:

  • Команда 1 (красный)
  • Команда 2 (голубой)
  • Команда 3 (желтый)

Для того, чтобы разделиться на команды, вам надо выбрать одну геометрическую фигуру. Распределитесь на команды и придумайте название, выберите капитана команды.

Правила игры:

— Дружелюбное отношение в нашей игре – закон. В этой игре должны проявиться все лучшие качества наших участников: смекалка, быстрота реакции, находчивость, способность выслушать чужую точку зрения, товарищество.

За игрой, выполнением всех правил игры будет следить строгое, но справедливое жюри, в составе: …, …, ….

– Давайте оговорим условия нашей игры. Просьба к командам быть очень внимательными.

– Отвечать на вопросы заданий, предварительно обсудив ответ с командой.  От команды принимается только один ответ.

– Ответы на решённые письменные задания приносит капитан команды на стол жюри.

За каждый правильный ответ команда получит «балл», как символ мудрости, знаний. Задача каждой команды заработать как можно больше «баллов».

И пусть сильней кипит борьба,

Острей соревнование.

Успех решает не судьба,

А только ваши знания.

  1. Конкурсы

1 конкурс – «Разминка»  

Чтоб всё в игре прошло без заминки,

Её мы начнём, ну конечно, с разминки!

 

Условия конкурса.  Перед вами слова. В каждом слове спряталось число. Вы должны записать данные числа цифрами, подчеркнуть наибольшее число одной чертой. За каждый правильный ответ – 1 балл.

СЕСТРИЧКА            ОПЯТЬ             СОРОКА               СЕМЬЯ

СТОЯНКА                ОДИНОКИЙ    ПРИПЯТЬ             УСТРИЦА

СТОГ                         ПОДВАЛ

2 конкурс – «Заумные вопросы»  

Иногда заумные вопросы,

Встречаются на жизненном пути.

Но если взяться всей командой

Решение легко найти. 

Условия конкурса: если команда даёт верный ответ, то получает 1 балл. Если команда не может ответить на вопрос, то право ответа предоставляется игрокам другой команды.

Задания:

  1. У Серёжиной мамы трое детей: Петя, Маша. Как зовут третьего ребёнка? (Серёжа)
  1. Что это за число, на которое можно умножать и делить, но при этом множитель и делимое не изменяются? (1)
  1. Тройка лошадей бежала со скоростью 12 км/ч. С какой скоростью бежала каждая лошадь? (12 км/ч)
  1. Из какой посуды не едят? (из пустой)
  1. Петух весит на одной ноге 5 кг 500 г. Сколько весит петух на двух ногах? (5кг 500г)
  1. На дереве сидело 6 птиц. Охотник выстрелил и сбил одну птицу. Сколько птиц осталось на дереве? (ни одной)
  1. Две сардельки варятся 6 минут. Сколько времени будут варится восемь таких сарделек? (6 минут)
  1. Один ослик вёз 10 кг сахара, а другой – 10 кг поп-корна. У кого поклажа была тяжелее? (Одинаковая)
  1. Дед, бабка, внучка, Жучка кошка, мышка тянули-тянули, и наконец, вытянули репку. Сколько пар глаз увидело репку? (6 пар)

 

3 конкурс – Ребусы

Условия конкурса: каждой команде на листках даются  ребусы. За каждый правильный ответ – 1 балл.

 C 3 Ж   (стриж)                                        ВИ3А (витрина)

СМОР1А    (смородина)                          ПИ100ЛЕТ  (пистолет)

АК3СА (актриса)

ПРО 100 Р   (простор)

4 конкурс – «Грамотеи»(Слайд 8) 

Условия конкурса: Нужно записать правильно слова. За правильный ответ – 1 балл.             

Слова: 

мат*мат*ка

п*тёрка

кил*гра*

ра*т*яние

п*р*метр

— Проверим 

Конкурс капитанов.

Каждый участник команды выбирает карточку, на которой записано число. По сигналу капитан команды должен расставить всех в порядке убывания в соответствии с числом (потом карточки перемешиваем и снова берем, расставляем в порядке возрастания). Первой команде, справившейся с заданием – 5 баллов, второй – 3 балла, третьей – 1 балл. Если с одной ошибкой, минус 1 балл. Если неправильно – 0 баллов.

5 конкурс – «Задача на внимание»

Условия конкурса: решить задачу. За правильный ответ – 3 балла.

Задачи:

  • На столе лежат 21 яблоко, 15 слив, 36 груш, 18 бананов и 1 орех. Какое количество овощей лежит на столе? (0, на столе нет овощей)
  • Три мальчика Коля, Петя и Ваня отправились в лавочку. По дороге они нашли три копейки. Сколько бы денег нашёл один Ваня, если бы он отправился в лавочку? (3 копейки)
  • Шла баба в Москву и повстречала трёх мужиков. Каждый из них нёс по мешку, в каждом мешке – по коту. Сколько существ направлялось в Москву? (1 баба)

 

6 конкурс – «Художники»

Нарисовать Светлану Владимировну  используя только геометрические фигуры. Время … (1 балл за каждую геом. фигуру)

Подведение итогов игры. Награждение победителей.

Вот закончилась игра

Результат узнать пора.

Кто же лучше всех трудился

И в турнире отличился?

— Дорогие ребята! Вы все сегодня доказали, что любите математику и хорошо её знаете. Вы показали мне, какие вы внимательные, какая у вас замечательная память, как вы логично рассуждаете. Вы просто – молодцы!

Слово жюри.

 

 

 

Задания по русскому языку на развитие логики (3 класс)

Н Н Б Е А Г Д У О И Ы Н НОР М .Й Л В А И Р У Д А Д К О Г Т Е Г О Н Е Т Д Р Ш Ё Л — У А Г И. Б Г Н Е Р Е А О З Н А Ю П Е Д Е. Т Я Б В Я С Ь З У Р Д Й И Ш О В И Х С О П Р Б Д Ф Р У Т Г А, Я Б Е Н З Й М Е З Г У Й Ц Р Н И Д О Л С Т А Ч Н Ш Е Т С Я Д Й М — Ш О Р Р Е Н О И Д О У З О Г Р Е Г А. Соотнеси ключ с пословицей. Распутай пословицы. Р Д Е Ш Ч У У Ж К А,Ч Л Д О Р М Е Т Н А Я М А Е К П Е Р К А Б А О Д В АРЖ Н Й,ЮЬТ П У Е И Ч Е С А Р Н Е Й С Т Р Я ОЗ Н А А Е Й. В У А Й, Р Т О ЫР Ж А Ы Е Д Х Д И В Х Н . А К Ш У Т Н Д А К Р У Ж Б О Й Д ЖОР О Д Е А Т,Т А М Д И Г А Р В Г Д Р ОЖ А Т. Д Б Е П Щ Р А Л О Н У В А М И ЖД Х О Ц А. Н О М Е Р И П М У Е Ц Й С Т Ф О С Р У Н Б Л Е Й, А О И М Ф Е Й Х С Т П О Д К И Р О У Ш З Э Е Т Й. О У К О Ч М Л К Ь С И Б Р Е Л А Я Ы А Л А Т .Й Ж Д В Е, И Ь Р Н И Ц П У Л Г У Р Д В О Н Е Ш Ч . Х У В Д Х Ы Й Ы Р А Т С Л Е С Т ЬЮ,Д А,ИЩИ – Ключи. По ключу расшифруй пословицы. Шифровка пословиц. KEXIT [JHJIJ GJCNEGFNM, XTV [JHJIJ UJDJHBNM. XTUJ CTҰT YT GJӘTKFTIM, NJUJ B LHEUBV YT LTKFQ. L JHJUE JL JKTTN NJKMRJ NJN, RNJ [JNM YTNJHJGKBDJ, YJ BL$N. JL JKTTN JLYJUJ [HFҰHTW, JL JKTTN NSCZXE VELHTW. YT ҰTQ D XEӘBT DJHJNF GKTNMӨ, YT ELFHBKB ҰS D NDJB DJHJNF LEҰBYJӨ. RNJ HJLBNTKTQ GJXBNFTN, NJN DJDTR YT GJUBҰFTN. DCZR CDJӨ HFҰJNE LTKFQ , YF LHEUJUJ YT RBDFQ. RHFCBD NJN, RNJ RHFCBDJ GJCNEGFTN. DTӘKBDJCNB JNRHSDFӨNCZ DCT LDTHB. YF [JNTYMT TCNM NTHGTYMT. KUEYF KTUXT GJQVFNM, XTV [HJVJUJ. LTKE – DHTVZ, GJNT[T – XFC. UKFPF ҰJZNCZ, F HERB LTKFӨN. LTKJ DTLB, F ҰTPLTKMT UJYB. Ключ. А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я F Ұ D U L T $ Ә P B Q R K V Y J G H C N E A [ W X I O ] S M / Ө Z По транскрипции запиши пословицу. Расколдуй пословицы. Б*ЭЗ МУК*И Н*ЭТ НАУК*И УМ*ЭЛЫЙ*Э РУК*И Н*И ЗНАЙ*УТ СКУК*И Й*АЗЫК БАЛТАЙ*ЭТ – РУКАМ М*ИШАЙ*ЭТ ЗНАЙ БОЛ*ШЭ, А ГАВАР*И М*ЭН*ШЭ Т*ИРП*ЭН*ИЙ*Э И ТРУТ ФС*О ПИРИТРУТ УМНЫЙ* С*ИБ*А В*ИН*ИТ, ГЛУПЫЙ* СВАЙ*ЭВО ТАВАР*ИЩ*А УМ*ЭЛ АШЫБ*ИТ*С*А, УМ*ЭЙ* И ПАПРАВ*ИТ*С*А Д*ЭЛАНА НА СП*ЭХ – СД*ЭЛАНА НА СМ*ЭХ СКУЧ*ИН Д*ЭН* ДА В*ЭЧ*ИРА, КОЛ*И Д*ЭЛАТ* Н*ЭЧ*ИВА ГЛУПЫЙ* АСУД*ИТ, УМНЫЙ* РАСУД*ИТ Т*АШКА ТАМУ ЖЫТ*, КТО АТ РАБОТЫ Б*ИЖЫТ УЧ*ИН*ИКУ — УДАЧ*А, УЧ*ИТ*ИЛ*У – РАДАС*Т* Н*ЭТ СКУК*И, КОЛ* ЗАН*ИТЫ РУК*И ХАРАШО ТАВО УЧ*ИТ*, КТО ХОЧ*ИТ УЧ*ИТ*С*А УТРА В*ЭЧ*ИРА МУДР*ИН*ЭЙ*Э УЧ*ЭН*Й*Э – ПУТ* К УМ*ЭН*Й*У ИЗЫК АСТР*ЭЙ*Э М*ИЧ*А Паутинки. Из частей собери слова. ЫЙ ПОД ЗА СЯ ТЬ ИЙ О ИС КАПРИЗ ПИС Н Л КРЕП ТЬ ЮЩ А ТЕЛЬ ЕНН КРУЧ А Н ГЛЯД ЧЕРЕП ЫВА ИЧ ЫВА И ИК ЫЙ У ГОР И ИЙ В К ЕНН ПОЛ Н Н К К МЕШ НА О ПЕРЕ ИСТ ДУШ ПЕРЕ ЕВЛ НОЧ ГОН У ЯЦ СЯ ТЬ А ПО ЧИТ ИЙ У А ЦВЕТ ИЦ ПО ТЬ А СК ВОЗ К Н НРАВ И ТЕЛЬ ТЕШ ОЧ ЗА ЯН О СЕРЕБР И ИСТ Л СЯ ЫЙ ЯТ Проанализируй, сравни, убери лишнее. Диверсанты в частях речи. I — ВЕДРО, ОКНО, КИНО, ТУМАННО, ПАЛЬТО, КРУТО, КРЫЛЬЦО. II – СИНИЙ, МЕЛКИЙ, ГЕНИЙ, ОБЕЗЬЯНИЙ, СОБАЧИЙ, ЛЕКЦИЙ. III – БЕРЕЧЬ, ПЕЧЬ, ЛЕЧЬ, РЕЧЬ, СТЕРЕЧЬ, СПРЯЧЬ, НОЧЬ. IV – КРАЖА, СЪЁМКА, КРАСИВА, КРОШКА, МАЛА, ПОЛЯНА. V – ГЛУБОК, ЛЁГОК, МЯГОК, КЛУБОК, ДЫМОК, ГРОМОК. VI – ВЕЗТИ, ПЛЕТИ, ПРОЙТИ, НАЙТИ, МЕСТИ, ДЕТИ, ГРЕСТИ. VII – ТИШЬ, МЫШЬ, ПЬЁШЬ, ФАЛЬШЬ, ВЕТОШЬ, ВЬЁШЬ, ПУСТОШЬ. VIII – ВКУСЕН, ВЁСЕН, ОГРОМЕН, БОЛЕН, ПОЛЕЗЕН, ПЕСЕН, ГРУСЕН. IX – ЯРЧЕ, ПЛАТЬЕ, СОЛНЦЕ, БЛЮДЦЕ, АТЕЛЬЕ, КРАСИВЕЕ. I – БАШМАКИ, ШОРТЫ, САПОГИ, КУРТКИ, КОФТЫ; II – ЩИПЦЫ, НОЖНИЦЫ, ПИЛОЧКИ, КУСАЧКИ, ПЛОСКОГУБЦЫ; III – КОФЕ, МЁД, МОЛОКО, СОК, КЕФИР, ТВОРОГ; IV – ГОРКИ, КАРУСЕЛИ, ТУРНИКИ, КАЧЕЛИ, ЛЕСЕНКИ; V – СВЕКЛА, КАПУСТА, ЛУК, КАРТОФЕЛЬ, ОГУРЕЦ; VI – ОБОИ, СЛИВКИ, ОПИЛКИ, КРОШКИ, ОЧИСТКИ. Пятый лишний. Несклоняемые существительные. Кто лишний? I – ТАКСИ, САЛЯМИ, ШАССИ, РЕГБИ, ТОРИ, ПОНИ, КОНИ; II – ПАЛЬТО, КИНО, ПЕКЛО, МОККО, РОДЕО, МЕТРО, РАДИО; III – КОФЕ, КАШНЕ, СОЛНЦЕ, ШОССЕ, ЖЕЛЕ, КЛИШЕ, ПЕНСНЕ, КУПЕ; IV – ТРЮМО, ДЕПО, КАКАО, САМБО, ТРИКО, ПЛЕЧО, ВЕТО, ТАБЛО; V – РАГУ, КЕНГУРУ, КАКАДУ, БАКУ, СУДОКУ, МОЛОКУ, ФРАУ. Партизан. I — НОЧНЫЕ ФИАЛКИ, СВЕЖИЙ ВОЗДУХ, ЗВУЧАНИЕ ЛЕСА, ТИХИЕ ЗВЁЗДЫ II – БЕЗЗВУЧНО КРАДЁТСЯ, ГУСТО ЦВЕТЁТ, ПОЛЗЁТ ВПРИПРЫЖКУ, ПОЁТ ВЕТРУ III – СЛИШКОМ УПРЯМ, РАНО УТРОМ, СОВЕРШЕННО НЕЯСЕН, ОЧЕНЬ ЛАСКОВ IV – СВЕТ ЛУНЫ, ЗЕЛЕНЬ ТРАВ, ПЕНИЕ КУЗНЕЧИКА, НОЧНОЕ СТРЕКОТАНИЕ V – ВЫПАЛ ЗИМОЙ, ВЫГЛЯНУЛО УТРОМ, ТЁПЛЫМ ВЕЧЕРОМ, ШЁЛ ШАГОМ VI – ДОВОЛЬНО КРАСИВЫЙ, ВЕСЬМА СТРОГО, ОЧЕНЬ ТИХО, СИЛЬНО БЫСТРО VII – ЖДУ ЛЕТА, КРАШУ КАРТИНУ, МАМУ ЛЮБЛЮ, НЕЖНУЮ БАБУШКУ Переставь слова в соответствии со членами предложения. Распутай стихи. С, БЕЖИТ, ТРОПИНКА, БУГОРКА , ДЕТСКИМИ, КАК БЫ, НОГАМИ, ПОД , СОННЫМИ, ВСЁ, ЛУГАМИ, ТАКЖЕ РЕКА, ЛЕНИВО, ДВИЖЕТСЯ. . с под , ТЕНИ, КОЛОКОЛА, В, ЗВЕНЯТ в ЗА, УДАРЫ, СПЕШАТ, УДАРОМ за , И о И ВСЁ, ДОБРОМ, СТАРОМ, ПОЮТ, О , , ОНИ, О, ВРЕМЕНИ, ДЕТСКОМ. О . (М.Цветаева) … ЛЁГКИХ, ПРЯЖА, ПАУТИНОК СУЧКА, ВОКРУГ, ОБВИЛАСЬ. . ДОЖДИК, ЗАВТРА, БЫСТРЫЙ, ХЛЫНЕТ , СОЛНЦЕ, ЗАСЛОНЯ, ТУЧЕЙ. . СЕРЕБРИСТЫМ, ПАУТИНКАМ ДВА-ТРИ, ЖИТЬ, ДНЯ, ОСТАЛОСЬ. . (Д.Кедрин) … ПОЁТ, СЛЫШНО, ВЕТЕР, ЧУТЬ , У, ЛИПА, ВЗДЫХАЕТ, САДА … у ЖИВЁТ, МУЗЫКА, ВСЮДУ, ЧУТКАЯ – – ТРАВ, ШЕЛЕСТЕ, В ДУБРАВ, В, ШУМЕ НАДО, ПРИСЛУШАТЬСЯ, ТОЛЬКО. . (В.Семернин) В , В ,

Занятия для детей 3-го класса — Веселое онлайн-обучение

Занятия для третьего класса увлекательны и познавательны. Дети в третьем классе стали более зрелыми и уверенными, чем раньше. В результате наши занятия для третьеклассников также становятся более сложными и трудными.

Вот множество заданий и рабочих листов для третьеклассников, чтобы начать обучение!

Праздничные мероприятия для 3-го класса

Задания по математике для 3-го класса

Общественные занятия для 3-го класса

Художественные занятия для 3-го класса:

Логические упражнения для 3-го класса:

Чтение для 3-х классов

Веселые рассказы для 3-го класса

Английский язык для 3-го класса:

Научная деятельность для 3-го класса:

Мероприятия для 3-го класса — образовательные, развлекательные и увлекательные

Занятия для третьеклассников разработаны с учетом навыков и способностей детей в возрасте от восьми до девяти лет.Они также помогают улучшить свой словарный запас и коммуникативные навыки. Они служат прекрасным пособием для родителей и учителей. Привлекая третьеклассников к этим учебным мероприятиям, учителя и родители могут следить за их ростом и поощрять обучение.

Различные виды занятий для 3-го класса

Есть много видов развлекательных и образовательных мероприятий для третьеклассников, таких как занятий по математике , занятий по естествознанию , занятий по чтению и занятий по искусству .С улучшенным словарным запасом, чтением, математикой и мелкой моторикой третьеклассники находятся на более продвинутой стадии обучения. Они могут быстрее осваивать новые концепции и легко опираться на существующие.

Занятия для третьего класса, представленные здесь, по адресу JumpStart , интересны и превращают обучение в увлекательный процесс. Поскольку третьеклассники более уверены в себе, важно, чтобы занятия стимулировали их интеллект и помогали им развивать лучшие когнитивные навыки. Помимо занятий по различным предметам, этих детей также следует поощрять к занятиям спортом и другим внеклассным мероприятиям для их всестороннего развития.

Библиотека рабочих листов: Критическое мышление: 3-5 классы

Добро пожаловать в библиотеку рабочих листов Education World. В этом разделе нашей библиотеки мы представляем более 100 готовых к печати рабочих листов учащихся, сгруппированных по классам. Щелкните папку уровня класса ниже, чтобы найти библиотеку рабочих листов, которые вы можете использовать со своими учащимися, чтобы развить широкий спектр навыков критического мышления. Все рабочие листы в этой библиотеке были предоставлены Education World нашими партнерами из CriticalThinking.com. Щелкните небольшой рекламный баннер выше, чтобы просмотреть полный каталог мероприятий CriticalThinking.com для учителей.)


Посетите библиотеку рабочих листов Education World, где вы найдете широкий выбор бесплатных печатных материалов для использования в учебной программе и в разных классах.

Цитаты
Решите математические задачи, чтобы получить цитату из букв. (3-5 классы)

Анекдоты
Решите математические задачи, чтобы получить буквы в шутку.(3-5 классы)

Старый дом
Используйте математику, чтобы выяснить, как отремонтировать старый дом. (3-5 классы)

Алгебра весов
Используйте алгебру, чтобы сбалансировать весы. (3-5 классы)

Весогибы
Учитывая некоторые факты, вес каких предметов даже зашкаливает? (3-5 классы)

Фальцовка бумаги
Нарисуйте, как будет выглядеть сложенный лист бумаги с пробитыми отверстиями в развернутом виде.(3-5 классы)

Аналогии с формами
Какая форма завершает аналогию? (3-5 классы)

Пингвин
Раскрасьте термометр, чтобы показать точку замерзания, а затем завершите рисунок пенгина. (3-5 классы)

Назовите тот город
Читать историю. Затем сделайте вывод, основываясь на доказательствах в истории. (3-5 классы)

Подруга фон Байерса
Прочтите правдивую историю.Затем сделайте вывод, основываясь на доказательствах в истории. (3-5 классы)

Кит хорошего времени
Читать историю. Затем сделайте вывод, основываясь на доказательствах в истории. (3-5 классы)

Рифма и причина
Сможете ли вы разобраться в предметах этих простых стишков? (3-5 классы)

Рифма и причина (# 2)
Сможете ли вы разобраться в предметах этих простых рифм? (3-5 классы)

Рифма и причина (# 3)
Сможете ли вы разобраться в предметах этих простых стишков? (3-5 классы)

Рифма и причина (# 4)
Сможете ли вы разобраться в предметах этих простых рифм? (3-5 классы)

Рифма и причина (# 5)
Сможете ли вы разобраться в предметах этих простых стишков? (3-5 классы)

Рифма и причина (# 6)
Сможете ли вы разобраться в предметах этих простых стишков? (3-5 классы)

Антарктида
Найдите 8 ошибок в этой краткой статье об Антарктиде. (3-5 классы)

Тайна Лох-Несского чудовища
Найдите 7 ошибок в этой краткой статье о чудовище Лох-Несс. (3-5 классы)

Big Sky Country
Дружеское письмо о Монтане помогает закрепить навыки написания писем. (3-5 классы)

нарицательные
Найдите и напишите шесть нарицательных существительных на каждой картинке. (3-5 классы)

Математические аналогии
Сможете ли вы правильно завершить каждую из этих математических аналогий? (3-5 классы)

Математические аналогии (# 2)
Сможете ли вы правильно завершить каждую из этих математических аналогий? (3-5 классы)

Лучший рецепт блинов
Найдите математические ответы в этой истории о вечеринке с ночевкой Olgas.(3-5 классы)

Цветной прядильщик
Кто, скорее всего, выиграет в игре Color Spinner? (3-5 классы)

Листовая длина
Заполните график, чтобы показать длину листьев, которые нашли Луис и Эми. (3-5 классы)

График резерва
Ответьте на вопросы о графике, показывающем, сколько пособий получают пять детей. (3-5 классы)

Линия симметрии
Какая из шести фигур, показанных на этой странице, симметрична? (3-5 классы)

Найдите никнейм
Эти подсказки помогут вам определить прозвище каждого ребенка.(3-5 классы)

Порядок возраста
Используйте подсказки, чтобы упорядочить трех детей в возрасте от самого младшего до самого старшего. (3-5 классы)

Много камней
Используйте подсказки, чтобы выяснить расположение трех камней. (3-5 классы)

Они в группе
Используйте подсказки, чтобы выяснить, на каком инструменте играет каждый ребенок. (3-5 классы)

Новое мышление
Прочтите определение.Напишите словарное слово и его часть речи. (3-5 классы)

Маньяк Маги
Ответьте на вопросы с доказательствами в этом отрывке из книги Джерри Спинелли Maniac Magee . (3-5 классы)

Ночная луна
Ответьте на вопросы с доказательствами в этом отрывке из Луна ночью Мадлен Ленгл. (3-5 классы)

Боковые истории из школы Уэйсайд
Ответьте на вопросы об этом отрывке из книги «« Боковые истории »из Wayside School » Луи Сачара.(3-5 классы)

Передайте соль
Используйте доказательства из этой истории, чтобы ответить на вопросы по этому поводу. (3-5 классы)

Научный детектив: камеры
Читать статью. Затем ответьте на вопросы «Верно / Неверно». (4–8 классы)

Научный детектив: смена фазы
Используйте доказательства из этой статьи о трении и состояниях материи, чтобы ответить на вопросы. (4-7 классы)

Почешите мозг
Используйте сложение и вычитание, чтобы найти решения этих головоломок.(3-5 классы)

От одного слова к другому
Измените букву в предыдущем слове, чтобы получилось слово, завершающее каждую фразу. (3-5 классы)

корневых слов
Выполните это задание о словах, в корне которых есть / capt / или / tact /. (3-5 классы)

Spelling Challenge
Обведите в каждой группе слово, написанное правильно. Да, вы можете пользоваться своим словарем. (5–8 классы)

Префиксы и корни
Выполните это задание о словах, корень которых имеет / phone /.(3-5 классы)

Education World®
Авторское право © 2010 Education World

БЕСПЛАТНЫХ печатных форм критического мышления + Эссе по критическому мышлению Вопросы об истории {Мгновенные загрузки}

В этом посте могли быть использованы партнерские ссылки. БЕСПЛАТНЫЕ предложения часто зависят от времени и могут быть ограничены только по времени.

Логика и критическое мышление — такие важные навыки, которые часто упускаются из виду в школе. Они так важны и жизненно важны для обучения наших детей, и о них нельзя забывать в нашей программе домашнего обучения. Они должны быть вплетены в наши дни и обучаться, как жизненному навыку!


Использование формальной учебной программы по логике может быть трудным для преподавания, и часто не преподается до старших классов. Критическому мышлению и базовым навыкам логики и рассуждений можно научить даже в дошкольном возрасте. Головоломки на логику и критическое мышление — это очень весело разгадывать и работать над ними. Они могут стать отличным выбором для утренних занятий и даже для спокойной и напряженной работы днем.

Если вы хотите добавить в свою домашнюю школу обучение критическому мышлению без использования формальной учебной программы, вам понравятся все эти бесплатные печатные издания и ресурсы:

БЕСПЛАТНАЯ книжка-раскраска для критического мышления, уровень 1 от The Critical Thinking Co.Вы также можете получать бесплатную головоломку по электронной почте каждую неделю для выбранной ими оценки, когда подпишетесь на их список рассылки.

Мгновенных загрузок:

Щелкните изображение ниже, чтобы мгновенно загрузить Эссе о критическом мышлении с вопросами об истории , которое наш автор, Бонни Роуз Хадсон, сделала специально для вас:

Другие БЕСПЛАТНЫЕ ресурсы для критического мышления:

7 забавных заданий по творческому и критическому мышлению из классных бесплатных подарков для 3–6 классов.

Логические пазлы для подростков и подростков от бабушек

Рабочие листы-головоломки от Teachnology

В Brainy Maze есть так много бесплатных печатных форм лабиринта. Они разбиты по темам и уровням навыков (всего 7 уровней), и вы можете найти более 100 из них бесплатно. Они тоже супер милые!

Puzzle Baron’s Logic Puzzles содержит более 25 000 логических головоломок для печати и онлайн.

На сайте

Puzzles.ca есть множество бесплатных головоломок Soduko, которые можно решить с помощью бумаги и карандаша.


Сетки для детей бесплатные головоломки для мозга от The Math Profs

Веселые логические головоломки для 2-го и 3-го класса от Эрин Нельсон Рабочие листы для навыков мышления от Worksheet Fun

Рабочие листы для печати «Следуя указаниям» из Itsy Bitsy Fun

Рабочие листы-головоломки от Teachnology

Игра в вопросы: игровой способ научить критическому мышлению с бесплатной загрузкой с сайта Teach Thought

Мыслить и писать с помощью изображений Таксономия Блума: подсказки с изображениями от Smart Kids

Рекомендуемый ресурс:



Вот несколько забавных рабочих тетрадей по критическому мышлению и логических головоломок, отлично подходящих для утренней корзины:

Детектив по критическому мышлению Книга 1 — Забавные загадочные случаи для руководства принятием решений (классы 4–12 +) Критическое мышление, изгибающие разум Книга 3 Школьная рабочая тетрадь Основы критического мышления 12+ Курс критического мышления Джеймса Мэдисона — увлекательные сценарии, связанные с преступностью (8–12 классы) Развитие навыков мышления: начало Головоломка Логические головоломки Барона: часы увлекательного умственного труда! 50 логических головоломок: полных забавных головоломок с логической сеткой! (Книги-головоломки) (Том 2) Сложные логические головоломки (Mensa®) Головоломки с логической сеткой: игры в слова для тренировки мозгаЛогические головоломки — набор из 12 Головоломок Барона для детейЛогические головоломки с крупной печатью: 50 головоломок с логической сеткой: Содержит забавные головоломки размером шрифта 16pt (Книги-головоломки) (Том 2)

Электронная почта *

Мы ценим вашу конфиденциальность и обещаем никогда не рассылать вам спам; Вы можете отписаться в любое время. Ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности для получения дополнительной информации о том, как мы обрабатываем ваши данные.

Сара Шелтон

Сара — жена, дочь короля и мамы четверых детей (одна из которых закончила домашнюю школу)! Она эклектичная ученица на дому в стиле Шарлотты Мейсон, которая занимается домашним обучением уже более 16 лет. Она все еще пытается найти баланс между работой и домашним хозяйством и говорит, что может сделать это только по Милости Бога и Кофе!



20 лучших математических головоломок для увлекательных и сложных задач ваших учеников

Пришло время урока математики, и вашим ученикам скучно.

Это может показаться резким, но это правда — только около половины учащихся сообщают о своей активности в школе, а уровень вовлеченности снижается только по мере взросления учащихся.

Математические головоломки — один из лучших и старейших способов стимулировать участие студентов. Головоломки, логические головоломки и математические загадки дают учащимся задания, способствующие решению проблем и логическому мышлению. Их можно использовать для геймификации в классе, а также для того, чтобы вдохновить учащихся на решение проблем, которые раньше могли казаться слишком сложными.

Если вы хотите заинтересовать своих учеников уроком математики, этот пост для вас. Вы найдете:

Математические головоломки для детей:

1. Математические кроссворды

Пазлы для печати

Возьмите кроссворд и сделайте его математическим: это основная концепция этой легко адаптируемой математической задачи. Вместо слов ученики заполняют вертикальные и горизонтальные полосы числами. Математические кроссворды можно адаптировать для обучения таким понятиям, как деньги, сложение или округление чисел.Решения могут быть произведением уравнений или чисел, заданных подсказками.

2. Поиск математической задачи

Предложите учащимся попрактиковаться в своих навыках сложения, вычитания, умножения и деления, выполняя поиск скрытых математических уравнений в головоломке в стиле поиска слов. Его можно адаптировать к любому навыку, который вы хотите, чтобы ученики практиковали, и способствует твердому пониманию основных математических фактов.

3. Математические загадки

Любят ли ваши ученики задачи со словами? Попробуйте дать им несколько математических загадок, в которых критическое мышление сочетается с базовыми математическими навыками.Разместите один на доске, чтобы ученики обдумали его перед началом урока, или раздайте его в качестве дополнительной практики после того, как они закончат свою работу.

4. Prodigy

Prodigy — это бесплатная игровая математическая платформа, которую студенты любят использовать, пока они тренируют математические навыки! Хотя это не математическая головоломка в традиционном смысле, Prodigy использует многие из тех же принципов для развития навыков критического мышления и математической беглости.

Учащиеся выполняют вопросы по математике, соответствующие учебной программе, чтобы зарабатывать монеты, собирать домашних животных и выполнять задания. Учителя могут предоставить каждому учащемуся дифференцированный математический материал, подготовиться к стандартным тестам и легко проанализировать данные об успеваемости учащихся.

Зарегистрируйтесь сейчас

5. KenKen

KenKenKenKen

— это «числовая головоломка на основе сетки», которая выглядит как комбинированный числовой крест и сетка судоку. Изобретенный в 2004 году известным японским учителем математики Тетсуя Миямото, он ежедневно публикуется в The New York Times и других газетах. Он побуждает студентов практиковать свои основные математические навыки, одновременно применяя навыки логики и критического мышления для решения проблемы.

6. Предалгебраические головоломки

Предалгебраические головоломки используют забавные подстановки, чтобы подготовить учащихся к выполнению основных функций и побудить их развивать навыки решения проблем. Они поощряют абстрактное мышление и побуждают студентов критически относиться к стоящим перед ними задачам. В качестве дополнительного бонуса студенты, страдающие математической тревогой, могут найти утешение в отсутствии сложных уравнений и с большей готовностью пытаться решить.

7.Доска-головоломка домино

Games 4 Gains

Есть сотни способов использовать домино в классе математики, но эта головоломка дает ученикам возможность попрактиковаться в сложении и умножении в увлекательной практической манере. Вы можете попросить учащихся работать в одиночку или в парах, чтобы решить головоломку.

8. 2048

2048

Эта онлайн-игра и приложение предлагает игрокам перемещать пронумерованные плитки по сетке, пока они не достигнут 2048. Это очень затягивает и не так просто, как кажется, поэтому рассмотрите возможность отправки его домой со студентами или назначать его после завершения оставшейся части урока.Он побуждает студентов стратегически обдумывать свой следующий шаг и является отличным инструментом для изучения экспонентов.

9. Какуро

Математика на английском языке

Какуро, также называемый «кросс-суммы», представляет собой еще один математический кроссворд. Игроки должны использовать числа от одного до девяти, чтобы найти «подсказки» на внешней стороне ряда. Уменьшите размер сетки, чтобы упростить задачу для младших игроков, или оставьте ее без изменений для учащихся, которым нужна задача. Учащиеся могут сочетать сложение и критическое мышление и развивать несколько навыков с помощью одного забавного задания.

10. Магический квадрат

Википедия

Волшебный квадрат для бритья существовал уже тысячи лет и был представлен западной цивилизации благодаря переводам арабских текстов в эпоху Возрождения. Хотя магические квадраты могут быть самых разных размеров, сетка три на три является самой маленькой из возможных версий и наиболее доступной для юных студентов.

Это также отличная математическая головоломка, которую можно попробовать, если ваши ученики учатся тактильно. Используя переработанные пробки для бутылок, промаркируйте каждую цифру от одного до девяти.Попросите учеников расположить их в виде квадрата три на три так, чтобы сумма любых трех заглавных букв в линии (по горизонтали, вертикали и диагонали) равнялась 15.

11. Магический треугольник по периметру

В этом упражнении используются те же материалы и концепция как магический квадрат, но просит студентов расположить числа от одного до шести в треугольник, все три стороны которого равны одному и тому же числу. У этой головоломки есть несколько различных решений, поэтому предложите учащимся посмотреть, сколько они смогут найти.

12. Судоку

Судоку — отличное занятие после уроков, которое способствует логическому мышлению и решению проблем. Вы, наверное, уже играли в эту классическую головоломку, и это отличный выбор для ваших учеников. Головоломки судоку появляются в газетах по всему миру каждый день, и существуют сотни онлайн-ресурсов, которые создают головоломки в зависимости от сложности.

13. Flexagon

Вполне вероятно, что к настоящему времени в ваш класс проникли прядильщики.Если вы хотите противостоять этому вторжению, предложите своим ученикам создать флексагоны. Флексагоны — это сложенные из бумаги объекты, которые можно трансформировать в различные формы с помощью защемления и складывания, и они будут держать блуждающие пальцы занятыми и сосредоточенными на чудесах геометрии.

14. Поверните рыбу

Transum Эта головоломка

кажется простой, но она может озадачить ваших учеников. Расставив палки в нужном порядке, предложите им заставить рыбу плыть в другом направлении — перемещая всего три спички.

15. Соедините точки

Cool Math 4 Kids

Эта головоломка предлагает учащимся соединить все точки в сетку три на три, используя только четыре прямые линии. Хотя это может показаться простым, скорее всего, вашему классу потребуется время, чтобы придумать решение. (Подсказка: это требует некоторого «нестандартного» мышления.)

16. Головоломки

Хотя они не всегда напрямую связаны с математическими навыками, головоломки могут быть важными инструментами в развитии у ребенка критических способностей. навыки мышления.Включите головоломки в обсуждение в классе или используйте их в качестве подсказок в математическом журнале и попросите учащихся объяснить свое мышление.

Бонус: Для обсуждения вероятности познакомьте более старый класс с проблемой Монти Холла, одной из самых противоречивых задач математической логики всех времен.

Эта интерактивная логическая головоломка была изобретена французским математиком Эдуардом Лукасом в 1883 году. У нее даже есть история происхождения: согласно легенде, есть храм с тремя столбами и 64 золотыми дисками.

Священники перемещают эти диски в соответствии с правилами игры, чтобы исполнить пророчество, в котором говорится, что мир закончится с последним ходом головоломки. Но не волнуйтесь — священникам понадобится около 585 миллиардов лет, чтобы закончить обучение, так что вы сможете вписаться в оставшуюся часть вашего математического класса.

Начиная с трех дисков, установленных друг на друга, учащиеся должны переместить все диски с первого на третий полюс, не кладя диск большего размера поверх меньшего.Старшие ученики могут даже узнать о функциях, лежащих в основе решения: минимальное количество ходов можно выразить уравнением 2n-1, где n — количество дисков.

18. Танграм

Википедия

Головоломки Танграм, которые возникли в Китае и были доставлены в Европу в начале 19 века по торговым путям, используют семь плоских геометрических фигур для создания силуэтов. Хотя танграммы обычно делают из дерева, вы можете сделать наборы для своего класса из цветной плотной бумаги или фетра.

Танграммы — отличный инструмент для учащихся, которым нравится манипулировать своей работой, и существуют тысячи опубликованных задач, чтобы занять ваших учеников.

19. Str8ts

Str8ts

Подобно судоку, Str8ts предлагает игрокам использовать свои логические навыки для размещения чисел в пустых квадратах. Цифры могут быть последовательными, но могут появляться в любом порядке. Например, строка может быть заполнена числами 5, 7, 4, 6 и 8 .Эта головоломка лучше подходит для старших школьников и может использоваться в качестве задания до или после урока, чтобы закрепить основные логические навыки.

20. Лента Мебиуса

Это волшебство? Это геометрия? Ваши ученики будут так удивлены, что им, возможно, будет сложно понять это. Попросите их смоделировать проблему с помощью полосок бумаги и лично убедиться, как это работает в реальной жизни. Со школьниками старшего возраста используйте ленты Мебиуса, чтобы говорить о геометрии и площади поверхности.

Зачем использовать математические головоломки для обучения?

Математические головоломки способствуют развитию критического мышления

Критическое мышление и логические навыки важны для любой карьеры, а не только для STEM. Головоломки побуждают учащихся понимать структуру и применять навыки логического мышления для решения новых задач.

Исследование Eurasia Journal of Mathematics, Science and Technology Education показало, что головоломки «развивают логическое мышление, комбинаторные способности, усиливают способность абстрактного мышления и оперируют пространственными изображениями, развивают критическое мышление и развивают математическую память».

Все эти навыки позволяют молодым учащимся заложить фундамент навыков, которые они будут использовать на всю оставшуюся жизнь, независимо от того, какой путь послешкольного образования они выберут.

Они помогают развить беглость математики

Математические игры могут помочь учащимся выработать базовое понимание основных математических понятий и, как показывает другое исследование, также могут помочь им дольше запоминать понятия.

В ходе исследования ученики младших классов постепенно переходили от «счетной» части своего мозга к решению математических задач к «запоминанию», которое используют взрослые, предлагая математические головоломки и повторяющиеся задачи, которые могут помочь развить основной навык математики. беглость .

Многие из приведенных выше математических головоломок позволяют студентам практиковать основные навыки сложения, вычитания, умножения и деления, в то время как сложные или модифицированные задачи могут использоваться для ознакомления с предалгебраическими концепциями и продвинутыми логическими навыками.

Математические головоломки связаны с существующими учебными планами

Независимо от того, какую учебную программу вы используете, велика вероятность, что в ней упор делается на решение проблем, критику и абстрактное мышление. Это особенно верно в отношении математики Common Core и подобных учебных программ.

Как математические навыки влияют на развитие учащихся

Математические головоломки позволяют учащимся развивать базовые навыки в ряде ключевых областей и могут влиять на практический и абстрактный подход учащихся к математике. Вы также можете связать их с такими стратегиями, как активное обучение и дифференцированное обучение.

Вместо того, чтобы просто учить факты и формулы, математические головоломки позволяют вам напрямую связываться с основными стандартами учебной программы. Вы также можете использовать их как ценную отправную точку для измерения того, насколько хорошо учащиеся развивают свое критическое мышление и навыки абстрактного мышления.

Советы по использованию математических головоломок в классе

Теперь, когда у вас есть отличные математические головоломки, может быть сложно придумать, как лучше всего использовать их в классе. Вот несколько советов, как максимально использовать время урока:

Убедитесь, что уровень головоломок соответствует вашему классу

Если задачи слишком просты, учащимся станет скучно, и они выйдут из урока. Однако, если проблемы слишком сложно решить, есть большая вероятность, что они расстроятся и сдадутся раньше.

Есть время и место

Хотя математические головоломки — отличный способ вовлечь ваших учеников в развитие навыков критического мышления, они не являются инструментом для обучения важным математическим понятиям. Вместо этого используйте их для закрепления уже усвоенных ими концепций.

Китти Резерфорд, консультант по математике из Северной Каролины, подчеркивает, что математические головоломки и игры не должны основываться исключительно на умственных математических навыках, а на «концептуальном понимании», которое со временем развивает беглость.Математические головоломки помогают найти баланс между мышлением и запоминанием.

Дайте им возможность разобраться в этом

Рэйчел Кин с факультета психологии Университета Вирджинии провела исследование навыков решения проблем у дошкольников. Она обнаружила, что «игровое, исследовательское обучение приводит к более творческому и гибкому использованию материалов, чем явное обучение взрослых».

Дайте вашим ученикам возможность бороться с проблемой и применять свои собственные решения, прежде чем броситься им на помощь.Если проблема соответствует классу и разрешима, учащиеся научатся больше, применяя к ней свои собственные рассуждения, чем просто наблюдая, как вы решаете ее за них.

Моделируйте головоломки для ваших учеников

Используйте такие задачи, как полоса Мебиуса, чтобы восхищать и удивлять своих учеников, прежде чем вовлекать их в более широкое обсуждение математической концепции, которую она представляет. Если возможно, превращайте математические головоломки в физические, используя переработанные материалы для творчества или модульные инструменты.

После этого проведите обсуждение в классе или повесьте подсказки в журнале по математике.Какие методы пробовали ваши ученики? Какие инструменты они использовали? Что сработало, а что нет? Если учащиеся четко укажут, как они пришли к решению (или даже где застряли), им будет необходимо изучить свой процесс и сделать выводы из своего опыта.

Заключительные мысли о математических головоломках

Имейте в виду, что для того, чтобы привлечь всех ваших учеников к работе, может потребоваться время — они могут нерешительно подходить к решению незнакомых задач или застрять в отсутствии энтузиазма, который часто вызывает уроки математики. Подумайте о создании еженедельной таблицы лидеров в своем классе для студентов, которые решают большинство головоломок, или проработайте несколько задач всем классом, прежде чем отправлять студентов самостоятельно.

Вместо зевки и скучающих взглядов , приготовьтесь видеть нетерпеливых участников и вдумчивую концентрацию. Независимо от того, решите ли вы использовать их в качестве бонуса после уроков, в первый день школьных занятий или как часть целевого плана урока, математические головоломки порадуют ваших учеников, а также позволят им развить важные навыки, которые они будут использовать в остальном их жизней.

Чего вы ждете? Получите недоумение!

>> Создайте или войдите в свою учетную запись учителя на Prodigy — бесплатной игровой платформе для обучения математике, которую легко использовать как преподавателям, так и ученикам. Он соответствует учебным планам англоязычных стран, его любят , более миллиона, учителей и , 50 миллионов, студентов.

Зарегистрируйтесь сейчас

БЕСПЛАТНЫХ праздничных мероприятий для учащихся 3-5 классов —

Праздничные развлечения не обязательно должны быть зарезервированы для K-2.Ознакомьтесь с этими БЕСПЛАТНО праздничных мероприятий, которые вы можете распечатать и использовать в своем классе для учащихся 3-5 классов. Если вам нравится то, что вы скачиваете, обязательно оставьте отзыв и скажите СПАСИБО создателю. Следите за их магазином, чтобы не пропустить такие качественные подарки в будущем!

1. Рождественские образные языковые сортировки

Этот образный языковой род содержит 10 народных праздничных поговорок. Студенты разделяют их на 3 группы: метафора, сравнение или идиома. Затем они наклеивают каждую фразу на свой сортировочный коврик.Ключ ответа включен для облегчения оценки. Если вы ищете другие идеи для чтения на каникулах, мне нравится эта книга с информационной структурой текста!

Щелкните здесь, чтобы загрузить.

2. Рождественская конкретная поэзия

Участвуйте в написании веселых стихов из конкретных стихов. Эта загрузка включает в себя план урока и печатные издания. Все, что вам нужно сделать, это распечатать и начать! Из этих конкретных стихов можно было бы сделать красивую доску объявлений о празднике.

Щелкните здесь, чтобы загрузить.

3. Рождественские математические игры

Эта бесплатная загрузка содержит математический обзор затраченного времени. Первое действие — это игра с прошедшим временем. Студенты прядут 2 спиннера. Первое вращение дает эльфу активность, а второе вращение показывает, сколько времени потребовалось эльфу, чтобы завершить действие. Учащиеся складывают время, прошедшее с каждого вращения, чтобы увидеть, кто первым сможет довести своего эльфа до 18:00. Второе задание — это 8 задач со словами истекшего времени и ключ ответа.

Щелкните здесь, чтобы загрузить.

4. Зимняя и рождественская головоломка Халява

Эти логические головоломки заставят мозг ваших учеников работать с невероятной скоростью! Эти головоломки не относятся к Рождеству, поэтому вы можете использовать их с любым учеником. Загрузка включает в себя зимнюю головоломку для поиска слов, 2 логические головоломки и 1 подсказку для письма. Это идеальные занятия, которые можно оставить для подводной лодки, если вам нужно уйти до (или после) праздников.

Щелкните здесь, чтобы загрузить.

5.Книга рецептов класса: идея подарка для родителей

Ищете продуманную, креативную и бесплатную идею подарка для родителей? Если вы помогаете своим ученикам создавать подарки для их родителей, эта загрузка для ВАС! (Вы также можете прикрепить эту загрузку ко Дню матери.) В этой загрузке есть все необходимое для создания книги рецептов для класса. Какой драгоценный подарок для студентов. Вы должны это проверить!

Щелкните здесь, чтобы загрузить.

6. Снеговик Сэм Программа поощрения чтения

Я всегда ищу способ, чтобы мои студенты читали во время каникул.Обычно я веду свой скучный журнал чтения. Но не в этом году! Я использую этот милый бесплатный Снеговик Сэм для чтения. Этот загружаемый файл содержит закладку для печати, позволяющую учащимся записать 6 книг, которые они прочитали во время каникул. Закончив, они возвращают квитанцию ​​и участвуют в веселом розыгрыше призов. Чтобы ваши ученики воодушевились этим … попросите их помочь в мозговом штурме, какой будет забавный приз!

Щелкните здесь, чтобы загрузить.

7. Праздничное рисование

Это занятие просто ДЛЯ ВЕСЕЛЫ! Вам понадобится бумажная тарелка для каждого из ваших учеников.В загрузку включены два вида рисования, поэтому вы будете использовать обе стороны пластины. Учащиеся надевают тарелку на голову и, следуя вашим инструкциям, создают картинку. Они не смогут смотреть на табличку, пока вы не прочитаете все указания. Мне нравится их реакция, когда они наконец видят свои рисунки. Так весело! Если вам случится использовать это на своей праздничной вечеринке, отметьте меня в instagram (@diggingdeepertpt), чтобы я мог увидеть их работы!

Щелкните здесь, чтобы загрузить.

8.Вывод с помощью серебряных пакетов

Зайдите в Computing Connection, чтобы прочитать, как она использует рассказ Синтии Райлант «Серебряные пакеты», чтобы научить своих учеников логическому выводу. Это идеальный вариант для чтения вслух в преддверии праздников. Ее пост включает в себя видео, прочитанное вслух, видео с беседой о книге и бесплатный ресурс, сопровождающий текст.

Щелкните, чтобы просмотреть ее сообщение.

Ищете больше праздничных развлечений?

Посмотрите мою праздничную игру со счетом пропусков по математике здесь.

Не забудьте оставить простой отзыв «Спасибо» автору, если вам понравился его ресурс. И следите за магазином, чтобы не пропустить будущие бесплатные подарки. Всех с праздником!

Опишите логическую связь между конкретными предложениями и абзацами в тексте (например, сравнение, причина / следствие, первое / второе / третье в последовательности).

LAFS.3.RI.3.8 — Опишите логическую связь между конкретными предложениями и абзацами в тексте (например,g., сравнение, причина / следствие, первое / второе / третье в последовательности).

Веб-сайт несовместим с используемой вами версией браузера. Не все функции могут быть доступны. Пожалуйста, обновите ваш браузер до последней версии.

Опишите логическую связь между конкретными предложениями и абзацами в тексте (например,g., сравнение, причина / следствие, первое / второе / третье в последовательности).

Общая информация

Предметная область: Искусство английского языка

Оценка: 3

Strand: Стандарты чтения информационного текста

Идея: Уровень 3: Стратегическое мышление и комплексное мышление

Дата принятия или изменения: 10/12

Дата последней оценки: 14. 02

Статус: Утверждено Государственным советом

Оценено: Да

Технические характеристики объекта испытаний

  • Тип товара: Этот эталонный показатель можно оценить с помощью: TM , EBSR , ST , MC Предметы)

  • Пределы оценки:
    В заданиях учащемуся может быть предложено определить связи между предложения, абзацы или идеи. Предметы могут попросить учащегося опишите тип используемого соединения (сравнение, причина / следствие, первый / второй / третий и т. д.), а также для определения примеров в тексте.
  • Типы текста:
    Пункты, оценивающие этот стандарт, могут использоваться с одним или более подходящие информационные тексты. Тексты могут отличаться сложность.
  • Механизмы реагирования:
    В разделе расширенных описаний предметов на странице 3 представлены список механизмов реагирования, которые могут быть использованы для оценки этого стандартный (за исключением типа элемента «Выбор задачи редактирования»).В Примеры механизмов реагирования могут включать, но не ограничивается приведенными ниже примерами.
  • Задача Спрос и пример механизмов ответа:

    Задача Спрос

    Опишите соединение между отдельными предложениями и абзацы в тексте.

    Примеры механизмов ответа

    Выбираемый текст

    • Требует, чтобы учащийся выбрал слова и фразы из текст, чтобы показать связь между разными части текста.
    Множественный выбор
    • Студент должен выбрать один из вариантов описание связей между разными частями текста.
    EBSR
    • Студент должен выбрать один из вариантов связь, которая существует между различными частями текста и для выбора слов или фраз из текста, которые продемонстрировать эту связь.
    Таблица соответствия
    • Требует, чтобы учащийся заполнил таблицу, сопоставив определенные строки, предложения или абзацы с описания их логических связей.

Связанные точки доступа

Альтернативная версия этого теста для учащихся со значительными когнитивными нарушениями.

LAFS. 3.RI.3.AP.8a: Определить сигнальные слова, которые помогают определить структуру текста в информационном тексте. LAFS.3.RI.3.AP.8b: Описать связь между предложениями и абзацами в тексте (порядок , сравнение, причина / следствие).

Связанные ресурсы

Проверенные ресурсы преподаватели могут использовать для обучения концепциям и навыкам, связанным с этим тестом.

Ресурсы для учащихся

Проверенные ресурсы учащиеся могут использовать для изучения концепций и навыков в этом тесте.

Ресурсы для родителей

Проверенные ресурсы, которые могут использовать опекуны, чтобы помочь учащимся изучить концепции и навыки, используемые в этом тесте.

Загрузка….

письменных стандартов для 3-го класса | Time4Writing

Стандарты письма для третьего класса определяют знания и навыки, необходимые для владения письмом на этом уровне. Понимая стандарты письма для третьего класса, родители могут более эффективно помогать своим детям соответствовать ожиданиям своего класса.

Что такое письмо для 3-го класса?
В третьем классе письмо становится ключевым компонентом школьной программы.Учащиеся третьего класса пишут более независимо, чем в любом предыдущем классе, и тратят значительные блоки времени на то, чтобы писать как самостоятельно, так и в рамках заданных проектов. Студенты оттачивают свои навыки написания абзацев и пишут композиции из нескольких абзацев. Как указано в стандартах письма, письменная деятельность в 3-м классе включает в себя обучение организации работы с использованием начала, середины и конца с упором на последовательность событий. Студентов также учат использовать описательные детали и литературные приемы, такие как диалог, точка зрения и образный язык (метафоры и сравнения).Третьеклассники продолжают расширять свои знания грамматики, орфографии и механики, а также то, как оценивать письмо и проводить исследования.

Обзор курсов по элементарному письму на основе стандартов

Следующие стандарты письма представляют то, что штаты * обычно определяют в качестве контрольных показателей уровня владения письмом для третьего класса:

Класс 3: стратегии письма
Стандарты письма для третьего класса сосредоточены на процессе письма как на основном инструменте, помогающем детям стать независимыми писателями. В 3 классе учеников учат использовать каждую фазу процесса следующим образом:

  • Предварительная подготовка: Учащиеся генерируют идеи для написания, используя методы предварительной подготовки, такие как рисование и перечисление основных мыслей. Студенты определяют цель и целевую аудиторию и составляют план написания, включающий основную идею.
  • Черновики: В третьем классе ученики пишут несколько черновиков, чтобы получить готовый продукт. Черновики должны соответствовать теме, аудитории и цели, а также отражать развитие основной идеи с дополнительными деталями.В черчении учащиеся стремятся организовать информацию в логическую последовательность с помощью слов, упорядоченных по времени (например, «пока», «немедленно») и переходов причина / следствие (например, «поэтому», «в результате»).
  • Исправление: Учащиеся исправляют свои письменные работы, чтобы улучшить последовательность, логическую организацию, голос (формальный или неформальный) и эффективность. Студенты также работают над формированием чувства аудитории и используют точный выбор слов, яркие вспомогательные детали, разнообразие предложений и литературные приемы, чтобы вызвать интерес.
  • Редактирование: Учащиеся редактируют и исправляют черновик с учетом грамматики, орфографии, пунктуации, заглавных букв и других особенностей безупречного письма.
  • Издательство: Учащиеся создают, иллюстрируют и делятся различными композициями, в том числе с использованием соответствующих компьютерных технологий для составления и публикации работ.

Использование технологий: Учащиеся третьего класса будут использовать доступные технологии для написания текста.

Класс 3: Цели письма
В 3 классе ученики пишут в разных формах для разных целей и общаются с разной аудиторией.Учащиеся пишут композиции, описывающие и объясняющие знакомые предметы, события и переживания. В частности, стандарты письма третьего класса предусматривают, что учащиеся пишут в следующих формах:

  • Повествование: Учащиеся создают контекст для действия; включить хорошо подобранные детали для развития сюжета; и предложите понять, почему этот инцидент запомнился.
  • Описательный: Учащиеся используют конкретные сенсорные детали для представления и поддержки единых впечатлений о людях, местах, вещах или опыте.
  • Информационная / Разъяснительная : Студенты пишут резюме, правила, процедуры, рецепты, заметки / сообщения, ярлыки и списки.
  • Убедительный: Учащиеся пишут убедительный текст (например, рекламу, абзац), который пытается повлиять на читателя.
  • Личные и официальные письма, благодарственные письма и приглашения: Студенты демонстрируют осведомленность аудитории и устанавливают цель и контекст.
  • Творческие (например, рассказы, стихи, сценки, тексты песен): Учащиеся могут использовать образный язык (напр.g., сравнение, звукоподражание), ритм, диалог, характеристика, сюжет и соответствующий формат.

Класс 3: Оценка письма
Учащиеся третьего класса учатся конструктивно реагировать на чужие письма и определять, достигает ли их собственное письмо своих целей. В 3-м классе учащиеся также определяют наиболее эффективные особенности письменного текста, используя критерии, выработанные учителем и классом. Стандарты письма рекомендуют каждому учащемуся сохранить и просмотреть коллекцию своих письменных работ, чтобы отслеживать рост как писателя.

Класс 3: Условные обозначения письменного английского языка
Ожидается, что ученики 3-го класса будут писать более сложные предложения, используя заглавные буквы и знаки препинания. В частности, в стандартах письма третьего класса указываются следующие ключевые показатели владения языком:

Структура предложения

  • Пишите более длинные и сложные предложения и организуйте их написание в более крупные блоки текста.
  • Понимать и уметь использовать полные и правильные повествовательные, вопросительные, повелительные и восклицательные предложения.

Грамматика

  • Выявление согласующихся подлежащих и глаголов, а также определение и правильное использование местоимений, прилагательных, составных слов и артиклей в простых и составных предложениях.
  • Правильно определяйте и используйте прошедшее, настоящее и будущее время глаголов.
  • Находите и правильно используйте подлежащие и глаголы в разговоре и написании простых предложений.

Пунктуация

  • Пунктуация, включая конечную пунктуацию, апострофы, запятые, двоеточия, кавычки в диалогах и апострофы в притяжательных формах единственного числа.
  • Укажите дату, город и штат, а также названия книг правильно.
  • Используйте запятые в датах, местах и ​​адресах, а также для элементов в серии.

Капитализация

  • Используйте все имена собственные с заглавной буквы. Сюда входят праздники, названия продуктов, названия, используемые с чьим-либо именем, инициалами, географическим местоположением, историческими периодами и особыми событиями.

Орфография

  • Мастер регулярно записывал такие шаблоны, как согласный-гласный-согласный (CVC) (прыжок), согласный-гласный-согласный-молчаливый е (CVCe) (надежда).
  • Напишите более искусно односложные слова, которые имеют сочетания, сокращения, соединения, схемы написания (например, qu, удвоение согласных, изменение окончания слова с -y на -ies при образовании множественного числа) и общеупотребительные омофоны. (например, заячья шерсть).
  • Введите слова, оканчивающиеся на -tion и -sion , например, station и procession.
  • Расположите слова в алфавитном порядке. При необходимости использует словарь или другие ресурсы.

Почерк

  • Учащиеся пишут разборчиво курсивом с учетом полей и правильного интервала между буквами в слове и словами в предложении.

Класс 3: Исследование и расследование
Учащиеся третьего класса учатся систематическому сбору информации и использованию письма в качестве инструмента для исследования и расследования следующими способами:

  • Понимать использование, структуру и организацию различных справочных материалов (например,г. , словарь, тезаурус, атлас, энциклопедия).
  • Определите информацию, необходимую для поиска, сужая или расширяя тему и определяя ключевые слова.
  • Напишите вопросы для исследования и сделайте простые заметки из соответствующих источников, таких как гости класса, книги и СМИ.
  • Выберите соответствующие факты и скомпилируйте заметки в схемы, отчеты, резюме или другие письменные материалы, используя доступные технологии.
  • Запишите основные библиографические данные и признайте права интеллектуальной собственности (например,г., цитирует источники идей).

Тесты по письму для 3-го класса
В некоторых штатах стандартизированный экзамен по письму начинается в третьем классе. Студентам будут предложены вопросы по грамматике и механике, а также письменное упражнение по расписанию, в котором они должны будут написать ответ на напоминание. Кроме того, третьеклассники оцениваются по их письменным портфолио и письменным тестам в классе.

Большинство государственных письменных экзаменов соотносятся с государственными стандартами письма.Эти основанные на стандартах тесты измеряют то, что учащиеся знают по отношению к тому, чему их учили. Педагоги считают стандартные тесты наиболее полезными, поскольку эти тесты показывают, насколько отдельные учащиеся соответствуют ожиданиям на уровне своего класса. Учителя используют оценки, чтобы определить, где каждый ученик нуждается в улучшении. Государственные департаменты образования часто включают информацию о стандартах письма и письменных экзаменах на свои веб-сайты, в том числе типовые вопросы.

Подготовка к письменному тесту
Лучшая подготовка к письменному тесту в третьем классе — это просто побудить вашего ребенка писать, повысить осведомленность о написанном слове и предложить рекомендации по написанию домашнего задания.Например, вы можете говорить о различных целях письма, когда сталкиваетесь с ними, например о письмах, рецептах, списках продуктов, инструкциях и меню. Поощряйте своих учеников практиковаться в ответах на определенные подсказки, такие как написание подсказок в третьем классе. Ознакомившись со стандартами письма в третьем классе, родители могут предложить более конструктивную поддержку в выполнении домашних заданий. Помните, что лучший способ помочь детям в написании сочинений — это не исправлять их сочинения, а предлагать положительные отзывы, которые побуждают их использовать стратегии процесса написания для пересмотра своей собственной работы.

Time4Writing Онлайн-курсы по письму поддерживают стандарты письма для 3-го класса
Time4Writing — отличное дополнение к учебной программе по письму для третьего класса. Time4Writing, разработанный классными учителями, ориентирован на основы письма. Учащиеся развивают письменные навыки и углубляют свое понимание процесса письма, работая над основанными на стандартах и ​​соответствующими их классу письменными заданиями под индивидуальным руководством сертифицированного учителя.

Написание на компьютере вдохновляет многих студентов, даже неохотных писателей.Узнайте больше об онлайн-курсах Time4Writing для третьего класса.

Для получения дополнительной информации об общих целях обучения для учащихся третьего класса, включая математику и языковые навыки, посетите сайт Time4Learning.com.

* K-12 стандарты письма определяются каждым штатом. Time4Writing опирается на репрезентативную выборку стандартов письма штатов, в частности, из Флориды, Техаса и Калифорнии, а также на стандарты, опубликованные национально признанными образовательными организациями, такими как Национальный совет преподавателей английского языка и Международная ассоциация чтения.


Вы изучали стандарты письма для первого класса. Чтобы просмотреть стандарты письма для других уровней обучения, воспользуйтесь одной из следующих ссылок:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *