самостоятельная проверочная контрольная по теме онлайн
Последний раз тест пройден более 24 часов назад.
Для учителя
Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории Кучминой Надеждой Владимировной.
Опыт работы учителем русского языка и литературы — 27 лет.
Вопрос 1 из 10
Укажите падеж выделенного имени существительного. Под ДЕРЕВЬЯМИ зеленеют обросшие брусничником кочки. (Соколов-Микитов И.)
Родительный
Дательный
Винительный
Творительный
Правильный ответ
Неправильный ответ
Пояснение к правильному ответу
Деревьями: окончание
«-ями», к существительному можно задать вопрос «Чем?»
, творительный падеж.В вопросе ошибка?
Вопрос 2 из 10
Укажите падеж выделенного имени существительного. На освещённую солнцем ПОЛЯНУ вывела медведица своих маленьких медвежат. (Соколов-Микитов И.)
Именительный
Дательный
Винительный
Творительный
Правильный ответ
Неправильный ответ
Пояснение к правильному ответу
Поляну: окончание
«-у», к существительному можно задать вопрос «Кого? Что?»
, винительный падеж.В вопросе ошибка?
Вопрос 3 из 10
Укажите падеж выделенного имени существительного. Заливаются на ДЕРЕВЬЯХ певчие дрозды. (Соколов-Микитов И.)
Родительный
Дательный
Творительный
Предложный
Правильный ответ
Неправильный ответ
Пояснение к правильному ответу
Деревьях: окончание
«-ях», есть предлог «на», к существительному можно задать вопрос «На чем?»
, предложный падеж.В вопросе ошибка?
Вопрос 4 из 10
Укажите падеж выделенного имени существительного.Перед КОСОГОРОМ лежала большая поляна. (Беляев А.)
Именительный
Родительный
Дательный
Творительный
Правильный ответ
Неправильный ответ
Пояснение к правильному ответу
Косогором: окончание
«-ом», к существительному можно задать вопрос «Чем?»
, творительный падеж.В вопросе ошибка?
Вопрос 5 из 10
Укажите падеж выделенного имени существительного. Каждый год возвращаются журавли из далёких тёплых стран на родное БОЛОТО. (Соколов-Микитов И.)
Именительный
Дательный
Винительный
Предложный
Правильный ответ
Неправильный ответ
Пояснение к правильному ответу
Болото: окончание
«-о», к существительному можно задать вопрос «Кого? Что?»
, винительный падеж.В вопросе ошибка?
Вопрос 6 из 10
Укажите падеж выделенного имени существительного. Звёзды наполняли ночное чёрное НЕБО. (Соколов-Микитов И.)
Именительный
Винительный
Творительный
Предложный
Правильный ответ
Неправильный ответ
Небо: окончание
«-о», к существительному можно задать вопрос «Кого? Что?»
, винительный падеж.В вопросе ошибка?
Вопрос 7 из 10
Укажите падеж выделенного имени существительного. Смело бежит волк по знакомому ЛЕСУ. (Соколов-Микитов И.)
Дательный
Винительный
Творительный
Предложный
Правильный ответ
Неправильный ответ
Пояснение к правильному ответу
Лесу: окончание
«-у», к существительному можно задать вопрос «Кому? Чему?»
В вопросе ошибка?
Вопрос 8 из 10
Укажите падеж выделенного имени существительного. В весенние тёплые дни родились у ВОЛЧИЦЫ слепые маленькие волчата. (Соколов-Микитов И.)
Именительный
Родительный
Винительный
Творительный
Правильный ответ
Неправильный ответ
Пояснение к правильному ответу
Волчицы: окончание
«-ы», к существительному можно задать вопрос «Кого? Чего?»
, родительный падеж.В вопросе ошибка?
Вопрос 9 из 10
Укажите падеж выделенного имени существительного. В тот день меня разбудила СИНИЦА. (Соколов-Микитов И.)
Именительный
Дательный
Винительный
Творительный
Правильный ответ
Неправильный ответ
Пояснение к правильному ответу
Синица: окончание
«-а», к существительному можно задать вопрос «Кто?»
Существительное употреблено в форме именительного падежа, является подлежащим.В вопросе ошибка?
Вопрос 10 из 10
Укажите падеж выделенного имени существительного. Душистыми белыми гроздьями зацвела на ОПУШКАХ черёмуха. (Соколов-Микитов И.)
Родительный
Винительный
Творительный
Предложный
Правильный ответ
Неправильный ответ
Пояснение к правильному ответу
Опушках: окончание
«-ах», к существительному можно задать вопрос «На чем?», есть предлог «на»
, предложный падеж.В вопросе ошибка?
Доска почёта
Чтобы попасть сюда — пройдите тест.
Тест «Падежи» (4 класс) позволит ребенку узнать, насколько хорошо он усвоил пройденный материал по русскому языку. Тестовые упражнения помогают досконально изучить шесть падежей существительного и научат ставить нужные вопросы для их определения.
Структура теста достаточно проста. Он состоит из ряда вопросов и следующих за ними ответов. Ученик онлайн выбирает единственно верный. Такая самостоятельная работа позволяет довести правильную грамматику до автоматизма.
Тест по теме «Падежи» для 4 класса с ответами – это всегда предсказуемое «отлично» по любой проверочной работе или контрольному тестированию в школе России.
Рейтинг теста
4.2
Средняя оценка: 4.2
Всего получено оценок: 3301.
А какую оценку получите вы? Чтобы узнать — пройдите тест.
Самостоятельная работа по русскому языку для учащихся 4 класса «Распознавание падежей имён существительных»
Самостоятельная работа по русскому языку для учащихся 4 класса «Распознавание падежей имён существительных»
Самостоятельная работа
DOCX / 14.25 Кб
УМК: Школа России
Предмет: Русский язык
Класс: 4
Тема: Распознавание падежей имён существительных
Цель – контроль сформированности умения определять падеж имён существительных.
Подготовка карточек: Распечатать карточки с использованием функции принтера двусторонняя печать. На каждом листе, таким образом, окажется 4 карточки: две – первого варианта, две – второго.
Описание: Работа содержит три задания. Первое направлено на контроль умения учащихся определять падеж имени существительного. Второе демонстрирует умение учащихся составлять словосочетания из заданных слов. Третье задание направлено на выявление возможных речевых ошибок, связанных с употреблением падежных форм существительного в речи.
Проверка:
Задание 1. За каждый правильно определенный падеж – 1 балл. Наибольший балл за задание – 9.
Задание 2. За каждое правильно составленное словосочетание – 1 балл, определение падежа – 1 балл. Наибольший балл за задание – 4.
Задание 3. За каждую найденную и исправленную ошибку – 1 балл. Всего – 2 балла.
За допущенные орфографические ошибки баллы вычитаются.
Оценка:
14-15 баллов – оценка «5» (если допущенная ошибка неорфографическая)
12-13 баллов – оценка «4»
8-11 баллов – оценка «3»
Ниже 8 баллов – оценка «2»
Самостоятельная работа:
Самостоятельная работа «Падеж имени существительного»
Вариант 1.
- Определи падеж выделенных существительных.
Наш бегемот провалился в болото. Как прохладно в чаще еловой. У дяди Серёжи чудесные руки. По дороге зимней, скучной тройка борзая бежит. Сидит девица в темнице, а коса на улице. Мир освещается солнцем, а человек знанием.
- Составь словосочетания из данных слов, определи падеж.
Идти – площадь — _____________________
Подъехать – ель — _____________________
- Найди и исправь ошибку в употреблении имен существительных.
Смотреть картину — ______________________
Пришёл со школы — ______________________
Самостоятельная работа «Падеж имени существительного»
Вариант 2.
- Определи падеж выделенных существительных.
Солнце спряталось за тучу. В долине пар белеет тонкий. У труса и от тени дрожат колени. Рядом с шалашом стояли огненные клёны и золотые берёзки. Азбука – к мудрости ступенька. Шёл лесничий из сторожки по глухой лесной дорожке.
2. Составь словосочетания из данных слов, определи падеж.
Пяти – апельсины — _____________________
Жить – Сибирь — _____________________
3. Найди и исправь ошибку в употреблении имен существительных.
Касаться к лампочке — ______________________
Любоваться на закат — ______________________
Использование кейсов для обучения » Центр преподавания и обучения
Зачем использовать кейсы?
Многие учащиеся более склонны к индуктивности, чем к дедукции, а это означает, что они лучше учатся на примерах, чем на логическом развитии, начиная с основных принципов. Таким образом, использование тематических исследований может быть очень эффективным методом обучения в классе.
Тематические исследования уже давно используются в бизнес-школах, юридических школах, медицинских школах и социальных науках, но их можно использовать в любой дисциплине, когда преподаватели хотят, чтобы учащиеся исследовали, как то, что они узнали, применимо к реальным ситуациям. Дела бывают разных форматов, от простого «Что бы вы сделали в этой ситуации?» вопрос к подробному описанию ситуации с сопутствующими данными для анализа. Использовать ли простой кейс сценарного типа или сложный подробный, зависит от целей вашего курса.
Большинство заданий требуют, чтобы учащиеся ответили на открытый вопрос или разработали решение открытой проблемы с несколькими возможными решениями. Требования могут варьироваться от ответа в один абзац до полностью разработанного группового плана действий, предложения или решения.
Общие элементы дела
Большинство «полномасштабных» дел имеют следующие общие элементы:
- Лицо, принимающее решения, которое пытается решить какой-то вопрос или проблему, требующую решения.
- Описание контекста проблемы (закон, отрасль, семья).
- Вспомогательные данные, которые могут варьироваться от таблиц данных до ссылок на URL-адреса, цитируемых заявлений или показаний, подтверждающих документов, изображений, видео или аудио.
Задания по кейсам можно выполнять индивидуально или в группах, чтобы учащиеся могли найти решения и разделить рабочую нагрузку.
Следующее обсуждение этой темы включает материалы, представленные Роббом Диксоном из Школы менеджмента и Робом Шадтом из Школы общественного здравоохранения на семинарах CEIT. Профессор Диксон также предоставил несколько письменных комментариев, которые были включены в дискуссию.
Преимущества использования тематических исследований в классе
Основное преимущество преподавания с использованием тематических исследований заключается в том, что учащиеся активно участвуют в выяснении принципов, абстрагируясь от примеров. Это развивает их навыки в:
- Решение проблем
- Аналитические инструменты, количественные и/или качественные, в зависимости от случая
- Принятие решений в сложных ситуациях
- Работа с неоднозначностями
Руководство по использованию тематических исследований в классе
В самом простом приложении представление тематического исследования устанавливает основу для анализа. Полезно, если изложение случая предоставляет учащимся достаточно информации, чтобы найти решения, а затем определить, как применять эти решения в других подобных ситуациях. Преподаватели могут использовать несколько случаев, чтобы учащиеся могли определить как сходства, так и различия между случаями.
В зависимости от целей курса преподаватель может поощрять студентов к систематическому подходу к анализу. Например:
- В чем проблема?
- Какова цель анализа?
- Каков контекст проблемы?
- Какие ключевые факты следует учитывать?
- Какие альтернативы доступны лицу, принимающему решения?
- Что бы вы порекомендовали и почему?
Инновационный подход к анализу случая может заключаться в том, чтобы учащиеся разыгрывали роли людей, вовлеченных в дело. Это не только активно вовлекает учащихся, но и заставляет их по-настоящему понять точки зрения действующих лиц. Видеоролики или даже экскурсии, показывающие место, где находится дело, могут помочь учащимся визуализировать ситуацию, которую им необходимо проанализировать.
Сопровождающие чтения
Тематические исследования могут быть особенно эффективными, если они сочетаются с заданием по чтению, которое вводит или объясняет концепцию или аналитический метод, применимый к конкретному случаю. Количество акцента на использовании чтения во время обсуждения случая зависит от сложности концепции или метода. Если это просто, то основное внимание в обсуждении может быть уделено использованию аналитических результатов. Если метод более сложный, инструктору может потребоваться провести студентов через его применение и интерпретацию результатов.
Ведение обсуждения дела и оценка эффективности
Кейсы принятия решений более интересны, чем описательные. Чтобы начать обсуждение в классе, преподаватель может начать с простого, непротиворечивого вопроса, на который все учащиеся должны быть готовы ответить. Тем не менее, некоторые из наиболее удачных дискуссий начинаются с того, что студентов заставляют занять определенную позицию. Некоторые преподаватели просят студента официально «вскрыть» кейс, излагая весь анализ. Другие могут вести дискуссию с вопросами, которые переводят учащихся от определения проблемы к ее решению. Опытный инструктор направляет вопросы и обсуждение, чтобы держать курс в нужном русле и двигаться в разумном темпе.
Чтобы мотивировать учащихся на выполнение задания перед занятием, а также стимулировать внимательность во время занятия, инструктор должен оценивать участие — количество и особенно качество — во время обсуждения кейса. Это может быть простой чек, чек-плюс, чек-минус или ноль. Преподаватель должен привлечь как можно больше студентов. Для того, чтобы заинтересовать всех студентов, инструктор может разделить их на группы, дать каждой группе несколько минут на обсуждение того, как ответить на вопрос, связанный с кейсом, а затем попросить случайно выбранного человека в каждой группе представить ответ и аргументацию группы. . Случайный выбор может быть осуществлен путем бросания игральных костей, перетасовки учетных карточек, на каждой из которых указано имя одного учащегося, вращающегося колеса и т. д.
Ресурсы
Советы на веб-сайте Penn State U.: http://tlt.its.psu.edu/suggestions/cases/
Если вы заинтересованы в использовании этого метода в курсе естественных наук, есть хороший веб-сайт об использовании тематических исследований в естественных науках в Университете Буффало.
Dunne, D. and Brooks, K. (2004) Teaching with Cases (Halifax, NS: Society for Teaching and Learning in Higher Education), ISBN 0-7703-8924-4 (можно заказать по адресу http:/ /www.bookstore.uwo.ca/ по цене 15 долларов США)
Дело против нулей в оценках в средней и старшей школе
Допустим, учащийся не сдает что-то. Какую оценку он должен получить? В последнее время я задавал этот вопрос многим учителям, и вот самые распространенные ответы, которые я получил: «Ноль». «Ничего такого.» «-5». «Ф». «А К.» Какая?
В настоящее время я учусь на 19-м году обучения, и мой ответ на этот вопрос значительно изменился с течением времени. Я был убежден: «Дайте им ноль. Я не даю баллы за ничегонеделание. Вы их зарабатываете». Однако за последние два года мой ответ изменился, и теперь он включает в себя некоторые нюансы, которые, как я считаю, математически более справедливы для студентов и допускают искупление.
Поймите реальность
Я учитель математики и люблю числовые линии. Так какое это имеет отношение к оценкам? Давайте представим числовую линию с традиционной шкалой оценок от 0 до 100. Далеко справа будет полоса оценки A (90–100). Диапазон B будет от 80 до 90, C от 70 до 80 и D от 60 до 70. От 50 до 60. Когда мы ставим учащимся ноль, этот ноль оказывается в чистилище! Если бы мы продолжали использовать равные интервалы в 10 пунктов на букву, ноль на самом деле был бы буквой K. Я думаю, что K означает «Уровень убийства». Позволь мне объяснить.
Подумайте об ученике, который стабильно выполняет работу на уровне B (85). Их первые два задания — твердые 85, поэтому средний балл — 85. Если этот учащийся не сдает третье задание и получает ноль, его оценка падает до F (57). Из-за этого одного нуля этому учащемуся потребуется еще 14 85 баллов только для того, чтобы вернуть свою оценку на 80. ноль), и их оценка по-прежнему будет C из-за того, что нуль математически влияет на систему оценок.
Наши ученики это знают. Они попадают в яму из-за какой-то пропущенной работы или каких-то нулей, и они по своей сути знают, что никогда не смогут выбраться из нее, что бы они ни делали. Они могут постоянно показывать хорошую работу, но их оценки почти не улучшаются из-за математики, стоящей за буквой К (ноль).
Подумай философски, чтобы переопределить «0»
Когда я понял это, я должен был философски понять, что я хотел, чтобы мой журнал оценок был точным отражением знаний ученика. Я также не хочу, чтобы мои методы выставления оценок были демотивирующими. Мне нужно было внести изменения и подумать о том, чтобы «дать им что-то даром». Это казалось таким же неправильным, как класс К. Итак, вот что я сделал: мне пришлось переформулировать концепцию нуля.
Если мы думаем об оценках на основе равного интервала, каждая полоса оценивается равной 1. F равно 0, D равно 1, C равно 2, B равно 3 и A равно 4. Если мы сделайте каждую группу оценок одинаковой, тогда неудача не будет иметь непропорционально большой вес. Если нам по-прежнему приходится использовать шкалу от 0 до 100 (которая с математической точки зрения смещена в сторону неудачи), то нам придется взломать традиционный журнал оценок и преобразовать эту шкалу с равными интервалами от 0 до 4 в шкалу от 50 до 100. По сути, это делает 50 новым нулем. Мы переопределяем нижний предел нашей системы оценивания, чтобы сделать ее более точной с математической точки зрения и менее жесткой. Я ничего им даром не даю. Я изменил повествование, чтобы переопределить нижний предел в 50, так что неудача не стоит больше, чем успех.
Вернемся к нашему ученику, который постоянно выполняет работу категории B. Учащийся выполняет работу уровня B по двум заданиям, а затем пропускает одно. Вместо того, чтобы присваивать отсутствующему присваиванию K (0), мы присваиваем ему F (50). Мы используем наш новый 50-й этаж для отсутствующего задания. Общая оценка учащегося значительно падает до 73, но требуется всего четыре четверки, чтобы вернуться в группу B. F допускает искупление. К нет.
Прошлым летом я участвовал в исследовании книги Джо Фельдмана Оценка справедливости с 55 учителями и администраторами средней школы в моем округе в Сономе, Калифорния. Одна из практик, обсуждаемых в книге, которую легко защитить и внедрить, — это идея переопределения нуля.
Многие из моих опытных коллег переосмысливают свое использование нуля, потому что они увидели суровую реальность того, что нужно, чтобы преодолеть K. Я призываю вас подумать философски о том, что вы хотите, чтобы ваши методы оценивания поощряли и доносили до учащихся. . Являются ли ваши оценки точным отражением знаний учащегося? Совпадают ли ваши методы оценивания с вашей философией преподавания? Обсуждение моей практики выставления оценок с коллегами было одним из лучших упражнений по профессиональному развитию, которые я проводил в 19годы.