Задачи на смекалку 1 класс: Логические задачи для 1 класса по математике с ответами и решениями

Содержание

Школьный портал

 

  Система занятий, проводимых на кружке «Логические игры»  направлена на развитие логического мышления учащихся. Ребята  вооружаются   навыками решения нестандартных задач, задач на развитие логики.

   Специально подобранные логически-поисковые задачи направлены  на развитие познавательных процессов у младших школьников с целью усиления их математического развития, включающего в себя умение наблюдать, сравнивать, обобщать, находить закономерности, строя простейшие предположения; проверять их, делать выводы, иллюстрировать их.

   Полезны и занимательны игры со счетными палочкам. Они  развивают у детей умение самостоятельно осуществлять поиск способа решения. В этих играх содержатся  задания на преобразование одних фигур в другие. Для их решения надо ставить фигуру по отдельным условиям или видоизменить ее: переложить, убрать указанное количество палочек с целью получения новой фигуры той же структуры, но с другим количеством квадратов или треугольников.

     На данном кружке формируются важные качества личности ребенка: самостоятельность, наблюдательность, находчивость, сообразительность, вырабатывается усидчивость, развиваются конструктивные умения. В ходе решения задач на смекалку, головоломок дети учатся планировать свои действия, обдумывать их, догадываться в поисках результата, проявляя при этом творчество. Эта работа активизирует не только мыслительную деятельность ребенка, но и развивает у него качества, необходимые для профессионального мастерства, в какой бы сфере потом он не трудился.

 

 

1 классы-

1-в, 1-д

Четверг– 5 урок

12.15.-13.00

1а, 1-б, 1-г классы

Пятница-5 урок

12.15 – 13.00

2 классы

Вторник -6 урок

13.00-14.00

 

Занимательная математика | Жар-птица — Семейный центр развития

«Занимательная математика» 

Разовое посещение

Продолжительность занятия 60 минут 

Абонемент на 4 часа

В абонемент включает в себя 4 занятия

Абонемент 8 часов

Предварительная запись ОБЯЗАТЕЛЬНА

Математика — наука сложная,

Но осилить ее возможно!

 В математику можно играть,

Вместе с друзьями считать.

Затейливых задачек в математике много,

 В мир этой науки они откроют дорогу.

Играй, твори, считай,

Легко математику ты изучай!

   

Автор: Криницкий Иван
 

Математика — удивительная наука. Она помогает развивать умения, способности, логику. И неважно, какую профессию выберет ваш ребенок в будущем, полученные математические знания всегда пригодятся. Изучение математики можно сравнить с нелегким, но увлекательным путешествием по удивительной стране.

Математика — наука точная, и не всем легко освоить ее в школе. Ведь на уроке нужно активно работать, решать задачи, запоминать новые формулы. Иногда бывает сложно вспомнить уже пройденный материал. Некоторые ребята считают математику скучной и неинтересной. Поэтому на помощь школьникам приходит занимательная математика.

Над чем мы работаем?

 * Устный счет.
 * Понимание математических текстов.
 * Анализ задания, поиск алгоритмов решения.
 * Решаем интересные нестандартные задачи.
 * Развиваем в себе самостоятельность решения, интерес к науке.

Преобладающие качества:
 * наблюдательность,
 * геометрическая зоркость,

 * математические способности,
 * умение логически мыслить,
 * догадываться,
 * рассуждать,
 * доказывать,
 * решать учебную задачу творчески.

  Каждое наше занятие состоит из 2-х частей:

1.классика: задания на смекалку, математические лабиринты, логические задачи, решение нестандартных задач, решение текстовых задач различными способами, выражения на сложение,  вычитание, умножение, деление, решение геометрических задач, приемы устного счёта, упражнения с числами;

2.новация: настольные игры на скорость, беглость, внимание, память, устный счет, логику, пространственное мышление, работу с дробями; головоломки, стратегии и многие другие.

Возрастные группы:
 6-7 лет (1 класс) — среда в 16:00
 8-9 лет (2-3 классы) — среда в 17:15
 10-11 лет (4 класс) — суббота с 17:15

Математические задачи для 2 класса: простые и сложные задания

Математика от Матшарика: математические задачи, примеры и логика! Это – простые и сложные задачи по математике на логику. Решайте и развивайтесь!

Виды наших задач по математике:

  • Логическая задача и 2 задачи, в которых между цифрами надо ставить знаки.
  • Длинные и короткие примеры, головоломки типа “примеры в примере.
  • Задача, в которой между числами надо ставить знаки, 2 задачи «примеры в алфавитном порядке».
  • Цифровые загадки и магические квадраты.
  • Задача, в которой между цифрами или числами нужно расставить знаки.

Решайте арифметические и логические задачи

Расставь знаки +, -, : и × чтобы получилось 25.

2  1  4  3  6 = 25.

Примечание: неразделённые числа принимаются как одно число.


Расставь знаки +, -, : и × чтобы получилось 71.

7  4  9  3  5  8 = 71.

Примечание: неразделённые числа принимаются как одно число.


Леля купила в магазине 4 конфеты, 1 упаковку хлопьев, 10 яиц, 2 пакета молока и 5 яблок. Одно яблоко стоит 30 копеек, то, что в 2 раза дешевле 5 яиц. 32 конфеты стоят 48 копеек, то, что на 63 копейки дешевле 1 пачки хлопьев. 1 пакет молока стоит 15 копеек.

Сколько заплатила Леля?

Примечание: 1 рубль – 100 копеек.

 

 


https://matsharik.ru/matematika-diya-2-classa/


Реши примеры и найди сумму их ответов.

87 + 24, 76 – 14 и 14 + 58.

И какой результат?


Реши супер – пример:

15 + 32 – 28 × 2 – 5 + 14 = ?


Расставь знаки :, +, – и × чтобы получилось 204.

17  3  27  15  8  4 = 204.


Часть 2:

Реши примеры, и по алфавитному порядку составь слово.

Примечание: примеры выстроены в правильном порядке.

13 + 6, 48 – 27, 7 × 2, 24 : 2 и 3 – 2.


Реши примеры и найди сумму их ответов.

56 – 31, 52 × 4 и 12 + 69.

И что получилось?

Математические задачи на логику

Реши супер – пример:

19 + (26 – 17) × 3 – 65 = ?


Реши примеры, и по алфавитному порядку узнай слово.

Примечание: примеры выстроены по правильному порядку.

8 : 2, 7 + 14, 5 – 4, 13 × 2 и 60 : 2.


Реши примеры, и по алфавитному порядку узнай слово.

Примечание: примеры выстроены в правильном порядке.

7 + 6, 2 × 5, 57 : 3 и 5 × 4.


Узнай, что надо поставить.

58732 = 7

17584 = 7

85641 = 12

54683 = …?


Часть 3:

Реши примеры, и найди сумму их ответов.

86 + 23, 17 × 2, 85 – 37.

И что получилось?


Расставь между цифрами знаки :, +, -, × чтобы получилось 19.

1   7   9   5   2   3 = 19.


https://matsharik.ru/matematicheskie-1-2-class/


Узнай, что надо поставить.

94538 = 15

72943 = 13

82347 = 12

74328 = …?


Магические квадраты

Перед решением зайди в теорию: https://matsharik.ru/info/teorija-i-sovety

Магический квадрат.


Расставь между цифрами знаки +, -, ÷, ×, чтобы получилось 28.

9  1  6  6 20 = 28.

ГДЗ по Математике 5‐6 класс задачи на смекалку Шарыгин

Автор: Шарыгин И.Ф..

Одним из дополнительных методических пособий, используемых в школах, гимназиях и лицеях в дополнение к учебнику, является материал, ответы к которому вы можете найти в режиме онлайн ГДЗ по математике 5‐6 класс задачи на смекалку Шарыгин. Книга была издана в 2018 году издательством «Просвещение». Безусловно, очень интересное и полезное пособие, которое включает:

  • задачи на составление разного рода выражений;
  • обнаружение чисел;
  • разрезание фигур на равные части;
  • различные ребусы, головоломки и задачи.

Первые годы обучения в старшей школе являются самыми сложными, поскольку до сих пор у школьников происходит добавление новых дисциплин и учебных предметов. Также большое количество новых терминов появится и в уже изучаемых предметах, закрепление ранее усвоенной информации является тоже очень важным, поскольку именно правильно сформированная база знаний обеспечит успешное изучение нового материала.

Учеба с ГДЗ по математике к задачам на смекалку для 5‐6 класса Шарыгина

Школьная программа пятиклассников полна новыми понятиями и терминами, благодаря этому большинство учеников сталкивается с первыми трудностями. Подростки узнают о дробных числах, разберутся, в чем отличие правильных и неправильных дробей, также ребята познакомятся с десятичными дробями, поймут, как осуществляется их сложение и вычитание, деление и умножение. Основные темы пятого года обучения:

  • понятие натуральных чисел;
  • сложение и вычитание натуральных чисел;
  • умножение и деление натуральных чисел;
  • углубление знаний о геометрических фигурах, более подробное изучение мер площади и объема.

Также учеников познакомят с основами комбинаторики и различными инструментами, которые способствуют вычислениям и измерениям. Помимо основных учебных материалов многие школы используют материалы дополнительные, которые не только углубляют программу изучения, но и существенно расширяют ее границы.

Важно отметить, что в конце главной книги даны решения лишь к некоторым из номеров, для того, чтобы получить ответ на другие, можно лишь воспользоваться советом по решению и воспользоваться смекалкой.

Решебник по математике для задач на смекалку за 5‐6 класс (автор: Шарыгин И. Ф.) включает в себя полное решение, ученики получат не только ответ, но и ход вычислений в задании. Что позволит понять, почему в решении определенного задания возникала сложность.

Логически задачи 2 клас — matraspodushkin.ru

Скачать логически задачи 2 клас rtf

Занятие по теме: Математические задачи на смекалку для 1 и 2 класса. Бесплатные упражнения, задачи и методические указания для проведения самостоятельных или групповых занятий по олимпиадной математике для школьников.  Это учебная статья по математике, перед началом занятий мы рекомендуем ознакомиться с вводной частью. В этом занятии не требуется никаких навыков, знаний или умений производить сложные вычисления.

Понадобится лишь смекалка и воображение ребёнка. В данном разделе собраны фольклорные задачи на сообразительность, которые передавались из уст в уста многие поколения математиков. Логические задачи для 2 класса. Просмотров: «Интеллектуализация» образования становится приоритетным направлением в педагогике и процессе формирования общелогических умений – одна из важнейших задач начального обучения.  Систематическое использование на уроках математики специальных заданий, направленных на развитие логического мышления, расширяет математический кругозор младших школьников, более уверенно ориентироваться в простейших закономерностях окружающей действительности, активнее использовать математические знания в повседневной жизни.

Подобные логические задачки, которые приведены ниже, часто можно встретить в учебниках и в тетрадях для домашних заданий, предназначенных для учеников младшей школы. Во время перехода на дистанционное обучение родителям, старшим братьям и сестрам, дедушкам и бабушкам приходится помогать малышам с домашкой.

И, как показывает практика, взрослые (даже самые сообразительные) не всегда с ходу готовы справиться с такими заданиями. Хотя на первый взгляд может показаться, что эти «невинные» детские задачки – очень простые. А у вас получится решить логическую задачу для начальной школы? Попробуйте найт. Логические задачи для 2 класса. В школе очень много интересных заданий предлагают для решения детям.

Например, последнее время стали очень популярны логические задачи для 2 класса. Уже в этом возрасте детей стараются обучать логическому мышлению. К примеру, задача на логику: Отца одного гражданина зовут Николай Петрович, а сына – Алексей Владимирович. Как зовут гражданина?. Развиваем логику ( класс). by Елена. 19/10/

Существует такая категория задач, которые вроде бы и по математике, а вроде и нет, это задачи на логику или логические задачи. Отчасти, математика — это и есть логика, выраженная цифрами. Азы ее закладываются у детей еще в детском саду, и уже тогда можно предложить ребенку решить простейшие логические задачи. Но о таких задачах мы поговорим с вами в разделе подготовки ребенка к школе, а здесь мы рассмотрим решение и ответы к не совсем детским задачам на логику, а иногда даже к таким, которые и взрослый не сможет решить.

Хотя некоторые задачки, сложные для взрослых, дети щелкают как орехи. М. Практические задания для детей для 2 класса. Второй класс – это важный период начальной школы, в процессе которого закрепляются и развиваются полученные ранее знания и навыки. Основным направлением в работе учителей и родителей должно стать развитие логического мышления, понимания языка, фантазии, памяти и усидчивости. Это крайне важные аспекты сильно влияют на обучаемость и дальнейшую жизнь. Мы предлагаем Вам самые различные задания для 2 класса совершенно бесплатно.  Математические задания для второго класса — это не только счет, но и задачи в которых нужно прилагать логические усилия и знания языка.

Ученик научится определять время и строить геометрические фигуры. Задачи на логику для учащихся начальной школы «Ну очень задачи!» Цель: развитие логического мышления. Описание. Детям предлагается коллективно у доски решить юмористические задачи.

➢ У Пончика на комбинезоне 17 карманов: 10 карманов спереди, остальные сзади. В каждом кармане спереди — по 2 пончика, а сзади — по 3. Сколько всего пончиков у Пончика? (41 пончик.)  После этого в кабинете зубного врача побывал 26 класс, и ему вырвали на 4 молочных зуба больше. Сколько молочных зубов оставили оба класса в кабинете зубного врача, если известно, что один второклассник свой вырванный зуб унёс домой?

(27 зубов.) ➢ 40 бабушек пришли на именины к одному дедушке.

EPUB, djvu, txt, EPUB

Похожее:

  • Гдз моя школа 7 клас алгебра
  • Музичне мистецтво 1 клас фонохрестоматія
  • Підручник по українській мові 7 клас глазова
  • Всі уроки математики 1 клас рівкінд
  • Дерев яна українська народна іграшка
  • План виховної роботи 6 клас 2014
  • Позакласне читання з української літератури 10 клас
  • М в богданович г п лишенко 2 в клас
  • Решение логических задач. Задачи на разминку 1 класс

    Методическая разработка занятия «Решение логических задач. Задачи на разминку» по внеурочной деятельности курса «Информационные технологии» 1 класс.

    Занятие 1. Знакомимся с логическими задачами. Задачи на разминку.

    Оборудование. Занятие проводиться с использованием интерактивной доски, проектора, ноутбука.

    Материалы и программное обеспечение: Ms Power Point, любой установленный видеопроигрыватель, программное обеспечение интерактивной доски Smart Board.

    Цель занятия: овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, развить смекалку, находчивость, научить решать нестандартные задачи.

    Задачи занятия: умение работать в информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета, развитие логического мышления.

    Ход занятия.

    Занятие рассчитано на учащихся 1 класса и длительностью 35 минут. Это первое занятие в серии занятий «Решение логических задач» к методическому пособию «Логические задачи», разработанное на три занятия по программе внеурочной деятельности для учащихся 1 класс «Информационные технологии». Задания поданы в игровой форме и предусматривают разные уровни сложности, что побуждает учащихся повышать уровень знаний и умений. Особенность данного курса состоит в том, что занятия проводятся во второй половине дня и переполнять занятия не стоит.

    На первом занятии знакомимся с самыми простыми логическими задачами. Каждую задачу можно обыгрывать вместе с учащимися. Для занятия необходимо использовать интерактивную доску, так как для учащихся 1 класса это наиболее наглядный способ представления и решения логических задач. Все задачи подобраны с учетом возрастных умений и навыков учащихся и являются метапредметными.

    В начале занятия для мотивации учащихся делаем разминку – разгадываем загадки.

    Например: 1. Висит груша – нельзя скушать (лампочка). 2. Без рук, без топора, построена изба (гнездо). 3. Маленький, удаленький, сквозь землю прошел, шапочку нашел (гриб). 4. Зимой и летом одним цветом (ель). 5. Бык, могучий великан, в детстве был теленком, толстый увалень баран – худеньким (ягненком).

    Задача 1.

    Рефлексия.

    – Подведем итоги нашего занятия. С чем мы сегодня с вами познакомились?

    Ответы учащихся. Учащиеся все стараются ответить, поднимают руки и говорят, что им понравилось. Многие учащиеся хотят загадать загадку, чтобы остальные отгадали.

    — На следующем занятии мы с вами будем решать более сложные задачи, поэтому будьте готовы.

    Результативность

    Занятия «Решаем логические задачи» и методическое пособие «Логические задачи» использую с 2011 – 2012 учебного года. Методическое пособие представляла на районном конкурсе «ИТО – 2012» и получила высокую оценку.

    Учащимся очень нравиться эта серия занятий. Каждый раз занятия проходят на высоком эмоциональном уровне, учащиеся стараются найти решения и ответить.

    Занятия можно проводить как в групповой форме, так и в индивидуальной форме.

    Библиографическое описание документов

    1. Логические задания для 1 класса: орешки для ума. И.В. Ефимова Издательство «Феникс» Ростов-на-Дону, 2012 г.

    2. ФГОС внеурочная деятельность в начальной школе. Сборник примерных программ. Москва, Просвещение,2009 г.

    3. Журнал «ПониМашка». Развлекательно – развивающий журнал для детей дошкольного возраста. ЗАО Издательство «Открытые системы».

    4. ФГОС: Внедрение в практику. CD – диск серии «Технология управления современной школой».

    5. Ссылка для скачивания полного материала: https://yadi.sk/d/8VDd3452XFRhr

    8

    Для решения данной задачи можно вызвать к доске двух учащихся, которые будут изображать двух Барашей. Обыгрываем задачу следующим образом: «Ставим учащихся напротив друг друга, как показано на доске, и просим одного смотреть влево, другого вправо. И задаем вопрос задачи: Видите ли вы друг друга? Ответ всегда положительный: Да, видим». Затем обыгрываем другую ситуацию этой же задачи, только на доске меняем Барашей местами, и так же меняем местами учеников. И опять задаем вопрос: А теперь вы видите друг друга? Учащиеся всегда дают отрицательный ответ.

    Задача 2.

    Данная задача направлена на повторение темы «Понятия: вверх, вниз, вправо, влево». Просим сначала поднять левую руку, затем правую руку. Решаем задачу: «Положите правую руку перед собой. Сколько пальцев на правой руке? Ответ: Пять. А теперь положите перед собой левую руку, а правую уберите. Сколько пальцев на левой руке? Ответ не всегда бывает – пять, иногда учащиеся выдают ответ и десять. Тогда задается вопрос: А разве руки у нас разные? Учащиеся 1 класса всегда начинают смеяться и отвечают что нет, руки у нас одинаковые. И ответ уже говорят правильный. Пять пальцев на правой руке и пять пальцев на левой руке.

    Задача 3.

    Для решения данной задачи необходимо для начала вспоминаем, как выглядит груша и как выглядит яблоко. Для этого заготовлены плакаты с рисунком дерева груши и дерева яблони.

    Затем демонстрируем условие задачи с помощью презентации, в которой с помощью анимации полностью изложено условие.

    При решении данной задачи у учащихся 1 класса наибольшее затруднение вызывает, то, что учащиеся не сразу понимают различие между яблоней и грушей. Учащиеся начинают считать количество яблок и только после повторного вопроса – сколько яблок (делая акцент на слове яблок) растет на грушах, учащиеся дают правильный ответ.

    Задача 4.

    Данная задача позволяет узнать — насколько учащиеся помнят и знают русские народные сказки. После прочтения задачи учащимся дается время чтобы вспомнить, как называется летательный аппарат Бабы – Яги. Если учащиеся не вспоминают, то можно продемонстрировать фрагмент из любой русской сказки. Я чаще всего использую фрагмент из сказки «Морозко».

    Задача 5.

    Это самая простая и легкая задача. Учащиеся легко дают ответ – медведь.

    Физкультминутка

    Упражнения для глаз:

    • Посмотреть на кончик носа на счет 1-4, а потом перевести взгляд вдаль на счет 1-6.

    • Не поворачивая головы, медленно делать круговые движения глазами вверх–вправо–вниз–влево и в обратную сторону: вверх–влево–вниз–вправо. Затем посмотреть вдаль на счет 1-6.

    • Держа голову неподвижно, перевести взор и зафиксировать его: на счет 1-4 – вверх, на счет 1-6 – прямо; затем так же вниз–прямо, вправо–прямо, влево–прямо. Проделать движение глазами по диагонали сначала в одну, потом в другую сторону, затем посмотреть прямо, на счет 1-6.

    • Посмотреть на кончик указательного пальца, удаленного от глаз на расстояние 25-30 см, на счет 1-4 медленно приблизить его к кончику носа, потом, опять же не глядя, на кончик пальца, отдалять от носа на то же расстояние.

    Общеукрепляющие упражнения: И.п. – ноги вместе, руки вдоль туловища. На счет 1 – поднять плечи как можно выше с напряжением; на счет 2 – опустить плечи. Повторить 6-8 раз, затем пауза 2-3 с, расслабить мышцы плечевого пояса. Темп медленный.

    Задачи для детей на логику и смекалку

    Юлия (moreidey.ru) 2015-02-03
    • Школьные задания

    Задачи и задания для детей на логику и сообразительность.

    Логические задачи для детей

    Задания

    1. Перед грозой Анин щенок всегда лает. Щенок залаял. «Значит, скоро будет гроза» — подумала Аня. Она права?
    2. У Вани в конструкторе блоки только двух цветов: белого и красного. Какого цвета один из блоков этого конструктора, если про него известно следующее:
      неправда, что этот блок не белый?
    3. На столе лежали три карандаша: красный, желтый и синий. Коля взял один из них и сказал:
      а) Я взял синий карандаш.
      б) Я взял не красный карандаш.
      Карандаш какого цвета взял Коля, если он один раз сказал правду, а один раз — неправду?
    4. У Вали для коллекции открыток есть три коробочки с надписями: «Розы», «Животные» и «Кошки». Она случайно положила в них открытки с картинками роз, собак и кошек таким образом, что все открытки оказались подписаны неверно. Открытки с какими картинками лежат в коробочке с надписью «Кошки»?
    5. У Саши игрушечный трехэтажный гараж с тремя машинками — белой, красной и синей. Известно, что:
      Машинки, которые находятся на первом и третьем этажах, не синие.
      Белая машинка находится не на первом этаже.
      На каком этаже какая машинка?
    6. На четырех марках разного цвета (красного, сиреневого, синего, желтого) изображено по одному животному из перечисленных: кошка, кролик, рыбка и попугай. Определите, какого цвета марки с каждым животным, если известно, что:
      на красной марке пушистое животное,
      на сиреневой — четвероногое,
      на синей — пернатое,
      марка с кошкой не красная и не желтая.

    ОТВЕТЫ и РЕШЕНИЯ к этим заданиям смотрите ЗДЕСЬ.

    © Юлия Валерьевна Шерстюк, https://moreidey.ru

    Всего доброго! Если материалы сайта были Вам полезны, пожалуйста, поделитесь ссылкой на них в соцсетях — Вы очень поможете развитию сайта.

    Размещение материалов сайта (изображений и текста) на других ресурсах без письменного разрешения автора запрещено и преследуется по закону.

    Руководство для нового учителя по созданию учебных центров

    Для создания увлекательных и эффективных учебных центров требуется предварительное планирование и творческий подход. Но расплата наступает, как только вы видите, как лица студентов загораются, когда вы объявляете «Центр времени».

    Эти проверенные учителями советы помогут вам создать динамические области для самостоятельного обучения.

    • Начните с одного учебного центра в той области, в которой вы сильны лично или в области, особенно интересной вам и вашим ученикам.
    • Свяжите центры с вашей учебной программой: содержание или навыки могут измениться в соответствии с тем, что вы изучаете в определенной предметной области.
    • Убедитесь, что в ваших учебных центрах есть четкие цели, простые направления и, при необходимости, образцы того типа работы или деятельности, которую студенты будут там создавать.
    • Создайте систему хранения коробок, папок с файлами или больших конвертов. Пометьте все материалы в каждом контейнере для хранения.
    • Включите различные задания для вовлечения разных типов учащихся — избегайте задания только с бумагой и карандашом.У учащихся также должна быть возможность рисовать, раскрашивать, вырезать, склеивать, сопоставлять, слушать, закреплять, связывать, выбирать, сравнивать, классифицировать, обрисовывать в общих чертах, собирать, переставлять и т. Д.
    • Помните, что многие ученики реагируют на привлекательную обстановку, такую ​​как уютные уголки, привлекательные украшения и особые штрихи от учеников (например, фреска, нарисованная на картонной перегородке комнаты). Коврики и сетка или прозрачная ткань также помогают выделить область и сделать ее привлекательной.
    • Помните о потребностях тех, кто изучает второй язык.
    • Смоделируйте ожидаемое поведение и поставьте цели обучения при открытии центра и по мере необходимости в течение года.
    • Пригласите студентов внести в ваши центры личные коллекции или связанные с ними артефакты и предметы.
    • Разрешить выбор студента. Простая ротация учеников не позволяет им практиковать самостоятельность и ответственность.
    • Установите график использования центров.
    • Обозначьте специальное место для демонстрации студенческих работ.
    • Приглашайте родителей на пожертвования и идеи.
    • Посмотрите, как работают центры, чтобы определить, какие из них кажутся наиболее привлекательными и успешными, а какие нуждаются в доработке.
    • Периодически добавляйте новые занятия / центры, чтобы поддерживать интерес студентов, но будьте реалистичны в отношении того, как часто это делать. Еженедельно — это слишком часто.
    • Сфотографируйте центр, чтобы вам было проще настроить его в следующий раз.

    Нужны идеи?

    Независимо от того, какую область содержания вы преподаете, обычно есть способ создать вокруг нее центр.Вот несколько возможностей:

    • Письменный центр, укомплектованный различными типами бумаги, моделями художественной или документальной литературы, рассказами для начинающих, листами с подсказками по грамматике, списками слов и карандашами для редактирования
    • Книжная коробка на столе, заполненная материалами для чтения на определенный предмет или тему или организованная по авторам или жанрам
    • Художественная тележка с материалами и инструкциями по изготовлению мобильных телефонов, диорам, мультипликационных лент, рисунков мелками и открыток дружбы — все привязано к учебной программе
    • Математический путь, где учащиеся находят математические игры, задания и манипуляторы, хранящиеся в большом ящике.
    • Зеркало в полный рост, где воспитанники примеряют костюмы, маски, шляпы или дурацкие очки и разыгрывают ролевые игры
    • Удобное место в тихом уголке, предназначенное для самостоятельного чтения

    Эта статья была адаптирована из книги Learning to Teach… Не только для начинающих: Основное руководство для всех учителей Линды Шалауэй (© 2005, Scholastic).

    Как привлечь детей к высадке и исследованию Марса

    Воспитатели и воспитатели, НАСА нуждается в помощи ваших детей.

    Задумывались ли ваши дети или ученики о жизни где-нибудь во Вселенной? Интересно ли им когда-нибудь, что происходит на других планетах? Что ж, ученым из НАСА и Лаборатории реактивного движения (JPL) тоже любопытно.Все они стремятся ответить на вопросы и решить проблемы. Они действительно придумали, как посадить робота на Марс и как делать снимки на других планетах. Но есть много проблем и вопросов, которые пытаются разгадать ученые. Воспитатели и педагоги, вот где пригодятся ваши дети.

    Вот их миссия прямо от ученых из JPL: «Вовлеките [ваши] любопытные умы, получите хорошее научное образование и приходите, чтобы помочь нам решать проблемы».

    Самый совершенный марсоход, построенный НАСА, был запущен 30 июля 2020 года и совершит посадку на Марс в четверг, 5 февраля.18 января 2021 года, в надежде ответить на вопросы, о которых мы упоминали ранее. Ота Лутц, доктор философии, специалист начального и среднего образования STEM в JPL, резюмирует миссию марсохода: «Мы приземляем самый способный марсоход на поверхность Марса, возможно, в одном из самых опасных мест для приземления. … Мы в основном ищем признаки прошлой жизни на Марсе, и этот марсоход может определить, существовали ли эти признаки ».

    С помощью этой новаторской миссии, которая, вероятно, изменит наше понимание Вселенной, Лутц дает представление о том, как можно стимулировать участие детей в посадке марсохода.

    «Это будет один из поворотных моментов в их познании и понимании Вселенной. Это будет для всех, но у нас будет еще одно поколение после этого, которое будет иметь совершенно иное понимание, чем предыдущие поколения », — говорит Лутц. «А кроме того, просто супер круто посадить робота на Марс».

    Вот несколько тем для обсуждения и занятий, которые помогут вам и вашим детям начать космическую миссию дома и за ее пределами.

    Embrace Curiosity

    «Первое, что я сделаю, это скажу им о Марсе», — сказал Лутц.«Узнайте немного о Марсе и о том, почему мы туда отправляемся». НАСА предоставляет веб-сайт со всем понемногу об исследовании Марса, от предыдущих миссий, фактами о Красной планете до будущих планов исследования. Посетите их веб-сайт Mars Exploration.

    Также важно побуждать детей задавать вопросы. И давайте посмотрим правде в глаза; иногда дети задают самые сложные вопросы. Но для воспитателей и преподавателей жизненно важно знать, что им не обязательно иметь правильные ответы. Задействуйте с ними свое любопытство и вместе найдите ответ.Научите их не только задавать вопросы, но и исследовать и находить ответы.

    «Я думаю, что важно моделировать обучение вместе, потому что никто не знает всего. Вот почему мы занимаемся наукой, чтобы узнать больше, — говорит Лутц. «Чем больше мы занимаемся наукой, тем больше мы узнаем, и тем больше мы узнаем, чего не знаем».

    Второе, что нужно сделать, чтобы продолжить миссию, опробовать эти действия дома и в классе, которые будут иметь отношение к тому, над чем работают ученые.

    Дополнительные ресурсы для воспитателей и преподавателей

    Встречайте настойчивость и изобретательность

    Этот ультрасовременный марсоход, названный «Настойчивость» (для краткости Перси), проводит «демонстрацию технологий», которая, как объясняет Лутц, состоит из «вещей, которые мы не знаем, будут ли они работать, но мы» хочу попробовать.

    На брюхе марсохода находится специализированный вертолет Ingenuity, который позволит ученым исследовать Марс в более широком диапазоне. Это новая технология, которая изменит то, как будут выглядеть исследования в будущем. Вертолет примечателен тем, что он специально разработан для полетов на Марс, что было непросто спроектировать. Вертолетам для полета нужен воздух, а толщина атмосферы Марса примерно на 1% меньше толщины атмосферы Земли. «Их лезвия толкают воздух, создавая силу, называемую подъемной силой, и они отрываются от земли», — говорит Лутц.«Итак, если у вас мало воздуха, как вы летите?»

    Помогите детям сделать вертолет на Марс с помощью этого задания. Но не останавливайтесь на достигнутом. Бросьте вызов своему мозгу и попытайтесь улучшить его производительность. После того, как вы поэкспериментируете со своим первым дизайном, попробуйте вместе со своими детьми выяснить: «Как мы можем улучшить его полет? Что заставит его лететь дольше или быстрее? » Попробуйте сложить лопасти вертолета по-другому, по-другому вырезать шаблон или использовать более толстый картон или более тонкую бумагу. Экспериментируйте! Это побуждает детей участвовать в процессе инженерного проектирования.

    Узнайте, как построить вертолет и улучшить его конструкцию, как инженеры НАСА.

    Learning Space: Make a Paper Mars Helicopter

    «Это дает детям возможность делать то, что делают инженеры НАСА. Это та же концепция исследования, тестирования, уточнения и повторного тестирования, пока вы не получите желаемый результат », — говорит Лутц.

    Итак, теперь у вас есть вертолет, исследующий Марс. Как вы получаете информацию о том, что он находит?

    Постройте мощную антенную башню

    Лутц объясняет важность Сети дальнего космоса НАСА (DSN) в общении с Настойчивостью и изобретательностью. Используя серию антенн и гигантские параболические тарелки, размещенные в трех разных точках на Земле, Лутц объясняет, что именно так НАСА может связываться с марсоходом и орбитальными аппаратами на Марсе и вокруг него. Они могут отдавать ему команды и получать информацию обратно через эти башни.

    Попробуйте построить свою собственную антенную вышку с помощью этого упражнения и посмотрите, насколько прочными вы сможете сделать это вместе.

    Продолжайте исследовать Вселенную

    Исследовать космос можно так много. Бросьте вызов своему любопытству и следуйте за студенческим вызовом «Миссия на Марс» с заданиями, видео и уроками, которые будут держать детей в курсе и информировать их об исследованиях НАСА, ведущих к приземлению и даже после.

    Волнение не заканчивается, когда появляется Настойчивость; отнюдь не.В течение первых нескольких часов будут получены фотографии дельты реки, в которой будет приземляться марсоход.

    На Земле мы сможем видеть и слышать то, что Персеверанс видит и слышит на Марсе. Но более того, «мы сможем выполнять эту миссию годами», — говорит Лутц.

    Смотрите прямую трансляцию высадки на Марс в четверг, 18 февраля 2021 года. Трансляция начинается в 11:15 по тихоокеанскому времени со специальной программы, которая включает виртуальные туры по реактивной лаборатории и интервью с ведущими учеными.Но убедитесь, что вы настроились около полудня на метко названные «семь минут ужаса», когда настойчивость официально приземлится.

    Итак, напомните своим детям следовать этим заданиям и помнить их миссию:

    1. Сохраняйте любопытство.
    2. Стройте, исследуйте и экспериментируйте.
    3. Иди, помоги НАСА решить все вопросы о космосе.

    Эксперимент со шкивом для детей

    В этом эксперименте со шкивом вы получите шанс создать свою собственную систему шкивов.Такой забавный научный проект, чтобы научить детей простых машин и научиться получать удовольствие от разработки собственных решений.

    Вау! Так на проще. В наш век сложной техники легко забыть, что даже самая сложная механика — это просто большой набор простых машин. Мы используем сложные машины для отдельных частей нашей жизни и слишком часто тупо хрюкаем, выполняя задачи, когда немного изобретательности могло бы значительно облегчить задачу.

    Шкивы можно использовать для изготовления различных типов лифтов или для преобразования маховых колес в полезную энергию, как на старинной мельнице.

    Почему шкив работает?

    Шкивы используются для перенаправления натяжения троса. Позволяя выполнять работу в том же направлении, что и сила тяжести, они позволяют поднимать объект с меньшей силой. Каждая точка поворота оказывает на систему восходящую силу, снова уменьшая необходимое усилие. Конечно, за все это снижение силы приходится платить. Каждый шкив также увеличивает расстояние, на которое необходимо приложить усилие. Это все уроки, которые ваш ребенок может понять самостоятельно, используя свою собственную систему шкивов.

    Материалы для изготовления собственного шкива

    • Большая коробка или лист картона.
    • Банки двух разных размеров из корзины
    • Пряжа или веревка
    • Бутылка воды
    • Маленькое ведро
    • Вес. Я использовал наши плитки Пикассо, но подойдет любой объект. Камни или серебро также могут быть хорошими решениями.
    • Горячий клей

    Установка шкива

    Если вы работаете со старшеклассниками, позвольте им провести собственный эксперимент со шкивом, склеивая банки в тех положениях, которые, по их мнению, могут быть оптимальными.

    Если вы работаете с младшими школьниками. Склейте маленькие банки в пару рядов, чтобы они могли поэкспериментировать, зацепляя шкив разными способами.

    Поместите большие банки над меньшими, чтобы шкив легко вращался.

    Поэкспериментируйте со своим шкивом

    Прикрепите один конец веревки к ведру, а другой — к бутылке с водой.

    Попросите ребенка нарисовать ваши шкивы. Двумя разными цветами нарисуйте два разных способа протягивания струны через шкивы.Напишите абзац, объясняющий, какие настройки будут перемещаться легче и почему.

    Оберните шнур вокруг шкивов.

    Добавляйте грузы, пока бутылка с водой не сдвинется. (Подсказка: заполняйте баллон только наполовину для облегчения подъема.)

    Попробуйте другую конфигурацию и повторите.

    После того, как ваш ребенок поэкспериментировал с несколькими различными установками, попросите его написать абзац, объясняющий, как использование большего или меньшего количества шкивов изменяет силу, необходимую для подъема чего-либо. Попросите их объяснить, как пространственное соотношение шкивов меняет положение вещей.

    Поднимите свой шкив на новый уровень

    Если ваш ребенок готов к большему количеству испытаний, попросите его или ее разработать систему, которая использует шкивы и другой простой механизм, такой как рычаг или трос, вода из одной точки в другую.

    Может ли он придумать более простой способ наполнить стаканы водой за обеденным столом? Может, когда вы собираетесь на пикник на улице? Какую задачу ваш изобретатель может облегчить со шкивами?

    50 мероприятий по социальному дистанцированию для детей

    Когда мы оглянемся на COVID-19 и 2020, мы ясно вспомним два слова: социальное дистанцирование.Как специалист по уходу за детьми, я помню, как читал о предлагаемых стратегиях безопасного открытия учебной среды. Упор делался на социальное дистанцирование, и это казалось невозможным в классе дошкольников по следующим причинам:

    1. Дети на удивление шустры. Малыш может выбросить контейнер с кубиками, поиграть на музыкальном инструменте и ударить несколько футбольных мячей за время, необходимое вам, чтобы подобрать игрушечный грузовик с пола. На самом деле, играть в такой манере уместно для них с точки зрения развития.
    2. Дети — существа социальные. Дружба и связи чрезвычайно важны. Один из ожидаемых результатов развития в дошкольном возрасте — это восходящая траектория в социальном росте, в том, как они входят в игру и как они заводят друзей.
    3. Место может быть ограничено. Классы для детей младшего возраста созданы для одновременного размещения большой и разнообразной группы детей.

    Если посмотреть через этот объектив, поощрение социального дистанцирования в классах может показаться невозможным.Однако в рулевой рубке вашего преподавателя есть несколько вещей, которые помогут вам пройти.

    1. Во-первых, вы педагог дошкольного образования. Рискуя показаться драматичным, вы в значительной степени супергерой. Благодаря вашей тренировке, опыту, упорству, смекалке, интеллекту и потрясающей внешности вы можете сделать все! Вы как участник Project Runway — вы заставите его работать.
    2. Центры по уходу за детьми, менеджеры и директора проделали замечательную работу, соблюдая новые протоколы, включая сокращение количества детей, посещающих их. Некоторые родители также решили вернуться к уходу за детьми позже. Эти уменьшенные соотношения помогут в социальном дистанцировании.
    3. Вы можете быть супергероем, но даже Чудо-женщина приняла некоторую помощь! Итак, вот список из 50 мероприятий по уходу за детьми, которые вы можете включить в свои программы, сохраняя при этом социальное дистанцирование.

    Перейти в возрастную группу:

    Программа для младенцев

    1) Детское зеркало игры

    Социальное дистанцирование легко достигается с помощью этого простого и подходящего с точки зрения развития занятия для младенцев.Просто держите зеркала в разных частях класса и наблюдайте, как у малышей развивается социальный интерес и чувство самообладания.

    2) Полоса препятствий для ползунов

    По этой программе общей моторики может потребоваться дополнительная дезинфекция после каждого использования. Тем не менее, очень легко создать индивидуальную полосу с небольшими препятствиями для каждого ребенка в вашей когорте, используя предметы, которые у вас уже есть.

    3) Игра со стикерами

    Эта активность может длиться довольно долго.У малышей разовьется мелкая моторика, а уровень вовлеченности малышей позволит легко держать их на расстоянии друг от друга.

    через Laughing Kids Learn

    4) Балансировка на мягком мяче

    Tummy time доставит дополнительный веселье и вызов развивающимся мышцам вашего малыша!

    через My Mundane и Miraculous Life

    5) Сенсорные сумки

    Младенцы — сенсомоторные ученые. Вот как они познают мир! Сенсорные ощущения в пластиковом пакете легко дезинфицировать, и к тому же малыши легко разделятся.О, 2020 год всего этого!

    через Messy Little Monster

    6) Тянущая крышка

    Занимательная активность? Проверять! Можно ли изменить, чтобы соответствовать параметрам социального дистанцирования? Еще бы! Легко создать из предметов, которые уже есть в вашем классе? Динь-динь-динь!

    через занятого малыша

    7) Детская гитара Hero

    Вы можете использовать игрушечные гитары или создать свои собственные, как описано на сайте. В любом случае, ваши дети улучшат свое слуховое и тактильное восприятие, и в то же время будут отлично проводить время.

    через House of Burke

    8) Корзина открытий паутины

    Это одна из моих любимых вещей для детских классов. Будет легко удерживать младенцев от общества в социальном плане, поскольку они задействуют свою крупную моторику и навыки решения проблем.

    через жену машиниста поезда

    9) Детские стишки

    Это отличный способ привлечь внимание малышей и будет держать их занятыми, чтобы вы могли физически разделиться.

    Программа для малышей

    10) Теннис на воздушном шаре

    Эффективно развивает грамотность и крупную моторику ваших малышей одновременно! Просто создайте несколько «теннисных кортов» в разных частях класса, чтобы поддерживать дистанцию.

    11) Карты шнуровки бабочки

    В этом упражнении особое внимание уделяется развитию мелкой моторики с использованием клещей. А склонность малыша к параллельной игре безопасно разлучит всех.

    12) Прыжки в лужах

    Отличный учебный план, который поможет малышам выпрыгнуть из игры! Я лично с большим успехом использовал это в нескольких классах. Совет: создавайте лужи разного цвета и назначьте каждому ребенку определенную. Через несколько минут назначьте им новый цвет.

    13) Перчаточный ящик космонавта

    Это может потребовать некоторых изменений (например, чтобы дети использовали отдельные наборы перчаток), и это еще одно занятие, которое можно легко создать из существующих предметов в вашем классе.

    14) Действия со следами динозавров

    Дети и динозавры шли рука об руку, вероятно, со времен динозавров. Все, что вам нужно сделать для этого упражнения, — создать индивидуальные шкатулки для каждого ребенка. Включите все необходимые материалы и убедитесь, что они сидят отдельно во время игры.

    15) Поймай звездную игру

    Ваша группа детей чувствует себя особенно энергичной? Затем настройте эту грубую двигательную активность в различных частях класса, чтобы у них была возможность высвободить всю свою буйную энергию малышей!

    16) Бумага для крема для бритья Мраморность

    В этом занятии есть много сенсорных элементов — осязание, зрение и даже запах! Это очень увлекательное занятие, и ваша группа будет заниматься отдельными сенсорными и художественными занятиями.

    17) Сортировщик большой формы

    Возьмите несколько больших картонных коробок, прорежьте в них отверстия, возьмите несколько мешков с фасолью и наблюдайте, как ваши малыши наслаждаются длинной серией параллельной игры!

    через розовую овсянку

    18) Действие тонкой моторной сортировки по цвету

    Большинство видов мелкой моторики помогают малышам развивать внимание, поведение и эмоциональную регуляцию. И это ключ к тому, чтобы сделать это упражнение адаптируемым к социальному дистанцированию в классе.

    через Play Teach Repeat

    19) Падение слота для карты

    Мне нравится это занятие! Уровень внимания и вовлеченности чрезвычайно высок, и каждый малыш в вашей группе может играть отдельно друг от друга. Создать набор игровых материалов для каждого члена вашей группы очень легко.

    через занятого малыша

    20) Облачное тесто в мешочке

    Тесто «Облако» мягкое, легкое, им так весело манипулировать мизинцами. Поместите его в легко дезинфицируемый пластиковый пакет для многократного и длительного использования.

    21) Укладка компакт-дисков

    Это задание развивает у ребенка зрительно-моторную координацию и навыки решения проблем. Это также удваивается как отличный урок истории («В свое время музыка исходила с этих блестящих дисков, которые назывались компакт-дисками!»). Примечание. Дети могут быть очень неосторожными, когда манипулируют компакт-дисками, так что оставьте себе любимый микс 90s Get This Party Started Mix .

    через Adventures and Play

    22) Стереть буквы

    Это еще одно мое любимое занятие.Это удерживает детей в течение некоторого времени и в то же время сеет семена узнавания букв.

    через занятого малыша

    Программа дошкольного образования / детского сада

    23) Солнцезащитный крем

    Вам интересно, что делать с солнцезащитным кремом с истекшим сроком годности для ваших детей? Вот замечательное занятие по искусству, которое также может служить наглядным пособием, чтобы научить их правилам безопасности на солнце. Когда детям дают отдельные урны для рисования, это легко способствует дистанцированию.

    24) Гонка дождевых капель

    Я включал это в свои программы несколько раз, и, похоже, это терапевтический элемент для детей.Им нравится смотреть, как капли воды скользят по вощеной бумаге. Возможно, это напоминает им о том, как в дождливый день капли дождя падают в окно.

    25) Раскраска динозавр

    Говоря о терапевтических эффектах, преимущества окрашивающей терапии получили высокую оценку. Добавьте динозавров для занятия, одобренного детьми, от которого можно легко дистанцироваться.

    26) Лунный камень Счет и бросок

    В этой возрастной группе дошкольники и дети начинают ценить игры с правилами.Что-то вроде этой деятельности зажжет эту часть их развития, и ее можно легко изменить, включив в нее социальную дистанцию.

    27) Поймать облако

    Это просто. Это легко спланировать. Это так весело!

    28) Пляжный мяч Letter Slam

    Иногда бросать вещи — это весело! Опять же, некоторые простые модификации могут способствовать социальному дистанцированию, а также развить у вашей группы некоторое терпение и навыки очередности.

    29) Бумажный пакет Медуза

    Это занятие, поощряющее самостоятельную работу, и после того, как дети закончат, вы можете сделать красивый морской пейзаж в своем классе.

    30) Поиск букв на песке

    Это удивительно легко включить в личную сенсорную корзину. Дети могут развивать свои навыки распознавания букв, письма и всего остального, к чему их побуждает творческий дух.

    31) Угадайка звуков животных

    Социальное развитие — важная веха в дошкольном и детсадовском возрасте. Эта игра позволяет легко взаимодействовать между сверстниками, сохраняя при этом безопасное разделение друг от друга.

    32) Украсть бекон

    Игра по правилам — еще одна веха. Детям достаточно легко следовать правилам этой игры, чтобы они могли сосредоточиться на веселье. Что еще более важно, вы сможете установить ожидания и относительно легко управлять толпой.

    33) Детективная деятельность

    Это еще одна игра с правилами, в которой есть драматическая игра — все, что нравится этой возрастной группе!

    34) Передайте движения

    Эта игра способствует когнитивному развитию через развитие памяти, она гарантирует смех и глупость, и она действительно может превратить «социальное» в «социальное дистанцирование».

    35) Который час, мистер Вольф?

    Это старая классика тайма! И если вы играете в нее на улице, очень легко будет безопасно оставаться в стороне. Просто убедитесь, что вы знаете о диетических ограничениях мистера Вольфа до обеда.

    36) Дополнение к баскетболу

    Возможностей в этой игре предостаточно! У детей могут быть индивидуальные баскетбольные сетки, могут проводиться соревнования в классе с одиночной сеткой, а для детей постарше может быть организован турнир, чтобы можно было расширить игру и обучение.

    37) Йога динозавров

    Это заставляет меня смеяться, потому что я представляю тиранозавра с его крошечными ручками в позе собаки вниз. Как бы то ни было, соблюдать дистанцию ​​легко, и небольшие упражнения для разума и тела могут принести замечательную пользу вашей группе в эти непредвиденные времена.

    38) Автопортрет

    В этом есть большой потенциал, чтобы стать успокаивающим и независимым занятием. И его даже можно изменить так, чтобы дети рисовали портреты своих друзей и близких, поскольку они не могут ни обниматься, ни приветствовать.

    Программа школьного возраста

    39) Игры со скакалкой

    Что может быть лучше наглядного примера расстояния, чем наличие шести футов скакалки между собой? Загляните на сайт! Это отличный ресурс для ряда совместных игр при сохранении социальной дистанции. Не говоря уже о преимуществах координации, оценки рисков и старомодного здоровья сердечно-сосудистой системы.

    через Playworks

    40) Встаньте, время глупых историй

    Школьники любят слышать, как они говорят.А почему бы и нет? У них есть всевозможные мысли и идеи, которые развиваются и должны быть услышаны. Эта игра действительно облегчает эту часть их развития, и результаты могут быть потрясающими!

    41) Импровизационные игры для детей

    Это универсальное задание, которое легко изменить на месте, способствует быстрому мышлению и развитию языка. Это также укрепляет эмоциональные связи между сверстниками. Два больших пальца вверх! Десятки, десятки, десятки по всем направлениям!

    42) Полоса препятствий с лапшой у бассейна

    Это потребует большой подготовки и планирования, и ваша группа будет вам за это благодарна! Нет ничего лучше полосы препятствий, чтобы вызвать у детей чувство соперничества.Обязательно предложите действительно крутой приз за его выполнение и не говорите им, что приз развлекается.

    43) Вы бы предпочли?

    По моему опыту, во время этой игры со школьниками было несколько замечательных моментов. Это способствует дружбе, сочувствию и пониманию точки зрения другого человека.

    через семейное воспитание

    44) Кормушка для птиц из сосновой шишки

    Это игра, которая может быть независимой и открытой, затрагивая многие области обучения.Дети школьного возраста действительно могут позволить проявиться своему творчеству.

    через Kids Activities

    45) Оригами

    Это простое и эффективное занятие, которое оттачивает познавательные навыки ребенка. Все, что вам нужно сделать, это предоставить им несколько печатных инструкций, немного бумаги для оригами и социально удаленное место для их создания.

    через Easy Peasy и Fun

    46) Вызовы бумажных самолетиков

    Это похоже на оригами с конкурентным преимуществом! На этом веб-сайте представлен ряд задач, призванных развить у детей изобретательность и навыки решения проблем.

    через Kids Activities

    47) Загадка меня

    По моему опыту, эта возрастная группа не любит загадок! Это действительно привлекает их интерес и внимание, и можно легко достичь социальной дистанции. Вы можете превратить это в соревнование, они могут проголосовать и записать, какой, по их мнению, правильный ответ, или это может быть простой социальный опыт, когда дети рассказывают друг другу загадки.

    через Prodigy

    48) Корзина для белья Skee-Ball

    Это идеальная валовая двигательная активность в помещении, которую довольно легко создать в своих классах.

    через Frugal Fun

    49) БИНГО!

    Этот веб-сайт показывает, насколько универсальным может быть бинго, чтобы можно было продлить игру. Дети также могут отточить свои лидерские качества, по очереди выступая в бинго.

    через Crazy Little Projects

    50) Контейнер для сенсоров Oobleck

    В oobleck есть что-то такое захватывающее и захватывающее. Это солидно. Это жидкость. Это беспорядок, терапевтический, научный и сенсорный. Он идеально подходит для вашей программы в индивидуальных сенсорных ячейках.

    через через Happy Hooligans

    Как воспитатели дошкольного образования, мы привыкли к приливам и отливам успехов и задач, которые приносит каждый день. Эта «новая норма», к которой мы все привыкаем, может казаться непреодолимой. Надеюсь, этот список действий по социальному дистанцированию облегчит некоторый дискомфорт, который мы испытываем, чтобы мы могли продолжать выполнять важную и полезную работу, которую мы любим делать. В конце концов, это непреодолимо, пока вы не встретитесь лицом к лицу и не скажете: «Эй! Вы непреодолимы! » Удачи, а главное, получайте удовольствие!

    Оставайтесь на связи со своей семьей с HiMama

    HiMama обеспечивает более 500 миллионов общих драгоценных моментов между воспитателями детства и родителями — от обмена фотографиями до ежедневных обновлений и обмена сообщениями между родителями.Мы предлагаем вам универсальное приложение по уходу за детьми, которое сделает работу центра по уходу за детьми более продуктивной.

    Узнайте больше о приложении с БЕСПЛАТНОЙ экскурсией.

    Работа учителем первого класса, Работа в Вашингтоне, округ Колумбия

    Сортировать по: актуальность — Дата
    • Обучение в начальной школе / Начальный класс.
    Вашингтон, округ Колумбия 20001 (район Truxton Circle)
    • Сильные устные и письменные коммуникативные навыки.

    Изобретательность Подготовка

    Вашингтон, округ Колумбия 20032 (район Вашингтонского нагорья) • Временно удаленный

    51 500–94 000 долларов в год

    • Вести обучение английскому языку для 6-го класса учащихся, от планирования до проведения увлекательных и тщательных уроков.
    • У вас есть опыт работы руководителем не менее двух лет…
    Вашингтон, округ Колумбия 20018 (район Вудриджа)
    • Woodridge Учащиеся средней школы классов 6–8 развивают более глубокое понимание основного содержания с акцентом на критический анализ и знакомство с колледжем.

    Академия Актона в Вашингтоне, округ Колумбия

    Вашингтон, округ Колумбия
    • Вы будете сопровождать около 20 детей, предлагая исключительную программу на весь день, которая поддерживает индивидуальные потребности детей в соответствии с Марией…

    Клиника слуха и речи Университета Галлодета

    Вашингтон, округ Колумбия
    • Стипендиаты будут сдавать копию своего отчета об оценке каждый семестр — не позднее, чем через 10 дней после выставления оценок .
    • Научный сотрудник (средняя школа).
    • Ведет учетные записи ученика класса и постоянные записи;
    • Служит регистратором для посетителей школы, направляет посетителей к учителям или директору и доставляет сообщения;
    Вашингтон, округ Колумбия 20019 (район Mahaning Heights)

    15 долларов в час

    • Сильные коммуникативные навыки, необходимые для эффективного взаимодействия с учителями , персоналом, родителями и детьми.

    Академия Актона в Вашингтоне, округ Колумбия

    Вашингтон, округ Колумбия
    • Вы будете сопровождать около 20 детей, предлагая исключительную программу на весь день, которая поддерживает индивидуальные потребности детей в соответствии с Марией…
    • Обеспечить класс соответствующей учебной программой.
    • Работаем вместе с другими учителями , сотрудниками и администрацией.
    Вашингтон, округ Колумбия 20001 (район Truxton Circle)
    • Сильные коммуникативные навыки, необходимые для эффективного взаимодействия с учителями , персоналом, родителями и детьми.
    Вашингтон, округ Колумбия 20019 (район Mahaning Heights)
    • Поддерживать высокие стандарты этики и открытое общение со всеми заинтересованными сторонами, включая учащихся, учителей , родителей и школьных администраторов.
    Вашингтон, округ Колумбия, 20002 (район НоМа)
    • Офис отвечает за эффективное управление, работу и достижения средних и старших школ, а также обеспечивает руководство для директоров,…
    Вашингтон, округ Колумбия, 20007 (район Палисейдс)
    • Привлечь учителей помощников с различным опытом профессионального роста.
    • Работайте независимо и совместно с группами уровня класса для планирования…
    Вашингтон, округ Колумбия, 20016 (район Кливленд-Парк)
    • Sidwell Friends School, дневная квакерская школа с совместным обучением, ищет квалифицированных замену суточных учителей по всем предметам в классах 5 — 8.

    Будьте первым, кто увидит

    новых вакансий учителей первого класса в Вашингтоне, округ Колумбия

    Создавая оповещение о вакансиях, вы соглашаетесь с нашими Условиями.Вы можете изменить настройки своего согласия в любое время, отказавшись от подписки или как указано в наших условиях.

    7 преимуществ STEM Education

    STEM-образование в США становится все популярнее — все больше школ включают обучение STEM в свои учебные программы и делают его неотъемлемой частью того, что они преподают. В этой статье мы обсудим 7 преимуществ STEM education

    .

    Развивает изобретательность и творческий подход:

    Изобретательность и креативность могут сочетаться с STEM и приводить к новым идеям и инновациям.Без изобретательности и креативности последние разработки в области искусственного интеллекта или цифрового обучения были бы невозможны. Эти технологии были созданы людьми, которые узнали, что если человеческий разум может это постичь, то и человеческий разум может этого достичь. Несомненно, у них был отличный преподаватель STEM K-12.

    Повышает устойчивость:

    Во время образовательных мероприятий STEM учащиеся учатся в безопасной среде, которая позволяет им упасть и попробовать еще раз. В образовании STEM подчеркивается ценность неудач как учебного упражнения, которое позволит учащимся воспринимать ошибки как часть учебного процесса.Это позволяет учащимся обрести уверенность и стойкость, что позволит им продолжать работу в трудные времена. В конце концов, неудача — это часть процесса, который в конечном итоге приводит к успеху.

    Поощряет эксперименты:

    Без небольшого риска и экспериментов многие технологические достижения, произошедшие за последние пару десятилетий, были бы невозможны. Многие из этих инноваций были созданы людьми, которым сказали, что их идеи не сработают, и они ответили: «Давайте попробуем и посмотрим.«Такое отношение можно поощрять с помощью обучения STEM в течение K-12 лет. Как этого добиться? Позволяя студентам экспериментировать и рисковать во время учебной деятельности.

    Поощряет работу в команде:

    STEM-образование можно преподавать студентам любого уровня способностей. Учащиеся с разным уровнем способностей могут работать вместе в командах, чтобы находить решения проблем, записывать данные, писать отчеты, проводить презентации и т. Д. Конечным результатом являются учащиеся, которые понимают, как сотрудничать с другими, и преуспевают в командной среде.

    Поощряет применение знаний:

    В рамках STEM-образования учащихся обучают навыкам, которые они могут использовать в реальном мире. Это мотивирует учащихся учиться, поскольку они знают, что приобретенные ими навыки можно использовать немедленно и таким образом, чтобы это положительно повлияло на них и их близких. Способность применять свои знания к новым и новым задачам будет для них хорошим предзнаменованием, когда они начнут работать.

    Поощряет использование технических средств:

    STEM-обучение учит детей силе технологий и инноваций.Итак, когда учащиеся сталкиваются с новыми технологиями, они будут готовы принять их, вместо того чтобы колебаться или бояться. Это даст им преимущество на глобальном рынке, поскольку мир становится все более ориентированным на технологии.

    Обучает решению проблем:

    STEM-образование учит студентов, как решать проблемы, используя свои навыки критического мышления. Участвуя в обучении STEM, студенты учатся изучать проблемы, а затем создавать план их решения.

    Призывает к адаптации:

    Чтобы добиться успеха в жизни, учащиеся должны уметь применять полученные знания в различных сценариях. STEM-образование учит их адаптировать изучаемые концепции к различным итерациям проблемы или проблемы.

    Что мы упустили?


    5 творческих упражнений на понимание прочитанного на ESL, которые понравятся вашим ученикам

    Вашим ученикам ESL иногда сложно понять то, что они прочитали?

    Вы начинаете чувствовать себя виноватым каждый раз, когда используете еще один из этих заранее подготовленных рабочих листов для понимания?

    Нет времени придумать, как приправить обстановку?

    Вы попали в нужное место!

    У нас для вас есть пять замечательных заданий на понимание прочитанного, которые наверняка понравятся вашим ученикам.

    Но зачем вообще нужны эти виды занятий ESL?

    Загрузить: Это сообщение в блоге доступно в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

    Необходимость упражнений на понимание прочитанного на ESL

    Мы знаем, почему чтение важно, верно? Чтение не только учит студентов ESL грамматике, использованию слов и выражению идей, но также позволяет им получить новую информацию о культуре своего второго языка.

    Кроме того, чтение помогает учащимся увидеть, как английский язык передается через письмо, поэтому хороший писатель также и хороший читатель.

    Но читать что-либо на втором языке всегда непросто. студентов ESL, которые все еще жонглируют новым словарным запасом, правилами грамматики и даже фонетикой, могут найти чтение не только утомительным, но и сложным.

    В большинстве случаев ученики могут читать заданный рассказ или текст просто с целью «сделать» это. В других случаях студенты могли усердно изучать текст — но по той или иной причине — полностью неправильно понимали содержание.

    Это потому, что чтение — сложный познавательный процесс. В нем учащийся распознает отдельные слова и объединяет их в соответствующий контекст. В зависимости от синтаксической структуры предложения и общей темы абзаца семантика каждого слова может изменяться, чтобы иметь новые значения.

    Выполнение упражнений на понимание прочитанного в классе помогает учащимся проверить свое понимание слов в письменном контексте, позволяя им получить максимальную отдачу от своих заданий по чтению.

    Хотя вы, несомненно, использовали обычные тесты на понимание прочитанного, чтобы опрашивать своих учеников, есть способы сделать упражнения на понимание прочитанного эффективными, не слишком полагаясь на карандаши и бумагу.

    А еще больше идей для веселых занятий в классе можно найти на FluentU.

    FluentU берет реальные видео — например, музыкальные видеоклипы, трейлеры к фильмам, новости и вдохновляющие выступления — и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка.

    Итак, давайте приступим к выполнению этих пяти заданий и превратим чтение в увлекательное классное задание для всех!

    1. Картинная викторина: бурый медведь, бурый медведь, что вы видите?

    Когда ваши ученики заканчивают читать рассказ, короткий текст или длинную статью, большинство упражнений на понимание прочитанного выглядят примерно так:

    Сара пошла в (пляж / парк). Там она встретила друга, который два года назад ходил в (научный класс / летний лагерь).

    Вы можете найти такие бесплатные рабочие листы на K12Reader.com и Mr. Nussbaum.com, так что вам никогда не придется тратить время на создание одного из них самостоятельно.

    Но поскольку мы хотим сделать все немного более красочным и креативным, мы не будем использовать слова и предложения. Вместо того, чтобы дать студентам два варианта на выбор или попросить их заполнить пропуски, почему бы не дать им кучу картинок и сопоставить их?

    Если мы воспользуемся приведенным выше примером, у нас может быть несколько изображений, помеченных как A, B, C и D. Изображение A может быть пляжем, изображение B может быть парком и так далее.Затем ученики могут отсортировать картинки и написать правильную букву с картинкой на пустом месте.

    Кроме того, вы можете использовать соединение точек, чтобы соединить картинки с соответствующими предложениями. Не стесняйтесь также добавить нерелевантную картинку, чтобы сделать упражнение немного сложнее.

    2. Последовательность: снова собираем Шалтай-Болтай

    Используйте картинки, чтобы пересказать историю и помочь своим ученикам запомнить основные сюжетные моменты, персонажей и события текста. Вот как это сделать:

    Чтобы подготовиться, вам нужно составить рабочий лист из набора изображений, помеченных цифрами или буквами.Убедитесь, что непосредственно под изображениями есть пробелы или линии, чтобы учащиеся могли маркировать изображения в зависимости от того, что они видят. В зависимости от уровня ваших учеников вы можете превратить упражнение по написанию ярлыков в идеальное упражнение для отработки правописания и построения предложений.

    Вам также понадобятся копии двух рассказов. Убедитесь, что каждый из них расположен через один интервал и напечатан на отдельном листе бумаги. Назовите каждую историю «Рассказ 1» и «Рассказ 2».

    1. Раздайте ученикам лист с картинками и расскажите, что происходит на каждой картинке.

    2. Попросите своих учеников перевернуть лист с картинками и раздайте два рассказа, чтобы они прочитали их.

    3. После того, как учащиеся закончат читать, предложите им перевернуть заднюю сторону листов с рассказами. Не глядя на рассказ, ученики должны вырезать картинки и приклеить их к задней части нужного рассказа в хронологическом порядке.

    Если вам нужно вдохновение, как создать отличный рабочий лист для понимания прочитанного, попробуйте ESlFlow.com. На Cal также есть несколько интересных листов с картинками.организации, специализирующиеся на вопросах санитарной грамотности взрослых, владеющих английским языком как иностранный.

    В конце концов, вы, вероятно, обнаружите (как и я), что гораздо интереснее находить историю в Интернете и загружать изображения из Google, чтобы создавать свои собственные рассказы с картинками.

    3. Воссоздание истории: это живо!

    Это отличное занятие, особенно для любителей драмы. Воссоздание рассказа — это чтение текста или рассказа и его разыгрывание другим учащимся.

    В зависимости от уровня ваших учеников, вы можете вместе прочитать рассказ в классе, прежде чем разделить их на группы для дальнейшего обсуждения.

    Если вы хотите, чтобы учащиеся самостоятельно выясняли сюжет, убедитесь, что в созданной вами группе есть участники с разными наборами навыков английского языка. Другими словами, вы не хотите объединять всех сильных читателей в одну группу. Распространите их, чтобы они могли помочь другим добиться успеха. Тогда:

    1. Зайдите на ESLfast.com или в любое другое место, чтобы найти короткие рассказы. Распечатайте их и сделайте копии.

    2. Разделите учащихся на небольшие группы и дайте каждой группе отдельную историю, которую им нужно будет разыграть перед классом.

    3. Подготовьте или попросите своих учеников подготовить список коротких ответов / множественных вариантов ответа / вопросов на правильное или ложное понимание прочитанного, чтобы не только заинтересовать аудиторию, но и оценить, насколько хорошо актеры улавливают события рассказа.

    4. Когда у студентов будет достаточно времени для подготовки, наступит время представления!

    4. Причина и следствие: кто разгадывает тайну?

    Вопросы о причине и следствии помогают учащимся мыслить нестандартно и лучше понимать волновой эффект событий.Текстовые материалы с загадочным сюжетом или историческим прошлым — отличный выбор, потому что они требуют от студентов понимания контекста тайны, подсказок и персонажей, чтобы полностью оценить острые ощущения при раскрытии преступлений.

    Попробуйте это интересное место преступления, прочитав его вместе со своими учениками в классе. История также заканчивается вопросом: Почему инспектор Кодерре не удовлетворен версией события, изложенной г-жой Уэбб?

    Разделите студентов на группы и ответьте на этот вопрос вместе:

    1.Создайте причинно-следственную карту, чтобы зафиксировать первую часть показаний г-жи Уэбб, которая заканчивается прямо перед предложением: «Инспектор очень сочувствовал ей и сказал ей, что было вполне естественно не хотеть причинить вред чьей-либо собственности».

    Вот пример карты, основанной на том, что мы читаем:

    (следствие) Мисс Уэбб могла видеть кабинет → он был хорошо освещен (причина).

    (причина) Мисс Уэбб разбила маленькое окно → чтобы попасть в дом. (эффект)

    Неважно, как мы упорядочиваем причину и следствие.Дело в том, чтобы помочь студентам заметить детали в рассказе и провести эффективный анализ.

    2. Попросите студентов назвать часть показаний, из-за которой детектив потерял сочувствие. Проанализируйте этот раздел отзывов с другой диаграммой причин и следствий. Замечают ли они несоответствие?

    3. Обсудите выводы учащихся в классе или в небольших группах.

    5. Следуя указаниям: это охота за сокровищами!

    Когда мы думаем о материалах для понимания прочитанного, рассказы и короткие рассказы обычно являются главными источниками, которые приходят нам в голову.Тем не менее, преподаватели ESL могут выполнять некоторые практические задания, чтобы побудить учеников читать и развиваться в веселой обстановке.

    Игра на понимание прочитанного в поисках сокровищ делает свое дело. Играть:

    1. Спрячьте различные сокровища (открытки, маленькие шары и шапочки) в классе или школьном дворе.

    2. Напишите небольшой рассказ и подсказки, которые расскажут, где найти каждое сокровище.

    3. Разделите студентов на группы и дайте им карту и подсказку, чтобы найти клад.

    Карту можно нарисовать от руки или распечатать. Дайте уникальные имена основным географическим объектам класса / школьного двора, чтобы учащиеся могли перемещаться по тропическому лесу или темным пещерам, не заблудившись!

    Подсказка должна начинаться с короткого текста, описывающего реальное или вымышленное событие в прошлом. Рассказ должен включать имена персонажей и расплывчатые описания задействованных сокровищ. Остальная часть листа с подсказками должна быть заполнена подсказками, кодами и даже секретными сообщениями, которые студенты должны расшифровать.

    Например, если вы спрятали алмазную игральную карту на третьей полке книжного шкафа в углу, вы можете дать следующую подсказку:

    Он стоит в углу с множеством страниц для чтения. Алмаз находится на третьем этаже, прямо под сказкой.

    Первая группа, которая найдет свое сокровище, побеждает в игре. Но они всегда могут присоединиться к другим командам, чтобы помочь им найти свои сокровища!

    Развлекайтесь с ESL с пониманием чтения

    Конечно, у ваших учеников есть время почитать ради удовольствия.Однако упражнения на понимание прочитанного максимизируют преимущества чтения, делая его более актуальным и личным за счет творческого подкрепления.

    Давайте поможем учащимся персонализировать «прочитанную информацию» применимыми и осмысленными способами с помощью увлекательных заданий на понимание прочитанного.

    В процессе у вас будет возможность прояснить недопонимание, обсудить неоднозначные моменты и улучшить словарный запас учащихся, их навыки использования и интерпретации.

    Кто знает, с парой драматических моментов, развлечений и творчества ваши студенты ESL будут «читать» долго и счастливо!

    И еще кое-что…

    Если вы ищете творческие способы преподавания английского языка, вам понравится использовать FluentU в классе!

    У него огромная коллекция аутентичных англоязычных видео, которые люди в англоговорящем мире действительно смотрят регулярно. Есть масса отличных вариантов, когда вы ищете песни для занятий в классе.

    Вы найдете музыкальные видеоклипы, музыкальные номера из кино и театра, детские песни, рекламные джинглы и многое, многое другое.

    На FluentU все видео отсортированы по уровню навыков и тщательно аннотированы для студентов.

    Слова приходят с примерами предложений и определений. Учащиеся смогут добавлять их в свои списки словаря и даже видеть, как эти слова используются в других видеороликах.

    Например, если студент нажмет на слово «поиск», он увидит следующее:

    Кроме того, все эти замечательные видеоролики сопровождаются интерактивными функциями и инструментами активного обучения для учащихся, такими как мультимедийные карточки и веселые игры, такие как «заполните пробел».»

    Он идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и индивидуальных домашних заданий. Не говоря уже о том, что это гарантированно увлечет ваших учеников изучением английского языка!

    Подпишитесь на бесплатную пробную версию и принесите FluentU в свой класс уже сегодня.


    Елена — лингвист, которому нравится помогать учителям и студентам ESL находить изобретательность, выходящую за рамки обычного процесса изучения ESL.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *