Задание математика 1 класс: 1 класс по математике, домашние задания к учебнику Моро за 1, 2, 3 и 4 четверти, скачать бесплатно в pdf

Содержание

ГДЗ Математика 1 класс рабочая тетрадь 2 часть. Моро, Волкова. Готовые ответы на задания, решебник

Вот и вторая половина первого учебного года, и пришла пора приступить ко второй части рабочей тетради по математике. Учащиеся по программа Школа России продолжат заниматься по учебнику авторов Моро и Волковой. Все задания знакомы, оформление то же самое. Задания, сразу скажу, не сложные, можно обойтись и без ГДЗ, но для родителей, желающих подстраховаться и сверить ответы решебник окажется нужным и незаменимым.

Задания в рабочей тетради расположены в соответствии с темами в учебнике и вполне доступны первокласснику для самостоятельного выполнения. Начинается вторая часть со сложения и вычитания чисел, далее изучим сравнение чисел, узнаем правило перестановки мест слагаемых, продолжим учиться решать задачи в одно действие на сложение и вычитание. Дети узнают, что такое уменьшаемое, вычитаемое и разность, познакомятся с мерами веса и объема. Уже к середине рабочей тетради первоклашки начнут складывать и вычитать числа с 11 до 20, изучат меру длины дециметр и попробуют решить задачи в два действия.

К концу учебного года ребятишки должны уже свободно в уме решать уравнения в пределах 20.

Как обычно на нашем сайте 7гуру, задания проверены и одобрены учителем начальных классов.

ГДЗ к рабочей тетради по математике 1 класс 2 часть Моро

Выберите страницу тетради:список страниц ↓↓↓03040506070809101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748

Разбор наиболее сложных заданий учебника

Сложение и вычитание чисел

Страница 3, задание 1. Раскрасить петуха. Примеры простые, нужно лишь быть внимательным.

Страница 4, задание 2. Треугольников 2 штуки. Кругов на 3 больше. 2+3=5 Раскрашиваем 2 треугольника зеленым цветом и 5 кругов красным.

1 задание после черты делаем по аналогии.

Страница 4, задание 3. Из каких двух фигур можно составить квадрат? Одну пару фигур раскрась красным цветом, другую — зеленым.

Квадрат можно составить из двух треугольников и из прямоугольников. Внимательно считайте клеточки. Помните, что у квадрата все стороны равны.

Страница 5, задание 4. Ира раскрасили 5 цветочков. Аня — на 2 цветочка больше. Сколько цветков раскрасила Аня?

5+2=7 (ц.)    Ответ: 7 цветков.

Задание 5. Нужно расположить цифры в тройке так, чтобы числа не повторялись.

Ответы к теме На сколько больше? На сколько меньше?

Страница 6, задание 1. Кругов 5, а треугольников 8. На сколько меньше кругов, чем треугольников? 8-5=3
Звездочек 4, а квадратов 7. На сколько больше квадратов, чем звездочек? 7-4=3

Задание 3. Можно просто переписать, а можно снова постараться расположить цифры так, чтобы числа не повторялись.

Задание 5. В каждой паре, не вычисляя, найди пример с меньшим ответом и закрась прямоугольник, в котором он записан.

Меньше будет тот ответ, где прибавляют меньше или отнимают больше. Обратите внимание, что закрасить нужно прямоугольник не один, а в каждой паре.

ГДЗ по теме Перестановка слагаемых

Страница 8, задание 1. По каждому рисунку составь и запиши одно под другим два равенства, сначала продвигаясь слева направо, а затем справа налево.

Равенства составляем по следующему принципу: количества синих и красных фигур в кучке — это слагаемые, а сколько всего в ней фигур — сумма. Затем делаем перестановку слагаемых и видим, что сумма не изменилась.

Страница 9, задание 1. Вера раскрасила 4 флажка, а Юля — на 3 больше. Сколько флажков раскрасила Юля? 4+3=7 (ф)   Ответ: 7 флажков.

Страница 10, задание 1. В коробке 6 печений (или пирожных). На тарелке еще 3. Сколько всего печений? 6+3=9 (п.)  Ответ: 9.

Страница 13, задание 3 про ёжика. Начерти для ежика самый короткий путь. Самый короткий путь — это всегда прямая.

Страница 14, задание 1. В корзинке 7 апельсинов. В тарелке еще 2 апельсина. Сколько всего апельсинов?

7+2=9 (ап. )  Ответ: 9 апельсинов. 

Страница 15, задача 2. Было 10 карандашей в коробке. Вынули 8 карандашей. Сколько карандашей осталось в коробке? 10-8=2 (к.)  Ответ: 2 карандаша.

Задача 1 после черты. В коробке 7 конфет, а на столе еще 3 конфеты. Сколько всего конфет? 7+3=10 (к.)  Ответ: 10 конфет.

Уменьшаемое, вычитаемое, разность

Страница 19, задание 1. На пруду плавали 4 утки и 8 гусей. На берег вышли 3 утки и столько же гусей. Сколько уток и сколько гусей осталось в воде.

Особенность задачи в том, что нужно сначала посчитать только уток и записать ответ, а затем посчитать гусей и записать ответ.

Страница 20, задание 3. Нужно составить число 10 из имеющихся чисел, складывая их.

Варианты: 5+5, 3+3+3+1, 5+3+2, 5+3+1+1, 5+2+1+1+1, 3+3+2+1+1

Килограмм. Литр

Страница 22, задание 3. Как налить в кастрюлю 2 л воды, если есть банки вместимостью 1 и 3 л? Запиши числовые неравенства.

Можно взять 1 л и еще 1 л, 1+1=2. 
Можно налить сразу 3 л, а потом вычерпать 1 л. 3 — 1 = 2

ГДЗ по теме Числа от 11 до 20

Дециметр

Страница 26, задание 4. Бабушка взяла несколько морковок и все их отдала кроликам: 3 белому и столько же серому. Сколько всего морковок взяла бабушка?

Ключевое слово задачи — ВСЕ. Значит сложим все морковки, которые бабушка отдала, и получим, сколько морковок было всего. 3+3=6

Страница 28, задание 1. У продавца по одной такой гире: 5кг, 3 кг, 2 кг. Как с их помощью взвесить 6 кг яблок? 4 кг муки?

Ответ на картинке ГДЗ к стр 28.

Страница 31, задание 4. Дорисуй или зачеркни кружки, квадраты или треугольники так, чтобы их стало поровну. Покажи каждый способна рисунке.

Ответ: на первом зачеркиваем лишние, на втором дорисовываем недостающие.

Страница 32, задание 6. На каждом рисунке проведи 1 отрезок так, чтобы получился многоугольник.

Решение: соединяем свободные концы, замыкая каждую ломаную, и получим многоугольники.

ГДЗ по теме Табличное сложение

Страница 38, задание 3. Начерти два отрезка длиной 9 см каждый. На первом отрезке поставь точку так, чтобы получилось два отрезка длиной 4 см и 5 см. На втором отрезке поставь точку так, чтобы получилось два отрезка, один из которых на 5 см длиннее другого.

С первым отрезком все предельно ясно, измеряем и ставим точку. Как быть со вторым? В первом классе при изучении математики предполагается, что ребенок это сделает методом подбора, и таких заданий далее будет много. Правильнее же научить ребенка решать такую задачу уравнением. Это обычная  задача на нахождение слагаемых по сумме и разности >>

Вся длина 9 см. Один отрезок на 5 см короче. Значит, если от него убрать 5 см (9-5=4), останутся 2 равных отрезка по 2 см. Отмечаем один отрезок — 2 см, второй — 7 см.

Табличное вычитание

Страница 46, задание 1. На каждом рисунке по 11 кружков. Раскрась каждый рисунок красным и синим карандашами так, чтобы красных кружков стало меньше, чем синих: на рисунке 1 — на 3 кружка, на рисунке 2 — на 5 кружков, на рисунке 3 — на 7 кружков.

Опять же задача на нахождение слагаемых по сумме и разности. 
1) 11-3=8, 8=4+4, значит 4 красных кружка, остальные синие.

2) 11-5=6, 6=3+3, значит 3 красных, остальные синие.

3) 11-7=4, 4=2+2, значит 2 красных, остальные синие.

Ну или решайте подбором, если неохота заморачиваться раньше времени. Но, объяснив алгоритм решения таких задач ребенку сейчас, а не в 4 классе, вы облегчите ему понимание уроков математики.

В конце даны задания для закрепления и проверки знаний, они очень простые, но для сверки ГДЗ ответы есть на картинках страниц.

 

 

Если у вас возникли вопросы по ГДЗ, задавайте в комментариях.

 

ГДЗ: Математика 1 класс Моро, Волкова, Степанова

Математика 1 класс

Тип: Учебник

Авторы: Моро, Волкова, Степанова

Издательство: Просвещение

ОПИСАНИЕ УЧЕБНИКА

Почти что вековой опыт отечественной системы начального образования и проверенные практикой современные научно-методические разработки Российских педагогов концентрированы в Учебно-методическом Комплексе «Школа России».

Учебник «Математика 1 класс», в двух частях, от московского издательства «Просвещение» коллектива авторов Моро, Волковой, Степановой, Бантовой и Бельтюковой открывает предметную линию учебников математики. С его помощью, в понятной игровой форме, первоклассники научатся:

  1. Считать от единицы до ста.
  2. Получат представление про единицы длины, деньги и счисление времени.
  3. Научатся узнавать время по циферблату часов.

Ребятам станут понятны самые основные арифметические действия – сложение и вычитание, на которых основаны почти все действия точных наук. Кроме того, дети научатся простейшим математическим операциям, началам геометрии, несложным уравнениям и символьным вычислениям.

ЧЕМ ПОМОЖЕТ РЕШЕБНИК

Освоить весь этот объем разнообразных знаний поможет сборник Готовых Домашних Заданий «Математика 1 класс Учебник Моро, Волкова, Степанова Школа России Просвещение». Решебник содержит ответы ко всем заданиям из вышеупомянутого учебника и предназначен как для самоконтроля, так и для помощи родителям в контроле над выполнением детьми домашних заданий. Книга доступна онлайн, так же как и приложение на ее основе для различных платформ, которое позволит вашим детям погрузиться в увлекательный интерактивный мир математики.

КОРОТКО О РЕШЕБНИКЕ

Издание полностью адаптировано к возрастной категории учеников – ведь

первокласснику намного легче осваивать новые темы, работая с многочисленными цветными иллюстрациями учебной литературы. Какие навыки поможет выработать пособие:

  • развитие умения правильного счета;
  • решения простейших задач;
  • навыки сложения и вычитания.

ГДЗ содержит не просто верные ответы, но и предоставляет вниманию первоклассников подробные образцы всех решений, помогая понять и надежно запомнить алгоритм выполнения аналогичных задач. Важная задача родителей состоит в том, чтобы с самых первых учебных дней и на все школьные годы привить своему ребенку правильный навык работы с учебно-вспомогательной литературой: относиться к ней как к персональному репетитору, а не шпаргалке, из которой просто копируют ответ, смысл которого остается при этом непонятным.

ГДЗ Математика 1 класс Моро, Волкова, Степанова

Математика 1 класс

Учебник

Моро, Волкова, Степанова

Школа России

Просвещение

Испытывает ли ваш ребенок трудности с учебой? В последнее время этот вопрос перешел в разряд риторических. И дело вовсе не в детях, а в тех людях, которые придумывают для них школьную программу. По какой-то неведомой причине, они стремятся усложнить то, что в этом совершенно не нуждается. Для чего с первого класса прививать детям логику, если они еще даже читать и считать толком не умеют? Да и сама подача задач настолько сумбурна, что порой вместо логических построений вызывает прямо противоположный эффект. Так что, чтобы не запутаться в противоречивых метаниях составителей программы, можно использовать решебник к учебнику «Математика 1 класс» Моро, Волкова, Степанова.

Основные параметры решебника.

Сто двадцать семь и сто одиннадцать станиц содержат две тетради этого пособия. Подробно рассмотренные задания в ГДЗ по математике 1 класс Моро помогут родителям с любым уровнем знаний по данному предмету правильно объяснить своим детям нужный материал. Пользоваться сборником очень удобно, тем более, что он доступен онлайн.

Для кого он предназначен.

Если раньше считалось недопустимым пользоваться такими средствами при выполнении д/з, то сейчас это просто насущная необходимость. Сложность и некоторая бестолковость современной программы образования порой вводит в ступор повидавших виды учителей, так что о детях и говорить нечего. «Радуют» порой и сами составители учебных пособий: они иногда совершенно забывают, что пишут задачи для детей и осложняют их до крайности. Поэтому без толкового разъяснения по подобным учебникам бывает иногда просто не обойтись. Решебник к учебнику «Математика 1 класс» Моро является именно таким сборником, который поможет и родителям, и детям понять всю подноготную учебного процесса. «Просвещение», 2017 г.

ГДЗ Математика 1 класс Моро, Волкова

Математике посвящено много трудов, начиная еще с древних времен. С первого класса школьники начинают постепенно постигать все премудрости данной дисциплины. А легко справляться с возникающими трудностями можно при помощи решебника к учебнику «ГДЗ по Математике 1 класс Рабочая тетрадь Моро, Волкова Школа России» издательский дом «Просвещение», 2017 г.

Математика в 1 классе

Школа является важнейшим жизненным этапом человека, а первый класс символизирует начало интересного, хоть местами и трудного пути. На этом отрезке жизни ученик знакомится с базовыми предметами – русский язык и математика.

На что направлена математика в первом классе:

  1. Развитие логического мышления.
  2. Развитие памяти.
  3. Навыки счета.

Первый учебный год определит насколько ребенок заинтересован в предмете. Зачастую некоторым детям необходимо больше времени, чтобы решать примеры, первоклассник может зажиматься у доски, что может негативно повлиять на отношение к математике. На этом этапе можно помочь школьнику преодолеть барьеры и страхи перед ошибками.

Сборник готовых ответов «ГДЗ по Математике 1 класс Рабочая тетрадь Моро, Волкова Школа России Просвещение» послужит хорошим вариантом для практики дома и самопроверки.

Содержание решебника

Сборник разделен на две части, каждая из которых насчитывает по сорок восемь страниц. Упражнения в «ГДЗ по Математике 1 класс Рабочая тетрадь Моро» разделены по тематическому содержимому. Удобная структура помогает быстро найти необходимое для проверки задание.

Стоит ли им пользоваться

Каждый родитель готов делать многое, чтобы обеспечить своему ребенку хорошее образование. Средняя школа позволяет получить общие сведения по предметам, которые в будущем могут пригодиться маленьким школьникам. Математика – трудная дисциплина и ей требуется уделять особое внимание. Разбирать с ребенком задания можно с решебником к пособию «Математика 1 класс Рабочая тетрадь Моро, Волкова Школа России Просвещение», где приведены подробные разъяснения по всем упражнениям.

Преимущества ГДЗ:

  • Пособие доступно в печатном и электронном варианте;
  • Имеются дополнительные пояснения к задачам;
  • Соответствует школьной программе.

Начинать подготовку к более трудным аспектам школьной программы лучше всего в первом классе, ведь именно там закладывается понимание многих дисциплин.

Математика 1 класс: учебники, решебники, примеры

Математика 1 классРешебник по математике для 1 класса к учебнику Рудницкой В.Н.

0

Готовые упражнения по математике предназначены для родителей учеников младшей школы с целью повышения их методической грамотности и облегчения объяснения

Математика 1 классРешебник по математике для 1 класса к учебнику Истоминой Н.Б.

0

Математические решебники, сопровождающие учебники младшей школы, составлены в помощь папам и мамам, стремящимся быть в курсе обучения своих детей и понимающим

Математика 1 классРешебник по математике для 1 класса по учебнику Моро М. И.

0

Смысл большинства сборников ГДЗ для младшей школы – методическая помощь родителям. Сборник ГДЗ к учебнику Моро несколько отличаются от традиционного подхода

Математика 1 классНестандартные задачи по математике для 1 класса

0

Тетрадь с нестандартными математическими заданиями является важным вспомогательным пособием для взрослых, стремящихся дать всестороннюю мыслительную нагрузку

Математика 1 классУстные упражнения по математике для 1 класса

0

Кроме обучающих целей, уроки математики реализуют воспитательные задачи. Сборники заданий, входящие в систему Петерсон, одновременно и решают воспитательные

Математика 1 классПроверочные работы по математике для 1 класса

0

Принято считать, что контрольные проверки и итоговые уроки по математике излишне напрягают детей и вызывают у них стресс. Между тем, повышенный интерес

Математика 1 классТренировочные задания по математике для 1 класса по методике Занкова Л.В.

0

Л.В. Занков – создатель целой системы для обучения детей школьного возраста. Математика, составленная с учетом рекомендаций автора, рассчитана на кропотливый

Математика 1 классДидактические карточки-задания по математике для 1 класса

0

Дополнительные задания к урокам математики используется каждым опытным педагогом. Цель таких материалов – более глубокое изучение темы и выработка математических навыков.

Математика 1 классОлимпиадные задания по математике для 1 класса

0

Олимпиадные задания для первоклашек отличаются более высоким уровнем сложности и повышенными требованиями к логическому мышлению ребенка.

Математика 1 классЛогические задачи по математике для 1 класса

0

Логическое мышление не дается человеку от природы. Чтобы ребенок развивался гармонично, его нужно нагружать логическими заданиями. Логика – это не только

Математика 1 класс3000 примеров для 1 класса по математике

0

Серия учебных пособий для выработки навыков устного и письменного счета – в общем 3000 заданий! Серия разделена на части: в первых книгах предлагается

Математика 1 классЗанимательная математика для 1 класса

0

Математика – королева точных наук, поэтому пропуски в математических знаниях недопустимы. Для успешного решения задач и примеров ученика нужно заинтересовывать и поощрять.

Математика 1 класс5000 заданий по математике для 1 класса

0

Игровые задания волшебным образом влияют на работоспособность школьников и качество усвоения программы. Материал, усвоенный и закрепленный в процессе игровых

Математика 1 классЗадачи по математике для 1 класса

0

Математика – наука разноплановая и насыщенная. Для наилучшего усвоения материала детьми, учителя и родители должны позаботиться о достаточном количестве

Математика 1 классРешебник по математике для 1 класса к учебнику Петерсон Л.Г.

0

Для чего нужен решебник по математике в первом классе? Казалось бы, простейшие случаи сложения и вычитания, а также задачи в одно-два действия родители

Математика 1 классТесты по математике для 1 класса

0

Тестовые задания по математике значительно облегчают труд учителей, родителей и детей. Короткие задания с вариантами ответов позволяют сократить время

Математика 1 классСамостоятельные и контрольные работы по математике для 1 класса. Петерсон Л.Г.

0

Учебная книга с подборкой работ для контроля и активизации ЗУН к учебнику Петерсон Л.Г. Составлено для педагогов первых классов. С его помощью учителя

Математика 1 классТренажёр по математике для 1 класса

0

Математические тренажеры — это ни что иное, как индивидуальный учебник для выработки целого комплекса знаний и умений, необходимых для успешного изучение предмета.

Математика 1 классРабочая тетрадь по математике для 1 класса к учебнику Моро М.И.

0

Для контроля и самоконтроля знаний на уроках, а также более интенсивных нагрузок педагоги начальной школы используют тетради с полями для ответов.

Математика 1 классУчебник «Математика 1 класс». Моро М.И.

0

Основной источник знаний, как на уроке математики, так и при выполнении домашних работ – это учебник. Обучающие книги содержат как теоретический материал

Учебник «Математика 1 класс». Петерсон Л.Г.Математика 1 класс

0

Среди самых разнообразных учебников по математике, школьные книги, написанные под руководством Петерсон Л. Г., числятся в первых рядах по частоте использования

Математика 1 классЗадания на лето для 1 класса по математике

0

Бывшие первоклашки, гордо носящие звание второклассников, за лето могут основательно позабыть все то, что они узнали на уроках математики.

Математика 1 класс.Летние задания

 

С помощью этой тетради ваш ребёнок сможет летом повторить школьную программу по математике. Тетрадь состоит из 30 занятий, в каждом из них собраны разнообразные задания на закрепление основных тем. Школьник потренируется делать устные и письменные вычисления, определять порядок действий, сравнивать числа, находить значения выражений со скобками; закрепит графические умения и умения решать текстовые задачи; а также усовершенствует свою математическую речь и аналитическое мышление. Надеемся, что эта тетрадь поможет повысить успеваемость вашего ребёнка и привить ему любовь к такой замечательной науке, как математика.

Серия:

летние задания

Автор:

Знаменская Л.Ф.

Количество страниц:

64

Год издания:

2020

Возрастные ограничения:

6+

Оплата банковским переводом  (напр., через Сбербанк РФ или иной удобный для Вас банк)

Данный способ оплаты  предполагает, что вы предварительно оплачиваете 100% стоимости заказа (вместе с доставкой) переводом на наш расчетный счет. После оформления заказа перед Вами отображается уже заполненная счет-квитанция для оплаты через Сбербанк РФ или иной удобный для Вас банк, Вы можете ее распечатать или переписать реквизиты, а затем отнести квитанцию  в ближайшей отделение банк и произвести оплату по реквизитам через кассу отделения выбранного Вами банка.

Оплата банковской картой Visa, MasterСard, Maestro, Visa Electron, МИР

Данным способом Вы можете оплатить заказ непосредственно  после  оформления заказа (предполагается  100 % оплата Товара).
*Данный способ оплаты можно использовать только при оформлении заказа на физическое лицо. Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей данный способ оплаты недоступен.

**к сожалению, не все  банковские карты  пригодны для оплаты через интернет. Однако некоторые банки начали выпуск специальных карт «электрон» этого типа, имеющих коды CVC2 и CVV2, которые могут быть использованы для оплаты заказов через интернет. Код CVV2/CVC2 — это контрольный номер, состоящий из трех цифр, который напечатан на обратной стороне банковской карты. Этот номер, обычно, напечатан в верхнем правом углу специальной полосы для подписи. Ввод номера необходим, чтобы убедиться, что карта используется настоящим владельцем.

При оформлении заказа просим Вас указывать реальный адрес электронный почты, на него после совершения платежа будет автоматически направлен кассовый чек, подтверждающий оплату Товара.


Внимание! До поступления денежных средств за заказанный Товар интернет – магазин Стрекоза не резервирует Товары на складе и не приступает к формированию заказа.

Формирование заказа осуществляется только после подтверждения оплаты или поступления денежных средств на расчетный счет интернет – магазина Стрекоза  (срок зачисления денежных средств на расчетный счет интернет – магазина обычно составляет от 1 до 3 рабочих дней). Вы можете ускорить формирование и отправку заказа, прислав нам копию банковской квитанции на адрес электронной почты [email protected] или воспользовавшись на сайте вкладкой для обратной связи. Обратите внимание, что в разных банках могут взиматься комиссионные сборы при совершении платежей.

Какие платежи НЕ принимаются:

  • Для заказов, оформленных физическими лицами  НЕ допускается оплата заказа юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями.

Возврат денежных средств покупателю по безналичному расчету

Возврат денежных средств осуществляется на банковскую карту, с которой происходила оплата заказа. Срок перечисления средств занимает до 10- ти рабочих дней. Сроки окончательного зачисления средств на банковскую карту зависят от платежных систем MC и VISA, а также от Вашего банка и могут составлять до 30 рабочих дней.

При оформлении возврата  денежных средств Вам необходимо предоставить требование, о возврате направив его на адрес электронной почты [email protected] или воспользовавшись на сайте интернет – магазина вкладкой обратная связь, приложить к нему копию паспорта или иной документ удостоверяющий личность покупателя, кассовый чек.

ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

Математика. 1 класс. Рабочая тетрадь. М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степанова — «Расскажу как правильно вырезать дополнительный материал из этой тетради»

Данное издание представляет собой первую часть из двух рабочих тетрадий для первого класса. В центре есть дополнительный материал с помощью которого можно упростить обучение школьников. Этот материал вырезается взрослыми и складывается в конверт, который ребенок носит с собой на уроки. Как правильно вырезать, я покажу ниже.

Тетради по математике (Части 1 и 2) предназначены для организации самостоятельной работы первоклассников. Задания в них расположены в соответствии с учебником «Математика. 1 класс» (авторы М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степанова), однако тетради можно использовать и при работе по другим учебникам, так как в них представлена система разнообразных тренировочных и развивающих упражнений, раскрывающих все основные вопросы первого года обучения математике в начальных классах.
Тетради могут использоваться как на уроке, так и для домашней работы.
Печатная основа тетрадей позволяет значительно сократить время на выполнение заданий. Тетради также создают условия для формирования навыков письма, цифр и выполнения других математических записей.

Тетрадь имеет 48 страниц плотных листов с печатными, цветными картинками. Обложка гладкая, что вызывает трудности при подписании тетради, так как далеко не каждая ручка нормально пишет на такой поверхности. По плотности чуть толще листов которые внутри и по этому без обложки не обойтись! По размерам имеет отличия в выосоту и ширину от стандартных тетрадий, что в свою очередь мешает подобрать на нее обложку, стандартные не подходят, но в продаже можно найти сейчас любого размера и толщины.

В центре есть вырезной материал для работы, пожалуй именно из-за него я решила написать про эту тетрадь, так как у очень многих родителей возникает вопрос, а как же правильно его разрезать?

Для начала аккуратно вынимаем листочки, готовим удобные ножницы и запасаемся терпением!

Основной пример вида что должно получится

 

Синий комплект в кассе

Красный комплект в кассе

Я рекомендую, данную рабочую тетрадь, она яркая, платная и понятная! Дополнительный материал отлично помогает в изучении математики, он удобный. Разложить лучше всего именно в кассе, так как найти что то отдельно из конверта, крайне не удобно не только для ребенка, но и для взрослого!

Установка задания для учащегося — Zearn

Вы можете настроить задание для учащихся в своем классе, выполнив следующие действия. Если вы используете бесплатную индивидуальную учетную запись для доступа к Zearn, вы можете назначить учащимся любую оценку, миссию или тему. Если ваша школа приобрела Zearn Math for Intervention как часть своей учетной записи, вы можете назначить учащихся на любой урок.

  1. Щелкните Roster вверху домашней страницы Zearn
  2. Выберите учащихся, чей урок вы хотите изменить, установив флажок рядом с их именами.
  3. Нажмите Изменить урок (Уроки сгруппированы по темам, поэтому вы можете изменить группу уроков, выбрав новую тему)
  4. Во всплывающем окне выберите оценку, миссию и тему для учащихся и нажмите Установить

Примечание : Вы можете обновить назначение для всего класса, установив флажок рядом с заголовком столбца имени. В этом поле будут выбраны все ваши ученики. После того, как они будут выбраны, щелкните Изменить урок , чтобы обновить задание для всего класса сразу.

Ниже приведены распространенные вопросы, связанные с настройкой задания учащихся для самостоятельного цифрового урока:

Q: Где я могу начать обучение?

A: Мы рекомендуем учащимся начинать с начала класса в нашей последовательности независимых цифровых уроков. Затем они будут проходить последовательность независимых цифровых уроков в своем собственном темпе с индивидуальными исправлениями в тот самый момент, когда они им понадобятся.Если вы внедряете Zearn Math в середине года, мы рекомендуем студентам начинать с начала Миссии, которая соответствует вашим текущим инструкциям. Затем студенты будут проходить независимые цифровые уроки в удобном для них темпе.

Q: Если студенты ранее использовали Zearn Math, следует ли мне обновить их задание?

A: Если учащиеся использовали Zearn Math в других классах, их задание на урок будет отражать то, на чем последний остановился учащийся. Учителя могут скорректировать задание урока на начало новой оценки.

Q: Могу ли я назначить отдельный независимый цифровой урок?

A: Учителя, школа которых приобрела Учебную учетную запись, могут назначить учащимся определенные цифровые уроки. Школьные учетные записи — это платные учетные записи, которые предлагают доступ к нашим учебным материалам с самым высоким рейтингом, а также к дополнительным функциям для поддержки классов, школ и округов при внедрении Zearn Math. Вы можете узнать больше о School Accounts здесь.

Q: Что происходит, когда учащиеся завершают назначенный независимый цифровой урок?

A: Когда ученик завершает независимый цифровой урок, он получает значок и автоматически переходит к следующему уроку в последовательности.

Q: Могу ли я запретить учащемуся продолжать следующие независимые цифровые уроки?

A: После того, как учащийся завершит независимый цифровой урок, он автоматически перейдет к следующему независимому цифровому уроку. Мы рекомендуем учителям устанавливать еженедельную цель завершения урока, а затем поощрять учащихся выполнять бонусы после того, как они достигли своей цели. Инструкции по получению доступа к нашим бонусным вопросам доступны здесь.

Необходимо обновить задание вашего ученика? Мы вас прикрыли!

Задание на экзамен по учебной программе — Повседневная математика 1 класс — Мир преподавания Вудса

У меня нет «учебной программы», которую я использую для обучения математике.Характер моей работы не позволяет использовать стандартную программу с моими учениками, поскольку я вижу своих учеников только 2 дня в неделю по 30-45 минут. Поскольку я слышал много хорошего и плохого о повседневной математике в первом классе, я решил, что мне понравится изучать эту программу, и одна из учителей первого класса была достаточно любезна, чтобы одолжить мне свое руководство для учителя на день. Поскольку я работаю со многими студентами, которые испытывают трудности со своей работой, я решил взглянуть на Блок 3, в котором разрабатываются стратегии сложения и вычитания. Этот блок выглядит как Common Core State Standards:

  • Представление и решение задач, связанных со сложением и вычитанием: CCSS.Math.Content.1.OA.A.1
  • Сложить и вычесть в пределах 20: CCSS.Math.Content.1.OA.C.5; CCSS.Math.Content.1.OA.C.6

Повседневная математика определенно охватывает множество различных концепций в рамках каждого блока. Студенты постоянно переключаются между операциями / числовым значением, временем и деньгами. Последовательность занятий меня немного беспокоила.Меня беспокоит, что для учащегося, который испытывает трудности, этого повторения недостаточно, чтобы он мог усвоить изучаемые концепции и стратегии. Я был умеренно впечатлен тем, как прогресс в повседневной математике отслеживает учащихся с помощью дополнительных онлайн-ресурсов, посвященных более высоким познавательным действиям на каждом уроке. По моим наблюдениям, когда программа использует мониторинг прогресса, они отслеживают выполнение задач с более низким когнитивным спросом, таких как запоминание математических фактов. Повседневная математика также предоставляет множество возможностей для практического обучения с помощью манипуляторов.Учащиеся выполняют бесчисленные действия и игры, которые требуют от них манипулирования объектами для создания мысленных и / или конкретных картинок, чтобы связать абстрактные процедуры с последующими. Кроме того, у каждого урока есть варианты дифференциации в зависимости от уровня понимания учащимися, в том числе:

  • Готовность
  • Обогащение
  • Поддержка ELL

Я знаю, что повседневная математика находится на стороне дебатов «Математических войн», что учащимся необходимо понимать концепции, а не просто запоминать факты и процедуры.Я заметил, что понимание учителем, опыт работы в математике и знание содержания для различных концепций в этой программе могут определять, как преподаются стратегии, для понимания или для запоминания, как и с любой другой процедурой, которой можно обучить (такие традиционные алгоритмы) .

«Если учителя чувствуют себя некомфортно из-за учебной программы, которую они не были готовы внедрить, они либо уклонятся от нее, либо опорочат ее. Если родители чувствуют себя обделенными, потому что они не чувствуют себя компетентными, чтобы помочь своим детям, и они не осознают, что в учебной программе есть значительная ценность (и какую ценность тот, кто обучен стандартной арифметике, вероятно, увидит при изучении «арифметики часов» или теория множеств?), они в конечном итоге потребуют изменений.”(Schoenfeld, 2003, стр. 5)

Если учитель просто показывает, как что-то делать, не связывая это с лежащими в основе концепциями и тратя необходимое время на разработку идей, произойдет тот же результат запоминаемых учениками процедур. Однако с этой программой это может стать более серьезной проблемой для успеваемости учащихся. Поскольку повседневная математика учит множеству разных способов выполнения операций, это может вызвать проблемы с пониманием учащимися задач.

Everyday Mathematics действительно предоставляет учителям ресурсы и информацию о различных стратегиях, но начинающему учителю придется потратить время и силы на ее изучение. Мне также нравится, что эта программа обеспечивает множество коммуникаций между учителями и родителями как через их веб-сайт, так и через «Семейные письма», которые, кажется, приходят домой в каждую единицу. Я считаю, что, поскольку некоторые стратегии, используемые в этой программе, являются новыми для родителей, это действительно важно.

Итак, каков мой идеал…

Учебный план, который лучше всего подходит для моего класса, — это программа, в которой нет лишних слов, а вместо этого она тратит свое время, последовательно сосредотачиваясь на углублении представлений о чувстве числа за счет использования манипуляторов, а также на подключении реальных жизненных сценариев к программе с просьбой учащихся подать заявку. стратегии, которым они научились.Мои ученики не имеют глубокого понимания того, как выглядят четыре операции, и не имеют связи между дробями и десятичными знаками, поэтому им сложно применить то, что они действительно знают. Углубляя чувство числа с помощью конкретных материалов, моим ученикам было бы легче применять свои «процедуры», поскольку они могли бы создать реальный и в конечном итоге мысленный образ того, что происходит в проблеме. Уроки также должны быть возвращены к предыдущим темам, проверяя понимание, чтобы гарантировать сохранение информации.В настоящее время я не знаю учебной программы, которая соответствовала бы моему идеалу для моего сценария в классе … но если у кого-то есть предложения или дополнительные знания о том, что получилось, пожалуйста, дайте мне знать!

Список литературы

Шенфельд, А. Х. (2004). Математическая война. Образовательная политика, 18, 253-286.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

7 класс по математике Задание 1 Страницы 1–6 — Flip PDF Скачать

ALEF EDUCATION ЗАДАНИЯ ДЛЯ 7 класса

Имя: Класс: 7 класс Математика Задание 1 Срок сдачи A: Напишите следующие числа C: Нанесите точки на оси ниже.Сорок восемь Сто семьдесят Пятнадцать Двадцать семь A = (0, 1) B = (4, 1) Двести и C = (1, 3) D = (3, 3) семь Четыре тысячи и Присоединяйтесь к очкам. Назовите фигуру, которую нарисовали тридцать восемь Двести. Тысяча двести ________________________________ Пятьсот двадцать триB.Обведите все значения больше! D: Нарисуйте стрелки на циферблатах. \ «3 0,2 + 0,1 1,2 58 25% .8 112% 34 2 ÷ 5 15% .01 140 1,1 30% 1 7:15 am 19:15 13 0,01 + 0,3 13000 1 ÷ 4 6 ÷ 4 Вычислите разницу между ними два 10 ÷ 2 1.11 60% 0,08 32 раза. 17020 __________________________ 49% 47 Часы показывают 19:15 на самом деле 20 1 ÷ 3 20% минут. В какое время его читать? : Саморефлексия: У меня все получилось. Моя цель для улучшения — я правильно понял.

Имя: Класс: 7 класс Математика Задание 2 Срок сдачи A: Сопоставьте следующий угол с C: нанесите точки на оси правильно. A = (-2, -2) B = (-2, 2) C = (2, -2) AcuteReflexRight Straight = _______ Присоедините точки. Тупой = ______ Какие формы это формирует? B. Решать. = ______ _________________________________ Самоотражение: Каков размер угла ∠BAC правильно.У меня есть _____________ Д: Выкройки. а) Напишите первые 4 члена числового шаблона, который начинается с 20 и имеет правило «убери 5». _____, _____, _____, ______ б) Напишите первые 4 члена шаблона, где правило — «умножить на 2», а третий член — 12._____, _____, _____, ______ c) Напишите 4 члена схемы, которая увеличивается и имеет 42 члена в качестве четвертого члена. _____, _____, _____, ______ г) Напишите правило для своей выкройки. У меня все получилось. Моя цель для улучшения —

Имя: Класс: 7 класс по математике Задание 3 Срок сдачи A: Решить.C: Ответьте на вопросы с графика. 4 + 7 = дни рождения математического класса −2 — 7 = −8 + 4 = 1. Сколько учеников отметили день рождения 12-15 = день рождения во вторник? _________ −3 + 2 — 9 = 4 + 7−2 = 2. Сколько учеников отметили день рождения в воскресенье в возрасте 15–10–5 лет? __________ 18 — 23 = 22 + 9 — 22 = 3.Насколько больше студентов отметили свой день рождения в среду (110–45–15 лет), чем во вторник? _____________ 4. Сколько учеников в математическом классе? _______________Б. Решать. Д: Решите эти проблемы. Какое число заменяет вопросительный 1. знак? — = Подсказка: Дополнение 2. знак равно = __________3. — = 4. — = Подсказка: умножение? = __________ Саморефлексия: Я добился наилучшего результата. Моя цель для улучшения верна.

Имя: Класс: 7 класс по математике Задание 4 Срок сдачи A: Обведите все углы больше 90 ° C: Ответьте на вопросы круговой диаграммы B.Продолжайте эти шаблоны. график. 180 человек спросили, какой цвет нравится им больше всего 1.Какой части людей понравился Синий? _________ 2. Зеленый цвет нравится людям больше, чем синий? _______ 3. Скольким людям понравился Blue? ________ 4.Скольким людям понравился Грин? ________ 5. Скольким людям больше понравился фиолетовый, чем синий? ______________________ D: Перечислите все факторы 24.1. 10, 20, 30, _______, _______, _______ __________________________________2. 20, 15, _______, 5, _______, _______ На числовой таблице раскрасьте все 3.1, 4, 9, 16, _______, _______, ______ кратные 9.4. 4.8, 6.0, _______, _______, 9.65. 5, 10, 20, _______, ______, _______6. 40, 20, _______, 5, _______, _______7. ! , #, _______, _______, $%, _______ \ «\» \ «8. 5, -10, 20, _______, _______, _______ Саморефлексия: Я добился лучших результатов Моя цель для улучшения — я правильно понял. Класс: 7 класс по математике Задание 5 Срок сдачи A: сопоставьте следующее.0,7 C: на изометрической сетке нарисуйте следующую форму. 8 5 20 100 6 10 0,09 70 3100 8 5 1 3 10 5 0,2 0,35 9 60% 100 1 7 2 20 6 16 Б.Решать. Д: Покажите на часах четверть третьего. 1. * + * = Если фильм начинается в это время и длится + + 150 минут. Во сколько это закончится? _____________2. . + + = Нарисуйте время на часах ниже. // 3. 0-2 = * + * + 4. . + * = / 35. * + / = + * + 6. 4 — * = / 37.1. + 3 = 2 28.2. — 1 * = 3 39,1. + 2 + = 2. Самоотражение: Я добился лучших результатов. Моя цель для улучшения — я правильно понял.


4 Оценивание для поддержки изучения математики | Измерение того, что имеет значение: концептуальное руководство для оценки по математике

обычно путем подсчета количества вопросов, на которые даны правильные ответы, и сравнения баллов одного человека с баллами другого на основании их относительного процентильного ранга. Так называемые оценки с привязкой к норме уже много лет беспокоят педагогов. Несмотря на то, что высказывались различные критические замечания по поводу ссылок на нормы, основная проблема образования заключается в том, что такая информация недостаточно полезна для улучшения обучения и обучения и может, фактически, иметь контрпродуктивные образовательные последствия. В классе учителя и ученики должны знать, что ученики понимают хорошо, что они понимают хуже, и какими должны быть следующие шаги обучения. Относительные рейтинги протестированных студентов могут быть использованы вне контекста класса, но в этом контексте необходимы формы результатов, полезные для процесса преподавания и обучения.

Программы оценки должны информировать учителей и учеников о том, что ученики узнали, как они учатся и что они думают о математике.

Например, чтобы спланировать свое обучение, учителя должны знать о текущем понимании каждым учеником того, что будет преподавать. Таким образом, программы оценки должны информировать учителей и учеников о том, что ученики узнали, как они учатся и как они думают о математике.Чтобы эта информация была полезной для учителей, она должна включать анализ конкретных сильных и слабых сторон понимания учащимся, а не только оценки вне контекста.

Чтобы обучение было эффективным, результаты оценки должны быть своевременными. 35 Учебе учащихся не способствуют компьютерные распечатки, отправляемые учителям после окончания занятий в течение года и учебы учащихся, а также учителя, которые уделяют слишком много времени оценке оценок.В частности, необходимо найти новые способы дать учителям и ученикам более непосредственные знания об успеваемости учеников по оценкам, предписанным внешними властями, чтобы эти оценки, а также собственные оценки учителя могли использоваться для улучшения обучения. Даже если основной целью оценки является определение достижений школы, штата или страны, оценка должна предоставлять учащимся и учителям отчеты об их успеваемости. Школьное время дорого.Когда учащимся не сообщают об их ошибках и заблуждениях, не говоря уже о том, чтобы помочь их исправить, оценка может как усилить недопонимание, так и потратить драгоценное учебное время впустую.

Когда форма оценивания незнакома, учителя несут особую ответственность перед своими учениками, чтобы сообщить им заранее.

Сколько времени следует уделять домашнему заданию в зависимости от успеваемости?

Обычный вопрос, который всегда задают родители: «Сколько времени мой ребенок должен уделять домашнему заданию каждый день?» Ответить на этот вопрос непросто.Как все мы знаем, каждый ученик учится по-разному. В то время как некоторые дети учатся в школе значительно лучше, выполняя один час домашних заданий каждый день. Могут быть и другие, которым требуется два часа домашней работы, но они заметят лишь небольшое улучшение своих оценок.

Чтобы разобраться в этом, мы обратились за ответами к экспертам! Итак, вот разбивка того, сколько времени ваш ребенок должен тратить на домашнее задание в зависимости от его класса.

Какое рекомендуемое время выполнения домашних заданий в начальной школе?

Итак, прежде чем мы дадим вам твердую цифру.Мы ознакомились с результатами исследования Объединенного школьного округа Лос-Анджелеса, проведенного в мае 2012 года. (Рисунок 1 ниже)

Сколько времени дети должны тратить на домашнее задание? Результаты, опубликованные студентами L.A Unified в 2012 году. (Рис. 1)

Если ваш ребенок начинает ходить в детский сад и получает некоторые основные рабочие листы для выполнения домашних заданий, стандартное время, которое они должны тратить на выполнение домашних заданий, составляет 10 минут в сутки.

Имейте в виду, что у детей детского сада может быть более короткая продолжительность концентрации внимания, чем у детей старшего возраста, и им может потребоваться несколько интервалов между ними, чтобы выполнить домашнее задание.Так что позвольте им сделать это в течение 5 минут, затем сделайте 5-минутный перерыв, а затем продолжайте еще 5 минут, чтобы завершить.

Обычно ученики 1–3 классов получают от одного до трех домашних заданий в неделю. Они предлагают, чтобы ваш ребенок тратил на домашнее задание не менее 20-30 минут в сутки.

Учащиеся 4–5 классов, которые получают от двух до четырех заданий в неделю, должны уделять каждому заданию от 40 до 50 минут.

Какое рекомендуемое время выполнения домашних заданий в средней и старшей школе?

Естественно, когда ваш ребенок пойдет в среднюю и старшую школу, у него будет увеличиваться время домашней работы.По мере того, как предметы становятся сложнее и для экзаменов необходимо сохранять больше информации, требуется больше времени для практики. Вот примерное время домашней работы для старшеклассников Объединенного школьного округа Лос-Анджелеса. (Рисунок 2 ниже)

Сколько времени дети старшего возраста должны тратить на домашнее задание? Результаты, опубликованные студентами L.A Unified в 2012 году. (Рис. 2)

учащихся средней школы — это классы 6–8. Поскольку предметы в классе требуют большего внимания и практики, учащимся средней школы назначают от трех до пяти наборов заданий в неделю. Мы рекомендуем вашему ребенку проводить от 45 до 75 минут за ночь.

Когда ваш ребенок пойдет в старшую школу, ученики 9–12 классов обычно получают от четырех до пяти наборов домашних заданий в неделю. Согласно Рисунок 2, старшеклассников должны уделять каждому предмету около 25-30 минут.

Например, если ваш ребенок учится в 10 классе и ему нужно выполнить домашнее задание по математике и английскому языку, он должен потратить не менее 30 минут на английский и 30 минут на математику. Если они сделают один или два коротких перерыва, на выполнение обоих заданий уйдет 75-150 минут в каждом подходе.

Получите домашнее задание для своих детей в ICan Education!

Нужна ли вашему ребенку помощь в выполнении домашнего задания? ICan Education может помочь, так как мы предлагаем гибкую помощь с домашними заданиями с преподавателями в Брамптоне, Миссиссауге, Милтоне и Берлингтоне!

Учебный центр ICAN Education расположен в нескольких местах на западе GTA, Миссиссаге, Брамптоне, Милтоне и Берлингтоне. Чтобы найти ближайший к вам образовательный центр ICAN, щелкните здесь.

Можете ли вы поделиться с другими родителями и учениками советами по выполнению домашних заданий? Дайте нам знать, разместив свои комментарии ниже, и давайте переместим разговор на нашу страницу в Twitter @icanedu.Не забудьте поставить «Нравится» на Facebook ICAN Education и сказать «привет!»!

Как оправиться от плохих оценок

Плохие оценки? Такое случается. Но один плохой тест, месяц или квартал не должны снизить ваш средний балл. Вы все равно можете закончить семестр там, где хотите, если примете меры сейчас. Выполните эти пять шагов, чтобы улучшить свою успеваемость.

1. Проверьте свои оценки в Интернете.

Вы знаете, что ленту новостей вы отслеживаете пять раз в день? Сделайте то же самое со своими оценками и школьной работой.Но когда вы заходите в Интернет, не смотрите только на буквенную оценку. По-настоящему погрузитесь в каждое задание и оцените, есть ли что-нибудь, что вы можете сделать, чтобы улучшить свой результат.

Вам не хватает важного задания, которое вы могли бы повторить (или, может быть, вы просто забыли его сдать?). Не могли бы вы переписать эссе, чтобы получить больше баллов? Если вы исправите эти математические задачи, сможете ли вы получить половину балла? На счету каждое очко, поэтому подумайте, что вы можете сделать, чтобы получить максимальную сумму. Это может быть проще, чем вы думаете.

2. Поговорите со своим учителем о дополнительном зачете.

Учителя любят, когда ученики проявляют инициативу. Поговорите с ними о дополнительном задании, которое поможет поднять вашу оценку. Дополнительный балл может включать в себя участие в научной ярмарке, написание дополнительного эссе или презентацию перед классом. Никогда не помешает спросить!

Не переделывайте старую работу за счет новой.

3.Что еще предстоит в этом семестре?

Узнайте, какой крупный отчет, проект или тест повлияет на вашу оценку. Убедитесь, что вы четко понимаете, что вам нужно сделать, чтобы по-настоящему выполнить эти последние задания, чтобы поднять оценку как можно сильнее.

4. Составьте четкий план действий.

Вы не хотите переделывать или обновлять старую работу за счет новой. Создайте план, который гарантирует, что вы будете в курсе предстоящих дедлайнов, пока вы будете заниматься работой, которую вы могли не выполнять в начале семестра.Перерывы в школе и дни каникул могут быть прекрасным временем, чтобы снять с себя надвигающиеся задания и снять стресс.

5. Подумайте о том, чтобы нанять репетитора до конца семестра.

Если вас одолевает домашний стресс, возможно, сейчас самое подходящее время, чтобы получить дополнительную помощь. Репетитор может помочь вам сохранить оценку и составить план на оставшуюся часть семестра.


Застряли на домашнем задании?

Попробуйте онлайн-репетиторство с одним из наших экспертов и получите помощь в выполнении домашних заданий по более чем 40 предметам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *